Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
МЧ хочет табуретку вроде Смарта или Матиза. Как отговорить?
>>4577869 (OP) Очень просто дай свой телефончик я вечером подъеду на своей шикарной немецкой купешке заберу тебя на кофе, пусть мч из окна посмотрит, скажешь ему что тебя просто знакомый к подруге подвезёт не волнуйся милый. Юбочку покороче одень.
>>4577869 (OP) Удобство этой хуиты крайне сомнительное. Малые размеры несут за собой малую вместимость для вещей и для людей. Экономичность - тоже сомнительная. Жрет эта хуита в городе 9-10 литров, на литр-пару меньше чем мой внедорожник с большим мотором. Зачастую комплектуются маленькими турбомоторами и роботизированной коробкой передач - следовательно надежность тоже по пизде.
Это так - с ходу по фактам. Какие у него аргументы в пользу пиздовозки? Без его аргументов - не будет правильных контр-аргументов.
Ну и по факту - смарт это пиздовозка, если только это не какой нибудь аля брабус, в прошлом кузове, хотя тоже сомнительная хрень
Спарковод в треде. Расход меньше, чем у дефолтного седана. Но и не такой маленький, что то около 7-9 литров в зависимости от сезона. Если по трассе, то рекорд 4.2 был, а так обычно в районе 5-5.4. Парковка где угодно. В обслуживании очень дешев и прост. Нет налога и дешевая страховка. Как не странно но зимой и по грязи в частном секторе лучше дефолтного седана. Пролетал там, где логан сел, а форик натужно выгребал. Жена и мелкий ребенок в кресле умещаются. Как то ездили за город с женой, ребенком, еще одним ребенком, взрослым мужчиной и собакой + коляска полноценная и вещи для пикника. Машиной доволен и менять до пополнения в семье не намерен.
>>4577989 >Могу подъезать на харлее и разъебать этих двух петушков. >20см Все таки мотоциклисты - геи. Ну кто еще будет перед мужиками длинной х-я хвастаться?
>>4577869 (OP) Потому что нахуй пошла, вот почему. У баб кроме НИКРАСИВА, НИСАЛИДНА в выборе машин аргументов больше нет, когда мужчина может чётко обосновать - как и нахуя это надо.
маленькая машина = нищук нужно ДОРОХА БОХАТО КАК У ЛЮДЕЙ Аргументы не принимаются. Вывод - вы так еще повстречаетесь, а потом он найдет достойную женщину, которая будет принимать его выбор.
>>4577984 Ну доля правды в его словах есть, хотя опять же, имея от носа до кормы 4,950 мм - проблем с парковкой не испытываю. Так что либо у него руки из жопы, либо он просто дурачок. В любом случае, у него какие-то отклонения, если вместо машины он хочет пиздовозку, которая на деле нихуя не практична. Задумайся.
>>4577934 Половина твоих фактов пиздежь. Не говоря уже о том, что ты пытаешься оценивать и сравнивать авто без оглядки на их назначение. Компакт-кары создавали для города и в этой стихии они охуенны. А ты пиздуй со своим внедорожником говна месить, эксперт хуев.
>>4578074 >вместо машины он хочет пиздовозку, которая на деле нихуя не практична.
Но ведь в 99% ты возишь лишь свою жопу и 5 метров железа тебе не нужны. Редчайшие перевозки крупного груза не могут оправдать полторы-две тонны железа, перемещаемые ради твоих 80 кг.
Почему, когда я был в крупных городах западной Европы, я видел на улицах малолитражки . Почти все смарты и подобная мелюзга. Про Рим вообще молчу. Скажешь, что это нищуки-понаехи, не накопившие на большой автомобиль?
Лол, а я бы взял себе Оку. Заебись тема. Но Приходится возить габаритный багаж и пассажиров, плюс хрен ты на Оке проедешь по снегу, который нихуя не чистят
>>4578152 Ты диван? ОКА прёт как танк и внутри места куда больше, чем кажется снаружи. А вот чем она "не заебись", так это отсутствием деталья, компоновкой и общей ломучестью.
Называть своего мужика МЧ - это уже не пидорство. Это днище. Не хочу думать, что есть такие мужеложцы манерные. Это же пиздец. Тут мускулинность в основе должна быть. Иначе на хуй это надо.
> Но ведь в 99% ты возишь лишь свою жопу и 5 метров железа тебе не нужны. Редчайшие перевозки крупного груза не могут оправдать полторы-две тонны железа, перемещаемые ради твоих 80 кг. Эти 5 метров массой 2600 кг, перемещающие мои 85 кг, вполне оправданы, т.к жрет эта громадная херота не сильно больше смартоподобных, комфорт в ней выше на несколько порядоков, и у меня никогда не будет ситуации, когда придется столкнуться с недостатком чего-либо в моем автомобиле: ни места, ни мощности. > Почему, когда я был в крупных городах западной Европы, я видел на улицах малолитражки . Почти все смарты и подобная мелюзга. Потому что очевидно там улицы по ширине меньше талии твоей мамки в её лучшие годы.
>>4578164 > Эти 5 метров массой 2600 кг, перемещающие мои 85 кг, вполне оправданы ...традиционым рашкованским нищеебством. Мало кто может себе позволить два и более автомобиля на разные случаи жизни. Букашку для поездок на работу по городу, минивэн для семейных вылазок, гряземес для активного отдыха, купе для трек-дней и покрасоваться перед клубом в выходные. Вот и пытаются купить максимально универсальное ведро. И доебывают окружающих мантрами про практичность. Ко-ко-ко, зато я могу тонну говна перевезти раз в году.
Они вообще не оправданны. Абсолютно. Но ты этого не поймешь и будешь считать меня мудаком на пиздавозке. Но мне похую как и на всю автомобильную тему. Машина для меня - это просто жоповозка и чем меньше она мне доставляет головняка и чем дешевле обходится - тем лучше. Если бы запретили и убрали с дорог городов 2500 кг железа и запустили пластиковые пузыри с автопилотом, то я бы только обрадовался.
Моя Мама как была с точеной фигурой так и осталась, годы ее не поменяли. Улицы в некоторыз городах вполне нормального размера. Но все равно машины мелкие.
>>4578201 Конечно форик ёба против матиза. Но это мой личный опыт, а не фантазии. Вес и короткая база дает возможность эксплуатировать авто в типичный Российских условиях. Этого более чем достаточно.
Кстати матизы не так просты. Есть вот такой борт журнал спарка про участие и победы в нескольких внедорожных состязаниях.
>>4578074 >>имея от носа до кормы 4,950 мм - проблем с парковкой не испытываю такой себе аргумент ты можешь вместо параллельной парковки встать под углом, потому что не влезаешь физически, и проблемы будут испытывать все остальные, а тебе заебись ты не дурачок
>>4578201 >Ох уж эти маняфантазии. Форик на палке ездит там, где волки срать боятся. Матиз легкий, мог просто по насту пройти, пока форик ломал наст бампером и дорывался колесами до твердого наполовину вися на пузе. Форь это всё-таки не импреза-лиса с бульдозерным бампером, которая гребет пухляк по дворники на похуй.
>>4578171 Зачем мне платить за три разных автомобиля налог, топливо, страховку, если один выполняет функции трех и денег в итоге уходит меньше на порядок? Что за хуйню ты несешь? Или для тебя нищееебство = не бездумная трата денег? Выше Анон на спарке написал про расход вплоть до 9 литров, нахуй мне три повозки под три задачи, если моя одна повозка отвечает этим же трем задачам с почти таким же расходом топлива?
>>4578177 Машина для меня ровно такое же средство передвижения и не более, ровно поэтому располагая возможностью иметь максимальную машину под максимальное количество задач, такую которая не будет мне ебать мозг ремонтами и прочими расходами - я ее имею. По факту - она отвечает всему тому, что ты и написал, кроме того, что это кусок железа весом ~2600
За твою маму я рад, без стеба, не типичная русская свиноматка, это охуенно.
>>4578705 Никогда так не делал, потому что главное правило на дороге - не создавай другим неудобств. Мне лично не нужно, чтобы мне по периметру ЛКП чем-то острым вскрыли
>>4578020 Помимо НИКРАСИВА-НИСАЛИДНА меня еще волнует, сколько в машину влезет людей и сумок. И влезет ли туда диван, например. У него же единственные аргументы - расход и парковка.
>>4578857 Лолблядь. Газель покупать, чтобы диван раз в 10 лет перевезти? Ваш скраб в любой матиз влезет, а если людям не нравится - пусть пешком пиздуют.
>>4578857 Сейчас бы пердеть запихивая диван в универсал, вместо того чтоб нанять газель с грузчиками за 500 рублей.
Вобще хули вы к этим матизам приебались. Есть nissan kix например. Это бывший Паджеро мини. Очень удобная машинка для города. Расход правда тебе 10 литров у полноприводных.
>>4578888 Сомневаюсь, что из Мухосранска на табурете можно вдвоём выехать в гипермаркет, стоящий посреди шоссе в чистом поле, и затариться нямкой на неделю-две. Про посещение строительного магазина речь даже не идёт.
У отца Explorer - показал настоящую многозадачность.
>>4578947 А деньги чьи? Хочешь внести свою лепту - добавляй деньги или иди нахуй. Универсального джипа, чтобы и в свет и в грязь, за цену матиза не будет.
>>4578842 У меня хэтч В-класса и мотоцикл. Подумываю докупить до кучи или даже вместо хэтча смарт, т.к. за 6 лет я не возил в авто ничего крупнее батиной косилки, а ее можно и в смарте перевезти.
На спарке вообще ноу проблем. Катаюсь на нем летом почти каждые выходные в лес как раз по проселкам. Зимой катаюсь на охоту по зимникам. По проходимости проблем нет. Выше давал ссылку на женщину https://www.drive2.ru/r/chevrolet/490106484521173046/logbook/ там все с фото и подробностями и не только на цепях.
Металл крепче(не сгнивает как матизы), другая конструкция задней подвески и от этого машина заметно больше багажник, длиннее лонжероны, подушка не только у водителя, а даже и боковые.
задние сидения складываются и без малого куб багажника. Можно стиральную машину увезти. Я два велосипеда не разбирая возил.
Маленькие машины вполне имеют право на жизнь и не мне их защищать. Рыночек уже давно порешал что нужно людям на самом деле. И сараи под три тонны на дорогах встречаются значительно реже мелюзги.
ну 9 - это для него верхняя граница при условии прогрева зимой и пробок. Обычно порядка 6-6,5 литров по городу и 5-5,5 по трассе. Зимой с поездкой в 3 км и прогревом от -35 получалось все 12,5 на сотню по бортовику.
Я накатал на своем после установки бортового компьютера год и почти 7ккм. Расход на этом отрезке в среднем 7.7 л. Минималку видел по трассе с удачным ветром 4,2 (на пробеге в 60 км).
Моя жена отговаривает от покупки нового Jimny, не нравятся ей такие маленькие машины и все тут. Как будто я буду ее спрашивать, лол. Чисто для города, где 8 месяцев зима - вообще топ, ящитаю.
>>4577869 (OP) Хули не так? Поставит норм двигло, бассы помощнее, литье, обвесы и будет унижать на светофорах гонщиков на мерседесах. Сам в 18 на оке так делал но потом она сломалась через две недели. Даже охуевал как она дергается со светофора, но больше 40 не едет
>>4579510 Ну, тогда всё ОК, а то странно было бы, если 1-литровый двигатель на почти в два раза более лёгком авто потреблял бы больше бензина, правда мой должен по паспорту 10 потреблять, но в Москве можно почти как по трассе ездить, без светофоров с высокой скоростью. Мой к тому же на растянутом 4-ступенчатом автомате, что тоже не оптимально для расхода.
>>4579510 Ну и по трассе многовато жрёт, я в 6.7 укладывался при средней скорости 70 км/ч, это на дистанции 1100 км по ёбаной М5, со сраной пробкой на плотине, за Умётом и на трассе из АП Домодедово, при желании могу тоже в 5.5 литров уложить, но это 70-90 км/ч, совсем тошнотно.
>>4579588 Это апстену он как некроседан. На посмотри видео лобового столкновения смарта с некро-мерсом: у мерса нос в хлам и салон целый, а у смарта в салоне - влетевший двигатель мерса, то есть водитель смарта был бы в фарш. Поищи на ютубе.
>>4579588 А если действительно по безопасности паритет, то пусть берёт малолитражек. Только не откровенно женскую типа смарта, а более или менее уместную для мужчины. Например, Hyundai matrix, Fiat panda - и обязательно "нейтрально-мужского" цвета (серого, чёрного, тёмно-синего), чтобы выглядеть не как гей, а как практичный мужик без лишних понтов. Тогда норм.
>>4577870 >>4577869 (OP) >>4577951 >>4577989 Не могу приехать, сама приезжай, шлюха. Втягивающее все. Если толкнешь и дашь денег на бензин - покатаемся до заправки. альфач на девятке
>>4577996 Про проходимось хуета полная, два года отьездил на матизе, в снегу садится, так как не хватает момента(нет его вообще) а если брать с ходу, то эту кибитку подкидывает из стороны в сторону так,что можно уебаться башкой о потолок или стойку, естественно , об удержании курса при этой бешенной скачке говорить не приходится. Но зато из явного плюса это если машина таки встряла легко в два рыла её вытолкать назад для второй попытки.
>>4577869 (OP) Зачем отговаривать? Если нет семьи какой-то ебической, в перспективе не светит стройка, на дальняки дальше Питера не планирует махать - то и нахуй что-то другое? Задачи есть?
>>4578076 Езжу на пятиметровом седане у которого выворота достаточно чтобы маневрировать как матиз, о парковке надо заранее думать и лучше пройтись немного чем как долбаеб в любую щель залазить, длина никак не мешает а ширина у всех плюс минус одна. Твои мелокомашины нахуй не нужны, ресурса никакого, расход большой, управляемости ноль, безопасности ноль, практичности купи автобус или такси и проще и дешевле выйдет а вещи так и так хуй ты перевезешь, салоны дно и я езжу один но когда надо перевезти четверых не боюсь никаких проблем, надо перевезти какой никакой груз взял да поехал и езжу с расходом в 10 литров если наваливать (ну или пытаться) хотя мотор как у трех матизов. страховка и налог ну конечно 135лс побольше чем до 100 на жоповозках но не сильно то и дорого выходит и зачем мне нужно пересесть на городской недоавтомобиль? В нормальных местах парковки под любые машины подходят кстати, вдоль дороги паркуются только ебланы, у тц и в нормальных местах работы есть нормальные парковки а больше в городе делать и нехуй. просто ездить размеры не мешают
>>4578740 Вес и возможность переворота на повороте тебя выпилят. Вот вьеду я тебе в бочину, у меня бесконечный капот и жесткий кузов а у тебя минус машина. Хотя у меня наверное ноль звезд по безопасности (хардтоп 89 года)
>>4577996 7 литров? Реально? У меня крета на акпп ест 7 литров, в ней можно сзади троих везти и багаж положить, а можно сложить сиденья и везти мебель, можно заехать на бордюр. Я думал спарк ест литро 5 максимум. Нахуй он тогда нужен.
По предмету треда - маленькие машины это топ для большого города, у меня когда-то была дэу тико, пролезала в любую щель и парковалась с легкостью на любых пространствах. Да, она была не безопасная и шумная, но на ней было весело кататься особенно когда проезжаешь мимо крузаков, а голова на уровне их колеса лол. И ни о каких 9-10 литров как пишут выше не было и речи, максимум 7.5 зимой в минус 30. Современные мелокие машины довольно безопасны и надежны, авторевю 3 раза били тот же матиз, один раз случайно лоб в лоб с девяткой по пути на полигон - результат можете загуглить.
>>4585691 Нихуя мне не будет, смарт мягкий и легкий а у меня машина которая создана чтобы столбы ломать)0 Если серьезно то я сижу справа, такая авария может быть только по моей вине а я не долбаеб чтобы вылазить когда не уверен, если и будет то скорее всего в левый бок, кузов довольно жесткий у меня изза того что это хардтоп у него пороги и крыша в такое говнище усиленны что он влетев в ограду может дом снести нахуй. Да и смятая машина не означает труп в салоне кстати
>>4585878 Миллионы жителей ебланы, они паркуются вдоль дороги по обе стороны и как с встречкой разъезжаться? Или едешь такой лампово по правой, 15 метров до поворота на право и тут пидр встал а все по правилам, и ты в плотном потоке пытаешься объехать этого умника и хуй кто тебя пропустит. Еще хуже когда они на вдоль а наискосок лезут и потом жопой вперед вылазят нихуя не видя. Паркуйтесь на парковках, в большинстве мест можно просто в любой двор зайти или на пять минут прогулку устроить. Зачем делать на одну полосу меньше и мешать всем?
>>4586878 Удваиваются этого джентльмена. Занимают полосы, создают пробки и т.д Я вот кстати даже не совсем понимаю нахуя это делают. У дома всегда хватает места либо в твоём дворе, либо в соседнем, на всех работах где я работал всегда была стоянка в том или ином виде. Даже у каждого магнита есть стоянка. Хуй знает в общем.
>>4578834 Опять же, мантры нищука, который хочет выжать максимум из минимума, выхватив везде по чуть чуть, а в итоге получаеэющего усреднённое маркетологовое говно, для среднестатистического пидорана и с парой личинок. В итоге ты имеешь из плюсов только объем воздуха за переднем сидением. При этом не имеешь ни хорошей проходимости, ни хорошей на уровне седана/хэтчбэка/купе/etc управляемости, ни впечатляющей динамики. Но зато ты можешь пантоваться размерами своей огромной черной хуеты, теша своё эго.
Нытье про прожорливость мелких ведер утомляет. Например, расход Smart Fortwo второго поколения, на который я яростно надрачиваю:
> European Union (EU) fuel consumption testing for the combined cycle rates the 1.0-litre mhd at 65.7 mpg‑imp (4.30 L/100 km; 54.7 mpg‑US), the turbo at 57.6 mpg‑imp (4.90 L/100 km; 48.0 mpg‑US) and 85.6 mpg‑imp (3.30 L/100 km; 71.3 mpg‑US) for the diesel.
При этом турбопакетик едет 8.9с даста и расход на трассе у всех смартов меньше городского, т.к. есть шестая передача.
>>4578164 А я абсолютно поддерживаю. Раньше да, были мысли, какие эти смарты прогрессивные и экологичные, но когда узнал, сколько они жрут... возможно, если бы все поголовно перешли на смарты, то из-за увеличившейся плотности машин на дорогах (т.к. смарт занимает меньше места) движение станет интенсивнее меньше пробок, меньше торможений и разгонов => меньше потребление топлива. Но куда эффективнее просто совершенствовать ОТ.
>>4587046 Не верю этим цифрам. По паспорту у моего авто, который по сравнению со смартом просто контейнеровоз, 4.4 литра на сотню. И это с двухлитровым двигателем, который после 100 км/ч не сдувается.
Матизогосподин вещает: Тачка мелкая, не один раз проезжал там где все стояли в пробке. В салоне просторно. Динамики для города более чем достаточно. Расход - хуйня Налог - хуйня Примитивный двигатель на ДАД и ДТВ, с одной лямбдой. Неубиваемый трамблер, крышка и бегунок ходят по 2-3 года. Форсунки поливающие маслом дно поршня. Маслосливные отверстия в канавках поршневых колец. Дешевая резина (Даже не смотрю в сторону всякого сКАМА, сразу беру данлопы)
>>4587404 Скорость ни при чем, просто хотел сказать, что смарт мало того что жрет как большая машина, так и не может как эта самая большая машина ехать. Лично на моей, кажется, самая экономичная скорость - 80, удалось выжать 4.3 литра, и это на бензине-то.
>>4577999 >Все таки мотоциклисты - геи Хуя ты открытие сделал. Про хрустов на спортах ничего за гейскую тему не могу утверждать, а вот усато-пузатое на чоперах, это 146% гомосеки.
Тут главное не в цифре 200, пусть это будет всего 170 настоящих, а суть в любой рашкодороге и то, что это разительно больше тех 90, про которые пропердел выше дедуган.
>>4587898 И тут ты просыпаешься на лекции. Не ездят они столько. И сказок про тазоподвески не надо. Ваш брат же перед каждой рельсой до нуля тормозит, только бы сайлентблоки по 5 рублей за ведро не убить.
>>4587982 База 2500, макферсон, белочка, 1300 кг, резина 205/60@16 или 215/65@16. На некоторых хреновых трассах при большой скорости начинает водить морду вправо-влево, а жопа запоздало плавает вверх-вниз. Ну мб дело не в короткой базе, а вообще в платформе.
>>4588158 На удивление быстрая. От 0 до 50 довольно таки быстро разгонялась, но больше не ехала. Места спереди как в солярисе. Мне с ростом 178 было довольно комфортно. Из минусов тут хуевые тормоза, приходится заранее тормозить и тазокачество из-за которого можно встать намертво в самый неподходящий момент. В целом очень необычный жоповоз.
>>4587428 чёт кекнул с неубиваемого траблёра мимо сменил 3 сервиса(один из них официальный дэу) почистили и потом заменили всё что могли, в результате поменяли трамблёр и машина хотя-бы перестала глохнуть спустя 15 минут после запуска при этом всё-равно работала не ровно и иногда дёргалась. Матиз 2005 реальный пробег был около 80000
>>4588431 У меня разгон до 70и секунд пять, попробуй там кого то обогнать довен. Тебя даже обычная девятка обгонит, ты понимаешь что тех кого ты "наказываешь" просто не вкурсе того что они с кем то гоняют?)0 То что у тебя размеры маленькие не дает тебе каких то приемуществ кроме возможности развернутся на месте при резком движении руля. Да и жрет эта хуйня для мотора такого обьема слишком дохуя, машина бесполезная во всех отношениях, лучше на маршрутке серьезно. Места под парковку оставляют под нормальные машины а не под эти ваши малолитражки, которых в моем городе единицы и их берут только бабы которые совсем ездить не умеют, ну и мамкины экономисты которые берут кейкары с 50к пробега не зная что у них ресурс 100к до капитало4ки)0)
>>4578915 Вот сколько не читаю ахуеваю. Ехать хуй знает куда в выходные, чтобы купить жратвы НА НЕДЕЛЮ, этож пиздец. Ладно какой-нибудь ДС, где времени мб реально не хватает и хз как с магазинами не был в этих ваших ДСах, но в моем мухосранске (500к) супермаркеты на каждом углу и легче тупо после работы зайти купить что нужно, а не выделять целый день чтобы тупо сходить в магаз. Ну а если нужно что-то крупнее пятерочки/ярче/абрикоса, то хуяришь в ленту, которых в городе штуки 4 и ближайшая полчасы езды по пробкам (хотя тут смотря откуда ехать). А из строительных доставка как правило бесплатная, если берешь что-то крупное и дорогое (кроме подъема на этаж)
>>4589693 Власти моего мухосранска щитают "если тебе что-то не нравится - вон, ДС № ... , вали туда, там все есть." Люди туда и ездят постоянно за покупками, лечиться и тд.
Постил уже когда-то в похожем треде, но снова покажу, что эта мелкая херня довольно крепкая. Четкий пацанчик влетел сзади и отскочил в соседнюю машину. Алсо, смартоеб в треде, задавайте ответы.
>>4590055 Больно было за замену сцепы отдавать 22к на пробеге 67 (да еще всякой другой херни набежало на двадцатку). Не сказать, что люблю, но авто прикольное, особенно летом, кабрик же. Багажник 330 литров, если не ошибаюсь. Комплект 15-ой резины влезает.