Сохранен 140
https://2ch.hk/au/res/4668358.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

о кроссоверах

 Аноним 03/11/18 Суб 20:51:38 #1 №4668358 
fx35.jpg
50759617.jpg
Автач, дай советом мудрых.
Расскажите, как себя ведут кроссоверы на скорости? Речь о машинах в стиле fx35, кайен, x6 и иже с ними.
Что с управляемостью? Валкая ли машина, как входит в повороты? Можно ли их эксплуатировать в формате спорт, сильно ли будет отличаться поведение от заряженных купе и хетчей?
Локация - ДС2.
Аноним 03/11/18 Суб 20:59:48 #2 №4668365 
>>4668358 (OP)
>Локация - ДС2.
Гниют как сучки, угоняют, фары воруют.
Аноним 03/11/18 Суб 21:04:54 #3 №4668373 
>>4668365
Тут все гниет и угоняется, ничо не поделать.
Аноним 03/11/18 Суб 21:09:01 #4 №4668382 
>>4668358 (OP)
Воочую видел, как на мосту в Кронштадт Рендж уносило ветром в бок. В городе таких проблем не будет
Аноним 03/11/18 Суб 21:18:52 #5 №4668394 
>>4668358 (OP)
Рост/вес/возраст?
Аноним 03/11/18 Суб 21:30:24 #6 №4668402 
>>4668394
175/70/30
Аноним 03/11/18 Суб 21:33:29 #7 №4668403 
Спрыгни с крыши быстропетух, нахуй ты других людей подвергаешь опастности? На 90км/ч все там заебись с управляемостью
Аноним 03/11/18 Суб 21:33:46 #8 №4668404 
>>4668402
>175
Понятно
Аноним 03/11/18 Суб 21:38:26 #9 №4668412 
>>4668358 (OP)
Кароч так. Машины пушки-гонки, ну насколько это возможно в этих размерах. Про крены смотря с чем сравнивать, но в целом ничего там не кренится. Эксплуатировать в формате спорт можно только отложив миллион рублей на быструю замену отъебнувшихся частей.
Аноним 03/11/18 Суб 23:01:16 #10 №4668504 
Хуйня это все для мелкочленов и чурок,управляемость на уровне утюга. Бери спорт-хетч на свой вкус(от корсы опц до гольфа р) пиздуй на кольцо,за лучшим временем круга.
Аноним 04/11/18 Вск 10:50:57 #11 №4668796 
>>4668358 (OP)
У бмв х5 и каена нормально все с управляемостью, был е70, смотрел мл, кайен и х5 х6, взял х5 был собран в гермашке, один владелец, вообще без дцп и притертостей. Из минусов угонят пиздец или сломают бампер, чтобы фары спиздить. Далее, в машине дохуя электроники и парковать ее под окнами кощунство, я ставил на подземный паркинг, когда продал с пробегом в 145к молодому и шутливому стартаперу, через месяц начал звонить что кококо продал ушат верни деньги, видимо на х5 деньги были, а на паркинг нет, отъебывали датчики, мультимедиа, ебал мозг головной свет, в итоге через 4 месяца ко мне пришли мусора, проверить на соучастие в угоне, долбоеб метку оставил в машине, ее и дернули вместе с ней, даун даже каско не сделал. Прошлый владелец, отдавал в какую-то студию, ему там блокировки дверей, капота, багажника делали, фары как-то укрепляли. В общем машины геморройные в плане надежности и условий эксплуатации, а трястись по каждому чиху приложения или звонка с метки, седым станешь.
Аноним 04/11/18 Вск 12:26:52 #12 №4668914 
>>4668358 (OP)
> Валкая ли машина, как входит в повороты?
Чудес не бывает, чтобы быстро ехать в поворотах нужно мало весить и иметь низкий центр тяжести.
Аноним 04/11/18 Вск 13:33:01 #13 №4668966 
Volkswagen Golf GTI Big Crash circuit zandvoort in Holland.mp4
VW Golf V GTI crash.mp4
ваговно в повороте.webm
>>4668504
> гольфа
>пиздуй на кольцо
Аноним 04/11/18 Вск 13:36:54 #14 №4668972 
Да збс всё
Аноним 06/11/18 Втр 01:09:49 #15 №4670846 
>>4668358 (OP)
Бля, раз уж зашла тема. Я б спросил. Сегодня побывал в салоне вольвы. ХС90 смотрел, на самом деле, просто по фану решил зайти, пока в соседнем салоне переобували тачку. Это пиздец, друзья, она больше и просторнее лексуса рыкс в полтора раза, она запакована электроникой и прочими хай-тек ништяками не хуже лбого премиума, при этом она стоит 50-55к евро. Их начали в китае делать или хуле так дешево? Салон официал. Записался на тест-драйв, офк она овощная, потому что большая, а двигло там 2.0 битурбо дизль вроде. Но дело ж не в этом. Она реально стоит как японский кроссовок типа рыкса или куикс50, а на деле я себя почувствовал как в бмв х5. Кто пользовался? Что скажете?
Аноним 06/11/18 Втр 02:26:31 #16 №4670862 
>>4670846
>а на деле я себя почувствовал как в бмв х5
>она овощная, потому что большая, а двигло там 2.0 битурбо дизль
Аноним 06/11/18 Втр 02:40:46 #17 №4670864 
>>4670862
Как будто овощных х5 не бывает. По ощущениям от салона, от начинки. Ну типа блять, хуй знает, как по мне, компромисс вполне уместный. Типа да, она овощная, но с другой стороны, по всем остальным делам - чисто крутое лакшери-хуякшери на первый взгляд. Ну и типа четко, вольво. Это тебе не японский кроссовок.Не?
Аноним 06/11/18 Втр 02:45:22 #18 №4670865 
>>4670864
О, ещё один любитель недешёвых кнопок, нежёсткого пластика и прочих признаков лакшери в салоне. Меня бы передутый пакетик вместо двигателя смутил прям сходу, но, видимо, мне ехать, а тебе шашечки.
Аноним 06/11/18 Втр 02:47:55 #19 №4670866 
>>4670865
Ох ты ж мать моя женщина, я понял с кем говорю. Вопросов больше не имею.
Аноним 06/11/18 Втр 03:31:51 #20 №4670868 
>>4668358 (OP)
Был у меня гл и укатанный 955. Понравилось
Какой спорт в городе?
Аноним 06/11/18 Втр 08:30:24 #21 №4670911 
>>4668966
Что ты хотел сказать этим покаком, даунито? Что гольф бьётся, а остальные тачки нет?
Аноним 06/11/18 Втр 08:32:58 #22 №4670914 
>>4668796
Что за метка в машине?
Аноним 06/11/18 Втр 08:34:27 #23 №4670915 
>>4668358 (OP)
>спорт
>кроссовки
/0
Что такое вообще спорт, когда речь про авто идет?
Аноним 06/11/18 Втр 09:14:09 #24 №4670943 
image.png
>>4668796
>е70
>был собран в гермашке
orly?
Аноним 06/11/18 Втр 09:49:59 #25 №4670976 
>>4668358 (OP)
Тестдрайвил как-то инфинити qx70 дизельную с-ку, мне очень поравилась рулёжка. Ебошит как по рельсам. Ещё катался на древнем х5 - тоже рулится ЗБСЬ, с поправкой на высокий центр тяжести. Фифинити с подруливающей подвеской конечно попижже.
В целом как пушка-гонка бочком в поворот кроссовок нахуй не нужен, а вот по трассе ебашить - самое то. Хотя, один из моих знакомых ухитрился разложить свой х6 кхуям на трассе по зиме, но он реально любитель безбашенного ебошива.
Аноним 06/11/18 Втр 10:12:24 #26 №4670999 
>>4670943
Он ещё не в курсе, что X5, ML, GL и Кайен придуманы для рынка США и собираются там же расовыми ниграми и мексиканцами. А Гелик в Австрии понаехавшими поляками. Оставь человеку манямирок.
Аноним 06/11/18 Втр 10:14:22 #27 №4671004 
>>4670846
Тебя не смущает, что это разные классы автомобилей? Один мидсайз, другой компакт.
Аноним 06/11/18 Втр 10:48:20 #28 №4671033 
>>4670943
>>4670999
Ну справедливости ради у него вполне возможно в доках могло быть написано что икс произведен на бмв аг мюнхен. Ибо Они так же собирают узлы в германии и отправляют в Спартанберг, где осуществляется крупноузловая, как и в Калининграде. Видимо так им выгоднее. Ну а на некоторых доках пишут bmw ag usa. И хуй пойми от чего это зависит. Ну все равно по сути фактически кроссоверы бмв в германии не собираются. Те, что у нас в РФ продаются - это США и Калина.
Аноним 06/11/18 Втр 10:53:52 #29 №4671040 
че.jpg
в твоем болотном и вонючем от старости ДС2 думаю брать такую табуретку опасно для спины и колес с профилем ниже 55, у вас не дороги а куски говна, зимы уебанские, снег не чистят, сырость и куча долбоебов, возьми чтото другое, более мягкое и крепкое, заебешься менять подвеску
мимо бывший владелец е 60 рест 3.0 дизэль, ныне езжу тавота хайлендэр три и пять, живу то ДС то ДС2 (женился на вашей ДС2 телке)
Аноним 06/11/18 Втр 13:19:42 #30 №4671205 
>>4668402
карлику лишь бы БЧД
Аноним 06/11/18 Втр 14:17:13 #31 №4671298 
>>4671004
Ну я понимаю. Ну так в том-то и смысл. Что по идее вольвешник должен подороже быть и по бренду, и по классу. Мне так всегда казалось, хотя я совсем этой маркой не интересовался.
Аноним 06/11/18 Втр 15:13:44 #32 №4671424 
>>4671298
Вольво только в России считается премиум. В остальном мире обычная тачка.
Аноним 06/11/18 Втр 15:46:32 #33 №4671491 
>>4671424
То есть по факту это бренд уровня тойоты или форда? Так епта, это ж профитно для рашки. Берешь вольву по цене тойоты, все думают, что ты лакшери-берин.
На самом деле интересно больше всего насколько она надежная. Я не очень много езжу. Но езжу как еблан и по отвратительным дорогам.
Аноним 06/11/18 Втр 16:09:49 #34 №4671530 
MazdaCX-7front20100612.jpg
used-2011-mercedesbenz-mclass-ml3504maticawdsuv-1186-112125[...].jpg
used-2017-infiniti-qx70-rwd-10793-16867864-2-1024.jpg
used-2015-lexus-rx350-basetrim-10793-16711060-2-1024.jpg
>>4668358 (OP)
Алсо, могу сказать опу, ну раз уж я сюда наломился со своей вольвой о своих впечатлениях от кроссовков и около того, что у меня были.
Сейчас уже года четыре гоняю на куикс70. дизельной офк. Тачка огонь, по управляемости, по рулю - лучший кроссовок, что я ездил, может разве что еще мазда сх-7 мне так же доставляла, но она больше брала динамикой турбобенза, а вот в поворотах вела себя на порядок хуже - сильно кренилась, была на удивление гораздо больше парусность на трассе. Финик гораздо лушче тулит в этом плане. Но дизель - сам понимаешь, немного овощной. Хотелось бы гораздо резвее, но повелся на батины заёбы и взял соялру тогда. В итогу соляра жрет 15 литров по городу, охуеть профит, спасибо батя, правдя все лучше чем 20++ 98-го на мазде сх-7. Минус в том, что финик жесткий, конечно не настолько как сх-7, но все равно хотелось бы помягче. А, еще очень тяжелый руль у финика, наверное самый тяжелый из всех что я знал. Но я люблю тяжелые рули, хуле, мне доставляет даже. Обе тачки абсолютно неубиваемые, что надо сделать чтобы их поломать - в душе не ебу, хотя я понимаю, что на сх-7 я просто не доехал до пизды турбине, и впарил ее где-то на 70к, а вот финик рли и по всем отзывам моих друзей, которые я собирал перед покупкой - неубиваемый на уровне лехуса рыкса, а может даже лучше.
Лехур рыкс 350 - если брать совсем старый кузов, то он охуенный. Было таких два, оба продали друзьям, оба не ломаются до сих пор от слова совсем, при том, что им уже по 10+ лет и челики до сих пор на них гоняют и им вообще збс. Но машина такая себе, дорогу держит похуже чем финик, рулится похуже чем финик, парусность - больше, крены в поворотах - больше. Единственный плюс ощутимый - он мягкий. И краска охуенная, неубиваемая. Более новые, в принципе, от старых не особо чем отличаются. По этому мамка уже 6 лет гоняет на одном и том же, потому что ну смысл его менять, если будет такая же машина, только ты полиняешь при замене на 30-40к твердых. Алсо, еще приятный момент - 350 двигло тулит очень дерзко. Может не очень динамично, в плане фана турбинной динамики тут офк нет, ибо не турбины же, лол, но набирает очень быстро. Расход где-то около 16 при чем лить можно хоть 92-й.
МЛ350 в прошлом, или уже даже точнее позапрошлом кузое - нахуй нахуй. Дорогу не держит, парусность ебануться, руль мягкий, как будто его надо залупой крутить, дергается с любой кочки, расход - пиздануться, звук двигателя из салона - как будто у тебя мопед под капотом, ездит ровно до 100к, потом пизда приходит молниеносно. А ремонт стоит просто космос. Худшая машина на которой я ездил. А учитывая, что сейчас ее можно купить только бу - выбор самых отбитых имбецилов. И ебанутый рычаг коробки под рулём. Бля, наверное на всю жизнь мне отбила желание вкатываться в мерсы.
А, еще, ну это не кроссовок, но венза, около того. Короче венза 2.4 - это как мл350, только не сыпется и ремонт дешевый. В остальном - такой же фуфел, вот прям один во один по всем описанным мной выше проблемам. Но стоит при этом меньше в разы, не сыпится исалон просторнее и расход меньше..
А, еще, из последних впечатлений, внезапно такой недокроссовок как ниссан жук, это рофл, конечно, но короче тачка прикольная, как первая, особенно для бабы. Стоит хуйню, при этом так по электронике, по камерам, по всем короче опциям, тот же фарш, что и в том же куиксе, в остальном - машина как машина, по городу достаточно даже ее микродвижка. А что будет если взять турбированный варик - я вообще хз. Высокая достаточно, чтобы по бардюрам прыгать и не париться. Руль, повороты - все где-то в пределах нормы. Короче, если тачку для петян - охуенный варик. Расход копеечный, обслуга - копеечная, ломаться особ нечему. Короче я внезапно был впечатлен соотношением цены икачеста этой бабской повозки.
Аноним 06/11/18 Втр 16:36:06 #35 №4671573 
>>4671491
Но в рашке премиум, поэтому не прокатит. XC90 стоит как Крузак Прадо, топовый как 200-й. Смысл покупать машину за 4 ляма, чтобы целенаправленно убивать?
Аноним 06/11/18 Втр 16:41:43 #36 №4671586 
>>4671573
>Смысл покупать машину за 4 ляма, чтобы целенаправленно убивать?

Ну я не ставил целью себе ее убивать. ПРосто блять, наши дороги. Ну ты типа не знаешь что ли как это проиходит? Съездил в соседнюю область - чини машину. Или едь 50кмч и два дня.
Прадо - бабская, 200й- дороговато чет. Хотя я о нем тоже подумывал.
Аноним 06/11/18 Втр 16:55:32 #37 №4671604 
>>4671573
xc90 в т5 в инскрипшене берётся за 3.6 так-то, дилеры в ахуе, не знают, куда и как продавать его. А что касается крузака - ты не поверишь, но не всем нравятся одутловатые рессорные телеги из шестидесятых, некоторым доставляет хай-тек, рубленые формы, лазерные фары и всякая такая хуетень.
Аноним 06/11/18 Втр 16:56:01 #38 №4671605 
>>4671424
Хуй там, цены в долларах - энтри-левел премиума.
Аноним 06/11/18 Втр 16:58:11 #39 №4671608 
>>4671586
>Прадо - бабская
Проштампованное быдло, ты ли это?
Аноним 06/11/18 Втр 17:02:13 #40 №4671614 
>>4668358 (OP)
Ездил на ex25, платформа FM, как на fx и на 350z. Двигатель в базе, развесовка почти 50/50, ПП attesa (зад с подключаемым передом), v6 с отсечкой на 7.5к, стабы толщиной в руку, эта хуйня делалась с большим заделом на рулёжку. И вот с точки зрения рулёжки - тачка охуенная. Да, это не бмв трёшка, просто из-за массы и из-за высоты, но ощущения от неё крайне правильные, заднеприводные, ты просто делаешь поправку на массу, что даёт ощущение какого-то правильного современного хорошо настроеного масл-кара. Да, у него есть масса, но она не влияет на предсказуемость поведения, просто предел чуть раньше, чем на лёгких машинах. Гоночной точности на переставках ты не получишь и спортсменом себя не ощутишь, но продвинутым физкультурником с брусьев - вполне.

Конкретно у ех25 движок слабоват (хоть и звучит, даже в стоке - обкончаешься) и тормоза говно.
Аноним 06/11/18 Втр 17:04:02 #41 №4671615 
>>4671586
>Прадо - бабская
Шел бы ты отсюда, петушок.
Аноним 06/11/18 Втр 18:08:29 #42 №4671703 
>>4671586
>Прадо - бабская
Вольво тогда вообще пидорская.
Аноним 06/11/18 Втр 18:34:40 #43 №4671722 
>>4671040
У неё дупло болотом воняет?
Аноним 06/11/18 Втр 20:15:36 #44 №4671873 
>>4671530
Охуенно, благодарю за подробности!
Аноним 06/11/18 Втр 20:58:54 #45 №4671930 
>>4671873
Если остались вопросы - задавай. Потому что так все сразу не упомнишь из минусов/плюсов какой-то тачки. Например в этих твоих куиксах/эфиксах - нет запаски. И опции такой нет. И ложить ее некуда. Итд. Короче, если че - спрашивай.
Аноним 06/11/18 Втр 21:00:30 #46 №4671932 
>>4671608
>>4671615
>>4671703
Бля, хуя вы накинулись. Ну я ее так ощущаю. Хуле я сделаю со своим ощущением от машины? Может это потому, что в моем окружении в основном бабы на них гоняли всегда, хз.
Аноним 06/11/18 Втр 21:05:47 #47 №4671940 
>>4671930
Про подводные камни RXов расскажи подробнее, пожалуйста. Что не ломается — это про них лехенды ходят, рад, что у твоих знакомых всё было в соответствии с ними. Кстати, у них на пневме они были? Они угоняемые? Если сейчас покупать 2010 год, его надо касковать от угона-тотала хотя бы? Много ёбли с сигналками? Высоки шансы наткнуться на криминал?
>Лехур рыкс 350 - если брать совсем старый кузов, то он охуенный. Было таких два, оба продали друзьям
Совсем старый — это до 2008 включительно или после?
другой анон
Аноним 06/11/18 Втр 21:11:03 #48 №4671945 
>>4671932
Аноним 06/11/18 Втр 21:17:17 #49 №4671950 
>>4668382
На каком таком мосту? Ты про дамбу?
Аноним 06/11/18 Втр 21:20:52 #50 №4671952 
1024x.jpg
>>4671940

Совсем старый — это до 2008 включительно или после?

Один был вроде 2005-го, второй - 2008-го. Пикрил короче. В плане надежности - пиздец лютый вин. Вот чсх, я даже не знаю что сказать насчет того, что ломается. Например если б об млке ебучей - то рулевая рейка на 100ккм приплыла, стоила червонец зелени у официалов. Ебал рот. А у лехусов - ну блять, вот из трех машин ни разу ни одна даже лампочка не перегорела. Не знаю даже что можно тебе рассказать. Насчет пневмы - не помню уже даже. Не скажу.
Насчет угонов - ну у моей мамки была пару раз обоснованная паранойя, что пасут на угон. И предупреждали нас знакомые, что угоняемая вообще машина. Но по факту, у меня у знакомого, напрмиер, угнали две белых акуры мдикс. Еще у одного х5, а вот про лехусы конкретно я охуительных историй от знакомых не слышал. Но вообще все говорят, что популярна. Насчет страховки - ну мы все на каску страхуем полностью. Все машины. Так что я бы офк застраховал, особенно учитывая, какой я везучий, что блять камни с неба уже даже падали на машину. 2010 - это уже поновее кузов, вроде. У меня сейчас мамка на таком ездит, ну и я иногда брал чтоб понять, что за машина. Ну пока что разница с кузовами старше - минимальная, даже пожалели, что вообще поменяли, потому что старый продался за 40, новый купился за 80, по итогу разница ну может тыщ на 5, а попдос - на сорокет. Но по надежности конкретно этого кузова - не скажу, прошло всего четыре года, ездат мамка - было б странно, если б уже что-то посыпалось. С сигналкой - ну ебли у меня лично не больше чем с любой другой машиной - поехал поставил у спецов, в худшем случае - ну заглючило там что-то, типа срабатывает от наклона, когда на бардюре стал - отвез тебе докалибровали и все. Какой вообще может быть гемор с сигналкой?
Аноним 06/11/18 Втр 21:26:09 #51 №4671953 
>>4671952
Я прост думаю, какой брать: последний год старого, как у тебя на пике (2008) или первые два-три года следующего. И гибрид. В теории следующий чуть свежее выглядит, кое-что из болячек пофиксили и чуть проще продать. В общем спасибо за инфу, братишка, добра тебе.
>Какой вообще может быть гемор с сигналкой?
Хуй его знает, у меня максимум неугоняемая повозка с заводской сигналкой, но кулсторей я наслушался предостаточно.
Аноним 06/11/18 Втр 21:38:06 #52 №4671958 
>>4671930
На какой скорости заходишь в повороты, есть ли разница в сравнении с седанами или купе, чувствуется ли крен?
Аноним 06/11/18 Втр 21:50:19 #53 №4671964 
>>4671958
Бля, ну офк разница есть, офк везде есть крен. Смотря что с чем сравнивать. Если для тебя эти показатели в приоритете - то понятно, что седан будет лучше гораздо чем любой кроссовок. Хотя, вот финик, например, кренит гораздо меньше чем рыкс или, особенно, сх-7, после сх-7 мне вообще крен финика кажется несущественным. Но если поездить на седане, а потом пересесть на этот финик - уверен, что я охуею. Короче, я хз, из перечисленных мной чудес тебе ни один не покажет в этом плане. У финика бывает в поворотах жопу тащит, задний привод, хуле. Скорость не замерял, хотя люлю позакладывать по настроению. Но конечно это не седан. Тебе вот где-то тут один кун все правильно написал, типа чудес не бывает, центр тяжести все равно будет выше чем на седане, физику ты не поборишь. Это надо пробовать самому и дальше уже самому решать, готов ты к таким компромиссам ради плюсов высокой машины, или не готов. Из того, на чем ездил я, куикс70 - самый пиздатый в плане управления, рулежки, кренов, парусности. Даже с задним приводом, все равно пизже чем сх-7, рыкс, мл и что я там еще перечислял. Я бля пиздец пожалел, что не взял бензиновый, потенциал тачки на соляре не раскрывается, как мне кажется, даже на половину. Только их уже не выпускают, кек. Вместо них сейчас куикс50 в салонах, я не ездил - чисто глянул, который по внешнему виду - ебаная мазда, и непонятно что там за двигло у них 2.0т - пока не поездили еще достаточно, чтобы реально понять, что за малафья, я после сх-7 вообще не доверяю японским этим двухлитровым турбо пожирателям бензина. Но салон конечно там навернули знатно.
Аноним 07/11/18 Срд 06:36:06 #54 №4672181 
image.png
>>4671952
>рулевая рейка на 100ккм приплыла, стоила червонец зелени у официалов.
Хуясе.
Аноним 07/11/18 Срд 08:31:48 #55 №4672214 
>>4671608
Единственный повод купить прадо - это если не хватает денег на 200.
Аноним 07/11/18 Срд 08:49:29 #56 №4672215 
hpyAx1ffRZw.jpg
ыыы1.jpg
>>4668358 (OP)
cayenne 958 turbo

> как себя ведут кроссоверы на скорости?
По трассе комфортно ехать до 250км\ч. Если быстрее то чувствуется как-будто машина плывёт по диагонали, держать приходится. Короче до 250км\ч ехать заебись комфортно - быстрее можно но нужно будет ловить машину.

>Что с управляемостью? Валкая ли машина, как входит в повороты?
Заебись всё, на поворотах съездов КАД-а спокойно можно ехать 120км\ч. Активная стаба - тащит. Думаю можно и быстрее - но желания особо нет.

> Можно ли их эксплуатировать в формате спорт
Спорт - имеет смысл только в потоке. В 95% случаев будет отключен. т.к. пневма зажимается - стойки становятся очень жёсткими. Расход 29.9л - 98 на 100км (по БК, на самом деле думаю может быть и побольше).

>сильно ли будет отличаться поведение от заряженных купе и хетчей?
Разгон 4.8с\100км. Обойдёт - многие купе\хетчи но скорость при этом слабо чувствуется в любой купехе 5-6сек до 100 будет казаться быстрее.
Аноним 07/11/18 Срд 11:52:31 #57 №4672366 
>>4672215
> Разгон 4.8с\100км.
шта?
Зато купехи и хетчи которые дадут тебе на клык потратят в разы меньше бензина чем чухан вроде тебя.
Аноним 07/11/18 Срд 11:54:10 #58 №4672368 
>>4672366
ты в треде "мудрых"
Аноним 07/11/18 Срд 12:09:24 #59 №4672403 
>>4672366
два чаю. вот 99-ая вообще нихуя не жрёт почти. Можно валы злые поставить и наказывать..
Аноним 07/11/18 Срд 13:42:48 #60 №4672535 
>>4672181
Ну там не только рейка была, это ж официал, они выкатили там за все подряд. Короче, рот ебал. Сумарно попадалово было под чирик. Офк они все были посланы нахуй, какие-то кузьмичи знакомые на левой станции мне подлатали там насколько это было возможно всю хуйню за три рубля и тачка была продана по быстрому. Такая же хуйня была у бати с эсником 220-м давно уже, тоже после где-то 140к, просто среднемесячный занос на станцию начал составлять паршу штук баксов, после чего была продажа, потому что это полный пиздец. Хотя конечно тачка огонь была. Но ломалась я пердоле.
Аноним 07/11/18 Срд 13:52:21 #61 №4672554 
>>4671952
у них коробка отрыгивает ну и как все остальные машины до 130+ машина превращается в говно.
Ценник на запчасти не конский, заменяемость с камри и другой тоета параши, но сэкономить не выйдет та еще параша.
Для тупо телки или мужика которому похуй на чем ездить то самое оно с пробегом до 100к ибо потом лютый пиздец.
Аноним 07/11/18 Срд 14:06:31 #62 №4672576 
>>4672403
Лол, 99 жрет как кроссовер. У одноклассника была лет 7 назад и я с ним часто ездил, расход был литров 10-12
Аноним 07/11/18 Срд 14:09:13 #63 №4672580 
>>4672576
>расход был литров 10-12

Ну разве что, если ниссан жук 1.6 считать кроссовером - то да, расход как у кроссоверов. Меньше 16-ти я не встречал расхода на нормальных бензиновых кроссовках, и то, это девочки ездили.
Аноним 07/11/18 Срд 14:18:14 #64 №4672589 
>>4672580
А что считается нормальным? От 249 лс?
Аноним 07/11/18 Срд 14:43:04 #65 №4672625 
>>4672589
Ну каждому свое. Моей жене и жук збс едет. Мне - куикс70 дизельный - овощ. Я по своим меркам сказал. Рыкс 350, например, в плане чисто мощности - мне норм, даже если бы он был чуть слабее - все равно было бы норм. А смысл себе покупать ягуар тот же за 60к евро, который 170кс 2.0 дизель - ну может кому-то норм, женщинам, пенсионерам. Но меня подкумаривает, когда машина ниедит.
Аноним 07/11/18 Срд 15:22:26 #66 №4672685 
DTPvMoskve.jpg
>>4672625
>Ну каждому свое. Моей жене и жук збс едет. Мне - куикс70 дизельный - овощ. Я по своим меркам сказал. Рыкс 350, например, в плане чисто мощности - мне норм, даже если бы он был чуть слабее - все равно было бы норм. А смысл себе покупать ягуар тот же за 60к евро, который 170кс 2.0 дизель - ну может кому-то норм, женщинам, пенсионерам. Но меня подкумаривает, когда машина ниедит.
Аноним 07/11/18 Срд 15:34:11 #67 №4672706 
>>4672685

>эти крайности

А можно или до сотни разгоняться 15 секунд или раскладываться об столбы? Посередине ничего нет?
Аноним 07/11/18 Срд 15:44:42 #68 №4672719 
>>4672706
Патологоанатому потом поведаешь, суповой набор.
Аноним 07/11/18 Срд 15:45:35 #69 №4672721 
>>4672706
К тому же, еблохастая порода оче любит ПОНАВАЛИВАТЬ.
Аноним 07/11/18 Срд 15:46:41 #70 №4672723 
>>4672706
>Посередине ничего нет?
Ты же на сосаче, тут одни бинарные школьники.
Аноним 07/11/18 Срд 15:47:09 #71 №4672725 
>>4672719
>>4672721
>лексус рыкс 350 - нормально едет
>РРРЯЯ НАВАЛЯТАР МАМ НУ СКАЖИ ИМ МАМ РРРЯЯЯ СУПОВОЙ НАБОР

Бля, тут сейчас так всегда? Просто не заходил несколько лет.
Аноним 07/11/18 Срд 15:52:01 #72 №4672734 
>>4672723
Ну пиздец. Раньше в тематике максимум что могло тебя ждать, это лансероебы всякие, лул. А так-то норм было. Школьников с дневниками не так уж много. Ну ничего. В принципе, тредик все равно достаточно ламповый вышел, за исключением этого полоумного навалятороненавистника.
Аноним 07/11/18 Срд 15:59:40 #73 №4672739 
>>4672723
P.S. а вот и один из представителей той самой породы бинарных школьников >>4672719 >>4672721
Самое забавное, что потом такие выходят на своём овоще на обгон фуры, не успевают и выпиливаются об встречный камаз.
Аноним 07/11/18 Срд 16:01:33 #74 №4672743 
15365230443800.jpg
>>4672725
>>4672723
ДА ЧЁ ТЫ ТАЛЯН ЁБА, ДАВАЙ НАВАЛИМ ЁБА, ЧЁ ССЫШ ТО ЧЁ КАК НИМУЖИК ЁБАНА БЛЯСУКАНАХУЙ! ВОНА ТАШНОТ-ЛАШАРА, ДАЙ ИВО СДЕЛАЕМ ЩА БЛЯ! РЫКСА ЖЕ ВНАТУРЕ ВАЛИТ! ЫЫЫЫЫЫЫ СССУУУКАА БДЫЩЬ БЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ИИИИЭЭЭЭЭЭБАААААААТЬ!
Аноним 07/11/18 Срд 16:06:57 #75 №4672751 
>>4672743

>РЫКСА ЖЕ ВНАТУРЕ ВАЛИТ

Бля, смешной тип.

>>4672739
Та на какой обгон? На дневнике только обгон у него, лул.
Аноним 07/11/18 Срд 16:09:42 #76 №4672756 
>>4672751
>Бля, смешной тип.
Это же скотоублюдок, ты что, по боевым картиночкам не признал?
Опять стекломоем объебенился и визжит.
Аноним 07/11/18 Срд 16:11:00 #77 №4672757 
Как же хорошо, что камер везде больше и больше. Пидоранов ещё не одно десятилетие предстоит ебать чтобы превратить их в людей хотя бы через поколения 2-3. Ну или утилизировать нахуй.
Аноним 07/11/18 Срд 16:11:41 #78 №4672760 
>>4672756
>Это же скотоублюдок
Мог бы и не представляться, скотоублюдон.
Аноним 07/11/18 Срд 16:14:02 #79 №4672763 
>>4672757
>>4672760
Ну не рвись так, скотогной.
Таблетки от внутричерепных пидорашек прими, что-ли.
Аноним 07/11/18 Срд 16:18:57 #80 №4672770 
>>4672757
Лул, сразу видно, что челик не был нигде кроме своего колхоза.

Аноним 07/11/18 Срд 16:22:03 #81 №4672771 
>>4672770
В крайней левой ещё небось любишь висеть в сантиметрах, БИБИКАТЬ, МОРГАТЬ, ИГРАТЬ В ШАШЕЧКИ, пидоран обоссатый?
Аноним 07/11/18 Срд 16:31:49 #82 №4672787 
Лол, опять скотоублюдину порвали, ну что ты будешь делать.
Впрочем, это даже забавно - такие-то завистливые проекции пополам с визгом.
Аноним 07/11/18 Срд 16:33:37 #83 №4672790 
>>4672787
Ну и зачем же ты порвался, скотоублюдина? По сути аргументы закончились?
Аноним 07/11/18 Срд 16:34:48 #84 №4672793 
>>4672771
Всегда так делаю, какого хуя по левой полосе кто-то плетётся еле-еле ? Видишь что сзади догоняют/едут быстрее - уступи дорогу. И дальше ползи как улитка..
Аноним 07/11/18 Срд 16:36:29 #85 №4672797 
>>4672793
Кстати, да, а что тут такого? Нормальный водитель должен знать обо всем, что происходит вокруг, если ты блять игнорируешь зеркала и не замечаешь, что сзади едет кто-то в два раза быстрее чем ты - это только твои проблемы, а ему-то что остается? Только моргать и потом бибикать для особо одаренных.
Аноним 07/11/18 Срд 16:36:34 #86 №4672799 
>>4672793
Да хуёв тебе поперёк круглого колхозного пидорахоебальника.
Аноним 07/11/18 Срд 16:37:48 #87 №4672803 
>>4672797
Еду свои положенные 110-120 и на надрывающуюся сзади петушню внимания не обращаю.
Аноним 07/11/18 Срд 16:40:23 #88 №4672808 
>>4672803
>Еду свои положенные
Так и едь - кто мешает то. Вне населённых пунктов и на автомагистралях запрещено занимать левую полосу при свободной правой. А остальные полосы так и едут "свои положенные".
Аноним 07/11/18 Срд 16:41:25 #89 №4672809 
>>4672790
У тебя аргументы и не начинались. Какие могут быть аргументы в ответ на "НЕТ ТЫ" и пидораший визг? Правильно, никаких.
>>4672803
>>4672799
Скотоублюдок/10.
Аноним 07/11/18 Срд 16:41:48 #90 №4672810 
>>4672808
Смысл объяснять? Чел же явно толстит. Алсо, если кто-то говорит, что в европе соблюдают пдд - он просто там не был.

Алсо

https://www.youtube.com/watch?v=OFK9uK-Lb08
Аноним 07/11/18 Срд 16:42:19 #91 №4672812 
>>4672808
>кто мешает то
Пидорашье самомнение мешает, вместе с пидорашьим "никому ничего не должен, еду как хочу".
Аноним 07/11/18 Срд 16:43:27 #92 №4672815 
>>4672810
В европе действительно соблюдают ПДД. Поэтому смертей от ДТП там в разы меньше.
Аноним 07/11/18 Срд 16:46:22 #93 №4672820 
>>4672808
>при свободной правой
Но она не свободна, мань, там плотное движение. А уасилию на ВАЛЯЩЕМ ведре приспичило чтобы все ннахуй испарились перед ним.
Аноним 07/11/18 Срд 16:47:20 #94 №4672822 
>>4672815
Меньше в разы там смертей потому что там а) менты не берут на лапу и это позволяет контролировать опасные участки дороги эффективно б) нормальные дороги, нормальные пешеходные переходы, нормальные развязки
А по факту, меня там с другом тормозили на его машине - он там живет, обшмонали с ног до головы, потому что он тошнил 50кмч на охуенной дороге без камер, где все местные едут минимум 150. Там все ездят от камеры к камере, просто камеры стоят там, где должны. Разве что в германии система расчитывает не твою скорость у камеры, а время за которое ты прошел контрольное расстояние от камеры до камеры, и потом подбивают с превышением ты приехал или нет. Так что ехать быстро просто нет смысла - все равно потом сидеть курить перед камерой. А так - нарушают все.
Аноним 07/11/18 Срд 16:48:47 #95 №4672825 
>>4672820
Довен ты несмышлёный. Если моё валящее ведро нагоняют сзади - я тоже уступаю.
Аноним 07/11/18 Срд 16:52:33 #96 №4672828 
>>4672820
>А уасилию на ВАЛЯЩЕМ ведре приспичило чтобы все ннахуй испарились перед ним.
Это уже твои пидорашьи проекции.
На трассе редко бывает настолько плотное движение, чтобы нельзя было перестроиться в правый ряд, если сзади кто-то догоняет.
>>4672825
Да все нормальные люди уступают, только спидораший скот начинает пыжиться на ровном месте.
Аноним 07/11/18 Срд 16:54:43 #97 №4672831 
>>4672822
Интересно, если бы немцы победили, что бы здесь было...
Аноним 07/11/18 Срд 17:06:36 #98 №4672850 
>>4672831
Жопу бы ты и твоя мамаша немцам подтирали салфетками. А так ничего.
Аноним 07/11/18 Срд 17:08:14 #99 №4672854 
>>4672850
Это ещё в лучшем случае.
Аноним 07/11/18 Срд 17:12:06 #100 №4672859 
>>4672850
Это был вопрос, пидоран. Я же не начал своё предложение с "пили бы баварское"
Аноним 07/11/18 Срд 17:12:27 #101 №4672861 
>>4668796
Двачую за х5. Всё так. На скорости на трассе даст фору многим легковым. Надо один раз прокатится и всё поймешь. Когда на скорости 150 сидишь на раслабоне и держишь руль двумя пальцами. Но минусов больше, это он ещё поверхностно написал.
Аноним 07/11/18 Срд 17:14:46 #102 №4672865 
>>4672859
Мнение людей типа тебя из стран-саттелитов не интересует.
Аноним 07/11/18 Срд 18:23:08 #103 №4672957 
242cc9d-china.jpg
>>4672865
Хороший раб, все правильно понимаешь.
Аноним 07/11/18 Срд 19:00:40 #104 №4672979 
>>4672861
>Двачую за х5. Всё так. На скорости на трассе даст фору многим легковым
Лол, вспомнился один видеообзор а4 (нет, спасибо, не надо называть меня господином). Так там утверждалось, что в ней на 130 так же, как в каком-нибудь Х5 - на 90 км/ч. После этого по отношению к иксам у меня выработался синдром Пастернака.
Аноним 07/11/18 Срд 19:06:13 #105 №4672983 
>>4672861
>>4668796
Посоны, а можете попробовать дать сравнение между bmw X5/X6 и, скажем, bmw 7, топовым седаном с нормальным двиглом?
Аноним 07/11/18 Срд 19:25:13 #106 №4673014 
>>4672979
Зачем ездить больше 90? Это максимальная разрешённая скорость, если чё. Или ты быстропетух и тебе надо вжарить?
Аноним 07/11/18 Срд 19:34:12 #107 №4673021 
>>4673014
110 максимально разрешенная. еще +19 лимит, который протолкнули, чтобы сгладить наши отсталые нормы, не учитывающие новые платные дороги типа ЗСД, где можно спокойно ехать 130.
Аноним 07/11/18 Срд 19:42:29 #108 №4673027 
>>4673014
То что у каждого есть свое представление о комфортной езде, примерно как о вкусной и невкусной пище, мы конечно же, умолчим, и выдадим свои субъективные ощущения от езды за истину и начнем вешать ярлыки. Ох, двач такой двач.
Аноним 07/11/18 Срд 19:58:16 #109 №4673041 
>>4673014
На трассах много где разрешенная 120; ну да, езжу +10, виноват.
Аноним 07/11/18 Срд 19:59:59 #110 №4673043 
>>4673041
В украшке и 130 разрешено много где. То есть по факту можно 150 ехать и нихуя не бояться. Но все все равно едут 180+, ибо дорога же хорошая
Аноним 07/11/18 Срд 20:14:05 #111 №4673062 
>>4673043
>В украшке и 130 разрешено много где
Знаю только шоссе Киев-Борисполь, километров 10 максимум. Где ещё?
Вообще нормальные дороги у нас по пальцам пересчитать можно: кусок шоссе Харьков-Киев за Полтавской областью, где заканчиваются бесконечные ремонты, начинается четырёхполоска с разделителем и можно наконец-то включить круиз на 130-140, Киев-Чоп в основном тоже четырёхполоска с разделителем, хотя много где сужается в двухполоску, особенно ближе ко Львову, ну и Киев-Борисполь.
Что там ещё? Бетонка Харьков - Днепр? Если она ещё в нормальном состоянии. Ну может ещё пару дорог где-то есть.
А остальное - в ЛУЧШЕМ случае двухполоска с приличным асфальтом, по которой либо плетёшься 60 за камазом с буряками, либо обгоняешь каждые 2 минуты.
> все все равно едут 180+
Где эти ВСЕ? Даже по четырёхполоске с отбойником все в основном едут не быстрее 120. Едущих даже 150 мало, я на круизе еду 140 и меня обгоняют единицы, а уж чтобы кто-то 180 ехал - это совсем редкость.
Аноним 07/11/18 Срд 20:18:09 #112 №4673065 
>>4673062
Давно не ездил на одессу, но раньше там было 130, насколько помню, была хорошая дорога. СЕйчас вроде говорят, что разъебало. На Донецк-Мариуполь, когда там хорошая дорога была, тоже вроде можно было. На е-40 вроде 110, да? если мне не изменяет память. Бля, на самом деле, может я ошибся? И везде 110, а 130 только на борисполе? Хз.
Аноним 07/11/18 Срд 20:19:50 #113 №4673069 
>>4673062
Алсо, на борисполе обычно еду 160 или около. Постоянно щимят сзади челики, при чем иногда на таком шлаке откровенном, что вообще хуй знает как он столько едет. Ни разу не доезжал наверное до аэропорта, чтобы меня несколько таких уебаш не обогнало.
Аноним 07/11/18 Срд 20:20:07 #114 №4673071 
>>4673062
по платным трассам, если не экономят бензин, даже жигули гоняют около 110, а всякие приоры от 130. Дороги нормальные есть, но это от-к москве
Аноним 07/11/18 Срд 20:59:46 #115 №4673132 
15410759249840.png
>>4672850
>Жопу бы ты и твоя мамаша немцам подтирали салфетками. А так ничего.
Аноним 07/11/18 Срд 21:00:16 #116 №4673135 
15395946588890.jpg
>>4672854
>Это ефё в луфем слуфае.
Аноним 07/11/18 Срд 21:48:52 #117 №4673192 
>>4673021
>110 максимально разрешенная. еще +19 лимит, который протолкнули, чтобы сгладить наши отсталые нормы

Это план для дополнительной утилизации пидорах рептилоидами. В европе такой хуйни нет
Аноним 07/11/18 Срд 22:00:10 #118 №4673204 
>>4673132
>>4673135
>>4673192
Скотоублюдский спидораший свиногной, ты по всей доске посты перекрываешь? Молодец, премию получишь, кек.
Аноним 07/11/18 Срд 22:45:45 #119 №4673236 
15413365469940.png
>>4673204
>Скотоублюдский спидораший свиногной, ты по всей доске посты перекрываешь? Молодец, премию получишь, кек.
Аноним 07/11/18 Срд 22:49:58 #120 №4673239 
>>4668358 (OP)
>огромная высокая неповоротливая баржа
>эксплуатировать в формате спорт
Ты не очень умный, да?
Аноним 08/11/18 Чтв 12:57:44 #121 №4673820 
>>4673236
Молодец, перекрыл. +15.
Аноним 08/11/18 Чтв 13:00:23 #122 №4673826 
Ебаная пораша. Ушел с нее, а она и сюда протекла.
Аноним 08/11/18 Чтв 18:22:38 #123 №4674532 
BMW-7-Series-Interior.jpg
>>4672983
Имхо разные слишком машины. Не ездил на 7, но, на ней самому за рулем ездить как-то не камильфо. Хочешь сам наваливать - бери 5ку. Хозяин 7ки должен сидеть сзади, упор идет на это. У х5 сзади нет такого комфорта для пассажира как в 7ке, это больше машина для водителя, а 7ка машина для пассажира в первую очередь это прямо указывается.
Аноним 08/11/18 Чтв 19:20:52 #124 №4674602 
>>4671040
два чая адеквату.

езжу на седане с колесами - бубликами R16 на 70 профиле.
не понимаю как можно ездить на меньшем профиле по этому болоту. Тут асфальт ровный ровно 3 месяца после того как его перестелят, а перестилают его редко, и только в снего и дождь.


Аудигосподин-27лвл
Аноним 08/11/18 Чтв 19:39:04 #125 №4674642 
>>4674532
Катался на 5ке пассажиром- не впечатлило.
7ку как замену x5 предположил в том плане, что она будет одновременно и достаточно быстрой (<5сек до 100), и комфортной за счет годной подвески, и управляемой.
Аноним 08/11/18 Чтв 20:28:56 #126 №4674703 
>>4674642
> Катался на 5ке пассажиром- не впечатлило.
> Хочешь сам наваливать - бери 5ку

Это машина для водителя, а не для пассажира. А 7ка - машина для пассажира в первую очередь. Если уж и рассматривать замену то как раз 5ка. Она тоже вполне себе быстра и комфортна и более чем управляема.
Аноним 18/11/18 Вск 13:50:30 #127 №4683760 
Ананасы, поясните за туарег 3.0тд первого поколения и х3 е83 3.0 ТД. На сколько сильно можно соснуть, ведь брички уже с пробегом 200-300к. Цель - не быть в клубе хрустальной подвески, всякие рельсы проезжать ходом, так же несколько раз в год корча на лафете возить.
Аноним 18/11/18 Вск 15:19:09 #128 №4683801 
>>4683760
>туарег 3.0тд первого поколения и х3 е83 3.0 ТД
Аноним 18/11/18 Вск 15:19:28 #129 №4683802 
image.png
>>4683801
Аноним 18/11/18 Вск 16:25:57 #130 №4683846 
>>4683801
Тут обсуждали рх350 и финик тех же годов
Аноним 18/11/18 Вск 16:40:50 #131 №4683855 
>>4683846
Они хотя бы понадежнее.
Аноним 18/11/18 Вск 18:37:23 #132 №4683915 
>>4683855
Пили про ненадежность моих экземпляров. Глянул обзоры, вроде мозги не ебут
Аноним 18/11/18 Вск 19:42:24 #133 №4683949 
>>4683915
>вроде мозги не ебут
>Десятилетний турбодизель на пневме
/0
Аноним 19/11/18 Пнд 05:21:21 #134 №4684217 
>>4668358 (OP)
х5 3,0д 245лс как вкопаный 180кмч с мск гнал в сибирь очень бодро. ех35 тоже достойно стоит за остальные не знаю
Аноним 19/11/18 Пнд 13:16:07 #135 №4684457 
>>4684217
Ебать ты быдло.
Аноним 19/11/18 Пнд 15:15:17 #136 №4684565 
>>4683760
Посоны, а что по коробкам на RX350 и FX35? Потянет лафет с бричкой по трассе одним махом 500-600 км? Или перегрев, гроб, кладбище?
Аноним 19/11/18 Пнд 15:55:41 #137 №4684578 
>>4684565
Лул, я думаю такое мало кто делает. Но вообще, на рыксе у меня недавно батя на трассе перегрел, звонил в салон, ему сказали отпустить гашетку, выпить успокоительных и дать руль жене. Я проиграл с него тогда. Ебанулся на старости лет. Так что насчет рыкса - возможно всякое в этом плане.
Аноним 19/11/18 Пнд 16:02:21 #138 №4684583 
>>4684578
Но речь о новом рыксе? А то выше писали, что первый имеет гипернадежность
Аноним 19/11/18 Пнд 16:05:05 #139 №4684587 
>>4684583
Да, о новом. На старых такого не бывало. Это как раз я и писал, потому что три рыкса было разных годов в семье.
Аноним 22/11/18 Чтв 04:01:57 #140 №4687010 
>>4684565
Бамп вопросу
comments powered by Disqus