Сохранен 296
https://2ch.hk/au/res/4410425.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Форд Фокус 2 тред

 Аноним 06/04/18 Птн 16:48:55 #1 №4410425 
image.png
Задумался о покупке пикрилейтед, рестайлинг с бюджетом 310-340к.

Рашшкажите на что обратить внимание при осмотре?
Правда ли что 1.8 - говномотор?
Ну и вообще стоит ли оно того?
Аноним 06/04/18 Птн 17:42:52 #2 №4410475 
бери не глядя, она твоя
Аноним 06/04/18 Птн 17:49:57 #3 №4410481 
>>4410425 (OP)
Самый надёжный мотор у них 1.6@100 л.с. на палке.
Аноним 06/04/18 Птн 18:10:49 #4 №4410503 
>>4410481
смотрю в его сторону, не охото платить 5к налога на 140л.с.
А он отличается от 1.6@114 л.с. на палке?
Аноним 07/04/18 Суб 11:03:32 #5 №4411111 
ff2 06.jpg
>>4410425 (OP)
1.8 действительно неудачный, плавают обороты, частые даблстарты, поджирает масло.
1.6 для такой машины откровенно слабоват.
2.0 на ручке будет оптимальный вариант.
минусы- на машине будет убитое лкп, особенно все крылья. придется красить. проверь подвеску перед покупкой, она мягкая, но убивается к 130-150 тыс пробега. задняя под ключ стоит в районе 30к. угоняемый до сих пор- проверь сигналку, пандора или старлайн обязательно.
плюсы- все остальное. хорошая динамика, долговечный двигатель и коробка, дешевый ремонт и очень много железа на разборках, простота конструкции, куча полезной электроники и фарша. ищи хорошие комплектации.
мимо на 2.0 механике.
Аноним 07/04/18 Суб 14:40:19 #6 №4411252 
>>4411111
> угоняемый до сих пор
Кекнул.
Аноним 07/04/18 Суб 14:56:15 #7 №4411268 
>>4410425 (OP)
Вроде никаких особенных болячек нет. Но это не точно.
Про двигло 1.6 могу сказать что надежно и просто.
У меня уже за 180 пробег, поджирает масло но не критично, между заменами подливаю 1 литр.
Ах, да, фордовская рулевая рейка обычно приходит уже к сотне пробега.
Далее либо замена, либо переборОЧКА, обрати внимание.
Аноним 07/04/18 Суб 15:40:08 #8 №4411289 
image.png
>>4410425 (OP)
>стоит ли оно того?
Только если ты пенс.
Аноним 08/04/18 Вск 00:12:43 #9 №4411698 
>>4410503
>А он отличается от 1.6@114 л.с. на палке?
На 115 фазовращалки на валах, больше ничем особенно.

1.8 и 2.0 это один и тот же мотор, различие только в объёме. Из минусов клапана во впускном коллекторе, жор масла к 150т.км, плавающие обороты, дабл старты. К 1.8 ещё идёт мкпп ненадёжная, ломает полец сателлитов и распидорашивает всю коробку без возможности ремонта. На 2.0 уже другая. Из плюсов типа едет.

1.4 1.6/100 1.6/115 тоже одна херня, из плюсов просто и надёжно, не даром именно этот движок перекочевал на третий фокус.

На что смотреть, да на тоже на что и у всех при покупке десятилетней машины, что бы не сильно побита была, не такси, не гнилая, вообще поезди посмотри хотя бы штук 10, сразу всё понятно станет. А, ещё обогрев лобового проверь, что бы все нити работали, а то не дешёвая штука.

Мимо 1.6/115, пробег 160, масло от замены до замены ни на мм не уходит по щупу.
Аноним 08/04/18 Вск 12:08:42 #10 №4411910 
Владею 11 летним 1.6 100 лс, хетчбек. Я третий хозяин, машина досталась в отличном состоянии. Разумеется я доезжаю заложенный в неё запас прочности ибо при пробеге в 185к уже сейчас пора подумать о замене сцепления (до этого ещё далеко по правде сказать, сцепление менялось на 90 тыщах), пизданулась катушка зажигания в ней видимо трещины и после сырой погоды тачка троит пока оттуда не выпарится вода (бывает редко, жду катушку на замену цена 1500р), подвеска целая, чему я удивлён. Передняя менялась на 120 тыщах, задняя походу родная (ничего не гремит, кочки проходит мягко). Треснул доводчик в водительской двери, иногда скрипит, езжу так, похуй поменяю летом. Масло. Лью лукойл дженесис армотек. Если ездить бодро и часто крутить выше 3к, съедает литр масла на примерно 3 тыщи пробега. Если ездить в нормально пенсионер режиме, масло не ест, ну может чуток совсем. Двигатель не трясёт, подушки живые, но менялись где то на 130 тыщах я не помню уже, доки от ремонтов у меня есть. Потряхивает под жопой слегка на холостом, видимо опора коробки. Езжу так до смены сцепы доживет. Динамика- она есть если крутить 4-5 тыс. Для города хватает полностью, на трассе уже не особо. Управляется машина очень хорошо- накренить её можно но трудно, в повороты хорошо заходит. У меня немного люфит рейка при катании руля туда сюда. Болезнь фокуса с дорогим лечением. Забил хуй мне не мешает вообще. Насос гура менялся до меня, при вывернутом руле и открытых окнах слышен гул насоса, но не громко- видать остался воздух где то в контуре, не считаю проблемой. В салоне просторно, ничего не гремит все мягкое кроме наверное дверных карт. Выглядят не надёжно но не гремят и не трясутся хз как то так все работает и ладно. Лобовое с подогревом- родное и работают все нити. Пару засверленных сколов есть но они между нитей, везло учитывая что стекло родное. Оно дорогое пиздец смотри чтоб оно работало и было целым, либо езди без подогрева. Печка заебись, кондер заебись. Багажника нет почти у хетчбека, чтоб отвезти 4 колеса складываются задний ряд.
Аноним 08/04/18 Вск 13:00:31 #11 №4411943 
>>4410425 (OP)
>310-340к.
Накинуть немного и купить Солярис-Рио. Ибо по факту фф2 говно полное. Надежности нет комфорта нет, машина устарел еще в 11 году, лол. Да и многорычажная подвеска нахуй не нужна в дешевом кредитовозе.
sageАноним 08/04/18 Вск 16:03:02 #12 №4412017 
>>4411943
>фф2 говно полное. Надежности нет комфорта нет
Ога, а в солярисе есть, да?
Аноним 08/04/18 Вск 16:32:38 #13 №4412029 
>>4411943
Накинуть еще немного и купить Весту. Ибо по факту солярис говно полное. Надежности нет комфорта нет, машина устарела еще в 13 году, лол.
Аноним 08/04/18 Вск 20:45:24 #14 №4412234 
>>4411698
Имею 2,0 без даблстартов. Даблы были только на 98 бензине, потом я перестал выебываться.
Свечи, правда, стоят иридиевые.
Аноним 08/04/18 Вск 20:46:26 #15 №4412235 
>>4411698
> что бы все нити работали, а то не дешёвая штука.
Стекло 8000 р. всего стоит, так что похуй.
Аноним 08/04/18 Вск 20:47:56 #16 №4412236 
>>4411943
> Да и многорычажная подвеска нахуй не нужна в дешевом кредитовозе.
Ты просто дурак.
Аноним 08/04/18 Вск 20:49:18 #17 №4412239 
>>4412235
это китайское. а нужен оригинал с подогревом.
Аноним 08/04/18 Вск 20:50:50 #18 №4412242 
>>4412236
сам дурак. нахуй не нужно менять всякие втулки-сайленты-шаровые-прочую поебень, если есть балка. ешё кредит анальный платить а оно уже сыпется.
Аноним 08/04/18 Вск 21:04:10 #19 №4412253 
>>4412242
Многорычажка умирает на 130-150к пробега, стоит 30 рублей в сборе. Какие анальные кредиты, о чем ты?
Аноним 08/04/18 Вск 21:05:32 #20 №4412255 
>>4412234
Странно, у меня 2.0, лью шелл 98, свечи иридиевые, никогда даблстартов не было. На 98 едет как надо, мне нравится.
Аноним 08/04/18 Вск 21:08:03 #21 №4412257 
>>4412253
В сборе это как?
Аноним 08/04/18 Вск 21:14:40 #22 №4412263 
1 001.jpg
>>4412257
У меня даже скан остался, делал год назад в амс спб. Вот, изучай.
Аноним 08/04/18 Вск 21:39:01 #23 №4412277 
>>4411111
Что то орнкл с дешевого ремонта. 20к за комплект сцепы что то дохуя.
Аноним 08/04/18 Вск 21:49:10 #24 №4412289 
>>4412277
С чем сравниваешь?
Аноним 08/04/18 Вск 22:33:34 #25 №4412334 
>>4412239
Без подогрева стекло лобовое стоит 2700.
Аноним 08/04/18 Вск 22:35:10 #26 №4412336 
>>4412255
Прошивка оригинальная?
Аноним 08/04/18 Вск 22:36:20 #27 №4412338 
>>4412289
С тазом конечно. Можно с мотоциклом сравнить, форд 5-10 раз дороже будет.
Аноним 08/04/18 Вск 22:48:15 #28 №4412348 
>>4411943
> комфорта нет
Взял этой год назад за 350 2010 г.в.:
2.0
АКПП 4 ст.
Обогрев лобового и зеркал
Датчик дождя
Двузонный климат
Система слежения давления в шинах
Антипробукс
ЕСП и АБС
Подогрев сидений
Sony магнитола
Круиз-контроль
Задний парктроник (колхоз, но работает)
Автоматически затемняющееся зеркало салона

Что не хватает:
Ксенон
Парктроник передний
Память водительского сиденья на нескольких водителей (тян ездит часто)
Современнее гидроавтомат
Мощнее мотор (>200)

Планирую брать e-klasse купе на дизеле.
Аноним 08/04/18 Вск 22:59:53 #29 №4412358 
>>4410425 (OP)
Владею дорестайловым пепелацем на 1800 кубических сантиметров. Коробка слабая, но если не насиловать в отсечку, то ничего у тебя не отрыгнет. На том же 2.0 проблема с хитровыебанным маховиком, и проблема гораздо сложнее.
Аноним 08/04/18 Вск 22:59:55 #30 №4412359 
>>4412336
Нет, первый владелец что-то там ставил, чтобы ехало.
>>4412338
Оно и видно. У меня был выбор, трехлетнего немца, либо катать на форде и улучшать жилищные условия. Выбрал второе.
>>4412348
У меня ксенон, в максималке он шел, вместе с омывателями фар. Но нахуй он нужен, стекла уже помутнели и исцарапались, а новые ксеноновые фары стоят неадекватных денег. Парктроника не было, решилось установкой андроид-магнитолы с задней камерой. Мощнее мотор не уверен, что есть смысл, мондео на турбовом 2.0 срывается в пробуксовку и не едет.
Аноним 08/04/18 Вск 23:06:23 #31 №4412368 
44558023eb5c376dc8b0cb93c1cf9877.jpg
>>4411111
>угоняемый до сих пор

Кем? Норкоманами???
Аноним 08/04/18 Вск 23:24:55 #32 №4412380 
>>4412368
Хоть кто то ракодила помнит. Впервые за 3 года вижу.
Аноним 08/04/18 Вск 23:46:25 #33 №4412400 
>>4412368
На разборки. Машина очень популярна на вторичке.
Аноним 09/04/18 Пнд 07:42:58 #34 №4412481 
Езжу на 1.6/100 12-тилетнем, акпп. Я, вернее, формально, моя жена - третий хозяин, брал у знакомых. На 140 тыщах перетряс всю подвеску, на 160 сменил все ремни и масло в акпп. В целом отличная машинка. Наваливать не получится, хотя по трассе 160 идет влегкую. Очень нравится, как рулится и как цепляется за дорогу. Удобный салон. Багажник маловат (хетч), но если разложить сидушки то можно хоть черта лысого загрузить. По обслуживанию мозги не ебет, единственное - сопливит из-под клапанной крышки (заебался уже с этим, крайний раз засадил ее на герметик), и хреновое лкп, краска отваливается по каждому чиху, подкрашиваю сам. Но не гниет практически. Если бы можно было бы купить такой новый - взял бы без раздумий, фф3 все-таки не то пальто, в основном по причине отсутствия классической гидротрансформаторной акпп.
Аноним 09/04/18 Пнд 08:49:13 #35 №4412514 
>>4412481
>крайний раз засадил ее на герметик
Суеверная пидораха, ты?
Аноним 09/04/18 Пнд 09:32:48 #36 №4412586 
>>4412514
Нет, подозреваю просто, что не последний. По существу-то нечего сказать?
Аноним 09/04/18 Пнд 09:36:03 #37 №4412591 
>>4412359
> стекла помутнели и исцарапались
Маня, отполировать религия не позволяет? Дохуя сервисов по фарам, полируют с обеих сторон, в т.ч и с внутренней и выглядит потом как новый хрусталь. Там же можно и линзы поменять если выгорели, цена вопроса не так уж и дорохо
Аноним 09/04/18 Пнд 10:57:38 #38 №4412680 
>>4412481
хуяйний, как же вы черти меня бесите!
Аноним 09/04/18 Пнд 18:28:00 #39 №4413361 
>>4412680
Иди сульфазина въеби, нервушка.
Аноним 09/04/18 Пнд 18:35:09 #40 №4413382 
>>4412514
Ну ты и долбоеб.
Аноним 09/04/18 Пнд 18:42:15 #41 №4413407 
>>4412481
У меня крышка постоянно потела, меня абсолютно это не волновало. Подумаешь, ну грязный чуток, да и хуй с ним. Продал на 140 тысячах, взял кокоспорт.
Аноним 09/04/18 Пнд 18:49:21 #42 №4413423 
>>4413407
Да меня бы тоже не напрягало, но так можно провтыкать текущие сальники и прокладку поддона, а это уже другой коленкор.
Аноним 09/04/18 Пнд 21:58:18 #43 №4413694 
>>4412358
маховик хоть и стоит пиздец сколько, но тысяч 150 спокойно отхаживает
Аноним 09/04/18 Пнд 22:22:15 #44 №4413701 
Я в ахуе с этого >>4412481 пидараса. У него и масло хуярит и краска отваливается - затонитаз чтоле?

Опушка, такая машина выбирается долго и кропотливо - но из-за ее популярности ты найдешь подходящий вариант.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:28:07 #45 №4413705 
>>4413701
Тазомразь, это всего лишь поджопник, не чета твоей приоре, на которую ты дрочищь, дегенерат нищий.
Аноним 09/04/18 Пнд 22:39:09 #46 №4413706 
Test
Аноним 09/04/18 Пнд 22:55:20 #47 №4413715 
>>4413701
Дружок, в отличие от таза (а на тазах я всяких поездил) эта машина не ебет мозги, комфортна и довольно безопасна, к тому же матамат, что приоре только снится. А на такие мелочи как краска, потеющая крышка и мнение всяких пидорах мне глубоко похуй, никакой тазик там и рядом не валялся. Более того, там и гораздо более новые корейцы рядом не валялись, ни по управляемости, ни по эргономике. Да, есть минусы, свойственные модели, марке и унтерменшескому недоприводу в целом - ему бы дорожного просвета добавить сантиметров 10 да честный полный привод - цены б не было.
Аноним 09/04/18 Пнд 23:02:27 #48 №4413721 
>>4413715
По поводу полного привода двачну, ему даже не честный, а хотя бы автоматически подключаемый. Вот в чем проблема воткнуть его сразу туда, те же японцы для себя ставят его во всякую мелюзгу по типу фита. Я третей год езжу на двухлитровом дорестайле, был бы у него полный привод, лет 5 бы не задумываясь еще проездил, но в зимней скотоублюдии очень печально на переднем
Аноним 09/04/18 Пнд 23:37:28 #49 №4413756 
>>4413721
На той же платформе был полноприводный Volvo S40, 2.5 литра, 7 секунд до сотни. При желании можно найти на вторичке.
Аноним 09/04/18 Пнд 23:39:08 #50 №4413758 
1e42.jpg
>>4412380
Аноним 10/04/18 Втр 00:34:33 #51 №4413787 
>>4413721
>>4413715
Господа, фокус с полным приводом это Куга.
Аноним 10/04/18 Втр 01:12:39 #52 №4413795 
>>4413756
5 штук на всю Россию
https://auto.ru/cars/used/sale/1069670632-201eb
Аноним 10/04/18 Втр 07:11:51 #53 №4413829 
>>4413787
говнокроссоверы нинужны
Аноним 13/04/18 Птн 09:47:00 #54 №4417511 
>>4411943
Кек нахуй. Пиши ещё.
Аноним 13/04/18 Птн 09:55:21 #55 №4417516 
185 к пробега и жрет масло? Что за хуйня? Но ведь 200к это не пробег для нормального двигателя. Дальше что с таким ДВС делать? Капиталочка у него возможно и\или целесообразно? Просто свой таз, я однажды все равно должен буду сменить на что-то б\у, но более человеческое. Однако, читая пободбные треды я таки опять возьму таз с 8кл движком, кек. У меня 170 ккм пробега и несмотря на хуевожопойсобраный пидорашками двигатель он не жрет масла от замены до замены 6 т.км
Аноним 13/04/18 Птн 09:58:10 #56 №4417517 
>>4417516
Да и откапиталить его за копейки можно, а у кокофорда капиталОчка выйдет в стоимость двух двигателей на таз.
Аноним 13/04/18 Птн 10:27:19 #57 №4417535 
Kia-Cerato-Toyota-Corolla-Renault-Fluence-Ford-Focus-Citroe[...].jpg
Аноны, а альтернативы есть у ОП-пика? Я имею ввиду, относительно простые в обслуге, как Фокус. В такие же бабки и такого же плана машину смотрю, что и ОП.
Аноним 13/04/18 Птн 10:41:44 #58 №4417546 
>>4417535
> относительно простые в обслуге
Да. Особенно простая многорычажка.
Аноним 13/04/18 Птн 11:16:46 #59 №4417568 
>>4417546
Слишком СОЖНА для тебя?
Аноним 13/04/18 Птн 11:18:25 #60 №4417569 
>>4417535
Опель астрочка писечка.
Аноним 13/04/18 Птн 11:31:29 #61 №4417579 
>>4417568
Куда сложнее и дороже чем балочка.
Аноним 13/04/18 Птн 13:15:26 #62 №4417825 
>>4417579
Ну автомобиль вообще дело непростое. Чё велосипед тогда не советуешь?
Аноним 13/04/18 Птн 14:50:42 #63 №4417917 
>>4417825
Велосипед советую. Полезная штука. Для здоровья.
Аноним 13/04/18 Птн 15:06:04 #64 №4417945 
>>4417516
>жрет масло
Да будет тебе известно, что у нового рапидора, например, жор масла является допустимым. Об этом прямо написано и в инструкции.
Аноним 13/04/18 Птн 15:13:41 #65 №4417949 
>>4417535
Да по идее любой одноклассник тех годов, продававшийся в спидорашке
Аноним 13/04/18 Птн 15:59:33 #66 №4417990 
>>4417917
Вместо ФФ2?
Аноним 13/04/18 Птн 18:27:59 #67 №4418197 
>>4417546
Что там сложного? На горсть больше болтов и необходимость развала-схождения? Ну по сравнению с мак-ферсоном и балкой - да, сложнее. Но балки тоже бывают кривые и гнутые, а это уже так просто регулировкой не лечится.
Аноним 13/04/18 Птн 19:03:42 #68 №4418258 
>>4417511
Хули тут писать, форд вообщем говно. Поговорка про три Ф не пустом месте появилась, лол. На данный момент собачие поделие лучше для простого офисного раба.
Аноним 14/04/18 Суб 05:40:36 #69 №4418646 
>>4418258
Поговорка про три ф появилась у ленивых рукожопых сервисменов, чьей квалификации не хватало, чтобы ремонтировать и обслуживать эти, более сложные, чем копейка, автомобили. Хотя французы нет-нет да и выдадут какое-нибудь нестандартное мозголомное решение, с которым непонятно что белать.
Аноним 14/04/18 Суб 06:45:33 #70 №4418651 
>>4418646
Причем тут сервисмены? Дело в хуево запроектированных вещах, у фокуса их дохуя, например отсутствие топливного фильтра, а что бы поменять бензонасос нужно скидывать топливный бак. Ну а про салонный фильтр слышали наверно все, лол. В этом плане собачки на две головы выше, там все сделано по олдскульному, в духе япов из 90-х.
Аноним 14/04/18 Суб 10:34:12 #71 №4418759 
>>4418651
Чтобы получить доступ к бензонасосу достаточно сделать три бжжжж болгаркой не поднимая машину - и лючок готов. Вместо топливного фильтра - сетка бензонасоса.
Аноним 15/04/18 Вск 02:23:13 #72 №4419477 
>>4418759
Ты как линуксоиды. "Лёгких путей не ищу, я не буду кликать мышкой, я хуярю хоткеями и делаю бжжжж консолькой в сраку, бггг"
Аноним 15/04/18 Вск 10:10:28 #73 №4419566 
big191160.jpeg
>>4418651
> в духе япов из 90-х.
В ольдскульной тойоте 4раннер из 90-х, тоже надо скидывать бак для замены бензонасоса, или прорезать лючок, как и в фокусе.
Аноним 15/04/18 Вск 15:34:04 #74 №4419727 
>>4418651
Зато отлично спроектироаанная подвеска, в отличие от собачьго говна. А насос меняется раз в 150-180 тысяч и фильтр в насос встроен.
Аноним 15/04/18 Вск 19:42:50 #75 №4419915 
>>4419727
Ты топливный фильтр после 30тыщ пробега на нашем бензе не распиливал? Оттуда песок горстями сыпется. Какие нахуй 180тысяч, у меня за регламентные 60тыс фильтр разорвало нахуй и рампу с форсунками на выброс, никакая чистка не помогла, и бензонасос потом сдох. Меняю топливник раз в 30тыс теперь.
Аноним 15/04/18 Вск 19:45:53 #76 №4419918 
>>4419915
>мантры про НАШ БЕНЗИН
Хех мда ссу тебе на ебало
Аноним 15/04/18 Вск 20:05:16 #77 №4419932 
>>4419915
Дебил. Сеточку мыть когда начнет гудеть насос. Топливный фильтр в баке вырезать, оставив только корпус. Врезать дженерик топливный фильтр за 300р в магистраль под капотом. Менять вместе с маслом.
Аноним 15/04/18 Вск 22:20:09 #78 №4420023 
>>4419932
Ох уже эта надежность.
> купил пять лет ничо не делал
Аноним 15/04/18 Вск 22:31:13 #79 №4420028 
>>4419915
>топливный фильтр после 30тыщ пробега на нашем бензе не распиливал?
Совсем деревня что ли? Я тут мимо проходил, я распиливал на папкиной субаре после 75 или 90к км положенных по регламенту. Все норм было, практически как новый, ни красного налета, ни тем более песка, в баке на дне тоже чисто.
К сожалению, пруфов у меня нет никаких, и ты вполне можешь сказать, что я фантазер.
Аноним 15/04/18 Вск 22:41:22 #80 №4420029 
>>4420023
А потом почистил сеточку, да.
Аноним 16/04/18 Пнд 01:16:13 #81 №4420155 
>>4419915
Потому что заправляться надо на шелле, лучке, газпромнефти... а не на "ооо иванычГСМ". Если живёшь в ебенях, где только ноунейм-заправки, тогда страдай, что не хватило ума оттуда съебаться.
Аноним 16/04/18 Пнд 08:25:32 #82 №4420212 
>>4418258
Автоэксперт, обученный на поговорках и шутейках "за 300". Спасибо, иди нахуй.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:50:45 #83 №4420390 
За такие деньги достойный экземпляр не взять.
Только дорестайл.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:47:59 #84 №4420422 
Аноны, подскажите, что может быть за проблема:

Я владелец ФФ2 2011г.в. 1.6 на ручке. Пробег люто смотан, показывает 59к, по факту делал уже генератор, на сколько я понимаю он начинает около 100к троить. Так вот какая суть проблемы - при торможении на скорости около 80, у меня начинает мощно в руль давать, его прямо трясет. В чем может быть проблема? Хочу заранее знать возможный вариант, чтобы меня в сервисе на бабки не нагрели.

Спасибо за внимание
Аноним 16/04/18 Пнд 12:52:28 #85 №4420426 
>>4420422
Диски тормозные, меняются вместе с колодками.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:10:58 #86 №4420444 
>>4420422
Диски на проточку отдай. Только нормальному токарю.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:15:20 #87 №4420447 
>>4420390
Ты чё, сука, ты чё?
Сейчас диванные эксперты понабегут и по хардкору распишут как можно за 350 из под одного владельца с пробегом в 60к двухлитровый рестайл на автомате вырубить.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:32:24 #88 №4420476 
>>4420426
>>4420444

Я диски менял как только начало троить так. Менял и диски и колодки. Колодки задние оказались не по размеру и начали стучать по дискам, потом я поставил аналоговые колодки на зад, стук прекратился, но отбой в руль так и продолжается.

Может ли это быть рулевая, или что-то в подвеске?
Аноним 16/04/18 Пнд 13:45:13 #89 №4420496 
>>4420476
Задние колодки не могут отдавать в руль.
На месте попробуй рулем резко подергать в пределах сводного хода руля давая натяг направо и налево. Если стуки есть, значит в подвеске не все хорошо. Но, если такой эффект возникает ТОЛЬКО при торможении, то 98% это следствие некорректной работы тормозной системы.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:59:13 #90 №4420571 
>>4410503
>5к налога на 140л.с.
За 2 литра на 145 коней плачу 2к. ВТФ?
Аноним 16/04/18 Пнд 15:03:41 #91 №4420576 
>>4420447
Пускай хуй из ушей и изо рта вынут сперва эти кукаретики.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:05:03 #92 №4420579 
>>4420571
5к это от 150 л.с.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:10:22 #93 №4420585 
1512105029-ad57558efa4384b7bc327ce3c3215f2e.jpeg
>>4420579
Ну вот и я про то.

рестайл-хэтч-2литра-мимокрокодил
Аноним 16/04/18 Пнд 17:49:15 #94 №4420827 
>>4419727
Хуй знает что в этой подвеске отличного. Меган2 на порядок комфортнее, а управляемость для машины в 100 дохлых кляч в хуй не уперлась.
Аноним 17/04/18 Втр 07:10:05 #95 №4421169 
>>4420827
Судя по всему комфорт ты оценивал на парковке ближайшего ТЦ.
Аноним 17/04/18 Втр 15:14:57 #96 №4421718 
Пацаны, у меня тоже фокус 2 1.6 100лс на механике.
Аноним 17/04/18 Втр 15:18:49 #97 №4421722 
>>4421718
Недавно перепоял какую-то плату на центральном компьютере, потому что терялась связь с модулями и писало "неисправность двигателя". Пробег 110к.
Аноним 17/04/18 Втр 15:34:34 #98 №4421740 
У меня косяк в панельке. Она то гаснет, то опять включается. При чем, значок противотуманок продолжает гореть, даже при вырубленной панели.

Знатоки, что можно с этим сделать? Как фиксить? Не хочу менять панель целиком.
Аноним 17/04/18 Втр 15:42:21 #99 №4421747 
>>4421722
Еще при минусовой температуре пропадает питание на магнитоле на пол секунды, а потом снова появляется.
Аноним 17/04/18 Втр 16:20:46 #100 №4421794 
>>4410425 (OP)
ОП бери на 1.8, потом ставь 2.0, моторы взаимозаменяемы без колхоза!
Аноним 17/04/18 Втр 16:33:29 #101 №4421812 
>>4421794
Там коробки разные же, если речь про механику.
Аноним 17/04/18 Втр 16:34:21 #102 №4421813 
>>4421812
одинаковые что мех., что ватамат
Аноним 17/04/18 Втр 16:52:37 #103 №4421827 
>>4421813
На 1.6, 1.8 ib5, а на 2.0 mtx75.
Аноним 17/04/18 Втр 16:54:01 #104 №4421828 
>>4421794
ОООчче талосто, талостейше. Ну либо ты просто долбоеб.
Аноним 17/04/18 Втр 17:50:01 #105 №4421916 
Я брату такой купил. 2.0 на автомате рестайловый. Подвеска действительно хорошая. Энергоемкая и управляемость на уровне. Ускоряется очень резво, но я так понял это из-за коротких передач. Вообще в целом форд как-то разочаровал. Жужжит вентилятор климата, скрипят заслонки (я так понял это у всех), привода оказались неоригинал и щёлкают при переводе коробки в драйв. Оригинал дорогой 15к за одну сторону. Да и в целом запчасти гораздо дороже чем на корейцев. Обслуживать не прям таки дорого, но и не бюджетно. А еще бесит, что температура двигателя условная. После 2 минут прогрева сразу 90 градусов. Я еще думал, что это неисправность. В общем мне после моего старого крайслера было многое непонятно, но едет эта штука хорошо. Занятно, что ощущения от машины именно такие, какие и ожидаешь от машин подобного класса. Это и не тесный неуправляемый солярис, но и не настоящий автомобиль, дающий тебе ощущение, что ты не просто планктон из офиса.
Аноним 18/04/18 Срд 02:35:17 #106 №4422286 
>>4421722
>Недавно перепоял какую-то плату на центральном компьютере
Сколько отдал? Вообще, это болезнь вторых рестайлов - нужно паять панель приборов.
Аноним 18/04/18 Срд 02:38:34 #107 №4422288 
>>4421740
2000р стоит пайка платы панели приборов. Кто знает как - делает за 15 минут и навсегда. Если по ней втащить или понажимать то проходит, да? Ошибку педали газа тоже пишет?
Аноним 18/04/18 Срд 03:01:50 #108 №4422290 
>>4421916
>температура двигателя.
Да, эта хурма три положения имеет:
Холодно
Рабочий режим
Пиздец
В последнем нужно сразу тормозить и глушить.
Аноним 18/04/18 Срд 07:44:53 #109 №4422323 
>>4422288
Спасибо, пошарюсь по кулибинским СТО, поспрашиваю на счет перепайки.

По панели никогда не бил, да и ошибок никаких не показывает, в моменты когда панель активируется.

Ещё вспомнил косяк в панели, когда она работает: экран бортового компьютера как то "рябит", по краям экрана он как будто "рваный" или сами показания могут сузиться до половины дисплея
Аноним 18/04/18 Срд 07:46:08 #110 №4422324 
>>4422286
Помоему, 3к. Или 2.
Аноним 18/04/18 Срд 07:47:51 #111 №4422326 
>>4422323
Это ты из 4го измерения в будущем пытаешься передать координаты военной базы себе в настоящем.
Аноним 18/04/18 Срд 08:32:50 #112 №4422340 
>>4422288
Перепаивал сам. Там работы на час.
По видео из ютуба.
мимо
Аноним 18/04/18 Срд 08:39:28 #113 №4422344 
>>4422340
У меня руки из другого места растут, я паяльник держал в руках крайний раз в 3-4года, когда ожог от него получил на локтевом изгибе.
Аноним 18/04/18 Срд 09:02:27 #114 №4422353 
>>4422344
Ну как хош. Но эта работа не стоит 3к, меня жаба задушила.
Аноним 18/04/18 Срд 10:37:21 #115 №4422452 
Меня всё устраивает за исключением одного момента. Это хуёвый аукс штатной магнитолы Sony. Сама штатка вполне себе ничего звучит, но линейный вход оставляет желать лучшего. Походу скоро психану и займусь музыкой.
Аноним 18/04/18 Срд 10:46:51 #116 №4422456 
У меня вот стоит сони xav 65 что-ли, не помню. 2 дин с экранчик сенсорным. Я думаю её продать и поставить китайский Андрей ибо хочу в навигацию нормальную. Могу свою продать если интересно
Аноним 18/04/18 Срд 11:06:50 #117 №4422472 
>>4422456
Спс, но я если начну заниматься звуком, то голову сразу на процессорную 1din махну (с заделом на будущее) и аккустику на компонентку в дверях с ШВИ переделаю.
Аноним 18/04/18 Срд 11:14:11 #118 №4422473 
>>4422290
Решается прошивкой приборки с обычного ноута. Ещё там можно отключить ебучую снежинку, ну и другие ништяки проставить типа автозапирания дверей.
Аноним 18/04/18 Срд 11:19:32 #119 №4422476 
>>4417569
>Опель астрочка писечка.

Там вроде как турбомоторы одни без надёжности, коробки говно, не?
Аноним 18/04/18 Срд 12:19:16 #120 №4422523 
>>4410425 (OP)
друг продает сейчас. 2005 года, 1.6 мкп.
За 4 года вложил 100к. Гниль в порогах, уходила охлаждайка, подвеску перетряхивал. Сейчас вообще ебет его по жести, а он орет что Генри его подставил. Ездил горя не знал, а тут в один момент начал ебаться и все.
Аноним 18/04/18 Срд 14:14:07 #121 №4422612 
>>4422523
Нормально для 13-летнего авто, не? С хуя ли в таком возрасте она беспроблесной должна оставаться?
Аноним 18/04/18 Срд 14:27:01 #122 №4422621 
>>4417535
есть
>>4422573 (OP)
Аноним 18/04/18 Срд 15:07:14 #123 №4422633 
>>4422452
Согласен, аукс просто гавно ебаное. Даже радио лучше звучит.
Аноним 18/04/18 Срд 15:27:26 #124 №4422649 
>>4422633
Так это источник у тебя говно.
Что там, плеер RitmiX?
Аноним 18/04/18 Срд 15:35:36 #125 №4422660 
>>4422649
Я не он. Но вижу ты эксперт, ну-ка расскажи через что нужно слушать. Так к слову, ты не задумывался, что человек мог с этого же устройства подавать звук и на другую магнитолу. И на основании этого делать уже выводы? Или это слишком сложно для тебя? ;)
Аноним 18/04/18 Срд 15:37:23 #126 №4422666 
>>4422660
> ;)
Пиздуй отсюда в одноклассники.
Аноним 18/04/18 Срд 17:07:02 #127 №4422737 
>>4422633
Так у вас там прям заводской аукс в соньке этой?
Аноним 18/04/18 Срд 17:22:10 #128 №4422752 
Не покупай старую кредитовозку
Аноним 18/04/18 Срд 17:42:32 #129 №4422758 
>>4422752
> максимально надежный, народный автомобиль, простой как топор и достаточно комфортный
> не покупай
Обоснуй.
Аноним 18/04/18 Срд 20:23:20 #130 №4422949 
>>4422737
В нищекомплектациях надо провод купить за 250₽. А так, да, в бардачок выведен.
Аноним 19/04/18 Чтв 08:48:33 #131 №4423202 
>>4422666
Мань, аргументировать не сможешь свое бульканье, правильно понимаю?
Аноним 19/04/18 Чтв 09:19:46 #132 №4423208 
NewFord-Focus-5door-ext-2.jpg
>>4422949
>>4422737
От комплектации зависит. У меня максималка, аукса нет, но в бардачок выведен usb для эпплодевайсов.
Аноним 19/04/18 Чтв 09:29:24 #133 №4423212 
>>4423202
Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого ты наблюдаешься.
Аноним 19/04/18 Чтв 10:12:44 #134 №4423234 
>>4423212
Ты чё полыхаешь?
В треде ты единственная, у кого проблемы с восприятием информации. Прибежала со своим эксплеем и давай людей учить. Если уж обосралась - сиди молча. А то только дерьмо свое размазывать продолжаешь.
Аноним 19/04/18 Чтв 10:20:36 #135 №4423238 
>>4423234
Зашивайся
Аноним 19/04/18 Чтв 16:34:26 #136 №4423778 
1505507747-52f0bafd04ce6e479afa0d8812662614.jpeg
>>4410425 (OP)
Раньше пешком ходил, но теперь точно куплю. Автомобиль для народа.
Аноним 19/04/18 Чтв 19:52:59 #137 №4424078 
Аноны, почему может раздаваться свист при торможении? Колодки свежие, менял месяца полтора назад. Но тут недавно появился при торможении свист, нотки которого зависят от степени нажатия на педаль тормоза. Появился сначала небольшой, но с того момента прошло уже около двух недель, и теперь свист-скрип при торможении достаточно ощутим и заметен. Может, тормозным дискам пизда и пора делать проточку?
Аноним 19/04/18 Чтв 20:24:09 #138 №4424112 
>>4424078
Может камешек попал, а может хз что, бывает такое.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:40:47 #139 №4424124 
>>4424112
Хм, и как его оттуда вызволить?
Аноним 19/04/18 Чтв 23:00:18 #140 №4424272 
>>4424124
Разбирать и снимать колодки. Но ты бы наверняка понял, что это камешек, потому что звук там весьма характерный. Покатайся ещё, может притрутся колодки/диски.
Аноним 20/04/18 Птн 06:40:35 #141 №4424471 
Сегодня у нас в городе дождь, поначалу тормоза совсем не свистели. Спустя минут 5 начали посвистывать, но уже не так громко, как вчера. Думаю, тут все-таки не в камушке дело.
Аноним 20/04/18 Птн 08:22:09 #142 №4424517 
image.jpeg
>>4410425 (OP)
Какой долбоёб будет покупать этот старый проперженный кредитный фокус, если за 400к есть НОВЫЙ автомобиль ИЗ САЛОНА, С ГАРАНИТИЕЙ. Который будет ездить без проблем пять лет точно.
А у твоего старого корты придется ПЕРЕТРЯХИВАТЬ подвеску, ПЕРЕБИРАТЬ движжёк.
Какой даун выберет проперженную повозку после ашота с микрочастицами кала вместо НОВОЙ?
Не зря говорят - лучшая автомобиль - новый автомобиль.
Он ТВОЙ, до тебя в нём никто не пердел, сопли по панели не размазывал, руками в говне руль не трогал, на заднем сиденьи не ебал зинку продавщицу кончая на обивку.

Аноним 20/04/18 Птн 08:55:28 #143 №4424538 
> Какой даун выберет проперженную повозку после ашота с микрочастицами кала вместо НОВОЙ?

Ну я например.
А если уж брать гранту, то лифтбек
Аноним 20/04/18 Птн 08:56:55 #144 №4424541 
>>4424517
>лучшая автомобиль
>после ашота

Кто тут ещё Ашот?

Я выбирал между новой грантой и ФФ2 2011г.в. Знаешь на чем я сейчас езжу? на ФФ2. Я же не дебич покупать за такие же деньги вообще пустую гранту ещё и с двиглом на 87 лошадей и 8ми клапанами. Это пиздец надо быть тупым, ну судя по твои постам ты и есть такой вот экземпляр
Аноним 20/04/18 Птн 08:58:45 #145 №4424542 
image.jpeg
>>4424541
> Кто тут ещё Ашот?
Ну очепятки, не стукай.
Аноним 20/04/18 Птн 09:02:16 #146 №4424544 
>>4424541

Как можно поменять НОВЫЙ авто из САЛОНА, когда тебе выносят ключи и он становится твоим и ТОЛЬКО ТВОИМ, он девственно новый и ТЫ будешь его первым.

> выбрал фф2
Ты бы и на проститутке женился, судя по всему.
Аноним 20/04/18 Птн 09:07:29 #147 №4424546 
>>4424541
> Я же не дебич
Ещё какой дебич, купить десятилетнюю кредитопомойку из которой всё выжали и спихивают таким долбоёбам как ты.
Что там, подвеску уже перетрусил?
Аноним 20/04/18 Птн 09:17:36 #148 №4424550 
>>4424546
>подвеску уже перетрусил
Там хоть подвеска есть, в отличие от гранты.
Аноним 20/04/18 Птн 10:01:16 #149 №4424609 
>>4424544
Да вот так вот, легко и просто. Если выбирать между новой помойкой и норм машиной со вторички.
Аноним 20/04/18 Птн 10:03:03 #150 №4424610 
>>4424546
Вообще ничего не трогал. Поменял только расходники. А на счет гарантии ты явно не видел ни разу в жизнь гарантийник, и какие там гарантийные случаи, а особенно какие они у ГовноВАЗа
Аноним 20/04/18 Птн 10:06:05 #151 №4424612 
>>4424546
Да и ещё, дебич, если ты пишешь что "кредитопомойка" то наверное ты подразумеваешь, что и гранта должна быть в кредит. Цены то примерно одинаковые.

Интересно, а ты в курсе какие требования выдвигаются к заёмщику автокредита на новую машину? Какие там расходы ты знаешь? Прибавь ка их к платежу за этот самый ссаный кредит. Ты 100% в теме не шаришь. Свали в b зеленый
Аноним 20/04/18 Птн 10:14:15 #152 №4424619 
>>4424550
> Там хоть подвеска есть, в отличие от гранты.
Лол, надежнейшая, самая простая подвеска на которую расходники стоят копейки, сделать может любой васян, даже ты сам. Комфорт достаточен за свои деньги. Конкурентов нет.

>>4424609
> норм машиной
Помойка с вторички проперженная лучше? Довен блять.

>>4424610
> Вообще ничего не трогал.
Найс фантазии, на ушате он ничего не трогал.

>>4424612
Ну ты сравнил, НОВАЯ машина или ПРОПЕРЖЕННОЕ КОРТО С ВТОРИЧКИ ИЗ ПОД ТАКСИСТА - АШОТА.
За новьё можно и переплатить немного, чем жрать говно.
Аноним 20/04/18 Птн 10:56:01 #153 №4424675 
>>4424619
Я смотрю ты проигнорировал момент с гарантией, потому что реально не шаришь.

>Комфорт достаточен за свои деньги. Конкурентов нет.

С чем сравнивал? Вообще напиши сколько авто у тебя было и какие. Я думаю ты кроме жигулей 5й модели ничего и не видел.

>Найс фантазии, на ушате он ничего не трогал.

Кто-то говорил про ушатаную тачку? Не все авто на вторичке говно убитое.

>переплатить немного

И тут я окончательно понял, что ты действительно жирнота не понимающая.

Аноним 20/04/18 Птн 10:57:05 #154 №4424679 
https://2ch.hk/au/
https://2ch.hk/au/res/4410425.html
Аноним 20/04/18 Птн 13:35:19 #155 №4424984 
1475850287082.gif
>>4424078
Свист - в смысле скрип? Песок/пылица/грязища. Особенно сзади. Особенно когда назад сдаёшь. Ещё колодки могут быть скрипучие. Оригинал таким страдал раньше, сейчас не знаю. От первого помогает мойка, попроси, чтобы колёса посильнее промыли. От второго другие колодки помогают.
Аноним 20/04/18 Птн 13:37:35 #156 №4424990 
1500872239-0c1a8cf68f6b0c099255e1743b976356.jpeg
>>4424517
Ведро из говна и палок в комплектации "скажи спасибо за мясорубки"? Ояебу, нахуй так жить.
Аноним 20/04/18 Птн 13:50:24 #157 №4425009 
>>4424990
Ага. Ещё и из под ашота с пробегом до луны и обратно.
Я тоже их не понимаю.
Аноним 20/04/18 Птн 14:43:01 #158 №4425071 
>>4425009
ВАЗ настолько охуел, что прямо на конвеере ашотов встраивает?
Аноним 20/04/18 Птн 17:27:09 #159 №4425260 
>>4424078
Поменяй колодки и будет тебе счастье. Предыдущие либо криво поставили, либо они дешевые и некачественные.
Аноним 20/04/18 Птн 17:31:07 #160 №4425266 
>>4425071
Да. В поезженные фокусы
Аноним 20/04/18 Птн 18:27:09 #161 №4425318 
был 1.8 дорест 6 года, за 3 года переварил пороги, пошли крылья, менял сцепу, заднюю ходовку половина, тросик кпп, в принципе все, ну и еще постоянная чистка дросселя, была на полном фарше, 12 колонок усилок, кожа-рожа, подогревы, смотрел на солярисоблядей свысока
Аноним 20/04/18 Птн 22:56:50 #162 №4425570 
>>4425318
> смотрел на солярисоблядей свысока
Проигрунькал. Смотрел с гнилого корыта?
Аноним 20/04/18 Птн 23:49:45 #163 №4425606 
>>4425318
Что-то быстро сгнил, у меня Мазда 6 08 года. Пока без корозии заметной, только по дну немного. Но до переварить ещё лет 10
Аноним 20/04/18 Птн 23:50:26 #164 №4425607 
IMG20180412151334.jpg
>>4425606
Аноним 21/04/18 Суб 00:04:56 #165 №4425624 
>>4412263
Ебать, я думал на моём фримонте подвеска дорогая :D
Аноним 21/04/18 Суб 00:09:53 #166 №4425628 
>>4417945
А у нового фокуса (начиная с фф3)жор топлива 20л еще считается допустимым.
Аноним 21/04/18 Суб 00:22:11 #167 №4425640 
>>4425260
В целом правильное решение. Но от стоимости мало зависит. Скорее, от материала и сочетания: у меня вот такая хуйня была с дисками RHouse и колодками brembo. Заебался и поставил колодки тоже RH- скрип исчез.
Аноним 21/04/18 Суб 00:32:45 #168 №4425652 
>>4425624
Это всё враки, иномарки ниламаются.
Аноним 21/04/18 Суб 11:43:18 #169 №4425887 
>>4417516
> 185 к пробега и жрет масло? Что за хуйня?
Это кто к нам из конца восьмидесятых с возмущением пожаловал?
Аноним 21/04/18 Суб 11:47:40 #170 №4425890 
В принципе, свинья тут >>4417949
правильно хрюкнула, но мне нравится, например, независимая подвесочка на трассе. Самый дорогой (и единственный, вроде бы) не имеющий аналогов рычаг сзади стоит 5000.
Аноним 21/04/18 Суб 11:51:30 #171 №4425895 
>>4418651
> Ну а про салонный фильтр слышали наверно все,
Что с ним не так? Владею год фф2 рест, меняют в сервисе без проблем.
Аноним 21/04/18 Суб 11:59:30 #172 №4425900 
>>4425895
Ну там же педаль надо откручивать. Аж три болта. Самому сложна. А в сервисе надо деньги платить. Ватаны не могут смерицца.
Аноним 21/04/18 Суб 11:59:56 #173 №4425901 
>>4425890
Это какой там рычаг не имеет аналогов и стоит 5к?
Аноним 21/04/18 Суб 12:00:37 #174 №4425905 
>>4422452
Сяомипидор?
Аноним 21/04/18 Суб 12:02:43 #175 №4425910 
>>4425901
Здоровенный, с дыркой посередине, ещё L-образные (дугой которые).
Аноним 21/04/18 Суб 12:07:25 #176 №4425921 
image.png
>>4425910
Пикрилейтед? Это подпружинный. Недавно менял, брал оригинал по 3.2к за штуку. Аналоги есть.
Аноним 21/04/18 Суб 12:09:00 #177 №4425922 
У меня другая проблема: не знаю на что менять фф2. Требования: >145 л.с., гидроавтомат, раздельный климат, штатный ксенон, передний парктроник штатный, круиз, независимая подвесочка. На w204 не хватает.
Аноним 21/04/18 Суб 12:09:48 #178 №4425926 
image.png
image.png
>>4425910
Дугой первый пикрилейтед, но это для универсалов. Второй для всего остального. Меньше 2к за оригинал. Плюс есть оригиналы мазды и вульвы. Ну и аналоги прочие, ещё дешевле. Взял мазду за 1.5к штука.
Аноним 21/04/18 Суб 12:15:18 #179 №4425941 
>>4425890
>>4425910
Разве что есть продольные рычаги. К ним непосредственно ступица крепится. К ним аналогов считай нет, стоят 11-12к. за штуку. НО, их можно ушатать только в дцп разве что, не слышал, чтобы кто-то их менял.
Аноним 21/04/18 Суб 12:16:43 #180 №4425945 
1423638696833924665.jpg
>>4425930
>и с воспроизведением лослесс

Аудиофил в треде, все в свервис!
Аноним 21/04/18 Суб 12:18:15 #181 №4425948 
>>4425945
Посрал налитсо.
Аноним 21/04/18 Суб 12:19:18 #182 №4425950 
14225295284650.jpg
>>4425948
Вся суть аудиофилов.
Аноним 21/04/18 Суб 12:24:27 #183 №4425958 
>>4425921
Да, я его имел ввиду.
Аноним 21/04/18 Суб 12:32:14 #184 №4425965 
>>4425926
Вместо оригинальной подушки двигателя что брать?
Аноним 21/04/18 Суб 12:33:18 #185 №4425967 
>>4425965
Для 2,0.
Аноним 21/04/18 Суб 12:40:30 #186 №4425973 
>>4425926
Прокладки маздовские всегда дешевле.
Аноним 21/04/18 Суб 14:10:20 #187 №4426085 
1419135099-8d8e53ec50f3b38b8917842896e6ab58.jpg
>>4425965
Выбор не велик - вульва/мазда/Hutchinson. Я бы взял последний. Коды смотри тут - http://ffclub.ru/topic/139060/go_post/15448481/
Остальные заменители на свой страх и риск, что называется.
Аноним 21/04/18 Суб 14:11:11 #188 №4426088 
>>4425973
Да там рулетка из этих трёх, бывает и вульва дешевле всего.
Аноним 21/04/18 Суб 19:27:35 #189 №4426419 
>>4425905
Ты че? Это магнитола. Сяоми играет охуенно. Магнитола из нулевых не может играть нормально по определению.
Аноним 21/04/18 Суб 19:39:17 #190 №4426432 
>>4426419
Как поменяешь телефон, сразу аукс нормальным станет.
Аноним 21/04/18 Суб 20:53:42 #191 №4426497 
Че там с мотором 1.8, проблемный он? Лучше 1.6 брать?
Аноним 21/04/18 Суб 21:07:28 #192 №4426508 
>>4426497
Лучше 2,0. 1,8 - обслуга как у двухлитрового, а 1,6 - пизду смешить.
Аноним 22/04/18 Вск 00:35:18 #193 №4426691 
>>4426508
2.0 вообще нет в продаже.
А что не так м 1.6? Типа, лошадей мало? Дак это не пушкагонка. Или в чём проблемы?
Аноним 22/04/18 Вск 12:11:19 #194 №4426944 
>>4426691
Он вяло едет даже по сравнению с 1.8. Но 1.8 это говно говно. Там коробка стоит от 1.6 и она слабовата для двигателя 1.8, сам двигатель- нерасточенный 2.0 с цепным приводом. Проблемы 1.8 движка это и есть тот негатив, которым поливали фокус в период его триумфа в России. Причём 1.8 это львиная доля рынка бу фокусов, думаю ты понял почему. Если найдёшь 2.0 нормальный бери 2.0 хуй с налогом. 1.6 просто надёжный выбор ездить по городу. На трассе ощущается некоторое очко при обгоне длинных фур. Алсо, меня бесит что у 1.6 на 120кмч уже 3300-3400 оборотов и начинает шуметь, кушать сверх нормы, бесит дико провал с первой на вторую. То есть чтоб нормально поехало надо первую раскручивать до 4к, тогда провал почти не ощутимо. 2.0 всего этого лишен. А кстати фокус жрет: по городу летом 9-10л, зимой 12-13 смотря как греть. 2.0 будет литров 15 жрать. Дорого.
Аноним 22/04/18 Вск 12:40:08 #195 №4426973 
>>4425652
Что сломано предыдущим владельцем не может сломаться.
Аноним 22/04/18 Вск 13:18:31 #196 №4426991 
>>4426944
Да хуйня все это, коробас рыгает только у долбоебов долбящих в отсечку. Если адекватный водила, то можно брать.
Аноним 23/04/18 Пнд 11:39:53 #197 №4427100 
>>4426991
Ты что, нет конечно. Диванный эксперт двача всяко умнее специалистов завода Форд, которые занимались инженерно-конструкторской деятельностью.
Аноним 23/04/18 Пнд 15:06:38 #198 №4427172 
А про третий фокус что скажете, если механику рассматривать? То что тесный - знаю, благо сам небольшой. Какие еще минусы есть?
Аноним 23/04/18 Пнд 15:59:08 #199 №4427214 
>>4427172
Павершифт. Салон не только тесный, но и всратый.
Аноним 23/04/18 Пнд 16:05:00 #200 №4427228 
14961251486120.jpg
a567a6u-960.jpg
>>4410425 (OP)
> 300к
> fuckус
Аноним 23/04/18 Пнд 16:06:36 #201 №4427232 
>>4427214
>Павершифт.
>если механику рассматривать
не долбись в глаза
Аноним 23/04/18 Пнд 16:32:17 #202 №4427281 
>>4427232
Я не на коробас подумал, а на общую геморность железа.
Аноним 23/04/18 Пнд 16:32:49 #203 №4427282 
1500967632-8af62f37f92df26440a6138e8584508a.jpeg
>>4426944
>2.0 хуй с налогом
Там налох 2к за 145 коней. Хуита жеж.

>2.0 будет литров 15 жрать
У меня такое только зимой, с получасовыми прогревами, с климатом и по пробкам.

мимокрокодил
Аноним 23/04/18 Пнд 16:53:26 #204 №4427302 
>>4427228
> тот же фокус, но всё в два раза дороже
Аноним 24/04/18 Втр 08:10:09 #205 №4427888 
>>4427302
Ну как бы на пикче s60, в каком месте это фокус непонятно.
Также непонятно, на кой хуй эту Вольво ставить в сравнение. Больные люди.
Аноним 24/04/18 Втр 08:13:30 #206 №4427892 
>>4427888
s80 быстрофикс
Аноним 24/04/18 Втр 12:08:42 #207 №4428131 
>>4427888
Да, ты прав. Я даже картинку не открыл, думал, что s40 советуют.
Аноним 24/04/18 Втр 23:06:30 #208 №4429145 
Пацаны, как-то можно определить, есть подушка безопасности пассажира под торпедо или нет? FF2 рест.
Авто было в аварии, в руле точно нет, продавец как-то замутил так, что лампочка srs вообще не загорается.
Есть ноутбук и адаптер, если что.
Аноним 24/04/18 Втр 23:42:52 #209 №4429177 
aaa9d5as-960.jpg
>>4429145
Если написано airbag, значит есть, если focus то нет.
Аноним 24/04/18 Втр 23:55:13 #210 №4429187 
>>4429145
Разбери панель да проверь, в руле резистор на несколько ом скорей всего стоит.
Аноним 25/04/18 Срд 00:10:57 #211 №4429202 
>>4429145
>продавец как-то замутил так, что лампочка srs вообще не загорается
КАК-ТО! Что сложного выдрать лампочку из приборки?
Аноним 25/04/18 Срд 05:40:24 #212 №4429242 
>>4429145
у меня еще прямо на лобовом, под зеркалом заднего вида есть надпись airbag. это что, в лобовом подушка встроена?

мимо фф2рест
Аноним 25/04/18 Срд 09:08:05 #213 №4429329 
>>4429177
Есть надпись airbag как на левой картинке. Однако патроны в натяжителях сработаны у водителя и пассажира. Может ли в таком случае сработать пиропатрон преднатяжителя, но не системой не выпущена подушка пассажира?
Аноним 25/04/18 Срд 09:10:21 #214 №4429331 
>>4429329
> но системой не выпущена подушка пассажира?
Fix
Аноним 25/04/18 Срд 09:13:02 #215 №4429337 
Лансер 9 бери за 250000, тыщ и 30 вложи и езди радуйся
Аноним 25/04/18 Срд 09:18:20 #216 №4429344 
>>4429337
Говно с салоном от приоры, еще и масло жрет
Аноним 25/04/18 Срд 09:46:31 #217 №4429380 
>>4429344
Салон заебатый, не надо пиздеть.
Масложор - да, но зч дешевые и 30 тыщ вполне хватит на капиталку дрыгателя.
Аноним 25/04/18 Срд 09:47:35 #218 №4429383 
>>4429329
Да угомонись ты, нет у тебя там подушек.
Аноним 25/04/18 Срд 09:57:51 #219 №4429396 
>>4429383
Я отдаю машину на восстановление, не хочу, чтобы меня наебали с подушкой пассажира, если она там есть. Неужели комп не может показать наличие подушки?
Аноним 25/04/18 Срд 09:58:01 #220 №4429397 
>>4429145
>продавец как-то замутил так
Сопротивление впаял (впихнул, прихуячил, всунул, запихал), хуле тут думать-то.
Кароч, надо вытаскивать перчаточный ящик, и лезть глазками смотреть.
По компьютеру ты теоретически можешь отследить срабатывания эйрбегов. И скорее всего это чмо их обратно не ставило - ДОРАХА.
И это, прежде чем влезать в это мутное говно - посмотри вот этого автора https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist
Поясняет по хардкору как отделять говно от мочи. В том числе как проверять эйрбеги.
Аноним 25/04/18 Срд 10:03:14 #221 №4429402 
>>4429397
Спасибо за ссылку, но авто уже куплено.
В общем, почитал ffclub, пиропатрон ремня безопасности может сработать без подушки безопасности (например, если машина начинает переворачиваться).
Аноним 25/04/18 Срд 10:04:05 #222 №4429404 
>>4429397
> Сопротивление впаял (впихнул, прихуячил, всунул, запихал)
В этом случае, лампочка srs загоралась бы, а у меня нет. Склоняюсь, что ее просто выкрутили.
Аноним 25/04/18 Срд 10:30:41 #223 №4429472 
1524641450362.jpeg
1524641450508.jpeg
1524641450636.jpeg
1524641450708.jpeg
Вот, что показал смартфон.
Аноним 25/04/18 Срд 10:31:41 #224 №4429476 
1524641510140.jpeg
1524641510635.jpeg
>>4429472
Аноним 25/04/18 Срд 10:48:08 #225 №4429526 
>>4429476

>>4429472
Тебе уже писали что бы убедиться в налтчии подушек нужно лезть и смотреть что они действительно присутствуют, потому что может стоять обманка в виде резюка
Аноним 25/04/18 Срд 11:04:11 #226 №4429568 
>>4429526
Но зачем ставить резисторы и отключать лампу?
Аноним 25/04/18 Срд 11:18:22 #227 №4429618 
>>4429568
Ну потому что у тебя ошибки в блоках по подушкам поэтому их могли заглушить, хз что там делал прошлый хозяин
Аноним 25/04/18 Срд 11:35:49 #228 №4429678 
>>4429404
>Склоняюсь, что ее просто выкрутили.
Включи зажигание и пронаблюдай. Все лампы должны загореться. Если эта конкретно не горит - да, её выкрутили, выпаяли, устранили бесердечно.
Аноним 25/04/18 Срд 11:36:36 #229 №4429682 
>>4429472
Смарфон показал что у тебя там есть сопротивления. Бриллиант!
Аноним 25/04/18 Срд 12:35:27 #230 №4429852 
Вы все пидары и гамосеки ебаные, вам же блядь написано разрыв цепи подушки водителя и пассажира. Хули туда лазить, мудилы гороховые?
Аноним 25/04/18 Срд 13:34:35 #231 №4429932 
Аноны, помогите, умоляю.
Я - Форд Фокус 2 рестайлинг-кун.
Сел аккумулятор.
Не могу прикурить, уже два раза пробовал.
Когда сразу подключаешь, то появляется напряжение, приборка горит, но стартер крутится полсекунды и дохнет.
Если погазовать 5 минут, то напряжение в машине пропадает вообще, то есть даже ключ вставляешь, то приборка не загорается.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ? ПОМОГИТЕ, РУКИ УПАЛИ. ЧТО НЕ ТАК?
Аноним 25/04/18 Срд 13:38:23 #232 №4429942 
>>4429932
Ты уже траллить начинаешь? Проверь напряжение на аккумуляторе мультиметром
Аноним 25/04/18 Срд 13:39:12 #233 №4429945 
>>4429942

>>4429932
И подзаряди его или замени
Аноним 25/04/18 Срд 13:42:11 #234 №4429951 
>>4429942
>Ты уже траллить начинаешь? Проверь напряжение на аккумуляторе мультиметром

Где траллинг?
Во-первых, где я тебе мультиметр возьму?
Во-вторых, какая разница какое напряжение, если он заряжаться должен от другой машины.

>>4429945
>И подзаряди его или замени

А если акк вынуть, то где его можно зарядить?
Аноним 25/04/18 Срд 13:47:28 #235 №4429960 
>>4429932
>Когда сразу подключаешь, то появляется напряжение, приборка горит, но стартер крутится полсекунды и дохнет.
Типичная проблема прикуривания: где-то хуёвый контакт. Возможно, в самих проводах, которыми ты прикуриваешься.
>Если погазовать 5 минут, то напряжение в машине пропадает вообще, то есть даже ключ вставляешь, то приборка не загорается
Плохой контакт греется и перестаёт контачить совсем.
>>4429951
>А если акк вынуть, то где его можно зарядить?
Да, нужно зарядное устройство. Но сначала таки купи мультиметр, чтобы точно убедиться. Мультиметр стоит гораздо дешевле зарядного устройства.
Аноним 25/04/18 Срд 13:50:40 #236 №4429966 
>>4429951

>Во-первых, где я тебе мультиметр возьму?
В любом ашане. На старой машине он необходим.
>Во-вторых, какая разница какое напряжение, если он заряжаться должен от другой машины.
Нормальная зарядка разряженный в ноль аккумулятор за сутки заряжает, а тут еще дольше. Это мертвому припарка заряжять 5 минут от другово акка.

>>И подзаряди его или замени

>А если акк вынуть, то где его можно зарядить?
Покупаешь зарядку в любом автомагазине.
Аноним 25/04/18 Срд 14:05:18 #237 №4429987 
>>4429932
Я чот не понял - ты подкуриваешь машину, отключаешь донора, газуешь пять минут и глушишь? И после этого удивляешься, что снова не заводится? Сириусли?
Аноним 25/04/18 Срд 14:14:00 #238 №4429996 
1253397.jpg
>>4429987
>Я чот не понял - ты подкуриваешь машину, отключаешь донора, газуешь пять минут и глушишь? И после этого удивляешься, что снова не заводится? Сириусли?

Нет конечно.
Донор подключен.
Плюс к плюсу.
Минус на гайку корпуса.
Искра была, значит контакт есть, хз в чём дело.
Крокодилы вроде нормальные, не повреждены, уже ими заряжал, не новые, но что им будет-то?
Может клемы почистить? А чем их чистить? Током не ёбнет? Спиртом протирать?

Нахрен мне ваш мультиметр покупать деньги тратить?
Проще тогда сразу пойти и новый аккум купить или зарядное устройство из розетки.
Вот такой нагуглил, норм за 1500? Или проще сразу акк взять? Он сколько стоит? Какой акк брать? Сколько акк вообще служит, а то может его и так, и так менять пора.
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/goodyear/elektronnoe-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-svintsovo-kislotnyh-akkumulyatorov-ch-2a-gy003000/
Аноним 25/04/18 Срд 14:39:30 #239 №4430041 
>>4429996
Свой аккум сними, ёпта. Если он у тебя в глубокой просадке, то бОльшая часть тока отдаваемая донором устремиться туда, а не на нужды стартера.
Условно, у тебя аккумы соединены II-но, а нагрузка идёт с ними последовательно. Если считать твоё мёртвый аккум нагрузкой (а если напруга на нём ниже донора - то так и получается), то у тока есть 2 дорожки - а там по закону кирхгофа.
Аноним 25/04/18 Срд 15:43:40 #240 №4430137 
image.png
>>4430041
Он бы за 5 минут зарядился бы хоть как-нибудь.
Приборка бы горела.
А тут даже приборка не горит.

План такой:
1) Отсоединю клемы, выну акк и буду мыть клемы. Чем их мыть? Металлической щёткой + спирт 99%? Надо смыть всякие окислы за 8 лет.
2) Куда девать старый акк? Его можно сдать в зачёт нового?
3) Где покупать новый акк? У дилера или в магазине обычном?
4) Какой акк брать? На Форде акк ВАРТА стоит?
Я сейчас зашёл на сайт, он на мою машину предлагает 2.
Blue и Silver. Какой брать?
Вроде как Сильвер лучше, по цене там +300 рублей без проблем доплачу, хуже не будет, от того, что он мощнее пусковой ток там?
5) Я новый акк куплю, он уже заряжен будет? Не разряжен?
Аноним 25/04/18 Срд 15:46:51 #241 №4430142 
>>4430137
Бляджад.
1) Берешь аккум донора.
2) Ставишь в машину.
3) Заводишь машину.
4) Снимаешь аккум донора, сначала +.
5) Ставишь свой аккум, сначала -.
6) Катаешься 3-4 часа.
???
Если не ожил - пиздуешь за новым.

>4) Какой акк брать?
Российский. Типа медведь-хуедь или подольский. Ходят в среднем на год меньше, а стоят в 2 раза дешевле. Варта говно.
Аноним 25/04/18 Срд 15:50:44 #242 №4430145 
Бля, лол. Как иронично.
Сперва обсуждали, что лучше, нова лада барабан из салону или проперженная иномарОчка, все ссали кипятком, что иномарки ниламаюца.
И тут в треде некроёб с проблемами некрокорыта.
Аноним 25/04/18 Срд 15:55:29 #243 №4430150 
>>4430142
>Бляджад.
>1) Берешь аккум донора.
>2) Ставишь в машину.

Хуй кто это даст сделать.
Так что вряд ли.
Да и аккому уже 8-9 лет, пора менять всё равно.

>Российский. Типа медведь-хуедь или подольский. Ходят в среднем на год меньше, а стоят в 2 раза дешевле. Варта говно.

Почему говно? 10 лет вон проработало. Да и дальше бы работало, если бы зимой ездил. Надо наверно было домой аккум притащить на зиму.

>>4430145
>Сперва обсуждали, что лучше, нова лада барабан из салону или проперженная иномарОчка, все ссали кипятком, что иномарки ниламаюца.

Иномарка лучше. Аккум - не поломка.

Аноним 25/04/18 Срд 15:57:27 #244 №4430151 
>>4430150
> Иномарка лучше. Аккум - не поломка.
Так можно любое говно оправдать.
Да и у него не аккум, а что-то с бортсетью.
Аноним 25/04/18 Срд 16:14:38 #245 №4430175 
Движок на педаль газа резко реагирует, отпускаешь педаль - провал появляется, рывок такой. Газа тоже даешь, то подрывается как хуй пойми кто.
Аноним 25/04/18 Срд 16:18:15 #246 №4430179 
>>4430142
>4) Снимаешь аккум донора
На этом моменте есть вероятность сжечь электронику.
Хоть бы написал включить дальний свет и печку перед этим.
Аноним 25/04/18 Срд 16:21:08 #247 №4430184 
>>4430151
>Да и у него не аккум, а что-то с бортсетью.
Не факт, но долбоёб не хочет потратить 300 рублей на мультиметр и продиагностировать нормально, а хочет наугад аккумы менять.
Аноним 25/04/18 Срд 16:24:38 #248 №4430189 
>>4430179
Только если таблетка помирает. Если всё нормально - нихуя не будет. Особенно учитывая то что донорский аккум полный и ток заряда у него небольшой.
Аноним 25/04/18 Срд 16:27:37 #249 №4430194 
>>4430189
Овердохуя случаев пошедшей по пизде электроники на исправных машинах, гугли. Таблетка расчитана на работу с аккумулятором, он сглаживает скачки напряжения. Без него может не успеть ограничить.
Аноним 25/04/18 Срд 16:33:36 #250 №4430209 
>>4430194
Это ебачи, которые скидывали массу первой.
Аноним 25/04/18 Срд 16:37:34 #251 №4430223 
>>4430209
Дебил из тазотреда, это ты?
Аноним 25/04/18 Срд 16:55:39 #252 №4430241 
>>4430184
>продиагностировать нормально, а хочет наугад аккумы менять.

Что продиагностировать? Что аккум разрядился за зиму? Я это и без мульти-пульти знаю 100%.
И то, что с бортовухой всё в порядке я знаю 100%. Так что мне даст твой мультиметр, какую информацию? ТЫ ПРОСТО ОБОСРАЛСЯ!
Аноним 25/04/18 Срд 16:56:54 #253 №4430242 
>>4430241
Ну раз ты всё знаешь, зачем ты сюда пришёл тогда?
Аноним 25/04/18 Срд 17:01:02 #254 №4430246 
>>4430242
>Ну раз ты всё знаешь, зачем ты сюда пришёл тогда?

Какой аккум брать? Или купить зарядное устройство? Сколько сейчас аккумы стоят?
Аноним 25/04/18 Срд 17:02:36 #255 №4430249 
>>4430246
Обосравшийся дебич не может даже аккум самостоятельно купить, лол.
Аноним 25/04/18 Срд 17:09:20 #256 №4430257 
>>4430249
И что? Я интересуюсь какой лучше - ВАРТА или БОШ и почему?
Аноним 25/04/18 Срд 17:55:02 #257 №4430290 
>>4430257
>какой лучше - ВАРТА или БОШ
Тролинг тупостью? Ведь каждому школьнику известно, что это одно и то же.
Аноним 25/04/18 Срд 18:02:06 #258 №4430292 
>>4430257

Лучше Панасоник. Потому.
Аноним 25/04/18 Срд 18:40:02 #259 №4430324 
Бля, заправил сотый с лукойла, снова даблстарт (2,0 двиг). Вернусь обратно на 95.
Аноним 25/04/18 Срд 21:23:57 #260 №4430481 
>>4430324
Прошивка двигателя оригинал? У меня прошитый, одинаково успешно есть 95 и 98, не выебываецца. Бонусом лишние 20 сил и хороший отклик на низах.
Аноним 25/04/18 Срд 21:38:36 #261 №4430505 
>>4429472
Что за софт?
Аноним 25/04/18 Срд 22:47:03 #262 №4430598 
>>4430481
Оригинал. Название и версию своей прошивки не знаешь?
Аноним 25/04/18 Срд 22:48:59 #263 №4430600 
>>4430505
FFconfig
Аноним 26/04/18 Чтв 00:35:45 #264 №4430643 
>>4430600
Юля, на Мазду не подходит. Что есть на Мазду кроме фордскана?
Аноним 26/04/18 Чтв 11:13:30 #265 №4430919 
>>4430137
>Он бы за 5 минут зарядился бы хоть как-нибудь.
Ты ёбаная мудила из треда тупых вопросов, которая считает зарядку свинцового аккума линейной и любыми токами? Так вот НЕТ, за 5 минут он нихуя никак не зарядится. Это СВИНЕЦ БЛЕАТЬ, не литийполимер, не литийион, не литийжелезфосфат.>>4430179
>На этом моменте есть вероятность сжечь электронику.
Схуяли?
Аноним 26/04/18 Чтв 11:14:36 #266 №4430926 
>>4430194
>Овердохуя случаев пошедшей по пизде электроники на исправных машинах, гугли.
Спизданул хуйню - пруфы ищите сами. НАЙС.
Аноним 26/04/18 Чтв 12:54:46 #267 №4431060 
i.jpg
Без названия.jpeg
208ca26eb2adc08004540494de98548dorig.jpg
Пацаны, как вам? 8 ст. автомат. В России пока не будет.
Аноним 26/04/18 Чтв 13:27:45 #268 №4431118 
Untitled 2.png
>>4431060

Так, а передачи как переключать?
Аноним 26/04/18 Чтв 14:07:34 #269 №4431171 
>>4431060

Как земля. Внешность просто пиздец.
Аноним 26/04/18 Чтв 15:36:45 #270 №4431337 
image.png
>>4431118
Тута.
Аноним 26/04/18 Чтв 16:16:12 #271 №4431421 
>>4430643
Но я не Юля
Аноним 26/04/18 Чтв 16:18:02 #272 №4431425 
>>4431060
Бля. Руль аля двухтысячные.
Пиздец. Помните, какие корейцы были хуёвые 10 лет назад? А теперь? И дизайн и опции и моторы.
Пиздец. Форд скатилса.
Аноним 26/04/18 Чтв 16:27:57 #273 №4431439 
>>4431118
Крутилка же блять, чому ты глазоёб такой? Эти крутилки уже наверно на каждой второй машине чуть больше 2-х лямов ценой.
Аноним 26/04/18 Чтв 16:28:45 #274 №4431442 
6iyYeC3u-g.jpg
>>4430257
>какой лучше - ВАРТА или БОШ
Аноним 26/04/18 Чтв 16:45:47 #275 №4431477 
>>4431425
> корейцы были хуёвые 10 лет назад
Потому что по факту это были машины девяностых, корейские копии японских. И то, не сказать, что это плохо в техническом плане. На солярисе или рио катализатор через 2 месяца после покупки машины - осыпался в нахуй и задрал все цилиндры, а тагазовский акцент с мотором 1994 года разработки, ни разу не капиталенным за 350к, до сих пор бегает и ему хоть хуй по деревне
Аноним 26/04/18 Чтв 16:56:31 #276 №4431502 
>>4431425
>какие корейцы были хуёвые 10 лет назад
В 2008 или 2007 году мой папка купил ебаную киа соренто первую рестайловую, 170 лошадок.
Этот "хуёвый кореец", сука, жив до сих пор. Едет, блядь и ниламаеца.
Аноним 26/04/18 Чтв 17:30:44 #277 №4431559 
image.png
>>4430290
>Тролинг тупостью? Ведь каждому школьнику известно, что это одно и то же.

Схуяли? Не вижу тут ничего похожего на то, что Варта принадлежит Бош или наоборот.

>>4431442
Еще один.
Аноним 26/04/18 Чтв 17:53:06 #278 №4431580 
>>4431477
То-то корейцев ещё бесчисленное множество на дорогах катает.
Аноним 26/04/18 Чтв 20:04:24 #279 №4431721 
>>4431559
>Не вижу тут ничего похожего на то, что Варта принадлежит Бош или наоборот
Обе марки принадлежат "johnson controls".
Аноним 26/04/18 Чтв 20:11:55 #280 №4431728 
>>4431721
И тут ты такой с пруфами
Аноним 26/04/18 Чтв 20:17:08 #281 №4431735 
>>4411910
>Владею 11 летним 1.6 100 лс, хетчбек. Я третий хозяин, машина досталась в отличном состоянии. Разумеется я доезжаю заложенный в неё запас прочности ибо при пробеге в 185к уже сейчас пора подумать о замене сцепления (до этого ещё далеко по правде сказать, сцепление менялось на 90 тыщах), пизданулась катушка зажигания в ней видимо трещины и после сырой погоды тачка троит пока оттуда не выпарится вода (бывает редко, жду катушку на замену цена 1500р), подвеска целая, чему я удивлён. Передняя менялась на 120 тыщах, задняя походу родная (ничего не гремит, кочки проходит мягко).

Дружок, сцепа, зажигание, подвеска, это всё нахуй расходники, подвеску раз в полгода меняю ибо разъёбывается. Сцепу менял уже дважды.
Аноним 26/04/18 Чтв 20:21:05 #282 №4431738 
>>4431735
>подвеску раз в полгода меняю ибо разъёбывается
Попробуй ставить не фебест с патроном.
Аноним 26/04/18 Чтв 20:24:50 #283 №4431743 
1523887667135719571.gif
>>4431735
>подвеску раз в полгода меняю ибо разъёбывается
Пиздос. Это ты такой отчаянный гонщик по ухабам, или супер-экономный любитель дешманских запчастей, или всё вместе?
Аноним 26/04/18 Чтв 20:29:45 #284 №4431747 
>>4431743
Хуярю на похуй. Машина для меня, а не я для машины.
Аноним 26/04/18 Чтв 22:53:56 #285 №4431855 
>>4431747
>Машина для меня, а я для подвески.

Пофиксил.
Аноним 26/04/18 Чтв 22:56:12 #286 №4431856 
>>4431855
Затормози до 3 км/ч перед рельсиком в 4 см, не дай бог ПОПАДЕШЬ на ремонт подвески.
Аноним 27/04/18 Птн 00:47:57 #287 №4431922 
>>4431735
> сцепа, зажигание, подвеска, это всё нахуй расходники
На проперженных иномарОчках - да.
Лучше бы новый таз купил.
Он хотя бы реально ниламаица.
Аноним 27/04/18 Птн 06:30:26 #288 №4431956 
>>4417535
Тойота Королла Е150
Аноним 27/04/18 Птн 09:59:13 #289 №4432069 
>>4431922
Прост разваливается к хуям по выезду иссалуна.
Аноним 27/04/18 Птн 11:30:04 #290 №4432155 
>>4417535
меган 3 / флюенс
Аноним 27/04/18 Птн 11:38:49 #291 №4432169 
>>4431735
Нет слов. Просто нечего ответить на эту глупость.

Автор гринтекста
Аноним 27/04/18 Птн 12:28:33 #292 №4432272 
image.jpeg
>>4432069
Эти мантры.
Подвеску уже перетрусил?
Аноним 27/04/18 Птн 12:38:23 #293 №4432284 
>>4432272
Да. Первый раз за 100ккм. На следующие 100ккм.
Аноним 27/04/18 Птн 12:39:41 #294 №4432286 
>>4431922
Блеа, лучше уж лохан в барабане иссалуна, чем отечественный таз.
Аноним 27/04/18 Птн 14:14:21 #295 №4432362 
>>4432286
> лохан в барабане
Чем лучше таза то, а?
Аноним 27/04/18 Птн 15:09:21 #296 №4432451 
>>4432362

Лоханопроизводитель умеет делать нормальные машины - удешевил, это норм.

Тазопром умеет делать волокуши - сделал дорахо и бохато на свой лад, это лол.
comments powered by Disqus