Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, после долгих мук выбора, купил я себе всё таки корыто изсалона. Встал вопрос, нужно ли его пленкой обтягивать, чтобы ЛКП не билось и лобовуху камни не ебашили? Или пленка это ебаный колхоз и только шкварит машину?
>>4631552 На диване я не езжу. Зачем обтягивать пленкой вещь, которой будешь пользоваться? Чтобы следующий хозяин спасибо сказал? Ну он скажет, но вряд ли ты дороже продашь машину.
>>4631548 Дыры закрыли крышечками, машины на стоянке салона без них стоят, не знаю почему. Я по пробкам своего душного мухосранска еле на трешке пробираюсь из-за размеров, а шаха ещё больше, её вообще не знаю как и где парковать.
>>4631570 придурок блядь. из-за надуманной проблемы с парковкой паркую 100 крузак в центре дс взял узкую тесную кибитку, которую швыряет по колее и сдувает нахуй ветром на мосту и трассе.
>>4631590 Жил бы в ДС, может бы и взял что побольше, у вас там дороги широкие, ездить можно без проблем, на чем угодно почти. Тройка нихуя не узкая, она размером слегка поменьше шестёрки, но эти слегка, решают очень сильно. Места внутри много, сижу внутри как человек. Сзади места вполне достаточно, поменьше конечно чем в шахе, но сумка, которая там ездит, пока что не жаловалась.
>>4631459 (OP) поздравляю, обклей морду и кромки дверей и стойки, у друга черная 13г, недавно ее полернули и облили жидким стеклом или типа того, как новая. Но опять же, у тебя белая, сколы и не видны, опять же спасет от притертостей
>>4631590 хуй знает как вы ездите на этих крузаках, но на всяких маздах и фокусах сидишь низко и габариты не чуствуешь вообще. Гонял недавно на новом туареге, его как-то спроектировали, что его чувствуешь и все видишь, водить вообще по кайфу, но он жестко тупит если дать газу. Пару секунд думает, потом стреляет как тесла, в шашечки не поиграешь
>>4631459 (OP) оп, бампер, фары и часть капота обклеишь - не пожалеешь.у мазды лкп говно.известно всем.камни и притертости пристуствуют не только на трассе. мимомаздоеб
>>4632066 >не пожалеешь.у мазды лкп говно Вот да. Она у тебя под этой плёнкой и пойдёт ржаветь незаметненько. Я на своей мацуде уже насмотрелся. После ~2000 года они каким-то эко процессом озаботились, и стали красить так, что с конвеера ржавеют.
>>4632035 Ты представляешь, если в ДЦП не пострадает какая-нибудь дорогая хуйня, то тотала может и не случиться, а значит рыскать по разборкам в поисках деталья придётся самому и за свои деньги.
Советую поклеить, хоть и колхоз, конечно. Сам год ездил без нее, словил пару камушков в капот, появились сколы, один из них начал ржаветь (и это ауди, лол). С пленкой выглядит колхозно, конечно. Когда машина запыленная - то пленку видно. Ну пусть хотя бы краска целая будет. (С пультов, телефонов и прочего всегда сразу же срываю все возможные пленки, но тут аналогия не очень уместна)
>>4632258 >Ты представляешь я не представляю каждый год платить по 150+ К из за каких то возможных пиздецов. Тем более тотал признается СК не так тяжело как ты думаешь.
>>4632278 Я тоже не представляю, тащемта. Тем не менее, даже тоталу я не сильно доверяю. Насчитают куцую рыночную, вычтут годные остатки и получишь ты меньше, чем хотелось бы.
>>4631641 если комфортно настроить водительское кресло, то сзади, для комфортных длинных поездок нехуя места не остается, не вводи людей в заблуждение.
>>4632424 Это смотря как и когда ее продавать если планируешь недолго поездить то лучше конечно чтоб краска родная была. Если лет 5-8, то нахуй слать тех, кто будет о крашенных местах заикаться, хотят сколы и царапины пусть ищут в родой краске.
>>4631459 (OP) Ты "матрешечку" купил чтоли ребеночек? В дедстве не доиграл лол? Ипонский жыгуль по цене н4мца ну ебана, а впрочем изначально было понятно что данная шушлайка на долбаебав рассчитана!
>>4632269 Вот этого люто двачую. А вообще, ОП, смотря где ты будешь ездить, если только по отпидоренному городу, то не клей, по трассе с комнями - клей. Лучше клей, и на мойку периодически езди. Лучше не доводить до вторичной покраски, тем более у мазды охуительный родной цвет.
>>4632380 Сегодня, в качестве Тест-Драйва, ебанул до крыма и обратно, сзади всю дорогу сидел батя, развалившись. Говорит заебца, даже ничего не затекло. Так что не пизди, места там дохуя.
>>4631459 (OP) От обычной пленки толку мало. Но какую-то защиту дать может. Полиуретановая пленка - то, что надо, но очень дорого даже просто капот залатать.
>>4633112 >Полиуретановая пленка - то, что надо, но очень дорого даже просто капот залатать. Дорого - это сколько? Я вот пошел к каким-то пацанчикам. Заклеили переднюю кромку капота, стойки, полосу над лобовым, фары - выложил 350 долларов в эквиваленте (дело было в Минске). Пленка, как писал выше, жутко пылится и очень бросается в глаза (на мытой машине вроде особо не заметна). Меня развели?
Бронированная плёнка на фары и частично на капот - охуительный способ обеспечить безопасность элементам машины. Фары спасешь от попадания камней, а капот - от коррозии. Если тебе похуй и готов потом полировать фары и перекрашивать капот, когда пойдут сверчки желтые - ничего не делай. Вон, на некоторых авто в местах стыков арок и крыльев само крыло может протираться немного и слой краски может отвалиться. В этом случае плёнка очень поможет закрыть повреждённое место от развития коррозии.
>>4632269 Двачую, Мондео сектант в треде, клеил на фм4+ поклеил на фм5 при покупке, на фм4+ (серый металлик) лисопедист уебался мне рулем на капот, пленка защитила лкп, так и ездил 2 года с этой бороздой на пленке и норм, на фм5 (белый) с салона поклеили хуево да, но по пленке на капоте уже видно что камни были, ебаные кубанские дороги. Жалею что сетку на радиатор не впиздячил сразу, придется на 1 ТО делать.
>>4633276 Ты понимаешь что даже петух октавы лычше твоего ипонского жигуля? Весту бы уж взял то же говно только дешевле! И свежевысратое как ты любмшь.
>>4634024 >Ты понимаешь что даже петух октавы лычше твоего ипонского жигуля? Весту бы уж взял то же говно только дешевле! И свежевысратое как ты любмшь
>>4634024 Катался вчера по ночному городу, все копрофилы, на б/ушном немцедерьме, в ужасе съёбывали с полосы при моём приближение. Особо упоротых членасосов на некропремиуме, типа тебя, ебашил мощным пучком светодиодного дальнего света, после чего те сразу уебывали в ряд к своим корешам, на логанах и маршруткам.
>>4632458 >Ты "матрешечку" купил чтоли ребеночек? В дедстве не доиграл лол? Ипонский жыгуль по цене н4мца ну ебана, а впрочем изначально было понятно что данная шушлайка на долбаебав рассчитана!
>>4631459 (OP) Обычная плёнка это уже прошлый век. От небольших сколов и притёртостей здорово помогает керамика. Заклеивать капот и стойки - лютый колхоз, чуть села пыль на кузов и видно плёнку. Как тебе выше советовали годнота это полиуретановая плёнка, но заклеивать лучше весь кузов. На твою машину будет стоить около 100к. При всех преимуществах полиуретана срок службы как у обычной - два, максимум три года. Ну и перед продажей плёнку лучше снять иначе наслушаешься школьников с толщиномером. Оптимально будет покрыть машину в два слоя керамикой. Та же CeramicPRO даёт гарантию 5 лет на керамику при условии ежегодного обновления жидкого стекла. Российский KRAITEX не хуже, а стоит дешевле.
ААаа сука ору с дебилов-нищебродов. Это что-то сродни заматыванию пульта от телика в ебучий блять пакетик. Телик уже морально устарел сука, а пульт все еще в пакетике. Так и на свалку ушел в пакетике нахуй.
>>4634152 Прост у мазд ЛКП настолько тонкое и говняное что поездка с салона домой это сразу 3-4 заметных скола на капоте и бампере, а после первой бесконтактной (sic!) мойки авто визуально стареет на 5 лет. Зато если сверху слой краски ебануть то толщиномер ничего даже и не заподозрит.
>>4634152 Сейчас красят так, что даже на тойотах с их ёбакерамическ ми лаками через месяц под ручками царапины как на 10ти летней некроте, через два весь кузов в паутине. И это при том, что мыли только бесконтактной мойкой и сушили воздухом.
>>4634209 Ахахах еблан ты что думаешь что лкп НЕПРОНИЦАЕМО? Там есть поры и если накрыть пленкой (у которой тоже есть проницаемость НО слабее) то конденсат достанет до металла по любому.
>>4634347 Шкода статусна и сделана на совесть, а не ширпотреб. С управляемостью всё в порядке. Детский резкий как понос руль мацуды это не управляемость, манька. О какой вообще управляемости можно кукарекать на бомжеприводе? Ты в своем уме?
>>4634424 >Зачем так толстить? Я и не толщу. Ты можешь мне просто объяснить, чем плоха конкретно данная машина? Я на ней не ездил, кроме как в такси, чего-то страшного не заметил, обыкновенный ваговец среднего класса.
>>4634397 ищи тут https://m2ch.hk/au/res/3800398.html свою актавию >>4634418 >С управляемостью всё в порядке >управляемость везде одна: нулевая Ты даун шоле? почему я буду тебе что то объяснять когда у тебя в голове двоится. Зачем мне вступать в спор с психбольным?
>>4634460 >свою актавию Чому мою? Я просто интересуюсь. Для меня всегда показателем качества было то, юзают ли машину таксисты (они-то точно не будут покупать ломучее говно), так вот октавий в свое время было очень много, о чем-то это говорит.
>>4634480 В плане надежности и экономичности обслуживания Фабия и Октавия атмосферники на ручке топчик. Всяким торгпредам не зря их выдают. Пробеги конские, всё посчитано давно. Машина стоит своих денег и при этом имеет какой-никакой статус. Управляется Шкода Октавия вполне вменяемым образом, соответсвует переднему приводу, больше тут и говорить нечего и в принципе сравнивать с другими переднеприводными автомобилями в плане управляемости - глупо, ведь передний привод есть передний привод, он создал для унылой езды без особых гоночных выпердёживаний. Наслаждаться рулёжкой и вообще рассуждать об управляемости лучше применимо к заднеприводным авто. Если какой-то говнюк купил мазду и надеется, что у него управляемость лучше чем у октавии, то мне его искренне жаль. Ведь человек выбросил деньги на ветер, купил японский жигуль переплатив в 3 раза, фантазирует как омич и еще вдоволь насосётся хуев, когда можно было взять Октавию и в хуй не дуть. У меня было много авто в том числе октавия в том числе мазда3 и я знаю что говорю.
>>4634488 >Всяким торгпредам не зря их выдают Вот и я про это же, мне странно видеть, что Октавия сейчас едва ли не главное такси/служебка, но какие-то школотроны пытаются доказать, что машина много ломается. А по поводу управляемости, я езжу и тошню, да и мне странно, что об управляемости рассуждают не участники гонок, а владельцы кредитомобилей, лол.
>>4634480 > Для меня всегда показателем качества было то, юзают ли машину таксисты Сочувствую тебе, ибо только маразматик может что то судить о лизингованном таксопарке. >>4634488 В плане надежности и экономичности обслуживания Фабия и Октавия атмосферники на ручке топчик Ты нюфаня на аутаче? ты автомобилями вообще интересуешься? >Пробеги конские, всё посчитано давно пруфани пробегом за 200+ без масложора и переборочкой мкпп >говнюк купил мазду и надеется, что у него управляемость лучше чем у октавии Как минимум интересней дурачек >когда можно было взять Октавию и в хуй не дуть Долбоебушка смешной, ты или глупый троль или нюфанька наивная >У меня было много авто и я знаю что говорю обыкновенный вскукарек беспруфного школотрона
>>4634488 Я на ебаной коктавии, в автошколе учился, это пиздец, они уже тогда были уебищными баржами, а теперь, когда они раздулись в ширь, то вообще страшно представить, как этой хуйнёй управлять. Единственное за что я этой скотовозке благодарен, за то, что научился тогда габариты чувствовать, мне это часто помогало, при пробирание дворами и маневрами в пробках.
Тред не читал, но имею сообщить следующее. Новую иссалуна обклеил плёнкой 3M scotchgard pro 4.0 Никакого колхоза, это серьёзная (и, пожалуй, лучшая) бронировочная плёнка для серьёзных дядей на машинах, у которых стоимость одной фары сопоставима с оклейкой всей морды. Вторую машину тоже оклеял морду, но уже бронировочной плёнкой Llumar. Обе плёнки, разумеется, полиуретан. На каждую гарантия год. Срок службы, говорят около 2-3 лет. Зависит от условий эксплуатации. Виниловые полёнки дешевле, но это говнище полное. Я когда-то пробовал, потом оттирали остатки клея и полировали всю машину. Есть плёнки для защиты лобового, но это скорее для совсем уж дорогих машин, где стекло стоит от полсотни и выше. Оклейка лба хорошей плёнкой стоит около 15тысяч и это максимум на год. Я не стал бы заморачиваться с этим.
>>4634620 В натуре пидарашки алалазозозо, аххаха купят машину за 7 миллионов и ещё плёночкой затянут, чтоп не изнашивалась ахха лалки >>4634599 Да хуй знает что. Может чере 3 года начнёт трескаться, или там царапинами покроется и помутнеет, я не знаю.
>>4634599 Затирается от песка с наших дорог, будто наждачной обработали. Это в большей степени к винилу относится, полиуретановые в этом плане получше. Плюс можно исправить мелкие косяки нагревом.
>>4634524 >Ты нюфаня на аутаче? ты автомобилями вообще интересуешься? Это ты по ходу нюфаня, еще и в нормальных автомобилях не сидел, только в кредитоговне переднеприводном. Что может меняться от бомжепомойки до бомжепомойки - количество оборотов руля, прилагаемые усилия, отдача. Но не управляемость блять. Просто другие ощущения от руля и всё. У мазды руль крутится легче чем у коктавии но у коктавии он при этом собранней, солидней. То есть у мазды чуть более распиздяйский руль. Всё, вот и вся разница. Никакой там особой конструкции или еще какой-то магии нету. Кому-то кажется что он в охуенно драйверскую тачку сел из-за чуть более распиздяйского руля. Нонсенс! Это сука самообман, у тебя бомжацкий передний привод, у тебя под капотом и 150л.с. нету (да и нахуй они нужны на ПП), кого ты хочешь наебать? Войди мне в управляемый занос на своей мазде, а? ХУУУУУЙ ХУУУЙ ТАМ ПЛАВАЛ СУКА, КАКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ О ЧЕМ ТЫ БЛЯТЬ. Максимум это сможешь (не без помощи электроники) по-овощному осторожненько выйти из заноса жидко подсерая в свою нищенскую тканевую обивку. Еще и нюфаней кого-то дерзаешь обзывать, окуевший.
>>4634709 Нормально там места но башкой бьешься и назад залазить неудобно ппц, на водительское еще кое как если наклонять бошку. Машину жестко подбрасывает на неровностях и шумка оставляет желать лучшего. После 100км/ч уже нихуя не слышно будто в жигулях едешь. Правильно называют эту тарантайку: японский жигуль. Хотя, справедливости ради, жигуль мягче да и с клиренсом у него таких проблем нет как у мацуды.
>>4634718 >>4634716 >петух-собранней, солидней >мазда-распиздяйский руль блять как я ору с это олигофрена, ты точно не тралишь тут, клоун-шизик. А что если я тебе скажу что пыжик 308 уделывает всю твою вагопомойку низшего и среднего сегмента, тебя наверно разорвет на части от жопорези.
>>4634752 Нищебродская привычка. Его блядь делали специально чтобы ты его в руке держал. Эргономика-хуеномика. Еще и чтобы внешний вид приятный был, современный, технологичный. Нищеброды же суют его в ебучий пакетик чтоб не царапался не пылился тыры-пыры и он таки не царапается и через 10 лет когда ты несешь телек на помойку ты понимаешь что ты 10 ебаных лет шуршал ебучим скользким целлофаном пытаясь нащупать кнопки и продавить целлофан ногтем, чтобы попасть в ебаную кнопку. Это сука дно.
>>4634834 Где конкретные измерения, уёба? Ты же понимаешь, что этот тест невозможно проверить на подлинность, это может быть показательное намеренное зафейливание.
>>4634835 >это может быть ВРЕТЕ Обтекай хуила, можешь написать на этот канал на ютубе что ты такой то хуеплет из Нижних Залупок отменяешь все ваши показатели тестов.
Это уже традиция автача, в любой тред, любой тематики, набигает обоссанный вагопетух и кукарекает, что его помойка в чем то там лучше, но так как она хуже во всем, почти любого авто, то его кормят говном, а он орет ВРЕТИ. Как эта болезнь называется?
>>4634856 Э моосе тест эсталон эскобар компренде, ю гив ми мани ай ду тестамэнто фараденза ля бокка де ля кокка. Проплаченный мекс ссыт в уши, а вы верите.
>>4634891 >>4635142 Семен клоун, ты все никак обсохнешь шоле? какие нахуй полтора ляма даун пиздливый Skoda Octavia 1.6 AT Ambition - 1 200 000 руб. Mazda 3 Sedan 1.5 AT Active+ - 1 261 000 руб Теперь возьми свое чешское корыто и доукомплектуй до Active+ и охуей сколько будет стоить ломучая чешская неповоротливая неедущая баржа зато бохххажник есть https://www.drive.ru/compare?id=10257&id=7565&ids=10257%2C7565
>>4635162 Касочку сюда добавь за первые годы владения вот и выйдет тебе полтора. А еще новые мацудодвижки передуты, с облегченными детальками чуть ли не из фольги и ресурс их крайне мал, тогда как у коктавии 1.6 честный надежный атмосферник.
>>4634951 Чтобы почувствовать свой автомобиль, научиться им управлять, быть готовым к экстремальным ситуациям. Тут петушки кудахчут за управляемость, при этом они её и не нюхали.
>>4635174 Не пизда, просто лить 98-й или 100-й. С такой степенью сжатия лить 95-й нельзя но ОП скорее всего будет и 92-м баловаться, а потом будет вой на драйвике "ЗА ЩООО МАЗДА ЗА ЩЩООО".
>>4635176 >Степень сжатия 13-14... >Достаточно нормального 95-го. Ясно. Можешь не продолжать. Желаю удачной эксплуатации. Которой у тебя не будет, долбоёб.
>>4635170 >Касочку сюда добавь выше анон уже добавил от угона и тотала, больше и нахуй не нужно так что сасай лалка >и и ресурс их крайне мал пруфани за пездецы тогда уж > у коктавии 1.6 честный надежный атмосферник. Блять ор выше гор. Точно тролина санная или школото тут вещает у нас.
>>4635170 >у коктавии 1.6 честный надежный атмосферник. 1.6 CWVA, замена движка по гарантии Друзья, долго ничего не писал, так как писать собственно было нечего. В ремонте машина провела больше времени, чем я на ней ездил с момента покупки. Начало собственно можно прочитать здесь В двух словах напомню, что через месяц после покупки, при пробеге в 2 с небольшим т.км. обратил внимание на стук в двигателе, на прогретом авто на ХХ, при повышении оборотов стук пропадал. Записался к ОД Рольф(Москва) на прием и диагностику.(11 августа) Диагностика выявила, что стук идет из нижней части двигателя.
>>4635219 То что там есть легкий масложор на обкатке это ничего страшного. Стаканчик другой дольешь потом подберешь масло подходящее по вязкости и никаких проблем.
>>4635242 Хуесос, твой тред: >>4634944 (OP) ? Ты подзаебал уже конкретно. Запоминай: - на бомжеприводе (еще и с макферсоном) управляемости нет и не будет - передутые пакетики сока - для лохов, которые заплатят еще 10 раз
>>4634970 Не моя вина что ты жопой читаешь. Я за керамику, а не за плёнки. Керамике похуй на твои царапки. Можешь погуглить "тест на зажигалку"/"тест зажигалкой". В видео чувак со всей силы хуячит углом зажигалки по капоту, на который керамика нанесена и похуй, никаких зарапин. Притёрли твоё обработанное керамикой ведро - протёр тряпочкой и поехал дальше.
>>4635261 Почему сосёшь хуи ты, а хуесос я? Тред не мой. >Ты подзаебал уже конкретно. Запоминай: >- на бомжеприводе (еще и с макферсоном) управляемости нет и не будет >- передутые пакетики сока - для лохов, которые заплатят еще 10 раз Просто иди нахуй, школопед. Научишься ездить, всё поймёшь, поэтому даже учить тебя ничему не буду.
>>4635325 Говноедство же. Кто тебе будет укатывать? Ашоты? Ты в курсе что полмашины придется разобрать? Знаешь какие крепления бамперов дрянные у мазд? Саморезы приготовь, колхозник. Другой момент: ты навечно автомобиль берешь или что? Тогда и в салоне укатывай все панели в пленку не дай бог поцарапаются (а они поцарапаются обязательно ногами руками и прочими частями тел). На сидушки накидочки ага, пленочкой пол застелить весь чтоб не затиралось. Ну сука бред же. Поездишь года 3, ну 5-6 в крайнем случае и всё. Кстати, керамика не защищает от сколов и царапин. И стоит недешево при этом.
>>4635336 А что тебе возражать если ты откровенно пиздишь? Керамика у него блять от царапин защищает охуеть. Тест зажигалкой постучать сука пиздец что тебе блять возражать ты же хуйню пишешь и сам не видишь блять.
>>4635341 Посмотри методику тестирования керамик про. Посмотри наших и зарубежных детейлеров. Керамика действительно защищает от мелких царапин. Гвоздём ты её конечно поцарапаешь, но царапины от веток, притёртости она держит.
>>4635411 P.S. Есть гарантия на ЛКП, автопроизводители не долбоёбы и не продают говно намеренно к которому нельзя пальцем притронуться. Все эти натирки хуирки это во первых временный эффект во вторых колхоз, к примеру вам бампера назад уже никогда так не поставят как они вышли с завода, в третьих вы лишаетесь гарантии, в четвертых это просто блять бабки на ветер.
Никакими плёнками при покупке не обтягивал. В итоге за 5 лет словил энное количество сколов на капоте и один нихуёвый камень прилетел в крышу (в кабриолете бы пробило голову пассажиру к хуям), но никакого намёка на ржавчину нигде нет.
Вот о том, что фары не защитил уже пожалел - за это время они охуеть как помутнели. Надо будет полирнуть и покрыть чем-нибудь, а то скоро продавать.
>>4635170 Ну добавляй 18к в год, я именно за столько каско прямо в салоне сделал, в Ингосстрахе. Кажется мне, что на всё остальное касочка подороже будет.
>>4635450 Схуябы на мазду3 (очень угоняемая тачка) самая дешевая каска была? Что за сказки такие? Не забывай уточнять что у тебя урезанная каска только тотал и угон.
>>4635473 >После ста кольцам пизда как правило приходит, скажешь масло вообще не ест? От замены до замены (~7,5К км) не ест. На этом поколении комбинированный впрыск. Нагарообразование в разы меньше, так что кольца не залегают на таких смешных пробегах.
>>4635454 То что мазда3, в каком-то там поколении была очень угоняемой, не значит что она и теперь очень угоняемая. Угоняемость зависит, в основном, от массовости. Массовости у мазды3, вообще никакой. Отсюда и копеечное каско.
>>4635503 > брак заводской был На тех моторах он тоже был, я не верю что такие моторы имеет допуск с завода к жору масла, а он есть даже у 1,6. Раньше вроде бнф только имели такие традиции но блять не 1.2,1.4,1.6,1.8 же. Ты дальше читал? масложор ка бы продолжился после капиталки https://www.drive2.ru/l/512305349408064630/
>>4634825 Ну мне кажется, эта привычка имеет несколько другие корни. Советский человек копит на импортный телевизор 6 лет, покупает его на всю жизнь, а если с пультом что-нибудь случится, то у него будет инфаркт, потому что отдельно пульт надо доставать. Это мы с вами такие умные, знаем, что телек через 10 лет будет на помойке, а новый пульт можно на алике за три бакса заказать. А те люди в другое время жили и в другой стране. Пожалели бы их лучше.
В целом по надёжности из опыта: по факту за 5 лет и 90К пробега кроме расходников и стоек стаба менялся только термостат дважды (1-й раз из-за переохлаждения движка, 2-ой из-за протечки ОЖ). Вот и все проблемы.
>>4635537 При пробеге 5500 км загорелся желтый чек проверьте уровень масла. Это при том, что уже доливал 600 грам. Доехал до дома, долил оставшиеся 400 грам в купленой литрушке - чек исчез
Пробег 11 тыс. км, долил примерно 800 мл масла.
13700 пробег думаю к 15 долью весь литр 700 грамм масло уже доли
Странно, почему же у меня подъедает, езжу в основном спокойно, бывает надавлю, но это не часто
первый раз подлил на пробеге 19 600 км вчера. замена была на 14 999 км. Уровень масла был ниже середины щупа
ушел уровень масла на 1/3. Нигде люто не давил, обороты не держал, все спокойно
Сменил масло на 5т, которое было залито с завода и расход за 5т был около литра, на новом масле за 5т ушло 1/4 щупа.
>>4635562 Кек. Хлопок, сапун, масло, а виновата дсг. Вот за что я люблю ВАГ, так это за чуйство юмора. Печки ломаются зимой, ДСГ ебошит в дальних поездках, двигатель идет по бороде как только ты слетаешь с гарантии и все в этом духе.
>>4635567 Ой бля одна единственная история ты уже сука в каждый тред её постишь заебал. Пацан воввремя не обслужил забил на ТО чипанул сраковал как ебнутый конечно блядь масло вытекло ну и хорошо что системы все сработали электронные и вовремя предотвратили дальнейшую эксплуатацию. Никто и не говорит что DSG надежней палки, все таки узел сложный, много электроники, но оно стоит того удовольствия которое дарит DSG, обычные вялые ватоматы просто жалки по сравнению с DSG, DSG это верх эволюции автотрансмиссий, нам немного неповезло что мы выступили в роли бета тестеров этой технологии но слава богу все косяки уже исправлены и новые DSG можно брать смело.
>>4635580 Кек. Интересная закономерность. Сижу на вагудифоруме и еженедельная картина: - Ребята, у меня ебаная ауди не разгоняется, жужжит и ниедит. - Езжай на диагностику - А хули там делать, чуваки, которые мне неделю назад тачку чипанули, сказали, что это глюки электрики.
90% охуительных историй начинаются с вмешательства в работу программы управления двигателем или коробкой. ЧСХ ребята, кто не лезет в чипы, меняют себе время от времени расходники и изредка борятся с родовыми болячками своих ведер.
>>4635580 >>4635579 > одна единственная история вот и обосышь пришел, овер 300+ пиздецов дсг тебе в жопу >ну и хорошо что системы все сработали Тебе зарплату в дойче марках платят? Залупыш, вы там в Ольгино шоле спецификацию проходите? что то стиль похожий, лол >Никто и не говорит что DSG надежней палки Палки тоже отъябывают бъхбхбхх
>>4635585 > и изредка борятся с родовыми болячками своих ведер. Ты видимо в каких то гомофорумах сидишь, где три с половиной вагодауна мнут сиськи друг другу Вот 10 минут по ауди А6 как итог вагопараша премиум сегмента
>>4635594 Ага купил такой премиумйобу Докупаешь всякие тюнинг ништячки, накладки на педали, сполеры и тому подобное, готовишься ко второму ТО . И тут на тебе блять Замена двигателя в сборе https://www.drive2.ru/l/656502/
>>4635601 Ну это история про старый-старый ауди. При этом заметь: никто не стал посреди дороги, слышно было лишь легкое постукивание, дали А4 сразу на замену, бесплатно по гарантии поменяли мотор. Какие могут быть претензии? Японским жигулям такое и не снилось, пошлют тебя нахуй с порога.
>>4635593 Я тебе отвечу на вопрос. Есть в России так называемые диллеры Мазды Тойоты и так далее. И есть так называемая фабрика интернет-троллей. Конечно называют они себя более солидно. Дилеры им отстегивают а они создают тут тредики мол вот хочу купить мазду... Типа реалистично так всё, выжидают потом еще и пишут такие "ну вот купил, других вариантов в таком бюджете нет". И обязательно обосрать конкурентов в каждом треде (хотя мазда ВАГУ не конкурент, и в подметки не годится), а как же без этого.
>>4635603 > Какие могут быть претензии? примерно такие лол Меня продолжает удивлять надежность VAGa. Имея опыт владения фольцваген пассат СС, на котором за 34 000 км. умудрилось два раза кончиться сцепление на DSG и сейчас требуется замена комрессора кондиционера. Ну ауди шагнула дальше. Решив под конец гарантии поехать к дилеру и решить вопросы с хрустящим дисплеем на мультимедии и толчки коробки отогнал машину. Вчера обрадовали, что нужно поменять какую то хрень в коробке которой нет на центральном складе и ждать ее 2 недели из Германии и замена дисплея, который новый уже будет стоять сегодня на машине, ну и куча мелочей на которые как мне сказали мне знать не надо и все будет ок, только 2 недели без машины. Учитывая, то что коробка уже на этой машине делалась и вообще там уже умудрились на ней до меня поменять все рычаги, катушки и т.д. Меня мягко говоря удивила стоимость всего этого мероприятия если бы не было гарантии, а она уже закончилась. Короче есть над чем поразмышлять и появляются дурацкие мысли, сесть опять на японскую машину.
>>4635601 Ахахах ну ок поменяли двиг по гарантии все красиво. Это разве плохо? Косяк исправлен в новых моторах. А теперь гляньте первый коммент.
Прочитав про попадосы с Ауди хочу пролить свет на японца по имени Камри 2011 года, при стоимости новой машины в то время около 1.1 млн за 3 гарантийных года было сделано ремонтов на почти такую же сумму и простой в сервисе в ожидании деталей около 140 суток за три года. Я работал в ОД, все сотрудники были в ожидании исхода с возвратом авто владельцем, но история тупо закончилась когда клиент приехал и купил новую машину. За те 3 года перекрасили 2 раза капот и крышку багажника, один раз полностью внутреннюю часть багажника, 2 раза пороги. Заменили штатную магнитолу (стоимость130 000 руб. себестоимость) несколько раз снимали стартер чистили смазывали в итоге заменили после скандала, замена гидротрансформатора (на вернулась блокировка, тоже около 130 000 руб). Облез руль, заменили (110 000 руб. пластмассовая кожа), облезла обшивка подушки водительского сидения ( цена обшивки 45 000 руб. охренеть) Провалилась подушка водительского сидения, заменили. По подвеске заменили только подушку переднего амортизатора, застучала. Потек радиатор, заменили. Запел мотор печки, замена. Хрен знает сколько приездов без заказ нарядов с прослушкой всяких скрипов стуков и всякой всячины которая не проявлялась как на приеме у врача. Всего точно уже не перечисляю, не помню точно. При простое машин по гарантийным ремонтам Тойота не дает машины на подмену и таких случаев было не мало. Япы действительно крепки, было такое ощущение что не везло с конкретными машинами, как порча или еще что то не объяснимое происходило с конкретными машинами. Но стоит япу навернуться, ищи подмену сам и пофиг на то что у тебя королла или крузак 200 или уже 10 машина подряд обслуживается у этого дилера. Не хотел кого либо обидеть, просто высказал реальность.
>>4635613 Вот смотрите какой пиздец: >При простое машин по гарантийным ремонтам Тойота не дает машины на подмену и таких случаев было не мало. Та же хуйня вас ждет и у Мазды. А с Ауди ты себя человеком будешь чувствовать хотя бы и останешься на колесах в любом случае.
>>4635609 Я не он, но где то год назад на автаче была сылка на ВК, где в клуб разъяренных поломками вагозависимых, запустили вагоботов. Которые на все крики и претензии владельцев к ВАГУ начинали закрывать их комменты - "Типо сам виноват", "Ездить научись" и такую чушь гнали. Потом сами владельцы выяснили кто там был, тупо боты однодневки зарегенные за час два до сообщения. Что то я не помню ни у одного производителя, где так пиздят хуету на тестдрайвах, всегда только про лучшую управляемость что выше уже выяснили лол какую то там эргономку и тому подобное. Они не стесняйся тупо выдают пресс вол написанный маркетологами.
Что бросилось в глаза сразу: - шумоизоляция. она божественна. в мазде её просто не было - собранность. ты вообще не думаешь о пресловутой "рулежке", тебе не нужно играться в эту дебильную игру по выравниванию весело скачущего зум-зум корыта - по опциям заметно насколько внимательно и продуманно все сделано, эргономика, посадка, климат, вспомогательные фичи. в мазде же такое ощущение что всё сделали на отъебись. - динамика. мотор мазды приходилось сильно с рёвом крутить и он все равно не ехал, маздовский автомат творил хуиту переключая на обгоне то на 2 то на 3 то снова на 2 то внезапно на 4. у вага с этим всё просто - тапнул педальку газа и выстрелил как ракета при этом всё еще собранно, без дребезга, рысканья и подпрыгивания как в мазде
До мазды была некротойота так она была собранней и резвее чем мазда между прочим.
>>4635632 Пруфов у тебя конечно же нет. Тогда послушай и мою историю:
Я не он, но где то год назад на автаче была сылка на ВК, где в клуб разъяренных поломками японозависимых, запустили японоботов. Которые на все крики и претензии владельцев к японскому говну начинали закрывать их комменты - "Типо сам виноват", "Ездить научись" и такую чушь гнали. Потом сами владельцы выяснили кто там был, тупо боты однодневки зарегенные за час два до сообщения. Что то я не помню ни у одного производителя, где так пиздят хуету на тестдрайвах, всегда только про лучшую управляемость что выше уже выяснили лол какую то там эргономку и тому подобное. Они не стесняйся тупо выдают пресс вол написанный маркетологами.
>>4635636 >климат Кстати, двачну. Климат в авторежиме охуенен! Он даже детектит чрезмерную влажность и начинает дуть ровно так, чтобы стёкла ни в коем случае не запотевали.
>>4635670 >Он даже детектит чрезмерную влажность >начинает дуть ровно так, чтобы стёкла ни в коем случае не запотевали. так работает климат в любой машине где он есть тащемта
>>4635632 >где так пиздят хуету на тестдрайвах Где конкретно? Давай неси >про лучшую управляемость Где? Управляемость отличная, имею в виду гольфец. На уровне с Фокусом, Маздой, Французами и Хондой. Но тут подводный в том, что только в Фокус до сих пор в строю на нашем рынке. Остальные ушли, а у Матрёшки 2.0 забрали. Октаха похуже, более "семейное" авто, но если убрать ППД - будет збс. У Кореяк разве что Сид новый вроде неблох, надо тестить. > какую то там эргономку и тому подобное Тут тебе что не так? сейчас принесешь видос с регулировкой зеркал на древней коктавии, ага Всё интуитивно понятно. Не Опель Астра с пианино на торпеде, и не французы с кнопками свеклоподъёбников в багажнике.
>>4635676 >Давай неси Защеку тебе Да блять сходи на тот же Драйвик прочитай про ваговно и открой коменты, одни и те же боты один и тот же текст >Управляемость отличная >гольфец Выше анон вам по губам провел >>4634834 зачем вы опять про свой носок пишите >Тут тебе что не так? А что так? где блять сейчас неинтуитивно? Что только в вагопараше интуитивный чем у других? Это все хуета уровня очучений блять рассчитано на офисных макак при выборе авто. >Не Опель Астра с пианино на торпеде Ну куда блять газовой колонке по центру у вагопараше.
>>4635689 >>4635685 Аргументы кончились, проплатка? Думаешь блядь никто не понял нахуя ты этот тред создал? Думаешь когда кураторы увидят как ты тут обосрался и как тебя раскусили ты все еще получишь оплату? ХУЙ!
>>4635591 >https://www.drive2.ru/l/7657759/ Поорал с того, что предыдущим постом к этому, у автора идет хвастовство на тему того, как он распиздато ЧИПАНУЛ ведро. Необучаемые все думают, что наебут систему своими действиями, а по итогам наебывают сами себя, лол
>>4635733 Тут надо еще понимать почему так происходит. Человек не всегда задумывается о чиповке но ему её навязывают. У меня вот знакомый взял табурег и еще ссался по поводу надежности но через какое-то время (пробег может 40к) узнаю от него: чипанул у каких-то там "ребят" они ему в уши нассали типа они спецы дохуя. Прошло месяца 3 он стал на ремонт.
>>4635603 >дали А4 сразу на замену ну то премиум, еще бы блять не дать подмену когда у тебя двигло на 30 к.км выстрелило, а вот низшем сегменте проведут хуем
>>4635860 >управление окнами загораживает дверная ручка >зато управление зеркалами максимально близко к рулю, небось надо постоянно им пользоваться, чтоб хоть что-то в них увидеть >телевизор под дефлекторами вентиляции, а не над ними и как можно выше >держатель салонного зеркала закрывает собой чуть ли не больше площади стекла, чем само зеркало >над башкой водителя ручка, как будто он пассажир, чтоб за неё держаться >шторка панорамной крыши с ручным приводом
>>4635860 Ебать пиздец какой, мечта пенсионера. Как человек, которому меньше 60 лет, может ездить в таком пиздеце? Там только массажных, деревянных накидок на сидения не хватает и наклееных на панель иконок, для полной гармоничности. Учитывая, что эта овощная баржа нихуя не едет, то пенсы это и есть целевая аудитория этого говна. Мазда на этом фоне спорткаром кажется.
>>4635916 >Учитывая, что эта овощная баржа нихуя не едет, то пенсы это и есть целевая аудитория этого говна. Мазда на этом фоне спорткаром кажется. Так. Покажи мне новую тройку с разгоном <7.3с до ста.
Ух бля, кажись в больное место шкодаопущенцам попал. Такой-то смачный, коллективный баребух. Это от того, что они сами прекрасно знают, что коктавия это пенсмобиль, от этого и загорелись.
>>4635963 Проснись, ты жидкосеришь. Со своими 12 сек до ста на своей безшумной (потому что без шумки) уродливой помойке с рулём который блять надо постоянно придерживать ты как раз и есть пенс, который возомнил себя молодым.
>>4635926 Схуяли 115? Вы сюда своё говно в максималочке тащите, вот и сравнивай с маздой в полном фарше, где 150 кабыл. Так то коктавия, с днищемотром, я не уверен, что и с места тронуться сможет.
>>4635971 Лол блядь, про руль ты сам придумал только что? Как же ебанутым полыхает, охуеть просто. За неимением каких-либо недостатков, выдумывают их на ходу. Ебать потеха.
>>4635944 >новую тройку с разгоном <7.3с до ста. Так то Mazda 3 MZR примерно столько и будет, правда это прошлый кузов, но какая хуй разница.
In its test results for the 2004 Mazda3 five-door with the 2.3-litre engine, Car and Driver magazine reported a 0–60 mph (0–97 km/h) acceleration time of 7.4 seconds and a governor-limited top speed of 190 km/h (118 mph).
>>4635990 Руль у мазды и правда не держится на месте, полная обратная связь. Это специально сделано японцами, чтобы чувствовался "драйверский характер" машины. Такой вот самообман. Кстати именно поэтому главная "болячка" мазд это рулевая рейка. Возможно пару минут это прикольно но в длительной поездке заебывает постоянно блять выравнивать машину. Другое дело VW, Audi, Skoda, рулить ими — никакого напряга, чувствуется солидность машины. маздовод
>>4635993 >равда это прошлый кузо >2004 Mazda3 five-door with the 2.3-lit Блять ну зачем ты так обсераешься? Мне за тебя стыдно уже. Прекрати. Смирись с фактом: на данный момент mazda3 в продаже в России это овощная помойка. Зайти на оф.сайт посмотри pdf-ку если не веришь.
>>4636002 Какой вагочухан ты че несешь, у меня сейчас мазда, просто я ездил немало и на ВАГотачках. Я не отрицаю что первые роботы и турбодвижки ВАГа имели некоторые проблемы но всё это давно изучено и исправлено.
>>4636004 Какой же ты урод, прости Господи. Ты ведь первый решил сравнить мазду3 и октавию подобным образом: октавия пенсовская машина а мазда3 спорткар. Вот и обтекай теперь.
>>4636006 Какой-то мекс проплаченный играет в шашечки с конусами это какой-то показатель, что ли? Уноси это говно туда, откуда принес. Никакой нормальный водитель не будет такими маневрами заниматься. Для гонок есть задний привод и движки от 2.5л.
>>4636013 >>Покажи мне новую тройку с разгоном <7.3с >Показывает 2004 года спорт-версию которую никогда тут и не продавали. >Обзывает шизиком. Ну-ну. Тебя обоссать или сам себя обоссышь?
>>4636011 >Какой-то мекс проплаченный АХАХАААаААа вот дурик вагозависимый, да да епт а че у него потом А6 рулится тогда и причем норм так рулится? Что ? а потом ему занес ваг? Блять какой же ты дегенерат
>>4631459 (OP) Много чего тут понаписали, но одного важного момента никто не учёл: цвет у тебя белый, а он в плане перекраски один из самых трудных, окрашенный элемент всё равно заметен будет, поэтому плёнка в какой-то степени защитит от опасности такого перекраса. Так что если ты не полнейший педант, которому любая мелкая царапина как бельмо на глазу, то баловство это всё, единственный толк от плёнки - обновить внешку, если старый цвет совсем заебал.
>>4636384 Да нету у него никакого цвета и автомобиля нету. Фотки из инета. А он проплатка и ему уже не заплатят за этот тред, потому что его раскусили.
Пацаны купил чорную мазду вот пруф. Говно машина, уже пожалел, не советую никому. Кстати когда покупал в салоне сидел пидарок с прыщами на все ебло, расписывался на каких-то скриншотах с коментами там галочки и крестики стояли возле каждого красной ручкой он еще возмущался что-то типа "да вот тут мне поверили смотрите", короче по ходу проплачиваемый комментатор.
>>4636403 >>4636404 >>4636421 Ебать, думал ты обычный долбоеб, а оказалось настоящий поехавший, в стадии осеннего обострения. Всё, пшёл нахуй из треда.
>>4636443 Подведем итоги. Мазда: - практически нет шумоизоляции, очень шумно в салоне - жесткая тебя прям всего ТРИСЁТ!!! серьезно, жестче седана не найдешь - крайне низкий клиренс, первыми страдают бампера дальше отбивается глушитель, гнутся и гниют пороги - очень вялый разгон, худший в классе, при этом завидная прожорливость - ненормально высокая степень сжатия - детонация уверенно убивающая двигатель даже на 98-м бензине, а искать 100-й не вариант, слишком дорого и мало распространено. охуевшие диллеры говорят "да лей 95-й", те кто посовестливей советуют 98-й. но никто из них не посоветует тебе сменить масло в коробке, к примеру, хотя даже производитель советует. - дешевые материалы салона, несуразный вид панелей, как будто кто-то на свалке нашел мотоцикл и пару москвичей и слепил франкенштейна - слабый свет, плохое крепление фар и задних фонарей - огромные зазоры и запотевание - примитивное рулевое: полная связь с дорогой ради "драйверского" эффекта "зум зум" дергающийся руль вынуждает активно рулить даже когда едешь по прямой, это очень заебывает и быстро убивает рулевую рейку. не зря рулевая рейка - самая заменяемая деталь в маздах. - никакущее ЛКП царапины появляются просто от песчинок несущихся во встречном ветре, а весь бампер осыпается гроздьями сколов благодаря постоянным притиркам из-за низкого клиренса - даунские органы управления особенно касается климат контроля. климат контроль по сути в мазде не работает, одна лишь видимость и неудобство, какой уж там комфорт, комфортом и не пахнет
И ты заявляешь что взял себе это говно (не приводя никаких пруфов), пытаешься как-то критиковать Октавию, которая на голову выше этого японского жыгуля и при этом кого-то еще дерзаешь называть шизиком? Ну-ну.
>>4631459 (OP) Я не знаю сколько стоит обтянуть пленкой пороги +капот+бампер. Но после 3 лет езды по нашим трасса мой унитаз чОрного цвета превратился в белое решето. Вот теперь ОП и думай, что дешевле, перекрас все этого или пленка. Хотя у тебя еще цвет спасет визуально пиздецы.
>>4636593 Я владею 10 лет маздой, покупал в салоне, пробовал новые на тест-драйве: ничего не улучшилось. Но моего мнения будет мало и ты первый об этом скажешь. Поэтому просто открой любой сайт с отзывами про мазду.
>>4636654 Не ну что такого необычного, что у тебя такое недоверие? Я же не про Бугатти пишу, а про дешманский японский жигуль. Хотя понятно что я сейчас спорю с проплаченным человеком и все мои доводы будут высмеяны.
>>4636679 Я, увы, не аудигосподин. Но при возможности, когда выберусь из финансовой ямы, обязательно придурю себе статусного немца. А пока что приходится довольствоваться унылой рисовозкой.
>>4636681 >Я, увы, не аудигосподин Дапшел ты нахуй аудидолбоеб, стоило сука на тебя время тратить, пидораз зашкварный. В следующий раз подписывайся мразь
>>4636688 Знаешь, ты вот сыпешь оскорблениями, шизиками всех называешь, но посмотри на себя со стороны, посмотри как ты себя ведешь. Я тебе говорю, я НЕ аудигосподин, у меня мазда, я знаю о маздах многое, я знаю о чем говорю. Подумай: если бы у меня была ауди, неужели я бы скрывал это? Наоборот, я бы гордился этим и гордо подписывал бы каждый свой пост подчеркивая свою принадлежность к элите.
>>4636694 >если бы у меня была ауди, неужели я бы скрывал это? Наоборот, я бы гордился этим и гордо подписывал бы каждый свой пост подчеркивая свою принадлежность к элите. Боширов и Петров орут в голос с конспирирующегося аудигосподина.
>>4636688 >Дапшел ты нахуй аудидолбоеб, мне в моей маздочке надо >пихло поменять, стоило сука на тебя время тратить, мог бы >давно уже форсунки в кредит купить в свою маздочку, >пидораз зашкварный. В следующий раз подписывайся мразь, >а я тебе так скажу, мазда - свобода в выборе запчастей.
>>4637328 >ваш пруф какой пруф? прулей в РФ? ну ты или на разборках дальнего востока или риал с автомойки от туда же. Как бы ты пруфают техпаспортом всегда
>>4637280 Что может быть более зашкварное чем некроауди? Праворульное некроауди! Я не знаю каким говноедом нужно быть, чтобы такого мутанта себе отискать. Это пиздец, это блядь пробития дна, лучше бы б/у китайца купил.
>>4638307 >Что может быть более зашкварное чем некромазда? Праворульное некромазда! Я не знаю каким говноедом нужно быть, чтобы такого мутанта себе отискать. Это пиздец, это блядь пробития дна, лучше бы б/у китайца купил.
Предложили обработать кузов целиком защитным составом. Цена 3к, держаться будет полгода или 40 моек. Что это такое, почему так дешево, стоит оно того, не навредит самой лкп?