Сохранен 137
https://2ch.hk/au/res/4383240.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

history

 Аноним 16/03/18 Птн 17:13:27 #1 №4383240 
image.png
Привет, Анон. А как бы поступил ты?

Купил я 6 месяцев назад первую машину. Выбирал долго, хотел аля инормарку за 100к, но все знакомые, знакомые знакомых и просто прохожие отговорили от этой идеи. Выбор пал железно на ваз 2107. (пикрил)
После месяца покатушек на "Здравствуйте, ещё не продали? А можно посмотреть?", нашёл наконец- то не ржавую, бодрую и радующую очи машину. Посмотрели, покатались, купил. Машина 1997 года, пробег 54к, ездил дед, зимой не выезжала, жила в гараже.

В первый же вечер, когда настало время везти малышку домой (купил я ее в 100км от дс), она нагло не захотела заводиться. Оказалась, что гена слабо заряжал, а аккум уже нихуя не держал (2007 года выпуска).
В первый же день потратил 6000р. на запчасти и сервис.
И казалось бы все. Едет, не шумит, не стучит. Но нихуя

На следующий день осматривает машину знакомый, уже у меня в городе. Бракует маятник и рулевую трапецию.
Еду сразу в сервис, делают диагностику и.... опять расходы.

Такими же темпами за эти 6 месяцев поменял:
Полностью систему охлаждения двигателя.
Дважды карбюратор.
Дважды рулевую трапецию.
Полностью тормозную систему.
Штаны, резонатор.

Итого на весь ремонт машины ушло в районе 40к. (Покупал за 50к) т.е. уже машина обошлась в 90к.

Но помимо всего этого машина жрет дохуя бенза. Просто море. Сразу скажу- вжариваю редко. Расход- 12 литров на 80км. НА ЖИГЕ БЛЯТЬ
За 6 месяцев я проехал около 16к км, на бензин я втюхал около 70к за это время. Ахуел когда посчитал. .
Так самое интересное, что все только начинается.
Подвеске настала пизда.
Движка начала постукивать, временами трещит.
Рулевой хуево.

Анон, я устал. Как бы поступил ты?
Я думаю продать ее, не вижу смысла вкладывать в нее деньги дальше. Кузов немного битый в перед, но ни капли не ржавый.
Купить какой нибудь пыж ~150к.

Да, не спорю, машина хорошая, если отремонтирована. Но не после деда, который 20 лет в ней нихуя не менял
Аноним 16/03/18 Птн 17:23:25 #2 №4383243 
>>4383240 (OP)
>Полностью систему охлаждения двигателя.
Это НОРМА. Радуйся что на тебя патрубки по 200р, а не по 2500р/штука как некроино.

>Дважды карбюратор.
ССЗБ. Нужно было брать инжекторную. Ну теперь уже хуле, разбирайся как обслуживать это говно.

>Дважды рулевую трапецию.
Либо развели, либо брак. С ней проблемы начинаются только если ебать.

>Полностью тормозную систему.
Это НОРМА. Не забывай дефектовать тормоза с полной разборкой вместе с каждой заменой масла, иначе исполнишь ТАЗОТОРМОЖЕНИЕ под встречный камаз.
Ну или один раз потраться на установку инотормозов.

>Штаны, резонатор.
Тоже норма. Нержу поставь, сток гниет и прогарает по КД.

>Итого на весь ремонт машины ушло в районе 40к. (Покупал за 50к)
U DOIN' IT WRONG! ТАЗ нужно чинить самому, иначе получается как у тебя: невыгодно.

>Расход- 12 литров на 80км.
Надо было брать инжектор.
Поставь тюнячий краб и отстрой его на обедненную смесь. На стоке так не сделаешь.

>Подвеске настала пизда.
Она стоит 3 копейки.

>Движка начала постукивать, временами трещит.
Лолд, что-то из навесного мудит. Либо цепь растянулась уже совсем вообще. Если цепь - у машины больше 150к пробега.

>Рулевой хуево.
Т.е. тебя 2 раза подряд наебали и поставили говно вместо деталей? Меняй кузьмича.

>Я думаю продать ее, не вижу смысла вкладывать в нее деньги дальше.
Если чинить на сервисах - нет смысла.
Некроино за 150к будет еще дороже в содержании. Наскреби тыщ 300, там уже можно взять что-то не сосущее деньги.
Аноним 16/03/18 Птн 17:30:27 #3 №4383255 
>>4383243
От инжектора отговорили товарищи. Жрет не из- за карба, с движкой что- то. Натяжитель цепи меняли, ещё громче заурчала.
С трапецией был трабл, что занесло зимой, тормознул об бордюр.

С радостью на самом деле делал бы сам, но нет возможности. Инструменты есть, желание есть, руки вроде как на месте.
Но делать в -10 на улице вообще не вариант.

Аноним 16/03/18 Птн 17:33:04 #4 №4383258 
>>4383255
>От инжектора отговорили товарищи. Жрет не из- за карба, с движкой что- то.
Надо бы компрессию замерить. Ну или даже мотор-тестером на утечки. Может у тебя клапана секут или поршневой пизда и бенз тупо в трубу вылетает.
> Натяжитель цепи меняли, ещё громче заурчала.
Вангую, что долбоёбы поленились снять клапанную крышку и натянуть цепь как следует, а тупо воткнули новый натяжитель.
Аноним 16/03/18 Птн 17:33:48 #5 №4383260 
>>4383255
> От инжектора отговорили товарищи.
И чем аргументировали?
Другой анон
Аноним 16/03/18 Птн 17:35:09 #6 №4383262 
>>4383260
Тем, что карбы на классике параша.
Аноним 16/03/18 Птн 17:35:21 #7 №4383263 
>>4383243
>Поставь тюнячий краб и отстрой его на обедненную смесь.
Чиво блять? Давай расскажи мне какой карб нужно купить и как на нём сделать бедную смесь.
Аноним 16/03/18 Птн 17:37:19 #8 №4383264 
>>4383258
Но опять таки придется все эти тесты, проверки, диагностики делать в сервисе. Выхлоп кстати ничем не пахнет, черный только при заводке.
Аноним 16/03/18 Птн 17:39:27 #9 №4383265 
>>4383264
>черный только при заводке.
Лол, ты приехал на капиталОчку
Аноним 16/03/18 Птн 17:40:30 #10 №4383266 
>>4383255
Т.е. на движке овер150ткм пробега, и он всё.
Базарю подождать пару недель и взять мотор у пацанов с БК, сразу на эстонце и нормальном крабе. Сезон кончился, сейчас дохуя машин пойдет в дербан. В этом году в озноб поцури ездило около 100 машин, а самый крупный этап собрал больше 300 дрифтунов.

>>4383263
Берешь и без задней мысли настраиваешь.
Аноним 16/03/18 Птн 17:42:07 #11 №4383269 
>>4383266
на движке сейчас 60к родного пробега.
Движу смотрели приятели из сервиса мерседеса.
Аноним 16/03/18 Птн 17:43:33 #12 №4383271 
>>4383269
>приятели
Сразу бы сказал что с недотепами связался. Едь к арам/кузьмичам, толку больше
Аноним 16/03/18 Птн 17:43:57 #13 №4383272 
>>4383265
Кстати может быть. У меня движок при запуске зимой дымил как дизель, потом начал свечи маслом закидывать пиздецки, пришлось поменять его.
Аноним 16/03/18 Птн 17:44:35 #14 №4383273 
>>4383266
>Берешь и без задней мысли настраиваешь.
Не ну ты расскажи как. Интересно же.
Аноним 16/03/18 Птн 17:47:14 #15 №4383275 
>>4383272
Не может быть а точно, дальше будет хуже. Наебал пенс омежку либо вообще масло никогда в жизни не менял вот и кольцам бородец приходит а там надо молиться чтобы сильных задир не было
Аноним 16/03/18 Птн 17:47:46 #16 №4383276 
>>4383269
То-то у тебя растянута цепь и нет компрессии, ага. Ну или же дедушка постоянно лупил в отсечку и стер кольца, лол.
Вообще хорошо что ты взял первой машиной именно классику. И на бабки особо не объебешься, и опыта наберешься.
Аноним OP 16/03/18 Птн 17:51:13 #17 №4383280 
jNC3ePExV4 — копия.jpg
Жалко ее на самом деле продавать.
Но и вкладываться уже сил и средств нет.
Вот хуй знает как поступить.

Аноним 16/03/18 Птн 17:51:29 #18 №4383281 
>>4383273
Воздуха побольше, зажигание попозже и заебись. Сток краб очень хуево мешает, из-за этого ранний детон. На нормальном крабе смесь получится одинаковая по всему объему, и можно беднить сильнее.
Аноним 16/03/18 Птн 17:52:51 #19 №4383282 
>>4383280
Закорчуй, йопт! Пихни мотор сил на 130, поставь подвеску, блоку закинь, тормоза сделай. Будет хуярить и радовать.
Аноним 16/03/18 Птн 17:54:57 #20 №4383283 
>>4383281
В чём проблема на стандартном карбе так сделать? Кстати ты щас про солекс или про озон говоришь?
Аноним 16/03/18 Птн 17:56:34 #21 №4383284 
>>4383265
>ты приехал на капиталОчку
А почему на УАЗе чёрный дым норма?
Аноним 16/03/18 Птн 17:57:12 #22 №4383285 
1271009273292.jpg
>>4383240 (OP)
>За 6 месяцев я проехал около 16к км
Таксомразь, хули ты тут плакаться пришла?
Аноним 16/03/18 Птн 17:59:28 #23 №4383286 
>>4383285
Лол. Хуевый юмор.
Всю столицу и область обкатал. Ни о чем не жалею.
Аноним 16/03/18 Птн 18:01:28 #24 №4383289 
>>4383240 (OP)
Продай её и купи другую семёрку. Со второй таких проблем не будет. Базарю.
Аноним 16/03/18 Птн 18:02:05 #25 №4383291 
>>4383284
Потому что на УАЗе уже с завода нет компрессии. Она там появляется только когда движок прогреется. И то не всегда.
Аноним 16/03/18 Птн 18:10:52 #26 №4383299 
15174910829240.png
>>4383280
Допустим есть человек, который захочет ее у тебя в ближайшее время купить, за сколько бы отдал?
Аноним 16/03/18 Птн 18:32:08 #27 №4383327 
>>4383291
>уже с завода нет компрессии
Что ты несёшь?
Аноним 16/03/18 Птн 18:38:02 #28 №4383332 
>>4383240 (OP)
>Купить какой нибудь пыж ~150к.
Ввалить в него 200 и охуеть ещё больше.
Аноним 16/03/18 Птн 19:16:01 #29 №4383374 
>Вот хуй знает как поступить.

Вот так >>4383282
Полностью двачую. Но надо понимать, что тут нужно будет потратить овер 250 килорублей сразу же. Спорткара у тебя, правда, все равно не получится, но издеваться на всякими кредито и некропомоями на светофорах, давать угла и ловить фан, хватит вполне.
Лично я бы выбрал этот путь.
Ну...
Либо копи нормальные деньги на более-менее машину. Покупать некроино за 150, это считай шило-на-мыло, только наебёшься ещё больше с ней.

А можно не корчевать, таки ещё попревозмогать финансово, довести всё до ума и ездить дальше нормально, если этот термин вообще к Жигулям применителен

Аноним 16/03/18 Птн 19:18:12 #30 №4383375 
2107турбо.jpg
>>4383374

картинка с трёхстасильным корчем отклеилась
Аноним 16/03/18 Птн 19:26:32 #31 №4383376 
>>4383240 (OP)

>В первый же день потратил 6000р. на запчасти и сервис.

>Такими же темпами за эти 6 месяцев поменял:
>Полностью систему охлаждения двигателя.
>Дважды карбюратор.
>Дважды рулевую трапецию.
>Полностью тормозную систему.
>Штаны, резонатор.

Видимо ты очень богатый человек, раз вместо ремонта новые детали покупаешь.
Аноним 16/03/18 Птн 19:30:35 #32 №4383377 
>>4383260
Карбюратор легче ремонтировать.
Аноним 16/03/18 Птн 19:33:50 #33 №4383380 
>>4383284
Кто тебе такую хуйню сказал? Поссы ему в глаза
Аноним 16/03/18 Птн 19:35:01 #34 №4383382 
>>4383299
Таки тыщ 130 считаю нормальной ценой с учётом вложений
Аноним 16/03/18 Птн 20:28:10 #35 №4383432 
бабаржет.jpg
>>4383382
>Таки тыщ 130 считаю нормальной ценой с учётом вложений
Максимум 80-90, и то если найдешь лоха.
Аноним 16/03/18 Птн 20:32:32 #36 №4383444 
>>4383432
За карбюраторную? Лол. Это ебанутым надо быть. Я бы даже за инж столько не дал. Мне за 25к предлагили живую инжекторную семеру.
Аноним 16/03/18 Птн 20:34:08 #37 №4383450 
>>4383382
Если дрифтеры возьмут за 60-70-уже хорошо.
Всем похуй, сколько ты потратил. Сам брал девятос за 70, потратил на всё около 30к. Если за 50 уйдет, то зашибись. Гниет быстро.
Аноним 16/03/18 Птн 20:34:28 #38 №4383451 
>>4383255
>От инжектора отговорили товарищи.
Ебать дебилы. Да, конечно же если есть знакомый Петрович, то проблем будет меньше. Но инжектор, проще, запчасти в любом магазе, делается везде. Была у меня ока. Поебался я с карбом чутка. Но с тех пор завязал.
Относись к машине, как к своему полигону. Где ты учишься. И платишь за это деньги. С этой позиции инжектор это современный механизм, он на всех современных авто имеется. А карбюратор, это прошлый век.
Аноним 16/03/18 Птн 20:38:50 #39 №4383460 
image.png
>>4383382
Лех, ты че совсем ебобо? Кто у тебя ее купит за 130к?
Аноним 16/03/18 Птн 20:51:51 #40 №4383479 
>>4383240 (OP)
Анон, а ты где живешь? Подмосковье, вроде да?
1. Опасно покупать тазы собранные в лихие 90-тые. В них большой процент брака. Да! Семера 87 года и 97 это машины, где машина 87 года спокойно перекатывает авто, младше его на 10 лет!
2. Карб это атавизм.
3. Учись делать ее САМ. Иначе пожалеешь Уже пожалел
4. Если денег нет, то мой совет, ездий так. Пока не наебнется денег не давай.
А правильнее будет ее продать. Больше бабла в нее вкинешь,чем получишь обратно. Уж лучше взять вместо нее тачку В КРЕДИТ, чем вкидывать в черную дыру.
Странно, что ты не нашел ничего приличного за 100 тыр.
Хач-авто, в виде матизов и нексий за 70-120 тысяч можно легко найти.
Передневодные тазы например калина седан за сотню есть живые варики, если повезет может обломится и живой румын, а то и француз. Хотя... не, не стоит дальше обнадеживаться.
И хотя со всеми ними ты и поебешься в плане ремонта, но зато после качественного ремонта, будешь качественно ездить.
Как-то так.
Аноним 16/03/18 Птн 21:44:20 #41 №4383529 
>>4383479
Так толсто, что даже тонко.
Аноним 16/03/18 Птн 21:47:05 #42 №4383533 
>>4383382
Это с учетом топлива, то, страховки?
Аноним 16/03/18 Птн 22:49:51 #43 №4383585 
9.png
>>4383529
>Так толсто, что даже тонко.
Внезапно, не троллил ни разу...
Аноним 16/03/18 Птн 23:24:50 #44 №4383616 
Пиздец! 1997 год и пробег 50к - и ты повелся? Я хуею, бро. Тебе впарилм шлак, который проехал как минимум 200к. Семера с пробегом 50к не ебала бы тебе мозг так. Мой совет - напидорь ее, подкрась и слей, епта
Аноним 16/03/18 Птн 23:26:20 #45 №4383617 
>>4383585
>Внезапно, не троллил ни разу...
>Да! Семера 87 года и 97 это машины, где машина 87 года спокойно перекатывает авто, младше его на 10 лет!
Бред.
>Карб это атавизм.
Бред.
>Хач-авто, в виде матизов и нексий за 70-120 тысяч можно легко найти.
Чтобы потом столько же бабла в них вкидывать.
>калина седан за сотню есть живые варики,
Бред.
>если повезет может обломится и живой румын
Бред^2.
>не троллил ни разу...
Oh you...
Аноним 16/03/18 Птн 23:33:06 #46 №4383633 
14076126824620.jpg
>>4383240 (OP)
земля пухом. надо было сразу покупать 406 или 206.
Аноним 17/03/18 Суб 01:02:54 #47 №4383711 
>>4383299
Выставил бы не больше 50к. С торгом естественно.
Аноним 17/03/18 Суб 01:04:28 #48 №4383714 
>>4383479
Живу в мск.
Самому делать нет ни времени, ни места.
Уже настроился на продажу и смотрю в сторону пыжа 206. Яркий пример- мой товарищ. Балку за 7к поменял, катается уже 8ой месяц, проблем не знает.
Аноним 17/03/18 Суб 01:06:46 #49 №4383716 
>>4383616
Хуей. Эту машину я полюбил. Пробег реальный, смотрели по самой движке (залезали в нее после покупки в сервисе). владели до меня два деда. Ездили только на дачу 15км туда, 15 обратно. Пробег реальный.
Аноним 17/03/18 Суб 01:07:22 #50 №4383717 
>>4383633
Спасибо. Завтра 206 поеду смотреть.
Аноним 17/03/18 Суб 01:17:15 #51 №4383722 
>>4383716
Без лоха и жизнь плоха, эту хуйню будешь покупашкам впаривать а не нам
Аноним OP 17/03/18 Суб 01:20:22 #52 №4383725 
>>4383722
Тебе поговорить не с кем?
Свое мнение можешь высказать и закрыться.
sageАноним 17/03/18 Суб 01:21:56 #53 №4383726 
Проиграл с нищуков))))
Аноним 17/03/18 Суб 01:42:03 #54 №4383731 
>>4383725
Чувак тебе 20 а все в сказки веришь, выползай из манямирка, это больно но необходимо
Аноним OP 17/03/18 Суб 01:44:04 #55 №4383733 
>>4383731
Выполз, и верю только фактам.
Поэтому ты топаешь нахуй.

Аноним 17/03/18 Суб 02:19:04 #56 №4383736 
>>4383733
>факты
>сарай сыпется как на третьей сотне
>верит что диды в церкву ездили
Мдэ, у тебя кисель в черепушке
Аноним 17/03/18 Суб 02:21:08 #57 №4383737 
>>4383240 (OP)

Вот ты долбоёб, ОП. Если жига едет, то чинить её не обязательно. Похуй что там скрипит/пердит/отваливается. На то она и жига.
Аноним 17/03/18 Суб 02:51:17 #58 №4383742 
>>4383736
Это таз на котором зимой не ездили и больше 3к оборотов не давали. Все может быть. У моей мамки королла иссалуну 2004 года - пробег 140к.
Аноним 17/03/18 Суб 02:58:26 #59 №4383746 
>>4383240 (OP)
Если у тебя есть возможность достать из под матраса внезапно ~50к чтобы починить некроиномарку - то бери. Если нет - возьми двеннарь на шеснаре и не еби голову. Запчасти стоят столько же, а конфорта и динамики тебе на ближайшее время хватит после классики.
Аноним 17/03/18 Суб 07:59:35 #60 №4383791 
>>4383382
130 стоит калина.
Аноним 17/03/18 Суб 08:20:35 #61 №4383800 
>>4383742
Ага. И масло никогда не меняли, там уже гудрон.
Ну и в принципе на тачке 4го года пробег за 14 лет 140к-вполне может быть. А тут 97 года-реально около 200к.
Аноним 17/03/18 Суб 10:11:03 #62 №4383840 
1298784536109.jpg
>>4383240 (OP)
>Привет, Анон. А как бы поступил ты?
Никогда не покупать заднеприводный таз для повседневной езды, если это не 2104 за 20к под убой кирпичами в салоне.
08/09 едет лучше, жрёт меньше, карб там уже вменяемый. За 50-70к можно найти уже переваренную/перекрашенную и с живым двс/салоном, а не покупать кусок дерьма на колёсах, зато ИЗПАД ДИДА.

Если вдруг думаешь, что сейчас всё починишь и будет тебя радовать - нет, это не так. Пока ты будешь делать одно(а ещё и не ты, так что качество не проконтролируешь), будет отваливаться другое.
Аноним 17/03/18 Суб 10:39:13 #63 №4383859 
>>4383289
ЦЕНА 50 000 рублей, ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ДРУГУЮ СЕМЕРКУ. НА ОБМЕН ЦЕНА + 15 000
Аноним 17/03/18 Суб 10:39:26 #64 №4383860 
>>4383617
>>Да! Семера 87 года и 97 это машины, где машина 87 года спокойно перекатывает авто, младше его на 10 лет!
>Бред.
Тупо погугли, маня. Я лично помню, как мужики ругали тазы, что говно стали делать из-за кооперативных деталей.
https://love90.org/love90/banditskie-mashiny-devyanostyx/
>>4383617
>>Карб это атавизм.
>Бред.
Блять, как так можно ТОЛСТО утверждать?
Ну-ка, какие автомобили выпускаются сейчас с карбюратором? А симен ебантяевич?
Инжектор хорош, тем что он проще, хоть и дороже. Очень надежен, а если и сломался, что характерно для тазоговна, то тупо покупаешь, новые форсунки, рампу и ездишь дальше. А твой карб, настроисть смогут только полтора семеныча. У отца моего нива 96 года, так что я знаю о чем говорю.
>>4383617
>>Хач-авто, в виде матизов и нексий за 70-120 тысяч можно легко найти.
>Чтобы потом столько же бабла в них вкидывать.
В 11 году купил себе битого в правую бочину матиза за 130, за три года владения накатал на нем 50 тысяч пробега, вложил примерно 50 тыщ, (из них 20 в кузовщину) и продал за 120 тысяч. Твой ебаный ржавый карбюраторный кусок говна так умеет, а?
>>4383617
>>если повезет может обломится и живой румын
>Бред^2.
https://kurgan.drom.ru/hyundai/accent/29156758.html

>>4383617
>>калина седан за сотню есть живые варики,
>Бред.
Соси маня.
https://chelyabinsk.drom.ru/lada/kalina/29173485.html
Говорю с пониманием, т.к. искал себе на замену авто после матиза. В целом калина, хоть и говно, но только в сравнении с другими ее конкурентами по году и классу. Сама машина хоть доебывает электрикой, но ездит исправно.
Аноним 17/03/18 Суб 10:51:17 #65 №4383866 
>>4383860
>Очень надежен, а если и сломался, что характерно для тазоговна, то тупо покупаешь, новые форсунки, рампу и ездишь дальше.
Ой, не начинай даже. Тазоинжектор - хлам и ничего общего с нормальными не имеет. 9000 датчиков дерьмового качества с дерьмовой проводкой, которая вечно отваливается и 100 видами ЭБУ, несовместимых между собой и с датчиками. Когда карб ты просто один раз настраиваешь и забываешь, что он есть на долгое время.
Аноним 17/03/18 Суб 10:53:28 #66 №4383867 
>>4383866
>Долгое время
В лучшем случае от весны до зимы
>Хуевые датчики
Говно от ашота на разборках не бери
Аноним 17/03/18 Суб 11:51:05 #67 №4383922 
>>4383479
>калина седан за сотню есть живые варики
Дальше не читал.
Аноним 17/03/18 Суб 11:54:59 #68 №4383926 
>>4383866
>Тазоинжектор - хлам и ничего общего с нормальными не имеет
Очередной миф и кукареки. Актуально разве что для первых инжекторов.
Аноним 17/03/18 Суб 11:59:01 #69 №4383928 
>>4383926
>Актуально разве что для первых инжекторов.
Для каких? Всё, что было до калин? Что на квассике, что на девятом семействе они просто сношают голову почти постоянно. Но на квассике и карб сношает. Единственный вменяемый вариант - карбодевятка. Ну, либо то, что шло с завода на январе 7+.
Аноним 17/03/18 Суб 12:06:43 #70 №4383929 
>>4383928
На калинах нет проблем. Думаю что на зубилах и классике тоже.
Аноним 17/03/18 Суб 12:17:44 #71 №4383943 
Без названия (7).jpg
>>4383922
>Дальше не читал.
Чего это вдруг? У тебя есть опыт эксплуатации калин? Кроме электрики, ЭУРа, а также обычной ебли с навесным оборудованием, у калин фатальных проблем не наблюдается.
Или у тебя есть кулстори как мужиг купил калину и всю ее перетряхнул за джва года?
Аноним 17/03/18 Суб 12:19:46 #72 №4383949 
>>4383929
>Думаю что на зубилах и классике тоже.
То есть, не сталкивался, но заявляешь? Я знаю, что на калинах проблем нет, но всё, что до - завалено ими.
Аноним 17/03/18 Суб 12:21:13 #73 №4383952 
>>4383943
У меня у самого калина. И я не говорил что калина плоха. Я имел ввиду что за 100к живую калину ты хуй найдёшь. Она будет отжата в хлам.
Аноним 17/03/18 Суб 12:24:48 #74 №4383958 
>>4383949
>что до - завалено ими.
Ебать, да у той же четырки и калины всё по электрике двигателя и датчикам одно и то же. Поэтому не думаю что та же четырка в этом плане хуже калины.
Аноним 17/03/18 Суб 12:31:30 #75 №4383967 
калина.jpg
>>4383928
Летом этого года скатался к родителям в деревню. На переправе заобщался с односельчанином, он был на десятке. Говорит, купил в 2005 году за 100 тыр из под деда, пробег был около 60 тысяч, год выпуска то ли 95, толи 98. В общем, одна из первых инжекторных десяток. За те 15 лет что он ею владеет менял разве что лампочки освещения с расходниками, ну и на 180 тысячах пробега прогорел выпускной клапан. Сам за выходные его перебрал. Такая вот прохладная.
Если кто вздумает меня за язык ловить, типа вот тут я говорил
>>4383860
>Я лично помню, как мужики ругали тазы, что говно стали делать из-за кооперативных деталей.
то таки это правда, но в моем случае мужики разговаривали о классике. Хотя у старшего брата, помню была история, когда у него на зимнике десятка 2003 года выпуска наебнула двигло и коробас. Коробас он потом новый купил, а движек 16-клапанов полностью перебрали. После того как он эту пацанскую десятину продал, больше с руссопромом не связывался.
Аноним 17/03/18 Суб 12:36:47 #76 №4383971 
>>4383967
>Пик
Лол, с первого взгляда показалось что это 120-я королла.
Аноним 17/03/18 Суб 12:37:24 #77 №4383972 
калина.jpg
>>4383952
>У меня у самого калина.
О, здорово, брат по разуму. Я таки поискав себе замену из отечественного автопрома решил, послать его на, и искать уже что-то из ино.
Но помню как бодро в 15 году калины за сто отскакивали при продаже. Я их даже посмотреть не успевал, чтобы оценить.
Скажи, чего я пропустил, покупкой таких аппаратов за данную цену?
Аноним 17/03/18 Суб 12:38:17 #78 №4383974 
>>4383971
>Лол, с первого взгляда показалось что это 120-я королла.
Согласен. Калина изделека даже на машину похожа.
Аноним 17/03/18 Суб 12:59:30 #79 №4383986 
>>4383240 (OP)
>Но не после деда, который 20 лет в ней нихуя не менял
Поэтому и говорят обходи объявления "машина надёжная за 10 лет ничего не менял, даже масло!"
Аноним 17/03/18 Суб 13:04:11 #80 №4383990 
>>4383533
Это кстати гениально. Писать вложил с учётом бенза.
Аноним 17/03/18 Суб 13:06:27 #81 №4383995 
>>4383616
Дурачок, время тачку убивает не меньше пробега.
Аноним 17/03/18 Суб 15:02:15 #82 №4384105 
>>4383240 (OP)
>Дважды карбюратор.
>Дважды рулевую трапецию.
почему все это дважды?
Аноним 17/03/18 Суб 15:05:49 #83 №4384108 
>>4384105
Третий раз не успел ещё.
Аноним 17/03/18 Суб 15:16:02 #84 №4384113 
maxresdefault.jpg
>>4383375

С детства дымится на всю эту турбо-содеповскую хуиту и не прекращает дымится, 30лвл уже. Вот эти вот, наказывающие всё и вся вёдра с болтами, а снаружи и вовсе как говно, что-то шевелят в моём сердце. У подобных автомобилей, неважно какой страны выпуска, даже общее название на западе какое-то есть. Аноны, я ебанутый?
https://www.youtube.com/watch?v=oIMgK4ZhsW4
https://www.youtube.com/watch?v=IKXxcI7K4K0
Аноним 17/03/18 Суб 15:23:44 #85 №4384117 
7d38fd9s-960.jpg
Оп, ты серьезно купил жигу за 100 97 года?

Я тебя поздравляю, но за 100 ты мог найти 14ю в хорошем состоянии.

Сам брал 2114 с пробегом 62 тысячи за 110. И за год владения проблемы были только с нештатной хуево сделанной музыкой.
Аноним 17/03/18 Суб 15:24:47 #86 №4384119 
>>4384117
Ты читать умеешь? За 50к он купил.
Аноним 17/03/18 Суб 15:29:20 #87 №4384121 
>>4383240 (OP)
Тебе ссут в уши, а ты и рад. Сейчас в 90% сервисов не хотят ебаться с карбюраторными авто, ни любых проблемах сразу говорят покупать новый карб. Потом ещё раз. А тебе его вообще менять не надо было.
Аноним 17/03/18 Суб 15:30:55 #88 №4384123 
>>4384119
Пардон, невнимателен.

Однако, выбирая машины с ценой до 100, жига 97го это худший выбор.
Аноним 17/03/18 Суб 16:14:57 #89 №4384158 
>>4383240 (OP)
Купи себе Ланос или Нексию и не мучайся. Я 8 лет откатал на "копейке". По крупному с ней не ебался никогда, но часто по мелочи - тазокачество запчастей. Возможно и дальше бы ездил на ней, но кузову пришел бесповоротный пиздец. Купил двухлетний Ланос и уже 5 лет ежу без проблем, заправляю, меняю масло.
Аноним OP 17/03/18 Суб 17:17:48 #90 №4384257 
>>4384158
Смотрю как раз сейчас в сторону Ланоса и Пыжа 206.
Аноним OP 17/03/18 Суб 17:18:54 #91 №4384259 
>>4384123
Жига 97 года оказалась лучшей из жиг, которые тогда продавали за 40-60к.
Аноним OP 17/03/18 Суб 17:27:02 #92 №4384270 
>>4383990
Я написал, что вложил 40к, бенз тут при чем?
Про расход просто рассказал отдельно.
Аноним 17/03/18 Суб 17:31:01 #93 №4384275 
>>4384270
Ну 40к это еще не особо много. Тебя в сервисах наебывали неслабо. 2 раза менять карб это бред. Мне мужик за 1.5к карб настроил, зажигание и еще пару косяков устранил. Даже если карб кривой весь -покупаешь новый или на бк да и все.
Аноним OP 17/03/18 Суб 17:34:31 #94 №4384278 
>>4384105
Машина на холостых держала 100- 200 оборотов, да и расход дикий. Начали копаться с карбом. В итоге стоковый карб отреставрировали, поставили, нихуя не произошло блять. (регулировка нихуя что до, что после не работала)Начали копать дальше, нихуя не нашли, вернулись к идее нового карба. Купил карб, обороты стали в норме, расход стал меньше, но немного.

В первый раз поменял трапецию не помню из- за чего. Но менять было нужно.
Второй раз менял только из за своей глупости. Выпал снег за ночь, а опыта по снегу толком нет. В принципе все было ок, просто чутка пришлось тормозить об бордюр. Скорость была не большая, но погнуло тягу.
Аноним OP 17/03/18 Суб 17:46:55 #95 №4384283 
iEZBQiYBlUk — копия.jpg
>>4384275
Первые месяца три слабо разбирался в устройстве авто. Поэтому приходилось ездить в сервис. Самый дерьмовый, потому что на моем районе жиги хуй где ещё обслуживают.

Просто блять, смотрю на друзей. Два цивика 98г, Пежо 206 2004г, Голф 3. Блять, В цивики вложено овер 80к, даже не расматривал. В пежо 206 вложено 10к, при том, что куплена была за 145к. У Гольфа был поменян только термостат.
Блять, и все катаются, проблем не знают (Ну кроме цивиков xD).
Но все же. Даже если есть вклады, то они будут оправданы.

Но не в случае с жигой. Ну вложу я в нее ещё 50к, будет она технически исправна. Но сука сгниет же через год. В мск соли на каждом шагу, заебался мыть ее за эту зиму. И что в итоге? Продам ее дай бог за 60. Когда вложено овер 100к. Не стоит оно этого, не перспективно.
Аноним 17/03/18 Суб 17:49:45 #96 №4384285 
>>4384283
> Но все же. Даже если есть вклады, то они будут оправданы.
> Но не в случае с жигой. Ну вложу я в нее ещё 50к. И что в итоге? Продам ее дай бог за 60. Когда вложено овер 100к. Не стоит оно этого, не перспективно.
С озарением!
Аноним 17/03/18 Суб 17:53:44 #97 №4384291 
images.jpeg
>>4384257
Пежо дороже расходниках, не так чтоб критично, но все же. И если придется что то ремонтировать, то будешь натыкаться на пикрелейтед.
Пыж симпатичный, но если просто возить пятую точку, то думаю стоит смотреть в сторону Ланоса. А так +- одинаковые машины.
Аноним 17/03/18 Суб 17:55:20 #98 №4384296 
>>4384283
Да по сути любые вложения в любую машину не оправданы. Просто если вкидываешь 40 в машину, которая 150 стоит, это кажется норм, а в корыто, которое само стоит 50 нет. Короче если тебя эта тачка заебала, продавай. Зачем себя мучать?
Аноним OP 17/03/18 Суб 18:00:08 #99 №4384300 
>>4384296
Буду продавать.
Но вот знаешь. Наверное у каждого так с первой машиной.
Привязался я к ней пиздец. Ее полюбила и девушка, и друзья.
Сложно будет продать.
Аноним 17/03/18 Суб 18:02:53 #100 №4384301 
Нахуй покупать старое ведро, если не имеешь нормального гаража с ямой, инструментов и навыков?
Аноним 17/03/18 Суб 18:04:23 #101 №4384306 
>>4384301
нахуй покупать первой машиной зарубежное ведро, оставаясь с пустым карманом?
Аноним 17/03/18 Суб 18:08:11 #102 №4384311 
>>4384306
Я не про машины в целом, мне похуй, он мог бы и гольфушка себе взять и так же плакаться. Я думал во все эти байки никто не верит уже, дескать взял за полтос и катаюсь. Просто кому-то тормоза перебрать это хуйня незаметная, а для опа целая трагедия, еще и ДЕНЕХ требует.
Аноним OP 17/03/18 Суб 18:12:21 #103 №4384316 
>>4384311
Да нет, не трагедия.
И в байки не верю. Знал, что машина будет вложений требовать, но не знал сколько.
На данный момент представляю всю дальнейшую картину, и не вижу в этом смысла. Че приебался?
Аноним 17/03/18 Суб 18:50:32 #104 №4384353 
>>4384300

Ну так не продавай, делай в ней все понемногу. Тебе же необязательно спешить.
Аноним 17/03/18 Суб 18:52:19 #105 №4384357 
>>4384257
>Ланоса
Говноед.
>Пыжа 206
Просто тупой.
Аргументы будут после покупки.
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:25:36 #106 №4384389 
>>4384357
Ну тогда не стесняйся, предложи свои варианты, я подумаю.
Аноним 17/03/18 Суб 19:29:17 #107 №4384393 
>>4384389
Цели для начала опиши. Бюджет. Возможности ремонта/места/желания.
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:35:04 #108 №4384398 
>>4384393
На машине в среднем за сутки проезжаю +- 100км по городу.
Бюджет +-150т.р.
Писал в треде, что гаража нет. Но скоро лето, в принципе на улице что- то смогу починить. А так в основном опять таки рассчитываю на сервис.

Калины, приоры и тд даже не рассматриваю. Был опыт у знакомых. Не хочу.
Аноним 17/03/18 Суб 19:38:00 #109 №4384402 
>>4384398
>+- 100км по городу.

Таксист чтоле?
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:38:24 #110 №4384403 
>>4384402
Аххахах, нет)
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:39:18 #111 №4384405 
>>4384402
Писал уже в треде, что за 6 месяцев проехал всю мск и мо.
Кайф ловлю от рулежки.
Аноним 17/03/18 Суб 19:39:46 #112 №4384406 
>>4384403
Хотя я глянул на фотке и понел, что ты из ДС, тогда норм.
Аноним 17/03/18 Суб 19:42:20 #113 №4384410 
>>4384405
> 2107
> Кайф ловлю от рулежки.
Бля, там хоть гидрач есть?
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:42:59 #114 №4384412 
>>4384393
Засмотрелся на ланос, потому что можно найти что- то неплохое, года 2008. Да и хоть какая то комплектация есть.
Пыж 206, был выбран как кандидат, исключительно из- за опыта друга.
Купил он его Около года назад. 2004г. за 145 т.р., пробег не помню.
Вообще проблем с ним не знает. Расход пиздец маленький, динамика присутствует, внешний вид смахивает на современный.
И за все время он поменял только шаровые опоры и балку. Все вышло в районе 10т.р.
Аноним OP 17/03/18 Суб 19:43:17 #115 №4384413 
>>4384410
Нет, гидрача нет)
Аноним 17/03/18 Суб 19:45:17 #116 №4384417 
>>4384413
Везучий ты. Теперь тебе любая машина будет совершенством казаться.
Хотя от заднеприводного таза зимой тоже профиты можно поиметь на парковке у ашана, но ездить каждый день - ну его нахуй.
Аноним 17/03/18 Суб 19:45:45 #117 №4384420 
videoplayback.webm
>>4384412
>Засмотрелся на ланос

Ланос тема, если еще и хэтч найдешь.
Аноним 17/03/18 Суб 19:49:20 #118 №4384424 
>>4384417
Я очень благодарен этой машине. Она многому меня научила.
6 месяцев ежедневные покатушки.
Серьезно, ни дня не провел без руля с момента получения прав.
Пробегали с ней больше 16 тысяч км.
Аноним 17/03/18 Суб 20:00:42 #119 №4384445 
>>4384398
>На машине в среднем за сутки проезжаю +- 100км по городу.
Это не цели. Может, тебе универсал подавай или пушку-гонку.
>Калины, приоры и тд даже не рассматриваю.
Если ты думаешь, что за 150к возьмёшь пежопель и он будет исправно работать каждый день, то ты сильно ошибаешься. За 150 вообще ничего толком из иномарок нет, а что есть, то не влезет в бюджет при первом же ремонте.
В твои деньги влезает какая-нибудь 09/14. Либо искать эсперо/нексию с нормальным состоянием кузова, тогда останется на ремонт +-50к, а этого более чем.
Либо копи до 200-250 на приемлемо свежую спектру/акцент.
Но купить помойный ланос или проблемный пежопель - сомнительный вариант.
Аноним 17/03/18 Суб 20:05:10 #120 №4384456 
>>4384445
Спасибо за твое мнение. Я подумаю.
Но все же опыт друга с пежо доказывает обратное.
Аноним 17/03/18 Суб 20:09:58 #121 №4384463 
>>4384456
Если друзей хотя бы 5 с одной моделью - это хоть какая-то выборка. У тебя же маняфантазии исключительные. Помимо того, что ты как таз выбрал себе, так и следующую будешь. В итоге купишь ведро с гайками, а на ремонт уже не хватит.
Если у пежопеля посыпется электрика(а она это сделает рано или поздно), то не так важно, что там у тебя по комплектации и с подвеской, если оно тупо не включается, а двс не едет.
Тебе нужно ехать и чтоб ломалось не так часто. И чтоб не таз.
Нексия в старом кузове - твой вариант. Их не просто так в такси частенько брали.
Аноним 18/03/18 Вск 04:10:28 #122 №4384815 
>>4383240 (OP)
Как бы поступил я? Продал бы жигули (причем подороже и впарил бы такому как ты со всеми историями про деда с гаражом) и взял бы японца конца девяностых. Гольфа, шкоду, пыжа не бери. Пожалеешь потом. Алсо прав тот оратор, который говорил что за эти деньги в машину не вкладывают, а просто ездят пока не развалится с тем или иным уровнем комфорта и количеством проблем. Чтобы восстанавливать старый авто или хотя бы поддерживать его на уровне нужно быть богатым человеком.
Аноним 18/03/18 Вск 13:07:27 #123 №4384975 
>>4383240 (OP)
> Расход- 12 литров на 80км
А хули ты хотел? Карбулятор + потери в архаичной трансмиссии + аэродинамика кирпича.
Аноним 18/03/18 Вск 13:09:41 #124 №4384977 
>>4383284
А при чём тут УАЗ?
На УАЗе можно с третьей передачи стартовать. В горку Не стоит по УАЗу ориентироваться на другие машины.
Аноним 18/03/18 Вск 13:12:12 #125 №4384980 
>>4383382
Ёбнутый? 60 - потолок.
70, если ликвидируешь сколы на кузове.
При условии, конечно, что доведёшь до ума все описанные проблемы с подвесоном и двиглом.
Если продавать как сейчас - 45.
Аноним 18/03/18 Вск 13:21:00 #126 №4384989 
>>4383736
Блядь, по-твоему тачка от бездействия и простоя будет цвести и пахнуть?

Парадные кабриолеты в Кремле раз в месяц или пару месяцев слегка гоняют, чтобы ничего не застаивалось и не закисало. А полный простой с 50к пробега за 21 год - подозреваю, что тачка два года ездила, а потом встала. Вот и подтухла.
Аноним 18/03/18 Вск 13:22:13 #127 №4384992 
1335045095995.png
>>4383742
>таз
>больше 3к оборотов не давали
Это типа положительный фактор, лол?
Аноним 18/03/18 Вск 15:24:26 #128 №4385084 
>>4383280
Кузов если живой, то остальное похуй, движку взял у бекашников или на разборке и поставил, хули ты
Аноним 18/03/18 Вск 15:29:07 #129 №4385090 
>>4385084
Надо только этот движок откатать до конца - годные жиги в разбор редко отдают, так что тех движков тоже надолго не хватает. Если без проверки брать, изи могут мертвый подсунуть.
Аноним 18/03/18 Вск 15:30:02 #130 №4385091 
d6a62016045b35d3fab9ed9f639be2de.jpg
>>4383716
>Пробег реальный.
Таз с пробегом 50 ккм, который стоял - это логан с пробегом 700 ккм, который ездил.
Хуле ты хочешь от таза? Машина родом из 60-х. Произведена в Скрепной, в худшие годы автотаза.
Всё закономерно.
Аноним 18/03/18 Вск 19:12:18 #131 №4385258 
Это никогда не закончится. Продавай быстрее и собирай хотя бы на короллу из 90х
Аноним OP 19/03/18 Пнд 00:57:34 #132 №4385511 
>>4384980
Писал не оп.
Теперь пишет оп.
Выставлять собираюсь за 60к, с торгом.
Кузов с двумя жучками. Днище живее всех живых, лонжи целые. Сегодня частично отремонтировал движку.
Аноним 19/03/18 Пнд 02:15:02 #133 №4385536 
>>4385511
КУЗОВ ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ
@
ДВИЖОК ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
[bump] Аноним 19/03/18 Пнд 10:43:44 #134 №4385650 
>>4383240 (OP)
Бро, твоя проблема в том, что ты ошибся с самого начала. Жигули так не покупают. Покупаешь кузов, пиздячишь тужа шеснарь или тойото мотор. Треугольные рычаги, жопа от некро-вольво, и тд. Ебашишь на ней как больной.
>Купить какой нибудь пыж ~150к.
Если ты считаешь, что некроиномарка за 150 рубасов не будет тебе мозги ебать, то ты ошибаешься. Проблемы будут, просто не так часто и будет не так обидно вваливать бабло.
Если ссышь за ремонты, то ищи ждм.
А ты хуйле думал, какого машиной владеть? У меня два сааба, за два года вложено общей суммой 900 тысяч рублей, без ГСМ.
Аноним 19/03/18 Пнд 11:13:14 #135 №4385682 
ОП, просто жига - не для тебя, потому что
а) у тебя нет гаража
б) ты не чинишь её сам
в) тебе не в кайф ковырять свой таз

Жигавод - это диагноз и вроде как образ жизни. Выходные в гараже, постоянный мелкий или не очень ремонт своей ласточки, разговоры с соседями-дедами - есть в этом какая-то уходящая романтика по времени, когда автомобиль был членом семьи.

Покупай поджопник и удачи на дороге.
Аноним 19/03/18 Пнд 11:34:16 #136 №4385715 
>>4383240 (OP)
Ну ты и олень.
Аноним 19/03/18 Пнд 11:35:02 #137 №4385717 
>>4385536
ДВИЖОК ТРЕБУЕТ КАПИТАЛКИ
@
КУЗОВ ТРЕБУЕТ ПЕРЕВАРКИ
comments powered by Disqus