Сохранен 187
https://2ch.hk/au/res/4343216.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть три стула

 Аноним 14/02/18 Срд 00:10:37 #1 №4343216 
tt100.jpg
вэ7.jpg
883.jpg
Знаю, сейчас меня засагают и отправят на мотач, но мне просто жизненно необходима порция говна критики, а если кто-то отговорит, будет вообще замечательно, лол.

tl;dr сегодня я окончательно убедился, что в обозримом будущем покупки машины, на которую я облизывался в последнее время, НЕ-БУ-ДЕТ даже в виде б/у. Но ДУША по-прежнему стенает от ебаной тоски, так что хуй с ним, беру свои 700К и возвращаюсь в свой 2007 на два колеса.

Итак, три основных претендента, идущих практически ноздря в ноздрю. Говорю сразу, что рассматриваю только чистую Классику с мксимальной концентрацией ДУШИ, никакие обрюзгшие и заплывшие жиром чопиры не интересуют.

Triumph Bonneville T100
Всем встать, звучит Britannia, Rule the Waves. Легенда из Легенд, Труе из Труёв, Убийца Харлеев, Любовь с Первого Взгляда, Байк на Все Времена из Палаты Мер и Весов. Я взял бы его, не задумываясь вообще ни на секунду, если бы не два НО: первое - это миллипиздрический бак на 14 литров, и второе - грёбаная цепь. У меня с цепями всю жизнь была ебучая непруха, дошёл до ебаной паранойи и смазывал-регулировал с тройным вниманием и аккуратностью - но нихуя, всё время с ними постоянно приключалась какая-нибудь жопа.

Moto Guzzi V7
Тоже вполне себе легенда и тоже в некотором смысле убийца хорлеев (машинка получилась настолько годная, что во многих штатах полиция променяла харлюки именно на них). Из плюшек - внушительный бак на 21 литр, СВЯТОЙ КАРДАН и, что немаловажно, он самый лёгкий из всей троицы (на 20 кг легче Бонни, и аж на полцентнера легче харлюка). Из минусов - количество ДУШИ (в моём понимании) - на минимально допустимом уровне. Чем-то неуловимо, но навязчиво напоминает Урал, лол. То есть эдакий Триумф наизнанку: хорош по железу, но в плане драйва и гедонизма - на троечку.

Sportster 883 SuperLow
ВНЕЗАПНО золотая середина между двумя предыдущими. Приводной ремень - ок, 17-литровый бак - чек. Примелькавшийся и не шибко уникальный на дороге, но от этого не лишённый чисто харлеевской харизмы. Запчастей и любого мыслимого тюнинха - хоть жопой жуй, причём в любой точке планеты. И, конечно, на вопрос "а это харлей?" можно отвечать "Да, детка, это - харлей-мать-его-дэвидсон, а теперь поехали ко мне".
Аноним 14/02/18 Срд 00:13:20 #2 №4343221 
>>4343216 (OP)
Яву бери

Тред можно закрывать
Аноним 14/02/18 Срд 00:14:08 #3 №4343225 
>>4343216 (OP)
Зачем ты принес это сюда? Пиздуй в мотач, там тебе пояснят за твой выбор. А тут однодневок нет, каждый сезон новых.
Аноним 14/02/18 Срд 00:17:06 #4 №4343236 
>>4343216 (OP)
Сорта говна, сорян, никакой эстетики.
Есть только чопперы, все остальное от лукавого
Аноним 14/02/18 Срд 00:20:47 #5 №4343246 
>>4343216 (OP)
>покупать в рашке новый мотоцикл
Да ты реально ебанутый. Ну ок.
Если планируешь дальняки хотя бы иногда - мотогуцци однозначно. Но в городе лучшим будет бонни, он резвый, узкий и меньше всех греется.
Харлюк - он никакой. Во всяком случае стоковый 883. Чисто для байкеров выходного дня, проветривать проплешины на сложных щщах.

Ты сам-то до этого на чём ездил?
Аноним 14/02/18 Срд 00:29:30 #6 №4343264 
>>4343221
Лень с двумя тактами ебаться.
>>4343236
>никакой эстетики
>мировая классика
Мань, если ты спизданул такое, я ставлю что угодно, что ты не отличишь чоппер от круизера или боббера.
>>4343246
Да это всё понятно. Насчёт дальняков - не суть велика разница. В дальняки можно и на ёбыре ездить. И насчёт спорти тоже не соглашусь. Валить он особо не валит, но кайф за рулём совершенно неоспоримый. Джапы в аналогичном классе даже рядом не валялись.
Сам ездил на уралах, потом на хыжре-400, потом на драге-1100 (не спрашивай, почему, лол)
Аноним 14/02/18 Срд 00:36:49 #7 №4343274 
>>4343264
>мировая классика
Это sx750, w650, cb750
А на твоих пиках типикал однояйцевые близнецы
>Вангую
Свои фантазии оставь при себе
Аноним 14/02/18 Срд 00:40:13 #8 №4343278 
>>4343216 (OP)
Триумф бери, очевидно же. Бака на 300 км хватит. Цепь о-ринг поставь и забудь о ней вообще. ХД сейчас есть у каждого говнаря, мото гуцци - беспонтовый трактор.
Аноним 14/02/18 Срд 00:42:26 #9 №4343286 
>>4343278
Так он и есть говнарь
>Да это харлей, детка едем когда мне
Внимательнее читай
Аноним 14/02/18 Срд 00:45:04 #10 №4343293 
>>4343274
>w650
Проснись, ты дрищешь, клоун ебаный. Эта кавасрака - точная копия Британца. Надергал первых попавшихся названий из гугла и выебнуться решил, лол.
>Harley, Triumph, MG
>Однояйцевые близнецы
Поздновато что-то для троллинге тупостью, мамки школоту уже должны по койкам уложить и смартфоны поотбирать.
Аноним 14/02/18 Срд 00:48:01 #11 №4343298 
>>4343286
А что не так, и при чём тут говнарство?
Аноним 14/02/18 Срд 00:50:04 #12 №4343305 
>>4343298
Два колеса покупаются душой, а если тебя заботит общественное мнение то ты автоматом причисляешься к толпе говнарей
Аноним 14/02/18 Срд 00:50:52 #13 №4343308 
>>4343293
>Поздновато что-то для троллинге тупостью, мамки школоту уже должны по койкам уложить и смартфоны поотбирать.
Вот и я не понимаю что ты тут делаешь?
Аноним 14/02/18 Срд 00:51:22 #14 №4343309 
изображение.png
Что за деревенские драндулеты в оп-посте? На таких и в город въехать стыдно.
Аноним 14/02/18 Срд 00:53:04 #15 №4343314 
>>4343278
Уверен насчёт 300 км? Если ехать 100 - не сомневаюсь, но если держать хороший темп - как-то уже не верится, что в 5 литров реально уложиться.
Аноним 14/02/18 Срд 00:57:42 #16 №4343321 
>>4343314
Дефайн "хороший темп". Больше 130-140 без обтекателя - уже превозмогание. На 120 в пятёрку уложиться вполне реально.
Аноним 14/02/18 Срд 00:59:57 #17 №4343324 
>>4343309
Наклейка, ты вообще съебись
Аноним 14/02/18 Срд 01:01:28 #18 №4343328 
>>4343216 (OP)
Бери Гейстер.
Аноним 14/02/18 Срд 01:07:25 #19 №4343333 
>>4343309
В голосину с такого-то экипа, особенно тапочек. Странно, что штанишки не подвёрнуты.
>>4343321
Окей, подумаю. Кстати, сам на чём катаешь?
>>4343328
Ох уж эти шутеечки с 60-летней бородой. Про нигр, гомиков и баб шутить больше нельзя, остаётся только глумиться над ни в чём не повинным мотиком.
Аноним 14/02/18 Срд 01:11:23 #20 №4343341 
>>4343333
Прямо сейчас - на диване. До этого был ZXR-1100 с квадратной мордой
Аноним 14/02/18 Срд 01:16:16 #21 №4343350 
Moto-Guzzi-V7-05.jpg
Я бы гуцци взял, охуеная классика, так ещё и надёжный как танк. По чём сейчас "итальянская легенда" в россиюшке?
Аноним 14/02/18 Срд 01:25:10 #22 №4343360 
изображение.png
>>4343333
Нищук, плиз.
Аноним 14/02/18 Срд 01:26:51 #23 №4343362 
>>4343360
Ебал ее на вписке, хорошо раком прогибается
Аноним 14/02/18 Срд 01:33:30 #24 №4343373 
>>4343360
>литр
>без номеров
Я думал такие лет 10 назад передохли.
Аноним 14/02/18 Срд 01:43:24 #25 №4343385 
изображение.png
>>4343373
>нищук думал
Аноним 14/02/18 Срд 02:01:23 #26 №4343398 
>>4343385
Не буду кормить долбаеба, пока.
https://www.youtube.com/watch?v=Zn1Ej6Skr7w
Аноним 14/02/18 Срд 02:39:04 #27 №4343410 
>>4343373
Каждый год новые.
Аноним 14/02/18 Срд 05:26:52 #28 №4343429 
>>4343216 (OP)
Оп,а где мотоциклы на пиках?какая то поебень.Мотоциклы делает только Хонда.
Аноним 14/02/18 Срд 07:47:24 #29 №4343442 
>>4343360
>на матациклу хватило, на экип не хватило
>называет кого-то нищуком
Остановись, человек-анекдот
Аноним 14/02/18 Срд 08:09:09 #30 №4343451 
08-05-50-598869945a2e3.jpeg
08-05-58-598869929d52f.jpeg
>>4343350
Да, он хорош. 690 за самый простенький, 750 за тот, что хочет оп
>>4343429
Поебень - это то, во что петухонда свой модельный ряд превращает.
Аноним 14/02/18 Срд 08:32:50 #31 №4343464 
>>4343309
>>4343360
>>4343385
Что это за морковь без сисек, жопы и мозгов экипа и чем она отличается от сотен других таких же принцессок?
Аноним 14/02/18 Срд 09:00:04 #32 №4343483 
>>4343216 (OP)
Так, слушай сюда, проясняю по-хардкору.
Триумф - новодел с современным движком и еретическим коленом, который косит под вэшку. Неплохая в целом штука, но при езде тебя не будет покидать ощущения какой-то едва уловимой наёбки, что что-то с ним не так.
МГ - годнота абсолютно во всём, кроме СТАТУСА. Посоны не текут, тёлочки про такой вообще не слышали, лишь немногие тебя поймут.
Харлюк - мэйнстрим, попса, ниедет, а ещё он тесный как ебаная залупа. Выбор для тянки или карлана.

Вообще я бы на твоём месте Ducati Scrambler Icon глянул, как раз за те же деньги, но это мегаохуенчик с морем фана, и к тому же многозадачный. Единственное, если ты не из ДС, хуйцов с ним насосёшься немерено.
Аноним 14/02/18 Срд 10:29:54 #33 №4343547 
15172393182050.jpg
Harley ICON vtwin vs sportbike stunts.mp4
>>4343216 (OP)
Почему не Урал, ОП? Как раз 700+К :3
>>4343246
>>4343278
>>4343328
Ну хуй знает, что вы тут на Спорти набросились, он вполне себе вин и у него есть своя армия поклонников. И это ни разу не говнари. Говнари на "НАСТОЯЩИХ МАТАЦИКЛАХ" honda steed ездят
>>4343451
А что не так с хондой?
Аноним 14/02/18 Срд 10:38:40 #34 №4343561 
>>4343216 (OP)
>Примелькавшийся и не шибко уникальный на дороге
Attention whore не палится.
Аноним 14/02/18 Срд 11:13:08 #35 №4343621 
>>4343216 (OP)
Возьми спортстер 1200 до 2003-го, поставь кик, и в целом перепили его под себя, если руки кривые, то в какой-нибудь не очень жадной мастерской. И уникальность, и всё под твои запросы.
Аноним 14/02/18 Срд 11:45:23 #36 №4343667 
>>4343333
Ну пошутил, а ты такой взял и начал обижаться, да? Шутки про Гейстер это норма в мотосообществе.
>>4343547
Ъ-говнари на Уралах жи. На Стид чесотку эти нищуки могут только подрачивать.
Аноним 14/02/18 Срд 11:50:20 #37 №4343682 
1450632800199677347.jpg
Почему никто Урал не предложил?
Аноним 14/02/18 Срд 12:25:28 #38 №4343761 
>>4343682
Потому что старый Урал это перманентная ебля. А новый Урал без душии все так же ебля, но хоть немного покататься можно.
Аноним 14/02/18 Срд 12:40:24 #39 №4343791 
image.png
>>4343216 (OP)
Посматриваю на эту няшу:
Аноним 14/02/18 Срд 13:07:05 #40 №4343841 
videoplayback (9).mp4
>>4343547
>>4343682
Очень смешно.
Чтобы понять, что такое НОВЫЙ УРАЛ - представь себе УАЗ ХАНТЕР, вот как он есть сейчас, продающийся новымиссалону по цене КУКУРУЗЕРА. Ломучее говно с апрожорливым и чахлым движком, без управляемости, без комфорта, без нихуя - за цену которого можно взять новыйиссалону Джип Чероки (харлюк), Фиат Фуллбэк (мотогуцци вэ7) и т.д. И всё, что тебе предлагают в качестве альтернативы новым современным машинам - это ЛИГИНДАРНОСТЬ, давно минувшие заслуги и якобы надёжность и неубиваемость. Стал бы ты такой автомобиль брать?

После дюжины лет распевания песен ну да, раньше урал был говном, но теперь-то мы всё пофиксили, а по факту всё оставалось всё тем же говном, люди, наконец, потеряли последние крохи доверия и уважения к ИМЗ. В стране осталось ровно 3,5 ебанашки, топящих за новые Уралы. Даже последние оппозитчики, которых ещё лет 7 назад было овердохуя, окончательно от них отвернулись. Остальная клиентура - за океаном, где уралы разбирают в пыль, собирают снова прямыми руками и продают по 15-20 штук баксов, как заморскую диковинку сумасшедших русских.

Обидно, да, пиздец, но так и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw

>>4343791
Ну это уже под лямчик, а по ощущениям абсолютно никак не отличается от какого-нибудь ХЖР-1200, который можно купить в прекрасном состоянии за 300-350К вот прямо завтра.
Аноним 14/02/18 Срд 13:22:30 #41 №4343876 
Gs-sw4peq1U.jpg
>>4343841
>УАЗ ХАНТЕР, вот как он есть сейчас, продающийся новымиссалону по цене КУКУРУЗЕРА
>взять новыйиссалону Джип Чероки (харлюк)
>Фиат Фуллбэк (мотогуцци вэ7)
Ты что ебанутый
Аноним 14/02/18 Срд 13:23:11 #42 №4343878 
Screenshot105.png
>>4343876
Аноним 14/02/18 Срд 13:30:58 #43 №4343903 
>>4343876
>>4343878
Слова ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ твой мозг не распознал?
Ну так вот ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, что вместо циферки "699'999,99" там стоит ценник "2 000 000". И подумой, что ты чувствуешь, глядя на такое.
Аноним 14/02/18 Срд 13:37:01 #44 №4343909 
>>4343903
Все равно нипони.
Так что уазики бесплатно отдавать чтоли
Аноним 14/02/18 Срд 13:39:51 #45 №4343918 
>>4343903
>что ты чувствуешь, глядя на такое
У меня привстал
Аноним 14/02/18 Срд 13:42:04 #46 №4343923 
>>4343918
Воувоу, парниша, у меня есть для тебя предложение. Хочешь, продам тебе новый хантер иссалону за 2 мульта? Могу даже за 3, кидай фэйкомыльце.
Аноним 14/02/18 Срд 13:45:34 #47 №4343928 
picc93fe6508da3b777ec792a0913131c69.jpg
>>4343791
Урал-пруль, лол.
Аноним 14/02/18 Срд 13:58:28 #48 №4343959 
>>4343909
ты какой то тугодум. уаз хантер стоит 700к, из новых внедорожников альтарнатива за эти деньги только нива. и может китаец какой нибудь.
а новый урал стоит 750. это дороже чем 99% вторички и 80% новых нормальных мотоциклов. при этом это все тот же УРАЛ со всеми его проблемами и выглядящий как говно и ниедущий
Аноним 14/02/18 Срд 14:02:55 #49 №4343968 
>>4343959
Ну про 80% это ты загнул, конечно, но в целом да, Урлей - не из дешёвых.
Аноним 14/02/18 Срд 14:13:35 #50 №4343989 
>>4343959
>Внедорожник из Великой Сверхдержавы Востока по цене пидорашьих ржавулек
Иди проспись, 20!8 год на дворе. Китай сравнялся с пахомией по качеству и технологиям лет пять назад, а сейчас он впереди настолько далеко, что его уже не догнать, и отрыв будет только расти.
И это я говорю только за автопром. По радиоэлектронике это вообще Небо и дно Марианского желоба.
Аноним 14/02/18 Срд 14:19:16 #51 №4344002 
>>4343959
Чому мотоциклы по цене как авто продают.
Ну с велопидорами понятно, а моцики-то что говно-говна жи три провода и мотор лел
Аноним 14/02/18 Срд 14:23:41 #52 №4344012 
image (2).jpg
image (1).jpg
image.jpg
>>4344002
Вообще мотоцикл стОит примерно как половина автомобиля аналогичного класса. Посмотри на тот же BMW R9, он стОит примерно как половина Трёшки.
Другое дело, что Урал при этом должен стОить как 1/2 Уаза, то есть 400К максимум, но это как раз те изъёбы ИМЗ, о которых я говорил выше.
Аноним 14/02/18 Срд 14:23:48 #53 №4344013 
>>4344002
Отвечайте БРАТЬЯ почему ваши повозки за такой оверпрайс продают,пиздец же полный
Аноним 14/02/18 Срд 14:25:46 #54 №4344022 
>>4344012
Бля красивый
> Урал
Это же бывший бнв он еще дешевле стоит
Аноним 14/02/18 Срд 14:27:43 #55 №4344025 
>>4343928
Че? Абсолютно разные конструктивно аппараты.
Аноним 14/02/18 Срд 14:29:41 #56 №4344031 
>>4344025
Тьфу, вот урал-пруль. >>4343841
Не туда ткнул.
Аноним 14/02/18 Срд 14:39:00 #57 №4344060 
>>4343989
великая сверхдержава востока до сих пор выпускает только потешные дырчики и не может осилить нормальные двигатели на мотоциклах
Аноним 14/02/18 Срд 14:41:08 #58 №4344062 
>>4344013
покупать мотоцикл с новья это нужно совсем деньги не считать. а так на вторичке за 250к можно хороший мотак купить в одеяле.
Аноним 14/02/18 Срд 14:45:38 #59 №4344071 
15186074214501.jpg
4dccd02402e8b.jpg
>>4344012
Аноним 14/02/18 Срд 15:02:18 #60 №4344105 
>>4344013
Потому что много ручного труда, автоматизации мало, мелкосерия по сравнению с масштабами автопрома, это очевидно.
Аноним 14/02/18 Срд 15:04:30 #61 №4344108 
>>4344013
СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО. Сумасшедшие налоги на мото, защищающие ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которого нет.
>>4344060
>Several Chinese motorcycle companies cooperate in joint ventures with foreign motorcycle manufacturers including Loncin (BMW), Zongshen (Piaggio), Qingqi (Suzuki and Peugeot), Jianshe (Yamaha), Lifan (MV Agusta),[9] Qianjiang (owners of Benelli), Jialing (Honda).[10]
И про CFMoto ты явно не слышал.
>>4344105
Охуительные истории. Иди Хонде расскажи про низкую автоматизацию, ручной труд и мелкосерийность.
Аноним 14/02/18 Срд 15:09:27 #62 №4344119 
>>4344108
>cooperate in joint ventures with foreign motorcycle manufacturers

ясен хуй, сами то не могут ниче сделать лол.
Аноним 14/02/18 Срд 15:26:06 #63 №4344164 
faW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk1NjM3LzE1NzQwODY5LjMxLz[...].jpeg
Жеcr.jpg
>>4343841
>НОВЫЙ УРАЛ - представь себе УАЗ ХАНТЕР
(передний дисковый тормоз Brembo с плавающим диском), все органы управления (переключатели, рычаги, тросы, зеркала, ручки и пр.), все компоненты подвески (амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi), все компоненты электрической системы, за исключением стартера (генератор Denso, система зажигания Ducati Energo, проводка австрийской фирмы Eltrona), карбюраторы Keihin, внутренние компоненты двигателя и трансмиссии из Германии и Швейцарии (шестерни, клапана, седла, подшипники, сальники, пружины, прокладки и пр.), седла и инструменты из Италии, алюминиевые обода, шины, крепеж, покрасочные материалы и химия, и даже нержавейка, из которой сейчас изготавливается выхлопная система. Всего мы импортируем комплектующие из 15 стран мира.
>НОВЫЙ УРАЛ - представь себе УАЗ ХАНТЕР
Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
>НОВЫЙ УРАЛ - представь себе УАЗ ХАНТЕР
Бензобак, рама и люлька — немногое, что осталось из российских комплектующих. Так сейчас мотоцикл напичкан японской и итальянской электроникой, немецкими валами и шестернями КПП, тормозами Brembo, немецко-итальянской подвеской и тд. Именно это и стало одной из причин столь высокой стоимости мотоцикла.
И сам ИМЗ завод уже в собственности американцев.
https://www.instagram.com/uralmotorcycles/
Пади падмойса, эксперт.
Аноним 14/02/18 Срд 15:26:55 #64 №4344166 
>>4344108
>Иди Хонде
Пошёл к тебе защеку, маня. Там наценка за бренд и японские зарплаты.
Аноним 14/02/18 Срд 15:40:07 #65 №4344199 
>>4344164
во, наконец-то безумные уралодрочеры повылазили, мы то уже заждались
Аноним 14/02/18 Срд 15:44:19 #66 №4344207 
>>4344164
А что в урале из российского осталось, кроме названия?
Аноним 14/02/18 Срд 15:48:23 #67 №4344211 
>>4344164
Но всё это по-прежнему:
- выглядит как говно, с пучками проводов, углами и кронштейнами;
- рулится и едет как говно, с мотором конструкции полувековой давности, четырёхступенчатой коробкой и допалеозойской рамой, которую не спасут никакие Сачсы, Марзоччи и прочие WP;
- собирается в пидорахостане в холодном цеху силами 3,5 бабушек, со всеми вытекающими последствиями.

Если бы УАЗ ХАНТЕР собирали из самых пиздатых комплектующих, с немецкими или хуй знает чьими там поршнями, но с тем же по сути мотором, той же оснащённостью и ТТХ - он от этого не стал бы Рэндж Ровером или Геликом. Он бы остался сраным бобиком. И если рекламные кричалки на тебя воздействуют сильнее, чем здравый смысл и логика - иди, блять, почитай отзывы. Даже в оФФициальных обзорах, написанных максимально лояльными к заводу людьми, сквозит и проглядывает пиздец. https://moto-magazine.ru/community/travel/dorogoy-napoleona/
Аноним 14/02/18 Срд 15:49:34 #68 №4344216 
>>4344166
>пидораха перешла на бессвязный ультразвуковой визг
Найс.
>>4344207
Рама, коляска и ДУША. Ну ещё фара. Или уже нет?
Аноним 14/02/18 Срд 15:55:00 #69 №4344226 
>>4344108
>Иди Хонде расскажи про низкую автоматизацию, ручной труд
Там единственная роботизированная операция - сварка рамы. Даже окраска вручную, никаких роботов. Вот это автоматизация!
https://www.youtube.com/watch?v=XzYyZ7pEwek
Аноним 14/02/18 Срд 15:56:07 #70 №4344227 
>>4344211
Оставь свои маняфантазии с бобиком при себе.
Аноним 14/02/18 Срд 16:00:59 #71 №4344235 
>>4344227
Иди урал себе купи, поехавший. Он сполна накажет тебя за твою непрошибаемую тупость.
Аноним 14/02/18 Срд 16:23:43 #72 №4344282 
>>4343216 (OP)
Триумф и клепать из него Скремблер на мишленах.

Мотогуцци - излишняя ебатня и усложнение.

Харлей - как-раз таки отсутствие души т.к. все спокойно и невыразительно.
Аноним 14/02/18 Срд 16:31:49 #73 №4344316 
.jpg
>>4343264
> Лень с двумя тактами ебаться.
Аноним 14/02/18 Срд 17:03:57 #74 №4344411 
KawasakiZ900RS1.jpg
>>4343216 (OP)
Оп, там новая кава скоро выйдет. 900рс. Стоить будет в сша 10к долларов, следовательно, в пахомии как раз 700к.
https://www.youtube.com/watch?v=9lk0WG9Pf7o
Аноним 14/02/18 Срд 17:07:04 #75 №4344415 
Очевидная кава kz750!
https://www.youtube.com/watch?v=EHJ9yEHbuho

Аноним 14/02/18 Срд 17:24:10 #76 №4344447 
>>4343216 (OP)
бери мотогуцци, название звучит илитно+вечный кардан
Аноним 14/02/18 Срд 17:28:29 #77 №4344459 
>>4344447
ещё глянь на cb1100
Аноним 14/02/18 Срд 18:17:55 #78 №4344598 
.jpg
>>4344411
ты в курсе что новые моцики как и автомобили одноразовые?
три года и выбросил
это не те японцы что ездят по 30 лет без кап ремонта по убитым дорогам рашки с мочой вместо бензина и им похуй
Аноним 14/02/18 Срд 18:51:26 #79 №4344655 
>>4344598
>это не те японцы что ездят по 30 лет без кап ремонта по убитым дорогам рашки с мочой вместо бензина и им похуй
Я как бы про это вообще не говорил. Весь мир как то ездит и не думают, а у нас до последней копейки выщитывают. Я не отрицаю, что раньше техника была надежней, но пора уже перестать об этом вонять. Да и автор из дс скорее всего, раз мотоцикл за 700к берет.
Аноним 14/02/18 Срд 19:05:42 #80 №4344693 
.webm
>>4344655
Да я уже понял что он пролетарий программист, зарабатывает 300к в наносекунду и просто не знает как более расточительней просадить свои рубли, может вообще убьется в первый день на своей литрухе две секунды до сотни
Аноним 14/02/18 Срд 19:20:01 #81 №4344721 
>>4344693
В тредю ни одного спортлитра не было, да и оп себе неоклассик хочет, как я понял.
Аноним 14/02/18 Срд 19:31:31 #82 №4344739 
>>4344721
> ни одного спортлитра
дорожники до сотни разгоняются быстрее спортов
не заставляй мня обьяснять тебе почему
https://www.youtube.com/watch?v=FMS-og1jEGU
Аноним 14/02/18 Срд 20:19:42 #83 №4344800 
>>4344739
Но дорожники не провоцируют тебя гонять, потому что у них адекватная динамика на низких скоростях, удобная посадка и нормальный радиус кручения руля
Аноним 14/02/18 Срд 21:11:09 #84 №4344863 
>>4344282
>Мотогуцци - излишняя ебатня и усложнение.
Ты об чём?
>>4344316
Кек.
https://www.drive2.ru/b/469112684378325618/
Будет жалкая попытка вкотиться в тройку Классиков из ОП-поста, которую оценят 3,5 шизика.
>>4344693
>>4344739
Что ты несёшь, ебан? Ты понимаешь разницу между Хондой Х4 и 55-сильным классиком? Вижу, что нет, раз называешь его дорожником.
И это ещё дохуя дискуссионный вопрос, на что расточительнее тратить 700К, на прекрасный классический байк вне-времени и с ДУШОЙ, или на паршивую кредитопузотёрку в полунищенской комплектации, которая через 5 лет подешевеет в 4 раза.
Аноним 14/02/18 Срд 21:30:04 #85 №4344901 
a724ba2735f10124fb943b9943fe7ba6.jpg
Сук, почему нельзя выбирать между аналоговым спидиометром и тфт панелью.
мимо
Аноним 14/02/18 Срд 21:54:31 #86 №4344935 
>>4344901
зачем тебе спидометр на мотоцикле? главное чтоб по кайфу
Аноним 14/02/18 Срд 22:23:10 #87 №4344997 
>>4344935
Чтобы было
https://www.youtube.com/watch?v=HBkjOPEOoqE
Аноним 14/02/18 Срд 22:41:17 #88 №4345033 
Поясните за ценообразование мотоциклов в рашке. Почему они у нас дороже на пару тыщ долларов чем скажем в сша , например?
Аноним 14/02/18 Срд 23:15:37 #89 №4345076 
>>4343841
У нас тут знаток уазов и уралов подъехал?
Да ты мой друг выиграл в лотерею своим постом, и у меня и урал старый, и уаз на 417 двигле.
А что если я тебе скажу, что змз 409 вполне себе едет?
А что если я тебе скажу, что хантер стоит половину миллиона из салона, а крузер сколько? Два? Три?
Уазовод-кун
Аноним 14/02/18 Срд 23:36:30 #90 №4345106 
>>4345033
+40% каталожной стоимости ты от даёшь пыне и таможенникам. Плюс доставка.
>>4345062
Мама твоя пидорас, пидорас. Ручной труд - это судьба твоего хуя, даун. Мелкосерийное производство - это CVO и те же уралы. У хонд и прочих гигантов - масс-маркет, хуле ж я тебе, блядь тупая, очевидные вещи объясняю. И в жопу себе свои автомобили затолкай. У копровесты - мелкосерийное производство по сравнению с выпуском электролампочек GE. И, следовательно, там ручной труд.. Шах и мат, блять, логик хуев, убейся нахуй.
Аноним 14/02/18 Срд 23:39:52 #91 №4345110 
>>4345076
Ещё один тормоз. Перечитай пост 3-4 раза, пока не дойдёт. А пока не дошло, расскажи-ка как уазы валят. Сколько там секунд даста, 42? А до второй сотни как, хорошо идёт? Как там с управляемостью после 120?
Аноним 14/02/18 Срд 23:44:13 #92 №4345115 
>>4345106
>+40% каталожной стоимости ты от даёшь пыне и таможенникам.
Они что, больные нахуй? Чем это мотивировано? Мотоцикл и так стал темой чисто для удовольствия, а не как коммьютер, а они еще больше душат.
>>4345062
Дебс, в индии хуярят малокубатуру так, что ладе и не снилось.
Аноним 14/02/18 Срд 23:47:09 #93 №4345120 
>>4345106
>+40% каталожной стоимости ты от даёшь пыне и таможенникам.

диванариум доктора парнаса. никаких супер пошлин на мотоциклы нету, потому что их никто почти блядь не покупает. похуй всем на мотоциклы. можешь из японии заказать себе говно мамонта 88 года выпуска. а пруль попробуй ка ввези легально
Аноним 14/02/18 Срд 23:47:16 #94 №4345121 
>>4344997
Зеркал нет, зато бачки выше головы торчат, что за ебанизм.
Аноним 15/02/18 Чтв 07:37:10 #95 №4345297 
>>4345110
Если ты не знаешь о чём пишешь, зачем споришь то?
Да, как современная машина он не едет, по крайней мере что касается скоростных показателей.
Но мне абсолютно плевать на его максимальную скорость, когда я еду вне дорог общего пользования, или что чаще по ушатаным дорогам общего пользования. За эти деньги я получаю спокойную душу, я знаю что я залью любое говняное топливо и двигателю абсолютно ничего не будет, я не влечу в ремонт. Я знаю что я могу ехать 60 км/ч хоть по дороге, хоть по грунтовке, хоть через ямы и рельсы, и мне не страшно за рессорную подвеску. Я уверен что если я оставлю уаз по окнами на нём никто не открутит колёса, не спиздит ничего из салона. Да и сам его не угонит.
Так что относительно современных реалий России это простой, надёжный,, хоть и не сильно комфортный автомобиль.
Почти тоже самое и у Уралом.
Аноним 15/02/18 Чтв 08:09:35 #96 №4345315 
Хуя тут маньке с отрицанием реальности пичот
>>4345297
>УАЗ через рельсы
Ну ну. Вот и Урал ЕДЕТ, ПРОСТО НЕ ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ. И топлива жрёт...
Алсо, ты же не будешь отрицать тот факт, что из-за своей ломучести ехать на уазе в дальняк - это если не самоубийство, то как минимум затея с нихуя не предсказуемым сроком? В этом плане они с Уралом тоже близнецы-братья.
Аноним 15/02/18 Чтв 09:32:39 #97 №4345354 
>>4345115
>Они что, больные нахуй? Чем это мотивировано?
Тем, что в стране ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ СИЛЬНЕЕ, очевидно же.
>>4345120
>ВРЁТИ пошлин нету питун наш перзидент
Иди нахуй, а.
Аноним 15/02/18 Чтв 10:13:37 #98 №4345383 
>>4345315
Езжу на своём уазе в командировки, самое страшное что случилось на трассе - размотало колесо из-за того что его спустило.
Ты какой то странный, тебя водитель уазика аварийкой не поблагодарил что ли?
Аноним 15/02/18 Чтв 12:38:38 #99 №4345537 
>>4345383
Я своими собственными глазами видел, как три служебных уазика, практически новыхиссалону, с пробегом 2-3 тысяч километров самое большое, ехали в АХУЕТЬ ДАЛЬНОБОЙ в 300 км. По асфальту. Своим ходом из них смог доехать только один, и то всю дорогу мОзги ебал. Это всё, что лично мне нужно знать об уазах.
Какой у твоего беспроблемного уаза пробег, если не секрет? Какого он года? Так, просто, для статистики.
Аноним 15/02/18 Чтв 13:09:44 #100 №4345588 
>>4345537
К сожалению новые из салона требуют доработки.
93 год, 68 ткм. Езжу не каждый день, чиню и обслуживаю сам.
Аноним 15/02/18 Чтв 13:13:08 #101 №4345595 
>>4345537
К сведению, у уазоводов лучше не про год уаза спрашивай, а про состояние. Они и 70х годов ездят в нормальном состоянии если его конечно хоть периодически из болот доставали что бы гайки подтянуть, и тех жидкостей долить.
А некоторые и трёхлетние выглядят как ржавое ведро с гниющей рамой, сгнившими порогами и дырявыми глушителями. От хозяина зависит.
Аноним 15/02/18 Чтв 13:18:12 #102 №4345604 
videoplayback (3).webm
>>4345588
>93 год, 68 ткм
Аноним 15/02/18 Чтв 14:12:21 #103 №4345665 
>>4345034
Ох ебать, а ты у нас практикующий оппозитчик? Ну давай суп на фоне своего нового Урала.
Аноним 15/02/18 Чтв 14:14:12 #104 №4345670 
>>4345076
Блядь.
>хантер стоит половину миллиона из салона, а крузер сколько? Два? Три?
А теперь представь, что Хантер стоит три миллиона. Представил?
Так вот, НОВЫЙ Урал за свои 700к - это такой же оверпрайс, как и новый Хантер за 3кк. Теперь дошло?
Аноним 15/02/18 Чтв 14:20:01 #105 №4345677 
>>4345670
А я разве хоть что нибудь про оверпрайс нового урала писал?
Аноним 15/02/18 Чтв 14:20:55 #106 №4345680 
>>4343216 (OP)
>три оверпрайснутых сравнительно редких производителя для которых хрен найдёшь запчасти
Пиздец. Смотри японцев.
Аноним 15/02/18 Чтв 14:25:13 #107 №4345683 
>>4345297
>За эти деньги я получаю спокойную душу
>Почти тоже самое и у Уралом.

Так, ещё раз. Какова нынешняя рыночная стоимость твоего Урала?
Сколько он стоил на момент покупки?
Аноним 15/02/18 Чтв 14:28:37 #108 №4345686 
>>4345677
Дубина блядь стоеросовая, все твои посты - это копротивление против оверпрайса Урала прямым текстом.

Он написал: Урал за 700к это как гипотетический УАЗ за 3кк.
Ты пишешь: нет, УАЗ стоит 700к, всё заебись.
Аноним 15/02/18 Чтв 14:42:40 #109 №4345699 
>>4345683
10 тысяч рублей. Вложено что то около 9-10 тысяч + личное время.
Давай даже подробно напишу что мне пришлось доделать.
Перебрал обе бошки, перепресовал одну направляющую клапана, поршневая была изношена, особенно кольца. Итого новая поршневая с 2 б/у цилиндрами без эллипсности, и прочего гогна. Практически нулёвые, снятые с мотоцикла который на разбор ушёл. Колено и его подшипники в норме, звёзды грм и распред старого образца в норме. Масляный насос в норме, почистил сетку, выскреб из поддона густое нечто бывшее когда то маслом.
С коробкой всё огонь, вкрутил даже датчик на замыкание заднего хода. Провёл новую проводку из проводов которые у меня есть. Докупил накладки резиновые на подножки водителя, пассажирское седло и его подножки убрал. Буду делать длинную сидушку, что бы бабцы закидывали ноги на меня. Да, хитрый пидор.
Поднаебался с контактным зажиганием и старыми карбюраторами, почти за ноль рублей исправил всё.
Кардан, задний мост в норме, эксплуатировался одиночкой, износа нет совсем.
Немного поебался с осью руля и заменой изношенных подшипников, пришлось наваривать на нижнюю траверсу немного металла, старый подшипник был разбит.
Попутно с этим заменил лопнувшие пружины передних аммортизаторов - вилки то бишь. + 2 пыльника и сальника к пружинам новых. Видимо кто то хорошенько влетел в ямку в своё время.
Подкрасил викой 303 от уазика бак и крылья.
А, колесо в сборе за 500 рублей докупил, перекинул шину с камерой на зад.
Из расходов которые всё таки предстоит сделать - докупить всё таки переднюю шину посвежей, сделать сидушку мягкую. Да и всё пожалуй.
Задавай ответы если хочешь.
Аноним 15/02/18 Чтв 14:43:40 #110 №4345701 
>>4345686
А сколько он должен стоить?
Аноним 15/02/18 Чтв 15:19:46 #111 №4345763 
uaz.webm
>>4345297
>Я знаю что я могу ехать 60 км/ч хоть по дороге, хоть по грунтовке, хоть через ямы и рельсы, и мне не страшно
Эльдар, ты?
Аноним 15/02/18 Чтв 15:23:24 #112 №4345769 
>>4345670
>>4345686
Братиш, оставь его, это необучаемая уазомартыха, которому последние мозги сквозняком в салоне выдуло.
Видал я таких, любят рассказывать, какой у них НАДЁЖНЫЙ НИЛАМАЮЩИЙСЯ УОЗ, попутно не моргнув глазом перечисляя, как они уже 80% машины заменили и выкинули нахуй.
Это за гранью добра и зла, это клиника, это не лечится, иди своей дорогой, автачер.
Аноним 15/02/18 Чтв 15:25:31 #113 №4345773 
>>4345769
Много вас таких на тросу дотянуто.
Аноним 15/02/18 Чтв 15:28:14 #114 №4345779 
>>4345773
От уаза получаешь удовольствие три раза:
Первый - когда покупаешь;
Второй - когда впервые вытаскиваешь из снега чью-то пузотёрку;
Третий - когда продаёшь.
Аноним 15/02/18 Чтв 15:30:20 #115 №4345781 
>>4345680
Можно ещё китайцев посмотреть, чтобы уж наверняка. Или вообще ладу весту, как раз те же 700К.
Аноним 15/02/18 Чтв 15:30:35 #116 №4345782 
>>4345779
второй-когда находишь трактор
третий-когда вытаскиваешь сам,без трактора
Аноним 15/02/18 Чтв 16:15:42 #117 №4345888 
>>4345781
Китайцы рандомного качества, да и с дезигном у них проблемы, по-моему.
Аноним 15/02/18 Чтв 17:49:38 #118 №4346089 
T100S53.jpg
>>4343216 (OP)
Я бы однозначно брал Триумф. Прекрасно едет, прекрасно рулится, движок не надрывается при активной езде и не охуевает в пробках (жидкостное охлаждение), стиль и душу завезли. Одним словом, это нормальный полноценный мотоцикл, годный для ежедневной езды, а не какая-нибудь хуйня-под-ретро, хорошая только для фоточек в инстаграм. Единственный подводный камень - доступность запчастей. Кстати, цепь X-ring там с некоторых пор в стоке, так что не очкуй.

V7, на мой взгляд, всё-таки на втором месте. Триумф практически по всем показателям будет на полшага-шаг впереди. В городе в плотном траффике ты с ним заебёшься из-за его ширины, а в жару он будет поджаривать твои ноги котлами и, если в пробках, будет здорово греться. По динамике он немного, но похуже. Стиль/ДУША - тоже не дотягивает, хотя это вкусовщина. И хуй знает, почему ты решил, что он по железу лучше чем Т100.

883 - ну это ебаное недоразумение, которое не смыло с рынка только из-за харлеевского карго-культа. Традиционно ублюдочная скрюченная спортстерская посадка за рулём себя комфортно чувствуют только девки или карланы ростом до 160 см, традиционно откоряченное правое колено, упирающееся в воздухан, и совершенно блевотный трескохрап мелкого V2 на высоких оборотах, а крутить его НАДО, если ты хочешь хоть как-то ехать. А, ну плюс это говно ещё греется так, что бензин в баке закипает, задний котёл упирается прямо тебе в яйца и поджаривает их на среднем огне, коробка работает как на урале, а обратная связь с дорогой и чёткость управления - примерно как на битой 20-летней суперфуре с гнутой вилкой. Ну про мелочи вроде крепежа из самого хуёвого сплава ХРЖ, что можно найти в Штатах, который срывается на раз, ржавеет и, разумеется, дюймовый, я и не говорю даже. Но это всё не баг, а фича, это же КЛАААСИКА для тех кто понимает. Я хуй знает, я бы посоветовал брать б/у 1200, у него есть хоть что-то похожее на динамику, но греется эта скотина ещё в 2 раза сильнее и ездить на нём кроме как в прохладную погодку по свободным дорогам - это ебаный мазохизм. Так что лучше не связывайся с этим дерьмом, братишка.

P.S. уралы я могу обсирать бесконечно. Что старые, что новые, что сам завод.
Аноним 15/02/18 Чтв 18:12:10 #119 №4346120 
>>4346089
Про харлей два чая. В журнале "МОТО" про него очень не лестно обзывались.
Аноним 15/02/18 Чтв 19:06:14 #120 №4346164 
>>4345779
Ещё много раз между ними пока смотришь на боль пузотёрок и типа внидарожникаф
Аноним 15/02/18 Чтв 20:20:15 #121 №4346295 
>>4346089
Бля, бери японцев, не выёбывайся. И если хочешь, чтобы тебя не унижали камазы, спортуху/дорожника.
Аноним 15/02/18 Чтв 20:40:52 #122 №4346304 
>>4346089
Вот этот шарит
Аноним 15/02/18 Чтв 22:07:37 #123 №4346398 
>>4343216 (OP)
хуиту какую то повыбирал, ей-богу.
еще и шпортстер тут. охуть просто.
Что нравится, то и бери, чё тут спрашивать то?
мимо-явоеб
Аноним 15/02/18 Чтв 23:55:37 #124 №4346529 
>>4346089
Нууу тут НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО.
Т100 идёт даста 5,3-5,4 секунды;
V7 - 5,8-6,0 - спасибо кардану-редуктору;
Шпротстер в стоке идёт примерно 6,0, но с простейшим тюнинхом выпуска и воздухана выходит из 5,5, и это не предел, если взяться за тюнинг всерьёз. Другое дело, что он из ездока все кости вытрясет и даже рядом так роскошно в повороты не закладывается, как Бонни.
Аноним 16/02/18 Птн 02:06:20 #125 №4346675 
>>4343216 (OP)
Ducati Scrambler Icon
/thread
Аноним 16/02/18 Птн 02:18:16 #126 №4346680 
67-1.mp4
>>4343682
урал=душа
Аноним 16/02/18 Птн 02:34:16 #127 №4346689 
151665281935233986.jpg
Некроеб в треде. Ну как некроеб, осталось 2 мотика, одному 31, другому 29. Оба в идеале. Оба 4 секунды до стольника.
Короче, если тебе хочется харизмы и всякой там души с надежностью - бери смело некроту и отдавай тем, кто серьезно занимается мотоциклами. Но готовься ввалить стоимость нового мотика. У меня самого небольшая мастерская, я знаю, о чем говорю.
Аноним 16/02/18 Птн 02:39:20 #128 №4346690 
>>4345297
Чувак, у меня для всего этого же эксплорер-кубик U1 3-дверка, и мне норм. Только у меня нормальное рулевое, нормальные тормоза (сзади дисковые от U2), нормальный салон с человеческой печкой и кондеем, и он (после ремонта и попутного апгрейда по АТСГ коробки) едет так, что уазику и не снилось. И сзади тоже рессоры, ну чуток помощнее уазовских, может быть, правда, спереди вообще изврат - ТТБ, но мне нравится.
Аноним 16/02/18 Птн 09:11:55 #129 №4346796 
>>4346689
>У меня самого небольшая мастерская
Которая в районе проспекта Буденного, на Буракова?
Аноним 16/02/18 Птн 09:28:52 #130 №4346812 
>>4346680
Хуясе. Ныряет так, что бензобак под водой скрывается. Он должен был как самый минимум заглохнуть, и гидроудар мог схватить как нехуй делать. Что за ураломагия? Оппозитный WAAAGH?
Аноним 16/02/18 Птн 10:16:23 #131 №4346850 
>>4346796
Ты в теме:)
Аноним 16/02/18 Птн 10:26:07 #132 №4346865 
>>4346850
Ну так мотоцикл Юры сложно не узнать
Аноним 16/02/18 Птн 10:29:43 #133 №4346870 
>>4346865
Это да, кстати, он ведь не только внешним обликом занимался - у него еще и поршневая 1250см3 и бошки NHRC, злые валы Anderson, карб и впуск S&S Shorty. Оно еще и едет ничего так:)
Аноним 16/02/18 Птн 10:31:56 #134 №4346876 
>>4346865
Да, а ты был у нас?
Аноним 16/02/18 Птн 10:32:28 #135 №4346879 
>>4346870
Про это я только читал:) Лично с ним не знаком, только по форумам. Изначально же у него был 883?
Аноним 16/02/18 Птн 10:35:53 #136 №4346889 
>>4346876
Не был, хотя от дома вроде не так далеко
Аноним 16/02/18 Птн 10:36:48 #137 №4346891 
>>4346889
Раз не был чего тогда хлеборезку раскрываешь?
Аноним 16/02/18 Птн 10:44:44 #138 №4346895 
>>4346889
Это не я писал, какой-то гад вклинился.
Аноним 16/02/18 Птн 10:46:14 #139 №4346896 
>>4346895
Збс подлизал, но все равно я к вам не приду, вы на шекели только наебываете
Аноним 16/02/18 Птн 10:47:07 #140 №4346899 
>>4346689
>спрингер с дрэг-баром
>уколхоженный бак
Мда. У людей просто охуеть какие странные представления о красоте. И вроде ведь не 2002 на дворе.
Аноним 16/02/18 Птн 11:03:04 #141 №4346920 
>>4346895
Если никто не против, то заехал бы:)
Кстати, а как с тобой кроме двача можно связаться? Фейкомыло, или на форуме каком?
Аноним 16/02/18 Птн 11:08:40 #142 №4346927 
>>4346920
Ты меня обидел, не приезжай, песка в поршня насыплю
Аноним 16/02/18 Птн 11:12:26 #143 №4346933 
>>4343216 (OP)
Мотоциклы здорового человека
Аноним 16/02/18 Птн 11:43:53 #144 №4346975 
>>4346927
Эй, кто там в теме, владелец этого сервеса действительно настолько ОБИДЧИВЫЙ хуесос, или кто-то пытается его скомпрометировать?
Хочу знать, заехать ли на пару пива или даже близко к этому месту не приближаться.
Мимо бойкир
Аноним 16/02/18 Птн 12:05:50 #145 №4347010 
>>4346975
Прозреваю, что второе
Аноним 16/02/18 Птн 12:37:50 #146 №4347065 
>>4346975
Я как раз в мастерскую ехал. А с телефона за рулем на двачах сидеть - нуегонах.
А за это время вместо меня уже хуеты понаписали.

Аноним 16/02/18 Птн 12:39:38 #147 №4347067 
>>4346920
Да можно, без проблем. Свяжись с Педро, его номер легко найти, свой не буду выкладывать, вот еще, чтобы двачные дурачки пранками заебали?
Только желательно по выходным. Я в субботу и воскресенье буду, коробку буду раскидывать от автобуса американского.
Аноним 16/02/18 Птн 12:41:41 #148 №4347069 
>>4346896
А ты уже имел с нами дело?
У нас все ради процесса, а не ради денех.
На натс энд болтс 1-е место разочек было наше.
Это был пиздец - выставка открывается в 10, а в 9 мы только заводим свежесобранный айронхед, вывихивая голеностопы всей бандой:)
Аноним 16/02/18 Птн 12:43:03 #149 №4347070 
>>4346899
Бак сварен из нержавейки, выкройка ручной работы, цель была - чтобы получилось уродливо, как циррозная печень.
Аноним 16/02/18 Птн 12:58:18 #150 №4347098 
>>4347067
>Да можно, без проблем. Свяжись с Педро, его номер легко найти, свой не буду выкладывать, вот еще, чтобы двачные дурачки пранками заебали?

Спасибо, не на этой неделе, но постараюсь заехать:)
А что за автобус, если не секрет?
У него ещё и вилка сварена из нержавейки
Аноним 16/02/18 Птн 15:56:16 #151 №4347380 
>>4347070
А, ну тогда всё безупречно. От этого поделия хочется просто отвернуться в омерзении.
Аноним 16/02/18 Птн 16:20:30 #152 №4347431 
>>4346975
Сам ты обидчивый хуесос, сначала добейся того чего я добился а потом рот раззевай. Будут мне ещё пиздюки всякие указывать как поступать
Аноним 16/02/18 Птн 16:24:19 #153 №4347440 
>>4347431
И чего же ты добился, мальчик?
Аноним 16/02/18 Птн 16:25:07 #154 №4347442 
>>4343309
Лол, шпорт протек.
Аноним 16/02/18 Птн 16:50:27 #155 №4347503 
01.jpg
2011-Harley-Davidson-XL883NIron883c.jpg
2017-Harley-Davidson-Sportster-Iron-883-motorcycle-review-6.jpg
2017-Harley-Davidson-Sportster-Iron-883-motorcycle-review-8.jpg
>>4343246
>>4343464
>>4346089
>>4346398
Читаю про 883 и не перестаю его меньше хотеть. Скорее даже наоборот. Я нормален?
>>4343841
А вот урал, странное дело, не хочу, лол.
Аноним 16/02/18 Птн 18:26:49 #156 №4347694 
>>4347440
Выставки, признание.
А ты чего?
Аноним 16/02/18 Птн 19:57:08 #157 №4347913 
>>4347694
Это не он. То есть он это не я. Ну вы поняли, да?
Аноним 16/02/18 Птн 19:58:25 #158 №4347915 
>>4347067
От эконолайна клуб вэгона, квадрата. АОД.
Аноним 16/02/18 Птн 20:15:31 #159 №4347945 
>>4347913
Мы поняли что ты пиздабол ищешь тут лохов на разводку
Аноним 16/02/18 Птн 21:05:06 #160 №4348045 
>>4347945
пошел нахуй пидр
Аноним 17/02/18 Суб 00:06:00 #161 №4348275 
>>4348045
Я тебя запомнил, решишься приехать сам будешь виноват и цепь по дороге домой будешь собирать
Аноним 17/02/18 Суб 01:30:00 #162 №4348325 
ducati-scrambler-classic-17.jpg
Господа, а как же Ducati Scrambler?
Аноним 17/02/18 Суб 02:00:43 #163 №4348341 
>>4347503
Да всё норм. Любить спортстеры - это как любить волосатые тянские подмыхи. Не все поймут, кто-то поржёт, но никто не запретит. Если ты таким родился, не борись с собой, отдайся своим страстям во имя Слаанеш
>>4348325
Норм, если закрыть глаза на ДЕСМОДРОМОПРОБЛЕМЫ и то, что при активной езде по пидораходорогам у дуксов частенько лопаются рамы.
Аноним 17/02/18 Суб 04:45:57 #164 №4348376 
>>4343841
> представь себе УАЗ ХАНТЕР, вот как он есть сейчас, продающийся новымиссалону по цене КУКУРУЗЕРА. Ломучее говно с апрожорливым и чахлым движком, без управляемости, без комфорта, без нихуя - за цену которого можно взять новыйиссалону Джип Чероки (харлюк), Фиат Фуллбэк (мотогуцци вэ7) и т.д.

Ты только что Дефендер описал.
Аноним 17/02/18 Суб 05:44:09 #165 №4348384 
>>4344863
> 55-сильным классиком
не знаю может сейчас чтото поменялось, но всегда считалось что если у тебя не литор то ты лох и пидар, потому что с нажопницей будешь сосать перманентно ана светофорах в покатушках и в итоге твоя телочка перепрыгнет к более успешному литору
Аноним 17/02/18 Суб 08:45:35 #166 №4348414 
>>4343216 (OP)
(3 img) - Интересно на сколько хватает клиноременной передачи заднего колеса. Это же тупо ремень, ебать. Каков его ресурс интересно.
Аноним 17/02/18 Суб 08:56:44 #167 №4348419 
>>4343216 (OP)
однозначно харлей!
Аноним 17/02/18 Суб 09:37:56 #168 №4348433 
108665.jpg
wallpaper2you519526.jpg
>>4343216 (OP)
>И, конечно, на вопрос "а это харлей?" можно отвечать "Да, детка, это - харлей-мать-его-дэвидсон, а теперь поехали ко мне".
Братан, открою секрет, тёлочки не ведуться на круизёры, а тем более на класики, они вообще на все мотоциклы как на говно смотрят, кроме спортух. А вот от спортух они текут ручьями, так что бери любой спорт, или дорожник с пластиком, он и едет не так уныло, как эти мопеды, так что бери литроспорт, или 600-ку.
Аноним 17/02/18 Суб 11:09:17 #169 №4348496 
>>4348433
>не ведуться
Дальше не читал. Иди подмойся, маня.
Аноним 17/02/18 Суб 11:11:53 #170 №4348500 
>>4348376
В десятку. Боже, что они сделали с новым...
>>4348414
Вообще-то дохуя. Кевлар, вся хуйня. Ремень спокойно выдерживает вес самого харлюка
Аноним 17/02/18 Суб 11:13:12 #171 №4348501 
>>4348384
>>4348433
Как там в 2002? Спортобляди последние лет 15 за людей не считаются и сидят по своим петушиным углам.
Аноним 17/02/18 Суб 15:47:32 #172 №4348854 
>>4348414
> Это же тупо ремень, ебать. Каков его ресурс интересно.
Больше, чем "ресурс" среднестатистического хрустоциклиста, так что всем хватает, хе-хе.
Аноним 17/02/18 Суб 21:20:18 #173 №4349236 
>>4346899
ты бы посмотрел еще AMERIKAN ЧOPPER, там вообще типы ходят по мотомагазину, как по супермаркету, и KASTOM-BAIKI собирают - двиг с этой полки, коробка с этой, руль отсюда возьмем; охуенная мастерская просто 10 из 10
Аноним 19/02/18 Пнд 08:53:12 #174 №4350867 
1.jpg
2.jpg
ВЫ ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ?
F800R лучше любой из названных ИТТ помоек абсолютно во всём, причём ещё и дешевле на 100К.
Аноним 19/02/18 Пнд 08:59:14 #175 №4350869 
>>4350867
Блэт, что они сделали с мордой? Теперь выглядит, как обоссанная китайская 250-ка. Вон и бачок с мочой есть, лол.
Аноним 19/02/18 Пнд 09:00:47 #176 №4350871 
>>4349236
Справедливости ради, у них были и проекты где они и раму сами варили, и баки, и колеса фрезеровали, и всякие декоративные хрени из метала делали.
Аноним 19/02/18 Пнд 14:24:21 #177 №4351334 
>>4346812
там шноркель в сидушку пилота выведен к жопе подключен. Главное чтоб голова на поверхности была, ну и подливы не подпустить, а то говноудар может случится.
Аноним 19/02/18 Пнд 18:57:30 #178 №4351970 
80927690EnduroR90.tif1024.jpg
sm ktm 690 5.JPG
А я вот этот думаю взять. Сука! Ебаные мотоциклы, прошлый продал потому что 2 другана разложились в 2016, год прошел думал отпустит а хуй то там - опять запахло весной и прям лютая тоска по этим игрушкам сатаны.
Аноним 19/02/18 Пнд 18:57:50 #179 №4351971 
>>4350867
Дебик, ты понимаешь, что ЦА и назначение разные? Нахуй ему это, если он хочет неоклассик.
Аноним 19/02/18 Пнд 19:15:27 #180 №4351989 
>>4351970
Давай, они тебя заждались уже.
Аноним 19/02/18 Пнд 23:19:48 #181 №4352334 
>>4348501
> Спортобляди последние лет 15 за людей не считаются и сидят по своим петушиным углам.
Ну, это может на форумах каких, а ирл когда катаем, тёлочки в очередь выстраиваются на спорты, а на круизёры классики по остаточному принципу. Хотя, в плане комфорта, второй номер на спорте страдает во сто крат больше но, я так понимаю, к байкерам они за острыми ощущениями приходят, а не за комфортом. Ну, и сам ты тоже берёшь мот, тоже выбираешь, между динамикой и управляемостью, и медленной прогулкой в мягком сиденье. Если ездишь до 90, твоя техника круизёр, всё, что выше, требует креветочную посадку.
Аноним 20/02/18 Втр 09:40:36 #182 №4352512 
Как же хочеться спортстерочьку...( ( (
https://www.youtube.com/watch?v=1s2Fzeps8r8
Аноним 20/02/18 Втр 09:58:35 #183 №4352529 
>>4352512
>7:20
О, а вот и хрустогурятина
>>4352334
Ага, каждый день летом такое вижу, петушок в шортиках и кедах на спарте, и такая же жопоголовая курица в купальнике и шлепанцах сзади.
Нормальный пацан, во-первых, покупает байк для себя, а не для девок, и, во-вторых, у него и так с тянками проблем нет.
Аноним 20/02/18 Втр 11:34:22 #184 №4352595 
ыфваыва.jpg
>>4344164
кто их них американец?
Аноним 20/02/18 Втр 11:35:24 #185 №4352596 
2015-Harley-Davidson-XL883N-Iron883b.jpg
>>4346089
На самом деле спортстер спортстеру рознь, даже если говорить о 883. Ездил на 883R и вот что скажу.
Из реальных недостатков харлюка (если сравнивать с одноклассниками) - жестковатая жопа разве что. Фиксится афтермаркетом. И вообще по количеству, выбору и распространённости афтермаркета, з/ч и комплектующих Спорти - один из лучших мотоциклов на планете.
Про посадку - хуй знает, я 188 см, мне норм. Может, какой-нибудь супер-ёба лоу и мелкий, но эрка/айрон - вполне ок.
По управляемости - тоже ХЗ. Если говорить о модификациях с велосипедным передним колёсиком, то да, там всё хуёво. "Обычный" вполне предсказуемо идёт за рулём и траекторию держит чётко.
Перегрев... ну да, харлюки - не для ползанья по пробкам в +35. Но можно поколдовать и с маслом, и, опять же, с афтермаркетом, маслорадиаторы и вот это всё.
Звук - вкусовщина. Мне вот, напротив, у Спорти нравится даже в стоке, а у Триумфа-Гуцци уж очень напоминает какую-нибудь обоссанную хонду шэдоу. Алсо, у Триумфов шестерни завывают, заглушая движок, лол.
>>4343216 (OP)
ОП, я бы советовал ХД, особенно если любишь играть в конструктор - в хорошем смысле слова. Неспешное допиливание в своё удовольствие, а не "еботня чтобы это говно хоть как-то ездило". НО бери лучше либо Iron, либо Roadster, они получше сбалансированы, чем всякие Custom и Superlow
Аноним 20/02/18 Втр 11:36:09 #186 №4352597 
>>4352595
Хайт Илья Александрович.
Аноним 20/02/18 Втр 17:55:43 #187 №4353189 
>>4352334
>тёлочки в очередь выстраиваются на спорты
Не всем же нужно омежность и маленький хуй мопедом компенсировать. Некоторые для удовольствия от езды мотик покупают и заглушку с заднего места не снимают.
comments powered by Disqus