Сохранен 130
https://2ch.hk/au/res/4673634.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ВАГ будет завозить новые движки или где?

 Аноним 08/11/18 Чтв 11:36:29 #1 №4673634 
Безымянный.png
Просто напомню, что в ЕС уже больше года ездит на ТСИ 1,0-1,5-2,0.
Долго ещё рашка будет корячиться с 1,4 и 1,8? Я просто хочу разобраться
Аноним 08/11/18 Чтв 11:41:28 #2 №4673640 
>>4673634 (OP)
>ВАГ будет завозить новые движки или где?
Нет.
>Долго ещё рашка будет корячиться с 1,4 и 1,8?
Может быть до нового поколения/платформы, может пока евро-6 не введут.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:48:03 #3 №4673649 
>>4673634 (OP)
Когда то завозили же 1,2 турбовые. Это еще тогда, когда ВАГ считался качественными тачками от немцев.
Но от реалий РФ эти движки начали подыхать. Не знаю, топливо виновато ли, или культура обслуживания.
Но владельцы рвали жопы, оффициалы рвали жопы.
И логично, что ВАГ решил, что эти ёба-двигатели не для сверхдержавы. Ибо одни убытки, да потеря авторитета.

Думаю, даже новенький 1,5 tsi в РФ поставлять не будут.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:52:44 #4 №4673656 
Литровые движки, вы серьёзно?
Аноним 08/11/18 Чтв 11:54:54 #5 №4673659 
>>4673656
Литровый туарег огонь телега!
Ты нтхуя не понимаешь.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:55:32 #6 №4673660 
>>4673656
А что? Едет лучше, чем 1.6 атмо, жрет меньше, на ресурс всем насрать в европе.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:57:26 #7 №4673664 
>>4673640
Странное решение. У них, насколько я знаю, и так сейчас дела не осче на фоне собак и вест очки, а если ещё и обновления не завозить - всё будет только хуже.
>>4673656
С подключением. Лет через 20 атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома.
Аноним 08/11/18 Чтв 11:59:32 #8 №4673670 
>>4673664
>Лет через 20 атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома.
А местный вагохейтер будет писать, что вот поло 1.6 - вот это была машина, не то что сейчас.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:02:04 #9 №4673676 
>>4673664
>атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома.
Перегибаешь палку, ведь на 1.0 те же 110лс (на ОПпик посмотри), и полка момента на 200нм, против типичных 155 на 1.6атмо.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:02:12 #10 №4673677 
>>4673660
>на ресурс всем насрать в европе.
Да не только в европе.

Форд кокобусты литровые ставит на Мондео и С-макс, например.

В Японии нормальным считается 0,6 турбо. Причем за машины с таким движком, государство тебе еще плюшек накинет.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:03:16 #11 №4673680 
>>4673677
>В Японии нормальным считается 0,6 турбо. Причем за машины с таким движком, государство тебе еще плюшек накинет.
Последние годы в жапании у гейкаров некоторое падение кстати.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:07:14 #12 №4673691 
Ну и правильно делают, что не везут новые. В рашке стороной проверенные 1.4 обходят, а ты о менее объемных говоришь. Пока что атмо моторы - вершина технологий в головах пидорах.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:08:55 #13 №4673698 
>>4673691
Пусть делают турбо моторы двухлитровые хотя бы, а не литр какой то.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:13:32 #14 №4673706 
>>4673698
Дак делают и 2 и 3 литровые, причем обновляют периодически.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:24:09 #15 №4673729 
>>4673691
Атмо зачастую надёжные и не так прихотливы к топливу, если там степень сжатия не ебанутая привет вагуди. Турбопакеты нужно постоянно крутить, аки мотоциклетный, но дауны смотрят на лошадки, а не на полку, поэтому хавают.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:29:48 #16 №4673750 
image.png
>>4673729
> если там степень сжатия не ебанутая привет вагуди
Это ты про что? Ведь у вагуди почти нет атмо уже очень давно, чтобы ссылаться на их высокую сж.
>Турбопакеты нужно постоянно крутить
Чтоу?
Аноним 08/11/18 Чтв 12:29:52 #17 №4673751 
>>4673664
> У них, насколько я знаю, и так сейчас дела не осче на фоне собак и вест очки, а если ещё и обновления не завозить - всё будет только хуже.
Реальность такова, что авторынок РФ не особо интересен.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/

А че весточка дала? У ВАГ продолжается рост продаж.

Аноним 08/11/18 Чтв 12:30:45 #18 №4673755 
>>4673729
> если там степень сжатия не ебанутая привет вагуди
Ага, привет, мазда, ты хотел сказать?
Аноним 08/11/18 Чтв 12:34:34 #19 №4673763 
image.png
>>4673729
>Турбопакеты нужно постоянно крутить
Ты атмо втек с турбо попутал.
Современные 1 литровые тси\экобусты с холостых имеют момент как 2,0 литровые атмо на 4тыс оборотах.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:40:03 #20 №4673775 
>>4673763
Но все это счастье достигается за счёт хуевой надежности и мизерного ресурса. А в условиях Мордора вообще пиздец. Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:40:44 #21 №4673777 
>>4673649
>Но от реалий РФ эти движки начали подыхать
Они так же подыхают и в Европке, какая хуй разница если конструктив одноразовый
> Не знаю, топливо виновато ли, или культура обслуживания.
Топливо может убить и самый простой атмосферник, но нарваться на такой пиздец шансов мало.
>эти ёба-двигатели не для сверхдержавы. Ибо одни убытки, да потеря авторитета.
ВАГу так то вообще похуй на авторитет, особенно в РФ. А вот США и Китай два первых авторынка в мире их очень заботят. Касаемо пахомии, тут даже напрягаться не надо, дай говноеду нольсекдоста, он потом за тебя жопу продаст.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:41:32 #22 №4673781 
>>4673775
>заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином
>95м бензином
>95м бензином
Пиздец ты нищеёб братишка, добра тебе.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:41:41 #23 №4673782 
>>4673729
Крутить архаичные атмосферники надо, а никак не современные турбомоторы.

А про требование к топливу - без комментариев. Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:49:31 #24 №4673802 
image.png
>>4673782
>Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам.
Сначала меня прикалывали корейцы с рекомендацией 92-го бензина на их современные атмосферники, но потом добил форд, у которого тоже можно 92 в экобуст. Маркетологи совсем ебанулись.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:50:28 #25 №4673805 
>>4673775
>Но все это счастье достигается за счёт хуевой надежности и мизерного ресурса.
Ага, во всем мире дураки, и деньги считать не умеют.
Но правды есть в твоих словах. Паровой двигатель надежнее и проще.
>А в условиях Мордора вообще пиздец.
This.
>Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином.
Минимум. Рекомендованный 98й.
Фишка в том, что они нюхают бензин. Где атмо жрет все 12, этим движкам хватит 6.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:50:50 #26 №4673808 
yoba-15365022788620.jpg
>>4673634 (OP)
> Просто напомню, что в ЕС уже больше года ездит на ТСИ 1,0

Хочу чтобы в рашку завозили только 1.0 с тремя турбинами.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:53:10 #27 №4673813 
>>4673634 (OP)
Что-то я не понял, хули они такие дорогие?
1 Кц (это чешская крона) это около 3 рублей. У нас Шкоды самые дешевые можно купить за 1кк рублей, а вот на пике цены начинаются от 500к кц, то есть 1,5кк на наши. Где наебка?
Аноним 08/11/18 Чтв 12:55:03 #28 №4673817 
>>4673813
> У нас Шкоды самые дешевые можно купить за 1кк рублей
Локальная сборка.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:56:58 #29 №4673818 
>>4673817
Ну тоже ведь странно, Чехия - какбе родина Шкод, по Праге идешь, там 80% - это Шкоды всех годов, комплектаций и видов.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:01:53 #30 №4673830 
>>4673755
А что мазда то? Дрыгатели вопреки всем прогнозам, оказались вполне надёжны. Инженегры мазды говорят, что мало сжимает, хотят ещё увеличить в следующем поколении.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:03:16 #31 №4673834 
>>4673656
Ты нипанимаишь, не цы смогли, а другие нет, эпоха больших двс ушла у вага, эти движки такие же надежные
Аноним 08/11/18 Чтв 13:05:35 #32 №4673841 
>>4673813
>Где наебка?
При средней зарплате в 32к, 500к за машину С класса, как по мне, норм.
А вот при 30к, 1,2кк за аналогичную машину, вот тут и наебка.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:09:00 #33 №4673847 
image.png
>>4673834
>эпоха больших двс ушла у вага
А у форда? Вот все эти идут с екобустом.
Хочешь 3-х цилиндровый турбированный 1 литр? Да пожалуйста.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:11:26 #34 №4673851 
>>4673841
Получается, чехов заставляют переплачивать, потому что могут?
Хотя, вот анон сказал про локальную сборку, она, конечно, может удешевить, те же зарплаты, в Млада-Болеславе рабочий будет получить 30кц (90 на наши), а в Калуге - 30р, то есть в три раза меньше. Удешевление? Конечно. Ну и электричество у нас дешевле, плюс, я слышал Ваговскому заводу в Калуге кучу преференций дают, как предприятию, дающему много рабочих мест. В принципе, да, так можно наскрести на удешевление на 30%.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:17:52 #35 №4673862 
913cfb8s-960.jpg
>>4673851
>чехов заставляют переплачивать, потому что могут?
Это как с процессорами и видимокартами - цены берут с потолка.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:20:14 #36 №4673865 
>>4673862
На картинке не хватает налогов и прочих сборов по утилизации.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:24:20 #37 №4673879 
>>4673851
Когда гостил у родственников в пригороде Чехии, какого только шкодоговна не насмотрелся, причем все были некрухи начиная с всякий фелиций упаси боже, новых поделий не так и много.
Так местные калдыри очень гордятся "своими" поделиями, и очень их бомбит когда говоришь им что - это не ваше, а ваг их купил и вы просто нанятые работники. Когда говоришь что ваши повозки одноразовое говно, вот тут они говорят сразу ваг виноват.
Забавные люди, а гордость пиздетц Юра Гагарин отдыхает, хотя в тоже время шьют трусы для армии бюргеров и норм.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:31:56 #38 №4673905 
>>4673879
Фелиции я и в Праге видел, правда немного, в основном, конечно, Рапиды, Фабии и Октавии (йети, кстати, они почему-то не котируют, ну у них и дороги хорошие).
Гордиться - да странно, но колдыри-пидорахи везде одинаковые, что у нас будут гордиться тем, к чему отношения не имеют, что в Чехии.
Ну а про трусы, что, их шить не надо? Это у нас зоны для армии шьют, ну а там немного по другому все.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:35:51 #39 №4673912 
image.png
>>4673879
>это не ваше, а ваг их купил
Вот бы ВАГ купил Автоваз.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:40:34 #40 №4673923 
apole4.png
>>4673912
Им не поможет
Аноним 08/11/18 Чтв 13:44:58 #41 №4673935 
>>4673830
А, ну так и пиши тогда:
>"Атмо зачастую надёжные и не так прихотливы к топливу, если там степень сжатия не ебанутая (маздовские новые атмосферные движки со своей пизданутейшей степенью сжатия не в счет потому что я проплаченный рисоёб)"
Аноним 08/11/18 Чтв 13:58:26 #42 №4673957 
>>4673830
>Инженегры мазды говорят, что мало сжимает, хотят ещё увеличить в следующем поколении.
Там вообще пздц еба какая то.

https://youtu.be/RBlBrxT-Xy4

Я так понял, у них сечей не будет, а искра прямо из клапана.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:10:06 #43 №4673980 
>>4673957
А нахуй нужна искра с такой степенью сжатия? Оно само воспламеняется как в дизеле.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:10:15 #44 №4673981 
image.png
>>4673957
>Я так понял, у них сечей не будет, а искра прямо из клапана.
Японцы в последнее время в ударе. Взять бы вот недавний двиг от инфинити. Хотя он как-то тихо пришел, да и характеристики обычные.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:13:24 #45 №4673989 
>>4673802
А ты докажи, что не аллах нельзя!
Аноним 08/11/18 Чтв 14:21:00 #46 №4674017 
>>4673957
Именно так. Они хотят сделать «дизельный» двигатель, работающий на бензине. Если не обосрутся, будет охуенно. Ещё грозятся роторные двигатели вернуть и ставить их на гибриды.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:22:03 #47 №4674020 
>>4673935
Хуй сосать будешь?
Аноним 08/11/18 Чтв 14:23:13 #48 №4674026 
>>4674017
А чего обосраться? Еще в совеццкое время были микродвигатели для авиамоделей с таким принципом работы
Аноним 08/11/18 Чтв 14:23:31 #49 №4674027 
>>4673989
>А ты докажи, что не аллах нельзя!
Мне с дивана сложно что-либо в этом случае доказать. Ведь по-хорошему надо диностенд или УОЗ посмотреть хотя бы на разных бензах. Поэтому можешь считать, что можно.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:27:56 #50 №4674045 
>>4674026
Ну всё может быть. Технически это конечно возможно, главное чтобы оно ресурс имело и кузьмичи чинить могли, а не как с роторами вышло.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:30:28 #51 №4674051 
>>4673912
Он и собирался, но в результате купил рено ниссан
Аноним 08/11/18 Чтв 14:32:03 #52 №4674055 
>>4674045
А ресурс гарантирует проплаченный рисоёб лично основываясь на личных верованиях, совершенно безоплатных.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:33:02 #53 №4674058 
>>4674017

Как же хорошо быть американцем: ездить на шестилитровой трехтонной йобе и в хуй не дуть минимум 500к км.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:35:05 #54 №4674061 
>>4674058
Не у всех американцев маленькие члены.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:37:13 #55 №4674064 
>>4674061

Не у всех. У некоторых еще маленький мозг и они покупают литровые пакетики с тремя турбинами.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:37:54 #56 №4674065 
>>4674051
А со шкодой случилось ровно на оборот, кстати. Хотел купить рено, но купил ваг.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:38:27 #57 №4674066 
>>4674058
>Как же хорошо быть американцем:
В штатах же тоже во всю даунсайзинг. На камаре базовый мотор 2.0т, на мустанге 2.3, на всяких пикапах по 3.5л. Интересно, какова сейчас доля в8 на рынке?
Аноним 08/11/18 Чтв 14:40:00 #58 №4674069 
>>4674066
> На камаре базовый мотор 2.0т, на мустанге 2.3, на всяких пикапах по 3.5л.

Это наверное чтобы продавать дебилам из какой-нибудь коммифорнии, помешанным на ЗЕЛЕНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:45:38 #59 №4674076 
>>4674058
Американцы меняют свои монстро атмосферники на пакетики с экобустом.
И рады.
https://youtu.be/6BTbK76Pd7w?t=874
Аноним 08/11/18 Чтв 14:47:08 #60 №4674082 
>>4674069
Хуя у тебя манямирок, что якобы только всякие пидоры-зереные покупают турбопакетики.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:49:26 #61 №4674088 
Тащемта в США японские тачки взлетели отчасти из-за их экономичности.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:49:46 #62 №4674089 
>>4674082

Турбопакетики еще покупают нищие дебилы, которым нормальных движков-миллионников не завезли. Нормальный человек никогда не купит микрозалупу.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:50:25 #63 №4674090 
>>4674088

Ну, раньше американские тачки действительно жрали 100 на 100, но те времена давно прошли.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:53:03 #64 №4674093 
>>4674089
>движков-миллионников
А нахуя они нужны? У тебя пробеги 100к км в год? Или ты по 20 лет на одной тачке ездишь? Тем более штаты достаточно богатая страна, мсэп менять тачки каждые три года на новые.
Аноним 08/11/18 Чтв 14:59:22 #65 №4674116 
>>4674093
> а зачем тебе? ну отъебнула тси+дсг через писят тыщ, что тут такого, всего за джва месяца заменили по гарантии. Ну и что, что автомобиль теряет половину цены через джва года, я не нищий, куплю еще один
Аноним 08/11/18 Чтв 15:01:05 #66 №4674121 
>>4674076
Радуются они только на заправках. На первом же заезде с груженым кузовом и прицепом на 5% подъём радость улетучится.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:02:15 #67 №4674124 
>>4674116
>отъебнула тси+дсг
Вагохейтер не триггерись, речь ведь про рынок сша шел, где ваг не имеет заметной доли.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:12:21 #68 №4674150 
>>4674121
>На первом же заезде с груженым кузовом и прицепом на 5% подъём радость улетучится.
Откуда пошел миф, что турбо не тащит?

Младший экобуст 2,7 выдает момента как v8 5-литровый 542Hm.
А топовый движок на новом f150, это 3.5 экобуст - 651Hm.

Экобусты во всем лучше архаичных атмо монстров.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:13:20 #69 №4674153 
>>4674124
Он кстатит небось не знает, что там вместо тси и дсг, экобуст и повершифт.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:17:24 #70 №4674161 
>>4674153
Те же яйца только сбоку.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:51:33 #71 №4674206 
>>4673782
>Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам.
Ага, покупаешь такой бюджетное говно с пакетиком и льешь в него 102. Такие машины в первую очередь покупают нищеброды или фирмы, где пробеги огромные. Разоришься лить высокооктан.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:54:18 #72 №4674213 
>>4673763
Хз про новые моторы, но если там не твинтурбо, то оптимально ты его не настроишь. Маленькая турбина будет загибаться на верхах, а большую хуй раздуешь на низах.
Аноним 08/11/18 Чтв 15:57:50 #73 №4674217 
>>4673879
>говоришь им что - это не ваше
Ну так то оно так, но вот продажи у шкоды лучше чем у вага, сеата и и прочих вагомашин. Джетта сливает в чистую той же октавии.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:13:03 #74 №4674235 
>>4674213
Мы говорим же за гражданские стоковые турбопакетики, навроде тси, экобуст или еп6 турбо.
Да, там две турбины.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:16:19 #75 №4674240 
image.png
>>4674235
>Да, там две турбины.
Orly?
Одна там турбина
Аноним 08/11/18 Чтв 16:20:34 #76 №4674247 
>>4674240
Сорт оф. Там твин турбо, но турбина одна.
>двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:22:01 #77 №4674249 
>>4674027
Ты не из секты свидетелей замены масла раз в 5 тысяч ?
Аноним 08/11/18 Чтв 16:22:24 #78 №4674252 
https://youtu.be/SDYLl-eVfgg?t=143
Аноним 08/11/18 Чтв 16:24:19 #79 №4674257 
>>4674150
Мгм, а пробег он какой ВЫДАЁТ? Особенно под нагрузочкой, м, м?
Аноним 08/11/18 Чтв 16:25:20 #80 №4674258 
>>4674217
>у Шкоды лучше чем у вага
Аноним 08/11/18 Чтв 16:27:18 #81 №4674264 
>>4673879
> все были некрухи начиная с всякий фелиций упаси бож
Надеюсь, имеется ввиду первая фелиция, которая спорткар из 60-х ? Иначе непонятен твой ужас по поводу некроты
Аноним 08/11/18 Чтв 16:30:21 #82 №4674270 
>>4674257
А какой тебе пробег надо ? Проблемы четвертого владельца белых людей не ебут
Аноним 08/11/18 Чтв 16:34:06 #83 №4674280 
>>4674257
>а пробег он какой ВЫДАЁТ?
Все нормально.
https://youtu.be/7IPgxwSiUsM

Аноним 08/11/18 Чтв 16:37:44 #84 №4674292 
>>4673781
>Пиздец ты нищеёб братишка, добра тебе.
Я сам как бы почти нищий, но в свой старый пруль всегда лью 95-й, не понимаю смысла экономить на бензе.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:40:28 #85 №4674299 
>>4674249
Это нормальный срок для замены масла в условиях пробок и хуёвого климата.
Аноним 08/11/18 Чтв 16:50:03 #86 №4674333 
>>4674247
Выпилили компрессор давным-давно. ЕА211 на синглтурбо.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:50:15 #87 №4674657 
>>4674292
А я на собаке заливаю только 92 ибо по сравнению с 95 разницы в расходе, динамике чего блять?! и вообще в чем-либо не заметил.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:53:44 #88 №4674665 
>>4674299
Это нормальный срок для промыток маркетолухами.
Аноним 08/11/18 Чтв 20:23:40 #89 №4674696 
>>4673670
Самое смешное, что старый поло действительно машина по сравнению с новым. Как они умудрились запороть тот же двигатель, вообще не понятно. На старом 1,6 50к пробега. Ни единой проблемы с двигателем. Новый - 13к, масло черное, доливали два раза
Аноним 08/11/18 Чтв 20:24:57 #90 №4674698 
>>4674696
>странно
Ничего странного, все делается осознанно чтобы авто прошел ровно гарантийный срок не более.
Аноним 08/11/18 Чтв 21:19:27 #91 №4674766 
>>4673634 (OP)
просто напомню, ЕС ездит на солярке. А бензинки покупают для гоночек. Т.е что то мощное и быстрое. А пукалки до 2 литров тут редкость
Аноним 08/11/18 Чтв 22:32:52 #92 №4674858 
>>4673879
Еду такле табожи Шкодоу-сто на Ораву. Спехам, прото рискуи, проишдим сес Мораву...
Аноним 08/11/18 Чтв 22:34:39 #93 №4674860 
>>4674299
Производители машин и пиндосы об этом видимо не знают
Аноним 08/11/18 Чтв 22:40:47 #94 №4674869 
>>4674069
>>4674082
Но мнение калифорнийских пидорасов, лесбиянок и прочих экологов — к сожалению, более важно для автоконцернов, чем мнение канзасских Хэнков с их импалами и пикапами 1960-х
Аноним 09/11/18 Птн 06:45:31 #95 №4675049 
>>4674206
Дак с такой логикой проездной или велосипед твой выбор. Не можешь в содержание - не выебывайся.
d Аноним 09/11/18 Птн 06:49:24 #96 №4675050 
d
Аноним 09/11/18 Птн 07:45:57 #97 №4675073 
>>4673805
>Ага, во всем мире дураки, и деньги считать не умеют.
Как раз-таки наоборот. Умные дядьки просчитали, что ресурс нахуй не нужен и какой-нибудь иван, ганс или джон один хуй купят новое говно и ещё будут причмокивать и советовать другим.
Аноним 09/11/18 Птн 07:47:08 #98 №4675075 
>>4674869
Опять эти мантры американодрочеров-ретроградов.
Аноним 09/11/18 Птн 23:41:18 #99 №4676607 
Manual-Camry-Oil-Recommendation.gif
>>4674249
манечка, смотри таблицу.
Для тебя же поясню что обознает термин "тяжелые условия". Пыль, реагенты, холодный климат, качество топлива.
Аноним 10/11/18 Суб 05:17:32 #100 №4676722 
>>4673802
В США корейцы и вообще большинство машин ездит на 92м.
Аноним 10/11/18 Суб 05:19:05 #101 №4676723 
>>4674058
Только приходится ездить на говне, вываливать сотни денег за бензин и чинить рассыпающееся ведро. Но зато дух свободы.
Аноним 10/11/18 Суб 05:45:02 #102 №4676724 
>>4676722
Там нет такого понятия как "92".
Аноним 10/11/18 Суб 05:45:37 #103 №4676725 
>>4676724
Есть понятие regular, который примерно 92й
Аноним 10/11/18 Суб 07:42:38 #104 №4676742 
>>4673777
>Они так же подыхают и в Европке
Нет, не так-же. Топливо другое, условия эксплуатации лучше т.к европейцы гоняют по трассам а в городе ездят на ОТ. Обслуживание лучше, воздух чище и .тд
Аноним 10/11/18 Суб 09:35:16 #105 №4676771 
image.jpeg
>>4676724
Аноним 10/11/18 Суб 09:39:01 #106 №4676775 
image.jpeg
>>4676771
Чёт нихуя не понял, что это за октановые числа.
Аноним 10/11/18 Суб 09:44:10 #107 №4676776 
>>4676725
>>4676771
Ладно-ладно, регуляр можно считать нашим 92. Кроме того я действительно проебался, у корейцев в сша действительно везде стоит regular в рекомендациях, даже на их 1.6т, как и у форда тоже.
Однако, считать эту рекоментадцию бредом не перестану, ибо считаю что на 92 турбо со 100лс/1л не будет нормально работать.

Нашел вот это по теме:
https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/20_tsi_na_92-m_benzine_edet_ili_net_popitka_zapuska_v_872240_58787.html
Хоть какоя-то попытка оценить работу движка на разных марках топлива. Но надо заметить, что это для небольшой температуры -15-20. Ведь известно, что детонация зависит от температуры воздуха. При +30 картина будет совсем другой.
Аноним 10/11/18 Суб 09:45:32 #108 №4676777 
>>4676775
У них своя шкала октанового числа - AKI, среднее моторного (MON) и исследовательского (RON) октанового числа, от нашего ОЧИ примерно -5 разница.
Аноним 10/11/18 Суб 12:32:50 #109 №4676884 
ardc.png
>>4673805
>Фишка в том, что они нюхают бензин. Где атмо жрет все 12, этим движкам хватит 6
Ох уж этот манямирок вагодебилов.
Аноним 10/11/18 Суб 18:22:53 #110 №4677188 
>>4675049
Я к тому, что если ты покупаешь бюджетную машину, то должен быть рассчет, что и обслуживание и эксплуатация ее будет адекватная. А то получается, что покупаешь поджопник за миллион, а он требует топливо, как гтр.
Аноним 12/11/18 Пнд 08:33:17 #111 №4678499 
>>4674860
Первым выгодно, чтобы ты после гарантии побежал за новой машинам, пендосам тоже похую, они вообще масло могут не менять.
Аноним 12/11/18 Пнд 08:39:07 #112 №4678507 
>>4678499
Одни эксперты с двача знают всю правду
Аноним 12/11/18 Пнд 08:43:33 #113 №4678511 
>>4678507
А то.
Аноним 12/11/18 Пнд 08:53:29 #114 №4678518 
>>4674766
какой именно ЕС? Германия уже ввела запреты на дизель, Италия заявляет, что введет к 30-м.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:09:35 #115 №4678522 
>>4673805
>Фишка в том, что они нюхают бензин. Где атмо жрет все 12, этим движкам хватит 6.
В идеальных условиях и на 100 бензе. Я когда взял свой старый ВАГ (1.8 BZB) начал лить вроде бы рекомендованный 95 и очень удивился - да оно не едет! И расходует 14-15 литров в городе. Подключил логгер - а там откат на откате по детону! Начал лить сотку - машина поехала, расход упал. И разница там не в 2 раза по расходу, по сравнению с аналогичным атмо. Где-то литра на три меньше атмосферника сопоставимой мощности. Вот только вся разница съедается дорогим бензином.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:10:35 #116 №4678525 
>>4678522
>Вот только вся разница съедается дорогим бензином.
Зато едет бодро)
Аноним 12/11/18 Пнд 09:12:37 #117 №4678526 
>>4674055
>мнение, отличное от его ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОГО
>кококо, проплаченные
>кококо, предатели
Ты не у Соловьева работаешь?
Аноним 12/11/18 Пнд 09:17:36 #118 №4678528 
>>4674093
>У тебя пробеги 100к км в год?
Ну у меня, например, пробеги под 100к в год. Мне ваг хорошо если год прослужит, а потом скинуть за полцены, потому что ТО100 на вагах (полноценное, а не "ну, ещё походит") может и Билла Гейтса разорить. Хотя сейчас спокойно вывожу японопремиум с 4.3. И не знаю, на что пересаживаться через четыре-пять лет, когда я его укатаю.
Аноним 12/11/18 Пнд 09:20:14 #119 №4678529 
>>4673775
>Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином
Абсолютно любой современный двигатель нужно заправлять КАК МИНИМУМ 95 бензином, без исключений.
Аноним 12/11/18 Пнд 10:02:53 #120 №4678544 
>>4678529
Что значит современны? Есть современные двигатели специально дял стран третьего мира, например. Есть те, которые допускают использования 92 без особых послдествий, мистер радикальный школяр.
Аноним 12/11/18 Пнд 10:44:55 #121 №4678580 
>>4673634 (OP)
Ты лучше скажи, когда этот дроч внутреннего сгорания пройдёт и мы все будем ездить на электромоторах? Сколько блять ещё мучатся?
Аноним 12/11/18 Пнд 10:54:51 #122 №4678595 
>>4678518
ух ты, на весь ЕС чуть больше двух километров под запретом. Это не больше чем шиза местных властей. Я уж не говорю про коммерческий транспорт
Аноним 12/11/18 Пнд 11:23:53 #123 №4678623 
>>4678580
>и мы все будем ездить на электромоторах?
Не нужны
Аноним 12/11/18 Пнд 11:43:08 #124 №4678641 
>>4678580
Да езди, кто тебе мешает?
Аноним 12/11/18 Пнд 12:32:15 #125 №4678703 
Меньше 2 литров эио не мотор я щитаю и да турба обязательно не менее 210 лс должно быть на современном премиум классе!



Аудигосподин 29лвл
Аноним 13/11/18 Втр 01:26:32 #126 №4679604 
Я так понял, что это ваготред, поэтому спрошу тута. Есть Октавия Скаут на палке, сегодня когда ехал на второй, то движок упёрся в отсечку на 4к оборотах. При этом никаких ошибок не выскочило. Начал гуглить, там у всех по-разному, у одного помпа на дпкв ссалась, у другого валы балансировочные под замену, у третьего вообще межсервисный интервал был всратый. Ясен хуй поеду на диагностику, но грешу на бензак, до этого случая катался на газпроме 100, но тут залился на еке 98.
Аноним 13/11/18 Втр 02:08:14 #127 №4679611 
>>4678703
Двачаю адеквату. Только V8.
Аноним 13/11/18 Втр 02:10:03 #128 №4679612 
>>4679611
Низкий поклон.
мимо на V8
Аноним 13/11/18 Втр 02:10:30 #129 №4679614 
>>4679604
Нет, это не бензин. Просто ты заезжал в зону где низкое содержание кислорода в воздухе. Это не гарантийный случай.
Аноним 16/11/18 Птн 03:29:51 #130 №4682272 
AATbyDgy6s.jpg
Да.
comments powered by Disqus