Сохранен 213
https://2ch.hk/au/res/4268548.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КОМФОРТНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА ДЕШЕВО По причине

 Аноним 20/12/17 Срд 09:16:02 #1 №4268548 
307022[1].jpg
83553[1].jpg
КОМФОРТНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА ДЕШЕВО

По причине того что я сильно заебался ездить на жигулях, особенно зимой, хочу купить дешевый в пределах 200к Chaser или Mark II.

Не школьник, не дристер. Просто охота дешевую комфортную заднеприводную машину, похуй что пруль. Ну и мощность нормальная, не 1.3 на палке и заебись.

Может кто владел данными аппаратами или имеет опыт покупки? Стоит оно того? Реально ли найти целый за эти деньги?

Не сосну ли я в обслуживании и ремонте?
Аноним 20/12/17 Срд 09:18:41 #2 №4268550 
b7de985s-960[1].jpg
Аноним 20/12/17 Срд 09:19:31 #3 №4268552 
dscf1801[1].jpg
Аноним 20/12/17 Срд 09:23:00 #4 №4268556 
>>4268548 (OP)
Смотреть ходи с бумерангом, иначе соснёшь.
Аноним 20/12/17 Срд 09:24:28 #5 №4268558 
>>4268556
Ну выбрать мне помогут его, есть знающий человек. Вопрос в ремонте.

Дорогие запчасти?
Аноним 20/12/17 Срд 09:29:25 #6 №4268562 
>>4268558
Умеренно дорогие если ставить только оригинал а не лить контрактное масло и чистить зубы контрактной щёткой. Ещё ГБО поставить не забудь.
Аноним 20/12/17 Срд 09:31:16 #7 №4268567 
>>4268562
Ну допустим если у меня бюджет 40-50к. Хватит столько?

Гонять не буду, езжу средне, дороги в дороге довольно неплохие, но ямы есть.
Аноним 20/12/17 Срд 09:34:27 #8 №4268573 
>>4268567
На покупку авто 40-50к или на вложения в авто после покупки или ежемесячно?
Аноним 20/12/17 Срд 09:35:16 #9 №4268574 
>>4268573
Ну т.е я имел в виду свою зарплату.
Аноним 20/12/17 Срд 09:39:02 #10 №4268580 
>>4268574
У меня в Сибирях и нищуки с 12к рублей зарплаты в кредит их берут и по разборкам содержат и на ГБО. Так что думается что потянешь. Даже не с помоек.
Аноним 20/12/17 Срд 09:40:17 #11 №4268583 
>>4268580
Я сам из сибири. И честно в полном ахуе от прулей. Такие дешевые и хорошие машины, просто мечта блять.
Аноним 20/12/17 Срд 09:42:23 #12 №4268585 
>>4268583
И берёшь из-под нищука и охуеваешь с состояния.
Аноним 20/12/17 Срд 09:44:15 #13 №4268589 
>>4268585
Бля не пугай плиз.
Аноним 20/12/17 Срд 09:47:22 #14 №4268596 
>>4268589
Ну возьмёшь такой НЕДАВНО ОБЛИТУЮ поверх крыльев с помойки а она гнилая навылет. Или вот тоже, двоюродный брат взял себе ЧАЙНИКА на котором менялись только расходники. За 3 месяца тоже менял только расходники в виде двух коробок и движка. Плюнул и нахуй продал. А многие рассказывают про беспроблемность. Лотерея, сэр.
Аноним 20/12/17 Срд 09:49:08 #15 №4268597 
>>4268596
Но двигатель на них довольно дешевый говорят?

В пределах 30к можно найти, когда двигатель на жигули стоит 55к.
Аноним 20/12/17 Срд 10:10:13 #16 №4268613 
>>4268597
Всё без гарантий, ты понимаешь.
Аноним 20/12/17 Срд 10:20:02 #17 №4268618 
>>4268613
Нигде нет гарантий, ну только если брать солярис с салона.
Аноним 20/12/17 Срд 10:39:10 #18 №4268633 
image.png
>>4268597
Одно дело новый мотор, а другое мотор снятый со столба и отмытый от крови.
Аноним 20/12/17 Срд 10:54:07 #19 №4268653 
>>4268633
Родители квартиру купили где несколько лет назад чувак умер и разлагался несколько дней. И пох.
Аноним 20/12/17 Срд 10:56:43 #20 №4268657 
>>4268633
Погуглил пичку.
Девка насмерть, первый трахатель насмерть.
Второй трахатель - водитель - убежал.
Лампово наваливаешь на ламповом пруле по ламповому раёну предвкушая ламповую еблю с девкой, что сзади сидит.
Ноуп, ща я покажу заебок, гашетку в пол, управление потеряно, заееебииииись!
Нахуй так жить?
Аноним 20/12/17 Срд 10:59:23 #21 №4268659 
>>4268657
Я люблю навалить боком, но чтобы скорость не превышала 40км/ч.
Аноним 20/12/17 Срд 11:04:43 #22 №4268668 
>>4268659
Люблю навалить твоей сестренке полный карман конфет
Аноним 20/12/17 Срд 11:09:44 #23 №4268675 
>>4268668
Шутканул.
Аноним 20/12/17 Срд 11:51:00 #24 №4268731 
414.jpg
>>4268548 (OP)
>>Не сосну ли я в обслуживании и ремонте?
Нет, иди бери, за 200 тыщ 30 летний автомобиль из Японии только обкатку прошел, иди покупай обязательно, ты избранный нашел йобу занидарага, скорей купи, пока тебя не опередили.
Аноним 20/12/17 Срд 12:00:12 #25 №4268746 
>>4268558
А хули ты знающему человечку не задал эти вопросы
Аноним 20/12/17 Срд 12:24:49 #26 №4268779 
med147195613800032.jpg
>Марк 2
>Комфорт

Как то подвозил таксист на таком марке я просто охуел от отсутствия в ней шумки, слышно блять все и рев мотора и работу повдески. Алсо зимой она просто не трогается шлифует на каждом светофоре. Посадка уебанская, эргономики нет.
Выглядит да заебись а на деле это большая, убогая королла. Пруль он такой пруль.

Мимо на мерсе
Аноним 20/12/17 Срд 16:56:30 #27 №4269258 
>>4268779
цешка - не мерс.
Аноним 20/12/17 Срд 18:51:22 #28 №4269479 
>>4268779
>Мимо на мерсе
Пиздабол детектед. говорю как бывший владелец clk 208 на компрессоре и нынешний обладатель 110го ир-в марчка. Мерин в принципе относительно тихий и комфортный, но ровно до того момента как прокатился первый раз в марке, ибо слышу только двиг на высоких оборотах оборотах, шлифует он на уебанской резине и если резко давать газ в пол на снегу, с нормальной резиной такой хуйни нет, эргономика охуенная, места везде дохуя
Аноним 20/12/17 Срд 19:19:00 #29 №4269554 
mNHPYM7zvXI.jpg
Владею марком 90 с недавнего времени, после лансера 9. Кайфовая машина даже на 1G
Не тянутый не битый найти почти не реально, мне повезло, я нашел за 190 к
запчасти по цене жигулей есть в каждом магазе
ремонтопригодность как у девятки
ищи внимательно, смотри лонжероны, ванну, погоги на предмет перехода красок
Если с Кемерово, могу те помочь поискать
Аноним 20/12/17 Срд 19:26:05 #30 №4269575 
>>4269554
По вложениям забыл:
сальники лобовины двигателя
сальники трамблера
сайленты в переднюю подвеску
рулевые наконечники и тяги
декстрон
карбклинер чтоб заслонку помыть
=5000р
Отьебнулась вискомуфта= 800р с разбора
сход-развал =800р
ВСЕ
Аноним 20/12/17 Срд 19:27:15 #31 №4269579 
>>4268548 (OP)
>Не школьник
Студент?
Аноним 20/12/17 Срд 19:31:02 #32 №4269590 
Ну и вообще- двигатель- простой пиздец, никаких вивитиаеф,отьебывающихся катушек и прочей еболы
коробка без электроники, которую чтоб наебнуть надо я хер знает чо сделать
Впринципе так про любую тойоту старую можно сказать, но коль задний привод-то марк твой бро
Аноним 20/12/17 Срд 21:48:11 #33 №4269840 
>>4268597
> когда двигатель на жигули стоит 55к.
Пиздаболу в рот нассым?
Аноним 20/12/17 Срд 22:20:21 #34 №4269883 
>>4268548 (OP)
Ну за 200к живые только 1G со 140 лс, тебя те же жигули обгонять и будут. Ну ладно, может не жигули, но вот приоры и акценты точно
Хотя, может быть и найдёшь с нетурбовым джейзетом, он уже валит куда повеселее. Но турик точно нет, это надо 350+
Аноним 20/12/17 Срд 22:22:02 #35 №4269885 
>>4269840
Это где так говорят?
Аноним 20/12/17 Срд 23:25:00 #36 №4269983 
>>4268548 (OP)
короче, бывший чейзер-кун репортинг ин.
за 200к реально найти, но только на 1g и только 90го, он 100% будет ушатан, но за 200к можно найти поправимый не тянутый и не варенный вариант на уровне "в будущем довести до идеала". в обслуживании и ремонте не соснешь, но с большой вероятностью соснешь в эксплуатации, ибо если у тебя нет бокоходных пристрастий, то готовь свой анус на проверку прочности в зиму, помимо этого после тазоклассики и зубил ты просто охуеешь от расхода даже на 1g + на марки ставят относительно высокооборотные движки, есть свои нюансы + марк очень не любит подъемы в гололед и замерзшие ямы - застрянешь инфа 100% решается досточками в багажнике или иными девайсами. по ощущениям в плане комфорта - сорт оф волга, которая смогла, т.е. все как в ней, но при условии что все ее недостатки устранены, но в случае 90го у тебя сзади будет места как в той же волге или даже чуть меньше, хотя машина относительно огромная и, казалось бы, места должно быть дохуище, но инженера-наркоманы обнюхались трусиков вайфу и решили иначе. шумка в маркообразных с безарочными дверьми относительно хуевая хотя после тазоклассики тебя вполне устроит, салон и приборы тоже архаичны и не всегда вполне информативны, но по факту вполне неплохи. а вообще марк, как бы он небыл изначально околоьизнес седан, все таки это машина-эмоция, просто как жоповоз его брать сугубо не стоит, ибо по факту выше 60 с более-менее маневрами он едет как корова на льду, но именно за это он начинает нравится, причем эта хуйня затягивает надолго. При общем стаже 9 лет и дохуя других машин, причем среди них были и e34 и w210, именно на марчке веселей всего ездить
Аноним 21/12/17 Чтв 00:30:16 #37 №4270066 
>>4268548 (OP)
Владивосток аутист репортед ин.
1. За эти деньги ты точно возьмешь марк исключительно под будущее приведение в порядок, кто говорит, что это не так - пиздабол или дурак.
2. На все маркообразные запчасти естественно с любимой разборочки будут стоить довольно дешево, но учитывай, что той машине которую ты будешь покупать - 20 лет, и следов от былой надежности почти нет.
3. Пепелацы достаточно прожорливы и топливо нюхать не будут и любая попытка динамично ехать будет отзываться тебе расходом 20+ в лучшем случае, правда в реальности динамично ехать на маркообразных нет смысла, потому, что даже с двигателем 2,5 разгон на 2017 год просто стыдный. Если ты хочешь брать быструю машину - то выбор 2.5 марка это ошибка, любой современный турбированный пакетик сока 1.4 просто уничтожит тебя.
4. Задний, ебать его, привод.
Это довольно длинный автомобиль с разгруженной задней осью и скорее всего с открытым дифом.
Из за всего этого - езда на нем без опыта езды на заднепроходных автомобилях часто заканчивается на ближайшем столбе
5. Не смотря на то, что машина 4.7 метров, назвать ее просторной хуй повернется язык, но это проблема всех автомобилей с рядной шестеркой.
6. Как показывает мой опыт, всю эту маркообразную хуйню берут себе во владение либо долбоебы вчерашние студенты, либо нищеебы, которые хотят словить фану за копейки, именно по этому эти машины нужно досконально (!!!!!!!!) проверять перед продажей на битье, вварки, восстановленные лонжероны и переваренные стойки.
Существует достаточно большой шанс того, что перед продажей твою мечту просто облили у китайцев за 20 тысяч и теперь он не бит и не крашен ездил дед дом - кладбище.
Аноним 21/12/17 Чтв 09:00:23 #38 №4270197 
911869e789fb2f496452490fd8eb60380c87780b960.jpg
>>4269479
>W208 мерс
Ты его еще с w201 сравни пипец такое старье.

Хотя давай рассуждать логически откуда в марке возьмется шумка, тонкие безрамочныные двери, тонкие капот и крылья, подвеска из говна и палок как на всех прулях. Любое ДТП все на смерть. Короче это гавно только выглядит сурово по ТТХ это лифан смайли на заднем приводе. Опасная, неуправляемая хуита. В моем Котосибирске каждую неделю аварии с этими марками причем на ровном месте.
http://m.news.ngs.ru/more/50311161/

Я бы вообще нахуй запретил этот марк. Криворукие японцы не могут в задний привод.

Аноним 21/12/17 Чтв 09:03:27 #39 №4270202 
05c1cc85e595861d9d6c91e53bee212d0497511d960.jpg
f00bbcede65e9bb6596535038be55ced01c4cb7d960.jpg
bdd445181b36bd8f51a74182dbdecb88012b9138960.jpg
Пиздец он же из фольги!
Аноним 21/12/17 Чтв 09:03:55 #40 №4270204 

Так ребя, сейчас отвечу на все вопросы.

>>4268779
После жигулей маркообразные будут для меня самолетом. Жигуль особенно ижевской сборки кривыми удмуртами это дикий пиздец.

>>4269579
23 lvl, не студент, не школьник.

>>4269883
Я наваливать и не собираюсь, 140 сил мне хватит. В городе все равно больше 80 не разогнаться. А гонки со светофоров делает 1/100 машин, всем остальным похуй.

Аноним 21/12/17 Чтв 09:07:18 #41 №4270206 
Снимок.PNG
>>4269840
Новый инжекторный двигатель на ВАЗ 2104/2105/2107.

http://vaz-dvigatel.ru/product/dvigatel-vaz-21067-novyj-v-sbore/

Смотрим и ахуеваем. Инжекторный 51000р. Карбовый 44000р.

И кто тут пиздобол?
Аноним 21/12/17 Чтв 09:07:45 #42 №4270207 
3c0df4ae5ab5.jpg
3uJ4ZDzxWhs.jpg
inx960x640.jpg
14289983633.jpg
>>4270197
>>4270202
>Я бы вообще нахуй запретил этих немцем. Криворукие гансы не могут в задний привод
>Пиздец он же из фольги!
Аноним 21/12/17 Чтв 09:10:09 #43 №4270210 
>>4270202
Распил/10
Аноним 21/12/17 Чтв 09:11:01 #44 №4270211 
>>4270206
Тут новый. А на прули двигатель с помойки.
Аноним 21/12/17 Чтв 09:12:10 #45 №4270212 
>>4270211
Новый двигатель на классику все равно отстает от японского контрактного в разы. Мне то не рассказывай.
Аноним 21/12/17 Чтв 10:32:51 #46 №4270287 
14337622671.jpg
14337622962.jpg
14337623513.jpg
>>4270207
Да ну нахуй
Дтп марка с ФАБИЕЙ че смеятся видно что у марка эти дверки сразу наху отлетают и стойки которые крышу деражат по пизде идут. Про подушки не слышали. Кузов видно что сделан из говна и палок. Пидорашки думают что купили японский E39 а по факту там повозка на уровне китайцев.

Тут даже спорить глупо мем про столб и марк появлся не случано, мерс в занос пустить не даст электронника да и развесовка по осям у марка в разы хуже. Про кузов из фольги так и есть по стучи по марку и по стучи по какой нить E39. В пруле уже на 60кмч страшно ехать поэтому. Живу в Котосбирске поверь я на них накатался ну нахуй этот гавно совсем для нищеебов. Алсо мерсы на твоих пиках из прошлго века тащи w212, w205, w221 хотя бы.





sageАноним 21/12/17 Чтв 10:36:52 #47 №4270296 
14424789094790.jpg
>>4268548 (OP)
>похуй что пруль
Аноним 21/12/17 Чтв 10:40:19 #48 №4270297 
И кто говорит что распил, как раз большинство марков лохматых годов нихуя не распил ввезены до 2012 года явно. Просто при ДТП им сразу отрывает стойки которые держат крышу, двер и получается кабриолет без дверей.
https://www.google.de/search?q=дтп+марк2&prmd=vni&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjRloCUzJrYAhWBd5oKHYUcAkAQ_AUIEygD&biw=962&bih=601
Аноним 21/12/17 Чтв 10:51:42 #49 №4270313 
>>4270287
>>4270297

Я езжу на классике, вес 1130 кг, мощность 80 л.с. нагрузка на заднюю ось 650кг.

В городе больше 80 км/ч не езжу камеры на трассе больше 130 не гоняю, нет смысла.

Сильно ли я сосну в управляемости с развесовкой маркообразных?

Рулиться будет хуже?

На скорости 80 км/ч будет как корова на льду?

ОТНОСИТЕЛЬНО КЛАССИКИ НА КОТОРОЙ Я СЕЙЧАС ЕЗЖУ?
Аноним 21/12/17 Чтв 11:27:32 #50 №4270363 
>>4270313
После ТАЗа конечно марк лучше будет но я бы смотрел в сторону немцев w124, w202, e46 да хоть октавию возьми.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:30:08 #51 №4270367 
>>4270363
А ниче что мерсы и бэмэвэ дороже ? И обслуживать их в Сибири не по дефолту?
Аноним 21/12/17 Чтв 11:31:41 #52 №4270370 
>>4270363
Кто рассматривает к покупке марк два не потянет обслугу некронемца. Будь реалистом.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:35:55 #53 №4270378 
14315125332595.jpg
>>4270287
Что ты несешь, поехавший? Этот марк разложили ещё в начале нулевых где нибудь в пригороде Владивостока и потом он видел только ашан сервисы где его сшивали снова и снова. Хули ты сравниваешь новую фольгу изсалону и некроведро которое уже костоправили не раз. Все твои сраные некромерседесы некробнв точно такое же джамшутами собранное из 3х машин говно. Все ваши пацанские вёдра, не важно с каким рулём, ебаная лотерея где шанс выиграть как в русской рулетке с 5 патронами в барабане.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:37:23 #54 №4270381 
>>4270370
Ну хз, у меня зп 40-50к. Но не люблю поломки. А мерс думаю чаще ломаться будет.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:41:16 #55 №4270385 
Возьми калину и нееби мозг. Дёшево комфортно
Аноним 21/12/17 Чтв 11:42:26 #56 №4270388 
>>4270385
Калина это 1/100 от комфорта японской иномарки.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:43:20 #57 №4270390 
>>4270287
Аккумулятор бы спиздить.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:43:30 #58 №4270391 
>>4270378
Двачую. Но пидорахи необучаеммые, пора признать что классеке пора на свалку.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:45:03 #59 №4270394 
>>4270388
Ездил на Лансере этом вашем х и потом на приоре. Приора разве что более шумновата. А так особо разницы не заметил.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:49:16 #60 №4270399 
>>4270394
Тазы это пиздец, там мелочи очень хрупкие.

Ручки дверей, стеклоочистители, крышка капота, багажник, двери, электроника. Все нахуй ломается, особенно зимой. Патрубки текут, тормозуха и охлаждайка уходят. Все требует замены и регулярного обслуживания.

Это полный пиздец, летом еще ничего. Но зимой, тазы к зиме не готовы.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:49:38 #61 №4270400 
>>4270394
> особо разницы
4 колеса, и тут, и там, действительно особо разницы не заметно.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:51:47 #62 №4270406 
>>4270394
>Лансере
Поезди на приличной машине.
Аноним 21/12/17 Чтв 11:53:38 #63 №4270407 
>>4270367
Живу в сибири обслуживать тот же e46 или w202 дешевле чем солярис полно дублей и разборов.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:00:21 #64 №4270416 
cf90db2s-960.jpg
f450db2s-960.jpg
>>4270378
Ты сам поехваший дело совсем не в прошлом машины а в том что сами по себе японцы раскладываются при малейшем ДТП и старые прули и новые из салуну

Вот пример такой ДТП лобовуха в городе даже не на трассе
https://www.drive2.ru/b/2141635/
Что мы видим пруль в гормошку труп сразу в камри v50 чувак в коме салон в пизду.

Да на немце можно тоже расхуячится но все же они в разы безопаснее как в плане жесткости кузова так и в плане устойчивости на дороге.

Аноним 21/12/17 Чтв 12:01:45 #65 №4270419 
>>4270416
Т.е пруль соснет по безопасности даже у шестерки или девятки? У калины например.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:06:41 #66 №4270424 
>>4270416
>Вот пример такой ДТП лобовуха в городе даже не на трассе
>Удар был такой силы, что Цивик отлетел с дороги на траву.
А есть разница где летать?
Аноним 21/12/17 Чтв 12:24:22 #67 №4270447 
>>4270419
Да калина и пруль примерно одинаковы опасны но в Калине ты едешь как омежка и не выебываешься а в пруле тебе будет казаться что у тебя E60 и ты можешь все но печаль в том что у тебя нихуя не E60 которую можно рулить пальцем и смотреть как за тебя все делает ESP а тут занос на ровном месе привет столб безрамочная дверь улетает первой вместе с крышой.

Купи сразу мотоцикл это однохуественно.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:27:13 #68 №4270450 
>>4270447
Если я не разбился на жигулях то и на марке не намотаюсь.

Да и 150 лошадей не такая уж большая мощность чтобы навалить и сорваться в занос.

Езжу везде 80 строго, рельсы не рельсы, лед не лед, похуй. Т.к знаю физику процесса и все норм рулится.

Летом можно и бытрее разгоняться будет на 2.5 двигателе.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:30:26 #69 №4270456 
>>4270419
>пруль соснет по безопасности даже у шестерки или девятки?
Если брать нормальные не ушаты, то классика и девятка соснут по безопастности.
>У калины например.
Калина вполне на уровне по безопасности. Не самый топ, на шансов выжить намного уже больше.
https://youtu.be/abTB7lg9hJ4
Аноним 21/12/17 Чтв 12:31:56 #70 №4270457 
>>4270456
Калина дорогая в обслуживании и ремонте. Минус - мордопривод.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:31:59 #71 №4270458 
>>4270450
Лол, парень, я думал что не буду ездить быстро когда сел на бричку с 200~ лошадёй на тонну. В итоге за первые два месяца штрафы на 17к. Хотя тоже бил себя пяткой в грудь что вожу медленно и аккуратно.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:33:48 #72 №4270463 
>>4270458
Я езжу на агретаге мощностью 5360кВт (по работе) и знаю что на дорогах висят камеры которые готовы опустошить мой карман, поэтому гонять вообще не вариант.
Аноним 21/12/17 Чтв 12:41:58 #73 №4270485 
>>4270457
>Калина дорогая в обслуживании и ремонте.
У меня была калина. Поэтому соглашусь. Потому что она у меня все время ломалась на пустом месте.
Но если кузмичивать самому, то не так дорого, на самом деле.

>Минус - мордопривод.
Да не минус это. Ты же не болид для сракования покупаешь. На льду передний привод проще в управлении, в грязюке тоже лучше.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:02:07 #74 №4270514 
>>4268548 (OP)
заебали эти марки ебучие

За последний год в моем миллионнике их стало просто дохуя. Такое ощущение, что по Волге пригнали целую баржу с этим металлоломом. ЦА - тупые пиздюки, крутящие пятаки около ашана и ленты.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:08:30 #75 №4270527 
>>4270514
Ну не знай. В Казани их стало меньше.
Вот сегодня одного видел. Такие зоонаблюдения:
Весь грязный и ушатанный. Половины оптики уже не горит. Местами наклеены наклейки с иероглифам японскими, видать там ржавчина или следы мелкого дтп. В потоке это марк2 едет не уверенно. Видать водитель еще не привык к правому рулю.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:12:01 #76 №4270537 
>>4270485
И меня заебали нахуй это поломки, частые проверки охлаждающей и тормозной жидкости, особенно когда пиздец как холодно.

Мордопривод хуже разгоняется, двигателем не тормознешь не придержишь, развернет нахуй.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:45:07 #77 №4270590 
>>4270537
>Мордопривод хуже разгоняется
Нормально. Мне всегда хватало. Я не спиди-гонщик просто.

>двигателем не тормознешь не придержишь
Спокойно торомозил двигателем, что на девятке, что на калине. Чет не разворачивало.
Но опять же, я не тормозил со 160 до 60 резким включение 2-й передачи.

Все эти минусы мордопривода не имеют значения для простого гражданского авто. А вот возможность уверенно ездить в снегу и выходить из ледовой колеи для жителя РФ предпочтительнее.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:47:23 #78 №4270594 
>>4270590
Ну кому как удобнее.
Аноним 21/12/17 Чтв 14:47:02 #79 №4270725 
>>4270416
> сами по себе японцы раскладываются при малейшем ДТП
Ты думаешь твои фоточки хоть как то подтверждают твои слова? Какая скорость там была? С кем/чем столкнулись? Если я сейчас накидаю бех и мерсов в мясо размотанных это будет означать, что они хуже классики по безопасности?

>и в плане устойчивости на дороге
И что же обеспечивает немцеустойчивость мм? Тебе кинуть известное видео с ебланом отправляющим ауди в занос в простом повороте?
Аноним 21/12/17 Чтв 14:51:51 #80 №4270732 
>>4270725
>Тебе кинуть известное видео с ебланом отправляющим ауди в занос в простом повороте?
Я не он. Но кинь мне.
Аноним 21/12/17 Чтв 14:57:39 #81 №4270750 
>>4270463
Лел, на тепловозе гоняешь чтоль?
Аноним 21/12/17 Чтв 14:59:49 #82 №4270756 
>>4268548 (OP)
>Не сосну ли я в обслуживании и ремонте?
с чейзером даже на дв соснёшь
объяснять не буду, всё равно школоборда, бесполезно.
бери, всё зам узнаешь
Аноним 21/12/17 Чтв 15:01:59 #83 №4270761 
>>4268633
обнимашки
Аноним 21/12/17 Чтв 15:02:28 #84 №4270762 
>>4270750
На электровозе.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:03:27 #85 №4270764 
>>4270732
https://www.youtube.com/watch?v=gbN3drqcBAw
https://www.youtube.com/watch?v=y4_3LNvglLA
Аноним 21/12/17 Чтв 15:06:23 #86 №4270767 
inx960x640.jpg
>>4270202
>Пиздец он же из фольги!
>не знает обстоятельства аварии, скорость
да при любом блять боковом ударе будет подобное

>ололо ламба жи ис фааальгииии
Аноним 21/12/17 Чтв 15:13:29 #87 №4270773 
>>4270767
>ололо ламба жи ис фааальгииии
Ну она реально же из алюминия. Думаю эти ламбы\феррари в авариях похуже типикал гражданских авто.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:18:28 #88 №4270784 
90d180cs-960.jpg
MBW211allerletztesBild.jpg
>>4270725
Мань мне похуй на твои видосы достаточно просто проехать на каком нить w211и потом на марке разница в сто световых лет во всем блять, умным людям понятно это без слов если ты не понимаешь разницы то ты упоротый пруледрочер говорить с тобой не о чем. Если бы марки были такии хорошими грубо говоря не было бы такой разницы с немецкой тройкой. Единственное что еще как то можно сравнить с немчурой так это Лексус LS он да хорош но ИТТ такие нищуки сидят что у них нет двже 800к на него и там пневма как в w211 на пике видно где машина а где рисовый кусок говна.



Аноним 21/12/17 Чтв 15:19:59 #89 №4270789 
>>4270764
Португалец на масляном пятне подскользнулся.
У турка аквапланировние.

Это же не про устойчивость.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:22:38 #90 №4270796 
>>4270784
>airmatic
Зачем ты серишь?
Аноним 21/12/17 Чтв 15:25:31 #91 №4270807 
>>4270764
Одной рукой выруливать. В следующий раз ему не повезёт.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:27:59 #92 №4270811 
med147195613800032.jpg
>>4270796
Когда японцы научатся пружину от стойки отделять? Даже на поло седане это есть.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:44:23 #93 №4270840 
Мерседес-Е200-W211-Контрольный-осмотр6.jpg
13 (1).jpg
3fc991cs-960.jpg
Еще подвеска w211 без эйрматика и Марк2

подвеска у пруля в прямом смысле из говна и палок.

думаю не надо объяснять какая машина устойчевее на трассе.
Аноним 21/12/17 Чтв 15:47:39 #94 №4270846 
>>4270840
>на говно и палки надели кожух
>КАРДИНАЛЬНАЯ РАЗНИЦА ЛЕГЕНДАРНОГО УРОВНЯ
Аноним 21/12/17 Чтв 16:00:19 #95 №4270893 
13.jpg
15138587087250.jpg
>>4270846
где ты кожух увидел вот сам Марк 2 витоге переделал подвеску как у мерса на следующем поколении заменив эти палочки на толстые подрамники. Алсо такое решение на всей немецкой тройке даже на Гольфе.

Аноним 21/12/17 Чтв 16:00:20 #96 №4270894 
Zadniimost[1].jpg
>>4270840
Ну это все равно комфортнее чем жигули. Где найти еще такую машину по цене новой жиги?
Аноним 21/12/17 Чтв 16:02:31 #97 №4270902 
>>4270894
по какой цене? И где ты живешь?
Аноним 21/12/17 Чтв 16:03:20 #98 №4270905 
>>4270902
Живу в сибири, ехэу на ваз 2104, брал новую за 260к. Не хватает комфорта.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:04:55 #99 №4270911 
>>4270905
>260к.
я бы смотрел хетчебек типа VW Polo или Фабию 1.6 на палке.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:05:53 #100 №4270916 
>>4270911
Дорого обслуживать.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:06:57 #101 №4270921 
>>4270916
че там обслуживать балку что ли?
Аноним 21/12/17 Чтв 16:09:34 #102 №4270929 
- зимой на укатанном светофоре можно неплохо шлифануть даже на йоба-резине.
- подвеска очень мягкая
- бенза жрет много
- если стоит d4, нужно лить только 98
- в -25 заводится тяжело
- запчасти дешевые
мимо владею 110 столбоискателем 3 месяца
Аноним 21/12/17 Чтв 16:14:26 #103 №4270937 
>>4270784
>>4270840
>>4270893
Что ты этими картиночками сказать пытаешься? кроме того, что 211 на пневме купит только конченый
Аноним 21/12/17 Чтв 16:23:29 #104 №4270953 
>>4268597
Контрактный на Жигули от трёх до девяти стоит.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:23:39 #105 №4270956 
>>4270937
то что конструктивно все прули эти куски гавна и надо брать немца если хочешь наваливать.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:30:39 #106 №4270981 
>>4270956
Конструктивно поясняешь, чем 3 рычага и поперечная тяга марка джва хуже, чем 3 рычага и поперечная тяга w210 или конструктивно идешь нахуй.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:34:36 #107 №4270992 
10546701.jpg
7712935.jpg
>>4268548 (OP)
>Просто охота дешевую комфортную заднеприводную машину, похуй что пруль. Ну и мощность нормальная, не 1.3 на палке и заебись.
Подкидываю ещё варианты.
Аноним 21/12/17 Чтв 16:38:01 #108 №4271003 
>>4270916
>Дорого обслуживать.
Ну хз. Там запчасти не намного дороже таза.
Или ты сравниваешь по стоимости из разборок?
Аноним 21/12/17 Чтв 16:58:26 #109 №4271049 
C63Sunterboden (1).jpg
stealthuitlaat (2).jpg
>>4270981
если не важно так чтобы спицы как у велосипеда не поставили туда?

я смотрю подвеску топовых немцев и что я вижу все массивное и толстое.
Аноним 21/12/17 Чтв 17:16:58 #110 №4271088 
>>4271049
>массивное и толстое
Гуманитарий компенсирует.
Это все алюминий, ебань
Аноним 21/12/17 Чтв 17:22:57 #111 №4271097 
>>4271049
нахуй сравнивать топовых немцев и некро пруль?ты совсем долбоеб или как?
Аноним 21/12/17 Чтв 17:24:25 #112 №4271100 
>>4271049
На втором пике новые железяки к колесу приделаны? А старые где?
Аноним 21/12/17 Чтв 17:29:29 #113 №4271114 
1502259657775bulletin.jpg
>>4271088
ты сам ебанько речь идет о подпружинных рычагах, они на немцах традиционно больше плюс пружина и стойка ОТДЕЛЬНО стоят да демфируют они удар лучше на том пике у марка их вообще не стойка крепится на какуюто хуету. В следуещем поколении марка внезапно они появились. И причем тут алюминий мань ты спутал с продольными.



Аноним 21/12/17 Чтв 17:32:55 #114 №4271122 
>>4270287
>постучи по Е39
И отвалится литовская шпакля в лучшем случае, лел
Аноним 21/12/17 Чтв 17:36:29 #115 №4271129 
image.png
>>4271114
>они на немцах традиционно больше плюс пружина и стойка ОТДЕЛЬНО стоят
Иди-ка ты нахуй в общем, чмоха.
Аноним 21/12/17 Чтв 17:40:01 #116 №4271133 
image.png
image.png
>>4271114
>они на немцах традиционно больше плюс пружина и стойка ОТДЕЛЬНО стоят да демфируют они удар лучше
псс на ебальник еще раз
Аноним 21/12/17 Чтв 18:19:15 #117 №4271199 
merc podveska.jpg
mark podveska.jpg
>>4271129
сам чмоха

еще раз для непонятливых

МАРК 2 ДЕШЕВКА СЭКОНОМИЛИ НА ВСЕМ
ПРУЛЬ КУСОК ГОВНА

еще нужны аргументы?
Аноним 21/12/17 Чтв 19:08:43 #118 №4271284 
>>4270197
>>4270929
> - запчасти дешевые
Аналогичный столбоискатель в том же кузове ищет дешёвый передний бампер среди дешевых и пока ещё дешевле 15к не нашел. А за покраску этого же бампера каждый сервис как увидит, так сразу крестится, ибо ты что это же перламутр, тут 350 оттенковвцветнипапасть дешевле 10к никак
Мимо тоже на 110м

Аноним 21/12/17 Чтв 19:22:42 #119 №4271315 
image.png
>>4271284
Лайфхак:
МОНИТОРИШЬ СТОЛБЫ
@
УДАЧА
@
СКРУЧИВАЕШЬ НЕОБХОДИМОЕ
Аноним 21/12/17 Чтв 19:26:40 #120 №4271320 
>>4271315
Написано, что в этой аварии получил травмы водитель. А кто тогда там лежит и загорает на заднем сиденье? Отдыхает просто?
Аноним 21/12/17 Чтв 20:28:32 #121 №4271430 
>>4270953
Движок от жигули успеет сломаться раз 20 на 1 поломку японского.

>>4271003
Тазозапчасти низкого качества.
Аноним 21/12/17 Чтв 20:29:10 #122 №4271433 
>>4270992
Это тот самый КГАУН?
Аноним 21/12/17 Чтв 20:31:59 #123 №4271435 
>>4271315
Лол. Но в моем городе на столбы наматываются онли немцебляди. алсо, судя по пикче 110 марк таки попрочнее предшественников
Аноним 21/12/17 Чтв 21:24:15 #124 №4271483 
>>4271435
Ты слишком далеко на западе живёшь, похоже. Там меньше корыт с нипонии.
Аноним 21/12/17 Чтв 21:40:58 #125 №4271494 
Возьми Аристу или его собрата Лексуса. Дешего, комфортно, надежно. С запчастями проблем нет, ввозят распилами с Японии аристы.
Правда бюджет маловат. Тут как минимум 400 нужно. За 200 ты можешь нихуевую старую ауди взять, ну и посмотреть других гейропейцев (не считая бнв и мерс ибо некро). Вольво как вариант. С японцев только что-то типо короллы и убитых мертвых можно сказать марчков.
Аноним 21/12/17 Чтв 23:01:10 #126 №4271549 
>>4271494
Ему Крауна 150го надо смотреть. Та же платформа, движки и все такое. Но на них меньше пацанчиков, особенно на 1Г, в итоге куда живее
Аноним 22/12/17 Птн 01:13:21 #127 №4271649 
>>4270378
>шанс выиграть как в русской рулетке с 5 патронами в барабане.
В случае с некронемцами — шанс скорее как в русской рулетке с пистолетом ТТ.
Аноним 22/12/17 Птн 04:28:50 #128 №4271697 
>>4270784
Опять ты выходишь на связь, мудило?
У лексуса пневма не отъёбывает, по сравнению с немцами - никогда. Вообще, покатайся на лексусе LS, GS - там всё отлично, тихо-мягко-крепко. Реально. А то твоя экспертиза по картинкам делает смешно.
Аноним 22/12/17 Птн 05:39:32 #129 №4271705 
Лексус зад.jpeg
задняя подвеска лекс.jpg
DSCN3792.JPG
>>4270811
Ты не поверишь, попонцы это ещё на крауне лохматых 80-х умели. И да, пружину от стойки отделяют только для ремонта. Разносят пружину и амортизатор.
>>4270784
>с немчурой так это Лексус LS он да хорош
Как бы тебе сказать... Пруфпик, в общем. Задняя подвеска Лекса. И второй пик, все рычаги на неё. Такая же как у марка, плюс-минус. И это я как лексовод и япоёб говорю.
>>4268548 (OP)
ОП, я тебе категорически не советую марк/чайзер. Не в твой бюджет. Ищи краун, только не как вот здесь, >>4270992, это т.н. Краун комфорт, фикция, а нормальный 140-й, типа третьего пика. У меня такой был, ахуительная машина. При возможности бери с 3.0 2JZ-GE, жрут на крауне что 1G-FE (2.0), что 1JZ-GE (2.5), что 2JZ-GE (3.0) абсолютно одинаково, только 2.0 не едет совсем, 2.5 едет более-менее, 3.0 едет прилично.
>>4271549
>Ему Крауна 150го надо смотреть.
Анрил полный живого 150-го найти в 200к. Летом искали корешу - с 250 разговор только начинается.
>Но на них меньше пацанчиков, особенно на 1Г, в итоге куда живее
1G-FE для любого крауна категорически слаб. Не надо его брать, расход на нём такой же, как и на старших собратьях.
Аноним 22/12/17 Птн 06:55:58 #130 №4271719 
Нахуя вы покупаете машину, если у вас есть только 200к? Катайтесь на ОТ, нищие хуесосы.
Аноним 22/12/17 Птн 10:53:39 #131 №4271896 
>>4271430
>Тазозапчасти низкого качества.
Это если с рынка брать всякие аналоги собраные в гаражах. Оригинальные тазовские ща норм.
Аноним 22/12/17 Птн 12:08:44 #132 №4272013 
>>4268659
У тебя ВАЗ?
Аноним 22/12/17 Птн 12:39:08 #133 №4272062 
>>4270381
>у меня зп 40-50к.

Это гроши для некронемки.
Аноним 22/12/17 Птн 14:07:52 #134 №4272202 
>>4271705
>жрут на крауне что 1G-FE (2.0), что 1JZ-GE (2.5), что 2JZ-GE (3.0) абсолютно одинаково
бро, ну не наебывай его. далеко не одинаково, 1g по трассе жрет будто бы это не маркообразный двиг вообще, 2жизет 20 спокойно выжирать будет на оборотах и прогреве, единственное что похоже это 1жизет и 1г но и там местами ощутима разница. на всех маркообразных (кроме фсешных движков) нет нормальных низов, но на них у всех расход примерно одинаковый а вот верха разные как по ощушениям так и по расходу значительно, те что "не едут" относительно и не жрут, а те что "валят" выплевывают топливо в трубу, но тот же бимс останавливается на 14-16л где-то при полном выжимании соков, а жизет может спокойно и овер 18 жрать, 2жизет еще больше.
Аноним 22/12/17 Птн 14:34:13 #135 №4272264 
SDC10860.JPG
>>4272202
>1g по трассе жрет будто бы это не маркообразный двиг вообще, 2жизет 20 спокойно выжирать будет на оборотах
В каком состоянии должен быть 2джей, чтобы жрать за 20 литров в нормальном режиме эксплуатации, и каким надо быть слепым, чтобы не заметить это при покупке? У меня доведенный строкером до 3.4 и надутый до 1.3 бара 1.5JZ-GTE столько не жрал, если не целенаправленно гонять на пределе возможного для подвески/тормозов.
Исправный атмосферный 2JZ-GE на крауне хавает что-то порядка 14 литров летом и 16 зимой. 1G-FE на 135 сил жрет так же (потому что его приходиться КРУТИТЬ, чтобы машина хотя бы в потоке держалась, 135 л.с. на без малого две тонны веса), а бимсы ОПу не в бюджет.
Аноним 22/12/17 Птн 16:44:10 #136 №4272402 
ba87b6f285b4.o.jpg
>>4271705
АХ КАК ЖЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЭТИ А ЭТО БЫЛО УЖЕ НА КРАУНЕ 80ЫХ ГОДОВ. ТАК ВОПРОС ПОЧЕМУ ЖЕ УЗКОГЛАЗЫЕ ВАС НАЕБЫВАЕТ И БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ ГОДНОТЫ ТОТ ЖЕ МАРК СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА ЗАМЕНИВ ЕГО МАРК ИКСОМ УЖЕ ПОРАШЕЙ А ПОТОМ ВОВСЕ ПЕРЕСАДИЛИ ВСЕХ НА КЭМРИ!!

ТАК ЧТО ПРУЛЕДАУНЫ ИДИТЕ НАХУЙ!! СДУЛСЯ ВАШ ЯПОНОПРОМ. НИХУЯ НОВОГО НЕ ВЫПУСКАЮТ А СТАРОЕ УЖЕ ДАВНО ГНИЕТ НА ПОМОЙКЕ.

Аноним 22/12/17 Птн 18:06:27 #137 №4272558 
>>4272402
Встречный вопрос - почему фошшысты вас так наебывают и не выпускают больше годноты? Те же W140 и Е38/39 сняли с производства, заменив на W222 и F10, уже парашей, а ваг и вовсе пересадил всех на ТСИ@ДСГ без ресурса.
Так что иди-ка ты, немциебчик, нахуй, сдулся твой немципром. Нихуя нового не выпускает, а старое уже давно гниет на помойке.
И это я ещё гибриды не вспомнил.
Аноним 22/12/17 Птн 18:29:33 #138 №4272612 
>>4272558
>заменив на W222 и F10, уже парашей
хоспаде, даже не знаю, это у нищука совсем кукушка съехала или кто-то толстит
Аноним 22/12/17 Птн 18:49:48 #139 №4272657 
>>4272402
>КОКОК МДРАЙВ БНВ ШПОРТКАР ПОКПОКПОК
>мотор сдувается на 5000об/мин,
>ШПОРТКАР! ШПОРТКАР ЯСКОЗАЛ! ОБОРОТЫ НИНУЖНЫ! ШПОРТКАР!
Жалкое зрелище эти немецкие помойки.
Аноним 22/12/17 Птн 19:26:06 #140 №4272724 
>>4272612
Не напомнишь, у кого там движки на 40к отъебывают? И электроника глюкозябриков ловит на 70к?
Аноним 23/12/17 Суб 08:42:13 #141 №4273074 
>>4271896
Оригинальные тазовские тоже хуйня. Проверено.

>>4272013
Ваз 2104, 2012г. 260к стоил новый.

>>4272062
Поэтому хочу японию.
Аноним 23/12/17 Суб 09:39:44 #142 №4273082 
mercedess60031-1.jpg
>>4272558
>ТСИ@ДСГ

ВАГ двигатели V8 4.2 FSI, 5.0 v10, 6.0 W12
Mercedes V8 M273, M278, V12 M279, ГИБРИД V6 S400
BMW V8, N62, N63, V12 N73

Нука японские аналоги в студию! где немцы всех посадили на тси дсг? Где немцы не делают
годноты?
Аноним 23/12/17 Суб 22:12:14 #143 №4273762 
>>4273082
У немцебляди НИБАМБИТ
Аноним 24/12/17 Вск 01:55:49 #144 №4273964 
en13.jpg
amerikancy, hot dodge neon. Pomyagce konkurentov, esli na atvomate- voobse liuks.
Аноним 24/12/17 Вск 06:02:44 #145 №4274179 
>>4273082
>V8 4.2 FSI
1UR-FE/FSE. Объем чуть больше, зато нет массы проблем, особенно у версии с распределенным впрыском.
>5.0 v10
Большеобъемный дизель. Судля по поверхностным отзывам - имеет большие проблемы с турбинами. Примерный аналог -1VD-FTV и с теми же проблемами
>6.0 W12
1GZ-FE
>M273
Все тот же 1UR-FE/FSE
> M278
Это то, у которого пьезофорсунки текут и гидроудар бензином бывает. Ну да, такому говну японцы аналогов делать не научились.
>M279
Очевидный 1GZ-FE.
>ГИБРИД V6 S400
Очевидный V6 3MZ-FE + гибридный блок от лексус RX400h
>N62
Очевидные UZты и URы.
>N63
Ну да, такого-то говна японцы не выпускали. Это ж надо было додуматься, турбины в развале блока разместить.
>V12 N73
И опять 1GZ-FE.
И это только тойотомоторы.
Аноним 24/12/17 Вск 07:04:59 #146 №4274192 
>>4268548 (OP)
> заднеприводную
Неедущую, неуправляемую. Зимой.
Ну ты понел.
Аноним 24/12/17 Вск 07:40:57 #147 №4274204 
b8302e2s-960.jpg
>>4268548 (OP)
Друган уже лет 5 на турбовам марке девяностике гоняет и нихуя.
Конечно любит навалить и боком ездить. Естественно обвесы, 18" диски и низкопрофильная резина, по пацански же.
Правда зимой в ебанном Владивостоке хуй нормально на заднем приводе поездишь.
Рандомпик
Аноним 24/12/17 Вск 07:41:09 #148 №4274205 
>>4274192
неосилятор закудахтал. самое веселое время - зима и снежная погода.
мимо-на-зп-180сил-без-есп-и-абс
Аноним 24/12/17 Вск 10:52:40 #149 №4274281 
>>4273082
лол, у немцебляди пригорело, ведь как же так, все врети, не может быть качества выше немцив
к слову, сам бывшая немцеблядь и нынешний марчок это у меня первая не немецкая и не ваз, ибо таз первая машина у большинства здесь машина и, пока что, я вижу только приемущества. хоть у самого 110й и он значительно отличается от 90 в направлении диванокомфорта и прочей хуйни, тем не менее когда берешь 90й марк можно быть уверенным что он не будет ебать твой мозг нонстоп. алсо, помимо того что практически на все эти движки есть аналоги у японцев, те же японские двигатели приспособлены жрать ослиную мочу и делать вид что это бензин, что в условиях нашей страны опять же актуально + напомни мне как не гниют старые мерседесы и какие же гнилые марки - мне чтобы найти не гнилой, не вареный и не крашеный clk понадобилось почти полгода, ибо пороги у них конструктивно гниют по приезду в россию если их не обработать колхозным методом или не переварить у ваньки в гараже на кусок профиля. за 210й вообще молчу, их нет нормальных в природе
Аноним 24/12/17 Вск 12:04:08 #150 №4274340 
Опять вылез этот петух, который сравнивает визуальную ТОЛЩИНУ рычагов подвески? Опорожнился ему на лицо.
Аноним 24/12/17 Вск 13:20:16 #151 №4274422 
>>4274281
Я тебя знаю ты в каждом треде срешь что у тебя был w208 и потом марк.
Так вот мань у тебя не было немцев нормальных w208 это w202 т.е. машина 1994 года о чем ты там можешь судить по этой некроте? Купи хотя бы E60, E70, W212, X164
А потом попизди что японогавно комфортнее
Аноним 24/12/17 Вск 13:23:25 #152 №4274426 
>>4274179
А теперь давай где я могу купить роадстер c v8 или кладовку типа E60. Ведь рисодауны ставят эти движки только на крузаки и баржи а значит все прелести съедаются излишней массой и валкостью.

Аноним 24/12/17 Вск 13:24:44 #153 №4274427 
>>4274340
Ты сам петух тот же Лексус первым делом меняет рычаги тойоты на более толстые.
Аноним 24/12/17 Вск 13:27:16 #154 №4274430 
>>4274427
Вставил тебе в рот свой толстый рычаг, проверяй.
А вообще, петух, ты не думал, что толстые рычаги в первую очередь нужны автомобилям, который проектируются под автобаны? А в Японии законодательно на всех авто скоростное ограничение 180, и таких скоростных дорого у них и нет. Поэтому и более тонких рычагов хватает за глаза.
Аноним 24/12/17 Вск 13:28:34 #155 №4274431 
правый руль такое говно что даже не смешно. Невооруженным глазом же видно что это с помойки. Как недостойные бомжи всё донашивают за богатым дядяечкой. Ездить на правом руле это как пить малафью,сразу всё видно кто перед тобой. даже нелегал на ржавой классике вызывает больше уважения чем праворульный. Когда вижу праворульного,так и подмывает спросить на какой помойке он нашёл этот сортир на колёсиках.
Аноним 24/12/17 Вск 13:32:47 #156 №4274434 
>>4274430
Хули ты меня оскорблчешь, я о том и говорю что все джапы имеют 280 сил ограничения а ограничения по трассам там 60 лол. О том и речь что все эти марк 2 настроенны хуже чем какой нить E30 1986года. Весь JDM это п субкультура нищих пидорах у которых нет денег на БМВ ведь сами джапы дрочат на леворульные мерсы.

Аноним 24/12/17 Вск 13:34:04 #157 №4274436 
>>4274434
>нет денег на БМВ
Нахуй твоя помойка не нужна, петушок
Аноним 24/12/17 Вск 13:45:46 #158 №4274449 
>>4274436
Ты просто говноед у таких людей нет чувства прекрасного спорить неочем с тобой, жрать азиатское гавно с помойки это удел пидорах.

Аноним 24/12/17 Вск 13:47:56 #159 №4274452 
14899089883473.jpg
14899089883360.jpg
15000411850740.jpg
>петушок
Аноним 24/12/17 Вск 13:52:19 #160 №4274458 
>>4268548 (OP)
>комфортный
>седан
Ор выше гор.
Аноним 24/12/17 Вск 19:35:47 #161 №4274819 
maxresdefault.jpg
>>4274426
>роадстер c v8
Lexus SC430, внезапно. Третье фото из гугла.
Ну и LC500, если денех хватит.
>>4274205
Двачую второе предложение.
>>4274434
>джапы имеют 280 сил ограничения
Назови хоть один дойчемотор, который можно заменой вхлопа, выхлопа и топливного насоса разогнать на лишние сто сил. Не потеряв при этом ни грамма ресурса.
Вообще, как выглядит разработка и продажа двигателей.
Американцы: разработали, производим. Производим, производим, производим. Модернизируем. Опять производим. Опять модернизируем. Опять долго-долго производим.
Японцы: разработали, производим. Модернизировали, производим. Снимаем с производства, разрабатываем новый. Ой, хуйню сделали. Снимаем с производства нах, разрабатываем новый.
Немцы: разработали, производим. Ой, хуйню сделали. Выпускаем ревизию. Снова хуйню сделали, снова ревизия. Повторить n раз. Разработаем новый, ещё более навороченный, не долечив старое. Ой, блядь, совсем хуйня. Ревизия всего. Ну, если бережно - кое-как живет. Производим.
Аноним 24/12/17 Вск 20:07:25 #162 №4274844 
>>4270447
>E60 которую можно рулить пальцем и смотреть как за тебя все делает ESP
>Увидеть всё то же самое на 20-ти летнем пруле.
Забавная у тебя фиксация на е60. Ну и проекция тоже.
Аноним 24/12/17 Вск 20:14:46 #163 №4274857 
SLK.jpg
SC.jpg
Еще раз мань!!
Смотри сколько немцы предлагают на выбор двигателей для роадстера, тут блять от дохлого 1.6 с турбиной до V8 AMG и дизеля.
А что предлагают рисоебы? два движка

в этом вся суть японопрома. Делать бездумно штамповки, заставлять жрать говно, неуважать своего потребителя.
Аноним 24/12/17 Вск 20:20:36 #164 №4274860 
SLK s.jpg
SC s.jpg
Download.jpg
орнул с джапа технологий. Немец с 1.6 быстрее чем джап с V6.

А там где у обоих v8 и 300 лосей лекс чето совсем грустно выглядит.
Аноним 24/12/17 Вск 20:51:47 #165 №4274890 
YccLC5LJY6g.jpg
>>4270447
Тоже проиграл с этих проекций. Машина на стиль езды безусловно влияет, но по сути пофиг, какая техника, тут все зависит от умений и амбиций водителя. Ну вот я, к примеру, ебошу на девятке по городу как гонщик ралли и не обламываюсь, раскидывю снежную кашу, половина поворотов с ручником, в затяжных езда в две педали, вот это все. Тот сезон отбокоходил на е34 с блокой, в снегопады также прямо в потоке ебошил, и тоже все норм. И с мотасом, я считаю, та же херня - если надрочить сам скилл вождения, всегда держать все под контролем и не забываться - по своей вине скорее всего не уберешься.
Аноним 24/12/17 Вск 20:55:10 #166 №4274892 
g13.JPG
>>4274860
толсто
Аноним 24/12/17 Вск 21:00:31 #167 №4274895 
>>4274890
>рямо в потоке ебошил, и тоже все норм.

https://www.youtube.com/watch?v=lIJ61g2A4Ks
Аноним 24/12/17 Вск 21:12:30 #168 №4274903 
438dc8es-960.jpg
>>4274895
Марки это песня конечно. 95% на автомате и открытом диффе - но боком валят пиздец, как на видео, ну или у ашана. Я на бимер сразу блоку воткнул, без нее задний привод - это мда. Ну и акпп - это не про экстремальную езду, всеж мы понимаем.
Аноним 24/12/17 Вск 21:16:53 #169 №4274909 
>>4274903
>у и акпп - это не про экстремальную езду, всеж мы понимаем.
то то все АМГ на автомате.
Аноним 24/12/17 Вск 21:19:37 #170 №4274910 
>>4274909
>имплаинг, что амг созданы для чего-то кроме понтов и АГРЕССИВНОГО РЫЧАНИЯ на светофоре
Аноним 24/12/17 Вск 21:38:19 #171 №4274933 
a45-amg-edition-1-driven-on-track-video7.jpg
>>4274910
попизди мне тут.
Аноним 25/12/17 Пнд 08:10:07 #172 №4275504 
>>4274857
Какие охуительные манявры. Сначала "коко, принеси роадстер". Теперь "кококо, моторов мало".
>от дохлого 1.6 с турбиной до V8 AMG и дизеля.
>А что предлагают рисоебы? два движка
Ну да, как же, много моторов в одну тележку пихать. Ну да, с чем-то не едет (потому что мощности нет), а с чем-то не ездит (ибо живет на сервисе). Зато разнообразие.
>в этом вся суть японопрома. Делать бездумно штамповки, заставлять жрать говно, неуважать своего потребителя.
Штамповки? А каждый роадстер немцев, конечно же, собирается руками юных девственниц для конкретного заказчика.
Жрать говно? Ну если ездить на машине, которая не ебет мозги - это говно жрать... Специфическое у вас, батенька, восприятие копрофагии. А, ну да, на сходочках нирассказать, как 100500 евров на сервисе оставил. Кокое говноедство-то!
А уважение потребителя в виде бета-теста на нем же - это вообще что-то новенькое.
Аноним 25/12/17 Пнд 08:20:30 #173 №4275506 
>>4275504
Да это ваша последняя соломенка про сервис ибо как еще оправдать свое нищебродство и убогий выбор азаитского ведра без намека нк эстетику.

А по факту у меня x204 приезжай покажу все заказ наряды там кроме замен масла с момента покупки 2014 года ни одной поломки. Так что идете вы нахуй со своими мантрами. Вы немцев только на дневнике видели.


Аноним 25/12/17 Пнд 08:46:18 #174 №4275520 
>>4275506
>с момента покупки 2014 года
Так у тебя наверно пробег тысяч 60. Ебать достижение.
Аноним 25/12/17 Пнд 10:33:01 #175 №4275613 
>>4275520
180 пробег
Все жду когда сломается
Аноним 25/12/17 Пнд 10:36:20 #176 №4275614 
>>4268550
фыв
Аноним 25/12/17 Пнд 12:22:15 #177 №4275760 
>>4275613
Тебе его наверно родители купили? Потому что не может человек, который додумался заработать на приличный автомобиль, не додуматься не вступать в дискуссию с завидующими нищуками.
Аноним 25/12/17 Пнд 21:52:34 #178 №4276820 
>>4275506
В пруфотреде-то ты есть?
> ибо как еще оправдать свое нищебродство и убогий выбор азаитского ведра без намека нк эстетику.
Ну да, остаётся утешать себя "эстетикой", ожидая очередную запчасть.
>x204 приезжай покажу все заказ наряды там кроме замен масла с момента покупки 2014 года ни одной поломки.
Ну а заказ-наряды с ремонтами - не покажу.
>Так что идете вы нахуй со своими мантрами. Вы немцев только на дневнике видели.
У меня всё больше подозрений, что общаюсь с зело нестарым немцедрочером.
Ты, кстати, японца видел только в пробке через два ряда, судя по всему.
>>4275760
Семен Семеныч...
Аноним 25/12/17 Пнд 22:10:41 #179 №4276850 
>>4275613
Ебать ты таксист, 60к/год ездить.
Аноним 26/12/17 Втр 09:02:04 #180 №4277212 
>>4276850
Да он пиздабол
Аноним 26/12/17 Втр 09:08:48 #181 №4277222 
ajp87mtqI0A.jpg
>>4276850
Машина 2008 года если что.
А ломаются ваши рисовозки.
Аноним 26/12/17 Втр 09:10:02 #182 №4277225 
>>4277222
Суп где, пидор
Аноним 26/12/17 Втр 09:13:30 #183 №4277227 
>>4277225
У мамки твоей
Аноним 26/12/17 Втр 09:20:52 #184 №4277237 
>>4277227
Как ты меня
[gg] Аноним 26/12/17 Втр 10:37:48 #185 №4277331 
>>4270893
вот это жопа!!! выебать бы!!!
Аноним 26/12/17 Втр 12:31:43 #186 №4277485 
>>4268548 (OP)
Тут по соседству висит тред с опом, купившим некровольво 740.
Он как бы уже начинает посасывать, но в целом тачка годная если брать ее за 180, а не 100, как тамошний оп. Поищи и почитай тамошних анонов.

Кроме 740 еще 940 и, опционально, 760/960.
Аноним 26/12/17 Втр 12:39:02 #187 №4277496 
>>4268558
>есть знающий человек.
>Дорогие запчасти?
Так если есть знающий почему на двачах спрашиваешь про з/ч?!

>>4268597
>В пределах 30к можно найти, когда двигатель на жигули стоит 55к.
Маня, такая маня. 30к стоит контрактный снятый с утопленника с пробегом в лучшем случае тысяч 150, а на жигуль новый стоит 55, который при правильном уходе легко проедет 250+
Пруледауны ас ис.
Аноним 26/12/17 Втр 12:40:40 #188 №4277502 
>>4269983
>дохуя других машин, причем среди них были и e34 и w210, именно на марчке веселей всего ездить
А машины то где?
Аноним 26/12/17 Втр 12:45:13 #189 №4277519 
>>4270399
>Но зимой, тазы к зиме не готовы.
ой не пизди. У меня за 17 лет на едсятке лишь панель лопнула на морозе заехал с улицы -35 в гараж где +17 о тперепада температур.
Аноним 26/12/17 Втр 12:46:24 #190 №4277523 
>>4270424
ты так толстишь или прикидываешься? в городе явно скорости меньше чем на трассе.
Аноним 26/12/17 Втр 12:47:51 #191 №4277531 
>>4277496
Вот все понять могу. когда все друг друга хейтят. Но когда тазобляди начинают рассказывать сказки - это просто уморительно. будто никто не в курсе как на самом деле обстоят дела с ладой.
Аноним 26/12/17 Втр 12:49:12 #192 №4277535 
>>4270457
>Калина дорогая в обслуживании и ремонте
дорогая в сравнении с чем? с велосипедом? НА вскидку. радиатор - 3к, дмрв 3-5к, стойки без сракерских замашек по 1.5к, пружины комплект в 2к уложишься. Резинки и сайлентблоки даже смотреть не имеет смсла, оригиналы и сэви всякие стоят как пачка сигарет в ларье. КУда, блять, дешевле то?! Косяк тазов лишь в одном, в автосервисах их не любят.
Аноним 26/12/17 Втр 13:09:12 #193 №4277596 
>>4270916
>Дорого обслуживать.
с таким подходом с прулеговном ты тоже знатно насосёшься.

>>4274819
>Lexus SC430
Надо же быть таким долбоёбом и не видеть разницы между родстером и кабриолетом. Вот это самообсёр.

>>4274819
>Назови хоть один дойчемотор, который можно заменой вхлопа, выхлопа и топливного насоса разогнать на лишние сто сил.
ВАГо-пакетики с турбинкой легко шьются на прибавку 70-100сил.

>>4277531
>будто никто не в курсе как на самом деле обстоят дела с ладой.
Нет ибо к тазам отношение наплевательское, эташтаз, залей олейны, водки в бак и полгнали в соседнее село, ой отъебнуло чтото, ну ничего, запаяет фёдорыч. КОКОКТАЗЫГОВНО
Аноним 26/12/17 Втр 13:22:35 #194 №4277643 
>>4277496
>а на жигуль новый стоит 55, который при правильном уходе легко проедет 250+
Упитанно
Аноним 26/12/17 Втр 13:37:06 #195 №4277748 
>>4277643
>Упитанно
Упитал тебе за щечку, у меня на тазике уж 270 без капитал очки.
Аноним 26/12/17 Втр 15:09:00 #196 №4278045 
>>4277748
>у меня на тазике уж 270 без капитал очки.
А у меня член 30 см в холодной воде.
Аноним 26/12/17 Втр 16:16:52 #197 №4278216 
>>4278045
>А у меня член 30 см в холодной воде
на работу бы устроился, а то совсем уж ёбу дал от безделия, хуй в холодную воду совать.
Аноним 26/12/17 Втр 17:30:34 #198 №4278301 
>>4277331
Я не идеальна
Но и ты не столб
Аноним 26/12/17 Втр 17:36:53 #199 №4278314 
>>4273074
Не хуйня нихуя. Контрафакта на тазы дохуя так что покупай только в партнёрах Лада деталь
Аноним 26/12/17 Втр 17:44:03 #200 №4278329 
>>4270537
У меня в 2114 нет таких проблем. Сервисную книжку открой и обслуживай по ней. А то потом ОЙ СТАРТЕРУ ПИЗДА СУКА ЕБАНЫЙ ТАЗ!
А в книжке написано на 100к его обслужить и смазать.
Аноним 26/12/17 Втр 19:48:37 #201 №4278545 
>>4278329
>У меня в 2114 нет таких проблем.
зря ты это сказал, нас тазоёбов с такими высказываниями считают пиздунами
мимохуй на сарае с пробегом 250+
Аноним 26/12/17 Втр 22:18:00 #202 №4278640 
>>4270956
>и надо брать немца если хочешь наваливать себе в штаны
Аноним 26/12/17 Втр 22:55:47 #203 №4278660 
>>4270419
У весты соснет с проглотом! На пруле даже 76-летнего деда не убьешь!

Аноним 27/12/17 Срд 00:28:43 #204 №4278702 
>>4270956
>если хочешь наваливать под себя
один такой наваливальщик через два дома живёт, 20 лет ума нет, у его родаков по ходу тоже.

БАТЬ ДАЙ ДЕНЕХ НА МАШИНУ, А ТО ЧО Я КАК ЛОХ
@
ДЕРЖИ СЫНА, БЕРИ ХОРОШУЮ ТОЛЬКО
@
СЫНА ПОКУПАЕТ ПЕТУШКОДУ
@
БАТЯ ГРИТ МАЛАЦЦА
@
СЫНА РЕШИЛ ВЫЕБНУТЬСЯ ПЕРЕД БАТЕЙ, ПУШКАГОНКА ВЕДЬ
@
СРАКУЕТ СО СВЕТОФОРА
@
В КОРОБКЕ ЧТО-ТО ХРУМКАЕТ
@
ВАМ НОВУЮ КОРОБКУ ЗАКАЗЫВАТЬ 400К РУБЛЕЙ
@
ПЕТУШКОДА С ОСЕНИ СТОИТ В ГАРАЖЕ

Вывод.
Всё вагоговно пушкигонки только на бумаге, в реальности на них надо очень аккуратно, а то как бы чего не отъебнуло.
Аноним 27/12/17 Срд 05:54:37 #205 №4278767 
>>4277596
Что ты хочешь сказать? Что ваг лучше? Покупай, ёпта. Хочешь ещё один, лол, родстер в гараж? Покупай немецкий, как ты любишь, вообще поебать.
А иные люди ездят на прулях и им заебись, и они не понаслышке по картинкам знают что это такое.
Аноним 27/12/17 Срд 12:19:24 #206 №4278979 
>>4278767
>А иные люди ездят на прулях и им заебись, и они не понаслышке по картинкам знают что это такое
Сам поди в каждом ваготреде кудахчет про тсидсг. А тут не понаслышке. Лол
Аноним 27/12/17 Срд 12:53:18 #207 №4279016 
>>4268548 (OP)
Конечно же соснёшь - тебе ведь любые з\ч надо будет с востока транспортными компаниями пересылать.
Аноним 27/12/17 Срд 13:21:50 #208 №4279040 
>>4278702
>Всё вагоговно пушкигонки только на бумаге, в реальности на них надо очень аккуратно, а то как бы чего не отъебнуло.
Двачую
Аноним 27/12/17 Срд 15:31:25 #209 №4279171 
>>4278702
>>4279040
>ряяяя, ванговно!!! ыыыы!!! ыыыыы!!! хрю!!! хрю!!! пук!!! пук!!!
Этот БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ школьников.
Аноним 27/12/17 Срд 15:35:04 #210 №4279174 
>>4279171
Но разорвалась тут только твоя ДСГ, вагушок. Беги меняй.
Аноним 27/12/17 Срд 15:51:53 #211 №4279200 
>>4279174
>пук
Аноним 28/12/17 Чтв 02:40:26 #212 №4279777 
>>4277596
Ебать сверхманявренность.
Сначала "кококо, принеси моторы". Принесли. Потом "кудкудах принеси роадстер". Принесли.
Теперь "кукареку, кабриолет нироадстер ти абасрался".
>ВАГо-пакетики с турбинкой легко шьются на прибавку 70-100сил.
Вот только отъебывать начинают быстро. Мне-то не рассказывай, у меня и турбояп был, и турбоваг был, я вопросы форсирования хорошо изучил, и скажу так - нахуй бензотурбо на каждый день не нужно. Только V8 атмо, только хардкор.
Аноним 28/12/17 Чтв 04:18:41 #213 №4279814 
>>4278979
Не, я не такой
comments powered by Disqus