Сохранен 135
https://2ch.hk/au/res/3990985.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Передний привод или задний?

 Аноним 09/06/17 Птн 03:07:49 #1 №3990985 
Drift1.jpeg
Объясните позязя, почему все говорят что задний привод лучше, а передний называют бомжеприводом?
Аноним 09/06/17 Птн 03:17:38 #2 №3990988 
>>3990985 (OP)
Потому что все у мамы гонщики хотя как они это хотят реализовать кроме вихляний жеппой они не знают, а передний привод бапский и вообще кококо. А полный все считают очень сильным колдунством выпрямляюшим руки, когда мудакам поясняешь что вд требуют наивысшего скилла она скатываются в агрессивное отрицание.
Мимо-на-зп-некропруленапалке
Аноним 09/06/17 Птн 03:17:52 #3 №3990989 
У заднего надёжней конструкция.
Аноним 09/06/17 Птн 03:19:58 #4 №3990991 
>>3990989
Вот и первый "знаток" на каникулах.
Аноним 09/06/17 Птн 03:24:56 #5 №3990993 
>>3990991
Почему тогда у всех машин с мощными моторами задний привод?
Аноним 09/06/17 Птн 03:36:35 #6 №3990994 
>>3990993
Потому что ты мыслишь тупыми абсолютами живущими только в твоей тупой голове. Но в 13 это нормально.
Аноним 09/06/17 Птн 03:44:06 #7 №3990995 
original166953eAUrvi0Fn8dCSVomfO1uNEl3.jpg
Потому что лакшери тачки задне- или полноприводные.
Аноним 09/06/17 Птн 03:50:36 #8 №3990996 
>>3990995
И сразу струя благородной урины в твое нищенское еблище из окна А8. Возрадуйся холоп.
Аноним 09/06/17 Птн 03:58:15 #9 №3990997 
>>3990985 (OP)
Потому что все гоночки, типа БЕХИ ТРОЙКИ М3))0 с задним приводом
Аноним 09/06/17 Птн 04:01:02 #10 №3990999 
>>3990991
А как же постоянно разваливающиеся "гранаты" и ебля с их заменой?
Аноним 09/06/17 Птн 04:08:35 #11 №3991001 
>>3990999
И подушки двигателя постояно менять нужно.
Аноним 09/06/17 Птн 04:22:07 #12 №3991004 
>>3991001
У заднеприводных крестовины - расходник. И этот ебучий тоннель вдоль всего салона.
мимо-парттайм-господин
Аноним 09/06/17 Птн 05:08:25 #13 №3991009 
Кстати говоря, если смотреть по плюсам и минусам приводов, я понять одного не могу.
Если что, я у мамы эксперт, так что могу писать ебаторию, но вы мне, пожалуйста, разъясните. Плюс переднего привода - как правило управляемость и определённая маневренность. Плюс полного привода - держак и в некотором роде проходимость. А в чём плюс заднего привода? Баланс? Если абстрагироваться от наваливания боком и сконцентрироваться на технических особенностях

Минус переднего привода - передние колёса делают всю работу и поэтому переживают большие нагрузки. Минус полного привода - нужны скиллы, иначе держаково въебёшься в столб. Минус заднего привода - что? Вероятность неконтролируемого заноса? Букс?

Может, суть заднего привода в целом - это баланс? То есть, передние колёса поворачивают, а задние толкают? Какие-то выгоды в производстве?
Аноним 09/06/17 Птн 05:48:20 #14 №3991019 
>>3991009
Ты всё перепутал.
Передний привод менее маневренный и хромает недостаточной поворачиваемостью , но опять же ты перепутал - он более проходимый (нежели задний привод) за счет того что на передние колёса идет нагрузка с двигателя от чего лучше сцепление и из того же сугроба выехать проще.
Задний привод более маневренный за счет избыточной поворачиваемости (газ в полас въебал, жеппу занесло, в поворот как штопор вошел), а вот из сугроба заебешься выезжать так как жопа как правило легче.

Но на самом деле это это всё хуйня если речь идёт о солярисо подобных тошнотках, там хоть передний хоть задний хоть полный до пизды всё.
Те же хонды сивики на переднем приводе могут быть невероятно маневренными в то время как какой нибудь опель омега на заднем приводе корова сутулая.
Аноним 09/06/17 Птн 06:00:55 #15 №3991025 
>>3990988
Передний едет уж точно не медленнее заднего при тяговооруженности до 200л.с./т. Вопрос настройки шасси. При этом он катастрофически скучный зимой, т.к. ты постоянно и безблагодатно буксуешь. На заднем же можно валить бочком и радоваться.
Полный - самый халявный, т.к. прощает практически любую грязь. Зачем мне ебаться с балансом, траекториями и гранью зацепа? Лучше я размотаю машину по всей трассе на S-ке, влечу в шпильку жопой вперед, ебану газу до отказу и одинхуй проеду быстрее Уаси на моноприводе.

>>3991009
>Плюс переднего привода - как правило управляемость и определённая маневренность.
Нет и нет. У заднеприводных машин выворот больше, и при равной длине базы радиус разворота меньше. А "управляемость" заканчивается ровно в тот момент, когда нужно добавлять газ, а ты рефлекторно его убираешь. Рефлекс на добавление газа ставится долго и муторно. Я джва года ебашу зиму напролет по льду, и до сих пор иногда предпочитаю сорваться с заноса и затормозить в сугроб, нежели подтянуть машину газом, и уже потом тормозить.

>Плюс полного привода - держак и в некотором роде проходимость.
Держак относительный. С хорошей кочки или ледяной колеи жопа улетает так, что руль нужно дергать со всей дури. А потом ты вдруг понимаешь, что под сброс газа машину доворачивает еще сильнее, а под полным газом она думает минимум секунду перед тем как начать вращаться в другую сторону. Первые раз 100 разматывает к ебени матери без вариантов. Потом начинает более-менее получатьтся.
Проходимость заканчивается когда тебя стаскивает в колею от Нивы/УАЗа, коих на проселке всегда овер9000.

>А в чём плюс заднего привода?
Автостабилизация под сброс газа. Для нуба этого более чем достаточно, а профи может вести машину по дуге только педалью. При этом не требуется экстремальная настройка шасси как на переднем приводе.

>Минус полного привода - нужны скиллы, иначе держаково въебёшься в столб.
Скиллы на любом нужны. Если ты проёбываешь морду, не умеешь ставиться и не понимаешь как вращать машину - уебешься не зависимо от привода.

>Может, суть заднего привода в целом - это баланс? То есть, передние колёса поворачивают, а задние толкают?
Именно. Передними направляешь, задними корректируешь. В целом, это значительно сложнее чем просто хуярить на переднем нуботехникой выставился, додавил трейлом, открылся, но если таки осилишь - будешь ехать быстрее и получать значительно больше фана.
Аноним 09/06/17 Птн 06:04:33 #16 №3991027 
>>3991025
>Автостабилизация под сброс газа
>когда нужно добавлять газ, а ты рефлекторно его убираешь
С ЕСП все это неактуально. Такие заносы она погасит, а ты даже и не заметишь.
Аноним 09/06/17 Птн 06:06:35 #17 №3991028 
>>3991027
>С ЕСП все это неактуально.
Смотря как швырнет. Бывает, что не успевает поймать. Ну вообще штука для нуба очень годная.
Аноним 09/06/17 Птн 06:12:28 #18 №3991029 
>>3990994
Вот после этих слов хз кто из вас школьник, тупые вы абсолюты.
Аноним 09/06/17 Птн 06:13:07 #19 №3991030 
>>3991019
>Ты всё перепутал.
Ничего он не перпутал
>Передний привод менее маневренный
На парковках. Тупо из-за выворота
>и хромает недостаточной поворачиваемостью
Не более чем любой другой, а скорее из-за кривоватого баланса он страдает как раз избыточной поворачиваемостью.
>но опять же ты перепутал - он более проходимый (нежели задний привод) за счет того что на передние колёса идет нагрузка с двигателя от чего лучше сцепление и из того же сугроба выехать проще.
Он не писал ничего про проходимость, но тут правильно
>Задний привод более маневренный за счет избыточной поворачиваемости
Нет у него никакого оверстира, диван
>(газ в полас въебал, жеппу занесло, в поворот как штопор вошел)
В бордюр на внешней стороне повороте
, а вот из сугроба заебешься выезжать так как жопа как правило легче.
>Это да
>Но на самом деле это это всё хуйня если речь идёт о солярисо подобных тошнотках, там хоть передний хоть задний хоть полный до пизды всё.
По больше части да, правильно.
>Те же хонды сивики на переднем приводе могут быть невероятно маневренными в то время как какой нибудь опель омега на заднем приводе корова сутулая.
Правильно, потому что самое главное в машине БАЛАНС, а не тип привода.

>>3991009
В целом ты прав, бро.
>А в чём плюс заднего привода? Баланс?
Да, именно.
>Минус заднего привода - что? Вероятность неконтролируемого заноса? Букс?
Задний привод сконен вихлять жеппой при разгоне, в целом обывателю это непривычно и все срутся, ну и при определенных условиях в случае проеба на разгоне может развернуть.
>Может, суть заднего привода в целом - это баланс? То есть, передние колёса поворачивают, а задние толкают? Какие-то выгоды в производстве?
На заднем приводе проще этот самый баланс у машины сделать. Только баланс это не что-то отдельное, в совокупность всего в целом, тут и развесовка и нагруженность резины и эффективность тормозной системы, и конструкция и кинематика подвески, и прочее, прочее. С задним больше свободы в компоновке, плюс распределение роли колес, благодаря чему этот баланс проще получать. Глянь на всякие гражданские гонки, они все выглядят как кепка, потому что мотор пихают в базу, из-за чего получается ебически длинный капот, зато получаем пиздатый баланс "из коробки".

У переднеприводной машины все запихано на морду, она хуево развешена, но зато эта конструкция очень простая и очень дешевая, к тому же легче весит, поэтому проще по конструкции, а следовательно надежность выше, требует технологически меньших затрат, значит дешево производить. К тому же ведущие колеса тянут авто за собой, поэтому средняя тупая пизда за рулем не ссыт в трусы на разгонах и не вероятность что ее нахуй развернет от проебов и слаборазвитого за целлюлитом жопомера.




Аноним 09/06/17 Птн 06:14:13 #20 №3991031 
>>3991029
Лол, если ты не смог осознать вложенный во фразу смысл из-за недостаточного словарного запаса, это не делает кого-то, кроме тебя, тупым.
Аноним 09/06/17 Птн 06:17:26 #21 №3991033 
image.png
>>3991025
>Лучше я размотаю машину по всей трассе на S-ке, влечу в шпильку жопой вперед, ебану газу до отказу и одинхуй проеду быстрее Уаси на моноприводе.
Аноним 09/06/17 Птн 06:25:05 #22 №3991036 
>>3991028
Если она не успеет, то человек тем более не успеет.
Аноним 09/06/17 Птн 06:27:03 #23 №3991037 
>>3991030
>а скорее из-за кривоватого баланса он страдает как раз избыточной поворачиваемостью.
Наркоман ебаный. Передний можно настроить в избыточную, но это будет колесница апокалипсиса, потому что тебя будет постоянно заносить под сброс газа.

>Нет у него никакого оверстира, диван
На нейтралке нет, а как задние колеса тягой сорвешь - есть. Причем доходит до смешного: едешь по льду 80, втыкаешь вторую без перегазовки, и улетаешь нахуй просто мгоновенно.

>В бордюр на внешней стороне повороте
Занос - единственный способ остаться на трассе, если объебался со скоростью входа.

>главное в машине БАЛАНС, а не тип привода.
Баланс какой? Который развесовка? Или который результат настройки шасси?

>при определенных условиях
Хватает букса. А если машина с LSD - кочки под одно колесо.

>благодаря чему этот баланс проще получать
Дане. На переднем тоже всем всё получается, просто по-другому. Разница только в том, что правильно настроенная переднеприводная машина требует пилотажных навыков, а заднеприводная - нет.

>>3991033
Баттхёрт бомжеприводника.
Аноним 09/06/17 Птн 06:27:47 #24 №3991038 
>>3991036
Успеет, если знает что делать. Т.е. хлыст будет знатный, но всем всё ловится по итогам. А если забыть покрутить руль - не ловится.
Аноним 09/06/17 Птн 06:43:41 #25 №3991042 
>>3990985 (OP)
Передний привод самый дешёвый - это единственное его преимущество. Бонусом - ровный пол в машине между задними сидушками (тётю Сраку можно впихнуть промеж мешков картошки). Поэтому бомжепривод. Шрусы впереди уменьшают выворот колёс, передают вибрацию на руль, сам руль иной раз нужно аж двумя руками крутить - тяжело идёт.
Задний привод интуитивно понятен в управлении, если машина мощная - есть пинок под жопу (драйв) при разгоне, руль лёгкий и информативный. По проходимости - примерно одинаково встанешь колом на льду. Кто-то говорит, что на переднем приводе мотор давит дополнительно на колёса, что усиливает сцепление с дорогой, кто-то говорит что масса наоборот уходит назад т. к. кузов как бы наматывается на колёса и морда поднимается, уменьшая сцепление - не деле это похуй, на моноприводе если тебе суждено встать - ты встанешь; обычно дело в резине, но бывает снежок-пухлячок, которому поебать на резину - он тебя не выпустит. Бочком на заднем приводе ехать очень просто: въебал пониженную, дал газ в пол - понеслась! Сомнительное достоинство, но иногда может спасти от пиздеца и намотки на столб/встречную фуру - тут ещё и фактор везения играет немалую роль.
Полный привод нужен ровно 2 недели в году, если ты ездишь в России по городу, где чистят дороги; если ездишь по лесам и болотам, нужен не только привод, но и тракторная резина, а ещё хорошо бы колёсную базу покороче; табуретки вроде нивы обычно заезжают дальше лендровера, если не сломаются по дороге. На скорости объединяет недостатки как переднего, так и заднего приводов: т. е. машину и заносит, и хуй знает как из заноса красиво выйти; есть AWD, ESP, но если ты валишь 150 по скользкой дороге в скользкий/рыхлый поворот - они тебя нихуя не спасут.
Аноним 09/06/17 Птн 06:55:42 #26 №3991044 
>>3991042
>хуй знает как из заноса красиво выйти
Газ в пол и рулишь, хули сложного-то?
Аноним 09/06/17 Птн 07:04:28 #27 №3991045 
>>3991037
Ты то ли начитавшийся диван, то ли недочившийся недиван, я хз, но у тебя правильные мысли вперешку с ахинеей.
>Наркоман ебаный. Передний можно настроить в избыточную, но это будет колесница апокалипсиса, потому что тебя будет постоянно заносить под сброс газа.
И? К чему это написано?
>На нейтралке нет, а как задние колеса тягой сорвешь - есть.

Ты пишешь хуйню, которая у тебя пройдет когда ты сядешь на заднеприводную машину. Ни один человек ездящий на зп такой залупы не скажет и не напишет.
>Причем доходит до смешного: едешь по льду 80, втыкаешь вторую без перегазовки, и улетаешь нахуй просто мгоновенно.
Это вообще к чему написано, сделать финт а-ля ручник дернул и стоит довольный - ДОКАЗАЛ
>Занос - единственный способ остаться на трассе, если объебался со скоростью входа.
Ну это вообще пушка.
>Баланс какой? Который развесовка? Или который результат настройки шасси?
Попробуй почитать не жопой и найдешь ответ
>>при определенных условиях
Опять диванные высеры, я каждый день езжу на такой машине, в т.ч. зимой в любых условиях.
>Дане. На переднем тоже всем всё получается, просто по-другому. Разница только в том, что правильно настроенная переднеприводная машина требует пилотажных навыков, а заднеприводная - нет.
Ниибу, я не ездил ни н атом, ни на другом, только на гражданских вариантов, о кторых мы и говорим.
>Баттхёрт бомжеприводника.
У нас тут уже было субарупрозрение зимой, жаль ты все проебал.
Аноним 09/06/17 Птн 07:17:06 #28 №3991048 
>>3991045
>И? К чему это написано?
К тому, что это пиздец экстремальная настройка, т.е. гражданские машины так не настраивают никогда - опасно.

>Ты пишешь хуйню, которая у тебя пройдет когда ты сядешь на заднеприводную машину. Ни один человек ездящий на зп такой залупы не скажет и не напишет.
Лол. Даже не знаю что сказать. Чот я сел на ТАЗ и повалил бочком с первого же поворота. КОКОКО ТАЗ НИМАШИНА, да

>Это вообще к чему написано
К тому, что ПП под срыв передних колес получает дикий андерстир, задний - дикий оверстир. С передачи, кстати, ставит даже лучше чем с ручника.

>Ну это вообще пушка
Кукаретика в тебе вижу я.

>Опять диванные высеры, я каждый день езжу на такой машине, в т.ч. зимой в любых условиях.
По асфальту-то? На винтовой блоке на льду ребят иногда вышвыривает так, что вообще ничего нельзя сделать. Прост кочка под одно колесо, сработка блоки, срыв второго колеса, полетели.

>я не ездил ни н атом, ни на другом
В том и проблема. Гражданские машины вообще не умеют поворачивать.

>У нас тут уже было субарупрозрение зимой, жаль ты все проебал.
Проебал свой тред, лолда. ЧСХ, никто тут не написал нихуя кроме кукаретики, а по факту нужно было научиться не проёбывать морду и ехать колесами вовнутрь. Разок даже на тумбу приехал, хотя еще работать и работать.
Аноним 09/06/17 Птн 07:25:47 #29 №3991050 
>>3991048
>Проебал свой тред, лолда. ЧСХ, никто тут не написал нихуя кроме кукаретики, а по факту нужно было научиться не проёбывать морду и ехать колесами вовнутрь. Разок даже на тумбу приехал, хотя еще работать и работать.
Я тебе еще тогда сказал, что это требует скилла, это нужно оттачивать и на гражданской резе приводит к потерям времени и не более.
Я понял потом, что это был твой тред, так что дальше даже дискуссию продолжать не стану, это бессмысленная хуйня получается. Тренируйся, потом будешь сам от себя фейспалмы ловить вспоминая.
Аноним 09/06/17 Птн 07:30:10 #30 №3991051 
>>3991050
>Я тебе еще тогда сказал, что это требует скилла
При этом нихуя не сказал по сути, лол.
А скилла требует что угодно. Я тут выехал на асфальт, принял за обе щеки и теперь жду пока Мяч откроют.

>и на гражданской резе приводит к потерям времени
Что именно? Ну-ка.

Аноним 09/06/17 Птн 07:53:16 #31 №3991055 
>>3991051
>При этом нихуя не сказал по сути, лол.
Как я мог тебе сказать по сути о чем-то, чего сам не умею? Твоя позиция тогда была: "Кок-пок, вд ебать, газ в пол и прем, хуле я в сугробе постоянно?", - я тебе объяснил, что это нихуя не так и это тогда было по сути диспута. Да и уметь и мочь объяснить как это не одно и тоже, я много не могу объяснить того, что сам могу сделать.

>Что именно? Ну-ка.
Поговорим через пару сезонов, алибидерчи!
Аноним 09/06/17 Птн 08:44:21 #32 №3991064 
>>3991055
>Как я мог тебе сказать по сути о чем-то, чего сам не умею?
>Поговорим через пару сезонов, алибидерчи!
Капитулировал с такого реверса.

>я тебе объяснил, что это нихуя не так
Как это не так, когда так, лол? На одном из соревнований уже в конце сезона перестал жалеть машину и просто хуярил в пол периодически докручивая до отсечки. Нашел 2 секунды.
Аноним 09/06/17 Птн 09:10:19 #33 №3991069 
>>3990985 (OP)
пп дешевле в производстве, тому как меньше деталей.

на гражданском пп без блокировок фактически более 250 л.с. не в состоянии реализовать свой потенциал из-за разгрузки передней оси при открытии газа.

опять таки на мощных моторах с пп шрусы при повороте колес под газом резко увеличивают тепловыделение из-за чего выходят из строя.

задний привод обеспечивает по сравнению с передним меньше вибраций, передаваемых на кузов, что дает плюс к комфорту.
Аноним 09/06/17 Птн 09:18:34 #34 №3991074 
>>3990995
Пиздобольская реклама. У них же есть мордоприводная хуитка.
Аноним 09/06/17 Птн 09:29:08 #35 №3991079 
>>3991009
>Плюс переднего привода - как правило управляемость
Лолшто? Ну разве что если за задний привод в этом сравнении играют баржа и жига. А так-то наоборот.

>А в чём плюс заднего привода? Баланс?
Совершенно верно. Баланс не только в плане развесовки, но и в плане того, что управление машиной более-менее разнесено по обеим осям. Возможно даже в большей степени, чем у полного привода, об этом ниже.

>Если абстрагироваться от наваливания боком и сконцентрироваться на технических особенностях
Я совсем не любитель сракинга, но от наваливания боком в этом дискурсе уйти нельзя: как ни крути, управляемое скольжение для ЗП почти что штатный режим. Его таки можно использовать в разных вариациях, пускай и не на ДОП. В то время как передний привод вынужден держать сцепление с дорогой, скольжение на нём нельзя вписать в оптимальную траекторию.

>Минус переднего привода - передние колёса делают всю работу и поэтому переживают большие нагрузки
Ну да.
А ещё руль не так хорошо чувствуется как на ЗП из-за вибраций и всей хуйни.

>Минус полного привода - нужны скиллы, иначе держаково въебёшься в столб.
Да ладно. Много видишь намотавшихся нивасиков?
Если ты на всякие там Импрезы намекаешь, то пруледауну привод не помеха: столб всех найдёт.

>Минус заднего привода - что? Вероятность неконтролируемого заноса?
Ну в целом да, но нужно быть неадекватным быстропетухом или просто не уметь работать с газом, как сферическая в вакууме блондинка из анекдотов. Но это нивелируется тем фактом, что именно в неконтролируемый занос на ЗП попасть труднее, в то время как на мордоприводе любой занос является по умолчанию неконтролируемым.

>Букс?
А вот хуй, мордопривод буксует охотнее по очевидным причинам.


И вишенка на торте: меня лично стремает, что на мордоприводной машине задняя ось работает балластом. Даже если там йоба-подвеска с подруливанием, автоматическим регулятором жёсткости и т.д. А уж на всякие логаны-солярисы смотреть больно.
Аноним 09/06/17 Птн 09:30:40 #36 №3991080 
>>3991019
>он более проходимый (нежели задний привод) за счет того что на передние колёса идет нагрузка с двигателя от чего лучше сцепление и из того же сугроба выехать проще.
Это только для снега и работает. По грязюке или сухим рытвинам задний идёт лучше.
Аноним 09/06/17 Птн 09:37:18 #37 №3991088 
Пол треда какие-то мамкины гонщики обсуждают экстримальные настройки лул, автомобили свои бы пруфанули для начала
Аноним 09/06/17 Птн 09:47:52 #38 №3991089 
Давайте поможем Даше-путешественнице найти самые доступные на рынке РФ заднеприводные машина ИССАЛУНУ.
Аноним 09/06/17 Птн 10:01:40 #39 №3991098 
9 из 10 водил не ездят так чтобы увидеть разницу между передним и задним приводом. Так что если ты просто катаешься дом-работа-ашан, тебе должно быть всё равно абсолютно.

Вообще у каждого из них есть плюсы и минусы, и на каждом из них по-хорошему надо учиться ездить - выезжать на полигон и смотреть как машина себя ведёт при потере сцепления с дорогой.
Аноним 09/06/17 Птн 10:03:20 #40 №3991099 
>>3991044
Левый поворот - занос - впереди правый поворот. Что делать будешь?
Аноним 09/06/17 Птн 10:04:20 #41 №3991101 
Есть только одна правильная машина - Марк 2. С правильным приводом.
А остальные сосут хуй.
И глотают пыль.
Дорог.
Аноним 09/06/17 Птн 10:07:56 #42 №3991104 
>>3991099
Занос отчего произошёл? Газ бросил резко? Или скользкая дорога?
Аноним 09/06/17 Птн 10:09:49 #43 №3991107 
>>3991099
А в чем, собственно, проблема? "Протяну" первый поворот заносом, переложусь, опять открою в пол чтобы прописать второй.
Аноним 09/06/17 Птн 10:22:45 #44 №3991125 
>>3991107
и проснешься обосравшимся на лекции
Аноним 09/06/17 Птн 10:23:00 #45 №3991126 
>>3991031
Мой лексикон как раз-таки и позволяет мне оценить абсурдность твоего высказывания.
Смысл я понял как обвинение оппонента в категоричности суждений, но форма выражения твоей мысли выдаёт в тебе личность, не стесняющуюся выражаться о вещах безо всякого их понимания, чем любят страдать школьники чтобы выглядеть умными.
Аноним 09/06/17 Птн 10:24:48 #46 №3991127 
>>3991125
Чайник, вот нахуя ты обсираешься на ровном месте?
Аноним 09/06/17 Птн 10:27:08 #47 №3991128 
>>3990999
Открою секрет - на заднеприводных тоже стоят гранаты, если подвеска независимая.
Аноним 09/06/17 Птн 10:27:32 #48 №3991130 
>>3991104
>>3991107
Допустим, ехал ты бодро, увидел в повороте яму, нажал на тормоз, а поворот скользкий - ебать, жопа поехала обгонять морду.
Дал ты газу, проехал боком, а перкладываться как будешь? Сбрасывать газ, или добавлять? Или что-то ещё?
Аноним 09/06/17 Птн 10:37:31 #49 №3991142 
>>3991130
Если я решил сменить траекторию в повороте, я знаю что произойдет с машиной в ближейшие 2-3 секунды. Т.е. все контрруления будут заранее, и максимум что случится - жопу немного переставит.
Ну допустим я валю боком, зацепил ледяную колею, и вместо желаемых 40 градусов заноса меня охуенно резко выкинуло на 90. Я сразу нажму газ в пол и максимально быстро выкручу руль в упор. Потом буду ждать пока машина потупит и начнет вращаться в другую сторону. На льду это около 1 секунды, в зависимости от. Далее не отпуская газ продолжу доворачивать машину в сторону следующего поворота, встану на 40-120 градусов в зависимости от крутизны следующего поворота, и начну тянуть газом внутрь. В итоге почти не потеряю скорость в связке и не улечу в сугроб.
Аноним 09/06/17 Птн 10:41:57 #50 №3991146 
>>3991126
>топологическое пространство с особыми свойствами, единственным образом сопровождающее всякое регулярное пространство
Отъебись, буквоед.
Аноним 09/06/17 Птн 10:47:12 #51 №3991149 
Передний привод отстой. Постоянное подруливание. Нет кайфа от ускорения тянет за тележкой, нет толчка. Нету комфорта. Короче единтсвенное куда еще пп пихают это рисовозы и ваг. Теперь понятно полыхание жоп в треде ибо.

Мерс зп
Бмв зп
Лексус зп
Инфинити зп
Порше зп

Нищукам завидно.

Ах да на jdm зп гавно, марки и чайники не едут как мерсы, как занос они сразу в столб развесовки и esp там нет.

Мимо на фирматике
Аноним 09/06/17 Птн 10:56:46 #52 №3991154 
>>3991146
Ну вот, теперь в обижонку со мной играешь.
Понятие абсолюта вне геометрического контекста иррационально, его нельзя понять умом до конца и выразить словами в точности. Не пытайся манипулировать его смыслом, и тем более мной.
Аноним 09/06/17 Птн 11:36:24 #53 №3991204 
download.jpg
>>3991154
Ещё вот такой Абсолют есть но тебе пока еще не продают его
Аноним 09/06/17 Птн 11:40:46 #54 №3991211 
>>3991149
>Короче единтсвенное куда еще пп пихают это рисовозы и ваг.
>Мерс зп
А класс, В класс, CLA, GLA.
>Бмв зп
2 Series Active Tourer, Х1, Mini
>>3991149
ES
>>3991149
>Инфинити зп
QX30, QX60

Сейчас начнутся маневры.
Аноним 09/06/17 Птн 11:51:05 #55 №3991251 
>>3991211
Плюс лекусов с передним приводом тоже можно вспомнить.
Аноним 09/06/17 Птн 11:58:47 #56 №3991264 
>>3991251
Кстати, да, пара гибридных пиздовозок у них еще была.
Аноним 09/06/17 Птн 11:58:57 #57 №3991265 
>>3990985 (OP)
>все говорят
Кто все? Мамкины дристеры? Передний лучше во всём, кроме собственно дриста.
Аноним 09/06/17 Птн 12:01:40 #58 №3991268 
>>3991080
>По грязюке
>задний идёт лучше
Толстота-то какая, жирнота.
>или сухим рытвинам
Зависит от хода подвески в первую очередь.
Аноним 09/06/17 Птн 12:03:04 #59 №3991271 
>>3991211
где то 2000 года у мерса и бмв не было пп машин. А класс и Б класс это уже попытки играть в нищем сегменте наравне с ВАГом. Копейка БМВ была изначально зп.

Ауди имел всегда базу VW отсюда тоже бомжепривод. А кваттро это нихуя не фирматик.

ну и самое главное вы рисоебы не понимаете что такие машины как Мини Купер или Фиат500 лишены недостатков ПП потому что у них короткая база и развесовка карта. Там похуй вообще какой привод они охуенно едут.

На лексус похуй, тойота не нужна.

Аноним 09/06/17 Птн 13:35:07 #60 №3991447 
>>3991098
В дсьях возможно. А так зимой обычно дороги покрываются укатанным снежком и в любой момент может случиться ДЕЖАВЮ, так что нужно знать особенности вождения на своём приводе.
Аноним 09/06/17 Птн 13:39:35 #61 №3991459 
>>3991265
А в разгоне? Нажал на газ, а у тебя морда разгрузилась и колеса потеряли сцепление с дорогой.
Аноним 09/06/17 Птн 13:41:40 #62 №3991463 
>>3991271
Ебать, вот это мощный манямир.
Аноним 09/06/17 Птн 13:45:17 #63 №3991474 
>>3991271
>где то 2000 года у мерса и бмв не было пп машин
А у автоваза до 1984, лол.

>>3991271
>кваттро это нихуя не фирматик
Старый был лучше фирматика, а новый ультра — да, это уже парт-тайм.
Аноним 09/06/17 Птн 14:54:26 #64 №3991643 
>>3991089

Соболь?
Аноним 09/06/17 Птн 14:55:13 #65 №3991645 
>>3991101

Четко ты их уделал, БРАТ
Аноним 09/06/17 Птн 15:19:30 #66 №3991686 
>>3991009
При разгоне нагружается задняя ось, и поэтому разумнее делать привод на неё. Изначально все машины были заднеприводными. Никому и в голову не мог придти такой дебилизм как передний привод. А сейчас он распространён, потому что он дешевле.
Аноним 09/06/17 Птн 15:22:07 #67 №3991693 
>>3991459
Это только для светофорных гонок имеет какое-то значение.
>>3991686
>Изначально все машины были заднеприводными
Потому что шрусы ещё не изобрели.
Аноним 09/06/17 Птн 15:40:28 #68 №3991734 
>>3991643
Шоха в трейд-ине. УАЗ поцреот с наебнувшейся раздаткой или отключенными передними колёсами.
sageАноним 10/06/17 Суб 12:44:04 #69 №3993005 
Передний привод.
Плюсы:
Стоит дешевле. Машину вроде как тяжелее сорвать в занос. Лучше проходимость - если засел в каком-то сугробе, можно вертеть колеса и изменять вектор тяги, в некоторых случаях помогает выехать там где на заднем будешь буксовать до посинения.
Минусы:
Если в повороте все-таки начинается снос передней или задней оси, неопытный водятел начинает сбрасывать газ и в результате происходит ККР. То есть он нихуя не интуитивный в управлении.

Задний привод.
Минусы:
Проходимость хуже, если застрял то выезжать только вперед-назад, ибо чем сильнее повернуты передние колеса, тем больше нужно тяги релизовать задним чтобы сдвинуть машину с места. В повороте легко срывается в занос.
Плюсы:
Управление машиной более интуитивное, скользкая дорога ощущается буквально жопой и за счет этого езда безопаснее - ты просто не захочешь превышать скорость если почувствуешь как заднюю ось мотает по дороге. Выход из заноса производится интуитивно, сбросом газа. Можно дрифтить.

Полный привод:
Ну тут туева хуча разновидностей, лично я ездил только на парт тайме, поэтому не буду умничать. Машина с парт таймом в режиме ПП становится непредсказуемой в поворотах, поэтому исполььзую его только для медленной езды по говнам и для быстрого разгона со светофоров в гололед, а в остальное время поведение полностью аналогично заднему приводу.
Аноним 11/06/17 Вск 11:25:25 #70 №3993828 
>>3991101
У вас РЕГИСТРАЦИЮ АННУЛИРОВАЛИ
Аноним 11/06/17 Вск 11:36:29 #71 №3993838 
image.png
https://www.youtube.com/watch?v=ueEsym0VouA

Разъезжался как-то зимой в узком месте с дауном на бнв. Я уперся в припаркованый авто, вперед проехать не могу. Заднеприводный стал рядом со мной, пытается тронуться, а жопа съезжает к моей машине. В итоге остается пара сантиметров. Вылезти из машины не могу. Кое-как спустя минут 10 с помощью другого подъехавшего мужика я сдал назад и мы разъехались почти впритирку.

Плюсы заднего привода? Их НИ ХУ Я. Люто ссу на таких петухов.
Аноним 11/06/17 Вск 11:39:37 #72 №3993843 
>>3990993
Потому что технически сложно уложить движок и коробку, которые переварят адский крутящий момент в габариты переднего привода, а чугуниевый мост на рессорах и коробас размером с матиз справятся как нехуй.
Аноним 12/06/17 Пнд 06:33:47 #73 №3994865 
>>3990985 (OP)
Полный. Если полный привод занесло то тачка собрана хуево.
Аноним 12/06/17 Пнд 14:36:30 #74 №3995116 
>>3993838
Вот же вы педерахи, что вам стоит всем посёлком скинуться на небольшой трактор для расчистки дороги? Ведь каждую зиму такая канитель.
Аноним 12/06/17 Пнд 15:33:51 #75 №3995158 
Все гонщики обсуждают приводы, держак, заносы... Все автоэксперты, водители, механики... На дваче тебе всегда расскажут, пояснят, обоссут...

А я люблю передний провод, и готов ему простить все, кроме одного...
Аноним 12/06/17 Пнд 15:44:34 #76 №3995166 
Задний привод:
Изначально машины были с зп, т.к. он проще в производстве. Из минусов можно выделить занос зимой и постоянные застревания.
Передний привод:
Лучше управляемость, нет заносов и зимой не застрянешь. Конструкция более сложная.
Аноним 12/06/17 Пнд 16:57:44 #77 №3995216 
>>3991089
>>3991089
>самые доступные на рынке РФ заднеприводные машина ИССАЛУНУ.

Уаз патриот
Или хантер?
Аноним 13/06/17 Втр 19:48:04 #78 №3996650 
>>3995158
Кроме того, что он не задний
Аноним 13/06/17 Втр 19:54:54 #79 №3996654 
>>3995166
>Передний привод:
>нет заносов
ЛОЛШТО?!
Аноним 13/06/17 Втр 22:20:06 #80 №3996798 
>>3991089
smart
Аноним 13/06/17 Втр 22:31:40 #81 №3996817 
После переднего привода и постоянной привычки в любой непонятной ситуации жать газ в пол, на задний будет сложно переучиваться?
Аноним 14/06/17 Срд 05:51:28 #82 №3996995 
>>3995166
>Передний привод:
>Лучше управляемость, нет заносов
Взголосил.
https://www.youtube.com/watch?v=v2TWMb4GyHk

>>3996817
Придется ставить рефлексы, иначе уберешься. Жди зимы, катайся на лёд. Часов 20-30 обычно надо.
Аноним 14/06/17 Срд 06:01:10 #83 №3996999 
>>3996817
Ищи машину с АКПП и с системой предотвращения заноса, на ней легче привыкнуть.
Аноним 14/06/17 Срд 06:20:14 #84 №3997005 
>>3996995
Ох уж эти школогонщики
Аноним 14/06/17 Срд 08:41:21 #85 №3997040 
>>3996995
Неправильно расчитывают безопасную скорость входа в поворот, бросают газ при начинающемся скольжении.
Аноним 15/06/17 Чтв 13:49:02 #86 №3998945 
>>3996817
Боюсь быть дегенератом не отучишься.
Аноним 15/06/17 Чтв 17:09:07 #87 №3999305 
>>3996995
А когда все четыре колеса скользят это считается? То есть жопа не кидается вперёд, а просто машина смещается вбок от траектории.
Аноним OP 18/06/17 Вск 04:31:07 #88 №4002761 
20170602191048.jpg
Я считаю что похуй какой привод, лиж-бы выпивка была.
Аноним OP 18/06/17 Вск 04:54:51 #89 №4002768 
https://youtu.be/kCa3aQS0x7U
Аноним OP 18/06/17 Вск 05:08:28 #90 №4002774 
Ебучий ВАГ всегда и всех подводил. Он подвёл этих девушек в самый не подходящий момент.
https://youtu.be/ECJAydfdGqk
Аноним 18/06/17 Вск 05:25:33 #91 №4002779 
Ну вот ещё как бы ничего из себя не представляющая песня. Но я со своей будущей женой, такой няшной школьницей семнадцатилетней, ходил на концерт этих долбоёбов. Поэтому с ними связаны воспоминания о старых романтических временах. https://youtu.be/GHLdg29hmpE
Аноним OP 18/06/17 Вск 05:54:49 #92 №4002794 
https://youtu.be/wkvRv7CBfzw
Одна из последних песен Профессора, пока он не свалил к нам из Сраной.
Педерахи так радостно машут руками и радуются, как дети.
Аноним OP 18/06/17 Вск 06:06:11 #93 №4002797 
https://youtu.be/fqe2FYbzx8M
Аноним 18/06/17 Вск 06:07:28 #94 №4002798 
>>3990985 (OP)
>почему все говорят что задний привод лучше
Гдерто слышали, а сами не пробовали. На самом деле более интуитивен в критических ситуациях, позволяет лучше утилизировать большую мощность щадя резину, так как руление/торможение и ускорение разнесено по осям

>называют бомжеприводом
Дешевле в производстве
Аноним OP 18/06/17 Вск 06:13:40 #95 №4002800 
https://youtu.be/ygLy02y7_n8
Аноним 19/06/17 Пнд 01:06:24 #96 №4003897 
>>4002798
>На самом деле более интуитивен в критических ситуациях, позволяет лучше утилизировать большую мощность щадя резину, так как руление/торможение и ускорение разнесено по осям

Ты сам хоть на переднем приводе ездил? Он по всем параметрам выигрывает у заднего, ты просто нахуй забываешь что такое ёбаный занос когда добавляешь газу, машина полностью под твоим контролем. Задний привод без электронных анти-заносов это ебучий пиздец, особенно с мощным двигателем, ты сам не заметишь как тебя развернёт нахуй на слегка обледенелой дороге, когда решишь добавить газку.
Аноним 19/06/17 Пнд 01:14:39 #97 №4003904 
>>4003897
То ли дело заносы под сброс газа в поворотах!
Аноним 19/06/17 Пнд 01:16:11 #98 №4003906 
>>4003897
>ты просто нахуй забываешь что такое ёбаный занос когда добавляешь газу
Зато узнаёшь, что такое снос передней оси.

Почему-то зимой на трассе по обочинам в поворотах валяются только мордоприводные. Как ты будешь давить на газ, когда впереди грузовик?
Аноним 19/06/17 Пнд 01:16:24 #99 №4003907 
>>4003904
Так добавляешь газу и никакого заноса.
Аноним 19/06/17 Пнд 01:17:58 #100 №4003909 
>>4003907
Правильно, ведь ты ездишь по специально построенному гоночному кольцу, где других машин нет и можно невозбранно давить на газ пока не кончится бензин.
Аноним 19/06/17 Пнд 01:23:26 #101 №4003912 
>>4003909
Перед поворотом ты должен заранее рассчитать скорость его прохождения, в этом случае тебе не придётся сбрасывать газ.
Аноним 19/06/17 Пнд 01:25:33 #102 №4003917 
>>4003912
>заранее рассчитать скорость его прохождения
Кукаретики такие кукаретики.
Аноним 19/06/17 Пнд 01:27:22 #103 №4003918 
>>4003917
>Если обосрался и нечего больше сказать, просто назови оппонента кукаретиком.
Аноним 19/06/17 Пнд 03:16:07 #104 №4003988 
>>4003918
Мань, на одном прогнозировании далеко не уедешь.
Аноним 19/06/17 Пнд 03:26:04 #105 №4003989 
Божепривод это когда у тебя тачка дешевле 3кк стоит. Тащемта там всё бомже, и рулежка и внешний вид и прочее
Аноним 19/06/17 Пнд 03:34:35 #106 №4003991 
>>4003989
Ясен хуй, твое метро 10 лямов за вагон.
Аноним 19/06/17 Пнд 05:35:38 #107 №4004002 
>>3990993
Потому что 6литровую ЙОБУ с коробкой можно только продольно расположить.
Аноним 19/06/17 Пнд 05:38:52 #108 №4004003 
>>4004002
GM ставил поперечно
Аноним 19/06/17 Пнд 07:33:17 #109 №4004026 
>>4004003 в габаритах грузовика - нет проблем. У седана они возникнут.

мимо-вагспп

ПП для нищуков, следующая машина будет немец/британец с зп, ну или волга на худой конец. Никогда после пассата не сяду в ниже чем д, и никаких пп с ручкой (у меня ватомат).
Аноним 19/06/17 Пнд 08:02:30 #110 №4004044 
>>4004026
>ПП для нищуков
>волга на худой конец
Элита в треде.
Аноним 19/06/17 Пнд 08:07:09 #111 №4004047 
>>4004026
>немец/британец с зп
>ну или волга
Ну охуеть просто! Ты сделал мой день с самого утра.
Аноним 19/06/17 Пнд 08:17:47 #112 №4004053 


>>4003907
И сносит уже все четыре колеса, много таких добавляльщиков по канавам валяется зимой
Аноним 19/06/17 Пнд 08:20:15 #113 №4004057 
>>3991025
>при этом не требуется экстремальная настройка шасси как на переднем приводе.
>катастрофически скучный зимой, т.к. ты постоянно и безблагодатно буксуешь
Ну ага, ага. Ебать какой скучный, даже лопату с собой возить не надо.
>до сих пор иногда предпочитаю сорваться с заноса и затормозить в сугроб
Вся суть. За семь лет на ПП я ни разу не тормозил в сугроб и без проблем выходил из заноса. Ах да, я же не мамкин сракер.
>>3991042
>передают вибрацию на руль, сам руль иной раз нужно аж двумя руками крутить - тяжело идёт.
Ты на чем ездишь, на девятосе, что есть ГУР и балансировка не знающем?
Аноним 19/06/17 Пнд 08:23:23 #114 №4004058 
>>4003917
То есть похую, на дорогу мы не смотрим, на какой скорости в поворот входить - не думаем.
Аноним 19/06/17 Пнд 09:30:09 #115 №4004124 

>>3991142
Пиздец просто. На такой простой вопрос началось такое бурление говна что я просто в ахуе. В треде одни тазодрочеры агитирующие за немецкий автопром и немного за прулетазы. На передний привод надо учится? Лол что? Задний привод более управляемый, лучше входит в повороты? Тут что, блять, консилиум бокоходов? Вообще, блять, пиздец. Вообще похуй, что новичку легче, долбаеб на любом приводе улетит в кувет/обматает столб/соберет гормошку. Кому что удобнее это ИМХО.
А при заносе все легко, на переднем приводе даёшь газа и задняя ось возвращается на место. Т.е. за счет движения передних колес мы силой (!) возвращаемся на нужное направление. На заднем приводе отпускаешь газ и прекращаешь ускорение заноса и прулем уже на остаточной силе пытаешься вернуть управление. Либо ебашишь боком, обосравшись на лекции. Вот и все.
Аноним 19/06/17 Пнд 09:32:08 #116 №4004128 
>>4004124
>>3990985 (OP)
Аноним 19/06/17 Пнд 09:55:08 #117 №4004152 
>>3990985 (OP)
1. При высоких мощностях задний привод передает на разгоне усилие лучше, чем передний, но полный все равно лучше.
2. Задний привод интереснее в поворотах, но полный (не всякий) все равно лучше держит авто на дороге.
3. Задний привод несколько архаичнее и в чем-то даже надежнее переднего.
По факту для просто езды хватит и переднего привода, а преимущества и "дороговизна" заднего привода заканчивается там, где начинается полный.

Аноним 19/06/17 Пнд 10:12:29 #118 №4004179 
>>4004152
>где начинается полный
Ты фултайм имеешь в виду? Когда всё время усилие передаётся всем четырём колёсам? Так летом это же повышенный расход.
Аноним 19/06/17 Пнд 10:17:54 #119 №4004187 
>>4004152
>1. При высоких мощностях задний привод передает на разгоне усилие лучше, чем передний

Это почему?
Аноним 19/06/17 Пнд 10:31:59 #120 №4004213 
>>4004179
> Так летом это же повышенный расход.
>"дороговизна" заднего привода заканчивается там, где начинается полный
>>4004187
Жопу начинает жать к дороге, морда подпрыгивает.
Шрусы и прочие ухищрения мордопривода хуже переносят большие нагрузки, сожрать 300 Н/м крутящего для морды не самое простое занятие.


Аноним 19/06/17 Пнд 10:35:01 #121 №4004220 
>>4004213
>Жопу начинает жать к дороге, морда подпрыгивает.
Спереди тяжёлый мощный двигатель прижимает колёса к дороге, а сзади у тебя скорей всего пусто или ты в багажнике тяжёлую плиту под 400 кг. всегда возишь?
Аноним 19/06/17 Пнд 10:55:11 #122 №4004262 
>>4004220
Откуда такие аутисты берутся блять? Иди школьный курс физики прочитай. Или набери в гугле "ваз 2114 разгон" и посмотри как морда поднимается.
Аноним 19/06/17 Пнд 10:58:46 #123 №4004280 
>>4004262
>ваз 2114
>Тяжёлый мощный двигатель.
А я и не знал что на чепырки V8 ставят.
Аноним 19/06/17 Пнд 11:01:19 #124 №4004290 
>>4004280
Морда поднимается у любой тачки.
Аноним 19/06/17 Пнд 11:05:30 #125 №4004306 
>>4004220
Перетолстил, братиш.
Аноним 19/06/17 Пнд 11:05:48 #126 №4004307 
>>3990985 (OP)
Больше слушай школьников с автача.
Почти весь мир ездит на переднем приводе, задний остался на спортивных и лухури-машинах.
Аноним 19/06/17 Пнд 11:07:45 #127 №4004308 
>>4004026
>ну или волга на худой конец
НАЖАЛ ЧУТЬ СИЛЬНЕЕ ГАЗ НА СКОЛЬЗКОЗОЙ ДОРОГЕ
@
ЖОПА ВИЛЬНУЛА
@
УЕБАЛСЯ ОБ ФУРУ
Аноним 19/06/17 Пнд 12:30:29 #128 №4004423 
>>4004307
А жига это спорт или лухари?
Аноним 19/06/17 Пнд 12:36:45 #129 №4004442 
>>3991128
Только там привода равнодлинные и колеса не поворачиваются, отсюда и надежность выше...
Аноним 19/06/17 Пнд 12:51:47 #130 №4004474 
>>4004423
Жигу больше не выпускают, как и Волгу.
Аноним 19/06/17 Пнд 12:55:15 #131 №4004482 
>>4004308
СБРОСИЛ РЕЗКО ГАЗ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ
@
ЖОПА НАЧАЛА ОБГОНЯТЬ МОРДУ
@
А-А-А- ШО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ НА АВТАЧЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПП НЕ ЗАНОСИТ!!1
@
ТОРМОЗ В ПОЛ
@
РАЗВЕРНУЛО И УЕБАЛ ПОД ФУРУ
Аноним 19/06/17 Пнд 21:39:38 #132 №4005279 
>>4004442
Пиздец, что я читаю! Длина приводов.
Аноним 19/06/17 Пнд 21:57:29 #133 №4005296 
Реквестирую пикчу как выходить из заноса на разных приводах, где на 4wd иконы
Аноним 19/06/17 Пнд 22:01:30 #134 №4005301 
>>4004482
А ты не бросай.
Аноним 19/06/17 Пнд 22:18:20 #135 №4005327 
>>4004057
>даже лопату с собой возить не надо
Я зимой на ППП, лопату вожу, ибо сугробы иногда весьма коварны.

>Ах да, я же не умею ездить.
Пофиксил, не благодари.

>>4004058
Это все замечательно, но рано или поздно ты все равно немношк не угадываешь, и приходит время ловить машину.

comments powered by Disqus