Сохранен 161
https://2ch.hk/au/res/4137818.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоимость владения некропремиумом

 Аноним 22/09/17 Птн 11:25:29 #1 №4137818 
991add87bfe9e1c594efe7106fb00471.jpeg
>В коричневом X5 установлен дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью в 245 л. с., 8-ступенчатая автоматическая коробка, предусмотрен полный привод. «Резвый и экономичный (9,5 литра при средней скорости 50 км/ч), — описывает товар Андрей. — Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км. Машина была произведена для Германии. За авто следил максимально дотошно, решал появляющиеся проблемы в максимально короткие сроки. За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров. Самые большие вложения: замена переднего кардана, масла АКПП в два этапа и тормозной жидкости, рычагов подвески, лобового стекла, демпфера крутильных колебаний, премиальная шумо- и виброизоляция». Честность продавца порождает желание вычислить, сколько же уходит в месяц. Судя по его расчетам — чуть более $360, что откровенно немало.
>20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.
>$360 в месяц
Аноним 22/09/17 Птн 11:33:47 #2 №4137837 
>>4137818 (OP)
бля, серьёзный бандит какой-то на оп-пике
Аноним 22/09/17 Птн 11:37:21 #3 №4137847 
>>4137818 (OP)
Ну и нахуя это беззадачное ведро нужно? Реально не понимаю.
Аноним 22/09/17 Птн 11:45:47 #4 №4137864 
>>4137847
Я не погимаю слово беззадачный в контексте автомобиля. х5 вроде как наиболее многозадачный и универсальный авто получается
Аноним 22/09/17 Птн 11:48:41 #5 №4137870 
>>4137818 (OP)
Половина из самых дорогих вложений - чисто желания владельца, а не технические проблемы машины тащемто. Так что можно смело делить на 2. Но энивей нинужна.
Аноним 22/09/17 Птн 11:51:31 #6 №4137875 
Проиграл. Я за 6 лет потратил на ремонты тысяч 10 на своих японских кридитопомоях, но обслуга это тысяч по 20 в год на ТО и разные "расходники" типа шин/аккума и т.д. То есть баксов 350 в год, наверное без бензина и страховки.
Аноним 22/09/17 Птн 12:04:19 #7 №4137908 
>>4137870
Особенно кардан и рычаги подвески.
Аноним 22/09/17 Птн 12:09:27 #8 №4137922 
>>4137864
В говна не может, в багажник тоже, в спорт не может. Да и не универсал это с таким багажником.
Аноним 22/09/17 Птн 12:16:40 #9 №4137944 
>>4137922
Нормально чувствует себя на дороге, может в повороты и динамику, является премиумом, при этом может съехать с асфальта и немного даже во внедорожье, хотя непонятно зачем. Плюс кузов-универсал с нормальным багажником и полноценным задним рядом.
Аноним 22/09/17 Птн 12:18:10 #10 №4137948 
>>4137922
Я видел X5 на мудах с наклейками покатух, кстати.
Аноним 22/09/17 Птн 12:21:59 #11 №4137954 
>>4137922
Кросссовок же, чего ты хочешь? Компромис как он есть. Или вот есть виды спорта, например, триатлон, где надо в нескольких дисциплинах выступать достойно. Так вот здесь что-то похожее.
Аноним 22/09/17 Птн 12:24:49 #12 №4137959 
>>4137818 (OP)
Я на следующем поколении катался. Да, салон конечно отличный, большой. Мотор 3,0 о двух турбинах, шильдик правда 4 с чем-то литра, 313 лошадей что ли. Прёт пздц с любой скорости, только педерачи щёлкает. Но багажник реально так себе, высоченный пол, под ним хоть и много отделений, но скорее для мелочёвки. Лично я воспринимаю это машину как очень комфортная жоповозка по нашим не очень ровным дорогам, что бы кататься на В/С классе. В моём понимании платишь за высокую посадку, уверенное управление и мощность, а не за объёмы багажника и качества говнолаза. Ну и понты естественно, такие машины не подрезают. Вот такая философия этого авто.
Аноним 22/09/17 Птн 12:26:06 #13 №4137962 
>>4137959
>такие машины не подрезают
Лол, блять
>мимомотобрат
Аноним 22/09/17 Птн 12:27:52 #14 №4137969 
>>4137962
хрусты вообще не люди, разговор не о них
Аноним 22/09/17 Птн 12:29:56 #15 №4137979 
>>4137969
Ты подразумеваешь, что дауны из ОП поста это человек?
Аноним 22/09/17 Птн 12:30:12 #16 №4137980 
>>4137979
>даун
Аноним 22/09/17 Птн 12:31:45 #17 №4137984 
>>4137818 (OP)
20 тысяч в месяц всего за х5, на уровне кредита за сорлярис
Аноним 22/09/17 Птн 12:33:16 #18 №4137988 
>>4137908
Ну шумка уже под тысячу баксов выходит
Аноним 22/09/17 Птн 12:35:20 #19 №4137993 
>>4137979
Но у него есть деньги содержать такое авто, а у тебя нет
оправдывания. что это бессмысленно дорого через 3...2...1...а он просто может
Аноним 22/09/17 Птн 12:36:39 #20 №4137995 
>>4137993
"лишних" 20 тыс в месяц и у меня есть, невелико достижение
Аноним 22/09/17 Птн 12:40:44 #21 №4138004 
>>4137995
Эти 20к в месяц как средняя температура по больнице. Там либо совсем не делаешь ничего, либо сразу на десятки тысяч деревянных
Аноним 22/09/17 Птн 13:28:03 #22 №4138117 
>>4137908
Слово половина тебе о чем то говорит, опездол? Там шумка и вибро к сотне будет стоит и лобач на нее тысячу баксов потянет с установкой, вот уже 2500 из 7000. Часть он не перечилсли, но там тоже будет что-то вроде "новых дисков"
Аноним 22/09/17 Птн 13:48:09 #23 №4138160 
>>4137984
20 тысяч поверх того, что ты уже отдал полную стоимость за автомобиль
Аноним 22/09/17 Птн 13:50:12 #24 №4138163 
>>4138160
Надо было новую бэху брать, те деньги на которые купил на первый взнос пустить, а потом платить по 20к в месяц?
Аноним 22/09/17 Птн 14:14:21 #25 №4138196 
>>4137818 (OP)
Эту бэху немецкая бабушка успела пропердеть пока ездила по воскресеньям в церковь.
Аноним 22/09/17 Птн 14:26:27 #26 №4138217 
>>4138160
Полная стоимость у нового автомобиля, а ты купил б/у с пробегом 100к, примерно на 30% дешевле.
По-моему, не новость, что премиум требует и премиальных затрат на обслугу.
Аноним 22/09/17 Птн 14:37:48 #27 №4138247 
>>4138217
Это давно уже не новость вроде?
Аноним 22/09/17 Птн 14:50:51 #28 №4138270 
ujdyj
Аноним 22/09/17 Птн 15:00:01 #29 №4138294 
48c8079s-960.jpg
277749original.jpg
277332original.jpg
278666original.jpg
>>4137944
>при этом может съехать с асфальта
Далеко не везде оно даже по асфальту сможет проехать на изоленте и хрустальной подвесочке. На фото подвесочка двух разных X6 после обычных российских ямок.
>и немного даже во внедорожье
Лол кек. Тут мог бы быть длиннющий список монопривода, который лучше может в говна из-за банальнейшей геометрии ака дорогие свисающие бамперы и неприкрытая хуйня на днище.
Аноним 22/09/17 Птн 15:27:44 #30 №4138347 
>>4138294
Интересно, а что можно взять такое, что бы подходило в критерии максимально близко
1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5
2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну
3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки
4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть
Аноним 22/09/17 Птн 15:36:52 #31 №4138365 
>>4138247
Периодически всплывают треды или топики, что Бэха требует дохуя денег, и тут же всплывают "вывсеврети, бензин да масло заливаю".
Аноним 22/09/17 Птн 15:38:57 #32 №4138373 
>>4138294
>На фото подвесочка двух разных X6 после обычных российских ямок.
Езжу на тройке бнв по Пiдмосковью, проблем нет, дороги хорошие. Зачем владельцу Х6 ехать в ебеня? Что он там забыл? В Европу - изи, на тройках ездят, даже по плохим дорогам Польши.
>Лол кек. Тут мог бы быть длиннющий список монопривода, который лучше может в говна из-за банальнейшей геометрии ака дорогие свисающие бамперы и неприкрытая хуйня на днище.
Ну я же и написал что немного, и написал что не знаю зачем оно нужно владельцу Х6. К подмосковному гольф-клубу можно приехать хоть на Феррари.
>>4138365
На пробеге в 100к если только владелец был долбоеб, нормально следить за машиной ии ездить по ровным дорогам и ничего она требовать не будет.
Аноним 22/09/17 Птн 15:49:00 #33 №4138387 
>>4138365
Дружище вот тебе сколько лет? Неужели ты не понимаешь что из 100 купленных машин, проблемы и поломки о которых он нахуярит здоровенный пост на драйве будет максимум у нескольких. И да даже у тси/дсг, даже у типичной болячке для конкретной модели, просто там процент чуть поболее будет. А у этой >>4138294 ситуации с х6 вообще 1 на 100 000. Похоже на заводской брак.

Но этот один пост обсосут и будут везде пихать так, что он перекроет всё и врежется в умы людей. Потому что, когда у тебя с машиной с салуна нет проблем, а это в 90%+ случаях даже с бнв и даже с вагом, то ты никакие здоровенные посты на драйве не пишешь и соответственно об этом особо никто не знает. смекаешь?
Аноним 22/09/17 Птн 15:55:34 #34 №4138398 
Фото 07.09.15, 1 20 47 — копия.jpg
>>4138387
>Потому что, когда у тебя с машиной с салуна нет проблем
О, смотрю тут у нас БНВ-тред
Аноним 22/09/17 Птн 15:58:23 #35 №4138408 
>>4138398
Вот типичный пример того о чем я и говорю. Третий год один и тот же скрин.
Аноним 22/09/17 Птн 15:59:16 #36 №4138411 
>>4138398
Долбоёб умудрился залить бенз в дизель, что не так?
Аноним 22/09/17 Птн 16:06:11 #37 №4138429 
1404792855018.jpg
>>4138347
пикрелейт
скажешь нет
и подтвердишь свой
статус завистливой педорашки
Аноним 22/09/17 Птн 16:10:57 #38 №4138436 
>>4137818 (OP)
Я хуй знает, что там на 7.5$ можно было разъебать за это время. Скорее там половина суммы это тюнинг и налог.
Аноним 22/09/17 Птн 16:13:22 #39 №4138440 
>>4138436
У нас в бульбостане нет таких налогов, только раз в 2 года оплата дорожной пошлины перед техосмотром, в районе 150$ за год на эту х5.
Аноним 22/09/17 Птн 17:18:13 #40 №4138593 
>>4138429
Тебя проще проигнорировать
Аноним 22/09/17 Птн 17:20:07 #41 №4138594 
>>4138387
Вот этого дрочую. У родственника бнв как с оп-пика пробегала в его руках 8 лет без каких либо поломок, дизельная. И сейчас бегает у него на виду, всё прекрасно с ней.
Аноним 22/09/17 Птн 17:21:27 #42 №4138596 
>>4138347
Америкоса тракообразного какого-нибудь. Там до сих пор кое-где осталась архаика, которая ездит даже с отъебнувшей вспомогательно электроникой и чинится самостоятельно в гараже.
>>4138373
>Езжу на тройке бнв по Пiдмосковью, проблем нет, дороги хорошие
Оба москвача-владельца повозок с пикч тоже так думали.
>Ну я же и написал что немного
Твоё немного — это чё? На бордюр вскарабкаться, чтоб газон въехать и застрять там после дождичка?
Аноним 22/09/17 Птн 17:22:48 #43 №4138597 
>>4138440
Чёт сильно дёшево берёшь. Я на ваших нумерах гоняю и то больше 10к нашими отдаю на страховку, налох и т.п. короче за весь комплект документов. Что мне у вас нравится, так это то, что на л.с. не смотрят вообще, только на вес.
Аноним 22/09/17 Птн 17:24:46 #44 №4138603 
>>4138387
Мне 28 годиков, и я пока не видел, чтоб у машин с нормальной (т.е., например, кованые стальные рычаги) и длинноходной подвеской случалась подобня хуйня от ямы в асфальте.
>А у этой >>4138294 ситуации с х6 вообще 1 на 100 000. Похоже на заводской брак.
В глазки не долбись. Это две разные машины, оба драйвика прекрасно гуглятся.
Аноним 22/09/17 Птн 17:25:37 #45 №4138604 
>>4138387
Алсо, машины не просто разные, а вообще первые попавшиеся мне сегодня на глаза при чтении руафты.
Аноним 22/09/17 Птн 17:27:00 #46 №4138607 
>>4138596
>Америкоса тракообразного какого-нибудь. Там до сих пор кое-где осталась архаика, которая ездит даже с отъебнувшей вспомогательно электроникой и чинится самостоятельно в гараже.
Только боюсь там будет 5-6 литров объёма, а дрызельная x5 f15 жрёт 9-12
Аноним 22/09/17 Птн 17:30:15 #47 №4138611 
>>4138597
Ты в курсе что 150 долларов и есть 10к? Или ты из 2013?
Аноним 22/09/17 Птн 17:32:02 #48 №4138613 
>>4138607
Ну будет жрать 10-20, зато заведётся всегда, любое говно сожрёт и ТО копеечные.
Аноним 22/09/17 Птн 17:33:38 #49 №4138615 
>>4138607
Алсо, ещё есть сорта Jeep с дизелями, только нынешние от Фиата, а мерседесовские уже немного Некро. И места внутри не сильно больше, чем в X5.
Аноним 22/09/17 Птн 17:46:20 #50 №4138620 
>>4138596
Нерулящееся нееддущее говно с слоном от газели? Американодрочер не может не быть дебилом.
Аноним 22/09/17 Птн 17:47:53 #51 №4138623 
>>4138596
Да ты ебанутый. Ты в этих сараях сидел вообще? Сравнил, бля, х5 и эту валкую говнину. Напоминаю, что итт так и не был назван реальный конкурент оппику.
Аноним 22/09/17 Птн 17:52:07 #52 №4138625 
>>4138620
Как будто x5 рулится лол
Аноним 22/09/17 Птн 17:52:50 #53 №4138626 
>>4138620
Ты это только сейчас понял? Я - как только он высрался ИТТ. Алсо :

>>4138387
Какое у тебя у самого авто?
Аноним 22/09/17 Птн 17:53:36 #54 №4138628 
>>4138625
Самый лучший из джипо-паркетников в рулежке и даст на щеку многим седанам американским и японским тем более
Аноним 22/09/17 Птн 17:54:02 #55 №4138631 
>>4138625
Всмысле? х5 охуенно рулится. Это один из основных его качеств.
Аноним 22/09/17 Птн 17:57:31 #56 №4138635 
>>4138623
Лексус rx
/Thread
Аноним 22/09/17 Птн 17:57:40 #57 №4138636 
>>4138631
>>4138628
Нахуй вы пытаетесь что-то объяснить типичному диванычу с ау?
Аноним 22/09/17 Птн 17:58:37 #58 №4138638 
>>4138635
Всмысле, а че с ним? Надеюсь ты не по рулежки его с х5 сравнил? а то у меня все соседи от смеха охуеют сейчас.
Аноним 22/09/17 Птн 17:58:56 #59 №4138639 
>>4138638
рулежке*
Аноним 22/09/17 Птн 18:00:09 #60 №4138640 
>>4138620
>>4138623
А вот и диванные кенблоки подвалили.
Аноним 22/09/17 Птн 18:01:14 #61 №4138641 
>>4138635
Говно. Примитивный кросовер с макферсоном вместо подвески, дохлыми движком и ущербным полным приводом.
Аноним 22/09/17 Птн 18:01:17 #62 №4138642 
гослингржет.webm
>>4138635
>Противопоставил х5 в рулёжке тоёту рав4

Аноним 22/09/17 Птн 18:01:51 #63 №4138643 
>>4138635
только сегодня смотрел, так вот там стрелочные часики посередине панели, сразу нахуй это уебище было послано.
Аноним 22/09/17 Птн 18:02:38 #64 №4138644 
Нахуя вам этот бабский хапять, когда есть нормальный валящий табурет за меньше денег?
Аноним 22/09/17 Птн 18:05:00 #65 №4138646 


>>4138642

>>4138638

Перепись боварци даунов итт
Где тут >>4138347 вообще слово про РУЛЕЖКУ

1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5
2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну
3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки
4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть

Лексус отвечает на всети требования гораздо лучше чем бмв
Аноним 22/09/17 Птн 18:06:05 #66 №4138648 
>>4138646
>хотя бы 150 л.с. на тонну

Учитывая средний вес в этом классе - 2.5 тонны, ты планируешь от 375 л.с., ты ебанутый?
Аноним 22/09/17 Птн 18:07:55 #67 №4138651 
>>4137818 (OP)
так же можно сказать, что нахуй машина вообще, когда можно проездной купить, это еще дешевле. ну а так комфорт, динамика, более легкое глотание ям, большой салон и пр. если он готов за это платить, пускай платит
Аноним 22/09/17 Птн 18:12:46 #68 №4138656 
>>4138646
Лексус - овощ. Уебанской салон, примитивная подвеска, допотопный движок.
sageАноним 22/09/17 Птн 18:16:07 #69 №4138661 
ПЛАТИНА.jpg
>>4138646
>>4138347
>1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5
Чек
>2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну
Чек, 400 л.с. на 2.5 тонны
>3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки
Чек
>4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть
Чек, чуть затратнее Тахи, немци и рядом не стояли.
Аноним 22/09/17 Птн 18:16:28 #70 №4138662 
>>4138656
Словно что-то плохое.
Аноним 22/09/17 Птн 18:16:57 #71 №4138663 
>>4138631
Охуенно, для двух с половиной тонн, да. Только некро fx на свежей резе зарулит защеку е70 + хачинити не теряет ходовку по пидораходорогам, в год по пол ляма тоже не просит. ИРЛ некро хс90 даёт защеку по всем параметрам большинству кросовков данного габаритно-статусного сегмента. Ко конечно кроме рулёжочки
Аноним 22/09/17 Птн 18:18:58 #72 №4138665 
>>4138662
Да, плохое. Лексус - хуевая машина.
Аноним 22/09/17 Птн 18:22:24 #73 №4138668 
>>4138663
>некро fx на свежей резе зарулит защеку е70
Блин, а пруфы есть какие-нибудь?
Аноним 22/09/17 Птн 18:29:57 #74 №4138676 
936.jpg
>>4138665
Кек.
Аноним 22/09/17 Птн 18:30:11 #75 №4138677 
>>4138668
Наврят ли есть индивидуумы видео "фх вс. х5 на трэке"
Аноним 22/09/17 Птн 18:32:06 #76 №4138681 
>>4138676
Это правда. Лексус продает говно 15летней давности с модными фарами.
Аноним 22/09/17 Птн 18:32:33 #77 №4138682 
>>4138615
>Но французы умеют в дизеля.
Аноним 22/09/17 Птн 18:33:09 #78 №4138685 
>>4138682
При чём тут французы?
Аноним 22/09/17 Птн 18:34:35 #79 №4138688 
>>4138681
Словно новая машина без новых говномаркетологическихтехнологий — это что-то плохое. Впрочем, йоба-фары можно стерпеть, особенно если их не пиздят, как у кроссоверной ВАГопараши.
Аноним 22/09/17 Птн 18:35:23 #80 №4138690 
>>4138688
> йоба-фары можно стерпеть, особенно если их не пиздят, как у кроссоверной ВАГопараши.

Как оно там в 2007ом?
Аноним 22/09/17 Птн 18:36:59 #81 №4138691 
>>4138690
Хули я тогда вижу свежие табуреги и кококойены без фар? Хули на парковке у работы стоит свежий табурег с наклейками на каждой фаре "защищено йобатехнологией противопиздинг.ру"?
Аноним 22/09/17 Птн 18:37:28 #82 №4138693 
>>4138677
http://fastestlaps.com/models/bmw-x5-m
http://fastestlaps.com/models/infiniti-fx50s
>fx50s Motortrend Figure-8 0:26.70
>x5m Motortrend Figure-8 0:25.40
Аноним 22/09/17 Птн 18:39:49 #83 №4138696 
>>4138693
Ахаха
http://fastestlaps.com/models/cadillac-escalade-awd
>Cadillac Escalade AWD Motortrend Figure-8 0:27.40
Целых две секунды, ебать
Аноним 22/09/17 Птн 18:44:20 #84 №4138699 
>>4138691
>свежие табуреги и кококойены без фар?

Кому и 8 летнее говно - свежее
Аноним 22/09/17 Птн 18:46:56 #85 №4138706 
>>4138699
>пук
Аноним 22/09/17 Птн 18:48:17 #86 №4138710 
>>4138706

хуюк, дебил
NF идёт с 2010 года, снять там фары линейкой нельзя. Хуй знает, что ты там нового разглядел в первом поколении табурета.
Аноним 22/09/17 Птн 18:53:04 #87 №4138717 
2.jpg
72111original.jpg
>>4138710
Я не ебу в этих ваших ненцах. На пиках какое поколение?
Аноним 22/09/17 Птн 18:55:23 #88 №4138721 
>>4138717

ку7 - 1го, которое 2006го года

>Я не ебу в этих ваших ненцах.

А нахуя тогда кукарекаешь?
Аноним 22/09/17 Птн 18:57:30 #89 №4138724 
лул.jpg
>>4138721
А порсхе?
Аноним 22/09/17 Птн 19:51:04 #90 №4138805 
>>4138648
Ну ведь ещё крутящий момент есть, опустим эти тонкости, можно 270-300 коней. И вообще я дрызель рассматривал
Аноним 22/09/17 Птн 19:52:35 #91 №4138806 
>>4138656
В данном случае примитив даже наоборот плюс.
>>4138661
Кадиллак самый что ни на есть омериканский премиум
Аноним 22/09/17 Птн 19:54:41 #92 №4138808 
>>4138663
У хачинити даже кузов другой. Ебические колёса и довольно мелкий салон без багажника. В то время как х5 более традиционный что ли. Знаю одного мужика на первом поколении фх, каждый год что-то по подвеске меняет.
Аноним 22/09/17 Птн 20:11:21 #93 №4138823 
14585008906711.jpg
>>4138593
а тебя родили чисто поржать
а ты сука выжил
Аноним 22/09/17 Птн 20:15:28 #94 №4138828 
>>4138117
>Там шумка и вибро к сотне будет стоит
А чо, в Х5 с заводу шумки не положили???
Аноним 22/09/17 Птн 20:20:26 #95 №4138833 
>>4138398
Что нужно было сделать с машиной, чтобы пришлось перебирать всю топливную и менять бензобак?

Прожал с Шумного А. В., в салоне БНВ должны быть или Ровные или Чёткие.
Аноним 22/09/17 Птн 20:28:21 #96 №4138835 
>>4138636
>>4138628
Диванные хуесосы, эта разница не так уж заметна. Куда ты там собрался рулить? Хуйню творить на дорогах?
Аноним 22/09/17 Птн 20:31:21 #97 №4138839 
>>4138835
>Куда ты там собрался рулить?

Дедуль, твою баржу я за 3 полосы объезжаю из страха, не бугурти.
Аноним 22/09/17 Птн 20:32:02 #98 №4138840 
>>4138835
Это заметно постоянно.
Аноним 22/09/17 Птн 20:38:24 #99 №4138844 
>>4138806
>Кадиллак самый что ни на есть омериканский премиум
Разницы с Тахой для быдла самый минимум. Фары, аморты и по движку немношк.
Аноним 22/09/17 Птн 20:44:08 #100 №4138854 
бабка фейспалмит.jpg
>>4138823
Ой всё, затралел ты меня со страшной силой. Караул!
Аноним 22/09/17 Птн 20:45:16 #101 №4138855 
>>4138833
Говорят же тобi - не тот тип топлива залил водитель-ебакряк.
Аноним 22/09/17 Птн 20:49:04 #102 №4138859 
>>4138844
И жрать эта погань будет 20 с гаком. Ещё слышал на уровне слухов, что американци не очень любят газовое оборудование. Не знаю только на сколько это правда. Так то катаясь на газу можно было бы и пережить его расход.
Аноним 22/09/17 Птн 20:53:50 #103 №4138862 
>>4138859
>>4138613
Аноним 22/09/17 Птн 20:59:59 #104 №4138868 
>>4138855
Нахуя бензобак-то при этом менять? Промыл и всё.
Аноним 22/09/17 Птн 21:22:16 #105 №4138882 
>>4138859
Ну, кстати, для своих объёмов американские движки зачастую достаточно экономичны. У меня вон был Интрепид 2.7 с 4-ступкой из 90х, так по городу в 13 литров 92 спокойно укладывался, при том что мотор изрядно подуставший был и по конструкции прост как топор.
>>4138607
>дрызельная x5
Так то дизель, у них всё сэкономленное надо по-хорошему под подушку откладывать, чтоб потом покупать за сотни денег ТНВД и прочие коммон-рэйлы.
>>4138868
Я больше не понял рекомендации. Откуда там стружка, если и насос, и форсунки и даже бак поменяли?
Аноним 22/09/17 Птн 22:23:12 #106 №4138902 
struzhka.jpg
>>4138868
>Нахуя бензобак-то при этом менять? Промыл и всё
Промыть надо хорошо, это почти невозможно и поэтому не морочатся, меняют.
>>4138882
>Я больше не понял рекомендации
Рекомендации, как я понимаю, даны на момент обращения. Если не так - поясните, я только пришёл и хуй знает чо за скрин.
Так-то если все заменено то рекомендация неактуальна. Не сильно актуальна и на момент обращения по проблеме - топливная убита, доезжай её смело вперед. (хотя иногда и для мотора могут быть последствия)
А что касается стружки - вам представляется, что там как с токарного станка идёт и плавает стружка?
Не, там в микроскоп надо пробу топлива смотреть.
Моторист-кун


Аноним 22/09/17 Птн 22:57:28 #107 №4138919 
>>4138902
>Промыть надо хорошо
Слить, осушить тряпками и залить полный бак правильного топлива. Концентрация бензина станет гомеопатической. Кмк, они бак поменяли просто, чтобы бабла больше содрать с клиента.
Аноним 23/09/17 Суб 00:17:27 #108 №4138986 
Я не пойму, для автачера 350 баксов великие деньги что ли? О чём тред? В ТЛК так же вливать надо, не в кардан, так в мойку салона. Это же премиум, не машина, а прихоть.
Аноним 23/09/17 Суб 00:20:21 #109 №4138988 
>>4138986
350 баксов в месяц — это 250к рублей в год. Не каждый лапник столько на машину тратит, а тут пузотёрка.
Аноним 23/09/17 Суб 00:24:39 #110 №4138991 
>>4138988
При чём здесь лапник? Это другой вид задротства, вещи не сравнимые.
250к для плохонького бизнесмена - не деньги, ларёк с мясом на конечной маршрутки в мухосранском микрорайоне приносит столько в месяц.
Аноним 23/09/17 Суб 00:32:34 #111 №4138998 
>>4138833
Налить печного топлива, например. Старый дизель с плунжерным ТНВД будет дымить как тепловоз, но ехать. Причем достаточно долго. А впрыск сразу отъебывает.
Аноним 23/09/17 Суб 00:43:33 #112 №4139008 
>>4138902
>Промыть надо хорошо, это почти невозможно и поэтому не морочатся, меняют.
Дать ему постоять ночь с той же соляркой или химией какой, да сполоснуть, не? А если он действительно просто ливанул бензина, так и вовсе сполоснуть на раз соляркой и всё. Просто оффициалы охуели в край, скоро уже лампочки будут вместе с фарами менять.
>Рекомендации, как я понимаю, даны на момент обращения.
В скольких сервисах не бывал - везде рекомендации были по состоянию после ремонта. А смысл их писать на момент обращения? Есть результаты диагностики, есть ремонт, что не сделали - то в рекомендации на будущее.
>>4138988
С такими машинами ты не платишь 350 баксов в месяц, как кредит на Солярис. Ежемесячно ты будешь делать какую-нибудь мелочёвку в пределах полтиника, но в какие-то моменты будет ВНЕЗАПНО что-нибудь отъёбывать на несколько штук.
Аноним 23/09/17 Суб 00:48:42 #113 №4139011 
>>4139008
>Ежемесячно ты будешь делать какую-нибудь мелочёвку в пределах полтиника, но в какие-то моменты будет ВНЕЗАПНО что-нибудь отъёбывать на несколько штук.
Ну прям лапникмобиль описал.
>>4138991
Да та же самая хуйня, вваливание денег в железку ради фана.
Аноним 23/09/17 Суб 00:50:59 #114 №4139014 
>>4139011
Но лапникмобиль мало кто использует как основную, а то и вовсе единственную машину, в отличии от некробэхи. Ну сломался он - да и хуй с ним, постоит месяц-другой, ничего страшного.
Аноним 23/09/17 Суб 00:55:32 #115 №4139016 
>>4138919
>Концентрация бензина станет гомеопатической
При чём тут бензин? На это, бензин, топливной похуй. Я за износ и стружку вещал, конечно насос гонит в бак стружку. И если вы таки думаете шо её смотрели - недостаточно хорошо смотрели.
>>4138998
>Налить печного топлива, например. Старый дизель с плунжерным ТНВД будет дымить как тепловоз, но ехать. Причем достаточно долго. А впрыск сразу отъебывает.
Поршневая погорит от печного топлива, а топливной похуй.
Моторист-кун
Аноним 23/09/17 Суб 01:13:48 #116 №4139023 
>>4139014
Лапникмобиль в качестве единственной и основной машины — такое же долбоёбство, если выражаться на понятном здесь языке, как и некробэха в том же качестве. Но щито поделать, коли крутую машинку хочется, а на вторую-поджопник денег/времени/паркоместа нет.
>>4139016
>>4138902
Тебе на литсо давно не срали, имяпидор?
Аноним 23/09/17 Суб 13:02:48 #117 №4139364 
>>4139023
>Лапникмобиль в качестве единственной и основной машины — такое же долбоёбство, если выражаться на понятном здесь языке, как и некробэха в том же качестве.
Вот поэтому люди и ездят на Солярисах.
Аноним 23/09/17 Суб 13:18:53 #118 №4139381 
>>4139016
А на керосине современный дизель поедет?
Аноним 23/09/17 Суб 15:00:19 #119 №4139430 
14122780644990.jpg
>>4138854
сильней чем жизнь
тебя уже не затралировать
Аноним 23/09/17 Суб 15:53:36 #120 №4139492 
>>4139381
вангую что никуда не денеца. я б пару % масла подлил.
Аноним 23/09/17 Суб 19:37:03 #121 №4139710 
>>4138902
Рекомендации, конечно, ДО - ну я и не ездил на авто никуда, оно там и осталось. Хотели еще на эту сумму и нагреть т.к. там был спор о начале гарантии, с какого-то хуя заявили, что она идет с момента появления авто в салоне, а там был критичен эти самые полмесяца. В итоге поменяли се по гарантии.
Аноним 23/09/17 Суб 20:03:25 #122 №4139722 
>>4138805
место дизеля на тракторе. Ну на тепловозе еще. В автомобиле этому гавну делать нечего.
Аноним 23/09/17 Суб 20:04:31 #123 №4139725 
>>4137922
"может в" уахах, блять, чмоня, ты узбечка? ди русик подтяни а потом уж выебывайся на пацанов, что немцев придурили.
Аноним 23/09/17 Суб 20:10:25 #124 №4139730 
>>4139725
Бляяяять, автач конечно быдлодоска, но таких залетных, далёких от бордосленга я нигде ещё не встречал.
Аноним 23/09/17 Суб 20:12:16 #125 №4139734 
>>4139730
нафаня, не мороси.
Аноним 23/09/17 Суб 21:50:03 #126 №4139851 
>>4139725
Съеби обратно в одноклассники, быдло тупорылое.
Аноним 23/09/17 Суб 22:08:07 #127 №4139875 
>>4139851
я майл ру, чмоня.
сам иди, бидло невежественное
Аноним 23/09/17 Суб 23:35:01 #128 №4139952 
>>4139725
Автопидорашки в своём быдлозагоне пробивают новое дно.
Аноним 23/09/17 Суб 23:43:58 #129 №4139957 
>>4139952
Зарепортил залётного петуха. Хули ты забыл в разделе?
Аноним 23/09/17 Суб 23:54:54 #130 №4139961 
>>4139957
Мамку твою ебать пришел, пидорашка. Подгузники купил уже, кредит выплатил?
Аноним 24/09/17 Вск 04:33:32 #131 №4140087 
>>4138859
>берешь премиум @ ставишь ГБО

кекус максимус, на такое только пидарахи способны
Аноним 24/09/17 Вск 06:27:29 #132 №4140122 
15001150529220.jpg
40c9c19s-960.jpg
Смешно как некоторые приводят в качестве вложений в машину абсолютно все, включая чуть ли не бензин, в то время как другие считают только капитальные ремонты типа замены двигателя или коробки.

Итог: довольны обе стороны. Один показал какой он богатый что может $350 в месяц в машину вложить, а другой показал какой он экономный что не больше $350 в год вкладывает
Аноним 24/09/17 Вск 08:08:12 #133 №4140163 
Охуенный у вас пятилетний некропремиум.
Типичный школотред
Аноним 24/09/17 Вск 08:27:20 #134 №4140170 
14857989931780.jpg
>>4137969
Аноним 24/09/17 Вск 08:27:49 #135 №4140171 
>>4140163
Щито поделать, если некротой в условиях копроэкономики машина становится через пять лет. Премиум этому подвержен в большей степени.
Аноним 24/09/17 Вск 10:27:53 #136 №4140263 
14931451019970.jpg
>>4140170
Есть возражения?
Аноним 24/09/17 Вск 12:20:24 #137 №4140377 
14639263926950.jpg
>>4140122
Сказал как боженька
Аноним 24/09/17 Вск 12:59:11 #138 №4140407 
>>4140171
хуету напейсал. премиум даже выпускается дольше (одна модель), тот же лехус 470, 570. а всякие тазы через 3-5 лет - дрова.
Аноним 24/09/17 Вск 19:08:18 #139 №4140808 
>>4140263
К тебе мттобратишки выехали пидор
Аноним 27/09/17 Срд 08:03:13 #140 №4144067 
>>4137944
>непонятно

>>4137944
>при этом может съехать с асфальта и немного даже во внедорожье
Не может. Вообще нихуя, конкретно на этом x5 застревали на ссаной проселочной дороге в Подмосковье, я его вытаскивал потом блядь
Аноним 27/09/17 Срд 09:42:33 #141 №4144103 
>>4140087
и заправляешься по ночам
в нашей мухосрани так, да
и этот порт для заправки спрятан где-то под бампером
Аноним 28/09/17 Чтв 09:55:47 #142 №4145268 
Х5 что E что F нихрена не может "в легкое бездорожье". Видели бы вы что происходило когда был летний слет бмвклуба в поддсье и пошел неплохой дождичек и размыл слегка грунтовочку от дороги до поляны где было действо. Много пуканов тогда подгорело на многомиллионных x5 и X6. А вообще если будете усердствовать на грунтовочке враскачечку то вырвет вам привод нахрен и будете выкладывать бабосики.

мимокрок ездивший на бэшке-купэшке с салуна
Аноним 28/09/17 Чтв 13:23:20 #143 №4145519 
>>4137837
да да в рваных джинсах зато на БЭМЭВЭ
Аноним 28/09/17 Чтв 13:33:27 #144 №4145542 
maxresdefault (1).jpg
>>4138347
Ford Explorer WПОРТ 6.5 ДОСТА
Аноним 28/09/17 Чтв 13:41:58 #145 №4145557 
>>4145519
Порвали в перестрелке.
Аноним 28/09/17 Чтв 13:42:10 #146 №4145558 
>>4145542
Но там же кокобуст и хлипкая рейка, которая практически в каждом отзыве ремонтируется/меняется.
Аноним 28/09/17 Чтв 13:49:35 #147 №4145564 
>>4137948
Я мудаков на Х5 каждый день вижу, удивил.
Аноним 28/09/17 Чтв 13:56:15 #148 №4145573 
>>4145564
Лол, ньюфаг не палится.
Аноним 28/09/17 Чтв 13:59:10 #149 №4145576 
>>4138347
>2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну
>>4138429
>пикрелейт
>Brand Mitsubishi
>Model Lancer
>Generation Lancer X
>Engine 2.0 DI-D (140 Hp)
>Kerb Weight 1365 kg.

How about no.
Аноним 29/09/17 Птн 21:42:21 #150 №4147939 
>>4145268
"не может в" уахаха, бля, манюнь, ты узбечка? ди русик подтяни а потом уж про легендарных немцев тут мороси.
Аноним 29/09/17 Птн 21:45:09 #151 №4147945 
Форд мондео ст220. Можешь прихуярить к ней бамперы и трубу от дешёвых мондео и пугать водил вокруг. С другой стороны, сейчас молодёжь не уважает форд, так что возможно, всем будет похуй.
Аноним 30/09/17 Суб 01:17:36 #152 №4148218 
>>4147939
В шифт смоги, ньюфаг.
Аноним 30/09/17 Суб 01:50:14 #153 №4148228 
>>4147945
>сейчас молодёжь не уважает форд
Словно когда-то уважала.
Аноним 01/10/17 Вск 18:13:03 #154 №4150066 
>>4148228
Не ебу. Как по мне - главное, чтобы автомобиль был долговечным и безопасным, остальное - хуйня. А маркосрач - дебилизм.
Аноним 02/10/17 Пнд 11:44:46 #155 №4151067 
>>4148218
"не может в" уахаха, бля, манюнь, ты узбечка? ди русик подтяни а потом уж про чифт тут мороси.
Аноним 02/10/17 Пнд 14:50:17 #156 №4151346 
>>4151067
Соси хуй, быдло.
Аноним 02/10/17 Пнд 15:30:47 #157 №4151440 
>>4137818 (OP)
У меня бугурт. Коллега владеет бмв Х1 тоже с пробегом под 100, и ремонтирует ее реже чем я свой жыдээм. В итоге получается что у него в год выходят один большой ремонт + то тыщ 30-40. А у меня каждый месяцц по паре тыще выкидываешь и в итоге иногда больше набигает.
Аноним 02/10/17 Пнд 15:32:19 #158 №4151444 
>>4145576
А ты думал лансир едет?
Это такая же овощевозка как мазда 3 или королла. Просто выглядит шпортивно.
Аноним 02/10/17 Пнд 15:35:39 #159 №4151448 
>>4151440
только то тыщ 30-40? или всё вместе? а то на то тыщ 30-40 чет много, 4 раза в год делает что-ли?
Аноним 02/10/17 Пнд 15:36:49 #160 №4151449 
>>4151448
Все вместе.
Аноним 04/10/17 Срд 11:19:58 #161 №4154054 
>>4151346
сам соси, валфер неподмытый
comments powered by Disqus