Сохранен 116
https://2ch.hk/au/res/2154766.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как тормозить

 Аноним 07/09/14 Вск 19:38:13  #1 №2154766 
14101042938500.jpg
Важная тема!
Ща будем учиться тормозить у экспертов.

Моя история такая - мне не нравится скорость износа тормозных колодок. Точнее скорость, с которой я их изнашиваю, т.к. связываю износ со своим стилем вождении.
Нужно сказать что я не в коем случае не сракер, даже скорее пенсионер-драйвер. Люблю спокойную и уверенную езду. Но колодки, падлы, трутся за 5 т.к., ну может за 8 уже ощущается износ.

Так вот появилось два вопроса:
1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?

2. Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается? поставил 5тысяч назад новые диски+колодки, и уже есть совсем легкая еле ощутимая рябь на одной стороне одного диска. Очень еле ощутимая, но это уже не 100% гладкость, это можно считать браком и неисправностью диска? И отчего это могло быть, всё же свежее ставил?

К слову сейчас я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю) и торможу с нарастающим усилением к условной линии остановки. Это получается промежуточный вариант между теми, что я описал в вопросе выше.
По логике, тормозя плавно колодки будут меньше вгрызаться в диски больше греть всю систему за счет трения, тормозя резко, колодка сильно прижмет диск, сильнее струганет его и себя, но и количество оборотов диска до остановки колеса будет меньше, так какой из этих режимов в итоге окажется эффективней?

И еще вопрос - как часто меняете колодки? Я раз в 10-15 стабильно меняю. Уже беру чуть более жесткие, т.к. на мягких диски в пыль уже на второй день. Тут пацаны говорят попробовать колодки брембо, якобы они очень жесткие и вообще не пылят, но и диск точат быстро.
Машина - Мазда 6
Аноним 07/09/14 Вск 19:42:46  #2 №2154768 
Годный тред.
Аноним 07/09/14 Вск 19:43:55  #3 №2154771 
Дегенерат, нормальные колодки купи
Аноним 07/09/14 Вск 19:45:03  #4 №2154772 
>>2154766
Кстати ставлю не оригиналы, но те фирмы которые поставляют на завод свои поделки и фирма потом лепит туда свои лого. Диски вообще какие-то модные немецкие. Говно не ставлю.
Аноним 07/09/14 Вск 19:46:15  #5 №2154773 
>>2154772
Это тебе так кажется.
Аноним 07/09/14 Вск 19:47:10  #6 №2154774 
>>2154771
Бля, только написал, как появился выебок с оскорблениями. И с хуя ты, чмо, решил что у меня плохие колодки? На их цену можно твою маму пялить трое суток.
И прекрати оскорбления, ебан, тут пацаны нормально общаются с уважение друг к другу.
Аноним 07/09/14 Вск 19:47:27  #7 №2154775 
>>2154773
Что мне кажется?
Аноним 07/09/14 Вск 19:49:04  #8 №2154777 
14101049440120.jpg
>>2154766
Да еще предлагаю обсудить СКРИПЯТ ТОРМОЗА
От чего скрипят как бороться?

Я думаю скрип начинается от неровности на дисках. Видимо решить можно только проточкой или заменой. Как думаете?
Аноним 07/09/14 Вск 19:50:49  #9 №2154782 
>>2154774
>>2154775
Лошок, купи нормальные колодки. Других причин нет.
Аноним 07/09/14 Вск 19:51:41  #10 №2154785 
>>2154766
>
>1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?

Субъективно, по опыту, медленное торможение экономичнее.

>Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается?

Не должен, допускается.

>К слову сейчас я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю)

На нейтралке что ли? Прикинь - если бросить педаль и дать машине катиться на передаче, то экономить будешь еще больше, я гарантирую это: подача топлива прекращается полностью (а на нейтрали расходуется на поддержание оборотов ХХ).

>И еще вопрос - как часто меняете колодки?
перед - хз, тыщ через 30, наверное, зад - через раз с передними, соответственно 60к
Аноним 07/09/14 Вск 19:51:44  #11 №2154786 
>>2154774
>тут пацаны
Долбоебы школьники типа тебя?
Аноним 07/09/14 Вск 19:52:34  #12 №2154789 
>>2154777
Дегенерат кукаретик не знает о противоскрипных пластинах, смазке и обслуживании тормозов. Алсо могут скрипеть колодки сами по себе, что только подтверждает их говенность
Аноним 07/09/14 Вск 19:53:39  #13 №2154791 
>>2154782
Ты тупой?
Аноним 07/09/14 Вск 19:55:05  #14 №2154795 
>>2154785

Вдогонку - понаблюдай за тяжелыми грузовиками, фурами, самосвалами гружеными - эти ребята умеют ездить, обрати внимание на стоп-сигналы. Раньше вообще было расхожее мнение, что чем профессиональнее водитель, тем реже он нажимает на тормоз.
Аноним 07/09/14 Вск 19:57:50  #15 №2154800 
>>2154785
Спасибо за ответы, интересное мнение.

>На нейтралке что ли?
Ну нет конечно. На передаче естественно качусь. Хотя хуй его знает что там за режимы ставит коробка, сам иногда удивляюсь когда с горки без газа машина катит, а расход топлива показывает 0.0

А что у тебя за авто с таким-то шикарным износом?
Аноним 07/09/14 Вск 19:58:30  #16 №2154802 
>>2154786
А с хуя ты мне так быстро дал такую характеристику, на каких основаниях?
Аноним 07/09/14 Вск 20:01:04  #17 №2154804 
>>2154789
Кончай с оскорблениями, дегенерат.
С чего ты решил что я не знаю о пластинах, о смазке и т.д.? По логике же ясно что мои тормоза более обслуженные чем, возможно, твои т.к. я их меняю чаще.
И не надо мне рассказывать о говенности колодок, еще раз говорю - колодки оригиналы. Какого хуя ты говоришь о том, о чем не знаешь?
Аноним 07/09/14 Вск 20:01:40  #18 №2154806 
>>2154802
На основании твоего вопроса
Аноним 07/09/14 Вск 20:03:19  #19 №2154809 
>>2154795
>чем профессиональнее водитель, тем реже он нажимает на тормоз
Ну я собственно такой идеологии и придерживаюсь, стараюсь больше тормозить двигателем, накатом и уже завершаю колодками. как ебанутый рассчитываю светофоры, чтобы накатом дойти не тормозя. Привык уже, благо не работаю и по пробкам ездить не приходится.
Аноним 07/09/14 Вск 20:03:58  #20 №2154810 
>>2154804
Дегенерат тут только ты. Колодки не могут скрипеть, если они нормальные. Не могут изнашиваться за 5к км, если они нормальные. Значит либо ты пиздишь, либо ты лох и тебе продают хуйню.
Аноним 07/09/14 Вск 20:04:37  #21 №2154812 
>>2154800
>А что у тебя за авто с таким-то шикарным износом?
Гольфосарай 2005 года
Аноним 07/09/14 Вск 20:05:41  #22 №2154816 
>>2154806
И чего в нем необычного? я так понимаю у тебя есть 100% верный ответ с пруфами, подтвержденный экспертами, британскими учеными и твоей заботливой мамой?
И более того, эту информацию должны трубить на каждом углу, учить в школе, иначе не знать этих ответов - зашквар. Ну поделись, пожалуйста пруфами, информацией, если тебе не сложно, я видимо что-то пропустил.
Аноним 07/09/14 Вск 20:06:58  #23 №2154820 
Опчик, а износ равномерный?
Аноним 07/09/14 Вск 20:07:12  #24 №2154821 
14101060320990.jpg
>>2154766
>ощущается износ.
Опиши свои ощущения.
Аноним 07/09/14 Вск 20:07:54  #25 №2154825 
>>2154766
>Но колодки, падлы, трутся за 5 т.к
Едрить.
У меня отец раз в 40-45 тысяч меняет, а сестра 20-25.
5 т. км. это какая-то дикая для меня цифра.
Аноним 07/09/14 Вск 20:10:51  #26 №2154833 
>>2154810
вот ты сучка, да еще и тупая. Школник. У тебя школьный максимализм. Увидел блять 5 т.к.м. и все - пиздец, глаза залило даунёнку. Перечитай сука, я говорю к 5 т.к. ощущается износ, к 8 уже чувствую сильно, меняю на 10-15 по разному бывает. И машин у меня было больше чем у тебя девушекнет, не одна, больше 5и машины разные и обслуживал по разному, и проблема была всегда, поэтому связываю со стилем вождения. Но т.к. сам стиль вождения я тут показать не могу и эксперты по типу тебя ничего сказать не смогу, поэтому и спрашиваю просто - КАК ЛУЧШЕ. Понимаешь, даун? Я не просил комментариев на счет себя, тема обозначена совсем другая, но ты тупой дегенерат и не способен в диалог, так нахуй ты тут нужен, меня обсуждать? Ну ОК - для тебя я согласен быть школьником, дауном и что там у тебя еще в голове, только ты съебни тогда, ты победил, лол.
Аноним 07/09/14 Вск 20:12:02  #27 №2154834 
>>2154816
Общеизвестно, что средний ресурс колодок около 40к км. При описанном тобой режиме - множь на полтора. Так что вариантов немного. Либо у тебя суппорта заклинили, но ты же тут кукарекаешь об обслуге, да? либо ты пользуешься хуйней.
Аноним 07/09/14 Вск 20:12:39  #28 №2154836 
>>2154820
Да, равномерный. Но зад покрепче держит в целом.

>>2154821
Значит сажусь. Ощущаю легкое покалывание в правом боку. На ходу начинает зудеть очко, а во время торможения рокотание в жопе, потрескивания. Понимаешь?
Аноним 07/09/14 Вск 20:13:22  #29 №2154841 
>>2154833
Ты хуй ебаный и лучше бы тебе посрать себе на грудь
Аноним 07/09/14 Вск 20:13:50  #30 №2154842 
>>2154836
>Значит сажусь. Ощущаю легкое покалывание в правом боку. На ходу начинает зудеть очко, а во время торможения рокотание в жопе, потрескивания. Понимаешь?
И после этого ты все ещё рассчитываешь на адекватные ответы?
Аноним 07/09/14 Вск 20:14:02  #31 №2154844 
>>2154825
Ну за 5 тыщ они, конечно, не в хламе, как говорил - за тыщ они начинают пиздецки пылить, становятся немного мыльными, педаль чуть сильнее уходит, эффективность торможения немного падает, это все не критично, но ощутимо. Меняю примерно через 10-15 т.к.м.
Аноним 07/09/14 Вск 20:15:03  #32 №2154846 
>>2154834
>Общеизвестно
А, понятно, так бы сразу и сказал. Это самый надежный пруф, расходимся.
Аноним 07/09/14 Вск 20:15:54  #33 №2154848 
>>2154842
>И после этого ты все ещё рассчитываешь на адекватные ответы?
С твоей стороны? С твоей стороны я на них не рассчитывал еще с самого момента основания треда, можешь съебывать, адекват.
Аноним 07/09/14 Вск 20:20:03  #34 №2154858 
>>2154834
>Общеизвестно, что средний ресурс колодок около 40к км.
Ай, не неси хуйню. Всё очень сильно зависит от стиля езды, хотя судя по всему оп действительно пользуется каким-то говном вместо колодок.
Аноним 07/09/14 Вск 20:24:14  #35 №2154866 
>>2154846
А зачем мне нужны пруфы? Это тебе они нужны, ты и ебись. Причин столь быстрого износа всего чуть и ума дохуя не надо для их осиливания. Я сракую на двухтонной машине каждый день и колодок хватает на 25-30к, а ты ездишь накатом и выкидываешь в два раза чаще. У кого проблемы - то?
Аноним 07/09/14 Вск 20:24:43  #36 №2154869 
14101070831680.jpg
Понакупять всякой фигни, а потом ещё и жалуются.
Аноним 07/09/14 Вск 20:27:51  #37 №2154871 
У меня колодки к 10к стачиваются до металла. Все нормально, оп, просто ты по спортивному поздно оттормаживаешься до нуля.


МимогоншчегГ
Аноним 07/09/14 Вск 20:31:07  #38 №2154874 
>>2154866
>У кого проблемы - то?
Но если учесть, что суть треда не то как Я езжу и какие колодки покупаю, а то КАК ЛУЧШЕ тормозить на любых колодках, то проблемы значит не у меня.
Аноним 07/09/14 Вск 20:32:08  #39 №2154875 
14101075281710.jpg
>>2154774
>Mazda 6
>Агрится.

Все маздоуебаны полные долбоёбы. Пошёл нахуй.
Аноним 07/09/14 Вск 20:33:44  #40 №2154879 
>>2154871
Стачиваю колодки за 1 гонку. Если гонка короткая - стачиваю их на станке, что бы к концу гонки они износились.
Аноним 07/09/14 Вск 20:35:16  #41 №2154882 
>>2154879

Ахахах, проиграл.
Аноним 07/09/14 Вск 20:53:16  #42 №2154912 
тормози двиглом, а не накатом, тогда и педаль нажимать меньше придется
мимо тред не читай, отвечай
Аноним 07/09/14 Вск 20:57:11  #43 №2154917 
>>2154875
Я вежливый человек. Но то персонаж, на сообщение которого я ответил грубостью других форм общения в сети не понимает, он этим компенсирует забитую омежность ИРЛ. Я же предельно корректен с любыми, даже самыми конченными людьми.
А ты вот проводишь какие-то детские параллели машина-владелец.
Аноним 07/09/14 Вск 20:57:59  #44 №2154920 
>>2154912
У меня автомат, и так любой накат равносилен торможение двигателем.
Аноним 07/09/14 Вск 21:02:24  #45 №2154930 
>>2154917
Верю.
Аноним 07/09/14 Вск 21:15:00  #46 №2154947 
>>2154920
>автомат
Там же обгоные муфты и торможение двигателем невозможно.
Аноним 07/09/14 Вск 21:24:38  #47 №2154956 
>>2154947
А что тогда происходит когда я отпускаю педаль газа?
Понимаю что скорее всего вниз он не перещелкивает, но в любом случае двигателем и коробкой тормозит, пусть это и не классическое торможение двигателем, но если цель - замедлить машину без торможения колес, то по мере возможности машина замедляется и на автомате.
Аноним 07/09/14 Вск 21:31:01  #48 №2154964 
30к уже проехал на зеленых ферродо. Если судить по размеру фрикционной накладки, еще 30 минимум проеду.
Аноним 07/09/14 Вск 21:36:13  #49 №2154973 
>>2154833
>владел пятью машинами
>спрашивает, как правильно давить на одну педаль
>не видит принципиальной разницы 5-8-15-? тыс км.
Я хуй его знает.
Аноним 07/09/14 Вск 21:38:04  #50 №2154977 
Поясните мне знатоки что за хуйня происходит. Скрипят пердние тормоза, но только после нескольких торможений. Завел, поехал, три-пять раз затормозил и понеслась, скрип от малейшего нажатия на педаль.
Аноним 07/09/14 Вск 21:39:30  #51 №2154980 
>>2154977
В руль при торможении бьет?
Аноним 07/09/14 Вск 21:40:41  #52 №2154982 
>>2154980
Да.

мимо
Аноним 07/09/14 Вск 21:40:53  #53 №2154983 
>>2154980
Нет. Диски колодки отъездили всего пару тыщ.
Аноним 07/09/14 Вск 21:41:38  #54 №2154984 
>>2154956
>что скорее всего вниз он не перещелкивает
Алгоритм работы автоматической трансмиссии от митсубиси 1997 года.
http://www.youtube.com/watch?v=dJ2F_c0OWh0
Аноним 07/09/14 Вск 21:44:12  #55 №2154989 
Есть некрота.
Стояла до покупки мною около года.
Одно из колес тормозит не всей поверхностью тормозного диска, а лишь малой его частью. Остальное так и остается в ржавчине.
Лечится заменой колодок, заменой/проточкой диска?
Или можно просто разобрать, отпиздить всё молотком и поставить на место и оно будет заебись?
Аноним 07/09/14 Вск 21:48:30  #56 №2154991 
>>2154766
Если у тебя летят колодки, тут 3 варианта:
1) Колодки - говно ебучее, не могущее в ресурс.
2) У тебя машина с маленькими тормозами, т.е. это конструктивный фейл, и нихуя не сделаешь.
3) Неисправные супорта, т.е. колодки всегда подтормаживают.
Аноним 07/09/14 Вск 21:51:13  #57 №2154997 
>>2154991
> конструктивный фейл
Вроде на галанте была такая хуйня, что диски прегревались до полного пиздеца за 5 тыс.км.
Аноним 07/09/14 Вск 21:57:42  #58 №2155004 
>>2154991
>нихуя не сделаешь
Поставить больше диски, запилить больше тормоза.
Аноним 07/09/14 Вск 22:02:05  #59 №2155015 
>>2154766
>я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю)

В смысле, с выжатым сцеплением/на нейтрали?
Аноним 07/09/14 Вск 22:02:47  #60 №2155018 
>>2154789
>>2154810
>могут скрипеть колодки сами по себе, что только подтверждает их говенность
Скрипят обычно высокотемпературные колодки, сильно точащие диски и не совсем предназначенные для городской эксплуатации. Как-то воткнул себе такие, на всех светофорах внимание было обеспечено.

Оп, у тебя, кстати, передние или задние колодки так летят? Если задние - может, в повороты постоянно вваливаешь до срабатывания ESP? Хз, за 22к на семейной мощной тачке колодки замены не просят. Води аккуратнее, что-ли...
Аноним 07/09/14 Вск 22:03:23  #61 №2155019 
>>2154973
Хуйню написал.
А ты знаешь как правильно нажимать педаль? Я думаю нет, тогда почему пишешь словно бы знаешь? А если знаешь, то не выёбывайся и скажи правильный ответ.
А какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 5-8-15ткм? И принципиальная в чем? Я что-то вообще этого пункта не понял. Разницу в 5-15 понимать не нужно, а тогда в чем я якобы её не вижу?
Аноним 07/09/14 Вск 22:04:46  #62 №2155024 
>>2154977
Проверь диски с обеих сторон, выработка есть?
Аноним 07/09/14 Вск 22:04:57  #63 №2155025 
Оп, ставь интардер.
Аноним 07/09/14 Вск 22:05:52  #64 №2155030 
>>2155015
Не пытайся отвечать, он неадекватный.
Аноним 07/09/14 Вск 22:06:04  #65 №2155031 
>>2155015
На автомате, просто без газа.
Аноним 07/09/14 Вск 22:09:06  #66 №2155040 
>>2155018
Скорее передние. Но вопрос, повторю не в этом, история про мои колодки была преамбулой к вопросу. А вопрос - как экономней тормозить? Как правильно тормозить, какой режим торможения предпочтительнее?

>>2155030
Ты ебанутый? Ты чего тут делаешь?
Аноним 07/09/14 Вск 22:10:08  #67 №2155041 
>>2155024
Внешне все нормально, ни борозд, ни выбоин, ни следов перегрева.
Аноним 07/09/14 Вск 22:12:24  #68 №2155047 
>>2155040
>какой режим торможения предпочтительнее
Для чего? Для продления срока жизни дисков/колодок? Плавное торможение с минимально возможным нажатием на педаль.
Аноним 07/09/14 Вск 22:20:12  #69 №2155079 
>>2155047
>Плавное торможение с минимально возможным нажатием на педаль
Но ведь тогда дольше момент трения, диск сильнее разогреется, что послужит катализатором для сильнейшего изноза.
Аноним 07/09/14 Вск 22:22:20  #70 №2155085 
14101141405890.jpg
14101141405931.jpg
14101141405932.jpg
>>2154983
Скрипит не фрикцион-диск, а поршень-основание колодки либо основание колодки-суппорт. На всех авто, так или иначе, есть прокладка между парами поршень-основа и основа-суппорт. Где-то она выполнена неотъемлимо от основы в виде приклееной, похожей на поронит прокладке, где-то роль прокладки играет полимерное покрытие- "краска", где-то прокладка между поршнем и основой, а также пружины между основой и суппортом представляют собой разные детали. Если у тебя на авто монолитные колодки безо всяких прокладок-пружин, то скрип может быть из-за либо неоригинальных колодок, либо из-за засраных посадочных мест колодки в суппорте, либо из-за изношенных направляющих суппорта.
Если же тормозная система спроектирована с раздельными прокладками/пружинами, то причины могут быть в использовании, опять же, неоригинальных колодок. Но тут дело не столько в качестве неоригинальных колодок, сколько в комплекте их поставки, где почти всегда отсутствуют прокладки/пружины, вынуждая использовать старые и продавленные прокладки/пружины, что не добавляет тишины. Оигинал же всегда идёт в комплекте. Также, покрытие основы на дешёвых колодках часто неравномерно крошится поршнем, что вкупе со старой продавленной прокладкой перекашивает попоршень и, в случае особой удачи, может привести спустя некоторое время к течи/подклиниванию/неадекватной работе тормозов.
Аноним 07/09/14 Вск 22:22:53  #71 №2155087 
>>2155079
Ты с горы десять километров спускаешься что-ли? Если про городское движение разговор, то никто там у тебя не успеет разогреться при плавном торможении до светофора.
Аноним 07/09/14 Вск 22:23:19  #72 №2155090 
14101141992370.jpg
>>2155079
>диск сильнее разогреется
Аноним 07/09/14 Вск 22:26:48  #73 №2155103 
>>2155085
Спасибо. Но если бы стояли бы не оригиналы, то я бы и не спрашивал, тогда бы было понятно, что сам лох.
Аноним 07/09/14 Вск 22:26:59  #74 №2155105 
>>2155087
лол

>>2155090
лол 2

Мы же не говорим о разогреве до каления. Но городское движение в любом случае предполагает постоянный режим разгон-торможение. И диск 100% от светофора к светофору остыть не успевает, а только набирает температуру, ну если ты его в среднем будешь постоянно держать горячее чем аналогичный диск, можно предположить что и средний износ на более горячем диске будет выше, даже если речь идет не о сотнях градусов а о десятках.
Аноним 07/09/14 Вск 22:29:18  #75 №2155115 
14101145584900.jpg
14101145584941.jpg
14101145584972.jpg
>>2155085
>либо из-за изношенных направляющих суппорта
Ага, вот эти ребята.
>похожей на поронит прокладке
Аноним 07/09/14 Вск 22:32:48  #76 №2155129 
>>2155105
>Мы же не говорим о разогреве до каления
Износ диска зависит от силы давления суппортов, а не от длительности. Испортить диск температурой это надо постараться его перегреть, на гражданских машинах это почти не возможно.
Аноним 07/09/14 Вск 22:37:26  #77 №2155139 
>>2155129
Я не говорю об износе от температуры, я говорю, что температура послужит катализатором износа, и в равных условиях более горячий диск износится быстрее.
Аноним 07/09/14 Вск 22:40:19  #78 №2155149 
>>2155105
>И диск 100% от светофора к светофору остыть не успевает, а только набирает температуру
Что за херню ты пишешь? Я бы тогда до дома на красных дисках приезжал бы. Не набирает он, пока ты на светофоре стоишь, или катишься до следующего - он уже остывает до прежней температуры. Ведь чем сильнее диск нагрет - тем сильнее он охлаждается через излучение.
Аноним 07/09/14 Вск 22:42:47  #79 №2155155 
Поменял колодки и диски на годный и настоящий TRW. Недавно начал тормозить и услышал скрип. Сука, блядь, 10 000 только прошли, торможу больше двигателем, чем колодками. Что за хуйня-то, парни?
Аноним 07/09/14 Вск 22:43:21  #80 №2155158 
14101154019950.jpg
14101154019951.jpg
>>2155115
Смазывание тормозов специальной смазкой имхо лучше керамической/синтетической, медную оставьте для шпилек выпускного коллектора без сомнения помогает от скрипов, но на нанесённую смазку налипает песок, не лучшим образом воздействуя на трущиеся детали и неизвестно, на сколько хватит эффекта от смазки в вашем конкретном случае и прийдётся снова мазать... В любом случае, смазка является лишь суррогатом качественных колодок и исправных тормозных механизмов.
Аноним 07/09/14 Вск 22:47:01  #81 №2155169 
>>2155149
>Что за херню ты пишешь? Я бы тогда до дома на красных дисках приезжал бы.
Бля, ну ты не перегибай палку-то. Покатайся с час, запаркуйся, выйди и положи руку на диск, вот ты удивишься, что твоя теория не верна и диск не остыл. Мы же не в детском саду чтобы я делал на каждую фразу десяток оговорок, чтобы никто не приебался к какой-то мелочи. Естественно есть предел когда скорость нагрева сравнивается со скоростью охлаждения и диск колеблется в своей температуре в определенном диапазоне зависящем от различных факторов. Но диск не достигает этого максимального уровня за одно торможение, значит можем делать вывод, что температура накапливается и диск разогревается постепенно.
Аноним 07/09/14 Вск 22:51:00  #82 №2155183 
>>2155169
Ну он там у тебя нагреется до ~120 (причем, достаточно быстро), и так и будет примерно держаться, пока ты не начнёшь там торможение в пол с двухсот исполнять. А это нормальная рабочая температура колодок.
Аноним 07/09/14 Вск 22:54:43  #83 №2155197 
>>2155158
>В любом случае, смазка является лишь суррогатом качественных колодок и исправных тормозных механизмов.
Вот ты удивишься, когда узнаешь что смазка – неотъемлимая часть исправных тормозных механизмов.
Аноним 07/09/14 Вск 22:56:29  #84 №2155203 
>>2155155
Это кара за твою лень читать тред.
Аноним 07/09/14 Вск 22:58:28  #85 №2155213 
>>2155183
Ну я об этом и говорю. Но в зависимости от стиля торможения будет и разница в температуре диска, где-то будет большая средняя температура, а где-то будет больше этапов Нагрев-охлаждение с большей дельтой.
Причем пусть даже разница будет не большой, всего 10 градусов в среднем, но на длинной дистанции эти 10 градусов повлияют же на скорость износа.
я не думаю что температура - это важнейший из факторов, просто один тут высказал теорию, я ему предложил соотнести её с этим фактором(температурным). Т.е. та теория лишь мнение анона, я историю с температурой затеял лишь чтобы проверить какая теоретическая база лежит под его предположением.
Аноним 07/09/14 Вск 22:59:36  #86 №2155221 
>>2155197
И как их смазывать? Это надо все снимать же и мазать?
Аноним 07/09/14 Вск 22:59:50  #87 №2155222 
>>2155197
>неотъемлимая часть исправных тормозных механизмов
Я с удовольствием расширю свой кругозор, изучив доказательство сего, пока невнятного заявления.
Аноним 07/09/14 Вск 23:04:57  #88 №2155243 
>>2155221
Видимо, да. Производители авто толи ленятся, толи экономят, но продают автомобили с отъятой неотъемлемой частью, видимо возлагая на плечи автолюбителя переборку тормозов и доведение оных смазкой до уровня исправных.
Аноним 07/09/14 Вск 23:09:54  #89 №2155256 
>>2155213
> всего 10 градусов в среднем, но на длинной дистанции эти 10 градусов повлияют же на скорость износа.
Ну смешно же. Частота жамканья педальки и, как следствие, чисто механический износ гораздо сильнее повлияет, чем какие-то десять градусов. Рабочий диапазон колодок на порядок больше. Так что я бы температурную теорию выкинул нафиг в данном случае.
Аноним 07/09/14 Вск 23:11:33  #90 №2155261 
>>2155197
К утру не будет пруфа - проследуешь под шконку к петухам. Там место крикливым пиздаболам.
Аноним 07/09/14 Вск 23:12:07  #91 №2155265 
Проиграл с бугурта ОПа-нафани ИТТ.
Аноним 07/09/14 Вск 23:14:10  #92 №2155273 
>>2155203
Читал уже. Просто поделился жопной болью и задал риторический вопрос.
Аноним 07/09/14 Вск 23:15:49  #93 №2155280 
по поводу скрипа тормозов: я так понял они скрипеть начинают при износе, чтобы водятел задумался об их замене?
Аноним 07/09/14 Вск 23:19:13  #94 №2155292 
>>2155213
Я знаю, почему у тебя нет друзей. Ты нудный.
Аноним 07/09/14 Вск 23:36:37  #95 №2155350 
14101185979100.jpg
>>2155273
10 тыс хороший пробег и я рискну предположить, что на колодках истёрлось то третья пикча >>2155115, что было прокладкой между основой колодки и поршнем, некогда позволяя колодке двигаться не увлекая за собой спокойно скользящий по материалу накладки поршень и мягко поглощая их несовпадающие колебания. А теперь алюминиевый поршень цепляется к стальной основе колоки, двигаясь с ней и в какой-то точке звонко отцепляясь от неё несколько тысяч раз в секунду, создавая свист.
Аноним 07/09/14 Вск 23:36:58  #96 №2155351 
>>2155256
>Частота жамканья педальки и, как следствие, чисто механический износ гораздо сильнее повлияет, чем какие-то десять градусов.
Шутишь что ли или реально не понимаешь?
Что такое катализатор знаешь? Температура сама по себе ничего разрушать не будет. Но более горячий диск, возможно, будут разрушаться быстрее. А может и медленнее, но явно не одинаково.
Аноним 07/09/14 Вск 23:37:31  #97 №2155353 
>>2155265
Ты по жизни ходишь в проигрыше, тебе простительно.
Аноним 07/09/14 Вск 23:47:46  #98 №2155383 
>>2155350
Видимо, так и есть. Скрипит при одном-единственном положении педали, а может и не скрипеть.
Аноним 07/09/14 Вск 23:49:54  #99 №2155391 
>>2155351
>Но более горячий диск, возможно, будут разрушаться быстрее.

Да не будет, чугуний же. Ему градусов до 700-800 вообще на все глубоко похуй, только кувалдой не бейте.
Аноним 07/09/14 Вск 23:51:06  #100 №2155398 
>>2155391
Я думал диски стальные.
Аноним 08/09/14 Пнд 02:06:47  #101 №2155428 
>>2155129
>Испортить диск температурой это надо постараться его перегреть, на гражданских машинах это почти не возможно.
Подсказать верный способ?
Аноним 08/09/14 Пнд 02:18:09  #102 №2155430 
>>2155222
Быстрее всего из официальных мануалов онлайн нашелся БМВшный TIS, но я своими глазами это видел еще в Тойоте и Хонде.

http://tis.bmwcats.com/doc1098057/

>Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма

> Очистить привалочные поверхности (1...2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты-антискрипа
Аноним 08/09/14 Пнд 04:39:05  #103 №2155485 
>>2154766
Оп, что ты с ними делаешь-то? Я езжу как ебанутый, постоянно торможу со 150-180 до 60, и колодок мне хватает на 20-25 тысяч.
Аноним 08/09/14 Пнд 04:44:41  #104 №2155488 
>>2155428
>Подсказать верный способ?
Давай, жги.
Аноним 08/09/14 Пнд 07:51:59  #105 №2155527 
>>2154766
>1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?

Плавно, не сильно зажимая их, тормозить примерно за 10-20 метров от места остановки, лучше вообще чаще накатом двигателем тормозить.

2. >Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается? поставил 5тысяч назад новые диски+колодки, и уже есть совсем легкая еле ощутимая рябь на одной стороне одного диска. Очень еле ощутимая, но это уже не 100% гладкость, это можно считать браком и неисправностью диска? И отчего это могло быть, всё же свежее ставил?

Ну точного ответа дать не могу, конечно трение лучше от плотно прилегающих поверхностей, в идеале, но у тебя же грязь забивается, пыль, песок, часто колодка зажимает диск с пылью между ними, получаются неровности.
Аноним 08/09/14 Пнд 09:53:49  #106 №2155583 
14101556296420.jpg
Блядь, я на обыкновенных бошах катаю уже второй год и 40к км. Тормозят отлично, скрипа нет.
Вы определенно делаете что-то не так.
Аноним 08/09/14 Пнд 11:16:03  #107 №2155691 
>>2154766

Суппорта перебери наконец, долбоебушка.

И не на отъебись - брызнуть брейком и намазать говном направляющие.

Купи ремкомплект. ВСЕ резинки. Разбери полностью суппорт единственное, что можешь не трогать - пыльники поршня, если не рваные. Пройдись везде карщеткой, колодка должна летать в суппорте вперед-назад со свистом, как мой уд в сраке твоей мамаши. Выдерни пальцы, доведи до блеска, как яйца у кота! Обильно смажь нормальной термосмазкой, заменив резини. Палец должен ходить свободно, но с усилием.
Аноним 08/09/14 Пнд 13:44:05  #108 №2155973 
>>2155527
>тормозить примерно за 10-20 метров от места остановки
Тормозни со 140 например
Аноним 08/09/14 Пнд 13:49:33  #109 №2155984 
>>2155691
о братишка, мне вот тоже надо задний суппорт перебирать - колеса вообще не тормозит (узнал после того, как потрогал пальцем колесные диски после активной езды)
Аноним 08/09/14 Пнд 14:33:33  #110 №2156120 
>>2155485

Да он просто ебанат, у него по ощущениям колодки через 5 тысяч изнашиваются. А реально там всё в порядке скорее всего.
Аноним 13/09/14 Суб 17:16:29  #111 №2165151 
>>2155527
>лучше вообще чаще накатом двигателем тормозить.
Ага, и менять сцепление те же каждые 5-8 тыс км.
Аноним 13/09/14 Суб 18:18:20  #112 №2165269 
>>2155691
>Суппорта перебери наконец, долбоебушка.
Заниматься подобной хуйней на 2+ поршневых машинках - себя не уважать. Целая, блядь, процедура выдернуть эти ебучие поршня, т.к давлением выдавливает всегда только один. Затем очистить сам суппорт от ржи и прочего добра без пескоструя ебанешься, будешь вилкой говно чистить весь вечер. А потом окажется, что сами поршня с выработкой или хон поеден, а в ремкомплекте только блядские резинки. Кое-как пастой гои, войлоком можно довести до кондиции, но все равно хуйня полная. А потом окажется, что перебранный на заводе суппорт со всеми новыми потрахами лишь немногим дороже ремкомплекта сальников и новых поршней.
Аноним 13/09/14 Суб 18:28:01  #113 №2165284 
>>2154809
>ебанутый рассчитываю светофоры, чтобы накатом дойти не тормозя

я расчитываю светофоры чтобы пройти их без остановки на 2ой передаче и тут быстропетух передо мной встраивается и тормозит, потому что стронуть машину с нуля - это лишнее топливо и + 1 дроч сцепления.
Аноним 13/09/14 Суб 18:41:56  #114 №2165295 
>>2165269
>Заниматься подобной хуйней на 2+ поршневых машинках - себя не уважать.
А обычный, однопоршневой, есть смысл перебирать? А то он вообще не тормозит, тормозный диск холодный всегда.
Аноним 13/09/14 Суб 18:52:58  #115 №2165309 
>>2165295
>А обычный, однопоршневой, есть смысл перебирать?
Там поршня выбить элементарно. Скидываешь суппорт, внутрь какую-нить палку и идешь прожимать тормоза. Но у тебя походу он настолько прикипел, что уже тапкой в пол не сдвинется. Можно попробовать газовым ключом провернуть за самый край и попытаться раздрочить. Ну а потом как фартанет. Вангую дохуя ржи и отсутствие хона. После полировки и переборки может начать течь. По ценам смотри, если он пару рублей восстановленный стоит или на разборках по рублю - то даже ебаться бы не начинал.
sageАноним 13/09/14 Суб 19:30:57  #116 №2165346 
>>2154774
Купи нормальные колодки. А лучше машину. Въебал сажи долбоебу
comments powered by Disqus