Сохранен 122
https://2ch.hk/au/res/4534451.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Превратить АвтоВАЗ в Volvo

 Аноним 24/07/18 Втр 15:27:45 #1 №4534451 
image.png
Вы - новоизбранный CEO АвтоВАЗа

У вас - карт-бланш на превращение АвтоВАЗ в марку уровня Volvo/Skoda(той Шкоды, что под Вольксфагеном)/Kia/Fiat. Поясню: не Мерседес или БВМ, а что-то уровня Киа или среднего класса GM. В идеале, цены от Киа, дизайн и АУРА от Вольво
У вас - гарантия госзаказов от полиции и чиновникова то я охуел, хули НАШИ СЛУГИ НАРОДА на НАШИ НАЛОШИ поддерживают НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ и НЕМЕЦКИХ ПЕНСИОНЕРОВ???

Что бы сделал я:
1) на все должности(дизайн, моторы, шасси, R&D нанял молодых парней с огнём в глазах, дал бы им все ресурсы и задание делать мторы надежнее Вольвовских и КИАвских, подвески охуенее, чем у кого-либо, софт - ориентир для Теслы и Ягуров,
2) 10 лет работы
3) Лада - бренд с дизайном Вольво, надежностью Мабахов и ценами КИА, топ-3 по продажам в России, США и Европе
Аноним 24/07/18 Втр 15:37:32 #2 №4534480 
>>4534451 (OP)
>марку уровня Volvo

Той Volvo, которая Volvo, или которая Geely?)

> дал бы им все ресурсы и задание делать мторы надежнее Вольвовских

Достаточно начать выпускать клоны старых вольвовских миллионников.
Аноним 24/07/18 Втр 15:53:27 #3 №4534516 
i027.jpg
>>4534451 (OP)
Стал бы ебенить это ШИН
Аноним 24/07/18 Втр 18:03:43 #4 №4534797 
>>4534451 (OP)
sageАноним 24/07/18 Втр 18:07:11 #5 №4534800 
>>4534451 (OP)
>Volvo на одном уровне с Skoda/Kia/Fiat
Дальше не читал школотуна.
Аноним 24/07/18 Втр 18:13:30 #6 №4534813 
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Забудь, такие тазы никому не нужны.
Аноним 24/07/18 Втр 18:15:05 #7 №4534821 
>>4534451 (OP)
>Вы - новоизбранный CEO АвтоВАЗа

Я тут же перепрофилирую эту ебаную богодельню по производству ведер попильных, в завод по сбрке телевизоров, холодильников и проч, либо сборку иномарок.
Аноним 24/07/18 Втр 18:17:39 #8 №4534830 
>>4534451 (OP)
>фантазии малолетнего долбоеба
Аноним 25/07/18 Срд 00:33:14 #9 №4535182 
>>4534480
>Той Volvo, которая Volvo, или которая Geely?)
>
Китайцы в разработку не лезут, только дают бабло и распределяют рабочую силу. Все смеялись, что вольво собирают в китае, но дауны не знают, что там уже давно собирают почти все крупные бренде. Тойота и ваги раньше вольво начали так клепать свои машины.
Аноним 25/07/18 Срд 00:37:57 #10 №4535193 
>>4534451 (OP)
Долбоёб итт
Карт Бланш у него, мля. Ты суббренд Рено-Ниссана, ауу.
Я бы занял ладами нишу между дачиями(Логан, Дастер, Ларгус)нищеповозки и Рено-Ниссаномавто для белых людей.
Подождитека.... Невероятно, но ВАЗ так и сделал
Аноним 25/07/18 Срд 01:40:28 #11 №4535213 
>>4535193
Два чая. Я, кстати, уверен, что после обкатки на скотоблудском рынке, веста поедет на экспорт с какой-нибудь более другой шильдой.
Аноним 25/07/18 Срд 02:01:30 #12 №4535219 
>>4535213
Мне так не кажется. У неё своя платформа и для неё пришлось целый завод(линию) выделить (Иж авто). Но если так как ты говоришь, то можно только порадоваться за них
Аноним 25/07/18 Срд 02:28:12 #13 №4535227 
>>4535219
Труд свинособак уже даже дешевле китайского, так что возить машинокомплекты из скотобудии - нормальная тема.
Аноним 25/07/18 Срд 04:46:31 #14 №4535251 
>>4534451 (OP)
>мторы надежнее Вольвовских и КИАвских

Маня, что ты несешь? Какая нахуй надежность киавских моторов? Их задирает конструктивно, а у тех что нет - разваливается катализатор и тоже задирает. Ты блядь не в курсе, дурачок, что южная корея - это собакоедский бантустан, его даже ООН не признавал. Такая типичная диктатурка карикатурная.
И вообще, они даже моторы не смогли разработать, а тупо купили у митсубисхи. А когда начали косплеить инженеров и лепить что то свое - вот тогда и пошли задиры.
Аноним 25/07/18 Срд 08:09:04 #15 №4535288 
>>4534451 (OP)
Суббренд же на отдельные тачки, ибо ваз теряет доверие в своем сегменте. Но тут есть нюансы, поэтому пришлось бы Заняться поиском инвесторов, т.к. без денег никуда, потом бы искал свободные ниши рынка, т.к. уже все занято и ваз проебал свой сегмент (ультрабюджет). Одна из таких - это малый сегмент лухури, для России более чем актуально. Возможно, скооперировался с НАМИ и командой, которая разрабатывала кортеж, и либо запустил бы отдельную линию на серийное производство, приемущественно на экспорт, сорт оф как поступила Тойота в пиндостане в 90х, либо на базе существующих наработок создал бы принципиально новую модель, закупив лицензию на силовые части будущего авто в случае если нихуя нет, ибо разработка без помощи государства сожрет
Аноним 25/07/18 Срд 08:24:01 #16 №4535301 
>>4534451 (OP)
>надежностью Мабахов
https://www.youtube.com/watch?v=fZhsi_Elgig
О, один пункт уже достигнут, можно вычеркивать.
Аноним 25/07/18 Срд 08:50:39 #17 №4535324 
>>4534451 (OP)
Купил бы полноприводную легковую трансмиссию у японцев и начал бы ставить полный привод в качестве жопции на всю линейку.
Аноним 25/07/18 Срд 09:31:17 #18 №4535373 
>>4535301
Я про 2004 года Майбах говорил. Недавно такой 1 000 000 километрво проехал(по дорогам Швейцарии и Германии)
Аноним 25/07/18 Срд 09:45:36 #19 №4535391 
>>4534451 (OP)
Не взлетит пока хоть один руснявый работает кем то выше по должности обыкновенного уборщика.
Аноним 25/07/18 Срд 09:57:26 #20 №4535404 
>>4534451 (OP)
Попилил бы бабло и уехал жить в другую страну. Поебать на всю эту говнину.
Аноним 25/07/18 Срд 10:11:33 #21 №4535414 
>>4535391
Я украинец и нанимал ыб только грузин и украинцев!
Аноним 25/07/18 Срд 10:12:09 #22 №4535416 
>>4535404
Красный террор возродится,и все казнокрады будут ловиться и жестоко убиваться по всей планете, в самых элитных сортирах Цюриха и Лондона мочиться ежжи
Аноним 25/07/18 Срд 10:20:42 #23 №4535429 
>>4534451 (OP)
сжеч к хуям этот ебаный заводик, сидящий на шее каждого налогоплатильщика со времён создания.
отменить пошлины и ездить на нормальных машинах, которые уже сделали. давно блядь сделали.
Аноним 25/07/18 Срд 10:45:23 #24 №4535458 
15309293824495.jpg
>>4535414
Аноним 25/07/18 Срд 10:47:01 #25 №4535459 
14441533844390.jpg
коммипетух на лошади.webm
>>4535416
>Красный террор возродится
Аноним 25/07/18 Срд 10:47:10 #26 №4535460 
>>4534451 (OP)
test
Аноним 25/07/18 Срд 10:50:39 #27 №4535465 
>>4535414
Скакали всем заводом. Охуенно!
Аноним 25/07/18 Срд 11:34:10 #28 №4535516 
13638829091363846216demotivatory02[1].jpg
>>4534451 (OP)
Продаю нахуй завод китайцам как это сделали вольво.
Делаю одноразовые передутые пакетики сока как у вага, которые китайцы заодно начинают поставлять так же как делают это для хендай/киа (катализаторы из песка конечно тоже из хендая, что бы двигатели гарантированно умирали до 100 к .км).
Полиция гарантируют, что меня не убьют будущие владельцы этого кала. Чиновники поднимают пошлины в 5 раз, что бы только мой калл покупали.
Аноним 25/07/18 Срд 12:57:21 #29 №4535615 
>>4535227
На Украине уже не собирают богданы
sageАноним 25/07/18 Срд 13:26:53 #30 №4535641 
>>4534451 (OP)
>все ресурсы
Ты хоть знаешь, сколько ресурсов тут надо, петушара малолетняя?
Аноним 25/07/18 Срд 13:48:31 #31 №4535666 
i.jpg
>>4535615
>На Украине
Аноним 25/07/18 Срд 14:04:29 #32 №4535680 
>>4534451 (OP)
>нанял молодых парней с огнём из жопы
Аноним 25/07/18 Срд 14:13:26 #33 №4535692 
>>4534451 (OP)
>R&D нанял молодых парней с огнём
«АвтоВАЗ» объявил о наборе молодых специалистов и озвучил уровень зарплаты
Техника
Компания намерена принять на работу 250 сотрудников по специальностям инженер-конструктор и инженер-технолог

Подробности: https://regnum.ru/news/2384698.html
sageАноним 25/07/18 Срд 19:28:08 #34 №4536190 
>>4534451 (OP)
Был там такой парень Бу. За все достижения был отправлен под шконку местной номенклатурой, которой он мешал пилить ведра.
Аноним 25/07/18 Срд 20:58:57 #35 №4536293 
>>4535288
Это тебе к ГАЗу, у них же линия Себринга осталась если на металл не сдали и куча наработок по Волге, которая конструктивно - нормальный автомобиль, по карйней мере, шасси.
Аноним 25/07/18 Срд 21:00:03 #36 №4536294 
>>4535429
Хули ты там отменишь, школьник, если половина иномарок здесь собираются? Они как стоили, так и будут стоить, только калиногранты за 400-500к исчезнут
Аноним 25/07/18 Срд 21:16:56 #37 №4536311 
>>4536190
Ага, а ещё этот парень отправил весты вариться ручками в Ижевск, а не на новейшую роботизированную линию в Тольятти, которую готовили для вест, а в результате варят нивы.
Аноним 25/07/18 Срд 21:36:48 #38 №4536323 
>>4535692
Пиздец, они хотят найти инженегров с вышками за 35к. Я сейчас на фуллтайм стажировке от универа получаю больше и я не из дс
Аноним 25/07/18 Срд 22:39:01 #39 №4536365 
>>4536311
Как-будто нивы не говно
Аноним 25/07/18 Срд 22:48:42 #40 №4536372 
>>4535373
Что-то у дяди сыпется как песок 2008 года 57S. Нет там надежности, мозги не делай.
Аноним 25/07/18 Срд 23:15:02 #41 №4536384 
>>4536323
Там еще английский язык должен прилагаться для общения и чтения техдокументации. Я там 40к получаю на станке работая. Мне в отдел предлагали идти конструктором за 30к, лол.
Аноним 26/07/18 Чтв 10:33:44 #42 №4536571 
>>4536365
>нивы не говно
Как посмотреть. Если как на сельхозмашину для доставки жоп сельчан - то нормально. Если как на хобби-говномес - тоже недурно. Если как на ежедневную машину для города - говно полное.
А всему виной ленивые пидорги из тоьятти, которые не смогил нормально состыковать КПП и раздатку в один узел и теперь мы имеем шумовибронагруженное говно, которое пытаются излечить шрусами вместо крестовин. И пидорский мотор, который не вывозит нихуя.
Про разваливающийся на куски салон и ржавчину я не буду - это проблема всех тазов -
не только нивы.
Аноним 26/07/18 Чтв 11:51:20 #43 №4536658 
>>4534451 (OP)
>АвтоВАЗ в марку уровня Skoda
Долбоеб, тебе мало тазомелочевки, так надо еще и основные узлы/агрегаты проебать?
Аноним 26/07/18 Чтв 11:51:56 #44 №4536659 
>>4534451 (OP)
Вся проблема тазов в копировании европейских конструкции, в итоге получалось говно, как обычно хуже оригинала хотя куда может быть хуже. Например киа/хенде пошли по другому пути, покупали лицензии на производство старых японских движков и пилили их доработанные копии в итоге получился шин и императорская надежность
Аноним 27/07/18 Птн 14:24:08 #45 №4538134 
Возвращаю в производство квассику по дешману, с осовремененным интерьером, ну там планшет китайский по центру, нескучные шрифты на приборах, бортовой комплюктер, юсб. Возрождаю разработки роторных движков, это у нас будет для полиции и спорцмэнов. На ЗИПах озолотимся. На базе длинного нивасика делаем премиальный внедорожник, копируем гарреты и суем туда, чтобы ехало. Это для чиновников, вместо кукурузеров. Опять же на обслуге поднимем грошиков.
На Хрей любой ценой присобачиваем полный привод.
Ещё помнится они выпускали одно время няшный минивэнчик, но сейчас наверное рынок оккупирован газелями, ловить нечего.
Не знаю как с этим сейчас, но делаю работягам охуенный соц. пакет, льготы, бонусы молодым специалистам. Урезаю зарплаты, но увеличиваю премии, чтобы было что терять.
Аноним 27/07/18 Птн 14:42:59 #46 №4538141 
>>4536659
>императорская надежность
>задиры в каждом третьем моторе
Бгг
Аноним 29/07/18 Вск 14:56:56 #47 №4540539 
>>4535182
>уже давно собирают почти все крупные бренде

То, что там собирают, кроме как Китая больше нигде не продаётся.
Аноним 29/07/18 Вск 15:44:27 #48 №4540570 
Возвращаю классику. А конкретно ВАЗ-2101. С той лишь разницей, что отказываюсь от двигателей внутреннего сгорания. Мотор-колёса (задние) и литиевые аккумуляторы с подогревом. Всё это можно закупать оптом у китайцев. Подзарядка на ходу от солнечных панелей на крыше, а также от встроенных бензиновых генераторов (в двигательном отсеке). В автомобиле сделать кондиционер, современную магнитолу, электростеклоподъемники, шумоизоляцию, удобные кресла с подголовниками, яркий свет, подушки безопасности... и больше ничего и не нужно.
Выпускать также и ВАЗ-2121 с подобной модернизацией только здесь уже все четыре колеса - мотор-колёса и редуктора другие (ниже максимальная скорость, лучше проходимость).
Выпускать также одноместный мини-автомобиль. Это будет копейка только укороченная и узкая, с одной (водительской) дверью, одним сиденьем (посередине как и руль) и багажником.
Аноним 30/07/18 Пнд 01:08:11 #49 №4541065 
>>4540570
> Это будет копейка только укороченная и узкая, с одной (водительской) дверью, одним сиденьем (посередине как и руль) и багажником.
Пиздец, я уже видел такую.
Аноним 30/07/18 Пнд 08:15:09 #50 №4541150 
>>4534451 (OP)
Прекращаю производство всех моделей, кроме весты седан и универсал кросс. Загружаю ими все производственные линии. Пока пидорахи хавают это дерьмо, допиливаю по максимуму все косяки модели, делаю фейслифтинг, оставляю только движки 1.6 и выпускаю как новое поколение.
Аноним 30/07/18 Пнд 08:44:06 #51 №4541168 
Я бы выпустил линейку кроссоверов и внедорожников, рамных и с несущим кузовом, поскольку нива уже объективно устарела, особенно по безопасности. Размерами от джимника до патриота. С новой линейкой двигателей взамен классической, объемом от 1.6 до 3л, с моментом на низких оборотах. Объем наращивать лучше добавляя цилиндры.
Аноним 30/07/18 Пнд 09:16:21 #52 №4541190 
>>4541168
И проебался бы. Ибо среднероиссянин за эти же деньги возьмёт крету/тусан. Твои рама и три литра нахуй никому не впились.
Аноним 30/07/18 Пнд 09:45:08 #53 №4541213 
>>4541190
>тусан
Поверь мне, это говно своего не стоит. Та же самая веста кросс но с шильдиком хендай
Аноним 30/07/18 Пнд 09:48:05 #54 №4541217 
>>4541213
Ты не с той точки зрения на это смотришь. Тусан покупают и этого достаточно. В сравнении с весной кросс ты перетолстил.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:02:59 #55 №4541229 
>>4541217
Тусон - неудобная неповоротливая хуйня со слабой подвеской
Аноним 30/07/18 Пнд 10:11:08 #56 №4541239 
>>4541190
Ага-ага. Пример поцреота, который разлетается за милую душу, особенно при отсутствии адекватной альтернативы говорит об обратном.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:12:45 #57 №4541241 
8V2J9jdaMRo.jpg
>>4535666
Аноним 30/07/18 Пнд 10:17:45 #58 №4541246 
>>4534451 (OP)
>молодых парней с огнём в глазах
Молодой человек с огнём в глазах, вы знаете сколько фейлов автопрома породили молодые парни с огнями и без в глазах?
Аноним 30/07/18 Пнд 10:20:51 #59 №4541250 
>>4541246
Он, наверное, думает, что надо ПРОСТО делать классные авто, и всё само собой получится. А не нарабатывать репутацию и рынок десятилетиями.
sageАноним 30/07/18 Пнд 10:23:11 #60 №4541255 
>>4541065
Не видел
Аноним 30/07/18 Пнд 10:24:24 #61 №4541257 
>>4535458

Пиздец, в Украине что ли, долбоёб?
Аноним 30/07/18 Пнд 10:26:09 #62 №4541258 
>>4541246
Двачую, к огням в глазах еще нужен опыт и профессионализм. Если человек никогда не делал - не важно что - двигатели или пирожки, то, какой бы он увлеченный и талантливый ни был, с первого раза у него не получится хорошо.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:37:38 #63 №4541263 
>>4541239
>разлетается
Ага, на части. Только на дорогах тусанов на порядок больше чем патриотов. А крест ещё больше.
Патриот нужен 3,5 пузатым колхозника, ну типа бчд купил посоны. Если бы он стоил на треть меньше и в него не был бы с завода заложен пожар кузова после 30ткм пробега, то раскупали бы. Но это все если бы.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:41:49 #64 №4541265 
>>4541257
>в Украине
Ты что, ололо? На Свинопидории же правильно.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:43:05 #65 №4541266 
>>4541263
>и в него не был бы с завода заложен пожар кузова после 30ткм пробега
А вот хороший пример репутации.
Сколько там патриотов из всех выпущенных сгорели, два или три? Зато теперь каждый второй вспоминает, что патриоты горят.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:45:14 #66 №4541267 
>>4541266
Да да. К примеру, вранглеров сгорело во много раз больше.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:46:39 #67 №4541270 
>>4541263
Смотря где. В дс - да. Отъедь на 100 км, и ситуация уже будет не столь однозначна. И да, поцреот на бчд ну никак не тянет.
Аноним 30/07/18 Пнд 10:50:50 #68 №4541275 
>>4541270
Даже в моем мухосранске с 500 к населения такая ситуация. 99% возьмут некро бчд или проперженный кроссовок, а не новый патриот.
Аноним 30/07/18 Пнд 11:05:09 #69 №4541286 
>>4541266
Двачаю.
https://www.youtube.com/watch?v=0nO1J5urEes
https://www.youtube.com/watch?v=NoCGDqHrXis
https://www.youtube.com/watch?v=EIso-V7O8fk
https://www.youtube.com/watch?v=58Z4RzCm6lQ
БМВ тоже горят, но никто не бегает с горелыми жопами и не кричит, что БМВ горит.
Аноним 30/07/18 Пнд 11:06:01 #70 №4541288 
>>4541270
>поцреот на бчд ну никак не тянет.
Ты его только на картинках что-ли видел, даун?
Аноним 30/07/18 Пнд 11:07:45 #71 №4541290 
>>4541257
>>4541241
>>4541265
Пидорахи, от вашей хронической хохлозависимости на автотазе заместо тазов вольвы не появятся.
Аноним 30/07/18 Пнд 11:22:40 #72 №4541303 
>>4541288
Сам даун. Бчд подразумевает понты, а в патриоте понтов чуть более, чем нихуя. Те, кто покупает сей агрегат для понтов, выглядят комично.
Аноним 30/07/18 Пнд 11:24:27 #73 №4541307 
>>4534451 (OP)
>У вас - карт-бланш
Поувольнять рукожопых пидорах сюда входит? Или придётся терпеть, потому что ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ? Анекдот про МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ не на пустом месте, лол, возник.
Аноним 30/07/18 Пнд 11:25:01 #74 №4541309 
>>4541303
>выглядят комично
Тебя забыли спросить.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:30:13 #75 №4541540 
>>4541246
Так приходят молодые-горячие, а там им старперы вроде тебя говорят
> Молодой человек с огнём в глазах, вы знаете сколько фейлов автопрома породили молодые парни с огнями и без в глазах?
И в итоге когда старперы уйдут на пенсию или умрут, молодые уже сами становятся старыми, огонь тухнет. Не даром Илона Маск пришел, сказал "Вот вам йоба электромобиль!" и все стали хайпить и заказывать его.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:30:33 #76 №4541541 
1491226036nivakoncept1140.jpg
Lada-Cross-front1-mini-630x380 (1).jpg
lada-raven-concept-car.jpg
00a8e5a53f22c18fad5eaeb388fb6567.jpg
Разрабатываем новейший, меганадёжный, современный, охуенный, нанотехнологичный атмосферный двигатель 1.6 лошадей в 120. Берём его за основу и пилим экономичный экологичный 1.4 лошадей в 90, а также тяговитый валящий атмосферный 2.0 лошадей в 150-180 для внедорожников/кроссовков. К каждому прикручиваем турбу, в богатых или пушкагоночных исполнениях,это будет ТСИ местного разлива. Естесственно учитываются рашкореалии.
Запиливаем новейший, меганадёжный, современный, охуенный, нанотехнологичный 6и ступенчатый автомат и 6и ступенчатаю механику для этих моторов.
Теперь нам нужна новейшая, меганадёжная, современная, охуенная, нанотехнологичная модульная платформа, вместо ублюдошных Лада Б и В0. И назовём её как-нибудь по модному MQB, GAMMA, TRITON, TRIPPER, ЕМП, ГФКАХМ, ЛГБТ, "изделие нанотележка", маркетологоблядки разберутся короче. Громко покричим об этом во всех СМИ, "СМАТРИТЕ НУ НИХУЯ Ж СЕБЕ!"
Сделаем две её вариации, одна дубовая для массовых "жигулей" будущего стоимостью не больше ляма-лям с копейками и нанотехнологичную версию для Ц-класса и выше.
И тут как раз на этой нашей новой ЁПРСТЭ дебютирует идеальный для этого дела дебютант, самая знаковая для АвтоВАЗа модель, НИВА 3!
Далее, почти одновременно, даже без предсмертного рестайлинга, выходят новое поколение Весты, Ларгуса и Хрея, сильно унифицированные. Новый дизайн, мы ещё долго будем угорать по хуям иКсам, новая платформа, новые моторы вот это всё.
Веста на этот раз, помимо традиционного седана и сарая, получит стремительный 5и дверный кузов хетчбек в духе Астра ГТС, забацаем ещё финт ушами, ручки задних дверей на стойках, аля у нас 3х дверка, пацаны в восторге, возращение Дикого Пса, тянкам тоже нравится. Отдельно, взяв хетчбекокузов, запилим пушкугонку для чемпионата мира по ралли, да, АвтоВАЗ теперь пустится во все тяжкие в автоспорте, дабы как можно громче заявить о себе на весь мир, WTCC, TCR, и до Дакара с Фиа ГТ доберёмся, а может даже и до Ф1(!), но потом. Полный привод у Весты будет, но чтоб не мешатся новоиспечённым Нивам, только у самой топовой турбоверсии Кросса, прилепим ему какую-нибудь злую решётку, воздухозаборник на капот и красный шильдик S-Line/Sport/R/ШПРОТ/АСИДАД/ТАЗЫВАЛЯТ там, будет наш нищебродский недоФорестер STI. Спортверсия, есессно, будет и у просто Весты, на этот раз во всех кузовах. И, дабы быть в тренде вместе с мировым автопромом, запустим в мелкосерийное производство чисто электрическую версию, которая будет отличаться внешне, например решётку залепим пластиковым наболдажником, оригинальные диски, обвесики, чтоб за километр было видно, что едет долбоёб ОЛОЛО Я ПРИКОСНУЛСЯ К БУДУЩЕМУ Я БЕРЕГУ ЭКОЛОГИЮ! Это важно.
Ларгус по своей сути станет чем-то вроде Baojun 730, только потрясающе выглядищий, народный семейный недорогой автомобиль. Версию Кросс не забыли. Маркетологи долго думают не настанет ли другим кроссоверам бренда пиздец, если сюда вкорячить муфточку, ну или хотя бы блокировку.
Хрей станет повыше, посерьёзнее, версии кросс не получит, как и полного привода, ибо нахуй тут не нужен. И создан больше в сторону утилитарности, чем дизайна, перекликаться с 5и дверной Вестой не будет. Основной конкурент Рио Хлайн.
Шасси Лада Б в расход не пустим. Эта тележка, модернизированная конечно же, послужит для новой Гранты. Название, обязательно, поменяем, дабы забыть уже с концами об этих печальных помойках из 80х. Дизайн новый, оригинальный, иксы, выштамповочки, но более простой строгий, выштамповочки ненавязчивые , такой более вольксвагеновскологановский. Получится этакая лоу-тир Весточка. Кузова седан, лифтбек, сарай, сарай-кросс. А вот 5и дверный хетч превратится в отдельную симпатичную модель, что-то среднее между Равно Р2 и Киа Пиканто, задача сделать доступный городской автомобильчик, Ока 3, если хотите.
Вернёмся к Ниве. Главная миссия - дать просраться всем и захватить рынок доступных кроссоверов, особенно Дастеру, главным конкурентом которого она и является, но только есессно Нива у нас брутальнее, круче, проходимее, с безальтернативным 5и дверным кузовом, конечно же квадратный дизайн всячески намекает на преемственность той самой Ниве перекликаясь с новыми хуями иксами.
Поэтому, Ниве на помощь придёт ещё один аналогичный кроссовок, но уже изящный, не гламурный слизень-бутерброд, а скорее хищная ЙОБА, что-то вроде Хкода, Маттин посторается короче (или сядет на бутылку), чтоб и пацанам по городу гонять зашло и тянки в восторге. Аналогия сего манёвра: Дастер-Каптюр. Дать пизды Рено должны мы основательно. Так что это ещё не всё. К этим двоим присоединится ещё один аналогичный кроссовер, с оригинальным дизайном, а точнее кроссовер-купе, да, бюджетный кроссовер-купе, такого ещё не было! Тут дизайну в жертву будет принесено ещё больше и стоить он будет, конечно же, дороже. Хоть и будем ссать в уши, что АНАЛОГОВТАНЕТ, на самом деле, аналоги это Toyota C-HR, Ситроен Аиркросс и Ниссан Джук, хотя внутри наша вундервафля гораздо больше и практичнее, ведь за основу взяли Ниву, которую в свою очередь делали для людей, а не ТП. Ну и есессно доступнее. И это ещё не всё. Из первой внедорожной самой "тру" версии из наших трёх Нив мы запилим 4х дверный пикап, чуть подретушируем ему морду и выделим в отдельную модель, назовём Xtruck какой-нибудь, не суть. И последний штрих в этой банде, натягиваем кузов старой Нивы на новую платформу (в этот момент мы прекращаем выпуск древнего Лада 4х4), в исключительно 3х дверном исполнении, одним махом получаем все достоинства старой Нивы без её классических недостатков, утилитарный компактный джыпчик с ретро внешностью для любителей поутопать в говне, подорожать при этом она обязана будет не очень сильно. Ну т.е. на самом деле просто возьмём максимум похожий дизайн, так же поступил Мерседес с "геликом" и что-то похожее с Сузуки Джимни. Маркетологи изучают вопрос, не выпустить ли версию этой 3х дверки с открытым кузовом, с тентом, аля Вранглер. Все Нивы получат спорт-версии, только в случае с внедорожными, т.е. первой, пикапом и ретро 3х дверкой, это будет что-то вроде нищебродского Раптора, более мощный мотор, увеличенный клиренс, злые колёсики, защита неба и аллаха, усиленная подвеска вот это всё. Наш "Каптюр" обойдётся одним стайлингом, а вот кроссовер-купе заточим именно под асфальтовый спорт, обвес, диски, как у Иксзибита, пыщпыщ, всё как надо короч. Кроссовер купе будет и полностью электрическим, с дисками, шильдиками, намордником, своим обвесиком.
С Б-классом вроде разобрались, едем дальше.
Пока мы клепали как станок все эти табуретки, между делом пускали инфу о грядущем "гольф"-классе, показывали концеп-кары во всяких Женевах, дабы немного подготовить общественное мнение, что Лада, это не только тележки для бомжей. И тут мы выстрелим 5и дверным хетчбеком, презентовав его где-нибудь в Европе, таким образом, поясним по хардкору, что АвтоВАЗ основательно набегает на Запад. Здесь уже должно быть совершенно всё. 5 звёзд EURONCAP, божественный, просто охуительнейший йоба-дизайн шоб увидел и орал "ХАЧУ!", отличная эргономика, комфорт, отделка салона, всякие Лада Коннект, обалденная управляемость и азарт, мы ж теперь спортсмены дохуя, надо поддерживать имидж. А поэтому, выпустив на рынок все основные версии и комплектации, подготавливается самая топовая турбоверсия в овер 300 сил, в конкуренты Civic Type R, Megane Trophy и тд, миссия номер один - порвать их всех на Нюрбургринге, за провал пол завода к стенке без суда за предательство родины. Победа будет грандиозным пиар-ходом.
Короче, пилим 5и дверный хетч и сарай, и сарай-кросс есессно, уже только полноприводный в топ комплектации, аля Октавия Скаут, но традиционно симпотичнее и дешевле. А вот седан будет отдельной моделью, это как Сид и Церато, дебютирует уже в ДС, хотя суть одно и тоже с хетчбеком/сараем, но расчёт будет уже на статус, типа "прокурорский", для тех кому на Камри не хватило, поэтому он будет выглядеть ЙОБА и статно, длиной дотягивая до Д-класса, но мы будем настаивать, что это Ц-класс, с богатым доп.оснащением вплоть до всякой памяти регулировок, алькантры, лед-фар и тд и тп, вплоть чуть не до двух лямов. Хотя ценник за стартовую версию должен начинаться на уровне 800-900 килорублей.
ах ты сука дальше не влезает

Аноним 30/07/18 Пнд 13:32:35 #77 №4541547 
lada-nadezhda-front-1600x0-c-default.jpg
6507ab3d875260f6f0c6ff559209b4cddb1d713c807efd7ec338f752441[...].jpg
faf9639185e8448fa9d3f5c67171d3f1.jpeg
full-12yurigurov-1530264910.jpg
>>4541541

Запиливаем красивый минивен, уровня Опель Зафира, стоимостью от 950 килорублей и выше. Дальше пилим кроссовок, на класс выше, чем всё, что у нас есть. Поэтому выпускаем йобу в конкуренты Кодиаку, в топовой комплектации будет доступна 7и местная версия. Дальше нам нужна "электричка", выкатываем концепт, аля будущий конкурент Ниссан Леаф, а пока сделаем электромобиль из ц-хетбека, опять таки с индивидуальным стайлингом.
С Ц-классом тоже разобрались.
Параллельно с этим всем мы возрождали проект Revolution. Заднеприводный, среднемоторный, компактный, лёгкий, с 4х цилиндровым 2х литровым турбопакетиком лошадей в 250-300, трек-кар на каждый день, который должен наваливать пожёстче всяких М4 за счёт небольшой массы. Маттин отрывается по полной с внешностью, получим самую настоящую бюджетную Ламбу. Пускаем в мелкую серию. Стоимость не должна перевалить за 2.5 ляма, на продажи особо не расчитываем, она нам нужна для имиджа. Его и отправим в ФИА ГТ.
Всё это мы запиливаем за 5, максимум 7 лет.
После этого всего, готовим к серии заднеприводное "4х дверное купе" Д-класса, аля Ауди А5, Пежо 508, Киа Стингер, топовая спорт-версия под 400 коней, дарит кайфа не меньше, чем старые БМВ М серий. А также запиливаем ультимейт-ЙОБА кроссовер, точнее кроссовер-купе, аля БМВ Х4. Недорогое переднемоторное заднеприводное купе с квадтратным дизайном всё ещё с хуями иксами, люто напоминающим Жигули 5й/7й серии, это будет реинкарнация Лады VFTS, относительно доступная купеха для наваливания боком, конкурирующая на мировом рынке с ГТ86. Выпускаем наш Ниссан Леаф, в компанию к нему компактный электрический ситимобиль с дизайном в духе ВАЗ-2108. Делаем маленький родстер с жёсткой крышей, взяв за основу спортивную версию хетчбека б-класса, а так же запиливаем из этого родстера электромобиль. Естесственно всё это время параллельно не забываем про всё что у нас есть, модели модернизируется, выходят рестайлинги, готовятся новые поколения.
Дальше продолжаем катиться в премиум, будет внедорожник уровня Прадо и пикап на его основе, седан F-класса, дорогой мощный быстрый кроссовер, ещё один суперкар, уже серьёзный, гибридный, ограниченной серией, универсал на базе нашего "4х дверного купе" Д-класса только в версии "кросс" и всевозможные "электрички", гибриды и моторчики 0.7-1.3 в паре с батарейками и роботами. Задача к 2030у году представить огромный модельный ряд на абсолютно любой вкус и кошелёк, каждая модель будет иметь полностью электрическую или гибридную версию. Одна из главных писечек Лады, это азартные яркие автомобили со спортивным характером.

докурил свой косяк и кончил
Аноним 30/07/18 Пнд 13:40:31 #78 №4541558 
>>4541547
Пиздец, как же хочется Лада - спорткар, и чтобы в салоне была отделка под православный ламинат
Аноним 30/07/18 Пнд 13:41:51 #79 №4541562 
>>4541290
>Пидорахи
Чини детектор, скотоублюдок.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:43:36 #80 №4541565 
>>4541541
>Разрабатываем новейший, меганадёжный, современный, охуенный, нанотехнологичный атмосферный двигатель
И он не окупается, потому что затрат на разработку дохуя, а все говорят "да это же автотаз, фу". На этом всё заканчивается.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:54:18 #81 №4541580 
>>4541540
Пока горячие Маски делают штучную дорогую хуету без единого усовершенствования, продающуюся за счет шумихи, китайские старички освоили тысячи электротакси, которые дешевле, практичнее, реально выпускаются и каждый год кардинально улучшаются.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:56:35 #82 №4541586 
>>4541565
Параллельно делаем льготы на свои машины и повышаем пошлины на другие. Или просто покупаем парочку блохеров с потрохами.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:04:07 #83 №4541594 
>>4541586
>Параллельно делаем льготы на свои машины и повышаем пошлины на другие
Не поверишь, но это уже делали и не раз. Не помогло.
>Или просто покупаем парочку блохеров с потрохами.
И все орут "проплатки автотаза", как оно собственно уже и происходило не раз.

Ты пойми одну простую вещь: у производителей вроде тойоты рынок - весь ебучий мир, у них объёмы в сотни раз больше, чем у ваза. Поэтому они могут себе позволить разработать "супер пупер двигатель", им есть куда его ставить.
А у ваза рынок - только Россия, и выйти сразу на объёмы продаж тойоты ну никак не получится.
Поэтому надо постепенно всё развивать, что и пытаются делать.
Даже если ваз сейчас сделает ну просто самую охуенную машину в истории, на две головы выше всех конкурентов - всё равно её никто покупать не будет, просто потому, что это ваз.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:22:39 #84 №4541629 
ВАЗ должен клепать дешёвые крепкие вёдра, а не дублировать уже существующую нишу (всё равно на шаг позади). Нужна бюджетная модель в промежутке между окой и грантой а также аналог нивы 4х4 с компоновкой судзуки ескудо. И еще современный аналог 2104 для сельских говен. Всё это с вылеченными косяками.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:30:53 #85 №4541640 
90639919f7b4549.jpg
inx960x640.jpg
>>4541565
>И он не окупается, потому что затрат на разработку дохуя, а все говорят "да это же автотаз, фу". На этом всё заканчивается.

Окупается с лихвой в долгосрочной перспективе, т.к. станет основным ДВС для всех моделей на ближайшие лет 10-20. Так что нет, на этом всё только начинается.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:36:25 #86 №4541643 
>>4541640
>Окупается с лихвой в долгосрочной перспективе
А на что жить будешь до наступления этой самой "долгосрочной перспективы"?
Это уже не говоря о том, что для того, чтобы двигатель стал основным для всех моделей, нужно ещё производство с соответствующей мощностью, налаженные поставки запчастей по всему миру, и гарантийное обслуживание.
А иначе получится, как с SSJ - заказы есть, а мощностей их быстро выполнить нет.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:51:32 #87 №4541664 
Koncept-novoy-LADA-budushhego.jpg
crop921518.jpg
5998img1.jpg
>>4541643
>А на что жить будешь до наступления этой самой "долгосрочной перспективы"?

Как на что? Как обычно, за твой счёт и счёт других налогоплательщиков разумеется. Вдобавок мы всё делаем быстро, резко и в очень больших кол-вах, так что бабла понадобится много. Зато потом заживём.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:55:15 #88 №4541668 
>>4541664
>Зато потом заживём.
Лол.
Аноним 30/07/18 Пнд 15:16:53 #89 №4541679 
>>4541640
И ламинатные полы внутри, все в иконах. Огонь тачка была бы
Аноним 30/07/18 Пнд 15:33:32 #90 №4541701 
>>4541640
Если они смогут придумать что-то невероятно, то это просто скопируют другие производители и все преимущества перестанут быть преимуществами. На этом все и закончится.
Аноним 30/07/18 Пнд 16:46:18 #91 №4541791 
>>4541701
Ну вообще по-разному бывает - если там ну прямо пиздец какой хайтек, скопировать непросто.
Вон китайцы с движками для Су-27 десятилетиями мучались и не могли сделать копию с нормальным ресурсом.
Но в автомобилестроении, конечно, такое вряд ли будет.
Аноним 30/07/18 Пнд 16:53:40 #92 №4541797 
>>4541791
Ну тогда все просто, ставим на жиги двигатели от Су-27.
Аноним 30/07/18 Пнд 16:56:01 #93 №4541800 
>>4541797
Лойс.
https://www.youtube.com/watch?v=NwkPrXOUZZs
Аноним 30/07/18 Пнд 18:09:43 #94 №4541919 
5998img5.jpg
>>4541701

Так говоришь, будто все будут исключительно из-за одного мотора.
Аноним 30/07/18 Пнд 20:41:42 #95 №4542181 
>>4541586
>Параллельно делаем льготы на свои машины и повышаем пошлины на другие.
Не забываем постирать штаны, красножопая манечка.
Аноним 30/07/18 Пнд 20:46:48 #96 №4542185 
>>4541150
ИЖ авто называется.
Аноним 30/07/18 Пнд 21:33:18 #97 №4542257 
>>4534800
Двачую, Вульвы лучше.
Аноним 30/07/18 Пнд 21:34:41 #98 №4542264 
14665484086060.jpg
>>4535213
Так она уже экспортируется.

https://rg.ru/2017/04/28/lada-vesta-nazvali-v-germanii-slishkom-dorogoj-deshevoj-mashinoj.html
Аноним 30/07/18 Пнд 21:41:51 #99 №4542283 
6031108.jpg
Реально пичот от того, что Рено-Ниссан под видом Рео в Россиюшке продаёт Дачу, а няшные труъ-Рено не поставляет. Пидоры.
Аноним 30/07/18 Пнд 22:05:14 #100 №4542328 
>>4542264

Почему только в Гермашку? Тазы вся Европа знает.
Аноним 30/07/18 Пнд 22:34:58 #101 №4542382 
>>4542328
Там Нивы котировали. А Веты нинужны.
Аноним 30/07/18 Пнд 22:50:41 #102 №4542398 
>>4542181
Каторжанин порвался, лол.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:04:47 #103 №4542413 
>>4534451 (OP)
Я просто на конфе скажу всем ЗДЕЛОЙТЕ ПИЗДАТО и все начнут делать охуительные машины без задней мысли.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:05:13 #104 №4542414 
>>4542328
Вроде еще венгрия и проч восточная европа. В западной дилеров нету.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:13:42 #105 №4542422 
https://www.youtube.com/watch?v=a3z6ZYZmHS8
https://www.youtube.com/watch?v=2R1mZjfCyCg
европидорам не нравятся вазовские двигатели, хотят от рено/дача
Аноним 30/07/18 Пнд 23:16:22 #106 №4542425 
>>4542181
Тащемта например в Японии и ЮК ввозные пошлины/налоги/cборы за 50% от стоимости
Аноним 30/07/18 Пнд 23:22:14 #107 №4542430 
>>4542425
Тащемта, в Японии ну и в последнее время в ЮК машины умеют делать.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:27:33 #108 №4542434 
>>4542430
Ну дык благодаря пошлинам же.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:37:47 #109 №4542443 
>>4534451 (OP)
> на все должности(дизайн, моторы, шасси, R&D нанял молодых парней с огнём в глазах
Ты молод и глуп, и не видал больших залуп. Погугли, что сделали с ГАЗом молодые и шутливые. Если вкратце, то проебали все, что можно проебать, но у завода был такой большой запас прочности, что легковое производство сдохло только в 2008 году.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:52:09 #110 №4542451 
>>4534451 (OP)
Ладно, помечтаем.
1) У АВ ебанутая логистика с одним заводом в Ижевске, а другим в Тольятти, между которыми туда-сюда гоняют детали, и завод в Тольятти не до конца загружен. Что-то с этим надо делать.
2) Внедрить уже коробку-автомат на все модели, роботов выкинуть к хуям.
3) Прекратить ебать труп Нивы, запустить новый кроссовер.
4) Свернуть Калину к хуям, оставить Гранту, чтоб не дублировались.
5) Приоры отправить на Махачкаладу или где их там любят.
6) Выебать поставщиков запчастей, чтобы не было вот этого говна, когда деталь летит через месяц. Прикрыть контрафактных поставщиков деталей, которые шкварят бренд.
7) Выебать дилеров, чтобы машины стабильно ходили от ТО до ТО, хотя бы первые 3 года. Чтоб сервисмены не долбились в глаза и уши, типа, у вас все хорошо с машиной, просто показалось.
8) Что-то сделать со сверчками в салоне. Собаки же смогли, значит, задача выполнима.
9) Запустить модель C-класса, которых в свое время было похоронено огромное количество.
10) Запустить дешевый ремейк Оки. Узбеки смогли родить Матиз, что мешает АВ?
11) Сделать движок 2 литра.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:52:10 #111 №4542452 
>>4542443
>легковое производство ГАЗ
А что там было-то кроме волги? Скопированные модели?
Аноним 30/07/18 Пнд 23:54:49 #112 №4542455 
>>4542283
Вон тебе тру-Рено Колеос за 2300. Что-то очереди не стоят.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:58:40 #113 №4542456 
>>4542443
Странно, а я слышал, что газ чуть не сдох именно из-за старперов, которые не желали никакого развития и рубили интересные идеи на корню. А разработки любопытные и вполне перспективные там были, и много.
Аноним 31/07/18 Втр 00:02:15 #114 №4542460 
>>4542452
В 90-е годы и начале 2000-х там построили и угробили фактически несколько заводов. Куча крутых концептов, которые так и не пошли в серию, мелкосерийные экземпляры, несколько производств двигателей - все в итоге накрылось пиздой. Волга 3105, 3103, 3111, атаман, комбат.
3105 вообще была просто бомба, если бы довели до ума и вылечили детские болячки. V8, постоянный полный привод, климат, электропакет, велюровый салон, йоба-подвеска.
Аноним 31/07/18 Втр 00:11:36 #115 №4542471 
>>4534451 (OP)
>У вас - карт-бланш на превращение говна в понос
Бля, ОП, какой же ты долбоеб.
АвтоВАЗ - это франко-японское предприятие, нахуй рено делать себе конкурента? Тебя в первую же неделю снимут с поста, хоть какие гос заказы у тебя там бы не были.
Если прям уже так остро нужно выпустить хорошие машины под маркой ВАЗ для эффективного распила гос бюджета - можно сделать крупноузловую сборку из привозных комплектующих. Комплектующие и так, и так будут привозными, потому что в рашке одни резинки да стекла делают.
Даже если чинушам дать насильно ТАЗ-ы, то они для виду поездят на них пару раз, и пересядут на нормальные машины обратно.

>надежностью Мабахов
Кекнул. Как ты думаешь, почему не существует на вторичном рынке майбахов с пробегом более 160 тыс км? Даже несмотря на то, что есть модели 2004 года выпуска. И это еще старые, а про новые страшно даже думать. В действительности очень мало долбоебов, которые этот кал покупают, даже несмотря на имидж мерседеса в криминально-силовой структуре рашки.

>топ-3 по продажам в России, США и Европе
В ближайшие годы ни один импортный автомобиль не будет в европе популярнее продукции, произведенной в самом евросоюзе. Это обусловлено жесткой политикой руководства евросоюза и их заокеанских хозяев по огораживанию европейского рынка.
Аноним 31/07/18 Втр 00:25:14 #116 №4542480 
>>4542460
Тащемта организовать массовое серийное рентабельное производство это и есть основная трудность автозавода, а концепты/идея хуйня без реализации никому не нужна.
Аноним 31/07/18 Втр 00:29:56 #117 №4542488 
>>4542451
Мои несвежие впечатления от посещения салона ваз года 2 назад:
Веста - не понравилась ни снаружи, ни внутри. По эргономике, дизайну и качеству сборки однозначно сливает солярису.
Ларгус - очень интересная, но нишевая машина с массой достоинств. Собственно, это не ваз.
Гранта - что снаружи, что внутри - уг. Относительно невысокая цена, непритязательность и при этом более-менее сносная ходимость отчасти это компенсируют.
Нива - кроме того, что это старая добрая нива - это пиздец. Торпедо спроетировпно и собрано косорукими слепыми на один глаз дебилами. За такую модернизацию надо увольнять и никогда больше не подпускать к машинам.
Калина2. Очень понравилась. Аккуратный салон, современный дизайн, ымперский гидроавтомат, всё классно, хоть и хуже, чем у собак. Особенно если не вспоминать, что под этим скрывается восьмерка 84 года.
Приора. Ооо, мои глаза. Я никогда не понимал, почему так популярно это уебище. Внешность на любителя, но внутри она существенно хуже даже чепырки. Неудобные сиденья, корявый пластик с облоем, все какое-то косое и выглядит новая машина так, будто уже прошла 200 тыщ и сейчас на последнем издыхании.
Аноним 31/07/18 Втр 00:31:13 #118 №4542491 
>>4542456
>Странно, а я слышал, что газ чуть не сдох именно из-за старперов, которые не желали никакого развития и рубили интересные идеи на корню
>>4542460
>Погугли, что сделали с ГАЗом молодые и шутливые.
Завод угандошили пидорахи и просто эффективные менеджеры. Каждому, что работал на этом заводе или владел им, было решительно похуй, что он будет выпускать. Дотации из бюджета им все равно будут отсыпать, не важно какое говно завод будет делать и кому будет принадлежать.
Нынче АвтоВАЗ жив для единственной цели - распиливать бюджет и приносить сверхприбыль владельцам, при формальной убыточности завода.
Аноним 31/07/18 Втр 00:35:28 #119 №4542494 
>>4542480
Эта задача решается коллективом нормальных технологов, экономистов и маркетологов. Куда более проебисто вбухать бабло в разработку и не поиметь с этого никакого профита. Недальновидность руководства подтверждается закупкой линии сборки себрингов. Машина то хорошая, только в этой стране нахуй никому не нужная.
Аноним 31/07/18 Втр 00:35:38 #120 №4542495 
>>4542488
>Веста - не понравилась ни снаружи, ни внутри. По эргономике, дизайну и качеству сборки однозначно сливает солярису.
Вот когда я в такси поездил в куче Солярисов и ВестОчек, изменил свое решение. Правда, Весты были в топе да ещё с тюненхом.
Аноним 31/07/18 Втр 00:37:55 #121 №4542498 
>>4542491
Ну да. Учитывая, что основная прибыль это тигры и бтры.
Аноним 31/07/18 Втр 00:41:19 #122 №4542500 
>>4542495
Я оценивал машины как водитель и потенциальный покупатель. Солярисом владел, есть с чем сравнить. У него, кстати, наряду с плюсами, тоже масса минусов. По сути это та же девятка, только сконструирована на ином технологическом уровне.
comments powered by Disqus