Сохранен 109
https://2ch.hk/au/res/4217453.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первого ведра тред

 Аноним 15/11/17 Срд 13:01:04 #1 №4217453 
tn.jpg
Прошу помощи у опытных анонов. Нужна машина в ценовом диапазоне от 100 до 200 тысяч деревянных. Прошу учесть, что опыта вождения никакого нет (только автошкола, учился на МКПП) и в механике не разбираюсь абсолютно, хотя хотелось бы научиться хотя бы основам. Требования такие:
- Надёжность и пресловутая неубиваемость.
- Ремонтопригодность в любых ебенях.
- Адекватная цена эксплуатации.
- Возможность пользоваться машиной в любой мороз.
- Относительная комфортная езда как в городе, так и по говнам среднего замеса.
- Теоретическая возможность выдержать дальняк 500+ км.
Рассматриваю как покупку с рук, так и из салона (если за такие деньги это возможно, лол). Надеюсь, требования выставил не самые упоротые.
Аноним 15/11/17 Срд 13:02:32 #2 №4217455 
>>4217453 (OP)
>по говнам среднего замеса.
Вот тут подробнее.
Аноним 15/11/17 Срд 13:04:52 #3 №4217462 
Ты это я, буду брать через неделю, коллеги у кого есть авто и стаж нормальный советуют хендай гетц или калину 1, ну или спектру (то же до 200к рассматриваю варианты)
Аноним 15/11/17 Срд 13:06:36 #4 №4217464 
>>4217455
Какие подробности нужны? Имеется в виду расквашенное сельское бездорожье. В идеале, возможность преодолеть дорогу Исилькуль-Называевск, если шаришь.
Аноним 15/11/17 Срд 13:10:25 #5 №4217469 
>>4217462
Вообще говоря, косо смотрю на любые иномарки, потому что кузьмичи из села вряд ли смогут такое починить, если какая-нибудь хуйня отвалится, а она отвалится, да.
Калину принял к сведению, спасибо. Только сомневаюсь, что из салона в минимальной комплектации за указанную цену можно взять.
Аноним 15/11/17 Срд 13:10:48 #6 №4217470 
>>4217464
>Имеется в виду расквашенное сельское бездорожье.
Ну ебать. Я иногда на импрезе проезжаю без проблем передним бампером только гребу, у нее свес огромный, а иногда даже не пытаюсь, бросаю машину в 5км и беру дядькин УАЗ который иногда тоже не проезжает.

>Исилькуль-Называевск
Судя по тому что я нагуглил - просто очень плохой асфальт.
Аноним 15/11/17 Срд 13:11:24 #7 №4217471 
>>4217469
У тебя на самом деле выбор из 2 стульев: калина и шнива. Всё зависит от того, сколько проходимости тебе нужно.
Аноним 15/11/17 Срд 13:15:05 #8 №4217476 
>>4217470
Как тебе сказать. Асфальта там на некоторых участках нет вообще, а где есть - наполовину утопленный в болото и разбитый большегрузами. На грунтовке, соответственно, огромные колеи - порой приходится включать верхнюю голову, чтобы не смять пороги.
Аноним 15/11/17 Срд 13:17:16 #9 №4217481 
>>4217471
Принял к сведению, а "Ниву" реально найти не убитую в кашу?
Прошу ещё учесть, что я габаритный жиробас (182/110) - не будет ли мне там тесно? И ещё, если шаришь, много ли "Нива" жрёт бензина на практике?
Аноним 15/11/17 Срд 13:17:55 #10 №4217482 
>>4217476
Шевик за 200 будет так себе. В принципе, если разоришься на большое ТО, вставать посреди дороги не будет. Ну и ниедет оно просто катастрофически. И раздатка, блядина, воет. И жрет как 2 калины. Зато по говнам и разъебанным дорогам хорошо и места сильно больше чем в калине.
Аноним 15/11/17 Срд 13:21:08 #11 №4217484 
>>4217481
В шниве точно не будет тесно, она достаточно широкая. Крейсерская скорость у нее где-то 100км/ч, жрет при такой скорости 10-11 литоров. Если ехать 140, будет жрать 15, но ехать 140 ты очень быстро охуеешь. По городу 17 где-то выходило, но я ездил газ в пол. Если ползать - будет чот около 13.
Все цифры считались по чекам, я мог объебаться, ибо машина у меня была несколько недель всего.
Аноним 15/11/17 Срд 13:21:44 #12 №4217486 
>>4217482
А, вон оно как. Просто я, когда говорят "Нива", подразумеваю столетние квадратные модели, а не "шевики". По поводу шума, пусть хоть все демоны Ада воют - мне похуй, хотя это, возможно, от неопытности. Кстати, а большое ТО в какое количество рублей встанет?
Аноним 15/11/17 Срд 13:23:00 #13 №4217487 
>>4217486
Обычную не бери. Шевик гораздо благодатнее на асфальте и совсем чуть-чуть хуже в говнах. ТО сильно зависит от того что ты купишь. Если дрова - может и 50 выйти. Если чисто мелочевку и текущий ремонт подчистить - 20-30.
Аноним 15/11/17 Срд 13:25:10 #14 №4217488 
Ещё общий вопрос по поводу "Нивы" такой. По говнам я собираюсь ездить не каждый день, в основном, город. Не разорюсь ли на бензине, а то расход 15/100 меня пугает?
Аноним 15/11/17 Срд 13:26:58 #15 №4217490 
>>4217487
Да, я ездил на машине, которую продали потом за 150 тысяч. Там нужно было подтягивать цепь, менять глушак (снова), передний редуктор подходил, игольчатые на 3 передаче уже были капитально погрызены, не было задних аммортов от слова совсем и почти не было передних, ступицы подходили. Ну и ржи по кузову было порядком. В 50 всё это можно уложить. Машина эта ездила дальняки по 2+ткм, доезжала всегда, но и всегда с поломками.
Аноним 15/11/17 Срд 13:27:55 #16 №4217491 
>>4217488
Если будешь ездить как пенсионер (машина к этому располагает), будет 12-13 литоров. Сколько калина жрет не знаю.
Аноним 15/11/17 Срд 13:30:30 #17 №4217497 
>>4217490
Не, ну ебать, раз вы про дальняки заговорили. 500+ - это буднично относительно, в какую-нибудь "Икею" в соседнюю область поехать. Если говорить о серьёзных делах, то меня интересует возможность проехать 6к (3к туда и обратно, соответственно). В требования не включал, потому что показалось маразмом.
Аноним 15/11/17 Срд 13:32:10 #18 №4217500 
>>4217491
Кст, 12/100 - как часто надо заправлять? Допустим, я в день буду проезжать 20 км по городу и ещё столько же по области.
Аноним 15/11/17 Срд 13:33:39 #19 №4217503 
>>4217453 (OP)
шовинива
Аноним 15/11/17 Срд 13:36:20 #20 №4217507 
>>4217497
Тогда наверное лучше калину. У шнивы цена километра всё-таки сильно выше. Ехать 6к на старых тазодровах можно, но нужно быть готовым как минимум заезжать по дороге в сервисы искать причну нового странного стука.

>>4217500
Не помнню сколько у нее бак.
Аноним 15/11/17 Срд 13:38:08 #21 №4217510 
>>4217497
если однополоска, то на ниве будет сложнее, чем на калине, так как придется крутить двигатель или ехать за фурой, с твоим опытом - второе. если двухполоска - пофиг.
Аноним 15/11/17 Срд 13:38:42 #22 №4217511 
>>4217507
Анон выше советовал брать именно "Шевик", или там по ломкости одинаково хуйня?
Кстати, может кто знает годный сайт для любителей "Нив" всех мастей и расцветок? "Ниватред" не нашёл.
Аноним 15/11/17 Срд 13:40:20 #23 №4217513 
>>4217510
Я немного не про то, хотя спасибо за совет по методике езды. Это вообще реально без автосервисов (в дороге, не после, там-то без него не обойтись), мам, пап и кредитов?
Аноним 15/11/17 Срд 13:42:35 #24 №4217518 
>>4217510
>придется крутить двигатель или ехать за фурой
На шниве бесполезно крутить двигатель.
Аноним 15/11/17 Срд 13:44:07 #25 №4217520 
>>4217511
Это я и был. Шевик - нива в другом кузове. Отличаются по мелочи.
Нивотред тут https://2ch.hk/lap/res/44183.html#44183
Аноним 15/11/17 Срд 13:47:12 #26 №4217526 
>>4217513
или я не понял о чем ты, либо "доезжаемость из точки а в точку б" зависит от каждого конкретного экземпляра авто. я когда первый раз ездил из мск в беларусь на двухлетней калине заранее погуглил телефоны эвакуаторов из каждой области, которую я проезжал на всякий случай.
Аноним 15/11/17 Срд 13:48:02 #27 №4217528 
>>4217526
>эвакуаторов
Ебать ты мажор. Только трос! Только хардкор!
Аноним 15/11/17 Срд 13:48:10 #28 №4217529 
>>4217518
крутить двигатель и ехать за фурой
Аноним 15/11/17 Срд 13:50:09 #29 №4217535 
>>4217526
Тогда по стараюсь объяснить в деталях. Допустим, я взял не самый старый "Шевик" с рук за 150к, провёл некоторое ТО, сел и поехал из Западной Сибири в Центральную Россию (расстояние озвучил выше). Вопрос: я доеду без ремонта в автосервисе или нет? Если нет, сколько бабла брать с собой, чтобы не пришлось жопу продавать на месте?
Аноним 15/11/17 Срд 13:56:09 #30 №4217554 
>>4217535
Никто не ответит тебе на этот вопрос, потому что хуй его знает что там у тебя за машина будет под жопой и на какие косяки ты забил (или кто-то из прошлых хозяев).
С некротой всегда лотерея и все шансы не соснуть хуев сильно зависят от опыта, понимания ситуации и иных обстоятельств.
Аноним 15/11/17 Срд 13:57:58 #31 №4217560 
В общем, спасибо всем принявшим участие и отдельное спасибо за "Ниватред" - анон сделал мне вечер.
Аноним 15/11/17 Срд 13:58:19 #32 №4217562 
>>4217453 (OP)
Очевидная лада 4 нахуй 4
Аноним 15/11/17 Срд 13:58:50 #33 №4217565 
>>4217535
Да, за 150 это будут первые года выпуска, эдак 03-05 год. Там все зависит от конкретного экземпляра уже, статистика для таких машин уже не работает.
Аноним 15/11/17 Срд 14:00:03 #34 №4217568 
>>4217535
опять же зависит от изначально выбранного авто и количество денег на ТО, анон выше называл примерные цифры. в любом случае на только купленном авто я бы не поехал на дальние расстояние в первые месяц - мало ли что выстрелит. а с собой в я бы взял деньги на эвакуатор, гостиница на сутки, и на запчасти, благо на отечественное авто их проще найти в дороге. читал про вахтера?
Аноним 15/11/17 Срд 14:01:13 #35 №4217571 
>>4217535
Как повезет. У тебя может рыгнуть какой-нибудь патрубок радиатора. Ты встанешь, поймашь буксир за N сотен, в ближайшем городе купишь патрубок за 200р и тосола еще рублей на 500. Кузьмичи его поменяют еще рублей за 300.
А может коробас развалиться, потому что ты хуй забил на странный скрежет. Тогда будешь бегать искать бэу коробас, он тысяч 10 будет стоить минимум. За замену, например, свой мёртвый отдашь или тысяч 5 денег.

В целом машина всё-таки сначала предупреждает, а только потом встает. Но так-то и у новой ИССАЛУНУ может провернуть коренные из-за брака. Тут не застрахуешься.
Аноним 15/11/17 Срд 14:03:00 #36 №4217574 
>>4217568
Какой эвакуатор? Какая гостиница? Ты ебанутый? Нужно брать хороший трос и одеялко. Если зима - то в плюс к этому теплую одежду и деньги на ночлег.
Аноним 15/11/17 Срд 14:03:04 #37 №4217575 
>>4217568
Не читал. Кто это, и где о нём почитать?
Аноним 15/11/17 Срд 14:07:39 #38 №4217587 
>>4217575
мужик купил себе тахо бу в мск и перегонял его в сибирь куда то, немного не доехал. это в копилку непредвиденных поломок и каждого конкретного авто.https://goo.gl/54Nlp
Аноним 15/11/17 Срд 14:09:31 #39 №4217589 
>>4217575
Там были всё-таки не жигули. В случае со шнивой даже отъебнувший движок лечится тысяч за 20 заменой на бэушный купленный на месте.
У знакомых был случай, когда где-то в Казахстане в инжекторную ниву поставили карбюраторный двиг от копейки, потому что другого на базаре не было. И поползли дальше. В Актобе откапиталили свой, поставили назад, копеечный продали за столько же за сколько и взяли и поехали в сторону дома.
Аноним 15/11/17 Срд 14:09:36 #40 №4217590 
>>4217575
http://lurkmore.to/Участник:Vanger/Анальный_вахтёр

в своё время был лютый вин

сейчас читаю его на драйве, душевный мужик, зря с ним так обошлись. Хоть и совок жуткий. Да и своего он в итоге добился всё же.
Аноним 15/11/17 Срд 14:10:15 #41 №4217592 
ща на меня прулефобы налетят, но у меня товарищ на чайзере на втором джее на ковке из биробиджана доехал до москвы своим ходом, я на лехусе на узете без остановок кроме как на заправку и поспать проехал 2500км в одну сторону, а вы поломки на 500км обсуждаете лол, да даже на первом джее с турбиной гонящей масло я 300 в одну сторону ненапрягаясь проехал и на следующий день вернулся

твой лучший бро- полноприводный марк, хотя за такие деньги его хуй найдешь, тогда любая заднеприводная тойота с торсеном, с хорошей резиной пролезешь везде, где шнива застрянет
Аноним 15/11/17 Срд 14:11:51 #42 №4217594 
>>4217592
Лол. У одного знакомого левин встал 4 раза за месяц.
Аноним 15/11/17 Срд 14:12:11 #43 №4217596 
>>4217574
ох уж этот кроящий пидоран

ебанул у тебя от того что машина до тебя стояла полгода приводной ремень/ремень грм- удачи умереть, зато сэкономил на эвакуаторе
Аноним 15/11/17 Срд 14:14:26 #44 №4217600 
>>4217594
не ебу чо он с ним делает, у меня был 111ый BZ-G на суперстрате, он у меня один раз встал, когда радиатор сгнил, потом я поставил какой-то толстый китай типа ajs и проблем с ним не знал, только обслуживай вовремя да 98ой лей
Аноним 15/11/17 Срд 14:27:33 #45 №4217631 
>>4217592
Со всем уважением, но по поводу иномарок всё сказал выше. По поводу прулей - не с моим опытом, да и под заданные требования не подходит.
Видишь ли, проходимость по говнам не главное. Главное - надёжность и ремонтопригодность. Не хочу больше переживать момент, когда на трассе в паре тысяч километров от дома, на отцовском "Фокусе" наебнулся бензонасос.
Аноним 15/11/17 Срд 14:28:32 #46 №4217634 
>>4217453 (OP)
>по говнам среднего замеса
Надеюсь, имеется в виду что-то наподобие оп-пика? Тогда только нива, шнива или уаз за такие деньги.
Аноним 15/11/17 Срд 14:30:02 #47 №4217639 
>>4217596
>приводной ремень
Достал из багажника и поменял.

>ремень грм
На 8кл тазу? Хорошая шутка.

>удачи умереть
В центральной-то россии при +10..+30 за бортом? Ну-ну.
Аноним 15/11/17 Срд 14:30:30 #48 №4217644 
>>4217600
25 лет машине, видимо время пришло прост.
Аноним 15/11/17 Срд 14:31:25 #49 №4217646 
>>4217634
Да. Плюс читай выше про трассу Исилькуль-Называевск.
Аноним 15/11/17 Срд 14:33:08 #50 №4217654 
>>4217631
ну, я менял бензонасос на марк2 на парковке ТЦ, скинув задний диван и имея из инструментов 2 отвертки, подходит от ваз 2108 и лолги кстати, только изоленты перевел много

после дтп, в котором мне разнесло всю подкапотку- после стапеля машину на ход поставили силой двух людей, и то справился бы один

примитивнее в эксплуатации чем некропрули только тазы
Аноним 15/11/17 Срд 14:35:40 #51 №4217666 
>>4217654
Так оно и нужно, анон. Выше говорил, что не отношусь к людям, которые могут ракету собрать из палок и желудей.
Аноним 15/11/17 Срд 14:38:06 #52 №4217673 
>>4217646
Ну за такие деньги вариантов кагбе и нет.
Я бы взял ниву за 100-120 (вроде бы их как раз можно найти живые за такие деньги), остаток потратил на ТО, хорошую резину и лебёдку. На лебёдке любую колею проползёшь, хоть от урала.
Аноним 15/11/17 Срд 14:40:21 #53 №4217680 
>>4217666
ну так я и говорю, что некропрули- твои бро

надежность- есть
ремонтопригодность- есть
наличие запчастей- есть
дешевизна запчастей с разборки- есть
проходимость- зависит, но чаще всего есть


у меня креста на атмоджее по москве жрала 9-12 литров в режиме езды ПРУЛЕПИДОР, и это с пробегом в 420к км
Аноним 15/11/17 Срд 14:41:45 #54 №4217683 
>>4217673
Допустим, я порву жопу клыками на пять частей, и наскребу 350к. Новых вариантов всё равно не завезут?
Аноним 15/11/17 Срд 14:41:52 #55 №4217684 
>>4217592
>заднеприводная тойота
>пролезешь везде, где шнива застрянет
Охуительные истории.
Аноним 15/11/17 Срд 14:43:16 #56 №4217689 
>>4217683
Может некрочирок какой, или что-то типа опель фронтера найдёшь. 500 км они, конечно, вряд ли проедут, особенно по бездорожью.
Аноним 15/11/17 Срд 14:47:55 #57 №4217698 
>>4217683
Нахуя тебе новое? Трехлетка - лучшая машина. А за 350 можно взять очень годный шевик, например, с реальным пробегом меньше 100ткм и одним владельцем.
Аноним 15/11/17 Срд 14:51:12 #58 №4217707 
>>4217683
завезут, полноприводные тойоты, форанер например или хайлюкс серф, у нас на них север ездил до того как закупили л200 и новые хайлюксы
Аноним 15/11/17 Срд 14:52:48 #59 №4217713 
>>4217707
Сурф за 350 на последние деньги? Хули не ДУХ СВОБОДЫ сразу?
Аноним 15/11/17 Срд 14:55:21 #60 №4217720 
Снимок экрана 2017-11-15 в 12.53.56.png
>>4217713
хз чо на последние то

у меня был дух свободы толян эдишн, это пиздец, просто как обычно в рашке- лрули почемуто дешевле таких же прулей
Аноним 15/11/17 Срд 14:58:49 #61 №4217731 
>>4217720
Ну во-первых бензин жрет 20 по городу и 15 по трассе. Этого уже достаточно чтобы задуматься. А еще машинам 25-30 лет, и в них может отъебнуть вообще что угодно. И запчасти на них нужно искать, в то время как починить жигули можно в любой деревне, т.к. там стопудово есть мужик с жигулём, который согласен продать запчасти.
Аноним 15/11/17 Срд 15:02:24 #62 №4217743 
>>4217698
Новых вариантов, в том смысле, что не шнива и не иномарка. Но я уже понял, что нет, и жопу рвать не надо.
Про то, что рассматриваю вариант с рук сразу сказал.
Аноним 15/11/17 Срд 15:02:56 #63 №4217748 
>>4217731
хз чо вы в россии паритесь по расходу, с вашей ценой на бенз то
Аноним 15/11/17 Срд 15:03:24 #64 №4217750 
>>4217720
Наверное, потому что леворульное движение и прулей с завода в России нет, насколько я знаю. Хотя, если ты ДВ-кун, то всё немного иначе.
Аноним 15/11/17 Срд 15:05:09 #65 №4217757 
>>4217748
С нашими зарплатами-то.
Аноним 15/11/17 Срд 15:06:46 #66 №4217762 
>>4217757
да один хуй, в мск получал тыщу евро на руки, 98 бенз стоил 42 когда я уезжал, щас получаю 2к на руки, бенз стоит сотку, в рот я ебал сучих экологов
Аноним 15/11/17 Срд 15:07:13 #67 №4217765 
>>4217743
В принципе твоя задача найти небитую машину, за которой нормально ухаживали. С учетом количества ТАЗов, задача более чем реальная. Причем лучше тысяч 30 таки заначить на первоначальный ремонт, ибо за всем не уследишь, и что-то да вылезет. Причем об этом предыдущий владелец мог банально не знать.
Аноним 15/11/17 Срд 15:08:32 #68 №4217770 
>>4217762
Это потому что у вас нефти нет. У ОПа, судя по всему, зряплата не больше 40, а ездить он будет дохуя.
Аноним 15/11/17 Срд 15:14:58 #69 №4217782 
>>4217683
шевиниву 4-5 лет в отличном состоянии, а на сдачу можно обновить резину и ТО сделать
Аноним 15/11/17 Срд 15:15:22 #70 №4217786 
>>4217770
Меньше и ездить буду дохуя, да.
Аноним 15/11/17 Срд 15:19:53 #71 №4217798 
>>4217786
Тогда всё-таки лучше калину и не лезть в грязь. Так-то она высокая и свесов нет, по колдоёбинам нормально. Главное не потонуть.
Аноним 15/11/17 Срд 15:23:09 #72 №4217809 
>>4217798
https://www.youtube.com/watch?v=T0ghnJL4dc8
Аноним 15/11/17 Срд 18:07:52 #73 №4218162 
>>4217770
есть у нас нефть, и бенз стоит сам по себе 43 рубля за литр, но ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР в 2.5 раза повышает стоимость бенза
Аноним 15/11/17 Срд 19:39:02 #74 №4218363 
>>4217453 (OP)
Поддержанного патрика бери.
Аноним 15/11/17 Срд 20:38:41 #75 №4218465 
>>4218363
ЧУХАЗОИД, ты совсем ебанутый? За 200 и козла нормального не купишь.
Аноним 15/11/17 Срд 20:43:25 #76 №4218469 
>>4218465
Вот это подрыв, уазохейтера, лал. Патрик можно до 350к купить поддержанный, если оп деньги найдет.
Аноним 15/11/17 Срд 20:56:38 #77 №4218498 
>>4218469
И нахуя эти мёртвые гнилые дрова? Особенно с учетом больших пробегов и небольшой зряплаты? Там реально калина едет во все поля.
Аноним 15/11/17 Срд 21:07:46 #78 №4218515 DELETED
>>4218469
>Патрик
Аноним 15/11/17 Срд 21:15:05 #79 №4218525 
14249752208150.jpg
>>4218469
>Патрик
Аноним 15/11/17 Срд 21:31:26 #80 №4218542 
1996-1998-Suzuki-Vitara.jpg
>>4217453 (OP)
За 200к можно найти относительно живой Escudo\Vitara
Всяко лучше шнивы
Аноним 15/11/17 Срд 21:38:39 #81 №4218551 
>>4218542
Было лучше 30 лет назад.
Аноним 16/11/17 Чтв 01:19:43 #82 №4218865 
>>4217481
Запомни, падаван. Если Нива заводится и едет, то она не убита.
Аноним 16/11/17 Чтв 05:06:49 #83 №4218908 
>>4218542
Если сможешь потянуть цену 70 - 100 тысяч за контрактный g16a, и 50 тысяч за автомат то да, норм. Главно чтобы рама не гнилая.
Аноним 16/11/17 Чтв 07:50:04 #84 №4218947 
5txuLcrVGdU.jpg
>>4217453 (OP)
Исследование авито показало, что за <200к из внедорожников, которые хоть как-то можно чинить и не иметь налог на 200+ л.с. можно купить лишь:
УАЗ, Нива, Шнива, Опель Фронтера, Сузуки Гранд Витара, KIA Sportage.
На этом всё. Остальное либо дороже(хайлюксы, etc), либо имеют V8 и состояние "дрова".
Аноним 16/11/17 Чтв 07:51:43 #85 №4218948 
957fc43b89b3.jpg
>>4218908
>Главно чтобы рама не гнилая.
>витара
Аноним 16/11/17 Чтв 07:52:42 #86 №4218949 
>>4218947
ОП, с твоими задачами и бюджетами нужно калину. Даже шниву содержать будет значительно дороже. А всё остальное вообще беда.
Аноним 16/11/17 Чтв 07:58:16 #87 №4218956 
OPEL-Frontera.jpg
>>4218949
Я не ОП, не отвечай мне.
С каких пор содержание шнивы дороже калины? Это помимо того, что шнива лучше по всем параметрам.
Уж сразу ему 2104 посоветуй тогда. Вообще вложений не будет, кроме редких походов до ближайшей свалки.
Вот машина белого человека.
Рама?
Check.
Полувечный двс?
Check.
Проходимость?
Check.
Жрёт меньше нивы, едет лучше нивы?
Check.
Аноним 16/11/17 Чтв 08:11:15 #88 №4218961 
>>4218956
>С каких пор содержание шнивы дороже калины?
РАСХОД, лишние детали, колеса больше и дороже. Этого уже достаточно, ибо ОП планирует большие пробеги. Еслиб он планировал ездить 10-15 тыщ в год, то не вопрос. У него навскидку будет минимум 40.

>Это помимо того, что шнива лучше по всем параметрам.
Кроме динамики и шума. На шум похуй в целом, но вот ниедет она катастрофически.

>Уж сразу ему 2104 посоветуй тогда.
Квассика всё-таки менее надежна, менее конфортна и по говнам едет гораздо хуже.

>Вот машина белого человека.
Там живого металла не осталось еще 10 лет назад.
Аноним 16/11/17 Чтв 08:24:28 #89 №4218964 DELETED
>>4218956

где бы ещё найти такую какаху в живом состоянии. про наличие и работу кондея и прочего вобще молчу.
Аноним 16/11/17 Чтв 08:27:57 #90 №4218965 
>>4218948
У эскуд с этим таких проблем нет.
Аноним 16/11/17 Чтв 08:42:14 #91 №4218978 
4d8f7d4s-960.jpg
>>4218961
>РАСХОД
А, ну это уже другое. Ты не сравнивай внедорожник с постоянным полным с кредитопомойкой.
>колеса больше и дороже.
На ниву? Поделия камского завода?
>ибо ОП планирует большие пробеги
Большие колёса реже убиваются.
>У него навскидку будет минимум 40.
По описываемым им говнам он будет на калине подвеску каждый месяц раскидывать.
>но вот ниедет она катастрофически.
Ты так говоришь, будто калина едет, кхех.
>Квассика всё-таки менее надежна,
Сказочки. Карбюраторную сломать крайне тяжело.
>и по говнам едет гораздо хуже.
04 без страха пропахать днищем и раскачка на заднем приводе против низенькой калины на переднем. Ты это, не пиши лучше больше ничего.
>Там живого металла не осталось еще 10 лет назад.
Моей 25. Рама как новая. Пороги за 10к ещё предыдущий владелец переварил и перекрасил. Всё. За год вложения отсутствуют.

>>4218964
За 100к - около дровные, но с возможностью отхилить. 150к - средние и близкие к хорошим. 200к - с недавней капиталкой, со сдуванием пылинок в салоне и комплектами колёс, вероятно, с более новым 2.2 на который проблем с з/ч будет ещё меньше. Кондей опу не так нужен, особенно на первом-то ведре, да и люк там есть и отлично летом помогает. Остальное навесное лучше по качеству, чем на тазах.
Аноним 16/11/17 Чтв 09:27:33 #92 №4219005 
15108109343840.jpg
Это просто пиздец (1).jpg
Аноним 16/11/17 Чтв 09:42:11 #93 №4219021 
>>4217453 (OP)
ОП, бери таз-классику из-под деда. Научишься разбираться в устройстве авто, ремонтировать сам. Езжу на почти нулёвом тазе в лес на рыбалку и охоту, летом прёт на зимних гинах по любым говнам.
Аноним 16/11/17 Чтв 11:20:19 #94 №4219115 
Девятку или чепырку
Аноним 16/11/17 Чтв 11:23:04 #95 №4219119 
146766471515780359.jpg
>>4219005
Аноним 16/11/17 Чтв 11:27:08 #96 №4219126 
IMG0298.PNG
Стоит 200-250.
Брать 2.0 Атмо. На холодную брякает, на горячую нет - ок
Автомат вечный, масло сменить и ок
Подвеска крепкая и дешевая.
Я бы такой брал. Лруль/пруль - похуй, по региону смотии
Аноним 16/11/17 Чтв 11:30:31 #97 №4219129 
>>4219126
>Стоит 200-250.
Чё ещё пизданёшь?
Аноним 16/11/17 Чтв 11:35:09 #98 №4219132 
>>4219129
Первое поколение, год 97-98 столько и стоит, тока еблан больше заплатит
Аноним 16/11/17 Чтв 11:36:13 #99 №4219135 
>>4219126
>Стоит 200-250.
Ага-ага. Состояние близкое к дровам. З/ч найти сложнее, чем на тот же опель бывает. А починить ОПушка при желании не осилит. Очень выгодная покупка, да.
Аноним 16/11/17 Чтв 11:41:08 #100 №4219138 
>>4219135
Блядь, у вас там в зауралье походу какие-то ебаки живут. Эта хуйня разбирается ключом на 10 и отверткой, запчасти все стоят нихуя даже по экзистам. Куда там лазить ремонтировать блядь? Завелась значит доедет. У меня 4 года такая ебака была, после -25 заводилась хуево, а так похуй вообще, свечи с карданчиком менял, ГРМ в гараже по книжке.
Аноним 16/11/17 Чтв 11:41:40 #101 №4219139 
>>4219135
Блядь, у вас там в зауралье походу какие-то ебаки живут. Эта хуйня разбирается ключом на 10 и отверткой, запчасти все стоят нихуя даже по экзистам. Куда там лазить ремонтировать блядь? Завелась значит доедет. У меня 4 года такая ебака была, после -25 заводилась хуево, а так похуй вообще, свечи с карданчиком менял, ГРМ в гараже по книжке.
Аноним 16/11/17 Чтв 11:50:02 #102 №4219145 
>>4219139
>свечи с карданчиком менял
На двухвальных вроде даже его не надо, не?
Аноним 17/11/17 Птн 17:25:02 #103 №4221484 
Надо было вписать про то, что иномарку не рассматриваю ТОЛЬКО АВТОВАЗ, ЧТО СДЕЛАН НА ГЛАЗ, если ремонтопригодность в любом месте нашей необъятной, как требование ничего, не говорит.
Основываясь на мнениях анонов, стою перед выбором между "Калиной" или зубилом (или какой другой классикой).
Аноним 17/11/17 Птн 17:38:33 #104 №4221530 
>>4221484
Маня не понимает, что нормальной машине не нужен ремонт в любой точке страны. Ты обслуживаешь её перед выездом и после возвращения. Это только ТАЗоговно надо лечить каждые 400км.
Аноним 17/11/17 Птн 17:43:24 #105 №4221539 
>>4221530
Стандартная мантра некродаунов № 1.
Аноним 17/11/17 Птн 19:40:38 #106 №4221711 
Не втягивай меня и других участников обсуждения в холивар. Тред создан не для того, чтобы выяснить, что некроджапы лучше ТАЗов. Может, и лучше. Но под заданные условия они не подходят.
Если так случилось, что ты, пусть даже по своей вине, наебнул что-то в машине где-нибудь между селом Большие Висюны и Малые Залупки, вдали от федеральных трасс, большая вероятность, что решить твою проблему на месте смогут только в том случае, если ты за рулём ТАЗоговна. Понимаешь, о чём я?
Аноним 20/11/17 Пнд 15:02:16 #107 №4224680 
>>4221711
внезапно в некроджапах ничто не ломается, тем более ВНЕЗАПНО блядь
Аноним 20/11/17 Пнд 16:14:27 #108 №4224794 
>>4217453 (OP)
БАРЖА

А 500 км это не дальняк.
Аноним 20/11/17 Пнд 16:18:09 #109 №4224799 
>>4221711
>между селом Большие Висюны и Малые Залупки
Смотря где это, а если в Сибири?
comments powered by Disqus