Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автач. Хочу взять первое авто, имею на руках около 500к. Думаю насчёт какого нибудь хэтчбека, с акпп, поэтому выбор пал на opel astra j или golf 6. Что скажете насчет этих бричек?
>>4362199 (OP) Чет ты самые стремные машинки выбрал из этого ценового сегмента на вторичке. Астру точно нахуй (ломучее говно, без вариантов), гольф 6 если найдешь в идеале - то еще можно взять. Присмотрись лучше к киа сид или мазда 3, приятные надежные брички, хэтч - чек, АКПП - чек.
>>4362215 > Чет ты самые стремные машинки выбрал из этого ценового сегмента на вторичке. Астру точно нахуй (ломучее говно, без вариантов), гольф 6 если найдешь в идеале - то еще можно взять. > Присмотрись лучше к киа сид или мазда 3, приятные надежные брички, хэтч - чек, АКПП - чек. Смотрел я ceed, нравится, но он подороже будет, а в первом кузове я не хочу. Что с астрой не так?
>>4362218 > И фокус смотри Фокус с повер шифтом наверняка будет, чет его не жалуют, тормозит тип, у бати вот Куга вторая, там гидротрансформатор правда обычный, и тоже задержки ужасные бывает, особенно в горку
>>4362199 (OP) С астрой все не так. не едет, ломается почем зря, рулежка уебищна. Выглядит как полубеременная антилопа. Впизду в общем. Кореш взял, теперь плюется. Теперь как вьебет стакан, жалуется, мол нахуя мазду продал. Хорошую машину - опелем не назовут. мимокрокодил на кайвице
>>4362231 Внешний вид меня ее устраивает, динамика хз, катался у друге на astra h, 1.8 атмо 140, она полегче конечно, но динамика устроила. У друга серьезно сыпется? Коробка, турбинка или по мелочи?
>>4362243 Да не видишь херню несет. Так-то говорят, что коробки отлетают после 100000км, но вот у друга такая 2012 года и сейчас пробега перевалил за 200000. Всегда ездит в режиме тапка в пол, обслуга через жопу. На удивление мотор и коробка выдержали. Менял термостат с датчиком, тройник с антифризом связанный ( ну и подливает постоянно) и вот начал в подвеску вкладывать. Привод один тоже поменял за 15к. И эта самая управляемая машина за эти деньги, какая только может быть. Дебила на кайвице не слушай.
у друга была изсалона j, каждые 60к стабильно менял катушки, а они там меняются комплектом, тк неразборные, больше не жаловался, салон конечно пушка, но движок 30 летней давности
>>4362289 Насчёт этих траблов я начитался уже, на эти траты согласен. Меня больше интересует коробка и турбина, насколько сильно опасаться поломки, если они не менялись, после пробега 90-100 к, свежее врятли найти
>>4362231 >не едет, ломается почем зря, рулежка уебищна. Турбо едет, не ломается, если вовремя обслуживать, рулежка доставилабрал у друга GTC, оч понравилось >Выглядит как полубеременная антилопа. На вкус и цвет >Кореш взял, теперь плюется. Теперь как вьебет стакан, жалуется, мол нахуя мазду продал. Взял убитую хуиту ниже рынка у молодого и шутливого распездола, теперь подтирает за ним говно, молодец хули, у знакомого пробег 130к, причем в основном по пробкам, только детские болячки фиксил, на сервисе стояла турбоастра, с наебнутой турбиной на 100к, так причина тому, что долбоеб за машиной не следил от слова совсем, лил 92 от ашота, масло 5в40, движок скоро будет приговорен. В сравнении с цивиком 4D, астра лучше, как качеством салона, так и движком, рулежка у них практически одинакова, что я на хонде 140 еду, так и на астре до 130-140 по трассе разгонялся, не заметил сносов, шумка у Астры лучше, двери тяжелее и самое главное это не блядский седан. Мое ведро чуть старше, но астра не гниет, у моей хонды пошла крыша в районе резинки, так что в пизду Civic, втек с автоматом пока одуплится, астра уедет уже далеко, правда на хонду з/ч копейки стоят, ах да вибрацию поборол, 2 опоры заменил, похуй все равно на холостых на драйве чувствуется вибрация, пробег чуть больше 150к. И да, мой civic по тех части уделает многие, аналогичные с клуба и с драйвика, где долбоебы льют 5в30, 5в40, и масло в коробке еще не меняли за 150-200к пробега, а если и меняли, то фильтр либо старый, либо реплика. >>4362199 (OP) В общем ОП не слушай долбоебов, а выбирай тщательно, будешь очень доволен машиной, Цивиков живых мало, а те что живы лютый оверпрайс. Мимо на Civic4d Exe
>>4362452 > >не едет, ломается почем зря, рулежка уебищна. > Турбо едет, не ломается, если вовремя обслуживать, рулежка доставилабрал у друга GTC, оч понравилось > >Выглядит как полубеременная антилопа. > На вкус и цвет > >Кореш взял, теперь плюется. Теперь как вьебет стакан, жалуется, мол нахуя мазду продал. > Взял убитую хуиту ниже рынка у молодого и шутливого распездола, теперь подтирает за ним говно, молодец хули, у знакомого пробег 130к, причем в основном по пробкам, только детские болячки фиксил, на сервисе стояла турбоастра, с наебнутой турбиной на 100к, так причина тому, что долбоеб за машиной не следил от слова совсем, лил 92 от ашота, масло 5в40, движок скоро будет приговорен. В сравнении с цивиком 4D, астра лучше, как качеством салона, так и движком, рулежка у них практически одинакова, что я на хонде 140 еду, так и на астре до 130-140 по трассе разгонялся, не заметил сносов, шумка у Астры лучше, двери тяжелее и самое главное это не блядский седан. Мое ведро чуть старше, но астра не гниет, у моей хонды пошла крыша в районе резинки, так что в пизду Civic, втек с автоматом пока одуплится, астра уедет уже далеко, правда на хонду з/ч копейки стоят, ах да вибрацию поборол, 2 опоры заменил, похуй все равно на холостых на драйве чувствуется вибрация, пробег чуть больше 150к. И да, мой civic по тех части уделает многие, аналогичные с клуба и с драйвика, где долбоебы льют 5в30, 5в40, и масло в коробке еще не меняли за 150-200к пробега, а если и меняли, то фильтр либо старый, либо реплика. > В общем ОП не слушай долбоебов, а выбирай тщательно, будешь очень доволен машиной, Цивиков живых мало, а те что живы лютый оверпрайс. > Мимо на Civic4d Exe Мне > >не едет, ломается почем зря, рулежка уебищна. > Турбо едет, не ломается, если вовремя обслуживать, рулежка доставилабрал у друга GTC, оч понравилось > >Выглядит как полубеременная антилопа. > На вкус и цвет > >Кореш взял, теперь плюется. Теперь как вьебет стакан, жалуется, мол нахуя мазду продал. > Взял убитую хуиту ниже рынка у молодого и шутливого распездола, теперь подтирает за ним говно, молодец хули, у знакомого пробег 130к, причем в основном по пробкам, только детские болячки фиксил, на сервисе стояла турбоастра, с наебнутой турбиной на 100к, так причина тому, что долбоеб за машиной не следил от слова совсем, лил 92 от ашота, масло 5в40, движок скоро будет приговорен. В сравнении с цивиком 4D, астра лучше, как качеством салона, так и движком, рулежка у них практически одинакова, что я на хонде 140 еду, так и на астре до 130-140 по трассе разгонялся, не заметил сносов, шумка у Астры лучше, двери тяжелее и самое главное это не блядский седан. Мое ведро чуть старше, но астра не гниет, у моей хонды пошла крыша в районе резинки, так что в пизду Civic, втек с автоматом пока одуплится, астра уедет уже далеко, правда на хонду з/ч копейки стоят, ах да вибрацию поборол, 2 опоры заменил, похуй все равно на холостых на драйве чувствуется вибрация, пробег чуть больше 150к. И да, мой civic по тех части уделает многие, аналогичные с клуба и с драйвика, где долбоебы льют 5в30, 5в40, и масло в коробке еще не меняли за 150-200к пробега, а если и меняли, то фильтр либо старый, либо реплика. > В общем ОП не слушай долбоебов, а выбирай тщательно, будешь очень доволен машиной, Цивиков живых мало, а те что живы лютый оверпрайс. > Мимо на Civic4d Exe Вообще много ездить не планирую, до метро туда и обратно свою жопу довести, и так, до дачи летом. На сервисе выявятся если есть какие траблы по турбине и коробке?
>>4362460 >На сервисе выявятся если есть какие траблы по турбине и коробке? Если моторист грамотный то да, ищи профильные сервисы, на астраклубе узнай, на драйве, на автаче бесполезно, у меня есть хороший сервис, но опелями они не занимаются.
>>4362484 > круто брать томатный кайвиц и орать втек не валит!!111? >PS i-vtec параша ебаная. Что у хонды валит? 2.4 или 3.0? Твоя некрота никому не интересна, кроме отбитых фанатов, прелюды и интегры тоже не валят, валят сейчас только немцы из японского мало что может, ISf, который больше не продают, хотя кто его блядь покупал, когда есть c64, m3, или финика со своими не валящими 300 понями без тормозов и уебищной коробкой? Я бы сам с удовольствием сменил машину, но я слишком беден, чтобы позволить себе содержать авто за 4кк, а жрать дошираки, но ездить на зажигалке мне ни в хуй не уперлось.
>>4362314 А потом вкинуть сотку на переборку мотора, после того как на говнозаправке въебёт 4 цилиндр. Знаем-знаем, проходили. Оп, астра Ж машина достаточно стрёмная с точки зрения всяческих мелких болячек. Если брать, то 1.8 и мкпп, АКПП - туповата и вообще ниоч. Тот же гольф если найдёшь на айсине будет куда надёжнее и станет гораздо меньше ебать мозги. Дсг на 6 гольфе может поебать мозги задорого.
>>4362452 Ох опять эти мантры пошли. Бензин не тот. Климат не тот. Реагенты не те. Ямы слишком глубокие. Снежный Мордор. Хоть бы что новое придумали. Или просто признайте, что машина переудешевленное говно.
>>4362544 > А потом вкинуть сотку на переборку мотора, после того как на говнозаправке въебёт 4 цилиндр. Знаем-знаем, проходили. > Оп, астра Ж машина достаточно стрёмная с точки зрения всяческих мелких болячек. Если брать, то 1.8 и мкпп, АКПП - туповата и вообще ниоч. > Тот же гольф если найдёшь на айсине будет куда надёжнее и станет гораздо меньше ебать мозги. Дсг на 6 гольфе может поебать мозги задорого.
> мимо а16let кун А если на бензине и масле не экономить?
>>4362215 Мазда 3 приятная бричка? Собака хороша? Астра в рот натолкает обоим по всем показателям. На счет ломучести, если ты про модуль зажигания за 5р и термостат, то все ясно
>>4363112 Замена масла каждые 7к, бензин только 98 и 100. Это болезнь этих двигателей, ебанашка. Бедная смесь в 4 цилиндре, травы нихуя с этим не сделаешь, Гугл тебе в помощь. Та же самая херня происходит и на а14net.
>>4363139 В 500к влезет только самая первая единица на атмо 1.6, которая ниоч. А А3 можешь посмотреть, 2.0 фси и 1.6 мпи будут на обычном автомате и 200к отходят легко.
>>4362199 (OP) Такая же проблема. Голова пухнет. Хотел какого-нибудь кроссовера, но за такие деньги хер че нормального найдешь. Так как жена и два ребенка, смотрю что нибудь повместительнее. Склоняюсь к шевроде эпика 2011-2012, но я специалист такой. Наебаться могу, короче.
За астру j на 1.4 скажу так. У свата такая, пробега 70, ничего не менял. Коробка да - бывает пинает, но это у них с новья так. Себе сейчас думаю брать ли такую, но вагон в топе, цена 750 тысяч, считаю что это дорогого даже за топ версию с электросидухами и кожей.
>>4362215 Есть астра гтц пятилетняя, 130к пробега. Владелец из салуну. За время эксплуатации менял помпы 3 три раза, бачок антифриза, прокладки теплообменника, дроссель и термостат. Пока это все. Задавайте вопросы если чо. Машину знаю от и до.
>>4367598 А понял, это норма. Там специально такой задел присутствует, чтобы при закрытии не уебать бампер при закрытии. Такая же щель идёт под фарами, но ее не видно.
Похуй, влезу. Что скажите про пикрилейтед? Ёбнутый дизигн нраится. 8 даста по паспорту тоже нраится. Запчасти знаю что не все от Форда тоже приятный бонус. За 400к же идеальная машина для молодого, шутливого, и нитакогокаквсе.
>>4373709 Владел такой, из всех моих машин, эта оказалась любимой, до сих пор вспоминаю с теплотой. Для молодого-шутливого - охуенно. Даже когда начинаешь с ней взрослеть и переставать шутить, всё равно она находит чем порадовать. Шумкой, креслами, салоном, движком, очень хорошая тачка. Но есть тонкости по двигателям и поиску вариантов.
Я покупал за 400 четыре года назад в топе на белой коже, и это был ушат, но я хотел именно топ и именно белую кожу. Ввалил в неё тысяч 200 за два года. Был бы не ушат, с комплектацией попроще- было бы в районе 50 за два года с резиной.
>>4373738 >эта оказалась любимой, до сих пор вспоминаю с теплотой. Для молодого-шутливого - охуенно. Даже когда начинаешь с ней взрослеть и переставать шутить, всё равно она находит чем порадовать. Шумкой, креслами, салоном, движком, очень хорошая тачка. Но есть тонкости по двигателям и поиску вариантов.
Это ты про беху прям говоришь. Алсо, какой лвл был у тебя когда её брал?
>>4373763 Порадовало всё. Двигатель 5 цилиндров 170 сил 2.4, чувствуется, что объём есть, не пакет сока, хороший, тяговитый снизу, звук просто бомба, очень классный и ни на что не похожий. 8 она не едет до 100, можешь не париться. 8.5 где-то более реально. Расход - 11-14 город, если норм притапливать.
Салон - очень красивый и удобный, сзади - эм, нет, даже не думай. Ну, ребёнка до 15 ещё можно посадить, но не более.
Шумка - отличная
Музыка - шикарная в high perfomance и выше версиях
Кресла - очень удобные, на дальняки - отлично, но в поворотах не держат
Есть тонкость - это не пушкагонка. Это вольво. Поэтому - руль диаметром метр и плоские широкие сиденья. Она рулится, всё же в платформе - фокус, но она от тебя этого не требует и не просит. Она может, но не хочет, скажем так. Больше доставляет ездить на ней в режиме "я могу, но до вас не снизойду, жалкие кредитовозы, лол". Шутка, но правды в ней много. Например, соплатформенная мазда 3 более "драйверская", на ней хочется жарить, а на с30 - учишься ездить в своём ритме, она, скорее, для уверенного навала по району, в пологих поворотах, на прямиках, ездить уверенно, неспешно, но быстро, как-то так. То есть, без гоночных каких-то амбиций, без адского спорта. Не знаю, с чем провести аналогию. Это братуха-борцуха, в хорошей форме, а не каратист, скажем так.
Что касается обслуги - тут надо понимать, что 2.0 и 2.4 - разные машины. 2.0 - это двиг и коробка от форда. 2.4 - от вольвы. Брать 2.0 я бы не советовал, потому что считаю, что это издевательство и что машина строилась под 2.4.
Сам 2.4 - самый обычный, можешь сходить почитать любой вольвофорум, они ставились на десятки моделей чуть ли не с 90 года. Больные места - сальники, маслоуловитель. Если двиг обслуженый и внимательно к нему относились - ездишь и не паришься, но если его чуть запустили - ну либо забьёшь (если у вольво не горит чекэнджин, то перегорела лампочка), ну либо тратишься там в районе 50-70 на всякие замены мелочёвки, прокладки головы, тех же сальников, хотя, справедливости ради, гораздо больше проблем лично мне доставляла электрика. Но, напоминаю, я брал ушат из-под 4 владельцев, и делал это сознательно, и машину проверял только на то, проедет ли она до сервиса, где я волью в неё денег. Она была крашена вся, кривой телевизор, видимо, бита в морду, подзапущеный двиг итд.
А вот электрики там просто ебанись сколько. В машине 14 блоков, и датчики на ВСЁ. Она пишет на экране все возможные проблемы, если они есть, и мне очень ебала мозг штатная сигналка (sic!) и датчик разбивания заднего стекла. В сигналке сдох блок управления сиреной, я сирену тупо вырезал. Датчик разбивания заднего стекла - болезнь, как я понял, перетирается провод, идущий в гофре при открытии-закрытии багажника. На него тупо забил. Ну, пишет на экране, что в тачку влезали. Ну сбросил да поехал. Я настолько любил эту машину, что мне было реально похуй на такие мелочи, да и справедливости ради, она ни разу не встала, не не-завелась, не-открылась там или ещё что такое. Ну, по мелочи датчики какие-то глючили, но на машине в таком состоянии 2008 года это норма.
Мой совет - не гнаться за комплектацией, а гнаться за состоянием. Главное - меряй компрессию, проверяй двиг, желательно, у официалов (после этого смело вычёркивай оттуда половину, дели на два и получишь реальную стоимость реального ремонта, дилеры у вольво любят вылизывать всё, а вылизывать вольву - это неподъёмно дорого).
Если найдёшь с хай перфоманс музыкой из-под женщины и проверишь - бед с ней не будет. Будешь как я гнаться за белыми кожаными электросиденьями и топовой музыкой - ну, не то, чтобы соснёшь, но будь готов вложиться.
Как-то так. Могло сложиться впечатление, что минусов и проблем много, но, по-факту, я провёл с ней много времени, много счастливых моментов, она меня ни разу не подвела, и я запомнил её на всю жизнь и очень жалею, что вольво закрыли тему с трёхдверными хэтчами. У этой машины много души, она жизнерадостная, и дарит эту жизнерадостность тебе. И дело не в утятничестве, это была четвёртая моя машина, и сейчас я езжу вообще на инфинити в 6 раз дороже этой вульвы, но вольва мне нравилась больше, вот честно.
>>4362544 >Оп, астра Ж машина достаточно стрёмная с точки зрения всяческих мелких болячек. Если брать, то 1.8 и мкпп, АКПП - туповата и вообще ниоч. > Ну если ты ебанько ушат взял, то кто ж тебе виноват. В любом треде про повозку найдется такой дебил типа тебя.
>>4374324 Не скажу тебе за гольф, но за астрой надо следить, не лить говяный бенз, не проебывать замену масла, тогда можно ебать как лошадь и она почти не будет ломаться (кроме копеечных проблем с утекающим антифризом). И колеса нужны 20-е или 19-е (сразу попадаешь на стоимость резины), другие на этом кузове выглядят просто уебищно.
>>4362199 (OP) >имею на руках около 500к >выбор пал на opel astra j Нищета, ты налох то потянешь? Я уже умолчу о том что ты выбрал самое сыпучее и дорогое в ремонте говно, что жопель что гольф. Просто за 180 поней, будешь каждый год отдавать дяде сечину 9к рубасов, а ещё старховочка и расходнички. Ну или возьмёшь астру j с 1,6 атмо 115л.с.
>>4374384 >дорогое в ремонте говно Диванный нюфаня не палится. На немецкий автопром дохуя качественного неоригинала из той же гермашки и за копейки. Что не скажешь например про японцев. Там выбор между говнокитаем или оригиналом за неадекватные деньги.
>>4374392 >Диванный нюфаня не палится. На немецкий автопром дохуя качественного неоригинала из той же гермашки и за копейки. Что не скажешь например про японцев. Там выбор между говнокитаем или оригиналом за неадекватные деньги. Задетектил диванного нюфаню, и тут же сам спалился на том же. На япов годного неоригинала всегда был вагон. И подороже-получше, и подешевле-похуже, и тюнячка, и хуйнячка, и китай, и оригинал. Даже на мой далеко не самый распространенный джап з/ч минимум от четырех производителей есть, по каждому пункту.
>>4374427 Взял за эквивалент 340к в топ комплектации с басами от бозе))), уже пару месяцов все пиздато. Единственный её минус это внешка слегка похуяренная сильным градом
Да Опиль - норм тачка. Езжу на Н 1.8 АКПП. 150к пробега, машина 11 года. Практически ничего в ней не делал, расходники менял и масла. А, заменил правый привод (купил на разборке за 2,5к в сборе). Живучая пиздец, проблема только с гидроблоком, увы, слабое место, но за 10к можно найти вполне годные бэу варианты. Тачку брал с рук три года назад, обошлась в 390к.
>>4374681 >онны говнокитая. Выбор есть, а запчастей нет. Это ты из серии "не оригинал - значит китай?" Нет, дорогой мой, японских дублей предостаточно.
>>4375048 По цивику проблем мало только в рейку раз ремкомплектные втулки вставлял, подушки двигана от бмв внезапно стоят и проставки под проседающие ебаные задние пружины даже сука с нова чзх
>>4362199 (OP) Кроме шуток, один из лучших вариантов при твоих вводных и, наверное, единственный с православным приводом. Только будь уж так добр выбрать не угашенную.
>>4375064 По движку - очевидные 2 литра (118/120i). По обслуге - как повезет. Я доделывал немало за предыдущим владельцем селёдкой, из того, что уже лично у меня - отъебнул например моторчик вальветроника, 9к он сам (сименс, оригинал без клейма бнв) + прокладка клапанной + работа, я не помню, 12-13к за все (с учетом сервомотора). Шлангов несколько, каждый 2...5к, ну хуле, возраст. У меня дорестайл начала 2007 г. Ну такое. Объективно - машина достаточно капризная, но поскольку она скорее для удовольствия, почему нет. Едет весело, рулится задорно. На самом деле, если найдешь Е87 рестайл года эдак 2010-2011, пусть даже и 116i прощай динамика, кек, проблем должно быть поменьше. Если живешь в мухосрани, ПОДУМОЙ, где обслуживаться, в моем 100к недогороде лезть в бнв не боятся всего несколько человек.
>>4375088 Благодарю за ликбез. Глянул автору - там вообще всё на автомате (хотелось бы механику) с усосанными салонами по 200 тысяч пробега. Алсо, живу в миллионнике, проблем с обслугой быть не должно, но у меня руки из жопы, так что по каждому чиху придется ездить в сервис. Хуй знает. И хочеться и колется. Головой понимаю, что разумнее взять сида, фокуса или полуседана. Но блядь, на БМВ шишка дымит пиздец как.
>>4375101 Я купил с приличным пробегом, но с кожей-рожей, как по мне - салон отличный. АКПП хорошая, но если тебе охота палку дрочить, какое-то число таких имеется. Ну потерто немного водительское с краю, никаких трещин и тем более дыр. Смотрел кстати одну в тряпке - вот там был пиздец, внутри как будто свиньи жили, все аж липкое. Но это не норма. На свежем полуседане (почти изсалуну) на палке я нимношк поездил, спасибо, лучше повожусь с копеечкой. У меня есть сомнения, что поло с пробегом не будет ебать мозг, про фокус ты знатно пошутил (хотя, если на палке, то может и норм), а вот сид или i30 - вполне себе практичный выбор, один коллега, кстати, был весьма доволен i30 с АКПП, купили его в пределах 400к.
>>4375129 >если тебе охота палку дрочить, какое-то число таких имеется. Нихуя абсолютно, можешь сам проверить. Всё что есть - исключительно на автомате.
>На свежем полуседане (почти изсалуну) на палке я нимношк поездил, спасибо, лучше повожусь с копеечкой. О, а можно поподробнее, что именно не понравилось?
>про фокус ты знатно пошутил (хотя, если на палке, то может и норм) В смысле? Понятно, что до бэхи не дотягивает, но вроде норм авто для начала. Алсо, у тебя до единички были какие-то авто или брал первым?
>сид или i30 - вполне себе практичный выбор, один коллега, кстати, был весьма доволен i30 с АКПП, купили его в пределах 400к. Ну мне по отзывам и обзорам тоже сид больше всего нравится - практичный и надежный, обслуга недорогая. Только продается их не сильно много.
>>4375144 Друг, я писал про 118/120 бенз. У тебя по ссылке всё 116. Есть только один 120 от автохауса с обосранным салоном. Все остальное уже в районе 600+
>>4362199 (OP) > > >Сап автач. Хочу взять первое авто, имею на руках около 500к. Думаю насчёт какого нибудь хэтчбека, с акпп, поэтому выбор пал на opel astra j или golf 6. Что скажете насчет этих бричек? Первое авто должно стоить дешево и быть бещопасным. Хонда цивик 90х годов. Все равно въебешь.
>>4375131 Ты (ОП?) помимо покупки самого авто, посчитай ещё страховку, обслугу (ежегодное ТО, свечи там, масло, колодки), резину с дисками и риски вложения какого-то бабла в зависимости от пробега (ту же подвеску перетряхнуть). Сам всего 4 года за рулём, но купить мишину нихуя не равно её содержать.
За трёхдверку скажу что рулежка пиздатая, механика 1.4 турбо 140 лошадей (в моём мухосранске сложно найти 1.6 турбо, плюс нахуй ненужный автомат), не валит как хочется, но всё же едет более менее неплохо. То что наебнулось за пол года эксплуатации: аккум, пара лампочек, усё. Брал на пробеге 88к км По форумам можешь полазать если заинтересуешься, узнаешь основные проблемы. За 500к сложно найти в нормальном состоянии и комплектации
Владел кайвичом 5дэ механика. Сейчас на вольво 2,4, эс40. В общем, могу расписать.
цивик: - охуенно рулица - ни ломается - дешево в обслуге - жрет не много, 8-9 по городу, на трасее при желании можно ехать на 5 - едет (на самом деле не прям так уж едет, но вот блядь он создает ощущение, что едет и причем быстро) (ну, можно прошить, вырезать кат, убрать егр, и она поедет) - шумки нет - бабы с какой-нибудь Рязани до сих пор текут от внешнего вида и приборки - штатная музыка - ну, сойдет - нет аукса (легко фиксится) - хороший родной свет - лкп - так себе - не гниет (почти) - ЖЕСТКАЯ подвеска - низкая
последние два пункта фиксятся установкой 16 катков и проставок, но из за этого пусть не много, но теряет в рулежке.
вольва: - срано рулится (ну, нет, не срано, нормально, но вот лично мне не хватает той остроты и точности, которая была в цивике) - в целом надежна, но если за ней следили, ибо если не следили, это пиздец - оригинал зап.части это пиздец, не оригинал еще более менее, во многом спасает взаимозаменяемость с фордом - жрет 11-12, в городе, на трасе 7-8. - едет (не сказать, что гонка, но едет. впрочем, цивик был быстрее, но на ней и не хочется гонять) - шумка оч хороша - салон скучный, но по количеству всяких приколюх обгоняет цивик, снаружи выглядит уже старенько - если не хай перфоманс музыка - то говно, хп - охуенно звучит - лкп - чуть лучше, чем у цивика, но блядский лак облезает, и если всматриваться, местами похоже, что у машин 07-08 годов что-то вроде лишая - не гниет (почти) - комфортная подвеска - ОЧЕНЬ СУКА НИЗКАЯ, там где я пролетал на цивике, чиркаю на вольво, недавно разьебал поддон, сука 17к за б/у, новый за 25, или заказывать из ебеней за 15, пиздец.
В итоге, я немного жалею, что поменял цивик на вольву. Он был живее, интереснее, ярче. А я еще молод. Думаю, в скором времени снова взять цивик, но уже на на автомате, 10-12 годов, с кожей и панорамой, довести ее до ума (шумка, музыка, проставочки) и гонять в свое удовольствие.
>>4379662 s40 и c30 всё же немного разные. Во-первых, в с30 лошадей 170, а не 140. Во-вторых, с30 совсем не скучно выглядит, ну и в третьих, в с30 чуть жёстче подвеска.
А как у тебя вольва может почти не гнить - я хз, у вольво сантиметровый оцинкованный металл, моя была усосана вруг, но даже намека на ржу не было.
Поцики, рассматриваю варианты своей первой телеги. Бюджет, конечно, по сравнению с вашими просто ничто 150 килорублей. Однако все это в условиях мухосранска, не миллионника. Посему вопрос: есть ли тут гуру автоподбора и разбора? на какой тачиле заострить внимание с таким бюджетом? на каких ресурсах смотреть? у пристовов покупрать зашквар?для самого глбавное в машине комфорт + надежность Что скажете про ВАЗ 2114?
>>4380400 Ну во первых сам владел фьюжном как первой машиной и она не ебала мне мозги вообще. После покупки только пофиксил перегрызенную крысами проводку, чтобы кондей заработал и колодки в круг поменял. Откатал 60к и продал. Ломаться там нечему в принципе, потому что повозка простая как молоток. Ещё одна причина - гораздо проще найти живую, в отличии от того же фокуса, который продавался более массово. Не дай Бог еще из под такси попадётся. В случае фьюжна получаешь довольно большую машину, с неплохим багажником и большим клиренсом. В случае фиесты - получаешь годную рулёжку и динамику из 10 секунд в случае 1.6 с мкпп. Ну и машины будут все относительно свежие, 06-08 года. Много ли иномарок в эти деньги с таким годом? В то же время, когда я взял фужика 08 года, друг взял чепырку 2010 г.в. между автомобилями просто бездна, даже если не брать в расчет, что у меня помимо всего прочего был попогрев, подогрев лобаша, кондей, заводская магнитола с ауксом. Надеюсь достаточно ясно пояснил.
У бати fiesta V 1.4 tdci 3door в качестве поджопника, я бы резюмировал свое впечатление от нее так: упругая подвеска, динамики для города более чем достаточно, есть турбоподхват, жрет 5-6 литров по городу, всю зиму заводилась и ездила. Есть кондей. Салон светлый велюровый, весьма даже приятный по сравнению, например, с фьюженом. Могу выделить, пожалуй, только один неприятный момент - в ней нет подиума под левую ногу, привык, но это доставляет некоторый дискомфорт. А так норм тачка, в качестве поджопника так вообще сказка.
>>4378673 Ну на авто.ру они начинаются от 400, заканчиваются на 690, выше 600 только пару обьяв, всего 107 обьяв, на скрине видно как цена разниться, . Получается средняя цена как около 500-550 тысяч(я как раз рассчитываю на 550). За сколько уж тогда ее брать, если ты говоришь, что за 500 не найти ничего? ОП.
>>4381301 Лучше спорт, бохаче внутри. У него уже не тряпка, а кожа или комбинированный салон, кресла с охуенной боковой поддержкой, удобный толстый руль со скосом и подсветка в дверях. Если похуй на эстетику, то можно брать энджой.
>>4381358 Ну и энджои естественно голые. В них нельзя было доукомплектовать всякие поворотные AFL+ фары, автоматические переключалки дальний-ближний, распознование знаков Opel Eye, электрический ручник, раздельный климат итд. И еще, если я не ошибаюсь там стоит онли красный монохромный экран магнитолы, вместо цветной с навигацией.
>>4381360 И не бери тачки с электронной подвеской FlexRide. В них амортизаторы живут в несколько раз меньше и стоят в несколько раз больше, а толку от этих режимов Sport и Tour ноль, 99,9% времени ездишь в обычном режиме.
Тред не читай, вопрос задавай. Я нищая пидораха, скоро будет 200к накоплений, копил почти год. Что можно выбрать на это бабло, НО НЕ ВАЗ, т.к у меня есть семейная десятка, я прокатился на ней и решил что с меня этого раза хватит. хотя учился водить на приоре, вроде все было ок. В общем главный критерий чтобы в обслуге и ремонте дешево. И чтобы под ней не ебаться, т.к я полный 0. Движок офк послабее, для налога. В общем вы поняли. Понятно что бюджет никакой, будет ломаться ведь бу и т.д, но все же. Сам конечно хотел бы пожалуй взять логан, т.к гонял на нем на работе, но они в среднем тысяч по 300, не тяну.
Автоны, сейм ситуация как у ОПа, только бюджет повыше + пара тупых вопросов. Я понимаю, что первые пару лет придётся учиться водить + шансы коцнуться обо что-то или кого-то очень высок ввиду неопытности, НО, блять, я очень не хочу ебаться с постоянно ломающимся корытом я понимаю, что рано или поздно придётся, но хотел бы сначала научиться водить, а потом уже чинить, поэтому хотел бы взять что-то новое/около новое. Или всё же стоит ебаться? В треде даже не упомилася пежо 308, он совсем говно?
Продал недавно Astra J 12 года, АКПП, 99 тыс. пробега, как я с ней наебался, словами не передать, то то сломается, то это, то масло потечёт, то антифриз, заебался чинить и доливать жидкости. Не советую брать. Себе взял Octavia 1.8 TSI РКПП 17 года с 8 тыс. пробега, гоняю и балдею.
Подбираюсь уже к 100К км пробега на окатвии А7 1.8TSI 6MT. Брал из салона меньше, чем за лям в 2013. За всё время менял только блок термостата — он мог переохлаждать движок, но в более поздних ревизиях это дело пофиксили. Потенциально он ещё может ссать антифризом вместе с помпой, но это не так уж часто встречается. В остальном никаких проблем не было за всё время.
>>4362199 (OP) И ТО И ДРУГОЕ ебаные помои. Бери то,что нравится больше самому. Когда машина нравится не так жалко вваливать бабло. Удачи. Впритык тачку не бери, хоть полтос оставь
>>4382496 Акцент/лачетти. Лучшие брички для немного небогатого парня, максимально надежные и выгодноремонтируемые. Правда нормальные по 240-270 стоят, но лучше подкопи, базарю, не пожалеешь.
>>4362199 (OP) Владелец GTC в треде. Можешь спрашивать что угодно. Машина хорошая, не особо прихотливая. Всем короллам и фокусам в плане салона/сборки/опций дает на клыка.
>>4386333 >Как пропатчить KDE2 под FreeBSD? su - portsnap fetch portsnap extract или portsnap fetch update
cd /usr/ports/x11/xorg make install clean cd /usr/ports/x11/kde make install clean echo dbus_enable="YES" >> /etc/rc.conf echo hald_enable="YES" >> /etc/rc.conf echo kdm4_enable="YES" >> /etc/rc.conf service dbus start service hald start service kdm4 start exit
>>4383411 >Не едет (точно) Да, не едет. Друг на ФФ3 быстрее. ЛансерХ был лучше в этом плане >не рулится (точно) Рулежка норм. Это тебе не хотхэтч чтобы рулиться. ЛансерХ был хуже У меня 3д. жесткий кузов острый руль >не ломается (не точно) не ломается
>>4375101 >на БМВ шишка дымит пиздец как Ты просто посмотри во что они превратили Land Rover. 99% шутеек про ренджи это про машины мимнимум с БНВшными движками, а в среднем самые хуевые в плане надежности поколения построены полностью на комплектухе БНВ. Надо оно тебе?
>>4375062 >и, наверное, единственный с православным приводом Пиздец, опять это говно. Скажи на милость, что тебе даст ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИВОД на городском хэтче с 1.6, кроме чсв и внезапных заносов зимой?
>>4382496 Не еби мозга с таким бюджетом только Приору/Калину не первой свежести. Лошети за 200 вообще шлак. Акцент можно найти, в целом годная тачка, но дороже в обслуге.
>>4387774 Ну ты еще спорткар предложи для рахи. Даже на полуседане можно в раскачку выехать из сугроба, а на этом говне что будешь делать? Лопатой откапывать.
>>4382511 >>4385950 >>4387829 Спасибо анончики. Пока в раздумьях, тут и родители еще сели на шею корзинке и предлагают помочь, если я согласен купить нового узбека надо будет еще 200к кредита из 600к заплатить. Вот этот вот равон, у нас в городе только что открылся салон, кредиты по 1.5% какая то акция или хуй пойми. Что думаете? Соглашаться?
К слову кто нибудь что нибудь про эти ravon знает? Смотрел как то обзор, пиздели, что к нексии это гавно никакого отношение не имеет и что это реанкарнация шевроле авео.
>>4387447 Что ты собрался осиляторствовать? Езда на 116 или 118 - это все то же самое, что и на переднем приводе, только надо дополнительно следить за рулежкой/газом в плохую погоду. Почему владельцы рвд начинают думать, будто они на 500-сильном порше, а им тут НЕДОПРИВОД ВПАРИВАЮТ?
Тред новый пилить не хочу, поэтому спрошу просто везде где можно Есть значит три модели тойоты на "ае" базе, королла/карина/корона ну и остальное вот это все Насколько с ними можно соснуть если брать на каждый день? Типо брички по цене тазов но при этом намного лучше этих самих тазов Что скажете?
>>4380159 Акцент ТАГАЗ бери. У самого 2004-го года, за 2 года владения только подвеску менял (25 тыр.), всё остальное мелочи. Брал за 160 тыр. с пробегом 150ккм
>>4387973 Когда-то в Узбегистоне открыли завод дэу, на котором выпускали ебланосы и матизы. Потом государство этот завод национализировало и на нём начали выпускать эти самые равоны, что суть езмь шервале. Равон р2=спарк, р3= американский авео, р3=кобальт. Самолично ездил на р2 и р3. р3 весьма понравился, только руль уебанский.
>>4362231 Чому астры все так ругают? Батя в 2008 изсалуну брал атмо 1,8 на 140 лошадей. Наездил за овер 7 лет около 150к и за все время нихуя не происходило. Менял расходники только и заливал бенз. Не понимать чому кругом такой хейт в сторону жопеля.
>>4391107 Не надо путь J поколение и твое - H. Это две абсолютно разные машины, которые не имеют общего ничего вообще. Н - надежная как топор, а джейка - хуйня, в которую напихали всяких ИННАВАЦИЙ и не смогли с ними совладать говорим про gtc, пятидверка чуть лучше
>>4391107 Ругают ебанаты диванные, которые в опеле не никогда не ездили, даже на заднем сидении. Просто в рашке культ, что опель немашина. А объяснить по факту почему так считают, никто так и не смог. 6ти летний астроеб
>>4391231 Нихуя там не те же А16Let и A14Net, которые являются основным головняком в этих машинах, появились на джейках. Здесь же и автомат другой, который ебет мозги перегревами. Здесь же и внутрянка с электроникой совершенно другая. Подвеска другая сзади совсем. Мкпп М32, которая тоже может поебать мозги на счет синхронизаторов и подшипников. Чё еще спизданёшь?
>>4391107 Потому что если она попадает в руки малолетнему дну, то он ее ушатывает. Льет 92-ой, сракует, проебывает масло, ебет коробку и насилует акселератор. Далее он пишет репорт, что это ненадежное говно.
Данный репорт с радостью начинают пересказывать диванные додики (>>4391222>>4391231), которые эксплуатируют расхожие мифы типа "от раньше было огого, а сейчас ээээх" и "опель ломаицо ой ломаицо не бери, хуже будет".
Особенно повеселили разительные отличия между GTC и пятидверкой. Не напомнишь, эксперт, что там за отличия-то?
>>4392002 Езжу 5 год на 1.4 турбо ГТЦ, пробег 75. Никаких серьезных проблем с ней не было. Устраняли течь антифриза, как и всем, сейчас после морозов опять подтекать прокладка начала. Меняли трубки охлаждения коробки. Чинили разъем подогрева сидений. Парктроники иногда вылетают, раз в год один ставлю новый стабильно. Ограничитель водительской двери щелкает, я забил хуй.
>>4391617 >A14Net, которые являются основным головняком И в чем головняк? Что надо лить 98, а не 92?
>Здесь же и автомат другой, который ебет мозги перегревами. На нейтраль снимай при долгом стоянии. Это с любым автоматом надо делать, если что. Для совсем упорных есть радиатор, 15 тысяч с установкой.
>Здесь же и внутрянка с электроникой совершенно другая. У пятидверки и ГТЦ? Или Н и Джей?
>>4392132 >ебёт мозги по охлождайке >ебёт мозги по электрике >ебёт мозги по сборке Это вот у вас надёжная машина без головняка? Электроника у них вся разная от и до.
>>4392132 Головняк в том, что как и на 1.6 рано или поздно стабильно прогарает 4 цилиндр, какой бы ты без не заливал пикрелейтед. 85% машин на этих движках с пробегом 100+ ездит на первом ремраземере после того, как прогоэарела прокладка. И да, ставить на нейтраль в пробке - хули тогда не взять механику? В тем прикол автомата? Может мне за него еще передачи щёлкать?
>>4391620 Товарищ, выдвигайтесь в сторону хуя. А хотя, перед этим скиньте мне топ 3 машин которые не ламаюца. Без регистраций и смс, которые просто не ламаюца