Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте заниматься рисовкой инфографики, разных мотиваторов, логотипов и начать информировать население. Цель собрать подписи но с другой стороны убедить всех включая чиновников что подписи не должны играть ключевую роль и петиция в виде исключения должна быть принята без подписей вообще.
Петиция международная, будет направляться в правительства разных стран, в первую очередь в твою страну, уважаемый посетитель доски. Ведь мы прекрасно знаем, что в наших странах (бывшего СНГ) со смертями на дорогах и экологией дела обстоят особенно остро.
Хочу сделать ремарку: все мы любим автомобили, даже я, ярый сторонник петиции, также являюсь и ярым автомобилистом. Но если, как говорится, "включить мозги", то понимаешь, что пора с этой "любовью" расстаться. Лучше быть здоровым, спортивным и живым, чем мёртвым, покалеченным или сидящим в тюрьме за "кеглю". Ты не "теряешь" время в веломобиле, ты вкладываешь время в свое будущее, в свое здоровье, в здоровье нации, своих детей. Это все можно освещать в мотиваторах.
Это будет величайшее изменение в цивилизации в третьем тысячелетии, это продемонстрирует нашу осознанность и разум.
ИТАК,
План петиции:
Часть 1. Обоснование.
1.1) Автомобили как личный транспорт позволяют ездить быстро и ускоряться быстро, имеют большой вес. Этим несут огромную непреодолимую (из-за законов физики) опасность.
1.2) Люди неспособны по своей природе чисто психо-физиологически управляя автомобилем соблюдать общие правила безопасности и вовремя реагировать на нештатные ситуации, форс-мажоры и т.п.
1.3) Из-за автомобильных аварий на 100 миллионов человек страдают сотни тысяч людей ежегодно, десятки тысяч — с летальным исходом. Это значит 1 из 1000 человек в течение года получит несмертельное увечие из-за автомобильного ДТП, а 1 из 10`000 умрёт. Много это или мало? Это очень много, ведь речь о человеческих жизнях и здоровье. С годами эта статистика становится ещё хуже. У людей не прибавляется ответственности. На это больше нельзя закрывать глаза.
1.4) Пассивный вред здоровью из-за выхлопов. По статистике основная часть атмосферного загрязнения это автомобильные выхлопы. Но и переход на электромобили не выход из-за пунктов 1.1, 1.2 и 1.3. Выхлопные газы в семь раз опаснее для легких, чем курение, их вред соотносим с пагубным воздействием алкоголя, прямых солнечных лучей в летний полдень и излучением плутония. Из-за обилия выхлопных газов в атмосфере у населения растет частота онкологических заболеваний. Особенно пагубно это сказывается на подрастающем поколении и ставит под угрозу здоровье и существование нации вообще.
Часть 2. Санкции против автомобилей и автомобилистов.
2.1) Полный запрет личного транспорта включая электромобили, мотоциклы, мопеды, скутеры, моноциклы, электровелосипеды, электроскейты, гироскутеры и прочие средства передвижения оснащенные моторами (будь то двигатель внутренного сгорания или электромотор), а также двухколесных велосипедов (причина такого отношения к велосипедам: их неустойчивость, заставляющая велосипедиста пытаться сохранять скорость даже там где стоит остановиться или критически замедлиться).
2.2) Исключения: инвалидные коляски не позволяющие быстро разгоняться (минута на развитие полной скорости) и быстро ездить (15 км/ч максимум), а также веломобили (без моторов, только с мускульным приводом за некоторыми исключениями для экстренных служб).
2.3) Запрет должен реализовываться с исключением коррупционной составляющей: для всех и одновременно, без отсрочек. Должны поощряться добровольная сдача транспорта в органы утилизации. В случае принудительного изъятия помимо изъятия должен налагаться штраф размер которого будет зависеть от даты принятия закона, то есть чем дольше человек продержал у себя автомобиль после выхода закона тем больший штраф он заплатит при изъятии.
2.4) Изъятые автомобили должны быть безоговорочно утилизированы: металл, пластик пойдут как вторсырье на изготовление веломобилей с мускульным приводом, а также на изготовление железнодорожных рельсов и поездов, чтобы кардинально усилить железнодорожное сообщение избавив от необходимости двигаться между отдаленными городами на личном транспорте.
Часть 3. Замена автомобилям, решение по экстренным службам, междугородним сообщениям и логистике.
3.1) Экстренные службы (полиция, скорая помощь) могут и должны оснащаться веломобилями с мотором (фактически превращая их в автомобиль). При необходимости (пожарная служба) - большими электромобилями.
3.2) Для логистики в пределах города и там где недоступны жд сообщения выделить ночное время и специальные автоэлектротягачи с ограниченной скоростью (до 35 км/ч) и разгоном (3 минуты на развитие полной скорости). Развивать железнодорожное грузовое сообщение благодаря дотациям на перевозки.
3.3.1) Для населения всячески поощрять веломобиль с мускульным приводом.
Почему веломобиль лучше велосипеда и является хорошей альтернативой автомобилю:
- во много раз эффективней аэродинамика чем на велосипеде, снижает необходимые усилия, избавляет от переутомления при езде
- посадка в кресло комфортней чем на сидушку велосипеда и почти также комфортна как и автомобиле, кроме того позволяет легче крутить педали к примеру (хотя педальный привод и не обязателен, это могут быть и рычаги), что также исключает переутомление при езде
- в целом езда на мускульном приводе укрепляет здоровье снижает риск инсультов и инфарктов
- защита от атмосферных осадков: дождь, снег, а также от ветра и мошкары, что недоступно на велосипеде и из-за чего автомобиль казался привлекательным - доступно в веломобиле
- устойчивость и безопасность, у обычного велосипеда два колеса это делает его неустойчивым и травмоопасным. веломобиль обязан иметь хотя бы три колеса, кабина веломобиля лучше защищает человека от столбов, собак, падающих на голову предметов, ударов тростью со стороны пешеходов и падений
- воровство, на веломобиль как и на автомобиль можно устанавливать различные запорные устройства, механические блокировки и электросигнализации
- достаточные для веломобиля размеры в 7 раз меньше автомобиля в среднем, что позволит сделать дороги в городе в 7 раз менее загруженными
- веломобиль намного дешевле автомобиля
3.3.2) Рекомендуемый размер веломобиля 75см шириной, 150см длиной, высота произвольная до 150см, чем ниже тем лучше. Двух и более местные автомобили можно удлиннять до 250см (дополнительные места располагаются друг за другом а не вширь). Веломобилю хорошо иметь обтекаемый корпус.
3.3.3) Веломобиль должен иметь светоотражатели, поворотники и фонари для освещения в ночное время, веломобиль может иметь аккумулятор для питания фонарей, поворотников и салонного оборудования включая тепловентилятор.
3.3.4) Наличие мотора в веломобиле разрешается только экстренным службам. За самостоятельную установку мотора в веломобиль штраф и изъятие мотора.
3.3.5) Веломобиль должен быть оборудован тормозом или тормозами. Тип управления, способ превращения мускульной энергии в движение могут варьироваться. Разрешаются самодельные веломобили, однако запрет на моторы сохраняется и для них.
3.3.6) Веломобилист обязан знать правила дорожного движения. Эти правила должны быть переписаны и адаптированы для веломобилей. Водительское удостоверение не должно быть обязательным ввиду крайне низкой опасности веломобиля.
3.4) Движение на веломобилях должно быть разрешено на всех дорогах включая автомагистрали. В ночное время могут также курсировать электроавтобусы в местах, где плохо развито ж/д сообщение.
Часть 4. Петиция
Настоящая петиция требует подписей лишь для огласки. В виду особой опасности и заинтересованности большей части населения (автолюбители) количество подписей не должно иметь какую-либо решающую роль. Настоящая петиция должна быть принята безоговорочно ради сохранения безопасности и нации даже при наличии 0 (нуля) подписей.