Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, этот тред создан с целью расставить в порядке
Анон, этот тред создан с целью расставить в порядке уменьшения СТАТУСА автомобильные бренды пикрелейтед. Выбирал из премиальных авто, которые котируются в необъятной. Надёжность и ресурс машин не имеет значение.
Цена и определяет статус владельца, а бренд дрочево для нищеебов средней руки. Явно, что если чувак едет на новом лохусе 570 за 8 мультов или новом кайене турбо шпорт, то это машина у него не единственная, а если нищий студент купил себе 520 БНВ трехлетнюю или 200 ЕШКУ, то он так и остается нищим студентом.
>>4223042 Брал в прокат первую и третью. Это дешевые бесстатусные машины уровня аккорда. Салоны топорненькие, вэ6 ниедет, вэ8 получше, но коробка как из прошлого века.
RR Bentley Ferrari Lambo Aston Martin Porsche Maserati Jaguar MB Lincoln Caddy Tesla LaRo/RaRo Lexus BMW Audi Infiniti Volvo (премиум заканчивается здесь)
>>4223107 Там тип особая невидимая американская ДУША. Как у харлюков. Которые тоже суть есть бестолковые тяжеленные дурынды вроде "Урала", с тракторными движками, без тормозов и управляемости.
>>4222668 (OP) Все плюс-минус из одной лиги, кроме Ниссана, потому что у них только массовый рынок в линейке. У всех остальных есть реально премиальные сегменты, даже вон лохус залез с 500 купе. Бмв из немецкой тройки самый нижний получается, так как слишком сильно уперт в массовый рынок и не имеет моделей в узких сегментах (я сейчас про эквиваленты 63-купе, 911 и прочие р8), клепая семиместные мамашка-мобили.
>>4223236 Ебанушка, прежде чем писать диванную хуиту погугули продажи и стоимость британского оврепрайса «для нормальных семей». Они исчезающе малы. Типичный аутист с дивана блядь.
>>4223229 >для любителей комфортно путешествовать Блять, у американцев какое-то странное чувство комфортабельности. Салоны сделаны из говна и палок, все внутри какое-то несуразное, непропорциональное.
Хуй знает, может быть такое кому-то и нравится, но мне куда ближе европейский дизайн с выверенными линиями и качественными материалами.
>>4222668 (OP) Порш Яга Ведровер Мерседес Бмв Вагуди и тому подобное Лексус и прочая тайота Европейцы вроде Опеля или вага Французы в т.ч. рено Корейцы Китайцы Ваз
>>4223356 То, что эти детали так топорно выглядят, это преимущество? Ты ебанутый? Почему нельзя было сделать ручку КПП так, чтобы она не торчала как кочерга на полметра из руля? Поучились бы у Мерседеса, в самом деле.
>>4223298 Ты во всех тредах топишь за американское говно, которое по эту сторону океана никому нахуй не нужно, тк конкурирует по стоимости с нормальными автомобилями. Да и на родине бодро принимает на клыка уже десятилетия в d и J классах от ES и RX, так и не сумев ничего протвопоставить с начала 00х.
>>4223415 > уровень зашкваренности нищими пидорахами Я щитаю, что покупая 25-летнее бнв на последние, шкваришь не марку, а себя. Да и как связана условная e34 и g10 я не знаю, на дороге сразу видны отличия.
>>4223310 >>4223113 >>4223302 Хуею с местных ценителей английского премиума. Никогда не пропущу РЕНЖАК едущий в сервис. В этой стране статусный автомобиль должен вызывать криминальные ассоциации, а потому только МБ, только БЭХА. можно тлк Остальное - серая масса на уровне фольксцвагена.
>>4223616 > всегда меня пропускаешь не пропускает никто, а едут как ехали, думая "очередной быстропетух". И блядь, 4/5 всех когда-либо встреченных приороводов пребывают в таких вот манямечтах, думая 1) какие они опасные. И это абсолютно из той же оперы, что и "пидорашка записывается в кокочалочку, отращивает ваххабитскую бороду и братается с чурками" 2) какой у них гоночный аппарат (нет)
>>4223404 Двачую кочергу, куда удобнее мерсобесовского подражания. Рукоять на стойке для баб, старичков и инвалидов, чтоб им было удобнее залезать на пассажирское место.
>>4224154 >Двачую кочергу, куда удобнее мерсобесовского подражания. Чем блять удобней? Мерседесовским переключателем можно пользоваться, не убирая руку с руля, в отличие от средневековой американской кочерги, что очень удобно при парковке.
>>4224201 Мерседесовскую проще задеть, для пузотёрок может и похуй, но тут вроде тракъ. А мурриканскую точно так же можно переключать пальцем, не отрывая руку от руля.
Насчёт Генезиса нахуй иди. https://www.genesis.com/ru/ru/genesis.html А вот Акура...Блять, я ж недавно совсем оф-дилера в интернете палил, а теперь хуй, всё исчезло. Акура в РФ всё? Только Б/У теперь?
А мне норм. В отличии от Экуса с Кворисом, у этого уже, наконец, появилось своё литсо. Хотя интерьер, на фоне наркомании от Мерседеса и Лексуса, выглядит простовато.
>>4224650 Адрес хотя бы одного дилера Акуры или Линкольна в студию. Заодно и Генезиса. Хюндай не предлагать. Если премиум-авто нельзя купить в России, то его для нас не существует.
>>4224300>>4224780 >Если премиум-авто нельзя купить в России, то его для нас не существует. Всем похуй на мнение кредитопетушка. Если у человека есть деньги, он себе что угодно привезёт, даже беззадачную Теслу.
>>4224922 Это такой тонкий намёк, что я не общался с такими людьми, или ты серьёзно думаешь, что хотят они что-то другое, а покупать приходится машину?
>>4224928 Ты не общался, а я общался. С одним владельцем российского наебизнеса. Почему-то у него не возникает желания купить какую-то супер-йобу в США, привозить её, таможить и пердолиться, хотя он вполне все это может организовать, гараж с водятелами и механиками имеется. Покупает в итоге банальный S63 или G63 у местного дилера.
>>4224966 Ну так спроси у него, почему. Я общался с идиотами, наверно: то Линкольн какой припрут, то Камаро йоба-комплектации, и пердолиться им совершенно не лень.
>>4225540 Каен, особенно новый, это вообще кусок говна для домохозяек, которые и являются его основными покупателями. Это в бывшем совке. А в том же ЛА модные домохозяйки уже не первый год берут себе гелики.
>>4223107 >вэ6 ниедет, вэ8 получше Ну тебе бы ладу или солярис с движком 1,4 что бы ты тогда прокукарекал? Ниедет у него блять, кен блок мамин, шумахер папин. Много гранпри то выиграл?
>>4225628 >переключалку скоростей на руле ебать, эта вот хуетень переключалка? она же меньше вроде всегда, пиздец, перед еблом торчит рычаг, охуенно удобно наверно. точно инвалиды, умственные.
>>4225810 >хорошие дороги >ЛА Настолько хорошие, что даже в гэташке этот мемас присутствует. Если не ошибаюсь, то ЛА гордо возглавляет топ разбитых дорого по Штатам.
>>4225651 Да потому что говно не покупали бы. Самый массовый автопроизводитель. В первую очередь от автомобиля нужна экономичность, комфорт и динамика в наше время, а кроме вага для массового покупателя над этим никто не заморачивается.
>>4223224 на первой вебке звук как у трактора колхозного не понимаю, в чём понт такой хуйни? типа выу слушайте какой пердёжь у моей тачилы, как у трактора беларусь?
>>4225879 В том то и дело, что для пендоса, всего одна канаква на асфальте на весь район, это шок, сенсация, трагедия, мэра в отставку. В пидорахии же это норма.
>>4223051 >лохусе 570 за 8 мультов или новом кайене турбо шпорт >машина у него не единственна
Лолнет, Кроссовки и жипы это как раз выбор ваннаби богатых, чтобы и в пир и в мир. И в ашан за продуктами съездить, и на грунтовку для рыбалочки, и коляску жирухи вывезти, и повыебываться. А вот покупатели всяких непрактичных купех, явно имеют еще одну машину, чтобы в офес ездить.
>>4226182 Достаточно увидеть ЭТО на картинке, как резко отпадает желание заиметь такой автомобиль. Почему бы не сделать как у того же Мерседеса? Скромный джойстик, но очень удобный.
>и в итоге остановившийся на мурриканской кочерге Хуёво написал. Короче, у меня кочерга и она заебись, лучше остальных вариантов, а с неудобной мерседесовской в комплекте остальной мерседес идёт, и это отдельный разговор.
>>4226791 Что именно тебе с паркингом непонятно? Даже если ты вдруг проебланишь и забудишь поставить P, машина сама это сделает при открытии двери или при выключении зажигания. Или, если ты все же сомневаешь - ну нажми на кнопку паркинга еще раз.
>>4226817 >машина сама это сделает при открытии двери или при выключении зажигания Кстати, это можно отключить? Да, я из тех парней, которым нужен полный контроль над машиной. >>4226821 С чего ты взял?
>>4226825 >Кстати, это можно отключить? Штатными средствами - нет, но, возможно, получится с помощью дилерского компа. Если говорить о постановке в паркинг при открытии двери, то это произойдет только при условии, что у водителя также отстегнут ремень. Так что если ты на парковке просто решишь высунуться чтобы глянуть, что там происходит по левому борту, то ничего не случится.
>>4226835 Необходимость высовываться наружу на Мерседесе и БНВ отпадает при наличии камер кругового обзора, которые присутствуют в нормальных комплектациях.
Конечно многое зависит именно от модели конкретной. н оесли брать в среднем бизнесс\пермиум и всякие ренджи и каенны в случае ленд рвоер и порхе(ибо ничего другого нет и по идее им тут вообще не место), то рейтинг будет выглядить так.
мерседес(213 222 х222), рендж от 5 лямов, бнв 7 серия онли, лексус ЛХ(а так же ЛС), вагуди а8л онли, порш каен, финик, ягуар jx/ По личному опыту выбора премиум штатуса.
А вообще ща многие пересаживаются на минивены типа мультиван и Альфард.
>>4234682 >А вообще ща многие пересаживаются на минивены типа мультиван и Альфард. По-моему их закупают только корпоративные автопарки, как это и было всегда.
>>4236063 вот класно наверное отдать за машину 5кк+ и ездить 2 недели на подменке классом ниже потому что что-то перестал работать шлейф кнопок на руле? или продолжить ездить с неработающими кнопками на машине за 5кк+? а потом еще 3 недели когда отзывают бнв по глючному блоку управления коробкой, ну и еще пару дней когда что-то светодиоды в стопе перестают гореть с завидной частотой, какие проблемы то, машина ж на гарантии
>>4236071 Ох уж эти сказочники. Машина в ремонте месяц - расторжение ДКП, возврат денег. Солидные конторы в залупу не полезут, потом ущерб будет больше.
>>4236094 так где месяц то в моем посте? по 2-3 недели стабильно 750 г11 уезжала в первые полгода эксплуатации, сначала с въебавшей коробкой а потом с лазерными фарами выискивающими дирижабли в небесах
>>4235809 если брать комфорт заднего пассажира у седанов то градация идет следующим образом - х222\222 далее 7 серия , ягуар xj и далее. в ЛС новом к сожалению не довелось ни сидеть ни тестдрайвить. ибо старых не было. а новый еще не приехал. а8 самое уг среди ф - класса седан. Даже в генезизе удобнее.
А вот если брать внедорожники\минивены, т овсем на клыка дает Альфард в макс комплектации. Все внедорожники сзади недалеко ушли от обычных седанов. Единственное исключение это кадиллак\тахо с оттоманами, ну и лх750 ибо есть регулировка хорошая заднего дивана. Остальное шлак.
>>4234827 > ренж с каеном поменять местами Рэнж намного комфортнее чем кай, но он чемодан и не рулится свр. Я бы вообще в один ряд не ставил их ибо кай - это всё-таки спорт а рэнж чтоб стелить плавно. На кае можно как дёрганный уёба ездить шашечками турбо и турбо с. На рэнже заебись по прямой валить.
>>4236293 ты ценник на него видел? А с учетом того что В ЭТУ страну их ввозят только по спец заказу, а значит кроме как на картинках ты на ней не покатаешься для пробы, то смысла сравнивать вообще не вижу.
>>4236404 ок снаружи нчием не отличается от обычного - ноль статуса. так же как и 7 миллионный мульиван от переделки за 700к ничем не отличается снаружи. речь вообще шла про БРЕНд. В этом плане мерс априои в этой стране топ. БНВ потеряла вторую строчку изза мамкиных бумеров. Серьезно к этой марке сейчас не относятся .
>>4236508 >БНВ потеряла вторую строчку изза мамкиных бумеров. Серьезно к этой марке сейчас не относятся . Лол, ох уж эти маняфантазии... Какой-нить пендос наверн думает - ну нахуй эти бэшки на них школота коммунистическая гоняет..
>>4224645 Японцы спустя 5 лет после начала производства W222 сумели ПРИБЛИЗИТЬСЯ к его уровню интерьера, удивительно. Собака даже не выглядит, как потенциальный конкурент 12-летнему немцу. Это что-то уровня начала нулевых, своими грубыми формами напоминающее салон Вага ф-класса.
Где сидушки ниже, в последнем кузове тройки бмв или в 205 цешке?
Мне этот вопрос покоя не дает, посидеть сам пока не могу. И че там по рулежке? Правда ли беха более спортивно рулится, чем мерс? Или все пиздежь, и все едет одинаково?
>>4237571 Четверочка-то конечно отличная машина, но за те же деньги получаем дорестовую оптику и древность +1 год >>4237586 А мерседес в этом плане совсем табуретка? По фоткам кажется, что его запилили нормальным, в отличии от 204. Хотя, все же думается мне, что ближе всего к бехе тогда сидушки в е купе. Но наверное тоже высоко
>>4237949 >но за те же деньги получаем дорестовую оптику и древность +1 год Оптика - почитай обзоры, посмотри сравнения, может они и не светят лучше. >древность +1 год Если б\у то мб пробег будет меньше
>>4238084 Чисто визуально новая оптика придает машине законченный вид, на дорестовой тройке мутный ахтунг совершенно не сочетающийся со стремящимися в будущее линиями кузова
>>4237949 >Хотя, все же думается мне, что ближе всего к бехе тогда сидушки в е купе. Но наверное тоже высоко Да, ощутимо выше. Вообще, у МБ немного другая эргономика. Сиденья ваше, но места над головой больше, чем в пятерке. Но при этом я, двухметровый, в Е купе не смог удобно устроиться - как ни регулировал, все равно упиралась коленка в рулевую колонку. В пятерке же внутри хоть и теснее, но зато я смог разместиться удобно.