Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/4292134.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реставрированных машин тред

 Аноним 10/01/18 Срд 06:24:53 #1 №4292134 
00l0lbnBshyEEebJ1200x900.jpg
Сап, лжедвач. Хочу купить отреставрированную машину в кредит для ежедневной езды. Ну, вот типа пикрелейтед https://sfbay.craigslist.org/sby/ctd/d/1965-ford-mustang-everyone/6433722944.html

Продаван пишет, что несмотря на то, что машина 1965 года, она как новая - гарантия на двигатель, на котором всего 500 миль накатано, прилагается. Новые аморты, новый дисковые тормоза, новый салон, новая водяная помпа, новая краска.

Выглядит охуенно. Но есть сомнения.

Я никогда не владел машиной старше семи лет, я не представляю, что значит по-настоящему старая машина, реально ли ее довести до состояния новой заменяя части, или все равно она уставшая, и будет сыпаться? Ну, типа как человек - можно вылечить у него простуду, можно вылечить гастрит, можно пересадить ему почку, но когда-нибудь этот человек все равно одряхлеет и двинет кони и сделать с этим ничего нельзя.

То есть чисто логически это должно быть так, иначе нас окружали бы старые тачки, а мы этого не наблюдаем. Однако вот же он, Мустанг 65 года, выглядит свежо и бодро, как будто говорит "скорее беги в банк, Сычев, и я еще внуков твоих возить буду."

Опытные некровладельцы, поясните, как оно на самом деле?
Аноним 10/01/18 Срд 07:35:56 #2 №4292145 
Умирание авто - это не более чем совпадение времени поломки нескольких серьёзных элементов.
Если следить за автомобилем и менять зап.части и расходники раньше регламента, а не когда сломается, то на машине можно ездить пока на неё запчасти не перестанут выпускать.
Аноним 10/01/18 Срд 07:50:00 #3 №4292154 
Безымянный.jpg
Купишь и соснешь как пикрелейтед
Аноним 10/01/18 Срд 08:26:18 #4 №4292165 
>>4292154
такой-то филипинский Шолг
Аноним 10/01/18 Срд 10:27:18 #5 №4292256 
>>4292134 (OP)
а ты сам откуда ? если с пидорахии то соснешь зимой
Аноним 10/01/18 Срд 10:37:52 #6 №4292289 
>>4292134 (OP)
Есть знакомый опытный автомеханик на районе, есть деньги, есть вторая машина — бери.
Аноним 10/01/18 Срд 12:19:22 #7 №4292404 
>>4292145
Надеюсь, ты действительно шаришь в данном вопросе.
>>4292154
Ну, так с любой машиной можно соснуть, думаю.
>>4292256
Эту удобную возможность соснуть я отметаю совсем - снег в наших палестинах дело очень редкое.
Аноним 10/01/18 Срд 12:33:36 #8 №4292437 
Какая красота.webm
>>4292154>>4292134 (OP)

Какая жирнота.
Аноним 10/01/18 Срд 13:01:03 #9 №4292472 
>>4292134 (OP)
>Отреставрировать
>Для каждодневной езды
Бэху тройку купе бери, хуль ты, не такой как все что ли?
Аноним 10/01/18 Срд 14:44:32 #10 №4292611 
>>4292472
Я тройку купе восстанавливаю е21, трустори. Реставрацией это трудно назвать, не все детали оригинал. Но без тюненха. Выходит интересно и сравнительно бюджетно, кстати. Общий бюджет где-то 170-180 тысяч. Но у моего бати автосервис, лол.
>>4292134 (OP)
Соснёшь 100%. На некроте не особо приятно колбасить по пробкам и вообще как-то соприкасаться с пидарахореалиями. Разве что за город ездить, ну машина выходного дня, в общем. Тогда нормально.
Аноним 10/01/18 Срд 16:41:36 #11 №4292930 
>>4292611
>е21
>Но у моего бати автосервис
хач в треде
sageАноним 10/01/18 Срд 17:00:11 #12 №4292985 
>>4292134 (OP)
РАСТАМОЖКА
А
С
Т
А
М
О
Ж
К
А

/thread
Аноним 10/01/18 Срд 18:29:51 #13 №4293228 
>>4292134 (OP)
реально восстановленный Мустанг 65года в РФ будет стоить 6-7 лямов, думаю что у тебя их нет. если найдёшь - обращайся - https://vk.com/musclegarage
Аноним 10/01/18 Срд 18:35:28 #14 №4293247 
>>4293228
пы сы проще взять реплику Шелби Кобры 65 года
Аноним 10/01/18 Срд 18:36:18 #15 №4293249 
4109482442.jpg
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_1967_1028650252
Аноним 10/01/18 Срд 18:38:09 #16 №4293257 
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/ford_mustang_1967_1131784784 вот реальная цена
Аноним 10/01/18 Срд 18:42:22 #17 №4293270 
Это разводилово, этой машины в РФ нет, её могут привезти на заказ ( теоретически) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_1967_1182279511
Аноним 10/01/18 Срд 18:47:26 #18 №4293282 
>>4292134 (OP)
Бери, хуле ей будет. У нас знаешь почему по годам замеряют возраст авто? Потому что так примерно понятно сколько пидорашка скрутила перед продажей. А так если кузов не говно и масло не разложилось от старости, хуль ей будет?

Но надо подумать над бензином, каким заправлять,
Аноним 10/01/18 Срд 18:50:24 #19 №4293288 
>>4293270
>>4293228
А ОП в РФ разве? Я думал, он из Штатов капчует, раз на craplist смотрит объявы.
Аноним 10/01/18 Срд 18:59:18 #20 №4293311 
14951956776010.jpg
>>4292134 (OP)
Конечно можно сделать машину полностью, и она сыпаться не будет. Другое дело сумма и целесообразность этого, проще купить новую. В Америке поэтому большинству людей похуй на эту классику, ну есть и есть, но если нужно купят новый автомобиль.

Если ты в Америке, и прям мечтаешь о ней, то можешь конечно купить, дороги там подходят, обслужить могут где угодно, классических машин все равно много.
А вот если ты из Росии, то даже нахуй не думай. В нашем климате, на старой, абсолютно небезопасной, морально устаревшей заднеприводной карбюраторной машине, с двигателем который будет жрать по 40 литров, ты ахуеешь.
Лично я по твоему посту, не вижу чтоб ты мечтал о мустанге, а такие машины "просто так" не покупают.
Аноним 10/01/18 Срд 19:08:41 #21 №4293324 
>>4293288
этот оп только с уроков прибежал. по умолчанию здесь россияне с РФ, есть конечно всякие иностранцы, владеющие русским ( хохлы например) и им тоже рады. если бв ОПчик был со Штатов, он бы обозначил это,так как разные реалии, и совет годный здесь, абсурден в США
Аноним 10/01/18 Срд 19:12:38 #22 №4293337 
>>4293324
Блядь, житель рф даже не в курсе про мурриканские барахолки, помимо ибея.
Аноним 10/01/18 Срд 19:16:18 #23 №4293350 
>>4293311
Кстати добавлю свой опыт. Я очень люблю старые автомобили, в них есть душа, и харизма. Конечно муриканскими или европейскими классическими автомобилями не владел, но ездил на дедовской 2103. Сделал ее по ретро стилю, с колпаками и т.п. И знаете, даже несмотря на молодсть и задорность, компанию таких же дебичей на некроте, я все равно чувствовал себя придуроком в ней.

Есть какое то странное ощущение фрика отставшего от жизни, когда ты едешь на такой машине. Вокруг снуют крузаки, офисомобили, а ты едешь на желтой яркой тройке. Двачер бы сказал что это наоборот классно, но нихуя, ты как будто едешь в аквариуме. Не то чтобы это не приятно, не знаю как сказать, от нее ощущение несерьезности.

Короче неприятно на самом деле на ретро ездить, поэтому и стоят в гаражах. Хочется включить музыку, хочется включить кондер, быть уверенным что твоя машина тебя довезет куда надо. А вот сидеть на старых кожанных сидениях, нюхать запах бензина и ловить взгляды прохожих не хочется.

Аноним 10/01/18 Срд 19:54:45 #24 №4293428 
>>4293350
>2103
>Сделал ее по ретро стилю, с колпаками
>чувствовал себя придуроком в ней
Это не ретро, а просто старый таз, не нужно подменять понятия.
Аноним 10/01/18 Срд 20:16:43 #25 №4293483 
>>4293428
Его можно считать ретро машиной, можешь загуглить по дизайну какой тачанки он сделан, удивишься.
Вот если бы это была пятерка или семерка, то да, старый таз.
На мустанге или линкольне 70-х, неважно, будет такое же ощущение несерьезности затеи передвижения в городе, и ощущение чужеродности на дороги.
Аноним 10/01/18 Срд 20:17:27 #26 №4293484 
>>4293350
Я тебя в чём-то понимаю,но тебе-же не предлогают выбирать тройка-крузак,альтернатива тройке это задроченый логан.
Аноним 10/01/18 Срд 20:20:48 #27 №4293489 
>>4293484
Вы на дваче любите утрировать, если не таз, то задроченный бездушный логан/солярис. Вот и я скажу твоими словами, тебя не заставляют выбирать тройка-задроченный солярис/логан. Подкопи и купи нормальную машину, или ходи пешком.

Кстати задроченный логан в сто раз пизже любого старого таза.
Аноним 10/01/18 Срд 20:23:25 #28 №4293494 
>>4293483
>Его можно считать ретро машиной, можешь загуглить по дизайну какой тачанки он сделан, удивишься.
данихуя, фиат как был так и остался, 2103 если реста то да, выглядит модно стильно молодежно, а нацепленые колпаки и не приведенное в порядок все остальное не делает ее ретро даи повозрасту не положено
Аноним 10/01/18 Срд 20:28:07 #29 №4293500 
>>4293494
Она в идеале абсолютном. Машина какого года? Мустангу положено быть ретро, а тройка не ретро потому что...почему кстати? Такая же ретро машина, это твое отечетсвенное мышление ее в таком качестве не видит. В той же Америке люди воспримут как старую классическую машину, которой она и является с дизайном из 60-х.
Аноним 10/01/18 Срд 20:36:40 #30 №4293514 
>>4293257
>Не хардтоп
Не нужно.
Аноним 10/01/18 Срд 20:39:24 #31 №4293517 
>>4293489
>Кстати задроченный логан в сто раз пизже любого старого таза.
Громкое заявление,проверять мы его конечно не будем
Аноним 10/01/18 Срд 20:43:26 #32 №4293521 
>>4293500
Потому их дохуя, стоят они копейки, и, в отличии от Mustang 1-го поколения, с некоторыми рестайлингами их выпускали до 2012-го года. Только вот не надо говорить, что между 2103 и 2105 большая разница, насколько же большая, как между Mustang VI и I.
Ну и с точки зрения дизайна мустанг был хорош, даже когда был мейнстримом, а 2103 был обычной повозкой для совков, как Солярис сейчас.
Аноним 10/01/18 Срд 20:45:49 #33 №4293523 
>>4293517
И не надо, я проверял. Если мы говорим о так называемой классике (жигули), то в разы лучше, ибо современнее. Десятку и девятку проще и дешевле ремонтировать, но если бы у обоих наебнулся движок, и у логана и у них, то лучше уж заменить на логане и выбрать его.

Причин выбрать 09 или 10 две:
1) Вы не сможете терпеть уебищный вид лоханки
2) У вас ограничен бюджет, поэтому если даже будут проблемы, вы дешевле их устраните на тазе
Аноним 10/01/18 Срд 20:45:57 #34 №4293525 
>>4293494
Во-первых только дрочеры понимают что такое стиль "ресто" и чем он отличается от "бпан". Во-вторых только дрочеры отличают 2103 от 2106 и 2105, для них это все просто ЖИГА.
Аноним 10/01/18 Срд 20:46:28 #35 №4293526 
>>4293521
>мустанг был хорош
тем что тогда это было убердоступное ведро с мотором от грузовика(в топовых версиях) по факту дешманский ширпотреб,именно поэтому он и стал "легендой"
Аноним 10/01/18 Срд 20:51:24 #36 №4293536 
>>4293521
Вот я и говорил о твоем отечественном мышлении. Тройка классическая машина, она безусловно хуже чем мустанг. Ретро определяется не ценой и дизайном, а временем и технологиями, а точнее отсутствием этих самых технологий.
2103 и мустанг из одного поколения, и дарят пусть и разные эмоции, но это две старые устаревшие машины. Какая то дороже, какая то дешевле.

Да между 03 и 05 нет разницы особой, это уже особенность нашей страны что их так долго выпускали. Все тобой приведенные аргументы, никак не отменяют того факта, что когда мы говорим о первых вазах, мы говорим о машинах с итальянским дизаной из 60-х.

А это значит, что прокатившись на такой тачанке, вы поймете что такое ездить на СТАРЫХ автомобилях. И нихуя хорошего на повседневе от этого нет, ОП может купить такую как машину выходного дня. Это хобби в наше время, но уже на автомобиль.
Аноним 10/01/18 Срд 20:51:31 #37 №4293537 
>>4293526
Тем не менее, дешманский ширпотреб стоит сейчас $8000-10000к в хорошем состоянии в штатах. Таз в аналогичном можно взять за $1500.
Абсолютно разного уровня авто. И да, он по сей день занимает сегмент рынка "дешёвых купех".
Аноним 10/01/18 Срд 20:53:33 #38 №4293542 
>>4293536
Ты меня не понял.
Жига является классической машиной, но она не воспринимается как ретро (по причинам, которые я назвал выше), поэтому экстраполировать ощущения от жиги на все ретро не очень разумно.
Аноним 10/01/18 Срд 20:56:24 #39 №4293545 
>>4293536
>что такое ездить на СТАРЫХ автомобилях
Ты это пишешь человеку, у которого первой машиной был ГАЗ 24 в рестайлинге на 402-ом (под брендом 3110), хорошо, что этот хлам отправился в разбор после меня, ибо у меня тогда было очень мало опыта.
Но от 24-ки я бы не отказался сейчас хорошей.
Аноним 10/01/18 Срд 20:58:34 #40 №4293548 
>>4293542
Разумно по части ощущений, касательно состоятельности авто на дороге в нынешние времена. Тут уже скидывали"мускулгараж" которые занимаются такими автомобилями, никто из них на постоянной основе не эксплуатируют такие машины. Хотя казалось бы они занимаются этим профессиональнее всех, и уж могли бы себе это позволить.

Так что неважно тройка, датсун, или бьюик, ты не будешь ездить на этом каждый день. В подтверждении таким словам, оглянитесь вокруг в ДС или ДС 2, на повседневе такие машины никто не использует. Вот что я хотел донести. А уж кто там за сколько разгоняется, и у кого какая репутация, дело десятое.
Аноним 10/01/18 Срд 20:58:48 #41 №4293549 
>>4293537
а теперь давай посмотрим на покупательскую способность нищих пидорах с средней зарплатой 670$ и пендосов с зарплатой 3500$
Аноним 10/01/18 Срд 21:36:33 #42 №4293586 
>>4292930
Проиграл, представив брутального хача на купере своего бати. Мимо, короче.
Аноним 10/01/18 Срд 22:07:42 #43 №4293604 
>>4292134 (OP)
Кокой жирный тред. В пидорахии тебе светит в лучшем случае отреставрированная шолга 21.
Аноним 11/01/18 Чтв 01:50:36 #44 №4293868 
ОП в треде
>>4292985
>>4293228
>>4293288
>>4293311
>>4293324
>>4293548
>>4293604
Я в марте уезжаю в штаты, так что машину присматриваю не для того, чтобы стоять в пробках нашей великой и прекрасной родины.

>>4293311
> Лично я по твоему посту, не вижу чтоб ты мечтал о мустанге, а такие машины "просто так" не покупают.
Мустанг в оп-посте только для примера. Во-первых, пока туда доеду он может быть продан, во-вторых, я действительно не зациклен религиозно на мустангах, или вообще американцах, рассматриваются и хорошо сохранившиеся классические европейки с японками, типа тех же датсунов 240. Вопрос не марки, а принципиальной проблемности таких машин.
Аноним 11/01/18 Чтв 19:30:44 #45 №4294996 
>>4293868
Все зависит от машины, если говорить за американские, то там вполне надежные, простые, атмосферные, объемные карбюраторные движки. С учетом что в Америке полно фургонов, пикапов, и подобной техники, которая эксплуатируется с такими двигателями и устаревшим уровнем технологий в целом, то можешь брать классическую тачку и не переживать.

Я бы конечно рассмотрел американскую, просто из за того что не знаю как там по запчастям на японки и европейки. Если они есть, то можно брать любую.
Аноним 14/01/18 Вск 06:49:20 #46 №4297844 
>>4292134 (OP)
Погуглил, что есть crate engine

https://performanceparts.ford.com/engines/

Бля, Америка, все-таки, великая страна.
Аноним 14/01/18 Вск 12:38:56 #47 №4297994 
>>4293868
> уезжаю
Страшно бросать все и уезжать? Один едешь или с семейством?
По теме напиши сша-куну, может распишет примерно по стоимости обслуги в сервисе. Вот его канал https://youtube.com/channel/UCTfdoffYyeLL2_8wtMbkLDA на автаче давно не видел. Говнорожего алкаша игнорируй если набежит в тред, он пиздабол и немного неадекватный.
Аноним 14/01/18 Вск 16:03:58 #48 №4298125 
>>4297994
Добавлю в подписки, спасибо. Даже тени каких-то страхов или сожалений не возникает по поводу бросить все. Меня не первый раз об этом спрашивают, и я начал подозревать уже даже, что это не вполне нормально - вообще не переживать - но так уж получается. Дела неспешно улаживаю, вещи распродал, доллары купил. Жить буду с женой там.
Аноним 15/01/18 Пнд 07:29:40 #49 №4298922 
>>4298125
В какой город планируешь?
Аноним 15/01/18 Пнд 12:47:45 #50 №4299301 
>>4298922
Pleasanton, CA
Аноним 15/01/18 Пнд 13:01:28 #51 №4299314 
>>4292134 (OP)
Тоже хочу купить эту ласточку и отреставрировать.

https://yaroslavl.drom.ru/plymouth/plymouth/28215528.html
Аноним 15/01/18 Пнд 17:19:56 #52 №4299723 
image.png
>>4299314
Респеткую, бро.
comments powered by Disqus