Сохранен 154
https://2ch.hk/au/res/4021781.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

гольф-класс выезжающий из 10 секунд за 500

 Аноним 01/07/17 Суб 16:16:23 #1 №4021781 
Opel-Astra-OPC-Renault-M-gane-R-S-Ford-Focus-ST-VW-Golf-GTI[...].jpg
Какие есть варианты аноны?
Сам присматриваюсь:
Фокус 3 2.0
-но там "великое дерьмо" говорят может "доставить"
Пежо 308 1.6 Турбо, рестайлинг
-мотор один сплошный подводный камень, вроде как говорят
Ходна Цивик Седан
-в каком состоянии за эти деньги будет Пежо и в каком Хонда, философский вопрос...

Чего ещё есть?
Подскажите чего, накидайте кулсторей, моделей, что пропустил, а я пойду читать/узнавать/ездить смотреть.
Сейчас езжу на Пежо 308 1.6 АЛ4 2008го года. Машинка супер, нравится просто всё, мозги во преки расхожему мнению, не ебала совсем, я кстати эксплуатировал строго по книжечке всё время. Но всё, чувствую душой пиздец начинается, овер 170ккм, понеслось одно за другим, в общем, пора бы её продавать. Единственное, что меня никогда не устраивало, динамика. Не сракер, но порой.. Вот, блять, ещё плюс пара десятков лошадей сейчас бы пиздец как не лишними были бы. И такое было ни раз и не два. Теперь если брать, то только 150 или около того сил, не меньше.
Понимаю, что меняю шило на мыло по сути и придётся ебаться все равно, но тут она уже хотя бы будет наконец НАВАЛИВАТЬ, как мне хочется. Дай советов мудрых анон.
Рассматриваю либо хетч, либо седан, похуй, сарай не нужен и только автоматическую трансмиссию.

Аноним 01/07/17 Суб 18:28:28 #2 №4021885 
чепырка на волах
Аноним 01/07/17 Суб 19:13:40 #3 №4021962 
>>4021781 (OP)
Здорова братан.
Сам ищу за 600-650 А5 FL (кококтавия)
Года 2012-2013, где пофиксили баг с маслосъемными кольцами и ставили обычный гидротрансформатор.
ПОДУМОЙ.
Аноним OP 01/07/17 Суб 19:19:29 #4 №4021973 
>>4021885

Я скажу так. Она, на удивление, относительно валит даже со своими 80 старыми поняшками, 140 едет, как будто так и должно быть и до 170 раскачегаривается, да и вообще отличный автомобиль. За 100 килорублей лучше не придумаешь, у кореша чёрнаялитьёмузонтонировочкаксенон, чёткий аппарат.
Но мне нужен С-класс со всеми его потребительскими качествами и немножко динамикой.
Аноним 01/07/17 Суб 19:23:55 #5 №4021980 
>>4021962

Да думал, бро, по моему не в мой бюджет ВАГи вообще.
Аноним 01/07/17 Суб 19:24:34 #6 №4021981 
Очевидный ваг очевиден
Аноним 01/07/17 Суб 19:35:14 #7 №4021993 
>>4021981

А подробнее?
Аноним 01/07/17 Суб 21:40:49 #8 №4022082 
>>4021973
>относительно валит даже со своими 80 старыми поняшками
16 клапанная? Потому 8 клапанов на тазах не едут вообще
Аноним 01/07/17 Суб 22:03:25 #9 №4022097 
>>4021781 (OP)
Свифт с м16а, но там наверняка руль правее, чем нужно. Тебе же хотхетч нужен, нет?
Аноним OP 02/07/17 Вск 04:11:54 #10 №4022266 
>>4022082

Да я как-то не вникал, знаю наверняка только то, что если мы бы устроили драг-рейсинг, мой няшный 308 соснул бы у его покрытой ржавчиной 2114 к гадалке не ходи. Бля, спрошу, напишу потом, но там 70+ лошадей, вот это он 100% говорил, значит 8 клапанов, верно?в тазах не очень я

>>4022097

Маловат, друг. И руль хотелось бы оставить там, где он в нашей стране актуален. А вообще няша, но мне нужно в вместительность ещё и какой-нибудь багажник.

Что-то мой тред никому не интересен чувствую, ну и ладно. Хуле что-то читать. Вот про мой 308й сплошные отзывы "там ломается тут наебнётся это ненадёжно и то", у меня почему-то всё заебись, может потому что эксплуатировать автомобиль нужно нормально? В общем, поеду устрою набег на АТЦ Москва, выберу модель и буду искать, впизду все эти писульки. Удаляйте тред.
Аноним 02/07/17 Вск 08:54:48 #11 №4022335 
>>4021781 (OP)
Хонда еле выезжает за 10 секунд, автомат тупит бывает, шумки нет в стоке, гидрокомпенсаторов нет, регулировку в дс не все могут, масло в движке раз в 6-7к, в коробке раз в 20к, гниет, рулежка норм, подвеска живучая, тормоза стоковые говно. Расход в городе от 8 до 11 литров, все от манеры езды зависит. И масло только 0в20, не слушай говноедов.
Аноним 02/07/17 Вск 09:40:54 #12 №4022359 
>>4022335
Про рулевую рейку забыл и то что пузом трет даже ровный асфальт
Аноним 02/07/17 Вск 09:45:41 #13 №4022363 
>>4022359
150к км без проблем с рейкой на рестайле, если пружины от американки воткнуть, то похуй, в дс норм, хотя сейчас с нормальным просветом уже похуй.
Аноним 02/07/17 Вск 11:15:24 #14 №4022449 
>>4022266
8 клапанов даже велосипедиста не обгонят, чё уж там
Аноним 02/07/17 Вск 12:18:59 #15 №4022570 
>>4021781 (OP)
Кольт раллиарт.
Аноним 02/07/17 Вск 12:56:06 #16 №4022649 
1495773523w4.jpg
Лансер Х бери
Аноним 02/07/17 Вск 13:05:16 #17 №4022662 
>>4021781 (OP)
> Сейчас езжу на Пежо 308 1.6 АЛ4 2008го года.
Лол, после ал4 я бы на твоем месте ничего уже не боялся.
Владел пыжом 1.6 турбо, за 150к один раз пришлось лезть в мотор менять цепь, но на рестайлинге вроде как уже моторы с пофикшеным натяжителем, маслоотделителем в крышке и чето еще пофиксили.
Аноним 02/07/17 Вск 13:07:15 #18 №4022665 
>>4022649
Лол
Аноним 02/07/17 Вск 13:10:05 #19 №4022668 
>>4022662
И сразу дополню, все патрубки, навесное и все такое сделано из очень хуёвой пластмассы и после 100 начало лопаться и сыпаться. Помпу и дроссель в сборе я по два раза менял, хотя на рестайле помпа уже идет вроде как силуминовая.
Аноним 02/07/17 Вск 13:14:55 #20 №4022677 
>>4022668
И еще скажу, что 10 секунд до ста - это не показатель вообще, сейчас даже семейный универсал шкода йетти быстрее всего говна с ОП поста ездиет.
Аноним 02/07/17 Вск 17:33:21 #21 №4023090 
>>4022677
ваги все дуют турбинами, так что неудивительно что у них везде хорошее ДАСТА
Аноним 02/07/17 Вск 21:14:30 #22 №4023468 
>>4021781 (OP)
Фиат Линия. 1.4 турбо 120 коней на ручке 9 секунд до сотни. Но достаточно редкая машина.
Аноним OP 03/07/17 Пнд 13:34:06 #23 №4024396 
1200x900.jpg
1200x900 (1).jpg
1200x900 (2).jpg
1200x900 (3).jpg
>>4022677
>И еще скажу, что 10 секунд до ста - это не показатель вообще

Ну, это я как бы подразумевал динамичный автомобиль, так-то я с тобой согласен полностью. Давно уже заметил, что мой овощ с этим дохлым АЛ4 где-то после 80-100 начинает внезапно наваливать неплохо так. Даже как-то был случай, немного посрался на трассе с Lexus LX последнего поколениятошнил в левом ряду, я решил "да хуй с ним", начал обгонять справа, дорога пустая, этот дебил газ начал давить, ну и это хуйло что-то там пыталось выдавить из своего премиума с кучей лошадей ШОБ ПОКАЗАТЬ МНЕ КАК ОН МОЖЕТ или я хер знает чего он хотел задел его эго что ли, в итоге обосрался с аэродинамикой автобуса, на моё искреннее удивление. Где-то пруфы с регистратора остались, но искать заебусь. В общем такой показательный момент.

>>4023468

А про Фиаты вообще ничего не знаю и его найти будет сложно, мне кажется. А ещё я неосилятор и мне нужно АКПП, я бы лучше Браво с роботом посмотрел, но итальянский робот...

Алсо, кажется я нашёл, что искал.
Множество предложений в пределах 500. Няша, не хуже 308го и внутри и снаружи. Места много и целых 180 коней нахуй! Что скажете про пикрилейтед, ананасы? Как-то и забыл про Опель вообще.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:47:47 #24 №4024412 
>>4024396
>Няша,
Дизайн обмылка.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:48:25 #25 №4024415 
>>4021781 (OP)
ОП, ты это я. Только у меня бюджет в районе 650к. Присматриваюсь к астре, но что не отзыв - так жалуются на турбину или на акпп. Есть вообще годные атмосферники в этот бюджет? Есть еще мысли насчет мондео 2.4, годный аппарат?
Аноним OP 03/07/17 Пнд 14:01:07 #26 №4024447 
opelastra323573.jpg
>>4024412

Ну не такой экстравагантный, как 308 с его "пастью", но довольно приятный на вид. Покажи мне необмылок С-класса последних лет. Сейчас всё обмылки, что поделать.

>>4024415

Вроде как у Фордов все ругаются на робот, а у Мондео автомат, если мне память не изменяет, не должно быть там особых проблем по идее, но это лучше фордобоги пояснят.
Алсо, вообще на личном опыте убедился, что не стоит близко к сердцу принимать все эти отзывы, порой кажется, что люди просто ездят, как уебаны и у них почему-то всё разваливается. Вот странно-то. Про мою машину отзывов хороших тоже немного, однако я 5 лет проездил и в хуй не дул.
Аноним 03/07/17 Пнд 14:08:11 #27 №4024457 
>>4024447
Да, там акпп. Робот (он же МОГУЧЕЕ ДЕРЬМО) только на турбо 2.0. Пытался смотреть в сторону фокуса, но он невероятно тесный. Цирато 2.0 не в бюджете, да и хрен знает что от него ожидать. Иногда кажется, что все дерьмо и лучше буду продолжать ездить на своем ВУЛЬФЕ (в котором, кстати, тоже за 5 лет кроме расходников ничего не менял).
Аноним 03/07/17 Пнд 14:16:50 #28 №4024470 
>>4022335
Красавчик, всё по теме !!
Мой совет - бери любую - и колхозь. Пили каналы, точи ресивер, режь катализатор и ставь 4-2-1 + прямоток .. и вот уже + 15-30 л.с Грейди форсунки + прошивку - грейди тормоза на многопоршневые с разборными ступицами и подвеску H&R , сайлетблоки на полиуретан. И мойшина пойедит!

Аноним OP 03/07/17 Пнд 14:18:31 #29 №4024474 
>>4024457
>Пытался смотреть в сторону фокуса, но он невероятно тесный

Вот это двачую неистово. Уже вычеркнул его из своего списка. Как раз тут заходил на стоянку с перекупами, глянуть чисто эстетически, сел в него и охуел. В Солярисе по моему так же, если не лучше.
Кстати да, лол. Меня тоже порой мысли посещают, взять съездить к дилеру, оставить там 50-70кр, чтобы запилили всё, что там не так и дальше кататься.

Алсо, ещё меня управляемость интересует. На Пежо она бесподобная просто, иногда в поворотах газку поддаю, охуенное чувство, как он остро в углы заходит.
Аноним 03/07/17 Пнд 14:30:37 #30 №4024491 
>>4024457
>Цирато 2.0

Да это уже наверное лучше какой-нибудь Аккорд посмотреть, будет немногим старше, но это уже авто другого уровня.
Аноним 03/07/17 Пнд 18:49:17 #31 №4025008 
>>4024470
Поедет а сто под клпиталку или свап, 1.8 у цивиков крайне капризный, да ксаьит, кат на 140к изжыл себя, да и вообще к таким пробегам и возрасте 7 лет машина уже устала и готова только к колхозу и убийству, единственный плюс з/ч дешевые, но опять же моя всегда обслуживалась вовремя, а вот большинство уже еле доезжают. Кстати двигатель реально вибрирует сам, даже если все подушки ценыхотя правя по пизде идет у всех к 100к пробега
Аноним 03/07/17 Пнд 19:00:17 #32 №4025032 
Цивик бери и не наебешься.
Аноним 03/07/17 Пнд 19:54:10 #33 №4025137 
>>4024396
1.6 тугбо ну очень редкие. 1.4 едет те же унылые 10, но все турбопроблемы уже имеет, смысла 0.
Аноним 03/07/17 Пнд 19:59:46 #34 №4025143 
>>4025137
>1.6 тугбо ну очень редкие

Ага. Пол-автору.
Аноним 03/07/17 Пнд 20:01:50 #35 №4025145 
>>4021781 (OP)
Ну почини и ездий дальше, раз нравится всё. Все твои варианты-шило на мыло, та же самая машина, только капельку получше, и это незначительное улучшение ты перестанешь замечать через неделю.
Аноним 03/07/17 Пнд 20:06:04 #36 №4025152 
>>4025143
2 страницы на весь дс. Если вычесть хачесалоны и совсем уж откровенный хлам-и того меньше.
Аноним 03/07/17 Пнд 20:49:30 #37 №4025213 
https://auto.ru/cars/used/sale/1053085846-5d76/
Брать?
Аноним OP 03/07/17 Пнд 21:21:00 #38 №4025269 
>>4025152

Но всё же есть из чего посмотреть таки. Там ещё седаны с сараями, мне сарай не нужен, но аллергии на них нет, если такая пьянка пошла.

>>4025145

Ну если более менее живой Астра 1.6 Турбо найти получится, то тут анон нихуя не капельку получше будет же.

>>4025213

У нас тут сракеромобили, зачем ты овощ принёс?
Аноним OP 03/07/17 Пнд 21:21:49 #39 №4025270 
Что за треугольник?
Аноним OP 03/07/17 Пнд 21:23:48 #40 №4025272 
>>4025270

А понел(((
Аноним 04/07/17 Втр 12:16:46 #41 №4025800 
Новый полуседан на 1,4.
Аноним 04/07/17 Втр 14:23:15 #42 №4026003 
>>4025800
>тси+дсг
Аноним 04/07/17 Втр 16:57:08 #43 №4026187 
272.png
А есть какой-нибудь способо разогнать стоковый Пежо 308?
Аноним 04/07/17 Втр 17:17:21 #44 №4026208 
WuuNmvIou70.jpg
>>4026187
Свапни джейзет, ёбана.
Аноним 04/07/17 Втр 17:35:42 #45 №4026237 
Narkomanyi-onlayn-video.jpg
>>4026208

Бля а чё влезет?
Аноним 04/07/17 Втр 17:42:06 #46 №4026255 
>>4026187
ep6t на rcz r выдает 270 вот примерно к этому и можно стремиться.
Аноним 04/07/17 Втр 17:48:07 #47 №4026263 
>>4026208
#ПЕТУШИНЫЙДВАЖЕЙЗЕТ
Аноним 04/07/17 Втр 20:00:14 #48 №4026592 
>>4026255

В RCZ R же по сути начинка вся, как в 308? Т.е. теоритически сделать из 308го RCZ R не так уж и сложно, если опустить вопрос денег, я думаю?
Блять, а во сколько это всё встанет интересно?
Аноним 04/07/17 Втр 20:13:22 #49 №4026632 
Чем вам фокус СТ не угодил? Там даже электрорагулировку кресел завезли
Аноним 04/07/17 Втр 20:20:11 #50 №4026644 
>>4026632

Её предыдущий школьник сломал уже.
Аноним OP 04/07/17 Втр 20:56:57 #51 №4026731 
1200x900 (4).jpg
1200x900 (5).jpg
А про эту что скажете ананасы? ЕОТ мне тут взяла обосрала Астру к хуям "какая-то мыльница безвкусная, Октавию б лучше себе смотрел, кококо". И я что-то задумался серьёзно.
В бюджет влезает.
1.8 Турбо. Простой АКПП, без всяких ДСГ. Ну с точки зрения практичности, Октавия безусловно ПУШКА, конечно, а с чем я там могу безоговорочно соснуть, интересно.

>>4024457
>Цирато 2.0
>хрен знает что от него ожидать

С батей вчера общался, где-то он там с кем-то разговаривал, говорят на новых Киях КПП, что механика, что автомат надежностью уровня ДСГ всяких.
Аноним 05/07/17 Срд 00:23:40 #52 №4026974 
>>4026731
>ЕОТ мне тут взяла обосрала Астру к хуям "какая-то мыльница безвкусная, Октавию б лучше себе смотрел, кококо"
Фу бля, ну у тебя и вкус к сельдям.

>1.8 Турбо. Простой АКПП, без всяких ДСГ
А что, вот взять забить в поиск 09G AG-6 и увидеть что этот хлам до 100 т. км не каждый раз доезжает, богородица не велит?

>говорят на новых Киях КПП, что механика, что автомат надежностью уровня ДСГ всяких.
Ты видимо как и твой батя охуеть мужички ученные. Забей в поиск "подшипник первичного вала Октавия" и не слушай идиотов больше.
Аноним 05/07/17 Срд 08:48:05 #53 №4027115 
>>4026592
>не так уж и сложно
Там другая турбина, поршневая и, думаю, еще дохулиард отличий. Хотя вроде тот же самый еп6т
Аноним 05/07/17 Срд 09:06:26 #54 №4027121 
>>4026974
вот этого удваиваю, наслушаются всяких бать ебланов, у мужиков сплетни почти как и у баб, один с соеднего гаража пизданулся по глупости и пошли слухи у мужиков ЛОЛ
Аноним 05/07/17 Срд 09:18:53 #55 №4027126 
Что автомат, что механика на корецах работают без проблем. Больше доставляет проблемы катализатор, который разрушается на моторах семейства Gamma и из-за особенностей выхлопа пыль с катализатора попадает в цилиндры. Пофиксили эту проблему кстати?
Аноним OP 05/07/17 Срд 12:06:19 #56 №4027288 
1200x900 (6).jpg
>>4026974
>Фу бля, ну у тебя и вкус к сельдям.

Тянка у меня няша-стесняша 10/10, вкус дело субъективное, а тни вообще все с тараканами, ей Корса доставляет, ещё ГАЗ Тигр, например. Но, что Октавия у неё няша, это меня совсем удивило.

>09G AG-6
>подшипник первичного вала

Ну охуеть, я таких слов-то не знаю.
Я так понимаю, это ты всё к тому, что со Шкодой я сосну?
Множество обьяв с ДСГ 7, с этим наверное вообще лучше не связываться или оно норм, слышал где-то краем уха, что пофикшенный ДСГ вполне себе надёжный агрегат, а это он и есть, я так понял.
Аноним 05/07/17 Срд 13:10:04 #57 №4027394 
>>4027288
>Я так понимаю, это ты всё к тому, что со Шкодой я сосну?
Соснешь в любом случае начиная с 1.6 МКПП, заканчивая 1.8 АКПП. Сколько вам говорить не гарантийный ВАГ - обходи стороной. Взял ВАГ - обслуживайся только у ОД, слетишь с гарантии - начинай копить деньги.
>что пофикшенный ДСГ вполне себе надёжный агрегат
Нет такого понятия как "пофикшенный ДСГ", чтоб его пофиксить, надо менять всю конструкцию коробки в целом, или создать конструктивно новую коробку, а это многомиллионный убыток. Так что, все фиксы заключаются в каждой последующей генерации программной доработкой и заменой материала фрикционов, что косвенно продлевает на сколько то тыс. км срок службы. Запомни ДСГ не меняется, меняется только лапша на ушах вагодаунов.
Аноним 05/07/17 Срд 15:02:46 #58 №4027612 
взаимоисключающие вещи. 500, автомат и динамика. Выбери любые 2 параметра. 3 не получится.
Аноним 05/07/17 Срд 15:07:46 #59 №4027620 
>>4026003
ТСИ на палке
Аноним 05/07/17 Срд 15:32:25 #60 №4027647 
>>4027612
Некрота исправляет твое неравенство на ура.
Аноним 05/07/17 Срд 16:54:13 #61 №4027727 
>>4026187
Накурись плотненько - на 40 км/ч вообще охуеешь.
Или этого, ляпапамиума ёбни.
Аноним 05/07/17 Срд 16:57:49 #62 №4027730 
>>4027612
Седьмой Аккорд.
Аноним 05/07/17 Срд 17:35:41 #63 №4027787 
>>4027394
>Сколько вам говорить не гарантийный ВАГ - обходи стороной

Поэтому весь ДС в Октавиях и в такси Октавии и на небе и у Аллаха Октавия. Все ж дурачки, содомиты-бдсмщики, берут хуйню, которая сыпится массово.
Аноним 05/07/17 Срд 18:16:18 #64 №4027855 
>>4027787
>Поэтому весь ДС в Октавиях
Октавий реально дохуя, но какой процент из них личный парк а какой коммерческий?
>Все ж дурачки, содомиты-бдсмщики, берут хуйню, которая сыпится массово
Насчет массовости продаж, не забываем что ВАГ это синоним слова пиздеж https://auto.mail.ru/article/65412-smi_volkswagen_zanimalsya_pripiskami/?social=fb
Касаемо остальных, а кто сказал что у нас автолюбитель разбирается в том на чем ездит. Это бывшие гаражеебы, которые матчасть знают, обходят стороной их. А офисному планктону вообще поебать, они через два года скинут это фуфло и сядут на другое, пока их с работы не выпиздят, этот круг сансары будет бесконечным.
Аноним 05/07/17 Срд 18:40:22 #65 №4027872 
>>4025213
Пёрнул с вида из окна.
Аноним 05/07/17 Срд 18:44:19 #66 №4027877 
>>4027394
Что-то вагохейтера распидорасило по всему треду.
Аноним 05/07/17 Срд 18:58:22 #67 №4027895 
>>4027877
Вагодаун опознал себя как вагодаун. Занятные инверсии в жизни долбоеба.
Аноним 05/07/17 Срд 19:01:21 #68 №4027900 
>>4027895
Хуя пичот!
Аноним 05/07/17 Срд 19:13:15 #69 №4027918 
>>4027900
>>4027877
>Хуя пичот!
Но ведь вскукарекнул ты тут, а печь почему то должно мне. Ты реально идиот?
Аноним 05/07/17 Срд 19:28:52 #70 №4027936 
GMZ-197-1024x680.jpg
>>4027918
Аноним 05/07/17 Срд 19:36:20 #71 №4027945 
>>4027936
>мамь а мамь, смотри как я его!! Ну мамь ну подойди быстрее.

Ой, смотрите, пошли боевые картиночки, лол
Аноним 05/07/17 Срд 19:41:58 #72 №4027953 
>>4027945
Совсем пукан свой не щадишь.
Аноним OP 05/07/17 Срд 22:36:06 #73 №4028206 
a10ca54s-960.jpg
Аргументы против Октавии уровня взрывающихся порашников из вестатреда. Октавия говно, потому что ВАГ говно, а ВАГ говно, потому что ВАГ говно, там тоже самое.
В общем, не убедил, почитал, все счастливы, хуле с ней не так-то? Зашёл сегодня в АТЦ Москва, где горячий кавказский менеджер мне всю плеш проел своими охуительно выгодными условиями, договорами, какими-то кредитами, залогами, блять, наконец, дошло, что я покупать тут нихуя не буду, всем видом пытался мне показать, чтобы я уёбывал. Пиздец.
Но это я всё к чему, машина доставила, особенно после того, как я в Фокусе посидел, тут и места просто дохуища, в багажник наверное холодильник влезет, за рулём лампово, строго, стильно, со вкусом, эргономично, нет уебанской синей расцветочки Фокуса, аки Джили какой-нибудь. Годнота. В общем в приоритете Октавия, уже даже про цыганский тюнинг уровня пикрилейтед подумываю.
Вопрос. Как относиться к таким объявлениям? Понятно, что ценник завышен, но всё таки дилер, все дела, вроде как совсем говна не должны подсунуть, не?
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1052832072-43ed0/
Это как пример, тут я по фото вижу, что она всратая.
Аноним 05/07/17 Срд 22:41:53 #74 №4028212 
>>4028206
Зелёный дальтоник лол
Аноним 05/07/17 Срд 23:54:16 #75 №4028322 
>>4028206
просто иди нахуй, долбоеб зеленый.
Аноним OP 06/07/17 Чтв 00:31:55 #76 №4028354 
>>4028322

Ну вот. Вся суть. Просто взорвался на ровном месте и нихуя не пояснил.
Аноним 07/07/17 Птн 00:25:30 #77 №4030203 
Не знаю, советовал ли кто, но как вариант - Альфа 159, с любым двигателем, кроме самого дохлого 1.8 выезжает из 10.
Если готов быть НЕТАКИМКАКВСЕ и к некоторым изъебствам, то кошерный вариант.
Правда не в курсе, что там сейчас по ценам.
Мимо на Альфе 156
Аноним 07/07/17 Птн 05:46:58 #78 №4030295 
Гольф. 6 секунд до ста.
Аноним 07/07/17 Птн 11:17:50 #79 №4030496 
>>4030203

Как-то тут и выбрать-то не из чего.
https://auto.ru/moskva/cars/alfa_romeo/159/used/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=213&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Аноним 07/07/17 Птн 11:22:45 #80 №4030508 
>>4030295

5й некро, в 6й автомат не завезли, а 7й дороха.
Аноним 07/07/17 Птн 15:51:27 #81 №4031098 
>>4030496
Едрить они подорожали.
А так, можно 147 глянуть, но они уже старенькие.
С 2мя литрами по паспорту едет 8.8 до 100.
Аноним 07/07/17 Птн 19:01:30 #82 №4031407 
>>4030496
Вот бери https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/166/1051297872-7a934/ ахуевший варик, базарю!
>бессмертное творение Вальтера да Сильвы и Джузеппе Буссо
Слышал таких? вот то то и оно.
>Ищется понимающий покупатель, а не абы кто. Новичкам желательно посмотреть отзыв Джереми Кларксона
Понял бля, на этого кента если что ссылайся, перед поцанами.
Аноним 07/07/17 Птн 19:13:00 #83 №4031418 
001.jpg
>>4030203
>159
>156
>быть не таким как все
Аноним 07/07/17 Птн 19:36:42 #84 №4031446 
>>4031418
В этой стране более чем нетакимкаквсе.
Аноним 07/07/17 Птн 19:37:38 #85 №4031449 
>>4031446
As for me это позерство.
Аноним 07/07/17 Птн 19:54:30 #86 №4031473 
>>4031449
А для меня это просто прикольное ведерко, которое радует меня уже больше двух лет.
Аноним 07/07/17 Птн 20:39:45 #87 №4031538 
>>4028206
Тебе опять ту километровую копипасту с вагопроблемами нести или все таки рискнешь сам гуглом воспользоваться? А так покупай, хули, потом посмеемся, когда свой бугурт принесешь сюда.
Аноним 07/07/17 Птн 21:25:06 #88 №4031587 
>>4031098
>можно 147 глянуть

Их выпускали, когда Фиат на грани смерти был, в те года помню АвтоРевю читал, у их новой тестовой 147й на разных сторонах покрышки были разных компаний, а запаска вообще 3ей. Что уж говорить про всё остальное и тем более 10+ летнюю.
Если брать Альфу, то думаю только что-то уровня
https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/giulietta/1051574904-9c15/
https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/giulietta/1049574658-77f6/
И сдаётся мне, что Альфа, это вообще один сплошной подводный камень. Роботы, турбины, итальянка....
Хотя ДУША в них всех безусловно зашкаливает.
Аноним 07/07/17 Птн 21:25:50 #89 №4031588 
>>4031538

Ну если она у тебя под рукой, неси. Ничего такого не нагуглилось.
Аноним 07/07/17 Птн 21:26:40 #90 №4031590 
>>4031446
>В этой стране более чем нетакимкаквсе.

В ДС не так уж и мало катается, за рулём как правило какие-то чурки, школьники, ТП.
Аноним 08/07/17 Суб 00:04:43 #91 №4031868 
>>4031587
Все что после 159 для уже не Альфы, а совсем Фиат, и по дизайну, и по характеру (хотя тоже самое говорили и раньше про 156 - 159, а до этого про 146, и 33...)
А Джульетта - тот же же Фиат 500 с другой внешностью, забавный городской жоповоз с "огоньком".
>>4031590
Ну так ничего удивительного, они сейчас стоят копейки, для тех кто хочет "пожечь", но каким то причинам не хочет некробнв или некропруль - заебись вариант.
Аноним 08/07/17 Суб 00:10:25 #92 №4031891 
>>4030203
Ты хочешь валить ввинчиваясь в серпантины и раскручивая до отсечки былинный V6 с хромированными впускными патрубками? Вдыхать запах цветущей акации и морского ветра, прикрыв глаза очками от "Седро леоне" и чувствовать как западный ветер двумя завихряющимися потоками треплет твои волосы и теряется где-то позади сидений в складках сложенной крыши? Послевкусие базилика, нежного сыра и пятилетнего кьянти, плавные но быстрые переходы в кикдаун на обгонах, приятная замша боковых поддержек и перламутровые стрелки приборов на фоне изумрудной подсветки? Симпатичный бледный мальчик с развивающимися волосами цвета вороньего крыла в белой рубашке с расстегнутым воротом на пассажирском сидении? Аха-ха нет чувак и не надейся.

Альфа это гараж в вечно мокром дворе на Кропоткинской с замысловатыми иероглифами ржавчины на прокисших стенах, это грязные руки и сломанные ногти. Это теплое и выдохшееся цимлянское в бумажном пакете и следы твоих пальцев в отработке и месиве из мала и песка из задней арки на пластиковых стаканчиках в которых плавают прошлогодние камары. Это сломанные рожки на ключе на 13, мокрая и холодная подстилка под задней осью и болгарка которой ты пятаешься отпилить болт под слизанный внутренний шестигранник, потому что не сменишь тормозной диск, не скинув шрусы, у которых липкая пескомаслянная смесь вылезает из-под растрескавшихся пыльников. Это сорванные шлицы на насосе коробки, который так похож на бмвшный, но не подходит ни от чего. Это два краба Дельорто, у которых не по два винтика настройки как в солексе, а по 6. А еще их надо свести вместе на слух, постаравшись не потерять настройки, на которые ты потратил последние четыре вечера. Это еще один гараж полный запчастей, сварка, две дрели, сверлильный и фрезеровочный станки, построенные из говна и палок, баночки с подржавевшими иглами крабов, мембранками, пружинками, пальцами, шатуранми, вкладышами и прокладочками, в которых ты время от времени ищешь самый лучший из оставшихся. Это стартер, который ты меняешь на ощупь на один из двух запасных из багажника, это датчик дросселя, который ты чинишь на ощупь фольгой от сигаретной пачки каждую дальнюю поездку.

Альфа это не твоя религия, альфа это не транспортное средство, а 156 и прочие это не альфа.
Аноним 08/07/17 Суб 00:29:42 #93 №4031927 
>>4031891
Теперь на музыку Вагнера все это дело положить, и назвать это произведение "Последняя меланхолия альфоеба"
Аноним 08/07/17 Суб 11:27:51 #94 №4032192 
>>4031927

Проиграл.
Аноним 08/07/17 Суб 11:53:20 #95 №4032219 
>>4031891
Лол. Напугал кузмича шестигранником.
Аноним 09/07/17 Вск 14:47:09 #96 №4033656 
image.png
>>4021781 (OP)
>гольф-класс выезжающий из 10 секунд за 500
>октавия 7.4 сек
о, я зашел туда. давно спросить хотел, не кидайтесь тапками, я нюфаня:

а собсно почему 180 сильная коктавия такая резвая? а я так понимаю, там все дело в 250 нм, которые прямо вот с низов тащут? это только из-за наличия турбины?
Аноним 09/07/17 Вск 15:46:04 #97 №4033736 
А астра h OPC не вариант?
Аноним 09/07/17 Вск 21:50:44 #98 №4034217 
>>4033656
>почему 180 сильная коктавия такая резвая
Турбокомпрессор, непосредственый впрыск, снижение веса всего и вся, даже болтов, лол, то есть выжитые по максимуму все силы из мотора опционально.
в общем хранить в тепле, лелеять как свои яйцы и не перенагружать.
Аноним 09/07/17 Вск 23:37:22 #99 №4034411 
>>4034217
ну дак разве это плохо? алсо не понимать, как снижение веса может отразится на запасе прочности?
Аноним 09/07/17 Вск 23:42:08 #100 №4034416 
>>4034411
речь про прочность двигателя, конечно, и его ресурс

я вот вообще думаю взять зимой как раз 1.8 tsi dsg
Аноним 10/07/17 Пнд 00:44:48 #101 №4034483 
>>4034411
То есть, а работа на пределе своих возможностей, тебя не как не озадачивает?
Ну ок, снижение веса, стучащие CFNA знаешь? там где поршни-лилипуты c худыми шатунами бьются об тощие стенки цилиндра. Это как пример.
Ах да 1.8, блок цилиндров тоже похудел, соотвественно и стенки цилиндров стали тоньше. Но, тебя это волновать не должно, в случае пиздеца меняется, весь блок вместе с коллектором, который кстати теперь с ним единое целое.
Но это еще не все, поддон картера теперь стал пластмассовым, болты крепления коленвала алюминиевые. Для пущего снижения веса, сделаем плотную компоновку, чтоб вывешивать двс при каждой смене грм. При этом так как двс сравнительно новый, то пока о поршневой в целом говорить не приходится. но мы же знаем вагоинженерию

>>4034416
>я вот вообще думаю взять зимой как раз 1.8 tsi dsg
Бери не думая, надо же на ком то испытывать новую двухконтурную систему охлаждения. Которая, если решит отключить блок цилиндров от охлаждения при прогреве двигателя, то хуй ты ей это запретишь. Тем более в дилерском центре, сто пудово уже стоит твой лонг-блок и только ждет когда мастер скажет, на старт !
Аноним 10/07/17 Пнд 00:53:05 #102 №4034491 
14947896670350.jpg
>>4034483
Аноним 10/07/17 Пнд 12:02:17 #103 №4034864 
>>4034483
> Бери не думая, надо же на ком то испытывать
ну ок, допустим все так, я не ебу в этих ваших двигателях-хугателях. подскажи, что мне взять нового-из-сулону:

1) за <1.5м
2) чтобы оно прошло 150к лет за 7 без проблем (а потом ее продать нахуй)
3) при этом "выезжало из 9 секунд", а лучше из 8
4) ах, да, я еще хочу чтоб меньше 200 лошадей в ней было (ибо нахуй мне упало больше 15к в год отдавать за нее) -- это вообще реально?

что мне почитать, чтоб быть таким же пиздато-прошареным по двиглу/ходовой/небу/аллаху
Аноним 10/07/17 Пнд 12:12:21 #104 №4034883 
>>4027787
Коммерческий автопарк же. У шкоды хоть и всего два года гарантии, зато с неограниченным пробегом
Аноним 10/07/17 Пнд 12:15:11 #105 №4034890 
>>4034483
>Ах да 1.8, блок цилиндров тоже похудел, соотвественно и стенки цилиндров стали тоньше.
Не понимаю как же они еще из алюминия делать его не стали.
>если решит отключить блок цилиндров от охлаждения при прогреве двигателя, то хуй ты ей это запретишь
А вот тут не понимаю почему все эти рево, апр и петранваги не подсуетились и не выпустят холодную прошивку для термостата.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:21:22 #106 №4034898 
>>4034864
Да бери октавию. На двоще говорят заебись!
Аноним 10/07/17 Пнд 12:22:39 #107 №4034900 
Хондоеб-слоупок репортин ин:
Сивик не бери, - он не выезжает из 10 секунд, хотя сама машина отличная.
Что бы там не пиздели, - проблемы с рулевой рейкой если и вылезают, - делают это в период гарантии. Коробас надежный, двигатель надежный.

У него по сути два заёба: 1. Он низкий. 2. Вибрация на холостых (все двигатели R серии). Все остальное заебись.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:24:07 #108 №4034903 
>1. Он низкий. 2. Вибрация на холостых (все двигатели R серии). Все остальное заебись.
Добавлю: замена одной подушки двигателя на 100к пробега. Практически у всех. Это не дорого.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:02:13 #109 №4035313 
image.png
заебись, нашел чтиво на вечер
>>4034864-кун
Аноним 10/07/17 Пнд 21:32:06 #110 №4036278 
>>4034864
>>4035313
Вот тебе чтиво по полезней - http://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html там по форумам мотористов пошарь.
И у тебя сформируется картинка современного ВАГа

>>4034890
>Не понимаю как же они еще из алюминия делать его не стали.
Как бы в самом алюминии, нет не чего плохо. Тут другое дело новые двс другие, что на хонинг и гильзовку они не рассчитаны, сухие легкосплавные гильзы причина тому.

>не подсуетились и не выпустят холодную прошивку для термостата.
Ну, ВАГом заявлено, что эта система является благом для быстрого прогрева двс. Думаю не каждому водителю важны температуры, прошивки по разгону 0-100 интересней продаются.
Аноним 10/07/17 Пнд 21:41:17 #111 №4036290 
>>4036278
>Думаю не каждому водителю важны температуры, прошивки по разгону 0-100 интересней продаются.
Вот-вот с хозяев этих корыт тоже проигрываю. Первое что сделал, если бы купил повозку от вага, - это бы прошил дсг, чтобы первая в режиме d подлиннее была и температуру термостатирования опустить с 105 до обычных 90.
Аноним 11/07/17 Втр 03:36:16 #112 №4036600 
image.png
>>4021781 (OP)
Если хочешь нормальный бодряк, то ищи рено клио в6, года за 2 найдёшь - норм колесница.
Есть популярнее - клио RS 200лс с 2л (маловато, но жить можно).
Сам приобрёл тибурона (тускани/купе) корейский гибрид внешний вид селики, мотор от санта фе, тормоза тоже, подвеска от соляриса. 2.7 на 174, крутящего момента вагон, разгон - из 8ки выходит с короткоходной шестиступкой.

Ах, ты же уебан, и не умеешь ездить на палке.
Тогда нахуй иди, и катайся на на пежо 1.6 на 4хступке. Забудь, что я писал.

Аноним 11/07/17 Втр 05:04:25 #113 №4036605 
4a4c2a53661ede617bd7437b4e728cbb.jpg
>>4036600

Что-то ты со мной жестоко в последнем предложении.
Тред я не читал, некогда, не могу, руки не доходят до интернетов.
Аноним 11/07/17 Втр 05:05:43 #114 №4036606 
>>4036605

Алсо...

ОП
Аноним 11/07/17 Втр 09:21:07 #115 №4036663 
>>4036600
>не умеешь ездить на палке.
Боже, что за уебан. Типичная агрессивная пидорашка, нашел блять, повод для гордости, умеет он передачи переключать, охуеть скилл. Долго приобретал?

Единственная причина покупать палку в третьем тысячелетии -- невероятно ограниченный бюджет. В развитых странах такие машины вообще не продаются, а если в прокате попросить машину с механикой, то на тебя посмотрят как на ебанутого. Но тока не в Рашке, когда блять по всему миру будут гонять на летающих автомобилях местные нищуки-дегенераты все ещё будут гордится тем, что ездят на палке.

Аноним 11/07/17 Втр 09:25:18 #116 №4036666 
>>4036663
>Единственная причина покупать палку в третьем тысячелетии -- невероятно ограниченный бюджет
Так 500к и есть ограниченный бюджет для 10сек 0-100кмч.
Аноним 11/07/17 Втр 09:25:42 #117 №4036668 
>>4036663
http://www.nydailynews.com/autos/manual-shifts-increasingly-stop-car-thefts-article-1.1153530

Палка -- противоугонные средство номер один в штатах, лол
Аноним 11/07/17 Втр 10:04:12 #118 №4036725 
Огромное спасибо тому, кто скинул ссылку на ресурс мотористов по ВАГу.
Это стало последней каплей в моем отношении. До этого даже смотря на фото и читая пастры про вагонадежность я думал что дурак и стеклянный хуй сломает, просто таких дураков много ввиду огромных продаж самой марки.
Теперь я отчетливо вижу какое говно кругом.
Ей-богу, следующее авто тоже будет от ГМ и похуй.
Аноним 11/07/17 Втр 10:11:56 #119 №4036736 
laughing fags.jpg
>>4036663
>В развитых странах такие машины вообще не продаются, а если в прокате попросить машину с механикой, то на тебя посмотрят как на ебанутого.
Расскажи это европейцам, а то они не в курсе.
Аноним 11/07/17 Втр 11:38:26 #120 №4036908 
>>4036290
>и температуру термостатирования опустить с 105 до обычных 90
Я это сделал в обыкновенном 1.8 xer причем еще при 50 т. км, холодный термостат + прошивка. После того как глянул на ошибки про постоянные разрывы цепи. Так это обыкновенный старенький атмосферник, хоть и горячий. Касаемо даже надежных АКПП, нехуй не кого слушать, сразу же ставь доп. радиатор. Любая супер надежная коробка отъебнет (блок соленоидов) после длительных перегревов.
>>4036725
Да не за что. Некоторые и читать не могут, сложна.
Аноним 11/07/17 Втр 13:00:45 #121 №4037058 
>>4036663
Здороу, неосилятор. Что еще спизданешь.
Аноним 11/07/17 Втр 13:38:36 #122 №4037107 
>>4036736
Америка:
> The disappearing stick shift: Less than 3% of cars sold in the U.S. have manual transmissions
http://www.latimes.com/business/autos/laautoshow/la-fi-hy-disappearing-stick-shift-20161115-story.html

> Расскажи это европейцам
https://www.quora.com/Why-do-the-majority-of-cars-in-Europe-have-manual-transmissions
> Also the insurance and yearly tax are also higher. This forces people to think twice before dumping min. €2.000 on an automatic transmission. If we had American car prices, believe me, almost everyone but hardcore enthusiasts would drive automatic.
ну шо тут сказати: Украина це Эуропа?

>>4037058
церковь свидетелей ручной трансмисси прямо, я ебу. ну если блять для тебя дергать за ручку -- это охуеть какое достижение и НАВЫК, то у меня для тебя плохие новости.

ну и да, я сам на МТ, но не по своему выбору, а потому что на первую бричку был очень скормный бюджет. следующая будет только АТ, этож надо быть дауничем, чтоб бай чойз сидеть на палке в 2017


Аноним 11/07/17 Втр 13:42:10 #123 №4037111 
>>4036725
ебать ты бычтрочитун, я только пару десятков страниц успел за вчера осилить, однако пока еще никаких выводов делать не готов

>>4036278
>CDAB
ну это ж прошлый движок, в CJSA пофиксили масложор, натяжение цепи и закоксовку колец. он правда в 2012 только начал продаваться, но вообще должна быть уже инфа по факапам этого дрыгателя.
Аноним 11/07/17 Втр 13:48:45 #124 №4037119 
>>4037111
>я только пару десятков страниц успел за вчера осилить, однако пока еще никаких выводов делать не готов
>обсер на каждом втором двигателе современности
>обсер в 100% ходовых и продаваемых моторах
>не готов
ЕБАТЬ ТЫ
Аноним 11/07/17 Втр 13:49:43 #125 №4037121 
>>4037111
>факапам этого дрыгателя
Актуатор заслонки на турбине закисает во влажном климате. Диллер менял турбы целиком, но вроде и отдельно продается. По блоку помпа-термостат были какие-то нарекания, несколько генераций выпущено уже. Это сходу что вспомнил.
Аноним 11/07/17 Втр 13:53:37 #126 №4037129 
>>4037119
1) меня интересует исключительно CJSA 180hp 1.8
2) я конкретно про него пока ничего криминального не нашел, кроме одного чувака, менявшего 3 раза турбину по грантии

если у тебя вот есть чего ПРЯМО ВОТ ИМЕННО ПРО ЭТОТ ДВИЖОК, я буду благодарен, если кинешь ссылкой. меня не ебет, че там было с ВАГодвижками в 2012/2007/1945/ватевер, я ориентируюсь на то, что вот прямо сейчас продают в салонах.

алсо я не хочу участвовать в вашей спецолимпиаде по киданию друг-в-друга говном
Аноним 11/07/17 Втр 14:42:13 #127 №4037247 
>>4037129
Я понимаю тебя, но неужели ты думаешь что в 2012ом были другие люди-человеки, и никто не думал как ты. Думали - похуй, сейчас-то уже пофикшено, и горантея. А выходит что выходит. По сути - по нынешним движкам слава пойдет года через три, пока инфу приходится выискивать. Но, блядь, бренд внушает доверие, да?
внезапный вагохейтер
Аноним 11/07/17 Втр 15:58:32 #128 №4037452 
>>4036668

Что там написано в двух словах?

не могу в языки
Аноним 11/07/17 Втр 16:05:36 #129 №4037468 
>>4037111
>в CJSA пофиксили масложор
Да, уже читал в шкодафорумах о триумфе победы на 25-30 т.км
А когда пробег увеличился, то хуяк сразу.
>Всем привет! Имеется Octavia A7 c мотором 1.8 TSI производства конца 2013г, купил её с пробегом 66 тыс и сразу поменял масло(Castrol 5W30), сейчас пробег 73 тыс.
За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла, т.е. около 0.5л на 1000км. Езда город/кад при средней скорости 35км/ч.
>но вообще должна быть уже инфа по факапам этого дрыгателя.
Надо вагуди смотреть, этот двиг там уже достаточно накатал для статистики.
Аноним 11/07/17 Втр 16:05:53 #130 №4037471 
image.png
>>4037247
> но неужели ты думаешь что в 2012ом
http://www.aachener-kolloquium.de/wp-content/uploads/2014/02/delayed_2011_A1.1_Wurms_Audi.pdf
> Key milestones were the launch of the EA888 engine series in 2006, marking the second generation of TFSI technology and for the first time featuring a flushing charge cycle
>2006
>the launch of the EA888 engine series

думаю что в 2012 по улицам ездили коктавии с двиглами 1 и 2 поколения, которые страдали дестскими болезнями, еще думаю, что нельзя вот так вот рубить с плеча и сходу делать какие-то выводы по паре страниц ветки форума 2011 года.

я б еще почитал маны, прежде чем делать какие-то выводы: говно/неговно. а ты какой-то слишком внушаемый
Аноним 11/07/17 Втр 16:10:36 #131 №4037478 
>>4037452
жёлтенькая стать о том, как механика препятствует угонам в штатах и что если ты умеешь дрочить палку - ты мужык
в штатах аборигены которые хотят казаться крутыми автомобилистами рассказывают всем вокруг какая палка крутая вещь, чувство автомобиля, полный контроль и прочие высеры
что-то уровня веганов
Аноним 11/07/17 Втр 16:11:02 #132 №4037479 
>>4037468
>вагуди
ват? можно подробней какую имен ауди?
>>4037452
охуительные истории про то как воруженный отъем машины заканчивался тем, что грабители не могли в палку и съябывали бегом от полиции

и вообще там, в швятой, машины с МТ не угоняют, потому что (а) не умеют в них (б) хуй токнешь потом ее
Аноним 11/07/17 Втр 16:18:24 #133 №4037493 
>>4037129
>меня интересует исключительно CJSA 180hp 1.8
Вот неплохой разбор его http://turbo-union.ru/statyi/benzinovyj-motor-3-ego-pokoleniya-ea888-1820-tsi-shag-vpered-dva-shaga-nazad/
Аноним 11/07/17 Втр 16:32:36 #134 №4037506 
>>4037493
Там изображения для муравьев, или чтоб ваг-рус не засудил к хуям?
Аноним 11/07/17 Втр 16:38:43 #135 №4037512 
>>4037506
я хуйзнает откуда у них картинки взяты, но фотки все свои.
Кстати ребята только Вагом занимаются, и оч долгое время, оснований им не верить нету. Мне эту сылку корешь скинул, у них обслуживание проходит всегда.
Аноним 11/07/17 Втр 16:41:16 #136 №4037516 
>>4037493
а вот это уже печально :(

но, если оно плюс-минус до 150к доживет с минимумом капиталовложений, то меня, все ж скорее устраивает, потому что хуй ты найдешь двигло с разгоном 7.4 за такие деньги. а дальше это будут заботы того нищука, что у меня купить это жоповозку
Аноним 11/07/17 Втр 16:44:01 #137 №4037522 
>>4037512
Да дело не в этом.
Я просто понять не могу - кто-то берет тачку больше чем за миллион что бы что - чтоб ебаться по сайтом и форумам выбирая наименее говенный движок? Нахуй так жить?
Аноним 11/07/17 Втр 16:44:41 #138 №4037525 
>>4037516
>150к
Угу, да.
Аноним 11/07/17 Втр 16:48:28 #139 №4037533 
>>4037516
>оно плюс-минус до 150к доживет
Смотря как ездить. Если бережно и по трассам, то вполне поживет. Батя, как я его не отговаривал, для похожих задач взял октавию 1.4тси дсг, за последние полгода 35к наездил.
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/
Аноним 11/07/17 Втр 16:53:11 #140 №4037539 
>>4037516
>до 150к доживет с минимумом капиталовложений
Не забывай про обыкновенную гарантию на дсг. Про сам мотор 50/50. Я бы скидывал сразу после гарантии.
>потому что хуй ты найдешь двигло с разгоном 7.4 за такие деньги
Хочется всегда быть на 2-3 корпуса впереди? Но, всегда найдется Кузьмич на элантре https://www.drive2.ru/r/hyundai/446963/, кто тебя обгонит)). Я лично смысла рисковать вообще не вижу.
Аноним 11/07/17 Втр 16:55:34 #141 №4037541 
>>4037533
>https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/
Эта сылочка, прямо как бальзам для глаз у ваговододов лол, там таксист живет на трассе, в пределе допустимых скоростей. Все это красивое дело поменяется в городском режиме разом, про мегаполисы вообще молчу.
Аноним 11/07/17 Втр 17:00:37 #142 №4037551 
>>4037541
А то. Как думаешь папке с его трассовыми 70к/год когда продавать авто? Сейчас у него 65к. Я ему говорю скидывать до сотки, купят легко, а с трехзначным пробегом ее не возьмет никто.
Аноним 11/07/17 Втр 17:04:53 #143 №4037559 
>>4037541
> ВРЕТИ
>>4037539
>Не забывай про обыкновенную гарантию на дсг. Про сам мотор 50/50. Я бы скидывал сразу после гарантии.
nfv
там гарантия 2 года, как-то рановато ее перепродавать. я вообще планирую на ней пройти 150к примерно за 7-8 лет
Аноним 11/07/17 Втр 17:34:07 #144 №4037613 
>>4037541

Заебись. Скрутит потом, продаст, как новый автомобиль, дедушка в церковь ездил, сел поехал
Аноним 11/07/17 Втр 17:45:31 #145 №4037652 
>>4037559
Ну надейся на куланц и что найдется идиот, который купит семилетний ваг. Хотя
Аноним 11/07/17 Втр 17:48:49 #146 №4037657 
>>4037652
не холивара ради, интереса для: что мне такого купить, чтоб тащило резво, 150к прошло в легкую, только масло меняй, не сгнило за эти 7-8 лет, да и еще потом продать просто и быстро? инбифо: ничего
Аноним 11/07/17 Втр 18:10:34 #147 №4037716 
>>4037657
>инбифо: ничего
Так и есть. Просто взвесь риски поломок и остаточную стоимость и твое желание гонять.
Аноним 11/07/17 Втр 19:06:23 #148 №4037842 
>>4037657
>чтоб тащило резво
все упирается в твое резво, подумай лучше, куда и для чего тебе резво. Посмотри «вразгоне» там кент гоняет машины по многим отметкам.
Если город у тебя 80% то вообще нахуя резво? Если 50/50 смотри разницу в отметках разгона 80 - 120/130 км.ч. Если разница небольшая, то вопрос нахуя рисковать? Бери атмо от 2.0 и бед не знай. Все суждения 0-100 маркетинг для прыщавых. Они не знают, какой ценой этих показателей добиваются, тебе же разъяснили, думай.
Аноним 11/07/17 Втр 23:05:10 #149 №4038269 
>>4037842
> тебе же разъяснили, думай
да, все так, спасибо

> Если 50/50 смотри разницу в отметках разгона 80 - 120/130 км.ч
так то у меня как 50/50 или даже 60/40 трасса/город (много по ЗСД езжу, ДС2). йеп, гляну

Аноним 12/07/17 Срд 09:14:52 #150 №4038570 
Что сулит некрогольф?
Аноним 12/07/17 Срд 09:31:26 #151 №4038586 
>>4038570
Насколько некро? Поколение, движок, коробка?
Аноним 12/07/17 Срд 09:37:52 #152 №4038590 
>>4038586
II (86)

1.6 бенз.

Ручка 5 ступ.

Аноним 12/07/17 Срд 09:42:35 #153 №4038596 
>>4038590
Никогда не понимал людей, которые выбирают г2. Это же червь пидор.
Аноним 16/07/17 Вск 13:36:30 #154 №4045924 
Гранта спорт
comments powered by Disqus