Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах.
В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет.
- Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле. Были образцы порошковых электромагнитных сцеплений, отходившие ресурсные тесты до полмиллиона км. Сейчас фолькс не может кривыми руками повторить то, что работало на четырехступке ваз еще в начале восьмидесятых, без мозгов и цифровой техники, только на электро-вакуумных приводах.
- Кафедры гидравлики были ведущими в мире. Гидроприводы стеклоподъемников, замков и даже трансмиссии предлагались к внедрению еще в 1961 году. А ауди двадцать лет спустя пневму не смогла нормально настроить.
- Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах. Весь мир еще на мехвпрыске ездил.
- Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте.
- Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота!
- Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще.
Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь?