Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/4025531.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Personal luxury car

 Аноним 04/07/17 Втр 05:24:58 #1 №4025531 
eldo1971convertible.jpg
82bro3.jpg
182.jpg
09-Mercedes-Benz-Design-Vision-Mercedes-Maybach-6-1280x710-[...].jpg
Автач, почему умер такой охуенный сегмент, как персональный представительский автомобиль?
Тачки типа эльдорадо, тандербёрд, континенталь, империал, вот это всё. Огромные двухдверные баржи, в которых на первом месте стиль, комфорт и лухури. Сейчас все топят за шпорт, если тачка люксовая и это не седан, в котором надо ездить сзади - то это обязательно шшпортивная йоба. Нет, ничего плохого в спортивности нет, но это зачастую идёт в ущерб стилю.

Ближе всего к тому, о чём я говорю - S-Class Coupe, особенно в модификации S650 Maybach. Ну, наверное ещё бентли континенталь, но их тоже постоянно тянет в спойлеры, обвесы и полоски.
Двухдверные роллсы в расчёт не берём, они вне всего остального и вечны.

Есть же концепты, типа Cadillac Elmiraj и недавнего Maybach Vision 6 только вот он электронный, что хуёво, те самые персонал лухури. Значит, производители помнят и умеют, но почему подобное не идёт в серию?

Так вот, автач, почему этот сегмент забросили? Почему современный люксовый автопром весь обмазан спортивностью? Неужели рыночек настолько силён, что победил стремление к прекрасному?

Вообще, почему так мало красивых машин сейчас делают?
Аноним 04/07/17 Втр 06:07:54 #2 №4025532 
>>4025531 (OP)
Все просто: что покупают - то и делают. Основная масса хочет шпорт, основная масса покупателей не может ошибаться
Аноним 04/07/17 Втр 06:21:06 #3 №4025533 
>>4025532
Хорошо, тогда вопрос: почему столько говноедов развелось?
Аноним 04/07/17 Втр 07:16:17 #4 №4025537 
image.jpg
Бамп
Аноним 04/07/17 Втр 07:20:39 #5 №4025539 
image.jpg
Бамп
Аноним 04/07/17 Втр 07:42:59 #6 №4025544 
>>4025533
Когда все вокруг говноеды, это означает только лишь то что говноед только ты.
Аноним 04/07/17 Втр 08:02:31 #7 №4025547 
image.jpg
image.jpg
>>4025544
Но я же вижу, что машина на первой картинке куда красивее, элегантнее, величественнее машины на второй. Сейчас популярны машины типа второй. Отсюда легко можно сделать вывод, что вокруг одни говноеды.
Аноним 04/07/17 Втр 08:57:25 #8 №4025564 
1499147989342.jpg
Мечта
Аноним 04/07/17 Втр 09:02:05 #9 №4025568 
1987-1991-volvo-780-front-left-view.jpg
>>4025564
Дваждую, 780 охуительна. Одна из самых пиздатых вольв.
Аноним 04/07/17 Втр 09:19:34 #10 №4025572 
>>4025531 (OP)
Потому что нефтяные кризисы 70-х благодаря которым, кстати, совок начал получать нефтебаксы и продрыгался ещё 10 лишних лет
/тред
Аноним 04/07/17 Втр 09:28:46 #11 №4025579 
>>4025572
Вот тачка >>4025539 1999 года, например.
Нефтяные кризисы заставили отказаться от рубленых форм кузова и начать дрочить аэродинамику, не более.
Аноним 04/07/17 Втр 09:51:36 #12 №4025604 
>>4025531 (OP)
>Огромные двухдверные
Зачем делать огромную двухдверную бражу если для двух человек уже в машине средних размеров (типа БМВ 6) места с избытком? Чтобы было неудобнее ездить?
Аноним 04/07/17 Втр 10:00:38 #13 №4025616 
>>4025604
Зачем носить смокинг, если можно прекрасно гонять в тренкостюме? Чтобы неудобнее было ходить?
Зачем пить вино, если можно угандокаться водярой? Чтобы больше денег потратить?


Я в ОП-посте даже написал ответ на твоей вопрос.
>Огромные двухдверные баржи, в которых на первом месте стиль
>на первом месте стиль
Аноним 04/07/17 Втр 10:18:27 #14 №4025631 
>>4025616
>Зачем носить смокинг, если можно прекрасно гонять в тренкостюме?
Ты утром по стадиону в смокинге будешь бегать, спарцмэн хуев?
>Зачем пить вино, если можно угандокаться водярой?
Я вот, кстати этого тоже не понимаю.
Нахуя пить всякие виски-хуиски и мучаться потом головой, если чистая как слеза водка вообще не вызывает похмелья. Идиоты.
Вино вообще еботня полная в средней полосе. На юге - да, пил разбавленное литрами как лимонад, чтобы жарко не было, но в средней полосе - нахуй нахуй. И голова с животом, опять-таки после вина болят.
Так что я за водку.

Говно твои примеры.
Аноним 04/07/17 Втр 10:24:50 #15 №4025636 
>>4025631
Ты, наверное, из тех, кто машину выбирает по расходу, клиренсу и стоимости ТО?
Аноним 04/07/17 Втр 10:28:12 #16 №4025641 
>>4025631
>Ты утром по стадиону в смокинге будешь бегать, спарцмэн хуев?
Зачем утром бегать по стадиону, ебанахен?
Аноним 04/07/17 Втр 10:50:04 #17 №4025650 
>>4025531 (OP)
Потому что машина это не картина. Машину покупают чтобы ездить, и 95% людей абсолютно похуй, как выглядит его машина.
/thread
Аноним 04/07/17 Втр 10:52:34 #18 №4025653 
am-db11.jpg
Cadilo-ATS.jpg
chev.jpeg
>>4025531 (OP)
>>4025531 (OP)
Мартин и Шеви слишком шпартивно? Ну кадило тогда. Алсо Роллс Ройсы еще никто не отменял. А вгейропке баржы с двигателями на 10л никогда не были популярны.
Если ты про квадратные морды - аеродинамика и безопасность, так что забудь, это никогда не повторится.

Если честно, я твою вкусовщину не пойму, у тебя и коробки из прошлого, и современные кривые и промежуточный вариант >>4025539
тебе просто передний обвес свинячих рож БНВ ненравиться что ли? Мне тоже
Аноним 04/07/17 Втр 10:53:06 #19 №4025654 
>>4025650
>эти высосанные из хуя проценты
Аноним 04/07/17 Втр 10:53:38 #20 №4025655 
>>4025650
Жалкие, ничтожные люди без чувства прекрасного. Те, кто говорит
>Потому что машина это не картина.
никогда и картину по достоинству не оценят.



Аноним 04/07/17 Втр 10:56:05 #21 №4025657 
>>4025653
>3 пик
Ой бля, не показывайте мне это убожество, это же пиздец.

Ещё раз, я не про внешку: а про философию машины, дух, или как там то ещё называется. Назначение?
Аноним 04/07/17 Втр 11:12:59 #22 №4025671 
>>4025616
Тебе задали правильный вопрос, зачем производить, если спроса нет.
А ты пытаешься уебищно парировать стремлением к прекрасному.
Если логика у тебя на таком хуевом уровне, то как с тобой дискутировать.
Аноним 04/07/17 Втр 11:16:29 #23 №4025680 
>>4025657
>не про внешку: а про философию машины
Это вообще субъективщина.
Кажется, это НЕ ТОРТ трэд.
Если про причины - богатые пересели с авто на вертолеты. А рекреационным на покатушечки надо даста и виражи. Остальным 1. хватает просто значка на капоте (МЕРС, БНВ, ЛЕХУС), 2. нужен конкретный функционал (картошка с дачи, личинусы, велосипеды), 3. хватает пакетика сока в городе с работы до ашана ездить.
Так что целевой аудитори нет.

Кстати, кадилак и роллс, как тебе? ТОРТ или НЕТОРТ?
sageАноним 04/07/17 Втр 11:22:48 #24 №4025687 
>>4025531 (OP)
Уродливые(внешне и с моральной точки зрения) высеры капитализма.
Аноним 04/07/17 Втр 11:25:47 #25 №4025692 
>>4025671
Вообще, вопрос звучал так
>Зачем делать огромную двухдверную бражу если для двух человек уже в машине средних размеров (типа БМВ 6) места с избытком? Чтобы было неудобнее ездить?

Я и провёл сравнение.


>>4025680
>Кстати, кадилак и роллс, как тебе? ТОРТ или НЕТОРТ?
Смотря какой кадиллак и какой роллс.

Фантом охуенен, гост и все его производные - хуйня. Жаль, фантом сняли. Жаль не в смысле "купить собираюсь", а в смысле как бы там в новом поколении хуйни не наворотили.

Кадиллаки новые кстати впечатляют, осоенно CT6 и CTS-V. Недавно видели второй с батьком на шоссе, он аж загорелся, целый вечер у меня расспрашивал про цены и прочее. XT5 так себе, не понимаю я форм этой машины. ATS для своего сегмента норм.

Вообще, есть такое чувство, что американский автопром встаёт с колен - там линкольн континенталь новый выкатили, CT6 вот, большие, мощные седаны короче попёрли, что охуенно. Корвет снова ебёт всех в рот, равно как и челленджер.
Надеюсь на одно - что на этой волне из пепла восстанет и безвременно почивший крайслер.

>>4025687
Энжой ё Трабант, коммидаун.
Аноним 04/07/17 Втр 11:26:51 #26 №4025695 
>>4025547
Это доказывает что говноед только ты, вот и все собственно.
Аноним 04/07/17 Втр 11:41:56 #27 №4025709 
1200x900.jpg
1200x900 (1).jpg
Что-то решил посмотреть, что можно купить в моём городе из подобного, наткнулся на девилль 75 года за 2,5 ляма. 7,7 литров. Это же корабль, а не машина. Какое охуенное время было, если люди делали и ездили на таком. Грустно становится, что на моём веку никогда такое уже не выпустят, я буду лишь видеть всё более круглые псевдоагрессивные формы и раздутые паркетники.
Аноним 04/07/17 Втр 11:45:23 #28 №4025716 
1457670126123959221.png
>>4025709
Аноним 04/07/17 Втр 12:04:09 #29 №4025757 
>>4025531 (OP)
>Так вот, автач, почему этот сегмент забросили?
Очевидно, что не гоже белым господам баранку крутить, для этого есть специально обученные люди. А господа обсудят дела, выпьют шампанского и может отжарят эскортниц на заднем сиденье.
Аноним 04/07/17 Втр 12:08:06 #30 №4025770 
>>4025709
По-моему, говно задач. Аэродинамика кирпича, расход грузовика, безопасность на нуле, едет только по прямой, комфорт и то спорный. Машина для нигеров в шубе, чтобы возить шлюх.
Аноним 04/07/17 Втр 12:10:18 #31 №4025777 
>>4025770
Вот насчет комфорта ты зря. Чем больше машина - тем лучше она съедает все изъяны дороги, а эта хуйня огромная. И пиндосские диванообразные сиденья тех времен - это нечто. Так что уж с чем с чем, а с комфортом там всё ровно.
Аноним 04/07/17 Втр 12:12:18 #32 №4025785 
>>4025770
Какое всё это имеет значение, когда у тебя установлен впереди ЁБАНЫЙ ДИВАН. Это не петушиное креслице с боковой поддержкой, это настоящий кожаный диван.
Аноним 04/07/17 Втр 12:20:30 #33 №4025809 
>>4025785
А ты что, телевизор смотреть собрался, или ехать? На диване комфортно лежать, а не сидеть.
Аноним 04/07/17 Втр 12:22:42 #34 №4025816 
>>4025809
Хуёвый у тебя диван, значит.
Лежат на кровати, на диване как раз-таки сидеть должно быть комфортно.
Аноним 04/07/17 Втр 12:25:41 #35 №4025822 
>>4025709

Думаю, для белых людей эти машины как для нас ржавый москвич деда-пердеда.
Аноним 04/07/17 Втр 12:44:41 #36 №4025859 
main-farewell-to-don-draper-.jpg
>>4025809
В этом суть комфорта, чтобы в автомобиле ты чувствовал себя как дома. На нём не надо сраковать и пытаться что-то доказать. На таком авто нужно просто размеренно ехать, развалившись на диване.
Аноним 04/07/17 Втр 13:06:41 #37 №4025882 
>>4025785
>это настоящий кожаный диван
С которого ты сползаешь в поворотах, судорожно хватаясь за руль.
Вернее, сползал бы, если бы эта баржа могла поворачивать на скорости больше 5 км\ч.
Аноним 04/07/17 Втр 13:10:35 #38 №4025887 
блед оп, купи себе волгарь и не еби людям мозги. 21 или 24ка первых выпусков идут с диваном. А вообще готовся лучше егэ сдавать, а то премиум люксори свой некупишь никохда.
Аноним 04/07/17 Втр 13:11:36 #39 №4025890 
>>4025882
Ей это и не надо
Аноним 04/07/17 Втр 13:20:00 #40 №4025901 
Ты ничего не попутал оп?
Мимо хозяин купешки от Кадиллак купленной в дс у официалов.
Также ранее владел ломучей Солярой и адски ломучей ауди а5 купе. Самой классной была Lancia Kappa coupe 3.0 automatic.
Лакшери персонал карз вполне себе существуют.
То что ты пытаешься спросить называется почему не делают рамных машин с продольным v8? Я тоже огорчен, но это уже другой разговор.
Аноним 04/07/17 Втр 13:21:40 #41 №4025906 
>>4025692
Ну ясно.
>скален
Кадила не переставали делать с мировой войны (еще первой). А в конце 80-ых еще делали квадратные Севили-Девили. Купе девиль клепали до 95. Девиль 00' тоже ничотак. а тут уже и CTS с 2002 начали выпускать.
Линкольн, да, был проебан до середины 2000 (ну форд, епта, что от них ждать).
Роллсы не проебали ни минуты, с 80 до 90 делали Сильверы, с 90 до 00 Корниш, ну а тут уже новый Фантом и гост, по мне так новые роллсы НЕТОРТ кроме купе кстати Гост, и новый фантом били сделаны уже в составе сборной БНВ. Ну не могут они в дизайн никак.
Ну и Форд был фордом все это время. Мустанги тоже.
Ящитаю что твое "скален" не совсем объективное.

Хотел бы и я CT6 или пикрил, но хуле с ним делать? Для штатуса - нахуй надо, в город юркая машинка нужна. Природа говно.
Аноним 04/07/17 Втр 13:23:02 #42 №4025909 
>>4025882
При 60 км/ч ты с него не сползаешь, а быстрее в дс ездить все равно нельзя.
Олсо на трассе м2 или м4 где можно - нет таких поворотов на которых можно сползти с дивана. Иди ка нахуй быстропетушок.
Пошел подписать петицию об введении уголовных наказаний за превышение более чем на 20.
Аноним 04/07/17 Втр 13:24:54 #43 №4025912 
>>4025906
Форд как-то вообще не котирую. Что у них там? Континенталь, мустанг и ГТ. Больше нихуя достойного не исоплнили
Аноним 04/07/17 Втр 13:24:59 #44 №4025914 
>>4025901
ничего ты не понимаешь, ОПу нужна ДУША >>4025657
и ланция твоя НЕТОРТ
Продольно же ставят еще на некоторые модели или нет уже? Или ты про комбинацию рама+мотор?
Аноним 04/07/17 Втр 13:31:18 #45 №4025924 
>>4025912
Громоптица же.
Марк 7 и 8
меркури капри
Аноним 04/07/17 Втр 13:35:26 #46 №4025932 
>>4025631
>Чистая как слеза
Лолд. Когда ты ещё столько глицерина с сиропом и бруньками побухаешь?))
Аноним 04/07/17 Втр 13:44:51 #47 №4025945 
P90079711.jpg
Screenshot1.jpg
ОП, подобные брички всегда были редкими, и раньше и сейчас.
В данный момент тоже хватает моделей.
Хз чем тебя помимо S-coupe не устраивает 6-ка F13 - дико комфортное и красивое купе грантуризмо, по сравнению с тем же Continental GT размер и колесная база больше, динамика не хуже, мягкость подвески и плавность хода охуенная, интерьер можно тоже собрать на уровне.
мимо недиван, сам на f13
Аноним 04/07/17 Втр 13:51:07 #48 №4025954 
Porsche, maserati и jaguar тоже слишком спортивные?
Аноним 04/07/17 Втр 14:20:00 #49 №4025997 
>>4025954
>шутки уровня /ау/
Аноним 04/07/17 Втр 14:28:06 #50 №4026011 
>>4025945
>сравнивать ф13 с с217
ору
Аноним 04/07/17 Втр 14:57:06 #51 №4026041 
Волга.PNG
Волга2.PNG
>почему умер такой охуенный сегмент, как персональный представительский автомобиль?

Просто они поняли бессмысленность соревнования с лучшим лакшери каром всех времён и народов
https://www.youtube.com/watch?v=6mUQbHf0M9w
Аноним 04/07/17 Втр 15:33:00 #52 №4026071 
potomu cto daze srednie i bolsie luxury sedany vymirajut- samoe prodavaemoe eto parketniki i hatchbaki.
a tak to net ne vymerli, prosto ih delajut tolko nemcy. Bmw 6, mercedes CL,
Аноним 04/07/17 Втр 15:58:39 #53 №4026116 
>>4025531 (OP)
>электронный
Электрический, кусок школоговна.

>только вот он электронный, что хуёво
только среди твоих одноклассников это хуево
Аноним 04/07/17 Втр 16:38:10 #54 №4026168 
>>4025945
Новый дизайн бнв очень на любителя. Какие-то они уже слишком агрессивные. Вот е34, е36 это действительно вины были, выглядели сдержанно и уверенно. Агрессия таким бричкам, как 6ка не к лицу.
>>4025531 (OP)
Не до конца понял твой посыл, но диваны вместо передних сидений люто двачую, как и весь американопром такого типа. Ездил как-то на авалоне, по сравнению с камрюхой намного комфортнее. Вообще, хороший у них подход к формированию комфорта.
Аноним 04/07/17 Втр 18:01:46 #55 №4026278 
>>4025616
>на первом месте стиль
Ну сам видишь - стиль вышел из моды. Вместе с париками, шпагами, средневековыми лосинами и римскими туниками.
Аноним 04/07/17 Втр 18:15:56 #56 №4026305 
>>4026278
Да, закат цивилизации.
Аноним 04/07/17 Втр 18:28:11 #57 №4026322 
028a761af3693eorig.jpg
Мне ещё что доставляет в подобных баржах - прикуриватели по всей машине. В подлокотниках, бардачке, у задних пассажиров, на торпеде. Люблю этот период 50-60х, когда курили все поголовно.
Аноним 04/07/17 Втр 18:32:59 #58 №4026330 
>>4026322
В современных СУВах и минивенах тоже так. Правда, не прикуриватели, а розетки прикуривателей - в 21 веке курят только немногочисленые дебилы.
sageАноним 04/07/17 Втр 18:38:35 #59 №4026342 
>>4026330
веган штоль? подвороты раскатай, тебя в коворкинге на пару смузи мерчендайзеры ждут. запарите вейп, потом в барбершоп и на гироскутере до артхаус кинотеатра.
Аноним 04/07/17 Втр 18:56:33 #60 №4026373 
https://www.youtube.com/watch?v=no7XR7s8Z7o
https://www.youtube.com/watch?v=tRx8N7mJU9g
Аноним 04/07/17 Втр 18:59:26 #61 №4026380 
>>4026373
Машины для потреблядей

https://youtu.be/nPC4mquWK7w
Аноним 04/07/17 Втр 19:55:30 #62 №4026579 
>>4025909
>Пошел подписать петицию об введении уголовных наказаний за превышение более чем на 20.
Подпиши своей мамке петицию, что борщ больше есть не будешь.
Аноним 04/07/17 Втр 20:13:39 #63 №4026634 
>>4025909
>При 60 км/ч ты с него не сползаешь
Это ты сейчас про СВОЙ диван, ЕВПОЧЯ.
Вот встанешь с дивана, попробуешь хотя бы на тазоклассике хороший такой поворот с радиусом метров 10 или меньше пройти на 60 - тогда и будешь кукарекать только тазоклассику выбирай с ремнями и пристегнись обязательно, а то убьёшься ещё
Аноним 06/07/17 Чтв 12:18:42 #64 №4028882 
>>4026634
Ай не пизди.
Мимо сраклвал юность на 2107
Аноним 06/07/17 Чтв 13:28:18 #65 №4029012 
>>4025531 (OP)
>Автач, почему умер такой охуенный сегмент, как персональный представительский автомобиль?
>Тачки типа эльдорадо, тандербёрд, континенталь, империал, вот это всё. Огромные двухдверные баржи, в которых на первом месте стиль, комфорт и лухури. Сейчас все топят за шпорт, если тачка люксовая и это не седан, в котором надо ездить сзади - то это обязательно шшпортивная йоба. Нет, ничего плохого в спортивности нет, но это зачастую идёт в ущерб стилю.
>Ближе всего к тому, о чём я говорю - S-Class Coupe, особенно в модификации S650 Maybach. Ну, наверное ещё бентли континенталь, но их тоже постоянно тянет в спойлеры, обвесы и полоски.
>Двухдверные роллсы в расчёт не берём, они вне всего остального и вечны.
>Есть же концепты, типа Cadillac Elmiraj и недавнего Maybach Vision 6 только вот он электронный, что хуёво, те самые персонал лухури. Значит, производители помнят и умеют, но почему подобное не идёт в серию?
>Так вот, автач, почему этот сегмент забросили? Почему современный люксовый автопром весь обмазан спортивностью? Неужели рыночек настолько силён, что победил стремление к прекрасному?
>Вообще, почему так мало красивых машин сейчас делают?

персонал лакшыри?

ну можнл сказать про челенжер: он достаточно высокий, без шпойлеров, топорный.
но не лакшери нихуя.


Аноним 06/07/17 Чтв 14:50:36 #66 №4029154 
>>4026342
содомит
Аноним 07/07/17 Птн 22:30:12 #67 №4031671 
Оп, для тебя как раз выпускают беззубые версии того, что ты называешь никчемным: bmw 6, а не м6, эску-купе без амг, порше вообще трек-снаряды так прячет на сайтах, что успеешь перегореть. Зато от тарги глаз не оторвать, и за приемлемые деньги там только 340 силушек найдется. Мечта любителя исторических уголков европы.
Аноним 08/07/17 Суб 00:00:19 #68 №4031855 
>>4031671
Где это я назвал эс-купе никчемным?
Дрочу на эту тачку как ебанутый. Когда появилась, люто бушпритов, что божественный CL заменили этим, но потом взглянул/посидел в ней, когда был в салоне, и влюбился.


Да вообще тред можно закрывать, я оп-пост писал объёбаным, насмотревшись фоток эльдорадо.
Аноним 08/07/17 Суб 13:14:08 #69 №4032302 
>>4026342
Лол
Аноним 08/07/17 Суб 14:18:12 #70 №4032378 
>>4026342
Про спиннер забыл
Аноним 08/07/17 Суб 14:40:59 #71 №4032395 
>>4025531 (OP)
Потому что богатым перерашкам из стран третьего мира хочется ГОНЗАТЬ по улицам и наматываться на столбы.
Аноним 08/07/17 Суб 17:04:52 #72 №4032560 
>>4025531 (OP)
> бентли континенталь
Уродец. Может, новый лучше сделают, ХЗ.
Аноним 08/07/17 Суб 17:34:35 #73 №4032594 
1991CadillacAllantérear.jpg
14793695613410.jpg
EUNOSCOSMO3rotor.jpg
14728847052662.jpg
Бампану представителями из солидарности
Аноним 08/07/17 Суб 17:38:24 #74 №4032599 
81936Front3-4Web.JPG
Не лукшури, но всё же мне нравится. Да ещё и на акп, 1958 год.
Аноним 08/07/17 Суб 19:23:08 #75 №4032755 
>>4032599
Кристина? Подскажи что это за Плимут?
Аноним 08/07/17 Суб 19:25:04 #76 №4032760 
>>4032599
>>4032594
Прекратите бампать этот тред, у меня слёзы наворачиваются. Почему? Почемууу перестали такое делать?
Аноним 08/07/17 Суб 19:30:39 #77 №4032770 
ef7601e4df664386bad15180261d96b5.jpg
САП, автач! Мне машины допизды стали после того как начал активно сидеть на бордах. Права есть, первое, что получил как только сразу можно стало, с 8 по 11 классы пиздил авто бати и 2 раза загонял на штрафстоянку. Но не об этом. Мне 26 будет в этом году, хочу себе подарок крутой сделать. Слушаю одну группу у них в кавере засветился ролс ройс сильвер шадоу 80-ых, очень понравился автомобиль. Собственно дорого ли содержать такой автомобиль? Как я буду себя чувствовать в потоке машин? И какой шанс, что спиздят ибо я омежка на вид. Дрыщ в добавок азиат, то есть 173см.
Аноним 08/07/17 Суб 19:34:18 #78 №4032774 
>>4032755
>Стандартным мотором для Fury 1958 года был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность — 290 л.с. при 5200 об/м. По заказу ставился и 305-сильный Golden Commando. Прямо скажем, для тех лет двигатель нехилый. Он разгонял двухтонную махину до скорости 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а максимальная скорость Plymouth Fury с таким мотором составляла 240 км/ч.
Аноним 08/07/17 Суб 19:41:23 #79 №4032780 
>>4032770
Любая старая тачка - это траты.
Аноним 08/07/17 Суб 19:42:14 #80 №4032782 
>>4032774
Овощ
Аноним 08/07/17 Суб 19:45:20 #81 №4032791 
>>4032782
Ну покажи мне, кто был быстрее в 1958 году за те же деньги? Также надо учитывать, что она реально тяжёлая как бы.
Аноним 08/07/17 Суб 19:48:12 #82 №4032798 
>>4032791
Причем здесь 1958й? Сейчас это овощ. А некоторые долбоебы на это дрочат в 2017м.
Аноним 08/07/17 Суб 19:50:24 #83 №4032807 
>>4032798
На да, перед одногруппниками на парковке не понаваливать)))
Аноним 08/07/17 Суб 19:57:22 #84 №4032820 
14795677682380.jpg
14665397185380.jpg
14695604047191.jpg
xWu51BUvb8c.jpg
Аноним 08/07/17 Суб 20:23:55 #85 №4032859 
1455958097foto-buick-verano-2016-2017-3.jpg
1455958061foto-buick-verano-2016-2017-7.jpg
>>4032820
> 4 пик
Что должно было произойти с мышлением людей, чтобы из этого прийти к этому?
Аноним 08/07/17 Суб 20:30:47 #86 №4032873 
>>4032859
Приступ здравого смысла
Аноним 08/07/17 Суб 20:36:45 #87 №4032880 
>>4032798
Не. Ну это ясно. Хотя опять же, учитывай массу. Ну а так она мне просто нравится внешне и до сих пор может делать некоторые тачки.
А так на ней надо неспешно кататься и по выходным, а в остальное время держать в гараже в нормальных условиях среди других автомобилей своей коллекции.
Аноним 09/07/17 Вск 10:11:03 #88 №4033341 
>>4032859
Вот он >>4032873 не так далек от правды. Но не совсем. Люди просто перестали нуждаться в красоте, в автомобиле как не только в утилитарной вещи, но и как в развлечении, комфортном месте или месте, где можно удовлетворить свои эстетические наклонности.
Но не бойся. История циклична, и через лет 30 мы снова увидим гигантов с кучей декоративных элементов.
Аноним 09/07/17 Вск 10:29:58 #89 №4033352 
frenchfashion2.jpg
>>4033341
Аноним 09/07/17 Вск 11:54:57 #90 №4033459 
>>4025531 (OP)
Тамушта при том уровне технологий не могли обеспечить должный уровень коконфорта и безопасности в шпорте, вот все и компенсировали твоим лухури. А сейсчас шпрот конфортен и безопасен, все его стали брать, твой неповоротливый лухури нахуй не нужен стал. Любой старый пердун имеет возможность управлять каким-нибудь кайеном турбо и при этом не вылетать на обочину. Электроника за него и подрулит и вспотевшую от страха жопу провентилирует. А фоном будет играть классическая музыка в полной звукоизоляции. Так почему бы не пилотировать спортивный болид, ессли ошчушчения суммируются? зачем лишать себя адреналина, если это легко и просто?
Аноним 12/07/17 Срд 07:24:34 #91 №4038508 
>>4032599
Если уехать в Сшп , реально ли такую на ходу купить
Аноним 12/07/17 Срд 08:15:57 #92 №4038538 
>>4038508
Нет, потому что с зарплаты грузчика на такой не накопишь.
Аноним 13/07/17 Чтв 07:04:33 #93 №4040516 
>>4038538
А зарплаты таксиста? Она должна в состоянии на ходу стоить долларов 500
Аноним 13/07/17 Чтв 07:08:18 #94 №4040519 
>>4033459
К слову об адреналине, его куда больше, когда ты , к примеру на Жигулях старых поливаешь 150, нежели на свежей бнв с тишиной в салоне. Его куда больше , когда своеобразная плмойка едва ли не опрокидывается на крутом вираже, круто накреняясь, нежели послушно входящий в поворот порш
Аноним 13/07/17 Чтв 07:09:06 #95 №4040520 
>>4040519
Баржеобразная *
Аноним 13/07/17 Чтв 07:41:27 #96 №4040528 
>>4040519
Ну так едь ещё быстрее, будут адреналина полные штаны.
Аноним 16/07/17 Вск 15:42:26 #97 №4046105 
>>4040519
На росскошной по городу 120-140, ковыряясь в носу
Аноним 16/07/17 Вск 15:47:12 #98 №4046111 
>>4040516
Видел такую за 50к там продают. Но это в идеальном состоянии. Просто способную ехать как-то за 500 баксов можно найти, наверно.
Аноним 16/07/17 Вск 17:13:01 #99 №4046202 
>>4032859
>Что должно было произойти с мышлением людей, чтобы из этого прийти к этому?
Запрет психоделиков в 1971 году.
Аноним 16/07/17 Вск 21:03:55 #100 №4046520 
>>4046105>>4046105
В том то и хуета, что скорость достаточно большая и опасная, а ты в носу ковыряешь и нихуя не чувствуешь. Жигули в этом плане куда лучше для эмоций.
Аноним 16/07/17 Вск 23:00:21 #101 №4046647 
>>4046105
Вот чем приороложцы забавны...
Так это ничем не подкреплённым, но сука, железобетонным убеждением в гоночности своей повозки.
А что на деле? Железная хватка руля, дрожь, пот, круглые глаза — но стоковый акцент всё равно догнать не можете. А всякие бэхи, камрюхи 3.5 или вагуди а5 — и вовсе не в курсе, что вы с ними гоняетесь.
Аноним 17/07/17 Пнд 01:04:03 #102 №4046809 
>>4046647
Акценты стабильно в хвосте
Аноним 17/07/17 Пнд 01:45:57 #103 №4046845 
>>4046809
Ну да, расскажи ещё про движок в 120 кобыл при 98 паспортных, а мы посмеёмся.
Аноним 17/07/17 Пнд 07:56:15 #104 №4046901 DELETED
>>4046845
Да мне до пизды, сколько там кобыл. Прямотоком+чип со снятием отсечки = динамика на уровне Соляриса и РИо 1.6
Аноним 17/07/17 Пнд 09:18:30 #105 №4046948 
>>4046901
> динамика
>Соляриса и РИо 1.6
Сука, прям рассмешил, содомит!
comments powered by Disqus