Сохранен 141
https://2ch.hk/au/res/4236731.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поршесрача тред

 Аноним 29/11/17 Срд 00:43:32 #1 №4236731 
9150.jpg
Аноны, поясни, правда ли, что за рубежом, если приехать на встречу Поршеклуба на кайенне или макане, есть риск быть обоссаным и опущенным владельцами 911, бокстеров и т. п.? Слышал, что и в России мол тоже первые вторых за настоящих поршеводов не считают, но это не точно

Аноним 29/11/17 Срд 00:45:53 #2 №4236736 
Допустим, возможно. Ну и хули?
Аноним 29/11/17 Срд 00:58:44 #3 №4236746 
>>4236731 (OP)
Кайен говновозка сделанная чтоб порш в свое время не оббанротился. Это сука вытянутый по всем фронтам уебский 911
Аноним 29/11/17 Срд 01:03:29 #4 №4236752 
>>4236731 (OP)
А нахуя приезжать на встречу поршеклуба на фольксвагене? Для фольксвагенов свой клуб есть.
Аноним 29/11/17 Срд 03:52:15 #5 №4236827 
тебя за долбоёба примут
Аноним 29/11/17 Срд 04:02:32 #6 №4236828 
>>4236731 (OP)
Правда на 85%
Если подкатишь на свежем кае/панаме турбо (с), будет норм. Но Боже упаси на 955 или 957 базовом, общаться будут чисто из-за вежливости, но всерьез не воспримут.
Алсо на междусобойчики с фотосетами даже вежливо откажут
Аноним 29/11/17 Срд 04:20:32 #7 №4236830 
>>4236731 (OP)
Потому что это как приехать на МЛе на встречу владельцев амг гт. Нахуй ты там нужен?
Аноним 29/11/17 Срд 06:08:50 #8 №4236839 
>>4236828
> междусобойчики с фотосетами
Как-то по пидарски звучит.
Аноним 29/11/17 Срд 06:35:14 #9 №4236840 
Picture0411221762244.jpg
>>4236839
>Как-то по пидарски звучит
SYUDA PODOSHEL
Аноним 29/11/17 Срд 06:39:08 #10 №4236841 
>>4236840
Идеальная пара.
Аноним 29/11/17 Срд 07:30:21 #11 №4236867 
>>4236731 (OP)
Это же туарег, хули ты хотел. С другой стороны это самая приспособленная для порахии машина, смысл носы морщить.
Аноним 29/11/17 Срд 13:14:59 #12 №4237200 
>>4236867
Я читал, что это в первую очередь порш, просто тележку делали они, а потом оба марки решили клепать на ней каждый своё.
Аноним 29/11/17 Срд 13:35:48 #13 №4237226 
КУПИЛ ПОРШЕ ЗА 12 000 000
@
НУ СЕЙЧАС ПОЕДУ НА СХОДОЧКУ ПОРШЕ КЛУБА В СВОЕМ ГОРОДЕ
@
ПООБЩАЮСЬ С УСПЕШНОГОСПОДАМИ
@
ПРИЕХАЛ
@
СТУДЕНТ ДАГЕСТАНЕЦ ЖАЛУЕТСЯ ВСЕМ ЧТО У НЕГО СПИЗДИЛИ ФАРЫ С 957
@
МИХАЛЫЧ С ЗАВОДА СПРАШИВАЕТ КАК ПРИКОЛХОЗИТЬ ПОДВЕСКУ ОТ ВОСЬМЕРКИ В 924
@
АВТАЧЕР НА МЕРТВОМ БОКСТЕРЕ(из недавнего треда) ДЕЛАЕТ МИЛЛИОН ФОТОК СВОЕГО ВЕДРА И ВЫКЛАДЫВАЕТ ВО ВСЕ СОЦСЕТИ
@
НАБИРАЕШЬ 100км\ч за 1 секунду на жопной тяге



Типичная сходка,ведь у поршегоспод нет каких то "сходок",они откатывают год и сдают в трейд-ин тачку
Аноним 29/11/17 Срд 14:05:13 #14 №4237254 
>>4237200
>Верить ВАГу в 2017
Аноним 29/11/17 Срд 14:30:54 #15 №4237277 
>>4237254
Видимо только ты сам себя и понял, я не пойму о чём речь
Аноним 29/11/17 Срд 14:44:45 #16 №4237298 
FBIMG1463346324260.jpg
>>4236731 (OP)
Аноним 29/11/17 Срд 14:55:18 #17 №4237306 
image.png
>>4237200
Все именно так, да-да.
Для невнимательных: смотрите на двери и крылья.
Аноним 29/11/17 Срд 14:56:46 #18 №4237309 
image.png
>>4237226
>Типичная сходка,ведь у поршегоспод нет каких то "сходок",они откатывают год и сдают в трейд-ин тачку
Речь не об этой стране.
Аноним 29/11/17 Срд 14:59:02 #19 №4237311 
>>4237309
>старые импотенты "красуются" своей некротой, потому что кроме некроты в их жизни нихуя нет
Спасибо, не надо.
Аноним 29/11/17 Срд 15:12:41 #20 №4237323 
>>4237311
Оооо, а у тебя что есть в жизни?
Аноним 29/11/17 Срд 15:16:36 #21 №4237324 
>>4236746
>говновозка
Спасает от вымирания неговновозки внезапно никому нахуй не впившиееся.
Аноним 29/11/17 Срд 16:16:51 #22 №4237468 
>>4237306
Ты нихрена не понял, но принялся тащить картиночки из интернетов где двери и проёмы одинаковые. Ещё раз прочти что я пишу. Порш на тот момент был в жопе, нужна была модель для быдла, ширпотреб, но с илитным шильдиком на капоте. Они разрабатывают эту телегу и представляют её фольксу. Тем идею оценили и решили, что каждый делает своё на одной и той же основе. Порш сделал кокойен, а фолькс запил таурега. Естественно, блять, что они очень похожи.
Аноним 29/11/17 Срд 16:43:33 #23 №4237536 
На какую из тус?
В дс есть туса переднемоторных 924-44-28-68
Есть туса 911 до 993 кузова, в основном это 964 и 993, остальных там 3-5 машин
И есть обще-порше-клуб, все вместе но все авто до 1997 гв
И все
У мажоров на новоте клубов и тус нету

У перечисленных клубов сильно разная аудитория
Переднемоторники это рукастые ребята 30+, 911 это айтишники, экспаты, либералы и милфы, многонеформалов, возраст участников 35-45, обще порше клуб это взрослые состоявшиеся мужики 50+, обычно знают друг друга давно
А вот у владельцев новоты и всяких каенов думаю и клуба нет, другие интересы, для них машина просто транспорт
По мне самая мерзкая категория (
Аноним 29/11/17 Срд 16:48:45 #24 №4237546 
image.jpeg
Реквестую в тренд таурус-тян как единственого запруфаного поршевода борды.
Аноним 29/11/17 Срд 16:49:39 #25 №4237550 
image.jpeg
Реквестую в тренд таурус-тян как единственого запруфаного поршевода борды.
Аноним 29/11/17 Срд 16:50:16 #26 №4237553 
image.jpeg
Реквестую в тренд таурус-тян как единственого запруфаного поршевода борды.
Аноним 29/11/17 Срд 18:04:12 #27 №4237673 
>>4237323
Любовь к Родине и Президенту же!
Аноним 29/11/17 Срд 19:10:17 #28 №4237730 
image.jpeg
до сих пор проигрываю с поршерасходов двачетани
Аноним 29/11/17 Срд 19:24:51 #29 №4237747 
Всегда считал порш убогим говном.
вырос и купил приору
Аноним 29/11/17 Срд 19:26:34 #30 №4237754 
>>4237536
>У мажоров на новоте клубов и тус нету
Наверное потому что у них достаточно денег, чтобы иметь средство передвижения, а не ласточку.
Аноним 29/11/17 Срд 19:36:33 #31 №4237780 
>>4236731 (OP)
Что не так с Маканом?
Аноним 29/11/17 Срд 19:39:45 #32 №4237790 
>>4237780
>Первоначально автомобиль предполагалось назвать Porsche Cajun (слово «Cajun» замышлялось как акроним от слов «Cayenne Junior» — «младший Cayenne»)[3]. Однако в феврале 2012 года оно было изменено на Porsche Macan
Теперь для нищего быдла не смогшего в кайен.
Аноним 29/11/17 Срд 19:41:55 #33 №4237794 
>>4237790
Из минусов только маняфантазии о штатусе?
Аноним 29/11/17 Срд 19:50:03 #34 №4237803 
>>4237794
вроде ещё дсг и тфси в комплекте.
ну и какбэ тигуан за дорого от производителя туарега за дорого.
Аноним 29/11/17 Срд 20:11:47 #35 №4237820 
>>4237803
>тфси
Нинужен, когда есть дизоль о 245 л.с. всего на 15% дороже
Аноним 29/11/17 Срд 20:39:18 #36 №4237843 
image.png
>>4236731 (OP)
Да я вспоминаю историю о царьке Диплутрахе и его сыне. Царек этот выслужился, стал увожаемым человеком, купил сыну коен турбо эс. Сын кутил кутил и под кокошей разбился на коене. А Диплутарха контора посадила на радость холопам. Потому что он был царьком, а не ЦАРЁМ (обстановка контролировала его, а не он обстановку).
Аноним 29/11/17 Срд 20:49:24 #37 №4237849 
>>4237754
ты путаешь хобби и транспорт

у меня вылизанный американ, но он не транспорт а вторая машина
первая у меня метро и троллейбус

потому что живу на чистых прудах
а работаю на сухаревской
моя тян живет на новом арбате
моя мама на полянке
отец в дублине

я вполне допускаю что у порше фанатов есть и эвридэи, и даже быть может каены
но это все равно что приехать на сходку фридома на третьем фокусе - не обоссут, но просто не заметят

американоводъ-кун
Аноним 29/11/17 Срд 20:53:47 #38 №4237850 
>>4237849
Что за американ?
Аноним 29/11/17 Срд 20:55:14 #39 №4237851 
>>4236731 (OP)
Порше-клуб практически не проводит сходки. У пендосов в порше-клубе так и вовсе одни пенсионеры.
Аноним 29/11/17 Срд 20:57:29 #40 №4237853 
>>4237226
Блин, жиза - когда турбарь купил тоже думал сейчас с успешнокунами закорешусь.
Аноним 29/11/17 Срд 21:25:27 #41 №4237883 
>>4237853
Лол. А надо было в танки играть.
Аноним 29/11/17 Срд 22:00:22 #42 №4237923 
>>4237226
>АВТАЧЕР НА МЕРТВОМ БОКСТЕРЕ(из недавнего треда) ДЕЛАЕТ МИЛЛИОН ФОТОК СВОЕГО ВЕДРА И ВЫКЛАДЫВАЕТ ВО ВСЕ СОЦСЕТИ
Но я же не сижу в быдлятне, да и не хочу ни к кем общаться, кроме двощеров.
Аноним 29/11/17 Срд 22:51:49 #43 №4237994 
>>4237849
>а работаю на сухаревской
>моя тян живет на новом арбате
>моя мама на полянке
>отец в дублине
Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.
Аноним 30/11/17 Чтв 01:14:01 #44 №4238120 
>>4236731 (OP)
Оп дело в том, что эти маканы, каены и панамеры нахуй никому не интересны и имеют ценность на уровне киа и хундая, разумеется и за порше их не считают, и не уважают.
Ну приехай на сходку порше911 клуб на хундае? Тебя просто не заметят. И с этим говном тоже самое.
В гейропе точно так же, плюс коллекционными считаются авто старше 25 лет, так что ты на них и коллекционный учет не получишь, и в клуб не вступишь, нахуй не нужен.
Аноним 30/11/17 Чтв 01:16:06 #45 №4238122 
>>4237536
Вот этот господин все верно пояснил, вледелец каена просто не впишется ни в один из московских порше-тусычей. И не нужно ему это, не будет людям с ним интересно, о чем с ним говорить то? О распилах и откатах? Нет общих тем.
Аноним 30/11/17 Чтв 01:38:58 #46 №4238125 
911-ый в сравнении с турбокаем совсем всё-таки другая машинка). Кай даже с отключённой стабой нихуя не получается в дрифт вогнать (понятно что полный привод и т.д.). 911-ый S на ланче с отключённой стабой сразу на месте шлифует асфальт.

https://www.youtube.com/watch?v=zU-KtnV9R_Q

Внутри что 911-ый что кай примерно одинаковые - разница лишь в ощущениях.
Аноним 30/11/17 Чтв 02:19:01 #47 №4238140 
>>4238125
к чему ты это высрал?
Аноним 30/11/17 Чтв 03:02:32 #48 №4238150 
>>4236746
Ну то есть пиздатый валящим и рулящимся кроссовером он не был?
Аноним 30/11/17 Чтв 04:16:44 #49 №4238159 
>>4236746
>Кайен говновозка сделанная чтоб порш в свое время не оббанротился
И ахуенно выстрелил ибо народу именно этого и не хватало - быстрый и управляющийся кроссовер-говновоз. На тот момент это был вообще единственный авто такого уровня.
Сегодня все автопрозводители хуячат по этому-же пути.
Факт в том что каким-бы йобапиздатым 911 не был - он нахуй никому не нужен. Ибо на задний ряд человек с ногами тупо не поместится... Народ хочет БЧД и чтоб валил как бэха-купэ.
Аноним 30/11/17 Чтв 06:54:23 #50 №4238173 
>>4238125

Сравнил хуй с пальцем.
говноваг в виде туарега с шильдиком порше и заднемоторку от порше прошедшую 60 лет эволюции.
Я хуею с этого сосача.. откуда вы лезете блядь.
Аноним 30/11/17 Чтв 07:01:27 #51 №4238174 
>>4238173
А разве 911 это авто, которое технически переусложнено из-за особенностей традиционной заднемоторной компоновки?
Аноним 30/11/17 Чтв 09:37:33 #52 №4238246 
>>4238159
Хуйочит. Бчд в гейропе =
- запрет въезда в зону а1 (аналогично руснявому бульварному дс)
- двойной тариф на пароме
- грузовой тариф на платных трассах
- запрет пользоваться мойкой в городе
- запрет въезда в города как минимум в двух странах
- запрет проезжать по ряду мостов
- запрет въезда на парковку тц - грузовики велено не пускать
- двойной тариф в сервиса
- коэффициент 4,5 в таможне
- коэффициент 11 в страховке (22 если на мешалке и водила моложе 27)
- попадает под налог на излишества если городской житель, для Рейкъявика это лулз - три года налога равно по цене БЧД
- рандомно могут расхуячить активисты гринпис
Аноним 30/11/17 Чтв 09:40:28 #53 №4238248 
>>4238150
>>4238125
На них нельзя валить - на клубных фото пикрил все авто ретро-учет, это значит свобода от налогов ... и ограничение 90 км/ч
Гонять можно только по треку в синие дни - для "ветеран моторвагенз", у нас каждый второй четверг, 60 евро за программу 2 часовых заездов без тренера
Аноним 30/11/17 Чтв 09:42:45 #54 №4238250 
image.png
>>4238246
>Хуйочит. Бчд в гейропе =
Я статы не нашел подробной, только по регионам. Но думаю, и так очевидно, что кайены хорошо идут в америке и азии. Как будто только одной европой рынок ограничивается.
sageАноним 30/11/17 Чтв 11:06:13 #55 №4238344 
>>4238246
ну просто изумительные истории
Аноним 30/11/17 Чтв 12:28:54 #56 №4238446 
>>4238246
От того что конкретно тебя ебут во все щели - машина хуже не стала. Просто ты пидорас-говножуй вот тебя и ебут со всех сторон, езжай на пежо как послушная манька.
Аноним 30/11/17 Чтв 12:32:48 #57 №4238451 
>>4238248
>Гонять можно только по треку в синие дни - для "ветеран моторвагенз", у нас каждый второй четверг, 60 евро за программу 2 часовых заездов без тренера

У вас там и собак в жопу ебут, и идёшь такой в любом городе ЕС - а там прямо вой по вечерам стоит, потому что женщин нет нихуя, всех мигранты заняли - вот они собак и ебут...
Аноним 30/11/17 Чтв 12:43:00 #58 №4238460 
>>4238159
>И ахуенно выстрелил ибо народу именно этого и не хватало - быстрый и управляющийся кроссовер-говновоз. На тот момент это был вообще единственный авто такого уровня.
Х5 разве не раньше появился?
Аноним 30/11/17 Чтв 12:55:41 #59 №4238475 
>>4238460
Раньше. А МЛ - еще раньше. Но откуда школьнику знать, что кайен выпускался, чтобы отхватить кусок рынка богатых американских домохозяек у этих двух, он ведь тогда еще не родился.
Аноним 30/11/17 Чтв 12:56:59 #60 №4238477 
>>4238475
мл не ехал и не рулился
а вообще сейчас х5 топчик, кайенн зашквар пздц
особенно в бомж-пакете, когда интерьер уровня собаки
Аноним 30/11/17 Чтв 13:05:12 #61 №4238497 
image.png
>>4238477
>х5 топчик
Четкая беха!!!!
Аноним 30/11/17 Чтв 13:06:46 #62 №4238506 
>>4238477
>мл не ехал
55амг существовал, когда х5 еще даже не представили
Аноним 30/11/17 Чтв 13:10:24 #63 №4238526 
>>4238506
>55амг существовал, когда х5 еще даже не представили
нет
Аноним 30/11/17 Чтв 13:11:05 #64 №4238531 
>>4238506
И зачем он нужен? Все равно какой-нибудь clk55 amg быстрее будет. А на треке, вероятно, его и 430-ый бы объехал...
Аноним 30/11/17 Чтв 13:12:35 #65 №4238539 
>>4238526
Пидора ответ.
>Later, in 1998, the more powerful ML 430 became available with the newly introduced Mercedes-Benz 4.3-litre V8. This was followed by the February 1999 debut of the 2000 ML 55 AMG, featuring a 5.4-litre V8 engine made by AMG, modified bodywork, and other performance features.
>>4238531
У хачей спроси.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:13:15 #66 №4238543 
>>4238531
а зачем гелики 55 нужны? это игрушка, чтобы весело было
ну и запас мощности это всегда хорошо
Аноним 30/11/17 Чтв 13:13:52 #67 №4238552 
>>4238539
>Пидора ответ.
>>Later, in 1998, the more powerful ML 430 became available with the newly introduced Mercedes-Benz 4.3-litre V8. This was followed by the February 1999 debut of the 2000 ML 55 AMG, featuring a 5.4-litre V8 engine made by AMG, modified bodywork, and other performance features.
теперь посмотри когда х5 был представлен, дурачок
Аноним 30/11/17 Чтв 13:24:56 #68 №4238613 
>>4238552
В Детройте в том же году? А до 4.6is оставалось всего-то пару лет. Съеби, википедийный даун.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:26:03 #69 №4238621 
>>4238613
обосрался - обтекай
Аноним 30/11/17 Чтв 13:27:40 #70 №4238628 
>>4238621
Что-то сразу не признал школьника-кайенодрочера. Подставляй рот, я туда нассу
Аноним 30/11/17 Чтв 13:53:39 #71 №4238690 
>>4236731 (OP)
>перелицованный туарег
>Порше
Да тебя за одно это сравнение обоссать надо бы.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:59:17 #72 №4238698 
>>4238460
>Х5 разве не раньше появился?
>>4238475
> А МЛ - еще раньше. Но откуда школьнику знать,

Ни то ни другое - даже близко не ехало на результаты кая. Это потом уже появился X5M/X6M и адекватный AMG.

>кайен выпускался, чтобы отхватить кусок рынка богатых американских домохозяек
На 1-ом поколении кая даже не ставили слабые движки, это потом уже они под рыночек прогнулись.
Аноним 30/11/17 Чтв 14:03:00 #73 №4238703 
>>4238477
>а вообще сейчас х5 топчик
>кайенн в бомж-пакете, когда интерьер уровня собаки

Вам там пневму с кожей завезли уже ?
Аноним 30/11/17 Чтв 14:04:47 #74 №4238708 
>>4237747
видел недавно приору хачбек с наклейкой PROSHE
сперваподумал шо за порш
Аноним 30/11/17 Чтв 14:16:03 #75 №4238730 
>>4238698
>Ни то ни другое - даже близко не ехало на результаты кая
>>4238477
>мл не ехал
Хз как с рулежкой, но по скорости и разгону выебал всех и попал в книгу Гиннеса еще до рождения оных
https://www.drive2.ru/r/mercedes/899199/
Аноним 30/11/17 Чтв 14:22:09 #76 №4238746 
>>4238730
>Brabus MV 7,3 S
))
Аноним 30/11/17 Чтв 14:32:34 #77 №4238773 
>>4238746
Ошибся прост, мб хотел написать V12
Бля, история у тачки пиздец

вин код моего оканчивается на …001. он был первым ML 7,3 S.

владею данным авто(именно тем что разгоняется на МКАДе). на той видео записи он ездил с неработающими расходомерами. сейчас авто приведен в нормальное состояние, хотя ещё и осталось немного подкрасить пятую дверь. пробег автомобиля на сегодня около 47000 км. лет 6 авто стоял арестованным судебными приставами в ангаре и потому смог сохраниться. судьба авто очень непроста и интересна. со слов первого владельца его новым при перегоне в Польше похитили в Чеченскую республику. но первый владелец смог вернуть его уже через несколько дней. салон был перешит из нового бежевого в новый тёмно-синий в Брабус -Аларме кожей заказанной на Брабусе в Германии. соотвественно была установлена новая аудиосистема за неплохие деньги…сейчас авто просто стоит в паркинге. внедорожных качеств автомобиль не имеет никаких. я их не проверял и не собираюсь. уникальность авто в том, что именно он вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый джип и это единственный(гелендваген 7,3 Брабусом в Боттропе не выпускался никогда)джип от Брабуса с мотором 7,3 S. сколько едет до 100 км я не проверял(вес аудиосистемы по 100 кг+).

Салон изначально был бежевый. Остался только потолок. Потом новый хозяин его перекрасил( не перешил) в тёмно-синий. И перекрасил автомобиль. Вставил аудиосистему.и за все это отдал около 80 000$. Я поначалу хотел кардинально разобраться со всеми макинтошами, но потом просто решил оставить как есть. Как памятник нелогичности ЭГОизма, базирующийся на километрах иностранной валюты 90х годов. Задумайтесь, что можно и было купить в 1999 году за ТЕ 80 000 $?! А в новый хозяин просто взял и на эти деньги "поставил магнитофон"! Да и сама покупка данного ВЫСТАВОЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА BRABUS была приблизительно такой. — сколько стоит это джип с 7,3 мотором?
— именно этот не продаётся, это Шоу Кар. Экземпляр участвовавший в тестах и на рекорд Книги Гиннеса. Такой же можем сделать Вам за два месяца.
— сколько он будет стоить?
-250 000 дойчмарок
— я плачу за данный экземпляр 500 000 дойчмарок.
— поздравляем, Вы только что купили данный Экземпляр. Он Ваш!

Покупатель из России сначала захотел увиденный " на витрине" товар, потом выяснил, что эксклюзивней этого экземпляра ни у кого точно не будет, а потом просто " убил продавца ценой"! За что мы ему очень благодарны.


SlavikMB
На учет так и не встал даже по суду? Переспективы какие на узаконевание с таким вином на раме?

IRUALAHIJ
В ближайшее время его поставит на учёт новый владелец. Я так думаю.

SlavikMB
Думаю в россии уже тогда и не встанет, границу тоже не переедет
Только вот так выкатывать из фургона проехаться и обратно в гараж

SlavikMB
Продать можно только если есть место в птс, а так памятник у дома он больше, а нежели машина, с переваренным вином на раме и без растаможки
Аноним 30/11/17 Чтв 14:56:43 #78 №4238823 
>>4238773
Тебе 15?
Аноним 30/11/17 Чтв 15:19:29 #79 №4238885 
>>4238823
Мне 16.
Аноним 30/11/17 Чтв 17:13:55 #80 №4239062 
>>4238823
Ты о чем?
Аноним 30/11/17 Чтв 17:37:15 #81 №4239112 
>>4239062
О твоём развитии.
Аноним 30/11/17 Чтв 20:57:20 #82 №4239526 
>>4239112
Ебать ты долбоеб, хуйню какую то несешь. Какое блять развитие, шизик?
Аноним 30/11/17 Чтв 21:59:33 #83 №4239676 
>>4239526
Умственное.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:07:36 #84 №4239800 
>>4236731 (OP)
Был один раз на мероприятии, проводимом официальным поршклабом. Приезжать можно было хоть на BMW. Но владельцев 911 пускали на специальную парковочку, поколение к поколению.

>>4238159
>Факт в том что каким-бы йобапиздатым 911 не был - он нахуй никому не нужен. Ибо на задний ряд человек с ногами тупо не поместится
Такие машины берутся для удовольствия, а не из практических соображений

>>4238174
>А разве 911 это авто, которое технически переусложнено
Да, переусложнено. Но за это и любим. Плюс такая компоновка даёт уникальную развесовку и управляемость (не "самую лучшую", а "особенную").

911-owner
Аноним 30/11/17 Чтв 23:12:34 #85 №4239807 
>>4237850
Додж Дайтона 1989
Аноним 30/11/17 Чтв 23:13:09 #86 №4239808 
>>4238120
+1
Аноним 30/11/17 Чтв 23:13:18 #87 №4239809 
>>4239800
>911
>Да, переусложнено.

Нихуя не так. Ваги все нью-течнолоджи сначала на RS-ках обкатывают.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:15:23 #88 №4239814 
>>4238344
исландия это не вся европа
а у скандинавов для того и выпускают до сих пор авд универсалы чтоб не попадать под джиподискриминацию
Аноним 30/11/17 Чтв 23:21:01 #89 №4239822 
engine.jpg
>>4239809
Компоновка, шестицилиндровый оппозитник, нацеленность на гоночки заставляют сильно извращаться и ставить кучу дополнительных деталей. Там офигенно сложная система охлаждения. Там система смазки с несколькими маслонасосами и резервуаром (т.н. сухой картер). Всё это запихнуть в задний свес, и заставить нормально ехать - весьма непростая задача. Сложнее, чем скомпоновать авто по классической схеме "мотор спереди в просторном подкапотном отсеке, привод на задние колёса".
Аноним 30/11/17 Чтв 23:25:06 #90 №4239826 
>>4239822
Теслочка дёрнет твою парашу.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:30:21 #91 №4239830 
>>4239826
И хер бы с ним, я уже вышел из возраста, когда актуально было дёрганье.
Вот только теслочка после 100км/ч начнёт сдуваться. И сесть в неё, да поехать рассекать по Европам, в данный момент невозможно. И, в конце концов, тачка для получения удовольствия должна рычать, двигать тазом жечь резину и вонять бензином.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:32:30 #92 №4239836 
>>4239830
> И сесть в неё, да поехать рассекать по Европам, в данный момент невозможно

I see what you did there, zealot/ :)
Аноним 30/11/17 Чтв 23:33:17 #93 №4239839 
>>4239830
>после 100км/ч начнёт сдуваться
Кто тебе такое сказал?
А так ускорение у любых тачек падает с ростом скорости.
>должна рычать, двигать тазом жечь резину и вонять бензином.
Лошадь круче. Только настоящий мужчина сможет обуздать резвого коня.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:35:03 #94 №4239843 
>>4239830
https://www.youtube.com/watch?v=coreoKfvDXk
Если взять самую младшую, то там просто максималка меньше и разгон медленнее сам по себе, что логично.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:46:11 #95 №4239854 
>>4239839
Смотри видосики, где от старой теслы "уезжает" камрюха с V6. С ростом скорости там слишком сильно падает это ускорение.

Лошадь, безусловно, очень крута в плане получения удовольствия от процесса. Сравнение очень даже верное.

>>4239843
В новой тесле завезли ускорение после сотни? Ок, хоть с этим стало всё нормально. Но по ёмкости аккумулятора прогресса нет, так что 200км/ч получится ехать весьма недолго. Это печально.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:46:44 #96 №4239856 
>>4239822
Ну двигатель сложный - но там ещё пока нет задроча вроде изменяемой геометрии впусных колекторов с лопатками завихрений, изменяемого такта работы распредвалов, хитровыебанные кольца, динамическая гемометрия направления выхлопа для поддува турбины и т.д.

VAGины по сути все свои технологии сначала на RS-ках обкатывают, а уже потом переносят на другие. Хотя к поршам особо не относится - у них изначально обособленная движка была, в новом поколении может уже поменяли.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:47:07 #97 №4239857 
>>4239826
Тесла говно. Иди нахуй хипстер.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:51:29 #98 №4239860 
>>4239856
Что-то из этого точно есть. Турбина точно с изменяемой геометрией. Насчет распредвалов не помню, сдвиг фаз точно есть, есть ли что-то похитрее - забыл. С кольцами, к счастью, ещё не успели всё испортить. Как и с ГБЦ, оставив старые добрые чугуниевые гильзы.
Я про то, что сама компоновка заставляет всё переусложнять, ставить кучу дополнительных патрубков-клапанов-насосов и вить ктулху из трубочек да воздуховодов.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:53:57 #99 №4239864 
>>4239854
>ехать весьма недолго
А сколько ты сможешь проехать 200 км/ч на s63?
Алсо двс с турбиной очень быстро сдохнет, если его в таком режиме юзать часто. То есть у электромобиля движок выдаёт пиковую мощность 30-60 секунд - потом надо остыть, но двс - на высоких оборотах тоже быстро загнётся же. Там температурная нагрузка на всё высокая.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:58:19 #100 №4239868 
>>4239860
>Турбина точно с изменяемой геометрией.
Не не турбина - а именно сам впуск на турбину в зависимости от режима поддаётся под разным углом на лопатки и машина уже практически с холостого хода выходит на буст.

>распредвалы
вот видос нагрядный.
https://www.audi-technology-portal.de/en/drivetrain/fsi-tsi-engines/4.0-tfsi-engine-with-cylinder-on-demand

В новые порши (по кайней мере панамы и каены - малолитровые) так уже стали аудюшные движки пилить. Правда надёжностью они особо не хвастаются - с теми же кольцами все люто наебались и с десяток ревизий выпустили, ну зато технологично)
Аноним 01/12/17 Птн 00:08:41 #101 №4239878 
>>4239864
>А сколько ты сможешь проехать 200 км/ч на s63?
Посчитай сам. На моём старом двигателе расход в таком режиме где-то 15+ на сотню. Бак 60 литров. Теслы, насколько я в курсе, имеют максимальный пробег в 300км, и это явно не на таких скоростях. И, не забывай: автомобиль после такого за 10 минут заправляется, водитель посещает сортир, пьёт кофе и едет дальше. С теслами - сам знаешь.

>Алсо двс с турбиной очень быстро сдохнет, если его в таком режиме юзать часто
С чего? Тут скорее у электромотора+аккумуляторов возможны проблемы ввиду длительной отдачи пиковой мощности.
>но двс - на высоких оборотах тоже быстро загнётся же
Nyet. В районе 200 км/ч устанавливается стабильный режим с открытым термостатом и достаточным охлаждением набигающим воздухом.

>>4239868
Да, я понял, про что ты. Современные немцы достаточно сильно переусложнены такими штуками. Со временем и они проникнут в "спортивные" поршаки. Слышал, что с новым 718 уже были какие-то проблемы при эксплуатации в тяжёлых режимах.
Аноним 01/12/17 Птн 00:13:08 #102 №4239884 
>>4239839
>>после 100км/ч начнёт сдуваться
>Кто тебе такое сказал?
пиздуешь к густаву на канал и смотришь как они после 110-130км/ч резко начинают отставать на корпус за пару секунд
Аноним 01/12/17 Птн 00:14:03 #103 №4239885 
>>4239878
>С чего? Тут скорее у электромотора+аккумуляторов возможны проблемы ввиду длительной отдачи пиковой мощности.

Пиковая мощность для аккума отдается при разгоне до 200км/ч, а после разгона для поддержания этой скорости уже нихуя не пиковая.
Аноним 01/12/17 Птн 00:18:19 #104 №4239888 
>>4239878
>На моём старом двигателе расход в таком режиме где-то 15+ на сотню.
Лолчто? 15 литров на 200 км/ч?
>С чего? Тут скорее у электромотора+аккумуляторов возможны проблемы ввиду длительной отдачи пиковой мощности.
На большой скорости обычно пиковая мощность и постоянная совпадают. То есть буст у электродвигателя от 0 и до каких-то оборотов, которые где-то 80-100 км/ч равны.
>В районе 200 км/ч устанавливается стабильный режим с открытым термостатом и достаточным охлаждением набигающим воздухом.
И проблемы теплоотдачи внутри турбины и от поршня цилиндру решают сами собой? И никто не отменял тупого правила - чем больше оборотов, тем больше повреждений накапливается в единицу времени.
Аноним 01/12/17 Птн 00:37:30 #105 №4239896 
>>4239885
Мдя

>>4239888
>Лолчто? 15 литров на 200 км/ч?
Ок, максимум 20, не суть важно. Главное, что энергоёмкость бензина пока сильно выше, чем у аккумулятора.
>На большой скорости обычно пиковая мощность и постоянная совпадают
Вот и я про что. Подозреваю, что электромотор, могущий долго выдавать эту самую пиковую мощность, будет ощутимо тяжелее. И пока нет смысла его ставить на теслы, если там в таком режиме аккумулятор сожрётся в ноль за условные полчаса езды.
>И проблемы теплоотдачи внутри турбины и от поршня цилиндру решают сами собой?
Турбины, представь себе, имеют жидкостное охлаждение. Поршни охлаждаются маслом (часто даже специальные маслофорсунки ставят). На большинстве машин нет никаких проблем с длительной работой ДВС в таких режимах. Иначе бы они на автобанах весьма быстро выходили бы из строя.
>чем больше оборотов, тем больше повреждений накапливается в единицу времени.
Ээээ... От чего повреждения, друк? Нормальное горение смеси повреждений не оставляет. Почти все движущиеся детали в исправном двигателе работают в режиме жидкого трения
Аноним 01/12/17 Птн 00:40:20 #106 №4239898 
>>4239888
>Лолчто? 15 литров на 200 км/ч?
958 турбак жрёт 18л. на такой скорости по трассе, и это 8 цилиндров и обе турбины дуют 0.3бара. Думаю дизель так и в 10 уложится.
Аноним 01/12/17 Птн 00:57:19 #107 №4239910 
>>4239896
>Ок, максимум 20, не суть важно.
Что это мотор?
>будет ощутимо тяжелее
Да не. Они лёгкие относительно.
>Турбины, представь себе, имеют жидкостное охлаждение.
Прямо внутри лопастей каналы с маслом идут?
>часто даже специальные маслофорсунки ставят
Ну только если так, но это всё равно полумера.
>Иначе бы они на автобанах весьма быстро выходили бы из строя.
Ну я имею в виду, не сразу, но быстро для поршневого двс. Есть даже мнение, что в жёстком режиме, что рпд с турбиной, что двс одинаково быстро загнуться.
>От чего повреждения
Просто закон такой. Чем больше обороты, тем меньше ресурс.
>>4239898
Это круто.
Аноним 01/12/17 Птн 01:03:26 #108 №4239914 
>>4239910
>Просто закон такой. Чем больше обороты, тем меньше ресурс.
Сам придумал?
Аноним 01/12/17 Птн 01:20:18 #109 №4239929 
>>4239910
>Что это мотор?
Чел, я не помню точную цифру, потому что когда еду 200+ км/ч, то гляжу на дорогу, а не на мгновенный расход. Но порядок именно такой.
>Да не. Они лёгкие относительно.
Пока им не надо минимум час работать на максимальной мощности.
>Прямо внутри лопастей каналы с маслом идут?
Крыльчатка выходит на рабочую температуру довольно быстро. Дальше температура не растёт.
>Ну только если так, но это всё равно полумера.
От перегрева? Не смеши, с перегревом проблем нет.
>Ну я имею в виду, не сразу, но быстро для поршневого двс.
Повторю ещё раз тезис: режим постоянной езды под нагрузкой на высокой мощности - не портит ДВС, и не является "жестким". Наоборот, даже является более щадящим, чем режим городской эксплуатации.

>>От чего повреждения
>Просто закон такой.
Ясн.
Аноним 01/12/17 Птн 01:29:34 #110 №4239939 
>>4239929
>Ясн.
Я про повышение вероятности отказа от числа циклов, оборотов, а ты про что?
Это обычный закон, если подшипник сделает 10к оборотов, то вероятность отказа выше, чем если он сделает 1к оборотов.
>работать на максимальной мощности
А зачем? Двс на максимальной мощности на стенде очень быстро умрёт. Так и проводят ускоренные испытания, кстати. Ставишь двигатель крутится до отсечки и идёшь чай пить. И при непрерывном использовании тоже. Я не спорю, что электродвигатели пока сырые совсем, но двс не будет ходить дохуя, если на тачке сраковать, особенно на турбодвижке, где температуры огромные.
>Дальше температура не растёт.
Так она подвергается огромным теплонагрузкам. Они огромны. Как и скорость её вращения.
>От перегрева? Не смеши, с перегревом проблем нет.
Речь идёт о долговечности и надёжности. Сколько он проживёт, если 200 км/ч гонять часто? Там всё на пределе работает же. Ибо считают под 100к км, при средней скорости не 200 км/ч, а меньше.
>режим постоянной езды под нагрузкой на высокой мощности - не портит ДВС,
Всё портит его. Это тепловая машина. Её губит тепло, длительная работа, высокие обороты. Но и в пробках хуёво. Самые живучие - это дизели без турбины, низкооборотистые, с большим объёмом и малой литровой мощностью.

Аноним 01/12/17 Птн 01:40:45 #111 №4239942 
В Германии на автобанах под сотню ккм в год люди накатывают и движки нормально себя чувствуют, а тут вдруг от одной поездки двиг спортивного автомобиля должен развалится, ну что за ебан тут завелся?
Аноним 01/12/17 Птн 10:09:54 #112 №4240134 
>>4239942
>ну что за ебан тут завелся?
Малолетний фанат теслы, очевидно же.
Аноним 01/12/17 Птн 10:47:08 #113 №4240181 
>>4239939
>Это обычный закон, если подшипник сделает 10к оборотов, то вероятность отказа выше, чем если он сделает 1к оборотов.
Количество оборотов зависит от пройденного растояния, а не от скорости.

>Всё портит его. Это тепловая машина. Её губит тепло, длительная работа, высокие обороты. Но и в пробках хуёво.
Школоэксперт, плиз
Аноним 01/12/17 Птн 13:10:11 #114 №4240408 
>>4239826
Сколько у теслы время на Н-ринге? Если из 8-ми выходит, то уже неплохо. Для нулевых годов.
https://www.youtube.com/watch?v=Fh8_2zQZ3xM
Аноним 01/12/17 Птн 13:26:16 #115 №4240432 
15119566062170.png
>>4237309
Это Рио?
Аноним 01/12/17 Птн 15:23:50 #116 №4240707 
>>4240408
>время на Н-ринге
Всем похуй.
Аноним 01/12/17 Птн 15:37:12 #117 №4240740 
>>4240707
В чем тогда суть высказывания: >>4240408?
Где дернут? В дрэге - может быть, но тогда нужно сравнивать с промодом порше под стрип.
Аноним 01/12/17 Птн 15:39:14 #118 №4240747 
>>4240740
В чем тогда суть высказывания: >>>>4239826
?
фикс
Аноним 01/12/17 Птн 15:57:58 #119 №4240778 
>>4238246
Скандинавские петухи считают рав4 даже трехдверку грузовиком, как и Альфард. А гигантская туша ХС70 у них легковушка, причем льготного класса, так как семейный универсал. Имея личинку мамка на хц70 может бесплатно парковаться и платить за проезд по трассе 10 крон, а такая же мамка на рав4 или даже та гольф плюс нет, так как вэн и джип это грузовики и их надо унижать, так велят экологи и левые в фолке тинге.
Аноним 01/12/17 Птн 16:03:17 #120 №4240784 
Школьники кончайте меряться секундами. 90% продаж Порше в США - авто с акпп. Всем похуй ваши секунды. В ряд стран порше вообще не поставляют на мешалке - Канада, ОАЭ, Швейцария, Австрия, Норвегия, Исландия.
Порше боксер ориентирован на мужчин в возрасте от 38 лет, и женщин от 35. 911 на мужчин от 45 лет и женщин от 38.
Молодеж - петухи и нинужны. Срал на вас ведущий производитель спорткаров. И по жизни вы говно. Я бы до 25 лет права вообще не давал. С петухами херургами на двух колесах вжахайтесь.
Аноним 01/12/17 Птн 16:04:40 #121 №4240785 
Молодеж говно ебаное. Если какой уебок быстро ускоряется и замедляется и вместо того чтоб ехать в потоке больается из ряда в ряд, так ито выблядок не достигший 30 лет, да еще и на говне с мотором 1.3. Нахуй с дорог пидоразы малолетние.
Аноним 01/12/17 Птн 16:07:16 #122 №4240787 
>>4240784
>90% продаж Порше в США - авто с акпп. Всем похуй ваши секунды.
Как это связанно?
Аноним 01/12/17 Птн 19:22:31 #123 №4241042 
>>4238246
Чё, прям во всей Гейропе, а не в твоей анальной дыре?
Аноним 01/12/17 Птн 19:23:00 #124 №4241043 
>>4238246
Хотя местами попахивает очень жирным пиздежом.
Аноним 01/12/17 Птн 19:23:43 #125 №4241045 
>>4240787
Студент тазоеб все ещё думает что втыкает быстрее PDK
Аноним 01/12/17 Птн 19:28:29 #126 №4241048 
>>4237468
Хуита. Разработка это миллионы денег. У конторы на грани банкротства денег нихуя, естественно, нет вон на Мицубиси посмотри, у них даже на паджеро 5 кончились деньги и в итоге впихнули все наработки в убогий паджеро-спорт, получив натурального выблядка. Поэтому в ваге решили что если взять уже готовую тележку от туарега и упихнуть другой движок + поднастроить поршеинженерами, то задешево можно получить новую машину, которую схавает богатое быдло. Так и вышло.
Аноним 01/12/17 Птн 19:36:11 #127 №4241055 
>>4238159
Люди хотели бренд, шильдик, марку. По сути, порше сконвертировали бренд в бабло, но стали опущенками. Представь что феррари сделает кроссовер, пффф.
Аноним 01/12/17 Птн 19:41:43 #128 №4241061 
IMG0453.JPG
>>4241055
Маня забыла как Ламборгини пытались продать армии добра спортивный внедорожник для расстрела ослоебов, но хамви оказался чуть более подходящим. Деньги не пахнут, чушня. Всем похуй. Абрамович купил Челси и стал элиткой Европы, не смотря на то что начинал он в советской армии.
Аноним 01/12/17 Птн 19:43:31 #129 №4241062 
>>4241055
>In August, Sergio Marchionne, the CEO of Ferrari and a sentient being, said that a Ferrari SUV would “probably” happen. Today, Marchionne confirmed at the New York Stock Exchange that the SUV is, indeed, happening.
Представил.
Аноним 01/12/17 Птн 19:43:33 #130 №4241063 
IMG0454.JPG
>>4241055
В 2021 году, дебилок
Аноним 01/12/17 Птн 19:44:29 #131 №4241065 
>>4241063
Ох уж эти манякартиночки из 2007
Аноним 01/12/17 Птн 21:10:32 #132 №4241175 
>>4240181
>Школоэксперт, плиз
Я студент.
>Количество оборотов зависит от пройденного растояния, а не от скорости.
Количество оборотов вала двигателя зависит от времени его работы и от его оборотов (внезапно). Вообще ресурс двигателей в часах измеряют. Пройденное расстояние вообще ни о чём.
Если двигатель долго молотит на максимальных оборотах - двигатель скоро поломается. Клапаны, поршни, кольца прогорают, например. В современных двигателях огромные температуры, очень сложно спроектировать долговечный мотор с малым расходом, высокой литровой мощностью.
Аноним 01/12/17 Птн 21:12:05 #133 №4241179 
>>4241175
>Количество оборотов вала двигателя зависит от времени его работы и от его оборотов в единицу времени, т.е. его угловой скорости (внезапно).
обороты=минуты*обороты/минуты.
дополняющий фикс
Аноним 01/12/17 Птн 21:37:50 #134 №4241236 
po-4.jpg
po-3.jpg
po-1.jpg
>>4241063
новоебы! убирайтесь с ламповой борды нахуй!

вот феррари, вот порше, не нравится? уебывайте петухи, идите в тазотред с говном двадцатилетним и прулегноем писюнами меряться

>>4240785
вот этому господину два кроссовера ламборджини!!!
сраные сопляки заполонили не только дорогу но и доску
Аноним 01/12/17 Птн 23:08:37 #135 №4241355 
>>4240787
Школьник, плес.
Аноним 01/12/17 Птн 23:09:52 #136 №4241356 
>>4241061
А ничего, что Ламборгджини тракторы делает давно и успешно?
Аноним 02/12/17 Суб 00:14:51 #137 №4241472 
>>4241355
Перданул тебе защеку))
Аноним 02/12/17 Суб 03:37:31 #138 №4241772 
>>4241175
Только интересно схуяли ты решил что на 200км/в двигатель будет крутиться в отсечке? Про трансмиссию ты совсем забыл студент-тазоеб?
Аноним 02/12/17 Суб 14:18:08 #139 №4242102 
14403503128380.jpg
>>4239854
>Лошадь, безусловно, очень крута в плане получения удовольствия от процесса
Аноним 02/12/17 Суб 14:22:23 #140 №4242106 
>>4241061
Сравнил блядь, благородный вспомогательный транспорт и кроссовки для шмар быдлосорян.
Аноним 02/12/17 Суб 14:49:13 #141 №4242135 
>>4241062
>Sergio Marchionne
Ну а хуле вы хотели. Доменикале ушёл, Димонтндземоло выпиздили, остались одни эффективные манагеры.
comments powered by Disqus