Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое время в автомобилестроении было самым плодотворным, выдающимся?
80-90е. Научились делать надёжные, негниющие автомобили. Но ненадолго. Разгулье и адовое разнообразие 60-70х это збс конечно. Но только в теории и на обложке дневника.
>>4075160 Двачую. 1980-1999. Золотой век автомобилестроения. Завезли мощность, управляемость, надежность, безопасность. Жиды еще не успели придумать кокологию и манятребования типа partial front overlap. Машины управлялись человеком через механические педали и руль (с гидрачом) а не через электронную хуиту. Маркетологи еще не придумали СЛИЗНЕЙ и АГРЕССИЮ. Металл был металлом, а не фольгой. Пластик был теплым и ламповым. Даже ВАГ выпускал охуительные, годные и убернадежные машины. До ПОРАБОЩЕНИЯ ТУРБОПАКЕТИКАМИ оставалось несколько лет...
>>4075122 (OP) > Какое время в автомобилестроении было самым плодотворным, выдающимся? Примерно с 1935 по 1995. После 1995 года уже одна параша пошла как внешне, так и технически.
>>4075520 До 2005 года норм ещё было. Всё-таки всякой полезной хуйни притащили за эти 10 лет+внешка у тачек была лучше, чем у узких, мелких тачек из 90-ых (в основном они были такими). А потом уже да, всё остановилось.
>>4075583 Ебать, вот это аргументированное возражение. Обосновывать, почему именно начало века ты считаешь лучшим временем для автопрома ты не будешь, конечно же. Ебать, ну да рядные восьмерки без сальников и прокладок, цепной привод и ленточные тормоза - это лучшее, что придумало человечество, не спорю. Ну и кузова ФАЭТОН и ЛАНДОЛЕ, конечно же.
Няша. Хуже этого >>4075201>>4075544 времени по моему не было. Представляю, как бомбили тогдашние школоавтачеры, когда им вместо ламповых Кадилаков/Ситроенов 60х подсунули этот пиздец.
>>4075602 >Представляю, как радовались тогдашние школоавтачеры, когда им после уёбищных и маломощных Кадилаков/Ситроенов из Malaise Era подсунули этих суперняш
>>4075602 >Хуже этого >>4075201>>4075544 времени по моему не было. То ли дело нынешнее время. Какая размыленная параша красотища с дизайном под названием "лобовое столкновение с встречным камазом и перевертыш в кювет".
Что-то незаметно, что нынешние школоавтачеры радуются высокотехнологичным, безопасным, мощным няшам, им нужна древняя хуита, ДУША из говна и палок. Так что пиздуй ка ты со своим фиксом.
>>4075638 Я бы и купил, если бы в парашке такие водились. >>врезались сзади @ сломал шею Въебутся в твой кредитовоз - сам от инфаркта загнёшься при мысли о том, что сколько денег за секунду улетело на ветер + сколько ещё кредит выплачивать за эту уже искорёженную кучу пластика и фольги..
>>4075544 Я сказал, что у большинства так было. А он несёт топовые тачки больших классов. Майбах ещё притащи. Сравни этот мерс тогда уж с нынешним топчиком по размерам. Размеры выросли в принципе даже и за последние 10 лет. Другое дело, что, к примеру, мондео заряженный из 2005 года ничем не хуже, чем мондео из 2017. (кроме чуть меньших размеров) Там, где экономия у нового, у старого - ресурс.
>>4075707 >Размеры выросли в принципе даже и за последние 10 лет. Потому что БИЗАПАСНАСТЬ и неистовый дроч пидорах всего мира на эсъюви и кококроссоверы.
>>4075896 1930 год был одним из важнейших в истории Cadillac. Марка первой в мире представила серийную машину с двигателем V-16. А через несколько месяцев Cadillac выпустили еще и V-12, тем самым расширив ассортимент аж до четырех конфигураций: Cadillac V-16, V-12, V-8 и LaSalle V-8 – невиданная линейка для премиум-класса в те годы. Из всех мировых автопроизводителей, только Marmon тоже смогли довести свой V16 до серийного производства, собрав в 1931-33 годах 390 машин. И если даже посчитать все прототипы американских и европейских фирм (Maserati, Marmon, Peerless, Auto Union, Alfa Romeo, BRM, BMW, Rolls-Royce), "нечестные V16" у Cizeta Moroder и Bugatti Veyron, вообще все гоночные и серийные 16-цилиндровые моторы, то их вместе взятых в мире за всю историю будет меньше, чем 4386 экземпляров двух разных типов Cadillac V-16, произведенных в период с 1930 по 1940 год! И это достижение, скорее всего, уже навсегда останется принадлежать Cadillac.
У V16 возможны только две схемы, с развалом блока 45 градусов или 135 градусов. Cadillac выбрали первый вариант. В остальном конструкция фактически, объединяла одним коленвалом, одним распредвалом и одним трамблером два рядных восьмицилиндровых двигателя. Раздельными были катушки зажигания, карбюраторы, впускные коллекторы, топливные системы от бака, выхлоп от коллекторов… Более того, каждая половина была вполне сбалансирована и, при желании, могла вообще работать самостоятельно, пока оставшиеся 8 цилиндров просто качают воздух.
На то время головы блока с верхним расположением клапанов еще не были типичны для автомобильной индустрии, но Cadillac применили именно эту, ныне классическую схему OHV. Исследовательская лаборатория General Motors впервые в мире предложила серийно использовать гидравлические толкатели клапанов, в сочетании с конструкцией V-16 позволявшие сделать их работу практически бесшумной настолько, что двигатели прошли суровую проверку: на холостых оборотах положено было слышать только искру! Вообще, даже с учетом пристального внимания Слоана, Фишера и других руководителей, часто лично контролировавших процесс создания V-16, от первых чертежей до готового продукта двигатель почти не менялся, что говорит о продуманности и надежности конструкции. Тем не менее, программа разработки и тестирования длилась три года и лишь 10 декабря 1929 года Лоуренс Фишер написал дилерам Cadillac-LaSalle о новинке, предлагая уведомить и потенциальных клиентов.
>>4076587 Низкокачественное население хавает низкокачественные машины. А низкокачественный говнодел-производитель рад гнать говно, ибо низкокачественный пипл хавает это низкокачественное говнецо за обе щеки.
>>4075171 Не знаю, как насчет пакетиков, но японские турбомонстры, от которых любителям эуропейских v8 бомбит, появились тоже в 80-90-е года. Еще любопытно, что максимально раскрываться они стали в последние 5-10 лет, когда в дрэге и дрифте из них начали выжимать все, что можно.
>>4075613 Просто мир пизданулся на отличненько. Сейчас школьники увлекаются политотой и возбуждаются от некроты которую даже мой батя постеснялся бы в гараж поставить. Когда был 93 год и я был школоавтачером, мы интересовались в основном новинками и нам было похуй на политоту, а наши бати наоборот за пузырём хуесосили новинки автопрома и живо обсуждали вопрос КНОР.
>>4076712 >нам было похуй на политоту Правильно, у пидорашек всю историю сраной, начиная с рюрика, политота была величайшим табу. Только при Боре-алкаше пидорахи впервые увидели что такое политика. Но тенденция потихоньку идёт на спад и пидорахам вновь всё меньше и меньше дают совать свой пятак в политику.
>>4076724 > мне настолько похуй, что я не могу молчать Слушай, а почему ты такой злобный? Как тебя жизнь так обидела, что ты решил самоутверждаться на бордах?
>>4076736 Ммм, это повод для гордости, на пару лет больше, чем я. Так почему ты по жизни такой обиженный. Сидишь тут, гавкаешь все время, как пес на цепи.
>>4084447 Лошадь кормить надо ноомальным кормом, а ещё они не чинятся, болезни разные, тянут мало. Да и далеко не уедешь, на заставах через каждые 200 миль менять надодля отдыха. А ещё навоз на дорогах.
>>4076569 >гниющие неедущие напичканные глючной электроникой жестянки? что для тебя едущий автомобиль? даста за 3 секунды? или рекорд еверной петли в пределах 5 минут?!
>>4075613 Есть два стула. Во-первых, охуенный дизайн для автомобиля в реальном мире с реальными доходами людей - это дизайн 90-ых. Автомобили уже не угловатые, но сохраняют приличную форму, не превратившись в слизняков. Конечно, повсюду уже биодизайн, но и он не может завоевать сердца покупателей полностью, мирясь с архаичными на тот момент квадратизмами. Здесь есть все: необходимые удобства в виде усилителей, приборов и люксовых примочек, и достаточные скорости, и надежность. Пока что ничего кардинального в технической начинке не изменилось с тех пор: разве что ограничения по экологичности больше, да электроника повсюду - но она уже не может обеспечить на голову высший уровень удобства. По крайней мере в 2017.
Во-вторых, 70-ые США. Машина такая, какой она должна быть. Ноу комментс.