Сохранен 130
https://2ch.hk/au/res/3945909.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

10 причин выбрать машину с механикой

 Аноним 05/05/17 Птн 17:12:19 #1 №3945909 
58ef62c54d9a3.jpeg
1. Механика дешевле автомата

Автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле автоматизированных собратьев в аналогичной комплектации. Даже в случае с самыми недорогими моделями уже в момент покупки вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей. И чем дороже машина, тем больше денег останется у вас в кармане.
Аноним 05/05/17 Птн 17:13:10 #2 №3945911 
58ef62c9ce8ab.jpeg
2. Механику легче обслуживать

Механическая коробка передач проста и надёжна. В случае поломки её смогут починить в любой автомастерской, притом стоимость ремонта будет не слишком высокой. Как правило, МКП легко отрабатывает весь расчётный срок службы автомобиля. Чуть ли не единственная операция, которая может потребоваться, — замена сцепления (служит в среднем 100–160 тысяч км). Нелишней будет и смена масла хотя бы раз в 100 000 км (многие автопроизводители заливают его «на весь срок службы»). Словом, содержание механики значительно дешевле, чем автомата, робота, и тем более вариатора.
Аноним 05/05/17 Птн 17:14:11 #3 №3945912 
58ef62bfc3060.jpeg
3. Механика экономит топливо

Автомобили с механической трансмиссией экономичнее автоматов. При правильном обращении с рычагом коробки, а также педалями сцепления и газа вы сбережёте десятки и сотни литров горючки (а значит, и собственные деньги). Даже начинающий водитель легко сможет снизить планку среднего расхода топлива на 10–15% по сравнению с автоматом. А вот с некоторыми роботами тягаться по экономичности механика уже не может.
Аноним 05/05/17 Птн 17:14:48 #4 №3945913 
58ef62d942947.jpeg
4. Механика бережёт тормоза

Тормоза автомобиля, оснащённого механической трансмиссией, изнашиваются гораздо медленнее, чем у машин с автоматизированной трансмиссией. А значит, вам нужно будет реже менять тормозные колодки и диски. Особенно сильно проявляется разница в износе при эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, механика предоставляет отличную возможность для замедления с помощью двигателя, путём понижения передач и торможения мотором.
Аноним 05/05/17 Птн 17:15:49 #5 №3945916 
6-stypenchataja-mechaniceskaja-korobka-peredach.jpg
5. Механика улучшает динамику

Оговоримся сразу — это справедливо только для автомобилей низшей и средней ценовой категории: высокотехнологичные многодисковые роботы давно научились работать быстрее даже самого классного профессионального пилота, именно поэтому в Формуле-1 давным-давно используются автоматизированные коробки. Однако большинство из нас это не касается — в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.
Аноним 05/05/17 Птн 17:16:24 #6 №3945917 
58ef62ed70ba9.jpeg
6. Механика снижает вес

Механическая коробка передач компактнее и легче автоматизированных собратьев. В переводе на понятный язык это означает улучшение динамики и уменьшение расхода топлива. Ну и об управляемости забывать не стоит. Да и вес самого водителя она вполне сможет снизить — работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!
Аноним 05/05/17 Птн 17:17:14 #7 №3945919 
1403275228mkpp-1.jpg
7. Механика работает всегда

Ну, или почти всегда. Даже при севшем аккумуляторе и неисправном зажигании автомобилем можно пользоваться. Механика позволяет заводить автомобиль «с толкача» и при должном умении переключать передачи даже без выжимания сцепления. Автомобиль с механикой можно брать на буксир и дотягивать до дома или сервиса при самых экстремальных обстоятельствах. Всё это автомату недоступно.
Аноним 05/05/17 Птн 17:18:00 #8 №3945920 
58ef62e82b427.jpeg
8. Механика безопаснее

Автомобиль с механической трансмиссией предоставляет гораздо больше возможностей в плане управления разгоном и замедлением. Водитель получает полный контроль над тягой и крутящим моментом двигателя, он не ограничен в выборе передач и всегда может использовать коробку и двигатель при экстренном торможении, а также умело применять её при движении по скользкому и нестабильному покрытию. По той же причине механика по-прежнему ставится на «горячие» автомобили и активно используется в автоспорте. Управляя автомобилем на механике, водитель сам определяет стиль езды, а не делегирует эти полномочия капризной электронике.
Аноним 05/05/17 Птн 17:18:38 #9 №3945922 
ford-tranzit-korobka peredach.jpg
9. Механика заставляет думать

Механика не позволяет водителю расслабиться и помогает сохранить концентрацию за рулём. Именно этого качества сегодня не хватает большинству обычных водителей. Классическая трансмиссия дисциплинирует, учит правильно проходить виражи, следить за оборотами двигателя и скоростью, словом — думать, а не просто вращать «баранку».
Аноним 05/05/17 Птн 17:19:33 #10 №3945923 
foto10.png
10. Механика дарит фан

Если в вашем распоряжении не многомиллионный спорткар с табуном лошадей под капотом, а обычный гражданский недорогой автомобиль, только на механике вы сможете хорошенько «дать угла», вдоволь набуксоваться в непролазной грязи и получить настоящий кайф от единения со своей машиной. Это самая честная, прозрачная и понятная трансмиссия, не мешающая вам вмешательством (как правило, не слишком умных) электронных мозгов.
sageАноним 05/05/17 Птн 17:22:34 #11 №3945930 
11. Механика - говно для нищебродов.

Если в вашем автомобиле установлена механика - как правило вы нищееб, которому не дано водить автомобиль с нормальной коробкой передач.
А теперь иди на хуй.
Аноним 05/05/17 Птн 17:30:05 #12 №3945944 
>>3945930
12. Умение ездить на механике люто агрит акпп овощей

Как правило в ход идут вскукареки про нищенство, комфорт и мифическую НОРМАЛЬНУЮ коробку.
Аноним 05/05/17 Птн 17:35:22 #13 №3945952 
Проиграл с маняфантазий
sageАноним 05/05/17 Птн 17:36:22 #14 №3945954 
>>3945944
>Как правило в ход идут вскукареки про нищенство, комфорт и мифическую НОРМАЛЬНУЮ коробку.
И как правильно нищеебу на палке нечего противопоставить даже против этих вскукареков.
Аноним 05/05/17 Птн 17:37:03 #15 №3945957 
trh68tm9yyapfiles.ru.gif
БЛЭД НИЩЕЕБЫ ЕБАНЫЕ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНУЮ КОРОБКУ КУПИТ
Аноним 05/05/17 Птн 17:38:11 #16 №3945958 
Вспоминаю, как буксовал на автомате и как выходил из любой жопы враскачку на механике и понимаю, что АКПП нужно лишь для тех, кто не умеет ездить на механике.



Аноним 05/05/17 Птн 17:39:41 #17 №3945962 
>>3945958
МКПП нужно для тех кому оно нужно лол. Я например не лазию по жопам, нахуя мне механика в дс?
Аноним 05/05/17 Птн 17:41:47 #18 №3945966 
>>3945962
Эти фантазии. В ДС дворы перестали убирать уже года как 3.
Еще бы я посмотрел, как ты преодолеешь снежный бруствер, который оставляет трактор, сгребающий снег с дороги к припаркованным машинам.
Аноним 05/05/17 Птн 17:41:54 #19 №3945967 
>>3945909 (OP)
Ну давай по частям разберем тобою написанное.
>1. Механика дешевле автомата
Да, это так. Но машина с автоматом ликвиднее и дороже продается потом.
>2. Механику легче обслуживать
Масло менять и там, и там. Автомат ходит по 200к, а сцепление у тебя до 100к полетит.
>3. Механика экономит топливо
Зависит от стиля вождения, движка и коробки. Если машины с автоматами, которые экономичнее одноклассников на мешалке.
>7. Механика работает всегда
Кроме случаев, когда у тебя заела блокировка заднего хода, или наебнулась кулиса.
>8. Механика безопаснее
Страховые так не думают. Тебе не нужно отвлекаться на левую ногу и правую руку.

Ну и т.д. Продолжайте нищеоправдания.

Аноним 05/05/17 Птн 17:42:52 #20 №3945970 
>>3945958
Что мешает делать это на автомате? Для буксировки втыкаешь "N".
Аноним 05/05/17 Птн 17:44:24 #21 №3945974 
>>3945966
Мы видимо в разных дс живем. Никогда не испытывал никаких проблем зимой, даже на своей пузотерке с ватоматом.
Аноним 05/05/17 Птн 17:45:29 #22 №3945977 
>>3945967
>нищеоправдания
Экономить западло?
>>3945970
Пока переключаешь, потеряешь инерцию.
Аноним 05/05/17 Птн 17:47:39 #23 №3945980 
>>3945977
А я дурак буксовал и не знал, что потеряю.
>Экономить западло?
На комфорте? Ну экономь, я не против. Только не лезь со своей кокономией к другим людям.
Аноним 05/05/17 Птн 17:48:07 #24 №3945981 
>>3945954
Неосилятор не рвись
Аноним 05/05/17 Птн 17:49:20 #25 №3945985 
>>3945980
Так это ты лезешь, споря с очевидными утверждениями, приведенными выше.
Аноним 05/05/17 Птн 17:49:41 #26 №3945988 
>>3945954
Тебе уже предоставили 10 причин. А мне так то похуй мне нравиться и норм, почему то батхерт от мкпп случается только у акппшников.
Аноним 05/05/17 Птн 17:51:55 #27 №3945995 
>>3945985
Эти утверждения очевидны только для диванных кукаретиков, которые никогда не ездили на автомате. Я ездил и на том, и на другом, и выводы сделал.
Аноним 05/05/17 Птн 17:53:11 #28 №3945998 
>>3945995
Делай выводы в другом месте.
Аноним 05/05/17 Птн 17:53:40 #29 №3946001 
>>3945998
Сделал тебе за щеку, проверяй.
Аноним 05/05/17 Птн 17:55:26 #30 №3946002 
>>3946001
Ох, школьники, валите в /b, тут место для серьезных дискуссий.
Аноним 05/05/17 Птн 17:57:35 #31 №3946005 
Даже если не спорить с опом, а принять за истину большинство его тезисов
> 1. Механика дешевле автомата
Похуй, не считай чужие деньги.
> 2. Механику легче обслуживать
Известный мне 500ткм аутлендер на родном автомате так не думает
> 3. Механика экономит топливо
Похуй. см 1
> 4. Механика бережёт тормоза
Похуй. см 1
> 5. Механика улучшает динамику
Похуй. Плавность страдает.
> 6. Механика снижает вес
Похуй, не на оке.
> 7. Механика работает всегда
Похуй. Актуально для таза или когда ты в ебеня ездишь где и замерзнуть насмерть можно застряв и лучше совсем не рисковать. Но нахуй так жить.
> 8. Механика безопаснее
Похуй. Ты гонщик мамкин или что? Тебе 80% времени в пробке стоять.
> 9. Механика заставляет думать
Лютый минус, мне есть о чем подумать помимо.
> 10. Механика дарит фан
Автомат дарит комфорт. Ес-но если речь не про основной поджопник а вторую фановую тачку выходного дня, то можно и на механике.
Аноним 05/05/17 Птн 17:58:01 #32 №3946006 
>>3946002
>серьезных дискуссий
>Ручкосрач
Аноним 05/05/17 Птн 18:01:56 #33 №3946012 
>>3946005
>не считать деньги
>комфорт
>самому сидеть за рулем
Просто съеби.
Аноним 05/05/17 Птн 18:05:49 #34 №3946019 
>>3946012
Т.е. ты думаешь, что если всю жизнь будешь экономично корячиться за палкой, твои шансы на личного водителя заметно от этого вырастут? Или предлагаешь на ебаных таксях разъезжать?
Аноним 05/05/17 Птн 18:06:21 #35 №3946021 
>>3946005
Ебать какая сильная и независимая, ебырь подарил и заправляет.

>есть о чем подумать
Как залечить анальную трещину

У такой состоятельной то времени вагон, вон на дваче по поводу кпп свои пять копеек вставить.
Аноним 05/05/17 Птн 18:07:14 #36 №3946023 
>>3946019
Т.е. ты думаешь, что если ты не ограничен в средствах, то есть смысл что-то обсуждать?
Аноним 05/05/17 Птн 18:07:40 #37 №3946024 
>>3946021
Хуя, настоящий МУЖЫК голос подал. Из ямы-то вылезь сперва, весь в масле.
Аноним 05/05/17 Птн 18:09:07 #38 №3946026 
>>3946023
Еще раз, ты реально думаешь что экономия в 8-10% при покупке (которая при продаже наоборот, дает повышенную стоимость) и 1 литра на сотню (если речь не про акцент) чего-то стоит?
Аноним 05/05/17 Птн 18:09:27 #39 №3946027 
>>3946024
Не в масле а в смазке красавица, раздвигай булки сейчас будем выбирать тебе механику выходного дня для души
Аноним 05/05/17 Птн 18:10:30 #40 №3946028 
>>3946026
Да, например
>8-10% при покупке
>1 литр на сотню
Аноним 05/05/17 Птн 18:11:09 #41 №3946030 
>>3946028
>Дрочить палку
Ты бы еще велосипед купил, стоит как таз, бензина не жрет.
Аноним 05/05/17 Птн 18:12:43 #42 №3946032 
>>3946030
У меня есть велосипед.
Аноним 05/05/17 Птн 18:15:06 #43 №3946036 
>>3946032
Ну так и езди на нем, экономь, машину продай, дораха, невыгодно.
Аноним 05/05/17 Птн 18:15:58 #44 №3946038 
>>3946036
Еда дороже бензина.
Аноним 05/05/17 Птн 18:18:22 #45 №3946041 
>>3946038
Только потеря стоимости и сосага за пару лет тебя прокормят, бенз весь в карман пойдет.
Аноним 05/05/17 Птн 18:20:46 #46 №3946048 
>>3946041
>потеря стоимости
Ты забыл, что я не ТП на новом ВАГе.
А человеческий жир стоит $15к за килограмм.
Аноним 05/05/17 Птн 18:26:17 #47 №3946052 
А мне нравится механика. В зависимости от ситуации ты сам ловишь тот момент, когда переключить скорость, езда на механике дает такое особое чувство... как будто ты на старой гоночной тачке из 30-х. Ты прямо чувствуешь машину, она вся твоя.
Аноним 05/05/17 Птн 18:30:53 #48 №3946053 
gg
Аноним 05/05/17 Птн 18:32:15 #49 №3946055 
>>3946026
>экономия в 8-10% при покупке
Ох, ебать, речь-то про Тазы, оказывается. Попробуй продать машину дороже 1М на ручке, очень удивишься отсутствию спроса. Ну только если это не бэха или там порше.
Аноним 05/05/17 Птн 18:34:03 #50 №3946056 
>>3946052
Авточую, хотя после автошколы думал: хуй вы меня затяните меня на вашу мешалку. Каждому своё.
Но если я засну на 10 лет, а потом проснусь, я знаю какой тред обязательно будет на автаче.
Аноним 05/05/17 Птн 18:34:09 #51 №3946057 
>>3946052
Не пробовал ездить на машине с современным 8-ступенчатым автоматом и хотя бы 200 конями? Охуенно все почувствуешь.
Аноним 05/05/17 Птн 18:36:34 #52 №3946059 
>>3946055
Жопой-то не читай. А про ценовую оп сразу сказал и 8-10% я называл как максимум что из этого можно сэкономить.
Аноним 05/05/17 Птн 18:37:55 #53 №3946060 
>>3945923
Такой-то фан в пробке нажимать педали и двигать рычаг три часа подряд
Аноним 05/05/17 Птн 18:37:59 #54 №3946061 
Автомат для телок и пидоров.
Аноним 05/05/17 Птн 18:38:25 #55 №3946063 
>>3945922
Думать заставляет первые 2 дня, потом уже на автомате двигаешься
Аноним 05/05/17 Птн 18:38:49 #56 №3946065 
>>3945920
>автозапуск завелся на передаче.webm
Аноним 05/05/17 Птн 18:39:18 #57 №3946066 
>>3945911
Замени двухмассовый маховик вместе со сцеплением не забудь
Аноним 05/05/17 Птн 18:39:35 #58 №3946068 
>>3946059
В бюджетных машинах стоимость автомата критична. К тому же там обычно овощной движок, который и так не едет. Но не надо стартовые доводы натягивать вообще на все машины.
Аноним 05/05/17 Птн 18:39:55 #59 №3946069 
А вообще, это напоминает спор любителей обычных сигарет и вейперов.
Аноним 05/05/17 Птн 18:42:54 #60 №3946072 
>>3945909 (OP)
1) хочешь дешевле - купи абонемент на троллейбус.
2) не всегда.
3) разница не настолько велика чтобы стоило париться (а париться придётся, внимательно всё делать)
4) чего блядь? типтроник сейчас практически везде если надо двигателем тормозить - пожалуйста
5) похуй, я не светофорный гонщик. на следующем светофоре все встретимся.
6) похуй, не в руках нести. про зарядку проорал. спортом надо заниматься в зале на специальном оборудовании которое не будет убивать твои суставы.
7) расскажи-ка как без педали сцепления передачи переключать
8) см пункт 9. какая уж тут безопасность.
9) механика отвлекает. иногда даже доли секунды отвлеченного внимания могут стать роковыми.
10) далеко не всем. гонщщщекам, конечно, дарит

механика хороша когда ты по пустой трассе ебошишь. всё.
Аноним 05/05/17 Птн 18:43:59 #61 №3946074 
>>3945981
Пруфы всех открытых категорий, осилятор
Аноним 05/05/17 Птн 18:47:33 #62 №3946075 
>>3945974
Я тебе больше скажу, были две одинаковые попозки с одинаковой резиной, зимой до гаража проехала только повозка с автоматом. Обе машины эксплуатировались водителем со всеми категориями и 30 летним стажем
Аноним 05/05/17 Птн 18:48:04 #63 №3946076 
>>3946055
>Попробуй продать машину дороже 1М на ручке, очень удивишься отсутствию спроса. Ну только если это не бэха или там порше.
Тащем-та, у нас никто их на ручке не купит изначально.
В США, да, есть отдельные упоротые ребята, которые покупали M5 F10 и Каен ГТС на ручках.

У друга, кстати, был тахо или юкон на ручке. Прошлый владелец-американец на нем свой катер таскал из Вашингтона ДС на Великие Озера. Тоже редкий зверь.
Аноним 05/05/17 Птн 18:48:21 #64 №3946077 
>>3946055
Бэху как раз ищут на ручке, не пизди.
Аноним 05/05/17 Птн 18:50:06 #65 №3946080 
>>3946077
Читаешь жопой. Бэху ищут, чтобы валить боком. А вот мерины что-то не берут на ручке. Хуй ты вообще свежий найдешь на механике.
Аноним 05/05/17 Птн 18:53:35 #66 №3946083 
>>3946080
Мерсы для стариков и хачей.
Аноним 05/05/17 Птн 18:54:12 #67 №3946084 
1380479132405113529.jpg
>>3946083
Кавказцев, прошу прощения.
Аноним 05/05/17 Птн 18:55:35 #68 №3946085 
>>3946083
Хорошо, Ауди. Где А6, А7, Q5, Q7 на ручке? Чому их не покупают?
sageАноним 05/05/17 Птн 19:16:05 #69 №3946099 
Вы ебанулись мильён тредов про одно и то же создавать?
Аноним 05/05/17 Птн 19:26:58 #70 №3946111 
>>3946083
>Мерсы для стариков и хачей
Альтернативы?
Аноним 05/05/17 Птн 19:51:21 #71 №3946131 
>>3946111
БНВ.
Аноним 05/05/17 Птн 19:52:08 #72 №3946132 
>>3946085
Просто ауди никто не покупает. Никому не нужен а8, выглядящий как копия а4.
Аноним 05/05/17 Птн 20:10:52 #73 №3946143 
>>3946131
К примеру хочу едущий конфортный авто за 700±100к с задним либо полным приводом. Что кроме w211 рестайлингового подойдёт
Аноним 05/05/17 Птн 20:44:57 #74 №3946187 
>>3946143
Дастер 2.0
Аноним 05/05/17 Птн 20:46:57 #75 №3946189 
>>3945909 (OP)
На этом можно заканчивать. Нищеброд боящийся ПЕРЕПЛАТИТЬ ссаные 50к за коробку - диагноз.
Аноним 05/05/17 Птн 20:47:35 #76 №3946190 
>>3945912
Самая экономичная коробка - вариатор. Так что тут ты соснул.
Аноним 05/05/17 Птн 20:48:00 #77 №3946192 
>>3946189
Да мы уже поняли, что ты по жизни переплачиваешь, уймись.
Аноним 05/05/17 Птн 20:48:34 #78 №3946194 
>>3945944
Я тебя, пока ты будешь искать скорости, на вариаторе сделаю, петух.
Аноним 05/05/17 Птн 21:02:55 #79 №3946218 
>>3946187
АЗАЗАЗ
Аноним 05/05/17 Птн 21:03:54 #80 №3946220 
>>3946072

двачую
Аноним 05/05/17 Птн 21:26:28 #81 №3946237 
>>3945930
У вас же БАНДЕРОЛЬ
Аноним 05/05/17 Птн 21:31:39 #82 №3946244 
Ручка для лошья, которое любит стритрейсинг, смотру ру и прочее говно дебильное. Автомат выбирают нормальные люди.
Аноним 05/05/17 Птн 21:39:11 #83 №3946251 
Просто люблю держать в руке предмет фаллической фоомы. Еще его можно дергать в разные стороны.
Аноним 05/05/17 Птн 21:40:36 #84 №3946252 
>>3946244
Нормальным людям похуй на чем ездить, что на механике, что на автомате.
Аноним 05/05/17 Птн 21:41:00 #85 №3946254 
>>3946251
Анус себе дерни
Аноним 05/05/17 Птн 22:44:53 #86 №3946324 
14550365209720.jpg
>>3945909 (OP)
>вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей
>1000 баксов
Для нищей пидорахи, конечно, существенно, лол.
Аноним 05/05/17 Птн 22:46:45 #87 №3946330 
17076864398186160556889608210726808453120n.jpg
7. Механика для бомжей

Остальное - оправдания.
Аноним 05/05/17 Птн 22:54:14 #88 №3946342 
14879606125110.jpg
>>3945909 (OP)
>>3946251
Аноним 06/05/17 Суб 01:17:08 #89 №3946453 
>>3945909 (OP)
Права купил. С момента получения прав(уже 7 лет) ни разу не садился за механику и в душе не ебу как ей управлять. С 2010 сменил три авто, все новье из салуна. Зачем в крупном городе (да и в принципе где-либо кроме трека) кто-то ездит на машине с мешалкой - не понимаю.
Аноним 06/05/17 Суб 03:27:14 #90 №3946483 
олигархи 2.jpg
14339935614780.jpg
>>3945909 (OP)
>Механика дешевле автомата
>Механику легче обслуживать
>Механика экономит топливо
>Механика бережёт тормоза
Лол, нищепидорахи опять ищут оправдание своей нищете.
Продолжаю зоонаблюдения.
Аноним 06/05/17 Суб 03:29:49 #91 №3946484 
14227839322362.jpg
>>3945977
>Экономить западло?
Сэкономил две тыщи на колодках
@
поменял сцепление за тридцатку

нищепидораха, даже экономит не там и не на том.
Аноним 06/05/17 Суб 10:07:46 #92 №3946581 
skrepy.webm
>>3946484
>поменял сцепление за тридцатку
Толсто.
Аноним 06/05/17 Суб 11:01:03 #93 №3946615 
>>3946453
родился. С момента получения навыков ходьбы (уже 7 лет) ни разу не обувал кросовки (только туфли) и в душе не ебу как в них ходить. С 2010 сменил три пары обуви, все новье из салуна, Зачем в крупном городе (да и в принципе где-либо кроме спортзала) кто-то ходит в кросовках - не понимаю.
Аноним 06/05/17 Суб 11:08:39 #94 №3946620 
>>3946581
Как обычно сравниваем стоимость ремонта акпп на иномарке и замену сцепления на тазу? Открою один секрет, на свежих ведрах с палкой стали ставить двухмассовые маховики, которые ходят как раз один комплект сцепления, а стоимость такого маховика переваливает за 30к, плюс сцепа 15к, плюс работа 10к, в итоге получаем ремонт акпп под ключ раз в 10 лет, а то и больше.
Аноним 06/05/17 Суб 11:54:20 #95 №3946657 
>>3945909 (OP)
не, это понятно. да толькомебаный в рот эту ручку надо дергать. как вспомню .выжимания сцепа, заглохи при повороте налево на перекрсетке накуй надо бля.
Аноним 06/05/17 Суб 11:55:07 #96 №3946659 
>>3945958
да таких 70% кто не умееет бля
Аноним 06/05/17 Суб 12:17:04 #97 №3946666 
>>3945977
>Экономить западло?
Миллиарды людей пользуются транспортом, хотя могли бесплатно ползать по канализации в пьяном угаре
Аноним 06/05/17 Суб 12:25:25 #98 №3946668 
>>3946066
>>>
>>3946620
Аноним 06/05/17 Суб 12:27:39 #99 №3946669 
>>3946620
Кокодемег тут на днях бате менял сцепу на вагуди а6 начала века. 60к встало. Как ватомат перебрать
Аноним 06/05/17 Суб 12:31:12 #100 №3946671 
00.jpg
>>3945930
>нищеёб
Аноним 06/05/17 Суб 12:35:13 #101 №3946675 
>>3945967
Автомат ходит 200к и его ремонт стоит явно дороже двух замен сцепления.
Аноним 06/05/17 Суб 12:37:24 #102 №3946678 
>>3946620
Работа 10к? Там что, ещё ночь с элитной проституткой в комплект входит?
Аноним 06/05/17 Суб 12:39:09 #103 №3946680 
>>3946620
Давай лучше сравним замену сцепы на тазу и на некронемце, например. Что бы в одной возрастной и ценовой категории были авто. Где дешевле - догадайся сам.
Аноним 06/05/17 Суб 12:42:05 #104 №3946683 
>>3945912
Гуру фотошопа подрисуйте хуй на этот пик.
Аноним 06/05/17 Суб 12:44:43 #105 №3946685 
>>3946076
Потому что МКПП это гонка. И если ты в юса ездишь на бэхе с мкпп то ты гонсщег и тебе все завидуют. А у нас наоборот.
Аноним 06/05/17 Суб 12:47:20 #106 №3946688 
ehay-nahuy.webm
>>3946620
На дастере сцепление с работой будет стоить 10к, так что не надо, в иномарках мы тоже разбираемся.
Аноним 06/05/17 Суб 12:48:54 #107 №3946690 
>>3946666
Транспорт появился от экономической целесообразности, а не от комфорта.
Аноним 06/05/17 Суб 13:51:22 #108 №3946738 
>>3946690
Так нахуя эта экономическая целесообразность, чтобы в офисе сидеть? Дешевле в канализации ворон жарить, чем пахать в офисе, платить кредит за повозку и ехдить в ашан.
Аноним 06/05/17 Суб 13:53:21 #109 №3946742 
>>3946678
На бомжеприводе часто нужно снимать подрамник с нижними рычагами, чтобы коробка вылезла, с добрым утром, работа по замене сцепы на приоре стоит 5к.
Аноним 06/05/17 Суб 13:53:55 #110 №3946743 
14927034048200.jpg
>>3946688
>дастер
>иномарка
Аноним 06/05/17 Суб 13:54:37 #111 №3946746 
>>3946680
На тазу конечно же, где ты еще найдешь сцепу за 1.5к?
Аноним 06/05/17 Суб 13:56:47 #112 №3946749 
>>3946675
Во-первых не 200, а не меньше 300, если специально не уебывать, во-вторых очень удобно сравнивать замену сцепы на тазу с ремонтом акпп на инормарке. Если взять комплект сцепления из каталога запчастей на свежую короллу, то получается не все так радужно.
Аноним 06/05/17 Суб 14:08:40 #113 №3946765 
>>3946581
Хуёлсто.
Я 11 лет на тазу отъездил и не тебе, щенок, тут учить взрослых дядей.
Машину сначала купи, таз, для начала, потом кукарекай, какие они в обслуге дешёвые.
Аноним 06/05/17 Суб 14:11:55 #114 №3946769 
>>3946678
>Работа 10к?
Проснись, школяр, крымнаш, только выиграли. сбегай до ближайшей шиномонтажки, глянь сколько просто шиномонтаж четырёх колёс 15-16" тебе обойдётся с балансировкой.
Аноним 06/05/17 Суб 14:14:32 #115 №3946775 
>>3946769
А сколько сейчас стоит? В моем городе от 900р до 20к за 16".
Аноним 06/05/17 Суб 14:30:45 #116 №3946804 
>>3946769
1680 руб за r15, на прошлой неделе менял зиму/лето дс2
Аноним 06/05/17 Суб 14:40:01 #117 №3946817 
>>3946775
Я 1.8к отдавал за 18 колеса по знакомству, средний ценник 2.2
Аноним 06/05/17 Суб 15:10:35 #118 №3946846 
>>3946680
А зачем сравнивать стоимость на днищеавто?
Аноним 06/05/17 Суб 15:19:47 #119 №3946873 
>>3945909 (OP)
Механика - это боль и унижение.
Аноним 06/05/17 Суб 15:26:15 #120 №3946881 
>>3946846
Потому что палкоебам так удобнее, очевидно же
Аноним 07/05/17 Вск 08:36:55 #121 №3947500 
>>3945967
>Страховые так не думают. Тебе не нужно отвлекаться на левую ногу и правую руку.

Я представил как ходят неосиляторы. Идёт такой и про себя проговаривает:

Так левую ногу переставить, потом правую, сейчас опять левую...

Блин, да вы че, не можете в координацию правой (пруледауны на механике идут на йух) руки и левой ноги? Необучаемые или инвалиды?
Аноним 08/05/17 Пнд 00:07:53 #122 №3948696 
putinmira.webm
>>3946765
>таз
Нахуй мне это говно мамонта?
Аноним 08/05/17 Пнд 11:21:04 #123 №3948914 
>>3947500
Они просто неосиляторы. Этим все сказано.
Аноним 08/05/17 Пнд 11:31:04 #124 №3948926 
>>3946132
любой D сегмент немецкой тройки выглядит как уменьшенная копия F
Аноним 09/05/17 Втр 11:36:43 #125 №3950301 
А мне просто нравится ездить на механике, дискомфорта не доставляет.
Аноним 09/05/17 Втр 11:40:10 #126 №3950306 
>>3948696
Потому что крем наш, наслаждайся
Аноним 09/05/17 Втр 11:41:12 #127 №3950308 
>>3950301
Двачую, а еще я люблю долбится в сракотан, дискомфорта не доставляет, неосиляторы ненужны
Аноним 09/05/17 Втр 11:42:47 #128 №3950309 
>>3950308
Так говоришь будто что-то плохое, можно совмещать и то и то.
Аноним 09/05/17 Втр 11:58:05 #129 №3950322 
Мне больше нравится механика, чем автомат. А ещё я пишу перьевой ручкой вместо шариковой и бреюсь Т-образным станком вместо кассетника. И никого не агитирую. Человеку комфортнее на афтомате - пожалуйста, езди на автомате. Другого человека по приколу шуровать палку - шуруй на здоровье, какие проблемы?

Единственное, где МКПП нужно использовать против желания - это обучение и сдача экзаменов. . Если ты нескольких дней неспособен вынести на мешалке - то ты биомусор и ВУ тебе давать нельзя.
Аноним 09/05/17 Втр 21:19:27 #130 №3951070 
всё конечно круто, но в итоге это тебя заебёт, тебя и пробки заебут и ты устанешь от этой ручки и тогда ты захочешь автомат.
за руль садиться не должно быть в напряг, особенно, если ты ездишь каждый день и дофига в пробках стоишь
comments powered by Disqus