>>2054187
Друг катал на такой с пробегом 30к. Внутри куча сверчков, все громыхает. Алсо, ниедет, как сказал ОП
бумп
>>2054187
>продал свой тазик дясяточку 2001 года за 80ку,
Рассказывай как продавал, сколько скрутил, по времени сколько вышло, сколько людей пришло смотреть, какой пробег, битая/ржавая?
Не понял, а зачем в питер ехать, чем тебя в москве выбор машин не устраивает?
>>2055270
Тем что я не с Москвы, и я всё-таки остановился на покупки новой повозки
>>2055308
а теперь предложи мне вариант получше в районе 650-700к
>>2055308
Мнение петуха очень важно, проследуй на свою парашу.
>>2055266
ржавчина была на лабовым, внизу дверей появилась, достаточно не значительно, бампер подран в районе противотуманки, до меня было уйму владельцев, 129к пробег, ездил три года, за это время дохуя чего менялось, стыдно всё описывать, с понедельника висело обьявление в пятницу позвонило двое, второй в итоге в субботу приехал с утра и забрал, отец с сыном, занимающиеся перепродажей, сами до ума доводят и перепродают ПОДОРОЖЕ
>>2055414
и чем же он лучше Опеля, кроме того, что в моих краях я даже не знаю где его взять, Ростов обл.
>>2055414
>Classic 1.2 MT (86 л.с.)
661 490 Р
пройдите нахуй
>>2055444
Ну если купэшка будет, в минималке, с двиглом 1.4. Уложится
>>2055508
тебе самому не стыдно будет ездить на такой машине, ещё и по такой цене
>>2054215
имею астра gtc j, пробег 50к, ничего не гремит, состояние новой, что я делаю не так?
>>2056405
твоя на пике? Анон с Оренбугурта? Думал, я один.
>>2056412
на пике не моя. у меня такая же, но без панорамной крыши, дс2
>>2056415
> дс2
Кому ты пиздишь, таран? Методичку новую завезли?
>>2056412
Вас овердохуя с Орена на автача, даже трап есть.
>>2054187
>может есть варианты получше астры, но я их в упор не вижу
Если у тебя есть на руках 600К и дядька у которого можно первое время перекантоваться, то тебе сам бог велел перебираться жить в Питер, очевидно же. Нахуй тебе Астра в мухосрани при таких возможностях?
>>2056915
Думал я как-то за это, но вот в Мухосрани город 170к населения,юг,рядом ДОН, работа пусть не особо оплачиваемая 25к, но зато удобная по графику можно проебаться на обед на 1,5-2 часа дома, правда почти никакого развития, менеджер на производстве, веду заказы продажа-снабжение на мне. В ДС, ну у дядьки перекантуюсь, по идее можно будет и пожить подольше, но один хуй жилья своего нет, работу ну найду 40-50к, не думаю что менеджеры особо больше получают, мне уже 26, там уже за семью надо думать по идее, а я как холоп буду у дядьки жить или квартиру снимать и в итоге иметь ту же прибыль, один из плюсов за ДС, что у меня аллергия на полевые травы, которых у нас овердохуя,и август, сентябрь да и май я мучаюсь а не живу, вообщем ехать в питер это как жребий, а я не очень люблю рисковать
>>2058396
>работа пусть не особо оплачиваемая
>но зато можно проебаться
>почти никакого развития
>менеджер
>у меня аллергия
>я не очень люблю рисковать
Говно как оно есть.
>>2058409
а тут такая паста от тебя, про то какой ты успешный солист рок-группы
>>2054187
Движок полная параша, Едет хуже таза. Хотя у Астры и 1.6т 180 сил толком ниедет тоже.
>жесткой подвески Моей десятки
Да ты ебаный наркоман, если у тебя жесткая подвеска на десятке. Стоковая подвеска - образец мягкости и всеядности. В Астре будет намного жестче и короткоходнее.
>>2059139
>Движок полная параша, Едет хуже таза
>В Астре будет намного жестче и короткоходнее.
это ты со своего опыта рассказываешь, или со слов Кузьмича
Вот тут как раз-таки говорят что опель в плане подвески выигрывает у элантры и пежо
http://auto.mail.ru/article/40818-hyundai_elantra_peugeot_408_i_opel_astra_bitva_sedanov/http://auto.mail.ru/article/40818-hyundai_elantra_peugeot_408_i_opel_astra_bitva_sedanov/
Ну вот критиковать любую машину можно, а предложить
Допустим есть цена 700к, претенденты asta, ceed, c4, corola, fokus, cruse, shkoda, cerato, i30 и чей движок не будет овощ в базе?
>>2059139
Теоретик. 140л.с. Норм едет. Кикдаун отлично отрабатывает (спасибо коробке). Подвеска жесткая, но очень годная. Едет как влитая.
Говорю про ГТЦ, подвеска у нее жесче чем у обычной астры. И помойму вообще от инсигнии.
>>2062873
что скажешь за КиА сид, говорят 130 лошадей не едет, интересно сравнить было бы со стоковскими 115 опеля
>>2062961
Я когда покупал ГТЦ думал про Сиид на полном фарше, но почитав в целом выяснил. Что атмосферник сида оче долгий. На подвеску все жалуются. Вообще все. Ниодного годного отзыва. Не рултся, дорогу не держит, жопу уводит. Да и автомат у них старый.
К слову ГТЦ не водит на хорошем асфальте на скорости 180+. Я не думаю, что сид так сможет ибо жалобы уже на 120+. Но я так же не могу сравнить с обычное астрой ибо ездил на ней очень медленно.
>>2054187
>есть варианты получше астры, но я их в упор не вижу
сиид и церато.
я в ноябре смотрел в салонах и сравнивал сиид и астру. Астра дороже, хуже комплектация, движка слабее, сзади подвеска хуже.
Бери пежо 408, лучшая в своем классе, даже на класс выше, чем есть является.
>>2063032
за сид вот товарищ говорит >>№2063006
серато у друга есть в базе, уныло как-то в салоне, у того же сида повеселее торпеда, сиденья не очень удобные, по ходовой вроде норм и подвеске, внешне как-то те очень по мне, двжок вроде получше несмотря на тот же объём
>>2063059
внешне конечно, особенно салон, ужасно, как опель предыдущего поколения, но зато можно взять за 673 уже среднюю комплектации на ватомате, причём 4ступном
>>2063059
Не слушай его, не бери 408. Злоебучий перегревающийся автомат, говнодизайн, 115 л.с. для такой массы ни о чём, а с норм. движком она стоит уже совсем неприличных денег.
>>2064116
> японская некрота из 80х
Ложь, пиздёжи и провокация.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Lambda_engine
>>2054187
Если ты собрался этим авто удивлять - то ни это, ни одноклассники не подойдут. Бери astra h пока её продают с автоматом и 1.8 в максималочке. Уложишься. То модель того времени когда ещё машины более менее были.
Бери астру, только что приехал с югов (3200км туда обратно)- хоть бы хуй. Кикдаун работает и есть кнопка спорт дабы фуры обгонять, но жрет имхо много, потратил 8900р на бензин. Машина комфортная по мне. и 5 лет, пока ниче не ломалось вообще
>>2063032
>Астра дороже, хуже комплектация
Астра Cosmo 1.6 AT (180 л.с.) 978 900 руб.
Ceed Premium 1.6 AT (129 л.с.) 979 900 руб.
комплектации почти идентичны, у сида при этом дешманская тряпка в салоне, но ЗАТО есть автоматический парковщик.
>движка слабее,
все верно, максимальный мотор сида 1.6 AT (130 л.с.) едет 11.5 секунд до сотни, самый простой астровский 1.4 AT (140 л.с.) едет 10 секунд
>сзади подвеска хуже
именно поэтому многодвухрычажку сида кидает в стороны на скоростях более 100 км, а полунезависимая днищебалка астры едет как по рельсам
>>2063497
>серато у друга есть в базе
Насрато вообще не машина, а так, рисоедское поделие.
>>2064152
т.е фактически расход по трассе составил 11,5л, да ну его, она прокатку прошла? этож ахуеть какой расход, он все плюсы за астру перекрывает и заставляет смотреть в сторону корейцев и начальных вагов с королой
>>2065045
астра j 1.4 турбо автомат 140 лошадей, реальный расход по трассе 6.5 литров, по городу 11.5
>>2065045
Астра j gtc 1.4Т. ДС, пробег 10к, расход по компьютеру 8,6.
>>2064150
>Если ты собрался этим авто удивлять
То бери астру gtc 1.6 турбо двухдверку.
http://auto.ru/cars/opel/astra/j-res/group-hatchback_3d/mod-33946/all/?sort%5Bprice%5D=asc&output_type=images
>>2065804
Да ей уже не удивить. Каждая 10 машина ГТЦ. Заебали. Сам хотел был ярким и индивидуальным, а хуй. Все захотели.
>>2065865
я купил один из первых в 2012-м. по дс2 катался и встречал первые появляющиеся гтц, так все как старые друганы аварийкой подмигивали и фарами моргали. весело было. а сейчас очень дохуя их стало, да.
>>2065865
>Каждая 10 машина ГТЦ
Приезжаешь на парковку, а там GTC на GTC и GTC погоняет.
>>2065045
По компьютеру 9л на 100км, но если часто жать кикдаун то сам понимаешь, я собирал чеки с заправок, если не забуду посмотрю сколько там в литрах, цены то на бензин везде разные
Думал взять GTC или Veloster, но испытываю неприязнь к хетчбэкам, так что отказался.
Друг на такой ездит, с другой стороны, очень рад камере и климат-контролю.
>>2066101
>Велостер же пиздец овощ. У него разгон как у дедовского сарая. Аж 11.5 секунд. Ещё про овощную астру с её 10 секундами что-то пиздят.
>>2066289
Зато стильно, модно, молодёжно за 750 тысяч в полной комплектации можно было взять.
Серьёзно, я же не гонять собираюсь. Я и на своих овощных 9.3 не гоняю, хотя мне иногда недостаёт динамики v6 автомобиля моего отца c его 6.7 до сотни.
>>2066299
Да и внутри весьма Y.O.B.A
так имеются претенденты
1.Octavia 1,6 MPI 110 л.с. 5-ступ. МКПП ччёрный металлик, =функциональный пакет - 702к
2.Toyota Corolla 1.6л Dual VVT-i 122л.с. 6 МКПП Классик - 718к
3.KIA Cerato 1.6 / 130 л.с. Comfort RS - 713к
4. допустим подержанный астра, если не больше 20к пробега, 1.4Т 140л.с.- 700к
Ваш выбор, плюс кто дешевле в обслуживании
>>2066299
>за 750 тысяч в полной комплектации можно было взять
ШТО?
нищекомплектация Joy на ручке, в салоне из наворотов только прикуриватель и пепельица - 884 000 рублей.
средняя Fun, добавили парктроник, комбинированный салон, запуск с кнопки и блютус - 1 024 000 рублей.
топовая Hit, из бонусов кожаный салон, камера заднего вида и панорамная крыша 1 124 000 рублей
мотор только один, 130 коней, с динамикой 11.5 секунд до сотни.
>>2066313
выглядит как говно
>>2066509
В обслуживании будут почти идентичны
Коктавия - Уныла и скучна, но середина в категории цена-качество, хотя я бы даже не смотрел, если тебе еще не за 40 лет.
Корова - Технологии и дизайн 20-ти летней давности за деньги нового автомобиля. Дешманские материалы отделки. Зато надежно, хуле.
Серата - Кореетехнологии со всеми проблемами киа сида, вроде тупой коробки и виляющей жопы на скоростях выше 100кмч.
Астра - Если только gtc, оптимальный вариант, выглядит йоба. Сделана с душой. Рулится великолепно. Но может показаться жестковатой.
>>2066805
нравится гтс, но в семье очень отрицательно к этому относятся, так как 2-дверка, типа бабушку , дедушку вдруг отвезти куда, поэтому скорее обычную астру рассматриваю, чем она будет хуже с тем же двиглом гтс-ки?
>>2066805
> Технологии и дизайн 20-ти летней давности]
Что за маняфантазии? Dual VVti только 99 года. Уже с 20 годами не сходится. И да, а в какой бюджетной машине сейччас используются современные инновации? Только не надо про tsi, моторы на уровне конца девяностых, только с проебанной надежностью..
>Дешманские материалы отделки.
В новой королле это совсем не так. Ты раз кукаретизируешь хоть бы пару обзоров посмотрел, раз самому посмотреть ашину лень.
>>2066509
>Toyota Corolla 1.6л Dual VVT-i 122л.с. 6 МКПП Классик - 718к
Бери на вариаторе. Эта модель проходит дольше гидроавтомата. А в случае чего ремонтируется чуть ли не дешевле механики. Или ты палкодрочер?
>>2066890
Хуже рулит, более "расхлябанная". А основное отличие - подвеска от инсигнии. А еще у ГТЦ еба колеса. Необъятные сцука. Резина дорогая. Воть.
>>2066899
>tsi, моторы на уровне конца девяностых,
лоллировал
>>2066899
>Бери на вариаторе. Эта модель проходит дольше гидроавтомата. А в случае чего ремонтируется чуть ли не дешевле механики. Или ты палкодрочер
вариатор был бы ништяк, но цена 755, и это без магнитолы и цвета, интересно если принести живые деньги насколько они могли бы скинуть цену, у меняи вообще щас 600к на руках, 700 появится буду надеятся к концу августа,
>>2066934
Я когда покупал другуу машину, цена по конфигуратору была в районе 800. Купил ее с допом за 20к за 720к.
>>2066936
т.е считай сотню скинули,ништяк так-то, как уговаривали?
>>2066943
Да не. На самом деле я только потом на сайт стс-моторса зашел. Пришел в салон к манагеру, спросил за сколько гтц продадите он сказал 750. Я ушел. Поговорил с знакомыми, сказали есть знакомый манагер стс. Приехал к нему. Он сказал 710 с допом энжой 720. Литье 17" в подарок. Купил.
Посмотрел на сайте стса 800 1,4АТ со всему скидками. Вот и вся история.
Через месяц цена вообще космос стала. 870к
>>2054187
Знакомый продает астру 13 года, седан, хочет за нее 700 тыщ.
>>2066952
>Через месяц цена вообще космос стала. 870к
вот и я очём откуда эти цены пзцд просто, машины подорожали
>>2066964
Другой товарищ, насмотревшись на мою ГТЦ, решил купить себе такую же. И ожидал схожую цену. Дык тот самый знакомый манагер сказал, что хуй а не скидки. Скинет макс 10к по дружбе. Итого спустя 3 недели то что я купил за 720, кенту продавали за 860. Он плюнул на ГТЦ и купил мокку.
>>2066996
Может она у него в еба комплектации, но астра седан уебище.
>>2066996
Максималка но на механике, в ней 20 тыщ пробега нет, на гарантии еще 2 года.
>>2067046
Да, но ей хватает, знакомый говорит что по трассе разгонял ее до 200км/ч, на 120км/ч расход бензина 6 литров на сотню.
>>2067051
а по горду как, средний какой расход, никаких проблем не было с ней, ГМ-собирал же, меня это пугает
>>2067063
Проблем вроде нет, владеет недолго, да и гарантия же есть, по городу в районе 10 литров должно быть, не больше.
>>2065791
как ты это делаешь? зимой не ездишь? больше 3 тысч не крутишь? у меня 9,3 после долгих поездок по трассе, зимой по городу 10 и выше
>>2066930
>Резина дорогая. Воть.
Да ладно. Я на авито пару тыщ катанные potenza s001 r19 забрал у чела за 15к комплектом.
>>2067325
Езжу зимой. Кручу.
Но не торможу. Не люблю тормоз. Разгоняюсь так чтоб потом не оттормаживаться. вобщем набираю скорость и отпускаю газ где возможно.
>>2067422
Вот бы мне так зимнюю 17" купить. А весной диски+резину 19".
>>2066983
Это все машины в цене поднялись из-за скачка евродоллара. Я свою gtc в 2012 брал в комплектации спорт, на 20х колесах, в коже, с адаптивным ксеноном и opeleye за 850. Сейчас такая в конфигураторе не менее 950 собирается.
>>2067459
>на 20х колесах
Никогда не понимал. Смотрится классно, конечно, но любая неровность и гроб гроб, кладбище.
Сам катаюсь на 16.
>>2067487
>>на 20х колесах
>Никогда не понимал. Смотрится классно, конечно.
19е - 45 профиль.
20е - 40 профиль.
Чего понимать то. Это не низкопрофиль. Просто колёса большие. Тыщу раз в ямы вылетал. Брат ок.
>>2067487
>>на 20х колесах
>Никогда не понимал. Смотрится классно, конечно.
19е - 45 профиль.
20е - 40 профиль.
Чего понимать то. Это не низкопрофиль. Просто колёса большие. Тыщу раз в ямы вылетал. Брат ок.
У меня у товарища на цивике на 17х дисках резина с 40 профилем.
>>2067487
Вот 19е к слову.
>>2067515
Вот это
>не низкопрофиль
>>2068106
Какие-то диски у 17, по сравнению с прочими, не ахти. Думаю, это неслабо так влияет на восприятие.
На пике вообще 65 профиль. Смотрится отнюдь не потрясно, но владелец покатал на 19/45, кажется, и сказал, что слишком жёстко, в итоге запилив себе новый комманд за эти деньги.
С другой стороны, вряд ли астра изначально для комфортной езды приобретается, так что аргумент не самый сильный.
>>2068120
>астра изначально для комфортной езды приобретается
Ты opc c гражданской gtc не путай, у меня в gtc меньше трясет и гремит от кочек на 20 дисках и 40 профиле, чем у брата в мазде6 на 16 дисках и профиле в 60. При этом разница в рулежке разительная. Мазда ватная и валкая, срывается в занос при повороте на скорости более 60 кмч, астра же там же едет как приклеенная к асфальту.
>>2068137
Как говорит сой отец, "не стоит сравнивать мазду и автомобиль". Хоть я с ним и не согласен, старая мазда 6 не самый приятный автомобиль. У матери моей тян была как раз "шестёрка". Эта женщина, как и её дочь, не понимала, зачем объездать люки и канавки, так что я в полной мере ощутил прелести подвески данного авто. Да и скрипело там, наверное, вообще всё.
Но про комфортную езду на 20 как-то не очень верится, хоть я могу и ошибаться. Надо будет у приятеля попросить прокатиться или на тест драйв сгонять.
>>2068137
>срывается в занос при повороте на скорости более 60 кмч
Сракуешь?
>>2068155
>про комфортную езду на 20 как-то не очень верится
Значение имеет профиль и подвеска, а не размер. На ауди а5 стоят r20 с 30-м профилем и жопу не сильно отбивает, а на ренжровере такие же, но с 55-м. А засунть в девятку r18 с профилем в 30 и сразу охуеешь синяки залечивать.
>>2068159
>Сракуешь?
Очень редко и по настроению. Я про то, что машина позволяет войти в поворот не сильно снижая скорость и мне это нравится.
>>2068169
>Значение имеет профиль и подвеска, а не размер
Согласен, но разве подвеска при этом не должна быть мягкой, как, скажем, в E классе мерина? Мало того, что астра несколько ниже слассом, так и позиционируется как машина для шустрой молодёжи, разве нет? А в таком случае, более-менее жёствкая подвеска- прерогатива.
>>2068172
> Я про то, что машина позволяет войти в поворот не сильно снижая скорость и мне это нравится.
Кстати, катал A1, был приятно удивлён, она в повороте просто прекрасно держится, даже слегка позавидовал.
>>2068173
Адаптивное шасси FlexRide (если стоит как опция) позволяет кнопками выбрать жесткость подвески. Жесткая Sport и мягкая Tour. Сраковать по гладкому асфальту на спорте, а в тур переключать перед лежачими полицейскими и по хуевой дороге.
>>2068201
> Нажми кнопку "спорт" и все лампочки в салоне станут агрессивно-красными
Бляяяяяя... Но вообще, прикольно. Если она действительно делает подвеску мягкой/жёсткой, а не слегка меняет поведение, то опция того стоит.
>>2068188
Норм.
>Адаптивное шасси FlexRide делает вождение более безопасными намного более увлекательным. С шасси FlexRide Вы можете менять динамические характеристики вашего Astra GTC согласно своему настроению. Динамичный спортивный режим нажатием одной кнопки легко переключается на плавное и мягкое движение на большие расстояния. Система FlexRide автоматически изменяет настройки подвески, используя систему регулирования уровня демпфирования (CDC), чтобы обеспечить оптимальный уровень силы тяги. В режими "Tour" выбираются настройки для спокойной езды по атомагистралям. При переходе в режим "Sport" система FlexRide моментально обостряет реакции регулируемого в зависимости от скорости рулевого управления и акселератора.
>>2068214
Там три режима - Стандартный, Спорт и Тур. В "туре" действительно становится мягче, не полная вата, но разница относительно стандарта и спорта хорошо чувствуется на плохом покрытии и при проезде препятствий.
Вот тут можно почитать
http://www.drive2.ru/l/53910/
>Подвеска реально зажимается и управлять в агрессивной форме гораздо приятнее. Крены — меньше. Чувства машины больше. Но что еще важнее режим Тур делает ее мягче — я уже почти на автомате тыкаю кнопку перед проездом лежачих. Также хорош этот режим когда кто-то едет сзади (а там все пожестче воспринимается)
>>2068201
Еще годная штука адаптивные фары AFL+. Нужная вещь, если часто катаешься за пределы города.
>>2068214
я хуй знаю что там за тесты, но на тесдрайве я ощутил ровно 3% изменение в поведении машины. учитывая стоимость опции - нахуй не надо, взял без нее.
>>2068276
Разница есть на разных видах покрытия и при маневрах. На тест драйве тебе дали 500 метров по прямой проехать. Вот ты и не понял.
>>2068276
> я ощутил ровно 3% изменение в поведении машины
Странный ты какой то.
Я на тестдрайве ощутил изменения на 5-5.5%.
Вывод- штука годная, надо брать.
>>2068255
Это же во всех современных машинах сейчас. Разве что у БМВ интересная приблуда, которая не слепит встречных водителей.
>>2068271
Ну, я бы назвал это люто бесполезной хренью, но существование подобной фичи само по себе очень здорово. Олсо, висящие сверху знаки видит? Различает максимально допустимую и рекомендуемую? Отличит направление объезда от разрешённой траектории движения?
Отдельный вопрос по астре, зеркало в салоне и слева от водителя затемняются? Левое подогревается? А руль?
Олсо, очень нравится система ауди, контролирующая полосы движения.
>>2068332
Ты уже в премиум полез. Ясно что там наворотов больше. Но и ценник за адаптивный свет от 100 начинается.
>>2068278
братиш, то что мало проехал правда, но спорт включил специально на быстром повороте, а тур на хуевом куске - ну не стоит оно 50 тыщ на мой взгляд.
я уважаю право каждого дрочить как он хочет, но и оставляю за собой право высказывать эмпирические выводы.
>>2068332
>Разве что у БМВ интересная приблуда, которая не слепит встречных водителей.
Система автопереключения дальнего света на ближний при появлении встречных фар на горизонте в галогенках без афл есть.
>>2068374
конечно понял, эмпирический значит полученный на основе реального опыта.
я же ничего не путаю?
>>2068382
Нет, но мне кажется, что вывод основан на мысленной работе, он не эмперический.
Он может основываться на эмпирическим путёс полученных данных, но сам при этом эмпирическим не будет.
Хотя я могу быть неправ.
>>2068389
К черту! Благородный дон, оставим пустые сомненья и споры, день был тяжел, крестьяне глупы, голова не желает напрягать ся, выпьем лучше вина! Бочку красношеллиского нам подать! быстро! котоблядь! а ну неси господам вина!
>>2068409
Лол, пан уже накидался благородными напитками?
>>2068478
Я трезв как стекло! Пардон, а при чем тут стекло? Ктоблядь!! Сука! Ты мою машину час назад ушел мыть!! Где бочонок, а, проблядь землеройная! А ну сюда тащи из подвала, гости ждут!
Посоны, я израдно выпил и решил, что ГТЦшка одна из лучших машинок за свои деньги. Едет реально здорово.
>>2068696
Всё равно не переношу хетчбеки.
Не знаю почему, может кошку мою хетч изнасиловал. Я не помню.
>>2068697
> может мою маму хатч изнасиловал.
Поправил тебя, бро!
>>2069378
9.4 секунд до сотни, а где флексрайд и кнопка спорт?
>>2069378
Какой ужас панель вроде не плохой формы, но зачем такое пианино? Пока кнопку найдешь на столб намотаешься, как в китайском магнитофоне.
>>2069378
Дальше 30 секунды слушать не смог. Отвратительная подача.
>>2069385
>Серата - Кореетехнологии со всеми проблемами киа сида, вроде тупой коробки и виляющей жопы на скоростях выше 100кмч.
на это что скажешь
>>2069385
>да и классом повыше авто КИА попрестижнее Опиля будет.
>КИА
>престижнее
>2014 год
>престиж
Откуда столько престижных пидорашек на автаче?
>>2069420
Коробка хорошая переключает незаметно и когда надо, потому что адаптивная (я про 6 ступеней, на 4 не знаю и знать не хочу), если есть что-то конкретное выкладывай подтвержу, либо опровергну, на авто уже 5к намотал, знаю), подвеска виляет да действительно есть такое, но это из-за курсовой устойчивости и хуевых дорог, слева жмем кнопку отключаем ЕСП если дорога не совсем ровная и наслаждаемся вождением, а вообще ЕСП я так понимаю зимой хороша будет, летом нинужа.
>>2069422
Можно подумать ты не замечаешь статуса на дороге.
>>2069503
>Можно подумать ты не замечаешь статуса на дороге.
Нет, мне до пизды что моргает фарами в жопу - некробмв или какой-нибудь финик. Сам часто пропускаю другие машины выезжающие из дворов например - аналогично, на марку похуй.
Езжу на старом цивике, хотя деньги есть, почти всё устраивает.
>>2066509
>2.Toyota Corolla 1.6л Dual VVT-i 122л.с. 6 МКПП Классик - 718к
>3.KIA Cerato 1.6 / 130 л.с. Comfort RS - 713к
пока вот эти двое кажутся основными претендентами, большой плюс тойоты сборка не российская, да и киа почти в собранная поступает в калининград, но тойота дороже, так как вариатор, цвет и машина уже стоит порядка 770к
>>2069586
> Сам часто пропускаю другие машины выезжающие из дворов
ты не вежливый водитель, а мудак. надеюсь, что зимой тебе приедет в жопу камаз.
>>2070732
Хуй соси губой тряси. Я пропускаю когда поток довольно плотный и скорость небольшая. Ясен хуй, если я еду 40-60 я не буду тормозить просто так.
Ну, съездил я на тест-драйв Астры гтц.
Когда я говорил, что хотел бы кнопку для подстройки подвески, менеджер сказал, что в салоне такой точно нет, так как за последние месяца четырн я вообще первый, кто поинтересовался и, как кажется менеджеру, разницы практически нет между режимами.
Подвеска действительно мягче, чем на моём авто Ауди А3, проехал немного и разницы между дефолтом и спортом практически не заметил. Руль слишком мягкий, словно болтается, с педалью газа и тормоза ситуация аналогичная. Менеджер убеждал, что всё адаптивное, за 20 минут станет лучше. Автоматическое удержание тормоза отсутствует, вместо него кнопка, блокирующая только задние колёса.
Кик-даун словно вовсе отсутствует, втопил в пол, продолжил ускоряться, просто чуть быстрее.
На торпедо грёбаный рояль. Слишком много всякой ненужной хрени, особенно справа от дисплея.
Рычаг переключения передач несколько туговат и отдельно повечелил световой индикатор с ногой на педали, напоминающий, что переключать надо с нажатым тормозом, лол.
В общем, я разочаровался в данном авто и рад, что не остановил на нём свой выбор.
Как-то так. Двигатель был 1.6, кажется.
up
>>2068372
>Система автопереключения дальнего света на ближний при появлении встречных фар на горизонте в галогенках без афл есть.
Чёрт, я думал там интереснее всё это.
Правда, что в стандартной комплектации на астре нет ксенона?
>>2054187
автач, чё то я на короллу короче копить буду по ходу, хочется ездить чтобы НАДЁЖНО, на лет пять так на покатушки, тем более она вцене не особо падает, в отличие от той же киа
>>2072136
>Правда, что в стандартной комплектации на астре нет ксенона?
В космо/спорт стандартом ксенон. В комплектациях ниже - линзованные галогенки. Ксенон в них можно поставить без колхоза, т.к. имеется автокорректор и ограничитель. Достаточно заменить лампы и прицепить блоки розжига.
>>2072668
Спасибо. Консультант говорил, что в Космо это опция, но лучше, конечно, брать пакет выше, так как тогда она адаптиная.
Олсо, странная ценовая политика у них. При хаявленной цене в 1 400 000 сказал, что реально продаст за 850 000
>>2067051
ей то может и хватает, а тому кто за нее потенциально мог бы заплатить 700к за Бэу, не хватит.
>>2073081
Напиздел я тебе, да. Недавно жене мокку брали, там в космо афл+ уже стандартом стоит. В астре таки идет как доп. опция.
Я когда брал машину из наличия в салоне, в подходящей мне не было афл и т.к. за городом почти не бываю взял без. А для "отбеливания света" пока поставил лампы PHILIPS Diamond Vision и диоды MTF Light в "реснички".
>>2067098
двиган 1.4 net (тот что турбо 140 коней) ест 11 литров по городу, 6 по трассе. узловая сборка у 4 дверных хачай и gtc польская, а досборка калининградская. седаны же собираются полностью в лен. области. качество очень достойное, не смотри, что GM, это таки не шевроле.
>>2073421
Лол блядь, с таким ходом подвески жопу не отбивает?
>>2073421
>ест 11 литров по городу
даже зимой больше 10л не было.
>6 по трассе
а тут наоборот, занизил - буквально сегодня проверял - при скорости 120-160 км/ч и выключенном кондиционере выходит в районе 8-9л. Без кондиционера и в овощном режиме получалось 7,5.
>>2073643
>даже зимой больше 10л не было
овощ-водитель детектед
>и выключенном кондиционере выходит в районе 8-9л
мамку жируху выкидывай перед тестом
>>2073643
120-160 это не крейсерская скорость, наркоман.
Автач, продал свой тазик дясяточку 2001 года за 80ку, ну суть не в этом, на руках 600к, думал ехать в Питер, есть дядька у которого пожить можно, и брать двухлетку с-класса, до 30т. пробега, остановился на Астре j, уже думал ехать на следующей недели, но поразмыслив думаю брать всё-таки новую в начальной комплектации 115 л.с. за 660 с цветом, вроде всё необходимое есть, да движ конечно не ахти, особенно для массы 1,3Т/, но я не стракер, и после жесткой подвески Моей десятки, хочется чего-то более мягкой по ходу и хорошей шумкой, думал ещё за октавию но в базе нет даже кондея, возможно к сентябрю появится сумма в районе 700к, так вот автач брать сейчас б/у двухлетку, или подождать сентября и новую, но какую может есть варианты получше астры, но я их в упор не вижу
да это очередной тред, что лучше в С-классе