Сохранен 238
https://2ch.hk/au/res/4670635.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Короче, автачеры, есть 1,3кк и желание прикупить

 Аноним 05/11/18 Пнд 21:51:43 #1 №4670635 
GC IV.jpg
HP.jpg
JC IV.jpg
PF.JPG
Короче, автачеры, есть 1,3кк и желание прикупить себе машину. Из требований - безопасность, комфорт на трассе (по городу есть на чём ездить), пробег до +-100к при указанном выше ценнике, автомат. Без говен, без гонок, но возможно с вылазками на дальняк.
Пока выбор пал вот на эти 5:
Jeep Grand Cherokee IV - 3.0 л / 243 л.с. / Дизель - хорош и для города и для трассы, но бабка сказала, что дорого обслуживать
Nissan Pathfinder III Рестайлинг - 3.0 л / 231 л.с. / Дизель - дёшево и сердито, но 3л сложновато найти
Jeep Cherokee V - 2.4 л / 177 л.с. / Бензин - наибольший аутсайер, т.к. слишком пижонский, хотя в качестве повседневной жоповозки скорее всего неплох
Honda Pilot II Рестайлинг - 3.5 л / 249 л.с. / Бензин - наибольший фаворит, хотя огромный и много жрёт
Jeep Cherokee IV - 2.8 л / 177 л.с. / Дизель - сложно найти с небольшим пробегом, т.к. их мало кто скидывает до 200к.км.

Интересно мнение понимающих анонов.
Аноним 05/11/18 Пнд 21:52:32 #2 №4670638 
JC V.jpg
Аноним 05/11/18 Пнд 21:55:05 #3 №4670643 
>>4670635 (OP)
Б/у VW Phaeton
inb4 ваг значит говно
Аноним 05/11/18 Пнд 22:02:47 #4 №4670654 
>>4670635 (OP)
Эскалейд/Тахо.
Закрывай тред
Аноним 05/11/18 Пнд 22:12:12 #5 №4670667 
>>4670643
>>4670643
>Б/у VW Phaeton
Но я же кроссоверо-быдло. Даже не представляю, как пересесть на пузотёрку теперь, без шуток.
И даже если рассмотреть Фаэтон серьёзно: в комфорте он конечно выше любого из моего списка, но в безопасности - сильно проигрывает.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:14:41 #6 №4670670 
>>4670654
Да, Тахо - интересный вариант, если бы не налог. Хуй знает, за топливо платить жаба не душит, за ремонт там и всякие допы к машине, но как только я вижу налог на корыто от 251л.с., мне прям пиздец жалко этих денег становится. Хотя там и разница с тем же Пайлотом - что-то типа 30к в год, не так уж и много.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:15:48 #7 №4670674 
>>4670670
45к в год, копейки. Не жмись, у местных было парочка агрегатов, проконсультируйся.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:16:50 #8 №4670678 
100-105 крузак с дизелем, или 120 с бензином в идеале
/thread
Аноним 05/11/18 Пнд 22:21:59 #9 №4670685 
>>4670678
Нахуй ему этот кусок говна если он говномесить не собирается?
Аноним 05/11/18 Пнд 22:25:22 #10 №4670691 
e541489db35a38af400cb66d7ba768e6437a7726.jpg
img07941538034853.JPG
>>4670674
Выложу пару фоток, может тахо-господа сами сюда поттянутся.

Наверное я толком и не рассматривал этот дирижабль, потому что он для меня как бы уже абсолют - больше уже некуда. И я сознательно чуть занизил планку: надо взять что-то большое, но не такое огромное, как Тахо. Хотя конечно ощущения от сидения в нём - офигенные, плюс третий ряд сидений его превращает в реальный автобус, и можно куда-нить поехать с толпой народа.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:29:24 #11 №4670697 
>>4670691
>больше уже некуда
Юкон туда же, их правда меньше на рынке.
Это только так кажется, размером чуть длиннее и шире Камри. Вот субурбан это уже вещь.


Аноним 05/11/18 Пнд 22:31:00 #12 №4670699 
5445787w0h0landcruiser100vxrv802.jpg
>>4670678
>>4670678
>100-105 крузак с дизелем, или 120 с бензином в идеале
А чем он хорош?

Как по мне: рамный и надёжный, достаточно неплохо выглядит для своих лет, и в целом брутальный. Это плюсы. Ещё и ездят на них в основном пузаны, так что скорее всего не жиганят и не гробят машину.

Минусы - много лет, найти хороший вариант сложно, пробеги от 200к, крашенные-перекрашенные, не особо комфортная подвеска. Ну и жрут много, при не особо-то интересной динамике.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:33:54 #13 №4670704 
>>4670699
>ездят на них в основном пузаны,
Хачи на них ездят и ебут в хвост и в гриву забивая на обслугу или чего хуже Ваньки рыбаки в говнах уебавшие тачку донельзя
Аноним 05/11/18 Пнд 22:35:05 #14 №4670706 
>>4670697
>>4670697
>Юкон туда же, их правда меньше на рынке.
В моей деревне даже 1 такой видел, правда в очень плохом состоянии.

>Это только так кажется, размером чуть длиннее и шире Камри. Вот субурбан это уже вещь.
На 30см длинее и на 20 - шире. Ну и на полметра выше, это понятно. Но на Тахе реально ощущение, что едешь на газели, плюс если всё же придётся куда-то вести свою жопу по городу, то буду чувствовать себя уёбком.
А может и нет. Может я действительно зря себя отговариваю
Аноним 05/11/18 Пнд 22:35:58 #15 №4670710 
>>4670685
>надежный нормальный рамный внедорожник который еще и едет неплохо
>разваливающиеся куски говна
ну ок
>>4670699
Найти можно, нужно искать. Друг взял 100ку на дизеле автомате просто в идеале за 1.1кк около 3 лет назад, пробег был 120, но для тоетовского дизеля это хуита (это не байки, если мотор не ковыряли), проехал уже около 150к за 3 года, ездит почти только по трассе - все заебись. Запчасти надежные и ничего в принципе не ломается - нечему, электрики как у калины в люксе.
До этого он же на дизельном 80м на ручке проехал около 250к за 5 лет, движок намотал 480 тысяч, не лазил.
Бензиновые - прут, но жрут. Но не больше твоих пиков.
Касаемо состояния - бензиновый найти легче.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:37:27 #16 №4670711 
>>4670704
>>4670704
>Хачи на них ездят и ебут в хвост и в гриву забивая на обслугу или чего хуже Ваньки рыбаки в говнах уебавшие тачку донельзя
Это в плюсы или в минусы?
Ну а если серьёзно, под такие машины надо особой ментальностью обладать. Если эта сука подо мной начнёт ломаться, то я её продам со скоростью света, т.к. сердце к ней не лежит. А тот же Ванька-рыбак будет там переставлять на неё рычаги от уаза, и рассказывать пацанам, как теперь его "бычок" ещё лучше говна месить будет.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:41:25 #17 №4670717 
>>4670710
>Найти можно, нужно искать. Друг взял 100ку на дизеле автомате просто в идеале за 1.1кк около 3 лет назад, пробег был 120, но для тоетовского дизеля это хуита (это не байки, если мотор не ковыряли), проехал уже около 150к за 3 года, ездит почти только по трассе - все заебись. Запчасти надежные и ничего в принципе не ломается - нечему, электрики как у калины в люксе.
>До этого он же на дизельном 80м на ручке проехал около 250к за 5 лет, движок намотал 480 тысяч, не лазил.
>Бензиновые - прут, но жрут. Но не больше твоих пиков.
>Касаемо состояния - бензиновый найти легче.

Уже не жалею, что полез на автач за советом: если анон с Тахо меня просто удивил, то вот ты со своей соткой совсем поражаешь: неужели правда кто-то моложе 50 захочет водить такую машину? Я понимаю, что у меня в принципе пенсионерские запросы в ОП-посте изначально, но вот ЛК100 в моём понимании - это прям уаз патриот для ценителей (ну и как мне тут подсказали - для хачей, и возможно - для всякого ауе-скама). Но если в той же Тахе, ты себя чувствуешь скорее таким белым господином, то в 100ке скорее хочется куда-нибудь подскочить кабанчиком и вопросики порешать. Такое...
Аноним 05/11/18 Пнд 22:49:30 #18 №4670729 
>>4670717
Ты неадекват чтоли? Каких хачей? Хачи как раз ездят на твоих кадиллаках и тахо, а также на всем дешевом и уставшем.
Бери тахо, только потом не обосрись от налога и расхода вместе с обслугой. Почитай на драйве цены. В общем я тебе посоветовал, а ты в залупу полез.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:51:51 #19 №4670731 
>>4670635 (OP)
Леер только не бери, это пиздец говно.
Аноним 05/11/18 Пнд 22:53:56 #20 №4670734 
>>4670729
>расхода вместе с обслугой
Местные достаточно вменяемые цены вбрасывали, один правда поехавший но с бабками не жалеет, второй табличку в Экселе ведёт меняет по не обходимости, расход там копеечный для 5.3 двигла уровня ссаного крузака 15 если тапку в пол не жмакать в городе и 10/12 на круизе 110 трасса. Ну и впринципе на любой бчд надо иметь запас в кошельке, резина/диски итд явно дороже чем на солярисы
sageАноним 05/11/18 Пнд 22:58:08 #21 №4670740 
>>4670635 (OP)
Аноним 05/11/18 Пнд 23:18:21 #22 №4670770 
>>4670731
Чо за Леер?
Аноним 05/11/18 Пнд 23:45:11 #23 №4670794 
>>4670635 (OP)
В /lap/
Аноним 05/11/18 Пнд 23:48:54 #24 №4670798 
>>4670635 (OP)
>безопасность
Pathfinder и Liberty сразу идут нахуй, это самоходные гробы. Про первые два сходу не скажу, ищи сам.
>пробег до +-100к
Современный дизель тоже идёт нахуй. Походу остался только Пилот.
>>4670654
Низко поклончую.
>>4670670
Бери пикап, очевидно. 45-75 р за лошадь налога.
>>4670691
Лучше ты сам к нам в тред подтягивайся https://2ch.hk/lap/res/44529.html
Аноним 05/11/18 Пнд 23:51:56 #25 №4670801 
>>4670734
В городе от 16 и выше, по пробкам ближе к 20. Ну или взять гибридный Эскалейд, лол, там от 14 и похуй на пробки.
хуй с табличкой в экселе
Аноним 05/11/18 Пнд 23:55:31 #26 №4670806 
>>4670801
Один хрен при больших пробегах тлк сожрёт разницу в налоге горючкой. Короче амеры за эти бабки самая годнота под задачи опа
Аноним 06/11/18 Втр 00:06:54 #27 №4670813 
>>4670635 (OP)
>безопасность
>Nissan Pathfinder III

/0
Аноним 06/11/18 Втр 00:08:49 #28 №4670814 
>>4670806
В ТЛК ещё может осталось пресловутое инператорское качество, но с другой стороны, его и спиздят быстрее. Мурикоса же можно бросать где угодно как угодно и не ебать мозг иммобилайзерами и сигналками.
Аноним 06/11/18 Втр 00:10:07 #29 №4670815 
>>4670635 (OP)
Алсо, про Pathfinder ещё, он сыпучий пиздец. Недавно читал про них, говорят гарантию ходят и привет. А Лееры не стоит брать с итальянскими дизелями, их никто не берётся чинить.
Аноним 06/11/18 Втр 00:21:18 #30 №4670821 
>>4670635 (OP)
Поддержку анона, который рекомендует ТЛК-100. Максимально универсальная машина, на которой можно и на дачу, и на рыбалку, и на дальняк и переехать с квартиры на квартиру. У самого древний LX470 и пересаживаться не хочется.
Аноним 06/11/18 Втр 00:47:48 #31 №4670832 
>>4670821
За 1.3кк разве можно живую сотку купить?
Аноним 06/11/18 Втр 03:09:58 #32 №4670867 
>>4670832
Смотря где. Год назад взял lx470 почти в идеале за 1,3, даже катализаторы не вырезали, а меняли на новые. Искать надо долго просто
Аноним 06/11/18 Втр 03:47:24 #33 №4670870 
>>4670731
Жип жи
Аноним 06/11/18 Втр 03:52:08 #34 №4670872 
>>4670635 (OP)
Тоже ищу паркетник за 1.5кк, пока размышлял о Табуреге 11-12 года. Либо Хае 11 года
Аноним 06/11/18 Втр 07:41:14 #35 №4670896 
>>4670717
>в тахе
>белым господином

Чет проиграл. Сложно прелсиавиии более нигерскую повозку.
Аноним 06/11/18 Втр 08:36:05 #36 №4670917 
БАМПеп
Аноним 06/11/18 Втр 08:45:44 #37 №4670924 
Чероки не бери, коробас 9 аш пи - ебучая хуита, даже до 50 т км не доживает.
Дизельный гранд чероки - не бери, заебешься мерсодизель ремонтировать после наездника за 200 к км,
Пилот - если тот что выше 249 лс - бери если готов тратить на налог, пилот рестайл- уебище но налог низкий, хотя по надежности пилот до рест - лучший.
Ниссан Патфайндермище - жрет дохуя, траблы именно с двиглом (дизэль ваобще адище)
Смотри лучше митсу, если спорта - то да дрова немного (хули это пикап на раме) но более крепкий, просто паджерик - смотричтоб не джиди ай, бери дезэль тогда уж.
мимо тот, кто ездит на старом гранд чероки 4.7 2000г в , до этого откатал на паджерике спорт 1 поколения, друг ездил на пилоте дорест, знакомый имел чероки, батя на новом гранде (мотор пентастар 3.0), короче если че пиши, сам год штудировал и проводил социальные опросы по этим машинам, у самого был такой вариант выбора.
Аноним 06/11/18 Втр 09:00:13 #38 №4670933 
15114634048992s.jpg
Освятил.
Аноним 06/11/18 Втр 09:07:14 #39 №4670938 
>>4670635 (OP)
Пол года назад был в идентичной ситуации
>Jeep
Сразу нахуй амеров. Сыпется как ваг + запчасти и ремонт в 10 раз дороже.
>Honda Pilot
Авто хороший но ЖРЕТ ПИЗДЕЦ. Если тебе норм 25л по городу и 18 по трассе то бери.
>Nissan Pathfinder
Охуенная тема, не знаю почему дешево, такой то блять корабль. Когда на нем едешь то тебе поебать вообще на все. Единственный минус что их хуй найдешь, в основном нищинские комплектации.
Можешь еще Митсубиси паджеро спорт посмотреть. Там дизель надежный, турбовый. Правда внутри пиздец уазик.
Или Тоету хайлендер. Он конечно поменьше, зато конфорт как в крузере, шустрый и вообще эдакий миникрузер. только жрет тоже хорошо.
Аноним 06/11/18 Втр 09:09:08 #40 №4670939 
>>4670924
>хотя по надежности пилот до рест - лучший
А что в рестайловом пилоте поменялось?
Аноним 06/11/18 Втр 09:10:01 #41 №4670940 
08cf02f59809c2b10ce3028e4fac2cf3.jpg
>>4670691
>больше уже некуда
toyota sequoia
Аноним 06/11/18 Втр 09:11:39 #42 №4670941 
Чирки - если в них не лазили - норм, но детальё дорогое... и найти норм вариант - чудо.
Пасфайндер - говно - проблемы с трансмиссией и они блять ещё и ржавеют.
Пилот тут самый агонь
Аноним 06/11/18 Втр 09:14:52 #43 №4670944 
>>4670870
Ну так который из? Или любой жип - говно?
Аноним 06/11/18 Втр 09:21:19 #44 №4670945 
image.png
image.png
>>4670691
>плюс третий ряд сидений его превращает в реальный автобус
Только если ты карлан 165см. В тахе третий ряд для детей малолетних. Пик1 - тахо 11г, пик2 - фв каравелла (меньших габаритов кстати).
Аноним 06/11/18 Втр 09:25:49 #45 №4670951 
Highlander-2.jpg
>>4670814
>>4670821
а чому никто не предлагает пикрил?
И свежее всяких ТЛК, и бодрее, и не такой угоняемый.
Аноним 06/11/18 Втр 09:27:12 #46 №4670953 
>>4670896
>прелсиавии
Ну чёрным господином - не суть важно. Я к тому, что большой комфортный корабль вместо уазика.
Аноним 06/11/18 Втр 09:36:00 #47 №4670957 
>>4670944
Не, я тебе перевёл селюка прост. Сам посматривал на Гранда
Аноним 06/11/18 Втр 09:38:08 #48 №4670959 
>>4670951
Катал на таком недавно, такой то рай после Шпрота 2го. С вырезанным каталиком просто пушка, в сидения вдавливает. По комфорту да, не хуже 200сотого. Ну и меньше 18 по компу он не жрал, а я не сракер
Аноним 06/11/18 Втр 09:40:50 #49 №4670962 
>>4670924
Осло, меня тут убедили, что не надо бояться налога, поэтому в теории могу рассмотреть и Гранд Чироки 3.0л на бензе. Вот по нему хотелось бы какую-то инфу, ибо сама машина нравится.
По Митсу: батя ездит на шпроте I рест - норм, но уазик. Для говен он хорош, но на трассе - ниедет, гудит весь, раскачивается и прочий израиль.
Обычный Паджеро кстати даже не рассматривал - настолько я к нему равнодушен, хотя когда-то мечтал накопить на такую машину лол. Вроде он даже не плох и по комфорту и по безопасности, и ремонтируется дёшево. Хз, может надо за руль сесть, вдруг понравится.
По Пилоту ещё поясни - почему уёбище? Внешка там не особо поменялась. На клубном форуме у них есть комменты из серии: "убрали ручки над дверью - рестайл говно!". В общем, мне тут не принципиально, но рестайл именно из-за налога выглядит более привлекательным, да и продать его в случае чего будет легче, по той же причине. С другой стороны, он конечно сильно дороже, и эту разницу в налоге перекрывает с лихвой.
Аноним 06/11/18 Втр 09:49:02 #50 №4670973 
680441.jpeg
>>4670938
Ну кстати, про Митсубиси уже второй пишет. Да и Хайлендер - тоже интересный вариант, и очень вписывается в бюджет. И даже третий ряд сидений есть, если вдруг куда-то ехать кучей народа.
А вот Патфайндер тут почему-то ругают, хотя на дроме отзывы из серии: "проехал 250км - только масло менял", это про 3л дизель, конечно. И внешне он очень неплох. По безопасности тоже писали, хотя он рамный, и тоже похоже на пиздёж.
Аноним 06/11/18 Втр 09:49:10 #51 №4670974 
>>4670962
Не, шпрот тебе не нужен если в говна регулярно не лезешь. Жрет около 15 литров по городу на 4wd, гудит, панель вся ходуном ходит.
Аноним 06/11/18 Втр 10:41:18 #52 №4671027 
>>4670938
>запчасти и ремонт в 10 раз дороже.
Кекус.
>не знаю почему дешево
Сыпучие, низкий ресурс.
>такой то блять корабль
Тесная хуитка же.
Аноним 06/11/18 Втр 10:44:00 #53 №4671029 
>>4670962
>Обычный Паджеро кстати даже не рассматривал - настолько я к нему равнодушен, хотя когда-то мечтал накопить на такую машину лол. Вроде он даже не плох и по комфорту и по безопасности, и ремонтируется дёшево. Хз, может надо за руль сесть, вдруг понравится.
Жря не рассматривал. Насчёт ДЁШЕВО ЧИНИТЬ хуй знает, но конфорта там точно больше, чем в шпроте.
Аноним 06/11/18 Втр 10:47:42 #54 №4671032 
>>4670939
так ты если не самый новый, который уебещен, то видимо мы с тобой о разных машинах говорим, я как понял ты хочешь второго пилота в ресте или не в ресте, тогда если налог не парит то это лучший варик, хотя это авто большой паркетник, у нового пилота, получаеться 3-го, изменена коробка, стоит от ZF, но видимо он мимо, что хорошо. Паджерик очень мягонкий и комфортный авто, только вот бенз джи ди ай может выебать мозг, смотря какой пробег. Вообще у митсу хорошая раздатка супер селект, я на своем гранде с квадра-драйвом очень завидую охуенным управлением полного привода (до сотки врубаешь нужный режим и похуй, не надо как еблан останавливаться выключать двиг, или держать 5 км в ч переводя рычаг раздатки), короче смотри пилота хонду, у них качество и надежность как у тавоты, у жены хонда прелюд 5 96 года, пиршлось изучить тему хонды, мнение такое - хонда и тавота - надежно шо пиздец, митсу - надежно до некоторого времени, ниссан - кусок французского и японовского распиздяйства, я вообще походу все нахуй продам (свой гранд чероки 4.7. 2000 гв.) и купить хочу новое не жрущее бабло, так как устал тратить деньги
Аноним 06/11/18 Втр 10:52:56 #55 №4671038 
>>4671029
Два чая.
У него нет рамы которая все внутренности из тебя на неровностях вытрясает на Шпроте. Да и салон не такой аскетичный
Аноним 06/11/18 Втр 10:56:24 #56 №4671042 
>>4671029
Паджеры неплохо так гниют, тк лкп очень тонкое, меньше 100 мкм.
Аноним 06/11/18 Втр 10:58:19 #57 №4671044 
>>4671038
>У него нет рамы которая все внутренности из тебя на неровностях вытрясает на Шпроте.
Там не в раме дело жи есть, а подвеска другая. Рама сама по себе ничего не вытрясает, а наоборот.
>>4671042
Ещё стулья вместо двигателей. Бензин жрёт ояебу, а дизель невыгодно чинить.
Аноним 06/11/18 Втр 11:00:55 #58 №4671046 
>>4671032
> не надо как еблан останавливаться выключать двиг, или держать 5 км в ч переводя рычаг раздатки
Ты уверен, что всё это необходимо? В инструкции так написано? Обычно снижать скорость до околонулевой надо только для включения-выключения понижайки, а морда подключается на ходу.
Аноним 06/11/18 Втр 11:01:58 #59 №4671047 
рама это безопасность, все таки две рельсы под твоей жопой приятно дают понять что ты в безопасности , но увы все отказываються от нее, так как изза рамы приходиться уменьшать внутренее пространство салона, либо делать безумный шарабан, так же пиздецовая хуита под названием НОМЕР РАМЫ, которая у шпрота прям у колеса сзади, изза чего пиздарикинаступают этому номеру, что потом приводит к вечному учету этого авто, интегрированная рама - это тупо два подрамника, как в обычных легковухах, хотя и с более большой массой и крепостью
Аноним 06/11/18 Втр 11:05:13 #60 №4671052 
>>4671046
нет бро, до 10 км в ч хуяришь в этот момент акпп переводишь в нейтраль, далее не останавливаясь на нейтрали в раздатке переводишь в 4 лоу, далее переводишь акпп в драйв и хуяришь дальше, что сравнимо с вытаскиванием хуя без гондона в момент окончания, в супер селект все очень заебись, будто ебешь телку уже беременную, все чинно и спокойно
мимо у меня гранд 2000 гв , там раздатка не шайбой а рычагом, вот в новых да, там какая-та шайба, но в наших кругах у кого гранды считают их уже не джипами а хуитой в кузове мл и наклейкой джип
Аноним 06/11/18 Втр 11:05:23 #61 №4671053 
>>4671032
А, у тебя центр блокируется только вместе с понижайкой, а без неё фуллтайм с муфточкой в центре. Нахуя тебе соточку на понижайке с заблокированным центром летать? Или хочется возможности морду отключать? Я не пони, чему ты там завидуешь, но квадра-драйв охуенная штука по описанию, там в комплекте ЛСД в межколёсных дифференциалах идут.
Аноним 06/11/18 Втр 11:06:57 #62 №4671054 
>>4671047
> пиздарикинаступают этому номеру, что потом приводит к вечному учету этого авто

Уже как год или около того нет, не приводит.
Проходишь экспертизу и ставишь без проблем
Аноним 06/11/18 Втр 11:07:27 #63 №4671055 
>>4671052
АКПП точно обязательно надо в нейтраль переводить? Обычно понижайка включается без этого, но всегда на оче низкой скорости или вообще стоя на месте. Даже на СуперСелекте.
Аноним 06/11/18 Втр 11:07:54 #64 №4671056 
>>4671053
блядь, лсд в супер селекте есть, просто врубаеться проще и все, да и запас прочности у селектов больше, хотя включение режима путем пневмо клапанов немного анпрягает, если можно тупо механически это сделать, и не париться что клапан наебнеться и тебе пизда, не прицепляйся к конкретике, я говорю что это проще система не более
Аноним 06/11/18 Втр 11:08:26 #65 №4671057 
>>4671054
Вовремя нанесённый мовиль решает эту проблему
Аноним 06/11/18 Втр 11:09:29 #66 №4671058 
>>4671055
По мануалу вроде 2wd на 4wd можно на скорости, понижайку и блокировку через нейтраль уже
Аноним 06/11/18 Втр 11:09:44 #67 №4671059 
>>4671055
это я сказал про гранд чероки с квадра драйвом, у селектов нет такой ебалы в похожих режимах, супер селект был разработан для парижа дакара, это хуйня была нужна не проебать секунды в гонке
Аноним 06/11/18 Втр 11:11:44 #68 №4671061 
>>4671055
кстати в гранде передок подключаеться очень уебански, года жопа уже несеться в перед, так что это автоматическое включение заебись по прямой, но точно не на повороте с горки по люду, это просто страшно
Аноним 06/11/18 Втр 11:12:29 #69 №4671062 
image.png
>>4671057
Ты из волгатреда? Всю машину что ли обмазывать твоим говном? Можно конечно пленкой прозрачной обклеивать, но и то это надо делать с новья, а не на пятилетней тачке.
Аноним 06/11/18 Втр 11:25:14 #70 №4671077 
>>4671062
Ахстись, мовилем раму покрывают что бы дольше живая ходила. И пока номер рамы под слоем этой хуеты, ничего ему не будет. Как раз таки после 5 лет делал антикор, всё ок было.
Аноним 06/11/18 Втр 11:27:40 #71 №4671079 
>>4671077
> мовилем раму покрывают
Хорошо. А кузов-то чем покрывать, чтобы жалкие 70 микрон не сносились?
Аноним 06/11/18 Втр 11:30:28 #72 №4671082 
>>4671079
Хз, у меня 50 микрон 8 лет ходят. На капоте от камней рыжики есть, да и хуй с ними. Вообще те 30 микрон вполне достаточно для лкп. И да, 10 микрон нанесённые с завода - это норма.
Уменьшай микроны дальше
Аноним 06/11/18 Втр 11:50:33 #73 №4671097 
image.png
>>4671082
>Уменьшай микроны дальше
Аноним 06/11/18 Втр 11:52:48 #74 №4671100 
>>4670717
так тут в принципе взаимоисключающие параграфы
на дальняк оп ищет полноразмерный рамный внедорожник без управляемости и динамики, за деньги малые да еще и без пробега

возьми условный рав4/црв да не выебывайся, но нет же хотим как сосед на бчд, чтобы дорого-богато
Аноним 06/11/18 Втр 11:55:09 #75 №4671103 
>>4671100
>возьми условный рав4/црв да не выебывайся, но нет же хотим как сосед на бчд, чтобы дорого-богато
Не чтоб дорого-богато, а чтоб было больше шансов выжить на том же дальняке. И я его понимаю. Какое блять дорого-богато в некротахе, ты ебанулся?
Аноним 06/11/18 Втр 12:05:20 #76 №4671112 
>>4671103
>6лет
>некро
Этот школяр обезумел, зовите санитаров
Аноним 06/11/18 Втр 12:05:57 #77 №4671113 
>>4671112
Давай свой адрес, вызову.
Аноним 06/11/18 Втр 12:07:17 #78 №4671116 
>>4671103
ну хуй знает, как по мне - более важно насколько быстрей ты обгонишь условную фуру, чем наличие рамы
Аноним 06/11/18 Втр 12:09:38 #79 №4671118 
>>4671116
>как по мне - более важно насколько быстрей ты обгонишь условную фуру
>советует овощи, не выезжающие из 10 секунд и совсем сдыхающие ближе к соточке
Аноним 06/11/18 Втр 12:11:41 #80 №4671119 
>>4671113
>метание стрелок
>>4671118
>до ста
Съеби уже школяр, на трассе важнее 100-140 чем твои дошта
Аноним 06/11/18 Втр 12:13:58 #81 №4671121 
>>4671119
Кек, ты серьёзно думаешь, после сотки овощной кроссовок РАСКРОЕТ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ?
Аноним 06/11/18 Втр 12:15:42 #82 №4671123 
>>4671121
блядь, ну всяко лучше бчд
Аноним 06/11/18 Втр 12:16:39 #83 №4671124 
>>4671121
>3-5-6л
>овощ
Как скажешь бро, как скажешь.
Аноним 06/11/18 Втр 12:22:10 #84 №4671130 
>>4671124
Не могу найти сколько таха с 5.3л едет 100-140, но 0-100 ей тяжеловато даются. 9 сек Что, конечно, совсем неудивительно.
Аноним 06/11/18 Втр 12:26:18 #85 №4671133 
>>4671123
К сожалению, нет.
>>4671124
Где ты видел CR-V или RAV4 с такими движками, наркоман?
>>4671130
Из четвертака вычитай ДАСТА, получишь примерное представление.
https://www.0-60specs.com/chevrolet-tahoe-0-60-times/
Аноним 06/11/18 Втр 13:15:17 #86 №4671198 
>>4671097
Хз, у меня на тайской сборке 10 года 100-120 и то после полировки. А сколько раз у тебя полировка была подумать страшно.
Аноним 06/11/18 Втр 13:16:53 #87 №4671201 
>>4671130
>9/100
>2.5т+
>плоха
Бггг, продолжай
Аноним 06/11/18 Втр 13:17:33 #88 №4671202 
>>4671133
>CR-V или RAV4
Нинужны от слова совсем
Аноним 06/11/18 Втр 13:17:43 #89 №4671204 
>>4671201
Забей, он из x6м капчует
Аноним 06/11/18 Втр 13:25:10 #90 №4671211 
>>4671202
Нахуй ты влез? Перечитай >>4671100
Аноним 06/11/18 Втр 13:25:27 #91 №4671212 
>>4671201
9 до 100 - это что-то уровня приоры, алло.
Твой бегемот ни на что не годится, кроме как для soccer mom дитятко возить.
Аноним 06/11/18 Втр 13:26:00 #92 №4671213 
>>4671212
Тонко. На самом деле нет, уёбывай.
Аноним 06/11/18 Втр 13:31:10 #93 №4671224 
>>4671213
На самом деле да, мань, не бомби. Это просто семейный автобус с посредственной динамикой, даже 5.7 не спасает.
Ехала бы она хотя бы 7 до 100, можно было бы о чём-то говорить.
Аноним 06/11/18 Втр 13:35:02 #94 №4671230 
>>4671224
Ебать ты поехавший, 7 это уровня чепырки, это говно может спасти только 1.7 до 100 иначе вообще нет смысла.
Аноним 06/11/18 Втр 13:37:02 #95 №4671233 
>>4671224
Бля, ты бы погуглил сначала, чтоб не обсираться.
Аноним 06/11/18 Втр 13:52:16 #96 №4671259 
urLIfe72Ho.jpeg
За 1.3кк можно гибрида поискать. Налог до 250 лс, 7 с копейками до ста, комфорт, надёжность, ломаться там нечему, 9-10 литров по трассе и в городе до 14-15. Плюс всё-таки лехус, а не деревянный ниссан
Аноним 06/11/18 Втр 13:59:03 #97 №4671264 
>>4671259
>За 1.3кк можно гибрида поискать.
Вангану не получится за эти деньги найти. Да и нахуя он нужен я не пойму, салон-то небольшой.
Аноним 06/11/18 Втр 13:59:40 #98 №4671265 
>>4671259
За 1.3 там будет залупа, а не батарея. Живые от 1.6 начинаются
Аноним 06/11/18 Втр 14:08:50 #99 №4671283 
>>4671230
Так порвался, что передёргивать начал? Ясно.
>>4671233
>МАМ ОН АБАСРАЛСЯ!
А боевая картиночка где?
Аноним 06/11/18 Втр 14:12:50 #100 №4671286 
>>4671283
Вообще-то я серьезно, этот шлак не едет даже уровня солярис, больше 5сек вообще на трассе ловить нефиг, ни фуру обогнать ни со светофора толком тронуться.
Аноним 06/11/18 Втр 14:14:37 #101 №4671291 
>>4671259
Хм, что же взять за полтора ляма, наверно почти десятилетний лексус, да не простой, а гибрид.
>Налог до 250 лс
Наверно на нём не кроили...
>7 с копейками до ста
Наверно на нём не отжигали...
>ломаться там нечему
Действительно нечему, ведь помимо ДВС ещё сложная электросистема с несколькими моторами, батареей и инвертором с собственным жидкостным охлаждением, которая любит вырубаться целиком, чуть самодиагностика какую хуйню покажет.
>9-10 литров по трассе и в городе до 14-15.
Чёт ты хуйню какую-то нагуглил. Они в городе жрут меньше, чем если по трассе наваливать.
>>4671264
>>4671265
Удвою.
Аноним 06/11/18 Втр 14:16:09 #102 №4671293 
>>4671286
Тушись.
Аноним 06/11/18 Втр 14:47:06 #103 №4671373 
>>4671293
Ты странный, сначала топишь за правильные вещи а когда тебя чуть-чуть поправляют в нужную сторону начинаешь бугуртить.
Аноним 06/11/18 Втр 17:37:27 #104 №4671663 
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Ну короче, Pilot как был у меня в фаворитах, так и остался: тут в той или иной степени любую машину готовы обосрать, а вот про пайлот никто ничего плохого так и не написал, лол. Стареет анон.

Тахо - было бы забавно взять, на самом деле. А в моём 1кк захолустье так ещё и внимание гарантировано. Но он вроде как надёжный, а на всякие текущие ремонты денег есть, так что хз, если подвернётся годный вариант - может и возьму.

Хайлендер - ну я его сюда добавил, потому что про него тоже особо ничего плохого сказать нельзя. Но если пайлот харизматичный, то хайлендер - это такая просто семейная повозка без запросов.

Паджеро 4 держу прозапас, но не нравится он мне.

Варианты со всякими кроссовками типа рав4/срв - тоже такое. Сам сейчас езжу на ихтрейле, и достаточно насытился гражданскими машинами, хочется чего-то поинтереснее.
Аноним 06/11/18 Втр 17:39:42 #105 №4671668 
>>4671663
Ну ты вроде адекват, теперь тебе надо покататься на каждом и всё понятнее станет.
Аноним 06/11/18 Втр 17:45:58 #106 №4671679 
>>4670635 (OP)
Пилоты не особо адекватные по цене, но шанс что ее угонят равен нулю, в отличии от кукурузера, сам хочу такую баржу, но она устарела на сколько я понимаю, ни задней камеры, ни CarPlay там вроде как нет, налог повыше из-за сраных 8 кобыл и расход в 15л.
Аноним 06/11/18 Втр 17:49:04 #107 №4671684 
patriot north american
Аноним 06/11/18 Втр 17:49:13 #108 №4671685 
>>4671679
Ну так налог только на дорестайле, у которого 258л.с. После рестайлинга - 249, но он действительно заметно дороже.
Задняя камера - для слабаков. Газелисты вон ездят не то шо без камеры, а даже без зеркал, и ничо.
CarPlay - это вообще что, лол? Типа магнитола какая-то модная? Так у нас вон на авторынке этих магнитол - завались.
Аноним 06/11/18 Втр 17:52:12 #109 №4671690 
>>4671685
> Ну так налог только на дорестайле, у которого 258л.с. После рестайлинга - 249, но он действительно заметно дороже.
В том-то и дело 150р/лс платить смысла особого нет, это как владельцы аккордов с 201лс, но там сумма не такая большая
> Задняя камера - для слабаков. Газелисты вон ездят не то шо без камеры, а даже без зеркал, и ничо.
Дело привычки.
> CarPlay - это вообще что, лол? Типа магнитола какая-то модная? Так у нас вон на авторынке этих магнитол - завались.
Это когда вместо ебаного провода, по bt подключаешь смарт
Аноним 06/11/18 Втр 17:58:23 #110 №4671693 
>>4671690
Ну я по старинке в салоне обычно сам пою. Если банджо есть - так ещё и подыграю себе, такой-то дух свободы.

Что касается дореста и реста у Пилота - там при равных пробегах разница примерно в 300-400к, такое действительно долго будет окупаться за счёт налога.
Аноним 06/11/18 Втр 18:01:00 #111 №4671696 
>>4671685
>Задняя камера - для слабаков. Газелисты вон ездят не то шо без камеры, а даже без зеркал, и ничо.
Это пока тебе какая-нибудь пузотёрка не попадёт целиком в мёртвую зону. Или ещё хуже, бабка или жеребёнок.
мимохуй с отключенной камерой, разъёбанными парктрониками и большой жопой
Аноним 07/11/18 Срд 08:52:01 #112 №4672218 
>>4671663
Табурега почему не рассматриваешь?
Аноним 07/11/18 Срд 09:45:23 #113 №4672245 
914ddc679d.jpg
>>4672218
Начнём с того, что я не вагодебил...
Ну а если серьёзно - по мне, так он вообще без харизмы. Плюс, найти в хорошем состоянии в разы сложнее, чем тот же Пайлот или Тахо, т.к. у туарега за 1,3кк вполне реально, что в прошлом был какой-нибудь мамкин мажор, который на нём жиганил и нихуя не обслуживал.
Ну плюс я в них совсем не разбираюсь: какие-то дизеля, какие-то бензиновые движки; где-то 204л.с., где-то - 340; за одну цену практически продают 2 разных поколения с разницей в 4 года (пикрил) - короче нихуя не понятно.
Аноним 07/11/18 Срд 09:51:12 #114 №4672250 
>>4672245
Ну так в них никакого говна из серии tsfsi, dsg и nahoibliad нет, за которые так не любят ваг. Я сам с ними не сталкивался, но прошерстил дром, драйв и кучу видео с ютуба о б/ушных Туарегах.
Аноним 07/11/18 Срд 09:59:22 #115 №4672255 
>>4672245
> вполне реально, что в прошлом был какой-нибудь мамкин мажор
Он значительно менее популярен у таких, чем х5/6 и прочее.
>за одну цену практически продают 2 разных поколения с разницей в 4 года
Рыначек же, сколько хотят столько и ставят. И если сравнивать 3.0д и 3.6 бенз, то первый выше ценится, из-за этого и разница.
>найти в хорошем состоянии в разы сложнее, чем тот же Пайлот или Тахо
Трудно сказать, ведь за одни деньги предложений больше примерно в 10 раз.
В общем, 1.3 маловато для нормального туарега. Под нормальным понимается 3.0д на пневме в хорошем состоянии с небольшим пробегом. 3.6 бенз с расходом 20л такое себе удовольствие. Хотя ты же смотришь таху и пилота, расход там будет такой же, вот только у вага салон меньше.
Аноним 07/11/18 Срд 13:32:32 #116 №4672521 
>>4672250
Лол, берешь туарег, сразу откладывай на капиталку. Типичный ваг.
Аноним 07/11/18 Срд 17:18:49 #117 №4672874 
>>4672521
Конкретнее не можешь? Цепь растягивается? Уровень масла из за датчика часто хуй пойми какой?
А то получается «Купил %машинанейм%, готовь деньги на капиталку»
Аноним 07/11/18 Срд 18:04:29 #118 №4672934 
>>4670635 (OP)
Нахуя тебе джип на трассе?
Если прям пиздец как хочется - глянь мохавы.
>>4670731
Автачну.
>>4670699
Говна блядь кусок с переплатой за "надёжность и качество" в 95% случаев передаётся следующему терпильцу в состоянии "менять надо почти всё". Не может в обгоны, патамушта рамный и тяжёлый, рулится как телега с курятником на ней. Бензин - жроч - кладбище пидор.
>>4670945
>фв каравелла (меньших габаритов кстати).
Ну так капота-то нет, ёпта. А так да, каравелла - заебца, взяли служебный такой, труподизоль-дсг - мне нраица!

Сам катаюсь по трассам на JX35, бензин нюхает (11/100 для двухтонного гроба и крейсерской 110-130 в принципе терпимо), но есть два больших таких НО, из-за которых не могу рекомендовать.
1. НАЛОХ
2. ВАРИАТОР (у меня пока всё хорошо).

Я кончил.


Аноним 07/11/18 Срд 18:12:33 #119 №4672943 
>>4670635 (OP)
карету уже предлагали - hyu creta?
Аноним 07/11/18 Срд 18:15:31 #120 №4672947 
>>4672943
>hyu creta
Тут человек автомобиль выбирает, а не маркетологическое недоразумение, перепиленное из соляриса.На этом говне на трассу банально выезжать страшно.
Аноним 07/11/18 Срд 18:19:01 #121 №4672952 
>>4672947
>человек автомобиль выбирает
По цене креты. Не находишь в этом ничего странного?
Аноним 07/11/18 Срд 18:31:28 #122 №4672964 
>>4672952
Таки он смотрит б/у. Ничего плохого, хорошего или странного не вижу.
У корейцев есть ахуитительные авто, но крета к ним не относится, это высер маркетологов для масс-маркета на волне кросоверного хайпа. По итогам: багажника нет, разгона нет, управляемость не завезли. Про запас по тяге на груженом авто для говномотора в 2 литра и 150 кобыл я просто молчу (имел счастье владеть автомобилем с таким моторчиком три года, оно рычит, пердит и не едет).
Аноним 07/11/18 Срд 22:33:40 #123 №4673226 
>>4672952
>По цене кресты
Чот кекнул с этого довода: то что в этой стране дастеры, кресты и прочие шнивы стали стоить от ляма - это конечно весомый довод в пользу их покупки. Зато крымнаш
Аноним 08/11/18 Чтв 08:39:50 #124 №4673454 
БАМПЕР
Аноним 08/11/18 Чтв 10:10:24 #125 №4673525 
1400x936.jpg
>>4673454
Ну раз кто-то бампает, то напишу что-нибудь:
Почитал про туареги - у них конечно бешеная ликвидность из-за дикой популярности. Обратил внимание - в моей деревне их как собак, причём я раньше даже не замечал, что они бывают разных поколений - настолько все сливаются с общей массой автомобилей.
Ну и кроме ликвидности плюсов в нём не вижу лично для себя, не нраица.
Аноним 08/11/18 Чтв 10:41:35 #126 №4673554 
8.gif
>>4673525
3,0 тди на пневме - колесница богов с расходом 5-6 литров по трассе и без налогов. При этом есть полноценный диф и блокиров очки, а не как у твоей японской пелотки.
Аноним 08/11/18 Чтв 10:47:17 #127 №4673559 
>>4670798
>Liberty сразу идут нахуй, это самоходные гробы. Про первые два сходу не скажу, ищи сам.
>>4670924
>Чероки не бери, коробас 9 аш пи - ебучая хуита, даже до 50 т км не доживает.

Можно подробее? Чирок КК нравится, а в интернетах только вопли по поводу охуенности его.
Аноним 08/11/18 Чтв 10:49:28 #128 №4673563 
>>4673554
Ниже 7 не будет даже по трассе, ведь по спекам 6.7, а чтобы хотя бы такого добиться надо тошнить 80кмч.
>и блокиров очки
Только на 4xMotion, если про второй туарег идет речь, а таких комплектаций оче мало, якобы только 2%.
Аноним 08/11/18 Чтв 10:58:37 #129 №4673577 
>>4673563
Ой все, просто ты нищук и за 1,3 табурега не найти с 3,0тди в одеяле. Они с 1,8 начинаются.
Аноним 08/11/18 Чтв 10:58:55 #130 №4673578 
>>4673525
Мне тема интересна, поэтому буду переодически бампать. В Туареге смущает только пневма(знаю что есть и без неё), у нас в Сибири частенько зимой -30 бывает и иногда машина не на парковке ночует, хз как себя пневма в такие морозы ведёт.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:00:05 #131 №4673581 
>>4673577
С 1.5 начинаются предложения адекватные, в Нск по крайней мере
Аноним 08/11/18 Чтв 11:01:52 #132 №4673586 
>>4673577
>Ой все
Ты телка что ли? Они тоже любят пиздануть чего-нибудь, а потом еще обозвать тебя?
Аноним 08/11/18 Чтв 11:53:34 #133 №4673657 
index.png
>>4673559
Аноним 08/11/18 Чтв 12:22:33 #134 №4673724 
>>4673657

Друх, я на уазиках катался полжизни, на вазах тоже гонял... меня не напугать этой статистикой.

По делу, по эксплуатации бы че нить. Сдохнем мы все однажды.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:45:06 #135 №4673792 
>>4673724
> Сдохнем мы все однажды.
Кто-то раньше, кто-то позже. Лучше я как-нибудь ещё сдохну и когда-нибудь потом, чем в ДЦП, особенно не по своей вине. Если всем похуй, то мне же лучше, кто-то же должен покупать все эти небезопасные машины, не обваливая их рыночную цену.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:49:05 #136 №4673801 
Jeep Grand Cherokee fails evasive maneuver (moose test).mp4
>>4673792
>single-vehicle crash death rate выше крыши
>rollover death rate выше крыши
>особенно не по своей вине
Представляю, как оно рулится, особенно на заднем приводе. МОПАР не умеет в повороты.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:22:12 #137 №4673873 
>>4673554
Имеется в виду какая-то такая комплектация?
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1079820038-b9d11e79/

Или такая?
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1075095645-64dc8178/

Не пойму, почему такая разница в л.с.

Есть ещё такая:
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1080140590-84768873/
Аноним 08/11/18 Чтв 13:57:57 #138 №4673955 
>>4673873
>Не пойму, почему такая разница в л.с.
Разные турбинки и еще некоторое железо.
240 и 245 один тот же CRCA.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:54:56 #139 №4674102 
ea897evo2.png
>>4673873
240 л.с. — CASA, модифицированное первое поколение, со всем известной проблемой с коллекторами на самом деле хуйня и фиксится на раз за 3 копейки

245 л.с. — CRCA, второе поколение ВСЕИСПРАВИЛИ!11, лучший вариант

204 л.с. — дефорсированная версия обоих поколений, меньше высота подъема клапана, другой наддув.

Вагобог
Аноним 08/11/18 Чтв 15:10:55 #140 №4674144 
attachment[1].php
Добавлю, раз уж зашёл в вашу нить.

>>4673525
>Ну и кроме ликвидности плюсов в нём не вижу лично для себя, не нраица.
Потому что хуй и быдло, купи японский грузовик из фольги, смотри, как он гниёт. Туарег — большой комфортный кроссовер, которым управлять легко, как гольфом.

>>4673873
4xMotion на втором поколении только с 245-сильным дизелем, отличить можно по левой крутилке полного привода: вместо двух положений (on road и off road) там пять.

Вагобог
Аноним 08/11/18 Чтв 15:20:36 #141 №4674167 
>>4674144
>>4674102
Если короче, то есть CRCA, он по факту бывает либо 245 л.с. либо 240л.с., но лучше брать 245, так?

И что касается остального: пневма нужна или нет? Коробка - везде одинаковая? На какие ещё моменты в комплектации лучше обратить внимание?

Аноним 08/11/18 Чтв 15:54:27 #142 №4674214 
>>4674144
>Туарег — большой комфортный кроссовер, которым управлять легко, как гольфом.
А что сложного в управлении сараем каким-нибудь типа Тахи? Странный какой-то аргумент.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:01:09 #143 №4674220 
>>4674167
CRCA только 245.
240 — это CASA.
Коробка одинаковая — Aisin, если в ней не меняли масло, то лучше не покупать такую машину. 3.0ТДИ после 100к км любит течь через крышки цепи, для переклейки нужно снимать мотор, лучше это выяснить заранее. Пневму с большим пробегом, конечно, брать не стоит, но без её туарег уже не туарег, да и мало их на пружинах — в основном 3,6. Нужно осматривать его после ночной стоянки, пока никто не заводил двигатель, чтобы проверить, ровно ли стоит. Пневма не ломучая, но детали дорогие, закисший штуцер баллона может стать попадоловом.
Да, с пробегом до 150 (на самом деле даже 200) дизель найти почти нереально, да и к числу на щитке нужно относиться очень скептически. Проверить нужно просто всё, по чему в памяти будут ошибки и стандартно: ходовую, течи, работу трансмиссии. Ещё я бы поостерёгся 4-х зонного климата: не видел ещё ни одной машины, у которой долго жили бы задние трубки.

>>4674214
Сразу видно, что ты на нём не ездил как и я :3, намек был на ландкрузероподобные брички, в которых руль крутить приходится до боли в суставах, на трассе их нужно постоянно поправлять от ветра, от неровностей, даже от аллаха, это крайне утомляет. При этом ощущение при езде на 100 кмч, как от снаряда, который невозможно остановить.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:10:09 #144 №4674228 
3f2aa88s-960.jpg
>>4672934
>Если прям пиздец как хочется - глянь мохавы.
Мохаве вроде рамный? Это в плюс.
Дизель - на пробегах от 100к - это уже сильно лотерея, тут зависит от того, как обслуживался.
Ну и всё как бы, внешне он не особо выдающийся. Чем выигывает у Пилота - непонятно.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:17:12 #145 №4674241 
>>4674220
>CRCA только 245.
>240 — это CASA.
>Коробка одинаковая — Aisin, если в ней не меняли масло, то лучше не покупать такую машину. 3.0ТДИ после 100к км любит течь через крышки цепи, для переклейки нужно снимать мотор, лучше это выяснить заранее. Пневму с большим пробегом, конечно, брать не стоит, но без её туарег уже не туарег, да и мало их на пружинах — в основном 3,6. Нужно осматривать его после ночной стоянки, пока никто не заводил двигатель, чтобы проверить, ровно ли стоит. Пневма не ломучая, но детали дорогие, закисший штуцер баллона может стать попадоловом.
>Да, с пробегом до 150 (на самом деле даже 200) дизель найти почти нереально, да и к числу на щитке нужно относиться очень скептически. Проверить нужно просто всё, по чему в памяти будут ошибки и стандартно: ходовую, течи, работу трансмиссии. Ещё я бы поостерёгся 4-х зонного климата: не видел ещё ни одной машины, у которой долго жили бы задние трубки.

Ну вот как бы в этом и есть моё отношение к туарегам: проверь всё, потом ещё раз перепроверь, потом тебе 1,3 уже мало, нужно добавить до 1,5, потом до 1,8, и вот ты нашёл вариант без проблем, перепроверяешь его ещё раз, покупаешь... и влетаешь на пневму/коробку/движок, потому что там какая-то трубка закисла, которую никто нихуя не проверил, потому что не знал, да и не проверил бы, т.к. она находится между подрамником и аллахом, и туда можно подлезть, только сняв двигатель и коробку.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:48:06 #146 №4674328 
>>4674241
Ну опять же, это применимо к АБСОЛЮТНО всем автомобилям этого сегмента. Ну или назови мне бричку купив которую можно не смотреть на небо, подрамник и Аллаха?
Аноним 08/11/18 Чтв 17:23:07 #147 №4674421 
>>4674220
> в которых руль крутить приходится до боли в суставах
Гидрач почини. Или рейку/редуктор, что там у тебя. У исправного Крузака и у исправной Тахи оче лёгкий руль, легче многих пузотёрок, начиная с ВАГа.

>на трассе их нужно постоянно поправлять от ветра
Будто Табурег и всё остальное схожего размера не нужно.

>от неровностей, даже от аллаха,
Поставь нормальные аморты и замени расходники в подвеске, у тебя там небось люфты в полпальца. Езжу по аллаху, не поправляю нихуя. Или погоди, может ты с Крузаком-восьмидесяткой сравнил?

>При этом ощущение при езде на 100 кмч, как от снаряда, который невозможно остановить.
И тормоза сделай, блеать. Вангую, что на подубитом Табуреге этого всего не ощущается только потому, что подубитый Табурег никуда не едет, кроме как на эвакуаторе.
Аноним 08/11/18 Чтв 17:45:59 #148 №4674457 
>>4674228
>Мохаве вроде рамный? Это в плюс.
В хуюс, проходимости-то все равно нет, рулится плохо, что пытаются пофиксить афтермаркет амортами.
Аноним 08/11/18 Чтв 17:49:57 #149 №4674464 
>>4674421
Про «тяжёлый руль» - это к Похеро спорту только относится, он ещё и длинный, после него думаешь что на чепырке рулишь.
Парусность есть у большинства кросовок, это не седан-баклажан, после каждой фуры готовься ловить руль.
Тормоза у таурега кстати хороши по сравнению с одноклассниками, при активной езде колодок хватает на пол года.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:22:52 #150 №4674605 
>>4674228
>Дизель - на пробегах от 100к - это уже сильно лотерея
У меня у отца сорента с 2008 бегает. 170 уже отбегала или 180, не помню.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:27:51 #151 №4674622 
6d66a08f7baa71e996560ca2e6818825.jpg
>>4674421
>Гидрач почини. Или рейку/редуктор, что там у тебя. У исправного Крузака и у исправной Тахи оче лёгкий руль, легче многих пузотёрок, начиная с ВАГа.
Руль тяжелый при исправном рулевом, просто такая конструкция у ТЛК200 без VGRS, у 150 нормальный, кстати. Но меня больше угнетает не то, что тяжёлый, а то, что длинный.

>Будто Табурег и всё остальное схожего размера не нужно.
Тур держит прямую лучше безусловно. Этому способствует и более легковая подвеска и низкий центр тяжести.

>Поставь нормальные аморты и замени расходники в подвеске, у тебя там небось люфты в полпальца. Езжу по аллаху, не поправляю нихуя. Или погоди, может ты с Крузаком-восьмидесяткой сравнил?
Хуле на заводе в ниппонии нормальгые не поставили? Подвеска ок.

>И тормоза сделай, блеать. Вангую, что на подубитом Табуреге этого всего не ощущается только потому, что подубитый Табурег никуда не едет, кроме как на эвакуаторе.
Ты не так понял, я не о тормозах (хотя к ним тоже есть вопросы, особенно к надёжности). ЛК что 200, что 150 на скоростях выше 100 не внушают доверия задержками на движения руля, кренами, в общем сразу ощущается, что не легковая это машина. Может, они где-то и хороши, но не на трассе точно внедорожник внезапно для бездорожья. Такой-то ЕКАРНЫЙ БАБАЙ исходит от них.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:51:13 #152 №4674660 
А почему насчет прадо никто не сказал?
Аноним 08/11/18 Чтв 19:52:11 #153 №4674661 
>>4674660
А какое прадо за 1.3млн? 120? Уж больно стар.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:59:31 #154 №4674671 
>>4674661
Ну, в начале треда насчет ТЛК базар был вроде. Думаю за 1.3 вполне можно при желании найти варианты если искать. Понятно что сходу выхватить крутой вариант за эти деньги маловероятно. Но как вариант к остальным машинам вполне себе.
Аноним 08/11/18 Чтв 20:51:33 #155 №4674743 
>>4674622
>задержками на движения руля
Кстати, какой размер резины стоял там и там? Поставь Табурег на высокий профиль и будет то же самое, я уверен.

>в общем сразу ощущается, что не легковая это машина. Может, они где-то и хороши, но не на трассе точно
Хуй знает, что ты понимаешь под "ощущается на трассе как не легковая машина". В моём понимании, легковая — это когда сдувает от малейшего ветерка и уносит нахуй от встречной фуры, а на малейших кочках подскакивает так, что приходится корректировать. А грузовику в целом похуй, что вокруг и под колёсами, он прёт по прямой себе и прёт, по выбоинам, по лужам и по снеговну, не всплывая. Иногда плавно поворачивает, иногда тормозит, самое то для трассы. И руль можно было хуём придерживать, как на той картинке.
На легковой же хорошо по серпантину ебашить, где поворотов больше, чем прямых. Вот там да, важен руль, тормоза, низкий центр масс. А на трассе наоборот.

>Такой-то ЕКАРНЫЙ БАБАЙ исходит от них.
Такой-то ТРАК, пожиратель километров, хуле ты.
Аноним 08/11/18 Чтв 20:53:34 #156 №4674752 
>>4674228
> Дизель - на пробегах от 100к - это уже сильно лотерея, тут зависит от того, как обслуживался.

А бензин после 100к не лотырея? Хули ты несешь тупой ублюдок?

Алсо. Брать бензиновый сарай быть максимум аутистом. Как оно 30/100?
Аноним 08/11/18 Чтв 20:57:05 #157 №4674758 
>>4674752
У этого САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР забился. Добавьте-ка ему МОЧЕВИНЫ во впускной тракт!
Аноним 08/11/18 Чтв 20:59:03 #158 №4674759 
>>4674752
Наконец-то чумазые подъехали.
>30/100
Только мечтаю об этом на деле 75/100.
уебок ты со стереотипами больше 21 нету на 6 л двиге
Аноним 09/11/18 Птн 05:30:12 #159 №4675037 
>>4674759
>не больше 21
H2 передаёт привет
Аноним 09/11/18 Птн 07:14:17 #160 №4675060 
>>4675037
>н2
Так-то вообще ни разу ни в этом бюджете и по сути армейский авто
Аноним 09/11/18 Птн 07:17:15 #161 №4675064 
>>4675060
>h2
>и по сути армейский авто
Ебанулся? Н2 на платформе тахи.
Аноним 09/11/18 Птн 07:57:14 #162 №4675077 
>>4670635 (OP)
Камри. Какой комфорт на трассе может быть в кроссовере.
Аноним 09/11/18 Птн 08:05:13 #163 №4675082 
>>4675077
Мерса 221 придурить предлагаешь?
Аноним 09/11/18 Птн 08:20:28 #164 №4675086 
>>4675077
Прокатись на Хайлендере по той же трассе, увидишь что дорогу он держит не хуже
Аноним 09/11/18 Птн 08:24:41 #165 №4675088 
>>4675060
Да я не бюджете и сегменте, а об 6литровом двигле, военного там и правда нихуя не осталось.
Аноним 09/11/18 Птн 08:32:03 #166 №4675096 
image.png
>>4675088
>>4674759
>уебок ты со стереотипами больше 21 нету на 6 л двиге
И в очередной раз ловим на пиздеже. У него даже по спекам в городе 23 литра.
Аноним 09/11/18 Птн 08:35:08 #167 №4675100 
>>4675096
А ты забавный, на заборах тоже написано
Много ты видел машин с расходом по городу, который совпадает с цифрами завода-изготовителя? Про холодные регионы ты тоже не слышал?
Аноним 09/11/18 Птн 11:46:52 #168 №4675275 
>>4675100
Для холодных регионов надо мерить литрами в час. На 6 литрах без отключения цилидров будет около двух.
Аноним 09/11/18 Птн 11:50:08 #169 №4675278 
IMG20180617162425.png
>>4675096
Продолжай рваться
Аноним 09/11/18 Птн 11:53:29 #170 №4675283 
>>4675278
Чёт не похоже на приборку H2. Щас выяснится, что и под капотом не шесть литров.
Аноним 09/11/18 Птн 11:56:51 #171 №4675290 
IMG20180420230655.jpg
>>4675283
5.3 в8 тахо. Можешь начинать верещать что это не 6л.
Пик на круизе.
Аноним 09/11/18 Птн 12:11:53 #172 №4675309 
>>4675290
>на круизе
>под горку
Зачем себе на ебало ссышь?
Аноним 09/11/18 Птн 12:14:05 #173 №4675314 
>>4675309
>под горку
Паучье чутье? Давай лучше верещи про 20+ на холостом.
в дс зимой в пробках 18 потолок.
Аноним 09/11/18 Птн 12:14:47 #174 №4675315 
>>4675278
>>4675290
Давайте я попроще для вас сформулирую, раз непонятно. У н2 по паспорту в городе расход 24, меньше этого значения в городе быть не может.
Аноним 09/11/18 Птн 12:16:02 #175 №4675320 
>>4675290
Купи сначала сарай с аэродинамикой кирпича на восьмишпилечных 35-х колёсах с шестилитровым двиглом то есть H2, а потом верещи. Ты бы ещё Блейзер притащил.
Аноним 09/11/18 Птн 12:17:21 #176 №4675323 
>>4675309
Манька на некроте палишься же. Круиз на рельефе не используют в целях экономии эта срань начинает дергать постоянно передачи.
Аноним 09/11/18 Птн 12:18:54 #177 №4675325 
>>4675314
>в дс зимой в пробках 18 потолок.
Это просто у тебя нормального мужика нормальных пробок не было. Под новый год потолкайся-ка в них, базарю, ещё захочешь.
мимо 5.3-хуй
Аноним 09/11/18 Птн 12:21:06 #178 №4675330 
>>4675320
Забыл
>перетяжелённый сарай
у него снаряжённая три тонны с хуем.
Аноним 09/11/18 Птн 12:22:19 #179 №4675335 
>>4675314
>в дс зимой в пробках 18 потолок
>>4674759
>ебок ты со стереотипами больше 21 нету на 6 л двиге
>>4673554
>3,0 тди на пневме - колесница богов с расходом 5-6 литров по трассе

Почему пидарахи любят наврать про расход? Постоянно это вижу, причем не только на автаче.
Аноним 09/11/18 Птн 12:22:37 #180 №4675336 
>>4675314
Однако от тебя поступают только манякартиночки с мгновенным расходом, а не фото среднего расхода и средней скорости за 1000+ км.
>>4675323
>пук
Аноним 09/11/18 Птн 12:24:07 #181 №4675339 
>>4675315
>>4675320
Маневры не включайте, это такой же сарай с атмосферным в8 пусть и поменьше чуть-чуть.
Можно и на 1.5 пакете вазовском 17/100 ехать.
Можно и Урал притащить с его расходом 100/100.

Я понимаю что вашим жопам больно от того что машина белого человека нюхает на уровне или меньше ваших микролитражек но умерьте канонаду.
Аноним 09/11/18 Птн 12:24:13 #182 №4675340 
>>4675335
Но пиздит только долбоеб на американском хламе. 6 литров на дизеле - ничего особенного.
Аноним 09/11/18 Птн 12:25:42 #183 №4675343 
>>4675335
Почему пидорахи живут стереотипами что большой бегзодвиг жрет ведрами а дизель нюхает?
Аноним 09/11/18 Птн 12:26:46 #184 №4675346 
>>4675340
Бгггг, а вот чумазый пиздобол пришел.
Этот хлам дороже и надёжнее твоей пиздовозки.

Разрывом анусов удовлетворен.
Аноним 09/11/18 Птн 12:27:08 #185 №4675350 
>>4675339
> это такой же сарай с атмосферным в8 пусть и поменьше чуть-чуть.
Чуть поменьше, чуть полегче, чуть поаэродинамичней, на лёгких маленьких колёсах. Отсюда и меньший расход. Ты же не дебил, надеюсь, и не будешь отрицать это?
Аноним 09/11/18 Птн 12:28:04 #186 №4675351 
>>4675343
Потому что большой бензодвиг почти от кого угодно, кроме ЖМ, действительно жрёт вёдрами?
Аноним 09/11/18 Птн 12:28:43 #187 №4675353 
>>4675350
Я не отрицаю очевидного но и ты в залупу не лезь, н2 не массовый бчд коих на дорогах как говна, о них и ведём беседу.
Аноним 09/11/18 Птн 12:29:37 #188 №4675354 
>>4675346
>петух с разорванной сракой проецирует
Найс.
Так и думал, что с фото среднего расхода ты в очередной раз съедешь, роняя кал.
Аноним 09/11/18 Птн 12:29:59 #189 №4675356 
>>4675351
>кроме ЖМ
Кто-то ещё сейчас делает нормальные большие бензодвиги? Императорский калговна?
Аноним 09/11/18 Птн 12:30:18 #190 №4675359 
>>4675353
>о них и ведём беседу
Начиная с поста >>4675037, беседу ведём исключительно об H2. Нахуй ты со своей Тахой влез? Повыёбываться захотелось?
Аноним 09/11/18 Птн 12:30:44 #191 №4675360 
>>4675354
Пиши заявление, манька, и я даже видосик для тебя запилю.
Аноним 09/11/18 Птн 12:30:51 #192 №4675361 
>>4670654

Там же парттайм? Весело наверное ездить на трехтонной заднеприводной йобе зимой.
Аноним 09/11/18 Птн 12:30:54 #193 №4675362 
>>4675343
Потому что дизельный двигатель посребляет меньше бензинового в силу своего принципа работы на бедной смеси. К тому же, для бензинового атмосферного ДВС расход топлива пропорционален оборотам, которые выше, чем у дизельного в большинстве режимов.
Аноним 09/11/18 Птн 12:32:10 #194 №4675363 
>>4675356
Форт не шмог в рын очек, МОПАР ставит только на заряженные йобы, где всем похуй на расход. У попонцев 5+ литров только в лухури-сегменте, у гейропейцев тоже, если не закончились. Один GM продолжает ставить пятилитровки в обычные массовые БЧД.
Аноним 09/11/18 Птн 12:33:30 #195 №4675367 
>>4675359
Ветку чуть ниже прочти или от спермы глаза окончательно залипли.
Аноним 09/11/18 Птн 12:33:49 #196 №4675369 
>>4675360
Зашивайся.
Аноним 09/11/18 Птн 12:34:31 #197 №4675370 
>>4675361
На Тахе да, и это действительно весело. Минус только один: на скользком резко не стартануть, нужно руками подключать морду или включать авто-режим её включения.
На Эскалаторе фуллтайм почти всегда без понижайки и блокировки.
>>4675367
Нет ты.
Аноним 09/11/18 Птн 12:36:12 #198 №4675372 
>>4675361
Ахуенно, учитывая отклик которого нет руля каждый раз как последний.
А если без шуток то норм 4вд или авто даже не помню включал только когда по снегу к даче родителей пробирался.
Аноним 09/11/18 Птн 12:37:19 #199 №4675374 
>>4675363
За что ему и спасибо.
>>4675362
Погугли как работает afm, мне лень тебе разжёвывать.
Аноним 09/11/18 Птн 12:39:17 #200 №4675378 
>>4675369
>рррряяяя
Быстро ты сдался
Аноним 09/11/18 Птн 12:39:22 #201 №4675379 
ajarswitch.jpg
>>4675363
>У попонцев
>лухури-сегмент

Проиграл.
Аноним 09/11/18 Птн 12:40:39 #202 №4675382 
>>4675379
Оценщик дороговизны кнопок, снова выходишь на связь?
Аноним 09/11/18 Птн 12:48:41 #203 №4675388 
XC70-new.jpg
XC70-rear (1).jpg
XC70-intq.jpg
>>4670635 (OP)
Ладно, я тебе посоветую, сам такую же ищу. Не дай бог мою тачку купишь, которая давно висит в продаже, ждет, пока свою продам.

Джип для тех у кого писька маленькая.
Аноним 09/11/18 Птн 12:49:01 #204 №4675389 
Clipboard03.jpg
>>4675382
Да при чём тут кнопки, просто такой подход к инжинирингу как бы исключает какую-бы то ни было лухурность.
А весь японский "премиум" — сорт оф королла с улучшенной шумкой. Знаю, езлил.

>>4675374
>afm
Вся суть:
>Estimated performance on EPA tests show a 5.5–7.5% improvement in fuel economy.
Отключение цилиндров — охуеть, достижение — есть и у ВАГа даже на 4-цилиндровых моторах и у мопара и у кого только нет.
Аноним 09/11/18 Птн 12:53:07 #205 №4675394 
>>4675389
В отличии от вага оно работает и экономит
Аноним 09/11/18 Птн 12:53:46 #206 №4675395 
>>4675388
>Ладно, я тебе посоветую, сам такую же ищу.
Ничего что в последнем рестайлинге, как у тебя на пиках, оп не купит за свои 1.3?
Аноним 09/11/18 Птн 12:54:04 #207 №4675396 
>>4675388
Дедуль, пенсия когда в этом месяце?
Аноним 09/11/18 Птн 12:56:21 #208 №4675401 
>>4675378
>бывхрахлх
Мочу сглотни сначала, затем ебало открывай.
Аноним 09/11/18 Птн 12:57:30 #209 №4675404 
>>4675401
Как нищенке нибамбит, лол
Аноним 09/11/18 Птн 12:58:45 #210 №4675407 
>>4675394
>В отличии от вага
Это что зп беспруфный вскукарек?

>работает и экономит
Выше цифры этой экономии при самых идеальных условиях, применительно именно к гм.
Аноним 09/11/18 Птн 13:00:08 #211 №4675409 
>>4675407
Тащи пруфы вагов если собрался их защищать.
Аноним 09/11/18 Птн 13:01:18 #212 №4675412 
>>4675404
>бомбить от некроговна по цене коктавии
Нихуя себе тут этот пиздабол фантазирует.
Аноним 09/11/18 Птн 13:02:17 #213 №4675414 
>>4675389
>просто такой подход к инжинирингу как бы исключает какую-бы то ни было лухурность.
Почему?
Аноним 09/11/18 Птн 13:03:19 #214 №4675417 
>>4670635 (OP)
prado 4.0? Очень надежный автомобиль либо форестер ИМХО
Аноним 09/11/18 Птн 13:03:51 #215 №4675419 
>>4675412
Не оправдывайся
Аноним 09/11/18 Птн 13:08:00 #216 №4675422 
Как разблокировать коробку передач.mp4
>>4675409
А вот и маневры начались.
Про сверхэкономию Cylinder On Demand тут никто не писал, кроме тебя, ты и пруфай.

>>4675414
Потому что в лухури сегменте всякой торчащей и бросающейся в глаза хуете нет оправдания типа "так удобнее при производстве"
Аноним 09/11/18 Птн 13:09:08 #217 №4675425 
>>4675395
У меня вообще 1,2 но я не отчаиваюсь. За последние два месяца были четыре машины, которые продавались за четыре-пять дней. Если закрыть глаза на рестайлинг и смотреть 12 года, выбор с лихвой, есть и очень приличные экземпляры.
Аноним 09/11/18 Птн 13:13:58 #218 №4675432 
>>4675425
1.2 это только на покупку или вообще на всё?
Аноним 09/11/18 Птн 13:14:17 #219 №4675433 
>>4675422
Тыскозал?
Аноним 09/11/18 Птн 13:16:17 #220 №4675438 
>>4675422
>Потому что в лухури сегменте всякой торчащей и бросающейся в глаза хуете нет оправдания типа "так удобнее при производстве"
Почему? Ты скозал? И где кончается торчащая и бросающаяся в глаза хуета и начинается неторчащая и небросающаяся?
Аноним 09/11/18 Птн 13:16:23 #221 №4675439 
>>4675425
>вот и маневры начались
>пруфов нет пруфай сам
>маневры
А ты забавный, бремя пруфов лежит на утверждающем, я показал экономию в цифрах на жм, тащи экономию на ваге.
Аноним 09/11/18 Птн 13:17:31 #222 №4675441 
>>4675438
Этот гурман спермы императора переполнен, несите следующего.
Аноним 09/11/18 Птн 13:18:06 #223 №4675442 
>>4675441
У тебя детектор спермой переполнен, а я американоёб.
Аноним 09/11/18 Птн 13:20:10 #224 №4675445 
>>4675439
Я утверждал, что эта технология есть у всех, эффективность не может отличаться кардинально — физические законы для всех одни. Какие ты пруфы хочешь, дурик? Что у ВАГа более эффективно отключение цилиндров? Так я так не считаю.
Аноним 09/11/18 Птн 13:22:49 #225 №4675451 
>>4675439
И да, экономию в цифрах показал я, а не ты, но тебя уже контузило своей канонадой.
Аноним 09/11/18 Птн 13:24:08 #226 №4675452 
>>4675451
Блять, ты тралишь тупостью или реально дебил?
Аноним 09/11/18 Птн 13:24:30 #227 №4675455 
>>4675432
Хз, как получится. Теоретически можно ещё занять, но не хочется. У меня и этих нет ещё, надо текущую бричку продать.
Аноним 09/11/18 Птн 13:25:47 #228 №4675456 
>>4675455
Ну ты там пару сотен имей на черный день чтобы потом на автобусе не ездить
Аноним 09/11/18 Птн 13:31:29 #229 №4675466 
>>4675425
Люблю вагоны, решил поглядеть эти хц70. 13-14 с заявленным пробегом 60-100 и мотором 2.4д с 163лс имеют цену в весьма широком диапазоне 1.2-2.0млн. Конечно, понимаю, что могут быть ушаты. Но все равно непонятно.
А ты смотрел хоть какие-нибудь варианты уже? Хотя нафига, если денег-то нет еще.
Аноним 09/11/18 Птн 13:50:41 #230 №4675496 
>>4675290
Колян, ты?
10л по трассе? 92 или 95? Цилиндры отключал или как там оно делается? Это с какой крейсерской скоростью?
И ещё интересно, какого года тахо, какой пробег и пр. Новым брал, или бу?
Аноним 09/11/18 Птн 14:10:50 #231 №4675532 
>>4675496
Сенсей я
80к 12 год 6ат 900 Брал в целофане, 92, отключаются автоматически, трасса 120 ~11, на пике круиз по варшавке до Чехова.

Аноним 09/11/18 Птн 14:20:34 #232 №4675546 
>>4671663
>Сам сейчас езжу на ихтрейле, и достаточно насытился гражданскими машинами, хочется чего-то поинтереснее.
>В фаворитах ОЧЕ БОЛЬШОЙ Кроссовок

По-сути берешь семиместный Х-трейл от Нонды.
Аноним 11/11/18 Вск 09:54:43 #233 №4677723 
>>4675546
Лол, ничего общего. Разве что формой похожи
Аноним 11/11/18 Вск 10:29:15 #234 №4677733 
>>4675422
Что за содомия происходит на шебм? Зачем "разблокировывать коробку"? Это нужно если сломается?
Аноним 11/11/18 Вск 10:42:48 #235 №4677748 
>>4677733
Не "если", а "когда".
Аноним 12/11/18 Пнд 00:24:23 #236 №4678357 
>>4670697
>Вот субурбан это уже вещь
Вот говёха на твоём ебале - тоже вещь
Аноним 13/11/18 Втр 17:24:03 #237 №4680207 
>>4677723
>Ватный кроссовок с псевдожиподизайном.
Аноним 14/11/18 Срд 12:09:59 #238 №4680692 
БАМП
comments powered by Disqus