Сохранен 233
https://2ch.hk/au/res/4608050.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SUBARU TREAD

 Аноним 18/09/18 Втр 17:16:15 #1 №4608050 
380600c03.png
А где тред самой лучшей брички на доске? Есть тут бу-бу-бу воды? Всех милости прошу в этот чятик.
Аноним 20/09/18 Чтв 00:03:21 #2 №4609769 
4051068321567213446541869029038691905959056n.jpg
Вкатился
мимо-сараевод-легаси б11

Алсо на правах первого постера, спрошу совет у местных антуанов.
Имеется б11 1995г.р. Есть проблемы по кузову, надо подварить лонжерон, где крепление задней балки, в идеале - заварить нахуй пороги (можно и не варить, там две маленькие дырочки есть не сквозные.) Так же неплохо было бы въебать стойки с аута/форя, либо лифтануть мои стойки проставками, потому как с рождения на тачке была пневма, но предыдущие владельцы ее сняли. Ну и конечно же тапочки хотя б 16" поставить (сейчас 14"), свет-хует, спойлеры нутыпонел

ТАК ВОТ, ПЕРЕХОЖУ К СУТИ
Сегодня увидел в продаже легась, такой же как у меня, только 96 года, за 50р с торгом, ну там по кузову все очень печально, думал взять его как донора для своего бричана. А потом подумал еще разок и прикинул: может ну его нахуй весь этот пердолевиль ? Может лучше скинуть свою за сколько покупал (150р), докинуть еще рубасов 40 и купить аутбэк следующего поколения и уже пердолиться с ним ? Люблю свой бричан, за все время что им владею, он не подводил меня, гонял на дальняки на нем, не вставал ни разу, но мелкие косяки временами выбешивают.
Например где-то поджирает ток, надо прозванивать и смотреть где утечка, сегодня вечером из-за этого вместо поездки в гипермаркет пришлось снимать аккум и пиздовать обратно в хату нести его на зарядку. Вангую что гена ебет мозг, летом мерял, отдает 13.2В при норме 13.8-14.2.

Так вот, ваше мнение, антуаны ? Покупать донора и доводить до кондиции свой аппарат и кататься на нем года три, или скинуть и попробовать счастья с аутом следующего поколения ?
На пике мой бричан
Аноним 20/09/18 Чтв 21:13:13 #3 №4610806 
>>4609769
аут бери, нахуй эти приставки. заодно двигатель сможешь нормальный взять а не пакетик.
Аноним 20/09/18 Чтв 21:18:58 #4 №4610811 
>>4608050 (OP)
Поясните без траллинга за проблемы с 4 циллиндром? Просчет в системе маслоподачи или что? Чому так?
Аноним 20/09/18 Чтв 22:11:59 #5 №4610881 
>>4610811
это форсед мем

мимо лесник SF5 2.5 USDM
Аноним 20/09/18 Чтв 22:17:07 #6 №4610891 
>>4610881
>УРРРРИОООООТИ
Классика
Аноним 20/09/18 Чтв 22:21:51 #7 №4610898 
>>4610891
классика - шатунный вкладыш 2го цилиндра
Аноним 20/09/18 Чтв 22:21:59 #8 №4610899 
>>4609769
>Так же неплохо было бы въебать стойки с аута/форя
По-хорошему аут не только стойками отличается, если все правильно помню, там стоят проставки между подрамником и кузовом. И если лифтовать легась тупо стойками/проставками - изменятся углы работы приводов и гранатам может поплохеть.
>Сегодня увидел в продаже легась, такой же как у меня
>ну там по кузову все очень печально
Не понял, нахуй тебе донор с хуевым кузовом, если один гнилолегась у тебя уже есть.
>попробовать счастья с аутом следующего поколения
Если нужен клиренс - да, имхо лучше сразу аут брать, чем пердолиться. Я бы попробовал трехлитровый найти, если у тебя крупный город, потому что 2.5 - так себе мотор, да и просто трешка хотя бы едет и привод не муфтой (хотя можно и свапнуть коробку/заколхозить хвост). Только не ожидай, что он будет негнилой, я у своего уже варил один порог и брызговики сзади. Минус некроаутов по кузову еще и в том, что вся хиросима скрыта под пластиком и оценить, есть ли там сквозные дыры - довольно проблематично. Хороший индикатор - швы в заднем проеме, где порог крепится к кузову, они обычно гниют, если там есть ржа - значит под пластиком скорей всего все еще сильно хуже. А без ржи я собственно в своей локации и не видел.
А так, это ж сорта некросубар, вряд ли кроме клиренса почувствуешь существенную разницу.
Да, еще наверное имеет смысл искать рестайл, вроде на них должно быть попроще с кузовней.
аут-BH9-1998
Аноним 20/09/18 Чтв 22:25:34 #9 №4610905 
>>4609769
BTW, хуй знает, что у тебя там за чудо-регион, где B12 аут можно взять за 190 в сколько-нибудь живом состоянии.
На Урале даже за 260 были ушаты от перепуков, либо с кривыми доками, за 190 даже прульных ланков и амеров не было.
Аноним 20/09/18 Чтв 22:47:37 #10 №4610921 
>>4610881
Ну предпосылки то есть?
Аноним 20/09/18 Чтв 22:49:15 #11 №4610923 
>>4610921
если ара-мастер прикрутил коробку трубой, то 4й эллипсом пойдет, бывает такой расклад
Аноним 20/09/18 Чтв 23:16:56 #12 №4610955 
>>4610923
И все? А разговоров то было.
Аноним 20/09/18 Чтв 23:46:11 #13 №4610980 
>>4610899
двачую адеквата

возьми себе лучше с убитой запчастью, чем с убитым кузовом
Аноним 21/09/18 Птн 12:28:34 #14 №4611554 
382581646882741348522676809153392011640832n.jpg
>>4610811
Форсед-мем, детектящий школьников и долбоебов.
>>4610899
>нахуй тебе донор с хуевым кузовом
Думал снять оттуда колеса, стойки, фары и лобовуху (на моей в уголке трещина). Ну и просто как запасной мотор с коробасом.
>Я бы попробовал трехлитровый найти
Говорят он не особо живучий, да и мне на нем не сраковать, хотел бы валить - купил бы импрезу. Еж 25 атмо мне за глаза.
То что гнилой - похуй, их в любом случае варить, чудес не бывает. Летом если че у знакомых челов в деревне сварю по дешману, те хотя б как надо сделают.
>сорта некросубар
Терпеть не могу современные обмылки, уж лучше на некросубаре, чем на говновозе типа сопляриса/поло/рапида

>>4610905
>что у тебя там за чудо-регион, где B12 аут можно взять за 190 в сколько-нибудь живом состоянии
ДС-2. На живой я не рассчитываю, их в любом случае надо варить и антикор обработку делать. Главное чтобы совсем не ушатанный.


Спасибо за советы, мужики.
Короче, я понял что проще до весны уже откатать без особых вложений и купить аут года 2000-2001 и уже с ним возиться.
Аноним 21/09/18 Птн 14:24:40 #15 №4611741 
1.jpg
вкатываюсь
Аноним 21/09/18 Птн 14:30:40 #16 №4611751 
>форсед мем
>врёти
>мам ну скажи им
https://www.google.ru/search?q=четвертый+цилиндр&oq=четвертый+цилиндр
Аноним 21/09/18 Птн 14:33:56 #17 №4611761 
Посоны, всегда хотел спросить в чем фишка гейбару импреза 1,6 (или 1,5, не помню), парк которых составляет 90% субар в рф? Нахуй маломощному городскому хачбеку симметричный полный привод (ТМ)?
Аноним 21/09/18 Птн 14:45:29 #18 №4611781 
>>4611761
>в чем фишка гейбару импреза 1,6 (или 1,5
1.5
Нет у нее фишки, хуйня из-под коня.
>>4611741
Заебись бричан, первого поколения норм, дальше уже мне не нравятся, хотя это чисто вкусовщина
Аноним 21/09/18 Птн 15:55:31 #19 №4611892 
Cbvm5N92Eo4.jpg
Поздравьте меня двощи уважаемые, продал калиночку свою и стал счастливым обладателем этой няши. :3
Аноним 21/09/18 Птн 16:10:09 #20 №4611919 
>>4611892
Поздравляю. Двиг какой ?
Аноним 21/09/18 Птн 16:11:31 #21 №4611923 
>>4611892
1,5 лол?
Аноним 21/09/18 Птн 16:15:56 #22 №4611930 
>>4611923
>>4611919
Спасибо.
Выкуси, ёж20 2л, 150 сил.
Купил в соседнем городе, ехал 600 км, боже как это прекрасно после таза.

Аноним 21/09/18 Птн 16:17:27 #23 №4611936 
>>4611930
Зимой ащще заебись будет.
Аноним 21/09/18 Птн 16:19:29 #24 №4611942 
>>4611936
А что зимой будет? Ты про полный привод? Посмотрим, пока не понял, на гравии кидал руль, но стабилити контрол не давал веселиться, а нормально потестить еще не довелось.
Аноним 21/09/18 Птн 16:20:23 #25 №4611945 
>>4611930
После таза тебе и собака прекрасна. Объективно это тесная шалушайка с какими-то необоснованными амбициями. А в целом обычный городской хачбек уровня какой-нибудь маздатри или хундай собаки. Но уж лучше таза 100%. За сколько взял?
Аноним 21/09/18 Птн 16:20:24 #26 №4611946 
>>4611942
>стабилити контрол
Хорошо что он у тебя есть, иначе ты бы уже разъебался, лул.
Аноним 21/09/18 Птн 16:28:40 #27 №4611967 
>>4611892
Поясните за разницу между лисой и покемоном. Лиса уже откровенно устала 3 зимних сезона для старой машины всё-таки тяжело и начала подгнивать. Имеет смысл поменять на покемона последнего года, или это шило на мыло?
Лиса 2л атмо, и меня дико заебал короткоходный характер 204 ежа. До 1700 мотора просто нет, нормально везти он начинает с 3500. Съехал с дороги - включи понижайку, иначе будешь глохнуть каждые 10 метров. Покемоновский 20 посильнее снизу или та же залупа? А может рискнуть и взять 25? Вроде как атмосферники этих годов уже пролечены.
Аноним 21/09/18 Птн 16:38:41 #28 №4612000 
>>4611945
тесная для чего? Для 5 мешков говна или 7ми детей? Охуеть там места для меня одного, канистры и жилета светоотражающего. Да и за мной кстати сам сел, колени не касаются. Мазда 2 литра дороже и души что ли нет. Очень мне внешне понравилась, ну и субару-вся-хуйня. Собака вообще не автомобиль, лол. 470
>>4611946
Чо это? Я не гонка, просто нравится когда машина едет, а не кричит и просит ее пристрелить, как калина 8кл.
Аноним 21/09/18 Птн 16:42:08 #29 №4612011 
>>4612000
>пока не понял, на гравии кидал руль
А это что?
Аноним 21/09/18 Птн 16:43:27 #30 №4612016 
>>4612011
Ну блин, как то же надо попробовать этот самый полный привод, понять зачем он есть, я же так, аккуратно, на пустой дороге.
Аноним 21/09/18 Птн 16:46:51 #31 №4612028 
>>4612016
>на пустой дороге
От кювета тебя это не спасет, бгггг.
Аноним 21/09/18 Птн 17:57:30 #32 №4612162 
>>4611967
>Съехал с дороги - включи понижайку, иначе будешь глохнуть каждые 10 метров
Бля, сдается мне ты как-то не так ездишь.
>>4611945
Треха гниет как параша, а корееговно есть корееговно.
Аноним 21/09/18 Птн 18:02:10 #33 №4612170 
>>4612162
>как-то не так ездишь.
Езжу потихоньку чтобы не оторвать бампер, потому что он собирает вообще всё.
Аноним 21/09/18 Птн 23:20:26 #34 №4612716 
>>4611554
>Форсед-мем, детектящий школьников и долбоебов.
То есть никакой проблемы нет и можно брать бубару?
Я посмотрел ценники- вполне подъемно и адекватно.
Аноним 22/09/18 Суб 01:56:04 #35 №4612848 
>>4612716
Смотря какую хочешь брать. В целом достаточно комфортные и надежные тачки, запчастей валом (на крайняк есть фарпост/экзист/разборки), цены на зч не сильно дороже жиги (по крайней мере на мой некроаут). Движки норм, особенно если не сракуешь. Да и стоят контрактные недорого.
Аноним 22/09/18 Суб 01:58:04 #36 №4612850 
>>4612716
Да. По надёжности это плюс-минус тавота, если не вшатывали прошлые владельцы - то ниламаица, а сломавшись - чинится кувалдой и чьей-то матерью за три копейки. Проблемы есть с некоторыми, преимущественно старыми, движками.
Аноним 22/09/18 Суб 02:09:31 #37 №4612855 
Что можно взять для бомжесракинга форестера или легачи б4?
Аноним 22/09/18 Суб 02:14:46 #38 №4612859 
>>4612855
Как ты на леснике сраковать собрался ? Импрезу бери.
Аноним 22/09/18 Суб 02:18:13 #39 №4612860 
>>4612859
Форик sti же для взрослых есть.
Аноним 22/09/18 Суб 02:22:45 #40 №4612861 
Забыл добавить, что я нищук, денег до 250к. Расматриваю почтиотжатые ведра 98-00гг. Руки есть, ремонта не боюсь только не слишком ебливого
Аноним 22/09/18 Суб 02:58:12 #41 №4612869 
Безымянный.png
вкатываюсь во двор своей брежневской халупы
Аноним 22/09/18 Суб 02:59:37 #42 №4612870 
>>4608050 (OP)
1
Аноним 22/09/18 Суб 07:41:41 #43 №4612904 
>>4611554
Охуеть у вас там цены, если можно b11 на ходу с мотором и коробасом взять за 50к.
А по сорта некросубар я имел в виду, что разницы между b11 и b12 что по технике, что по комплектухе - хуй да нихуя, кажется все отличия чисто в дизайне.
Аноним 22/09/18 Суб 08:19:52 #44 №4612915 
image.png
>>4612848
>цены на зч не сильно дороже жиги
Эксвладелец sh5 itt.
Комплект ремня грм на 204 10k руб, это как на жигу? Иридиевые свечки по 500р и катушки (5к), которые на оппозите грязью с дороги убиваются махом (см пик1). Тысячам к 200 пробега устают клапаны фазовращателей (5000р х2). На лрулях надо беречь рулевую рейку, ибо новая дорогая.
В подвеске и вообще много где либо оригинал за дорого либо китайсое говно и российский полиуретан вместо сайлентблоков.
На 150к прогорел выпускной клапан в 3 цилиндре, может говнобенз виноват, хотя заливал только на гпн.
Продал свое ведро на 180к, когда надо было менять ремень грм (с помпой наверно), топливный фильтр за 5к и делать подвеску. Тачка с нуля в одной семье была, сначала у отца, потом я немного поездил.
Аноним 22/09/18 Суб 09:09:45 #45 №4612929 
>>4612915
У тебя просто слишком новота была. Все ж знают, что субары кончились на SG/GD/BP.
Аноним 22/09/18 Суб 09:17:03 #46 №4612932 
>>4612929
>субары кончились на SG
Я конечно понимаю, что эта фраза детектит недалекого дебила, который в субарах не сидел. Но ничего, что на sg тот же мотор, с такими же ценами на ТО?
Аноним 22/09/18 Суб 11:30:02 #47 №4613035 
>>4612904
> можно b11 на ходу с мотором и коробасом взять за 50к
Нельзя.
Аноним 22/09/18 Суб 12:06:28 #48 №4613083 
Реально- ли найти живую импрезу (лису или коня), не тронутую чоткими пацанчиками?
Если Импреза (лиса или конь) стоит 200-300к- это хлам? По фоткам все красиво. Пробивая вин, все тоже чисто. В чем же тогда подвох? Если спросить продавана напрямую, он хуй чё скажет по существу.
Спасибо.
Аноним 22/09/18 Суб 13:22:17 #49 №4613160 
>>4613083
может жрать масло как не в себя и при этом не коптить
То есть двигло может быть под капиталку, но это практически невозможно заметить сразу, так как мотор что на 100к, что на 300к пробега может быть в одном и том же хуевом состоянии в зависимости от того, как его наваливали
Аноним 22/09/18 Суб 14:02:16 #50 №4613184 
>>4612869
Красивая.
>>4612861
Бери легась седан, будешь сраковать с комфортом
>>4612915
А теперь пойди посмотри цены на тот же самый Ларгус, про Весту я вообще молчу. Да и у тебя относительно свежий форь был, там цена на зч выше.
Аноним 22/09/18 Суб 14:14:15 #51 №4613194 
>>4613184
>А теперь пойди посмотри цены на тот же самый Ларгус
Пиздишь. По нишеебству катаюсь на некромегане2 с к4м, который недалеко от ларгуса ушел.
Цены:
комплект грм - 3.5к,
катушки по 1.8к,
рейка хаттат-трв-оригинал 14к,
оригинал аморты по 3000 вместо 10/35к перед/зад на форика,
куча неориганала от трв, боша, хатчинсона (поставщик на конвейер у рено)
Аноним 22/09/18 Суб 15:06:59 #52 №4613234 
>>4612848
> Движки норм, особенно если не сракуешь
А зочем мне бубару тогда?
Аноним 22/09/18 Суб 15:42:56 #53 №4613258 
>>4613194
Два чая. На субару оебенительно дорогие запчасти. Про новый оргигинал я забыл примерно через месяц после покупки машины после того как махнул рейку АНАЛ ОГОВНЕТ, само собой. Запчасти с помойки стоят чуть дешевле новых на более простые машины. Неоригинал стоит дороже оригинала на более простые машины.
Для сравнения у меня есть еврофорд, на него запчасти в 2-5 раз дешевле, при том что у еврофорда тоже достаточно дорогой оригинал и не всегда есть внятынй заменитель. Если же брать собак, "народных" французив, да даже некронемцив, ремонт получается в разы дешевле.
Аноним 22/09/18 Суб 16:56:13 #54 №4613318 
>>4613258
>"народных" французив, да даже некронемцив, ремонт получается в разы дешевле
АХАХАХАХАХХ БЛЯЯЯЯЯ
Ну иди ВАГ поремонтрируй, дебила кусок. На мой некроаут шрусы и шаровые вышли по зч 5р, еще пятерка за работу, а теперь представь сколько стоит махнуть переднюю подвесочку на каком-нибудь пассате б5/ауди а6 моего же года. Ремонт немцев дешевле у него, пиздец сказочник.
Аноним 22/09/18 Суб 17:02:47 #55 №4613331 
>>4613318
ШРУСы бэу кстати, очень дешево, шаровые какие-нибудь 555. Немцив можно точно также чинить.
Аноним 22/09/18 Суб 17:06:38 #56 №4613334 
>>4613318
>На мой некроаут шрусы и шаровые вышли по зч 5р
Артикулы в студию. Китай что ли?
Аноним 22/09/18 Суб 17:29:25 #57 №4613348 
>>4613334
Обижаешь. Контракт без пробега по рф
Аноним 22/09/18 Суб 18:00:30 #58 №4613362 
>>4613348
Либо ты с прулеригионов, либо тебе впарили мёртвое железо, либо ты пиздишь. В ДС такой ценник только если у тебя друзья на разборках.
Аноним 22/09/18 Суб 18:29:59 #59 №4613387 
>>4613348
Кстати говоря один из существенных плюсов субариков, хоть некоторые над этим и смеются. Японцы катаются мало, а машины продают дешево.
А вообще, если субару в обслуге кажется дорогой, то у вас тойоты не было. Все либо дешевле, либо так же. Есть такая вещь как оригиналы сайлентблоков, когда у тойоты зачастую выбор только между целым рычагом и дублями. Сам когда-то считал субару дорогими и сложными шпроткалами, а потом полазил по каталогам и мнение очень сильно поменялось.
Аноним 22/09/18 Суб 18:42:04 #60 №4613396 
>>4613362
Да я вообще мимохуй, лол. Как по мне покупать КОНТРАКТНЫЕ шаровые, амморты или с/б - это надо пиздец каким каложором быть.
Аноним 22/09/18 Суб 18:42:47 #61 №4613398 
>>4613387
>Японцы катаются мало, а машины продают дешево
Так а куда там кататься, вся Япония по размерам как ЦФО
Аноним 22/09/18 Суб 19:26:25 #62 №4613444 
>>4613396
Ну хуй знает. Кококонтрахтные стойки не могу доломать четвертый год. Сразу был заменен только аморт, остальное не трогал.
Аноним 22/09/18 Суб 21:44:19 #63 №4613574 
l1.png
>>4613387
>Японцы катаются мало
а куда им блять ездить, они же на острове
Аноним 23/09/18 Вск 03:36:46 #64 №4613789 
>>4613574
Под Сабатончик самое то! и дрифт на горе!
Аноним 23/09/18 Вск 13:49:03 #65 №4614165 
ra-set-59-alexkuzdro1.jpg
ra-set-59-christopherreyes3.jpg
ra-set-59-elighsoto1.jpg
subaru-720w.jpg
Ребята, давайте выберем колесики для моей новой радости. На след. лето планирую поставить колеса мечты. Сильно ронять не собираюсь, может вообще не буду. Кидайте ваши варианты. А еще хочу на родные диски натянуть зиму и сделать проставки, что бы убрать дурацкий субаровский вылет, сделать колеса по арки.
Аноним 23/09/18 Вск 15:05:55 #66 №4614253 
>>4614165
Пиздец убожество. Ставь золотые по классике или же классический ралличный диск.
Аноним 23/09/18 Вск 15:46:22 #67 №4614305 
>>4614253
>Ставь золотые по классике
Двачую
Аноним 23/09/18 Вск 15:47:13 #68 №4614308 
>>4614253
Раллийные сразу нет, а к золоту не лежит душа, но ты бы скинул картинки посмотреть. Вообще хочу с полкой диски. Но ббс чет сильно заезжено. Хотя на фрик стй они штатно
Аноним 24/09/18 Пнд 06:36:11 #69 №4615157 
8c577ces-960.jpg
БАМП картиночкой
Аноним 24/09/18 Пнд 11:24:31 #70 №4615370 
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza/1078062331-b3b0f/
что не так с этой бричкой? один хозяин, пробег копеечный, цена адекватная. чому висит?
Аноним 24/09/18 Пнд 11:25:28 #71 №4615373 
15377166410010.png
>>4608050 (OP)
> А где тред самой лучшей брички на доске? Есть тут бу-бу-бу воды? Всех милости прошу в этот чятик.
Аноним 24/09/18 Пнд 12:16:59 #72 №4615466 
>>4608050 (OP)
Вагоеб вкатывается и хочет сказать пару слов про Форестер джва (~170лс) , коий достался мне по работе.

Бля, это просто другое измерение. Если я в своем пассате спокойно и вальяжно еду, крутя руль парой пальцев, то в субаре желание НАВАЛИВАТЬ превышает все нормы.

Пассат- это 35 летний бизнессмен, который везде успел

Форестер- это "поддай мне пинка братан, хули мы только на 2000 едем?"

Машина хватает с самых низов и несется покорять все, что можно. Я ездил на ней по М4 из ДС (надо было по коммандировке в Воронежскую область) и бля, она универсальна:
-Ехать по трассе? Не беда, вот тебе уверенные 130-140
-Ехать по полю? Погнали, нахуй!

Я на ней поля перелапачивал, ездил по кюветам в гору, творил абсолютно лютую дичь и это было ахуенно и эффектно.

Но есть и минусы- машина жрала масло как сука и под конец поездки на щупе его не оказалось, лол но судя по всему, ей на это было похуй, да и внутри ощущаешь себя как на табуретке. Хуевая управляемость из-за высокого профиля, неудобные сиденья и тд. Короче для фана субара это прям намбер ван

Аноним 24/09/18 Пнд 12:30:52 #73 №4615472 
>>4615466
Лол, вагопетуху даже обоссаный форь кажется ПУЛЕЙ.
Ну что тут ещё добавить о радости владения вагоподелием?
Аноним 24/09/18 Пнд 12:53:44 #74 №4615508 
>>4615472
Потому что у меня 100лс на дизеле, даун.

Субары сосут по проходимости у ебаных тигуанов, лол

https://youtu.be/zFWMRCd6xyY

Пиздец, зашёл выразить уважение к марке, как тут же набросились дежурные петухи
Аноним 24/09/18 Пнд 12:57:21 #75 №4615513 
>>4615370
1.5 овощ, а так норм бричка. Поедь посмотри, хули.
>>4615466
>Пассат- это 35 летний бизнессмен, который везде успел
Смотря какой Пассат у тебя. У дядьки был турбо б6, в целом норм ехал, только ломучий, даже несмотря на то что тогда ему было года два.
>в субаре желание НАВАЛИВАТЬ превышает все нормы.
На то она и Субара. Масло у тебя жрала потому что ты валил как ебнутый, это норма, да и движок там уже скорее всего задроченный такими валителями. За управляемость лесника не скажу, у меня аут, но про сидухи ты пиздишь, я ездил по 15 часов по трассе и норм. Ну либо ты карлан или баскетболист. На табуретке я себя ощущаю в ВАГинах после своей.
Аноним 24/09/18 Пнд 13:10:49 #76 №4615532 
>>4615508
>снег, лёд, буераки
>турбофори
>пытаются ехать ВНАТЯГ
Ну о чем тут говорить? Им гусеничный трактор дай, они и то не заедут.
Аноним 24/09/18 Пнд 17:04:59 #77 №4615899 
>>4611761
Не знаю как у вас в Москве, но у нас в России дороги чистить не принято. А когда принято, то снег сгребают на парковочные места вдоль дороги. Когда жил в Екатеринбурге боготворил свою ГЦху, потому что и на бенз с ремонтом не особо тратился в отличие от всяких жыпов, хотя тоже мог в сугробах парковаться, и на льду на перекрёстках уверенно ехал вперёд, в отличие от переднеприводных шлифмашинок.
Аноним 24/09/18 Пнд 17:06:18 #78 №4615904 
>>4611781
на пикче как раз полуторалитровая атмосферная гц4, лол, путаешься в показаниях
Аноним 24/09/18 Пнд 18:04:10 #79 №4616030 
>>4615899
Живу в 90км от екб, езжу на моржоприводе, охуеваю только когда к родственникам еду в сатку со златоустом. Вот где жопа так жопа, не то что твой пидорский мегаполис, где и на зажнеприводной бэхе можно ездить комфортно.
Аноним 26/09/18 Срд 14:17:27 #80 №4618687 
41.jpg
>>4616030
Ну так про всё что угодно можно сказать, конечно всегда может быть ещё хуже
ТВОЙ ЗЛАТОУСТ ЭТО ГОНОЧНЫЙ ТРЕК, А ВОТ Я ПРОЖИВАЮ НА ДНЕ ОКЕАНА, ТАМ ДАЖЕ СУБАРУ НЕ ПРОЕДЕТ
В моём пидорском мегаполисе можно ездить хоть на телеге на ножной тяге из Флинстоунов, просто не везде. Кроме центральных улиц есть ещё дворы и парковки
фотка из ижевска, но суть та же
Аноним 29/09/18 Суб 14:45:48 #81 №4622528 
gen1200305217211.jpg
Как же хочется не ржавенький bh...
Аноним 29/09/18 Суб 15:11:29 #82 №4622544 
>>4618687
Не вижу на пике ничего такого, от чего я бы испытал БРУДЕРШАФТ на мордоприводной 14см пузотерке.
Аноним 30/09/18 Вск 13:06:10 #83 №4623508 
GZnfupkHwo8.jpg
леворукий вагон европа 1999гв
EJ25 156 лс
вкатываюсь в тредик
Аноним 30/09/18 Вск 13:32:01 #84 №4623540 
>>4623508
достался мне можно сказать из под деда (хозяин реально дедок), с 2002 года был в одних руках, до этого ездил в эстонии.
цена сего была 290 но я торганулся до 257.
по днищу все целое, настораживала лишь крыша с пупырями около лобача, как выяснилось это последствия трудов арамастера при замене лобача.
при постановке на учет выяснилось что двигатель меняный, связался с дедом, объяснил ситуацию и в тот же момент нашел конторку которая делает таможеные декларации за 10 к чтобы машину можно было поставить на учет с новым движком. дед кинул мне 10к на карту, извинился. поставил на учет, поехал в на подъемник смотреть что да как.
судя по люфту на передних полуосях прилегающих к мех.коробке, ей осталось жить годик а может 2. хрустела правая граната и слетели пыльники.
замена всех развальных болтов в круг и сайлентблоки.
позже машинка выдала ошибку 22, датчик детона 1500р, от этого скорее всего колдаебит движок на холостых (есть вибрации по кузову как будто подушка у двигла сдохла).
во стальном, после своей калины универсал сплошная благодать. уверенные обгоны на трассе, и ахуенная рулежка поднимает настроение.
расход по трассе 7-8 (в зависимости сколько картохи в багажник напихаешь) город 11-13. продавать не буду, хочу сделать конфетку и универсальную машину, как для города так и для дальних путешествий. телок клеить на этой машине не выйдет, хотя мой друг на матизе доказывает мне обратное называя ее блядовозкой и слагая о том как там удобно трахаться. машиной доволен пиздец, это именно то что я хотел.
Аноним 30/09/18 Вск 14:12:14 #85 №4623591 
>>4623540
Отличная бричка, поздравляю. Сам буду весной такую брать.
Аноним 30/09/18 Вск 16:53:23 #86 №4623818 
>>4623540
Полирни фары и в бронепленку закатай. Ничего не портит вид б.у машине так, как мутные фары
Аноним 01/10/18 Пнд 19:34:20 #87 №4625583 
Аут 2.5, 2014гв, пробег 70к км. Покупал новым.
Со старта дергается, как будто там охулион лошадей и сразу перестает ехать. Уже бы ссуки настроили старт по-плавнее, что ли. Так хуй там, каждый год обзорщики эту хуйню замечают, а в компании Субару всем похуй. Разгон пиздецки унылый, прям тоска. Еще салон дешманский и простенький. Мультимедия даже четыре года назад была устаревшей, а уж сейчас и вовсе беда.
Из плюсов - за четыре года перегорали лампочки в фарах и все. Вообще все, никаких больше проблем. Полный привод выручает на скользких и заснеженных дорогах, это огромное удобство. При том, что на зиму я не переобуваюсь, езжу на всесезонке летом и зимой. Очень вместительный багажник.
Через год буду менять на что-то помощнее, но чтоб так же с полным приводом. Субару больше не куплю.
Аноним 01/10/18 Пнд 19:47:54 #88 №4625614 
>>4625583
Зачем взял аут, почему не пассат алтрак?
Аноним 01/10/18 Пнд 21:10:44 #89 №4625765 
>>4625614
В компании, в которой я работаю на некоторые марки авто приличные скидки для работников. На тот момент аут мне вышел реально недорого, а на мощность было плевать. Тогда я пересаживался с еле живой некроты на новую тачку и критерии выбора были поскромнее. Сейчас я собираюсь пересаживаться с нормальной тачки на авто чуть получше и кроме надежности и удобства хочется еще и фана от вождения.
Аноним 02/10/18 Втр 23:29:09 #90 №4627427 
>>4625765
> хочется еще и фана от вождения
Современные автомобили явно не то пальто.
Присмотрись к авто 90х годов. Имхо, не признаю современные машины ибо эпоха потреблядства. На ебаной девятке больше фана чем на современных ведрах.
Аноним 02/10/18 Втр 23:43:57 #91 №4627442 
>>4627427
Рили? Ты советуешь человеку со свежей машины пересесть обратно на некроту?
Аноним 03/10/18 Срд 01:21:02 #92 №4627521 
>>4627427
>не признаю современные машины ибо эпоха потреблядства. На ебаной девятке больше фана чем на современных ведрах
Джвачую. Еще и выглядят все как обмылки под копирку.
Аноним 03/10/18 Срд 12:16:58 #93 №4627867 
>>4625765
BRZ или гольф эР
Аноним 04/10/18 Чтв 10:13:33 #94 №4629202 
Держу субару только чтобы получать выплаты со страховой, больше это говно нинашто не годно
Аноним 04/10/18 Чтв 12:33:13 #95 №4629408 
>>4629202
в тебя въезжают постоянно?
Аноним 04/10/18 Чтв 16:05:37 #96 №4629743 
Сколько я отдам за Легаси 2000 года по программе минимум после покупки? В течении 5 лет, с учетом, что возьму в хорошем состоянии?
Около 3 к зелени?
Аноним 04/10/18 Чтв 16:10:51 #97 №4629750 
f26c9c0b4d8ec82b720dee9d1885186c.jpg
>>4622544
Ну либо у тебя удача прокачана, либо ты какой-то бог монопривода. Не поленился и отрыл фоточку которую изначально хотел вбросить, но запостил ижевск вместо неё.
Справа стою я на парковочном кармане, слева переднеприводный торчит на половину правой полосы проезжей части, так как не возжелал воспользоваться карманом. Екб, Пионерка, типичное утро после уборки снега
Аноним 04/10/18 Чтв 16:12:54 #98 №4629756 
>>4629750
На лохане ретард какой-то. Чуть ходу и заскочет.
Аноним 04/10/18 Чтв 16:15:59 #99 №4629761 
>>4629750
Ну так он инвалид хуле, у него и справкатабличка есть. Мало того что он колеса полностью выкрутил, так еще и без наката скорее всего пытался заехать.
Аноним 04/10/18 Чтв 16:36:26 #100 №4629798 
>>4629750
Каждый день зимой так паркуюсь на бомжеприводе 145мм клиронса, к середине зиму бруствер становится ледяным и шкряпою по нему днищем каждый раззастревал пару раз по ньюфажеству
Аноним 04/10/18 Чтв 16:50:21 #101 №4629822 
>>4629750

У него же липучка вместо резины
Аноним 04/10/18 Чтв 16:58:56 #102 №4629846 
f5eadad57f6b37f6a736bc7decc5d9b8.jpg
>>4629756
Заскочет прям как Рома. И обратно выскочет весной.

За то я субарушку и любил, что чуть больше ошибок прощала. А то набегут водители с 50летним стажем, как начнут объяснять как правильно ехать. То руль им не крути, то без разгона через сугроб не переезжай. А я не хочу лишний раз задумываться где проехать и как проехать, я хочу повернуть руль куда мне надо и просто ехать.
Аноним 04/10/18 Чтв 17:01:47 #103 №4629854 
>>4629846
>А я не хочу лишний раз задумываться где проехать и как проехать, я хочу повернуть руль куда мне надо и просто ехать.
Такие рано или поздно идут за трактором.
Аноним 04/10/18 Чтв 17:10:22 #104 №4629869 
8f8300f9fef895dcd3282e0f903f8b62.jpg
>>4629854
Я уже никуда не иду, братюнь. Я уже езжу на переднеприводном микроговне, в стране не знающей неубранного снега. Но за пару лет владения ГЦ, мне понадобилась помощь в вытаскивании ровно один раз.
Аноним 04/10/18 Чтв 17:17:03 #105 №4629884 
>>4629869
>Я уже езжу на переднеприводном микроговне, в стране не знающей неубранного снега.
Но сидеть продолжаю всё равно на русской борде
Аноним 04/10/18 Чтв 17:23:17 #106 №4629900 
>>4629846
>Заскочет прям как Рома. И обратно выскочет весной.
Чот орнул с СУБАРУСКАЗОК. Ладно бы еще на классику гнать, она реально бывает на ровном месте встет, но лоханка лезет очень даже.
Аноним 04/10/18 Чтв 17:26:55 #107 №4629914 
>>4629884
почему это тебя удивляет? Русский - это тот язык который я всю свою жизнь буду знать лучше других языков. АИБ это тот формат общения, который меня наиболее устраивает, так как не нужно иметь аккаунта, друзяшек и быть в курсе того, что обсуждалось в течение времени существования ресурса, а не то заклюют за повторяющиеся темы.
Когда мне не хочется расслабиться и не делать ничего продуктивного, я зайду скорее сюда, чем на реддит или какой-нибудь фейсбук
Аноним 04/10/18 Чтв 17:31:26 #108 №4629928 
>>4629900
ну да, субарусказка. я специально насыпал постановочного снега и пригнал постановочный логан и встал так коряво чтобы повысить рейтинг субару на крупнейшем автофоруме России. Мне за каждый такой пост по 15 иен прилетает
Аноним 04/10/18 Чтв 17:37:10 #109 №4629946 
>>4629928
Ты специально не стал признавать что на лохане был дятл, который поленился залезть на сугроб.
Аноним 04/10/18 Чтв 18:00:15 #110 №4630008 
>>4629946
я честно считаю, что он не смог, а не поленился. Потому что переднеприводный, потому что на липучке или потому что долбоёб - не возьмусь судить уже. Лично мне на субаре ехалось в своё время увереннее чем на некроауди схожего класса.
Аноним 04/10/18 Чтв 18:05:15 #111 №4630022 
>>4630008
Вот я и говорю: типикал субарудовен. Там где реально нужен полный привод, и суба уже едет с большим трудом.
Аноним 04/10/18 Чтв 19:23:25 #112 №4630136 
>>4623540
Добро пожаловать в клуб BH-водов! Судя по всему, нас тут минимум трое (точно видел анона на амере еще)
Охуенно у тебя по расходу выходит, на ватомате с таким же мотором по трассе около 9, по городу запросто 15 случается.
Аноним 05/10/18 Птн 00:00:04 #113 №4630437 
LtRoJ-yUcHY.jpg
>>4630136
Как же хочется няшный BH...
Аноним 05/10/18 Птн 19:45:31 #114 №4631782 
>>4623818
сделал вот только сегодня, вид стал лучше
Аноним 05/10/18 Птн 23:24:18 #115 №4632059 
SOOQUA третий раз хочу поменять машину, и третий раз убеждаюсь что замены импрезе просто нет. Опять кормить это корыто деньгами.
Аноним 06/10/18 Суб 07:04:18 #116 №4632194 
7844CA50-D879-4666-B9B6-6E7A20DFD7F8.jpeg
58C7655C-DF55-4AD0-B0EC-32CFF4ED4ABD.jpeg
16ED787F-8E63-469A-B0CA-BA09B6350013.jpeg
>>4610881
Как живешь, /b/ратан? Задние колесные ниши как поживают? У меня левая отлипает (((
Аноним 06/10/18 Суб 14:12:49 #117 №4632492 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
>>4632194
здоров,
Это был песос, но я уже сделал
Аноним 06/10/18 Суб 15:02:51 #118 №4632572 
>>4632492
Респект таким парням.
Аноним 06/10/18 Суб 16:33:46 #119 №4632687 
5fgf61s-960.jpg
>>4630136
Я бывший владелец Outback BH (еуропеец) с EZ30 на борту. Топовая тачка, жалею, что продал по дурости.
Аноним 06/10/18 Суб 16:36:19 #120 №4632695 
>>4632492
Ебаааать! Как хорошо что лиса не так сильно гниет.
Аноним 06/10/18 Суб 23:49:34 #121 №4633137 
почему все говорят что субару гавно как машина, оверпрайс с качеством автоваза ?
Аноним 07/10/18 Вск 00:15:23 #122 №4633160 
>>4633137
>все
ну хууй знает
Что у субару было всегда говном по мнению всех - дизайн, остальные моменты спорные.

Про качество говорят эти самые тазоводы, которые не хотят вкладывать деньги в уход пересев на субару(а с таза можно пересесть скорее всего на старенький и уставший)
>оверпрайс с качеством автоваза
вообще можно услышать такое про любую машину, кроме тойоты, нверное
Аноним 07/10/18 Вск 10:33:16 #123 №4633307 
>>4633137
Про новоту:
японская сборка -> нет локализации -> оверпрайс, 2.5 ляма за новый аут - это полный пиздец
хз как сейчас, но в районе 2010 реально были проблемы с качеством, от лопающихся кузовов до рыгающих атмомоторов.
ВАРИАТОР. Не знаю, как обстоят дела на самом деле, но в интернетах любые вариаторы любых производителей просто принято поливать говном. Владельцы вроде говорят, что норм. Ну и нахуя ставить трансмиссию от мопеда на мотор 3.6 - хуй знает.
материалы и дизайн салона так себе даже по меркам япов, скрипучесть, гремучесть и прочие вещи.

А у некрух самая большая проблема - владельцы, среди которых много ваннабе сракеров-дегенератов, для которых даже импреза-полторашка - пушка-гонка.
Аноним 07/10/18 Вск 10:34:24 #124 №4633308 
>>4633307
obosralsya с разметкой, да и хуй с ней
Аноним 08/10/18 Пнд 06:25:25 #125 №4633944 
Владею покемоном 4 года, получайте ответы.
Аноним 08/10/18 Пнд 06:59:09 #126 №4633949 
>>4633944
Ступицы выпадут если поставлю колеса с нормальным вылетом? Коробка пинает заебала, 2л, 150сил. Какие стойки купить альтернативу родным. можно винты.
Аноним 08/10/18 Пнд 07:05:17 #127 №4633950 
>>4633949
У меня хуяба вместо стоек третий год. Говно говном, но неубиваемая.
мимо-лисоёб
Аноним 08/10/18 Пнд 07:44:37 #128 №4633958 
>>4633949
Катаю на родных бубликах, мне норм. Стойки поставил бильштайны жёлтые с легася Спек ц, на родных пружинах подвеска огонь.
Аноним 08/10/18 Пнд 07:45:57 #129 №4633959 
>>4633958
Забыл добавить, коробас родной с gh3, вроде держит, не отрыгивает.
Аноним 08/10/18 Пнд 07:53:28 #130 №4633961 
>>4633944
фотки давай
Аноним 08/10/18 Пнд 08:01:18 #131 №4633963 
>>4633958
>с легася Спек ц
А что, так можно было? Видел желтенькие на фордфокусе, и это было божественно.
Аноним 08/10/18 Пнд 08:16:26 #132 №4633967 
>>4633961
Данное жи
>>4633963
Шток толще и нижнее ухо на стойке чуть меньше родного, поэтому без колхоза не обошлось, ну этож бубару.
Аноним 08/10/18 Пнд 08:21:05 #133 №4633969 
>>4633967
деанон
Аноним 08/10/18 Пнд 09:32:34 #134 №4634011 
>>4633969
Хоспадя, да кому ты нужен тут? Номера закрась, я вон свою ласточку выложил после покупки.
Аноним 08/10/18 Пнд 09:53:31 #135 №4634023 
IMG20171201105004.jpg
>>4634011
Фотка приборки например устроит?
Аноним 08/10/18 Пнд 09:58:05 #136 №4634025 
>>4634023
А индикатора темп-ры ОЖ нет? Что это за хуйня для имбецилов?
Аноним 08/10/18 Пнд 10:01:40 #137 №4634028 
>>4634025
Сам охуел и поставил рашен бортовик, шоб всю полезную инфу пиздила по обд.
Аноним 08/10/18 Пнд 10:12:53 #138 №4634032 
>>4634023
>>4634025
Нахуя она нужна, если ты не сракер с турбой? Горит холодная, не горит можно ехать, горит красная, не стоит ехать. Нахуя тебе стрелку 24 на 7 мониторить?
Аноним 08/10/18 Пнд 10:13:31 #139 №4634033 
>>4634023
Да я то не ради пруфов, просто хотел посмотреть машинку. Какой цвет? Комплектация? Полторашка? Что менял?
Аноним 08/10/18 Пнд 10:34:01 #140 №4634046 
>>4634033
Как буду за пекарней скину если так надо. А так с рождения полтораха на мехе с понижайкой, через пару месяцев поняв, что унижают даже тазы на светофоре, был свапнут ёж204. По комплектации минимал, аналогично был докуплены кнопочки круиза на руль и кнопки жопогрева оказывается, что с завода все стоит, просто кнопок нет
Аноним 08/10/18 Пнд 10:39:49 #141 №4634049 
IMG20181008121454HDR.jpg
>>4634033
Пруф жёлтых бильштайнов
Аноним 08/10/18 Пнд 10:41:52 #142 №4634050 
>>4632492
О, привет, кажись, узнал тебя ололо диванон . Ты как, ездить продолжаешь? Как ведут себя эти арки после ремонта? У меня просто старый хозяин всю машину переварил, а про левый стакан-то и забыл. Правда, грех жаловаться - вообще машину обслуживал старательно, просто это видать была последняя капля - и он тачку сдал.
Аноним 08/10/18 Пнд 11:00:12 #143 №4634066 
>>4633967
>поэтому без колхоза не обошлось
А, ну так лучше тогда сразу питерские заказать.
Аноним 08/10/18 Пнд 11:44:40 #144 №4634111 
>>4634066
Это шо за зверь? Ребилд старых?
Аноним 08/10/18 Пнд 12:39:12 #145 №4634170 
>>4634111
Посаны, поясните за вылет, родной вылет у бубару просто печаль, выглядит как повозка деда, хочу вынести колесики вровень с арками. 2 см примерно, если поставлю проставки такие, не оторвет ступицу? Ну или хотя бы 10мм? И еще синие колесные гайки в цвет кузова, это не зашквар?
Аноним 08/10/18 Пнд 12:48:02 #146 №4634179 
>>4634170
Проставки надо ставить в анус, а на субу - диск и резину пошире.
Аноним 08/10/18 Пнд 13:26:16 #147 №4634257 
>>4634179
Ну раз я купил себе субару, значит с жопой там все в норме. А диски я и хочу летом широкие брать, но на зиму хочу оставить родные они тоже классные и тачка в стоке.
Аноним 08/10/18 Пнд 14:04:00 #148 №4634318 
>>4634257
Тогда нужны сток с GRB, там крылья широкие и соответственно вылет другой.
Аноним 08/10/18 Пнд 15:32:48 #149 №4634446 
Fragment of 011601384481 (4) (1-40-20 - 1-40-28).MP4
С-Стабильность
Аноним 08/10/18 Пнд 15:37:37 #150 №4634453 
>>4634446
Хули этот косорук не обрулил?
Аноним 08/10/18 Пнд 15:43:13 #151 №4634462 
>>4634453
В 2 часа ночи, когда хочешь спать и едешь 120 (на видео не так заметно), то не всегда успеваешь сообразить.
Аноним 08/10/18 Пнд 15:49:11 #152 №4634470 
>>4634462
А хули тут соображать если рулить надо?
Аноним 08/10/18 Пнд 16:01:01 #153 №4634479 
1.jpg
>>4634470
Как видишь, не один я попался на эту "ямку".
Аноним 08/10/18 Пнд 16:49:39 #154 №4634520 
Fragment of 011722185754, 5756, 5760-5761, 5770, 5778, 5780[...].MP4
П-проходимость по следам прадика
Аноним 08/10/18 Пнд 18:32:16 #155 №4634632 
>>4634170
Да ставь конечно, тут тебе тревожные девочки ужасов расскажут, а на самом деле много кто покупает и радуется. У меня самого по 15мм на задней оси, вроде и ерунда, но внешний вид очень хорошо улучшился. А если не понравится что, то всегда можно продать эти проставки и забыть.
Аноним 08/10/18 Пнд 18:54:31 #156 №4634640 
>>4634520
Я бы тебе советовал отключить на регистраторе наложение скорости на видео. Ты попадёшь в ДТП где виновником будет другая сторона, а его юрист вытянет это как обоюдку, потому что ты превысил на 5 кмч.
Аноним 08/10/18 Пнд 23:54:42 #157 №4634857 
>>4634640
Это вообще не имеет значения. А если там будет 500 показывать?
Аноним 09/10/18 Втр 00:46:59 #158 №4634890 
>>4634857
Дело твоё, моё дело предупредить.
Аноним 09/10/18 Втр 07:05:37 #159 №4634935 
358advanracingrgdsubaruimpreza.jpg
Ребята, подскажите как колеса называются, а лучше как называются реплики. Вот такие думаю брать.
Аноним 09/10/18 Втр 08:06:23 #160 №4634947 
>>4634935
TE37
Аноним 09/10/18 Втр 08:28:56 #161 №4634953 
>>4634947
Это Advan rg, в названии файла.
Аноним 09/10/18 Втр 13:07:04 #162 №4635160 
>>4634050
Да, езжу, нормально они держатся. А что им будет? я с улицы промазал антикором, а с салона покрасил
Аноним 09/10/18 Втр 13:31:03 #163 №4635192 
subaru-impreza-1995-wallpaper-73116.jpg
>>4608050 (OP)
Всем привет! Господа, подскажите по Субару Импреза 1.6 1995г., есть ли какие-то известные общие проблемы модели? Очень заинтересовала машинка, вопросов много, но инфы как-то маловато - форумы какие-то мёртвые (в отличии от тех же Ауди-клубов), на Драйве тоже интересующего меня не нашёл. Сам я из Калининградской обл., поэтому машина будет леворукой, сама марка у нас далеко не самая частая, но есть несколько сервисов, специализирующихся на восточных авто, в одном из них сказали - машина для области с таким мотором редкая, подвеску посмотрим без проблем, но с двигателем сложнее, он хоть и не проблемный, но уже старый (пробег 300 000). Но помимо непосредственно диагностики меня интересует и будущая эксплуатация - что ожидать от марки-модели в целом, ну и различные мелочи для улучшения жизни. В общем есть тут кто мог бы что-нибудь сказать по такой машине, и немного проконсультировать нуба?
Аноним 09/10/18 Втр 13:34:32 #164 №4635197 
>>4635192
Смысл брать 1.6 овощь? Если хочешь субару бери хотя бы обычный атмо еж 2.0, а т.к ты с Калининграда проще вообще немца какого придурить дизельного, не? или вообще приус 20-й возьми и еби систему в рот. В овощной субару, которую ты предлагаешь, смысла весьма мало.
Аноним 09/10/18 Втр 13:41:59 #165 №4635215 
>>4635192
1.6 НИНУЖЕН. Запчастей в помойке хуй найдешь, ниедет, а жрёт как нормальная.
Аноним 09/10/18 Втр 13:52:20 #166 №4635237 
>>4635197

Зачем в Калине яп? Дешево же европу такую же старую взять, особенно если тебя 1.6 устраивает. Да хоть таз. Запчастей куча.
Ну а если бубару то только от 20ежа, самые популярные моторы.
Аноним 09/10/18 Втр 14:10:20 #167 №4635265 
>>4635197
>>4635215
>>4635237
Видел в продаже только две 1.6 и одну 1.8 (стрёмная с виду), 2.0 вообще не видел. Почему не против такого овоща? Потому что думаю хватит, да и расход...
А Субару, потому что загорелся полным приводом. Смотрел Ауди кваттро, но за мой бюджет в 150к это либо ушатанные сотки ц3, либо в самом лучшем случае ц4, но движки минимум 2.3, чаще 2.6 и 2.8 - охуенно, но цены на бензин охуели.
Аноним 09/10/18 Втр 14:12:51 #168 №4635272 
>>4635265
>А Субару, потому что загорелся полным приводом.
У вас там разве бывают суровые зимы?
Аноним 09/10/18 Втр 14:18:09 #169 №4635283 
Меня вот ещё интересует такой вопрос - сильно эта Импреза будет жёсткой, и возможно её как-то немного "умягчить"? Резина не низкопрофильная, диски 15, - проехался немного, и на пассажирском, показалось жестче тех же Ауди 90-ых годов.
Аноним 09/10/18 Втр 14:18:52 #170 №4635284 
>>4635272
Довольно редко.
Аноним 09/10/18 Втр 14:19:21 #171 №4635285 
>>4635284
Тогда смысл в полном приводе, на обычном асфальте почти не будет разницы.
Аноним 09/10/18 Втр 14:39:43 #172 №4635307 
>>4635285
1) За городом не засяду (в разумных пределах).
2) На асфальте всё равно удобней же с постоянным полным, разве нет?
Аноним 09/10/18 Втр 14:42:05 #173 №4635313 
>>4635307
1) Свалишься в колею от Нивы и повиснешь.
2) С такой мощностью похуй.
Аноним 09/10/18 Втр 15:42:05 #174 №4635384 
Сколько сейчас примерно капитал очка 2,5 турбы стоит? Замена обоих шортов, головы норм, поршня хз, еще не смотрел. Масла жрет литор от заправки до заправки. До крыма была в районе 50-70кр. А сейчас?
Аноним 09/10/18 Втр 16:04:03 #175 №4635398 
>>4635384
>капитал очка 2,5 турбы
2.5 капиталится методом установки 207 мотора. От 150 выходит.
Аноним 09/10/18 Втр 16:04:22 #176 №4635399 
>>4608050 (OP)
+
Аноним 09/10/18 Втр 16:16:43 #177 №4635406 
Как вылечить проблему 4 цилиндра?
мимо тазоблядь, просто интересно, без каких-либо подъебов
Аноним 09/10/18 Втр 16:19:40 #178 №4635408 
>>4635406
Следить за температурой двигателя, часто менять масло.
Аноним 09/10/18 Втр 16:22:26 #179 №4635410 
>>4635408
Слышал, там меняют вкладыши или какую-то подобную залупу; и к качеству масла/бенза мотор очень чувствителен.
Аноним 09/10/18 Втр 16:24:24 #180 №4635413 
>>4635410
Просто обычно покупают уже убитый двигатель и продолжают его ебать. Думаю, если всегда менять масло раз в 5-6к и лить норм бензин, 95-й в атмо, 98 в турбо - то будет всё норм.
Аноним 09/10/18 Втр 16:26:36 #181 №4635416 
>>4635413
Т.е. можно смело продавать тазопарашу и покупать импрезу + новый двигатель?
Аноним 09/10/18 Втр 16:28:23 #182 №4635417 
>>4635416
Может и старый еще не будет стучать, да и на начальных стадиях, стучит только на холодную. Вообще я больше угораю по тойотам, но есть куча знакомых субаристов.
Аноним 09/10/18 Втр 18:01:42 #183 №4635554 
>>4635384
Новые 257 шортблоки по 150
Аноним 09/10/18 Втр 18:31:41 #184 №4635572 
>>4635554
Нашел уже сам. 150 это лонг новый, с поршнями и коленом, уже собранный. Без поршней и колена шорты 80 комплект. Можно расточить-нахуйчить-шлифануть и за все 70. Гарантию год дают и чуть мамкой не клянутся что он поедет.
Аноним 09/10/18 Втр 19:07:51 #185 №4635597 
>>4608050 (OP)
Прокатили на 500+ импрезе.
Ощущения конечно невообразимые. На отсечке 2ой сердце забилось быстрее чем на чипованной м5 ф10.
Это абсолютный вин, до этого сомневался, но теперь знаю на что потрачу лям как накоплю.
Аноним 09/10/18 Втр 19:43:28 #186 №4635674 
>>4635597
>на что потрачу лям как накоплю
Купишь ево 7-9?
Аноним 09/10/18 Втр 19:48:15 #187 №4635686 
>>4635572
Лонг это когда с гловами же.
Аноним 09/10/18 Втр 20:52:03 #188 №4635794 
>>4635160
Нуу... просто хотел уточнить - ты же при их ремонте вроде как местами воссоздал слои, вместо прогнивших, и как? Не осматривал ли потом, в ходе эксплуатации, не происходит ли чего? Обивку багажника не снимал потом? Просто дико разрываюсь между двумя вещами - купить и приварить «новую» нишу, или пойти твоим путём. Денег не ахти, но Хочу сделать основательно - машину менять не планирую, даже если в дальней перспективе что-то новое будет, эту или отцу или брату отдам
Аноним 09/10/18 Втр 22:05:27 #189 №4635942 
>>4635794
ну отрезать всю жопу геморно - там провода и бензотрубки. Ставил 1 слой из крыши шахи, потом не вскрывал, не видел что происходит
Аноним 10/10/18 Срд 03:01:25 #190 №4636145 
>>4635572
Поедет, но только один раз.
Никогда, никогда не капиталь субарумоторы в пидорахии. Нормально делают 3.5 человека на всё страну, но и они занимаются только гоночными моторами. Купи 207 мотор, поставь, залей калибровки под локальный бенз и забудь про него тысяч на 100. Все так делают.
Аноним 10/10/18 Срд 05:02:31 #191 №4636158 
В импрезу-лису на палке реально наколхозить круиз? Хватит самого примитивного, который по нажатию на кнопку запоминает скорость и держит ее пока я не потрогаю педаль газа.
Аноним 10/10/18 Срд 06:10:23 #192 №4636166 
Screenshot2018-10-10-04-46-52-200com.gbinsta.android.png
Вас всех конкретно наебали, зачем плотить больше, если не видно разницы, додики.
Аноним 10/10/18 Срд 06:13:53 #193 №4636167 
>>4636166
У меня кореш кочка обломил рычаг поворотника на этой деу. Вся хуйня только в сборе встала ему почти в 15. Даже подушку пришлось что там прошивать.
Аноним 10/10/18 Срд 06:20:04 #194 №4636168 
>>4636167
>Нексия
>airbag
Аноним 10/10/18 Срд 06:26:42 #195 №4636169 
>>4636158
Если электродроссель, то просто покупаешь кнопки на руль с разборОЧКи и тошнишь под камерами 69 км/ч с покерфейсом
Аноним 10/10/18 Срд 06:30:29 #196 №4636170 
>>4636169
А дисплейчик? А мозги пошить? И у меня руль без кноп очек охуенно перетянутый прошлым субаруёбом, просто 10 рулей из 10. Его тоже покупать?
Аноним 10/10/18 Срд 06:36:10 #197 №4636171 
>>4636170
Какой блять дисплейчег, ты хочешь активный круиз в свой десятилетний японский таз? На покемоне я просто докупила кнопки в руль, выковырял заглушку на руле, подцепил купленные кнопки в родной разъем и enjoy. Мозги от комплектации не зависят.
Аноним 10/10/18 Срд 06:45:50 #198 №4636173 
>>4636166
вагоёб
ай лолд гайс
Аноним 10/10/18 Срд 06:49:25 #199 №4636174 
>>4636167
Ну это норма, это он еще с масложором не столкнулся, мне за ремонт никто не брался кроме Ходоса, 150к и теперь ни грамма за 7к км, доволен как слон.
Аноним 10/10/18 Срд 06:53:30 #200 №4636176 
>>4636166
Сука, ты понимаешь что мир для меня теперь не будет прежним?
Аноним 10/10/18 Срд 06:55:36 #201 №4636177 
mi9ZOMmd.png
>>4636166
блять а че так можно было
Аноним 10/10/18 Срд 07:05:10 #202 №4636179 
>>4636177

>>4636176

>>4636167

Да идите вы нахуй, как будто ширму на ебало натянули, ничего кроме своих пацанмобилей не видите, а ведь мир полон прекрасных автомобилей, сабж, например, детище ItalDesign, такой то итальянец с Ладовскими ценниками на железки. Охуели вы.
Аноним 10/10/18 Срд 07:07:45 #203 №4636181 
20-38-20-G0crLBznU7M.jpg
Пагни, ловите поехавшего
Аноним 10/10/18 Срд 07:19:16 #204 №4636183 
>>4636171
На который скорость вывыодится. Хотет ехать кнопками, а не педалью.
Аноним 10/10/18 Срд 09:25:37 #205 №4636231 
>>4636174
>Ходоса
Запили кулстори как ремонтировал у него. Слишком пафосно работают ребята. Понты оправданы?
Аноним 10/10/18 Срд 09:47:08 #206 №4636239 
178143560.jpg
>>4636183
Кнопки Res и Set регулируют скорость в пределах 1 км/ч, отображается все на родном спидометре
Аноним 10/10/18 Срд 10:12:15 #207 №4636257 
>>4636239
А, бля, точно. Пробег же на дисплейчике. Добра тебе, поеду на РАЗБОР ОЧКУ.
Аноним 10/10/18 Срд 10:23:58 #208 №4636262 
>>4636239
Так бля, падажи ёбана. У меня руль без заглушек. Руль менять чтоль? В моем пердушка целая, не хотет.
Аноним 10/10/18 Срд 12:49:29 #209 №4636354 
>>4636231
Ну как тебе сказать, они всячески пытаюься впарить контрактное гуано, лишь бы самим не ковыряться, но стоило помахать кредиткой перед длинным носом главного ходоса еврея - сразу же зашевелились, заказали запчасти с Кореи примерно на 100к, ну и за работу 50 потребовали, при том что машина 2001 года и больше 250 за нее на рынке не дадут. Месяц шли запчасти, месяц работа, двиг не простой со своими нюансами, но сейчас все хорошо, стуков нету, шелестит как с завода, доволен я в общем аки слон, как уже говорил, ребята выручили.
Аноним 10/10/18 Срд 13:03:23 #210 №4636368 
>>4636354
>заказали запчасти с Кореи примерно на 100к
Пиздос
Аноним 10/10/18 Срд 13:03:33 #211 №4636369 
>>4608050 (OP)
Как там посоны на вариаторе? Троллейбусная тяга радуем?
Аноним 10/10/18 Срд 13:16:01 #212 №4636374 
>>4636368
ты все еще продолжаешь вестись?
Аноним 10/10/18 Срд 13:23:37 #213 №4636387 
>>4636374
Да я в ахуе от субаристов, точнее пока от этого одного. Хотя я не хотел бы рушить его мирок реальными ценами на ремонт той шушлайки, пусть думает что многие чиняться и страдают как субаристы. сука, там в соседнем треде чел с Нексией тролит тазоебов уже второй год велосипедными ценами ремонта, недавно новый мотор за 16 кэсов купил, наверное это он и есть, решил над всем автачем потихоньку проиграть
Аноним 10/10/18 Срд 13:30:05 #214 №4636391 
>>4636368
А что тебя не так? Это еще дешево. Решишь собирать на ковке, чОрном колене и прочих кошерных вещах - там сразу за 250 бюджет улетает.
Поэтому все и берут моторы с помойки.
Аноним 10/10/18 Срд 13:35:23 #215 №4636395 
>>4636391
да там речь не про субару, чел нас троллет сука
Аноним 10/10/18 Срд 16:30:05 #216 №4636567 
ща буит взрываапасный анек)) гатовы?)))
слушайте:
-почему эвик стоит дароже субары???
-пачему??
-не ломаица))))
Аноним 10/10/18 Срд 17:17:46 #217 №4636613 
>>4608050 (OP)
Жалко, что в России не продают Импрезу, и что теперь только вариатор на всех моделях, хотя даже в Америке продают с механикой. Я хочу Импрезу или Иксви с механикой.
Аноним 10/10/18 Срд 18:41:14 #218 №4636699 
Стикер
Лол. Я правильно понял что дэу еблан сделал капитал очку у ходоса ебаной нексии за 150к?
Аноним 10/10/18 Срд 19:09:47 #219 №4636722 
>>4636699
Мы все правильно поняли что ты тупое говно которое тоже повелось на этот вброс?
Аноним 10/10/18 Срд 21:59:23 #220 №4636870 
>>4636391
Тащемта шпг строкера 2.135 на махле сотку стоит. В 250 это паде уже ебля с гильзами и плитами.
Аноним 11/10/18 Чтв 03:22:19 #221 №4637000 
>>4636870
А как ты без ебли собрался 400+ надувать? Дриснет же.
Аноним 11/10/18 Чтв 10:36:00 #222 №4637117 
>>4637000
207 на всем стоковом кроме турбокита и топливной 400+ держит.
Аноним 11/10/18 Чтв 10:39:06 #223 №4637118 
>>4637117
Но только 1 раз.
Аноним 15/10/18 Пнд 11:30:59 #224 №4642544 
246918641288538.jpg
сап, субарач! скоро вкачусь в ваши полноприводные ряды.

Так получилось, что обновлять машину не было в планах, но меня убедили воспользоваться законом о сниженной стоимости растаможки из асашай (живу в юа) до конца года, пока он не утратил силу.
Итак, мне нужно было найти тачку стандарта евро 5, обьемом до 3 литров, и в бюджете до 8500$ за все-все расходы - комиссия, привоз, растаможка, ремонт и т.д.

Предыдущая машина - шевроле авео 2006 г и периодически - субару форестер 2006 г (ван лав).
Во влажных мечтах мне виделось, как качу на XV, но при просчете выяснилось, что это обойдется порядка 12-14 кусков.
Так что пришлось слегка попустится и выбор пал на импрезу хэтч 2л в мамамаксимальной комплектации. Купили на аукционе за 2600, без заднего бампера и задних фар, в meh сером цвете. На данный момент находится где-то в атлантическом океане на пути к Одессе. Ожидаемое время доставки - середина ноября (куплена 8 сентября).
Пока нахожусь трепетном ожидании и фантазирую, в каком цвете она бы смотрелась збс
Аноним 15/10/18 Пнд 15:25:24 #225 №4642825 
>>4642544
Лол, полуркай сначала сколько стоит доставка из штатов.
Аноним 15/10/18 Пнд 15:27:11 #226 №4642826 
Рисоебы ИТТ соснули у QUATTRO, сами того не замечая.
Аноним 15/10/18 Пнд 15:53:30 #227 №4642866 
>>4642826
>хуйня с 70% веса на передних колесах
Чот в голос.
Аноним 15/10/18 Пнд 15:59:31 #228 №4642870 
>>4642866
У меня от тебя низкий центр тяжести. Кватра конечно на клыка дает субарам, было и то и то.
Аноним 15/10/18 Пнд 16:14:26 #229 №4642885 
>>4642870
да, мы поняли, пиздуй нахуй
Аноним 15/10/18 Пнд 18:02:35 #230 №4643012 
03ab97ba4b799400e9994f9a1c4293b6.jpg
>>4642825
Всё полуркано задолго до покукпи.
Доставка суша-порт-океан-суша: 1500$
другие расходы:
Услуги аукциона: 500
Таможня: 1500
Услуги брокера: 1300
МРЭО+сертификация: 500
Услуги людей, которые взяли весь этот гемор на себя: 300 (рыночная стоимость от 500)
Ремонт - буду смотреть по прибытию. Без ремонта тотал получается пока что 8200. Такие тачки (от 2012 г) у нас не продаются, а те несколько обьявлений, которые были проданы хз когда начинались от 12000.

Ну и б/у машина, которая ездила по украинским дорогам и которая ездила по американским - две большииие разницы
Аноним 15/10/18 Пнд 18:41:34 #231 №4643039 
Где можно купить шильдик Субару?
Импреза 2005 год
Аноним 15/10/18 Пнд 20:56:52 #232 №4643221 
geybaru.jpg
>>4642544
Аноним 15/10/18 Пнд 21:52:53 #233 №4643303 
>>4643012
>от 2012г
Субару закончились в 2011, алё.
comments powered by Disqus