Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде электрогоспода поясняют бензинопетухам за их ничтожность.
>>4614222 (OP) Пока 66% электричества вырабатывают тем, что сжигают уголь или углеводороды, вы ничем не отличаетесь от бензопетухов. Только они жгут прямо в машине, а для вас жгут на ТЭС.
>>4614222 (OP) В моей мухосраниВоронеж ездит несколько таких лифов, притом на одном реклама- продажа электромобилей. Всегда было интересно что это за машина и как ее использовать в наших условиях. Почитал- зимой боль, люди дизельную печку ставят чтобы греться. А так нормальный вариант если живешь в частном доме/есть парковка и надо ездить только до работы/до ашана.
Случайно нашел зарядную станцию, походу для этих ваших лепестромобилей. Находится в жопе мира рядом с какой-то шарагой, на будке реклама спайсухи, все по канонам.
Кроме минусов электромобилей, (которыми и минусами то можно считать лишь в Скотоублюдии, остальные 95% населения земного шара это не волнует) - зима и мало электрозаправок у него есть куча плюсов.
Масло, свечи, насосы, антифризы и прочая прочая - все пошло нахуй. Никаких рвущихся ремней и проскакивающих цепей ГРМ, никаких встреч поршней с клапанами, никакого паленого бенза после которого у тебе засоряются форсунки или идет по пизде насос, который стоит 20К, никакого паленого масла, забитой сетки маслонасоса, текущих и ссущих сальников, стучащих фазорегуляторов. А коробки эти отъебывающие с 22 сцеплениями? На электромобиле ты просто жмешь педаль и у тебя сразу вся мощь силовой установки на педали, со светофоры ты ссышь на любого бензопетуха с мощностью двигателя в 2 раза больше твоей.
Да современные батареи теряют емкость за 5-7 лет аккуратной эксплуатации. Менять можно блоками, можно полностью, в нормальных странах не проблема с этим. На обслуживание и ремонт любого ДВС за это время потратишь в разы больше денег и самое главное времени. Здесь ты просто отдал несколько сотен долларов и не греешь голову за силовую установку еще 5-7 лет.
Экология. Алё, дауничи, до вас что не доходит что электроэнергию могут производить за 5000 км от вас, где-нибудь в горах Хакассии или вообще в другой стране, а БЕНЗИНОПЕТУХИ ЗАЛИВАЮТ ВАС ОКСИДАМИ АЗОТА И УГЛЕРОДА ПРЯМО В ЕБЛО? Это по вашему равнозначно?
>>4614583 > Здесь ты просто отдал несколько сотен долларов Ценник несколько больше. Вернее, на порядок больше. Стоимость батареи для Leaf составит $5 499, если не с разборочки брать. Я на самом деле двумя руками за электромобили или хотя бы гибриды. Но я нищук, и вся страна у нас нищебродная, поэтому сасем.
>>4614642 Глобально еще проблема все-таки в том, что заряжается машина медленнее, чем бенз заливается. И 5,5кбаксов за батарею, это равносильно цене нового мотора. Вот если бы машины перезаряжались какими-нибудь стандартизированными модулями, то это было бы и быстро, и батареи всегда бы проверялись. Например, 18650 набивать в машину как ленту с патронами, лол. Но это было бы пиздец дорого.
>>4614583 Пфф. Пока что электротяга это дорогая игрушка для калифорнийских хипсторов и зажиточных амеров. Недешево даже по их меркам. >Масло, свечи, насосы, антифризы Это уже мантра какая-то. Часто меняется только масло в движке. Остальное остальное куда реже. В электромобиле и насос будет, и радиатор и антифриз. Тормозуха тоже. Подвеску и тормоза надо обслуживать и там и там. Минусов пока еще много. Ценник в два раза больше по сравнению с однокласником с ДВС. Батарея может гореть, да похлеще бензина. Запас хода в два-три раза меньше чем у тачки с ДВС. К тому же на обычной тачке я могу при необходимости взять канистру на 20 л и проехать на ней еще 300 км. Зимой емкость акума падает и запас хода вместе с ней. Заряжать долго, даже на суперчарджере. От простой розетки надо ставить на ночь. Пока вижу смысл использования, только если это чисто тачка для поездки по городу, при наличие у владельца своего дома или места на паркинге с розеткой.
>>4614583 >Да современные батареи теряют емкость за 5-7 лет аккуратной эксплуатации. 1%/50к км. Это у теслы, у лифа больше. >На обслуживание и ремонт любого ДВС за это время потратишь в разы больше денег и самое главное времени. Программируемый ресурс можно запихнуть куда угодно, тащемта. Если электрокары действительно пойдут в массы, то там будет, чему отъёбывать, не сомневайся. Алсо, из нормальных электромобилей сейчас есть только тесла, всё остальное — расово неполноценные недоразумения. >Здесь ты просто отдал несколько сотен долларов Найс манямир. Даже на сраный лиф вон $5.5k, на теслу — 12. >>4614642 >не говоря уж о зарядках каждые 300км Но у лифа запас хода 170 км всего.
>>4614583 >Экология. Алё, дауничи, до вас что не доходит что электроэнергию могут производить за 5000 км от вас, где-нибудь в горах Хакассии Нет не могут. Это невозможно, гуманитарный ты хуесос. Максимум десяток км. И то в ГЕРМАНИИ.
>>4614659 Всё верно. Только дебилы могут обсуждать электромобили как альтернативу без рассмотрения их как части неебической инфраструктуры. Потому, что кДж из бензина можно перелить в бутылку из под воды. а уголь так и вообще в ладошках носить. А сопоставимая чистая энергия эквивалентная литрухе бензине в сиське оболони будет равна пиздецким аккумам, которые ещё и деградируют.
1. Смена батареи. Заезжаешь на автоматическую платформу, твоя батарея отстегивается и уезжает на зарядку, на твою тачку ставится заряженная батарея.
2. Смена электролита. Где-то в Гейропе, вроде в Швейцарии была экспериментальная тачка с аккумом с жидким электролитом. Заявленный запас хода 500-600 км. Там предлагалось сливать "разряженный" электролит и заливать "заряженный"
3. Тойота пилит топливные установки на водороде.
4. У Теслы в планах гиперчарджеры, с еще более быстрой зарядкой.
Как-то так, кто знает, возможно в будущем что-то из этого будет.
>>4614703 Вот-вот, пендосы и гейропейцы пиарят электромобили так как у самих с газом херово и хотят себе оставлять надбавочную стоимость при производстве батареек и электромоторов.
>>4614717 Только гейропейцы. Амеры - срали и ссали на электромобили, не откажутся они от бензина от слова никогда. А то блядь электромобили в айове или небраске. АГА ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ. А на пидаров из калифорнии и не смотрит особо никто внутри страны. Так, клоуны кривляются, да и хуй с ними. а пик твой, просто опиздохуенен. Это суперэкологичность реальная, а не как с евро5 на дизеле, надёжность и да выгода. Но это убыток нефтедобывающим компаниям.
>>4614747 ну что ты такой глупый? тебе В ПРИМЕР привели этот двигатель. никто не мешает сделать двигатель меньшего объема, следовательно и меньшего веса.
>>4614678 1) Махинации с батареями, недозаряд, подрывы и пожары из-за кустарно восстановленных батарей. Короче либо строгий госконтроль лул, либо бардак и пиздец. 2) Жидкий электролит это днище. И как они собираются бороться за загаживанием катодов с анодами - хуй знает. 3) Не только пилит, но и продает. В мурике ездить на водороде сейчас дороже чем на луце. А сам водород как энергоноситель не сказать что дохуя выгодный, ибо у всех способов получения хуевое КПД. Да и если ебанёт - мало не покажется. 4) По сути оптимизация структуры батареи и более свежая химия. Загонят зарядку в 15 минут - будет уже преемлимо. Как раз кофе выпить.
Газонюхи таки правы - сжигать газ в специально запиленном ДВС выгоднее всего. Но такие движки сейчас не взлетят по понятным причинам, так что сейчас нужны хотя бы гибриды.
>>4614756 Ну ващет рентабельность мешает. В легковушку не пихнешь 1000 литоров баллонов чтобы гарантировано дотянуть до следующей ГАЗС. А в грузовик - как нехуй. Вон даже в швитой газмоторы не взлетают потому что заправочная сеть сосёт. А сосёт она потому что требования к газовым станциям выше. А выше они потому что ебанёт так что охуеешь, это тебе не бензин который просто сгорит вспышкой. Тут объемный взрыв получить как нехуй.
>>4614768 не знаю как там в швитой, а вот у нас с газом все в порядке. бытовые пропановые баллоны для плит половина населения рассеюшки использует. и с этим у нас куда уж лучше электрозаправок. а про расход ты вообще чет спизднул не подумав, газ жрется медленно.
>>4614768 >Тут объемный взрыв получить как нехуй. Ох не дочитал этот высер до конца. Для объёмного взрыва нужен ОБЪЁМ. % НКПВ не наберётся в на открытом воздухе никогда. С тем же успехом в машине могут копиться бензиновые пары и пизда. Да есть вопросы к надёжности, но это скорее вопросы к распиздяйству водителей, чем к самому оборудованию.
>>4614784 >чуть ли не каждая пятая заправка на МКАДе газовая или имеет дополнительно газ. >все газифицированные области имеют кучу пунктов заправки баллонов для населения, которые так же заправляют и автомобили. >не найти заправку
>>4614736 > Но это убыток нефтедобывающим компаниям. Мне на географии позавчера, ага, рассказывали, что нефть с газом практически всегда в некоторой смеси, и разнятся только пропорции. Ну если это не сланцевая нефть, которая с грунтами смешана, про это мне на географии не срассказывали, подробностей не знаю. Мне вот и интересно, по идее нефтедобывающие могут быть и газодобывающими, по идее.
>>4614786 >думает, что дебил не он. Почитай литературу, имбецилушка. А лучше давай я за тебя. 0,46 объёмного это НКПР 20% для пропана т.е. когда ебанёт - для дебилов и 1 - для метана. http://centros.ru/tablica-gazy И на границе скорее всего хлопка не будет, будет интенсивное горение как в видосиках на ютубе, когда баллоны с газом в салоне возили.
>>4614796 Пиздят. Потому, что есть нефтяной газ - бутаны, пропаны и прочие. А есть природный газ - метан. >Мне вот и интересно, по идее нефтедобывающие могут быть и газодобывающими, по идее. в смысле МОГУТ БЫТЬ? Они его и добывают этот твой попутный газ. Только на собственные нужды тратят и в основном на факелах жгут. рассеюшка же, богатая страна.
>>4614798 > По пути от дома до работы газовых заправок нет. Ну значит, соси жопу, тупая москвоблядь. В моей мухосране вагон газовых заправок, проблем нет.
>>4614803 Он просто мудак, не обращай на него внимание. АГЗС в москве ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем электро заправок. Их вообще дохуя, если не метановые конечно. Хотя и тех хватает.
>>4614798 >Дебил, туда из центра можно полтора часа ехать. дурачок, я тебе МКАД просто как пример привел. в самой москве в ближайших 5км заправка найдется. >Мне до ближайшей ехать через пробку. езжай когда пробок не будет или где нет пробки. или ты из тех, что заправляются по 300 рублей? к тому же твой аргумент нихуя не аргумент. никто на первой попавшейся заправке не заправляется, а только на проверенных. ну, если только ты не долбоеб или не ездишь на карбюраторе, что сожрет любую мочу. я, порой, до нормальной заправки еду километров по 15, что куда дальше потенциальной газовой. еще будут вскукареки?
>>4614800 Какие же школьник дегенераты, просто пиздец! 2.3% пропан, 5% метан. Не наберется при развальцовывании твоего очка баклахи кубов на 20, да?
>скорее всего хлопка не будет А вот и маняпродположения подъехали. На деле пизданёт так что ты охуеешь. Объемный взрыв опасен в первую очередь тем что убивает нахуй ударной волной, а не разлетом говна и палок.
>>4614821 >в самой москве в ближайших 5км заправка найдется Ты ебанулся ехать 10 километров НА ЗАПРАВКУ по МОСКВЕ?! Тут по делам едешь, сука, на метро чтобы не стоять. А он на заправку еще ездить собрался. Ебанутый.
>езжай когда пробок не будет Угу, охуеть занятие кататься на заправку. Равзе что раз в неделю по воскресеньям
>никто на первой попавшейся заправке не заправляется Да, едут до любой сетевой которая рядом. Капризные до топлива только некоторые дизеля, ВАГопарашные передутые пакетики и всякие корчи на 2+кг избытка. Остальным насрать на чем ездить.
>>4614827 понимаешь в чем проблема? просто ты овощ что ездит каждый день по одному и тому же маршруту на ненавистную РАБотку, шоб вечером вернуться в свой спальник. для тебя лишнюю минуту потратить - пиздец потеря. нормальный же человек таким заниматься не будет, у него найдется время сделать дело именно тогда, когда это нужно и когда это будет удобно. в общем отсюда и твоя злость, вриоооти и прочее... мне тебя даже немного жаль. немного
>>4614846 >у него найдется время сделать дело именно тогда, когда это нужно и когда это будет удобно Потому что время "нормального" человека стоит 100 рублей за час. А мое - в несколько раз дороже.
>>4614858 да-да, я кукарекающий на мейлаче нищук, а ты боярен на зеленой ламбе. классика. не забудь завтра за меня в пробках постоять, ведь тебе же и за это платят.
>>4614222 (OP) >В этом треде электрогоспода поясняют бензинопетухам за их ничтожность.
Когда вижу очередной высер про эти ваши электромобили, всё время возникает вопрос, А НАХУЙ ОНИ РОССИИ? Газовой супердержаве, втюхивают какое-то западное говно. Почему бы нам не запилить свои ГАЗОМОБИЛИ и ездить на одном газе, дёшего, сердито и никакого выхлопа, и по идее надёжно, этого топлива нам хватит на сотни лет, стране допольнительный профит от продажи. И получается, что нам электромобили просто не то что нахуй не нужны, а они здесь вредны! Т.к. как раз с энергией тут весьма хуёво местами, если весь транспорт перевести на электричество, то тут всё пиздой накроется, ну и зачем развивать тупиковую ветвь, проще выбрать другой путь, чем строить допольнительные электростанции, ЖЖЕЧЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УГЛЯ-СПАСАЙ ПРИРОДУ БЛЯТЬ , инфраструктуру, на хуиллиарды-триллиарды денег. Почему у нас никто об этом ДАЖЕ НЕ ГОВОРИТ? Я уж не надеюсь на какой-нибудь сдвиг с мёртвой точки. Зациклились на этой западной хуите, когда можем своё запилить и фиги всему миру показывать. Тфу ты блять, ну что за пиздец.
тред не читал, всегда ваш диванный эксперт, сам нихуя не сделал
>>4614898 > Почему бы нам не запилить свои ГАЗОМОБИЛИ Потому что ты в России, жри автотаз, падла, не обляпайся. Говна тебе, а не отечественного автопрома.
>>4614320 Тезис. Транспорт — источник трети парниковых газов, при этом год от года автомобилей становится все больше: если верить статистике, на 1000 россиян приходится 293 легковые машины. Переход на электромобили, от которых нет выхлопов, поможет остановить глобальное потепление и сократить вредные выбросы в атмосферу.
На самом деле нет. Электромобили действительно более экологичны, чем бензиновые, — в момент использования. Однако процесс производства электрокаров наносит существенный вред окружающей среде. Например, увеличение мировых объемов добычи никеля, который применяется для изготовления батарей электрокаров, напрямую связано с возрастающими темпами глобального потепления: это обусловлено высокими температурами процесса переработки. Кроме того, необходимо решать проблему с токсичными отходами производства. Исследователи пишут, что для оценки экологичности нового поколения двигателей важно учитывать весь цикл жизни электромобиля — от момента производства и до отправки на свалку. И если использовать такой подход, может оказаться, что выбросы от эксплуатации электромобиля лишь немногим меньше, чем автомобилей на бензиновых и дизельных двигателях.
Проблемы есть и с переработкой батарей электромобилей. Даже в развитых странах перерабатывают только 5% литий-ионных батарей — источника токсичных газов, и нет гарантий, что ситуация радикально изменится в ближайшее время.
>>4614898 Ну и те же электростанции можно греть углем, мазутом, этим твоим газом, а можно строить ГЭС, АЭС, развивать термоядерный синтез, короче, двигаться в будущее. Но опять же, у меня один товарищ работает с атомщиками, им впадлу заниматься термоядерным синтезом, потому что он принесет бабло лет через 30, поэтому они будут строить АЭС в бантустанах вместо этого.
>>4614912 В украине как раз с электромобилями все очень неплохо, потому что можно гонять за запчастями в соседнюю польшу и цены адекватные, в отличие от рашки, где даже ссаную тесла 3 себе может позволить только сечин
>>4614912 Вот этого двачую. Нужно начать массово переходить на турбомоторы на цикле Миллера. Проблему узкого рабочего диапазона решать длинным ходом поршня и вариатором. Получатся ОСНЕ простые по конструкции, но достаточно экономичные и экологичные машины.
>>4614914 >а можно строить ГЭС, АЭС, развивать термоядерный синтез, короче, двигаться в будущее. Да чот все хуй ложили. Вон возьми Китай, у них потребление уже ёбнешься сколько, и с каждым годом нужно всё больше. А они чот так и юзают керосинки вместо того чтобы развивать. Невыгодно значит.
>>4614944 >НЕ простые по конструкции, но достаточно экономичные и экологичные машины. Подобный запаздывающий метод закрытия клапана используется в некоторых современных версиях двигателей цикла Аткинсона, но без наддува. Эти двигатели обычно ставятся на гибридные электромобили, где эффективность является главной целью, а потеря мощности по сравнению с циклом Миллера компенсируется использованием электродвигателей.
Chevrolet Volt Chrysler Pacifica (front-wheel drive) plug-in hybrid model minivan Ford C-Max (front-wheel drive / US market) hybrid and plug-in hybrid models Ford Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute electric (front- and four-wheel drive) with a compression ratio of 12.4:1 Ford Fusion Hybrid/Mercury Milan Hybrid/Lincoln MKZ Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.3:1 Honda Accord Plug-in Hybrid[9] Honda Accord Hybrid (front-wheel drive) Honda Clarity Plug-In Hybrid[10] Honda Insight (front-wheel drive)[11] Honda Fit (front-wheel drive) some of the 3rd generation engines switch between Atkinson and Otto cycles. Hyundai Sonata Hybrid (front-wheel drive) Hyundai Elantra Atkinson-cycle models Hyundai Grandeur hybrid (front-wheel drive) Hyundai Ioniq hybrid, plug-in hybrid (front-wheel drive) Infiniti M35h hybrid (rear-wheel drive) Kia Forte 147 hp 2.0 petrol only (front-wheel drive) Kia Niro hybrid (front-wheel drive) Kia Optima Hybrid Kia K5 hybrid 500h (front-wheel drive) with a compression ratio of 13:1 Kia Cadenza Hybrid Kia K7 hybrid 700h (front-wheel drive) Lexus CT 200h (front-wheel drive) Lexus ES 300h (front-wheel drive) Lexus GS 450h hybrid electric (rear-wheel drive) with a compression ratio of 13:1 Lexus RC F (rear-wheel drive) Lexus GS F (rear-wheel drive) Lexus HS 250h (front-wheel drive) Lexus IS 200t (2016)[12] Lexus NX hybrid electric (four-wheel drive) Lexus RX 450h hybrid electric (four-wheel drive) Lexus LC (rear-wheel drive) Mazda Mazda6 (2013 for the 2014 model year) Mercedes ML450 Hybrid (four-wheel drive) electric Mercedes S400 Blue Hybrid (rear-wheel drive) electric Mitsubishi Outlander PHEV (2018 for the 2019 model year, plug-in hybrid four-wheel drive)[13] Toyota Camry Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.5:1 Toyota Avalon Hybrid (front wheel drive) Toyota Highlander Hybrid (2011 and newer)[14] Toyota Prius hybrid electric (front-wheel drive) with a (purely geometric) compression ratio of 13.0:1 Toyota Yaris Hybrid (front-wheel drive) with a compression ratio of 13.4:1 Toyota Auris Hybrid (front-wheel drive) Toyota Tacoma V6 (beginning in 2015 for the 2016 model year) Toyota RAV4 Hybrid (beginning in 2015 for the 2016 model year) Toyota Sienna (2016 for the 2017 model year) Toyota C-HR Hybrid (2016 - present)
>>4614590 Это конечно плохо, что ты дебил и не можешь инфу искать не от мейлрушечки. Ещё бы блять тебе усманов пропагандировал электро, даун ты малолетний (ну или с мозгом малолетнего). https://youtu.be/Z55Q4GRdZIs
>>4614583 Зима не является препятствием или минусом электромобилей. Норвеги в курсе. Да и вся скандинавия и канада в целом.
Просто жалкие оправдания и отмазы скотоублюдков, которые осознают, что инфраструктуры им в скотоублюдии не видать никогда, как были орками так и сдохнут орками и выблядки их орками помрут.
как же хорошо, что я успел завести трактор из сраной
>>4614736 >Амеры - срали и ссали на электромобили, не откажутся они от бензина от слова никогда. А то блядь электромобили в айове или небраске. АГА ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ. А на пидаров из калифорнии и не смотрит особо никто внутри страны. Так, клоуны кривляются, да и хуй с ними.
>>4614642 >Дело в инфрастуктуре, а не в нищукстве. И в нищете тоже. Тут такая тема, бензиновое корыто, способное проехать 500км на одном баке бензина пидораха сможет позволить себе, а вот электро корыто проезжающее 500км на одной зарядке, это уже намного дороже. А лиф с его 200км запаса хода, реально ниочём.
>>4614669 >Но у лифа запас хода 170 км всего. У нового чуть больше https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/nissan-leaf-2018/ 240км проедет, зимой. Но да, в два раза меньше чем бензиновое ведро. А на теслу 99,9% россияней денег за всю жизнь не скопить. А сейчас к 20-году выкатят ауди, вольвы, мерсы, ваги и прочие лягушатники. А россияне останутся на обочине истории, со своими коптящими бензиновыми вёдрами.
>>4614670 >Нет не могут. Это невозможно, гуманитарный ты хуесос. Максимум десяток км.
>Линия «Итат — Барнаул — Экибастуз — Кокшетау — Костанай — Челябинск» построена в основном в 1980—1990 годах. Трасса линии проходит большей частью по территории Казахстана, протяжённость — 2344 км
>>4614946 >Да чот все хуй ложили. Вон возьми Китай, у них потребление уже ёбнешься сколько, и с каждым годом нужно всё больше. А они чот так и юзают керосинки вместо того чтобы развивать.
>>4614977 Куда заводишь если не секрет? Я вот в Венгрии пока, иногда приезжаю к маменьке в замкадье, охуеваю что здесь творится, дважды охуеваю когда открываю двачи или читаю новости из рашки.
>>4615013 >Кек, эта хуйня на окупаемость вышла? Нет, дурачки капиталисты в убыток себе строят. Ты серьёзно щас? Ты просто говоришь шаблонами из российского ватно-зомбо-тв.
Что ты мне доказать пытаешься? Что электромобиль сейчас лучше ДВС? Ты серьёзно? Ты ебанутый что ли? И для чего ты притащил в пример машину за 10 миллионов рублей на которой ездит хуй с собственным домом, в каких-то ебенях, вокруг своей деревни, блять?
>Что ты мне доказать пытаешься? Что электромобиль сейчас лучше ДВС? Я не пытаюсь доказать, это факт. Всё упирается в нищебродство рассеяней и отсутствие инфраструктуры в этом мордоре. В нормальных странах всё ездит, все довольны.
>>4615059 >в пример машину за 10 миллионов рублей Ну так растаможечка, набивай карман царю-залупе, жри тазоговно.
>>4614583 Напоминаю долбоёбу, что ни в одной стране мира нет в лесах и горах электрозаправок. И когда ты едешь на охоту что бы хорошо провести время твой выбор очевиден. Если ты конечно нищий бесправный безоружный скот, который не может позволить себе такое мужское удовольствие, даже открыть путёвку на сраных перепёлок и поехать в поля, то тут конечно настолько не состоявшемуся мужчине больше нечего добавить. Ему резиновая баба, электромобиль и безалкогольное пиво в самый раз.
>>4615125 Получается у вас реально экономично на них ездить, вон как одесский чиновник наэкономил: Главный инспектор Управления Государственной фискальной службы в Одесской области за 2017-2018 года купил два электромобиля класса «люкс» американской марки Tesla S и Tesla Model Х, которые «подарил» отцу и жене, а сам купил себе «более скромный автомобиль» - электрокар Nissan Leaf. Причем, таможенник утверждает, что все машины обошлись ему в десятки раз дешевле официальной цены. Так, по самым скромным подсчетам, общая стоимость автопарка семьи главного инспектора составляет более 400 тысяч долларов. В добавок к подобной гигантской сумме, инспектор задекларировал 68 тысяч евро, 168 тысяч долларов и более 1 миллиона гривен наличными.
Главный секрет успеха: Подкачать побольше шины, ездить накатиком, заряжать от козлового крана в порту.
>>4615001 Эти ваши ветряки срут маслом в атмосферу и стоят овердохуя, самое экологичное и безопасное на данный момент - АЭС, термояд в будущем, а эта игрушечная хуйта вентиляторно-солнечная кроме пиара безполезна.
>>4616175 Думаю со временем стандартизируют. Лет 10-15 назад телефонных зарядок тоже вон был целый зоопарк, один Самсунг чуть не каждый год что-то новое высирал. А сейчас? Лайтнинг у геев, тайп-си у натуралов, да микро-юсб у некроёбов и нищуков, всё.
>>4616175 Это норма. На заре становления технология всегда так. Кстати расскажу вот что: в начале 20 века, когда ДВС только-только начинали свое распространение, знаете какой главный аргумент называли его противники? Отсутствие заправочных станций азаза.
>>4616099 Изи. Погугли переделки из двс в электро. Двигатели можно от каких-нибудь электро приборов взять, а аккумы обычные свинцовые в багажник затолкать.
>>4614914 > у меня один товарищ работает с атомщиками, им впадлу заниматься термоядерным синтезом Проиграл с твоего товарища пиздабола. Он так говорит или ты будто они могут вот так взять и начать заниматься термоядерным синтезом, просто лень чёта.
>>4616652 Бля, да я хз. Гугли. Думаю, двигатели нужно смотреть от 15-20 квт. Облегчать я бы не стал, поскольку ты итак убираешь двигатель, бензобак с бензином. Но ты не думой, что можешь на ней полноценно ездить, потому что как минимум ты вместе с двигателем убираешь всю охлаждающую систему, на которую завязана отопительная система автомобиля, т.е. зимой ты не погреешься. Зачем тебе это нужно? Если хочется приобщиться к электротранспорту, купи электровелосипед или электромопед.
>>4617231 Пробег 100 км, отсутствие зарядок. Ограниченный срок службы батареек. Ты удлиннитель с балкона кидать собрался? Ты себе ток зарядный представляешь?
>>4617303 >Ты себе ток зарядный представляешь? Очевидно, не больше 16А от 1ф/220В. Для Лифа/Вольта такие зарядники есть, как раз за ночь полностью зарядить успевает.
>>4617297 Ну так-то электричка тоже не бесплатна. Зарядка дома на одну поездку рублей 200 обойдется. Поездка на такое же расстояние на городском хачбеке обойдется в 500 руб. Стоит ли экономия на топливе в 2 раза всего этого гемора? Для меня точно нет. При этом на городском хачбеке ты уедешь куда угодно, а на электричке будешь ездить не дальше 40 км от розетки, т.е. от дома.
>>4617297 >Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы >тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя >стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не >сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 >рубля, что составляет 41 копейка за километр.
а у меня пробег в день порядка 140 км, в бензине это 441 рубль, а на электромобиле 57,5 рублей. Если что на бензин в месяц трачу порядка 7-8 тысяч. Электромобиль бы экономил мне 6 тысяч в месяц, это знаешь ли неплохая прибавка.
>>4617311 >>Ты себе ток зарядный представляешь? >Очевидно, не больше 16А от 1ф/220В. Для Лифа/Вольта такие зарядники есть, как раз за ночь полностью зарядить успевает. >>4617337 Угу, только тариф на электричество 5,5 нахуй а не 3
>>4617344 Ну хорошо, покупай. >С 1 января 2017 года одноставочный тариф составляет 5 рублей 38 копеек для Москвы. Для присоединенных территорий (ТиНАО) с 1 января по 30 июня 2017 года тариф составлял 5 рублей, после 30 июня – 5 рублей 24 копейки
Теперь когда все бензинопетухи забились под шконки, электрогоспода могут обсудить нынешнии российские реалии приобретения электромобиля. Теслу не рассматриваем, так как дороха. А вот лиф притащить из владивостока уже вполне по силам. Есть ли кто-либо с подобным опытом? Так же посмотрев видео украинцев, пришел к выводу что можно взять лиф с убитой батареей и за недорого восстановить ее до 00%, закупившись элементами с алиэкспресса. Проделывал ли кто-либо такой же трюк?
>>4617377 Можно конечно, но это для энтузиастов. Большинству надо просто купить и пользоваться. Я бы кстати лучше Приус взял, уж больно футуристичная йоба.
>>4617422 >2-3к в месяц на четырке кун Лох. 2-3к одна заправка, заправляюсь 2-3 раза в неделю, даже не знаю сколтко точно стоит бенз ибо похуй. Вроде около полтоса за литр, кажется.
Ну лиф имеет смысл брать с батареей минимум 30квтч и в комплектации g. Такой транспорт во Владике с оценкой 4-4.5 будет стоить около 1млн рупий. В то же время какая-нибудь аква будет раза в 1.5 дешевле Ну а про новый лиф на 40квтч миллиона 2 готовь.
>>4617554 Ты жопой читал мой пост? >с батареей минимум 30квтч и в комплектации g Это автомобили с 2016года, 40квтч - с 2018года, второе поколение. Твоя хуйня 2011 года - 24квтч, а по факту как у гироскутера.
>>4617313 >где у него провода на удлиннителе плавились при заряде Значит, у него удлинитель не из 3х1,5 медного гибкого кабеля, а из какого-то говна сделан, вот и всё.
>>4617762 Ну если б ты в школе физику учил, то понял бы что сопротивление (а следовательно нагрев) зависит еще и от длины. Нормальная у них переноска была кстати, в рулоне такая разматывающаяся толстая.
>>4618019 А народ на ДВ из окон своих хрущёвок тянут провода к скворечникам на дереве и спокойно заряжают свои машины и ничего у них не горит. Кроме того медленная зарядка прульных лифов происходит при мощности до 3.3квт, 16А, 220В
>>4618019 Ох, лол. Ты это бабушке своей расскажи. А я, на минуточку, физический факультет ещё заканчивал. Температура у него от длины зависит, ага. Или они такие уёбки, что провод при большой нагрузке оставили смотанным в бухту?
Каршеринг только портит всё. Т.к. каршеринговые тачки оккупировали кучу станций и стоят там сутками заряженные. Сейчас владельцы электричек группируются и пилят петицию, чтобы компанию выебали, ведь за энергию она не платит, т.к. станции бесплатные, а бабки за использование электрички они получают. Официальный представитель компании пояснил "Мы ставим только по мере надобности кокпок, только если заряд меньше 40% кукареку и сразу отсоединяем, кокпок, да мы ваще ими не пользуемся пиздят они". Зоонаблюдаем за развитием событий, но всё это может оттолкнуть будущих потенциальных покупателей, в итоге ради кого инфраструктуру развивать? Прогрессируем своим путём блять.
А тем временем порше окончательно отказались от дизелей и все деньги вбухивают в разработки гибридных и электромобилей, которые в скором времени заменят текущий ассортимент.
Да. Youdrive накупил электрических BMW i3, при этом поминутно они его не дают, как все остальные, а стоимость составляет 1000 рублей/час. Пидорахия блять.
>>4614222 (OP) > В этом треде электрогоспода поясняют бензинопетухам за их ничтожность. Пока плотность энергии запасаемой в углеводородном топливе >> плотности энергии запасаемой в аккумуляторах, бензогоспода поясняют электропетухам за их ничтожность.
Ты и должен спокойно парковаться на электромобиле, но владельцы поголовно жалуются, что им переодически приходят штрафы по ошибке. Хуле у нас Газели с ржавыми копендосами и дедульками за рулём по 250-280кмч летают, а тут камере вообще надо понять, что тут электромобиль стоит, совсем охуеть же.
ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» напоминает, что владельцы электромобилей могут бесплатно парковать машину на всей улично-дорожной сети города.
Эта льгота существует с самого начала работы московского парковочного пространства и создана для того, чтобы мотивировать автомобилистов пересаживаться на экологически чистый вид транспорта.
«В Москве повсеместно появляются бесплатные зарядные станции для электромобилей, сейчас их около 20, также некоторые операторы каршеринга предлагают своим клиентам машины на электродвигателях. Город всецело поддерживает идею улучшения экологии за счет электротранспорта, поэтому парковки для таких автомобилей остаются бесплатными», - отметили в ГКУ «АМПП».
Полный список платных городских парковок, а также местоположение зарядных станций для электромобилей можно найти на карте на сайте parking.mos.ru, а также в мобильном приложении «Парковки Москвы». Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с парковочным пространством, автомобилисты могут обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54.
>>4620930 > экологически чистый вид транспорта. Очередной еврейский мем, как и все, что связано с экологией в целом. Волоколамские газонюхи, которые просили хуйло разобраться со свалками уже "радуются" от новых платежек за вывоз тко, которые стали в 1000 раз дороже старых.
>парковки для таких автомобилей остаются бесплатными А куда делись вскукареки про "портят дороги, создают пробки и вообще порят вид города".
>>4620963 5 лет не хотел? Это чукча ёбаная. К тому же, москвопидорашки обосратые явились на выборы всего лишь в 27% количестве, предоставив ПОЛНУЮ свободу действий едриснявым залупам.
>>4620869 технология-то еще молодая сейчас производители работают в трех направлениях: 1. увеличение емкости батарей 2. увеличение энергоэффективности силового агрегата + всего остального, что от батареи питается 3. увеличение скорости зарядки
>>4621013 Так дело-то в энергоносителях. В начале 20-го века электрички соснулей в основном из-за того, что нормальных аккумов не было, запас хода меньше 100 км, а зарядка нутыпонел. Сейчас, конечно, всё лучше намного, но один хуй долгий процесс зарядки всё портит. Вон, тесла может 400 км на одном заряде проехать, а заряжаться с нуля она сколько будет, м? Ну хуй знает, что с этим делать будут. Либо какие-нибудь универсальные аккумуляторные блоки хуярить и на зарядных станциях просто менять разряженные на заряженные с доплатой, либо мб другой носитель завезут, пойобистее литий-иона. Кароч, электрички — это, конечно, пиздато, но в ближайшее время повальный переход на них вряд ли случится даже в самых развитых странах, а тотальное исчезновение автомобилей с двс произойдёт ой как нескоро.
>>4615170 >Электрички до ДВС ещё не скоро дотянут. Электро, УЖЕ уделывает двс. Всё упирается в нищету россиян и отсутствие зарядных станций. А, ну и ещё растаможку, которая увеличивает цену ввозимого авто на 80-110%
>>4621112 >а тотальное исчезновение автомобилей с двс произойдёт ой как нескоро. Европейские страны подписались кто с с 2030 кто с 2040 годов на полный запрет на производство автомобилей с двс. Время ой как быстро летит, питун ещё будет у власти, а вся европка под боком будет ездить на електро. Но россиянам в очередной раз придумают байку, почему нам это всё не нужно и нивыгадна Китай пока точной даты не назвал, но по слухам тоже 2030 год, в сша не известно, тоже слухи, что примерно с 2035-40.
>>4620564 >Когда эти хуетени начнут заряжаться за 5 минут хотя бы? Хуя ты загнул. Если будут заряжаться за 15 минут, то уже при таком времени, на ускорение процесса зарядки производители просто забьют.
>>4621133 В Евросовке расстояния маленькие, поэтому еврокуколды могут себе позволить подобные эксперименты. Алсо, очень интересно, как мне зарядить автомобиль, который внезапно заглох на трассе.
>>4621133 >Европейские страны подписались кто с с 2030 кто с 2040 годов на полный запрет на производство автомобилей с двс. Правильно, гой не должен иметь своего личного транспорта, гой должен зависеть от города, от скотовозок.
Все плюсы меркнут на фоне минусов. Электрички до ДВС ещё не скоро дотянут.
>Всё упирается в нищету россиян и отсутствие зарядных станций.
Всё упирается в слишком длительное время зарядки, малые пробеги и завышенные цены, уёба. И страна здесь не при чём.
>А, ну и ещё растаможку, которая увеличивает цену ввозимого авто на 80-110%
Не эта проблема электромобилей. Электромобили во всём мире стоят неоправданно дохуя. По сути люди в 99% случаев электромобиль берут, чтоб повыёбываться перед окружающими и прикоснуться к "будущем"/чему-то необычному, остальные же не понимают нахуя им платить 35 тысяч евро за электрический Гольф с пробегом как у самоката, когда такой же Гольф с ДВС стоит 20 тысяч евро.
>>4621211 >И страна здесь не при чём. Очень даже причем, если бы страна не была такой огромной, на малые пробеги было бы похуй, а тут до соседнего мухосранска доехать, как европейцу через 3 страны скататься.
>>4621191 Лифоводы просит его отбуксировать и через несколько минут движения батарея подзаряжается. Ещё слышал, что внезапно заглохнуть не получится. Сначала отключатся печка, или кондей, подогревы всякие и вместе с этим выскакивает предупреждение, мол надо заряжаться, запас хода истощён. Ещё через какое-то время у тебя выходит черепаха и ты уже катишься в аварийном режиме с небольшой скоростью. Это ещё несколько километров. И только потом уже всё.
>>4614524 >2k18 >слушать залупу >>4621265 Справедливости ради стоит отметить, что имелся в виду переход на КПГ, природный газ. Метан и сейчас стоит около 16 рублей за куб на АГНКС. Другое дело, что их ещё меньше, чем заправок на электромобили и очереди там бывают ебануться (со всего города съезжаются автобусы и коммунальная техника заправляться). Ты же имеешь в виду сжиженный нефтяной газ, пропан-бутановую смесь. Этот газ уже перевалил за 25 рублей/литр. Вот только нахуй эти бомбы нужны если есть электромобили, кпд которых выше?
>>4618019 >сопротивление (а следовательно нагрев) зависит еще и от длины На величину нагрева кабеля влияет выделяемая мощность на единицу длины, а она зависит только от: сечения (кабель перетёрся, говнопоставщик) и удельного сопротивления (говноматериал, старость).
>>4621133 >вся европка под боком будет ездить на електро Не будет, даже если они действительно прекратят производство авто с двс. В эуропках дохуя некроты, причём она сохраняется там намного лучше, чем у нас, особенно во всяких южных регионах, а запчасти вряд ли перестанут выпускать. Конечно, электричек намного больше будет, но до полного исчезновения всё равно пока далеко. Ну а у нас да, как обычно.
>>4621211 >По сути люди в 99% случаев электромобиль берут, чтоб повыёбываться перед окружающими и прикоснуться к "будущем"/чему-то необычному, остальные же не понимают нахуя им платить 35 тысяч евро за электрический Гольф с пробегом как у самоката, когда такой же Гольф с ДВС стоит 20 тысяч евро. Ты отличный пик, характеризующий тебя прикрепил.
Поясню за загинивающую: - бесплатные общественные зарядки и парковки, а топливо там дорогое - привилегии типа езды по BUS полосам и бесплатный проезд по платным трассам - субсидии на покупку, отсутствие ндс и транспортного налога - существенное снижение затрат на обслуживание по сравнению с двс
Так что берут не повыебываться, а потому что любой имбецил владеющий здравым смыслом и калькулятором понимает, что электромобиль дает преимущества и экономит дохуя денег. Но тебе конечно с дивана виднее.
>>4621892 >а топливо там дорогое Относительно зарплат топливо там дешевле рашки(топливо в 2 раза а доходы в 10 раз выше), и это в гейропе и даже не в юс оф эй с $3/gal за регуляр.
>>4621915 Сколько % населения этой страны имеют 100к-150к месячного дохода? Средний обыватель один хуй въебывает за двадцатку, сиречь обоссаные 300 баксов.
>>4621924 >давайте сравним поломойку из села Новые Залупки с инженером из Берлина - очевидно, что уровень жизни в сраной рашке ниже плинтуса Чому вы такие каличи всегда? Может, у меня и тут есть 2000 евро. В европах, думаю, было бы побольше, конечно, но вряд ли хотя бы в 3 раза. А на жилье там я бы работал не 2 года, а 52.
>>4621960 И чего? У меня рядом завод, где хотят конструктора за 15к. Уже 7 лет ищут и дальше будут искать. Ну и на госкорпорации работают те, кто не умеет либо ничего, либо получать нормальные офферы.
>>4621965 >на госкорпорации работают те, кто не умеет либо ничего Анализ отраслевой структуры компаний, представленных в рейтинге по данным 2014 года, показывает, что крупнейшие компании с государственным участием присутствуют в 9 отраслях, большая часть из них функционируют в машиностроении (7 компаний), нефтяной и нефтегазовой промышленности (6), банковской сфере (4). На долю 4 государственных банков, представленных в топ-100 крупнейших компаний в 2014 году, пришлось 86% выручки всех компаний в этой отрасли, вошедших в перечень топ-100 компаний. В секторе электроэнергетики из 5 представленных в рейтинге компаний 3 являются государственными, на них приходится 86% выручки компаний этой отрасли, вошедших в рейтинг. В энергосбытовой деятельности на 1 государственную компанию в 2014 году пришлось 72% выручки трех компаний, попавших в рейтинг. В целом на 28 компаний с государственным участием в 2014 году пришлось 67% выручки всех компаний из топ-100 рейтинга Эксперт РА в рассматриваемых отраслях, где представлены госкомпании. Динамика отраслевой структуры госкомпаний, попавших в рейтинг Эксперт РА по данным 1998, 2005, 2009 и 2014 годах показывает увеличение доли государства в секторе машиностроения, нефтяной и нефтегазовой промышленности, банковской сфере. Так, число госкомпаний в секторе машиностроения увеличилось с 4 в 2005 году до 7 в 2014 году, а их доля в выручке всех компаний данного сектора, попавших в рейтинг, за тот же период выросла с 30% до 77%.
>>4621981 Вася, они столько предлагают. А этот инженер смотрит и идет в другую контору, где зарплата выше. Мой приятель сразу после выпускного по аэрокосмической специальности пошел работать на 60к 6 лет назад, а с учетом индексации и опыта уж подавно больше сотки намного.
>>4621989 Чуть больше тысячи евро для специалистов в областях с самыми высокооплачиваемые профессиями. В загнивающей даже официанты больше получают. Пришли к успеху, что тут еще сказать.
Скажи, а можно назвать электромобиль полноценным автомобилем? Нет, нельзя. 100км проехал - поставил на 9 часов заряжаться, 100км проехал - поставил на 9 часов заряжаться, 100км проехал - поставил на 9 часов заряжаться "Экономный" человек доплатит сверху к ценнику нормального автомобиля 15-20 тысяч евро, чтобы получить вот эту хуиту и выгоду, которую действительно можно подсчитать только с калькулятором, ага. И насчёт "СУЩЕСТВЕННОГО" снижения затрат, я тебя разочарую, там такие же тормоза, подвеска и куча электроники, а потом отъёбывающая на несколько тысяч евро батарея. Через сколько лет в итоге ты отобьёшь выгоду, за которую ты переплатил 20 тысяч ойру, ценой собственного комфорта, ведь ты привязан к розетке, ещё большой вопрос. Но ты-то, наверное, у нас владелец и знаешь о чём говоришь.Нет. Пик тот был адресован тебе. Непрошибаемый долбоёб просто.
>>4621995 Учи английский, съебывай в Боинг, все в твоих руках. Там дохуя наших. Но там менеджмент тоже не долбоебы, дешевле отдавать узлы на аутсорс в нашу же рашку.
>>4622001 >100км проехал - поставил на 9 часов заряжаться У второго лифа, например, запас больше, да и есть быстрая зарядка, только она батарею гробит, но это неточно.
>>4622005 >но это неточно Гробит, против физики не попрёшь. >>4622001 Всё зависит от задач. Если живёшь в частном доме, в стране с дорогим бензином и дневной пробег хорошо укладывается в запас хода, то почему-бы и нет. >>4622004 Съебать-то можно, вот только рашка от этого лучше не станет.
>>4622001 >100км проехал - поставил на 9 часов заряжаться Съездил по делам, припарковался дома, ночью зарядился. Цикл повторился. В чем проблема? Тебе ежедневного пробега в 100 км не хватит? Ты таксист? >там такие же тормоза, подвеска и куча электроники, а потом отъёбывающая на несколько тысяч евро батарея Я тебе про обслуживание и ремонт, автомобиль с двс имеет больше уязвимых узлов, коробка, система охлаждения, все эти трущиеся, коптящие в масле детали, а ты мне про тормоза и подвеску тут топишь.
>>4622654 А по трассам машины не ездят, да? Молчу нет про то, что инфраструктуры для обслуживания электромобилей в РФ нет и ещё очень долго не будет Мимокрок
>>4623234 >Больше 200км ни одна электричка в реале не проезжает Не пососать бы тебе хуй, мистер диванный эксперт.
Пробег по трассе москва-смоленск при отрицательной температуре. Model S P85 разрядка в ноль - 369 км, Tesla Model 3 Long Range - 401 км и 2 процента осталось после въезда в смоленск. https://www.youtube.com/watch?v=QChomNNYBOg
>>4623269 >спокойно 450-500км А по факту села в ноль и не доехала даже 400 км, и это не спокойная езда на 90+19, а дрочево со скоростью фур, тебя заебут фуродауны на трассе если так кататься.
>>4623278 Даун два сообщения назад рассказывал, что ни один электромобиль не едет больше 200 км, но 370 километров по минусовой температуре это конечно косяк теслы, полный провал, лол
>>4623280 А трешка проехала все 400, оставив запаса резерва километров на 20. Но это очевидный провал, даже говорить не о чем. Хуйня ваши электромобили
>>4623291 Ничего не имею против медленных машин. Пусть там хоть ЧУХАЗ КОЗИОЛ с фактической максималкой 70, пусть даже на двухколейке, пусть даже встречка прёт и хуй обгонишь. Ему тоже ехать надо. Ссу исключительно за пронзительный завистливый лицемерный визг.
Идиоты не о спорят. Распространение электричек тормозит еще один важный, помимо дефицита электроэнергии факт. В чисто электрическом автомобиле количество систем ровно то же самое, что и в автомобиле с двс. Но количество опасных и ответственных систем больше. Покажем на примере. Кулак дружбы при движении на автомобиле с двс практически не может привести к гибели пользователя. А замыкание на массу силовых кабелей электрички, или пожар аккумуляторной батареи - смерть пользователя в 100% случаев. И бороться с этим возможно лишь значительным усилением техобслуживания и техосмотра. Готов ездить на ТО к дилеру каждые полторы тысячи км пробега?
>>4614222 (OP) >ничтожность Тред не читал, но выскажу свое мнение. Если ты живешь там, где среднегодовая температура не падает ниже +15, то электричество твой выбор. А если нет, то иди нахуй ты и твои машинки ни батарейках. Тому как для другого климата эта технология мертва, пока не изобретут батареи, которые не умирают от холода, при минус 10,20,30 градусах.
>>4623269 >>4624421 >>4624446 Хуля вы мне теслу принесли, дебилы блядь? Ты видел сколько она стоит? Это спорткар нахуй. Обычная доступная быдлу электричка типа лифа (ведь про нее говорили, а не про теслу вашу ебаную) проезжает 100км и стает колом. Ладно, хуй с ним, пусть тесла. Раз в 1-2 недели я езжу в ДС, это 500км. Хуля мне блядь понту что тесла 400 проезжает если пердявым паром ехать? А под каширой я блядь че с ней делать буду? Заночую нахуй и переночку в гостинице попрошу с окна скинуть? Полон тред блядь мамкиных фантазеров, представляющих картинки из фантастического маняме. А по факту единственная похожая на автомобиль электричка не доступна по цене и даже на ней нормально ездить невозможно.
>>4621130 обосрался тут только ты, у электро огромные потери при доставке электричества к потребителю. Он будет экологичен когда около каждого дома будет стоять солнечная панель. так то конечно хорошо когда ТЭЦ коптит где то в 1000км.
>>4624546 >400 Это она теоритически проезжает, в вакууме. А включил радио, освещение, кондей или печку, постоял в пробках, встанешь через 200. Это если летом, а зимой в минус 20, ты сотню проедешь и умрешь там от холода в поисках розетки. Короче хуйня все это и для жителей тропиков. Вот когда глобальное потепление к нам придет, вот тогда и несите элктрокары, а пока мы и на бензинчеке/газе покатаемся.
>>4624623 >будет стоять солнечная панель. Что от нее толку, если в средней полосе солнечных дней, хорошо если половину года, а обычно меньше. Лучше не солнечная панель, а своя домашняя атомная станция в подвале.
>>4624623 >у электро огромные потери при доставке электричества к потребителю Оу, бенз конечно без потерь доставляется к потребителю. Зарядка теслы в мос обл например по 5р за квт. обойдётся 500р на 500км, а кое где в рашке и дешевле. Ну ка сколько там на 500р сегодня, 11 литров ацетоновой мочи сечина? Отлично на 150км хватит. Но что тебе довену без ву и у мамки на шее объяснять.
>>4624666 Ну а в чем он не прав? Не все блядь в РФ погромисты из ДС. Люди ездят дальше чем на 400 км, прикинь, и их большинство. Ты не поверишь, но и в сибири есть города и живут люди и на чукотке и еще в хуй знает каких ебенях, и это большая часть территории РФ и большее количество населения. И им просто смешно слушать твои маняфантазии. На 1000км бензиновой заправки может не быть, а ты про какие-то блядь теслы за 10 млн руб. И кто тут еще бля тралит.
>>4624666 >унылое говно всё продолжает пытаться в троллинг 0/10
В чем тролинг мань? Если у тебя страна заканчивается за мкадом, то спешу тебя огорчить. И да, ты просто пукнул ради пика или таки ответишь мне, зачем машинка на батарейках в стране без дорог, практически без солнца и 6 месяцами мороза?
>>4624682 >чем на 400 км Да какие 400, эта хуитка при минус 10 сдохнет уже на 200км как только печку включишь. Короче, пока не сделают доступные мощные аккумы, которые не дохнут в мороз, машинки на батарейках это игрушка, для жителей тропиков.
>>4624849 Причем игрушка за 10кк. А про ниссан лиф и говорить нечего - электросамокат типа Xiaomi Mijia 360 на максималках. Хуею с мамкиных фантазеров о светлом будущем из второсортной фантастики.
>>4624880 Да почему фантазии? Просто мы не жители тропиков. Кстати, жителям тропиков вполне себе скутеров хвататет, с расходом в 1 литр на 100км, никаких тебе пробок и нафиг им эти игрушки на батарейка не нужны. А тут блять, встал, откопал тачло из реагентов/грязи/cнега/листьев, встал в пробку/поехал по колдоебинам, с печком в обнимку и так километров на 100 туда сюда каждый день. Какие тут теслы? Смешно же.
>>4624845 >В чем тролинг мань? >>4624849 >Да какие 400, эта хуитка при минус 10 сдохнет уже на 200км ответившие в тред без сажи, сдохнут от рака через год
>>4624682 >Люди ездят дальше чем на 400 км, прикинь, и их большинство. Ты не поверишь, но и в сибири есть города и живут люди и на чукотке и еще в хуй знает каких ебенях, и это большая часть территории РФ и большее количество населения
Ты не поверишь, но в сша и европе тоже люди ездят гораааздо больше чем нищие экономящие пидорашки. И гораздо дальше и чаще и проблем с зарядкой электро машин не испытывают. Ну а ты и твои ватные товарищи/родственнички, продолжайте голосовать за Хуйланчика, пока он с корешами строят дворцы себе и хуй вместо инфраструктуры вам. Отсутствие зарядок в рашке, это не минус электрокаров, это минус исключиткльно скотоублюдии.
как же блять хорошо, что я в следующем году сваливаю отсюда в европу
>>4625372 > проблем с зарядкой электро машин не испытывают. А теперь подумай, что ты сравниваешь. Страну, где даже в самой глубойкой пизде идеальные дороги, зарядки и всреднегодовая теспература горяздо мягче. И страну где всего этого нет.
>Отсутствие зарядок в рашке, это не минус электрокаров, это минус исключиткльно скотоублюдии.
Да не нужны никому твои машинки на батарейках в этой стране, кроме богатых ублюдков, особенно при таких ценах на них и зарплатах.
>у сваливаю отсюда в европу Искренне желаю тебе удачи и завидую белой завистью.
>>4625372 Вопрос в том, сколько у них разовые пробеги. В сибири за 800км к друзьям на выходные сгонят - вообще хуйня. А в европке в это расстояние можно её половину вдоль проехать нахуй.
>>4622654 >Съездил по делам, припарковался дома, ночью зарядился.
Проблема в том, что это ВСЁ, что ты можешь, а если, внезапно, ты приехал, а вдруг ещё куда-то нужно, то ты отсосал. И твердишь, что ЭЛЕКТРОМОБИЛИ УДЕЛАЛИ ДВС, только пользоваться этими БЛАГАМИ можешь пару часиков, а дальше сосируй хуй, пиздуй на ОТ. Наверное из 20 миллионов автобилей проданных в твоей швятой Европе за год, электрички купили только 150 000, потому что европейцы поголовно тупые. У них инфраструктура развита и на обслуживании можно сэкономить, да и вообще ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ УДЕЛЫВАЕТ ДВС ПАВСЕМ ФРАНТАМ, а они все равно горючку массово покупают, НУ ТУПЫЕ.
>>4623299 Изобрели. Только не смотря на предохранители до сих пор и бытовая техника и тачки горят ярким пламенем. Причём тачки горят от 12 вольт и 10 ампер. А когда у тебя мимо предохранителя на кузов 400 вольт и 200 ампер пойдут... от тебя, дорогой фанат электричества, даже костей не останется. Наличие предохранителя и аварийного разъединителя не гарантирует ничего. Бля, лучше бы на уроках физики сидели, чем в треде про электричество.
Да бляд, малолетние фантазёры про электромобиль будущего лучше бы про мобильный термоядерный реактор фантазировали. Результативность фантазий та же, а тема незаезжена
>>4625604 Я не собираюсь тебе ничего делать жизнь всё сделает сама, хуесос. Я просто призываю тебя быть честным до конца. Съебал - говори и общайся там куда съебал. А не смотри всю жизнь назад, переводя свою зарплату в рубли с мыслями, ах как было бы охуенно сейчас с этим баблом жить в Саратове.
>>4625717 >Как объяснить смерду зачем не быть смердом Не вижу связи с вопросом. Повторяю: чому так нельзя делать? Ну кроме того, что тебе это не нравится.
>>4624656 > Вот когда глобальное потепление к нам придет, вот тогда и несите элктрокары, а пока мы и на бензинчеке/газе покатаемся. При глобальном потеплении у нас только похолодает лол.
>>4624682 > это большая часть территории РФ и большее количество населения. В ДС области уже наверно 20 млн живут. В твоих ебенях живёт как раз меньшая часть населения.
>>4626237 А ты вынь его из теплой куртки (или того что ты там зимой носишь), повесь на шею, и пользуйся. А по приходу домой замерь время работы аккума на холоде и в тепле.
>>4626239 Почему же, я прямо сейчас наблюдаю выравнивание среднегодовых температур в ДС с каждым годом. Скоро просто не станет весны или осени, а зимой теперь, минус 25 держится максимум неделю две, а не месяц полтора, как это было в начале 2000х.
хули вы не сечете, что электро на сегодняшний день - это обкатка технологий и зарождение инфраструктуры будет инфраструктура -> будет конкурентоспособное предложение -> будет спрос даже если ты живешь в сибири и тебе приспичило поехать в шерегеш: 1. ты садишься в теслу, жмешь на тормоз и машина готова к поездке при любой разумно низкой температуре (при -20-30 спокойно включается и едет, пруфы есть на ютубе) 2. комфортно едешь с остановками для подзарядки каждые 200-300 км, если запилят fast charging как сейчас в самртфонах) - по полчаса на кофе/размяться/пописать самое оно
>>4626928 Блядь это пиздец. Ты был в сибири нахуй? Ты думаешь вся РФ выглядит как твой ебучий дс с заправками и бутерами каждые 200 метров? Прикинь, нахуй, есть места где на несколько тысяч км нет ни заправок ни какой-либо жизни вообще. Чукча-охотник выходит из леса и хуярит тебя прицельным выстрелом в глаз чтобы погреться сжигая твой ебаный тарантас и покушать сам понимаешь кого.
>>4626948 > Прикинь, нахуй, есть места где на несколько тысяч км нет ни заправок ни какой-либо жизни вообще. А нахуй туда ехать? Я туда и на бензине не поеду.
>>4626948 >на несколько тысяч км нет ни заправок ни какой-либо жизни вообще. Дорог тоже там нет, дебил. Даже на колыме (якутск-магадан) нет перегонов по 1к км.
>>4626933 >батарея сама себя прогревает Как? Стоят нагреватели, которые жрут ту же саму батарею? Ты же в курсе, что нагреватели оооочень прожорливы, достаточно посмотреть на 2х киловатный чайничек.
>>4626928 >при -20-30 спокойно включается и едет Вопрос в том сколько она проедет в таком режиме, когда ты еще печку врубишь, если она конечно есть в тесле. Если она в вакууме проезжает 400, то при минус 25 она километров 100 проедет. Такое себе будущее, каждый час розетку искать.
Джва года я думал о лифе. Думал я и о негативных факторах: боялся что введут соцнорму потребления электроэнергии. И вот оно и случилось:
>Правительство хочет зафиксировать социальную норму энергопотребления на уровне 300 квт/месяц. Норма, по замыслу государевых людей, будет оплачиваться по базовому тарифу. Потребление свыше 300 квт будет оплачиваться по повышенному тарифу, а свыше 500 квт — по «экономически обоснованному». «Обосновывать», как все мы понимаем, будут именно те, кто продаёт нам электроэнергию. И, как когда-то говорили в Одессе, «не надо делать вид».
>>4627599 >Правительство хочет зафиксировать социальную норму энергопотребления на уровне 300 квт/месяц Ну охуеть теперь! Я с тянкой живу в однушке и у нас в месяц выходит в среднем ~140 кВт. А если трёшка и семья из четырёх-пяти человек?
>>4627609 Это хуйня, я в частном доме живу, два водонагревателя, один в ванной, другой на кухне. 300-350квт в месяц выходит :( Никаких льгот, несмотря на то что мос обл. у нас же блять городское поселение сука с населением в 3к пидорашек :( город блять пиздец.
Внатуре энергетическая смехдержава, в которой скоро электричество по карточкам. Гениальный наш руководитель, привёл страну к процветанию, остальные завидуют, долгих блять лет ему.
>>4627861 >В РФ тащемта электричество самое дешевое в Европе В РФ и зп не как в европе. Как будет минималка такая же как скажем в финляндии или франции или голландии, тогда и будем сравнивать цены.
>>4628590 Нет. Там живёт много людей. В раше вообще 90% дорог это прогон 100км в одну сторону с наихуёвейшей заправкой, а до нормальной пилить все 250-300. Это блядь заправки. О каких зраядных манястанциях речь ваще я хз. Даже в европейской части россии иногда бывает навигатор говорит через 500км поверните направо.
>>4614222 (OP) А у вас зарядочки не найдётся? Мой ниссобоссаанчик потух. Ой бензиноебы дураки, заливают за 5 минут полный бак и едут 1000 км. А дизелисты тупые блядь, на полном баке едут 1500км.и тяга отменная. Вот у нас электропетухов тяга и расхода ноль. А ещё кокология и инновации. сказал чмошник, досасывая хуй
>A Tesla Supercharger is a 480-volt DC fast-charging station built by American vehicle manufacturer Tesla Inc. for their all-electric cars >Tesla supercharging stations charge with up to 135 kW of power distributed between two cars with a maximum of 120 kW per car Чтоб заменить все бензотачки нужно все азс заменить на станции и мест для зарядки там должно быть больше, чем колонок на азс, ведь зарядка занимает больше времени, допустим 10 станций, это мегаватт энергии в пике, это до каждый ебуней надо подвести такую мощность, а еще ее где-то надо выработать, не скоро это все будет короче.
Электричество по социальной норме. На что хватит 300 киловатт-час в месяц? АВТОР: ADMIN · 03.10.2018
Пыня хочет сделать пидарашек нищими и ограничить потребление дешевой электроэнергии. Суть предложений правительства в том, что граждане будут покупать по обычной низкой цене 300 киловатт-час в месяц, а все, что свыше, обойдется дороже
Фото: depositphotos.com
С тех времен, когда Васисуалия Лоханкина выпороли за непогашенный свет, мы стали относиться к электроэнергии по-другому. Многие давно не смотрят на счетчик. В квитанции приходит примерная сумма, а потом делают перерасчет.
Далеко не все знают, сколько стоит киловатт-час. В среднем по стране — около четырех рублей. Власти предлагают соцнорму в 300 киловатт-час. Кто потребляет больше, будет платить по повышенному тарифу. Но обычной семье 300 киловатт-час и даже меньше вполне хватает. На что можно потратить соцнорму, объясняет заведующий лабораторией прогнозирования топливно-энергетического комплекса ИНП РАН Валерий Семикашев:
Валерий Семикашев заведующий лабораторией прогнозирования топливно-энергетического комплекса ИНП РАН «Нужен мощный компьютер, заниматься чем-то типа майнинга. Скажем, обычный цикл современной стиральной машинки — это 1 киловатт-час, то есть посчитайте, сколько это количество циклов. Крупные электроприборы, хлебопечки, что-нибудь такого плана».
То есть 300 киловатт-час хватит, чтобы машинка непрерывно стирала почти полмесяца, или на полторы недели добычи биткоинов на небольшой ферме. И недаром некоторые майнеры занимаются своим делом на работе, то есть за счет работодателя.
Юрлица платят по другим тарифам, они разные по регионам. Компании потребляют значительно больше электричества, не говоря уже о крупных промышленных гигантах. Но сама по себе энергия для них дешевле — они подключаются к сетям с высоким напряжением. Это можно сравнить с водоканалом: чем он шире, тем больше воды придет к потребителям. Так же и с электричеством, говорит гендиректор Фонда энергетического развития Андрей Листовский:
Андрей Листовский гендиректор Фонда энергетического развития «Поскольку все население сидит на самом низком напряжении, у него должен быть экономически обоснованный высокий тариф, поскольку низкое напряжение предполагает большие расходы на подключение, потери в сетях, эксплуатационные расходы. И наоборот, чем крупнее промышленное предприятие, тем дешевле для него киловатт-час в перерасчете, если брать его полезный отпуск».
Но при этом промышленность субсидирует стоимость электроэнергии для граждан. Для сравнения, в Германии для компаний киловатт-час стоит примерно 11-14 евроцентов, для жителей — в два раза дороже. Корреспондент Business FM в Германии Мария Волкова живет в частном доме, в семье три человека. В месяц они примерно потребляют будущую российскую соцнорму. Но если в России киловатт-час стоит 4 рубля, то там — где-то в шесть раз больше. За весь прошлый год у Марии вышло около тысячи евро (в месяц, в пересчете за рубли, около 6 тысяч рублей). Но немцы стараются экономить электричество.
«Если вы придете в магазин за новым чайником или новой стиральной машинкой, первое, что вам будут рассказывать, насколько она энергоэффективна и как мало электричества потребляет. Это для немцев действительно очень важный фактор. Понятно, что почти все лампочки здесь уже энергосберегающие. Немцы стараются экономить электроэнергию. Это часть общей философии, что ты хотя бы таким способом проявляешь уважение к окружающей среде».
В Европе активно развивают возобновляемые источники энергии, в первую очередь, ветер и солнце. Граждане субсидируют альтернативную энергетику, и это заложено в тарифе. Для России это неактуально, в том числе и по климатическим причинам, и россияне с точки зрения стоимости электричества живут, пожалуй, в самой счастливой стране. А самый счастливый в этом смысле регион — Иркутская область: там киловатт-час стоит всего рубль. Правда, уровень доходов несколько нивелирует это преимущество.
Ну и что вы обдристались то? Ну будет этот тариф вдвое больше социального и чего из этого, все равно на порядок выгоднее бенза, который постоянно растет.
Суть в том, что тариф на электричество это социально значимая величина и его постоянно сдерживают, в общем то наперекор здравому смыслу, чтобы была видна забота государства над социально слабыми слоями россиян. Так же как хлеб, тарифы на трамвай и тому подобное. А бензин в меньшей степени социальный товар, поэтому более слободно растет. И еще как растет, никакому свету и не снилось.
>>4629441 >>4627599 Ебать ор во весь двор! Пидорашки на своих электровибраторах с колёсиками уж думали что систему объебали, а тут и кармическая ответочка не заставив себя долго ждать, провела хуём по ебальникам ебунов системы, да с оттяжечкой так смачненько. Люблю Владим Владимыча за то, что он всегда даёт пососать самым воннаби хитровыебанным, надеюсь он пойдёт на ещё один президентский срок.
>>4629766 >плати Но чем нищие россияне будут платить? Не чем же. Средняя зп за мкадом 20к рубасов, а это 125млн россияней. При таких тарифах, потребляй сколько хочешь? просто будет назревать недовольство в обществе, потом все будут бугуртить с бесмысленного и беспощадного бунта, как всегда, кремляди и лахтомрази по тем же граблям прыгают что и цари генсеки и их охранители.
>>4629384 При переводе всех машин на электро тягу, потребление электричества вырастает на 6%. Всё уже посчитано давно. Не ты самый умный математик на планете, смирись. И да, в рашке никто не будет делать инфраструктуру. Здесь у сластей нет задачи делать удобства для россияней.
>>4628363 >Не, я уже с расчетом написал. Т.е. на среднюю в РФ можно купить больше кВт/ч чем на среднюю в Германии/Дании/Италии/Испании. А какая средняя зп в РФ у вас в методичках нарисована? Прост интересно, от чего лахтодырявые кураторы отталкиваются?
>>4628610 >Нет. Там живёт много людей. Ага, на весь ДВ 5 млн населения. 85% населения проживает на европейской части РФии и то не могут инфраструктурой обеспечить. Впрочем с точки зрения властей, всё логично, нахуя делать скоту инфраструктуру, скот и в землянках проживёт и на дровах поездит, да ещё и налоги за это заплатит.
>>4631534 На электричестве 1км/1р. Я тебя спросил, на чём можешь дешевле? Ты закономерно слился. Кстати в других регионах электричество и по 3р/1квт есть. А бенз и газ по всей стране одинаково.
>>4637359 Моторы "постоянного" тока - это коллекторный электродвигатель постоянного тока. Эта конструкция простая и потому относительно недорогая. Эти электродвигатели - вчерашний день и применяются они в самодельном электромобилестроении - исключительно из-за дешевизны. Сейчас в электромобили повсеместно устанавливаются безщёточные электродвигатели на постоянных магнитах. КПД безколлекторных электродвигателей и мотор колёс на постоянных неодимовых магнитах достигает 90%. Это на 5-10% выше КПД большинства электродвигателей других типов. Другими словами: с помощью коллекторного электродвигателя, на одних и тех же аккумуляторах, можно проехать 90 км, а с помощью безколлекторного на постоянных магнитах – около 100 км. За счёт этого, для преодоления одинакового расстояния нужны менее ёмкие, а значит более лёгкие и дешёвые аккумуляторы. Еще можно сходить в церковь свидетелей Дюнова. Обмотаться славянкой.
>>4638715 Хуйня б ратиш. Хуйн я бл эт полная. 10% жалких сука процентов и ТТААААААК жопу рвать???? ДА ТЫ ЧТО ЁБУ ДАЛ??? НАХХХХХХХХУЙ НАДО ССССУКА!!! Щетки поменял раз в год и незнаешь проблем блть!!!!!!!! Ебучие контролеры сука это ж не просто переменный блять ток это ебаные сука кантроллеры блядь даччики холла хуёлла еще и токи ебические там нужны ключи релюхи соотвецтвующие ебучий контроллер порой дороже самого мотора обходится. Ради чего? Ради 10%? Да пошло оно всё нахуй. Я за электротранспорт. Но я одновременно и за простоту. Магниты кстати со временем ослабевают и попробуй блять найти магниты к своему мотору через 10 лет придется ножовочоку с напильником брать и дышать магнитной пылью.
>>4638777 Хули простое блять ты ебу дал чтоле сука. Sooqua. СЦУКА. STZHAUCKKA. ХУЛИ ТАМ ПРОСТОГО КОНЕЧНО БЛЯТЬ ПРОСТО ПРИНЕС БАБКИ ЗАБРАЛ ГОВНОТАЧКУ. ПОТОМ СЛОМАЛАСЬ ВЫКИНУЛ ПОТОМУ ЧТО ХУЙ ПОЧИНИШЬ.
Г о в н о. Электромобиль должен быть, ОБЯЗАН Быть самодельным на базе велосипедов, с легкой обтекаемой кабиной. !Обтекаемость обеспечит легкость кручения педалей даже при большом весе агрегата.! Законодательства разных стран определят электромобиль как велосипед при некоторых условиях: обязательно: - наличие педалей - принудительное отключение мотора после 25 км/ч - мотор мощностью не выше N Ватт (250 для России, 3500 для Украины) если соблюсти это всё то наличие кабины не помеха считать это велосипедом. это значит что можно ездить везде где пожелаешь по городам и трассам но нельзя по скоростным автомагистралям.
есть и другая трактовка: >>велосипед с электродвигателем это велосипед (согласно пдд), если номинальная максимальная мощность двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышает 0,25 кВт, и автоматически отключается на скорости более 25 км/ч >то есть если там есть режим «форсаж» для быстрого набора скорости на старте, к примеру, то это тоже велосипед
в чем плюс веломобиля? он легкий, на нем можно в экстренном случае худо бедно трогаться и ехать просто крутя педали, его можно сдвинуть в одиночку, его конструкция проста, он обходится гораздо дешевле электромобиля, он гораздо комфортней велосипеда благодаря кабине и креслу (упираясь в кресло тебе легче крутить педали кстати) а также багажнику.