Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть мысль сделать автозавод. Вначале мелкая серия, ручная сборка, потом купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию. Примерный портрет машины:
Сарай длиной 4,6-4,7 метра. На первых порах только сарай, потому что разные кузова не осилить. Потом можно будет хуячить что-то другое.
Двигатель - атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом. Чугунный блок, голова пока не знаю - либо стальная, либо люминий, но люминий пока под вопросом. Если будет всё норм, то будет цельный алюминий, гильзы скорее всего будут, но это хуй знает. Впрыск обычный распределённый, купим бош скорей всего, с японцами нет опыта. В перспективе может быть будет непосредственный, но это при условии, что ростехнологии помогут сделать надёжную систему. Атмосферник, турбины все потом. Опять же, для начала никаких переменных впусков, никаких отключаемых клапанов и один распредвал. Простая дубовая 12-клапанная голова, минимум изысков, максимум кондовой надёжности и грубой силы. Косплей мерсовского М103, только объём чуть меньше, как я уже говорил. На выпуске паук, потом катализатор, с экологией хуй, лицензирование пробьём, есть варик.
Привод задний, в перспективе - полный через межосевой дифф. Может быть торсен купим. Коробас механический, в перспективе - робот. Почему не ватомат? Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости.
Подвеска - двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Естественно, что стабилизаторы на обеих осях.
Рулевое с ЭГУРом, реечное. АБС 4-канальная, уже есть аутсорсинг где взять. Тормоза - цельнодисковые спереди и сзади, вентилируемые. На дискобарабан денех нет.
Дизайн закажем, скорее всего, в Италии, но требования будут жесткие. Ориентир по экстерьеру - Volvo P1800 шутин брейк, Subaru Impreza WRX второе поколение. Интерьер скорее всего в духе BMW начала 90-х, черный пластик, никаких выебонов.
Всё будет максимально надёжно, кондово, грубо, но достаточно для комфорта и динамики.