Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НАДЕЖНОСТЬ ФОЛЬКСВАГЕНА
В рейтинге абсолютного зла Алькаида переместилась сразу на две позиции вниз. Абсолютное зло теперь - коробка DSG. Вторую позицию рейтинга абсолютного зла поделили поровну все бензиновые моторы VW с турбиной.
Масло в коробке DSG нужно менять раз в месяц. Перепрошивку делать раз в неделю. Блок мехатроники нужно менять при каждой заводке. И все равно будет дергать. Хотя у нас с этими трансмиссиями трудностей не было. В трассовом режиме (а другого у нас и не бывает) ведут они себя превосходно. Машины по причине неисправной трансмисии "по среди дороги" не вставали.
А бывает так, что ДСГ не дергает? Бывает. Попадаются машины у которых коробка работает без единого тычка и не отличима от нормального автомата. От пробега это никак не зависит.
Мотор "1.4 турбо" - проблемный. Ломается часто и на много денег. Самое засадное и дорогое - слетают фазы газораспределения. Ремонт около 1000 евро
Мотор 1.6 дизель (новый двигатель) - вроде держится молодцом (статистики пока маловато), но очень требователен к качеству топлива. EGR требует к себе повышенного внимания - прочищать его приходится пару раз в год (50-100 евро). Если не помогает - придется менять. Замена EGR обойдется примерно в 400 евро.
Катушки зажигания, и все что связано с системой управления двигателя - расходный материал на всех машинах VW
Электрика любит по мелочи отравлять жизнь. Чинить не дорого, задалбывает "ловить" эти глюки - как только вы доедете до сервиса, все сразу само починится.
Вообще для Гольфа и Турана (на Пассате в меньшей степени)- "контактная болезнь" это альтерэго.
Туарег (тот который выпускали до 2010 года) рассматривать в качестве приобретения можно только в том случае, если вы собираетесь подарить его своему врагу.
В целом надежность на уровне Ауди, но запчасти и обслуживание в разы дешевле.
Самая беспроблемная машина - Гольф и Пассат (что вобщем одно и тоже), особенно дизельные и "на механике"
НАДЕЖНОСТЬ АУДИ
Достали "запрограмированные слабые места". Фактически автомобиль Ауди - это и есть сплошное запрограмированное слабое место.
Мелочевка под капотом бензиновых машин сыпится всегда: различные датчики - расходный материал, заслонки засоряются или ломаются, пластмаски трескаются, прокладки лопаются, зимой стеклоподъемники обрываются...и т.д. и т.п.
Все агрегаты в которых есть масло, потребляют это самое масло в умопомрачительных количествах, при этом масло нужно постояно обновлять.
Моторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI реально можно полностью "укатать" за 60000 км. Едут они очень здорово! Но не долго. Турбины, колечки, вечные проблемы с зажиганием, заслонками, и системами рециркуляции. Если горит "чек", и погасить его никак не удается - не занимайтесь самообманом - это кольца, которые гонят масло в выпуск, и возбуждают датчики системы управления. Вечные атрибуты этих моторов в России - черный или сизый дым при резком нажатии на газ. Масло жрут десятками литров. Причем турбина - это последнее что выйдет из строя. Вобщем "одноразовыми" их называют неспроста.
В защиту этих двигателей скажем, что если ездить спокойно - ходят они долго. Рубеж в 250т км преодолевается без проблем, масло "от замены до замены" едят не больше литра. В обслуге докучают не больше остальных VAGовских двигателей. Но ездить на них спокойно - тяжело. А если ездить спокойно всегда - то начнуться проблемы с залипанием различных клапанов и заслонок. Иногда мотор и турбину нужно "покрутить", а систему выпуска "омыть" расколеными выхлопными газами
Поэтому лучше взять дизель, и тогда под капот придется залезать только для долива омывайки (ну кто, кто догадался сделать горловину в таком месте!!??).
Заслонки впускного коллектора - расходный материал. Что на бензине, что на дизеле.
Подвеска на Ауди вечная. Никто из конкурентов даже близко не подошел. Бывают случаи, когда первое, что здается - это подшипник ступицы на пробеге 200000км, а все остальное продолжает молчать.
Пневмо подвеска - тема отдельная. Кому-то подавай только пневмо, кому-то только пружины. Обычно до пробега 100000 км пневматика не капризна.
Коробки, которые переключают передачи сами, больше досаждают своими потребительским свойствами (или дергатней и тупизной если выражаться проще), чем надежностью.
Мультитроник вообще вечная коробка - может пережить кузов, если не забывать менять масло каждые 60000км.
Краска на передней части машин младше 2008 года (с гиральдическим щитом и большой вертикальной площадью) очень быстро становится матовой.
Лучше всего забыть про существование бензиновых версий, и по возможности не связываться с коробкой S-tronic - и тогда Ауди Вас не подведет и не разочарует.
Самая беспроблемная машина - дизельная А6, та, что до 2011 года.