Сохранен 119
https://2ch.hk/au/res/4015800.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Subaru Impreza выбора ТРЕД!

 Аноним 27/06/17 Втр 19:51:39 #1 №4015800 
Субару4.jpg
Субару.jpg
Субару3.jpg
Субару Тян.jpg
Хайп аноны. Подсобите с выбором. Есть 640к и стул точеннный желание иметь "вездеход" седан/хэтч способный и в город и в наши ямы, и утопить педаль в пол, и при этом за данную сумму.
Из всех представленных на рынке под критерии идеально подходит лишь Импреза и форестер.
Сам пересаживаюсь с батиной короллы 100 откатав 1.5 года после получения прав, так что как понимаете опыт у меня небольшой и полагаюсь на ваш профессиональный дельный совет.
Из мною замеченных плюсов импрезы
- полноприводная (по нашим ебеням сказка)
- ремонтопригодная
- надежная подвеска
- не боится ямсмотрим третий пункт
- можно потопить педаль
- седан
- большое количество субароводов-клубов
Опровергайте если не прав
Естественно я лишь пока присматриваюсь, и появились несколько конкретных вопросов зашкварного характера, но я не разобрался: Субару Импреза и Импреза WRX отличается от WRX STi тем что первая имеет атмосферный двигатель, а STi и просто WRX турбированный, или как?
Какие нюансы при осмотре нужно подмечать?
Тук тук тук четвертого цилиндра - серьезная проблема?
Реквистируйте подводные
Что думаете о первом и втором форестере?
Аноним 27/06/17 Втр 19:57:12 #2 №4015812 
Ну если тебе подвеска и ямы, то форик явно предпочтительней. И они тоже турбовые есть, ну или можно пихнуть. По городу видел пару фориков с огромными банками, которые носятся как ебанутые и рычат почти как V8.
Аноним 27/06/17 Втр 20:02:23 #3 №4015822 
>>4015800 (OP)
> 1.5 года после получения прав
>WRX STi
Тебе не нужна эта тачка, сириусли.
Возьми лучше обычный WRX, если еще детство играет, так как ближайшие два года у тебя будет самый обманчивый период в плане опыта вождения.
Аноним 27/06/17 Втр 20:03:51 #4 №4015826 
>>4015822
да денег на живой WRX STi и обслуживание у меня все равно не хватит, так что будут брать конечно обычный. Но так чем они трое друг от друга отличаются?
Аноним 27/06/17 Втр 20:10:08 #5 №4015836 
>>4015826
Подвеска, трансмиссия, дифференциалы, окромя двигателя. Там дохуя отличий. Даже ширина колеи разная.
Аноним 27/06/17 Втр 20:14:29 #6 №4015845 
>>4015836
В общем на обычную импрезу не смотреть, а выбирать WRX? Как понимаю он атмосферный так же как и обычный, только доработанный до раллийной версии а STi уже турбированный?
Аноним 27/06/17 Втр 20:15:42 #7 №4015847 
P70225-171555(1)(1).jpg
О, ты зашел туда. Тебе подойдет гейпреза 2.0r. Атмо, надежно, понижайка, шестиступка, обвеси врх, солон врх (сидухи полуковши), 180 сил движок с аутбека - хотхетч как он есть. Но не турбо, что для меня плюс тк машина моей тян и я б охуел его обслуживать. Тазы дергает. Ну или если ты колхозан то форь в принципи любой, но я б посоветовал кросс спорт, он хоть не такой унылый. И субару говно некомфортное, инфа 100.
Аноним 27/06/17 Втр 20:19:39 #8 №4015857 
>>4015845
WRX тоже турбовый. Влезь в гугл, ебана, все расписано.
Аноним 27/06/17 Втр 20:24:38 #9 №4015865 
S70628-002319(1).jpg
Алсо места нихуя нет вообще, тянская машина ты подумай нахуя тебе такое.
Аноним 27/06/17 Втр 20:30:18 #10 №4015870 
S70628-002719(1).jpg
Вот фотка со свежевьебаным бампером, тнн.
Аноним 27/06/17 Втр 20:38:19 #11 №4015884 
выблядки.webm
Что движет бабами, которые позволяют делать фотки себя голыми? Жопу выставили, ляхи подвинули так, еби не хочу. Где блять чувство собственного достоинства? Пиздееец.
Аноним 27/06/17 Втр 20:48:14 #12 №4015901 
epic-fail-celery-campaign-fail.jpg
>>4015800 (OP)
Почему на пиках какие-то девки, ОП? Настоящие субаристы любят других субаристов и Субары.
Аноним 27/06/17 Втр 20:52:08 #13 №4015909 
>>4015901
на фото девушки на субару, в посте упоминают владелиц субару
"Настоящие субаристы любят других субаристов "
Ты только что зашкварился мудак, или в свой гомотред ищи товарища по тазам
Аноним 27/06/17 Втр 20:53:21 #14 №4015910 
Дополню вопрос. С какой суммы начинаются живые субару что бы чуть вложил и сел-поехал?
Аноним 27/06/17 Втр 21:14:31 #15 №4015944 
>>4015910
Тебе турбо или атмо?
Аноним 27/06/17 Втр 21:18:18 #16 №4015951 
>>4015800 (OP)
ТУК-ТУК.
Готовься лить в неё масло, как в 2-тактный движок.
Аноним 27/06/17 Втр 21:19:39 #17 №4015952 
>>4015944
думаю атмо, турбо наверное не потяну
Аноним 27/06/17 Втр 21:23:11 #18 №4015959 
>>4015952
Ну аут bp с 3.0 около 700к. Ну и конечно сотка сверху легко уйдет.
Аноним 27/06/17 Втр 21:25:16 #19 №4015965 
>>4015959
Зачем мне 3 литра? двухлитровые атмо от 150 до 600 в большом колличестве на том же дроме/авто ру
Аноним 27/06/17 Втр 21:27:29 #20 №4015968 
>>4015959
что думаешь. Как пример
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx/1051144056-e916/?geo_id=10740
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx/1051437430-ef1a4/?geo_id=10740
И объясни как мне различать атмо и турбо
Аноним 27/06/17 Втр 21:27:52 #21 №4015969 
>>4015965
Ну а что спрашивать тогда. Хочешь так ковыряйся десятилетней некро.
Аноним 27/06/17 Втр 21:29:36 #22 №4015973 
>>4015959
думаю его съезжу гляну на выходных https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx/1051942366-7df3/?geo_id=10740
Аноним 27/06/17 Втр 21:30:00 #23 №4015974 
>>4015969
Так я ведь не разбираюсь, я же не знаю откуда в импрезе начинается некро
Аноним 27/06/17 Втр 21:48:48 #24 №4015997 
Сформулирую более понятно вопрос. С какой суммы начинается НЕ НЕКРОТА на импрезу wrx с 2.0 атмосферным двигателем. И какие подводные при осмотре и в обще по аппарату
Заранее спасибо
Аноним 27/06/17 Втр 22:14:41 #25 №4016032 
>>4015968
>как мне различать атмо и турбо
Там же в объявах написано.
Аноним 27/06/17 Втр 22:16:06 #26 №4016036 
>>4015965
Ты на чем ездил до?
Объем везет. Чем больше, тем лучше.
Аноним 27/06/17 Втр 22:53:00 #27 №4016083 
>>4016036
я не потяну расход трёхлитровой импрезы, + ресурс у двигателя меньше. Меня вполне устраивают двухлитровые, коих хоть отбавляй
Видимо придётся лезть на сайты субароводов, а хотелось нейтральную стороннюю оценку
Аноним 27/06/17 Втр 23:26:07 #28 №4016119 
>>4015909
>в посте упоминают владелиц субару
ШТА?
>или в свой гомотред ищи товарища по тазам
Зачем, я же не гомик и не тазоёб.
Аноним 28/06/17 Срд 06:31:06 #29 №4016269 
>как мне различать атмо и турбо
Смешно.
ОП, импрезы, даже 2.0 атмо, неговоря уже о турбо ушатываются гонщиками. Бери форик.
https://www.drive2.ru/b/453824524949913789/
Почитай на досуге про типичную гоначку пятнадцатилетнюю.
Аноним 28/06/17 Срд 11:06:57 #30 №4016443 
не ну ты не дурак сам то голову включи???

турбофорик на ручке это здесь днище днищь как петушиный два жей зет

тоесть это самоотправка на парашу без права возвращения

это как блыть совместить несовместимое, летать на чугунных крыльях или сделать самолет из свинца, тушить пожар нефтью

это сарай внедорожник для дедушек, рассаду возить, и ты как 8-летние петушки из третьего класса првозглашаешь его гоночкой ))))
а троллейбус не гоночка? если форестер гоночка с его четырехцилиндровым мотором меньше трех литров и высотой как у сантафе, то и говно - духи, а цианид - лекарство

это называется шизофрения, когда логические связи искажены до извращенности
Аноним 28/06/17 Срд 14:06:42 #31 №4016833 
>>4016443
нассал тебе на ебало
форестер уже который год затаскивает ралли в призовых
https://www.youtube.com/watch?v=DLtrHgkJ5Sg
иди мимо, рассаловозильщик-кредитоблядь
Аноним 28/06/17 Срд 14:59:25 #32 №4016904 
>>4015800 (OP)
Они же усракованные в хлам все
Аноним 28/06/17 Срд 15:18:22 #33 №4016929 
>>4016904
За 640к можно спокойно найти живой WRX 2006-2010г
Аноним 28/06/17 Срд 15:27:15 #34 №4016951 
>>4015800 (OP)
>- полноприводная (по нашим ебеням сказка)
Виснет на пузико в колее от Нивы/УАЗа, коих в НЕОБЪЯТНОЙ больше чем тех самых березок. Бампер постоянно отрывается (даже у форя). Шоссейная резина забиывается глиной, и ты встаешь в первой же луже. Просадить поддон - как нехуй.

>- ремонтопригодная
Да, только запчасти стоят как чугунный мост с двумя перилами. На тот же еврофорд в среднем в 3 (ТРИ СУКА!!!) раза дешевле. Кококонтрахт либо тоже недешевый, либо мертвый. Лрулезапчастей кококнтрахнтых нет.

>- надежная подвеска
Ну в общем да. Сначала тебе загнет задние лонжероны, и только потом рычаги.
Но когда замена 2 резинок встает в 150 баксов, становится НИПРИЯТНА.

>- не боится ям
Хуй там. Я пару раз цеплялся бампером на асфальтовых дорогах. Диски и резина выходят пиздой как и на любой другой машине. А еще хлипкая блядорейка, которая стоит 35к на атмоимпрезу и 70++ на форь и ВРХ/СТИ.

>- можно потопить педаль
А потом заливать по 20л 98 бензина и мень двигатель.

>- седан
Это минус, а не плюс.

>- большое количество субароводов-клубов
От которых никакого толку.

>Какие нюансы при осмотре нужно подмечать?
Они гниют как ЧУХАЗ ПОЦРЕОТ. 12-летняя машина со сгнившими задними арками и дырами в пузе - обычное дело. Ой-вэй.
Ну и потехнике смотерть абсолютно всё, потому что оно ебически дорогое.

>Тук тук тук четвертого цилиндра - серьезная проблема?
Да. Турбо 2.5л не ходят. Турбо 2.0л ходят лучше, но живые обычно не продают. Атмо 2.5л рыгает головами. Атмо 2.0л (ej204) надежен и неприхотив, но ниедет и требует кастомной прошивки.

>Что думаете о первом и втором форестере?
Думаю, что в твой бюджет отлчино зайдет уныломордый форь 2.0 атмо на палке. Еще останется на правильные амотризаторы, чтобы меньше трясло на ямах. Если будешь ездить на нем гонять на лёд - даже не пожалеешь что купил эту хуйню.
Аноним 28/06/17 Срд 15:33:26 #35 №4016958 
>>4016951
ты мне сейчас всю голубую мечту в унитаз слил. Есть альтернатива по моим критериям?
>Виснет на пузико в колее от Нивы/УАЗа
я не в таких ебенях живу. ДС1 и МО - не более, ну может в крым сгонять
Аноним 28/06/17 Срд 15:35:20 #36 №4016960 
>>4016958
Нет. Я джва месяца пытался продать импрезу, потом понял что альтернативы на зимние гонки одинхуй нет, и ввалил в нее очередные 20к на ремонт мелочи. Катаюсь дальше.
Аноним 28/06/17 Срд 15:38:53 #37 №4016965 
>>4016960
Так по зиме можно на чем угодно наваливать. Сам на шестерке еще по малолетке убивался об сугробы.
Или ты про "сельское" ралли 1
Я беру на каждый день, а не на ралли, так что вопрос касательно расходников в месяц/год
Аноним 28/06/17 Срд 15:41:19 #38 №4016971 
>>4016965
возьми лансер эво 7-8, тот же полный привод, но дешевле
Аноним 28/06/17 Срд 15:44:55 #39 №4016977 
>>4016965
>по зиме можно на чем угодно наваливать
Из дешевого только ТАЗ по заветам Цареградцева и атмоимпрезы. Есть еще прули, но мы все знаем, что пруль - говно. ТАЗ и прули не подходят в качестве поджопника, а атмоимпрза - вполне. Спокойная достаточно комфортная машина.
У меня так-то уже джве машины, брать третью - ну совсем перебор.

Если хочешь дешевую простую жоповозку - возьми лучше ФФ2 джва литора на автомате. Закинешь в него билштайны B6, пошьешь в 160л.с., и будет тебе счастье. Из минусов по сравнению с атмосубой только привод, всё остальное как минимум не хуже.
Аноним 28/06/17 Срд 15:45:21 #40 №4016979 
808108315.jpg
>>4016971
>некроразвалюшен
>дешевле
Аноним 28/06/17 Срд 15:45:33 #41 №4016980 
>>4016971
эва в такие бабки, ты с ебу ебнулся? Живые эвики от 700+ идут... Можно конечно шестую версию взять, но она будет унылым говном по сравнению с кредитосолярисом.
Субарик куда доступнее в этом плане
Аноним 28/06/17 Срд 15:47:57 #42 №4016983 
>>4016977
Ладно, наебал. У субы свет лучше, ибо H7 и ближний ксенон. У форда ебучий H4, который не умеет светить ближним и дальним одновременно. Но на этом действительно всё.
А еще фары на форд стоят по 7к рублей штука, а на субу - 35к, бггггг
Аноним 28/06/17 Срд 15:49:08 #43 №4016985 
>>4016977
>ФФ2
Не люблю форды и не переношу автомат.
Так то можно взять Фокус ST и сраковать и по минке и на дачу и в ус не дуть, но нет.
Аноним 28/06/17 Срд 15:52:01 #44 №4016991 
>>4016985
>можно взять Фокус ST
Нельзя. Живые от ляма.
Возьми на палке. Форд начинаешь любить после заезда в сервис, и с каждым разом любишь все больше. Конечно, если есть с чем сравнивать.
А если таки закинешь B6, охуеешь что можно вообще не тормозить на лежаках, хуярить 120 там где все ползут 30, и при этом залетать в повороты аки боженька. Шасси-то отличное.
Аноним 28/06/17 Срд 16:17:31 #45 №4017064 
>>4016991
тогда можно сразу 525i брать и в ус не дуть. С разборок обслуживать.
Поброжу все же по клубным сайтам/авто.ру. Может нахожу свою единственную
Аноним 28/06/17 Срд 16:22:37 #46 №4017072 
>>4017064
Как же повеселился.
> 525i брат
Это за 600к?
>в ус не дуть
Не получится.
А ниже вообще пушка
>С разборок обслуживать
>обслуживать
Шины с разборок, подвеску тоже и масло контрактное лить.
Аноним 28/06/17 Срд 16:53:44 #47 №4017147 
1453966270-35a1629535a79523b2d47e67c2696ef5.jpeg
Blankccf0d35999693.jpg
5jChPjrz7RM.jpg
fa8b9f0842113be3e2a5-1024.jpg
Вот шмар-то в ОПпики понабрал
Аноним 28/06/17 Срд 19:18:47 #48 №4017414 
23.jpg
>>4015845
wrx это и есть турбированная импреза, плюс от обычной импрезы у врх доработаннная тормозная система, наличие заднего стабилизатора и прочая хуета которая может вывезти/затормозить/управлять турбированным двухлитровым опозитным ДВС. а шильдик "sti" это уже совсем другой разговор так как сти это считай тюнинг компания которая выпускает доработанные, тюненные импрезы врх. у сти с завода расширенный кузов, пиздатые диски, антикрыло, доработанный ДВС, вся ходовка и прочее говно. П.С. насчет стука четвертого цилиндра можешь не беспокоится это просто заблуждения и откровенное вранье, так как у субару, особенно с турбо ДВС, стучит 3 цилиндр и да это серьезная проблема с ценой 150к вообщем если надумал покупать субару, то готовься много много вливать деньги и заботу к машине. тюнить придется много и подолгу. но машина стоит того уж поверь, "фановость" у машины есть.
Аноним 28/06/17 Срд 20:16:56 #49 №4017500 
>>4017414
>доработаннная тормозная система
Говно там с мочой. На субу нормальные исключительно брембы голд. Все остальное - сорта сортов.

>наличие заднего стабилизатора
Мань, он даже на овощной полторашке есть, хоть и тоненький.

>у сти с завода расширенный кузов
Как и у WRX. Узкие только овощи.

>пиздатые диски, антикрыло,
Охуеть ТЮНЕНХ. Кстати, на WRX всё это тоже есть, хотя скамейка обычно поменьше.

>но машина стоит того уж поверь
Да гроша ломаного это говно не стоит. Выезжает исключительно на отсутствии конкуренции, ибо все хуй забили делать нормальный полный привод.
Аноним 28/06/17 Срд 21:39:58 #50 №4017615 
>>4017414
>сти это считай тюнинг компания которая выпускает доработанные, тюненные импрезы врх
Ничего что на сти свои движки 207/257 с другим блоком, своя коробка, ну и широкоизвестный дифф. дццд? Про отличия в подвеске/тормозах (брембы) можно и не писать.
Аноним 28/06/17 Срд 21:50:35 #51 №4017629 
>>4017500
> Выезжает исключительно на отсутствии конкуренции
Мань, ну эвик же. Плюс кваттро в какой-то мере. А сейчас фокус, на котором кенблок дристит.
Аноним 28/06/17 Срд 22:11:59 #52 №4017645 
>>4017629
>эвик же
>кваттро
Они еще дороже в содержании.

>А сейчас фокус, на котором кенблок дристит.
Это кастом.
Аноним 28/06/17 Срд 23:29:46 #53 №4017732 

>Естественно я лишь пока присматриваюсь, и появились несколько конкретных вопросов зашкварного характера, но я не разобрался: Субару Импреза и Импреза WRX отличается от WRX STi тем что первая имеет атмосферный двигатель, а STi и просто WRX турбированный, или как?

Просто отлить в граните.
Тебе правильно сказали выше по треду wrx не для тебя, продолжай ездить на том на чем ездишь, учи матчасть гугли интернет, проездишь еще пару лет потом задумывайся о турбированных тачках.
Аноним 28/06/17 Срд 23:34:02 #54 №4017738 
>>4015800 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=GPzLQjCQAaU&t=0s
конечно бери
Аноним 29/06/17 Чтв 00:29:28 #55 №4017785 
>>4017645
Я про RS.
https://www.youtube.com/watch?v=5VM0ejLcvlU
Аноним 29/06/17 Чтв 00:34:18 #56 №4017792 
>>4017785
А вот этот >>4017500 про обычные субары, имеющие полный привод не являясь при этом ни премиумом, ни гоночной версией.
Аноним 29/06/17 Чтв 00:57:02 #57 №4017805 
>>4017792
Ну у обычных субарей конкурентов нет, это да.
Вообще мне нравится субаровский полный привод. По сути компоновка как для заднего с диффом в коробке к передней оси. Напоминает ниссановскую аттесу.
Аноним 29/06/17 Чтв 01:23:41 #58 №4017828 
>>4017785
Там говномуфта вместо привода.
Аноним 29/06/17 Чтв 02:12:52 #59 №4017844 
>>4017828
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ДРИФТ КЕН БЛОК МОНСТР ЕНЕРЖИ ЭРЭС
Аноним 29/06/17 Чтв 02:33:56 #60 №4017854 
>>4017844
Лол, там даже по видео виден ебический андерстир. Видно что машина тяжело вращается. Куча нарезки опять же, дабы скрыть косяки.
Аноним 29/06/17 Чтв 02:45:13 #61 №4017856 
>>4017854
И это при том, что в тачке 300 лошадей. С 300 лошадями на нормальном приводе можно отлично валить боком.
https://www.youtube.com/watch?v=tnwjJo-F7Ms
Аноним 29/06/17 Чтв 03:36:06 #62 №4017874 
>>4017854
Ты посмотри, как там ДРИСТ РЕЖИМ работает - обхохочешься.
Аноним 29/06/17 Чтв 15:07:22 #63 №4018655 
Субару Импреза - это билет в один конец столб
гробовозка с турбодоставкой
Аноним 29/06/17 Чтв 19:35:54 #64 №4019060 
>>4018655
Ниасилятор, плес.
Аноним 29/06/17 Чтв 21:35:47 #65 №4019181 
>>4019060
как будто это не так
Аноним 29/06/17 Чтв 21:40:08 #66 №4019190 
>>4019181
Если ты ниасилятор - на любом корыте убьешься.
Аноним 29/06/17 Чтв 21:45:42 #67 №4019203 
>>4019190
Чувак, я пол года на разборки проработал. Так самые популярные марки привозимые на эвакуаторах, смятые в говно - это тазы всех видов и импрезы, ну можно еще сказать за турбо тайоты, но в куда меньшей степени.
Главный минус импрезы - долбаёбы не способные в вождение получают турбойобу для которой требуется голова и набитые руки и в итоге улетают в столб
Аноним 29/06/17 Чтв 21:47:18 #68 №4019207 
>>4019203
Я про это и говорю: машина не для ниасиляторов.
Аноним 29/06/17 Чтв 21:51:45 #69 №4019212 
>>4019207
а в обще реально за 300+ к купить подубитую турбоимпрезу для автодрома?
начинающийкузмичмимо
Аноним 29/06/17 Чтв 21:52:34 #70 №4019214 
У меня был турбофорик SF на автомате и B4 стишный на палке 6ст с японским тюнингом, кроме этого еще была овощная еще самая первая импреза и сейчас езжу на аутбэке 2.5 все это прули.
В целом если у тебя 1.5 года стаж, то покупать турбированную машину тебе еще пока рано. В целом согласен на 100% с теми кто говорит что для таких машин нужны набитые руки и холодная голова. Это примерно как мотоцикл jawa в советском союзе, только треть владельцев этих мотоциклов оставлись живы и мало кто из них был с минимальным стажем вождения.
Аноним 29/06/17 Чтв 23:01:39 #71 №4019278 
у нас на стошечки клуб бубару частично обслуживался. любимые работы замена двигателя и замена коробки. хотя я охуел что на это говно новое колено 22к всего стоит, "ЦВЕТНОЙ" как они говорят, лухари.
Аноним 01/07/17 Суб 11:24:01 #72 №4021489 
В какую копейку выйдет взять живую Subaru Impreza WRX Sti Лупатую, 2001-2003 в турбовом моторе 2.0?

Думаю смотреть на живой кузов и коробку и только потом на двигательвсегда можно свапнуть
В чем я не прав?
Аноним 01/07/17 Суб 11:31:53 #73 №4021502 
>>4021489
От 200 до 300 тысяч. Но будь готов, что если что в моторе наебнется, то вези контракт за 30-40к
Аноним 01/07/17 Суб 11:37:13 #74 №4021515 
>>4021502
>вези контракт за 30-40к
>207 мотор
Есть пруфы? Сейчас же даже овощ 1нз стоит 30к в норм состоянии.
Аноним 01/07/17 Суб 11:44:09 #75 №4021532 
>>4021515
Хз как ты ищещь, я этот овощ вообще за десятку брал
Аноним 01/07/17 Суб 11:57:21 #76 №4021548 
>>4021515
мб ты свап наборы путаешь. Так то можно самому найти в приличную цену 50-80к живой
Аноним 01/07/17 Суб 12:23:14 #77 №4021570 
>>4021548
Да не может цена на 207 так разится.
Загуглил сейчас, от 140-190 в среднем выходит 207 + установка - этож немерянные деньги
мимооктавия
Аноним 01/07/17 Суб 12:50:11 #78 №4021589 
>>4021570
может
Аноним 01/07/17 Суб 22:06:04 #79 №4022099 
>>4021548
>Так то можно самому найти в приличную цену 50-80к живой
Давай по порядку. Неси пруфы 207 за 50к и как убедиться что он живой.
Аноним 01/07/17 Суб 22:31:50 #80 №4022126 
>>4021489
От 600.
Аноним 02/07/17 Вск 14:38:39 #81 №4022834 
>>4022099
>как убедиться что он живой.
никак, разве что на разборе успеешь застать еще целую субу, приходится полагаться на документы, рейтинг разбора и удачу. Если мотор накатал 23-70к километров - считай живой, встает такой как правило в те же 50-80к + когда добьешь сотню делаешь перебор и еще сотку набегаешь.
Я же тебе не про новенький говорил. А так на цены в интернете не смотри, тут у этих космонавтов всегда цены заоблачны. Сам посуди. У одного живой в 5-10к пробега 130к а у другого уже 170 - это нормально?
Еще учитывай что у некоторых клубов есть договоры с определенными разборами к коим весь клуб ходит как на чай, да и скидку можно всегда выторговать - это тебе не интернет. Сам когда на леснике катался только по клубным разборам/мастерским обслуживал
Аноним 02/07/17 Вск 15:56:59 #82 №4022951 
>>4019214
> В целом согласен на 100% с теми кто говорит что для таких машин нужны набитые руки и холодная голова.
Что имеется в виду под этим?
Аноним 02/07/17 Вск 16:01:02 #83 №4022958 
>>4022834
> 50-80к + когда добьешь сотню делаешь перебор и еще сотку набегаешь
Почему-то считал, что 207-ые моторы максимум по 50к ходят. И каждый второй ремонт новый шортблок по 150к. А то согласно тебе все прямо как-то бюджетно получается.
Хотя ресурс мотора на стихи понятие относительное, зависит от очень многих факторов, вроде условий эксплуатации и тюнячки, прошивки.
Аноним 02/07/17 Вск 16:25:53 #84 №4023017 
>>4022951
а ты подумай. Во первых импреза - раллийна машина уже в стоке.
импреза это тебе не скайлайн, не марк, не слива и явно не супра, тут при заводской турбине и 207м на 2 литра так поддаёт на малых оборотах, что ты с места улетаешь аки космонавтя уж не говорю о 2.5 и 3.0, там в обще , и большинство таких космонавтовя у мамы сракерулетают в ближайший столб, или в соседа по потоку
https://www.youtube.com/watch?v=GPzLQjCQAaU
https://www.youtube.com/watch?v=y3SSljwcWyY
https://www.youtube.com/watch?v=XFTvVn7s9DA 3.38 - прекрасный показатель, просто что бы ты понимал какой это зверь
Главный минус импрезы - доступность, куча долбаёбов-студентиков/сракеров по лету напокупает и в итоге развешиваются по отбойникам, не имея навыков обращения с такой машиной.
Там чуть педаль пережал, уже летишь, и полный привод не спасет в заносе
Аноним 02/07/17 Вск 20:25:47 #85 №4023407 
>>4023017
двачую
Когда на скорой водителем работал, насмотрелся сколько их мчсники повырезали из кузовов въебанных импрез
Аноним 02/07/17 Вск 21:06:18 #86 №4023455 
>>4022951
Машина дохуя сложная в пилотировании. Ньюфаги первые десятки часов очень сильно страдают и стабильно собирают сугробы. Ну или наматываются на столбы/КАМАЗы, если дело было на дороге.
Т.е. любая попытка пощупать предел машины без должной подготовки заканчивается уборкой. А ввиду наличия двигателя и вполне себе боевого характера, случайно пощупать предел куда проще чем не пощупать.

>>4023017
>раллийна машина уже в стоке.
Чот в голос.

>я уж не говорю о 2.5 и 3.0, там в обще
Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0. Шестигоршковые ниедут, потому что турбин не положили.

>3.38 - прекрасный показатель, просто что бы ты понимал какой это зверь
Лол. Ты уберешься точно также на любой машине, если не знаешь что делать. И даже если знаешь что делать - при определенных неправильных настройках подвески все равно уберешься.

>и полный привод не спасет в заносе
Третий раз в голос, чтож ты творишь-то?!
Аноним 02/07/17 Вск 21:16:34 #87 №4023472 
>>4023455
>Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0. Шестигоршковые ниедут, потому что турбин не положили.
Вообще атмосферный EZ30 который 220-245 л.с едет примерно так же как самый простой турбированный 2.0 иногда даже немного адекватнее так как нет провалов на турбоямах и с низов тянет лучше из-за более высокой компрессии. Турбированный движок нужно сильнее крутить, чтобы поехал, с атмо-трешкой можно объезжать весь поток едва поднимая до 400 оборотов. Расход кстати тоже примерно одинаковый что 2.0 турбированный или 3.0 атмо.
Аноним 02/07/17 Вск 21:17:03 #88 №4023474 
>>4023472
>4000 оборотов
Аноним 02/07/17 Вск 21:48:26 #89 №4023524 
>>4023455
>раллийна машина уже в стоке. Чот в голос.

Похоже кто-то не знает значение приставки Sti к WRX.

>Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0.
Понятие литража и турбонаддува тебе знакомы? Грамотно подобная турбина позволяет раскрыть потенциал двигателя, и тут литраж играет большую роль

>Лол. Ты уберешься точно также на любой машине,

Да, только с импрезой с куда большей вероятностью благодаря дохуя лошадкам и полному приводу, при первом броске в занос уносящем в кювет
Аноним 03/07/17 Пнд 00:21:27 #90 №4023719 
>>4023524
>Похоже кто-то не знает значение приставки Sti к WRX.
Это ты о себе?
Аноним 03/07/17 Пнд 12:53:59 #91 №4024346 
>>4023719
конструктивно
Аноним 03/07/17 Пнд 19:10:19 #92 №4025053 
>>4023017
>Subaru driver enters the plug on the 180 km
Батт-плаг входит в выкладывашего видео, лол.

А на самом деле, такая хуйня с любой машиной могла произойти, которая до 180 разоняется.
Аноним 03/07/17 Пнд 20:51:50 #93 №4025217 
https://auto.ru/cars/used/sale/1053085846-5d76/
Я вон чё хочу взять. Кто пояснит?
Аноним 03/07/17 Пнд 21:18:48 #94 №4025264 
>>4023472
Если ты про синглтурбо без фазников - таки да, оно ниедет до спулла, а спулл поздно.
Но фазный твинскролл уезжает от 6-горшковых вообще не напрягаясь.

>>4023524
>Похоже кто-то не знает значение приставки Sti к WRX.
Лол.

>Грамотно подобная турбина позволяет раскрыть потенциал двигателя, и тут литраж играет большую роль
Дабл лол. Почитал бы для начала как 2.5л сделали.

>при первом броске в занос уносящем в кювет
Трипл лол. Привод у него в кювет уносит, вообще охуеть.

>>4025053
Там пелод забыл починить тормоза и/или купить резину, посему и не остановился. Так-то у нормальной машны тормозной путь со 180 чот около 120 метров.

>>4025217
Это не RS. НИНУЖНО.
Аноним 03/07/17 Пнд 21:19:10 #95 №4025266 
>>4025217
ты уже в третем треде насрал со своим сраным меганом который нахуй никуда на 1.6 не поедет.
Как в твоей головушке совмещается треб по субрю и твой сраный меган?
Ладно это был бы Меган РС, а не это кастрированное дерьмо
Аноним 04/07/17 Втр 22:04:37 #96 №4026822 
В обще реально взять wrx sti в живом кузове при живой коробке в 300к и свапнуть свеженький 2 литровый турбо? И во сколько это все встанет вместе с работой?
Аноним 04/07/17 Втр 22:19:45 #97 №4026849 
>>4026822
> в живом кузове
Как он там за 15 лет живым будет-то? Его уж раз пять сракеры на столб намотали. Или думаешь для тебя берег его дедушка, в булочною ездил?
Аноним 04/07/17 Втр 22:24:40 #98 №4026852 
>>4026849
Скайлайны в 32 кузове до сих пор живые встречаются, а уж сколько их наматывали на столбы
Аноним 04/07/17 Втр 22:34:39 #99 №4026865 
Купи атмо форестер 2003-2007 года тысяч за 500, сракинг нинужон. На рыбалку тебе ездить хватит, говно возить нормально, в городе ездит хорошо. Сам урвал за 450к 2003 год в лакшери комплектации l.bean с кожей и няшным цветом. Состояние идеальное, охуенный аппарат. Чувствую себя генералом на пенсии
После 2007 года субару захватили рептилоиды с говном в голове и начали клепать дженерик хуйню
Аноним 05/07/17 Срд 00:08:35 #100 №4026952 
>>4026865
А первый форестер живой реально найти? или сгнили нааахоой
Аноним 05/07/17 Срд 14:56:18 #101 №4027604 
>>4026952
Живой реально, в стоке - нет. Скорее всего они вареные-переваренные с замененым двигателем и всей хуйней, пусть даже состояние отличное
Аноним 05/07/17 Срд 15:09:58 #102 №4027624 
>>4026822
Очень маловероятно. Хорошие кузова обычно берегут, а не продают в состоянии "нимагу пачинить (((".

>>4026865
Чот дорого за 2003 год. За 500 уныломордого 2007 года можно взять.

>>4026952
Почти нереально.
Аноним 05/07/17 Срд 16:06:06 #103 №4027677 
>>4027624
>Чот дорого за 2003 год
Ну дык это лет 5 назад было, машина из японии приехала с пробегом в 40к, типа коллекционная. В багажнике саб в заводской пленке был даже
Аноним 06/07/17 Чтв 01:00:44 #104 №4028389 
1499292014662.png
Чето проиграл
Аноним 06/07/17 Чтв 01:05:57 #105 №4028399 
>>4028389
Едва не кекнул в штаны. Даже контекстная реклама знает что обычно покупают после сабжа.
Аноним 06/07/17 Чтв 09:39:13 #106 №4028587 
>>4028399
Так может он раньше искал оградки на могилы, то вот дайрект ему и подсовывает.
Аноним 08/07/17 Суб 12:25:40 #107 №4032253 
Как же я хочу субарубару но ползаю на жоповозке
Аноним 08/07/17 Суб 13:05:38 #108 №4032292 
>>4015800 (OP)
Вкатился на лупаре за триста. За год не считая бенза рублей еще 200 ушло. Уже пригорает от этого куска говна. Надо было турбоваг брать.
Аноним 08/07/17 Суб 15:38:35 #109 №4032438 
А в этом треде явно четвёртый целиндр стучит
Аноним 08/07/17 Суб 15:43:42 #110 №4032445 
>>4032292
а на че бабло ушло, не мог бы ты расписать?
Аноним 08/07/17 Суб 16:23:44 #111 №4032482 
>>4032445
Вфка 25к
Полтораскролл+поддон от твинки 20к
Подвеска от седана на круг + привода и стабы 25к
Винты 30к
Форсы 565 10к
Стикуль ноздря направляйка 16к
Новые оригинальные фары 8к
Диски 20к
Резина 18к
3д трасса без заужений 25к
Запил биноклей 2к
3 порт соленоид + отстройка всего этого добра 20к
Лобаш 6к - успешно въебан уже.
Ну это еще не считая расходки типа свечей, фильтров, торм дисков и колодок, ступичных итд. Сколько в эту помойку еще вложить надо - страшно стновится. Пятиступ скоро отъедет вот. Плюс арочки с порогами бобры поели. А там гляди и мотор ляжет.
Аноним 08/07/17 Суб 20:14:41 #112 №4032845 
>>4032482
Пиздос, а я хотел купить импрезу второго поколения рестайл. Чето уже все
Аноним 08/07/17 Суб 20:34:36 #113 №4032878 
>>4032845
Ну если машина как таковая не нужна, то брать можно. Суть этих бричек в туненхе, а он сейчас дорохой. В стоке вообще не то.
Аноним 08/07/17 Суб 20:42:37 #114 №4032889 
>>4032878
Мне она внешне нравится, эстетически, скажем так. А тюнинг меня не интересует. Как тачка на повседнев хотел бы. Посмотрел цены на з/ч еще больше охуел
Аноним 09/07/17 Вск 12:02:17 #115 №4033466 
>>4032889
На повседнев атмофорь или аутбек. Импрезу нахуй. Я сам охуеваю - у бати на вагуди 09 года новые запчасти дешевле.
Аноним 09/07/17 Вск 12:18:04 #116 №4033483 
>>4015800 (OP)
В твой бюджет приличную турбу взять будет проблематично. Атмо смотри только от 2.0 литров. Акпп сразу нафиг ибо у субару они не тру
Разница ВРХ и СТИ большая. там и подвеска и тормоза и моторы и турбины и кпп и прочее и прочее.
Ну и конечно врх как правило в силу доступности более широкому кругу лиц ушатаны чуть менеее, чем полностью. Не битый врх найти - это всё равно что в лотерею выиграть.

А вообще с учётом твоего стажа и возраста, трубо субару тебе не нужны. На столбе повиснешь, инфа 146% ну и от стоимости запчастей офигеешь.

В твой бюджет норм зайдёт Ситроен С4 или ДС4 ( он то лухари ваще). там и динамика нормальная и тормозит лучше врх и запчасти стоят копейки + конфорта завезли. Багажник там хороший. После короллы он тебе понравиться.
Аноним 09/07/17 Вск 12:26:48 #117 №4033494 

>>4019212
Как правило на них в столбы уезжают хорошо. Поэтому кузьмичевать там без стапеля становиться нечего
Аноним 09/07/17 Вск 12:28:11 #118 №4033496 
>>4021502
НИхуя моторы кончаются в японии на эту некроту. Мотор с заменой будет стоить примерно 80-100 к
Сейчас нефазные стоят столько же, сколько и фазные.
Аноним 09/07/17 Вск 12:31:22 #119 №4033499 
>>4026865
Жи есть. смолвил аки боженька
comments powered by Disqus