>>2011095
только на автаче степень сжатия могут измерять в барах.
сходи лучше член измерий, уёбок
>>2011109
Ну и кольца могли залечь. Движок крутишь хотя бы иногда?
>>2011095
>степень сжатия
>измеряет давление
Просто пошел нахуй.
>>2011150
автач окончательно проёбан.
>>2011153
Чего тебе толсто, хуй? Нука поясни ка нам по хардкору тогда, технарь мамкин или пшел отсюда. Быстро, я сказал!
>>2011156
загуглить слабо, долбоёб?
Я не он, но у меня нет никакого желания объяснять тупоголовому школьнику чем отличается хуй от пальца например, или сосна от наковальни
>>2011159
А впрочем похуй. СРЫВ ПОКРОВОВ, разоблачение школьных технарей-долбоёбов. Страна должна знать своих героев
>>2011150
>>2011156
>>2011095
Степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, и не измеряется единицами измерения давления.
Господа, я попросил бы вас проследовать к параше (особенно опа, еще сракером себя называет)
>>2011146
Этот засранец прав. КОМПРЕССИЯ и степень сжатия разные понятия.Только загуглил. Сорри, автач. Поясняй за компрессию тогда.
ОП
>>2011167
>отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания
Ты сантиметры в кубе делишь на сантиметры в кубе, как это может измерятся в БАРАХ? Ты совсем конченый?
>>2011167
>210x201
Этот котоёб сломался, несите нового.
Ты наполнил цилиндр воздухом при атмосферном давлении (1 атм), и потом сжал его до объема камеры сгорания (допустим 11 к 1). Что на выходе? Правильно, 11 атмосфер.
>>2011170
Такому хуесосу и еще с претензиями уже точно никто и ничего не пояснит.
>>2011174
Нет ты конченый, школьник. ПОтому что в барах измеряет оп, а не я. А ты - пиздоглазый школьник, который не выучился грамоте, и не может нормально прочитать и понять.
>>2011177
А если у меня 2,5 бара избытка? Ну-ка, давай по фасту.
>>2011170
Ну и хуйли ты загуглил? Если у тебя на поршнях сантиметр нагара, СЖ изменится в большую сторону. Это совершенно однохуйственные вещи в народном хозяйстве, а все, кто целяются к словам - кукаретики и питушня.
>>2011177
спешите видеть, еще один пиздоглазый тихнарь, не могущий в гугл определения степени сжатия (даже при том что оп уже признал свой обосрамс)
>>2011181
OH WOW, тред заполненяется толстотой настолько быстро, что я не успеваю проигрывать
>>2011181
>Если
А если у бабушки есть хуй, то она дедушка. Нахуй пошел.
>>2011179
все прекрасно поняли о чем он, буквоед ебаный.
>>2011184
Ну да, школьник, владеющий гуглом и ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ всенепременно круче тупоголового меня, который на досуге строит турбодвижки тазоёбам.
>>2011181
>Это совершенно однохуйственные вещи в народном хозяйстве
Ебать дибил, спешите видеть. Если топливо сгорает и => растет температура => растет давление + V топлива которое тоже играет роль в увелечении давления, этого всего ты конечно не учел петушок, да?
>>2011187
Ну и нахер ты саганул? Поясняй тогда раз самый умный тут.
ОП
>>2011195
Топливо сгорает без свечи? Интересный у тебя манямирок.
>>2011180
Тебе выше уже ответили. Если компрессии много, то значит в цилиндрах масло. Сначала реши проблему с жором масла, а потом уже меряй.
>>2011195
Топливная система отключена была при замере заодно с зажиганием. Откуда там объем топлива?
ОП
>>2011200
Иди угол зажигание откати на своем вооброжаемом турботазе, а то у тебя сейчас детонация начнется.
>>2011200
Ты не думал что все эти определения применимы к работающему двигателю? А? Маня?
>>2011110
Но ведь оп написал что намерял 16 бар (то бишь 16 КГс на см квадратный или 1.6 МПа), а в мануле написано 13 КГс. Похуй что он назвал компрессию степенью сжатия, на автаче и потупее бывают. Откуда избыток?
Мимокрок
>>2011190
ага, такой адекват, что адекват через адекват. Видел хоть раз отложения на поршне толще 0.1 мм??? Я - нет.
Как думаешь, много чего там откладывается, когда температура в камере сгорания превышает 700 градусов? (и растёт с повышением давления при остальных неизменных)
В горшках масло.
>>2011192
Видел я движки из под безграмотных петушков, которые степень сжатия от компрессии отличить не могут.
>>2011201
Неужто так критичен жор 1,5 л на 10ккм? На оппозите то, которые масложором славятся. Да и решать эту проблему на такой лютой некроте не хочется. Легче спихнуть.
ОП
>>2011219
У БМВ оппозиты были?
Алсо: Нет смысла менять только маслоъемные колечки?
ОП
>>2011211
Мавроди.жпг
>>2011213
>Видел хоть раз отложения на поршне толще 0.1 мм
Ты совсем не можешь в иронию?
>Как думаешь, много чего там откладывается, когда температура в камере сгорания превышает 700 градусов?
Дохуище всего, причем благодаря 700 градусам пришкваривается так, что поршня приходится чистить болгаркой и такой-то матерью.
>Видел я движки из под безграмотных петушков, которые степень сжатия от компрессии отличить не могут.
Хороший движок собирается из хуевин, пиздюлин, поеботин и прочей херни. Теория для теоретиков.
>>2011227
>Дохуище всего, причем благодаря 700 градусам пришкваривается так, что поршня приходится чистить болгаркой и такой-то матерью.
А теперь ты съёбываешь в гугл и ищещь мне хоть одну фотографию реально ТОЛСТЫХ отложений с рабочего мотора (которые еще и болгаркой отшкрябывать надо)
НЕПРОЕБУМП, АВТАНЫ. МОАР ИНФЫ
>>2011177
>ты наполнил цилиндр воздухом при атмосферном давлении (1 атм)
>потом сжал его до объема камеры сгорания (допустим 11 к 1)
>Что на выходе? Правильно, 11 атмосфер
Не правильно. Увеличение давления газа при адиабатическом сжатии НЕЛИНЕЙНО! Гугли показатели адиабаты и не неси хуйню.
Т.к на практике при степени сжатия в 8,5 давление с атмосферного повысится до 10-11 атмосфер.
>>2011238
А ты сам туда сходи и посмотри, бывает охуевший нагар.
ОП-хуй, а двигатель детонирует? Если детонирует, то версия с нагаром звучит правдоподобно. Лучшая диагностика неисправностей движка - это его вскрытие. Сними голову, убедись, что с поршнями все нормально. Я на прошлых выходных так обнаружил прогоревший поршень со сломанными перегородками в одном из цилиндров, хотя грешил до этого прост она залегшие колечки.
>>2011652
Детонации не замечал, да и датчик же не даст. Плюс расход бы тогда увеличился (из-за датчика)
Прогоревший поршень дал бы околонулевую компрессию жи.
Вопрос про миникапиталку: Колечками не отделаюсь? Точить под первый ремонтный размер?
ОП
>>2011916
> Прогоревший поршень дал бы околонулевую компрессию жи.
Плюс к этому масло с сапунов бы кидало.
ОП
>>2011916
Какое масло льешь в свой субару??
Мотюль? 5/40? Какое то еще говно??
>>2011916
И что, ты масло меняешь реже чем раз в 8 тысяч??
>>2011948
А зачем его чаще менять, если пробег 95% времени трасса без пробок на стабильной скорости 110 на круизе?
>>2011962
Просто тут гдет писали что сракованием занимаетесь частенько.
Масло то какое?
>>2011946
Читай тред. Масло Eneos 5w-50. Меняю как раз в 7 - 8 kkm. Просто написал расход на 10тыс для понятности.
ОП
>>2011968
Ну значит смотри. Во первых переставай лить говно. Во вторых субару моторы ездят на 5/30.
Начни с того, что смени масло на то, что рекомендует производитель, а именно Subaru 5/30 sn, или Idemitsu zepro 5/30 Одна хуйня в разных канистрах, и с разницей в цене в 2 раза
Проездии тыщ 10, и меняй на новое. Нормальное масло вымоет все продукты горения от того говна, что ты льешь сейчас, и все. Никаких замен колец и прочей хуйни
Несколько субару движков спасли так от последствий всяких энеосов 5/50 и мотюлей
Пруфы по масло будут? А то сорт оф стереотипов. Ты первый кто говорит что енеос говно.
>>2011979
И не забывай, что некрота лютая как мотор так и машина.
ОП
>>2011995
Я тебе так скажу, я сам маслом барыжу. У меня есть список маслопроизводителей, которые заливаются в ОЕМ, и являются маслами первой заливки. Где у кого заводы, и что на этих заводах и на какие страны делается.
Дак вот, ниппоноил, который энеос, не делает масел для России в Японии. Весь энеос продающийся у нас - корейский. Если бы не одно НО. В корее есть завод ниппон оил, но они не производят там моторных масел. Откуда энеос в России - хуй его знает.
Ну и это, есть тесты разные - гугли.
Просто запилю пару ахуительных истории из жизни:
1. У брата Субару с 204 мотором, пробег 250к+, покупал много лет назад с пробегом в 90к, и сразу стал лить субару оригиналь. Не так давно он зажопил 2.5к на масло, и залил Эссо 5/40. Ну и привет стук 4го горшка, и жор масла 0.5 литра на тысячу.
Через 3 тысячи заменили на оригинал - стук пропал, жора нет, от замены до замены ни одной доливки.
2. Форик 205 мотор одно турбовый - Ездил на мотюле 5/40, жор масла 1,5 литра на 2 тысячи, стучащий горшок. После перехода на идемитсу 5/30 - нет стука, за 6 тысяч сожрала поллитра.
3. Турбоваг - на мотюле 5/40 жор 1.5 литра на тыщу, после перехода на идемитсу зепро ракинг 5/40 - жора масла нет вообще.
А энеос в россии - говно. Только если ты его не из японии напрямую заказываешь.
http://www.noe.jx-group.co.jp/english/products/lubricants/e71_enprlu_automobile.html#product_0 и попробуй найти тут 5/50 масло еще.
>>2012025
Ок, раз маслом сам барыжешь скажи по цене. Мне жалко будет лить оче дорогие масла с масложоро моимесли он не прекратится. В моей мухосрани его найти еще надо. Как отличить подделку?
Оп
>>2012040
1350 у нас в рознице идемитсу зепро 5/30 стоит. Но эт в ЕКБ.
Его не подделывают, потому что никто не знает про его существование, лол.
Канистра пикрелейтед - обрати внимание: она железная, и она ZEPRO
>>2012046
Двачую зепро, годная бадяга. На днях залью себе в бимер 5в40.
>>2012057
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FIA88406L4L
Только дорого на экзисте
FIA88406L4L вот номер каталожный по нему ищи. Литрушка - такой же номер, только в конце 1L заместо 4L. На Автодоках всяких и емексах точно есть. Можешь еще в хондо магазинах порыться.
>>2012061
Откуда ты, и почем взял? И Где??
Теперь это IDEMITSU Тред!
>>2012064
>Можешь еще в хондо магазинах порыться
>Петрозаводск
На ноль поделил.
Временно удаляюсь. Погляжу пока в маслах/смазках.
Где мотористы на автаче? Вопросы то остались.
ОП
>>2012068
ДС. Вместе с фильтром вышло 3700. Брал в maslenka.net, вроде как официальный дилер. Только что привезли, лол, а тут на автаче уже IDEMITSU Тред:3
>>2012076
Ну нормально. У нас 2500 в рознице по городу, я по 2200 продаю, потому что могу себе это позволить, лол
>>2012085
Хорошая цена, добра тебе. >
>>2012061
Зачем лить в боварца ждм масло? Тебе немецких мало, равенол там, фухс, арал, не знаю, тысячи их.
>>2011177
Сказочный долбоеб. Как и ОП.
Пиздец, и это автач нахуй. Раньше над пашей смеялись с его фарадой, а теперь это. Скажи мне, быдло, откуда ты повылазило?
>>2012152
>ждм масло
Лолшто. api sn, acea a3 - значит то, что нужно.
>равенол там, фухс, арал
Кряк не нужен.
>>2012182
Пару лет назад они сертифицировались по вагу, бнв, и мерседесу. Так что да - это масло отлично подходит для евромашин
>>2012198
Все верно. Скоро еще появится масло "euro spec", как я понял, это тот же racing 5w40, только с проставленными допусками бмв, вага, мб, и т.д.
>>2012156
Ну дак поясняй как надо, маня. Доебались до слов сначала, хер с ним. Теперь кукареканье, ничем не подтвержденное. И это автач? Пфф
>>2012068
>Теперь это IDEMITSU Тред!
в свой некросивик тоже лью Идемитшу, расход масла нулевой, правда у меня овощь и я поменял колечки.
>>2011095
Маслокомпрессия. В цилиндрах избыток масла, он и дает лишние очки. Так что разбирай пихло.
турбокраун-кун
>>2012182
Но ведь идемицу тот же кряк, на нем даже написано полусинь
>>2011095
>Тебе не хватает компрессии
>Так, вот тебе ведро пойди и принеси.
Шеф, на держи, в ведро не влазит, сам вижу что хуйовая но на складе другой не оказалось.
>>2012025
>Форик 205 мотор одно турбовый - Ездил на мотюле 5/40, жор масла 1,5 литра на 2 тысячи, стучащий горшок. После перехода на идемитсу 5/30 - нет стука, за 6 тысяч сожрала поллитра.
Сам император разливал, не иначе.
>>2012698
Хуйли, вы, блядь, маслосрачи устраиваете?
Есть машина - есть ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО с разными вязкостями и пакетами присадок.
Понятно, что производитель автомобиля сам масло не производит, но он хотя бы жесточайше контролирует его качество, упаковывая его в баклажки со своим логотипом.
Пикрелейтед - самое говномасло для тавотки, по какой-то смешной цене. Но на нём, разгонная машина нашей администрации мухосранска камри 2,4 российской сборки пробежала уже 460к, и помирать не собирается.
>>2012714
Никакого срача. Я тоже за то, чтобы лили оригинальные масла.
Вот у ОПа субару, я и предлогаю ему лить оригинальное субару масло. Но оно стоит дохуя, посему я предлагаю альтернативу. Тоже самое масло, но в 2 раза дешевле. Поверь мне, идемитсу следит за качеством своих масел не хуже той же тойоты.
>>2012819
> идемитсу следит за качеством
Пилю прохладную. Я владелец автолавки и сервиса на 2 поста в мухосранске. Приезжает как-то некий хуй. Предлагает следующую схему: я заказываю 200л бочку родного российского брэнднэйм масла, нет, нет, вы не подумайте, вполне качественная минерадка 10ц40, которая ни в коем случае не запорет двигатель, а они её обклеивают любым производителем и дают сертификаты. Послан он был нахуй далеко и надолго, но, блядь, делайте выводы сами. А подделывать родные ОЕМ баклаги - ебатория ещё та.
>>2012958
Ну дак надо дольбоебом быть, чтобы лить масло из бочки. Посему покупаю только в канистрах, и только у оф.дилера этого масла.
>>2012581
>Маслокомпрессия. В цилиндрах избыток масла, он и дает лишние очки. Так что разбирай пихло.
>турбокраун-кун
Адекват в треде. Оп, отделаешься заметной колец если хон на месте.
>>2013055
Он может и адекват, но когда кто то говорит про жор масла на японце, я сразу задаю вопрос а какое масло льешь?. Ответ всегда одинаков бренднейм 5/50.
Всегда помогает переход на масло вязкостью рекомендованной производителем. Если не устранить, то хоть существенно снизить расход помогает.
А вот если жор останется - то да, мотору пизла и надо чинить, но на моей практике так было всего лишь раз, и то на тазу
>>2012714
>ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
Обзмеился.
Ашот тебе на пластиковой банке конской залупы даже КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ нарисует, лишь бы купил именно у него.
>>2013067
Вопрос помимо масложора еще и в компрессии. А это уже залегли кольца и масло дает повышенную компрессию. Дальше засраные свечи, катализатор и синий дым на холодную.
Я все понимаю, но лить в 15-летную некроту оверпрайснутое оригинальное масло, да еще и с масложором, это слишком уж.
Призываю адекватов. Хон как проверить? На глазок?
Алсо: Я бы её впарил бы пацанчикам местным как ололо гоночку, но менять шило, на мыло не хочу, а деньги щас улетают в стройку.
ОП
>>2013067
Не всегда поможет.
У втечной хонды масла 0-20 0-30. Старые моторы жрут его больше чем 5-40.
Зато на 0-30 охуенно заводится в -30.
Алсо состояние горшков можно смотреть без разбора двигла.
>>2013086
Смотря зачем тебе некрота. Если ты её купил потому что на другое денег нет то это одно. А если ты хотел определенную можель то это совсем другая вещь.
Некоторые берут под восстановление. Например как я. Я вбухал сотку и ещё собираюсь вбухать сотку. При продаже не окупится, но я и не для продажи делаю а для себя.
>>2013081
Свечки менял при замере КОМПРЕССИИ. Белесоватый налет и не какого кокса. Не дымит. Едет не так бодро как раньше(поэтому и сунулся проверять), но грешу на забитый катализатор.
ОП
>>2012819
ты вообще в курсе, что субаровское мало в жестяных банках - полусинтетика?
>>2013096
Я её купил так как у перекупов было только джва вариантавторой был битый гольф, а они единственные, кто забирали тогда две машины(обе дороже этой субы) и доплачивали в мою сторону. Так что скорее
> потому что на другое денег нет
Тогда (3 года назад) в неё вложился прилично. Сцепа, подвеска, кпп. Но двиг оказался на удивление живой. Мне бы годик другой доездить, пока деньги не появятся, либо на лохан какой поменять посвежее. Но не хотет теперь что-либо кроме субар. Не знаю зачем все это написал, лол.
>>2013105
> Белесоватый налет
не уходит ли у тебя антифриз ?
> грешу на забитый катализатор.
ну и выбей его. это всегда полезно.
>>2011095
Лей лей ликвимоли прочищалку артикул 1990 долгосрочная, залил, поовощил 200 км, сменил масло. После первой же прочистки мотор начинает заметно ровнее работать, а после пары прочисток вообще охуенчик
>>2012046
>Канистра пикрелейтед - обрати внимание: она железная, и она ZEPRO
И она SM, а не SN.
>>2012046
Алсо я Idemitsu ECO в некромазду лью. Вроде норм, 200K пробега, а не жрёт.
>>2013266
>Мне бы годик другой доездить, пока деньги не появятся, либо на лохан какой поменять посвежее. Но не хотет теперь что-либо кроме субар.
Так ты на лохане после японки ездить не сможеть. Блевать будешь всё время, пока за рулём.
Раз уж некроебов тред. Сегодня некроту смотреть буду. Гляну кузов, магнитик там, тряпочка, пощелкаю все, проеду и загоню на сто на подъемник. Там ребята глянут подвеску, тормоза, днище потыкаю.
Все правильно делаю? И что важно по двигателю проверить?
>>2013620
И это, как проверить рейку, тяги, наконечники? Очевидные люфт и стук понятно, есть еще какие симптомы?
>>2013625
Это всё проверяется когда машина вывешена на подьемнике. А вообще лучше не пожалей рублей 500, и попроси с тобой сходить знакомого механик-кун, он монтировкой пошатает тебе всю подвеску и скажет, чему пиздец.Алсо состояние резинок сайлентов можешь глянуть сам - если есть трещины - то пиздец.
>>2013641
>он монтировкой пошатает тебе всю подвеску
>>2013582
>не уходит ли у тебя антифриз ?
Нет же. Хорошо работающая свеча так и должна выглядить.
>>2013641
Я б заплатил, но знакомых таких нет, а те что машины имеют ездят на ушате, ставят б/у ступичные и весь год на б/у зимней резине. Ну их нахуй, еще попробую клубных кузьмичей вызвонить.
Просто это первая некрота что буду смотреть с адекватным продавцом, который ответил по телефону где подкрашивалось, где подваривалось, во что скоро вкладыват приддется, выслал сканы чеков с сто, ну и машина без колхоза.
Вопрос в том, проверят ли ее на рандомном сто, да еще и в семь-восемь вечера.
>>2013657
А то все что смотрел по телефону все в огне, еба, сел@поехал, приезжаешь смотреть, а там ебаный пиздец и через 10 минут едешь обратно домой.
>>2013617
Так в этом и беда. Поездил денек на приоре новой. Это пиздец, господа. Почему она такое говно? Она же новая.
ОП
>>2013613
Если серый импорт, то sn. На днях и оффициалы канистры sn завезут.
Автач, замерял сегодня степень сжатия на своей йоба-некроте. Вышли странные цифры. 15,5 bar в двух горшках слева и по 16 справа инб4: кокозит. При том, что в мануале написано, что 13 кг/см2 - номинал. Ведру моему уже 15 годиков и меня такие числа смущают, было бы меньше номинала - хрен с ним. Это плохо или наоборот хорошо? Прибор врать не долженпо словам владельца компрессометра. Чего делать, автаны?