Сохранен 111
https://2ch.hk/au/res/2132533.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 23/08/14 Суб 19:19:46  #1 №2132533 
14088071863170.jpg
Привет, аутач. Итак, у меня есть доступ к потенциальным инвестициям в несколько десятков миллионов рублей. Пруфов не будет.

Есть мысль сделать автозавод. Вначале мелкая серия, ручная сборка, потом купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию. Примерный портрет машины:

Сарай длиной 4,6-4,7 метра. На первых порах только сарай, потому что разные кузова не осилить. Потом можно будет хуячить что-то другое.
Двигатель - атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом. Чугунный блок, голова пока не знаю - либо стальная, либо люминий, но люминий пока под вопросом. Если будет всё норм, то будет цельный алюминий, гильзы скорее всего будут, но это хуй знает. Впрыск обычный распределённый, купим бош скорей всего, с японцами нет опыта. В перспективе может быть будет непосредственный, но это при условии, что ростехнологии помогут сделать надёжную систему. Атмосферник, турбины все потом. Опять же, для начала никаких переменных впусков, никаких отключаемых клапанов и один распредвал. Простая дубовая 12-клапанная голова, минимум изысков, максимум кондовой надёжности и грубой силы. Косплей мерсовского М103, только объём чуть меньше, как я уже говорил. На выпуске паук, потом катализатор, с экологией хуй, лицензирование пробьём, есть варик.

Привод задний, в перспективе - полный через межосевой дифф. Может быть торсен купим. Коробас механический, в перспективе - робот. Почему не ватомат? Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости.

Подвеска - двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Естественно, что стабилизаторы на обеих осях.

Рулевое с ЭГУРом, реечное. АБС 4-канальная, уже есть аутсорсинг где взять. Тормоза - цельнодисковые спереди и сзади, вентилируемые. На дискобарабан денех нет.

Дизайн закажем, скорее всего, в Италии, но требования будут жесткие. Ориентир по экстерьеру - Volvo P1800 шутин брейк, Subaru Impreza WRX второе поколение. Интерьер скорее всего в духе BMW начала 90-х, черный пластик, никаких выебонов.

Всё будет максимально надёжно, кондово, грубо, но достаточно для комфорта и динамики.

Аноним 23/08/14 Суб 19:22:34  #2 №2132540 
14088073543900.jpg
>>2132533
Ничего не буду писать, просто проигрю тут в сторонке.
Аноним 23/08/14 Суб 19:25:07  #3 №2132541 
>>2132533
Охуенно. Если еще и дизайн будет хороший, а не то говно, что сейчас делают, будет охуенно и я куплю.
А если дизайн будет в духе w123 и других машин тех времен, я буду готов тебе отсосать и точно куплю себе такую.
Аноним 23/08/14 Суб 19:38:50  #4 №2132550 
>>2132533
Раму забыл!
Аноним 23/08/14 Суб 19:39:19  #5 №2132551 
>>2132533
Короче ты предлагаешь делать говно из 90х ценой пары миллионов, я правильно понял?
sageАноним 23/08/14 Суб 19:47:46  #6 №2132559 
>>2132541

Семен не заметен.
Аноним 23/08/14 Суб 19:51:42  #7 №2132566 
>>2132550
Рамы не будет по экономическим причинам. Изначально хотели делать рамный внедорожник, но потом оказалось, что разработка и изготовление несущего кузова дешевле и проще, как не пародоксально.

>>2132551
Ценник будет не больше 800к. Да, будет барабан поначалу. Экономить будем на всём, но прежде всего на трудозатратах. Всю возможную работу выносим на аутсосинг. ИТРов будем набирать, скорее всего, из студентов и выпускников, будем скаутить самых талантливых.
Аноним 23/08/14 Суб 19:53:32  #8 №2132569 
>>2132566
>но потом оказалось, что разработка и изготовление несущего кузова дешевле и проще, как не пародоксально.
Ага мне тут один хуй доказывал что наоборот и тыкал пастами из википедии.
Аноним 23/08/14 Суб 19:59:38  #9 №2132578 
14088095788810.jpg
>>2132533
>2.4
Почему бы не лицензировать пятицилиндровый двигатель бородатых годов тех же Volvo?
И кстати, какой клиренс и привод будет? А кпп?
Аноним 23/08/14 Суб 19:59:53  #10 №2132579 
>>2132566
>разработка и изготовление несущего кузова дешевле и проще, как не пародоксально.
Пиздец блядь как толсто.
Аноним 23/08/14 Суб 20:05:18  #11 №2132584 
14088099182880.jpg
>>2132533
ебашь минометы и стрелковое оружие
Антлантика должна погибнуть
Аноним 23/08/14 Суб 20:21:00  #12 №2132596 
>>2132569
>>2132579
Я понимаю, что с точки зрения здравого смысла это выглядит идиотски, но разработка рамного автомобиля в наших условиях дороже разработки несущего кузова. Плюс оборудование для сварки кузовов у нас уже есть, в.т.ч. полный автомат с ЧПУ.

>>2132578
Лицензировать - это заебись. Но мы не можем себе позволить купить даже бэушное оригинальное оборудование для их производства. Плюс у нас есть пусть и сырой, но свой проект. В нём учтено очень многое. Он действительно очень перспективный, годный проект. В перспективе это будет русский JZ/M50, когда будет хорошая голова и прочие ништяки. Про КПП и привод я уже написал. Да, в текущем виде блок легко растачивается до 3 литров без ущерба надежности. Но остановились на меньшем объёме, так как всё-таки
Аноним 23/08/14 Суб 20:27:10  #13 №2132604 
>>2132533
Сзади мост запили, хочу Вольво 940 версия 2.0
Аноним 23/08/14 Суб 20:29:38  #14 №2132607 
>>2132566
Т.е косяки твоих студентов должен исправлять конечный пользователь самостоятельно?
Аноним 23/08/14 Суб 20:30:08  #15 №2132609 
>>2132596
А суперкомпьютер для анализа напряжений в кузове у тебя включён в бюджет? Или ну его нахуй, как в запорожце "зделаете?"
Аноним 23/08/14 Суб 21:00:59  #16 №2132647 
Проиграл с цифры "несколько десятков млн" (это только зарплату минимуму народа раза три заплатить) и желания продавать НЁХ людям (кто её у вас вообще купит?).
См. ё-мобиль, не взлетело при совсем других инвестициях.
Аноним 23/08/14 Суб 21:07:31  #17 №2132651 
>>2132596
>остановились на меньшем объёме, так как всё-таки

все-таки что ?
пакет сока
Аноним 23/08/14 Суб 21:43:47  #18 №2132703 
14088158271080.jpg
>>2132533
>несколько десятков миллионов рублей
>сделать автозавод
Аноним 23/08/14 Суб 21:49:30  #19 №2132712 
>Десяков имиллионов.
>Рядная шестерка
>Кузов WRX, салон BMW
До конца каникул справитесь?
Аноним 23/08/14 Суб 21:52:27  #20 №2132718 
Даже если предположить что всё это правда, что проект взлетит и я куплю эту повозку, где я через пару лет буду к ней запчасти искать?
Аноним 23/08/14 Суб 21:54:48  #21 №2132721 
14088164881330.jpg
>>2132718
На всякие DERWAYS находят же.
Аноним 23/08/14 Суб 21:54:54  #22 №2132723 
14088164943320.jpg
>>2132712
Постараемся.
Аноним 23/08/14 Суб 21:55:28  #23 №2132724 
>>2132533
>несколько десятков миллионов рублей
инвестиции уровня au
Аноним 23/08/14 Суб 22:07:42  #24 №2132739 
>>2132724
Зажиточный белорус, не иначе.
Аноним 23/08/14 Суб 22:13:00  #25 №2132743 
>>2132739
сука, в голос
Аноним 24/08/14 Вск 00:00:39  #26 №2132930 
Не взлетит. Ты обосрался везде, начиная от стартового капитала и заканчивая ценовым сегментом получившегося драндулета.
Аноним 24/08/14 Вск 00:02:11  #27 №2132934 
14088241311590.jpg
Ащще не понял, чем твоё продуктвно будет отличаться от других бесконечных куч того же самого? Кузов не из пластика, не хуйбрид, не лектрокар, не РУССКЕ КУПЕ ЗАНИДОРАХА, не монолитный чугуний, да ещё дохуя не - что то уровня люксген или даже ниже.
>>2132540
ты силён, я вот так не умею, восхищаюсь тобой
>КПП робот
>ростехнологии помогут
>черный пластик
>итолдезаегн
>купить бэушных роботов, конвеер, освоить нормальную серию
вот тут у меня окончательно рванул пердачекю, мимоавтоматизатор
Аноним 24/08/14 Вск 00:16:03  #28 №2132976 
>>2132934
>Ащще не понял, чем твоё продуктвно будет отличаться от других бесконечных куч того же самого?
Насколько я понимаю, ОП хочет сделать максимально дешевый сарай для перевозки говна и картохи. Что-то типа волжаночки.
Аноним 24/08/14 Вск 00:17:52  #29 №2132979 
>>2132976
На 800к можно 15 волжаночек взять.
Аноним 24/08/14 Вск 00:29:36  #30 №2132990 
>>2132533
Не проще двигуны покупать у ЗМЗ/УМЗ?
Аноним 24/08/14 Вск 00:40:42  #31 №2132996 
>>2132979
Ну тогда нахуй и в пизду.

Я бы на месте ОПа ебашил максимально простую кибитку- не едущую, пустую, но, главное, дешевую и грузоподъемную. Универсал или пикап/каблук. Самое главное- дешевую, блять. Ибо за 200-300к сейчас не взять ничего кроме сгнившей газели или виса.
Дизайн- от любого дизигнера-выпускника. Детали штампованные, фары кругло-квадратные- все максимально просто конечно.

А лучше всего- начать собирать копии какой-нибудь старой удачной брички. Так и с запчастями проблем не будет. Скажем Пассата Б-3. Китайцы удачно все это проворачивают.
Аноним 24/08/14 Вск 00:55:02  #32 №2133008 
>>2132976
Оп хочет повторить судьбу имигрантских драндулетов от конторы Чекер.
Аноним 24/08/14 Вск 01:17:44  #33 №2133046 
>>2132604
Нет, мост даже не рассматривается. Думали про балку, но потом было решено, что независимая лучше.

>>2132607
Предполагается на первых порах давать неограниченную гарантию. Типа "мы вам продаём бета-версию, все косяки исправялем за свой счёт".

>>2132609
Не нужен никакой суперкомпьютер. Несущие кузова половины автомобилей 80-90-х были рассчитаны на калькуляторе.

>>2132647>>2132703
Главная особенность нашего автомобиля - отсуствие инноваций. Если ты заметил, то машина целиком и полностью будет построена на пятьдесят пять раз отработанных в сотнях разных авто конструкциях.

>>2132651
Всё-таки расход в режимах частичных нагрузок резко увеличивается, когда поршневая становится массивнее. Плюс "крутильность" уходит.

>>2132712
Нет, к сожалению.

>>2132718
Не будет патентов никаких. Вообще. Все чертежи в открытом доступе будут. Опенсорс-автомобиль будет по факту. Захочешь - купишь нужную марку стали и хоть на заказ сделаешь. Сервис-мануалы и всё такое прочее тоже будет несекретно и в интернете.

>>2132934
Главное отличие - мы делаем ремейкоремикс лучших автомобилей прошлого века. Мы не делаем новый автомобиль в тренде. У нас будет старо, не модно.

>>2132976
Мы хотим сделать авто, сочетающее практичность и драйв.

>>2132990
К сожалению, ЗМЗ не производит рядных шестёрок. Да и четвёрки у них средненькие.

>>2132996
хуйня, дешевле Автотаза в РФ не сделать, гугли транзакционные издержки. В Европе можно. Но там тебя эколухи, евроНКАП и прочие пидоры затопчут.
Аноним 24/08/14 Вск 01:19:26  #34 №2133051 
>>2132533
https://www.youtube.com/watch?v=06wY7jGu1O0
Аноним 24/08/14 Вск 01:24:46  #35 №2133057 
>>2133051 Там кстати в конце речь идет и о производстве - централизованно производятся только машинокомплеты, сборка локальная сторонними компаниями, допоборудование тоже стороннее.
Аноним 24/08/14 Вск 01:27:23  #36 №2133060 
>>2132533
>десятков миллионов рублей
>сделать автозавод
нищета. Автомойку открой с шиномонтажем.
Аноним 24/08/14 Вск 01:43:56  #37 №2133072 
>>2133060
>>2132533
прочитал дальше и проиграл. Литье у него блядь и человек с прожектом.
>один распредвал
че, прямо OHV?
Аноним 24/08/14 Вск 01:50:59  #38 №2133076 
>>2132996
>пикап/каблук
>Ибо за 200-300к сейчас не взять
Lada Largus 363 000
Аноним 24/08/14 Вск 02:10:59  #39 №2133088 
>>2132566

За 800к берется коктавия универсал и ебет твою повозку в ротан.
Аноним 24/08/14 Вск 02:46:04  #40 №2133105 
14088339643990.jpg
Немного влажных фантазий: покупаем значитсо эту йобу, меняем голову с уменьшением компрессии, втыкаем турбинку побольше и получаем валящий сарай, эта ж МИЧТА.
Аноним 24/08/14 Вск 02:53:41  #41 №2133114 
>>2132566
>будем скаутить самых талантливых.
самые талантливые ссали на тебя и россиюшку
Аноним 24/08/14 Вск 03:12:28  #42 №2133117 
>>2133088
Но у ОПа будет вечная гарантия и опенсорсные мануалы. И мотор миллионник с вечной подвеской. А твоя коктавия гавно одноразовая за которое у дилера надо еще причмокивать глотая.
Аноним 24/08/14 Вск 06:07:04  #43 №2133166 
Оп, нехуй его собирать корявыми ручонками студентов. Выпускай комплекты для самостоятельной сборки. Один фиг после студентов все перебирать приходиться.
Аноним 24/08/14 Вск 08:43:28  #44 №2133196 
14088554089090.gif
ОП опоздал с тредом на пол-сотни лет. Ничего дельного не выйдет уже. Сейчас как раз на инновациях и можно срубить кэш, посмотри какие проекты нуждаются в финансировании, ну и дерзай, я б например смотрел бы в сторону электрокаров, тесла же взлетает, причём с его обещанием "бюджетной модель S", конкурентов у него не будет.
sageАноним 24/08/14 Вск 08:57:14  #45 №2133201 
>>2132533
>несколько десятков миллионов рублей
Мамкина квартира внутри МКАДа, что ли?

С остальных влажных фантазий проиграл слабее.
Аноним 24/08/14 Вск 09:02:05  #46 №2133202 
>>2133046
> все косяки исправялем за свой счёт
Сервис во всех городах необъятной? Или мне до дс 1200 км пилить в случае поломки?
Аноним 24/08/14 Вск 10:51:04  #47 №2133239 
>>2133105
Nissan stagea тебя в этом разе устроит и сарай и в стоке вполне едет и в большую турбу может, редкий только у нас собака
Аноним 24/08/14 Вск 10:54:28  #48 №2133243 
>>2132533
привет, мечтатель. Ты уверен, что тебе хватит этих денег?

даже для кузова потребуется сумма в несколько крат отличная от твоей заявленной.

Распиши расходы, убеди меня.

у меня давно есть идея о одной нише, которую никто пока не занял, но мне не хватает бабла на раскрутку этой идеи
Аноним 24/08/14 Вск 12:03:46  #49 №2133298 
>>2132533
>несколько десятков миллионов рублей
даже сборочный цех построить площадью 1500м.кв, выйдет тебе минимум в 45 лямов, просто блять стены с крышей и комуникациями, без оборудования.
мимо прораб
Аноним 24/08/14 Вск 12:31:05  #50 №2133309 
>>2133046
>Несущие кузова половины автомобилей 80-90-х были рассчитаны на калькуляторе.
И все эти кузова не пройдут даже китайский C-NCAP, потому что на калькуляторе.
Аноним 24/08/14 Вск 12:33:14  #51 №2133312 
14088691945400.jpg
Прохоров смотрит на тред как на говно. Даже у него с его миллионами ничего не вышло.
Аноним 24/08/14 Вск 12:43:41  #52 №2133322 
>>2132533
>несколько десятков миллионов рублей
>сделать автозавод
>мелкая серия
А школьник-то сразу виден.
Аноним 24/08/14 Вск 12:47:14  #53 №2133323 
>>2133322
Я в 8 классе с другом тоже хотел свой автозавод открыть, и вывести российский автопром на новый уровень.
Вот прошло 10 лет. Друг спился, а я в подворотне за дичку отсасываю. Не фартануло.
Аноним 24/08/14 Вск 12:49:56  #54 №2133327 
>>2133323
Ты не один такой. Россия - страна мечтателей.
Аноним 24/08/14 Вск 12:57:18  #55 №2133340 
>>2133312
>Была представлена информация и об общих инвестициях в проект: к настоящему времени в «Ё-мобиль» вложено 100 млн евро, а к запуску автомобиля объем инвестиций достигнет 350 млн евро. «Срок окупаемости проекта составит семь–десять лет», — заявил г-н Гинзбург.
Оп в лучшем случае сможет сделать тюниг ателье на эти деньги. Типа "супер авто" или даже меньше.
Аноним 24/08/14 Вск 12:59:51  #56 №2133343 
>>2133340
ОПу на учебу через неделю, а заманчивая идея построить завод по производству новых некробэх никак не отпускает. Всех знакомых заебал уже своими фантазиями, теперь пришёл на автач.
Аноним 24/08/14 Вск 13:02:28  #57 №2133346 
>>2133312
Так прохоров же хуесос попильщик обычный. Имидж-проект блять. У нас в рашке обычные автомобили не взлетают, а он электрогибрид вздумал делать. Во мудак. Он же типичное поколение 60-70. Ничем не отличается от братков путинских. Только спиздить и попилить. Никакими инновациями там и не пахнет.
Аноним 24/08/14 Вск 13:02:28  #58 №2133347 
>>2132533
Оп, не занимайся хуйней. На свои 10 000 000 ты ничего не откроешь, разве что цивильный шиномонтаж с мойкой в ДС.
Купи пару хат лучше и сдавай понаехавшим. Свои 80к в месяц поимеешь.
Аноним 24/08/14 Вск 23:19:07  #59 №2133934 
14089079475730.jpg
>>2133346
А ты блядь форд, тесла и элон маск в одном летсе - охуеть теперь
Тебе твоих копеек даже на лицензирование общенищуковского пользования не хватит, лолка - найди уж лучше контакты андрея разина, у него хоть отверточный ТАГАЗ есть и криворукие кузьмичи - допилите хоть до ума вот это всё и выпустите ПАНАКВИЛУ с шумкой, шпрот дрыгателем и багажником для КАРТОШЕЧКИ - вангую успех.
Аноним 24/08/14 Вск 23:26:26  #60 №2133953 
>>2132533
2,4
дальше нет смысла читать
2.4 всегда был и останется говном, не едет, жрет
да и идея говно
нужно пару десятков миллионов долларов да и это мало
ну и как бы смотри ты левый хуй звонишь в германию в бош и говоришь продайте мне блоки АБС они говорят не вопрос 500 бачей за один, сколько у тебя машина на выходе будет стоить понимаешь?Ты не автогигант, что бы тебе запчасти за копейки продавать
например на фокус 3 опция 17 литые диски стоят 10к, ты на эти 10к только 2 покрышки купишь
короче хуйня
автосервис открывай, регайся на клубе, набирай норм.ребят и все будет
либо покупай несколько тягачей(НОВЫХ) и вози не рудные материалы
Аноним 24/08/14 Вск 23:40:17  #61 №2133974 
>>2133072
SOHC конечно же.

>>2133105
Позже это будет в серии.

>>2133196
Хочу сделать последний писк ДВС.

>>2133166
Каркит - слишком нишевая вещь, плюс в рашке не поставить на учёт.

>>2133243
>Ты уверен, что тебе хватит этих денег?
нет, не уверен.

>>2133298
Своё попозже построим. Пока перебьёмся помещением 20х30, есть в распоряжении. Литейка есть отдельно. Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом.

>>2133309
Блядь, не еби мне мозги. Сам лично бился на авто 1990 года, жив-здоров, ни единого синяка, ну грудь поболела и плечо из-за ремня.

>>2133312
Найди хотя бы одну параллель в моём проекте и в прохоровском, кроме того, что это тоже постройка автомобиля?

>>2133347
Я не потяну обычный бизнес там, где уже есть конкуренция. Я в бизнесе - нулевой. Но есть большой автомобильный опыт, я бы сказал - уникальный.
Аноним 24/08/14 Вск 23:53:52  #62 №2133991 

>>2133202
Отвечай
>>2133974
Аноним 25/08/14 Пнд 00:19:02  #63 №2134025 
>>2132533
Я конечно диванный кукаретик, но разработка БАЗЫ для автомобиля стоит гораздо больше нескольких десятков миллионов рублей, разве нет?

Если уж хочется пилить машинки, почему бы не открыть свое дизайн-ателье(или как это хуйня на подобии амг называется?)

Допиливать какие-нибудь фокусы или калины. Гораздо интереснее же
Аноним 25/08/14 Пнд 00:34:30  #64 №2134047 
14089124706760.jpg
>>2133974
>Своё попозже построим. Пока перебьёмся помещением 20х30, есть в распоряжении. Литейка есть отдельно. Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом.
ЕБАААААТЬ АВТОГИГАНТ В ЭТОМ ТРЕДИ
я конченно понимаю, шта это мечта и все такое, но это что то уровня ЗАВОДА ИМЕНИ ниссанзнамённого ШОЛГА since 1987 never gonna give u up edition
У тебя должно быть или КАЧЕСТВО или ЦЕНА или ЙОБА или ФИШКА или ВНЕШНОСТЬ. Пока я только вижу кукаретичность о внутренностях уровня ЭТО НОРМА. И что же тогда заставит васю выбрать твою норму вместо шкодаспейса? Это какой то наебизнес для соседних гаражей и знакомых друзей, но с чего вы взяли что это вообще в итоге будет выгодно? Какой нибудь долбоёб обязательно намотается на столб и вас засудят за тормоза которые сами не начали тормозить за 30 метров до отбойника и за подушку которая убила непристёгнутого идиота, так как пипикалка ремня безопашносте не пипикала и вообще незадумана там. А суд отсудит все с удовольствием в пользу гойсударства - вот увидишь.
Аноним 25/08/14 Пнд 00:50:44  #65 №2134073 
14089134442800.jpg
>>2132533
Оп, тебе 16 лет.
>доступ к потенциальным инвестициям в несколько десятков миллионов рублей
>Есть мысль сделать автозавод.
Как насчет логги, маленький фантазер. Денег тебе хватит на постройку дома в деревне. Нормальный кирпичный дом тебе не хватит денег построить, не говоря о заводе.

На роботов тебе денег не хватит, кроме того, тебе их никто не продаст. Нахуй пошлют.

На разработку машин у тебя, опять же, нет денег. Контракты с тобой никто заключать не будет, а если прикинешь примерно, сколько соглашений на поставку запчастей тебе надо заключить, то охуеешь. Тебе команда нужна. На которую у тебя, опять же, нет денег. Да и связей у тебя нет.

Так что сунь свои гильзы, вспрыски, ростехнологии, коробасы и оси себе в очко.
Аноним 25/08/14 Пнд 01:29:34  #66 №2134102 
>>2133991
Поначалу сервис будет только на заводе.

>>2134047
По-моему, у нас есть всё.
Аноним 25/08/14 Пнд 01:33:20  #67 №2134107 
14089160009620.jpg
ОП, а можешь фейкомыльце оставить?
Аноним 25/08/14 Пнд 10:46:04  #68 №2134370 
>>2133974
>я бы сказал - уникальный
Шолг, ты?
Аноним 25/08/14 Пнд 11:10:31  #69 №2134410 
>>2133196
> тесла же взлетает,

Уже. Нет. Дже тойота с мерседесом хотят покинуть проект. Спрос с каждым месяцем падает. Пару лет это было модным акссесуаром для богачеей. Теперь ни о чем вообще. Забудь про теслу. Она уже почти ВСЁ
Аноним 25/08/14 Пнд 15:50:31  #70 №2134809 
14089674310440.jpg
>>2134410
лолка
жи есть самый острый нож в спину подыхающей в говне и блевотине рашки
>cдыхает
ой лолкааа
http://www.youtube.com/watch?v=Eg-Fb_o5D1w
Аноним 25/08/14 Пнд 16:52:50  #71 №2134960 
>>2132533
Посмотрел на фотку, а ведь они уже все мертвы
Аноним 25/08/14 Пнд 19:19:39  #72 №2135215 
14089799790390.gif
>>2134960
лоля и шота, возможно живы - на западе принято жить больше 60 лет.
>>2132533
лалка - ну хоть вот это присобачь в свою повоску
Аноним 25/08/14 Пнд 19:36:42  #73 №2135230 
14089810029970.jpg
бле- пик проебал
Аноним 25/08/14 Пнд 22:08:47  #74 №2135456 
>>2134960
Но ты тоже мертв же.
Аноним 25/08/14 Пнд 22:21:42  #75 №2135478 
ОП школьник.

Кроме, собственно самого авто нужно ещё озаботиться запчастями, салонами и, главное- РЕКЛАМА.
Реклама везде- по ТВ, Радио, в блогах.
На одно только это уйдёт несколько миллионов, а точнее все, придуманные школоОПом.


Аноним 29/08/14 Птн 10:11:04  #76 №2141056 
14092926644370.jpg
>>2132533
если по красоте будет как пикрелейтед - подумаю о покупке
Аноним 29/08/14 Птн 10:46:46  #77 №2141121 
>>2132533
ОП, ты хуй. Ничего ты не осилишь если будешь двигаться в таком направлении. Не надо тебе дешевку делать.
За 800к непойми что никто не купит, тем более если на всем сэкономлено.
Ебашь суперкары-купе, это единственная ниша где ручная сборка может конкурировать.
Даю наводку - делай упор на йоба-дизайн снаружи, такой чтобы ламбы и мустанги отсасывали.
При этом в техническом плане это может быть обычная овощевозка, способная дернуть со светофора разве что приору.
Салон особо шикарный не делай, но он должен быть удобным и приятным, хотя бы как у корейцев типа соляриса и круза. Сиденья - только кожа. Климат в базе.
Робот нахуй, какой-нибудь древний автомат лучше.
Задний привод естественно.
Движок не меньше 2 литров.
Места 2+2 детских, возможность сложить задние сиденья и отсутствие стенки между багажником и салоном.
Версия Convertible.
Цвет не однотонный, а с какими-нибудь йоба-полосами.
Если до 2-3 миллионов сможешь сделать такое - будет вин.
Работай под заказ и по полной предоплате.
Только все на уровне, йопта, а не зазоры толщиной с палец и гремящая торпеда.
Аноним 29/08/14 Птн 11:25:53  #78 №2141224 
>>2141121
Пмараша не взлетела, а у ОПа взлетит? Лел.
Аноним 29/08/14 Птн 11:55:20  #79 №2141263 
>>2141056
Лол

>>2132533
ЛООЛ!
Аноним 29/08/14 Птн 11:57:05  #80 №2141267 
14092990251960.gif
>>2141121
>такой чтобы ламбы и мустанги отсасывали
>хотя бы как у корейцев
>Климат
>не зазоры толщиной с палец и гремящая торпеда.
>несколько десятков миллионов рублей
ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ, СОДОМИТЫ

Аноним 29/08/14 Птн 12:08:50  #81 №2141286 
>>2141267
>Салон особо шикарный не делай, но он должен быть удобным и приятным, хотя бы как у корейцев типа соляриса и круза.
Блядь, как же я проиграл с треда. Заземление на весь день.
Аноним 02/09/14 Втр 14:49:38  #82 №2146688 
Ну что ОП, постриил уже мастерскую?
Аноним 02/09/14 Втр 14:53:59  #83 №2146693 
>>2141267
>>несколько десятков миллионов рублей
дальше фантазера не читал
Аноним 02/09/14 Втр 15:20:44  #84 №2146720 
>>2132533
>21 век
>делать надежные авто
А я думал в школах уже проходят основы экономики.
Аноним 02/09/14 Втр 15:34:18  #85 №2146731 
>>2132533
>Сарай длиной 4,6-4,7
Охуеть. Дклассовое гомно. Сараи только начинаются от 5.
>атмосферная рядная шестёрка, 2,4 литра, есть литейка и человек с проектом
Сразу как в емобиле ебошь, чо. Охуеваю от деятелей, собирающихся создать нечто не имющее аналогов при том, что создать аналог чего-то и то не может, но ладно, продолжаем
>Потому что иди нахуй, долго объяснять коммерческие тонкости.
Коммерция уровня /ау
>двойные поперечные рычаги спереди и сзади
НАХУЯ САРАЮ ТАКАЯ ПОДВЕСКА?
Охуеть проект!
Аноним 02/09/14 Втр 15:48:04  #86 №2146743 
>>2135230
Моторколесо не для автотранспорта.
>>2141121
>и приятным, хотя бы как у корейцев типа соляриса и круза
Бляаа.........
Аноним 02/09/14 Втр 15:54:49  #87 №2146748 
>>2146720
>А я думал в школах уже проходят основы экономики.
Проходят.
Ты посети пару уроков, много нового узнаешь.
Серьёзно. Ты будешь удивлён.
Аноним 02/09/14 Втр 15:59:02  #88 №2146752 
>>2146748
Если ты про гарантии/возвраты/суды, то да.
А вот про запланированное старение там не расскажут.
Аноним 02/09/14 Втр 16:03:38  #89 №2146757 
>>2146752
Я про то, что делать надёжные вещи выгодно производителю.
Аноним 02/09/14 Втр 16:05:06  #90 №2146760 
>>2146757
Нет. Всё дожно ломаться после истечения гарантийного срока.
Аноним 02/09/14 Втр 16:08:32  #91 №2146766 
14096597128740.jpg
>>2133196
Двачую этого сударя, ОП зделай кузовное ателье за свои мильйоны
корчуй шестерки и семерки автоваза и пихай туда электромоторы теслы (они ж вроде самхау опенсорс теперь). Сам подумай как охуенно будет смотреться в небесноголубом металлике тонированная шаха с ангельскими глазками широкими арками низкая как лоурайдер на спицованных хелафлеш катках бесшумно скользящая по спальным районам
Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M 02/09/14 Втр 16:10:35  #92 №2146767 
Идея годная, короче
я бы даже работать там согласился.
>>2146766
А в этом тюнинг-ателье тем более, лал.
Аноним 02/09/14 Втр 16:16:38  #93 №2146779 
>>2146760
>Всё дожно ломаться после истечения гарантийного срока.
Зачем это производителю?
Аноним 02/09/14 Втр 16:18:46  #94 №2146781 
>>2146767
Чому ты себе второго гольфа еще не купил?
Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M 02/09/14 Втр 16:20:15  #95 №2146786 
>>2146781
Нет задач, тазы решают
Аноним 02/09/14 Втр 16:42:17  #96 №2146811 
14096617379400.jpg
>>2146786
Лал.
Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M 02/09/14 Втр 16:43:41  #97 №2146816 
>>2146786
На самом деле, беда лишь в том, что в некроте главное-кузов, остальное всё я спокойно пофиксю.
А гольфешники с живым кузовом слишком оверпрайснутые, да.
Тем более-здесь.
А меня пока и зубило устраивает.
Аноним 02/09/14 Втр 17:01:49  #98 №2146850 
14096629099370.jpg
>>2134410
Что это за реальный блять дебил?
>For perspective, Tesla sold 22,500 Model S in 2013 and predicts that it will sell 35,000 this year.
>55 percent year-over-year increase.
Вытащила Панасоника из убыточности за счет своих литий-ионных аккумуляторов. А твоя тойота свернулась с теслапути потому что захотела выпустить RAV4 электрический только вот РАВ4 берут нищеброды, а лишних 50к баксов у них нет, вот и все провалилась. У мерседеса та же хуйня - их электрокорч стоит столько, что заместо него адекватный мерсоёб купит себе такой же в бензовом исполнении и еще топлива что хватит доехать как минимум до луна нахуй.
Аноним 02/09/14 Втр 17:04:36  #99 №2146857 
>>2134410
Самый большой минус теслы, после долгой заправки и утонувшего межгорода — уберубогий салон, даже в ссаных бнв лучше, даже в корейцах.
Аноним 02/09/14 Втр 17:36:15  #100 №2146916 
>>2146850
>до луна нахуй
Вещельде щайтан инщалла!
Аноним 02/09/14 Втр 18:11:37  #101 №2146964 
>>2146760
Только если рынок уже насыщен.
В принципе сейчас рынок надежных авто почти пуст. Выйди на него, сделай неломающуюся йобу, и на несколько лет спросом ты точно будешь обеспечен, совершенно адовым причем.
А там главное вовремя углядеть насыщение рынка и толкнуть компанию кому-нибудь задорага.
Аноним 02/09/14 Втр 18:12:28  #102 №2146965 
>>2146779
Чтобы покупали запчасти и новые авто заместо начавших сыпаться.
Аноним 02/09/14 Втр 20:20:24  #103 №2146975 
>>2132533
Миша, ты?

>>2132566
>ИТРов будем набирать, скорее всего, из студентов и выпускников, будем скаутить самых талантливых.
Проиграл в голос

>>2133046
>Предполагается на первых порах давать неограниченную гарантию. Типа "мы вам продаём бета-версию, все косяки исправялем за свой счёт".
Блядь, это еще сильнее студентов

>>2133046
>Опенсорс-автомобиль будет по факту.
Продолжай, молю тебя!

>>2133088
>
>За 800к берется коктавия универсал и ебет твою повозку в ротан.
Два чаю мне и этому господину

>>2133974
>помещением 20х30
>Человек с проектом
>Для логистики есть человек с двумя некротранзитами и одним некроКАМАЗом.
>

ОП вообще имеет понятие о машиностроительных производствах? Читатель начинает сомневаться.>>2134025
> конечно диванный кукаретик, но разработка БАЗЫ для автомобиля стоит гораздо больше нескольких десятков миллионов рублей, разве нет?
Значительно больше

>>2134102
>Поначалу сервис будет только на заводе.
нахуй он там нужен?


Аноним 02/09/14 Втр 21:35:39  #104 №2147042 
14096793390110.jpg
Значит так.
Сзади мост и рессоры. Исключительно.
Двигатель — ЗМЗ-409.
В качестве опций — тахометр и люк. Спереди вкорячить трехместный диван.
Внешность в духе Travelall International или AMC Eagle.
Аноним 02/09/14 Втр 22:15:12  #105 №2147135 
>>2147042
Видел в ДС твой пикрилейтед. Какой-то патлач разъезжает на нем.
Аноним 03/09/14 Срд 20:23:29  #106 №2148558 
А хули наоборот не поставить древний автомат какого-нибудь GM или Chrysler?
Учитывая страсть к колхозу и тюненху, предлагаю забить на базовое оснащение радиоприемником и колонками, а под них оставить ниши.
И ещё забыл напольный переключатель дальнего света.
Аноним 03/09/14 Срд 20:25:59  #107 №2148563 
>>2147042
Спасибо, пофапал на няшу на пике.
Как машину думаете назвать? БАРЖ?
Аноним 03/09/14 Срд 20:42:55  #108 №2148591 
>>2148563
Ебу, Ленинградская фабрика мотоколясок, Модель А. Или в духе названий истребителей, всякие Тандречифы, Эиркобры, Фантомы и Мираж.
Если кузов большой, то и 7-метсную версию запилить. Блядь, а с завода можно ГБО ставить, захватит рынок мигом.
Пиздец как школьная фантазия разыгралась.
Аноним 03/09/14 Срд 20:48:18  #109 №2148599 
>>2148591
НИНАДАНАМЭТОЙАМЕРИКАНЩИНЫУНАСИСВОЕРОДНОЕЕСТЬОНОЛУЧШЕ!!!!1111
Представил себе русский универсал ВИТЯЗЬ или БОГАТЫРЬ с V6 под капотом, увеличенным клиренсом, механиком, олдовым дизайном.
Аноним 04/09/14 Чтв 21:43:27  #110 №2150493 
>>2147042
>Сзади мост и рессоры. Исключительно.
>Двигатель — ЗМЗ-409.
>В качестве опций — тахометр и люк.
Лол, УАЗ Патриот получится.
Аноним 05/09/14 Птн 23:00:59  #111 №2152371 
Кассету Агаты Кристи первым 100 покупателям. Взлетит, базарю.
comments powered by Disqus