Сохранен 57
https://2ch.hk/au/res/4241821.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему еще не было?

 Аноним 02/12/17 Суб 08:01:37 #1 №4241821 
engine.webm
image.png
image.png
Хачинити запили систему рычагов, чтобы менять степень сжатия от 8 до 14. На низкой сж работает чтобы развить макс. мощность, а в положение с высокой сж переводится в режиме низких нагрузок для экономичности.
Характеристики - 2,0л турбо, 268лс, 380нм. Инфы о том, применяются ли на этом движке традиционные системы вроде регулировки высоты открытия клапанов и т.д., не нашел.
Так что же этот движок - прорыв или очередной оверинжиниринг ради пары процентов экономии?
Аноним 02/12/17 Суб 08:04:41 #2 №4241822 
П - переусложнение.
Аноним 02/12/17 Суб 08:06:46 #3 №4241823 
>>4241821 (OP)
Капиталочка через скоко тысяч?
Аноним 02/12/17 Суб 08:26:52 #4 №4241825 
>>4241823
Думаю как всегда будет - лет пять на бетатест покупашками и доводку, потом будет пофиксили и ресурс тысяч 100-150.
Аноним 02/12/17 Суб 08:51:11 #5 №4241833 
Размеры, вес, сложна, сломалось, нинужно.
Аноним 02/12/17 Суб 08:55:19 #6 №4241836 
>>4241821 (OP)
Интересно, что будет когда в Harmonic Drive появится люфт? От чего у него вообще привод и как фиксируется?
Аноним 02/12/17 Суб 09:26:29 #7 №4241853 
>>4241821 (OP)
>прорыв или очередной оверинжиниринг ради пары процентов экономии?
This. Модернизировать самую нагруженную деталь мотора, хотя можно просто отключать подачу топлива в цилиндры.
Мимо пешеход
Аноним 02/12/17 Суб 09:27:41 #8 №4241856 
>>4241821 (OP)
Говно - нинужно. Блять и момент исчо проебан, с такой мощностью он должен быть не меньше 400, а в идеале 430-450.
Аноним 02/12/17 Суб 09:45:22 #9 №4241864 
>>4241821 (OP)
>ебать труп ДВС в 20!8
Мда кек. Эта хуета хоть 10 тысяч сможет проехать не развалившись?
Аноним 02/12/17 Суб 09:48:56 #10 №4241869 
>>4241821 (OP)
>2,0л турбо, 268лс, 380нм
Так ради чего это делалось не пойму? с 2 литров и БЕХА ТРОЙКА с завода столько выдает
Аноним 02/12/17 Суб 09:50:59 #11 №4241874 
>>4241821 (OP)
>или очередной оверинжиниринг
Это относительное понятие. При условии что у нас тут теслы будут ездить по 1к км, с почти килолошадью на сраных электромоторах, это пиздец оверинжиниринг. ДВС скоро ВСЕ.

Учитывая что это авто для буратин, гарантию отъездят и сольют. Тот, кто купит БУ - долбоеб.
Аноним 02/12/17 Суб 09:54:41 #12 №4241881 
>>4241869
>Так ради чего это делалось не пойму?
видимо чтобы школьники охуели, от того как они маня-инженеры могут говна в жопу залить
Аноним 02/12/17 Суб 09:58:22 #13 №4241885 
>>4241869
252 лс и 350 момента двигатель спокойно 200к ходит, если поавильно обслуживать.
Аноним 02/12/17 Суб 10:23:58 #14 №4241895 
>>4241869
Даже тавотка 20 лет назад серийно делала 2.0 турбо 265 лс, а тут действительно все ради пары процентов экваномии на холостых, но для решения этой проблемы давно придуманы гибриды или на крайний случай система старт-стоп, и тогда будет потреблять НОЛЬ топлива без нагрузки. МАРКЕТОЛУХСКАЯ ПОЕБЕНЬ
Аноним 02/12/17 Суб 10:26:41 #15 №4241898 
>>4241895
А еще насколько больше придется делать картер для всех этих рычагов, весом вся эта поебистика выйдет как нормальный V6 мотор.
Аноним 02/12/17 Суб 11:02:12 #16 №4241908 
УхЮ у нас тут новый двс с ресурсом 25к и стоимостью как новая бричка.
Зато 2 литра бенза сэкономили.
Аноним 02/12/17 Суб 11:08:21 #17 №4241909 
даблфейспалм1.jpg
>>4241821 (OP)
ебать какой бред шизофреника на вебм.
Аноним 02/12/17 Суб 11:25:32 #18 №4241927 
>>4241821 (OP)
добро пожаловать на замену подшипников вот этой хуйни которая меняет длину ходя поршня
Аноним 02/12/17 Суб 11:44:16 #19 №4241951 
15120325260370.webm
>>4241821 (OP)
Кто нибудь объясните как шатун передает кинетическую энергию коленчатому валу ?! Вся же кинетика гасится в этой ромбовидной поеботе !!! + она испытывает самые большие нагрузки и гарантированно ляжет или для нее своя постель отдельная в промежутке ?
Аноним 02/12/17 Суб 11:51:40 #20 №4241963 
>>4241951
Меня больше интересует, как эта ромбовидная хуйня надевается на коленчатый вал? Вал разборный что ли?
Аноним 02/12/17 Суб 11:55:56 #21 №4241966 
>>4241951
все равно не понимаю ! Коленчатый вал стоит что ли ?
Аноним 02/12/17 Суб 12:13:42 #22 №4241983 
Ебанутых кукаретиков полон тред. Половина вообще даже не понимает как эта хуета выглядит. Смотрите вебм, там же ясно и понятно где что крепится. Обычный же шатун не разваливается на крепеже к коленвалу, а тут с чего он должен отъебнуть? Всего лишь изменена форма этого крепежа, добавили лишь какое-то сраное коромысло. Внутри картера будет проходить вал, который будет проворачиваться и менять ход всех поршней разом.

Ещё раз для даунов поясняю, нагруженная часть традиционная, там всё как у обычных машин.
Аноним 02/12/17 Суб 12:34:43 #23 №4242001 
Безымянный.png
>>4241966
Крутится как обычно, просто на шатунной шейке крепится эта хуитка ромбовидная.
sageАноним 02/12/17 Суб 12:55:33 #24 №4242029 
>>4241823
Какая нахуй капиталочка?
sageАноним 02/12/17 Суб 12:56:54 #25 №4242031 
>>4241951
Пошёл нахуй идиот.
Аноним 02/12/17 Суб 12:58:37 #26 №4242034 
>>4242029
А чё? Сразу свап нового движка?
Аноним 02/12/17 Суб 13:12:37 #27 №4242046 
>>4241983

Да ты сам кукаретик. Это коромысло и вал будут такой же нагруженной деталью, для которой нужны еще вкладыши и подача масла. Оверинжинеринг как есть.
Аноним 02/12/17 Суб 13:29:54 #28 №4242061 
>>4242034
Ну как бы да. Только вот до капиталочки салон износится быстрее, машина тебе надоест и ты поменяешь на новую модель. Как телефон.
Аноним 02/12/17 Суб 14:50:22 #29 №4242136 
15121551680280.jpg
>>4242031
что же ты так порвался ?
Аноним 02/12/17 Суб 15:14:16 #30 №4242156 
А разве Скайэктив не то же самое?
Аноним 02/12/17 Суб 15:23:48 #31 №4242171 
>>4242156
ШПГ там обычная. Скайактив - это высер маркетологов, или, если помягче сказать, набор технологий - непоср. впрыск, большая СЖ, выпуск 4-2-1 и т.д.
Аноним 02/12/17 Суб 15:31:53 #32 №4242188 
>>4242171
А разве в скай нет добавочных коромысел, которые на ход поршня влияют? Я что-то путаю?
Аноним 02/12/17 Суб 15:34:03 #33 №4242192 
>>4242188
Нету там такой хуйни к счастью.
Аноним 02/12/17 Суб 16:45:49 #34 №4242320 
>>4242171
>большая СЖ
Пиздежь
Аноним 02/12/17 Суб 16:47:48 #35 №4242322 
>>4242320
13 же, мало?
Аноним 02/12/17 Суб 16:49:37 #36 №4242323 
>>4242322
Нет там ни 13, ни 14. Геометрическая да. А на деле клапана закрываются уже после начала сжатия.
Аноним 02/12/17 Суб 16:55:32 #37 №4242326 
>>4242323
А ну да, просто всегда по термином "степень сжатия" всегда понимаю только в геометрическом смысле как отношение соотв. объемов.
Аноним 02/12/17 Суб 22:10:48 #38 №4242801 
>>4241909
Ты зачем меня оскорбляешь!
Даже Я такую хуйню постеснялся бы городить.
Аноним 02/12/17 Суб 22:11:20 #39 №4242803 
>>4242801
*!?
квантовыйсамофикс
Аноним 02/12/17 Суб 23:47:53 #40 №4242949 
>>4241821 (OP)
Долбоебы про циклы аткинсона-миллера не знают? Или патенты платить не хотят?
Аноним 02/12/17 Суб 23:56:57 #41 №4242961 
>>4241821 (OP)
Это ж каким ебнутым надо быть, чтобы настолько переусложнить одну деталь ради таких посредственных результатов.
Аноним 03/12/17 Вск 00:16:30 #42 №4242992 
>>4242156
В Скайактиве из необычного только цикл Аткинсона, это когда впускной клапан закрывается уже после прохождения поршня через НМТ. Тащемта поэтому он и имеет такую охуевшую СЖ - в начале такта сжатия давление в камере немного стравливается через впуск.
Ну прямой впрыск там ещё, но эти сейчас мало кого удивишь.
Аноним 03/12/17 Вск 04:05:36 #43 №4243137 
>>4242949
>Или патенты платить не хотят?
This
Аноним 10/12/17 Вск 04:58:59 #44 №4253046 
>>4241821 (OP)
Аноним 10/12/17 Вск 07:51:44 #45 №4253072 
>>4242992 Там еще ВАГ свой скайактив изобрел, только впускной клапан закрывается раньше а не позже НМТ.
Аноним 10/12/17 Вск 07:55:19 #46 №4253073 
>>4253072
https://www.youtube.com/watch?v=JjM14JBPdBI
Аноним 10/12/17 Вск 19:25:34 #47 №4253672 
>>4241821 (OP)
76 можно будет лить?
Аноним 10/12/17 Вск 20:19:24 #48 №4253741 
>>4241825
шо за вагосказки тут
sageАноним 10/12/17 Вск 20:54:28 #49 №4253763 
Это баян. У СААБа уже было.
Аноним 10/12/17 Вск 22:15:53 #50 №4253841 
Вот самое смешное, что вместо того чтобы вводить новые материалы в двигателестроении - композиты из различных материалов, для увеличения прочностных, динамических характеристик. Они ставят костыли, которые уже были обоссаны до нас с вами. Это как в век карманных мп3 плеееров гордится тем, что в магнитоле появилась поддержка мп3. ЧТо собственно позиционируется как недешевой опцией.
Вся суть капитализма итт.
Аноним 10/12/17 Вск 22:24:49 #51 №4253849 
>>4253841
>композиты из различных материалов
Изобрели тут уже композит - никасилы и пр.
Аноним 10/12/17 Вск 22:27:44 #52 №4253853 
>>4253849
я про введение, а не про изобретения
Аноним 10/12/17 Вск 22:50:27 #53 №4253865 
>>4241821 (OP)
Ничего, что эта кочерга сильно повышает центр тяжести двигателя, мимо субарист
Аноним 10/12/17 Вск 22:51:24 #54 №4253867 
>>4253841
Потребляди не нужен этот твой композит, который даст +30000 км пробега или -50 кг веса. Она (потреблядь) все равно после гарантии купит новую помойку.
Производителю тоже не нужен композит, пока он дороже торадиционного материала.
Аноним 11/12/17 Пнд 09:08:10 #55 №4254051 
>>4253865
Рядный поперечный двигатель, корбка под ним, кроссовок в котором всё это и так задрано вверх - а субару на низкий центр тяжести дрочило лет 20 назад только, сейчас по инерции идут, не удивлюсь если и они на поперечные рядники скоро перейдут.
Аноним 11/12/17 Пнд 11:24:01 #56 №4254209 
>>4254051
Там уже оппозитка не везде вроде бы
Аноним 11/12/17 Пнд 11:28:39 #57 №4254219 
image.png
>>4254209
Везде пока еще. Недавно вышел новый кроссовок в америке. Убрали 6цил, вместо него 2.4т fa24, 260лс и 370нм.
comments powered by Disqus