Сохранен 172
https://2ch.hk/au/res/4548277.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сравните американские автомобили с европейскими и азиатскими. Как они по надежности, по качеству и тд.

 Аноним 04/08/18 Суб 12:51:56 #1 №4548277 
how-to-fix-a-ford-car-meme-ford-rust-and-meme-ford-memes[1].jpg
bitch-i-drive-h3byxo[1].jpg
8bca01d1c6b69bf0236bd266101075aa[1].jpg
45440f35a63dc78aecf0f6e3e6ea12af.jpg
Сравните американские автомобили с европейскими и азиатскими. Как они по надежности, по качеству и тд.
Аноним 04/08/18 Суб 13:03:00 #2 №4548295 
Какие именно с какими именно? Понятия очень растяжимые.
Если берем в понимании классическую американскую машину, это рама, двигатель от трактора и больше нихуя, то чему там ломаться то?

а все эти современные турбобустэкоспорт палтаралитра с двацатиступенчатым автоматом и пятью сцеплениями и 300 лошадей разве будет надежно? Как и у европейцев с азиатами
Аноним 04/08/18 Суб 13:14:25 #3 №4548305 
По качеству и надежности японские лучше всех, потом европейский, потом американские.
Аноним 04/08/18 Суб 13:29:23 #4 №4548315 
road-pot-holes-in-various-areas-in-the-usa[1].jpg
how-to-fix-a-ford-car-meme-ford-rust-and-meme-ford-memes.jpg
that-man-has-some-balls-to-be-driving-thato2162839.jpg
>>4548305
Корейские куда?
И что по комфорту, ремонтопригодности?
Аноним 04/08/18 Суб 13:31:00 #5 №4548316 
>>4548315
На уровне европейских, или чуть ниже.
Аноним 04/08/18 Суб 13:37:25 #6 №4548323 
daa620cs-960[1].jpg
>>4548295
Понятие не растяжимые, если ты не ебанутый двачер, который при слове БМВ вспоминает пикрелейт, а не бэху купеху.
Остальные понимают, что БМВ - это комфорт и валилово, качественные материалы.
Когда в общем смотришь на корейские дешевые авто (которые когда-то были японскими), то экономия и похуизм почти в каждой детали видно.
Аноним 04/08/18 Суб 13:39:04 #7 №4548325 
>>4548277 (OP)
Ты серьезно спрашиваешь?
Тогда:
1. Корейские авто это суррогатное говно для быдла, надежность на уровне, ремонт и обслуживанте дешевые, но сами по себе они недолеланные в плане устойчивости, безопасности и управляемости. Ну и комфорта.
2. Японские - почти то же самое, но внутри еще унылые, просто пиздец (корейцы просто уебищны). Как правило, параметры управляемости и безопасности намного выше собачьих.
3. Американские. О чем мы? Если ты про Фиат-Крайслер, то могу сказать, что авто на любителя. Архаичны, просторны, комфортабельные, водить приятно и выглядят не как уебища. Но запчасти и, не дай Б-г, ремонт- это целая одиссея, бля. Причем ломаться могут не хуже таза; протклнцерн ГМ я вообще молчу- если хочется Антару в агрессивном обвесе за оверпрайс-валяй, хуле. Как-то так.
Аноним 04/08/18 Суб 14:08:54 #8 №4548366 
6d0b84e72ef68232bfb98b2bd6e21ab9.jpg
yFJYgieQ400x400.jpeg
>>4548325
Да, серьезно. Продолжай, у тебя хорошо получаеться.
Кроме крайслера и гм у них ещё Dodge и Lincoln. Форд и Шевроле ещё возможно.
sageАноним 04/08/18 Суб 14:40:58 #9 №4548426 
>>4548366
>Кроме крайслера и гм у них ещё Dodge и Lincoln. Форд и Шевроле ещё возможно.
Ёбаные каникулы...
Аноним 04/08/18 Суб 14:43:24 #10 №4548434 
>>4548277 (OP)
>Сравните американские автомобили с европейскими и азиатскими. Как они по надежности, по качеству и тд.
Американские: CVPI - ФАРША нихуя нет. Просто нихуя. Водительская сидушка, стекла и зеркала на электрике, кондюк, ам/фм радио. Сидеть в принципе удобно, педали тоже регулируются. ВЭВОСИМЬ жрет литров 18-20, разгоняет ДАСТА секунд за восемь, места сзади немного, как для такой баржи, зато в багажнике можно спрятать стиральную машину, холодильник и несколько мертвых шлюх. Ну и в гражданских версиях на переднем сиденье можно разместить 3 человек. Подвеска жесткая до пиздецов, в повороты входит как "Эксон Вальдез". Надежность присутствует. Машина раньше заёбет тебя жором бензина и поведением в поворотах, чем у неё что-то сломается. Качество - ох лол, белая краска облезает просто дичайше, дверью надо ЕБАНУТЬ как следует, чтобы нормально закрылась, или просто возможно вынуть из неё бронепластину. Рама. Она есть. В аварии не попадал, плэтому ничего сказать не могу. Додж Нитро - интерьер по уёбищности недалеко ушел от краун вики, 3.6 V6 (пентастар вроде) жрет топливо почти так же, как и модуляр 4.6 V8 лолшто, тормозов нет, разгоняется неплохо, поворачивает ну так себе, на удивление хорошая аудиосистема, БАСЫ КАЧАЮТ ЁБА, постоянно отъебывает всякая мелкая но неприятная хуйня типа стеклоподъемников и датчиков довления в шинах (на 70ккм, лол, мопар, астанавись, что ты делоеш), тоже начала лезть краска, охуеть просто. Нормальная тачка, если б не расход. Сейчас езжу на мазде 6, хоспаде, одного бака хватает на неделю, щастье-то какое, кондёр ебошит так, что РYКN замерзают, каеф. Но краун вику жалко, зря продал. Думаю купить обратно или всё-таки взять гранд марки или таункар для КАНФОРТА. В общем американцы для ДУШЫ, японцы для кошелька. Ездил ещё на е39, но про них вы и сами всё знаете.
Аноним 04/08/18 Суб 14:51:21 #11 №4548449 
>>4548366
>крайслера и гм у них ещё Dodge и Lincoln. Форд и Шевроле
Прочитал и обосрался в голосину. /au/ in a nutshell.
Аноним 04/08/18 Суб 14:52:46 #12 №4548452 
6dd46c8s-960.jpg
960.jpg
gen1200272667640.jpg
>>4548277 (OP)
>американские автомобили
Ездил я на этих ваших американцах, говно полное.
Аноним 04/08/18 Суб 15:08:50 #13 №4548481 
kakiem-marki-prinadlezhat-general-motors[1].jpg
6501[1].jpg
>>4548426
>>4548449
Нахуй идите.

И ещё владение брендом не означает, что они выпускают такие же автомобили. У любого вольвоеба спросите это.
Аноним 04/08/18 Суб 15:11:12 #14 №4548486 
>>4548452
это корейщина тащемта
Аноним 04/08/18 Суб 15:17:19 #15 №4548501 
>>4548481
Твои бойовые картиночки устарели, чмо болотное. Иди посмеши народ где-нибудь в другом месте своими теориями.
Аноним 04/08/18 Суб 15:19:25 #16 №4548506 
>>4548486
Это Россия, Германия и японский труп, который ебут с середины 80-х.
Аноним 04/08/18 Суб 15:21:55 #17 №4548508 
>>4548501
>виляния жопой
Ясно все с тобой, дебилом.
Аноним 04/08/18 Суб 17:25:11 #18 №4548634 
>>4548305
>По качеству и надежности японские лучше всех, потом европейский, потом американские
Что у тебя среди японского и американского автопрома за евроведра болтаются?
Аноним 04/08/18 Суб 21:12:03 #19 №4548910 
6d0b84e72ef68232bfb98b2bd6e21ab9.jpg
Аноним 05/08/18 Вск 06:47:14 #20 №4549315 
blob
>>4548481
Ты ебанулся картинки нулевых ставить?
По первой как минимум Vauxhall и Opel уехали к PSA. А по второй, проще новую нарисовать, чем ее править.
Аноним 05/08/18 Вск 12:03:13 #21 №4549546 
ford-humor-auto-humor.jpg
>>4548910
Аноним 05/08/18 Вск 15:00:07 #22 №4549956 
real-life-gear-stick-fast-and-furious-gear-stick-american-6[...].png
>>4549546
Аноним 05/08/18 Вск 21:32:12 #23 №4550673 
Facebook-Car-memes-cc902d.png
>>4549956
Аноним 05/08/18 Вск 22:13:01 #24 №4550758 
Dodge RAM Huge Jump Fail.webm
>>4548277 (OP)
Нахуй ты фиатопарашу приволок. Всё что нужно знать о запасе прочносьти этого брендированного говна.
Аноним 05/08/18 Вск 22:14:44 #25 №4550761 
>>4550673
Ферари тот еще хлам с точки зрения качества сбоки и надежности, если что.
Аноним 05/08/18 Вск 22:22:10 #26 №4550769 
>>4550761
Уж всяко надёжнее ваголамборгини, которые загораются на светофорах. Всё, к чему прикасается ваг превращается в лютое говно.
Аноним 06/08/18 Пнд 03:09:11 #27 №4550923 
>>4548277 (OP)
почему на четвётром ворд залажали? ведь раптор навалит за шеку всем этим говношеви и рамам
Аноним 06/08/18 Пнд 03:10:01 #28 №4550924 
>>4550761
>Ферари тот еще хлам
Сколько у тебя было феррари, чтобы делать столь серьёзное заявление?
Аноним 06/08/18 Пнд 03:12:27 #29 №4550926 
>>4548486
>тащемта
Школотащемта
съеби обратно в вкшечку или на пикабушечку, откуда ты там приползло.
Аноним 06/08/18 Пнд 10:39:16 #30 №4551036 
6dce1710d13fe79612d4fe51b3e2ee16.jpg
>>4550923
Они считают форд ломучим говном. Поэтому форд на подъемнике.
Аноним 06/08/18 Пнд 12:26:51 #31 №4551138 
this-is-just-embarrassing-us-trains.jpg
Аноним 06/08/18 Пнд 13:27:21 #32 №4551217 
>>4551138
>Russia(Germany)
Аноним 06/08/18 Пнд 13:29:33 #33 №4551220 
>>4551138
В мурике все сложно с жд, большая часть неэлектрофицирована нихуя, и дохуя разных владельцев у этих дорог, и электрофицировать они их не хотят.
Аноним 06/08/18 Пнд 13:59:43 #34 №4551262 
d73.jpg
Аноним 06/08/18 Пнд 14:01:22 #35 №4551263 
>>4551138
это где в Russia такие поезда? и нафига вообще амерканцам эти электрички, с их авиа и авто сообщением
Аноним 06/08/18 Пнд 14:03:08 #36 №4551266 
>>4550758
лол так нехуй прыгать на стоковой подвеске с лифтом через проставки
Аноним 06/08/18 Пнд 14:12:44 #37 №4551277 
>>4551263
На фото сапсан, который сименс.
Аноним 06/08/18 Пнд 15:06:00 #38 №4551371 
>>4548434
Вот с этим соглашусь. Японцы чисто для кошелька, амеры чисто для души. Ездил на нескольких хондах - машины из себя вообще ничто. чисто жопу возить занедорого, что я и делал. Купил себе хонду, отъездил на ней несколько лет, особо не вкладывая, слил другому лоху покупателю, купил другую. Могу сказать что вполне неприхотливые они и относительно надежные, ни одна хонда мозги не ебала.
Из америкосов были Cadillac Seville и Chevy Camaro с 5,7 LT1.
Про кадиллак тут говорить нечего: никакое евроговно по комфорту рядом не стоит. Все эти ваши Эс-классы и семёрки бмв полнейшая хуета. Но, этот подлейший мотор нордстар портит всю малину: ссущиеся прокладки которыен хуй поменяешь без съема мотора, растягивающаяся цепь к 300ткм... в остальном конечно супер комфорт и относительная экономичность (у меня расход выходил в 14 литров в городе). В целом он меня также никогда не подводил но из-за ссыщихся прокладок я его нахуй слил. С камаро все понятно: философия мускул кара идеально выдержена (дешевая тачка из дешевых материалов но с мощным V8) = пушка гонка но и расход немалый. Сейчас в муках сливать ли его или оставлять как тачку на лето...
Аноним 06/08/18 Пнд 19:32:27 #39 №4551820 
sad-but-trueo542151.jpg
>>4551371
Добра тебе.
Аноним 06/08/18 Пнд 19:38:51 #40 №4551828 
>>4551371
Японцы японцам рознь. Та же субару ебёт мозг, сосёт деньги, но при этом дико радует, особенно зимой. Этой зимой в оба больших снегопада залеплял номера снегом и хуячил 100++ по ТТК и МКАДу шашками между машин.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:39:59 #41 №4551961 
FBIMG1449853345070.jpg
Аноним 06/08/18 Пнд 22:04:01 #42 №4551977 
>>4551371
>нордстар
>кадиллак
Так это у тебя не кадиллак был, а мордоприводная безрамная параша с нордстаром заместо мотора.
Аноним 07/08/18 Втр 08:55:57 #43 №4552218 
>>4551371
И Honda Legend у тебя была?
для справки, 300 л.с. и полный привод. Это вам не хрен с лимоном
Аноним 07/08/18 Втр 09:57:14 #44 №4552246 
>>4552218
Ну, Легенда, это вообще что-то странноватое. 5 метров, 2 тонны, автомат, при этом жесткая подвеска, полный привод с торк векторингом и повышающей передачей в заднем редукторе и крутильный гонащный мотор. Непонятно, откуда такое сочетание, но это точно совсем не Кадиллак. Хотя мне очень нравится.
Ользоу, https://parts.towox.ru/blog/articles/legendarnaya-gonka

мимо-на-легенде
Аноним 07/08/18 Втр 12:07:35 #45 №4552370 
honda-legend-sh-awdx-1[1].jpg
>>4552246
>овышающей передачей в заднем редукторе
Это же оверинжиниринг какой-то.
Аноним 07/08/18 Втр 12:31:58 #46 №4552388 
>>4552370
Здорово работает и не ломается.
Аноним 07/08/18 Втр 12:52:58 #47 №4552412 
>>4552370
А хули ты хотел от джапов? Они время от времени вообще адовы штуки делают футуристичные ниссан премьера и хонда сивик, суперпроизводительный двухлитровый мотор на хонде 2000, да много чего еще
Аноним 07/08/18 Втр 13:16:35 #48 №4552423 
>>4552412
>футуристичные ниссан премьера и хонда сивик
Ты про то, что на ниссане использовали систему изменения высоты подъема клапана, а в хонде - втек? Это не оверинжениринг, а нормальные технические решения от которых видно профиты (повышение мощности моторов). От этой хуйни в дифференциале профитов никаких.
Аноним 07/08/18 Втр 13:32:11 #49 №4552448 
>>4552423
>Ты про то, что на ниссане использовали систему изменения высоты подъема клапана, а в хонде - втек?
Да я больше про дизайн
Аноним 07/08/18 Втр 14:09:04 #50 №4552494 
Nissan-Primera-p111997-front[1].jpg
>>4552448
И что тут футуристичного?
Аноним 07/08/18 Втр 14:42:16 #51 №4552543 
filenissan-primera-sedan-2001jpgfcd52.jpg
>>4552494
Не та епт. Я мимокрок и то понял о чём речь.
Когда появился выглядел ОЧЕНЬ недурственно.
Аноним 07/08/18 Втр 14:42:54 #52 №4552544 
>>4552494
Nissan Primera P12 же!
Аноним 07/08/18 Втр 15:33:59 #53 №4552609 
twoseat-car[1].jpeg
blue-djinn-from-fastlane-for-sale-on-ebay-01[1].jpg
gen3402517145[1].jpg
>>4552544
>>4552543
Обычный обмылок. Всратый даже немного.
Может я или вы не понимаете слова "футуристичный"?
Аноним 07/08/18 Втр 17:50:36 #54 №4552808 
>>4552423
>От этой хуйни в дифференциале профитов никаких
Торк векторинг — маркетинговая фишка, хочешь сказать?
Аноним 07/08/18 Втр 18:03:11 #55 №4552820 
honda-sh-awd-xxx[1].jpg
>>4552808 Нет.
Читай тред - проблема в повышающем редукторе, который включается в работу когда авто едет в повороте, т. к. передние и задние колеса по разному радиусу едут.
acceleration device на пикче.
Аноним 07/08/18 Втр 18:04:59 #56 №4552824 
>>4552820
Это же развитие идеи торк векторинга.
Аноним 07/08/18 Втр 19:05:18 #57 №4552893 
Transmission2opt.jpeg
>>4552824
Там межосевой дифференциал какой стоит?
Не могу найти картинки вроде пикрелейт.
Если он там с блокировкой, то да - это будет помогать торк векторингу. Но полностью его заблокировать нельзя. Возможно там муфточка стоит, которая должна перегреваться и изнашиваться, что хуево.
Аноним 07/08/18 Втр 19:11:04 #58 №4552899 
>>4552423
>От этой хуйни в дифференциале профитов никаких.
Дебил? Дебил.
Профит в том что машина под газом метет хвостом как ебанутая как раз засчет того что задние колеса крутятся быстрее передних. Подобное поведение есть только у эволюшена на аяке, но аяк с твоей точки зрения тоже оверинжиниринг.

>>4552893
В ЛИХЕНДЕ нет межосевого диффа, собственно за этим на полуосях и стоят питухомуфты.
Аноним 07/08/18 Втр 19:24:57 #59 №4552921 
>>4552899
>В ЛИХЕНДЕ нет межосевого диффа
Пруфани.
И читай тред, блять, полностью прежде чем всех дебилами называть (уже ответили на твой вопрос).
Аноним 07/08/18 Втр 22:02:17 #60 №4553097 
>>4552921
>Пруфани.
Только если за щеку.
Аноним 07/08/18 Втр 22:08:07 #61 №4553108 
>>4549315
Опель жалко пиздец.
Аноним 07/08/18 Втр 22:16:23 #62 №4553125 
>>4552893
А нахуя на джуке так сложна?
Аноним 08/08/18 Срд 07:38:47 #63 №4553262 
>>4552609
Нуфаг не палится. Для своего времени Премьера была вполне себе футуристична
Аноним 08/08/18 Срд 13:16:13 #64 №4553600 
>>4553125
Сложного ничего в этом нет. В итоге в грязи 3 колеса гребут. А у других только 2 колеса гребут. Имитаций блокировок дифференциалов на дешевых авто нет или работают хуево.
Аноним 08/08/18 Срд 21:41:04 #65 №4554462 
5285334456d74.jpeg
Аноним 09/08/18 Чтв 08:59:33 #66 №4554718 
>>4552609
>>4552494
Ловите школьника!
Аноним 09/08/18 Чтв 11:12:42 #67 №4554853 
>>4554718
Я тут и не собираюсь убегать и слушаю ваши оправдания футуристичности этого обмылка.
Аноним 09/08/18 Чтв 11:17:27 #68 №4554860 
>>4552494
То, что ты пидор, ёпта.
Аноним 09/08/18 Чтв 11:29:27 #69 №4554886 
>>4552609
Вторая пикча смахивает на анальную пробку.
Аноним 09/08/18 Чтв 16:21:42 #70 №4555299 
>>4554853
Школяр, говорят тебе: на момент появления году в 2002-2003 у того Ниссана был очень необычный дизайн интерьера и экстерьера, что в сравнении с одноклассниками, что в сравнении с преобладавшими на тот момент на дорогах древними тазами, относительно которых он был вообще космическим кораблём из будущего. А оправдываться ты будешь перед мамкой, когда она тебе ремня всыпет за то, что на аутаче сидишь, а не литературу на лето читаешь.
Аноним 09/08/18 Чтв 17:26:45 #71 №4555390 
>>4554886
О чём думает русский
Аноним 09/08/18 Чтв 20:23:16 #72 №4555617 
>>4555299
Дедушка, это тебе говорят, что в сравнении с тазами любая иномарка была космическим кораблем из будущего.
Аноним 10/08/18 Птн 08:09:13 #73 №4555989 
>>4555617
Всё, внучок, нахуй при.
Аноним 10/08/18 Птн 08:27:23 #74 №4556003 
>>4548323
В тройке минималке давно сидел, школьник?
Аноним 10/08/18 Птн 12:16:43 #75 №4556252 
>>4556003
Ты тот самый ебанутый двачер?
Аноним 11/08/18 Суб 12:08:40 #76 №4557262 
murricacarsafety-54ae9fe909023.jpg
Аноним 11/08/18 Суб 14:43:02 #77 №4557347 
>>4557262

американские школьники блять

25 лет с момента выпуска не прошло, импортировать нельзя. Но даже так пацаны с кады их тягуют или просто подлевые доки
Аноним 11/08/18 Суб 14:47:55 #78 №4557353 
школьник 14.jpg
>>4548323
>Остальные понимают, что БМВ - это надо стрельнуть у мамки денег на бенз
Аноним 11/08/18 Суб 14:51:04 #79 №4557354 
>>4557347
>Но даже так пацаны
Школотрон запизделся, иди маркуса посмотри.
В канаде от 20 лет, в асашае от 25.
Аноним 11/08/18 Суб 14:52:35 #80 №4557356 
>>4551371
>растягивающаяся цепь к 300ткм...
Ты таксовал на кадиллаке?
Аноним 11/08/18 Суб 14:55:08 #81 №4557359 
image.png
>>4557354

а теперь ты пишешь в гугл nissan skyline r34 buy canada
Аноним 11/08/18 Суб 14:55:33 #82 №4557360 
>>4554886
хз, у меня первая ассоциация, что вот он настоящий обмылок, а у тебя про анал и пробки, дедушка Фрейд был прав...
Аноним 11/08/18 Суб 16:54:35 #83 №4557436 
2662156a6757bfdbfdc4af6889904ca7[1].jpg
>>4557359
Покажи полностью свой набор обложек паспортов. Из Сан-Марино есть?
Аноним 11/08/18 Суб 17:23:23 #84 №4557462 
image.png
>>4557436

Кстати был в Сан-Марино, очень красиво. Вообще вся Италия красивая, жаль на улицу 40 градусов
Аноним 11/08/18 Суб 17:23:39 #85 №4557463 
>>4557462

улицЕ, быстрофикс
Аноним 11/08/18 Суб 17:28:31 #86 №4557465 
dlya vuebonov na dva4e.jpg
>>4557359
Privet zemelyu!
Аноним 11/08/18 Суб 17:42:49 #87 №4557469 
god bless america.webm
ХОССССПАДЕ, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ В СШАШЕЧКУ.......
Аноним 11/08/18 Суб 18:09:16 #88 №4557490 
>>4557465

Таких корочек в каждом мухосранском вокзальном ларьке хоть жопой жуй.
Аноним 11/08/18 Суб 18:13:49 #89 №4557495 
15104778977090.png
>>4557490
>Таких корочек в каждом мухосранском вокзальном ларьке хоть жопой жуй.
Аноним 12/08/18 Вск 14:13:18 #90 №4558237 
560bc3773fe29.jpeg
Аноним 12/08/18 Вск 17:33:24 #91 №4558616 
>>4556252
Значит точно не сидел. Попроси своего папу, что бы тебя в шоурум сводил и показал, какое говно идёт в бюджетном БМВ, коих большинство. И да, она нихуя не едет.
Аноним 12/08/18 Вск 18:42:37 #92 №4558683 
>>4548323
При слове бмв вспоминается обычно дырявое помойное ведро со школьниками. В моделях не спец, но всегда одно и то же.
Аноним 12/08/18 Вск 18:49:54 #93 №4558689 
>>4557465
>>4557359
Уёбовайте в свою Пиндосею, ироды!
И меня с собой заберите плес.
Аноним 12/08/18 Вск 19:17:00 #94 №4558725 
>>4557465
> dlya vuebonov na dva4e.jpg
Такой лол что даже кек.
Аноним 13/08/18 Пнд 10:19:45 #95 №4559150 
>>4551828
Мог бы не упоминать марку, и так бы все поняли на чем ты ездишь.
Аноним 13/08/18 Пнд 11:52:21 #96 №4559298 
>>4550923
> почему на четвётром ворд залажали? ведь раптор навалит за шеку всем этим говношеви и рамам
Трололо какое-то, особенно учитывая говенный GMC.
Аноним 13/08/18 Пнд 11:54:44 #97 №4559302 
>>4550923
>>4559298
Фордоблядям НИПРИЯТНА, спешите видеть! Кок-пок, раптор! Ко-ко-ко, билттаф! Кокобуст кудах-тах-тах!
Аноним 13/08/18 Пнд 11:57:21 #98 №4559307 
>>4548323
>БМВ - это комфорт и валилово, качественные материалы.
В младших моделях, коих большинство, комфорт и валилово уровня фальшвагина полуседана. Пластик тоже не выдающийся.
Аноним 13/08/18 Пнд 12:06:46 #99 №4559313 
кококо.jpg
>>4559302
>Кок-пок,
>кудах-тах-тах!
>Ко-ко-ко
Я конечно не фордоблять, но от тебя шкодой за версту несет
Аноним 13/08/18 Пнд 14:00:26 #100 №4559435 
>>4559313
> шкодой за версту несет
Ебать ты поехавший.
Аноним 13/08/18 Пнд 14:03:15 #101 №4559439 
>>4559307
Ай не пизди, даже в единичке с нормальным мотором хватает валилова. Вот конфорт действительно уровня полуседана.
Аноним 13/08/18 Пнд 14:05:31 #102 №4559445 
>>4559439
Хотя по шумке и подвес очке полуседану до единички оче далеко. Я охуел с того, что аэродинамический свист появляется после 170, а не на 140, как обычно.
Аноним 13/08/18 Пнд 14:22:23 #103 №4559466 
>>4559439
> с нормальным мотором
Вот-вот. С нормальным, а не с массовым 1.6 в сто с копейками.
Аноним 13/08/18 Пнд 16:41:29 #104 №4559642 
>>4559466
Даже ссаный двухлитровый диесел в единичке едет до 80 км/ч при такой массе повозки, в городе или по серпантинам понаваливать самое то. А рядная шестёрка должна адово валить.
Аноним 13/08/18 Пнд 16:59:53 #105 №4559669 

>>4559642
>двухлитровый диесел
Ты внимательно читал?
>>4559466
>а не с массовым 1.6
Аноним 15/08/18 Срд 14:02:54 #106 №4562013 
Trucking-Memes-and-Jokes-That-Will-Make-You-LAUGH-YOUR-HEAD[...].jpg
Аноним 18/08/18 Суб 23:04:03 #107 №4566651 
бамп
Аноним 19/08/18 Вск 00:56:40 #108 №4566823 
>>4548434
>В общем американцы для ДУШЫ
Всегда кекаю с этого завления американодрочеров: большая часть америкацев со второй половины 80х годов унылое передеприводное говно, на которое в самом США смотрят как у нас на Вазовское зубило. Все эти Неоны, Себринги, Торусы, Гран При у себя на родине обычные быдловозки для тех, кто не может позволить Тавотку с Нондой. Простейшая конструкция, устаревшие уже на момент выпуска моторы (OHV в 90х, когда у японцев с немцами по два распреда с системами изменения фаз и турбины с компрессорами, а Митсубиси уже всунуло прямой впрыск на серийные автомобиле, ну что за пиздец). И только в пидорахе, из-за относительной редкости этого говна они стали для ДУШИ. Реально я сейчас даже затрудняюсь вспомнить какую нибудь действительно интересную американскую машину 80х-90х годов, не обязанную каргокульту из американских боевиков: Сорбет с Вайпером разве что.
Аноним 19/08/18 Вск 01:00:04 #109 №4566827 
>>4566823
>мало технологий нужно больше
У тебя тси отклеился
Аноним 19/08/18 Вск 10:25:25 #110 №4567032 
357501.jpg
01-2019-chevrolet-corvette-zr1-fd-1.jpg
>>4566823
>OHV в 90х
А как тебе OHV в конце 2010х? На жёлтенькой ещё и сорт оф рессорная подвеска, лол.
>с системами изменения фаз и турбины с компрессорами
>прямой впрыск
Будто это хуёво сочетается с OHV. Нахуй короче иди, кукаретик, а там википедию почитай хотя бы.
Аноним 19/08/18 Вск 16:17:34 #111 №4567436 
>>4566827
Все эти технологии позволяют улучшить характеристики двигателя. Сами же потом ко-ко-ко расход большой, не валит@купил передутый пакет, вместо v8.
Аноним 19/08/18 Вск 16:23:20 #112 №4567447 
>>4567436
>ко-ко-ко
>не валит
проблема быстропетухов

>улучшить характеристики двигателя
Ухудшая ресурс, такая затравочка для лохов
Аноним 19/08/18 Вск 16:34:21 #113 №4567464 
Зашёл в тред и сходу оподливился.
>>4548481
>>4548449
>>4548426
Аноним 19/08/18 Вск 16:38:44 #114 №4567471 
LF16r178024cr.jpg
>>4566823
> кто не может позволить Тавотку с Нондой
Ору с толстоты. Это дешманскитй масс-маркет пиздоглазых, продажи которых адски падают не могут себе позволить? Пиздец просто.
Аноним 19/08/18 Вск 16:41:18 #115 №4567475 
Dodge RAM Huge Jump Fail.webm
>>4549546
>mopar memes
Ясно.
Аноним 19/08/18 Вск 16:42:40 #116 №4567478 
>>4559313
Ору
Аноним 19/08/18 Вск 16:43:46 #117 №4567480 
>>4567471
Ну да, те, кто не может позволить себе камри - берут малибу и прочее говнецо. Их, несмотря на такой же MSRP отдают с большой скидкой.

А на вторичке американские машины дешевеют намного быстрее. Поэтому во всяких гетто их много ездит.
Аноним 19/08/18 Вск 16:45:25 #118 №4567482 
image.png
Слева - машина раба и терпилы, справа - автомобиль свободного человека
Аноним 19/08/18 Вск 16:51:16 #119 №4567487 
>>4567482
>cправа - автомобиль 80летнего пенсионера
пофиксил
Аноним 19/08/18 Вск 16:51:58 #120 №4567489 
>>4551266
Эта машина ссалона, читал кулстори
Аноним 19/08/18 Вск 16:52:34 #121 №4567490 
>>4551977
Ссука
Аноним 19/08/18 Вск 17:01:20 #122 №4567500 
>>4566823
Нахуй иди, долбоеб. У кореша был себринг. Он его никогда не хвалил и не ругал. Просто катался три года и потом скинул.
Я сначала смотрел на него косо, но когда покатался на его тачке неделю, то резко поменял свое мнение про эту повозку.
У меня была камри 13 года 2.5. И я понял, что его себринг 2.7 пусть немного, но лучше по многим параметрам.
Идет плавнее и собранее. Ахуенная посадка водителя при росте 186 см, камри просто кушетка. Комбинированные сидения на этом сайбере очень удобные.
Двигатель V6 что доста, что после едет намного лучше. + штатная музыка бомба.
Бесило то, что у него очень низкая передняя губа, нужно быть очень аккуратным.
Да у нее нет этих современных свистоперделок типа смартключа и прочего. Но тачка начала нулевых, нулевых, блять.
Я не приверженец каких-либо тачек, но тут был немного в шоке. Недооцененный авто по моему мнению.
Поэтому иди нахуй отсюда, пиздабол ебаный!
Аноним 19/08/18 Вск 17:07:45 #123 №4567505 
>>4567480
Ты прав конечно. скидки на GMвские тачки бывают до $15000, проебал скрин.
>>4567436
GMовские V8 очень экономичные моторы, немцам такое не снилось.
Аноним 19/08/18 Вск 18:05:09 #124 №4567565 
>>4567487
Все в порядке, этот гражданин путает право и лево
Аноним 19/08/18 Вск 18:25:46 #125 №4567590 
>>4567471
>Траки в топе
Мы сейчас вроде про автомобили а не про спец.технику.
Аноним 19/08/18 Вск 18:29:26 #126 №4567597 
>>4567500
Хорошо, что ты на этом себринге аккумулятор неразу не менял и не проебал мертвую помпу, после чего положил мотор.
Аноним 19/08/18 Вск 18:32:12 #127 №4567604 
>>4567505
>GMовские V8 очень экономичные моторы, немцам такое не снилось.


Это когда по трассе половину цилиндров отключили? Я так-то по городу езжу.
Аноним 19/08/18 Вск 19:54:44 #128 №4567684 
>>4567590
Спецтехника это лэндкрузер прадо. Для спеццелей.
Аноним 19/08/18 Вск 19:55:47 #129 №4567686 
>>4567684
Алсо в швитой в этом году купили аж 1700 крузаков, вот настоящая спец-техника.
Аноним 19/08/18 Вск 20:00:25 #130 №4567694 
maxresdefault[1].jpg
>>4567684
Да вообщем-то пустые траки это тоже коммерческий транспорт по-сути, типа Газелей у нас. А лезут все в один список
Аноним 19/08/18 Вск 20:58:22 #131 №4567730 
Такома.jpg
>>4567694
Кто туда только не пытается лезть, и тавотки лезут, да вот невыгодно содержать ликвидность, кек.
Аноним 19/08/18 Вск 21:21:22 #132 №4567741 
>>4567730
Ну японцы в траки не могут, с этим никто не спорит. Но мы тут опять же про легковые машины, а не про коммерческий транспорт говорим.
Аноним 19/08/18 Вск 22:26:58 #133 №4567783 
14915167554890.jpg
>>4567482
Шишка пробила потолок. Это же первое поколение, и судя по дверям, возможно полицайка. Хоспаде, такая-то няша.
Аноним 19/08/18 Вск 23:32:40 #134 №4567823 
>>4567783
>Это же первое поколение, и судя по дверям, возможно полицайка.
Будто что-то хорошее. Её ебали сначала американские копы, потом гаишники, потом она досталась уасилию. Дырки в крыше от люстры, мёртвое всё, нынешнему хозяину явно не хватает денег даже на молдинги с ебея.
Dodge Challenger Аноним 20/08/18 Пнд 09:01:54 #135 №4567972 
DSC0499.jpg
Езжу на пикрилейтед, задавайте вопросы если хотите.

Как по-мне, так для стран с ограничением скорости - это просто находка ну без российской растаможки конечно. Грубо говоря, это такой упрощенный мерс. На его базе и строился.

Что еще? Снимать телок на нем, просто на ура! Хз, ведутся как на бугати.

Как-то летал в отпуск во Флориду, там брал в рент ФВ новый с 1.8 тиси-писи. Имхо - унылое гавно. Как ни жми на газ, разгон одинаковый. Когда по прилету пересел на свой, по-началу вообще казалось, что и отрывает дико и тормоза резкие.
Аноним 20/08/18 Пнд 12:36:35 #136 №4568228 
>>4567489
тем более нехуй на нем прыгать так, это грузовик а не пре раннер
Аноним 20/08/18 Пнд 13:10:32 #137 №4568284 
>>4567972
Это ты на ютуб снимал обзоры?
Аноним 20/08/18 Пнд 13:43:38 #138 №4568323 
>>4567972
>новый с 1.8 тиси-писи. Имхо - унылое гавно.
Зачем ты пидорашкам это говоришь ? они же думают амириканцыниедят нирулицо
Аноним 20/08/18 Пнд 17:38:57 #139 №4568752 
>>4568284
Нет не снимал, а чо будет кто-то смотреть? Я видел обзор с Соболевым - дебил полный.
Машине уже 5 лет. В принципе знаю все ++ и --.
Аноним 20/08/18 Пнд 17:45:35 #140 №4568761 
>>4568323
Американцы не имеют равных в цене и мощности в Сев. Америке. Любой кто поездил на в8 потом не захочет пересесть в нафаршированный японец и даже немец.
Базару нет, немцы есть круче американцев и едут они лучше, только простым смертным в США а в РФ и подавно поездить им не суждено, т.к. стоят они 100к+. А вот чтобы почувствовать вкус мощи, достаточно 40к долл. и ты очень удивишь дедушку в мерсе на светофоре или хайвее.
Где еще какой-нить выпускник может купить подержанную машину с 5л+ объемом юзд конечно за 15к долл?
В общем, год блесс Америка!
Аноним 20/08/18 Пнд 19:11:21 #141 №4568883 
>>4568752
https://www.youtube.com/watch?v=Wwq_ceQg4t8
Вкидывал на двачик много раз свои видосы.
Смотреть будут, если будешь рекламировать и снимать годно.

Расскажи, какие авто местные считают плохими, какие хорошими, какие надежными/не надежными. Сделай вроде рейтинга что ли. Что у вас там самое дно по цене?
Аноним 20/08/18 Пнд 22:05:45 #142 №4569077 
>>4568761
>эти влажные мечты автачера о швятой.

>Где еще какой-нить выпускник может купить подержанную машину с 5л+ объемом юзд конечно за 15к долл

Да почти везде. Это те самые ебанько, что на последние покупают всякие некронемцы и работают на запчасти.


Аноним 20/08/18 Пнд 22:43:09 #143 №4569132 
Без названия.jpeg
>>4568883
Чо как дела? Как 4раннер?
Может снимешь обзор после определенного срока эскплуатации этого ведра?
Бабу не нашел ещё?
Аноним 20/08/18 Пнд 22:54:11 #144 №4569142 
>>4569132
> Когда пиздоглазые с их кривым дизайном пытаются в американский стиль
Аноним 20/08/18 Пнд 23:41:01 #145 №4569188 
>>4569132
мой первый пост в этом треде, если что
4runner впорядке, ни единой проблемы пока.
Очень меня выручает. Переехал на нем в Остин с кучей вещей. Тут закупался мебелью и прочими вещами по хозяйству, на нем много возил.

https://youtu.be/4_L24cvuCvw

Машина отличная. Вроде простая, но очень добротно сделаная. Пробег около 8500 миль пока.

Видео про эксплуатацию сделаю, но потом.

В общем, по моему опыту - японцы и немцы несравнимо лучше американцев.
Аноним 21/08/18 Втр 02:37:36 #146 №4569266 
>>4568883
Хз, что там считают. Мне пох на рейтинги. Челленджер простой как жига! Все предельно просто и дешево. Если чо ломается, я чиню сам.

Из поломок...
Переключатель поворотов и света.
Сейчас 45ткм постукивает контол арм, похоже. Цены на замену - 30 баксов. Вообще хз, на надежность! Зато ведь можно боком валить!
Аноним 21/08/18 Втр 02:40:21 #147 №4569267 
>>4569077
> те самые ебанько, что на последние покупают всякие некронемцы и работают на запчасти.

за 15к баксов ты можешь взать маслкар с пробегом 50-100ткм. Тут движок ХЭМИ можно за 5к долл. взять. Про запчати - это вообще смешно, аморты 100 баксов, вся подвеска в 100ку встанет.
Аноним 21/08/18 Втр 03:30:41 #148 №4569276 
>>4569266
Шизик
Аноним 21/08/18 Втр 05:42:32 #149 №4569297 
Двач, посоветуй что взять на первое время под жопу в ДС? Возвращаюсь после 20 лет в штатах (в сосничестве предки перевезли). Даже, не что взять, а сколько денег примерно встанут колёса.
Здесь водил развалины с джанк-ярда.
Шеви астровэн батин, импалу (старую) - тоже из-под бати, пока он в ящик не сыграл; ну потом себринг, бонневилл, торус, короллу, щас хуярю на цуцике. К тачкам равнодушен. Беспокоит бюджет - слышал у вас там всё дораха; ну и по снегу я ни разу не ездил.
Аноним 21/08/18 Втр 05:53:34 #150 №4569302 
>>4569267
Блять. Ты так говоришь за "5к", как будто они на дороге валяются. Это две с половиной месячных зарплаты офисного планктона.
Аноним 21/08/18 Втр 05:55:59 #151 №4569304 
>>4569302
Это также полторы зарплаты среднего американца, до налогов и американских расходов.
Аноним 21/08/18 Втр 12:46:07 #152 №4569839 
>>4567741
>Ну японцы в траки не могут, с этим никто не спорит

У меня от твоих слов Hilux!
Аноним 21/08/18 Втр 14:04:25 #153 №4569997 
>>4569297
Зачем ты сюда прикатил, совсем ебобо? не, правда интересно
Аноним 21/08/18 Втр 16:24:41 #154 №4570202 
>>4569839
Так Hilux это мелкий пикапчик, чуть больше Рейнжера какого нибудь, я про монстров типа Рэма и Ф150.
Аноним 21/08/18 Втр 16:27:56 #155 №4570205 
>>4569839
Hilux это тайский пикап.
Аноним 21/08/18 Втр 17:14:29 #156 №4570263 
>>4569997
Интересует что народ покупает из американского. Недавно с удивлением узнал что наши (сша) хонды-тоёты это не совсем (и даже совсем не) те хонды-тооты на которых в россии/европе рассекают.
[Ещё есть маза перевезти бричку отсюда контейнером, беспошлинно , по программе возвращенцев-соотечественников. Стоит ли заморачиваться? И если везти, что брать? Сейчас таксую в убуере на сивике 2010 г. Но могу взять в кредит любое новьё из ГМ. Возвращаться обратно не планирую.
Аноним 21/08/18 Втр 18:15:22 #157 №4570343 
14360418537360.gif
>>4570205
>>4570202
Тысячи террористов не могут ошибаться
Аноним 21/08/18 Втр 19:43:57 #158 №4570462 
>>4570343
блять, вспомнилась кулстори, мужик продал свой пикап в сшашке, на борту осталась реклама его мелкобизнеса и телефон, сантехник кажется. И этот пикап всплывает примерно через год в репортаже с ближнего востока, где из него уже сделали техничку и хуярят из ДШК по "хорошим парням" с неё. И все это со здоровенным номером его наебизнеса, после чего его начали травить и присылать угрозы.
ва Аноним 21/08/18 Втр 19:51:04 #159 №4570469 
хэй
Аноним 21/08/18 Втр 21:06:13 #160 №4570596 
>>4570462
Вот лулзы были, помню этот казус.
Аноним 21/08/18 Втр 21:12:12 #161 №4570609 
>>4570263
В чем отличие ваших и наших хонд и тайот?
Пошлина сейчас большая, особенно на старые автомобили. Возможно есть смысл заморочиться и привезти недорогую некроту с V8.
Аноним 21/08/18 Втр 21:17:31 #162 №4570621 
>>4569297
лолкек,скажи что ты тролишь.
вместо того что-бы жить в блм землях и рассекать на пикапе с обрезом он едет в скрепную ското-сибирь как в better place.
я ебать нехотел нахуй так толстить то
Аноним 21/08/18 Втр 21:17:43 #163 №4570623 
>>4570609
Ну например 7ой кокорд в Сшашке - прульный Инспаер, а то что мы знаем под названием Аккорд у них Акура ТСХ, пллюс еще Акорд купеха, которого нигде, кроме как в Америке нету. Да и внешкой их японцы часто не на евромашины, не на пррули не похожи, плюс раньше на амерах очень любили технически простые большеобьемники типа одновальных 3.0 в6 без втыка (или со втыком, я уже не помню) в то время как на прулях и европе стояли дики четвеврки типа ка20а, со схожей мощьностью но большей степенью форсировки.
Аноним 21/08/18 Втр 21:19:11 #164 №4570629 
>>4570623
А еще феерический американский Галант с макферсоном вместо многорычажки забыл, как пример.
Аноним 21/08/18 Втр 22:00:29 #165 №4570715 
>>4570623
Ясно.
Аноним 21/08/18 Втр 23:21:23 #166 №4570847 
>>4570609
>В чем отличие ваших и наших хонд и тайот?

Фонари у нас другие; уродские свесы-бампера; моторы старые атмосферники; приборные панели отстают на одну-две модели в модельнои ряду.
Аноним 21/08/18 Втр 23:24:21 #167 №4570848 
>>4570621
>>4570621
>вместо того что-бы жить в блм землях и рассекать на пикапе с обрезом

Ну рассекал я на пикапе с обрезом, и револьвером; дальше-то что?? В чём пойнт твоего безпруфно-тупого перфорса асашайки? Ты здесь был? Жил?
Аноним 22/08/18 Срд 03:16:53 #168 №4570922 
>>4570621
Рассекал бы на 10летнем аккорде по маршруту съемная халупа-работа-супермаркет
Аноним 22/08/18 Срд 09:03:18 #169 №4570988 
>>4569297
Ладу весту очевидно же
Аноним 22/08/18 Срд 17:03:11 #170 №4571631 
>>4570988
Ну вот так бы сразу и сказали.
Уже смотрю варики на авите.
Аноним 22/08/18 Срд 22:54:56 #171 №4572043 
>>4552412
Джапы ебанутые. У меня на их корыте из середины 80х пятая передача вакуумом включается!
Аноним 25/08/18 Суб 14:15:14 #172 №4574618 
>>4572043
>вакуумом
Как что-то плохое.
Дешево и надежно.
comments powered by Disqus