Сохранен 175
https://2ch.hk/au/res/4411455.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, поясни про режимы АКПП. Я опытный водитель,

 Аноним 07/04/18 Суб 20:18:16 #1 №4411455 
image.png
Анон, поясни про режимы АКПП. Я опытный водитель, но всегда старался избегать автоматов, а сейчас начал ездить на автоматической трансмиссии.
Дело в том, что когда съезжаю с эстакады по круговому съезду, отпускаю педаль газа, чтобы машина слегка затормозила двигателем, а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль! Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник.
Как сделать так, чтобы когда я хотел, коробка держала на передаче? Ездил на вариаторе, там это решается кнопкой спорт режим, на моем древнем гидротрансформаторе такой нет, есть D,3 и L.
L, я так понимаю, фиксация первой передачи, 3 - первых трех. А мне надо не сколько это, сколько то, чтобы двигатель не расцеплялся с колесами и на оборотах оставался, когда газ отпускаешь.
Аноним 07/04/18 Суб 20:37:55 #2 №4411478 
>>4411455 (OP)
>Я опытный водитель
Ошибаешься.
>а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль
Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет.
>Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник.
Ты же опытный водитель, лол.
>Как сделать так, чтобы когда я хотел, коробка держала на передаче?
Прочитай инструкцию к машине, там написано, как тормозить двигателем на ватомате. Обычно это режимы 3-2-1 или L, но если ватомат новый, то может быть просто выбор максимальной передачи положением рычага, кнопками или подрулевыми переключателями.
>А мне надо не сколько это, сколько то, чтобы двигатель не расцеплялся с колесами и на оборотах оставался, когда газ отпускаешь.
Других вариантов у тебя всё равно нет. И на самом деле тебе надо не это, а научиться ездить. И писать такую хуиту в новичковый тред.

лет зе коробкосрач бегин!
Аноним 07/04/18 Суб 20:42:17 #3 №4411487 
manualbox2.mp4
Аноним 07/04/18 Суб 20:55:48 #4 №4411513 
>>4411478
> Ошибаешься.
Век живи, век учись!
> Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет.
Отпускаю педаль. Мои ожидания - машину должно мягко потянуть назад, реальность - обороты падают почти до нейтральных, машину назад не тянет.
> Ты же опытный водитель, лол.
Мне приходится ехать существенно медленнее, чем на МКПП. А я люблю ощущать нормальное ускорение, когда еду на машине.
> инструкцию к машине
В инструкции сказано переключать на L для произведения торможения двигателем, но он начинает делать это слишком интенсивно. То есть, мне бы хотелось чтобы он не сбрасывал, а не поднимал ее до отсечки.
Аноним 07/04/18 Суб 21:00:06 #5 №4411520 
>>4411513
>Мои ожидания - машину должно мягко потянуть назад, реальность - обороты падают почти до нейтральных, машину назад не тянет.
Попробуй немного почитать про то, на чём ты ездишь. Как устроено и как работает.
>Мне приходится ехать существенно медленнее, чем на МКПП. А я люблю ощущать нормальное ускорение, когда еду на машине.
Научись тормозить левой.
Аноним 07/04/18 Суб 21:39:09 #6 №4411559 
>>4411520
> Попробуй немного почитать про то, на чём ты ездишь. Как устроено и как работает.
Я читал, но люди как-то же ездят и даже лихачат на АКПП, я считал, что полноценно управлять режимом автомобиля (не хуже, чем на МКПП) на гидротрансофрматоре можно, просто я не знаю как.
> Научись тормозить левой.
Торможение в повороте вредит, оно работает против руля. Если бы ты пробовал хоть иногда быстро ездить, то знал бы, что торможение на вывернутых колесах немедленно приводит к их блокировке и машина едет вперед. Ну или тебе абс просто не даст нажать на тормоз.
Не говоря уже о том, что в инструкции к автомобилю с АКПП запрещено одновременно нажимать на газ и тормоз одновременно.
Аноним 07/04/18 Суб 21:39:51 #7 №4411560 
Suburbanexp.jpg
>>4411455 (OP)
На нормальных американских машинах(пикрелейтед) блокировка не выключается и когда ты отпускаешь газ обороты двигателя не падают. Купи нормальную машину просто.
Аноним 07/04/18 Суб 21:46:00 #8 №4411565 
>>4411560
Таха независимо от режима двигателя и коробки не едет и не поворачивает.
Аноним 07/04/18 Суб 21:57:31 #9 №4411580 
У меня на душевной собаке 2.0 прошлогодней 6 ступка, когда отпускаю газ ведет себя как механика те чувствую что скинула на передачу вниз. Хотя я уже по моему разъебал коробку на 6к пробега блять
Аноним 07/04/18 Суб 21:59:33 #10 №4411581 
>>4411560
Ебать даун стекломойный, говна наверни.
Аноним 07/04/18 Суб 22:00:35 #11 №4411583 
>>4411559
Даже отвечать неохота на ту хуйню, которую ты написал. Тоже говна поешь, клоун.
Аноним 07/04/18 Суб 22:00:49 #12 №4411584 
>>4411455 (OP)
>Я опытный водитель
>Дело в том, что когда съезжаю с эстакады по круговому съезду, отпускаю педаль газа, чтобы машина слегка затормозила двигателем, а тут коробка берет и скидывает передачу в нейтраль!
ахахахахаххахахахаблядь.
Аноним 07/04/18 Суб 22:23:14 #13 №4411592 
pokazatelikachestvatovara.jpg
>>4411580
>на душевной собаке 2.0 прошлогодней
>я уже по моему разъебал коробку на 6к пробега блять
Как сумел, блеать? Кореекачество?
Аноним 07/04/18 Суб 22:23:56 #14 №4411594 
pacany.jpg
>>4411455 (OP)
>Я опытный водитель
>Мне тут же становится страшно, что снесет в отбойник.
Твой опыт дырявого колеса не стоит, лол.
Аноним 07/04/18 Суб 22:36:09 #15 №4411602 
peka-feys.jpeg
>>4411559
Сука, не могу остановиться.
Аноним 07/04/18 Суб 22:38:34 #16 №4411605 
>>4411455 (OP)
Оп, просто купи машину с коробкой для людей которые могут в езду и управляй машиной сам, а это говно для девочек оставь
Аноним 07/04/18 Суб 22:57:54 #17 №4411619 
>>4411560
>блокировка не выключается
>обороты двигателя не падают
Еблан, переключи с двоечки на ДЭ. Хотя скорее пора коробасикуе перебирать.
Аноним OP 08/04/18 Вск 07:31:16 #18 №4411785 
Пиздец, я думал тут разбираются в езде на машинах, а не только в овощении до офиса и обратно.
Аноним 08/04/18 Вск 07:40:49 #19 №4411788 
>>4411605
Двачую. И с механическими стеклоподъемниками. Только полный контроль над машиной! Только хардкор!
Аноним 08/04/18 Вск 07:59:04 #20 №4411789 
Оп, ты для меня америку открыл. Автомат не умеет в торможение двигателем?
Аноним 08/04/18 Вск 08:07:40 #21 №4411791 
Алсо, ссу на ебало всем дауничам, которые не понимают чем работа тормозов отличается от торможения двигателем. Посмотрел бы я на вас ебланов, как бы вы с ледяного серпантина на Байкальском тракте спускались бы. для особо одаренных перед каждым спуском висит крупный знак "водитель, тормози двигателем"
Аноним 08/04/18 Вск 08:16:54 #22 №4411795 
>>4411791
Да что им объяснять, зачем мне ездить в горы, я же хуесос ДС-боярин.
Аноним 08/04/18 Вск 09:01:30 #23 №4411804 
>>4411791
И чем же отличается с точки зрения механики? Тем что усилие только на одной оси при торможении двигателем и нет нагрева тормозов?
Аноним 08/04/18 Вск 09:04:57 #24 №4411807 
>>4411785
Оп, ты конечно пиздец неграмотный, если заявляешь, что коробка нейтраль сама включает.
Аноним 08/04/18 Вск 09:05:51 #25 №4411808 
>>4411804
Тем что на заднем приводе тормозное усилие будет не на колесах которые поворачивают, плюс дифферциал будет сам равномерно распределять тормозное усилие между колёсами.
Аноним 08/04/18 Вск 09:06:57 #26 №4411809 
>>4411807
Ты же не знаешь, какая у него коробка. Например, ZF 8HP в эко-режиме действительно включает нейтраль при отпускании газа.
Аноним 08/04/18 Вск 09:11:00 #27 №4411811 
>>4411808
при торможении двигателем на моноприводе для достижения одного и того же замедления двигателем нужно прилагать в два раза большее (по сравнению с тормозами) усилие на единственную доступную ось, в два раза сильнее рискуя её сорвать в букс.
Аноним 08/04/18 Вск 09:16:37 #28 №4411816 
>>4411809
> zf 8hp в экорежиме
Допустим, жаль не могу найти пруфов, а логику включения нейтралки не пойму, ведь на передаче и закрытой дз, когда на педаль газа не давишь расход 0, а на нейтрали не ноль. Ну и мой скромный опыт езды на трех разных акпп с индикацией включенной передачи показывает, что они на передаче всегда находятся, причем некоторые коробки при сбросе газа включали повышенную, а некоторые оставались на текущей передаче, что приводит к разным ощущениям. В первом случае похоже на езду на нейтрали, а во втором торможение двигателем.
Аноним 08/04/18 Вск 09:16:54 #29 №4411818 
>>4411811
Это ничего не решает, потому что торможение двигателем не применяют когда тебе прям срочно надо замедлиться. Это просто регулировка скорости в адекватных пределах. Поэтому килограммы силы на тормозном диске и противомомент на кардане сравнивать не надо.
Аноним 08/04/18 Вск 09:23:47 #30 №4411820 
>>4411816
См. например https://www.bmw.co.uk/discover-bmw/technology/efficientdynamics/energy-management снизу раздел "Coasting function":

Whenever the driver takes their foot off the accelerator without braking, the Coasting function (part of ECO PRO mode) cuts the power between the engine and drive in vehicles with an automatic transmission. The vehicle rolls along without any resistance from the engine, which rotates at idle speed consuming minimum fuel and with low emissions.

Зачем так сделано - не знаю, расход действительно по идее только больше. Вероятно, считается, что выигрыш от увеличения пробега накатом больше, чем проигрыш от расхода топлива на холостой ход.
Аноним 08/04/18 Вск 09:32:01 #31 №4411823 
>>4411820
>выигрыш от увеличения пробега накатом больше, чем проигрыш от расхода топлива на холостой ход.
Похоже на это, капли сэкономить пытаются. Немного похожая история на quattro ultra где две муфты стоит, чтобы кардан не вращался.
Аноним 08/04/18 Вск 10:23:10 #32 №4411840 
>>4411788
>И с механическими стеклоподъемниками. Только полный контроль над машиной!
Всегда проигрываю с этой тролло-туповатой аналогии. Потому что она не корректна. Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи, а вот электростеклоподъемник это просто исполнительный механизм, который приводится в движение человеком. Вот если бы ты нажимал на конпку электростеклоподъемника, а машина сама бы решала на сколько открыть окно, сравнение было бы корректно. Но ты просто дебил.
Аноним 08/04/18 Вск 10:27:22 #33 №4411843 
>>4411840
>Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи
Нет, не сам, а по таблицам в ЭБУ, которые ты можешь отредактировать.
Аноним 08/04/18 Вск 10:29:29 #34 №4411844 
>>4411840
> а машина сама решала на сколько открыть окно
Вспомнилось про электронную дз.
Аноним 08/04/18 Вск 10:31:17 #35 №4411845 
>>4411843
Универсально как в МКПП не выйдет, все равно автомат не знает что нужно человеку в данный момент. Приведет к тупому торможению колодками и перерасходу бензина.
Аноним 08/04/18 Вск 10:55:05 #36 №4411859 
>>4411845
Ты дебил?
Аноним 08/04/18 Вск 10:55:54 #37 №4411860 
Тред не читал. Режим 3 обычно тормозит двигателем.
Аноним 08/04/18 Вск 11:35:52 #38 №4411891 
>>4411455 (OP)
Насколько я знаю автомат никогда не скидывает на нейтраль, это небезопасно же, связь с колесами на D всегда есть. Просто у автомата хороший накат, а механикаблядку кажется что передачу скинули.
Аноним 08/04/18 Вск 11:42:53 #39 №4411897 
В д всегда держится высшая передача и поэтому ничего не тормозит двигателем. В с всегда скидывает на низкой передачу там как раз можно тормозить двиглом.
Дсг6-кун.
Аноним 08/04/18 Вск 11:46:58 #40 №4411900 
Спешите видеть, тазогонщик наскрёб на некропруль с ватоматом и охуевает от дьявольских технологий.
Аноним 08/04/18 Вск 12:01:51 #41 №4411905 
>>4411891
двачую.

мимо 10 лет на автоматах
Аноним 08/04/18 Вск 12:04:42 #42 №4411908 
>>4411789
для вас, ебланов, режим 3-2-1 сделали, чтобы двигателем тормозить.
Аноним 08/04/18 Вск 12:07:26 #43 №4411909 
>>4411891
Ты плохо знаешь. Очень много АКПП скидывают в нейтраль (или используют обгонную муфту).
https://www.drive2.ru/c/648808/ - даже темы создают, почему не скидывает.
На безопасность хуй клали все, кроме маркетологов.

>>4411789
Разные есть.
Аноним 08/04/18 Вск 12:08:47 #44 №4411911 
>>4411791
Моя древняя u140f при спусках с горки и нажатии на тормоз сама скидывает на передачу вниз (обычно с 4 на 3) и тормозит двигателем. И на серпантинах в Сочи замечал, и при обычных поездках в городе. В обычной жизни торможение двигателем редко необходимо, поэтому в автомате и сделаны доп режимы (тот же Овердрайв на некрокоробках отключает 4ю и на трассовых скоростях появляется торможение двигателем.
Аноним 08/04/18 Вск 12:09:31 #45 №4411913 
>>4411900
Не, нихуя
У некропрулей есть автоматическое скидывание передачи при спуске с горки, даже на троссиковых автоматах

Аноним 08/04/18 Вск 12:10:34 #46 №4411914 
>>4411913
Лолблять, при чём тут ватоматный тросик?
Аноним 08/04/18 Вск 12:18:55 #47 №4411916 
>>4411845
Все верно.

>>4411859
Нет, он нормальный. Может быть ты?

Кнопка HOLD ещё иногда есть.

>>4411900
Но полностью он охуеет когда коробка решит передачу сменить в повороте на заснеженной дороге, на высокой скорости.
Аноним 08/04/18 Вск 12:25:35 #48 №4411918 
>>4411916
Начались мантры механикоблядков. А еще электроусилитель может заклинить - на встречку улетишь, или электронная педаль полный газ внезапно включт, абс не дас затормозить и подушкой тебе шею сломает, а пристегнутый ремень не даст выбраться из горящей машины. Кароч посоны едите на жигах, клейте иконки на приборку и не выебывайтесь.
Аноним 08/04/18 Вск 12:26:35 #49 №4411919 
>>4411916
>Нет, он нормальный.
Для дебила это норма, ты прав.
>когда коробка решит передачу сменить
Научитесь на ватомате ездить, блять, это несложно.
Аноним 08/04/18 Вск 12:28:11 #50 №4411920 
>>4411918
Но начались мантры неосиляторов, что не заклинит, что газ не отключит, абс даст объехать препятствие и подушка не сработает из-за не пристегнутого ремня.
Аноним 08/04/18 Вск 12:28:37 #51 №4411921 
>>4411918
Электросвеклоподъёмником шею зажмёт, когда в окно выглянешь. Автоматическим тазоблядки не знают, что это
Аноним 08/04/18 Вск 12:29:10 #52 №4411922 
>>4411919
>Научитесь на ватомате ездить
Научитесь передачи переключать на механике. Это тоже не сложно.
Аноним 08/04/18 Вск 12:31:24 #53 №4411923 
>>4411922
Так мы умеем и на ватомате, и на механике, а вы ватомат не осилили и опять дебильные треды создаёте.
Аноним 08/04/18 Вск 12:39:00 #54 №4411931 
>>4411923
Так мы умеем и на ватомате, и на механике, а вы ручку не осилили и опять дебильные срачи создаёте.
Аноним 08/04/18 Вск 12:42:23 #55 №4411932 
>>4411919
Ладно, я лох. Научи меня на автомате ездить.
Что бы тормозила двигателем когда мне нужно, что бы передачи в повороте не переключала.
Аноним 08/04/18 Вск 12:59:09 #56 №4411941 
>>4411931
>вы ручку не осилили
Ебать дебил.
Аноним 08/04/18 Вск 13:01:38 #57 №4411944 
>>4411941
Вы не осилили, а я дебил? Нахуй идите с такими наездами.
Аноним 08/04/18 Вск 13:02:50 #58 №4411945 
>>4411944
С чего ты взял, что не осилили, дебил?
Аноним 08/04/18 Вск 13:04:44 #59 №4411946 
>>4411945
С чего ВЫ взял, что мы не осилили, дебилы?
Аноним 08/04/18 Вск 13:05:41 #60 №4411947 
>>4411946
ОП-пост перечитай, дебил. ОП не осилил простейший древний ватомат.
Аноним 08/04/18 Вск 13:09:07 #61 №4411948 
>>4411947
Тред прочитай, дебил. Всем давно похуй на опа.
Аноним 08/04/18 Вск 13:11:39 #62 №4411949 
>>4411948
Ой, иди на хуй.
Аноним 08/04/18 Вск 13:25:10 #63 №4411956 
>>4411949
Слился, чмошник. Оближи мои мошонки.
Аноним 08/04/18 Вск 13:40:06 #64 №4411966 
>>4411956
Слился в твою мамку.
Аноним 08/04/18 Вск 13:47:01 #65 №4411969 
>>4411966
Как был чмом, так им и остался даже после слива. Нахуй ты живешь?
Аноним 08/04/18 Вск 14:03:01 #66 №4411974 
>>4411969
Хуёво тебе.
Аноним 08/04/18 Вск 14:05:37 #67 №4411975 
>>4411974
Лучше чем тебе.
Аноним 08/04/18 Вск 14:12:34 #68 №4411979 
>>4411455 (OP)
> на автоматической трансмиссии
> машина
Ты хотел сказать, транспорт для умственно отсталых?
Аноним 08/04/18 Вск 14:57:09 #69 №4411991 
Можно находу переключать из D в 3-2-L?
Аноним 08/04/18 Вск 15:31:24 #70 №4412003 
Автомат ТОЧНЕЕ механика НАДЕЖНЕЕ
Аноним 08/04/18 Вск 15:58:36 #71 №4412013 
>>4411789
Обычно либо втыкают высшую передачу, либо вообще нейтраль. В спорт-режиме некоторые коробки таки не повышают передачу и не размыкают блокировку ГТ если обороты ниже N, позволяя тормозить движком. Ну и ручной режим спасает. Выключил автоматику и валишь на лепестках как будто у тебя секвенталка.

>>4411791
Дебич, плес. Торможение двигателем просто разгружает рабочие тормоза. Особенно актуально для фуроблядей, ибо их барабаны остывают крайне хуево и долго, а еще частое дрочение тормоза может привести к проёбу давления и ВНЕЗАПНОЙ остановке посреди дороги. На легковушке с вентилируемыми тормозами сугубо похуй чем тормозить, резве что рискуешь спечь колодки.

>>4411808
Дебс, ты вообще в курсе что если ты резко бросишь сцепу подтыкая пониженную на заднем приводе, тебя занесет как с ручника? А в курсе что если будешь идти на спуск на высоких оборотах тысяч 5 на тяжелом инертном движке ВЭ8 всякие, дизеля, задние колеса на льду вполне могут пойти скользить, и тебя опять же занесет как с ручника?
На заднем приводе на спуске обязательно нужно прижимать тормоз и работать тягой ОЧЕНЬ осторожно. А на переднем приводе похуй.

>>4411844
>Вспомнилось про электронную дз.
Которую любой уважающий себя водитель сразу же перешивает в безусловный режим, ибо иначе это не езда, а хуйня какая-то.

>>4411991
L скорее всего не даст включить, остальное можно.
Аноним 08/04/18 Вск 16:05:53 #72 №4412019 
>>4411979
0)))))

Давай без траленка. А что, есть какие-то альтернативы? Покажи мне палку в D-классе, чтобы ехало, чтобы было изсалону и чтобы не было шильдиков GT/GTI/R/M и +9000 л.с.?
Аноним 08/04/18 Вск 16:21:17 #73 №4412022 
>>4411559
Покормлю жирного, авось лопнет.
Автомат не скидывает на нейтраль, дубина. В принципе.
В зависимости от силы/резкости нажатия на газ, а также нагрузки на двигатель (подъем/спуск), при разгоне коробка переходит на следующую (повышенную) передачу по достижении энного числа оборотов или же после сброса газа. Обороты соответственно падают, т.к. движок и коробка работают в тандеме под общим контролем управляющей электроники. При необходимости ускориться при движении на скорости и резком нажатии на педаль газа, коробка переходит на более низкую передачу, затем возвращается на оптимальную по окончании разгона (когда ты отпустил тапку или тем более притормозил).
В принципе, это достаточно близко к общей логике езды с МКПП.
А теперь иди нахуй
Аноним 08/04/18 Вск 16:23:13 #74 №4412024 
>>4411478
>Не скидывает она никуда, блокировка ГТ выключена, жёсткой связи нет.
Хуясе, тут аноны реально знают за гидроавтомат.
Оп, тебе всё правильно объяснили. Учись ездить на АТ и не еби мозги ни себе, ни машине.
Ну и напиши хоть, что за машина и АКПП, может дадут нормальные советы. У меня, например, на Aisin 09G с 3 по 6 передачи всегда в блокировке и тормозят как МКПП
Аноним 08/04/18 Вск 16:31:36 #75 №4412028 
>>4412019
>Покажи мне палку в D-классе
Начнем с того что д-класс на рынке рф в старом понимании умер, остался только немецкая тройка в премиуме (хотя базовые комплектации у c-klasse, 3er и a4 на премиу не тянут), остальные повозки типа камри, мазды шесть и оптимы метят в е-класс.
Аноним 08/04/18 Вск 16:37:54 #76 №4412030 
>>4412028
Ок, покажи мне Е-класс с палкой, чтоб ехало и т.д. и т.п.
Аноним 08/04/18 Вск 17:17:36 #77 №4412045 
>>4411975
Сомневаюсь. Я не траллю тупостью, в отличии от тебя.
Аноним 08/04/18 Вск 17:40:25 #78 №4412053 
>>4412022
Да я уже писал про таблицу переключений, но он либо тупой, либо думает, что троллит.
Аноним 08/04/18 Вск 18:11:16 #79 №4412074 
>>4411914
Про то, что коробкам по 25+ лет, троссик упомянул только в качестве указания на древность
Аноним 08/04/18 Вск 18:23:41 #80 №4412084 
ебать ахуительные истории.
чому у меня на 35 летнем автомате такой хуйни нету?
бросил педали - едет накатом. скорость упала - перекинула передачу вниз. и так пока до хх не упадёт. а на хх автомат сам едет.
какого хуя эти ублюдки вокруг меня находятся? ими биореактор топить надо. а они сука ещёж детей наплодят, на работы пойдут. фааааак. такие же имбицилы сидят в правительстве. вот оно чо,вот почему страна ублюдочная такая.
Аноним 08/04/18 Вск 18:25:26 #81 №4412087 
>>4412084
>на 35 летнем автомате
Так у тебя гидравлическое управление, без соленоидов, мозгов и всей этой ебантологии.
Аноним 08/04/18 Вск 18:28:35 #82 №4412089 
>>4411455 (OP)
Хули ты хотел от автомата, лол.
Тормозить двигателем она у тебя не будет (точнее будет, но едва ощутимо). Хочешь драйва - езди на ручке.
Аноним 08/04/18 Вск 18:32:02 #83 №4412091 
>>4412087
Al4 на ситроене так же себя ведет. Да и aisin на ПСА так же, Там, однако, всё это есть.
Аноним 08/04/18 Вск 18:37:27 #84 №4412100 
>>4412045
Не сомневайся. Ты троллишь дебилизмом.
Аноним 08/04/18 Вск 18:37:41 #85 №4412101 
>>4412087
лол, а нахуя покупать то было говно? чтоб потом страдать/выпиливаться, обвиняя во всём маркетологов?
ну если нету нормальной картохи ты разве тухлую будешь брать? пойдёшь в другой магаз. та мтоже нету. нигде нету - везде тухлая. НУ ТАК И НЕ ПОКУПАЙТЕ ВООБЩЕ. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ТУХЛУЮ КАРТОХУ ВЫКИНУТ И ПРИВЕЗУТ НОРМАЛЬНУЮ либо, в вашей скотоублюдии это более чем реально, вообще откажутся от картохи.
Аноним 08/04/18 Вск 18:45:36 #86 №4412111 
>>4412101
Да ОП просто косорук. Все его проблемы полностью решаются левой ногой, как и на МКПП, кстати. Редкую переднеприводную машину можно настроить так, чтобы она подзабрасывала жопу под один только сброс газа. Обычно недостаточная поворачиваемость всё равно остается, и ее нужно корректировать аккуратно придавливая тормоз при нажатой педали газа. А уж если на машине стоит заводская подвеска, недостаточная поворачиваемость будет катастрофической, и без левой ноги вообще никуда. Разве что поставить назад резину на 2-3см уже, но тут может вылезти нежелательное поведение в некоторых режимах, что не очень хорошо.
Аноним 08/04/18 Вск 18:59:27 #87 №4412127 
Так и не понял проблемы опа.
При входе на эстакаду ты снижаешь скорость, похуй как, передачей на МКПП, тормозом на ней же, а далее проходишь поворот поддерживая газ.
В чем проблема-то? На ватомате перед началом поворота тормозишь, потом снова жмешь газ.

Если речь про какие-нибудь спуски-серпантины, то на ватомате выбираем режим 2-3 или L в зависимости от уклона и едем, тормозя двигателем. На небольших спусках хватит и оключения overdrive, если коробас старый и там отключение есть на кочерге - у меня есть такая хуйня, по идее ее можно использовать и при обгонах в том числе.
Аноним 08/04/18 Вск 19:04:48 #88 №4412138 
>>4412101
Двачаю.
Но вариатор - это протухшая капуста.
А ручка - это уровня макарон, которые не сможешь есть очень долго. А больше нет ничего в магазине.
Аноним 08/04/18 Вск 19:05:16 #89 №4412139 
>>4412127
Да он ебач прост. Сначала едет мимо дороги, потом закономерно всерает баланс, т.к. вынужден исправлять траекторию перекладывая руль, после чего начинает дрочить педаль пытаясь выставить баланс обратно, хотя уже одинхуй поздно. И вот тут ему начинает "мешать" автомат, который не создает достаточно тормозящего момента, хотя в его ситуации помочь может только левая нога, и то не факт.
На асфальте вход это 90% поворота.
Аноним 08/04/18 Вск 19:07:48 #90 №4412144 
1340386984295.jpg
>>4412139
>РЯЯЯЯ АВТАМАТ НЕМЕШАЕТ Я В НФС ВСЕГДА НА АВТОМАТЕ ЕЗЖУ
Аноним 08/04/18 Вск 19:09:41 #91 №4412146 
>>4412139
Какой нахуй баланс, что несет, вообще охуеть.
Мы тут блять езду по дорогам общего пользования обсуждаем.
Аноним 08/04/18 Вск 19:15:14 #92 №4412155 
>>4412146
Я хуй знает что вы обсуждаете, если ОП жалуется что у него морда выскальзывает.
Аноним 08/04/18 Вск 20:17:01 #93 №4412201 
>>4412087
>Так у тебя гидравлическое управление, без соленоидов, мозгов и всей этой ебантологии.
Будто с соленоидами и электроникой гидроватомат в D ведёт себя иначе.
Аноним 08/04/18 Вск 20:17:31 #94 №4412203 
>>4412100
Нахуй проследуй, клован.
Аноним 08/04/18 Вск 20:17:45 #95 №4412204 
>>4412201
Ну вообще да. Особенно адаптивный.
Аноним 08/04/18 Вск 20:19:09 #96 №4412207 
>>4412204
Какой, например? Вангану, что там окажется какая-нибудь неправославная роботопараша.
Аноним 08/04/18 Вск 20:30:53 #97 №4412213 
>>4412207
Да любой. Переключает по решению мозгов, при этом мозги пытаются угадать что хочет водитель. Частенько угадывают.
Аноним 08/04/18 Вск 20:34:11 #98 №4412219 
>>4412213
Переключает, а не тормозит двигателем.
Аноним 09/04/18 Пнд 09:07:37 #99 №4412541 
>>4411918
>или электронная педаль полный газ внезапно включт
Самый бесполезный узел в авто, был же православный тросик.
Аноним 09/04/18 Пнд 09:25:00 #100 №4412574 
>>4411559
аахахахахаха, ну ты и даунич
Аноним 09/04/18 Пнд 09:39:39 #101 №4412593 
>>4411932
к вхождению в поворот ты должен приблизиться со скоростью, безопасной для его прохождения.
войдя поворот, газом нужно контролировать постоянную скорость, рулем - оптимальную траекторию.

чтобы машина вовремя тормозила двигателем нужно привыкнуть к тому, как настроен твой конкретный автомат. тогда, например, кратковременное нажатие тормоза в нужный момент будет скидывать передачу вниз, когда ты катишься накатом под горку. и ты не будешь ехать как долбоёб, постоянно насилующий тормоза.
у меня передние колодки 100к км ходят, например. на автомате, да. задние еще не менял, пробег 130к км. до 150 доживут, наверное.
а среди ручко-блядей наоборот распространено мнение, что на автомате колодки чаще надо менять. это потому что они ездят неправильно.
на трассе таких ебанатов за версту видно - по постоянно включающимся стоп-сигналам.
Аноним 09/04/18 Пнд 10:21:05 #102 №4412644 
>>4412604
>Мешалку просто убивает механически
С хуя ли, жирдяй?
Аноним 09/04/18 Пнд 11:29:54 #103 №4412714 
>>4412707
И ведь кто-то реально поверит в эту хуйню. И будет как дебил тормозами тормозить и сцепу нажимать.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:35:01 #104 №4412719 
>>4412711
>>4412707
С чего вы взяли, что там нагрузки будут больше, чем при обычной езде на той же коробке?
>ркпп
МКПП же.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:35:25 #105 №4412720 
peka-feys.jpeg
>>4412717
>ни систем принудительной смазки под давлением, ни систем принудительного охлаждения, например теплообменом масла с воздухом или антифризом
Проорал на всю хату.
Годный тред.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:37:04 #106 №4412722 
>>4412719
Этот ебан поди цепь в раздатке прикончил потому что ехал на заблокированном центре по асфальту. Теперь вопит тут антинаучную хуйню вместо того чтобы просто признать что сдуру купил парашу с цепью.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:38:33 #107 №4412723 
>>4412722
Не, он пока ещё про коробку переключения передач, если я правильно дешифровал его бред.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:41:11 #108 №4412727 
>>4412723
РКПП это обычно раздатка. Ну или робот.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:42:53 #109 №4412728 
>>4412727
Робот скорее. Раздатку обычно сокращают до РК.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:53:21 #110 №4412738 
>>4412718
То, что это толстота для дебилов.
Аноним 09/04/18 Пнд 11:57:41 #111 №4412744 
>>4412740
Гуманитарий, ты кроме времени никаких других величин не знаешь?
Аноним 09/04/18 Пнд 12:01:47 #112 №4412755 
>>4412748
Не знаешь, в каких единицах мерить "тягу"? Подсказать?
>>4412751
Кек.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:02:51 #113 №4412758 
>>4412740
Сказочный долбоёб. И нахуя тебя из больницы выпустили?
Ресурс шестерней МКПП и ГП обычно более миллиона километров.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:05:40 #114 №4412763 
>>4412742
>)))
Ок. Не буду дальше.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:06:45 #115 №4412764 
>>4412760
О, заебись, пошли манёвры:
>главное чтоб в обоих тестах нагрузка была одинаковая.
А вопросик мой почему проигнорировал?
>С чего вы взяли, что там нагрузки будут больше, чем при обычной езде на той же коробке?
Аноним 09/04/18 Пнд 12:07:45 #116 №4412767 
>>4412761
Конечно расходует. Езда с отпущенным сцеплением тоже расходует, потому что первичный вал крутится. А если выжмешь сцепление - будет расходоваться выжимной. Так что глуши двигатель всякий раз когда нужно сбросить скорость.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:08:59 #117 №4412769 
>>4412767
Вот этого удвою. В экономичных машинах и гибридах это делается автоматически.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:12:33 #118 №4412772 
>>4412769
А потом происходит катастрофически износ двигателя от постоянных пусков.

>>4412771
>Цена выжимного и дисков сцепления заметно ниже цены ремонта кпп.
Блядь сука, у меня уже живот болит.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:12:45 #119 №4412773 
>>4412770
>нет ты
Ой всё. Больше не кормлю.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:13:31 #120 №4412775 
>>4412740
Ага,а когда едешь на передаче без газа-то двиг в другую сторону крутится.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:21:21 #121 №4412781 
>>4412771
>Цена выжимного
Я когда узнал стоимость ремонта двигателя, а на газ перестал нажимать. Ключ зажигания спрятал нахуй, что бы на бабки не попасть.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:22:39 #122 №4412784 
>>4412761
Не расходует.
Момент передается в обратную сторону и закачивает надежность обратно.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:23:16 #123 №4412787 
>>4412781

я
fix
Аноним 09/04/18 Пнд 12:23:39 #124 №4412788 
>>4412777
>зачем своими руками сажать ресурс любимой машины
Бля, не могу перестать ржать.

Сажать ресурс это хуярить так, что за 100км улетает 35 литров бензина при нормальном расходе по городу 12.
А удрачивать колодки, диски и супорта, которые стоят дороже капиталки коробки - истиная глупость.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:39:08 #125 №4412811 
>>4412806
Нехуй покупать пластилиновое говно. Правильные коробки ходят годами с двукратной перегузкой по моменту. А без перегрузки - бегают 700+ тысяч без замены подшипников и синхров.
Аноним 09/04/18 Пнд 12:56:57 #126 №4412830 
2017-chevrolet-camaro-ss-1le-manual-review.jpg
>>4412717
>покупки дешевейшего дегенеративного автоговна
Конечно-конечно. Съеби обратно в свой прулетред.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:07:02 #127 №4412850 
>>4412784
Двачаю.
Автомобили которые на буксире повозят после начинают ездить дальше.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:10:14 #128 №4412860 
>>4412841
На лолге коробки говнище, ащще не ходят. Впрочем, в шолге всё вообще не ходит. Такая машина.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:12:27 #129 №4412869 
>>4412830
Это роадстер КРЫМ от студентов Бауманки? Пацаны охуеть растут, конечно, но дисплей и приборку как попало прихуярили, и вот эта недозамша не в тему, надо на что-то заменить. Еще есть над чем поработать.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:22:05 #130 №4412905 
>>4412860
Щас набегут баржеебы с охуительными историями про 500к км на змз 402.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:33:55 #131 №4412941 
>>4412860
Двачаю. Вот у VW турбо двигатели - миллионики, ДСГ-коробки переживут несколько двигателей. А комфорт в них охуенный, лучше чем в роллс-ройсе.
Аноним 09/04/18 Пнд 13:34:37 #132 №4412945 
>>4412905
Да хоть миллион. Гильзы же меняются изи.
Аноним 09/04/18 Пнд 15:49:20 #133 №4413134 
>>4412771
> Расход при свободном вращении ебз нагрузки меньше, чем при нагрузке торможением двигателем? Не согласен?
При торможении двигателем расход нулевой вообще-то.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:06:50 #134 №4413149 
Двухмассовый маховик на некоторых мкпп зло?
Аноним 09/04/18 Пнд 16:35:30 #135 №4413205 
>>4413149
>Двухмассовый маховик на некоторых мкпп зло?
Двухмассовый маховик на всех авто зло. Особенно когда его приходит время менять.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:47:47 #136 №4413227 
>>4413186
Там же масло, а не сухое трение. Износ думаю есть, но слишком уж минимален.
Аноним 10/04/18 Втр 11:23:36 #137 №4414056 
15200077231590.jpg
>>4411455 (OP)
>Я опытный водитель
>ниасилил ватомат
Аноним 11/04/18 Срд 00:34:47 #138 №4415100 
>>4412541
электропедаль в круиз может, оче удобно на дальняк
Аноним 11/04/18 Срд 02:06:39 #139 №4415146 
рс11.jpg
>>4411840
>Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи
Серьёзно? Уже акпп под управлением ИИ на машины ставят? Ты из какого года капчуешь?
Аноним 11/04/18 Срд 02:11:53 #140 №4415149 
любитель мкпп 2.jpg
>>4411455 (OP)
>поясни про режимы АКПП. Я опытный водитель,
Неосилятор, вернись обратно на ручку и не слезай с неё. Бесовские технологии не для тебя.
Аноним 11/04/18 Срд 09:06:41 #141 №4415240 
>>4411455 (OP)
И в чём заключается твой "опыт"? В том, что ты задротил действие, которое уже лет 60-70 умеет делать простейшее устройство из шестеренок и гидроклапанов, даже без электроники вообще? Вся суть осиляторов. Водить научись сначала, потом кукарекай.
Аноним 11/04/18 Срд 09:17:46 #142 №4415253 
>>4415240
>пук
Аноним 11/04/18 Срд 09:21:00 #143 №4415256 
>>4415146
>Ты из какого года капчуешь?
Судя по всему, это ты из какого-то 1950-го капчуешь, т.к. во все автоматы несколько последних десятилетий ставят свои автоматные мозги.
Аноним 11/04/18 Срд 09:41:05 #144 №4415272 
>>4411455 (OP)
Тонко!
Аноним 11/04/18 Срд 09:53:25 #145 №4415277 
>>4415256
>автоматные мозги
Прочитал. Много думал. Воображение рисовало терминатора с плазмаганом, давящего железной стопой человеческий череп.
>>4415146
>Автомат сам определяет, когда и как переключать передачи, а вот электростеклоподъемник это просто исполнительный механизм
Не могу, кстати, не поржать над этим туповатым дебилом, кстати. Автомат ровно такой же исполнительный механизм со своими режимами работы (которые не САМ ОН ПРИДУМАЛ, а инженегр заложил, потом испытатель откатал, потом инженегр корректировки по замечениям внёс и так по кругу). Сказали вперёд - вперёд. Сказали L - L. Сказали ручной режим - ручной режим. Вот если бы он сам определял вперёд и назад ехать, окрывать дроссель и крутить движок или заткнуться и не отсвечивать - вот тогда да - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
А тут пффф.... ногой ебнули кикдаун - передачу (или парочку) вниз и поскакали. Педаль отпустили на скорости - пошёл накатом - ебанистические просто сложности управления, да.
Аноним 11/04/18 Срд 10:05:00 #146 №4415281 
>>4415256
>автоматные мозги.
Гуманитарий, плес.
Аноним 11/04/18 Срд 10:18:32 #147 №4415289 
>>4415277
>Автомат ровно такой же исполнительный механизм со своими режимами работы
Только вот иногда эти режимы работы работает не совсем так как ты хочешь, например на скользкой/мокрой дороге.
>Сказали ручной режим - ручной режим.
Сказать то сказали, но вот если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной.

А еще есть АДАПТИВНАЯ коробка передач, которая таки подстраивается под манеру езды водителя. И ты не поверишь, там за выбор передач отвечает уже электроника, а не гидравлика, как думают автоматные аутисты.

>>4415281
>Гуманитарий, плес.
И ты такой взял и объяснил мне, в чем я не прав.
Аноним 11/04/18 Срд 10:21:12 #148 №4415293 
Котаны, раз уж пошла такая пьянка. Тоже недавно пересел на автомат. Авто новый. Никаких 3-2-1 и L у меня нет. У меня есть D, N, P и R. Что это значит, что мой автомат какой-то ущербный?
Аноним 11/04/18 Срд 10:23:46 #149 №4415295 
>>4415289
>Сказать то сказали, но вот если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной.
Чего блядь.
Аноним 11/04/18 Срд 10:29:45 #150 №4415298 
>>4415293
если нет ручного режима [+ -] тогда ущербный, либо вариатор у тебя или еще какая залупа.
Аноним 11/04/18 Срд 10:32:45 #151 №4415302 
>>4415289
>например на скользкой/мокрой дороге.
Ты дебил? Я просто пересел с ебаной палки (3 года) на ватомат (13 лет) и что-то как-то ни разу машина не вела себя непредсказуемо. Когда я давил тапку на укатанном снегу на заднем приводе машина очень чётко давала угла. Прям вот ровно так же как на палке. А разгадка одна - блокировка ГТ.
>если я до отсечки докручу двигатель, то он переключит на следующую передачу, так что не такой уж он и ручной.
Ты точно дебил. Автоматика регулирует выход за допустимые режимы работы механизма - РРРРРРЯЯЯЯЯЯ ВАТОМАТ ГАВНО!!!
> уже электроника
Да что ты? Правда? Я-то и не знал. Думал там внутри пони и магия.

Аноним 11/04/18 Срд 10:33:38 #152 №4415303 
>>4415298
> либо вариатор
Вот ты не поверишь, у вариаторов есть ручное управление и имитация ступеней.
Аноним 11/04/18 Срд 10:34:34 #153 №4415305 
>>4415289
>>4411843
Аноним 11/04/18 Срд 10:35:17 #154 №4415307 
>>4415303
Не у всех.
Аноним 11/04/18 Срд 10:44:12 #155 №4415311 
>>4415302
>А разгадка одна - блокировка ГТ
Которая включается мозгами, в которые ты не веришь.
>Автоматика регулирует выход за допустимые режимы работы механизма
То есть, автомат в ручном режиме, не позволяет мне пользоваться ручным режимом так как я хочу?
>Думал там внутри пони и магия.
Я рад, что смог тебя просвятить.
Аноним 11/04/18 Срд 10:45:51 #156 №4415312 
>>4415295
Ты дебил, если не понял написанного текста.
Аноним 11/04/18 Срд 10:49:56 #157 №4415318 
>>4415303
спасибо, кэп.
что бы я без тебя делал.
Аноним 11/04/18 Срд 10:52:05 #158 №4415319 
>>4415312
Я, в отличие от тебя, езжу на аж двух автоматах сейчас, A442F и F3A11, они обе не умеют переключаться выше передачи, заданной вручную. При том, что это просто пиздец архаичные и тупые механизмы, у второй даже мозгов нет.
Аноним 11/04/18 Срд 11:00:54 #159 №4415327 
>>4415319

Ты головка от хуя.
Согласен с тобой, что в мире больше не существует других АКПП и твой опыт владения целыми двумя вариантами акпп позволяет тебе высказываться как эксперту по акпп и другие мнения не могут существовать, т. к. ты уже все познал и нет ничего другого, чего ты не знаешь.
Аноним 11/04/18 Срд 11:13:28 #160 №4415347 
>>4415298
точно, есть еще и такой вариант, можно вручную переключать, но в рамках дозволенного - автомат не даст заглохнуть, а также держать слишком повышенные обороты, все равно сам переключит.
Аноним 11/04/18 Срд 11:19:36 #161 №4415358 
>>4415327
Ещё 722.3, ещё TZ102Y, это только из тех, что владел, не считая тех, на которых ездил. А ты нашёл какую-то уникальную хуиту и размахиваешь ей тут, как своей лопнувшей сракой.
Аноним 11/04/18 Срд 11:26:06 #162 №4415369 
>>4415358
Охуть! Ты знаешь названия 4х вариантов АКПП . Да ты эксперт. Используй гугл - там больше названий можно найти.
Аноним 11/04/18 Срд 13:40:27 #163 №4415458 
>>4415307
У меня есть.
>>4415318
Обращайся.>>4415311
>Которая включается мозгами, в которые ты не веришь.
Мань, ты меня с кем-то путаешь, где я писал что мозгов нет? Мой пост >>4415277 - до него не мои, есличо.
Аноним 11/04/18 Срд 15:30:00 #164 №4415560 
если обычный классический гидротрансформаторый автомат, то подскажите, когда стоишь на перекрестке по 2 минуты что лучше держать тормоз или выключить в нейтраль?
а из нейтрали в драйв можно включать не нажимая перед этим тормоз?
Аноним 11/04/18 Срд 15:31:21 #165 №4415561 
>>4415560
Держи тормоз и не еби мозги. Про нейтраль вообще забудь.
Аноним 11/04/18 Срд 15:46:00 #166 №4415579 
>>4415561
This.
Аноним 11/04/18 Срд 22:07:29 #167 №4416051 
>>4415293
у тебя мерс? должны быть подрулевые лепестки тогда
Аноним 19/04/18 Чтв 19:25:42 #168 №4424050 
U760Esol.jpg
Ебать тут тазоводов. У любой нормальной коробки есть куча режимов, сам производитель решает, когда тебе нужна пониженная. Многие обгонные муфты комбинируются тормозами B1 B2 B3, включение которых и обеспечивает торможение мотором.
Аноним 19/04/18 Чтв 19:31:03 #169 №4424053 
>>4411455 (OP)
Никак. Ватоматоблядки должны страдать.
Аноним 19/04/18 Чтв 19:47:32 #170 №4424071 
>>4424053
иди корзину поменяй,у тебя выжимной шумит и передачи вылетают
Аноним 19/04/18 Чтв 20:00:05 #171 №4424084 
>>4424071
Неосилятор выучил наизусть умных слов и теперь пишет их не понимая смысла.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:08:30 #172 №4424093 
14225435365870.png
>>4424084
настолько похуй,что не сомг промолчать.
ну давай,расскажи нам про разъёбанные кулисы и порванный тросс.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:22:43 #173 №4424111 
>>4424093
>настолько похуй,что не сомг промолчать

Неосилятор о чем-то своем, неосиляторском.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:26:22 #174 №4424113 
>>4411455 (OP)
У тебя только 3 режима? Кнопки ower drive нет?
Короче тут ничего сложного: автомат скорее всего не нейтраль включает, а переключается вверх на 4 или какая у тебя там верхняя. В зависимости от горки и от скорости просто ограничивай верхнюю передачу в ручную чтобы она не поднималась.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:36:02 #175 №4424119 
>>4411909
Только на древнем говне, причем совсем уж древнем. Современный ватомат держит передачу всегда.
comments powered by Disqus