Сохранен 106
https://2ch.hk/au/res/2201729.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/10/14 Вск 07:25:11  #1 №2201729 
14124795117060.jpg
14124795117071.jpg
14124795117212.jpg
Почему бнв и ваг такое днище по сравнению с мерседесом? В германии существует какая-то система, где все отличники и успешнокуны идут работать в мерсидес, а все хиккабляди-хуесосники идут в бнв и ваг?
Аноним 05/10/14 Вск 07:56:42  #2 №2201739 
>>2201729
Если ты про дизайн салонов, то на каждом из трёх пиков он очень хорош. Вопрос в предпочтениях чисто субъективный, поэтому это просто отлично, что у любителей люкса есть выбор.
Аноним 05/10/14 Вск 08:41:15  #3 №2201752 
Школодолбоебов видно издалека. Фапанье на рендеры салонов и циферки даста. Какой же вы убогий скот, хуже котоблядка.
Аноним 05/10/14 Вск 10:11:58  #4 №2201791 
У меня другой вопрос к анону.
Кому-нибудь нравятся рули ауди и мерседеса на пиках ОПа?
На мерсе сделали зачем-то только 2 спици, а на ауди некрасиво смотри круглая подушка, единственный годный руль на мой взгляд, это у бмв(хотя в целом мерседес тоже больше нравится).
Аноним 05/10/14 Вск 10:32:41  #5 №2201816 
>>2201791
На мой взгляд абсолютно похуй как это выглядит, если бублик пухлый и норм лежит в руках. Функционально разницы нет.
Аноним 05/10/14 Вск 11:03:46  #6 №2201845 
>>2201729
>Эта кочерга в вагуди.
Аноним 05/10/14 Вск 11:04:54  #7 №2201849 
>>2201729
Каждый раз проигрываю с нового дизайна рулевого колеса у мерседеса. Эталонный вибратородизайн.
Аноним 05/10/14 Вск 11:23:10  #8 №2201865 
Что не говори, а у Ауди самые крутые салоны.
Аноним 05/10/14 Вск 13:58:59  #9 №2202145 
>>2201729
пиздец днище этот германский помет по сравнению с душевной ПРИОРОЧКОЙ.
Аноним 05/10/14 Вск 14:40:09  #10 №2202185 
14125056091040.jpg
>>2201729
Аноним 05/10/14 Вск 14:56:58  #11 №2202210 
>>2201729
>Почему бнв и ваг такое днище по сравнению с мерседесом?
Патамушта мерс всегда был впереди планеты всей, и всегда держит марку.
лидер по фурам
https://www.youtube.com/watch?v=RIe9gSRBQTk
лидер по классическим авто
https://www.youtube.com/watch?v=ParnxWXlXGI
лидер по внедорожью
https://www.youtube.com/watch?v=EUsJ4T9X0aU
лидер по бронированию
https://www.youtube.com/watch?v=Hh6O4MXwCLY
Аноним 05/10/14 Вск 15:05:38  #12 №2202218 
>>2202210
и самолет скоро будет.
https://www.youtube.com/watch?v=moqwTYd268o
Аноним 05/10/14 Вск 15:10:34  #13 №2202228 
>>2202210
Всё так, только оверпрайс.
Аноним 05/10/14 Вск 15:12:44  #14 №2202229 
14125075643460.jpg
>>2202185
руль как у пиканто
sageАноним 05/10/14 Вск 15:15:03  #15 №2202232 
>>2202218
Brabus != MB.
Аноним 05/10/14 Вск 15:16:06  #16 №2202233 
14125077662560.jpg
14125077662571.jpg
>>2202228
>только оверпрайс.
мамка твоя оверпрайс
Аноним 05/10/14 Вск 15:21:53  #17 №2202238 
>>2202228
>оверпрайс
a6
Базовая цена
2 020 000 р.

535i xDrive 2 620 000

E 220 BlueTEC «Особая серия» 2 000 000
Аноним 05/10/14 Вск 15:23:38  #18 №2202242 
>>2202238
>e220
>535 xD
ясн.
Аноним 05/10/14 Вск 15:54:59  #19 №2202279 
>>2201729
Да, типа того. Разделение рынка. Беха для бедняков, ауди чуть получше, мерс для богатых.

Фольсваген для совсем нищих, как запарожец в ссср.

В других странах аналогично. Тайота для нормальных, а митсубиси для нищих. Хонда где-то между ними.
Аноним 05/10/14 Вск 16:00:48  #20 №2202290 
>>2202279
>Фольсваген для совсем нищи
а шкода тогда для кого
кстати хонда дороже тойоты, по крайней мере легковушки
Аноним 05/10/14 Вск 16:16:27  #21 №2202309 
14125113877370.jpg
>>2202290
Шкода - из другой страны. Она для чехов.
Аноним 05/10/14 Вск 16:20:35  #22 №2202316 
>>2202290
>кстати
Я могу ошибаться. Я не против если кто-то другой выскажет своей мнение. Я даже хочу этого, что бы можно было сравнить мнения разных людей и сделать соответствующие выводы.
Аноним 05/10/14 Вск 16:22:30  #23 №2202319 
14125117506730.jpg
>>2202185
лол, для задних пассажиров тоже рожицу зделоли.
Аноним 05/10/14 Вск 16:25:38  #24 №2202323 
14125119388100.gif
>>2202319
Аноним 05/10/14 Вск 21:10:12  #25 №2202687 
14125290126230.jpg
>>2201791
>единственный годный руль у бмв
Согласен, однако лично мне ещё больше нравится бмшный руль со спицами потоньше пикрилейтед. У самого такой в некро e36, чем очень очень рад. Да и вообще некросалон e36 весьма доставляет стильной лаконичностью и, особенно, отсутствием блядских китаеподобных глянцевых вставок.
Аноним 05/10/14 Вск 21:19:35  #26 №2202706 
14125295758180.jpg
>>2201791
>единственный годный руль на мой взгляд, это у бмв
Катался в Гермашке на тройке с дефолтным рулём — говно ёбаное. Тонюсенький и нет ухватов в нужных местах. У ВАГа намного лучше зделоли.
Аноним 05/10/14 Вск 21:43:17  #27 №2202752 
>>2201729
мерс:
- пластик под карбон инфа 100%
- качество дисплеев уровня первого айпада
- на дверях нет ручек под естественный хват
- сидушка не удлиняется
- архаичные пипки на дверях на фото нет
ауди:
- пластик в фольге - под алюминий спасибо что дерево не из пластика таки
- дсг
- не удобное управление ММИ за рычагом кпп
- нет ручки под хват
- сидушка не удлиняется
бмв:
- дерьмовый пластик под дерево
- пластик в фольге - под алюминий
- дерьмовая кожа уровня киа
- дешманский руль уровня киа
- цифровая приборка, на которой видно пиксели
- скрипы в салоне да да, а ты думал%

выбирай анон, что тебе по душе
Аноним 05/10/14 Вск 21:47:08  #28 №2202758 
>>2202752
>- пластик в фольге - под алюминий
>- пластик в фольге - под алюминий спасибо что дерево не из пластика таки
Даже в моём фокусе есть настоящий алюминий. Чзх?
Аноним 05/10/14 Вск 21:47:30  #29 №2202760 
>>2201791
У ауди руль оче годный. Пухлый как хуец нигры и эргономичный, если шпортивный. Самый неудобный руль в свою очередь у бэмэвэ из-за широкой платформы для бибикалки. 2-спицевый от мб не пробовал, но стоковый е-класса - соу-соу, никаких эмоций не вызвал.
Аноним 05/10/14 Вск 21:50:07  #30 №2202764 
>>2201729
Ты сравниваешь по какому параметру? Мирсидес хорош только для пассажира, водить его - что-то на уровне вольво. Ваг - золотая середина, и едет, и комфортно. Бмв - сугубо йоба и драйв.
Алсо, если сравнивать с точки зрения интерьера, то твои примеры некорректны. Ауди сейчас обновляет модельный ряд. Да и помимо этого, оче многое зависит от вкусовщины и сочетания сидений/цвета потолка/дизайна вставок.
Аноним 05/10/14 Вск 21:52:06  #31 №2202766 
>>2202758
какой наивный молодой человек, запомни, пластик в фольге - это не алюминий
Аноним 05/10/14 Вск 21:56:45  #32 №2202774 
>>2202766
Тебе пруфануть?
Аноним 05/10/14 Вск 21:59:18  #33 №2202776 
>>2202764
> Мирсидес хорош только для пассажира
Как там в 90-х? В 98 будет дефолт, не проеби момент.
Аноним 05/10/14 Вск 21:59:27  #34 №2202777 
14125319676750.jpg
>>2202764
>Ваг - золотая середина, и едет, и комфортно
мудак штоле?
ВАГ - днище немецкого автопрома
Аноним 05/10/14 Вск 22:00:11  #35 №2202779 
>>2202777
А опель тогда что?
Аноним 05/10/14 Вск 22:02:04  #36 №2202781 
>>2202779
Тот кто снизу в днище ёбаное стучится.
И да, опель теперь джиэмовский.
Аноним 05/10/14 Вск 22:03:44  #37 №2202783 
>>2202752
Ты теоретик, который ни разу не сидел ни в 7er, ни в S-Klasse, ни в А8.
Аноним 05/10/14 Вск 22:05:29  #38 №2202785 
>>2202781
>теперь
Ты немножко слоупок.
Аноним 05/10/14 Вск 22:06:17  #39 №2202787 
>>2202781
>И да, опель теперь джиэмовский.
Как же я проигрываю с долбоёбов. Съебал отсюда, вагопидар тупой.
Аноним 05/10/14 Вск 22:06:28  #40 №2202788 
>>2202785
Ноуп. Это для того кто про него спрашивал.
Аноним 05/10/14 Вск 22:07:38  #41 №2202790 
>>2202787
Ноуп. Я не вагоёб.
И да, опель принадлежит джиэму. Проблемы?
Аноним 05/10/14 Вск 22:09:42  #42 №2202791 
>>2202790
>опель принадлежит джиэму.
Теперь, или до начала второй мировой?
Аноним 05/10/14 Вск 23:02:51  #43 №2202876 
>>2201729
>все хиккабляди-хуесосники идут в бнв и ваг?
Лол, и правда ведь.
мимораб вагуди
Аноним 05/10/14 Вск 23:05:09  #44 №2202882 
>>2202238
Охуительно ты просто привёл примеры. В одну линейку поставил А6, 500 бмв и двухсотую ешку.
Спустись-ка ты до А4 и 300 серии.
Аноним 05/10/14 Вск 23:25:49  #45 №2202923 
Россиянин Маня Давидович Рубенштейн, давний поклонник поделий немецкого автогиганта Volkswagen Aktiengesellschaft GmbH, решился на интересный эксперимент, призванный раз и навсегда развенчать миф о ненадежности роботизированной коробки передач DSG и форсированных микрообъемных двигателей TSI.
Для проведения эксперимента Маней Давидовычем был выбран и приобретен в салоне официального дилера VW автомобиль Volkswagen Passat CC объемом 0,7 литра с тройным вдувом quattro-turbo и мощностью 251 л.с.
"Я ставлю перед собой амбициозную, но вполне выполнимую задачу - один год без единой поломки на инженерном чуде немецкого гения" - заявил на специально собранной пресс-конференции Маня Давидович Рубенштейн.
Для того, чтобы исключить влияние внешних факторов, было принято решение поставить автомобиль в охраняемом гараже с поддерживаемой температурой 23 С, контролуемой влажностью и вентиляцией. От поездок и запуска двигателя решили отказаться.
Первые 4 дня немецкий автомобиль с честью выдержал испытание, но на пятый день случилось ЧП (CP).
Рассказывает Маня Давидович Рубенштейн: "К сожалению, я не удержался и пришел в гараж, чтобы завести мою Пассатинку. Менеджеры в автосалоне предостерегали меня от этого шага, говорили, что двигатель может не пережить таких нагрузок. Но уж больно хотелось послушать, как рычит этот породистый немец. Я нажал на кнопку "стоп-старт" и почти сразу услышал скрежет бьющихся о поршень клапанов. Двигатель заклинил. И, как потом оказалось, роботизированная коробка была неисправна ещё с завода. Но причин для паники нет", - считает Маня Давидович: "мы заменим эти расходники, тем более, что завод выпустил 12-ступенчатую КПП с полумокрым сцеплением, на которой теперь окончательны решены проблемы с отказами механизма, а в линейки двигателей появилась новейшая модель 0,3 литра с технологией hyper-turbo 252 л.с."
После замены расходников, эксперимент будет продолжен. Наши журналисты будут держать Вас в курсе последних событий.
Аноним 05/10/14 Вск 23:55:12  #46 №2202964 
>>2202783
>Ты теоретик, который ни разу не сидел ни в 7er, ни в S-Klasse, ни в А8.
сидел во всех и больше всего проиграл в бмв ибо там пластик под карбон даже в х6м, ты видимо петух, который верит наслово менеджерам, которые рассказывают про алюминий, дерево и прочую пластиковую хуйню в салоне
Аноним 06/10/14 Пнд 00:04:54  #47 №2202986 
>>2202923
Ещё есть пасты?
Аноним 06/10/14 Пнд 00:07:24  #48 №2202990 
>>2202986
Нет, я с этой проигрываю, как ебанутый, никогда такого не было, вот её и сохранил.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:09:45  #49 №2202995 
>>2202990
Мне особенно понравилось описание моторов.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:12:38  #50 №2203001 
>>2202995
В этом и соль, скоро это реальностью станет, как не прискорбно.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:13:07  #51 №2203003 
>>2202964
Пиздишь.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:36:36  #52 №2203038 
>>2202776
Мб - неуправляемое говно в минимумом ощущений от езды, зато сзади тихо и плавно. Проблемсы?
Аноним 06/10/14 Пнд 00:40:11  #53 №2203044 
Я поражаюсь тупости автачерам. Я ПРОСТО В ШОКЕ КАКИЕ ВЫ ТУПЫЕ ДАУНЫ!

МРЕС выше буквально вчера, а сколько на конвейере А8 и семёрка? Бля сука тупой пидор. Выйдет новая А8 тогда сравнивай, блять даун.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:42:24  #54 №2203048 
>>2201729
Тащем-та на пиках у А8 самый норм салон. Уютный, что-ли
Аноним 06/10/14 Пнд 02:29:27  #55 №2203127 
>>2202752
Ох ну и мастер спизднуть. В любом люксе настоящее дерево, даже у меня в днище Ц классе. 9 ебучих теоретиков из 10
Аноним 06/10/14 Пнд 05:41:56  #56 №2203170 
>>2203044
Так семерку и а8 только в прошлом году обновляли, разве не?
Аноним 06/10/14 Пнд 06:06:06  #57 №2203172 
>>2203170
У семерки в 2012ом, а у а8 в 2013 рестайлинг. В то время, как у эс'ки полноценное обновление. Считай, 7er c 2008ого, а а8 - с 2010.
Аноним 06/10/14 Пнд 06:46:45  #58 №2203174 
>>2201729
Какие же уебищные салоны у этих боварцив. Киа на сегодняший день надежнее, красивее, конфортнее, дешевле, чем это говно. И зачем покупать ВАГ?
Аноним 06/10/14 Пнд 08:03:16  #59 №2203192 
Блять, кокой же ты мудак. У мерседеса новый кузов, у конкурентов рестайлинг.
Аноним 06/10/14 Пнд 09:24:19  #60 №2203235 
>>2201729
>все отличники и успешнокуны идут работать в мерсидес, а все хиккабляди-хуесосники идут в бнв и ваг
Нет, ОП, все хиккабляди-хуесосники идут в мерседес, успешнокуны и отличники - в порше, а в ваг, опель и бнв идут необучаемые чуркобесы.
Аноним 06/10/14 Пнд 09:27:00  #61 №2203236 
>>2203174
>Киа на сегодняший день надежнее, красивее, конфортнее, дешевле
>дешевле
Только это. У киа весь дешевый пластик в салоне скрипит.
[Koup] Аноним 06/10/14 Пнд 09:27:46  #62 №2203239 
>>2203174
Удваиваю тебя.
KIA Cerato Koup 2.0AT
Аноним 06/10/14 Пнд 09:34:44  #63 №2203247 
>>2203239
>Koup 2.0AT
Ниедет же.
Аноним 06/10/14 Пнд 09:38:05  #64 №2203251 
>>2203247
Ну смотря с чем сравнивать.
Аноним 06/10/14 Пнд 10:18:35  #65 №2203285 
>>2203251
Да хоть со скейтбордом. Хуже только собакоедский же 1,6 на ватомате.
Аноним 06/10/14 Пнд 10:39:40  #66 №2203313 
>>2202238
Проиграл с этого сравнения.

Ваз 2113 - 250 000
Lamborghini Aventador - 17 615 000

И та и другая купе - значит ламборгини оверпрайс.
Аноним 06/10/14 Пнд 10:41:05  #67 №2203315 
>>2202752
>Этот кукаретик

В голос
Аноним 06/10/14 Пнд 10:46:52  #68 №2203317 
>>2203285
9 сек до 100, я в городе первый выезжаю везде.
Аноним 06/10/14 Пнд 11:00:37  #69 №2203333 
>>2203317
>я в городе первый выезжаю везде
В то время когда остальные и вполовину обороты не выкручивают? Ты бы хоть бибикал иногда, когда СТАРТУЕШЬ.
Аноним 06/10/14 Пнд 11:44:21  #70 №2203406 
>>2201791
>спици
Аноним 06/10/14 Пнд 11:55:04  #71 №2203435 
>>2203317
лол
9 сек это ваще днище
Аноним 06/10/14 Пнд 12:13:45  #72 №2203464 
>>2203317
>9 сек до 100
Извини, конечно, но у меня семейный паркетник быстрее едет. Гружёный.
А тут такой-то йоба-спорт и 9 даста. Смешно.
Даже ссаная гт86 и то быстрее. В общем коуп - это приспортивленное дно уровная тибурона с БАЛКОЙ в жопе.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:20:14  #73 №2203475 
>>2203464
> Груженый семейный паркетник <9 сек даста
Лол, пруфы будут?
Аноним 06/10/14 Пнд 12:26:13  #74 №2203488 
>>2203435
Конечно, даже коктаха 1.8 на дсг с её 8.5 ДАСТА ИРЛ сможет с пердежом обогнать.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:30:55  #75 №2203493 
>>2203464
>приспортивленное дно уровная тибурона с БАЛКОЙ в жопе
Сорта говна.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:33:23  #76 №2203502 
>>2203488
>даже коктаха 1.4 на дсг с её 8.5 ДАСТА ИРЛ

фикс
Аноним 06/10/14 Пнд 12:37:34  #77 №2203508 
>>2203502
А вот и порванный вагодаун кудахчет нам со стороны ремзоны во время ремонта дсг за свой счёт, ведь гарантию сократили нахуй.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:38:51  #78 №2203510 
>>2203508
Нахуй твоя жопа хороша. Иди подмойся, обосранец.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:40:23  #79 №2203516 
>>2203510
Ну вот, порванный вагопидорок снова начал про хуи и жопы, лол.
Аноним 06/10/14 Пнд 12:43:18  #80 №2203517 
>>2203516
>порванный
>нахуй
>порванный
Что там про хуи и жопы?
Аноним 06/10/14 Пнд 12:43:58  #81 №2203521 
>>2203502
М выглядит как авто пенсионера начала 2000-х
Аноним 06/10/14 Пнд 12:51:17  #82 №2203542 
14125854776820.jpg
>>2203521
Для этого есть божественный сеат леон с тем же 1.8 тси
Аноним 06/10/14 Пнд 12:53:24  #83 №2203546 
14125856042100.jpg
>>2203542
Кстати, полностью диодная головная оптика. Хуй вам кто предложит такое в C-классе
Аноним 06/10/14 Пнд 12:59:26  #84 №2203556 
>>2203542
а большую радиаторную решетку
твой лев предложить может?
Аноним 06/10/14 Пнд 13:04:21  #85 №2203567 
>>2203556
а светодиоды в фарах твоя оверпрайс параша предложить может?
Аноним 06/10/14 Пнд 13:09:44  #86 №2203577 
>>2203567
а нахуй они нужны на авто
с посредственной внешностью
ну на приору поставь такие худе нет-то
Лансеру не нужны эти примочки и прибамбасы
потому что наслаждаешься
эстетической красотой прежде всего сполна
лучшая внешность в классе
это не просто слова
Аноним 06/10/14 Пнд 14:22:35  #87 №2203716 
>>2203567
Лол, а твоя вагопараша может предложить регулировку ремней по высоте? Нет?
Аноним 06/10/14 Пнд 14:57:53  #88 №2203765 
>>2203716
Это даже в приоре есть. Не верю, что в ваге нет.
Владелец Роскошной
Аноним 06/10/14 Пнд 14:59:21  #89 №2203767 
Почему мерседесы такие тесные? Проехал в С-классе сзади, пиздец теснота, в Е-классе чуть посвободнее. Например, в Камри места больше, чем в цэшке.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:11:03  #90 №2203790 
14125938631250.jpg
14125938631281.jpg
>>2203765
А в новом Леоне нет. В этом говне даже подочечника нет. На пикрилейтедах видно что даже с КОЖЕЙРОЖЕЙ нихуя не регулируется.
Но леонофорсер никак не угомонится, не хочет признавать, что даже пок-поктавия лучше этого говна.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:15:34  #91 №2203795 
Можно японоостоса вброшу?
https://www.youtube.com/watch?v=BOr7MJNNb-A
>Huracan is stock and has 610HP, the GT-R's are tuned between 700-800HP.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:16:25  #92 №2203799 
>>2203577
проиграл, добра тебе, даже выебываться не хочу.
все тот же астравод
>>2203716
а нахуй она нужна? ты что - жиробас ебаный? вот у меня стоит - ну потыкал туда раз и забыл, бесполезное говно.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:17:15  #93 №2203801 
>>2203767
>Например, в Камри места больше, чем в цэшке.
Тебя не смущает что камри на 14 сантиметров длиннее?
Аноним 06/10/14 Пнд 15:19:17  #94 №2203806 
>>2203795
>GT-R's are tuned between 700-800HP
Это уровень ШОЛГА, который что-то там подкрутил с фазораспределением и получил ещё 2- сил сверху. Кажется. Или чуть больше. Возможно.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:20:54  #95 №2203807 
>>2203799
>а нахуй она нужна? бесполезное говно.
Лол. Что за отрицание очевидной экономии на спичках? Это копеечное оснащение авто, направленное на улучшение комфорта и увеличение безопасности - чтобы карланам шею ремнём не порезало, а дылда не полетел головой в подушку из-за того, что плечо ремнём не удерживается.
Аноним 06/10/14 Пнд 15:22:11  #96 №2203809 
>>2203807
НИНУЖНА!
Аноним 06/10/14 Пнд 15:24:43  #97 №2203811 
14125946830760.jpg
>>2203807
копейка рубль бережет
хорошо, у меня сегодня хорошее настроение, поэтому ты победил! ура!
Аноним 06/10/14 Пнд 15:50:51  #98 №2203882 
>>2203807
Трехдверные хачи вроде сирокко, астры гтц и мегана тоже без нее, но вроде катаются. Правда это не оправдывает сеат, а делает зашкварными всех них
Аноним 06/10/14 Пнд 15:58:21  #99 №2203900 
14125967014690.jpg
>>2203716
Но нахуя?
Аноним 06/10/14 Пнд 16:01:48  #100 №2203909 
>>2203882
Только вот в 5дв астре, 5дв мегане есть регулировка, а в 5дв леоне нет.
Аноним 06/10/14 Пнд 16:05:04  #101 №2203921 
>>2203807
О хуйне спорите какой то. Я например ими вообще не пользуюсь и мне похуй на эту регулировку, хотя она есть.
Аноним 06/10/14 Пнд 16:05:45  #102 №2203922 
>>2203909
Ну, типа ваг так разделяет модели. Леон-октавия-гольф-а3, по возрастанию качества и мелких ништяков. Статья даже в ЗР была:

http://www.zr.ru/content/articles/624751-na-odnoj-platforme-vw-golf-seat-leon-skoda-octavia-ne-zakonchila/

Только с ремнями - странно, да
Аноним 06/10/14 Пнд 16:09:38  #103 №2203933 
>>2203909
кстати да, в астре есть
Аноним 06/10/14 Пнд 16:14:47  #104 №2203958 
>>2203922
>Статья даже в ЗР

Вот это я проиграл так проиграл! За примерно одинаковую цену - у леона меньше база, экономия не то что на ремнях безопасности, но даже на веерных форсунках!
Аноним 06/10/14 Пнд 16:18:58  #105 №2203970 
>>2203900
MX-5?
Аноним 06/10/14 Пнд 19:19:20  #106 №2204283 
>>2203542
Мелкоклиторная кибитка бессалуну. Отказать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения