Сохранен 198
https://2ch.hk/au/res/4298108.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НЕ-КРО-БЭ-ХА!

 Аноним 14/01/18 Вск 15:49:33 #1 №4298108 
14799546177060.jpg
Сап, двощ.
Поясни какие перспективы у покупателя некробэхи за 10 тысяч долларов в стране стекломоя и неофеодализма?
Уже давно не студент, сейчас есть атмосубарь и еще одна некрота, так что я прекрасно знаю что такое ебаться с гнилыми корытами, выкраивать ремонты и от безысходности покупать новый оригинал за 500+ даларов.
Бэху хочется исключительно ради мощного заднего привода, на котором под настроение можно вальнуть бочком по заветам Цутия-сэнсея.
Другие варианты, конечно, рассматриваются, но прули говно, корчи нинужны, а мерсобесы ниедут.
Есть настоящие бэховоды? Как оно вообще?
Аноним 14/01/18 Вск 16:24:49 #2 №4298159 
>>4298108 (OP)
>Поясни какие перспективы у покупателя некробэхи за 10 тысяч долларов
Если не боишься вложить еще столько же, то все будет норм. Если будешь кроить на ремонтах, вместо наваливания бочком получишь рассыпающееся ведро, радующее тебя новыми ошибками каждый день.

Если все же решишься, помни - не экономь на ремонтах! Потекла одна стойка, меняй сразу пару. Потекла форсунка - меняй сразу все. Не бери ответственные детали с разборки, только оригинал или OEM без клейма. Не забывай регулярно мыть радиатор, следить за маслом. К маслу особое внимание, меняй каждые 7 тыщ от проверенного поставщика.

У покупателя старой БНВ может возникнуть ощущение, что обладание некротой будет обходиться дешевле, чем новой. Так вот, НИХУЯ ПОДОБНОГО. Детали на старые машины стоят ничуть не дешевле, а то и дороже, чем на актуальные кузова.

А исправная бэха охуенна, хуль тут пояснять.
Аноним 14/01/18 Вск 16:34:03 #3 №4298178 
>>4298159
>Потекла форсунка
Бля, такое вообще бывает? Это же вечная деталь. На попонцах по 30 лет ходят.
Аноним 14/01/18 Вск 16:41:16 #4 №4298196 
>>4298178
>Бля, такое вообще бывает? Это же вечная деталь.
На непосредственном впрыске нихуя не вечная.
Аноним 14/01/18 Вск 16:54:24 #5 №4298232 
>>4298178
>На попонцах по 30 лет ходят
Расскажи это 2GR и 1ZR.
Аноним 14/01/18 Вск 16:56:22 #6 №4298238 
>>4298196
На е46 разве непосредственный?
Аноним 14/01/18 Вск 16:58:51 #7 №4298252 
>>4298238
>На е46 разве непосредственный?
А мы говорим про Е46?
Но даже в случае Е46, на дизеле будет как раз непосредственный.
Аноним 14/01/18 Вск 18:04:41 #8 №4298412 
>>4298108 (OP)
>Сап, двощ.
>Поясни какие перспективы у покупателя некробэхи за 10 тысяч долларов в стране стекломоя и неофеодализма?
ты опечатлся?
Некробэха стоит 1 тысячу долларов, а за 10 можно взять неплохую копейку бмв с пробегом тыщ 100
Аноним 14/01/18 Вск 18:05:06 #9 №4298414 
FireShot Capture 12-14.jpg
>>4298108 (OP)
вот некробэха за 1к
Аноним 14/01/18 Вск 18:09:17 #10 №4298419 
>>4298252
А у меня есть деньги на что-то новее? Дизоль не хочу.

>>4298412
Покажи.

>>4298414
Плохая некробэха. Я хочу продать обе свои трахомы чтобы ее взять, так что она должна ездить от ТО до ТО без проблем.
Аноним 14/01/18 Вск 18:11:13 #11 №4298425 
>>4298419
>Дизоль не хочу
Почему бензопетухам так нравится отсасывать у дизелебояр?
Аноним 14/01/18 Вск 18:22:20 #12 №4298444 
>>4298425
>ТНВД совсем вообще умер, снова идти занимать у Пал Саныча...
>тьфу, опять антигель забыл купить! толькобнезамерзла толькобнезамерзла
>а у вас солярка точно нормальная? я вас засужу если у меня ТНВД опять сломается!
>ТРТРТРТРТР
>200кг лишнего веса на морде
>солярка уже по 50 рублей
>на сервисе сломали свечу накаливания, требуют доплатить за разбор верха и высверливание
>беру солярку у камазистов по 30. в смысле насос не качает?!
>гонки выигрывает крутящий момент! ээээ... почему бензинка привезла мне 4 корпуса? у нее же меньше момента!
>спалили вырезанный сажевый на границе. развернули
>мочевина
>+30% мощности простым чипом! что значит коленвал лопнул?!
>7 литров масла
Действительно, почему?
Аноним 14/01/18 Вск 18:34:11 #13 №4298478 
>>4298444
>>200кг лишнего веса на морде
Лолшто?
Аноним 14/01/18 Вск 18:40:08 #14 №4298490 
backyard.jpg
petro.jpg
back.jpg
>>4298108 (OP)
>Есть настоящие бэховоды?
Есть.

>Как оно вообще?
Купил обрубка за 200, за 4 года закинул 400+, чтобы ехало и было красиво. Не жалею. Недавно продал, зимую на некросубаре, за год надо порешать вопросы с жильём, потом обязательно куплю себе e30 или e36 в качестве авто на лето либо сразу в одеяле (это 500+ дерева), либо чтобы накузьмичевать в него. После ретробнв на остальное не стоит. Япошки так вообще говно ебаное
Аноним 14/01/18 Вск 18:41:27 #15 №4298494 
>>4298419
>так что она должна ездить от ТО до ТО без проблем
бумер копейка с 100к пробегом до 200 отбегает без проблем
Аноним 14/01/18 Вск 18:42:38 #16 №4298497 
>>4298490
>за 4 года закинул 400+, чтобы ехало и было красиво
Стрелять-колотить! Суба куда дешевле вышла. Вбрось хотя бы примерный список расходов.
Аноним 14/01/18 Вск 18:43:43 #17 №4298502 
>>4298494
Ботинок это просто пиздец как уныло.
Там есть переусложненные узлы типа рейки с переменным шагом?
Аноним 14/01/18 Вск 18:43:53 #18 №4298503 
Почему владельцы бэшек - обоссаные омежки? Намедни болел тута и дома лежал смотрел стопхам. И что не бэшка, то за рулем какой-нибудь чухан. Куда вся братва делась?
Аноним 14/01/18 Вск 18:46:15 #19 №4298509 
>>4298502
>Там есть переусложненные узлы типа рейки с переменным шагом?
Это все зависит от комплектации.
Но, насколько я знаю, на единичку ActiveSteering не ставился.
Аноним 14/01/18 Вск 18:51:22 #20 №4298519 
>>4298503
Дело в том, что человек, который позволить себе купить (и содержать!) новую BMW, карикатурным бандитом из 90ых быть не может.
Аноним 14/01/18 Вск 18:51:40 #21 №4298520 
stdrist.webm
damba.jpg
>>4298497
Свап с 4х котлов на 6, а это не только мотор (живой из кабра 70к), а ещё спереди тормоза и пружины (сзади в моём компаке в стоке диски, их хватало). Покарска с полным разбором, но без салона (100+) + переварка порогов (20) + шумка (~15-20). Позже сменил подвеску на новые eibach + koni sport. Нашёл поставил живую блокировку. Колёса bbs rs ковка оригинал, за 25 рублей куплены, за 12 отпесочены и покрашены порошком. Резина новая michelin ps 4 вкруг ~35. Новая оригинальная рейка (в 14м году они ещё продавались, лол), новый насос гур оригинал (15к тогда), миллиард новых датчиков (расходомер новый например 7+ к стоит), под капотом вообще почти всё новое из заменяемой мелочёвки. Лёгкий маховик от s38b36 (m5e34) - 18к, например. Шлифануть + новые болты - ещё 3.5к. Куча нового "неважного" пластика типа локеров, треугольников под бампер, воздуховодов от бампера до тормозов. Сами бампера эм (йоба) вместо стоковых не м: передний 14, задний 8, покрасить каждый - ~7. Новое лобовое стекло. Радиатор ещё менял на новый оригинал. Так и набегает охулиард.

Тут аноны выше писали, что дебичи те, кто думают, что содержать некроту в достойном состоянии дешевле, чем новоту. Нихуя не дешевле, даже дороже, лол.
Аноним 14/01/18 Вск 18:52:57 #22 №4298523 
>>4298519
Так почему они все такие омеганы
Аноним 14/01/18 Вск 18:54:20 #23 №4298526 
>>4298108 (OP)
>Бэху хочется исключительно ради мощного заднего привода, на котором под настроение можно вальнуть бочком по заветам Цутия-сэнсея.
Поставь турбину на субарь и диф другой. Будешь валить еще круче.
Аноним 14/01/18 Вск 18:55:37 #24 №4298531 
>>4298509
Ботинков на ручке вообще не вижу.
Ну и с моторами беда совсем. 2л дорестайловый ниедет. Рестайловый нахуй не нужен из-за СЖ 12. Дизеля какая-то невнятные, и брать бэу дизель я не рискну, т.к. почти наверняка он выебан и высушен чипом.
Аноним 14/01/18 Вск 18:58:25 #25 №4298538 
1450695665556default.jpg
>>4298520
Пиздец, в этот недообрубок столько бабла вкидывать, когда из него только корчи делают, вот это действительно даун из автача, лол.
Аноним 14/01/18 Вск 18:59:52 #26 №4298540 
>>4298531
>Ботинков на ручке вообще не вижу.
Дык а нахуй она нужна, там ведь стоит нормальная коробка ZF.

>Рестайловый нахуй не нужен из-за СЖ 12.
Любитель ездить на 76ом?
Аноним 14/01/18 Вск 19:00:23 #27 №4298542 
>>4298531
трешки есть тоже, в том числе и с небольшим пробегом
Аноним 14/01/18 Вск 19:00:28 #28 №4298543 
>>4298520
А, ну так можно и лям проссать. Я хочу живой сток ну может желтенькие перевертыши воткну, если подвеска покажется слишком ватной, да блоку в жопу если в стоке не будет, на внешку и ДИСОЧКИ не фапаю от слова совсем.
А про содержание машины в хорошем состоянии и дорогие запчасти я в курсе и так. Одинхуй это в несколько раз дешевле, чем платить КРЕДИТ и СТРАХОВ ОЧКУ за новую бэху, лол.
Аноним 14/01/18 Вск 19:01:27 #29 №4298548 
>>4298538
Мне норм, а дауны те, кто в некрояпонцев особенно в некропрули вкидывают хоть сколько-то. Рисовозы это просто дно, просто днище ебаное после бнв.
Аноним 14/01/18 Вск 19:01:46 #30 №4298549 
>>4298526
Гораздо дешевле толкнуть овоща и взять СТИ. Только СТИ я точно не потяну по деньгам.
Аноним 14/01/18 Вск 19:02:52 #31 №4298552 
>>4298543
>на внешку и ДИСОЧКИ не фапаю от слова совсем.
Если ок ездить на ржавом гнилом ведре, то валить боком на баварце можно и за 100к дерева. Без шуток.
Аноним 14/01/18 Вск 19:03:39 #32 №4298553 
>>4298543
>Одинхуй это в несколько раз дешевле, чем платить КРЕДИТ и СТРАХОВ ОЧКУ за новую бэху, лол.
Зато новая бэха это новая бэха, куда гарантированно не лазали своими волосатыми руками гаражные ашоты, не ставили детали от ТАЗов, не стартовали с двух педалей с каждого светофора юные Шумахеры.
Аноним 14/01/18 Вск 19:03:44 #33 №4298554 
>>4298540
>Дык а нахуй она нужна
Как я тебе на автомате зимой дрифтить буду? А на спринтах как ТАЗы объезжать?

>Любитель ездить на 76ом?
Любитель ездить за МКАД. СЖ 12 под парашкинский 95 отстроить невозможно.
Аноним 14/01/18 Вск 19:04:59 #34 №4298555 
>>4298552
Не, ну ржу надо чинить вилкой, а потертости и коцаный пластик сугубо похуй. Всё равно в свинорахии машина грязная 90% времени.

>>4298553
Зато она стоит на 2 миллиона дороже, лол.
Аноним 14/01/18 Вск 19:06:42 #35 №4298559 
>>4298554
>Как я тебе на автомате зимой дрифтить буду?
Ставишь вручную вторую передачу и дрифтишь, епта.

>СЖ 12 под парашкинский 95 отстроить невозможно.
Лей, что есть, а движок там сам УОЗ выставит.
Аноним 14/01/18 Вск 19:07:40 #36 №4298560 
>>4298555
>Зато она стоит на 2 миллиона дороже, лол.
Ну копейки-то от 1.4 начинаются, правда, с B38.
Аноним 14/01/18 Вск 19:07:53 #37 №4298561 
>>4298559
>Ставишь вручную вторую передачу и дрифтишь, епта.
Лол.

>а движок там сам УОЗ выставит.
Куда он его выставит? Там уже калильное зажигание похуячит, причем до ВМТ и с детоном на весь объем нахуй.
Аноним 14/01/18 Вск 19:08:52 #38 №4298563 
IMG20180114002847.jpg
>>4298555
>Всё равно в свинорахии машина грязная 90% времени.
Все мои тачки чистые 90% времени летом и заметную часть времени зимой, хотя в дс2 всё всегда залито солью. Даже нынешний рисовоз, который говно ебаное после обрубка, хотя ппп зимой конечно ЗАИБИСЬ, здесь не поспоришь. Здесь дело в отношении и в наличии возможности не зажать лишних 200-300 рублей и 10 минут времени на сполоснуть авто, прежде чем поставить на ночь. А если тачан куплен в качестве авто выходного дня на лето, то ему грязным быть вроде как совсем не положено.
Аноним 14/01/18 Вск 19:09:48 #39 №4298565 
>>4298561
>Куда он его выставит? Там уже калильное зажигание похуячит, причем до ВМТ и с детоном на весь объем нахуй.
В инструкции написано, что можно лить 91-98. Не просто так они это написали, верно?
Аноним 14/01/18 Вск 19:11:01 #40 №4298568 
>>4298549
В стихе нет смысла. Они все убитые.Покупай простой wrx и тюнь его, если машина зашла.
Аноним 14/01/18 Вск 19:12:11 #41 №4298571 
>>4298548
>после бнв
Если бы они еще машины делали, а не говно, у которого на треке вкладыши проворачивает.
Аноним 14/01/18 Вск 19:13:54 #42 №4298574 
>>4298565
91 на СЖ 12? Есть описание этого гениальнейшего инженерного решения, которое позволило совместить такую СЖ и такой бензин?
Аноним 14/01/18 Вск 19:16:05 #43 №4298580 
>>4298568
Будто выри не убитые, лол.

>>4298571
Чот орнул. Японские моторы на треке ложатся реже, ибо они проще, и соответственно лучше держат высокие нагрузки. Но это в среднем по больнице. Хлипкого и проблемного говна у всех хватает.
Аноним 14/01/18 Вск 19:16:09 #44 №4298581 
>>4298571
Регулярно гонял в любительском тайматаке и асфальтовых спринтах на автодроме спб на обрубке. Даже на тумбу иногда заезжал. Ничего не проворачивало, хотя мотор гражданский (m52b28) из машины 97года, алюминевый блок, никасиль, вот это всё.

Купил _атмо_ рисовоза, сразу поменял грм, маслонасос и помпу, сменил масло _дважды_ с интервалом в три сотни км. Дал боком по первому снегу, на следующий день провернуло вкладышь. Разобрал мотор для капиталки - кроме этого вкладыша всё остальное в идеале, всё чистое и все размеры в допусках. Так что зря на бнв моторы гонишь.
Аноним 14/01/18 Вск 19:17:05 #45 №4298583 
>>4298574
Например, поджиг смеси на обратном ходе поршня.
Аноним 14/01/18 Вск 19:17:58 #46 №4298586 
peka-feys.jpeg
>>4298583
Сделал мой вечер.
Аноним 14/01/18 Вск 19:24:02 #47 №4298589 
>>4298586
Что не так-то? Мазда ведь пользуется.
Аноним 14/01/18 Вск 19:24:11 #48 №4298590 
>>4298108 (OP)
Что сейчас является некробехой?
Аноним 14/01/18 Вск 19:27:12 #49 №4298591 
>>4298590
Всё что старее предыдущего поколения. То есть до F
Аноним 14/01/18 Вск 19:41:36 #50 №4298611 
>>4298565
Проиграл с этого моториста.
ПРИЧОМ ДО ВМТ вы понели, нахуй?

Мимо на СЖ10.5 с турбиной
Аноним 14/01/18 Вск 19:47:01 #51 №4298614 
>>4298611
После ВМТ же, дурашка.
Аноним 14/01/18 Вск 19:58:42 #52 №4298627 
>>4298586
>>4298611
Никогда не слышали про отрицательный (или положительный, смотря как считать) УОЗ? Серьезно?
Аноним 14/01/18 Вск 20:15:26 #53 №4298638 
>>4298581
Потому что пихло старое еще. У товарища давнего f10 m с пробегом в 12к на треке встало из-за проворота. Машина была куплена у официально дилера в Баварии и там же обслуживалась. Выезжал он на ней только по выходным.
Аноним 14/01/18 Вск 20:22:01 #54 №4298639 
>>4298638
Про ф10 и прочий новодел я вообще не в курсе. Да и не нравятся они мне. e46 последняя бнв, которая более менее ок. И m54, кстати, отличный мотор. В бюджете ~700к я скорее возьму e30-36-46 (и то последнюю - вряд ли), чем f10 (правда на неё в одеяле 700 наверно не хватит)
Аноним 14/01/18 Вск 20:23:44 #55 №4298640 
>>4298108 (OP)
Свою некробмв покупал за 1200 евро.
Проехал на ней уже около 80 тк. Что могу сказать - если выбирать нормальную, то проблемы из бинго выглядят какими-то надуманными.
По покупке заменил все резинки в двигателе - ушло 250 евро.
Потом менял свечи - одна перегорала. Бачок на охладительную жидкось, резинку где-то под бачком с охлаждайкой. И еще катализатор.
Вроде бы все, если именно про поломки.

Аноним 14/01/18 Вск 20:31:50 #56 №4298647 
>>4298639
>чем f10 (правда на неё в одеяле 700 наверно не хватит)
Ты, наверное, кузова путаешь. F10 это пятерка, выпускавшаяся в 2010-2017 годах. Цена на живую в нищекомплектации начинается от 1.2-1.3.

Скорее всего ты имеешь в виду E90 (E91/E92/E93) - прошлый кузов трешки. Вот его и ищи, найти нормальный вариант можно.
Аноним 14/01/18 Вск 20:33:37 #57 №4298649 
>>4298640
Ты ведь явно не из пахомии?
Аноним 14/01/18 Вск 20:36:55 #58 №4298652 
>>4298640
а ты не плох
Аноним 14/01/18 Вск 20:44:23 #59 №4298669 
photo2018-01-1418-35-33.jpg
>>4298649
Да. Так что в постсовке все будет стоить в разы дешевле - если именно про ручную работу. Думаю, на замену ваноса, помпы и тп. можно отдать 100 евро. Вместо моей четверти тысячи.
>>4298652
Я просто выдаю деньги именно на техническое состояние автомобиля, потому что он для езды. Именно поэтому мне и кажется, что вся бмв истерика - на пустом месте.
sageАноним 14/01/18 Вск 20:46:58 #60 №4298674 
>>4298669
Съебал в загон, пан-пидоран
Аноним 14/01/18 Вск 20:56:04 #61 №4298685 
Bump
Аноним 14/01/18 Вск 20:56:56 #62 №4298686 
>>4298647
Не путаю, просто в ценах не ориентируюсь. Я же идейный некройоб. Мне f10 не нужно также сильно, как и e90/92 даже за деньги e30/e36 в одеяле, а тем более дороже. В качестве авто выходного дня всё что после e46 подходит плох (лично мне). Да и e46 тоже с натяжкой - большая, тяжёлая, уже с электродросселем и конфортом. То ли дело e30 с m62b44.
Аноним 14/01/18 Вск 21:01:14 #63 №4298689 
>>4298686
>уже с электродросселем
Дык а что не так с элетродросселем?
Если не устраивает время отклика на педаль, это все быстренько решается корректировкой программы ЭБУ.
Аноним 14/01/18 Вск 21:02:52 #64 №4298691 
>>4298686
Просто 700 за E46 это как-то много. В каком бы одеяле она не была, возраст берет свое, и там уже потихоньку будет сыпаться всё.
Е9х за эти деньги выглядит куда более разумным выбором.
Аноним 14/01/18 Вск 21:09:56 #65 №4298694 
10hide.jpg
11hide.jpg
>>4298691
e9x, e46, e36 и e30 в 2018 одинаковая некрота. Но при этом ездить лично мне приятнее на e30, чем на e9x, например. Так нахуй мне девяностик тогда?

Насчёт 700 за e46 дорого - да, но я купил себе как-то на замену обрубку вот эту няшу за 620к без летних колёс (на фото диски, которые потом свежекрашеные на компакт перекочевали). И эта купе 2001 года 3л литра на ручке и на полном возможном фарше, включая работающий телевизор, телефон и заднюю электрошторку, лол, стоила своих денег - состояние просто на удивление не уезженное, два владельца в рашке. Через месяц я её продал за те же 620, также без колёс (потому что решил оставить компакта и занялся его покраской), думал продавать буду год, а ирл подскочил человечек из дс (я в дс2) буквально через день после объявы, отдал нал и укатил в дс уже за рулём.
Аноним 14/01/18 Вск 21:12:30 #66 №4298695 
>>4298689
Может и так, но я сел из e36 m52b28 с мехдросселем в примерно также едущую e46 m54b30 с электродросселем (обе на палке) - и мне не понравилось прям сильно. Верю, что можно чо-то подкрутить и будет лучше. Но первое ощущение именно такое - отклик на педаль какой-то печальный.
Аноним 14/01/18 Вск 21:17:50 #67 №4298698 
>>4298695
В стоке там действительно есть некоторая Не знаю, как на Е46, но на F10 ощутимый эффект дает переключение машины (не коробки, а в целом) в режим Sport - реакция на газ становится очень быстрой. Чуть придавил - сразу приседает на корму, бросил педаль - клюет носом.
Аноним 14/01/18 Вск 22:29:11 #68 №4298747 
face[1].jpg
>>4298627
Не, не слышали.
Расскажи, в какой момент зажигание происходит после ВМТ?
Аноним 15/01/18 Пнд 00:43:23 #69 №4298819 
>>4298747
Кокой ты тупенький.
При использовании бензина, соответствующего СЖ, зажигание происходит до ВМТ, с опережением на определенный градус в зависимости от расчётной скорости горения смеси.

В случае со слишком низкооктановым топливом, можно дать искру уже после ВМТ, когда давление в камере сгорания начнет снижаться - получим своего рода имитацию низкой СЖ.
Аноним 15/01/18 Пнд 00:45:38 #70 №4298820 
>>4298819
Да, работа двигателя в таком режим будет куда менее эффективной, ну а хули делать, ехать-то надо.
Аноним 15/01/18 Пнд 01:12:41 #71 №4298831 
lel82.gif
sistemazazhiganiya3.jpg
во
Аноним 15/01/18 Пнд 01:13:16 #72 №4298832 
Дебилы, блядь.
Пиздуйте вон читайте про сайактив перед тем как нести хуйню. 92 бензин в СЖ 12, вообще охуеть.
http://avto-blogger.ru/dv/dvigatel-skyactiv.html
Аноним 15/01/18 Пнд 01:22:15 #73 №4298841 
>>4298832
Ну так со Skyactive сама Мазда запрещает лить бенз ниже 95, а BMW допускает и 91.
sageАноним 15/01/18 Пнд 01:26:43 #74 №4298842 
>>4298832
>сайактив
>14:1
Дальше не читал. Посрал тебе на ебальник.
Аноним 15/01/18 Пнд 01:27:25 #75 №4298843 
>>4298841
>BMW допускает и 91
УУУУУУ СУКА!
Это, блядь, (R+M)/2, что равно нашему 98 с хорошей заправки в хорошую погоду.
Аноним 15/01/18 Пнд 01:37:05 #76 №4298849 
УУУУУ БЛЯДИ ТУПОРЫЛЫЕ!
>Хорошо зарекомендовавший себя N43B20 очень чувствителен к качеству топлива, именно поэтому не был установлен на моделях которые экспортировались для продажи в ряд стран мира (в Россию агрегат не поставлялся).
>(в Россию агрегат не поставлялся)
>БНВ РИКАМИНДУИТ 92 В РАССИИ
>(в Россию агрегат не поставлялся)
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n43
Аноним 15/01/18 Пнд 01:40:33 #77 №4298851 
Screenshot12.png
>>4298843
Речь о RON, долбоёб.
АИ 91-98.
Аноним 15/01/18 Пнд 01:41:58 #78 №4298852 
1302714848723.jpg
>>4298108 (OP)
>Уже давно не студент
>вальнуть бочком
Аноним 15/01/18 Пнд 01:46:02 #79 №4298855 
1320869702281.jpg
>>4298851
>не указаны двигатели, к которым применимо написанное
Аноним 15/01/18 Пнд 02:19:06 #80 №4298865 
147029244.jpg
а у газа октановое число вообще от 100 до 105

мимо
Аноним 15/01/18 Пнд 02:21:43 #81 №4298866 
>>4298865
Газ дольше и горячее горит, у него хуже смазывающие свойства.
Аноним 15/01/18 Пнд 03:06:58 #82 №4298876 
>>4298866
Этого обратно в школу
Аноним 15/01/18 Пнд 03:32:12 #83 №4298887 
>>4298866
>у него хуже смазывающие свойства.
Чем у чего?
Аноним 15/01/18 Пнд 07:00:32 #84 №4298917 
>>4298581
>Купил _атмо_ рисовоза,
Ты взял самую проблемную по моторам япомарку - субару. Кое-кто ухитряется два субарумотора в год класть.
>>4298538
>Пиздец, в этот недообрубок столько бабла вкидывать, когда из него только корчи делают, вот это действительно даун из автача, лол.
А у него типа не корч был, лол. Самый натуральный раскоряч (мотор от одной модели, кпп от другой, тормоза от третьей, перекрашен, всё не родное, подвеска тюн), просто закос не в чистый йоба-спорт, а в типа-сток. Причем я не говорю, что это плохо, хороший-годный корч - это хорошо.
>>4298563
>десь дело в отношении и в наличии возможности не зажать лишних 200-300 рублей и 10 минут времени на сполоснуть авто, прежде чем поставить на ночь.
У тебя Питер. Если ты так сделаешь в Сибири зимой - то утром ты будешь проливать машину кипяточком/долго прогревать автозапуском, прежде чем разморозятся двери. И плюс, не везде есть удобные мойки. У нас в Прулесибирске ближайшая приличная мойка (без ашотов и васянычей, которые лобовое изнутри и кузов после сбивки одной тряпкой протирают) в трех км от моего дома. То есть никак не десять минут, а как минимум час - десять минут туда, десять минут обратно, пятнадцать минут мойка, пять протирка, двадцать минут сушка ВВД.
с-приветом-из-бугурт-треда
Аноним 15/01/18 Пнд 08:27:43 #85 №4298950 
>>4298819
>>4298820
>>4298831
Сам же своей картинкой показал, что зажигание происходит до ВМТ. Для наиболее эффективной работы нужно, чтобы пик давления в цилиндре развивался на ~10-12 гр после ВМТ, при использовании низкооктанового топлива зажигание может сдвигаться позже вплотную к моменту детонации, которая всегда происходит на такте сжатия, не дальше.
Аноним 15/01/18 Пнд 08:43:53 #86 №4298954 
>>4298523
>Так почему они все такие омеганы
они не омеганы, а грамотные люди знающие правило "не корми тролля"
Аноним 15/01/18 Пнд 08:48:00 #87 №4298955 
>>4298520
>bbs rs ковка оригинал, за 25 рублей куплены
топ пиздабол, рски всегда были составным литьем и оригинал за 25к ты купил бы дико ушатаным или просто репликой.

> переварка порогов (20)
Топ долбоёб, на е34 переваривали пороги за 10к + два порога еще 6 покраска в стоимость, итого 16, чет тебя знатно поимели.

>Покарска с полным разбором, но без салона (100+)
это как? полный разбор но без салона?! две двери снять и облить? за такой покрас очень дорого отдал.
Аноним 15/01/18 Пнд 09:34:38 #88 №4298988 
>>4298955

>4k
>знатно поимели

Ну да, это ж тебе три недели на завтраках экономить.
Аноним 15/01/18 Пнд 09:35:48 #89 №4298989 
>>4298988
>Ну да, это ж тебе три недели на завтраках экономить.
Спешите видеть, мамкин олигарх на некробэхе. Спасибо что вы есть, на вас охуенно можно зарабатывать.
Аноним 15/01/18 Пнд 09:38:06 #90 №4298996 
Безымянный.jpg
Таак, что тут у нас, обрубок опять вылез?
На фото он, я так понимаю
На самом деле он молодец, что хорошо обслуживает некроту, но заебал вниманиеблядством, будто у него друзей совсем нету, кроме сосаки.
Аноним 15/01/18 Пнд 10:27:04 #91 №4299051 
>>4298108 (OP)
> исключительно ради мощного заднего привода
Какая бешка то ? Мка ? Ибо остальное не особо-то "мощное"..
Аноним 15/01/18 Пнд 10:37:49 #92 №4299080 
>>4299051
>Ибо остальное не особо-то "мощное"
Поэтому ты взял рапид в кредит?
Аноним 15/01/18 Пнд 10:43:36 #93 №4299100 
>>4299080
Мимо, взял себе некротурбак 2010-го года на 500л.с.)
Аноним 15/01/18 Пнд 12:20:59 #94 №4299270 
>>4298108 (OP)
РОЛЛ
Аноним 15/01/18 Пнд 12:28:37 #95 №4299281 
>>4299270
Что значит ролл?
Аноним 15/01/18 Пнд 12:36:20 #96 №4299289 
1.jpg
>>4299281
Аноним 15/01/18 Пнд 14:05:08 #97 №4299375 
>>4299270
Содомит
Аноним 15/01/18 Пнд 16:14:17 #98 №4299611 
BMWM635CSIAlpinaB10.jpg
Горит джекичан, а при нажатии на кнопулю пишет - CHЕCK CONTROL OK
Как такое может быть?
Машина троит иногда хотя обороты не плавают, не глохнет. Но потряхивает. Появилось после того как полный бак залил. Че может быть? Качество топли отпадает.
Аноним 15/01/18 Пнд 16:19:07 #99 №4299619 
>>4299611
Кнопуля проверяет давление и уровень масла, уровень охлаждайки, тормозной жидкости, лампочки. К джекичану отношения не имеет.
Аноним 15/01/18 Пнд 16:19:52 #100 №4299620 
>>4299611
НЕ-КРО-БЕ-ХА
КРО
БЕ
ХА
Аноним 15/01/18 Пнд 16:21:38 #101 №4299625 
HkXQbJVIDM.jpg
Аноним 15/01/18 Пнд 16:23:23 #102 №4299627 
>>4299625
Проиграл.
хуй с чеком
Аноним 16/01/18 Втр 00:05:13 #103 №4300283 
Гоняю на е46 318и м43ту тачка пушка гонка по городу наказаны все на трассе тоже валит но уже не так резво приходится планировать обгон заранее
Хоть и 4 котла но валит нормаль бмв это бмв управляемость и шумка кайф на голову выше е36
Аноним 16/01/18 Втр 01:58:06 #104 №4300365 
>>4300283
8 горшковый битурбо валит намного бодрее. ненавижу планировать обгоны
Аноним 16/01/18 Втр 02:01:05 #105 №4300366 
>>4299611
> Появилось после того как полный бак залил
Если не бенз, значит умерший адсорбер, из-за чего бензонасос в баке начинает чувствовать себя оче плохо. Что и проявляется как раз троением.
Аноним 16/01/18 Втр 02:05:01 #106 №4300367 
>>4300283
А зачем ты по трассе ездишь? Разборка в другом городе?
Аноним 16/01/18 Втр 03:08:58 #107 №4300385 
images.jpeg

>>4300366
>умерший адсорбер
Что это за шайтан и как его чинить? На пике он есть?
Аноним 16/01/18 Втр 03:41:35 #108 №4300391 
>>4298996
> будто у него друзей совсем нету, кроме сосаки
Ну строго говоря я олдфаг 80лвл, года с 2008 на двачах-сосачах-харкачах. Здесь все мои друзья, лол.
Аноним 16/01/18 Втр 03:42:18 #109 №4300392 
Сап, кто может пояснить за f10? Хочу взять годов эдак 12-14, онли задний привод не меньше 3л объема. В разных источниках разные отзывы о надежности, насколько все плохо? Зарабатываю достаточно чтобы не лазить по разборкам и гаражам у ашота, но постоянно ковырять авто ненавижу до скрипа на зубах. Или мне опять лексуса брать и не трахать мозги?
Аноним 16/01/18 Втр 03:53:57 #110 №4300394 
ссс.jpg
IMG20170518120101.jpg
aa70176s-960.jpg
6270176s-960.jpg
>>4298955
>топ пиздабол
>рски всегда были составным литьем
Ты в глаза ебёшься что ли? На обрубке и стоят разборные двусоставные кованые bbs rs. Я тебе даже картинки увеличенные приложил, слепошарая ты няша. И даже нашёл фотки, сделаные когда-то для продажи ещё перед покраской, когда я себе купил ac schnitzer type 3. Но в итоге передумал и покрасил bbs. Реплика блядь у него с надписью bbs на каждом болтике, лол. Я, конечно, нищеброд, но могу себе позволить такие мелочи.

>>4298955
20к включает стоимость оригинальных порогов в отличном состоянии, плюс поездку сварщика за ними на своём ведре, отпиливании их с донора, транспортировку до моего ведра ну и сами сварочные работы.
Аноним 16/01/18 Втр 03:56:59 #111 №4300396 
IMG20170525130656.jpg
>>4300394
Скажу больше: к 4м свежекрашеным оригинальным bbs rs я нашёл на авито ещё два оригинальных bbs rs и купил их, натянув говнорезину. Для того, чтобы переставляя колёса поездить боком по асфальту, иметь по прежнему няшно выглядящий обрез на одинаковых дисках. Но эти два диска не красил.
Аноним 16/01/18 Втр 04:29:11 #112 №4300402 
>>4300396
Кстати, все 6 колёс лежат в гараже, т.к. покупатель компакта решил сэкономить, забрав обрубка на зиме r15. Оно и к лучшему, стильные модные молодёжные bbs на божественных мишках ps4 c пробегом 1 сезон летом будут стоять на отцовском пассате b6-сарае сквозь переходники. Выглядят на нём огонь, я уже примерял.
Аноним 16/01/18 Втр 04:31:39 #113 №4300403 
>>4300365
>8 горшковый битурбо валит намного бодрее.
В сервис.
Турбины в развале блока. В развале блока, Карл!
Аноним 16/01/18 Втр 08:07:47 #114 №4300452 
>>4300403
>Турбины в развале блока. В развале блока, Карл!
А что не так? с пруфами плиз
мимокрок
Аноним 16/01/18 Втр 08:08:37 #115 №4300453 
>>4300452
Пригорает же.
Аноним 16/01/18 Втр 08:14:14 #116 №4300457 
15015128546210.jpg
>>4300453
Нипонил.
Но вот че думаю, жар ебанный сконцентрирован в два раза больше, чем в обычной вариации где турбы по бокам.
Аноним 16/01/18 Втр 08:15:40 #117 №4300459 
>>4300457
Масло пригорает. Обдува нет, температура турбин более 500 градусов - обычное дело.
Аноним 16/01/18 Втр 11:21:57 #118 №4300731 
>>4300459
Еще всем патрубкам приходит пиздец от такой температуры.
Аноним 16/01/18 Втр 12:25:01 #119 №4300804 
>>4300392
Бери 530d в хорошем состоянии и бед знать не будешь.
Аноним 16/01/18 Втр 12:26:17 #120 №4300808 
>>4300403
>Турбины в развале блока. В развале блока, Карл!
Какая блять разница, если они охлаждаются антифризом?
Аноним 16/01/18 Втр 12:26:48 #121 №4300810 
>>4300459
>Масло пригорает. Обдува нет
Еще один знаток БНВ.

Аноним 16/01/18 Втр 12:27:45 #122 №4300812 
>>4300731
>Еще всем патрубкам приходит пиздец
Можешь показать на схеме, каким именно патрубкам в развале приходит пиздец?
Аноним 16/01/18 Втр 12:29:04 #123 №4300816 
>>4300403
>Карл
Съеби, пожалуйста.
Аноним 16/01/18 Втр 13:03:25 #124 №4300849 
>>4300808
Умник хуев,а ты не думал, что к турбине сводятся еще горячие выпускные коллекторы, в нормальных двигателях они по бокам, а тут прям в развале блока такая концентрация тепла. К турбинам же идут еще пайпинги для воздуха, масло + антифриз.
Аноним 16/01/18 Втр 13:26:34 #125 №4300880 
>>4300816
как давно протух этот мем?
Аноним 16/01/18 Втр 13:33:11 #126 №4300890 
>>4300849
Ну давай разберём по частям тобою написанное. Складывается впечатление, что про N63 ты слышал только на сосаче.

Все трубки, подходящие к турбине - металлические. Единственное исключение - воздуховод низкого давления, но и с ним никаких проблем не возникает.

Вообще, если послушать детей с автача, которые любят обсуждать машины, увиденные ими только на дневнике, то баварцы действительно вкрай охуели - инженеры лепят все на глазок без сложных вычислений, не проводят многомесячных ресурсных испытаний в самых горячих и самых холодных регионах планеты. Ещё чуть-чуть, и компания обанкротится из-за расходов на рекламации. Нужно просто посадить сосачеров в их R&D, и компания вновь начнет выпускать двигатели-миллионники.

Но, что странно, BMW что не идёт ко дну. Как же так? Не может ведь быть такого, что проблемы, которые обсуждают в /au/ слегка преувеличены, а то и вовсе надуманы, верно? Парадокс, однако.
Причем, BMW это ведь не гигант уровня Toyota, VAG или GM. Это независимая компания с двумя весьма нишевыми придатками в виде Mini и Rolls-Royce и сравнительно небольшим объемом продаж.
Аноним 16/01/18 Втр 17:33:39 #127 №4301399 
>>4300890
>ВРЁТИ! ВРЁТИИ! ВРЁТИИИИИИИИИИИ! РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Аргументация уровня маркетолуха БНВ.
500 градусов намеряли на независимых ресурсных испытаниях, прост вальнув пару кругов по относительно медленному треку. Именно благодаря идиотской компановке, при использовании полной мощности двигателя, в контуре охлаждения турбин вскипает антифриз, соответственно охлаждение идет по пизде, следом идет по пизде масло в подшипниках турбин, и следом очень быстро по пизде идут сами турбины. Это не говоря о засёре мотора горелым маслом и закономерном отъебе на смешных пробегах.
А насчет твоего маркетингового высера: БНВ выживает ислючительно засчет младших моделей в бомжатских кококонплектациях. Именно так из гнилой пизды маркетинга вылезли ботинок, 3 цилиндра и передний привод. И это только начало.
Аноним 16/01/18 Втр 18:47:00 #128 №4301521 
>>4301399
>в контуре охлаждения турбин вскипает антифриз
Чё пацаны ? Турбины антифризом охлаждаем ?
Аноним 16/01/18 Втр 18:51:57 #129 №4301533 
>>4301521
Предлагаешь охлаждать их твоим ротешником?
Аноним 16/01/18 Втр 18:58:18 #130 №4301558 
>>4301521
>Турбины антифризом охлаждаем ?
Будто что-то плохое.
Аноним 16/01/18 Втр 19:16:41 #131 №4301596 
image.png
>>4300890
>Все трубки, подходящие к турбине - металлические
Да хоть унобтаниумовые, ебланушка.
Аноним 16/01/18 Втр 19:17:32 #132 №4301598 
>>4301596
Ммм, обожаю запах горячего гудрона по утрам.
Аноним 16/01/18 Втр 22:02:03 #133 №4301856 
>>4301598
Любишь жевать гудрон?
Аноним 16/01/18 Втр 23:00:33 #134 №4301970 
>>4301856
АТО!

https://www.youtube.com/watch?v=erT2_LetGFQ
Аноним 16/01/18 Втр 23:20:52 #135 №4302021 
>>4300402
Выложи пожалуйста разгон ДАСТА, если тот видосик у тебя ещё остался...
Аноним 17/01/18 Срд 00:07:58 #136 №4302086 
>>4300396
что с дисками, ирод, ты зачем края ббскам обгрыз?
или на спущенных ездил? или монтажкой блять в гараже перебортировал?
Аноним 17/01/18 Срд 00:08:44 #137 №4302088 
>>4301596
эт чево такое чёрное? и как оно туда попало?
Аноним 17/01/18 Срд 00:10:04 #138 №4302093 
>>4301399
сектанту свидетелей БэЭнВэ, бесполезно что-либо обьяснять, ему вон и фотку даже кинули, похуй, до последнего будет усираться и жопой вертеть.
Аноним 17/01/18 Срд 00:15:05 #139 №4302100 
>>4300890
>баварцы действительно вкрай охуели - инженеры лепят все на глазок без сложных вычислений, не проводят многомесячных ресурсных испытаний в самых горячих и самых холодных регионах планеты.

Дебил, поясняю тебе последний раз, инженеры бнв не дебилы в отличие от тебя, и всё просчитано, инженеры выполняют поставленную перед ними задачу, а не хуярят отсебятину. А задача перед ними сейчас такая, делать одноразовый двигатель, чтобы выжать из потребителя побольше бабла. Делать двигатель желательно таким, чтобы его ремонт был просто нерентабельным или вовсе не ремонтопригодным. Заставлять хомячков покупать новые бэхи, хомячки должны постоянно крутить колёсико конвеера, хомячки не должны останавливаться, иначе конвееру тоже придётся остановиться. Так что всё там просчитано, причём просчитано ооочень грамотно, ровно до конца гарантии доживает современная бэха и начинает сыпаться.
Аноним 17/01/18 Срд 00:15:47 #140 №4302101 
>>4302088
Сперма бмвблядей
Аноним 17/01/18 Срд 00:22:22 #141 №4302115 
>>4302100
Кокой тупой гуманитарий.
Аноним 17/01/18 Срд 00:55:20 #142 №4302151 
>>4302100
Вернитесь в /zog/, пожалуйста.
Аноним 17/01/18 Срд 01:13:42 #143 №4302157 
>>4302086
Это китайская подделка
Аноним 17/01/18 Срд 02:12:15 #144 №4302182 
>>4302086
Купил в таком состоянии на авито. Кроме обгрызанных краёв с дисками всё ок. Внешний вид не восстанавлилвал, т.к. эти два колеса специально для дриста хотя одно в итоге возил в качестве полноразмерной запаски на дальняки, лол
Аноним 17/01/18 Срд 05:20:11 #145 №4302246 
>>4302182
Ку братан на обрубке, норм такие диски на е46 седан поставить? Хочу себе на лето йоба диски шоб все охуели типа 225/65 или даже /45 хз какие взять радиуса 17-го не больше подвеска сток шо посоветуешь? вижу ты даже обрубка не обделил вниманием, мое увожение
Аноним 17/01/18 Срд 05:27:25 #146 №4302249 
maxresdefault.jpg
>>4302246
>йоба диски шоб все охуели
>радиуса 17-го
>увожение
Аноним 17/01/18 Срд 10:16:42 #147 №4302387 
>>4298695
so true. Я тоже взял М52Б28ТУ на купе летом.
Педаль акселератора отличная, думал
делать свап как у М53Б30, но передумал. Приятно катить на ней чем на новой F (турбопихло малолитровое на stage1)
Аноним 17/01/18 Срд 10:18:47 #148 №4302391 
>>4301856
А какой советский человек не любит? Подожди-ка, ты не шпиён часом?!
Аноним 17/01/18 Срд 10:24:34 #149 №4302412 
>>4302100
Перед инженерами стоит задача дотянуть мотор до евро-666, выжать из него максимально возможный КПД и снять высокую литровую мощность. При этом бюджет, как и всегда, весьма ограничен. Получается, что ресурсом и надежностью приходится жертвовать. Также инженеры идут на применение спорных решений, если они позволяют увеличить КПД хотя бы на пару десятых процента. Потому что за топливную эффективность и низкие выбросы будет премия, а за повышенный ресурс не будет.
Т.е. на надежность, ресурс и ремонтопригодность совершенно допизды, пока машина способна отъездить гарантию в стандартных условиях эксплуатации. Это никакое не запланированное устаревание, а просто самое последнее на что смотрят при проектировании. Результат малость закономерный.
Аноним 17/01/18 Срд 10:24:53 #150 №4302413 
3066Super-RS-SPolW300.png
>>4300394
>двусоставные кованые bbs rs
>>4300396
>ещё два оригинальных bbs rs
У тебя не rs даунич
Аноним 17/01/18 Срд 10:28:49 #151 №4302420 
>>4302412
Ну и пример для самых маленьких:
Двигатели Субару издревле рыгали коренными вкладышами из-за тонких шеек коленвала. Тонкие шейки там сделали из-за попозитной компоновки и желания сделать очень короткий мотор, потому что у субару и так огромный передний свес, и увеличивать его дальше просто, сука, некуда. Соответственно, для атмосферников такой толщины хватало, а у турбомоторов начинались проблемы, т.к. нагрузки были выше.
Сейчас же тонкие шейки коленвала делают на любых моторах, потому что так можно снизить потери на трение и соответственно существенно увеличить КПД. Ты не поверишь, но современные моторы начали поголовно рыгать вкладышами на смешных пробегах.
Т.е. все всё прекрасно понимают, но топливная эффективность важнее надежности.
Аноним 17/01/18 Срд 10:40:36 #152 №4302441 
>>4302420
>топливная эффективность важнее надежности.
Допустим йоба-двигатель м50б25 требует 15 л на сотку в городе. Надутой хуите, по имени н20б20 в городе нужно 10л на 100км. 5 литров кокономии .
При пробеге в 100 тысяч км, н20 даст экономии 5000 литров бензина. При ценах в гермашке 1.5 евро за литор, новый двиг сэкономит 7500 евро. Вот и капиталь на них них дрыгатель и ехай ещё 100к км. И это я кокологию не трогал. Старая перядщяя плита еле-еле высерала нормы евро 2.
Аноним 17/01/18 Срд 10:42:20 #153 №4302443 
>>4302441
Как-то так и есть.
Аноним 17/01/18 Срд 10:55:09 #154 №4302448 
14203868568000.jpg
14216484523560.jpg
мммм, это тред апасных пацанов ?
Аноним 17/01/18 Срд 11:04:54 #155 №4302460 
>>4298108 (OP)
>какие перспективы у покупателя некробэхи за 10 тысяч долларов в стране стекломоя и неофеодализма?
Очень хуевые перспективы.
Аноним 17/01/18 Срд 11:17:16 #156 №4302473 
hmHLRo56llk.jpg
ea1wQHxXMMg.jpg
>>4302448
Кстати внешность бывает обманчива. На фотках такой-то стереотипный поцик, а нынче его голосом московский транспорт разговаривает.
https://www.youtube.com/watch?v=BMkfKK85IRk
https://www.youtube.com/watch?v=FWwLYy6tJZY
Аноним 17/01/18 Срд 16:04:41 #157 №4303040 
bbsrs.jpg
>>4302413
>У тебя не rs даунич
Гуглу расскажи, лол. Ты своим горящим пуканом остатки снега растопишь, дристить негде будет.
Аноним 17/01/18 Срд 17:12:31 #158 №4303139 
Купил год назад пятилетнюю f20 примерно за твои деньги (750 к). 116, но в заебатой комплектации (м-пакет, тормоза нормальные, кожа-рожа, большой экран). Была битая-крашеная. На диагностику не возил.
За год поменял пару прокладок (ваккумный насос, крышки гбц), квкг, задние сайлентблоки, тройник в системе охлаждения. Суммарно вышло рублей 30. Сейчас еще из коробки начало подтекать, говорят, нужно поменять сальник сука, сальник стоит 1к и замена 10к, заодно масло в коробке поменяю. Еще датчик парктроника отъебнул. Это все еще в 30 обойдется.
В целом это все ожидаемо, надеюсь, ебать мозги больше не будет.

Из тех тачек, что были до этого, бэха однозначно лучшая.
Аноним 17/01/18 Срд 17:24:47 #159 №4303151 
>>4303139
И какого это, ездить на овощной пузотерке?
Аноним 17/01/18 Срд 17:27:30 #160 №4303157 
>>4303151
Мне заебись. А каково это — делать ошибки в элементарных словах?
Аноним 17/01/18 Срд 17:27:31 #161 №4303158 
>>4303151
Ебать ты желчный, кек.
Аноним 17/01/18 Срд 18:29:29 #162 №4303235 
>>4303158
надо ж чем-то маленькую тачку компенсировать
Аноним 17/01/18 Срд 18:37:15 #163 №4303243 
>>4303157
>>4303158
если это не риторический вопрос был, то реально норм. Сначала думал прошить ее в 118, потом понял, что нахуй не надо. Раз в месяц спортрежим включаю, пару раз со светофора стартую с тапкой в пол, потом опять спокойно езжу. Больше радует знакомые повороты каждый раз чуть быстрее проезжать.
Аноним 17/01/18 Срд 18:58:30 #164 №4303275 
Бэханы, с какого момента 2 и 3 цифры в обозначении модели бнв перестали указывать на объем двигателя? Почему 318 БМВ с двигателем 1,5? Где логика?
Аноним 17/01/18 Срд 19:01:15 #165 №4303278 
>>4303275
Маркетологи все испортили. Видать решили, что не солидно будет называть модели такими маленькими цифрами.
Аноним 17/01/18 Срд 20:05:18 #166 №4303339 
>>4302441
>При пробеге в 100 тысяч км, н20 даст экономии 5000 литров бензина.
Причем, N20 на стоковой прошивке при разумной эксплуатации вполне себе отъезжает 200 тыщ, разве что может понадобиться цепь поменять и форсунки.
Аноним 17/01/18 Срд 20:11:00 #167 №4303349 
>>4303275
С конца девяностых.
Ведь сейчас реально объем имеет важное, но далеко не решающее значение, ибо турбины ставят на все подряд. Да и производителю иногда удобней для овощной версии дефорсировать существующий двигатель, чем запиливать еще один - это мы видим на примере N20 и B48.
Аноним 17/01/18 Срд 20:17:32 #168 №4303360 
Снимок.PNG
>>4303040
>Гуглу расскажи, лол.
Ты и википедию наверное считаешь за авторитетный источник?!
Я вот опираюсь на каталог компании производителя и пруф тебе оттуда же несу.

https://bbs.com/en/products.php
Аноним 17/01/18 Срд 21:02:21 #169 №4303412 
14763036341800.png
>>4303243
Ну хоть расскажи вкратце о преимуществах брички. В сравнение с предыдущими чем интереснее бнв ф20. На что меня планируешь в обозримом будущем и т.д.
Аноним 17/01/18 Срд 23:13:21 #170 №4303543 
>>4303360
Лол, ну что за даунич, а) Я ему говорю у меня bbs rs 723, он мне показывает картинку suber rs из каталога.
Аноним 18/01/18 Чтв 09:14:23 #171 №4303818 
>>4298478
dieselnie motory gorazdo tyazelee benzinovyh izza metalov iz kotorih ih delajut.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:04:22 #172 №4304492 
>>4303818
N47 тяжелее N20 на 10 килограмм, о каких 200 кг речь?
Аноним 20/01/18 Суб 10:32:06 #173 №4306615 
>>4303412
Нового особо ничего не скажу. Заебись рулится, едет очень плоско. В поворотах мне становится страшно раньше, чем появляется хоть какой-то намек на снос.
Несмотря на то, что самая овощная, разгоняется довольно резво. Перед покупкой сравнивал с opel astra gtc, на бумаге у нее 180 сил против моих 136, но даста на секунду больше.
Сидеть охеренно удобно. Низко, боковая поддержки плотная, плюс у меня стоят спорт-сиденья с регулировкой длины подушки, теперь в другие тачки не могу садиться. Кажется, что сидишь на барном стуле. Раньше у меня кашкай был, жопа за пару часов поездки затекала, на бэхе все норм.

Если б денег было до хуя, следующей взял бы м140 с салона. Выглядит как обычная копейка, но едет быстрее 4 секунд, по-моему :)
Еще думаю про четверку или x4.
Аноним 20/01/18 Суб 14:23:37 #174 №4306827 
BMW-X7-Concept-Frankfurt-04-830x553.jpg
Бэха сама себя лечит, я даже денег не вкладываю. Вот давеча чек выкинула, сканер показывает пизде форсунке в пятом котле. Ок, перекидываю форсу во второй, а со второго форсу в пятый. Стираю ошибку, чек гаснет и не возвращается. Победа.
Аноним 20/01/18 Суб 20:38:37 #175 №4307154 
>>4306615
>быстрее 4 секунд, по-моему
тоже про нее думаю, едет 4.4 вот и разрываюсь между ней и кайманом
Аноним 24/01/18 Срд 14:51:18 #176 №4312322 
>>4301533
Турбина маслом охлаждается, петуш.
Аноним 24/01/18 Срд 15:10:29 #177 №4312359 
>>4312322
Разве что на отсталых японцах.
Аноним 24/01/18 Срд 15:11:40 #178 №4312360 
#test
Аноним 24/01/18 Срд 15:12:37 #179 №4312363 
Cat
Аноним 25/01/18 Чтв 00:34:18 #180 №4313199 
>>4312360
>>4312363
тред умер? мне отписываться?
sageАноним 25/01/18 Чтв 13:32:55 #181 №4313736 
>>4312359
>Разве что на отсталых японцах.
Везде. Не знаю ни одной машины которая бы антифризом турбину охлаждала.. Там же температура йаебу, сразу в пар нахуй всю ОЖ -ебанёт как в чернобыле.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:16:51 #182 №4313855 
>>4313736
>Не знаю ни одной машины которая бы антифризом турбину охлаждала
Проблема в тебе. У BMW турбины охлаждаются антифризом еще с нулевых, что, с учетом электрической помпы, избавляет от необходимости в турботаймере. Именно поэтому современные БМВшые турбины запросто ходят по 200 тысяч.

>Там же температура йаебу
При постоянной циркуляции жидкости температура держится в допустимых пределах. Олсо, никогда не слышал о перегретом паре? Иди просвещайся, школьник.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:27:06 #183 №4313881 
>>4313736
> Не знаю ни одной машины которая бы антифризом турбину охлаждала
Тавота еще с 80х так делала.
Аноним 25/01/18 Чтв 14:52:27 #184 №4313937 
>>4313881
На всех движках?
Аноним 25/01/18 Чтв 15:15:25 #185 №4313951 
9f02754s-960.jpg
>>4313937
На дизельных, на бензинах реже, но сракеры и на них делали самодельное, ибо порты для подачи предусмотрены.
Аноним 25/01/18 Чтв 15:52:12 #186 №4314009 
>>4298108 (OP)
>Есть настоящие бэховоды? Как оно вообще?
При пробеге 15к +/- в год (владел авто 2002 г.в и 2004 г.в.) 300к стоило владение в год (как только лампочка какая загоралась сразу ехал чинить). Вот такие перспективы.
Аноним 25/01/18 Чтв 16:01:49 #187 №4314025 
>>4314009
ебать, так ты платил стоимость авто каждый год!
ведь бехи по 300к и продают как раз. охуеть.
это как купить ладу калину и всаживать каждый год по 200к в ремонт ( то есть менять каждый год двигатель, коробку и всю подвеску).
ОХУЕТЬ БЛЯДЬ
Аноним 25/01/18 Чтв 23:50:05 #188 №4314477 
>>4314025
БНВ машина не для нищебродов, да.
Любишь кататься, люби и ебаться.
Аноним 26/01/18 Птн 09:39:33 #189 №4314635 
>>4314025
Любая бэха с пробегом за 200 - пылесос для денег. Систему нельзя наебать.
Аноним 26/01/18 Птн 09:48:36 #190 №4314644 
бнв.webm
>>4298108 (OP)
Освятил
Аноним 26/01/18 Птн 10:22:39 #191 №4314676 
>>4314644
щас бы слушать школьника долбоёба.
Аноним 26/01/18 Птн 11:03:15 #192 №4314728 
>>4314025
Вот именно так да. Первая(е39 m54 b25) стоила 315к пом, вбухал в нее 300+к, продал за 325к. Сейчас куплена(е60 дорест с m54 b30) за 620к вбухал где то 200-300к продавать буду где-то за 550-600.
А теперь самое сочное: по движкам и коробкам никаких капиталок и серьезных ремонтов не было (максимум выставление фаз и замена резинок). Мозг ебала только электрика, разные блоки и прям чутка подвеска.
Аноним 26/01/18 Птн 11:40:10 #193 №4314779 
>>4314728
Кстати, электрика современных БНВ (начиная с Fxx) весьма надёжна и мозги не ебёт.
Аноним 26/01/18 Птн 12:06:01 #194 №4314817 
>>4314779
А моторы и коробасы? И вообще для начала надо подождать пока машине лет 10 хотя бы исполнится, а потом говорить о надежности блоков.
Аноним 26/01/18 Птн 13:01:40 #195 №4314920 
>>4314817
Коробки 8HP тоже весьма надежны.
С моторами чуть интересней. При нормальной эксплуатации, ходят по 200 тысяч и более, но можно и за 70 тысяч убить, если менять масло раз в 30 тысяч и залить прошивку от васяна.
Аноним 26/01/18 Птн 13:16:51 #196 №4314945 
>>4314920
200 тысяч тоже мизер.
200 тысяч может и вазовский движок отходить при нормальной эксплуатации
Аноним 26/01/18 Птн 13:40:35 #197 №4314999 
>>4314945
>200 тысяч тоже мизер.
На фоне всяких вагоподелий, 200 тысяч это уже вечность. Алсо, не забываем, в каких режимах эксплуатируются БНВ.
Аноним 26/01/18 Птн 14:01:54 #198 №4315038 
>>4314999
>На фоне всяких вагоподелий, 200 тысяч это уже вечность
Вот мы и дождались того момента, когда вазовские движки стали ВЕЧНЫМИ, лол.
comments powered by Disqus