Сохранен 70
https://2ch.hk/au/res/3907425.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ремонт ВАЗ 2107

 Аноним OP 09/04/17 Вск 13:34:21 #1 №3907425 
1491740937.jpg
Сап двач. Короче пачаны. Проблемка нарисовалась,может у кого встречалась. По городу ездит нормально,а как на трассу выезжаю немного проедет допустим 90км/ч.,потом тупо перестает ехать и дергаться начинает. Бензонасос менял,топливный фильтр тоже. С чем может быть связана проблема (семечка карбюраторная)
Аноним 09/04/17 Вск 13:49:56 #2 №3907431 
>>3907425 (OP)
попробуй ночью возле ашана немного навалить боком, возможно поможет
Аноним 09/04/17 Вск 13:52:42 #3 №3907432 
>>3907425 (OP)
крути винты, качества и количества
Аноним 09/04/17 Вск 13:53:24 #4 №3907435 
>>3907425 (OP)
Вв провода, почисть свечи, посмотри состояние воздушного фильтра.
sageАноним 09/04/17 Вск 14:31:15 #5 №3907474 
>>3907425 (OP)
В тазотред пройдите.
Аноним OP 09/04/17 Вск 15:11:21 #6 №3907514 
>>3907435
Делал
Аноним 09/04/17 Вск 15:38:22 #7 №3907539 
>>3907435
Если тачке не хватает бенза, рывки специфические и зажигание тут не при чем.
Аноним 09/04/17 Вск 16:34:37 #8 №3907582 
Топливопроводы посмотри.
Аноним 09/04/17 Вск 17:04:47 #9 №3907605 
>>3907432
Долбоеб, винты на карбураторе регулируют лишь холостой ход.
Аноним 09/04/17 Вск 17:05:23 #10 №3907606 
>>3907425 (OP)
Нахуй ты на этом говне собрался ехать быстрей 90км/ч? Это же пиздец
Аноним OP 09/04/17 Вск 17:13:24 #11 №3907611 
>>3907606
Не суть. Мне нужно описание решения проблемы. Каждому своё
Аноним 09/04/17 Вск 22:00:01 #12 №3907949 
>>3907611
Скорее всего вторая камера не вклчается, либо гугли канал Наиля порошина и меняй мембрану, либо пиздуй к карбюраторщику. Ещё свечки бы проверить надо.
Это я тебе рассказал вариант, если авто не на газу.
Аноним 09/04/17 Вск 22:31:37 #13 №3907976 
>>3907605
даладна? а я и не знал.
выходит кузьмичи пиздят про хуёвый пуск и кокономию на трассе
Аноним 09/04/17 Вск 22:35:09 #14 №3907983 
>>3907425 (OP)
Тред не читал. По твоему описанию - не хватает топлива. Я бы смотрел топливную магистраль, по ходу где-то перегиб ебучий или даже разгерметизация небольшая. Потом смотрел бы сетчатый фильтр в бензозаборнике в топливном баке. Хуй знает, как там на "семечках", но теоретически это вытаскиваться должно вместе с поплавком.
Ещё, как вариант, ты по-еблански установил бензонасос. Глянь мануал, как там зазор выбирается.
Ну и опять же, с бензонасосом, весьма популярная хуйня - шток бензонасоса. Стачивается как сучка, меняется легко, я бы первым делом поменял. Только смотри, если будешь его вытаскивать - есть неиллюзорный вариант наебнуть его в поддон.
Аноним 09/04/17 Вск 22:37:45 #15 №3907986 
>>3907976
Не, не пиздят. Просто это в первую очередь для ХХ, а такую ебалу как у ОПа невозможно замутить регулировками ХХ. Да и кокономия на трассе от настроек холостого хода - та ещё...
Аноним 09/04/17 Вск 22:40:40 #16 №3907991 
>>3907986
такая ебала как у опа и есть карбулятор с хуёвой регулировкой. мб мембрана пиздит и вторая камера не открывается, мб задушен в ноль,мб тупо засрна фильтр и сам карб.
Аноним 09/04/17 Вск 22:48:18 #17 №3907997 
>>3907991
>такая ебала как у опа и есть карбулятор с хуёвой регулировкой.
Та нееее... Я ж уже всё написал >>3907983
Про мембрану - хуйня, будет просто не ехать, будет просто не ехать, особенно за 120 км/ч.
Остальные твои предположения тоже не катят, так как проявляется через время, а не при каждом достижении 90кмч. Так ведь, оп?
А про фильтр эт ты правильно: надо ещё глянуть топливный фильтр, который отдельный, также глянуть фильтр в бензонасосе, глянуть фильтр в карбе.
Но чесслово, я бы начал со штока бензонасоса, сетки в баке и трубок от бака до насоса. Очень уж напоминает...
Аноним OP 10/04/17 Пнд 09:04:51 #18 №3908317 
>>3907997
Попробую вечером. Результат опишу.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:39:50 #19 №3908355 
Ебать тут специалисты собрались. Шланг сапуна отсоедини от кастрюли и выведи его в низ, а дырку в кастрюле заглуши пробкой из под вина. Еще желательно прочистить жиклеры, так как эмульсия могла их забить, ну или дать хоиошенько просраться на нейтрали.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 10:11:57 #20 №3908391 
>>3908355
Хорошо
Аноним 10/04/17 Пнд 10:18:26 #21 №3908397 
Была такая хуйня на карбюраторной Барже когда-то из-за фильтра. Но если ты его менял, то наверное стоит посмотреть в сторону насоса. Там на тазах вроде надо какими-то ебучим шайбами выбирать какой-то ебучий зазор, ну а ещё этот твой новый насос может перегреваться - тазозапчасти же.
А прежде чем выводить вентиляцию картера наружу, на рабочем моторе открой масляную горловину и посмотри есть-ли оттуда давление карьерных газов. Если нет - то не поможет, разве что в карб очистителем можно попшикать для успокоения. Если есть - выводи и готовиться к капитал очке.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 10:22:33 #22 №3908401 
>>3908397
Бензонасос не греется
Аноним 10/04/17 Пнд 10:24:41 #23 №3908405 
>>3907425 (OP)
Выкинь нахуй етат таз-дрыстагон, ббггее. Хади пишком, хех.
Аноним 10/04/17 Пнд 10:44:36 #24 №3908424 
>>3907425 (OP)
Ты в карбе фильтр менял?
Аноним OP 10/04/17 Пнд 11:03:40 #25 №3908437 
>>3908424
Нет
Аноним 10/04/17 Пнд 11:10:47 #26 №3908447 
>>3907611
Убьёшься к хуям. Она же не рулится!
Аноним 10/04/17 Пнд 11:17:22 #27 №3908465 
>>3908447
Слышь ты хуй, она и на 160 будет рулиться, если ходовка нормальная и рулевое исправно
Аноним 10/04/17 Пнд 11:21:16 #28 №3908475 
>>3908437
У тебя озон? и все-таки поменяй этот фильтр, называется он вроде фильтр тонкой очистки.
Аноним 10/04/17 Пнд 11:27:24 #29 №3908490 
>>3908465
>3908447
>Слышь ты хуй
Тазоёб не палится.
Я же из лучших побуждений! Я же добра желаю!
Аноним OP 10/04/17 Пнд 12:39:14 #30 №3908648 
Бампую
Аноним OP 10/04/17 Пнд 13:48:43 #31 №3908766 
Бамп
Аноним 10/04/17 Пнд 14:30:47 #32 №3908874 
Оп, смотри зажигание и акк, что с ним связано: угол, зазор в контактах (если зажигание не безконтактное), датчик хола, комутатор. Базарю, проблема где-то там.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 18:53:42 #33 №3909434 
Поменял ББ провода,зажигание отрегулировал. Есть небольшой провал при резком нажатии на газ.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 18:54:18 #34 №3909438 
Машина слабо ускоряется
Аноним OP 10/04/17 Пнд 18:54:53 #35 №3909439 
Ещё поменял накладку со штоком. Остался небольшой провал
Аноним 10/04/17 Пнд 18:57:05 #36 №3909443 
>>3909434
>Есть небольшой провал при резком нажатии на газ
Ускорительный насос. Снимай карб и регулируй "чайник".
Аноним 10/04/17 Пнд 19:00:17 #37 №3909449 
>>3909438
>>3909443
ОП, а ты ваще в курсе, что ты на карбюраторной классике ездишь? Насколько >небольшой провал? Мб проблем вообще нет?
Аноним 10/04/17 Пнд 19:01:23 #38 №3909451 
>>3909449
Не должно быть никаких провалов, если всё исправно и отрегулировано.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 20:10:11 #39 №3909493 
>>3909443
Ок
Аноним 10/04/17 Пнд 20:17:37 #40 №3909497 
>>3909434
>Есть небольшой провал при резком нажатии на газ.
Дохуя чего может быть, но в первую очередь глянь на носик ускорительного насоса. Струя из него должна хуярить не в стенку и не на заслонку а в дырку между ними. Гни его аккуратно, вернее АККУРАТНО СУКАБЛЯ, ломаются как сучки. Я гну постукиваниями маленьким молоточком, полёт нормальный. Вообще, при том, как они легко ломаются, я бы сначала запасся другим носиком.
Аноним OP 10/04/17 Пнд 20:58:22 #41 №3909528 
Бамп
Аноним 10/04/17 Пнд 21:00:13 #42 №3909530 
навскидку - подшипник траблера (ну там будет стрелка тахометра дергаться сильно и больше 3000 или 3500 оборотов не набирать) или ускорительные хрени в трамблере - ббружинки-диафрагмы...
Аноним OP 10/04/17 Пнд 21:48:39 #43 №3909573 
>>3909530
Норм всё
Аноним 10/04/17 Пнд 21:49:11 #44 №3909574 
>>3909528
>Бамп
Блядь, я по ходу чё-то пропустил. Хули ты бампаешь, ты сделал чё нибудь? Прошло, помогло?
Аноним 10/04/17 Пнд 22:20:14 #45 №3909601 
>>3909530
>и больше 3000 или 3500 оборотов не набирать

забыл указать - двигатель будет не набирать больше 3000 оборотов - подшипник навернутый не даст ему на такой угол опережения повернуться.
Аноним 11/04/17 Втр 10:10:49 #46 №3910003 
>>3909493
Бля, дай угадаю, про фильтр ты забыл?
Провал из-за переходной системы либо настраивай хх карбибастера, либо меняй жиклер переходной системы.
(Но это на озон)
Аноним OP 11/04/17 Втр 13:14:26 #47 №3910334 
Поменял ББ провода. Косяк был в них. Проблема исчезла
Аноним 11/04/17 Втр 13:28:47 #48 №3910361 
>>3908465
>рулевое исправно
Только оно неисправно с заводу, куча шарниров со свободным ходом и гуляющий маятник на закуску, не спроста на них рулевые рейки колхозят. Но ты просто слаще говна ничего не пробовал, раз говоришь о исправности рулевой трапеции жиги.
Аноним 11/04/17 Втр 13:38:35 #49 №3910382 
>>3908465
>Слышь ты хуй
Манера разговора выдает быдло с соответствующим заработком
> она и на 160 будет рулиться
Мечты мечты, а разгонять до 160 будешь с горки?
>если ходовка нормальная
На жиге она не нормальная изначально
>и рулевое исправно
Оно неисправно сзаводу
Аноним OP 11/04/17 Втр 16:48:33 #50 №3910800 
>>3910382
У самого стоит пятерочный двигатель,160 набирает без проблем
Аноним 11/04/17 Втр 17:19:10 #51 №3910866 
Стикер
>>3907425 (OP)
КАРБЮРАХТЕР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!!
Аноним 11/04/17 Втр 18:55:42 #52 №3910992 
>>3908355
К чему такие сложности? Трудно джва раза в год карбклинером брызнуть?
Аноним 11/04/17 Втр 20:08:39 #53 №3911100 
>>3910334
>ББ провода
Бронебойные провода?
>>3910382
>На жиге она не нормальная изначально
>двойные поперечные рычаги со стабилизатором
Она там понормальнее, чем на современном кредитоговнеце.
Аноним 11/04/17 Втр 20:13:13 #54 №3911104 
>>3910800
Ебать, да у тебя БОЛИД

мимо хуй на седане е класса
Аноним 11/04/17 Втр 20:14:00 #55 №3911105 
>>3911100
>Она там понормальнее, чем на современном кредитоговнеце.
Ну давай расскажи как охуенен задний мост для управляемости, лел
Аноним 11/04/17 Втр 20:31:39 #56 №3911122 
>>3911105
Ну давай расскажи как охуенна задняя балка для управляемости, лел
Аноним 11/04/17 Втр 21:58:03 #57 №3911222 
>>3911100
БРОНЕПРОВОДА
Аноним 11/04/17 Втр 21:59:13 #58 №3911227 
>>3911222
ТАЧАНКА
Аноним 11/04/17 Втр 23:18:07 #59 №3911294 
Откуда столько баттхертящих тазохейтеров в треде?

120-130 нормально для исправного таза. Сам езжу 100 - 110 по трассе на шахе, никаких проблем кроме адского воя чего-то, наверно коробас, на 90 вообще скучно. Подвеская передняя сток резина, задняя трек шпорт.
Аноним 12/04/17 Срд 07:00:58 #60 №3911394 
>>3911122
Расскажу как охуенна задняя независимая подвеска со стабилизатором
Аноним 12/04/17 Срд 08:01:11 #61 №3911432 
>>3911294
>Откуда столько баттхертящих тазохейтеров в треде?
Потому что тебе надо сидеть в загоне, маня
>120-130 нормально для исправного таза
Но таз никогда не бывает исправен, только на картинках
>Сам езжу 100 - 110 по трассе на шахе, никаких проблем кроме адского воя чего-то, наверно коробас, на 90 вообще скучно
Я так за новый рабочий жигуль однажды сел, первые 3 часа страшно ехать, потом привыкаешь
sageАноним 12/04/17 Срд 08:05:36 #62 №3911437 
Оп хуй у тебя карб замерзал скорее, смотри патрубок забора горячего воздуха и переключение на зимний режим.
Аноним 12/04/17 Срд 08:33:24 #63 №3911451 
>>3911227
РОСТОВЧАНКА
Аноним 12/04/17 Срд 20:20:46 #64 №3912718 
>>3911394
>Расскажу как охуенна задняя независимая подвеска со стабилизатором
>на большинстве кредитоговнеца бал очка
Кек.
Аноним 12/04/17 Срд 20:24:43 #65 №3912721 
>>3912718
Даже кредитоговно лучше держит дорогу, чем таз.
Аноним 12/04/17 Срд 21:07:56 #66 №3912769 
>>3912721
>солярис под фурой.webm
Ясно)))
Аноним 12/04/17 Срд 22:14:05 #67 №3912859 
>>3907425 (OP)
Очевидный забитый топливопровод. Отсоедини от насоса и дунь с компрессора в обратку. Всё говно выплюнет обратно в бак.
Аноним 12/04/17 Срд 22:22:30 #68 №3912871 
>>3912769
Солярис единственное кредитоговно, да. А у тазоеба 2107 единственная машина
Аноним 15/04/17 Суб 13:20:44 #69 №3916451 
>>3911451
ЧУКОТСКИЙ ДЖЕКИ ЧАН
Аноним 17/04/17 Пнд 15:11:16 #70 №3919115 
>>3907425 (OP)
лол, смотри зажигание и коммутатор!у меня такая же беда была

мимо пересел на е30
comments powered by Disqus