Сохранен 261
https://2ch.hk/au/res/4470588.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Коробка передач

 Аноним 30/05/18 Срд 11:57:54 #1 №4470588 
Все обо всем Виды коробок передач.jpg
Собираюсь записываться в автошколу.
Батек говорит идти на автомат, ибо сейчас автомобили только на автомате делают, тем более живу в большом городе.
Тянка бомбит и говорит что автомат это неполноценные права и нужна механика.
И я поплыл, хз что выбрать. Не хочется ебаться с механикой только потому что это по-мужицки
Знающий анон, поясни плиз, что выбрать городскому
Аноним 30/05/18 Срд 12:06:44 #2 №4470609 
>>4470588 (OP)
Механику, ясен хуй, тянка тебе правильно говорит, ты себя сам зажимаешь на будущее, откуда знать когда и где тебе понадобится за палку сесть.
Аноним 30/05/18 Срд 12:07:05 #3 №4470610 
>>4470588 (OP)
> ебаться с механикой
В этом нет ничего сложного. Абсолютно.
Сдал на механике, езжу на автомате
Аноним 30/05/18 Срд 12:09:06 #4 №4470618 
Тяжело наверное жить, когда родной батя не верит что ты сможешь.

Ты лучше подумай, не придётся ли тебе когда-нибудь сесть за руль авто с механикой. Если не собственного, то арендованного, данного на работе, или просто подвернувшегося. Ситуации разные бывают.
Аноним 30/05/18 Срд 12:11:32 #5 №4470622 
>>4470588 (OP)
Механику выбирай. Более приспособленным будешь, а не корзиной теряющейся при виде 3-х педалей. Тем более научиться ездить на механике не так сложно, как кажется.
sageАноним 30/05/18 Срд 12:12:04 #6 №4470623 
>этот наброс для разжигания коробкосрача
Каждый месяц одно и то же.
Аноним 30/05/18 Срд 12:12:15 #7 №4470625 
>>4470588 (OP)
Даже твоя 2д тянка говорит тебе что ты куколд ебаный, а батя думает что у него дочь. Как ты думаешь на чем учиться?
Аноним 30/05/18 Срд 12:13:12 #8 №4470628 
>>4470588 (OP)
нахуй механику, только акпп, не слушай совковых даунов и настоящих мужиков, авто на механике не нужны, мкппблядь не человек
Аноним 30/05/18 Срд 12:17:32 #9 №4470647 
Права с АКПП - заочное образование
Права полноценные - очное

Как то так. По-моему зашкварно неосилить МКПП. Потом езди хоть на чем.
Аноним 30/05/18 Срд 12:21:57 #10 №4470656 
>>4470588 (OP)
Учился и сдавал на мкпп и всю дорогу плевался, представляя, как можно было легко и просто всё пройти с акпп. Это как игру на легком уровне сложности проходить, мкпп для фанатиков и/или даунов, мне в жизни пока это умение ни разу не пригодилось и вряд ли пригодится, а навык уже точно я утратил, так что ебись оно конём.
Алсо, те, кто со мной в группе учились на акпп получили обычные ВУ без всяких отметок и могут теперь водить палку только нахуй она кому всралась
Аноним 30/05/18 Срд 12:22:09 #11 №4470658 
>>4470588 (OP)
Живу в области, машина низкая. Каждую зиму механика выручает тем, что могу в раскачку выехать если засел несильно.
Аноним 30/05/18 Срд 12:24:42 #12 №4470671 
>>4470656
>Учился и сдавал на мкпп и всю дорогу плевался, представляя, как можно было легко и просто всё пройти с акпп
>мкпп для фанатиков и/или даунов
>Алсо
Ну с тобой все ясно
Аноним 30/05/18 Срд 12:25:23 #13 №4470676 
>>4470671
С подключением! Ты недавно на сосаче, да?
Аноним 30/05/18 Срд 12:30:50 #14 №4470696 
>>4470676
давно, а что?
Аноним 30/05/18 Срд 12:35:45 #15 №4470703 
>>4470588 (OP)
Учись на механике, сдавай на механике, покупай машину на ватомате. Понадобится проехаться на механике потом — сможешь, это как велосипед, не забывается.
Аноним 30/05/18 Срд 12:39:29 #16 №4470706 
>>4470588 (OP)

Поддержу ораторов выше. Учись на механике, там ничего сложного. Езди на ватомате.
Аноним 30/05/18 Срд 12:41:04 #17 №4470709 
>>4470588 (OP)
Ебаться с механикой не сложней чем свой пиструн дергать. Желаю тебе короллу на роботе, неженка.
Аноним 30/05/18 Срд 12:41:08 #18 №4470710 
>>4470706
для меня просто единственный критерий выбора автомата был то, что на нем учиться легче. На механике у меня сложился стереотип что нереально сдать будет, да и выучиться. А автомобилях я ламер тот еще
Аноним 30/05/18 Срд 12:45:00 #19 №4470713 
>>4470710
>стереотип что нереально сдать будет
Лошара. До тебя на механике столько людей сдало, что я даже не знаю. Пользуйся ОТ, короче.
Аноним 30/05/18 Срд 12:46:24 #20 №4470716 
>>4470588 (OP)

Слушай телку

НЕ ДЕРГАЛ ПАЛКУ - НЕ МУЖИК

Она потом над тобой издеваться начнет, ты в ее глазах перестанешь быть мужчиной.

А потом она себе палкобоярина найдет, который знает как с рычагом обращаться.
Аноним 30/05/18 Срд 13:09:28 #21 №4470749 
>>4470588 (OP)
У твоей тянки яиц больше чем у бати.
Аноним 30/05/18 Срд 13:12:34 #22 №4470756 
>>4470749
так а причем здесь яйца? зачем лишний раз усложнять себе жизнь, я не понимаю, лол
Аноним 30/05/18 Срд 13:12:48 #23 №4470759 
>>4470588 (OP)
не дрочил палку - не мужик
не служил - не мужик
не сидел - не мужик
не пытайся тут жить не по понятиям
Аноним 30/05/18 Срд 13:21:41 #24 №4470779 
>>4470716
Да уже прыгает на хуях полюбому,опа тралит да угорает.
Аноним 30/05/18 Срд 13:33:29 #25 №4470809 
>>4470710
> На механике у меня сложился стереотип что нереально сдать будет, да и выучиться.

Нужен нормальный инструктор, чтобы смог объяснить работу со сцеплением. Или видосики на ютьюбе как сцепление в механике работает.
Рокет саенса там нет.
Аноним 30/05/18 Срд 13:36:53 #26 №4470820 
>>4470588 (OP)
После обучения на механике никто тебе не запрещает ездить на автомате.
А обучишься на автомате - сразу лишишь себя выбора.
К тому же не сможешь водить чужие машины на механике - скажем, поедешь с компанией на отдых на чужой машине, и не сможешь водителя в дороге подменить.
Аноним 30/05/18 Срд 14:54:44 #27 №4470945 
>>4470588 (OP)

Даже твоя девочка не такая аутистка как твой батя да и ты по-ходу тоже. Все тянки, которых знаю сдают на мехе, повозку покупают на афтике. И это дс.
Аноним 30/05/18 Срд 14:55:29 #28 №4470949 
>>4470945
и тут ты берешь и объясняешь, нахуя это нужно.
Аноним 30/05/18 Срд 15:01:12 #29 №4470959 
>>4470949
Это нужно затем, чтобы в случае чего без проблем взять машину на механике. Например, в аренду. И научиться ездить на механике гораздо проще, чем, скажем, освоить велосипед. Там вообще ничего сложного нет.
Аноним 30/05/18 Срд 15:02:25 #30 №4470961 
vamne.jpg
>>4470949

Чтобы поехать на Кипр и взять там кабриолет в аренду, чтобы на даче шоху/уазик завести для рыбалки, чтобы на кольцо по выходным на турборисовозке, и вообще чтобы мочь ездить не только на своей машине.
Аноним 30/05/18 Срд 15:03:55 #31 №4470966 
>>4470961
>Чтобы поехать на Кипр и взять там кабриолет в аренду
Пруль на палке? Нахуй так жить.
Аноним 30/05/18 Срд 15:06:35 #32 №4470973 
Посоны, а можно "досдать" механику уже после того как получил права на ватомате? Или только опять в автошколу пиздовать и все заново?
Аноним 30/05/18 Срд 15:14:34 #33 №4470984 
>>4470973
Сам нагуглил, нужно опять пиздовать в автошколу, потом сдавать в гаи только площадку на мешалке.
Аноним 30/05/18 Срд 15:15:40 #34 №4470987 
>>4470984
Вывод: делай хорошо и сразу
Аноним 30/05/18 Срд 15:15:45 #35 №4470988 
>>4470756
Нет никакой сложности научиться ездить на механике. Вообще никакой.
Только если вдруг моя тачка с АКПП откажется ехать, а у дилера будет подменная машина с механикой, то я уеду от дилера на подменной машине. А ты - на автобусе.
И в европе я без проблем найду машину в аренду, а ты заебешься искать автомат за который ещё и доплатить придётся.
Да банально - перегнать тачку на палке, пока её хозяин охуевает от похмелья, а узбеки затеяли ремонт ты не сможешь. А я - смогу.
Аноним 30/05/18 Срд 15:18:00 #36 №4470992 
>>4470988
понял тебя, первый адекватный ответ по теме, спасибо
Аноним 30/05/18 Срд 15:29:32 #37 №4471014 
>>4470988
бля, да все сумеют перегнать ведро кореша и проехать по маршруту на механике. только нахуя?
просто нахуя?
зачем сложности,если можно без них? почему бы не регулировать уоз вручную например? почему нельзя включить кран с горячей водой, а надо греть её в ведре на костре?
нахуя дрочить кремень с огнивом если есть зажигалка?
нахуй нужен шуруп когда есть саморез?
Аноним 30/05/18 Срд 15:32:12 #38 №4471025 
>>4470609
>где тебе понадобится за палку сесть
Чтобы за нее сесть надо уметь на ней ездить. Для этого первый автомобиль должен быть на палке, а часов в автошколе не достаточно для палки.
Аноним 30/05/18 Срд 15:43:02 #39 №4471058 
>>4470988
> И в европе я без проблем найду машину в аренду, а ты заебешься искать автомат за который ещё и доплатить придётся.

В европе большая часть арендных тачек на автомате, в мурике вообще все.
Аноним 30/05/18 Срд 15:50:01 #40 №4471084 
>>4471058
Только кабриолет на механике ты возьмёшь за 50 евро в день, а с автоматом за 120.
Аноним 30/05/18 Срд 15:55:21 #41 №4471117 
Мкпп вообще никакой сложности из себя не представляет, только так кажется. Покатаешь, к сцепе привыкнешь за пару часов а там уже не задумываясь будешь biting point ловить и трогаться плавно. Сдал на механике, сейчас езжу на 1.6 гидротрансформаторном тошноте кайфую
Аноним 30/05/18 Срд 15:57:49 #42 №4471126 
>>4471014
Какие, блять, сложности? 99.9% водителей учились и сдавали на механике.
Разница между обучением на АКПП и МКПП - максимум одно занятие, где расскажут что такое сцепление и научат трогаться. ОП больше времени проебёт в этом треде, чем будет учиться палку дёргать.

>>4471025
Хуйня абсолютнейшая. Если научили - сел и поехал. Не как бог, но по крайней мере не пассажиром в автобусе.
Аноним 30/05/18 Срд 15:59:52 #43 №4471134 
>>4471117
> Мкпп вообще никакой сложности из себя не представляет, только так кажется.

Представляет, если инструктор хуево объясняют (как было у меня, а интернетов с видосами тогда еще не было). Сейчас можно посмотреть на трубе первое же видео "how manual gearbox works" и уже половина работы со сцеплением понятна.
Аноним 30/05/18 Срд 16:08:37 #44 №4471165 
>>4471134
Мой инструктор be like:
Подобрал меня в городе, поехали на площадку, как только за город выехали он остановил, я за руль сел. Спросил, имею ли я какое либо представление че делать, ну я хули лет десять назад на батиной двенашке ездил, примерно чухаю что делать. Ну сиденье отрегулировал и похали. А на следущее занятие он вообще в городе меня за руль посадил, ахуел я в тот момент знатно, но доехал.
Аноним 30/05/18 Срд 16:15:03 #45 №4471193 
>>4471165
А мой инструктор (кат С учился, еще когда УПК школьные были) такой "Чет скучно сегодня на площадке, а у меня тут как раз сегодня машина дровами загружена - давай на дачу мне отвезем (80км в одну сторону)." Ну хули делать - отвезли.
Аноним 30/05/18 Срд 16:18:23 #46 №4471204 
>>4471193

Это у их клана такой прикол, видимо.
Я со своим на первом же занятии поехал за запчастями для его брички, ибо радиатор потёк.
Аноним 30/05/18 Срд 16:25:35 #47 №4471230 
>>4470588 (OP)
> Батёк говорит идти на автомат
> Тянка говорит, что нужна механика
Наверное, наоборот. Может, путаешь тян с батей? потому что и тян членодевка, и батя ещё ебёт, трудно понять, кто там сзади!
Аноним 30/05/18 Срд 16:26:27 #48 №4471235 
>>4471193
>>4471204
и лишь спустя много-много лет до вас дойдёт, что этот способ обучения - вот маршрут,поехали в разы лучше нынешних уебанских внезапных поверни налево/развернись/нам вон туда надо было/вот тут поворачивай,можно/ты что светофор не видел?/тут односторонняя/прочий кек.
Аноним 30/05/18 Срд 16:27:59 #49 №4471241 
>>4470961
>на Кипр
Проигрунькал. Как на Кипре ОП-хуй сдавший на автомате будет управлять кабриолетом с правым рулем на механике при правостороннем движении. Да он угробит все вокруг и себя.
Аноним 30/05/18 Срд 16:28:42 #50 №4471243 
>>4471241
Бля левостороннем
Аноним 30/05/18 Срд 18:45:28 #51 №4471564 
Права надо получить наиболее универсальные. Всё.
Аноним 30/05/18 Срд 19:20:51 #52 №4471621 
Пиздец тут дегенератов, для которых осилить механику это хоть сколько-нибудь значимая проблема.
Аноним 30/05/18 Срд 19:34:25 #53 №4471631 
>>4470966
Какую-нибудь Z4 или MX-5, например.
Аноним 30/05/18 Срд 20:28:55 #54 №4471702 
>>4470710
Тупые пезды, бабки за 50, пропитые васяны сдают на механике с 1-2 раза, а ты ниасилишь? Повысь самооценку, в жизни пригодится
Аноним 31/05/18 Чтв 07:40:22 #55 №4472100 
мне батя тоже говорил идти учиться на ватомате (я гей, а у него сложился стереотип что геи - неосиляторы во всем)
я уперся лбом и пошел на механику, сдал город с 3-й попытки, теперь езжу на акпп и радуюсь жизни
Аноним 31/05/18 Чтв 07:59:13 #56 №4472112 
>>4472100
Каково это — пилиться в сракотан? Не траль.
Аноним 31/05/18 Чтв 08:01:05 #57 №4472114 
>>4472112
представь: хорошо просрался, а потом это говно залезает обратно. И ты снова хорошо просираешься. И так по многу раз
Аноним 31/05/18 Чтв 08:08:10 #58 №4472124 
>>4472100
>сдал город с 3-й попытки
Двачую, тоже сдал с 3ей попытки с 3мя ошибками заплатив гаишнику.
sageАноним 31/05/18 Чтв 08:26:24 #59 №4472137 
>>4472114
Ууууу, пидор ебаный
Аноним 31/05/18 Чтв 08:49:48 #60 №4472151 
>>4472112
Нормально, только промываться каждый раз перед сексом надоедает
Я бы рад спать с тян, но на них не встаёт
Аноним 31/05/18 Чтв 08:50:45 #61 №4472153 
>>4472114
Не совсем так
Аноним 31/05/18 Чтв 08:56:40 #62 №4472162 
>>4472153
А как?
Аноним 31/05/18 Чтв 09:14:11 #63 №4472193 
>>4472162
Попробуй при дрочке засунуть палец в жопу.
Аноним 31/05/18 Чтв 09:16:10 #64 №4472200 
>>4472193
я и вибратором баловался
Аноним 31/05/18 Чтв 10:07:37 #65 №4472264 
>>4470625
>батя думает что у него дочь. Как ты думаешь на чем учиться?

Начать опу следует со страпона, пристёгнутого к тянке!
Аноним 31/05/18 Чтв 10:14:59 #66 №4472277 
>>4471014
>бля, да все сумеют перегнать ведро кореша и проехать по маршруту на механике. только нахуя?

Ватоматодаун не сможет. Он двухбитный. От неразвитости мозгов - левую педальку нажал и поехал, правую - остановился.

>зачем сложности,если можно без них?

Тяжело в учении...

>а надо греть её в ведре на костре?

Подмыться надо прям сейчас, а до дома далеко.
Аноним 31/05/18 Чтв 10:47:13 #67 №4472300 
>>4470588 (OP)
ОП, не слушай нищенок, у которых денег на автомат не хватило. Учись на автомате, ибо если один раз потрогаешь палку - будешь зашквареным на всю жизнь.
Аноним 31/05/18 Чтв 10:59:04 #68 №4472319 
>>4472277
>От неразвитости мозгов - левую педальку нажал и поехал, правую - остановился
ты бы лучше к егэ готовился, чем на дваче сидеть
Аноним 31/05/18 Чтв 11:00:14 #69 №4472321 
>>4472300
двачую, нахуй мкпп, пусть тазоёбы развлекаются
Аноним 31/05/18 Чтв 11:15:00 #70 №4472335 
download (2).jpeg
>>4471193
>>4471165

Мы тоже с инструктором на первом занятии в город выехали. Только я первый раз в жизни за рулем был, а тот пиздюк за десять занятий не смог объяснить как сцеплением пользоваться нормально, только как попугай повторял "не бросай сцепление, не бросай сцепление". Потом ненависть к машинкам еще долго была.
Аноним 31/05/18 Чтв 11:19:29 #71 №4472338 
Бля, я хуею с опущенок елдадергалок, что-же вы, бедненькие, будете делать через 20 лет, когда все двигатели будут электрическими? На велике педали крутить, а, собачки павлова?
Аноним 31/05/18 Чтв 11:36:02 #72 №4472354 
Всё-всё, заебали. Оформился на механику, через неделю занятия. Всем пасиб
Аноним 31/05/18 Чтв 11:38:38 #73 №4472358 
>>4472354
Правильно сделал, ситуациии в жизни бывают разные, уметь водить механку надо, потому что мало ли придется. Ну и научишься лучше понимать и чувствовать машину.
 Аноним 31/05/18 Чтв 11:44:06 #74 №4472362 
Учился на автомате т.к. инвалидность, могу сказать что учится нужно на механике, в городе автоматчиков на экзамене ебут сильнее палкомесов.Сел на механику, заглох 1 раз, пока хозяин тачки обьяснял за сцепление, теперь часто езжу на механике и все норм, обучение мкпп занимает минут 10.Но...если учился на механике к автомату тоже нужно будет привыкать, там тоже свои ньюансы, особенно зимой но все решается скиллом.
Аноним 31/05/18 Чтв 11:46:20 #75 №4472365 
>>4472338
Не бомби, порватка. Ты, небось, совсем на говно изойдёшь, если узнаешь, что у многих есть авто и с механикой, и с автоматом.
Аноним 31/05/18 Чтв 11:56:11 #76 №4472378 
>>4472365
>вместо ответа пердеж в лужу
впрочем, ничего нового
Аноним 31/05/18 Чтв 14:23:58 #77 №4472721 
>>4470588 (OP)

Тоже была такая дилемма. В итоге выбрал механику, да так и езжу, нашел в этом немалый кайф.

Альзо, в мотаче, помню, был тред одного автоматострадальца, который, получив кастрированные права, обнаружил, что пометка распространяется на все категории. Следовательно, 99% хрустоциклов ему низзя.

Собственно, на просьбу посоветовать чоппир на ватомате тот анон насобирал полное лукошко хуёв от местных тру-бикеров.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:35:59 #78 №4472755 
>>4472721
>местных тру-бикеров
с подливой просто
Аноним 31/05/18 Чтв 15:05:42 #79 №4472839 
>>4472721

Что же ты городишь, дурашка? Сотри немедленно свое говно
Аноним 31/05/18 Чтв 15:15:28 #80 №4472866 
>>4472839
Я сейчас твоим лицом его сотру!
Аноним 31/05/18 Чтв 15:24:56 #81 №4472878 
>>4472335
> не бросай сцепление, не бросай сцепление
А что он ещё должен был тебе сказать? Пока сам не прочувствуешь, никогда не поймёшь, хоть миллион видосиков пересмотри. Просто важно, чтобы инструктор не орал на тебя, пока ебёшь сцепление.
Аноним 31/05/18 Чтв 15:33:17 #82 №4472894 
>>4472839

С чем именно ты не согласен, глупыш? С существованием треда?
Аноним 31/05/18 Чтв 15:38:29 #83 №4472903 
>>4470588 (OP)
Автомат, конечно. В 2018 году у мкпп вообще никаких задач уже не осталось, ну кроме может тракторов каких-нибудь. Даже бтры, автобусы и камазы уже на акпп вовсю. Пизду не слушай, пизда тупа.
Аноним 31/05/18 Чтв 15:42:44 #84 №4472905 
>>4472378
Ну и зачем же ты пёрнул в лужу, порватка?
Аноним 31/05/18 Чтв 16:12:23 #85 №4472939 
>>4472894

Думай
Аноним 31/05/18 Чтв 16:19:39 #86 №4472943 
>>4472939

Хорошо, бяша, а ты пока сходи-ка нахуй.
Аноним 31/05/18 Чтв 17:40:36 #87 №4473103 
>>4472721

лол, тоже помню этот эпичный тред
https://2ch.hk/mo/arch/2016-05-28/res/133237.html
Аноним 31/05/18 Чтв 19:41:59 #88 №4473267 
>>4473103

Дурашка, этот тред жирнее твоей мамки
Аноним 31/05/18 Чтв 21:05:02 #89 №4473379 
>>4473267

умница ты моя, а то я без тебя не догадался
Аноним 31/05/18 Чтв 21:45:30 #90 №4473409 
>>4473103
Чёт реально жиром первые посты затопили.
Аноним 31/05/18 Чтв 23:49:03 #91 №4473481 
Палка на овоще хуйня тема
автомат на овоще норм
на палке учись
на палке это весело
все равно первая тачка будет таз или некронемец
Аноним 01/06/18 Птн 00:23:00 #92 №4473497 
>>4472300
>>4472321
А вот и обладатель петушиного в/у подъехал.
Аноним 01/06/18 Птн 06:55:08 #93 №4473569 
slide9.jpg
>>4470588 (OP)
Оп-хуй
Оп у меня жена на механке ездит. Ты то ладно еще пиструн не вырос. а вот твой батя, походу и не батя вовсе, Он больше на гламурную телочку смахивает. На пикче бояре с палками
Аноним 01/06/18 Птн 06:56:34 #94 №4473571 
>>4472300
Оп не слушай бред. Так то машалка подороже ватомата будет
Аноним 01/06/18 Птн 07:00:04 #95 №4473572 
15265805155500.jpg
>>4472354
Оп двачую тебя.
Ты молодец.
Аноним 01/06/18 Птн 07:06:29 #96 №4473576 
Делюсь моей стори. Недавно пошёл на права. Решил с дядей поучиться трогаться на жигули, до этого ниразу за рулём не сидел, по итогу через 3 часа уже начал нормально трогаться, а через пару дней и с передачами обращаться. Поэтому скажу что механика не так сложна, как ее рисуют.
Аноним 01/06/18 Птн 08:16:36 #97 №4473589 
Проигрываю с нищуков палко-даунов. МКПП такой же архаизм как и карбюратор. АКПП - выбор белого человека в 21 веке.
Аноним 01/06/18 Птн 08:32:19 #98 №4473592 
>>4473589
>в 21 веке
У американцев акпп уже с конца 30-х, пока белые совконигеры в гулаги уезжали по первому же доносу. Наступил 21-й век, у американцев - тесла, сноунигеры как были сноунигерами - там ими и остались, продолжая дрочить палку у говна 40-ка летней давности.
Аноним 01/06/18 Птн 08:47:03 #99 №4473601 
>>4470703
Не забывается, если ты механику подрочил хотябы год.
Аноним 01/06/18 Птн 08:49:40 #100 №4473602 
АКПП бляди хватит рвать свои петушиные анусы. ОП уже на мешалку пошел.
Аноним 01/06/18 Птн 08:53:00 #101 №4473603 
>>4470696
Тогда иди нахуй, сноб
Аноним 01/06/18 Птн 08:53:58 #102 №4473604 
>>4470588 (OP)
>Батек говорит идти на автомат
>Тянка бомбит и говорит что автомат это неполноценные права и нужна механика.
Впервые в истории тянка умнее бати.
Аноним 01/06/18 Птн 08:58:51 #103 №4473608 
>>4473604
Батя может всю жизнь дочь хотел. После начнёт ему в чай гормоны подливать
Аноним 01/06/18 Птн 09:57:45 #104 №4473674 
>>4473608
Потом дело до инцеста дойдет.
Аноним 01/06/18 Птн 11:00:59 #105 №4473789 
15225276139900.png
>>4473602
>АКПП бляди хватит рвать свои петушиные анусы. ОП уже на мешалку пошел.
Аноним 01/06/18 Птн 12:07:59 #106 №4473953 
>>4473592
Потому что они тупыыые.
Аноним 02/06/18 Суб 11:48:09 #107 №4475168 
>>4470588 (OP)
Сам начинал с мешалки, но лучше бы сразу с автомата. ОП не слушай этих дремучих ортодоксальных ватников, слушай батю.
Аноним 02/06/18 Суб 11:55:08 #108 №4475170 
>>4470588 (OP)
Придешь к успеху, поедешь в Дубай, покататься на болидах Ф1, а тронуться не сможешь, потому что на мешалке не ездил. Иди учись на мешалку.
Аноним 02/06/18 Суб 12:38:33 #109 №4475192 
>>4475170
С чего ты взял, что на болидах ф1 мешалка?
Аноним 02/06/18 Суб 12:44:06 #110 №4475203 
>>4475192
https://www.youtube.com/watch?v=i8tHcV4IT8Q
Аноним 02/06/18 Суб 13:20:51 #111 №4475232 
>>4472335
А меня на второе посадили. Говорят садись, вот руль. Жми газ и поехали, я чуть в штаны не наложил. Ну в руль вцепился и погнали, хули
Аноним 02/06/18 Суб 13:26:24 #112 №4475243 
>карту тройку
Аноним 02/06/18 Суб 13:32:25 #113 №4475253 
>>4475203
Но там полуавтомат, а не мешалка.
Алсо, это не формула 1, это формула яс.
Аноним 02/06/18 Суб 14:56:15 #114 №4475323 
>>4475253
Трогаешься один хуй со сцеплением, а если ты никогда этого не делал, то шансов у тебя практически нет.
Аноним 02/06/18 Суб 15:37:01 #115 №4475348 
>>4470588 (OP)
Палка. Это весело. Это немного дешевле. Это благоприятнее влияет на развитие мозга: требуется координация рук и ног и больше внимания на дороге. Работают обе ноги. После сдачи экзамена можешь ездить и на палке, и на ватомате.

Ватомат: это скучно. Это чуть дороже. Управлять ватоматом много мозгов не надо. Правая нога будет чуть толще левой. После сдачи экзамена можешь ездить только на ватомате.

По моим ощущениям на механике учиться не на много сложнее.
Аноним 02/06/18 Суб 17:21:42 #116 №4475414 
>>4475348
>Палка. Это весело. Это немного дешевле. Это благоприятнее влияет на развитие мозга: требуется координация рук и ног и больше внимания на дороге. Работают обе ноги.
Обосрался с этих мантр палко-дауна
Аноним 02/06/18 Суб 17:46:02 #117 №4475432 
>>4470628
Дали говноватомат и пидорашка рада им обмазаться
Аноним 02/06/18 Суб 17:51:38 #118 №4475438 
>>4470588 (OP)
Сжатая кулстори. Есть у меня друг беларус. У его авто опель омега 2003 на автомате.
У меня инсигния на палке 2017, наследница омеги. Другу все нравится, но ехать на ней он не может.
Аноним 02/06/18 Суб 18:23:23 #119 №4475477 
>>4470588 (OP)
А ОП неплох, тонко развязал коробко-срач, давно не было.
Аноним 02/06/18 Суб 18:32:26 #120 №4475504 
>>4470588 (OP)
Конечно автомат
Для девочек вроде тебя это самое оно.
Аноним 02/06/18 Суб 18:39:21 #121 №4475515 
>>4475348
>Ватомат: это скучно. Это чуть дороже. Управлять ватоматом много мозгов не надо. Правая нога будет чуть толще левой. После сдачи экзамена можешь ездить только на ватомате.
Двачую, год владел прулем на 4ст автомате и потом не выдержал, пересел опять на палку. Ибо как-то скучно, задумчиво + расход ощутимый. К палке пару дней привыкал, ездил по городу на первой передаче забывая переключить, лол.
Аноним 02/06/18 Суб 19:52:46 #122 №4475626 
>>4475414
>Обосрался с этих мантр палко-дауна
Я про обучение, если что. Сам учился на мешалке, езжу на ватомате.
Аноним 03/06/18 Вск 07:33:11 #123 №4475938 
>>4470588 (OP)
Моя атмосферная Legacy B4 (2 литра, 165 лс.) делает 220-сильный Accord со старта, а 190-сильный Mark2 начинает меня немного догонять лишь ближе к 5-й передаче, которую я врубаю где-то на 130-ти, если решил поиграть в спидигонщика. Понимаешь преимущество механики теперь?

Слушай свою тянку, ОПчик.

Механика:
+ Надёжнее и дешевле в обслуживании
+ Экономия топлива до 30%
+ Быстрее
+ Ты управляешь машиной, а не она тобой
+ Когда привыкнешь, начнёшь получать удовольствие
+ Возможность поездить на многих интересных ТС: от ретро-волги до какой-нибудь адской WRX STI или топового корча из марка/чайзера

- Тыр-пыр, сцепление, тыр-пыр, сцепление...
- Упаси господь попасть в пробку на горочке
- Пока не придрочишься к сцеплению месяца за 3, лучше не гоняй

Автомат:
+ Удобно, да
+ Не требуется привычка

- Жрёт больше бензина
- Дороже в обслуживании
- Менее надёжное из-за своей сложности устройство
- Меньше возможностей в управлении
- ИМХО, скучно
- Порвут даже пацаны на 2101
- Больше садит двигатель (спорный момент)




Аноним 03/06/18 Вск 07:37:19 #124 №4475939 
>>4472319
У меня права с 2008 года, я не знаю что такое егэ. А ты тогда наверное говорить учился.
Аноним 03/06/18 Вск 07:39:04 #125 №4475940 
>>4472362
>инвалидность
Вот хорошее применение ватомата! Инвалидки.
Аноним 03/06/18 Вск 09:18:44 #126 №4475983 
>>4475939
У меня вот права тоже с 2008, но в 2007 я сдавал егэ, м - 80, ф - 90, ря - 63.
Аноним 03/06/18 Вск 11:45:34 #127 №4476173 
>>4470588 (OP)
Сдавай на МКПП. Ездить тебя никто на ней не заставляет, но хоть научишься. А там мало ли когда пригодиться. Может, в Турции в прокат машину возьмешь, может друг даст порулить Миату или на Шохе дристануть на парковке. Всякое бывает.
>>4475938
Гидрач надежнее механики и держит больше момента (во всех срагстерах гидрачи). Как-то я ехал, помню, выжал сцепление, а педаль там и осталась - выжимной разлетелся и все в корзине по пизде пустил. Еще синхрозизатор наебывался.
Вобщем, на механике расходников больше - сцепление кончается, выжимной кончается. На автомате же поменял атфку и все.
Аноним 03/06/18 Вск 12:46:11 #128 №4476298 
>>4470710
> единственный критерий выбора автомата был то, что на нем учиться легче
>единственный критерий - то, что учиться легче

Правильно, в жизни надо идти по пути наименьшего сопротивления. даун блять
Аноним 03/06/18 Вск 12:51:15 #129 №4476305 
>>4472300
>денег на автомат не хватило

Даже на тазах есть автомат джатка, так что это уже не катит.
Аноним 03/06/18 Вск 12:55:20 #130 №4476306 
1280530safesolotwilight+sparklesimple+backgroundcutesmiling[...].png
>>4470588 (OP)
>Не хочется ебаться с механикой только потому что это по-мужицки
Тогда бери автомат. Сириусли. Если есть деньги на новое авто с автоматом, бери автомат.
Механика - это дешево в покупке, сложно убиваемо, дешево ченибельно. Хотя конечно это все под вопросом, потому что современная механика отличается от древней(у меня, например, замена сцепы стоит под 40т.р., но она с гидроусилителем, так что в пробках можно без напряга мизинцем выжимать.).
Аноним 03/06/18 Вск 12:59:27 #131 №4476308 
>>4472300
>>4476305
>>4476306
Ravon
R2
1.2 AT Comfort
439 000р
бензин передний 85 л.с.


Пидорахи думают, что автомат это дораха и пристижна?
Аноним 03/06/18 Вск 13:04:23 #132 №4476310 
>>4476308
>Пидорахи думают
Тебе лучше знать, я не пидараха)))))
Аноним 03/06/18 Вск 13:46:48 #133 №4476365 
>>4470588 (OP)
палка разная в разных машинах
по разному педерача втыкается сцепление в разных местах схватывает и разную жесткость имеет
нужно привыкать к конкретному автомобилю все равно даже если с палки на палки пересаживаешься

палка это тупое дрочево, с палкой ты только на пустой трассе будешь себя норм чувствовать, в городе палка это пиздос. и никакие годы опыта не поменяют факта: в городе палка это пиздос.
Аноним 03/06/18 Вск 13:48:36 #134 №4476367 
>>4476365
В голос с этого неосилятора
Аноним 03/06/18 Вск 13:49:52 #135 №4476369 
>>4476298
Нет конечно, нужно постоянно превозмогать трудности, как истинная пидорашка
Аноним 03/06/18 Вск 13:51:18 #136 №4476372 
hqdefault[1].jpg
>>4476306
>с гидроусилителем
Что за тачка?
Аноним 03/06/18 Вск 13:53:05 #137 №4476376 
>>4476365
Двачаю. Ботинки все разные. Когда кеды на ботинки меняешь нужно привыкать к разной толщине подошвы и разной жесткости резины.
Аноним 03/06/18 Вск 14:16:47 #138 №4476409 
>>4476367
Да хули там осиливать, в голос я ору как раз с понтовщиков которые освоили МУЖСКУЮ КАРОПКУ и гордятся этим. Еще ГУР себе отключите и усилители тормозов тоже, хули вы как не мужики бля. А у самих пивные животы, бритое бабское ебло и сиськи больше чем у жены. Мужики, нахуй))
Аноним 03/06/18 Вск 17:31:34 #139 №4476682 
>>4476409
Пукнул обиженный сосачер..
Аноним 03/06/18 Вск 18:44:55 #140 №4476741 
>>4476173
>Вобщем, на механике расходников больше - сцепление кончается, выжимной кончается. На автомате же поменял атфку и все.
Ага, вот только кроме божественного гидротранформатора, есть не менее охуительный вариатор, но чаще попадается пиздоблядский робот. А это то еще гроб-кладбище-пидор.
Аноним 03/06/18 Вск 18:48:56 #141 №4476745 
hqdefault.jpg
>>4476741
>есть не менее охуительный вариатор
Аноним 03/06/18 Вск 18:54:50 #142 №4476755 
>>4475938
Лол. Ага, порвут, пацаны на копейке.
5.7 - на карбе - кун
ЗЫ. Сам езжу и на механике и на автомате, и мотики есть 2шт.
Аноним 03/06/18 Вск 18:55:32 #143 №4476757 
изображение.png
>>4473608
Аноним 03/06/18 Вск 19:19:16 #144 №4476776 
TOMkrovatka.jpg
>>4476745
Что не так, диванный?
Цепуля на вариаторе нормально ходит по 180-200 тыщ. Потом да, менять, дорого, сложно. Но это единоразово. Все проблемы вариатора, от скрученного пробега. Инфа получена мной от ремонтников.
Аноним 04/06/18 Пнд 00:12:51 #145 №4477049 
>>4476776
на вариаторе когда ездишь то чувствуешь будто тачку у каких-то инопланетян угнал
Аноним 04/06/18 Пнд 03:01:45 #146 №4477132 
>>4476776
Да не, всё в порядке, не буду рушить твой манямирок.
>>4477049
Инопланетяне — это не вариатор, это тойотовская гибридная планетарка. А вариатор — это когда двигло постоянно вблизи отсечки орёт и жужжит, а ты нихуя не разгоняешься а разгадка проста: вариатор ставят только на слабые недомоторчики, потому что на нормальных движках они отъёбывают
Аноним 04/06/18 Пнд 08:03:35 #147 №4477181 
>>4476173
>выжимной разлетелся и все в корзине по пизде пустил
ЭТО НА КАКОЙ МАШИНЕ????
Аноним 04/06/18 Пнд 08:04:47 #148 №4477183 
У меня выжимной полгода разлетался. И потом вообще без сцепы по трассе домой умудрился доехать.
Аноним 04/06/18 Пнд 08:14:45 #149 №4477191 
>>4477181
Пежо 308
Аноним 04/06/18 Пнд 12:40:36 #150 №4477414 
>>4476409
Вот этого двачую.
Пиздец надмозги с мешалкой, полушария координируют левое с правым и литры сэкономленные выщитывают, пока автоматогоспода теребят свободной от мешалки рукой тяночку за клитор.
Аноним 04/06/18 Пнд 12:43:29 #151 №4477417 
В одном из тредов с коробкосрачем выяснилось, что мешалкодауны не могут в горку тронуться без ручника, о чем с ними вообще можно разговаривать?
нищук_на_мешалке
Аноним 04/06/18 Пнд 13:25:34 #152 №4477475 
>>4477417
Трогаюсь в горку с ручником при коробке-автомат. Считаю, что так меньше насилую свой автомобиль. Но все равно я заёбываюсь меньше чем мешалко-неудачник. Вы только вчитайтесь в эту ДРОЧЬ:


В прошлый раз мы говорили о таком приеме, как перегазовка. Мы говорили, что перегазовка чаще всего применяется при переключении на пониженную передачу.

Это бывает нужно:

для осуществления уверенного обгона

для избежания потери скорости в конце затяжного подъема

перед прохождением поворота и т.д.

Сегодня поговорим о том, как совместить сразу два приема – торможение и перегазовку. Чаще всего это бывает нужно при переходе на пониженную передачу на повороте или перед ним, когда нужно одновременно тормозить и включить пониженную передачу.

Проблема здесь заключается в том, что обе педали – газа и тормоза – управляются правой ногой. Для выполнения такой перегазовки применяется такой прием, как перегазовка пяткой или Heel & Toe (в переводе «носок-пятка»).

Для выполнения перегазовки пяткой нужно начинать тормозить, нажимая носком правой ноги педаль тормоза. Когда нужно будет включить пониженную передачу, носок продолжает торможение, а стопа поворачивается и пяткой правой ноги делается перегазовка. Конфигурация педалей некоторых автомобилей позволяет делать перегазовку не пяткой, а правой боковиной стопы.

Самое сложное в этом приеме – научиться синхронно работать носком и пяткой. Ведь не секрет, что усилие на педали тормоза всегда больше, чем на педали газа. В то время, когда носок с усилием удерживает педаль тормоза, пяткой нужно аккуратно нажимать на газ. При этом чаще всего возможны две ошибки – в момент перегазовки нога инстинктивно дожимает педаль тормоза и автомобиль резко тормозит, или наоборот, в момент перегазовки отпускается педаль тормоза и автомобиль перестает замедляться. Поэтому этот прием требует хорошей подготовки и тренировки.
Аноним 04/06/18 Пнд 13:38:37 #153 №4477500 
>>4477475
>Трогаюсь в горку с ручником при коробке-автомат. Считаю, что так меньше насилую свой автомобиль.
Это такой троллинг, надеюсь?
мимоватомат-езжу в две педали
Аноним 04/06/18 Пнд 13:39:45 #154 №4477501 
>>4477500
Типа у тебя левая нога на тормозе?
Аноним 04/06/18 Пнд 13:43:06 #155 №4477507 
>>4477501
Типа того. Перед выбегающими пешеблядями быстрее торможу, на сложном рельефе лучше ползаю. Учился сам, Цыганков грит малаца.
Аноним 04/06/18 Пнд 14:00:40 #156 №4477528 
62913-doc2fbimage02000013.jpg
>>4477507
Читнул. Да ну нахуй бред собачий на механике без гура применимо может быть и применимо и под это он наверняка и писал всё. На современном автомобиле с механикой есть риск заглохнуть и потерять управление из-за окаменевшего руля и тормозов. Тормозить в повороте и на льду лучше двигателем
Аноним 04/06/18 Пнд 14:03:46 #157 №4477531 
>>4477528
При чём тут механика? У меня гидроватомат.
Аноним 04/06/18 Пнд 14:16:27 #158 №4477561 
Посоны, а если я учился на механике, и езжу на механике, а на автомате никогда даже не пробовал и не умею - это у меня полноценные права или нет?
Аноним 04/06/18 Пнд 14:21:41 #159 №4477576 
Права старого образца когде еще только на механнике сдавали. Но BMW 5M Типерь только на автомате делают да и автомобиль вроде мужской, а так типерь даже сраный солярис на автомате доступен!
Аноним 04/06/18 Пнд 14:25:17 #160 №4477589 
>>4477475
>В прошлый раз мы говорили о таком приеме, как перегазовка. Мы говорили, что перегазовка чаще всего применяется при переключении на пониженную передачу.
Схуяли дрочь, езжу так на палке много лет, в последние пару лет ещё и тормозить левой ногой научился. Все авто, не считая пары гольфов в начале водительской "карьеры" - задний или честны полный привод на мешалке. Ну и езжу, я правда, больше не доехать, а покататься. Хотя когда надо доехать, а на дворе зима и скользко на дорогах - грех не покататься по пути, лол.

Притормозить левой ногой в скользком повороте боком, чтобы морду сильнее внутрь заправить - это вообще самый любимый чит, особенно на ппп.

мимо синий обрубок, красный форь и чёрний полноприводный e30
Аноним 04/06/18 Пнд 14:35:45 #161 №4477617 
>>4477561
Права полноценные, а вот на ватомате лучше поучись, пригодится. Хотя бы не будешь хуйню писать, как многие в подобных тредах.
Аноним 04/06/18 Пнд 14:43:32 #162 №4477634 
>>4477531
При том, что ты Цыганкова упомянул в контексте торможения левой ногой, а он это описывает для механики и для экстрима типа выход из заноса когда надо одновременно работать обеими педалями.
Для автомата это всё не имеет смысла.
Аноним 04/06/18 Пнд 14:48:34 #163 №4477642 
>>4477634
Для ватомата он на своих занятиях тоже это рекомендует научиться делать.
Аноним 04/06/18 Пнд 15:30:46 #164 №4477711 
>>4477642
Иногда езжу на автомате левой ногой, а правая отдыхает. Комбинировать не пытался, достаточно быстро переношу ногу туда-сюда. Одновременно давить газ и тормоз не приходилось, на обледеневшей дороге и перед поворотами зимой типтроником понижаю передачи, избегаю резких разгонов и резких торможений, этого хватает.
Аноним 04/06/18 Пнд 15:37:08 #165 №4477727 
>>4477617
>а вот на ватомате лучше поучись
Чему там учиться, ребенок?
Аноним 04/06/18 Пнд 15:41:44 #166 №4477736 
>>4477711
>Иногда езжу на автомате левой ногой, а правая отдыхает.
Как тебе это удаётся? Почти во всех машинах правую некуда девать, чтоб нажимать газ левой. Разве что под себя подгибать.
Аноним 04/06/18 Пнд 15:57:18 #167 №4477766 
>>4477736
Я скрещиваю ноги, правую под левую.
Аноним 04/06/18 Пнд 20:41:13 #168 №4478181 
>>4470610
>В этом нет ничего сложного. Абсолютно.
Зависит от человека.
Аноним 04/06/18 Пнд 20:54:51 #169 №4478202 
>>4478181

Да все могут, только нахуй не нужно
Аноним 04/06/18 Пнд 22:42:11 #170 №4478333 
>>4470588 (OP)
Батя прав, не слушай местных. Ты просто заебёшься с этой механикой, там стресс пиздец со всеми этими ГОРКАМИ особенно, на ушатаном сцеплении учебной машины, ебись оно всё конём. У тебя быстро машина начнёт ассоциироваться с мучениями, а не удовольствием. Я даже не знал, что сейчас так можно. Если бы в моё время можно было, точно сдавал бы на автомате, т.к. из-за стресса с ебучей ручкой и ГОРКАМИ провалил город. Она тебе нахуй не нужна, эта ручка, если ты не в гонщики собрался идти, где важны лишние 0.00001 с. разгона. В америке все на автомате ездят вообще.
Аноним 04/06/18 Пнд 22:43:14 #171 №4478335 
>>4478333
С какими неосиляторами приходится по одним дорогам ездить...
Аноним 05/06/18 Втр 06:05:47 #172 №4478500 
>>4478335
некоторым не нужно что-то доказывать или в чём-то меряться, а просто возить себя из A в B.

мимо намучался, сдавая на мехе, сейчас езжу на расслабленно езжу на вариаторе, откинувшись в кресле, руки на подлокотниках, лениво подруливаю правой на руле на 5 часов и кайфую
Аноним 05/06/18 Втр 10:14:44 #173 №4478602 
>>4473601
Что там можно забыть? Сцепление и тормоз нажал, первую воткнул отпустил то и другое (сцепление понежнее) и едешь, потом сцепление выжал - воткнул вторую (уже можно бросать сцепление) ну и дальше все то же самое.
Как нехуй делать поеду на механике если будет нужно (ну мб подпалю чуть сцепление), хотя с получения прав езжу только на автоматах.
Аноним 05/06/18 Втр 10:21:18 #174 №4478609 
>>4478333

Какие с горками-то проблемы? Отпускаешь сцепление до момента когда схватит, отпускаешь тормоз и поехал.
Аноним 05/06/18 Втр 10:27:35 #175 №4478612 
Привет, кукарэлло. Учебная машина заглохнет если в горке сделать как ты щас сказал.
Аноним 05/06/18 Втр 10:27:53 #176 №4478613 
>>4478612 - >>4478609

Аноним 05/06/18 Втр 10:28:25 #177 №4478614 
>>4470588 (OP)
Лучше купи, вот и все, а учись потом на своей машине, я серьезно. Автошкола это проеб нервов и времени, лично у меня так было

Я вас мажоров вообще не понимаю, деньги имеют, и ябутся на дваче в жопы. Ну купи ты эти права ебаные и все
Аноним 05/06/18 Втр 10:30:16 #178 №4478617 
киви.jpg
>>4478612

Чот у меня не глохла. Может не стоило идти учиться туда, где одни столетние копейки?
Аноним 05/06/18 Втр 10:39:28 #179 №4478631 
>>4478612
Учебная как раз не заглохнет, инструктор-хуюктор выкручивает ХХ под 2К оборотов и машина хоть на стенку на сцеплении одном въезжает. А вот сдавать придётся на обычной машине, где ХХ нормальный и она да, скорее всего заглохнет просто, энджой ёр не сдал, приходите через 2 недели в будний день в 10 утра в пизду мироздания на окраине в 20 минутах пешком от метро в ебучие промзоны. Вообще, поддвачну идею покупки прав с последующим дрочением на своей машине.
Аноним 05/06/18 Втр 10:46:15 #180 №4478643 
>>4478631
Вот есть же адекваты. Автошколы, это просто курсы. В них нет единого стандарта, один Василич тебя так учит, другой нахуй пошлет, третий за машину переживает, четвертый просто бухает. Времени чтобы толково научится мало, если ты будешь с друзьями ездить или уже тем более на батиной тачке на механике, ты за 2 месяца с нуля научишься идеально переключаться, подгазовывать и т.д.
Аноним 05/06/18 Втр 10:50:20 #181 №4478649 
>>4478609
Смотря какой наклон. Ручник надёжнее.
Аноним 05/06/18 Втр 10:54:09 #182 №4478652 
>>4470588 (OP)
Хули там сложного ебать?
По сравнению с автоматом, конечно, но не на столько прям, чтобы лишать себя полноценных прав.
Аноним 05/06/18 Втр 11:12:44 #183 №4478666 
>>4478649
Носком правой ноги удерживаешь тормоз, пяткой или бочиной правой ноги давишь газ и отпускаешь сцепление поднимая носок правой ноги с тормоза. Батя говорит малацца. Ручник не всегда в рабочем состоянии же.
Аноним 05/06/18 Втр 11:16:46 #184 №4478668 
>>4478666
Нахуя такие сложности? Отпускаешь сцепу до момента схватывания, одновременно с этим переносишь ногу с тормоза на газ и поехал, и не надо пяткой никуда давить.
Аноним 05/06/18 Втр 11:18:42 #185 №4478672 
>>4478631
>А вот сдавать придётся на обычной машине
Это чо за хуйня такая? Я 10 лет назад сдавал на той же, на которой учился.
Аноним 05/06/18 Втр 11:21:43 #186 №4478674 
>>4478672
Ну молодец, чо. Везде по-разному. Есть а/ш на подсосе у гибдд, есть просто а/ш сами по себе. Есть такие а/ш, где тебя спецом учат так, чтоб ты гарантированно нихуя не сдал, после пары попыток намекая, что можно решить вопрос за денежку. И таких, кстати, большинство.
Аноним 05/06/18 Втр 11:26:55 #187 №4478675 
>>4470676
Ты заебал уже чурбан. Ты тут завёлся недавно и крайне легко детектишься по уебанскому стилю письма практически любым завсегдатаем этой доски.
Аноним 05/06/18 Втр 11:28:22 #188 №4478676 
>>4478668
>одновременно с этим переносишь ногу с тормоза на газ
И машина глохнет откатываясь назад = ДТП.
Аноним 05/06/18 Втр 11:29:21 #189 №4478678 
>>4478675
Лол, это современный бордосленг ващет. А ты никак с пикабу сюда пожаловал раз тебя "алсо" так напрягает.
Аноним 05/06/18 Втр 12:32:00 #190 №4478770 
>>4478672
>сдавал на той же, на которой учился.
Именно так. Ты конечно можешь сдавать на любой, но в ней должно быть 2 пары педалей и 4 камеры. Сомневаюсь, что у кого то, кроме автошкол есть такие.
Аноним 05/06/18 Втр 12:33:10 #191 №4478777 
>>4478676
Лол нет. Отпускаешь сцепление до момента когда машину начнёт потряхивать и газуешь.
Аноним 05/06/18 Втр 12:36:57 #192 №4478785 
>>4478676
Схуяли она глохнет? Сцепу не полностью отпускаешь же, а только до момента сцепления, потом газку поддал, плавно отпускаешь сцепу до конца и поехал.
Аноним 05/06/18 Втр 12:37:10 #193 №4478786 
Я просто отпускаю тормоз и одновременно отпускаю сцепление с нажатием газа. Никогда никуда не откатывался и не видел чтобы кто то въебался в кого то, мб сантиметров 10 максимум, каждый день стою в пробке под горку.
Аноним 05/06/18 Втр 12:42:16 #194 №4478797 
>>4478786
Для многих это СЛОЖНА эти же люди пишут в треде, что автомат для неосиляторов
Аноним 05/06/18 Втр 12:53:58 #195 №4478806 
>>4478777
>когда машину начнёт потряхивать и
и машина глохнет откатываясь назад

>>4478785
сцепа сгорит быстро если так делать
правильно так:
стоишь на ручнике, заносишь ногу над газом, выжимаешь сцепление, включаешь педерачу, отпускаешь сцепление до точки схватывания одновременно добавляешь газ и одновременно же опускаешь ручник и одновременно же полностью отпускаешь сцепление

Аноним 05/06/18 Втр 12:58:21 #196 №4478812 
>>4478806
>сцепа сгорит быстро если так делать
Каждый день так делаю и нихуя не горит.
Аноним 05/06/18 Втр 12:59:17 #197 №4478814 
>>4478812
Ну может ты очень быстро всё делаешь тогда норм.
Аноним 05/06/18 Втр 13:01:46 #198 №4478820 
>>4478806
Я все понимаю, ты двухпедальная пизденка, но это не значит что если ты глохнешь, то же делают и другие.
Аноним 05/06/18 Втр 13:04:23 #199 №4478823 
>>4478820
это ты не был у нас на занятиях "горка". глохнут ВСЕ
Аноним 05/06/18 Втр 13:05:12 #200 №4478827 
>>4478823

Если они это впервые делают, то понятно почему.
Аноним 05/06/18 Втр 13:15:29 #201 №4478841 
>>4478823
Если ты только учишься, начни со сцепления. Пару раз намерено заглохни, почувствуй и запомни этот момент. Потом будешь делать все автоматически. Отпускай педаль и чувствуй вибрации и не ссы не заглохнкшь
Аноним 05/06/18 Втр 14:38:17 #202 №4479030 
>>4478678
Какое ещё пукабу? Уже который раз ты пытаешься кого-то вычислить оттуда.
Аноним 05/06/18 Втр 19:34:40 #203 №4479408 
>>4479030
Ахахахах отмазка в стиле пикабушника.
Аноним 05/06/18 Втр 21:37:16 #204 №4479558 
В автошколе учился на механике, первая машина на механике тоже была. Считал что автомат не нужен и доплачивать не стоит. Вторую взял на автомате, и теперь наверно на механике уже никогда не возьму. Механика только для нищуков с их мантрами, не трудно переключать, почти и не замечаешь, не убивается и тд. На механике помню за руль садишься как на работу, если это где-то по загруженной дороге, а на автомате ты во время поездки особо не напрягаешься. Не знаю как правильней выразиться, но на автомате после поездок голова как свежей у тебя.
Аноним 05/06/18 Втр 21:39:11 #205 №4479561 
>>4479558
хотя в автошколе я не жалею что учился на механике, чисто просто чтоб понять принцип работы коробки передач
Аноним 05/06/18 Втр 22:17:06 #206 №4479612 
>>4479558
Аналогично, но иногда скучаю по палке, когда навалить охота.
Аноним 11/06/18 Пнд 17:00:41 #207 №4486684 
>>4473603
хуя дебич. Где снобизм увидел?
Аноним 13/06/18 Срд 00:05:03 #208 №4488357 
>>4470588 (OP)
Тяжело наверное жить, когда твой батя считает что у него дочь?
Аноним 13/06/18 Срд 00:09:13 #209 №4488360 
>>4479558
Это потому, что ты неосилятор. Вообще никакой разницы для себя не вижу между коробками. Что на механике не задумываясь переключаюсь. Что на автомате просто жму на педаль.
Это, блядь, как ходить. Ты вообще не задумываешься о том, что делать далее. Это где-то на подсознании сидит.


Что за мантры про "работу", "тяжесть вождения" и прочее я в принципе не понимаю. То ли это восприятие такое, то ли какие то комплексы, то ли просто разница в опыте.
Аноним 13/06/18 Срд 00:12:04 #210 №4488361 
>>4470588 (OP)
учись на механике. на механике сдать будет проще, сам сдавал. а потом уже покупать тачку на автомате
Аноним 13/06/18 Срд 03:05:12 #211 №4488418 
>>4470588 (OP)
в этой блять стране, у тебя должна быть бумажка на всё, окончательная бумажка, фактическая, броня... потому механику выбирай, всякая хуйня может произойти в этой стране, завтра царь-залупа может встать не с той ноги и запретить автоматические коробки или санкции расширят и останутся в стране только жигули на механике.
https://youtu.be/TrxPifYjaSY
Аноним 13/06/18 Срд 04:01:05 #212 №4488423 
>>4470588 (OP)
Да ясен хуй автомат.
Аноним 13/06/18 Срд 04:03:09 #213 №4488424 
>>4488423
Все крутые и топовые тачки давно только с автоматом поставляются. Нужно наваливать, сбросил рычаг влево и лепестки на руле дергай, наваливай, отзывчивость ничуть не хуже (вопреки кукарекам). Обучать этому не надо, ты и сам поймешь в процессе вождения что куда дергать, это интуитивно.
Аноним 13/06/18 Срд 04:03:42 #214 №4488425 
>>4488424
Хотя PDK один хуй гоняет быстрее, чисто поприкалываться если только. Хотя дергать туда-сюда 8 передач это такоэ, на любителя.
Аноним 13/06/18 Срд 04:34:53 #215 №4488427 
>>4470588 (OP)
Если iq больше 40, то иди на меху, лишним не будет
Аноним 13/06/18 Срд 04:43:02 #216 №4488428 
>>4488427
А нахуэ? какой профит? Ни разу не пригодилось за последние 8 лет умение дрочить рычаг. Не было ни одной ситуации, когда это нужно. Я вообще не вижу ни одной (почти) у нас в стране машины с ручной коробкой. Их меньше 3% рынка.
Аноним 13/06/18 Срд 04:44:50 #217 №4488429 
>>4488427
Звучит как частный случай типичной проблемы выучившегося ненужной хуйне. Типа я умею преодолевать искусственные трудности, значит я крутой (гордиться скиллом это ок). И буду свысока смотреть на тех, кто не умеет. И рационализировать, придумывать чем мне это помогает или может помочь в жизни. Вырастет поколение отдрочившихся, и будет так же ебать мозги тем кто на 10 лет младше и т.д.
Аноним 13/06/18 Срд 07:12:37 #218 №4488458 
>>4488424
>Все крутые и топовые тачки давно только с автоматом поставляются.
Ай не пизди.
Аноним 13/06/18 Срд 07:13:45 #219 №4488459 
>>4488428
>Я вообще не вижу ни одной (почти) у нас в стране машины с ручной коробкой. Их меньше 3% рынка.

Лолшто? Это какие то скандинавские страны? Или Япония какая?
В рашке 90% автомобилей на механике.
Аноним 13/06/18 Срд 08:10:28 #220 №4488464 
>>4488458
А чо мне не пиздеть? Я просто чуточку побольше тебя в теме. Ну-ка расскажи мне, быстренько, какие тачки нынче с ручной коробкой? Я имею ввиду реально с тремя педалями. Живенько.
Аноним 13/06/18 Срд 08:11:09 #221 №4488466 
>>4488459
Не, гораздо более бедная арабская страна, не угадал.
Аноним 13/06/18 Срд 08:16:00 #222 №4488469 
Я не обломался, проверил. 911 объявлений из 18708 активных по выборке manual transmission, на крупнейшем сайте по продаже подержанных авто. Ок, я напиздаболил. 4.8% катаются на ручной. Хотя, если учесть, что есть еще какой-то (оч. нехилый) процент тех, кто сейчас гоняет на новых с салона (а они все автомат), то выйдет те же 3%
Аноним 13/06/18 Срд 08:19:27 #223 №4488472 
>>4488469
Такая залупа, что часть этих объявлений это фургончики "маршрутки" и легкие грузовики.
Аноним 13/06/18 Срд 08:32:15 #224 №4488478 
Не обломался и в необъятную заглянуть. По данным auto.ru (тупо первая строчка в гугле) из 405к объявлений 205к - автомат. Т.е. ровно 50%. Странно, конечно, что так много - но тоже никак не 90%. В москве 100к предложений о продаже - и 40к из них с ручной. Т.е. уже 40%. Судя по тому, что у вас продают такой хлам, который у нас ты должен утилизовать за свои же деньги, то процент из юзабельных машин с автоматом будет гораздо выше.
Аноним 13/06/18 Срд 08:45:33 #225 №4488486 
>>4470588 (OP)
Тянка умнее бати и не амёба чем ты.
Что дает механика:
>Правильный режим работы двигателя
>Высокая гибкость вождения по говнам и в горку
>Можешь брать грузы, прицепы, буксировать всё что угодно
>Ты управляешь машиной, а не она тобой
>Дешевле, проще, надёжней, экономичней
>В городе автомат будет медленно и непредсказуемо реагировать
>Нахуй тебе такому чмошнику машина. Пускай тян водит, а ты сиди в телефончике двачуй
Аноним 13/06/18 Срд 08:52:59 #226 №4488490 
Самое смешное, что я сам-то научился ездить в 13 лет (batya skills!!!) и прекрасно владею именно ручной коробкой. Разумеется, сдавал тоже на ручной, потому что могу. И что я скажу? Это неудобный, глупейший геморрой, и нихуя мне не дало, кроме того, что мне проще оказалось освоиться с современными полуавтоматами без сцепления для дикого навалинга. Впрочем, все кого я знаю, так же без проблем это умеют, не видя за свою жизнь ни одной машины с 3 педальками.


Все, кто кукарекаютт, просто учились во взрослом возрасте, прошли все круги ада, глохли, заебывались и память с баттхертом пополам еще свежа. Они счиитают это достижением. Я уверяю, что это элементарный, даже для ребенка, процесс, учиться там нечему - и если вдруг присрет, ты научишься за 2 дня. По-началу гораздо важнее научиться именно водить в реальном городском движении, выучить все правила, знаки и прочую поебень, чувствовать свою машину, перестраиваться... Дрочилка будет только усложнять дело и и отвлекать.
Аноним 13/06/18 Срд 08:56:08 #227 №4488492 
>>4488486
> правильный режим работы двигателя
У двигателя нет неправильных режимов работы. Двиигателю похуй, на каких оборотах ты его переключаешь
> Высокая гибкость вождения по говнам и в горку
Сбросить на первую передачу можно на автомате. Так, стой, в горку???! Что ты имел ввиду? Любой современный автомат без подсказок бросит передачу вниз. Чтобы стартануть с горы, надо просто быстро перекинуть с тормоза на газ ногу.
> можешь буксировать всё что угодно
МЕЧТАЮ НАХУЙ!!! Если машина для этого годится, там есть кнопочка, на любом пикапе "взял прицеп"
> дешевле, проще, надежней, экономичнее
Нищеброды ёбт
> В городе автомат будет медленно и непредсказуемо реагировать
Ты точно ездил на автоматах новее 20 лет? Что ты несешь?
Аноним 13/06/18 Срд 08:56:24 #228 №4488493 
>>4488490
Двачую, тоже научился в 13 лет. Каждое лето ебашил аж до 2х тысяч км пробега по сельским дорогам. Когда пошел на права вождение сдал настолько легко что чуть не засыпал за рулём от скуки.
Аноним 13/06/18 Срд 08:57:00 #229 №4488494 
>>4488493
Ну вот та же фигня. А теперь скажи, ты за автомат или за ручку?
Аноним 13/06/18 Срд 08:57:55 #230 №4488495 
>>4488492
Переключись на 1500 об/мин с 4 по 5. Посмотрим на тебя, умник сраный.
Аноним 13/06/18 Срд 08:58:47 #231 №4488497 
>>4488494
Если машина мощная то МКПП, если поджопник для комфорта то АКПП.
Аноним 13/06/18 Срд 09:02:45 #232 №4488498 
>>4488495
Вверх с 4 на 5 на 1500? Ну переключусь, не вопрос, у меня 8-ступка, она встанет на 1000, но зачем? Я не настолько люблю экономить бенз. И зачем вообще ставить коробку в ручной режим чтобы делать глупости. Автомат 2018 года так не переключает. Бля, у меня  go-pro нет, я так хочу видео записать где я с M4 на M5 на 1500 об. втыкаю.
Аноним 13/06/18 Срд 09:04:01 #233 №4488499 
>>4488497
Мощная машина работает на PDK, который дергает к хуям любого ручкодрочера. В мощной машине есть режимы коробки, даже без PDK. Они отлично справляются с переключением на высоких оборотах. Старинный миф, уже не актуален.
Аноним 13/06/18 Срд 09:05:30 #234 №4488500 
>>4488498
Ебанько, у тебя двигатель задергает и ты не сможешь ехать. Если это не дизель от КАМАЗа для которого это рабочие обороты. Я мимо Крок, и такую фразу как:

>двигателю похуй на каких оборотах переключать

Мог сказать только тупой мудак
Аноним 13/06/18 Срд 09:06:56 #235 №4488502 
У меня тут соседний тхред есть про несчастную bmw420i, если вы будете настойчивы в своих глупостях, я её пойду помучаю. Чтобы вы не пиздели мол ну этажпорш, этажпдк, ок. Темы моей машины касаться не будем. Там копеечная тачка за 40 гринов с нуля и она не умеет нихуя, там тупейший автомат. Будем тахометр снимать? Ставим sport и смотрим на каких она будет переключать оборотах.
Аноним 13/06/18 Срд 09:07:32 #236 №4488503 
>>4488499
Для тех кто ездит только по прямой, ручка даст на клык автомату в условиях где электронные тупо не смогут предугадать что нужно.
Аноним 13/06/18 Срд 09:09:20 #237 №4488505 
>>4488500
Лол, еще один не видел 8-ступенчатой коробки в глаза.
Аноним 13/06/18 Срд 09:10:20 #238 №4488506 
>>4488503
> для тех, кто ездит ТОЛЬКО по прямой
Для тех кто ездит только по прямой, на клык ручке даст даже не PDK, а говнокоробка говнобэхи. Там мозгов вообще не надо.
Аноним 13/06/18 Срд 09:11:26 #239 №4488508 
>>4488505
Движки то разные. И причем тут 8, 10, 12 ступка? Иди нахуй со своими тракторами.
Аноним 13/06/18 Срд 09:12:20 #240 №4488510 
>>4488508
8-ступка это обычный седан или кроссовер. на 1000 оборотов тянет и не глохнет любой современный движок. У нас дизель дороже 98 super, так что про него вообще забудь.
Аноним 13/06/18 Срд 09:13:43 #241 №4488513 
>>4488506
Автомат соснет везде кроме гонок по прямой где надо тупо щёлкать.
Аноним 13/06/18 Срд 09:14:15 #242 №4488514 
Ладно, хуй с ними, с 1000 оборотами, забудем. Левая тема. Хотя я от своих слов не отказываюсь. Автомат когда-либо переключает на таких оборотах, при которых чихает и глохнет двигатель? Что там про правильные режимы работы были?
Аноним 13/06/18 Срд 09:15:51 #243 №4488517 
>>4488513
Разумеется, для гонок на лэпе надо дергать передачи на руле. Хотя, спорно, PDK отлично угадывают в последнее время, но теряется весь фан, и можно долго ругаться если все же налажает.
Аноним 13/06/18 Срд 09:16:18 #244 №4488518 
>>4488510
Иди выпей таблетки, дебс. Вопрос был в том похуй ли двигателю на каких оборотах переключать или нет. Ясно что не похуй, а ты суешь какое то говно про 8 ступки, мне на них вообще похуй, может я калину имел в виду. Глаза разуй
Аноним 13/06/18 Срд 09:17:23 #245 №4488519 
>>4488513
Хотя, таких вот ГОНЩИКОВ, восхваляющих ручку (читай, не сидевших в новой и мощной машине), я могу на спор дернуть на PDK, тупо не пользуясь ничем, кроме перегазовки и кик-дауна.
Аноним 13/06/18 Срд 09:19:21 #246 №4488523 
>>4488518
Вопрос был в том, что коробка автомат переключает, в отличие от ручной, в каком-то НЕОПТИМАЛЬНОМ режиме. Ты еще скажи, давай воткнем первую и будем газ в пол топить пока не закипит. Да, можно, при помощи коробки, сильно осложнить себе жизнь... Но как раз автомат этого не даст, защита сработает и он не переключит передачу, скорее всего (не проверял и не советую).
Аноним 13/06/18 Срд 09:19:50 #247 №4488525 
>>4488519
Разъебешься ты на своей ПДК, на первом же повороте.
Аноним 13/06/18 Срд 09:21:20 #248 №4488527 
>>4488523
Да мне похуй на автомат, в твоём посте было написано одно предложение "движку похуй на каких оборотах переключать" и все.

Я тебе дауну объясняю, не похуй.
Аноним 13/06/18 Срд 09:22:20 #249 №4488530 
>>4488519
Для колхозников поясню. Один раз бьешь в пол газ на 1 секунду, и возвращаешь на 3/4 назад. Коробка врубает передач сколько надо вниз, обороты встают на красную зону на 3 секунды. Жмешь тормоз перед поворотом, и на выходе резко жмешь газ и ускоряешься.

Жмешь тапку в пол на прямой, потом ЕЩЕ НИЖЕ, слышишь клик и она встает в режим "быстро набрать скорость, переключаться на отсечке"
Аноним 13/06/18 Срд 09:23:07 #250 №4488531 
>>4488525
Не разъебусь, за меня не переживай.
Аноним 13/06/18 Срд 09:23:59 #251 №4488533 
>>4488527
Ок, расшифрую для даунов. Нет неоптимальных оборотов, есть range допустмых и те, при которых ты ломаешь свой движок. Так лучше?
Аноним 13/06/18 Срд 09:24:50 #252 №4488535 
>>4488530
Поддаст газку тебе в повороте и улетишь.
Аноним 13/06/18 Срд 09:25:37 #253 №4488537 
>>4488464
Эм. Большинство автомобилей имеет версии с МКП.
Аноним 13/06/18 Срд 09:29:49 #254 №4488542 
>>4488535
Калинисты стрит-рэйсеры учат меня повороты проходить, приехали. Ладно, я услышал твоё мнение, это спор слепого с глухим. Нет ничего плохого дергать передачи, сам люблю (но 3-я педаль не нужна), но это не обязательно. Сходи на тест-драйв любой тачки с пдк, или у друзей одолжи. Ты узнаешь много нового об автомире. Ты шаришь, но почему-то ощущение, что ты мой батя по возрасту (ему 64). Забей на этот хлам 2000х, это мёртво. Многое поменялось.
Аноним 13/06/18 Срд 09:31:24 #255 №4488543 
>>4488533
Есть неоптимальные. Можно разгоняться экономично, при этом набор скорости будет медленный. Можно разгоняться усиленно, там будут свои обороты. Обороты соответствующие. Порой стоить поддать газу на второй чтобы при переключении на третью не тянуть с низов где движок буквально захлёбывается. Однако и не стоит жарить до красной зоны на низких передачах, т.к следующая передача будет экономически выгоднее. Можно ехать на неоптимальных оборотах, и все будет ехать. Однако это ни экономически ни динамически неэффективно.
Аноним 13/06/18 Срд 09:32:53 #256 №4488544 
>>4488537
Роллс-ройс МКП не делал никогда. Бентли МКП делать и не думает. Топовые мерсы в варианте с МКП кроме G-серии (и то не уверен в ней) точно не поставляются. Порше отказался на половине моделей от МКП, остальное можно сделать для любителя, но их мало, и это деды. Основной рынок продаж это всё же пдк. На ламборгини нет сцепления идеологически, там дабл-клатч, на феррари та же история, на макларене не в курсе, подозреваю тоже. Кто остается? БЭЭЭЭХА, вот эти гонят МКП и не стесняются, вроде, до сих пор. Фишка такая. Хотя я ни разу не слышал про 750 с МКП, вроде.
Аноним 13/06/18 Срд 09:36:00 #257 №4488546 
>>4488543
Comfort-Sport-Sport-plus, еще Race (если амг или м-ка). Тачка не экстрасенс, ты должен ей указывать как ты собираешься ехать. Спасибо за краткий экскурс в мир передач, может кому полезно будет, ты всё верно говоришь. Я думал, будет очередной идиотский бред про то, что движку надо ПРОСРАТЬСЯ ДАВАТЬ или наоборот дальше 2500 не гнать, и типа это ресурс движка продлевает с 999к до 1М.
Аноним 13/06/18 Срд 09:49:21 #258 №4488555 
heYglu.jpg
IMG20171210123320HDR.jpg
>>4477589
>Притормозить левой ногой в скользком повороте боком, чтобы морду сильнее внутрь заправить - это вообще самый любимый чит, особенно на ппп.
Я заебался в 50% случаев ловить снос, вместо заноса в 90 градусном повороте. хотя может что не так делаю
Аноним 13/06/18 Срд 10:45:42 #259 №4488589 
>>4488544
Скажи честно, у тебя есть справка о том, что ты ебанутый?

Роллс Ройс, блядь. Нахуя ты перечисляешь престижные и дорогие автомобили ЦА которых сидит на заднем сиденье а не за рулём?
Аноним 13/06/18 Срд 11:23:14 #260 №4488622 
lamb.png
>>4488544
>На ламборгини нет сцепления идеологически, там дабл-клатч
Сам-то понял что спизданул? Загугли что такое клатч.
Аноним 13/06/18 Срд 11:25:29 #261 №4488625 
>>4488478
Новых 3/4 на автомате/вариаторе/роботе продается. Львиная доля тачек на палке - всякие некротазы от дидов доедалов, маняющие уже второй десяток владельцев.
comments powered by Disqus