>>2022546
Сняли сидушки, облегчили, сменили резину - и нате вам, сеат остался в жопе. Лол, а я ведь говорил, что переднеприводных корчей на нордшляйфе еще не было, и если их туда официально пустить - они много кому из ональноприводных насуют в ротан. И вот, первый пример. "Стоковый" корч от рено едет на уровне феррарей и поршей.
>>2022546
>— полностью удалили задние сиденья (-20кг)
>-20кг
Чего блять?
R26R лучше был, более няшный. это блять какой-то обмылок со слизнями, а не машина.
>>2022555
срено же
>>2022546
>король чуханов
ждем результата opc extreme
>>2022822
Мне кажется, не взлетит. Эта хуитка в стоке весит полторы тонны. Больше блять полноприводного вага с дсг(!)
У нее наверное днище сделано из бетона, дабы не гнила.
на самом деле из всех новых хотХАЧЕЙ, астра мне более всего импонирует
>>2022546
со всей этой трековой писькомеркой я все жду пока кто-нибудь от нехуй делать создаст годную симуляцию трека, мощностями пекарни сгенерирует оптимальный маршрут, приделает к реальному авто пару моторчиков и взъебет всех этих мамкиных гонщиков беспилотным авто
>>2022619
>лучше был
может еще птеродактилей вспомнишь?
>>2022546 Глупо. В городе неудобно, на треке ниедет, стоит как корч и поджопник вместе взятые.
>>2022608
Сам подумай, сколько весит задний диван, задние ремни и немного другой требухи. Как раз 20кг выйдет.
>>2023137
Мож и взлетит, в стоковой OPC дохера всякой хуйни типа электросидушек и панорамных днищ. Убрать всё лишнее - вполне может потягаться с меганом.
>>2023208
Какбэ результаты Нюра и времена в любительских чемпах показывают, что очень даже хорошо едет на треке.
>>2023154
Бля, я всю сознательную жизнь нелюбил восьмерку, за недопривод и плохую репутацию, за скорость гниения и вообще это дубовый ТАЗ но смотрю на выступления восьмерок в кольце или ралли и ахуеваю, в своих классах они лучшие почти всегда и да, ведь это относительно дешево, такой то хотхач занидорога. Все чаще думаю может прикупить и начать ебашить кольцо на каком-нибудь атмотазе со строкером до 1.7 и 6ти ступчатой кпп...
Ах-да, в кольцевых обвес он просто ахуенно выглядит нет, не те сракерские для школьников и ПТУшников
>>2023239
Ну попробуй, ток подозреваю, что соснёшь клюхам, корсам и некрохондам.
>>2023267
В кольце да, ну а корсы только турбовые, а это все-таки уже другой класс, да и что уж говорить, если у сивика ВТЕК, а у клюх просто джва литра то тоже как бы намекает кто соснул. В том беда таза, что мотор без плюшек вроде фазовращателей, так и еще малообъемный.
>>2023369
>Как егэ?
Как каникулы?
Первое попавшееся из Гугла:
http://www.meta-s.ru/product_2198.html
>Ряд КПП 026-й кулачковый прямозубый 6-ти ступенчатый
>>2023369
>Как егэ?
Дибилушка не в курсе про 6ти ступки на таз, как мило.
http://лада2111.рф/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html
На вот почитай, сразу тебя заверю что все каробасы подходят и к десятками и к девяткам, так что не кукарекай.
>>2023389
> Про строкер на 1.7, которые получаются раздрачиванием 1.6 восьмёрочного блока что скажете?
Ты что мудак? Там колено другое ставят, тупой школьник, хотел тебе ответить, но ты несешь какую-то хуету, в общем иди нахуй.
>Короткий ряд это недостаточно круто, потому что передач не как в нфсе?
Ты нахуй мои 88к считаешь мудло? Нахуй мне твои короткие ряды? Какие еще нахуй короткие ряды? Ты что несешь? Есть СБЛИЖЕННЫЕ РЯДЫ и короткие ГП с передачами, обоссал тебя в общем, мне даже лень пояснять тебе зачем нужна еще одна передача на кольце.
>>2023137
>в стоковой OPC дохера всякой хуйни типа электросидушек и панорамных днищ
тут они пытались угодить и мажорам на районе и гонщикам одновременно, что вышло, то вышло, тяжеловата из-за наворотов, но едет и рулится она тем не менее очень даже заебись
но у opc extreme версии убраны задние седла, задний дворник, стоят спортивные ковши, обвес-капот-зеркала-диски из углеволокна. она весит около 1250 кг и двухлитровый турбодвиган залили до 300 лошадей (400 Нм крутящего).
и по факту - лягушатники просто спиздили идею у немцев, пока те катали extreme версию по выставкам и давали интервью, да пресс-релизы. пиарясь и охуевая от собственной гениальности.
>>2023398
> Ты что мудак?
> тупой школьник
> иди нахуй.
> Ты нахуй
> мудло?
> Нахуй
> Какие еще нахуй
> обоссал
Лол, напомнило.
>>2023398
>ставить другое колено ради 100 кубиков
Это какой-то из ремразмеров вообще, лол. И где ты будешь 6 передач и своего невъебенного зубила в котором кроме строкера и нфс коробаса, как я понял, ничего не предвидится.
>>2023409
>Это какой-то из ремразмеров вообще, лол.
Ебать дибил.жпег
Ты уже вытек из треда.
>И где ты будешь 6 передач и своего невъебенного зубила
Что я буду?
Тормаза и подвеска само-собой.
>>2023412
Ну с лишними 100 кубиками объёма оно определённо будет ехать, а перекидывать колено гораздо целесообразнее, чем просто раздрочить. Рассказывай что с тормозами и подвеской, фантазёр.
>>2023417
Очень толсто, вытекай из треда, тут такие нинужны.
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151781959/
>>2023418
>приоромотор, допиленная голова, валы, впуск, выпуск
>подвеска олинс
И твоё
>ну я воткну колено другое и ещё чё-то там сделаю, короче заебись будет
Алсо на такие тормоза с подвеской можно ещё пяток зубил прикупить.
>>2023422
>Алсо на такие тормоза с подвеской можно ещё пяток зубил прикупить.
И к чему этот высер? Куплю и ладно, на некрохонду они стоили бы как 9 зубил и хули?
>>2023425
Ну нафантазировать на любую сумму можно, это да.
>>2023407
Поддвачну. Из всех переднеприводных хачей астра обладает отменной харизмой и самодостаточностью. Хочешь комфорта и практичности - бери ОПЦ и катайся в стоке, хочешь йобы - снимай нихуй седла и все лишнее, ставь ковье, тормоза и гоняй по треку.
>>2023425
> на некрохонду они стоили бы как 9 зубил и хули?
Как ни странно, стоили бы столько же (с чего им стоить дороже?). Только у некрохонды будет весёлый и надёжный движок. И подвеска нормальная. А у таза будет только "дешевость" при первоначальной покупке.
>>2023433
Меган все равно и быстрее на треке (что в стоке, что после доработок), и дешевле, и НАЛОГА нет. ОПЦ - просто весёлая йоба на каждый день и половить фана на треке без надежд на топовый результат.
>>2023439
>Меган все равно быстрее
Да никто не спорит, что меган показывает лучшие результаты. Другой вопрос в том, что астра реально приспособлена и комфортна как для езды "на каждый день" так и для получения фана на кольце. А меган - спартанская трещетка с зубодробительной подвеской и годится исколючительно для вваливания на треке.
>>2023877
что меган говно что астра. По этому их и нет на улицах.
>>2022546
О хоспаде, сколько уже можно дрочить на скорость и разгон до ста, всем кроме нидфорспид детей похер на это
>>2022546
Заебали со своей специальной олимпиадой.
Задний привод хуесосит передний в первую очередь в удовольствии от вождения, а это главное для непрфессионального пилота. На переднем приводе невозможно контролировать поворачиваемость тягой, поэтому езда чисто траекторная. Правильно вошел - проехал быстро. Неправильно вошел - сосешь хуйцов. Причем "правильно" это только одна траектория. На переднем приводе ты можешь ехать только так, как умеет машина. Ты - раб своей машины и своего инвалидного привода.
Езда на божественном заднем основана на power steering. Рулем ты только направляешь машину, а держишь ее на дуге педалью газа. Ошибки на входе можно неплохо скорректировать в самом повороте, и тем самым соснуть совсем чуть-чуть. Выискивание оптимальной поворачиваемости для каждого поворота - отдельный фан. Ты всегда знаешь, что можешь снять с любого поворота пару сотых, если будешь аккуратней работать тягой и точнее раскидаешь массу на входе. Вариантов прохождения поворотов множество - имея возможность корректировать поворачиваемость ты не привязан к конкретной траектории, и едешь как считаешь нужным.
А дрочить на циферки - признак скудноумия. Во-первых, лично ты никогда не сможешь ехать также быстро. Во-вторых, ты никогда не сможешь валить на пределе в городе а если попробуешь, молись о быстрой и безболезненной смерти. В-третьих, езда по треку на стоке - слабоумие и слабоумие, а когда ты обуешь свой хот-хач в слики, он поедет совершенно по-другому из-за возросших нагрузок на подвеску и тормоза.
Из этого всего следует простой и логичный вывод: шпортивный бомжепривод - нечто среднее между оксюморон и гэгом. Это филигранная инженерная работа над заведомо неподходящим под поставленные задачи инженерным решением. При этом получившийся шлак пытаются преподнести как хороший инструмент для решения изначально поставленной задачи. Смешно и грустно.
>>2023923
Астр опц нет на улицах? ШТА? Может в твоей деревне из нет, но в ДС и ДС2 их полно.
Сам на j gtc езжу.
>>2023942
>Это филигранная инженерная работа над заведомо неподходящим под поставленные задачи инженерным решением
В точку, бро.
мимозаднепривод
>>2023995
В любой гонке выносливости нет ни одного переднеприводного автомобиля. Видимо это неспроста.
>>2024100
>В любой гонке выносливости нет ни одного переднеприводного автомобиля. Видимо это неспроста.
Потому что там все полноприводные. Дебил.
>>2024182
Фу *ля, шипялявящий уродец, с неправильным прикусом, со скобами на зубах, который упомянул свое очко 2 раза за 30 секунд, это смотреть - себя не уважать.
>>2024182
Некроприводные все равно ничего не поймут. У них опыт езды только на батиной волге и на какой-нибудь 20 летней японско/немецкой некроте. Они не впирают, что передний привод на кольце лучше тянет, информативен и избавлен от сноса задней оси. Им показывай результаты хотхетчей с северной петли и любого другого кольца, где БРЗ и прочие японопомойки сосут с проглотом, но они все равно будут кукарекать одно и то же. Потому что батя грит так.
>>2024234
>Фу *ля, шипялявящий уродец, с неправильным прикусом, со скобами на зубах, который упомянул свое очко 2 раза за 30 секунд, это смотреть - себя не уважать.
Какая аргументация-то, по делу есть что сказать?
>>2024247
По делу, плюс переднего привода лишь в его дешевизне. Тред можно закрывать.
>>2024241
А ничего что они разные по мощности машины сравнивают ?
Полюбому выходит, что передний привод - дешевка.
Аргументы про заднеприводное некроговно - просто смешны.
Полный привод > Задний привод > Говно > Моча > Передний привод
>>2024279
>ничего что они разные по мощности машины
дорогой мой диванный теоретик, есть такое понятие как удельная мощность
brz 200лс весит 1200кг
и у нее л.с./тонну - 166
opc 280лс весит 1550кг
и у нее л.с./тонну - 180
так что разница незначительна
>>2024303
>ТруЪ полный привод > Задний привод > Говно > Моча > Полный привод с говномуфтой > Червь-пидор > Передний привод
>>2024312
Этот бомжеприводошкольник запизделся. Астра на 100кг тяжелее BRZ и на 80л.с. мощнее. Справедливости ради, у BRZ хилые японские пони, и на колесах в итоге всего около 165 сил. У опеля лошади европейские, и поэтому на колесах все 250.
>>2024312
Удельная мощность у него, упоротый дебил - атмо с турбо сравнивает. Полка распределения момента разная, у турбы явно шире.
Скорей бы 1 сентября.
>>2024373
>полка
>кольцо
Действительно, скорее бы 1 сентября.
>>2024328
>слики
>ломы вместо подвески
>боевые тормоза
>боевой развал
>боевое схождение
И нахуя сравнивать кольцевой корч с гражданскими GT машинами?
>>2024389
>гражданскими GT машинами?
>Субара на сликах в 550 сил
>гражданиские ГТ машины
>Субара сделана под кольцо
>гражданская машина
Ты поделил на ноль. Ты думаешь в этом сеате есть то, чего нет в субара с 550 пониками? Ты правда веришь в то что суба на стоковой подвески и сток тормозами?если да, ты то совсем конченый
>>2024415
Субу-то я и не приметил. Вангую дебила за рулем и хуевые настройки. В прямых руках субакорчи ездят отлично.
>>2024376
Т.е. распределение момента на кольце не играет никакой роли ?
>>2024447
На кольце ты заранее знаешь где и на какой передаче нужно ехать, соответственно держать движок в оптимальном диапазоне не трудно. На ралли ты никогда не знаешь насколько хуево прописал легенду, где слажает штурман, и где накидали камней на асфальт впередиидущие, поэтому лучше иметь эластичный движок и не улетать с трассы из-за просранных в запарке оборотов.
>>2024461
И все равно мы приходим к :
Меньшая мощность
В меньшем диапазоне
Атмо против турбо
Зачем было сравнивать заведомо неравные машины?
>>2024112
Без пруфов-то кукарекать как хорошо, да?
http://www.drive.ru/autosport/toyota/4f1fbfb309b602c166000038.html
http://motor.ru/news/2012/05/15/lemans/
залднемоторные на Ле Мане.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Viper
24 часа Дайтоны И нюрбургринга
Я думаю что и корвет тоже хуй когда был полноприводным. Так что уебывай.
>>2024328
>там сеат с 350 силами объехал полноприводную субару с 550 силами
Либо пиздёж, либо чайник в руле субару. Пруфы этого чудесного объезда есть?
1) Ты хочешь НАКАЗЫВАТЬ всё что движется по дорогам, но у тебя мало денег. Хот хэтч стоит как Д-класс с КОНПЛЕКТАЦИЕЙ или пустой фулл-сайз кроссовер, и при этом выезжает из 7 секунд ДОСТА.
2) Ты любишь красиво и громко стартовать с ПРОБУКСОВКОЙ. Переднему приводу нет равных в этом деле.
3) Ты в принципе любишь буксовать. В дождь/лед/снег/слякоть хот хэтч подарит тебе возможность буксовать хоть на третьей передаче без особого вреда для резины и риска сползти с траектории и кого-нибудь зацепить.
4) Ты панически боишься заносов. Отправить в занос хот хэтч достаточно сложно, а вывести его из заноса достаточно просто. Это огромный плюс.
5) Ты фапаешь на циферки. Кто быстрее проехал Нюрбургринг, тот и круче, о чем еще тут можно спорить?
>>2024591
П.1 вполне достаточно. Нравится динамика? Денег мало? Хотхач. Денег больше? Субалюшен/m235. Еще больше? ПорЩ. Совсем много - зелёная ламба. Это всё машины, на которых можно возить жырух в Ашан. В случае корча уже появляются различные варианты (на некросливе, например, в ашан уже не скатаешься).
>>2024636
2,3 - недостатки, вытекающие из дешевизны. 4 - хз, в занос отправить как раз элементарно.
>>2024647
Задний всяко проще проебать в занос. Полный сложнее, но его с больших углов хуй выведешь.
>>2024558
>Пруфы этого чудесного объезда есть?
А тебе запруфать что у меня есть компуктер и клавиатура? Чому ты такой слепошарый дибил? Посмотри видео, и пруф своих глаз покажи.а то вдруг ты видео видеть не можешь
>>2024887
Мне лень тратить 13 минут своей жизни. Давай таймстоп.
>>2024591
Это так толсто, что даже тонко.
>>2024889
>Мне лень тратить 13 минут своей жизни. Давай таймстоп.
Мне даже лень тебе отвечать, но я отвечу, возьми и открой видео на 11ой минуте если ты такое хуйло ленивое.
>>2024901
Посмотрел и обзмеился. Там НИКТО не умеет ездить. Вообще. На субе просто конченое ДНО, чувак на порше едет с огроным запасом. На сеате явный любитель, если начнет ехать правильно, привезет себе же секунд 5 с минуты.
И о каком сравнении машин может идти речь?
>>2024944
Ездить по газону, неправильно выбирать траекторию, держать темп будто едешь на дачу, дрифтить в гонке на скорость и бешено дергать рулем на дуге на переднем приводе нынче признаки высококлассного пилотажа? Интересно, продолжай.
>>2024328
А здесь околостоковый тройбан хуесосит эволюшен на льду(!)
ТАЗОКЛАССИКА - самая быстрая машина, хуле.
>>2024988
>ТАЗОКЛАССИКА - самая быстрая машина, хуле.
Выходит так, победителя не судят.а хуесосов вроде тебя и не спрашивают
Корону королю!
http://www.drive2.ru/b/1172577/