Сохранен 99
https://2ch.hk/au/res/4204015.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Barkas B1000

 Аноним 06/11/17 Пнд 17:07:32 #1 №4204015 
IMG2162.JPG
IMG2164.JPG
Привет, анон.
Дело в том что я внезапно стал владельцем пикрелейтед, который стоял 3 года и не заводился.
Во мне заиграл юнешеский максимализм и я решил подреставрировать его и кататься по купчино и на работу.
В данный момент машина не заводится, и вообще никак не реагирует на включение зажигания, предположительно где-то оторвалась масса, либо плюс, 3 года назад перед тем как его поставили на прикол использовали его почти каждый день как повседневную машину.
Но самый главный вопрос у меня с двигателем. Там он стоит 2хтактный, 3х цилиндровый. Стоит ли его вообще пытаться заводить? Или снять и попытаться найти запчасти и перебрать его? Не сделаю ли я хуже этому мотору?
Так-же почитал что туда с легкостью ставят моторы от москвичей, может с этим заморочится? Или пытаться сделать стоковое состояние?
Что могу сказать по машине кому интересно - состояние кузова вполне вменяемое, рама очень хороша, дырки только в 1 месте под ковриком водителя, но довольно-таки большие, провисший потолок(не представляю как его сделать), автономная печка для заднего ряда пассажиров!
Аноним 06/11/17 Пнд 17:17:00 #2 №4204032 
>>4204015 (OP)
У тебя есть гараж, инструменты, навыки слесарки и сварки, тонны свободного времени и некоторое количество денег, которое никогда не отобьется?
Если да по всем пунктам - ковыряйся, это весело. Иначе продай за сколько-нибдуь и забудь.
Аноним 06/11/17 Пнд 17:17:02 #3 №4204033 
>>4204015 (OP)
Ты походу в движках нихуя не разбираешься, лучше не трогай. Если заведешь то езди пока не сдохнет совсем, потом думай на что менять.
Аноним 06/11/17 Пнд 17:26:08 #4 №4204047 
>>4204015 (OP)
> 78
Блять, я в какой тред с помойками не зайду - везде одни болотные жители. Чезахуйня, почему?
Аноним 06/11/17 Пнд 17:28:34 #5 №4204055 
Более того, у меня такое чувство, что я эту помойку где-то видел. Вот прям стопудово. Оп, ты в купчаге ее брал?
Аноним 06/11/17 Пнд 18:10:26 #6 №4204135 
15039057314330.jpg
>>4204015 (OP)
Аноним 06/11/17 Пнд 18:15:41 #7 №4204151 
>>4204015 (OP)
Сначала на учет поставь, а потом колдуй с моторами.
Аноним 06/11/17 Пнд 18:33:15 #8 №4204204 
Пили фотки салона что ли.
Аноним 06/11/17 Пнд 18:34:27 #9 №4204207 
оп есть форум по ним, в основном ураинцы и белорусы там
легко найти по слову баркас автобус

все вопросы там разобраны и свапа и хуяпа и сварки и запчастей

свап кстати все нерекомендуют так как двухтактник проще четырехтакта в десять раз, и так как на кокологию тебе плевать то лучше ездит на нем
запчасти гроши
ресурс вечный тк корневые и шатунные подшипники игольчатые, они заменяемы и доступны по цене 120 р штука а пара гильза-поршень - 400р, и шатунный палец тоже сидит на заменяемом подшипнике
мотор с неограниченным ресурсом
там даже помпы нет, радиатор самотеком прогоняется за счет разницы температур
Аноним 06/11/17 Пнд 18:36:26 #10 №4204212 
BobotechFreeCandy[1].jpg
>>4204015 (OP)
Надпись не забудь сделать.
Аноним 06/11/17 Пнд 22:14:33 #11 №4204486 
>>4204032
>У тебя есть гараж, инструменты, навыки слесарки и сварки, тонны свободного времени и некоторое количество денег, которое никогда не отобьется?
Если да по всем пунктам - ковыряйся, это весело. Иначе продай за сколько-нибдуь и забудь.
Кроме времени все есть, есть целый сервис со всеми инструментами, подьемниками и прочим. Со временем да, беда.
>>4204033
>Ты походу в движках нихуя не разбираешься, лучше не трогай. Если заведешь то езди пока не сдохнет совсем, потом думай на что менять.
Есть товарищи которые могут помочь, со снятием\установкой двигателя\кпп я справлюсь, с переборкой помогут, просто вопрос нужно ли это, плюс подозреваю о неком дифеците зап частей.
>>4204055
>Более того, у меня такое чувство, что я эту помойку где-то видел. Вот прям стопудово. Оп, ты в купчаге ее брал?
Нет, у Ладожской.
>>4204151
>Сначала на учет поставь, а потом колдуй с моторами.
С учетом проблем не будет.
>>4204204
>Пили фотки салона что ли.
Завтра постараюсь скинуть!
>>4204207
Ты меня очень обрадовал!!
Сегодня разговаривал с хозяйкой, на следующей неделе обещают отдать к нему пять дверей, зеркала, оптику, и вроде как еще 1 запасной мотор!
>>4204212
что это значит? Яндекс пишет "бесплатные конфеты"
Аноним 06/11/17 Пнд 22:28:22 #12 №4204514 
>>4204015 (OP)
Вау!! Клевый агрегат, удачи в восстановлении!
Аноним 06/11/17 Пнд 22:45:23 #13 №4204546 
>>4204486
>что это значит? Яндекс пишет "бесплатные конфеты"
Фургон педобира.
мимо_кэп
Аноним 06/11/17 Пнд 23:22:31 #14 №4204639 
>>4204015 (OP)
У меня сосед на таком каждый день ездит. Хуйня эта вечная, но не нужная абсолютно. Продай и трать своё время на что-нибудь адекватное. Для восстановления есть куда более интересные варианты.
Аноним 06/11/17 Пнд 23:45:12 #15 №4204683 
там нет понятия переборки
ты вынимаешь ебучий блок, откручиваешь поддон и свечи, сливаешь антихрист, откручиваешь фиксаторы колена и вынимаешь его вместе с шатунами и поршнями
потом вынимаешь 3 ебучих гильзы
вставляешь новые гильзы и их резиновые уплотнители
одеваешь на шатуны новые подшипники и новые поршни, одиваешь на шиз шатунов новые подшипники и прикручиваешь к колену, сжимаешь кольца и вставляешь колено с шатунами, новыми коренными подшипниками , поршнями назад
закручиваешь фиксаторы, смазываешь все ебучим солидолом и одеваешь поддон
грм нет, помпы нет тебя не ебет
потом вставляеш распред зажигания и ставишь мотор назад
прикручиваешь крабы, топливный шланг, свечи, два шланга антихриста и провода, заливаешь антихрист и заводишь нахуй
убеждаешься, что после прогрева синий дымок пропал и мотор держыд обороты, переходишь на следующем запуске от смести 1/25 к смеси 1/40 и ездишь еще 3 года
хуй мразям новоебам
Аноним 07/11/17 Втр 00:43:43 #16 №4204768 
>>4204486
За сколько купил? У меня в соседнем городе такой за 200к без документов продают. Пишут что можно восстановить, но фотографии на фоне приемки металлолома намекают об их пиздеже.
Аноним 07/11/17 Втр 00:48:19 #17 №4204775 
>>4204683
Газонюх пацан пернуть хочет!
Аноним 07/11/17 Втр 01:02:35 #18 №4204784 
>>4204683
Бля, охуенный мотор.
Аноним 07/11/17 Втр 01:05:43 #19 №4204785 
>>4204784
У него еще и 103Nm с литра, вообще 10/10.
Аноним 07/11/17 Втр 01:15:29 #20 №4204791 
wb1.png
>>4204785
звезда на колене приводит распред зажигания
ремень снаружи мотора крутит вентилятор, генер, а также опционально гур, кондей (ага!) и помпу второй печки (для авто у которых нет автономного отопителя кузова)
первая печка не имеет помпы - грамотная конструкция перемещает жыжу засчет ковитации и разницы температур
четырехтактопидоры опять соснуле!!!
Аноним 07/11/17 Втр 01:29:11 #21 №4204807 
рс13.jpg
>>4204683
>>4204791
Ебать, да ведь этот двигатель будет работать и после ядерной войны. Это вам не TFSI блять.
Двач познавательный.
Аноним 07/11/17 Втр 01:30:52 #22 №4204808 
>>4204791
>Ковитация
Мне больно.
Аноним 07/11/17 Втр 01:42:32 #23 №4204818 
>>4204808
сори, бухаю
Аноним 07/11/17 Втр 03:07:09 #24 №4204837 
еще у него специфичная и оч простая коробка

во первых у большинства авто есть блокировка дифа+включение понижайки одним рычажком, у последней серии понижайки нет, только блок дифа, но только на первой передаче и включать/выключать можно только на стоячем авто, короч это не для рейсинга а для говнолазенья и зимы

во вторых коробка по дефолту полуавтомат, сцепуха используется только при трогании, дальше рычаг перетыкается просто при сбросе газа, если педаль газа нажата, то лапка в приборке тупо не даст переключить рычаг
у короба есть второй сцепление, устроенное как тормозной барабан, с вечными колодками (которые можно заменить колодками от волги лол) оно центробежное

при желании его можно заблокировать и ездить как на обычной мешалке со сцеплением, это для случаев, когда никак нельзя разрывать поток мощности - типа гололед или буксировка
самый лулз, что все это реализованно механически с помощью минимума подвижных деталей - лапки, пружинки, тросс

ну и еще нюанс, при движении накатом надо подгазовывать, так как на холостом мотор не достаточно активно смазывается
так же погазовать надо после прогрева перед началом движения

речь идет конечно о случае, когда ты стараешься выдержать пробег 150 000 км между ремонтами с заменой поршней гильз и игл карбюраторов

ну и мотор любит правильную дозировку смазки, не боьше и не меньше, меньше это ускоренный износ, больше это забивание сгоревшим маслом зазоров в игольчатых подшипниках

а еще у него вечные шрусы - под пыльником живут два карданных шарнира в наружных и один во внутренних, на всех шрусах в шарнирах игольчатые подшипники со съемной внешней и внутренней обоймой - то есть сами крестовины и седла не изнашиваются
если жадничать то подшипники можно несколько раз перезаряжать иглами от крестовин камаза, ходят они от сервиса до сервиса 30 000 - 50 000 в зависимости от нагрузок, перезарядка раз в 30 000 позволяет отходить на одном наборе до 100 000, хотя сейчас это не нужно, так как подшипники стоят по 300р штука и вопрос просто подождать 3-4 недели

в авто последних лет стояли обычные шрусы лабро, внезапно от фольксвагена гоев-2, оригинальны только сами оси, но такие шрусы у фанатов не картируются

такие же крестовины применены в вале руля
вообще в машине число номиналов зч сведено к минимуму
Аноним 07/11/17 Втр 03:16:27 #25 №4204839 
>>4204808
немцы в нищем униженном гдр разработали убергодные моторы, продержавшиеся на конвеере до 1989, и годнейший матаппарат по вихревым процессам сгорания и вихревым процессам в жидких средах, который по сей день не превзойден
у нас руснявых мразей этим занимались три вуза и несколько институтов ран и вс, и не смогли сделать ничего подобного(
это такая боль и унижения, ведь кафедра двухтактов существует до сих пор, почти 60 человек, выхлопа хуй - давайте водородный рпд без центрального поршня высрем может в 2100 году до макета дело дойдет
понятно что в водородных моторах двухтакт отличная тема, минимум деталей, но когда мы что-то высрем поезд уже уйдет и китайский образец будет стоить не дороже ста баксов в любом скутер-шопе
мы поганый и петушиный говнонародец похоронивший тысячи изобретений
Аноним 07/11/17 Втр 03:41:24 #26 №4204843 
>>4204837
Бля, аж захотелось такую трахому. Минусы-то у нее есть?
Аноним 07/11/17 Втр 07:58:41 #27 №4204874 
>>4204843
Она не ездит
Аноним 07/11/17 Втр 12:09:47 #28 №4205100 
>>4204639
>У меня сосед на таком каждый день ездит. Хуйня эта вечная, но не нужная абсолютно. Продай и трать своё время на что-нибудь адекватное. Для восстановления есть куда более интересные варианты.
На более интересные варианты нету денег, а этот и выглядит прикольно и стоит не дорого!
>>4204683
Звучит пиздато! Надеюсь запчасти найду, как говорил анон выше!
>>4204768
Документы все есть, купил за совсем символическую цену, при условии что машина будет восстановлена, а не отправится на запчасти и металлолом, память об отце.
>>4204837
Ахуенно, у меня получается тоже такая коробка стоит? Бля анон, как-же я рад твоим постам, теперь точно не жалею что купил этого глазастика!

Фото салона будут завтра, сегодня никак не отьехать с работы.
Аноним 07/11/17 Втр 22:41:25 #29 №4206177 
IMG2186.JPG
IMG2188.JPG
Специально заехал пофоткать салон, т.к. уже темно, качество соответствующее.
Аноним 07/11/17 Втр 22:42:07 #30 №4206178 
IMG2192.JPG
IMG2189.JPG
IMG2191.JPG
Аноним 07/11/17 Втр 22:43:19 #31 №4206179 
IMG2193.JPG
IMG2194.JPG
IMG2196.JPG
И тот самый мотор
Аноним 07/11/17 Втр 23:09:29 #32 №4206202 
>>4204015 (OP)
>кататься по купчино
https://www.youtube.com/watch?v=FhQC6OCT-Ck
Аноним 07/11/17 Втр 23:11:51 #33 №4206206 
Ббббблин, ччччувак, да в него помимо души придётся ещё и тыщ 300 или больше вдуть. Ну хотя бы чтоб разобрать, проварить, покрасить и салон перешить. Надеюсь, у тебя все получится. Едрить дрова.
Аноним 07/11/17 Втр 23:29:01 #34 №4206231 
Несбыточная мечта долбоёба. Отреставрировать такой фургончик до идеального состояния, чтоб блять каждая малекула блестела. Оборудовать для путешевствий и уебать куда-нибудь навсегда.
Лампово попивать кофеёк на заправках и делать ночные питстобы на обочинах.
получить фуру в жёпу и пару ножевых от лесных трюкачей
Аноним 08/11/17 Срд 08:21:01 #35 №4206443 
Наваливающий Баркас.
https://vk.com/video-17109454_165723716?list=b2ec9a314bccbaf6af
Аноним 08/11/17 Срд 08:50:00 #36 №4206453 
>>4204207
Эх щас бы такие неубмваемые машины в моё село то.
Аноним 08/11/17 Срд 09:09:04 #37 №4206461 
>>4206178
>>4206179
Какой ебучий пиздец! Надеюсь его тебе бесплатно отдали? Даже если купил, советую отогнать его на металлолом прямо сразу. На него же запчастей нет, восстановление возможно только в музейных целях за 500 и более тысяч.
Аноним 08/11/17 Срд 09:40:31 #38 №4206490 
>>4206461
Не пизди, салон на такой машине сделать не более 60к, если сильно не заморачиваться над аутентичностью. Перешить салон с сидухами и покрасить стальные детали, пластик тупо отмыть, руль поменять. Мне больше интересно, зачем этим заниматься, если можно купить форд транзит за те же 60к и по кайфу с друзьями кататься.
Аноним 08/11/17 Срд 09:54:28 #39 №4206502 
>>4206490
Я не о салоне тащемта, а о машине целиком.
Аноним 08/11/17 Срд 09:57:05 #40 №4206505 
>>4206502
Салон в такого рода проектах это самое дорогое. Откуда вообще цифра в 500к? Мотор с ходовкой это вообще элементарная хуйня, лишённая элемента эксклюзивности, кроме особо запущенных случаев вроде Citroen DS. Такое корыто сделать по деньгам вообще хуйня, другое дело что это не нужно.
Аноним 08/11/17 Срд 09:57:09 #41 №4206506 
>>4204015 (OP)
> вообще никак не реагирует на включение зажигания
Ну что ыт как ебаклак? Что значит не реагирует? Стартер не крутит? Искры нет? Бензин не поступает? Это же карбюраторное говно без датчиков. Оно должно заводиться в любом случае. Пиздец оп хуй.
Аноним 08/11/17 Срд 09:57:24 #42 №4206507 
Анон продай мне мотор с баркаса..
Аноним 08/11/17 Срд 10:28:00 #43 №4206548 
>>4206505
ситроен дс имел архаичную мокрогильзовую рядную четверку 1.9 - 2,3 с 8 клапанами помпой в блоке, вентилятором на колене которая шла почти на все ситройоны с 1940 до 1970г
кпп - борг варнер 25, которая шла тоже на все с 1956 по 1995 и легла в основу всех айзинов
характерна только трубочными магистралями числом 27 штук
ничего уникального или запущеного не вижу
Аноним 08/11/17 Срд 11:41:32 #44 №4206670 
>>4206179
Труба сверху с приводом ремнем - это что за хуйня?
Аноним 08/11/17 Срд 12:38:17 #45 №4206779 
>>4204791
У М З 417
Аноним 08/11/17 Срд 16:03:25 #46 №4207158 
>>4206548
Я про ебанутую пневму говорил, или чё там. Мотор абсолютно любой можно сделать без особых затрат.
Аноним 08/11/17 Срд 16:19:16 #47 №4207203 
Анонча, а можно завести машину напрямую от зарядно-пускового устройства? Машина сто лет стояла, аккум убитый. Для того, чтобы завести и всего лишь проверить тачку 5-6 кесов отдавать жаба не дает. Есть старое устройство, хочу напряму подрубить. Какие подводные?
Аноним 08/11/17 Срд 16:20:28 #48 №4207205 
>>4207203
От зарядно-пускового можно, от зарядного нельзя.
Аноним 08/11/17 Срд 16:24:43 #49 №4207213 
>>4207205
Я чет читал в гугле, что могут различные там устройства/компоненты полететь. Мол, аккум в себя впитывает излишние токи, а вот посторонние пусковики нет. Но мне ж только завести нужно.
Аноним 08/11/17 Срд 16:30:03 #50 №4207222 
>>4207213
Т.е. параллельно нужно подключать с аккумом, напряму не рекомендуется. В паспорте устройства так даже написано. Не стоит тогда?
Аноним 08/11/17 Срд 16:30:09 #51 №4207223 
>>4207213
бля. слыш пиздюк. ты если собрался его таки чинить то новый акум всё равно понадобится. и клеммы тоже. и кусок провода метров 30 чтоб проводку склеить.и дохуя чего ещё. т.к. не работать оно может не из-за аккума, а из-за отвалившейся массы с кузова/двигателя/коробки/неба/аллаха. и поедет оно в лучшем случае к весне.
на этой поебени можно вручную провернуть двигатель,например ключом за шкив грм или колена? я бы сначала так проверил.
Аноним 08/11/17 Срд 16:42:43 #52 №4207248 
>>4207223
Да не, я другой аноний. У меня легковая из серии Газ. И нужно не ездить, а убедиться, что она заводится. Всего лишь. Ради этого 5-6 не хочу отваливать
Аноним 08/11/17 Срд 16:45:19 #53 №4207255 
>>4207223
> ключом за шкив грм
>2т
>грм
Аноним 08/11/17 Срд 16:47:58 #54 №4207260 
>>4207248
> Ради этого 5-6 не хочу отваливать
Нахуя 5-6, если есть аккумы за 2,5к? Ещё старый сдаёшь получаешь скидку 500р. Или просто у друзей попроси. Можешь бу аккум за 1-1,5к взять, правда есть вероятность что он будет мертвым.
Аноним 08/11/17 Срд 17:28:17 #55 №4207339 
>>4207255
жуёба, яж спросил чё там за пихло.
Аноним 08/11/17 Срд 17:29:12 #56 №4207341 
>>4207260
Посоветуй тогда 66 Ач 500А (En)
300A (Din) за 2.5к в москвабаде. Это какие левые, которые через месяц сдуются. И скидку 500р вроде бы отменили, не? Тоже интересует кому можно сдать старый аккум.
Аноним 08/11/17 Срд 18:24:43 #57 №4207428 
20171008194857.jpg
20171008194717.jpg
>>4207203
Вы чё ребята? В России пусковые аккумуляторы не продаются? Я от например купил пикрелейтед, мощная Литий-Металфосфатная батарея может отдавать 450 ампер и имеет компактные размеры, мощный фонарик и мобильники заряжать можно. Считаю что каждый автоёб должен иметь такую.
Аноним 08/11/17 Срд 18:31:53 #58 №4207437 
>>4207428
Сколько стоит?
Аноним 08/11/17 Срд 18:35:18 #59 №4207443 
>>4207437
У меня купон на скидку был, с ним $50 стоила, так вроде $70 стоит.
Аноним 08/11/17 Срд 19:16:13 #60 №4207517 
Судя по вопросам, ОП машину не вывезет на своём неопытном горбу. Но тачила смешная, главное, в салон ничего не грузить и людей не сажать, т.к. она даже пустая ехать не может.
Хотя о чём я, какое ехать, ОП вломит в неё все карманные деньги, завести не сможет и поставит. Ничего личного, насмотрелся на таких реставраторов.
Аноним 08/11/17 Срд 19:31:34 #61 №4207547 
>>4207443
Обычный аккум дешевле.
Смысл в этой хуйне?
Аноним 08/11/17 Срд 19:38:22 #62 №4207555 
>>4207547
Это технологичная и компактная штука, которую можно возить/таскать с собой. Например едешь ты смотреть-выбирать машину и сможешь быстро стартануть тачку с севшим аккумулятором.
Аноним 08/11/17 Срд 20:10:35 #63 №4207609 
>>4207555
>Например едешь ты смотреть-выбирать машину
Каждый день этим занимаюсь. Обязательно теперь куплю. Буду по 2 раз в день ездить смотреть машины.
Аноним 08/11/17 Срд 21:41:35 #64 №4207734 
>>4207609
заибал. то что тебе не надо не значит что ни у кого другого проблем с помоями нет.
но 70 бачей дороговато,да. подожду декабря, эта хуетень в волмарте будет стоить 7$ или около того.
Аноним 09/11/17 Чтв 03:26:32 #65 №4207925 
>>4207734
Введи в Гугле viking power pack и посмотри цены, за $7 точно не будет, минимум полтинник.
На Ebay вон даже больше сотни продаётся.
Аноним 09/11/17 Чтв 06:34:10 #66 №4207946 
Харизматичная машина, чо.
Двухтактник по сравнению с четырехтактом едет совсем иначе, он резкий, без инерции и без инертности, и при этом тянет как атмодизель. Те кто вкусили двухтакт уже на четырехтакт садиться скучно. нет того ломового подрыва и тяги, нет мгновенной реакции. И это при факте что на карбах CV нет даже петушиных насосов ускорителей и тем более вторых камер.
У нас чел на таком ездит, очень приятные ощущения, потому что посадка там как в легковушке, нет этой высокой посадки и тролейбусных сидух как в современных вэнах, вроде автобус, а едешь как в легковухе развалясь.
Ну он туда добавил парктроник с камерой задней, блютус, музыку с мп3, обогревы жеп, стеклоподы и люк, второй генер, спасибо фашистам на моторе крепеж есть.
В общем тачка ничем не хуже т2-т3, даже по своему лучше ибо передний привод, мгновенно нагревающаяся печка, ибо двухтакт, и подрывная тяга на самом низу, почти на холостых. Хотя по трассе он наверно и сдаст т3, но быля в гдр было же везде ограничение 40 км/ч, им не нужна была скорость. Да и вообще нормальным людям ненужна она, 60 езжу а за городом был последний раз в 2013
Аноним 09/11/17 Чтв 13:57:53 #67 №4208308 
>>4207946
У нас в семье был сааб 95, сарай двухтакт, давал пососать мразоте на новых а 80 и е30.
А потом отец его сменил его на пассат б2.
Тоже надежный, тоже божественный передний привод и мотор вдоль, но уже совсем не то.
А 96 сааб на нашей улице живет, но кажись v4 а на рядная трешка.
Валга-кун
Аноним 09/11/17 Чтв 15:22:22 #68 №4208513 
>>4206206
Большую часть работ смогу делать сам или с друзьями, ну а на перетяжку уж накоплю, что делать.
>>4206461
Не бесплатно конечно, но сумма действительно символическая!
>>4206506
Писал-же, такое чувство что где-то отвалилась либо масса, либо плюс, вообще ничего и нигде не щелкает, ни 1 реле, ни зажигание, как будто без аккумулятора машина(я естественно поставил новый).
>>4206507
Для чего он тебе? Тоже владелец баркаса?
>>4206670
Внизу стоит генератор, я так понимаю что это шкиф от распред вала, или как он тут называется.
>>4207517
Буду сюда все свои доработки выкладывать, и удачные и нет.
>>4207946
Надеюсь проверю это все на своей шкуре!
Аноним 09/11/17 Чтв 15:54:26 #69 №4208563 
>>4207428
>батарея может отдавать 450 ампер
В течение двух наносекунд?
Аноним 09/11/17 Чтв 15:56:35 #70 №4208568 
>>4207260
>Нахуя 5-6, если есть аккумы за 2,5к?
ди ка ты в хуй с такими советами
есть и шины за 1500р, и машины за полтос рублей
скупой как говорится платит дважды, очень скупой трижды, а такой дурак как ты постоянно.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:28:11 #71 №4208598 
>>4208513
>я так понимаю что это шкиф от распред вала
Ты понимаешь не правильно. 1. Мотор двухтактный. 2. Распредвал всегда зубчатым ремнем приводится.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:41:45 #72 №4208623 
>>4204015 (OP)
Обладатель буханки 92 г.в. врывается в трэнд.
Купил этот рыдванище, проехал в свой замкадск 120 км, почти доехал до дома и она заглохла.
До дома доехал на эвакуаторе и поставил во дворе. Неспешно перебирал дрыгатель имея только набор force за 5к рублей, инженерную интуицию и энтузиазм.
Смотрел видосики как притирать клапана и прочие полезные штуки. До этого ни разу переборкой дрыгателей не занимался. Все работы делал прямо во дворе в кузове авто, благо она и гараж и мастерская.

Аноним 09/11/17 Чтв 16:43:58 #73 №4208627 
>>4208598
>2. Распредвал всегда зубчатым ремнем приводится.
Кто тебе такое сказал? У меня на буханке через шестерни с колена на распредвал передается. Или ты конкретно про этот мотор?
Аноним 09/11/17 Чтв 16:46:20 #74 №4208633 
>>4204015 (OP)
>ведро стояло 3 года
>оторвалась масса либо плюс
Лол. Аккум заряди.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:48:11 #75 №4208636 
>>4204791
>звезда на колене приводит распред зажигания
У меня эта хуита текстолитовая как раз съебалась, когда я ехал до дома.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:49:03 #76 №4208637 
>>4208633
Он же новый поставил. тред не читай @ сразу отвечай
Аноним 09/11/17 Чтв 16:53:30 #77 №4208640 
>>4208627
Про моторы в которых ремнем привод ГРМ сделан.
Аноним 09/11/17 Чтв 17:03:13 #78 №4208658 
тест-драйв IFA Barkas B1000.mp4
Аноним 09/11/17 Чтв 17:03:21 #79 №4208659 
>>4208568
>ди ка ты в хуй с такими советами
Сам иди нахуй. Года 2-3 такой аккум прослужит.
>есть и шины за 1500р, и машины за полтос рублей
Туда ли ты зашел, кредитопетух?
Аноним 10/11/17 Птн 13:27:42 #80 №4209883 
>>4204837
Вот этого двачую люто. ГДР вообще был впереди планеты всей по 2-х тактникам. Пробег до капремонта 150к - ебануться. У них даже мопэды Simson 41 на 50 кубиках по 40-50к ходили без капиталки. Правда на масле лучше не экономить и лить годную минералку для 2-х тактников, которая образует минимум золы, чтоб подшипники дольше ходили.
Не знает ли анон о том, какая на баркасе система смазки: совместная или раздельная, как на некоторых явах?
Аноним 10/11/17 Птн 13:46:44 #81 №4209938 
>>4208659
Хуле оп зашел на двач за советами - непонятно. Пусть пиздует на профильные форумы. Тут ему только за щеку взять посоветуют.
Если не заводится - надо смотреть искру на всех свечах, затем правильно выставить зажигание, зазоры отрегулировать в кулачках и на свечах (свечи тоже поменять). Затем проверить поступает ли бензино-масляная смесь (ты ведь в курсе, что его нельзя заправлять чистым бензом) промыть, продуть и отрегулировать карбюратор. Бонус - у двухтактников за годы простоя могут задубеть или покрошиться сальники кривошипной камеры , тогда ты хуй его заведешь. Но тут их 3, так что маловероятно, что все 6 сальников сдохни, хоть на одном горшке бы схватывал. Проверяй искру и поступление смеси в карбюратор.
Аноним 10/11/17 Птн 15:19:21 #82 №4210249 
>>4207946
>в гдр было же везде ограничение 40 км/ч
Настало время охуительных историй. Дебил.
Аноним 10/11/17 Птн 20:24:00 #83 №4211100 
>>4204837
>ну и еще нюанс, при движении накатом надо подгазовывать
Это любому двухтактному мотору так. Потому что подшипники коленвала смазываются смесью.
Аноним 10/11/17 Птн 23:18:56 #84 №4211529 
pepe79yhu.jpg
>>4210249

Подтверждаю про 1984-86 год, отец служил в Восточной Германии, до сих пор вспоминает что везде в городе были знаки 40, и хорошо бы в Москве сейчас так сделали, когда везде камеры.
Аноним 10/11/17 Птн 23:21:44 #85 №4211532 
>>4209883
Раздельной у немцев и шведов не было. Не имелось нужды. И там и там в колонках было уже готовое вещество, причем часто двух сортов; 1/20-1/25 и 1/40 для старых и новых моторов.
Лулз что в шведии на заправках для катеров до сих пор есть смесь 1/40, так как на многих лодках по сей день стоят эти моторы 3-6 горшков 2 такта. На них эко ограничения не действуют и выхлоп никто не меряет.
Аноним 10/11/17 Птн 23:51:35 #86 №4211599 
Надо 2jz присрать. Заебись будет. И печка прямо в салоне, на зиму - вообще пушка
Аноним 12/11/17 Вск 17:43:19 #87 №4213480 
>>4209938
>Хуле оп зашел на двач за советами - непонятно.
Зашел поделится свежим и интересным на мой взгляд приобретением, здесь все мои друзья же!
Ну и в треде очень много интересных и самое важное грамотных постов прозвучало, чему я очень рад.
К баркасу до сих пор не подходил и еще не поднимал его, в связи с нехваткой времени, надеюсь на следующей неделе все поменяется!
Аноним 12/11/17 Вск 18:36:18 #88 №4213532 
>>4207203
а просто прикурить, проводами из ленты за 300р?
Аноним 12/11/17 Вск 18:46:45 #89 №4213548 
>>4209938
да какие нахуй зазоры-хуёры.
тут задача завести тачку, которая до этого стояла.

хуй его - что там по схеме...
смотри провода акб, целые ли, есть ли напруга между кузовом и + клемой.
блок предохранителей.
замок зажигания поковыряй.

тут все просто и легкодоступно.
схемы гуглятся.
Аноним 12/11/17 Вск 18:49:27 #90 №4213553 
B2YY6eRGs58.jpg
>>4213480
мы таки будем почитать
Аноним 18/11/17 Суб 01:24:24 #91 №4222047 
что там нового
Аноним 18/11/17 Суб 09:33:25 #92 №4222147 
Вангую, что эта хрень догниет до весны у опа на улице и он хуй положит.
Аноним 23/11/17 Чтв 20:24:43 #93 №4229906 
risovach.ru.jpg
Аноним 24/11/17 Птн 03:08:43 #94 №4230205 
>>4222147
Я также баржепидором пытался стать. Только 2 года гнила.
Аноним 24/11/17 Птн 08:14:06 #95 №4230249 
>>4204015 (OP)
ну хули давай, сделай это.
на круизе надовно был пост про баркас крысу, мб у того чувака поспрашай, а вообще тот боркас отдаленно похож на его, ты часом не хочешь егошнии фотки использовать?
Ну салон можно перешить самому если у мамки есть швейная машинка, да и вообще весь салон почти сделать.
Аноним 24/11/17 Птн 08:36:43 #96 №4230255 
>>4230205
Я прост две машины сделал и это нихуя не изи-бризи. А они поменьше были.
Аноним 25/11/17 Суб 22:46:23 #97 №4232625 
пизда баркасу,анону,фоткам?
нехуй номера палить на автаче томущо
Аноним 01/12/17 Птн 21:06:56 #98 №4241168 
>>4232625
походу точно пизда.
Аноним 01/12/17 Птн 21:22:54 #99 №4241205 
>>4230205
стал просто пидором? :3
comments powered by Disqus