Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему бнв и ваг такое днище по сравнению с мерседесом? В германии существует какая-то система, где все отличники и успешнокуны идут работать в мерсидес, а все хиккабляди-хуесосники идут в бнв и ваг?
>>2201729 Если ты про дизайн салонов, то на каждом из трёх пиков он очень хорош. Вопрос в предпочтениях чисто субъективный, поэтому это просто отлично, что у любителей люкса есть выбор.
У меня другой вопрос к анону. Кому-нибудь нравятся рули ауди и мерседеса на пиках ОПа? На мерсе сделали зачем-то только 2 спици, а на ауди некрасиво смотри круглая подушка, единственный годный руль на мой взгляд, это у бмв(хотя в целом мерседес тоже больше нравится).
>>2202290 >кстати Я могу ошибаться. Я не против если кто-то другой выскажет своей мнение. Я даже хочу этого, что бы можно было сравнить мнения разных людей и сделать соответствующие выводы.
>>2201791 >единственный годный руль у бмв Согласен, однако лично мне ещё больше нравится бмшный руль со спицами потоньше пикрилейтед. У самого такой в некро e36, чем очень очень рад. Да и вообще некросалон e36 весьма доставляет стильной лаконичностью и, особенно, отсутствием блядских китаеподобных глянцевых вставок.
>>2201791 >единственный годный руль на мой взгляд, это у бмв Катался в Гермашке на тройке с дефолтным рулём — говно ёбаное. Тонюсенький и нет ухватов в нужных местах. У ВАГа намного лучше зделоли.
>>2201729 мерс: - пластик под карбон инфа 100% - качество дисплеев уровня первого айпада - на дверях нет ручек под естественный хват - сидушка не удлиняется - архаичные пипки на дверях на фото нет ауди: - пластик в фольге - под алюминий спасибо что дерево не из пластика таки - дсг - не удобное управление ММИ за рычагом кпп - нет ручки под хват - сидушка не удлиняется бмв: - дерьмовый пластик под дерево - пластик в фольге - под алюминий - дерьмовая кожа уровня киа - дешманский руль уровня киа - цифровая приборка, на которой видно пиксели - скрипы в салоне да да, а ты думал%
>>2202752 >- пластик в фольге - под алюминий >- пластик в фольге - под алюминий спасибо что дерево не из пластика таки Даже в моём фокусе есть настоящий алюминий. Чзх?
>>2201791 У ауди руль оче годный. Пухлый как хуец нигры и эргономичный, если шпортивный. Самый неудобный руль в свою очередь у бэмэвэ из-за широкой платформы для бибикалки. 2-спицевый от мб не пробовал, но стоковый е-класса - соу-соу, никаких эмоций не вызвал.
>>2201729 Ты сравниваешь по какому параметру? Мирсидес хорош только для пассажира, водить его - что-то на уровне вольво. Ваг - золотая середина, и едет, и комфортно. Бмв - сугубо йоба и драйв. Алсо, если сравнивать с точки зрения интерьера, то твои примеры некорректны. Ауди сейчас обновляет модельный ряд. Да и помимо этого, оче многое зависит от вкусовщины и сочетания сидений/цвета потолка/дизайна вставок.
Россиянин Маня Давидович Рубенштейн, давний поклонник поделий немецкого автогиганта Volkswagen Aktiengesellschaft GmbH, решился на интересный эксперимент, призванный раз и навсегда развенчать миф о ненадежности роботизированной коробки передач DSG и форсированных микрообъемных двигателей TSI. Для проведения эксперимента Маней Давидовычем был выбран и приобретен в салоне официального дилера VW автомобиль Volkswagen Passat CC объемом 0,7 литра с тройным вдувом quattro-turbo и мощностью 251 л.с. "Я ставлю перед собой амбициозную, но вполне выполнимую задачу - один год без единой поломки на инженерном чуде немецкого гения" - заявил на специально собранной пресс-конференции Маня Давидович Рубенштейн. Для того, чтобы исключить влияние внешних факторов, было принято решение поставить автомобиль в охраняемом гараже с поддерживаемой температурой 23 С, контролуемой влажностью и вентиляцией. От поездок и запуска двигателя решили отказаться. Первые 4 дня немецкий автомобиль с честью выдержал испытание, но на пятый день случилось ЧП (CP). Рассказывает Маня Давидович Рубенштейн: "К сожалению, я не удержался и пришел в гараж, чтобы завести мою Пассатинку. Менеджеры в автосалоне предостерегали меня от этого шага, говорили, что двигатель может не пережить таких нагрузок. Но уж больно хотелось послушать, как рычит этот породистый немец. Я нажал на кнопку "стоп-старт" и почти сразу услышал скрежет бьющихся о поршень клапанов. Двигатель заклинил. И, как потом оказалось, роботизированная коробка была неисправна ещё с завода. Но причин для паники нет", - считает Маня Давидович: "мы заменим эти расходники, тем более, что завод выпустил 12-ступенчатую КПП с полумокрым сцеплением, на которой теперь окончательны решены проблемы с отказами механизма, а в линейки двигателей появилась новейшая модель 0,3 литра с технологией hyper-turbo 252 л.с." После замены расходников, эксперимент будет продолжен. Наши журналисты будут держать Вас в курсе последних событий.
>>2202783 >Ты теоретик, который ни разу не сидел ни в 7er, ни в S-Klasse, ни в А8. сидел во всех и больше всего проиграл в бмв ибо там пластик под карбон даже в х6м, ты видимо петух, который верит наслово менеджерам, которые рассказывают про алюминий, дерево и прочую пластиковую хуйню в салоне
>>2201729 Какие же уебищные салоны у этих боварцив. Киа на сегодняший день надежнее, красивее, конфортнее, дешевле, чем это говно. И зачем покупать ВАГ?
>>2201729 >все отличники и успешнокуны идут работать в мерсидес, а все хиккабляди-хуесосники идут в бнв и ваг Нет, ОП, все хиккабляди-хуесосники идут в мерседес, успешнокуны и отличники - в порше, а в ваг, опель и бнв идут необучаемые чуркобесы.
>>2203317 >9 сек до 100 Извини, конечно, но у меня семейный паркетник быстрее едет. Гружёный. А тут такой-то йоба-спорт и 9 даста. Смешно. Даже ссаная гт86 и то быстрее. В общем коуп - это приспортивленное дно уровная тибурона с БАЛКОЙ в жопе.
>>2203567 а нахуй они нужны на авто с посредственной внешностью ну на приору поставь такие худе нет-то Лансеру не нужны эти примочки и прибамбасы потому что наслаждаешься эстетической красотой прежде всего сполна лучшая внешность в классе это не просто слова
>>2203765 А в новом Леоне нет. В этом говне даже подочечника нет. На пикрилейтедах видно что даже с КОЖЕЙРОЖЕЙ нихуя не регулируется. Но леонофорсер никак не угомонится, не хочет признавать, что даже пок-поктавия лучше этого говна.
>>2203577 проиграл, добра тебе, даже выебываться не хочу. все тот же астравод >>2203716 а нахуй она нужна? ты что - жиробас ебаный? вот у меня стоит - ну потыкал туда раз и забыл, бесполезное говно.
>>2203795 >GT-R's are tuned between 700-800HP Это уровень ШОЛГА, который что-то там подкрутил с фазораспределением и получил ещё 2- сил сверху. Кажется. Или чуть больше. Возможно.
>>2203799 >а нахуй она нужна? бесполезное говно. Лол. Что за отрицание очевидной экономии на спичках? Это копеечное оснащение авто, направленное на улучшение комфорта и увеличение безопасности - чтобы карланам шею ремнём не порезало, а дылда не полетел головой в подушку из-за того, что плечо ремнём не удерживается.
>>2203807 Трехдверные хачи вроде сирокко, астры гтц и мегана тоже без нее, но вроде катаются. Правда это не оправдывает сеат, а делает зашкварными всех них
Вот это я проиграл так проиграл! За примерно одинаковую цену - у леона меньше база, экономия не то что на ремнях безопасности, но даже на веерных форсунках!