Сохранен 170
https://2ch.hk/au/res/4605215.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап, двач. поясни за 2101, как часто ломается и удобная ли вообще.

 Аноним 15/09/18 Суб 19:57:43 #1 №4605215 
image.png
сап, двач. поясни за 2101, как часто ломается и удобная ли вообще.
Аноним 15/09/18 Суб 20:02:32 #2 №4605221 
В деревне на речку ездть норм. Поучится - самый лучший вариант. После классики хоть на GTR. В отличии от тех кто катает на иномарках будешь уметь ездить.
Аноним 15/09/18 Суб 20:04:14 #3 №4605222 
>>4605215 (OP)
1
Аноним 15/09/18 Суб 20:10:24 #4 №4605228 
>>4605221
я студентота. батя говорит, что ломается пиздец часто, чему я немного верю, но запчастей же туева хуча?
Аноним 15/09/18 Суб 20:13:19 #5 №4605230 
>>4605215 (OP)
Батя, через 10 лет совок развалится.
Аноним 15/09/18 Суб 20:48:19 #6 №4605261 
>>4605215 (OP)
>как часто ломается и удобная ли вообще
Ты ебанутый?
Аноним 15/09/18 Суб 20:55:32 #7 №4605269 
>>4605261
чё?
Аноним 15/09/18 Суб 22:44:51 #8 №4605392 
>>4605228
Машину давно не выпускают, на улице их ездит мало. Откуда бы взялись запчасти ?
Аноним 15/09/18 Суб 23:26:31 #9 №4605443 
>>4605228
Она не столько ломается, сколько мозги ебет. В основном электрикой. Во вторую очередь карбюратором. Основная часть неприятностей связана с отстойным качеством запчастей. Подшипников хватает на пару лет, патрубков на год, остальное не лучше. Но все это имеет не очень большое значение, поскольку самой молодой копейке уже под 40, соответственно это будет дыра на дыре.
Аноним 15/09/18 Суб 23:30:03 #10 №4605450 
>>4605392
Ало хуй, практически любой авто-магазин торгует новыми дитолями на квассику. А на авторынке хоть жопой жуй деталья
Аноним 15/09/18 Суб 23:40:15 #11 №4605463 
Тяжёлый руль, стоя на месте будешь крутить двумя руками с трудом. Руль тоненький. Если копейка, а не 21011/13, то омыватель стекла резиновая груша, приводимая ногой. Сидения без подголовников. Удар сзади на 40 кмч - и у тебя сломана шея. На машине вместо рулевой рейки червячный редуктор - машина будет плавать по дороге и нужно будет постоянно подруливать. Тормоза тебя неприятно удивят, если ездил на современных. Пассивная безопасность на нуле. Зимой с задним приводом и лёгкой жопой охуеешь. Я могу очень долго список продолжать. Купи 20 летнюю подгнившую иномарку для европейского рынка лучше, ёбаный хипстер.
Аноним 16/09/18 Вск 00:33:38 #12 №4605505 
>>4605450
Новыми, которые развариваются от одного взгляда на них.

Я про оригинал говорю, а не про ту хуйню, что сейчас продаётся. Алсо попробуй найти ручки хромированные оригинальные или салонную мелочевку или коробку передач.
Аноним 16/09/18 Вск 01:46:46 #13 №4605551 
>>4605505

У меня на чердаке штук 20 ручек, хром молдингов, чешек и прочей хуйни для ценителей. Все спокойно находится в тематических группах и на разборках.

>>4605215 (OP)

Нормальная машина за свои деньги. Если что-то сломается всегда можно найти запчасть и сделать самому. Сидеть удобно, но ни разу не с класс. Ломается часто из за криворукости прошлых владельцев и хуевости новодельных запчастей.

Хочешь машину чтобы научится крутить гайки и понимать как работает авто - бери. Хочешь неприхотливую машинку - не бери.
Аноним 24/09/18 Пнд 13:33:47 #14 №4615557 
>>4605392
Москвич чоль? Лично у меня в мухосрани очень много тазов передвигается
Аноним 24/09/18 Пнд 13:45:03 #15 №4615567 
>>4605215 (OP)
Не брать если живешь в большом городе. Не брать там где зимы (или езди ровно 50 км/ч). Не безопасна. Задний привод. Отвратительная поворачиваемость. Потери мощности на валу и общая неуправляемость. Может развернуть на ровном месте и ты не поймешь что случилось. Постоянно что-то сломалось/перегорело/потекло. Отвратительная эргономика. Если у тебя большой рост сидеть придется в упор к рулю потому что не дотянешься до ручки. Плохая коробка, её надо постоянно дрючить с учетом того что машина не едет. Карбюратор не нужен.

однако лампово, по снегу можно ездить боком, своя, жрёт любую ссаку вместо бенизна, мягкая
Аноним 24/09/18 Пнд 13:45:56 #16 №4615568 
>>4605215 (OP)
>как часто ломается
Каждый день.

>удобная ли вообще
Нет.
Аноним 24/09/18 Пнд 16:25:29 #17 №4615828 
>>4605215 (OP)
Бери тогда уж 2105, та же хуйня, только посвежее. Стоит так же, ломается так же. Хоть ВУТ есть и 5-ступка. Копейки либо все сгнили, либо ушатаны, либо продаются перепуками для зипстеров за 100 нефти. За 40-50к классику можно в неуёбанном состоянии найти из-под деда. Копейку - на порядок сложнее.
Аноним 24/09/18 Пнд 16:30:18 #18 №4615845 
>>4615567
Пиздей даун. Хотел обоссать тебя, но такой бред даже не хочется комментировать.
Аноним 24/09/18 Пнд 16:32:13 #19 №4615848 
>>4605215 (OP)
Так, чтобы совсем сломаться и придётся что-то чинить, редко. Зато постоянно мелкая поебень. То регулировки карба уйдут, то зажигание. Обычно достаточно чуть поковыряться и поедет.
Сам думай, хочешь ли ты выходя из дома сразу открывать капот.
Аноним 24/09/18 Пнд 16:34:08 #20 №4615851 
>>4615828
Вот этого двачну. 05-07 на каждыйдень получше. Хотя если ты не понимаешь что такое жига, даже это будет мучением. Кароч если тебе конкретно эти ведра не интересны, а просто нужен поджопник, брать их не стоит.
Аноним 24/09/18 Пнд 16:43:59 #21 №4615866 
>>4605215 (OP)
Там ломаться нечему. Дам нету блджад аварийки, усилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, даже моторчик стеклоомывателя не сгорит, т.к. вместо него резиновая груша.
Даже ёбаных подголовников нет! Зеркала справа нет. Ничего нет, ноль. Это неубиваемая надёжная классика.
Аноним 24/09/18 Пнд 17:44:53 #22 №4615996 
Если готов хоть какое-то минимальное внимание оказывать машине, не ссышь сам что-то закузмичить, то жига твой бро. Если ты мамкин хикка нитакойкакфсе и 2101 для тебя просто ламповая с виду тачка, то проходи мимо (касается любой классики). Если избалован и нужен кокомфорт, тем более.
А про запчасти не слушай, бери в лада детали (гугли, наверняка в твоем городе есть их магазы), может и не ахти по качеств, но в разы лучше, чем на рынке, хоть и чуть дороже (опять же, не всегда).
Аноним 25/09/18 Втр 08:19:17 #23 №4616688 
>>4615845
>Пук
Аноним 26/09/18 Срд 03:20:34 #24 №4618239 
>>4615567
6 лет ездил на классике, ни разу не было никакого пиздеца. Чтобы на заднем приводе развернуло - нужно быть полным дауном и вообще не чувствовать машину. Почувствовал занос - газ приотпустил, рулем туда-сюда и ты снова едешь ровно. В отличие от переднего и тем более полного привода - абсолютно подконтрольная схема.
Аноним 26/09/18 Срд 04:14:49 #25 №4618249 
>>4605392
>>4605505
На лада-деталь зайди и убедись в наличии оригинальных запчастей на классику.
>>4605450
Авторынки строго нахуй
>>4605463
Тормоза заебись, просто педаль тугая. Подруливать не надо, если отрегулировать сход-развал, живая подвеска и отрегулировать люфт руля ну и вообще рулевое в порядке.
>>4615567
Я 183 в жигулях сижу отлично и удобнее чем в девятках, коробка очень хорошая и чётко включается. Дрючить не надо, чтобы ехало крутить до 4к.


Аноним 26/09/18 Срд 18:54:14 #26 №4619154 
>>4618249
>Тормоза заебись, просто педаль тугая. Подруливать не надо, если отрегулировать сход-развал, живая подвеска и отрегулировать люфт руля ну и вообще рулевое в порядке.
Я ещё раз убеждаюсь, что автач это сборище дебилов. Бошка у тебя блять тугая и очко разрегулированное.
sageАноним 26/09/18 Срд 18:59:23 #27 №4619165 
>>4605215 (OP)
Ломается с периодичность раз в 13 суток. Вообще удобная.
Аноним 26/09/18 Срд 20:12:17 #28 №4619231 
>>4619165
> с периодичность раз в 13 суток
Мало как-то, такие данные только с завода получить можно.
Аноним 26/09/18 Срд 20:50:20 #29 №4619271 
>>4605215 (OP)
> удобная ли
Представления об удобстве прямиком из Европы 60-х. Сам-то как думаешь?
Аноним OP 26/09/18 Срд 21:37:52 #30 №4619323 
спасибо за ответы, посмотрю мб 2105 ещё. я студентота, мне от здания к зданию кататься, заодно и учиться.
sageАноним 26/09/18 Срд 21:47:26 #31 №4619337 
>>4619323
Пруля бери
Аноним 26/09/18 Срд 21:59:50 #32 №4619350 
>>4605215 (OP)
Юзер 2101 в треде. Есть адекватная машина, но 01 оставил.
Жигули - они и в африке жигули. Что 01, что 05, что 06.
Единственное что у более пазних жигулей движки по резвее, но это блядь жига, о какой резвости может идти речь?
Между "старой" классикой 01/03/06 и "новой" 05/07 я бы всё равно выбрал ранние модели.
По сути все эти машины на 99% схожи, и разница лишь по внешности.
Но в более старых жигулях есть изюминка всей этой старины, хрома, дерматиновых сидений, в то время как семёрки это тупо кирпичи без души со всратым пластиком. Плюс, допустим мне кажется, что в 01 просторнее, чем допустим в 07.
Аноним 26/09/18 Срд 22:00:08 #33 №4619351 
>>4605443
Тредж.
Аноним 26/09/18 Срд 22:01:02 #34 №4619354 
>>4619350
>Между "старой" классикой 01/03/06 и "новой" 05/07 я бы всё равно выбрал ранние модели.
Потому что сука после развала совка жигули из говна делали- все погнили или идут к этому состоянию.
Аноним 26/09/18 Срд 22:05:44 #35 №4619362 
>>4619350
У 07 фары передние лучше светят, передние сиденья удобнее и имеют подголовник, передние окна целиком опускаются, заслонки печки куда лучше продуманы, коробки передач с 5 ступенями, генератор от 08. А так да, по большому счету у них мало отличий.
07-кун
Аноним 26/09/18 Срд 22:06:00 #36 №4619363 
>>4619350
Блядь, про технику то совсем забыл.
По надёжности - таз ебаный. Постоянно что-то отваливается. Но едет будучи чуть менее чем полностью убитой. Осторожно. Может заебать до бессильной истерики. На себе проверил. Но не смотря на всю ломучесть - крайне живучая и выносливая телега.
Сразу ищи хорошего карбюраторщика.
От коробки до сих пор оргазмирую. Короткие ходы, чёткое включение, кочерга прямо рядом с рулём - не надо никуда тянуться. Охуенно в общем.
100 км/ч едешь без проблем. Быстрее крайне нерикамендую. Разгонял до 165, три раза обдристал салон, показалось что перешёл на сверхзвук, контузило. Ну нахуй такие развлечения.
>>4619354
Даже не в этом дело. Они какие-то квадратные, унылые, тошнит от 05/07.
Аноним 26/09/18 Срд 22:07:57 #37 №4619365 
>>4619362
Да, а еще на 07 есть тахометр и полноценный прибор зарядки аккумулятора.
Аноним 26/09/18 Срд 22:09:01 #38 №4619368 
>>4619362
Фары - возможно.
У 01 тащемта тоже стёкла до конца опускаются.
Передние сиденья зашли гораздо лучше на 01, в 07 даже не смотря на продвинутость конструкции всё равно убогие. Плюс на 07 отсутствует возможность свесить руку за спинку сиденья и представить себя лихим фарцовщиком из 80х.
Заслонки да, лучше, но в жигулях даже без заслонок жарит пиздец.
Передние сиденья зашли гораздо лучше на 01, в 07 даже не смотря на продвинутость конструкции всё равно убогие.
Коробки и генераторы изи присираются.
Аноним 26/09/18 Срд 22:10:03 #39 №4619370 
>>4619365
>есть тахометр
Внезапно, он есть и на 03/06, плюс присирается вместе с троечной панелью на 01.
Прибор зарядки нахуй не нужон.
Аноним 26/09/18 Срд 22:13:46 #40 №4619374 
>>4619368
Не до конца передние стекла, а целиком, треугольников нет ублюдских.
В случае удара сзади ты переоценишь 07 сиденья.
Насчет прибора зарядки - это пока у тебя одна из обмоток генератора не отгорела, ты так говоришь. А у меня случалось - лампа потухшая, а стрелка показывает, что мало.
А вообще, ты какой-то поехавший. Гену он присирать будет, коробку. Ну присри передние фары и кондиционер от е34. С таким подходом можно всю кузовню от 01 присрать на 07, и хуле ты это не сделаешь, лол.
Аноним 26/09/18 Срд 22:18:01 #41 №4619380 
111.jpg
222.jpeg
Правда кто-то в один рад пытается их поставить?
Аноним 26/09/18 Срд 22:19:07 #42 №4619382 
>>4619374
>треугольников нет ублюдских.
Форточки - охуенная фича ранних жигулей. Дают ебейшую вентиляцию, плюс основное стекло легко открывается/закрывается. Цельное стекло - всего лишь дань моде, этого и не скрывали.
>В случае удара сзади ты переоценишь 07 сиденья.
Да. Но вероятность слишком мала, чтобы жертвовать всем остальным только из-за этого фактора.
>Насчет прибора зарядки - это пока у тебя одна из обмоток генератора не отгорела
Возможно. Не сталкивался с этим, потому на объективность не претендую.
>Гену он присирать будет, коробку. Ну присри передние фары и кондиционер от е34.
Суть в том, что это всё равно будут гажули. Замечание про е34 не в тему.
>можно всю кузовню от 01 присрать на 07, и хуле ты это не сделаешь, лол.
Потому что экстерьер и интерьер у 07 бездушное ебаное говно.
Аноним 26/09/18 Срд 22:20:19 #43 №4619384 
>>4619382
>Форточки - охуенная фича ранних жигулей. Дают ебейшую вентиляцию, плюс основное стекло легко открывается/закрывается. Цельное стекло - всего лишь дань моде, этого и не скрывали.
Двачую. Единственный минус- выламываются вандалами легко.
Аноним OP 26/09/18 Срд 22:21:55 #44 №4619386 
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2101_1985_1221943106
аноны, а как с такими общаться? кому она упала за 80 килорублей вообще? есть ли смысл торговаться? хотя мне кажется, что пошлют сразу
Аноним 26/09/18 Срд 22:24:23 #45 №4619388 
>>4619386
Никак, это на лоха.
Аноним 26/09/18 Срд 22:29:45 #46 №4619391 
>>4619370
Колхоз ебаный. Нахуй таким заниматься.
Аноним 26/09/18 Срд 22:31:20 #47 №4619393 
>>4619391
Прикрепи аккуратно на родную торпеду или на стойку.
Никто тебе не помешаешь, если руки не из жопы.
Аноним 26/09/18 Срд 22:36:51 #48 №4619400 
>>4619384
Что значит выламываются? Зажигалочкой погрел и сама открылась :З
Аноним 26/09/18 Срд 22:39:48 #49 №4619404 
>>4619400
Можно и выломать, а вообще да, вот так вот.
Аноним OP 26/09/18 Срд 22:47:22 #50 №4619416 
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2101_1972_971345086
что про эту скажете? салон 10/10
Аноним 26/09/18 Срд 22:48:04 #51 №4619417 
>>4619380
Какая же уебанская палка в классике.
Аноним 26/09/18 Срд 22:49:45 #52 №4619423 
2018-09-27-00-48-26.jpg
>>4619400
Есть куда более надежное и не менее элегантное решение
Аноним 27/09/18 Чтв 01:29:56 #53 №4619593 
>>4619380
Шо то хуйня, шо это хуйня. Обе две хуйни такие, што я их маму рот ебал.

В ниве или каком-нибудь уазе рассекая по говнам или снегу ты хоть понимаешь, чего ради страдаешь.
У жыгулей, однако, есть 4 плюса:
-дешево
- если разбираешься, то всегда доедешь (на самом деле нихуя не плюс, то, что постоянно отъебывает в жыгулях, на иномарках и современных тазах не отъебывает, а с дохлым генератором, пробитым радиатором или сломанной полуосью/приводом заглотнешь на любой машине, так как практически никто ничего этого в запасе не возит, даже самые прожженые жигулисты и волгари, только у редкого жыпера или дальнобоя можно что-то такое отыскать. Я в жыгулях возил с собой, например, диодный мост, регулятор напряжения, коммутатор, бегунок, крышку трамблера, бобину, бензонасос с проставкий и штоком, свечи, шланги, проводов разных кучку, пару шаровых, ступичный подшипник, ремкомплект карбюратора, датчик холла, главный тормозной и сцепления, рабочий сцепления, задний тормозной цилиндр, лампочки, предохранители, датчик вентилятора и т.д., по канистре тосола и масла, ящик инструмента. Это была прекрасная школа кузьмичевания, но в инопузотерке из запчастей с собой только лампочки, а набор кузьмича теперь в уазе, т.к. не всегда из леса добежишь до магазина если чо вдруг.)
- на четверке очень удобно возить шестиметровые палки на крыше, кто сталкивался с такой необходимостью тот поймет.
- плюс на аккумуляторе.
Аноним OP 27/09/18 Чтв 11:35:12 #54 №4619979 
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2101_1973_1655385361
сложно сиденье пофиксить? или в ателье сделают?
Аноним 27/09/18 Чтв 12:56:35 #55 №4620127 
вафля
Аноним 27/09/18 Чтв 13:05:03 #56 №4620144 
>>4619979
За косарь б/у купишь и всё.
Аноним 27/09/18 Чтв 13:42:22 #57 №4620210 
>>4619593
>Это была прекрасная школа кузьмичевания
Как боженька ебанул.
мимо такой же только начинал на газ 24
Аноним OP 27/09/18 Чтв 21:02:11 #58 №4620868 
сказал родителям насчёт копейки, меня просто послали, как быть? что им сказать, хелп ми бляет
Аноним 27/09/18 Чтв 21:17:21 #59 №4620886 
>>4620868
Так а ты на чьи деньги собрался покупать?
Если на родительские - жри что дадут. Если на свои - шли нахуй их в ответ.
Аноним 27/09/18 Чтв 21:22:59 #60 №4620903 
>>4620886
половину я, половину они
Аноним 27/09/18 Чтв 21:47:52 #61 №4620958 
>>4620868
Хуле хелп. Заработай, накопи. Если денег нет, на что ты сосагу и бензин покупать собрался? Или ездить без сосаги а бензин у соседей сливать?
Аноним 27/09/18 Чтв 21:57:39 #62 №4620977 
>>4620958
на отца оформлю, потом впишусь в страховку. бензин уж будет, стипендия нормальная, на еду и прочее не надо тратить
Аноним 27/09/18 Чтв 22:07:56 #63 №4620989 
>>4620977
> стипендия нормальная
> бензин уж будет
Не лезь блять, дебил ебанный, она тебя сожрёт.
Аноним 27/09/18 Чтв 23:18:15 #64 №4621044 
>>4620977
А почему не на себя? А отцу оно надо? Ты думаешь что если страховка уже есть, а потом ты такой хитренький без опыта нарисовался до доплачивать не придется? Если тебе меньше 22 лет и стаж меньше трех, то осаго вылетит в кругленькую сумму. Думаешь стипендии хватит? Смотри. Жигуль жрет 10/100, кто говорит что меньше - пиздят. Бензин стоит ну скажем 40 рублей. На 1000 ты проедешь 250 км. Ты к этому готов?
Аноним 27/09/18 Чтв 23:21:24 #65 №4621047 
>>4621044
>Если тебе меньше 22 лет и стаж меньше трех, то осаго вылетит в кругленькую сумму.
Про неограниченную страховку слышал?
Аноним 27/09/18 Чтв 23:45:57 #66 №4621054 
>>4621047
Ты блять долбоёб? Ты считаешь что неограниченная, подразумевающая что за рулём может быть кто угодно, в том числе и нуб, будет дешевле чем страховка для нуба? Ты ебобо? А, ну да. Я бы мог не задавать этакой вопрос человеку, решившему купить копейку, с логикой ты точно не дружишь.
Аноним 27/09/18 Чтв 23:47:21 #67 №4621056 
>>4621054
>неограниченная, подразумевающая что за рулём может быть кто угодно, в том числе и нуб, будет дешевле чем страховка для нуба
Именно так.
Аноним 27/09/18 Чтв 23:53:26 #68 №4621062 
>>4621056
>Именно так
Ты наркоман штоле, сука? Ёбаный по голове! Зайди на сайт с калькулятором сосаги и сравни. Одинаковая цена.
Аноним 28/09/18 Птн 00:00:22 #69 №4621069 
>>4621062
Он на батю машину собрался записывать, ебанько
Аноним 28/09/18 Птн 00:03:09 #70 №4621071 
>>4621069
Ебанько ты в зеркале увидишь, долбоёб. Если он впишет себя в страховку, то страховка выйдет в 25 тысяч (если по тарифам московского региона). Если он сделает неограниченную стаховку, то она будет стоить 25 тысяч точно так же. И похуй на кого машина записана. Я хуею с автача. Сборище малолетних дебилов которые вообще ни в чём не разбираются.
Аноним 28/09/18 Птн 00:07:18 #71 №4621073 
>>4621071
>ни в чем не разбирающийся малолетний дебил называет кого-то малолетним неразбирающимся дебилом
Классика.
Батя того нищеброда оформит на себя неограниченную страховку (подразумевается, что кбм у бати не на нуле)
Почему ты такой тупой?
Аноним 28/09/18 Птн 00:10:00 #72 №4621074 
>>4621073
Только вот что бате, что ему НЕОГРАНИЧЕННАЯ страховка будет стоить одинаково. Потому что она подразумевает, что за руль может сесть самый хуёвый водитель с самым хуёвым КБМ. Неограниченная страховка на то и неограниченная, что оформляется НЕ НА СЕБЯ БЛЯТЬ, а на неограниченный круг лиц. Чому ты такой тупой?
Аноним 28/09/18 Птн 00:11:59 #73 №4621075 
image.png
>>4621074
Извинись.
Аноним 28/09/18 Птн 00:12:40 #74 №4621076 
Sc☭.png
>>4605215 (OP)
Тачка огонь. Бала такая первой машиной, 1976-го года. Самое оно чтоб научится ездить. С одной стороны машина простая как топор и ломаться там нечемудаже ВУТ нету, с другой же, возраст, гниль и общая ушатаность, потому даже если. Запчасти мегадешевые, но их качество не радует. Я в своей много чего перетрусил и она меня не разу не подводила, возможно и не продавал бы ее, но работы по сварке превысили разумный предел.
Аноним 28/09/18 Птн 00:14:34 #75 №4621077 
>>4621075
Вот был бы ты передо мной я бы тебе уебал больно по тупой башке. Каким блять хуем у водителя новичка КБМ 13? Поменяй на М и посмотри, сколько обойдётся страховка, тупая ты мразь.
Аноним 28/09/18 Птн 00:15:52 #76 №4621079 
>>4621077
>новичка
>батя
Троллинг тупостью пошел?
Аноним 28/09/18 Птн 00:18:55 #77 №4621081 
>>4621079
У тебя ДЦП? Что ты заладил про батю? Если батя один будет ездить, то да, страховка будет с хорошей скидкой, если батя не бьётся каждый год. Если делается анлим, то страховка имеет максимальную стоимость.
Аноним 28/09/18 Птн 00:21:40 #78 №4621082 
>>4621076
>Морально устаревшая конструкция
>Запчасти хуёвые
>Кузову пизда
>ломаться нечему
Ещё один ДЦПшник
Аноним 28/09/18 Птн 00:23:32 #79 №4621084 
>>4621081
>Если делается анлим, то страховка имеет максимальную стоимость.
Скрин тремя постами выше тебя не смущает?
Аноним 28/09/18 Птн 00:29:21 #80 №4621090 
>>4621084
У анлима не бывает кбм 13 и быть не может.
Аноним 28/09/18 Птн 00:33:05 #81 №4621094 
>>4621090
>отрицание
И тут ты такой с пруфами.
Аноним 28/09/18 Птн 00:35:33 #82 №4621095 
>>4621094
Демагог, а может быть ты пруфы должен предоставить, а не я?
Аноним 28/09/18 Птн 00:37:55 #83 №4621096 
>>4621095
То есть ты спизданул хуйню, а я должен ее опровергнуть? Хорошо придумал.
Ну ладно, у РЕСО калькулятор неправильный?
Аноним 28/09/18 Птн 01:43:08 #84 №4621113 
>>4621081
Двачую. Неограниченная страховка предполагает наихудший вариант из возможных. К тому же покуда ты ездишь по неограниченной, твой кбм не меняется. А так если ездишь без аварий то получаешь бонус 5% в год, и к 23 годам у тебя будет уже 25% скидки.
Аноним 28/09/18 Птн 06:22:59 #85 №4621166 
>>4605392
В любом магазине для отечественных авто. Детали 2101-2107 обычно одно и то же.
Аноним 28/09/18 Птн 06:24:53 #86 №4621169 
>>4619323
Восьмёру бери, чо ты как дед пердун на классике будешь позориться?
Аноним 28/09/18 Птн 08:40:47 #87 №4621202 
>>4621082
Читай не между строк, маня.
Аноним 28/09/18 Птн 11:04:53 #88 №4621298 
>>4620903
А что они говорят брать? Зубило?
Аноним 28/09/18 Птн 11:38:00 #89 №4621329 
>>4605215 (OP)
Вечная машина, самый раз для деревенских и школоты. Алсо, если повезет и машина будет на советских номерах, то можешь не бояться штрафов с камер.
Аноним 28/09/18 Птн 11:44:20 #90 №4621334 
>>4621298
Лол, мои наоборот советуют брать тазик, мол на некроиномарку запчасти дорогие.
Аноним 28/09/18 Птн 11:45:37 #91 №4621335 
image.png
>>4621334
Я им показываю объявления на авито с ауди 80, ауди 100, bmw 5, mercedes w124, их реакция примерно как на пике
Аноним 28/09/18 Птн 15:41:22 #92 №4621636 
14941778031520.jpg
>>4621298
> А что они говорят брать?
Проездной.
Аноним 28/09/18 Птн 16:39:42 #93 №4621701 
>>4621329
Если с переоформлением, то сохранить их не дадут.
Аноним 28/09/18 Птн 17:17:00 #94 №4621771 
2585920original.jpg
>>4605215 (OP)

Заебись!
Аноним 28/09/18 Птн 17:54:38 #95 №4621845 
>>4621298
2113
Аноним 30/09/18 Вск 21:17:09 #96 №4624187 
image.png
bump
Аноним 30/09/18 Вск 22:02:15 #97 №4624258 
>>4624187
Хуямп, чо тебе ещё непонятно?
Аноним 30/09/18 Вск 22:50:14 #98 №4624314 
>>4624258
ещё хочу послушать людей. мнений много, чего пристал?
Аноним 30/09/18 Вск 23:06:13 #99 №4624322 
>>4624314
Про 2101 информации валом. Это как 2107, только значительно хуже. Тебе нужна машина хуже семёрки? А семёрки даже чуркам не нужны сейчас. Ты думаешь что купишь ретромобиль и будешь оригинальным и стильным в глазах окружающих, а по факту ты будешь нищебродом на полуисправном ржавом ведре. Другие участники потока будут от тебя харахаться или наоборот щемить, а гаишники постоянно тормозить, чтоб проверить страховку и наличие наркоты в крови.
Аноним 30/09/18 Вск 23:10:31 #100 №4624326 
>>4624322
Какая бурная фантазия у школьника.
Аноним 30/09/18 Вск 23:41:43 #101 №4624341 
>>4624326
У школьника все кругом школьники.
Аноним 30/09/18 Вск 23:42:11 #102 №4624342 
>>4624322
Ну это ты загнул. Я бы ещё понял там, что бы оп собрался кабана 600го купить, там бы 100% было полуисправное, но что в копейке то чинить? Да, машина совсем не фонтан. У меня дед в своё время купил её, один из первых выпусков, как ща помню, даже на ручке стояночного тормоза была надпись ФИАТ. С нынешними возможностями по факту моторы переходили кузова. Всё таки надо признать, что какой бы сраной эта машина не была, но она реально очень старая и даже несмотря на это с натяжкой можно сказать, что "надёжная". Но брать её в любом случае не стоит если не фанат гаражной ебли
Аноним 30/09/18 Вск 23:55:19 #103 №4624357 
>>4624341
>ряяя я нишкольник!!!111
Ясно.
Аноним 30/09/18 Вск 23:55:27 #104 №4624358 
>>4624342
Вот то-то и оно. Расходы на содержание копейки, включая запчасти, осаго и т.д. в первый же год превысят стоимость самой копейки, и даже превысят расходы на содержание какой-нибудь более новой машины. Лучше уж четырку взять, изначально дороже, но мозгоебли в разы меньше. Хочешь дешево и надежно - смотри на чем у вас гастарбайтеры ездят, эти гаврики знают толк в дешевых корытах, мозгоебное они брать не будут.
Аноним 30/09/18 Вск 23:56:52 #105 №4624359 
>>4619363
АРНУЛ
Аноним 30/09/18 Вск 23:58:53 #106 №4624361 
>>4624358
Диван, съебись уже нахуй. Понятно что ни копейки ни четырки ты вживую не видел.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:01:19 #107 №4624363 
>>4624342
Почему-то воспитанные потомственными нищебродами считают, что брать древнюю иномарку страшно, а брать древние жигули заебись. Вот только если древняя иномарка была хорошей машиной когда-то давно, то жигули ею не были. Те же первые жигули на итальянских агрегатах имели проблемы с подачей масла в головку, из-за чего на первых жигулях распредвалы дохли к 30 тысячам, особенно когда на них садились советские люди после газ 51 и прочих низкооборотистых машин и пытались ездить под нагрузкой на 1500 оборотах. В те времена откапиталить мотор на 50 тысячах пробега это было нормой.
>но что в копейке то чинить
не надо в ней ничего чинить, её просто надо обойти стороной. Отреставрированная копейка в близком к заводскому состоянию стоит под лям наверное. Когда их покупали приходилось стоять в очереди 10 лет, на работе давали открытку. Родители встали на очередь в 88 году, в 91 купили, белую 21051 с мотором 1.3. Восемь тысяч рублей стоила (зарплаты можешь нагуглить сам). Нам сосед предлагал выкупить её сразу за 16. Отказались. Сейчас у вас есть рынок бу авто, которые ездят и которые можно купить на одну зарплату. Нет железного занавеса. За 50 тысяч можно взять иномарку с двухлитровым мотором, абс и подушками. Хочешь даже с автоматом или кожаным салоном. Нет блять, хочу копейку. Хочу гудящий редуктор, тормоза без вакуумника, сидения без подголовников, ремни без инерционных катушек, кузов без шумки, хочу чтоб бензин каждый день сливали из бака с пррямой горловиной и аккумулятор пиздили из-под капота открывающегося руками.
>>4624361
я другой диван
Аноним 01/10/18 Пнд 00:11:55 #108 №4624375 
>>4624363
Даун нахватался вершков и умничает, спешите видеть. Оп, не слушай этого долбоеба. Это просто блять поток сознания дегенерата после бутылки стекломоя. Но копью без понимания что это и зачем брать не стоит, а то таким же дурачком станешь и будешь тут сказки рассказывать.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:19:37 #109 №4624378 
>>4624361
Иди фпесду. Я на классике довольно долго отъездил, чтобы иметь возможность компетентно рассуждать об этом. И другие машины били, и некроговно, и иссалону и трехлетки, так вот классика это самый мозгоебный и затратный по отношению к исходной стоимости вариант из всех. Не, если ты конечно фанат боевой классики и ашанный дристун, то конечно, тебе нихуя другого и не надо, но это возрастное.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:21:03 #110 №4624379 
>>4624363
Я не знаю про какое нищебродство ты говоришь, но дед купил её в 63м году за наличку. Жаль вот только деда не видел ни разу. Ну да не суть. Да, проблемы с распредвалом были, но потом её исправили.

Обходить стороной надо, я не спорю.

За 50к ты не возьмёшь 2.0 с подушками и прочим говном. Ну только разве что в качестве недвиги
Аноним 01/10/18 Пнд 00:21:42 #111 №4624381 
>>4624363
Удваиваю этого господина!
Аноним 01/10/18 Пнд 00:25:41 #112 №4624383 
>>4624379
Учитывая что в 63 году её ещё не выпускали, ну да ладно. Что касается машин за полтос - есть куча вариантов, реально куча, даже ездящих. Просто вкладываться в них не нужно, а ездить пока ездит. Иначе вместо подливания масла "каждый день" начнётся капиталка, заправка кондеев, переборки реек и т.д. в итоге в легнум за 100 тысяч за год вваливается ещё 350, а он всё так же разваливается.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:26:35 #113 №4624385 
>>4624379
В каком-каком блеать?
Аноним 01/10/18 Пнд 00:29:58 #114 №4624386 
>>4624383
Это надо определенного склада быть человеком. Некоторые не любят сюрпризов. Мне бы не хотелось оказаться зимой ночью на трассе рядом с отъебнувшей некротой, особенно с барахлом каким-нибудь.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:35:32 #115 №4624388 
>>4624378
На хуях ты ездил наверное. Я периодически занимаюсь ремонтом ебаных пп тазов и блять они нихуя не надежные. Возьмешь ушат и сразу будешь 20-50к вкидывать просто чтобы этот хлам ездил. Если тебе это не понятно, значит ты либо фантазер либо просто необучаемый. Классика в ремонте в чем-то сложнее, а в чем-то проще.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:42:23 #116 №4624391 
>>4624385
*73м
Аноним 01/10/18 Пнд 00:43:05 #117 №4624392 
>>4624386
Надо просто не быть мамкиной корзинкой, а быть тем кто не ссыт и умеет находить пути решения проблем. Это вообще в жизни помогает.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:49:53 #118 №4624397 
>>4624388
Ясен хуй в некроговно надо сразу вваливать, это ж ежу понятно! И неважно какой марки/модели это некроговно. Но жыгуль однозначно быстро заебет человека, у которого ноль в кармане и ноль практики в тазоводстве. Надо либо достаточно глубоко в этом разбираться, либо дневать и ночевать в арасервисах. Базовое понимание приходит довольно быстро, но ценой болючих шишек.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:53:34 #119 №4624400 
>>4624392
О да. А то других проблем мало, давайте еще некроты добавим. Многие проблемы решаются довольно просто - деньгами и временем, но нахуя их себе спецом искать - не понимаю.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:57:48 #120 №4624401 
>>4624400
Если у тебя есть миллион на новое авто, то ты не будешь обсуждать покупку бу говна. Но и новая машина тебя может подвести. Я вот оказывался в пустыне с пробитым картером и вытекшим маслом, где до людей было километров 50, в тени было +42, а сотовой связи не было. Нахуй я туда попёрся? Это уже другой вопрос.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:05:11 #121 №4624407 
>>4624397
>Ясен хуй в некроговно надо сразу вваливать, это ж ежу понятно! И неважно какой марки/модели это некроговно
Да.
>Но жыгуль однозначно быстро заебет человека, у которого ноль в кармане и ноль практики в тазоводстве.
Четырка заебет тожеда и любая некрота и в содержании она не дешевле. Учитывая еще что их любят всякие хачи и просто долбоебы, которым похуй на все, пока машина едет. Да, пп комфортнее и на каждый день реально лучше, но не надо вводить человека в заблуждение утверждая что он надежнее или дешевле жиги.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:08:05 #122 №4624409 
>>4624401
Да всякое бывает, можно в аварию попасть, может и новая машина сломаться - все возможно. Просто ушат убитый сдохнет с большей вероятностью, чем ушат чуть подороже или ушат, за которым пытались следить. Это же очевидно - самая дешевая машина окажется самой хуёвой не факт при этом что дорогая окажется пиздатой, но речь не об этом
Аноним 01/10/18 Пнд 01:12:02 #123 №4624410 
>>4624407
Она лучше хотя бы тем, что инжектор. Для начинающего водителя это важно. Если он неисправен, достаточно один раз починить, и его хватит надолго, а с карбюратором могут быть варианты.
В остальном - почти соглашусь. Но очень старая копейка все равно будет мозги делать больше, хоть она во многом и проще.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:20:34 #124 №4624415 
>>4624410
Карбюратор не так страшен - ставится ремкомплект и оно ездит дальше. А сыпящий ошибками инжектор, а ещё хуже какой-нибудь джитроник это вообще пиздец. Но дело не в том, карб или инжектор, а тупо в том повезёт тебе или нет. У меня был хондовский литровый спортбайк 91 года, там 4 карба, проблем никаких. У друга была деэ нексия 2007 года, постоянно датчики мозги ебали, менялись по круга и снова начинались пляски с бубном. Он в машинах не шарил и постоянно оставлял деньги в сервисах, где шарили не сильно лучше него и диагностика сводилась к замене всего подряд. Был коллега по работе, ездивший на конченой бмв е34, которую не чинил и она прекрасно его возила и не ломалась, а у другого был трёзлетний опель астра гтц, ебавшая мозги каждый день, один раз шрус в повороте даже разлетелся. Хорошо, когда авто это бытовая техника, выполняющая свою функцию.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:34:37 #125 №4624426 
>>4624415
Это правда - как повезет.
Карбюратор страшен не своей сложностью, а своими нюансами. Например, в ремкомплекте может оказаться бракованный жиклер - без проливки ты не поймешь, если опыта нет. Он может подсасывать по осям, если он старый. У него могут быть гнутые фланцы. Он подвержен засорам. Его нужно - хотя бы один раз - правильно настроить, карбюраторщики нынче через одного рукожопы, а заводские руководства противоречат друг другу. Сопутствующая проблема - зажигание. Его нужно уметь настраивать. Если оно контактное - то вдвойне, к тому же там крайне ненадежный конденсатор. Меня в свое время оно заебало и я поменял на бесконтактное и забыл о проблемах - но это тоже нужно понимать. Пропадали холостые из-за неисправного клапана, который, тем не менее, щелкал. В конечном итоге все эти проблемы решаются и при наличии опыта и прямых рук не являются проблемами, но это кроме как мозгоеблей назвать нельзя. Вероятность того, что инжектор будет так же ебать мозги - куда меньше.
Аноним 01/10/18 Пнд 01:44:21 #126 №4624432 
>>4624426
Если у тебя жигули, то да, шанс того что в ремкомплекте попадётся бракованный жиклёр стремится к 100%. Качество жигозапчастей ужасное, есть нормальные бренды, но под них делают кучу подделок. При заказе жиклёра по каталогу на какую-нибудь шкоду фелицию всё будет чётко. Про контактное зажигание даже вспоминать не хочу, но опять же - бывает везло. Мне в 14 лет батя подарил запорожец кататься летом на даче - никаких проблем с зажиганием не было. Я бы конечно предпочёл ремонтировать некроевропейца китайскими и турецкими запчастями, чем ремонтировать жигули.
Аноним 01/10/18 Пнд 02:01:40 #127 №4624438 
Анончики, а поясните, на инжекторной классике можно считывать ошибки сканером и точно понимать, в чем проблема, без лотереи и поэтапной проверки всех частей системы питания/зажигания?
Аноним 01/10/18 Пнд 02:05:20 #128 №4624439 
>>4624438
Считывать ошибки на ней можно. Но не думай что она скажет что у неё сломалось. Будет у тебя ошибка скажем p0300 "множественные пропуски зажигания", а что именно из вызывает - поебись-ка.
Аноним 01/10/18 Пнд 02:09:31 #129 №4624442 
>>4624438
Можно. Но нужно помнить, что ошибка констатирует следствие, а не показывает причину. Например, если показывает пропуски зажигания в одном из цилиндров - это может быть свеча, провод, клапан, катушка/модуль зажигания. Мозги включать все равно придется.
Аноним OP 01/10/18 Пнд 18:37:16 #130 №4625487 
Машину беру, чтобы научиться ездить. У меня есть гараж, в минутах двадцати езды, не проблема. Есть дед, который владел копейкой 16+ лет. Мне кататься от корпуса к корпусу, больше не нужна. Смысл мне брать машину за 50-100к если я могу взять копейку и забить вообще?
Аноним 01/10/18 Пнд 18:57:48 #131 №4625516 
>>4625487

> Смысл мне брать машину за 50-100к если я могу взять копейку
Надеюсь, ты имел ввиду доллары?
Аноним 01/10/18 Пнд 19:07:00 #132 №4625537 
>>4625516
очень смешно
Аноним 01/10/18 Пнд 19:17:46 #133 №4625554 
>>4625487
>я могу взять копейку и забить вообще
Забить не получится, лол
Аноним 01/10/18 Пнд 19:20:09 #134 №4625558 
>>4625487
Нахуй ты тогда нас спрашиваешь, если уже сам всё решил? Чтобы поспорить и ещё крепче решить взять этот кусок металлолома? А от корпуса к корпусу кататься лучше возьми электросамокат от ксяоми за 27 тысяч, без шуток. Пиздатая вещь, заряжается от розетки и проезжает 25-30 км на одном заряде.
Аноним 01/10/18 Пнд 19:45:46 #135 №4625611 
>>4625558
Двачую, все лето езжу на этой хуйне, хотя купил жене, ну или на велике своем. Тачка стоит на закрытой парковке, просто лень даже идти, заводить че-то там, да и впечатлений на сяокате больше особенно если дунуть
Аноним 01/10/18 Пнд 19:57:15 #136 №4625648 
>>4625487
Так нахера тебе копейка? Почему именно копейка? Ты думаешь она самая дешевая и без изъянов? Или это просто тупорылая хипстерская мода такая, третий виток? За те же или совсем немного большие деньги можно купить машину на 20-30 лет моложе.
Аноним 01/10/18 Пнд 20:00:02 #137 №4625655 
>>4624363
> За 50 тысяч можно взять иномарку с убитым мотором, кустарным ремонтом и насквозь гнилым кузовом. Хочешь даже с неработающим автоматом или протёртым, рваным но кожаным!!! салоном
Ты бы из манямирка вылез для начала.
Аноним 01/10/18 Пнд 20:05:27 #138 №4625667 
>>4625655
Мне в моём манямирке хорошо. Я езжу на 8 летнем форде который не ломается и не ржавеет и мне заебись. Но будь у меня 50 тысяч, то копейка была бы последней машиной, которую я бы рассматривал. Я б скорее взял ниссан примера из 90х и ремонтировал бы его поксиполом и саморезами. Но поверь, описанные мной машины существуют.
sageАноним 01/10/18 Пнд 20:46:06 #139 №4625739 
>>4625648
>
Лол, я похож на идиота, чтобы резать пружины?
Аноним 01/10/18 Пнд 21:15:48 #140 №4625768 
>>4625739
Хуйтязнает, отсюда не видно. Но судя постремлению к копейке - похож. Внатуре, поищи альтернативы. Хуже жигулей в твоем случае может быть только волга и москвич.
Аноним 01/10/18 Пнд 22:01:36 #141 №4625812 
>>4605450
Многих запчастей действительно уже нет, например оптика уже давно не производится.
Аноним 01/10/18 Пнд 22:10:56 #142 №4625825 
>>4625812
Чой-та? Такая же оптика как на уазе, в любом магазине лежит. С задней сложнее, но тоже не особо проблема.
sageАноним 01/10/18 Пнд 22:18:04 #143 №4625835 
>>4625768
волгу 24 искал, но все думают, что им место в музее и цены 60, 90,150к. <- в моём городе
Аноним 01/10/18 Пнд 22:34:32 #144 №4625851 
>>4625835
Анонче, ты сначала сам себе ответь на вопрос: тебе машина чтоб ездить или чтоб дрочить/ебаться? Если второе - да, копейка, волга, другая некрота - отличный вариант. Если первое - забудь про совкопром нахуй, максимум - относительно свежий таз последних моделей.
sageАноним 01/10/18 Пнд 22:41:10 #145 №4625855 
>>4625851
мне машина, чтобы научиться кататься.
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2101_1980_1604098480 - разве плохая? тем более, в придачу ещё отдают много, чем не вариант
Аноним 01/10/18 Пнд 23:13:24 #146 №4625899 
>>4625855
А хер ее знает. Надо в первую очередь с компрессометром ехать и смотреть. И с отверткой. Зачем отвертка? Да в пороги втыкать. У меня на заднем дворе тоже тазик догнивает - агрегаты в порядке, а кузов погнил. Не жди что этот таз будет в идеале. Чел вложил 30-40к, если ему верить, если это включая стоимость машины - то это пиздец, нашаманено слегка для лоска. Если это непосредственнл вложения... то тоже пиздец.
Что в принципе можно ожидать от старой машины с пробегом 150-250 т.к. (на жигулях одометр считает до 100 и обнуляется), при условии, что машину не били:
1. Все резинки - патрубки, шланги, покрышки, сальники - скорее всего в помойку.
2. Компрессия наверняка мала, а это значит капиталка движка (25-40к) или относительно свежий движок с разборки (5-10к), который надо будет перебрать, отмыть, установить на него гавесное, отрегулировать.
3. По ходовой как минимум замена резинок и, скорее всего, шаровых, возможно ступичных. Недорого, но ебатория.
4. Навеоняка будут проблемы с электрикой. Устраняется самостоятельно, но съест мозг пока разберешься. Особое внимание генератору.
5. Возможно, но не факт - проблемы с трансмиссией. Жигулевская трансмиссия, в отличие от электрики, очень надежна, новсему есть предел.
6. Проблемы с кузовом. Если что-то конкретно ржавое, а это запросто, то устранить это либо довольно дорого (одна только покраска от 3к за элемент), либо это недели ебатории в гараже со сваркой, болгаркой и сопутствующим. Если (о чудо) тебе попался крепкий кузов - надо его немедленно заантикорить - либо в гаражах, либо самостоятельно. Материалы недороги, работа несложная, но весьма грязная и вонючая. Нужен компрессор.
7. Возможны проблемы с тормозами. Ведет в сторону, ватная педаль, бьет при торможении, хватает у пола, не растормаживается, не держит ручник - масса вариантов. Решаемо, но либо деньги, либо деньги и ебля.
В принципе, покупая любую подержанную машину, ты, скорее всего поимеешь одну из этих проблем. Но чем машина старше - тем вероятнее и тем вероятнее, что их будет несколько.
sageАноним 01/10/18 Пнд 23:17:34 #147 №4625902 
>>4625899
мне бы так шарить, а. спасибо за ответы.
бтв, https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2101_1973_1655385361 - по самой нормальной цене и выглядит вполне сносно
Аноним 01/10/18 Пнд 23:19:36 #148 №4625903 
>>4625899
И сколько жиг ты таким образом купил, фантазер? Если бы ко мне приехал долбоеб с компрессометром, я бы посоветовал ему себе в очко его вставить вместе с отверткой.
Аноним 01/10/18 Пнд 23:22:29 #149 №4625905 
>>4625903
Купил одну. Посмотрел штук пять. Никто не был против. Собственно если ты продаешь нормальную машину - то хуле скрывать? А если продаешь ушат - то и не говори, что она нормальная и не трать чужое время.
Аноним 01/10/18 Пнд 23:36:08 #150 №4625924 
>>4625905
А нахуя позволять кому попало что-то крутить в своей машине? Тем более свечи - запорет идиот резьбу и все. Еще и отверткой краску царапать. Я бы послал нах с такими претензиями. Если движок легко заводится на холодную, едет нормально, значит компрессия норм. Не дымит - цпг норм. Вся проверка. Тем более, что компрессометр вещь не особо точная и не всегда его показаниям можно верить, а китайская хуйня за 300р тем более.
Аноним 01/10/18 Пнд 23:50:11 #151 №4625944 
>>4625924
Ну так сам сделай, если не доверяешь. Покупатель имеет право спросить, а ты имеешь право отказать, но тогда этот покупатель у тебя не купит. Невелика потеря, а с другой стороны - хуле нет, чего ты теряешь?
Аноним 02/10/18 Втр 00:04:09 #152 №4625961 
>>4625944
Хз, если чел такое требует, это сразу ставит вопрос о его адекватности. Ну поебусь я, замеряю компрессию и что потом? Он мне говорит "ко-ко-ко тут 11.5, а должно быть 12, это конченный автохлам"? Нахуй надо. Жиги постоянно пользуются спросом, легче подождать адекватного покупашку.
Аноним 02/10/18 Втр 00:15:48 #153 №4625976 
>>4625961
Ну а если там 8, а покупан не хочет капиталку делать? Схерали он должен кота в мешке покупать? Потому некоторые машины и продаются годами, что за ненизкий ценник на предложение проверки (да хоть на сервисе) ответ "нахуй надо", "купи, потом проверяй", а на любой вопрос ответ "глаза есть вот и гляди".
Аноним 02/10/18 Втр 00:29:54 #154 №4625988 
>>4625976
>Ну а если там 8, а покупан не хочет капиталку делать?
Охуеть ты умный. Если даже эта хуйня показывает 8, это не значит что мотор нужно капиталить. А может и 12 и 13 тебе показать, а движок при смерти.
>Схерали он должен кота в мешке покупать?
Ебобо? Видишь машину, видишь как мотор работает, даже прокатить могу. Ну если для тебя это хуйня и ты кроме компрессометра ничего не понимаешь - не покупай. Приедет нормальный человек и купит.
>Потому некоторые машины и продаются годами, что за ненизкий ценник на предложение проверки (да хоть на сервисе) ответ "нахуй надо", "купи, потом проверяй", а на любой вопрос ответ "глаза есть вот и гляди".
Не поэтому.
Аноним 02/10/18 Втр 00:55:38 #155 №4626003 
>>4625988
Да-да, 8 во всех горшках и не надо капиталить. Ну или клапана зажаты, значит такой хуевый хозяин и нехуй у него покупать. Если показывает 12 и пердит синим дымом - то тоже все ясно. Ну успехов, адекватный ты наш.
Аноним 02/10/18 Втр 01:05:07 #156 №4626012 
изображение.png
Оп, за полтос твой выбор очевиден. С живым мотором и порогами без сквозных дыр можно найти. Запчасти дешевле жигулёвских по большей части. На разборках есть всё. Есть комфорт, низкий расход, подобие безопасности. Лобовое - 2500, рейка 3700, бу коробка 5 тысяч, бу двигатель 15-30 с навесным.
Аноним 02/10/18 Втр 01:13:17 #157 №4626015 
>>4626003
>Да-да, 8 во всех горшках и не надо капиталить.
Да, прикинь.
>Ну или клапана зажаты,
А, то есть все-таки бывает такое. Интересно.
>Если показывает 12 и пердит синим дымом - то тоже все ясно. Ну успехов, адекватный ты наш.
Нахуй тебе мерять компрессию, если ты синий дым видишь?
Аноним 02/10/18 Втр 01:45:11 #158 №4626027 
>>4626015
Ну-ка расскажи, в каком это случае для жигулевского двигателя 8 очков это норма? По руководству это уже давно пора на капиталку, без всяких "но" и "если". В реальности, конечно, можно катать, пока заводиться не перестанет.
Зажатые клапана - да, бывают. У долбоебов преимущественно, которые инструкцию к рейке жопой сжевали, или уверовали, что ашот им сейчас за 3 копейки сделает как надо. Ичсх, это чаще всего означает вскрытие и замену клапанов.
Если синий дым - это не всегда кольца, и не всегда сопровождается повышенной компрессией. На этот случай очень полезно в кастрюлю заглянуть. Ну да, ты ж не дашь, а то вдруг гаечка не по резьбе пойдет.
Аноним 02/10/18 Втр 10:09:16 #159 №4626214 
>>4625899
> с пробегом 150-250 т.к
Кто-то в это ещё верит? Там пробег явно за 500к.
Аноним 02/10/18 Втр 10:36:55 #160 №4626242 
>>4626027
>Ну-ка расскажи, в каком это случае для жигулевского двигателя 8 очков это норма? По руководству это уже давно пора на капиталку, без всяких "но" и "если".
Я даже не знаю что такому дурачку объяснять, который не машину покупает, а циферки на приборе. У тебя прибор сертифицированный? Кто-то его показания проверял? Нет, но похуй. Ведь китайское говно пиздеть не будет, даже погрешности измерений там быть не может.
И похуй что от силы зависит с который ты эту хуйню прижмешь, если он не резьбовой конечно. И что компрессия низкая может быть из-за клапанов, а поршневая жива, тоже похуй.
>Ичсх, это чаще всего означает вскрытие и замену клапанов.
То есть замена клапанов это капиталка. Чет не помню я такого ни в одной книжке.
>Если синий дым - это не всегда кольца, и не всегда сопровождается повышенной компрессией.
То есть тебе норм купить дымящую машину, главное чтобы приборчик цифру нужную показывал.
>Ну да, ты ж не дашь, а то вдруг гаечка не по резьбе пойдет.
Конечно не дам. Ты динамометрическим ключом будешь гайки затягивать? Нет? Ну тогда иди нах, какая мне гарантия что ты умник резьбу не сорвешь? Там же циферок никаких нет до какого момента крутить. Или наоборот недокрутишь и гайка потом отвалится.
Аноним 02/10/18 Втр 10:53:48 #161 №4626262 
>>4605215 (OP)
Как правило на них нет усилителя тормозов. Этим всё сказано. Только поэтому я в своё время взял шоху подороже вместо копейки подешевле.
Аноним 02/10/18 Втр 12:46:23 #162 №4626434 
>>4626242
Какой же ты дебил, я ебу! Любая машина, которая требует серьезного вмешательства в движок, которого ты, как покупатель, не планировал - нахуй не нужна! Пусть продаван с ней ебется и доказывает что 8 очков это заебись, а замена клапанов - сущая хуйня, правда выяснится что там всю голову надо делать. Да ты обдоказывайся, мне такое нахуй не надо, да и хуле сам не сделал если хуйня? А кто-нибудь другой, кого убитый двигатель не смутит - ну похуй человеку, или согласен на капиталку/замену - возьмет, вот и жди его.
Аноним 02/10/18 Втр 12:53:40 #163 №4626447 
>>4626434
В очко себе потыкай своим компрессометром, даун. Вижу, что нет смысла объяснять тебе почему ты идиот.
Аноним 02/10/18 Втр 13:22:05 #164 №4626530 
>>4626447
Ты обосрался.
Аноним 02/10/18 Втр 13:26:08 #165 №4626543 
>>4626530
Нет ты.
Аноним 02/10/18 Втр 13:30:21 #166 №4626551 
Езжу на копейке месяц, досталась от деда, мозги не ебет пока. Единственное это карб который надо греть долго ну и шланги резиновые по качеству хуевые
Аноним 02/10/18 Втр 17:18:41 #167 №4626905 
>>4624439
>>4624442
Понятно. Но в целом диагностировать проще, чем карбовую?
Аноним 02/10/18 Втр 17:42:42 #168 №4626977 
>>4626905
Не проще, так же. Нужно знать устройство авто и типовые косяки конкретной модели. Не думай, что достаточно будет купить на али odb2 сканер за 300 рублей и стать диагностом.
Аноним 02/10/18 Втр 17:49:46 #169 №4626990 
>>4626977
Двачую. Знаю несколько случаев когда инж ебал мозги неочевидными неисправностями, в итоге даже машины продавали из-за этого. Но у дурачков почему-то святая вера в то, что инжектор это просто и все решается заменой датчиков.
Аноним 02/10/18 Втр 18:58:58 #170 №4627078 
>>4626990
Чаще всего так и есть, врут датчики. Но бывают и неочевидные неисправности, которым подвержен в той или иной мере любой из компонентов эсуд и элементов элнктросистемы автомобиля в целом. Обжат разъем плохо - и вот можешь плясать хоть неделю, симптоматика при этом может быть совершенно рандомная.
В пользу надежности инжектора можно отнести наличие аварийных профилей в прошивке, а в некоторых - резервирование, например дпкв и дпрв. При отъебе одного двигатель не перестанет работать, ты доедешь куда хотел.
comments powered by Disqus