Сохранен 135
https://2ch.hk/au/res/3978585.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

годноты достижений советского автопрома

 Аноним 31/05/17 Срд 17:09:57 #1 №3978585 
2т-1.jpg
2-т4.jpg
2-т3.jpg
2-т2.jpg
Пацаны я поступаю в автомобильный ВУЗ и на фоне этого вопрос: Почему в короткий период 1990 - 1995 годов были просраны и уничтожены полувековые наработки годноты нашего автопрома?

- В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах.
В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет.
- Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле. Были образцы порошковых электромагнитных сцеплений, отходившие ресурсные тесты до полмиллиона км. Сейчас фолькс не может кривыми руками повторить то, что работало на четырехступке ваз еще в начале восьмидесятых, без мозгов и цифровой техники, только на электро-вакуумных приводах.
- Кафедры гидравлики были ведущими в мире. Гидроприводы стеклоподъемников, замков и даже трансмиссии предлагались к внедрению еще в 1961 году. А ауди двадцать лет спустя пневму не смогла нормально настроить.
- Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах. Весь мир еще на мехвпрыске ездил.
- Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте.
- Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота!
- Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще.

Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь?
sageАноним 31/05/17 Срд 17:12:23 #2 №3978592 
Скрыл порашный тред
Аноним 31/05/17 Срд 17:19:46 #3 №3978608 
>>3978585 (OP)
Потому что вековые наработки мирового автопрома оказались милее пиплу и востребованнее.
Аноним 31/05/17 Срд 17:31:40 #4 №3978635 
>>3978608
подпиндосника ответ
Аноним 31/05/17 Срд 17:36:21 #5 №3978646 
>>3978635
>мы разработали в лаборатории уникальный не имеющий аналогов в мире автомобиль на электромеханике и копеечных резиновых дисках с гидравлическим реактором холодного синтеза на транзисторах
>на конвейере уже шестьдесят лет производятся копии Jeep Forward Control и Fiat 124
Аноним 31/05/17 Срд 17:37:37 #6 №3978648 
>>3978592
Первая порашная пидараха порвалась, ведь оп во многом прав, если не во всем. Проебали страну и судьбу разменяли на ноль в ожидании как в Омерике ёбана!
Аноним 31/05/17 Срд 17:37:44 #7 №3978649 
>>3978585 (OP)
Потому что не было никаких наработок.
У меня знакомый - доктор наук не помню каких, короче докторская по впрыску в турбореактивных двигателях. Он охуенную штуку придумал, рвёт все существующие решения как тузик грелку. Только стоит такая система как еще один двигатель, потому что материалов нет. В металле, само собой, никто не взялся делать, потому что нерентабельно.
Аноним 31/05/17 Срд 17:44:36 #8 №3978663 
>>3978585 (OP)
>разработали
>не имеет аналогов
>очереди надо место в очереди за автомобилем
sageАноним 31/05/17 Срд 17:46:48 #9 №3978667 
>>3978585 (OP)
Толстый тред, но поясню.
>В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции.
Бюджетное говно в котором "лучшие умы" жили на окладе и пинали хуи.
>В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет.
В США патент просто так не оформляют, его оформляют на то, что можно внедрить и поиметь с этого профит. Во-вторых все изобретения в рашке - это уровня радиатора на кпп от классики.
>и даже до сих пор процесс идет.
Чет незаметно.
>Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле.
Ну и где твои супер КПП? Ни одной не видел и вангую себестоймость в 100500 рублей, а во-вторых сложно-ненадежно только попробуй перепутать надежность и ресурс долбаебина
>Гидроприводы стеклоподъемников, замков
Говно без задач за миллионы денег.
>Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах
Говно без задач и настройки, посмотрю как ты туда прошивочку зальешь и откорректируешь.
>- Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте.
60 рублей в те годы это не 2 сосиски в твоем школьном буфете, а во-вторых ну и где эти твои ЗАЗы с непосредственным впрыском?
>Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота!
А как она регулируется 3мя то деталями? Ты совсем дибил?
> Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще.
Ну теперь скален уж точно.

>Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь?
Господи какая жирота-то, конечно скален, и рено-ниссан перейдут на них и тойота и небо с аллахом потому что SOUZ NERUSHIMIX ЯECPUBLIC SVOBDHYX



sageАноним 31/05/17 Срд 17:49:35 #10 №3978673 
>>3978585 (OP)
>мотор заз
Перегревался, если ехать быстро. Перегревался, если ехать медленно. Перегревался, если стоять.
АНАЛО ГОВНЕТ
sageАноним 31/05/17 Срд 17:55:03 #11 №3978681 
>>3978673
Тройчую этого господина, знает о чем говорит. У деда был ЗАЗ в деревне, ну и залупа, а то с какой частотой он ломался даже дсг не снилось.
Аноним 31/05/17 Срд 17:56:39 #12 №3978684 
>>3978673
>>3978667
Давайте не будем толстить. В СССР хватало годных разработок, Нива например. Просто ебанутая плановая экономика и вообще система давила годноту. Несчастную таврию 10 лет держали на скамейке запасных, а потом она уже никому нахуй не впилась. Или божественный родстр-москвич кококо буржуазные излишества. Хотя и маразма уникальных разработок хватало, бензиновая печка на запорожце, которая устраивала крематорий в салоне, или запаска на той же таврии, которая весело влетала в салон и убивала водителя во славу Сатаны.
Аноним 31/05/17 Срд 17:58:34 #13 №3978687 
>>3978667
Пан хохол опять порвался. дякую тоби господи

Вангую мы скоро увидим. Россия отдельно от запада и вас предателей поживет лет 10 с 2018 и освоит эти простые и грошевые технологии, а вы будете чпокаться в попку с арабами из германии отдавая им все доходы за новый дсг и тфси, которые суть - переусложненные хуиты для сосания денег, пока в рф их заменят простыми и оригинальными решениями!
sageАноним 31/05/17 Срд 18:01:18 #14 №3978690 
>>3978687
Пробуй тоньше мань
Аноним 31/05/17 Срд 18:02:33 #15 №3978692 
>>3978687
Слишком толсто. Вы воюете не туда, пожалуйста, проследуйте в /po.
Аноним 31/05/17 Срд 18:03:32 #16 №3978695 
Ага и пока ваши церкви будут переделывать в мечети и гейбары а меркель будет решать на каком языке вам говорить и на кого работать и чему воспитывать ваших детей я тебе напомню про балистические рокеты.
Пиндосы и их рабы придумывали системы наведения с сотями транзисторов и схем, думали как их настраивать и охлаждать.
А русские сделали остроумную механическую систему с крутящимися зеркальцами, негативами фото звездного неба и фотоэлементами, работающими на обычных реле и обычном часовом механизме "слава", которая срабатывала, когда делая несколько оборотов попадала на полярную звезду на фотках звездного неба что замыкало фотоэлемент.
Вот так твои хозяева пиндосы соснули.
Аноним 31/05/17 Срд 18:06:34 #17 №3978700 
>>3978585 (OP)
Одно дело изобрести, и совершенно другое внедрить. В девятосы в конце 80-х тоже планировали внедрить кондиционер, электронную панель приборов и бортовой компьютер, но не взлетело. Все это мы увидели только спустя двадцать лет.
sageАноним 31/05/17 Срд 18:11:39 #18 №3978706 
>>3978700
>В девятосы в конце 80-х тоже планировали
А я планирую выебать твою мамашу)
Аноним 31/05/17 Срд 18:14:33 #19 №3978714 
>>3978585 (OP)
>Анон есть ли надежда?
не, нету. нахуй это никому не надо. обмудки из атоваза либо будут клеить весты и гранты, либо в случае онального огораживания вернуться к семёркам и пидОрам. алсо отжираясь из госказны никому не нужны нововведения. тупо всем похуй, и эту срану не спасти.
в других примерно так же, но вместо говнотаза у них ГМ/ваг/махиндра.
да и нахуя делать что-то разумное,доброе,вечное если пипл и так хавает говно?
Аноним 31/05/17 Срд 18:16:39 #20 №3978719 
Карбоманя, опять палишься.
Аноним 31/05/17 Срд 18:17:23 #21 №3978721 
>>3978649
нук поподробней, у меня знакомый как раз такой хуйнёй занимается.
Аноним 31/05/17 Срд 19:03:38 #22 №3978774 
>>3978648
>Проебали страну и судьбу разменяли на ноль
Кто проебали? Она сама развалилась.
Аноним 31/05/17 Срд 19:05:56 #23 №3978777 
>>3978774
Она утонула.jpg
Аноним 31/05/17 Срд 19:25:16 #24 №3978792 
>>3978721
Я ненастоящий сварщик, половину не понял, и соответственно нихуя не запомнил. Важнее что он сам жаловался на то, что чуть менее чем все докторские так и остаются на бумаге, а до народного хозяйства доходит 1%.
Аноним 31/05/17 Срд 19:35:31 #25 №3978804 
>>3978585 (OP)
>лабораторий двухтактной техники
2Т умер. Причем примерно во времена развала совка. Вполне естественный процесс.

>Только соленоиды и реле
Такой-то гоблин инжиниринг! Как мы любим! А потом менять реле раз в месяц, как реле поворотников на волге.

>порошковых электромагнитных сцеплений
КПД тонет.

>без мозгов и цифровой техники
А еще без КПД и адаптации. Это как дрочить на древние муриканские 3ст тупоматы. Да, сломать нереально, но РАСХОД 30 литров как нехуй, и ниедет совсем.

>предлагались к внедрению еще в 1961 году
И не внедрены до сих пор. Потому что гидравлика - для тракторов. Тяжело, сложно, дорого, течет.

>систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах
И распыл хуже чем у карба, ага.

>с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей
Которое ебать здохнет через 1000км, потому что не умеет работать на бензине. Да даже если взять многотопливный ТНВД от МАЗа, одинхуй от мех впрыска толку хуй да нихуя. Тащит многослойный, а его без точной электроники не запилишь.

>Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей?
Представил КПД ~50% против ~98% у МКПП и проиграл. А еще представил еженедельную замену всех резинок и вообще обосрался.

>до возникновения западной индустрии антикоров вообще
Там прост красить умели за долго до. А когда у тебя годная покраска, мазать говно просто незачем.

>и советские наработки опять будут востребованы
Они и сейчас востребованы. Лада, ГАЗ, УАЗ - всё на советских наработках, т.е. отстающее на 30-50 лет.
Аноним 31/05/17 Срд 19:37:02 #26 №3978806 
>>3978804
>Лада, ГАЗ, УАЗ
Еще все грузовики и автобусы забыл.
Аноним 31/05/17 Срд 20:17:53 #27 №3978857 
>>3978585 (OP)
А ты подумай сам - были ли так круты эти НАРАБОТОЧКИ, если совок постоянно либо пиздил чужие технологии как с уралом, либо покупал как с жигулями. А про то сколько решений и конструкций было просто спижено вообще не стоит говорить.
Ну и в конце концов, в стране где автомобиль могли себе позволить только профессора/главные инженеры и прочая илитка нет смысла развивать автомобилестроение, так как за отсутствием аналогов и так схавают! Отсюда либо качественная деградация спиженного, либо охуенные решения уровня бензонасосов хватающих воздух при движении в горку.
Аноним 31/05/17 Срд 20:26:24 #28 №3978864 
>>3978857
Суть в ТЕХНОЛОГИИ,т.е. полном производственном цикле.
А так идей всяких везде докуя было
Аноним 31/05/17 Срд 20:51:59 #29 №3978883 
>>3978585 (OP)
Лолблять, двухтактник.
Совковому говну до двухтактников сузук и кавасак уровня 70-х было кряхтеть, как, хуй знает, уазу до Range Rover Classic.
Это лютое, бешеное говно, не могущее ни в мощность, ни в экономичность, с дикими потерями на трение и осуществление цикла в целом, с АБСОЛЮТНО уебанской топливной системой, сопряжённое с совершенно ублюдочными коробками.
Из всего совкового мотопрома чем-то хоть более-менее надёжным была "Планета" и её масштабированный близнец "Восход", и то они были ебаными двухколёсными минитракторами и могли считаться хоть сколько-нибудь современными разве что по меркам 50-х, в которых, блять, остались навсегда.

Впрочем, какого хуя я распинаюсь перед ебаным школьником из нулевых, который ни на Ижаках, ни на Буранах никогда не ездил, картер на обочине не половинил, не ебался каждые 500 км с выставлением зажигания, синхронированием карбов и (в случае оппозитов) КЛОПОНАМИ, и интернетные пальчики в отработке никогда не пачкал, иначе не нёс бы такую хуиту.

Можешь, сука, и дальше дрочить на свои маняфантазии о швитом прогрессивном совке, СОВЕТСКОЙ СТАЛИ И КАЧЕСТВЕ, и голосовать за пыню, он тебе, сука, ещё устроит все прелести соцреализма.

Мимо пригоревший олдскульный байкер в отставке
Аноним 31/05/17 Срд 20:56:00 #30 №3978889 
>>3978804
> Это как дрочить на древние муриканские 3ст тупоматы. Да, сломать нереально, но РАСХОД 30 литров как нехуй, и ниедет совсем.
Вот здесь поясните, как коробасик влияет на расход, типа двигатель выше обороты должен держать? Я просто автомобильные техникумы не заканчивал, да и вообще я аутист немного.
Аноним 31/05/17 Срд 20:56:33 #31 №3978890 
>>3978649
Значит он придумал говно без задач.
Аноним 31/05/17 Срд 21:02:14 #32 №3978899 
>>3978883
Двачую байкера. ИМЗ для своего Урала за весь совок так и не осилило даже жидкостного охлаждения, хотя оно давно было как на бумаге, так и на опытном образце. Хотя, якобы, на заводе в наличии даже японская голда была как источник вдохновения и технологий.
Аноним 31/05/17 Срд 21:06:11 #33 №3978903 
>>3978889
Чем меньше педарач, тем в более широком диапазоне оборотов будет работать двигатель на каждой из них. А поскольку у ДВС нормальный кпд наблюдается в весьма узком промежутке, то общее кпд такой коробки и двигателя будет хуевым.
Аноним 31/05/17 Срд 21:15:05 #34 №3978913 
hpyamahaya1april13.jpg
mock34.jpg
adSuzuki750kettle.jpg.pagespeed.ce.7CfI0REcde.jpg
>>3978899
Меня, конечно, может не туда понесло, но суть как раз в том, что совок не смог на практике качественно запилить самых, блять, простейших вещей.
Про такую "хуйню" как нормальные тормоза, подвеска, резина - и вовсе говорить нечего.
Да что там резина, весь ЛИГЕНДАРНЫЙ Ирбит 50 лет не мог нормально посчитать тепловой режим движка. Что такое Урал? Берётся нижневальный сука М-72, который суть есть БМВ эР-71 ("доработанный" и собранный алкопидорашками), к которому ХУЯК и прилепляют OHV-бошки на штангах. И всё, держите новый двигатель епта. И это говно весь Союз жрал 50+ лет, ещё в очереди стоял. Я блять про генератор на колене, пятиступку и прочее даже заикаться не буду, это слишком сложна для Сверхдержавы. Интереса ради можешь глянуть, как развивался дальше БМВ, R80, R100 и далее по списку. Посмотрите, блять, с чего начинали джапы в 50-е и к чему они пришли уже 30 лет спустя. "Вместо тысячи слов", как говорится.

В общем, ссу в ебало всем коммидаунам ИТТ, лишний раз продемонстрировавших свой IQ=0,7
Аноним 31/05/17 Срд 21:21:14 #35 №3978918 
>>3978774
Ага и полная бутылка колы тоже случайно. Сама случайно
Аноним 31/05/17 Срд 21:26:58 #36 №3978924 
>>3978648
Ответь-ка мне на это, пидор. >>3978913>>3978883

И расскажи мне, КОКУЮ СТРОНУ ПРОСРАЛЕ(((, если она за ПОЛВЕКА не научилась делать мотоциклы, по устройству не сильно более сложные, чем какая-нибудь ебаная пишущая машинка.
Впрочем, большинство современных коммидаунов в совке не жили, и даже с отголосками совковых реалий никогда не сталкивались, и знают о нём только из рассказов пучкова.
Аноним 31/05/17 Срд 21:35:03 #37 №3978937 
>>3978924
Малолетние совки не пробовали на юпитере/новине тормозить со 120.
А жаль. Стало бы таких уёбков меньше.
Аноним 31/05/17 Срд 22:21:08 #38 №3979015 
>>3978585 (OP)
Надеюсь, что так и будет.

Вообще очень абсурдно выглядит ситуация, когда страна может сделать истребитель пятого поколения, запускает ракеты в космос, строит атомные электростанции и пр., но не может сделать нормальный автомобиль. Тут дело в организации, финансировании и пр., а не в неспособности.
Аноним 31/05/17 Срд 22:30:54 #39 №3979040 
>>3979015
Спешите видеть, ещё один необучаемый.
Аноним 31/05/17 Срд 22:40:29 #40 №3979054 
>>3979040
Да, да, всё украли у швитой Америки.
Аноним 31/05/17 Срд 23:06:39 #41 №3979079 
>>3978585 (OP)
>поступаю в автомобильный ВУЗ
Удачи тебе поступить.
Первые 2 курса про автомобили преподавать не будут вообще, после будешь изучать карбюратор и прочие устаревшие вещи.
Аноним 31/05/17 Срд 23:14:36 #42 №3979090 
>>3979079
После тебя не возьмут на тот завод который есть в твоем городе т. к. КБ закроют. А за границей ты никому не нужен с нашим образованием.
Аноним 31/05/17 Срд 23:18:41 #43 №3979093 
>>3979090
двощую, пойдешь потом слесарем в гараж к мужикам и будите мерсы криво чинить бохатым дядям в твоем городе, а потом через 2 месяца охуеешь и съебешься в макдак какой-нить
Аноним 31/05/17 Срд 23:21:26 #44 №3979095 
>>3979093
Три года так работаю, а деваться сука некуда.
Аноним 31/05/17 Срд 23:23:29 #45 №3979100 
>>3979095
>а деваться сука некуда.

Всегда есть куда, другое дело что тебя все устраивает - не устраивало бы, уже бы съебал
Аноним 31/05/17 Срд 23:24:50 #46 №3979103 
>>3978700
>электронная панель приборов
ГАЗ 3110 с 1998 года
>кондиционер
ГАЗ 31029 с 1992 года
>БК
нах не нужен, но на всякий случай ГАЗ 31029 с 1997 года вместе с ЗМЗ 406 (переходные модели).

Что было у космича - только космиеводы знают. Но Космич - мертв, мертвее бержи.

ТАЗ - убил советский автопром.

Аноним 31/05/17 Срд 23:25:10 #47 №3979105 
>>3979079
и что? пишу диссер о применении вольфрама в кольцах двухтактных моторов с S-образным обратным профилем
и даже зарплату от РАН за это получаю

чувак не донес подпиндосникам главную мысль
совки умудрялись избегать сложных электронных/электрических решений простыми механическими
где не простыми так по крайней мере бюджетными, наглядными и не высокотехнологичными
вместо датчиков и транзисторов стояло рэле, геркон и два центробежных грузика ан резьбовой штанге, и любой солдатик не знакомый с кмоп / ттл и p-n-p переходами мог подрегулировать
Аноним 31/05/17 Срд 23:27:39 #48 №3979110 
>>3979079
Это твой инжектор, блять, устревшая вещь. НОрмальный карбюратор только к концу 70-х появился в мире вообще.
А нжектор -тупо труба с форсункой. Сейчас с еще и переусложненной системой управления. И даром не нать.
Аноним 31/05/17 Срд 23:28:46 #49 №3979112 
>>3978585 (OP)
>полувековые наработки годноты нашего автопрома
Ты хотел сказать спижженые с западной помойки образцы, оказавшиеся не нужными даже их создателям?
Аноним 31/05/17 Срд 23:29:15 #50 №3979113 
механическую абс ЕРАЗ вспоминаю
такие охуенные трубочки с грузиками и ртутный плавающий контакт, вместо десятка разъемов, проводов и мозга
и электро сцепление с шариками, кольцевым магнитом и четырьмя герконами на рычаге кпп
пока гейропейцы ломали голову над схемами и приводами
Аноним 31/05/17 Срд 23:30:04 #51 №3979114 
>>3979100
Ну как сказать. Съебать-то можно, только в других местах будут платить немногим выше, а ебать за всякую хуйню значительно больше.
Аноним 31/05/17 Срд 23:30:33 #52 №3979116 
>>3979113
Ну и нахуй это говно нужно, если электроника щас копейки стоит?
Аноним 31/05/17 Срд 23:34:43 #53 №3979122 
>>3979105
>совки умудрялись избегать сложных электронных/электрических решений простыми механическими
Тому что совки тупые и не могли в нормальную электронику как япы/амеры. Как итоге НВИДИЯ И АМД с интелом у них и нихуя у нас, ну кроме спизженных ямаховских компов с перфокартами, ага.
sageАноним 31/05/17 Срд 23:38:27 #54 №3979126 
>>3979105
А хули ты забыл тут? На спизженной борде и в загнивающим инете, работающиим на принципах Тьюринга ПК? Иди реле-эвм изобретай с нуля, лол.
Аноним 31/05/17 Срд 23:44:08 #55 №3979132 
>>3978648
Пораш, хоть одно из описанного ОПом-хуем дошло до конвейера? Может, если страна не способна довести годную идею до ума, то поделом распалась?
Аноним 31/05/17 Срд 23:49:24 #56 №3979141 
>>3978667
>А как она регулируется 3мя то деталями?
А как у тебя гидротрансформатор регулируется, пидор?
sageАноним 31/05/17 Срд 23:51:30 #57 №3979146 
>>3979141
Ты просто долбаеб, я уже понял, не парься
Аноним 01/06/17 Чтв 00:01:55 #58 №3979159 
>>3978585 (OP)
Да это все уже в хуй не уперлось. Еще немного с аккумуляторами поебошатся — и все, электромобиль почти во всех отношениях проще и лучше.
Аноним 01/06/17 Чтв 00:11:52 #59 №3979174 
>>3978889
>>3978903
Плюс низкий КПД гидротрансформатора, который и не блокировался к тому же нихуя.
Аноним 01/06/17 Чтв 00:18:28 #60 №3979180 
>>3979110
>НОрмальный карбюратор
Это какой же?
Аноним 01/06/17 Чтв 00:55:37 #61 №3979210 
>>3979015
Да все она может, когда надо. Вон пришел на завод швед и разогнал ссаной тряпкой до третей космической. Высрали что-то новое после полувека производства фиата124. Просто надо чтобы было кому быдло ебать кнутом, пряников не давать и всё - сделают все что надо. Всем похуй, в этом проблема
Аноним 01/06/17 Чтв 05:54:28 #62 №3979274 
12744525102065411095448723328434357936911248n.jpg
откуда на борде этот форц инжектора, прошивок, вот всего этого??
специально делается веть
все же знают что большинство русских и сейчас ездиют на тазах, а все это вот есть только в москве?
ну не приемлимо это для русской деревни, мужики вот ниву по газете ищут чтоб без инжекторов и цацок, потому что то хорошо в городе, а в тайге без мазы
наверняка прулепидоры форсят, эти русофобы почувствовали что вова их после 2018 дожмет и дропнет
встал на работу в цех пока айтишнике дыхните
Аноним 01/06/17 Чтв 06:22:39 #63 №3979276 
1496287352526.jpg
>>3979103
> >электронная панель приборов
> ГАЗ 3110 с 1998 года
В лучшем случае маленький дисплей, панели а-ля пикрелейтед у них не было.
> >кондиционер
> ГАЗ 31029 с 1992 года
Единичные экземпляры, массово кондиционер в российском автопроме был начиная с калин/приор.
> >БК
> нах не нужен, но на всякий случай ГАЗ 31029 с 1997 года вместе с ЗМЗ 406 (переходные модели).
Ах да, там действительно была какая-то залупа.
В любом случае все это планировали ещё на девятки ставить.
> Что было у космича
Постоянное падение качества.
> ТАЗ - убил советский автопром.
Угу, ТАЗ виноват, что ГАЗ сорок лет выпускал по сути 24 Волгу с постоянное подающим качеством.
Аноним 01/06/17 Чтв 06:34:11 #64 №3979280 
>>3979210
С приходом иностранцев ТАЗ только деградировал. Веста и Хрей - лютое дерьмище.
Аноним 01/06/17 Чтв 06:49:45 #65 №3979283 
>>3978700
>электронную панель приборов

Всегда орал, как прулеебы дрочируют на это говно. Ну пиздос технологии, присрать дисплей от калькулятора.
Аноним 01/06/17 Чтв 08:23:17 #66 №3979331 
>>3979283
Школьник проецирует
Аноним 01/06/17 Чтв 08:33:08 #67 №3979339 
>>3978585 (OP)
Двухтактные двигатели в совке лютое ломучее говнище.
Аноним 01/06/17 Чтв 08:40:27 #68 №3979350 
>>3978695
Что за пиздец?
Аноним 01/06/17 Чтв 08:43:15 #69 №3979352 
>>3978714
Этого удваиваю, если снять пошлины заградительные, то будут нормальные и доступные автомобили, а пока у нас солярии по 800 тысяч ебланы покупают ничего не изменится
Аноним 01/06/17 Чтв 08:50:00 #70 №3979365 
>>3979350
Политач головного мозга.
Аноним 01/06/17 Чтв 08:53:58 #71 №3979368 
>>3978924
Ну хоть квартиры и образование давали
Аноним 01/06/17 Чтв 08:57:30 #72 №3979372 
>>3979015
Ага только космодром, "гордость россиюшки" хуй нормально построили, все опять разворовали зп не платили и из, чувствую что и самолеты это все показуха а в случае чего как в анекдоте из ангара выбегут пилоты и будут уууууу кричать и изображать самолет
Аноним 01/06/17 Чтв 09:29:36 #73 №3979410 
>>3979283
Годнота в том, что русня ее сочинила до эпохи цифровой техники. Газоразрядные дисплеи управлялись аналогово, а доска выводила показания германиевой турбинки датчика потока топлива, вставленной до карбюратора, и резистра, управляемого центробежным приводом от спидометра. Борда работала с полностью аналоговой механической машиной без всяких цифровых приблуд, и показывала пробег, расход и прочие ништяки. И даже умела дружить с аналоговым электро счетчиком такси и аналоговым навигатором на основе телевизора шелялис.
Аноним 01/06/17 Чтв 09:33:48 #74 №3979414 
prul99.jpg
что убил капитализм после 2010 так это касту кузьмичей - волшебников
только обладание особыми навыками позволяло людям повелевать механической и аналоговой техникою
помню чувака к которому мы ездили с мамой настраивать вараджет на ее машине, там такой подход с микроскопом, прессами, плавильной печкой для лужения
а теперь кок-пок-прошивка-мозги-хуита фирмы бош
от этого молодеж говно, и те кому нет 30 вообще не люди а черви теперь поганые с кривыми руками
Аноним 01/06/17 Чтв 09:47:01 #75 №3979429 
>>3979410
В чем годнота-то? Всякие индикаторы в виде заполняющейся полоски - штука примитивная и использовались в той же аудиотехнике с незапамятных времен, тут никакого ноу-хау.

Плюс, одно дело - сваять прототип, а другое - сделать что-то готовое для массового производства, стойкое к разбросу параметров деталей, способное работать в большом диапазоне температур и за цену не сильно дороже обычной приборки.
Аноним 01/06/17 Чтв 10:23:29 #76 №3979477 
>>3979410
Перданул с Шилялиса в качестве навигатора. С голосом Левитана.
Аноним 01/06/17 Чтв 12:07:28 #77 №3979630 
>>3979414
Опять ты старикан вылез? Все шприцуешь?
Аноним 01/06/17 Чтв 12:11:38 #78 №3979634 
>>3978924
Ты просто проамериканская подстилка, работающая за шекели. Просто червь-пидор. Который везде видит говно. Потому что сам говно.
Аноним 01/06/17 Чтв 12:23:37 #79 №3979661 DELETED
>>3979634
двачую эти люди не могут так ненавидить свою Родину и ее Историю
они стопудов делают это за бабки от всяких навальнеров макаревичусов и збигневых бзежынских
одна синагога кругом
электронику придумали жыды чтоб сделать дорогими и доступными только элите простые вещи
посмотри вот на вариатор в китайском скутере, ни масла, ни датчиков, ни мозгов, ремень за 300 рублей и все
просто в китае жыдов нет вот китайцы и не знали что там МАЛЕНЬКИЙ КПД, НИКАКОЙ РЕСУРС, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАПАЗДЫВАЮТ, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
на м412 резиновый вариатор как ва вольво 300 был готов в 1972 году, на машине вообще не было кпп, а ремень менялся с домкрата после снятия колеса за 10 минут и мог стоит 16 рублей за пару
был бы вин всю страну пересадить на дешевый автомат
но нет жыд директор и жыд министр не дали внедрить потому что жыды ненавидят все русское
Аноним 01/06/17 Чтв 12:43:07 #80 №3979692 
>>3979280
относительно перелицованного фиата 124 - таки прогресс
Аноним 01/06/17 Чтв 12:43:36 #81 №3979693 
>>3978883
Байкер не может быть в отставке.
мимо перебираю двухтактник Сузуки ЛИТР объем 163лошади
Аноним 01/06/17 Чтв 12:47:17 #82 №3979704 
>>3979661
Конечно пиздец так не любить людей что бы заставлять людей ездить на ручной кпп? Что за пиздец? Почему в бездуховной США 90 процентов машин акпп? Что за несправедливость?
sageАноним 01/06/17 Чтв 13:23:01 #83 №3979773 
>>3979661
Зарепортил школьника за антисемитизм. Надеюсь тебя по 282 закроют, вот и будешь сокамерникам рассказывать в совке заебись было.
Аноним 01/06/17 Чтв 15:17:04 #84 №3980035 
>>3978695
Прокрутился у тебя за щекой.
Аноним 01/06/17 Чтв 15:25:05 #85 №3980049 
Ахаха как взрываются жэпы у правопульных приморских пидорах))))
Мам посмори москали говорят чо папин швятой дважэйзет ховно, и пыня нас всех пересадит на шахи, сенсы и патриоты, чому мне так пичот дупе??!!!111
Аноним 01/06/17 Чтв 21:23:43 #86 №3980779 
>>3978883
Двигатель Восхода никак нельзя назвать уменьшенной копией Планетовского, по конструкции на Планетовский больше похож Мотор Минска - там, например, крышка коробки, позволяющая оверхолить коробку без разборки двигателя, да и сам по себе он более низкооборотистый и тракторный, тогда как Восход надо крутить, чтобы он ехал.
Аноним 01/06/17 Чтв 22:58:01 #87 №3980876 
IMG1246.jpg
>>3979180
Rochester Qadrajet - же!!!111
Аноним 01/06/17 Чтв 23:25:58 #88 №3980923 
>>3980779
Два стакана самогона этому селюку! Восходы пиздецки ломались и все в них было хуевого качества, по сравнению с минском.Мой личный рекорд, установленый в 9 классе школы, полная переборка двигателя восхода 2м со снятием и установкой за 3.5 часа.Оппозиты тут зря хают.Вся их беда в том, что на селе не было нормальных специалистов,инструмента и запчастей.Оппозиты, в которые не добиралась рука колхозника, ездили свои 50-60 к км вполне нормально и мозги не ебали.
sageАноним 02/06/17 Птн 18:02:27 #89 №3981966 
>>3979141
>А как у тебя гидротрансформатор регулируется, пидор?
Компьютером на транзисторах, ебло ты тупое, где ты 3 детали нашел? Говна кусок. Или у тебя там все было бы на РЕЛЕ/гидрохуете/пневмохуете? Ну удачи.
sageАноним 02/06/17 Птн 18:05:14 #90 №3981978 
>>3980876
>Qadrajet
Соснет у тазоинжектора по всем параметрам.
Аноним 03/06/17 Суб 13:35:45 #91 №3982911 
>>3981966
А в вариаторе нету трансформатора, там центробежное барабанное сцепление. Скутер хоть раз разбирал? Там нет ни одной электрической детали. Сцепление центробежное, и конусы вариатора разводятся грузиками и пружиной.
И не кукарекай что это ненадежно. До сих пор по переферии гоняют вольво 360, у которых вариатор именно такой, на ремнях и пружинках, и выпускались они с середины шестидесятых до середины девяностых.
Аноним 03/06/17 Суб 13:38:44 #92 №3982912 
Идите конечно в МАМИ учитесь на кафедре карбюраторов и в лаборатории двухтактных камер сгорания, а потом за 15000 в месяц сидеть в двачах в каком-нибудь НИИ на преображенке и писать дис типа "влияние процентного содержания молибдена в поршневых кольцах мотора змз402 на ресурс гильз при использовании минеральных масел"

Российским предприятиям сложно найти специалистов инженерной отрасли, необходимо увеличить количество выпускников в сфере производства, заявил в интервью РИА Новости глава Роструда Всеволод Вуколов на площадке ПМЭФ-2017.
«На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистам именно в сфере производства», — сказал Вуколов.
Ранее Минобрнауки сообщило, что снизило число бюджетных мест на специальности «экономика» и «юриспруденция», так как эти специальности не востребованы у работодателей. В связи с этим Вуколов отметил, что главной задачей сегодня является повышение производительности труда, поэтому необходимо переобучение людей тех профессий, которым сложно найти работу. Так, по его мнению, они могли бы найти себя в других отраслях экономики.

https://news.mail.ru/economics/29966705/?frommail=1
Аноним 03/06/17 Суб 16:52:49 #93 №3983140 
>>3982911
> Скутер хоть раз разбирал?
Ты на скутере ездить собираешься? Дебик, переходные режимы, буксировка, горка и прочее, у тебя тоже будут грузики с КПД в 45%?
Аноним 03/06/17 Суб 16:54:44 #94 №3983141 
>>3982912
Двачую, будут учить дибилов разрабатывать двухтактные дизели, а потом отправят на АВТОВАЗ двери валиками красить и всякие джатко лепить.
Аноним 03/06/17 Суб 16:56:53 #95 №3983142 
>>3982912
Опять ПТУ хотят изобрести.Давно пора
Аноним 03/06/17 Суб 17:01:14 #96 №3983146 
> достижений советского автопрома
Это миф, в совке не было ни одного достижения, только перепизживание готовых идей, с значительным ухудшением качества из-за тотальной криворукости всех.
Аноним 03/06/17 Суб 17:04:59 #97 №3983151 
>>3983146
Да иди ты уже нахуй.
Аноним 03/06/17 Суб 17:06:40 #98 №3983153 
>>3983151
Нет ты, назови хоть одно достижение, ммм, уеба? Как в космос полетели на допиленных немецких двигателях?
sageАноним 03/06/17 Суб 17:08:26 #99 №3983154 
>>3983153
Что тебе назовешь это будет ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ- НЕ ДОСТИЖЕНИЯ
пiшов на хуй пес
sageАноним 03/06/17 Суб 17:12:28 #100 №3983157 
>>3978585 (OP)
> В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах.
При этом совковые двухтактные двигатели были, да и российские, если это не китайский мотор с русским названием, лютейшим говнищем.
Аноним 03/06/17 Суб 17:13:25 #101 №3983158 
>>3983154
Порватка, так ничего и не было, те же ЭВМ были спижены с ямахи. Омсквич - опель, таз - фиат, первые телевизоры - куплены с патентами у США где их и изобрели, так как изобретатель был выгнан совками в загнивающию где он вкупе с одним магнатом целую империю построил, завод имени КИМа - построен при помощи Гены Форда, Магнитогорский металлургический комбинат - строился зеками-пидорашками при содействии пендосов/поляков/немчуры. Боньбу - спиздили и это открытый факт, единственный рашко-мобиль это была ПОБЕДА и все.
Аноним 03/06/17 Суб 17:19:11 #102 №3983165 
>>3983158
> Порватка, так ничего и не было, те же ЭВМ были спижены с ямахи.
Пидорашка видимо не знает про БЭСМ и МЭСМ, на то она и пидорашка, визга много, толку мало. Так что или на хуй.
sageАноним 03/06/17 Суб 17:25:36 #103 №3983171 
>>3983158
> этот тролинг тупостью
Аноним 03/06/17 Суб 17:37:09 #104 №3983183 
vo4.jpg
vo3.jpg
vo2.jpg
vo1.jpeg
>>3983140
шведы и голандцы ссут ы рыло необучаемой пидорахи

в швеции и голандии видаь переходных режимов нету
Аноним 03/06/17 Суб 17:50:57 #105 №3983201 
>>3983158
Ты лучше скажи какой тип/отрасль техники которая нам нужна у нас НЕТ.
только чтобы мне грустно стало
Аноним 03/06/17 Суб 17:54:41 #106 №3983202 
>>3983201
https://www.youtube.com/watch?v=RZjzMel5fJ8
Аноним 03/06/17 Суб 17:55:13 #107 №3983203 
>>3983201
Нормального автомобилестроения. Ну а порвался ты громко, аж на 3 поста.
Аноним 03/06/17 Суб 18:11:26 #108 №3983228 
>>3983146
В совке был опытный суперкомпьютер на троичной логике, который в МГУ решили похерить. Уже тогда стало ясно, кому принадлежит эта колония.
Аноним 03/06/17 Суб 18:38:02 #109 №3983252 
>>3983228
> на троичной логике
Говно без задач. Ты можешь высрать хуету уровня Мауса или Берты или еще какой-либо вундервафли, но от этого прогресса никакого не будет. Прогресс будет когда массово научитесь внедрять и производить эти самые вундервафли, а так достижение уровня подковки блохи.
Аноним 03/06/17 Суб 19:02:18 #110 №3983280 
>>3983158
Жигули, ГАЗ А и АА - лицензионные копии.
Аноним 03/06/17 Суб 19:05:09 #111 №3983287 
14920241623373.jpg
>>3979704
Аноним 03/06/17 Суб 19:21:44 #112 №3983310 
>>3979704
>пост не найден
Лол, чьи визги потёрли
Аноним 03/06/17 Суб 19:38:48 #113 №3983322 
Блядь, совок и достижения, что тут я прочитал только что. Бензопила Урал и дружба были пиздецки непродуманы и ненадежны, сейчас по акции купленная китайчатина легче в 6 раз, полотно покороче, но пилит быстрее, наебнется, выкину, куплю еще одну. За всю историю владения вихрями и ветерками, совок настрадался настолько, что зпслужил тохатсу. Любой Китай, любая реплика с тохи или ямахи как бы не ломалась, никогда не приблизиться к отвращению, мерзотности от опыта ебли с вихрем. Минск и Урал, особенно под закат выпуска деградировали и в материалах и культуре сборки и настройки в ебаное дно, а уровень технологии застыл в 60-х
Аноним 03/06/17 Суб 19:47:15 #114 №3983330 
Достижением совка было бы портирование производства любого ширпотреба с сохранением характеристик и культуры производства, материалов, технологии, но такого не припомню, может мясорубка или рубанок.
Аноним 03/06/17 Суб 19:51:24 #115 №3983333 
>>3983203
К твоей радости же могу еще на пол-треда порваться .

>Нормального автомобилестроения
Что значит нормального,поясняй.
Аноним 03/06/17 Суб 21:09:23 #116 №3983415 
>>3983333
Которое может обеспечить всю страну качественными и доступными авто, как Форд в свое время, ГМ и Крайслер, как ВАГ или Тойота с Хондой и ниссаном.
Аноним 04/06/17 Вск 00:37:47 #117 №3983584 
>>3983415
Задачи такой не было.
дорог -то до сих пор нет
Ты что-нибудь пытался создать,может какие-то проекты уже реализовал
Аноним 04/06/17 Вск 02:27:03 #118 №3983626 
>>3983228
>В совке был
1 на весь совок, вот это достижение, охуеть
sageАноним 04/06/17 Вск 02:51:09 #119 №3983630 
images (3).jpg
>>3983626
Да откуда вы лезете блядь
Аноним 04/06/17 Вск 02:59:02 #120 №3983634 
>>3983584
>Ты что-нибудь пытался создать,может какие-то проекты уже реализовал
Кококо спирва дабейся!111
>Задачи такой не было.
Ну и нахуй нужна такая страна
Аноним 04/06/17 Вск 06:35:39 #121 №3983698 
>>3978681
>знает о чем говорит. У деда был ЗАЗ в деревне, ну и залупа, а то с какой частотой он ломался даже дсг не снилось.
Нихуя он не знает. Дед твой криворукий уебан. У меня в семье были 965 и 968 чет ниразу под ними никт оне валялся, машины ездили и ездят до сих пор. правда на 968 капиталочку движка делать не стали, заменили на тазоклассический и то потому что запчастей хуй найдешь
Аноним 04/06/17 Вск 06:40:49 #122 №3983701 
>>3983252
Ну сама по себе троичная логика неплоха, просто был взят курс на копипиздинг АйБиЭмовских наработок и заверте... Сколько инженеров ЕС ЭВМ оказались не нужны. Если бы не выкидоны плановой экономики и долбоёбы у руля, щас бы капчевали с квантовых троичных пека с ЦПУ "Тайга".
Аноним 04/06/17 Вск 06:42:29 #123 №3983704 
>>3983322
Однако же Дружбами зеки свалили не один миллион кубов леса в условиях сурового климата.
Аноним 04/06/17 Вск 06:46:44 #124 №3983705 
>>3979276
>Волгу с постоянное подающим качеством.
3102 годнота, большинство живо до сих пор, в отличии новодела 3110 и иже с ними. за 3102 денег просят абзац, когда 3110 можно купить "ЗА ТРИЦОН" и ездить.
Аноним 04/06/17 Вск 06:47:37 #125 №3983706 
>>3979352
>если снять пошлины заградительные, то будут нормальные и доступные автомобили
Свои перевернутые и утопленные некропрули оставьте себе.
Аноним 04/06/17 Вск 06:54:25 #126 №3983708 
>>3983415
>качественными и доступными авто
Лада гранта от 315 тысяч, пожалуйста. Доступный, НАДЁЖНЫЙ автомобиль, но в ответ от тебя мы все сейчас услышим РРРРРРРЯЯЯЯЯ ПЕРЕЛИЦОВАНЫЙ ФИАТ.
Аноним 04/06/17 Вск 09:45:41 #127 №3983779 
>>3983142
Нахуя их изобретать, если они до сих пор живые?
Материальную базу подтянуть, программы подкорректировать и норм.
Аноним 04/06/17 Вск 10:55:17 #128 №3983848 
>>3983705
Такие козлы, как ты, достойны 3102. Тебе хорошо с ней. Тебе хорошо с коммунистами.
Аноним 04/06/17 Вск 12:56:36 #129 №3983995 
>>3983708
>Лада гранта от 315 тысяч
>от 315
>от
Ты же понимаешь что она будет тыщ за 500?
> но в ответ от тебя мы все сейчас услышим РРРРРРРЯЯЯЯЯ ПЕРЕЛИЦОВАНЫЙ ФИАТ.
Это перелицованный логан.
Аноним 04/06/17 Вск 12:59:58 #130 №3983998 
>>3983701
>Ну сама по себе троичная логика неплоха
Она просто говно, да и еще без задач.
> просто был взят курс на копипиздинг АйБиЭмовских наработок
Как и все в совке. Что и требовалось доказать.
Аноним 04/06/17 Вск 13:20:50 #131 №3984016 
>>3983995
>Ты же понимаешь что она будет тыщ за 500?
Нет, не понимаю, мой личный дед купил себе гранту за 350. Какие 500??? ты траллишь так чтоли?
Аноним 04/06/17 Вск 17:13:34 #132 №3984356 
>>3984016
Годнота ссср возвращается
https://www.drive2.ru/l/473948336517284253/
https://dni.ru/auto/2017/3/27/365011.html
https://classic-vaz.info/novosti/121-v-izhevske-vozobnovjat-vypusk-lada-2104.html
sage Аноним 04/06/17 Вск 20:03:17 #133 №3984522 
>>3982912
>Российским предприятиям сложно найти специалистов инженерной отрасли
У нас в мухосрани адекватная молодежь давно поняла, что лучше в уютном офисе быдлокодить за 60 т.р., чем дрочить автокады\смартимы на ненужном производстве за 25т.р.
Аноним 04/06/17 Вск 21:03:07 #134 №3984589 
>>3984522
>в уютном офисе быдлокодить за 60 т.р
В моей мухосрани на ЗиКе пацаны которых бабки с дед-пердедами пристроили, курят гашиш целыми днями, шпилят в нарды и получают 70к, на ЗиК просто так хуй устроишься по описаным выше причинам, работу они потерять не боятся потем же причинам почему многие не могут устроиться, а завод не обанкротится ибо заказов от МО на 6 лет вперед.
Аноним 04/06/17 Вск 21:08:55 #135 №3984597 
>>3983998
>Почему говно? В полтора раз больше информации за цикл (или в единице объёма носителя). Задач вот маловато, это да.
comments powered by Disqus