Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/4686300.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как кататься на ручке, чтоб не проебаться

 Аноним 21/11/18 Срд 13:23:19 #1 №4686300 
14798215672011-audi-r8-42-spyder-shifter-photo-416617-s-128[...].jpg
Сап автач
После автошколы на механику не садился 5 лет. Сейчас купил себе тарантас на ручке. И собственно вопрос: как ездить, чтоб КПП не пошла по хуям? Как тошнить, чтоб не наебнулось сцепление? Как правильнее его отпускать, как можно плавнее, или пореще? Особенно интересует вопрос, как ехать в пробке, плавно подкатываясь на потуотпущенном сцеплении, или ждать дистанции побольше и отпускать его полностью?
Аноним 21/11/18 Срд 13:49:29 #2 №4686345 
>>4686300 (OP)
Сцепление плавно отпускай. Если пробка движется, но очень медленно , то можешь вообще не выключать передачу, а ехать, играя сцепой и газом. В горку тоже можешь недолго держать машину двигателем. Нихуя сцепе не будет от этого.
Аноним 21/11/18 Срд 13:55:27 #3 №4686351 
>>4686345
А что на счет поворотов? Инструктор, помню, говорил, что подкатываешься на сцепе, но перед поворотом включаешь вторую, чтоб повозка затормозила двигателем и на передаче уже поворачиваешь. От такого хуево сцеплению не будет?
Аноним 21/11/18 Срд 14:02:34 #4 №4686359 
>>4686351
Тут не один вариант. Ты пойми что механика на то механика что в ней нет одного шаблонного варианта вождения. Пока ты этим не проникнишься не сможешь толком ездить на мехе.
Аноним 21/11/18 Срд 14:03:00 #5 №4686360 
>>4686351
Какие-то ахуительные истории. Вкатываешься на сцепе, на второй половине поворота даёшь газу
Аноним 21/11/18 Срд 14:06:00 #6 №4686361 
>>4686360
Может он имел ввиду переключение в повороте?
Аноним 21/11/18 Срд 14:25:05 #7 №4686384 
>>4686360
Не, там без газа. Цимес в том, чтобы не жать на тормоз, а тормозить пихлом и спокойно входить в поворот на небольшой скорости, не нажимая газ. Но вопрос, как нравится вообще сцепе такие переключения?
Аноним 21/11/18 Срд 14:29:28 #8 №4686389 
>>4686384
В большинстве случаев так и делают. Сцепе вообще похуй. С чего ты решил что ей что-то должно быть? Ты устройство и принцип действия знаешь?
Аноним 21/11/18 Срд 14:37:23 #9 №4686402 
>>4686389
Ну да, гуглил, смотрел видосы, в принципе понятно, но всякие пидоры напугали, что надо все правильно отпускать и нажимать, иначе пиздец, гроб гроб кладбище пидор
Аноним 21/11/18 Срд 16:30:09 #10 №4686546 
>>4686402
Ой да брось ты всяких сранделей слушать. Езди как ездится, как в автошколе учили.
Меху имхо вообще нереально вывести из строя. Ну можно конечно, если на 100 кмч заднюю включишь там или передачи будешь вколачивать кувалдой. Ну или заводской брак или у машины возраст слегка за 30
Аноним 21/11/18 Срд 16:57:19 #11 №4686569 
>>4686546
>>4686389
>>4686345
Спасибо, аноны, добра вам!
Аноним 21/11/18 Срд 17:11:38 #12 №4686582 
>>4686300 (OP)
Из какой машины пик?
Аноним 21/11/18 Срд 17:20:17 #13 №4686586 
>>4686582
хз, на рандом брал
Аноним 21/11/18 Срд 17:22:51 #14 №4686590 
2014-audi-r8-42-fsi-coupe-interior-photo-582421-s-1280x782.jpg
>>4686586
гугел сказал, что это Audi r8
Аноним 21/11/18 Срд 17:24:14 #15 №4686592 
>>4686300 (OP)
>плавно подкатываясь на потуотпущенном сцеплении
За езду на полуотпущенном сцеплении тебе надо пиздюлей выписать. Тебе же похуй, батя новую купит.
Аноним 21/11/18 Срд 17:26:00 #16 №4686597 
>>4686592
>За езду на полуотпущенном сцеплении тебе надо пиздюлей выписать.
чому?
Аноним 21/11/18 Срд 17:34:00 #17 №4686604 
>>4686597
Сцепление так угробить можно.
Аноним 21/11/18 Срд 17:39:58 #18 №4686609 
>>4686604
На холостых?
Аноним 21/11/18 Срд 20:26:34 #19 №4686784 
Просто чувствуй машину, ее органы управления. Так лучше будет.
Аноним 21/11/18 Срд 20:37:37 #20 №4686796 
>>4686300 (OP)
Никак
Аноним 21/11/18 Срд 21:00:42 #21 №4686811 
>>4686300 (OP)
Просто берешь и забиваешь хуй. Сцепа достаточно крепкая чтобы выдерживать издевательства типа прыжков со светофоров или гонок, и убить ее неправильной эксплуатацией сложно. Т.е. ты научишься быстрее чем хоть немного сотрешь накладки.
Аноним 21/11/18 Срд 21:07:39 #22 №4686818 
>>4686351
От такого хуево будет тебе, лул.
Переключай заранее, так чтобы перед входом в поворот уже была воткнута нужная передача, и у тебя было достаточно оборотов чтобы резко ускориться после апекса. Понято, что в городе ускоряться некуда, поэтому в повороте добавляют совсем чуть-чуть газа, но если, например, занесет, по привычке добавишь газу и вытянешь машину тупо педалькой. Если привыкнешь ездить на ровном газу/отпуская газ/на нейтрали - при заносе гарантированно соснешь пиписю.

>>4686384
Да похуй ей. Пинками прсто не переключайся, от этого шатается сразу вся трансмиссия, подушки агрегатов и даже ремень ГРМ. Всё остальное делать можно.

>>4686604
Нафаня, плес. Можно только если ты трогаешься с 5000 оборотов и травишь сцепу чтобы не словить букс.
Аноним 21/11/18 Срд 21:42:57 #23 №4686863 
>>4686818
> Переключай заранее, так чтобы перед входом в поворот уже была воткнута нужная передача, и у тебя было достаточно оборотов чтобы резко ускориться после апекса. Понято, что в городе ускоряться некуда, поэтому в повороте добавляют совсем чуть-чуть газа, но если, например, занесет, по привычке добавишь газу и вытянешь машину тупо педалькой. Если привыкнешь ездить на ровном газу/отпуская газ/на нейтрали - при заносе гарантированно соснешь пиписю.
Лол. Я так интуитивно делал в автошколе первые 3 поездки по городу. С трудом отучился через ор инструктора "НАХУЯ ГАЗ В ПОВОРОТЕ ТРОГАЕШЬ БЛЯ!!!!".

не оп
Аноним 21/11/18 Срд 22:01:53 #24 №4686890 
>>4686863
>через ор инструктора "НАХУЯ ГАЗ В ПОВОРОТЕ ТРОГАЕШЬ БЛЯ!!!!"
Нужно было остановить машину, обоссать ему ебало и уйти в закат. Этому животному даже права выдавать нельзя было, не то что разрешать учить других.
Аноним 21/11/18 Срд 22:38:28 #25 №4686919 
8 лет ездил на ватомате и тут решил, что скучно живу и купил турбоваг на палке, сделал стейдж 2 и тут же пришлось менять сцепление, так как старый владелец за 100к его не менял. Ну что сказать, привык за неделю, если в пробке, то всегда в нейтралку, сцепу стараюсь при включенной передаче не держать, часто торможу движком, перед поворотами скидываю передачу, при этом добавляю оборотов, чтобы не пинало сильно. Надо будет двойной выжим освоить.
Аноним 21/11/18 Срд 22:54:23 #26 №4686926 
Придёт ли мохнатая сцепе, если постоянно подводить её до вибрации, стоя на тормозе? Я ещё совсем нуб, делаю так, чтобы со светофора трогаться сразу. подвожу до вибрации, а когда загорается зелёный плавно трогаюсь, просто отпуская тормоз
Аноним 21/11/18 Срд 22:57:08 #27 №4686928 
>>4686926
Таки придет.
Аноним 21/11/18 Срд 23:10:03 #28 №4686935 
>>4686926
Это же стандартная техника чтобы в горку трогаться. Но лучше не злоупотреблять.
Аноним 21/11/18 Срд 23:14:14 #29 №4686936 
1b2958c189506825351ccb7e13685029.jpg
>>4686926
>если постоянно подводить её до вибрации,
До какой ещё вибрации, уебан?
Ты насилуешь движок, трогаясь на детонации. Бедная смесь, она такая. Это называется "ездить внатяг". Бензина мало, давления масла мало, нагрузка охуенная, гроб, гроб, кладбище, капиталка. Обороты прибавляй, иначе скоро капиталить будешь.
Аноним 21/11/18 Срд 23:44:54 #30 №4686948 
>>4686300 (OP)
Ты мне батю напоминаешь. Он когда на светофоре стоит, тормоз отпускает, чтобы стопы не жечь. И поворотник включает, когда уже стрелка горит.
Ездь и не еби голову, помни главное правило, что сцепа нужна в первую очередь для переключения передач, большую часть времени она должна быть отпущена, кроме случаев, когда без этого никак. Не держи сцепу полувыжатой, если ты не трогаешься в горку или не двигаешься в пробке (хотя пробка обычно движется со скоростью первой передачи на холостых, либо выше, по крайней мере у меня так). Не стой на сцепе на светофоре, воткни нейтраль и отпусти.
>>4686351
Если ты имел ввиду "подкатываешься на нейтрали", то так делать не стоит, не ездь на нейтрали, а уж тем более не входи в повороты на ней и особенно зимой. Но сцеплению в принципе ничего плохого не будет от торможения двигателем. Главное отпускать плавно и в момент сцепления дать двигателю набрать обороты, а потом отпустить полностью. Короче это интуитивный навык, который сам выработается у тебя со временем, главное -- понимание, как работает сцепление.
Аноним 22/11/18 Чтв 01:39:35 #31 №4686985 
>>4686818
>если, например, занесет, по привычке добавишь газу и вытянешь машину тупо педалькой
Бомжеприводник не палится.
Аноним 22/11/18 Чтв 01:41:07 #32 №4686986 
>>4686985
Мань, заднеприводных машин уже совсем мало осталось.
Аноним 22/11/18 Чтв 02:21:47 #33 №4686996 
>>4686300 (OP)
Трогаться и ездить на сцеплении , я думаю ты все равно умеешь. Поэтому дам некие экстримальные советы, для нештатных ситуаций которые часто бывают с счными коробками.
Ко впереди стоящим на светофоре машинам, я лично подкатываюсь на той передаче на которой ехал, не трогая сцепление и газ. Вообще ногу с газа приподнимаю. Метров за 40 так начинаю снижать скорость. И даже чуть притормаживаю если чувствую что зелёный не сильно "торопиться".
Главное поглядывай на тахометр чтобы обороты ниже 1000 не падали. 1000 это нормальные холостые для двигателя. И движку похуй впринципе соединён ли он в данный момент с колесами 2й, 3й, нейтральной или хоть 5й передачей. Главное не газовать и норм.
Как зелёный загорается и все начинают двигаться , тоже чуток добавь.
Данная методика бережёт сцепление и коробку.
Это только кажется - ой да хули ей будет?! Проще воткнуть нейтраль, доехать, полностью остановиться, а потом как долбоёб снова ПЫТАТЬСЯ уже воткнуть первую с рёвом, так как тачка медленно но будет докатиться до впередистоящих машин, и поехать дальше
Самому диску может и не будет ничего. У него большой ресурс. Тысяч 120 я наматываю обычно. Но через годик вспомнишь этот совет когда вилка сцепления лопнит или выжимной подшипник развалиться и потянут в сервис на веревке Так как передачу не включишь, либо будешь ехать но он будет жужать как пчела. На эту неприятность дам тоже один совет хотя может и не пригодится. Если летишь по трассе и хочешь включить нейтраль или другую передачу, а во время нажатия на сцепление педаль резко падает вниз (тросик лопается либо выжимное ломается), не нервничай, ебашь уже на той передаче на которой остался, до самого сервиса. Если рвется сцепление в момент трогания с места (светофор к примеру). Не пытайся воткнуть первую нахрапом, не получится, можешь наебнуть селектор передач или ещё что-то. Необходимо выключить двиг, воткнуть первую и сразу крутить ключём, зарание чуть положив ногу на газ. Делай это когда все впереди стоячие уже съебуться с перекрестка, поскольку есть риск въехать в зад. Первую потом выткнешь слегка приотпустив газ (но не полностью), это нужно для того чтобы нагрузки на первичных и вторичных валах сравнялись. И на том же газку (но чуток меньше ширнешь аккуратно вторую. На второй очень хорошо разгоняешься (вредно конечно для машины, ну коли случай экстренный то ничего страшного) и втыкаешь 5ю сразу. Она вообще как по маслу зайдёт. Посколку 5я - это прямая передача, и там меньше промежуточных валов зацепления.
мимо 9 лет на механике. 750,000 км налетал
Аноним 22/11/18 Чтв 02:40:23 #34 №4687001 
>>4686986
Машины все задне/полно приводнве. Тошнотские выпердыши -- на недоприводе.
мимо карданогосподин
Аноним 22/11/18 Чтв 06:23:30 #35 №4687030 
>>4687001
>КОКПОК
Другого даже не ожидал. В т.ч. типикал невежества.
Аноним 22/11/18 Чтв 08:15:14 #36 №4687053 
>>4686300 (OP)
плавность залог успеха. по пробка все зависит от твоего дебелизма и заебанности, можешь катиться на передаче и уже перед жопой тормозить можешь скинуть на нейтраль и тормозить можешь просто не тормозить на карасный а ехать дальше.
Вообщем выбора полно и любой из них будет правильным.
ах да. выжитым сцепление никто не держет, выжим сцепление это как предохранитель на оружие, которое нужно каждый раз нажимать чтоб стрельнуть. и тут так же, ебанул сцепление, переключил отпустил. Максимум где тебе понадобится игра с сцепление это при троганье в остальном нажал втыкнул выжал плавно и быстро. Ну и не будь вин дизелем НЕ ДЕРЖИ РУКУ НА РУЧКИ КПП ИБО ТЫ РАЗЬЕБЫВАЕШЬ САМУ КПП
Аноним 22/11/18 Чтв 08:22:43 #37 №4687058 
Error
Аноним 22/11/18 Чтв 08:24:03 #38 №4687060 
>>4686948
Ебать у тебя батя жесткий. Чем-то напомнило пасту про батю, где ему жопу жжет
Аноним 22/11/18 Чтв 08:54:56 #39 №4687081 
>>4687053
Каким образом КПП то ломается?
Дохуя раз видел такие высеры в интернете, но в жизни ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Аноним 22/11/18 Чтв 09:27:04 #40 №4687098 
>>4687081
>Каким образом КПП то ломается?
Кулиса разъебывается. На некоторых машинах достаточно поменять копеечные втулки, а где-то надо менять кулису целиком.
Аноним 22/11/18 Чтв 09:41:03 #41 №4687119 
>>4686996
Ващет прямая это четвёртая.
Аноним 22/11/18 Чтв 09:54:59 #42 №4687139 
>>4687098
Это нужно не просто руку положить на рычаг КПП, а усиленно давить на него. От того что ты руку положишь со временем только ручка потрется.
Аноним 22/11/18 Чтв 10:59:07 #43 №4687247 
>>4687119
Вапщет ее кое где вообще нет девятос дикий пес, с этого сельского довна с опытом толку то только порофлить.
Аноним 22/11/18 Чтв 11:39:39 #44 №4687288 
>>4687139
ты в курсе что ручка на прямую подключена? ты попробуй без сцепления ручкой подергать и в голове представить что происходит.
Ты не просто разьебешь рычаг кпп когда рука находится на рычаге и ты давишь на рычаг думаю что там веса нихуя, то синхронны начинают вдавливатся и на некоторых может появится выработка а там уже добьешь рывками и другой хуйней.
По этому нехуй держатся за этот рычаг переключил и отпустил.
Аноним 22/11/18 Чтв 11:45:19 #45 №4687295 
>>4687247
Сам ты колхозник.
Я её с новья брал в 2004м году. И за всю жизнь всего 1 капиталку сделал (и то из-за прогоревшего клапана, так как все равно уже вскрыли мотор). А коробка до сих пор не разбиралась. Единственное что беспокоит - слегка 5я посвистывает, но обычное это летом почемуто. Может масло реже.
А обычных драйверов со двора послушаю иной раз, и диву даюсь. Прокладки под ГБЦ каждый год горят, либо коробки переберают , либо то либо сё. Хотя тоже двенашки, как и у меня.
Учит он меня. В зеркало глянь и зарофлись
Аноним 22/11/18 Чтв 12:47:38 #46 №4687377 
>>4687288
150 к и 80 к пробега на меэашинах с механикой, с коробкой проблем ни разу не было.
Сколько же нужно наездить что бы таким образом коробку убить?
Аноним 22/11/18 Чтв 15:04:09 #47 №4687551 
500524.png.jpg
>>4686360
>Вкатываешься на сцепе
Удачи въебаться в скользком повороте, только другим такую фигню не советуй.

>>4686919
>Надо будет двойной выжим освоить
Это бесполезная техника на синхронизированной КПП, учись heel-toe выполнять, если конструкция педального узла позволяет.
Аноним 22/11/18 Чтв 15:38:50 #48 №4687588 
>>4687551
>учись heel-toe выполнять
Расскажи подробнее, или скинь ссылку на русском. Гугель все на англицком выдает
Аноним 22/11/18 Чтв 15:50:08 #49 №4687598 
>>4687588
>почти 2019
>не знать инглиш даже на базовом уровне
Аноним 22/11/18 Чтв 15:56:55 #50 №4687606 
>>4687588
Вот видео, хоть и на английском, но все наглядно.

https://www.youtube.com/watch?v=nzcRZCcikwM

Если останутся вопросы - задавай.
Аноним 22/11/18 Чтв 19:41:04 #51 №4687793 
>>4686863
Сейчас бы ор этих долбоебов всерьез воспринимать.
Аноним 22/11/18 Чтв 23:07:53 #52 №4687927 
>>4687606
У меня вопрос. Нахуя ты новичку такое советуешь? Чтоб разъебался поскорей?
Аноним 22/11/18 Чтв 23:45:33 #53 №4687952 
>>4687606
Вот только у 99% гражданских авто расстояние между газом и тормозом такое, что даже я со своей лапой 46-го размера не могу накрыть обе сразу. Плюс тормоз намного выше газа.
Аноним 22/11/18 Чтв 23:55:27 #54 №4687956 
>>4687952
А я достаю, просто у меня педаль газа напольная, на прошлом корыте была висячая, вот там хуй так получалось.
Аноним 22/11/18 Чтв 23:56:14 #55 №4687958 
>>4687927
Да ладно тебе. У меня на маршруте дом-работа 2 поворота, где с четвертой надо скидывать на вторую. Очень удобно подгазовывать при торможении, чтобы воткнуть вторую где-то на трех тысячах и дальше нормально ехать.
Аноним 22/11/18 Чтв 23:57:31 #56 №4687959 
>>4687956
У меня сейчас напольная тоже, и нихуя толку от этого нет (ваг кадди). До этого у всех были втсячие, где-то норм доставал (альмера n15), а где-то это было практически нереально.
Аноним 23/11/18 Птн 04:48:11 #57 №4688023 
>>4687295
>зарофлись
Да мне пока твоих сельских тазодолбоёбских историй хватает, лел.
Аноним 23/11/18 Птн 08:25:09 #58 №4688063 
>>4687958
Просто расскажи непосвященному зочем.
Десять лет уже на палке езжу, ни разу не понадобилось.
В чем проблема перед поворотом притормозить с четвертой (сцеп+тормоз), переключиться на вторую, отпустить сцеп, нажать газ? Я еще понимаю эти шаолиньские приемы на всяких ралли-гоночках при входе в крутой поворот или там при невъебенном заносе может, а вот в чем профит на обычной дороге? И нет ли риска этими кульбитами раньше времени износявкать сцепление?
Кстати недавно пробовал ради интереса дотянуться, но в моей повозке газ ниже тормоза ну и нога короткая конечно 40-41 размер
sageАноним 23/11/18 Птн 09:56:12 #59 №4688091 
>>4687793
мань, я из за этого уже 8 лет травмирован. до сих пор помню каждое слово, каждй крик этого говна люмпенского. и не могу ездить на механике. механика для нервных
Аноним 23/11/18 Птн 14:15:35 #60 №4688375 
>>4687927
Что-то не вижу связи. Эта техника позволяет лучше управлять автомобилем, а не наоборот.

>>4687952
>у 99%
Перегибаешь. Но да, много где педали под это не заточены.
Аноним 23/11/18 Птн 14:52:47 #61 №4688419 
>>4688375
> Эта техника позволяет лучше управлять автомобилем
>много где педали под это не заточены.

Ничего не щелкает в голове? Почему хорошую технику не предусматривают с завода? Или ты из тех, кто без предохранителя абс ездит?
Не, я не спорю, что эта техника улучшает управление. Но сначала нужно научиться поворачивать обычно, чтобы понять зачем, как и когда применять все эти приёмы вождения.
Аноним 23/11/18 Птн 15:11:03 #62 №4688438 
>>4688419
>Почему хорошую технику не предусматривают с завода
От концепции зависит, и не только. На моей любимой е34 идеальный педальный узел, как, впрочем, и остальные органы управления. Именно на ней я выдрочил пятку-носок до автоматизма, езжу плавно и правильно, без всяких рывков, толчков и езды накатом. 124 мерен, к примеру, напротив, сделан так, что располагает управлять им спокойно, да и вообще, этой машине больше подходит автомат. На зубиле еще удобно три педали разом нажимать, ну она вообще веселая сама по себе, педали близко, ход маленький, поисковый механизм кпп короткий, передачи включаются быстро, не как на тросовом говне.

>Или ты из тех, кто без предохранителя абс ездит
Мне не нужен абс, если есть и работает - ок, нет - я и не вспоминаю. Вообще нравится допотопная, по нынешним меркам техника, в которой ничего нет. Дрочу на е30 и ае86, классическая компоновка, лайт из райт, вот это все. Не нравятся тяжелые и большие машины.

>Но сначала нужно научиться поворачивать обычно, чтобы понять зачем, как и когда применять все эти приёмы вождения
Бесспорно, надо пощупать пределы, понять разницу между прохождением поворотов на передаче и накатом.
Аноним 26/11/18 Пнд 22:29:40 #63 №4690842 
Расскажите как удерживаете машину на подъеме и трогаетесь? В автошколах учат юзать ручник, но ИРЛ я подобного не видел. Я так понимаю, большинство просто подкатывается к месту остановки на 1 передаче, выжимают сцепление и тормоз, чтобы остановиться, а когда приходит время трогаться, приотпускают сцепление, чтобы оно начало схватывать, затем отпускают тормоз и нажимают газ. Насколько такой вариант губителен для повозки?
Аноним 26/11/18 Пнд 22:40:58 #64 №4690849 
>>4690842
На автомате не скатывается, ну и в моей машине есть функция auto hold на всякий случай.
Аноним 26/11/18 Пнд 22:48:42 #65 №4690852 
>>4690842
Если правильно всё делать, то тут тож самое что с ручником, а стартовать в горку в любом случае для сцепления не оч полезно, но это ж не часто надо делать.
Аноним 26/11/18 Пнд 22:53:38 #66 №4690855 
>>4690842
>В автошколах учат юзать ручник
Не во всех, в моей автошколе учили как раз-таки держать машину на сцеплении.
Аноним 26/11/18 Пнд 23:27:40 #67 №4690865 
Пиздец полный. Если и буду учиться, то только на автомате сразу.
Аноним 26/11/18 Пнд 23:29:42 #68 №4690866 
>>4690865
Инб4 набег мешалкофагов на твой пост.
Аноним 26/11/18 Пнд 23:35:11 #69 №4690872 
>>4690865
Чему учиться-то будешь, баранку крутить?
Аноним 26/11/18 Пнд 23:48:33 #70 №4690878 
>>4690866
А зачем набигать? Не интересно ему если, зачем качать бесполезный навык? Навязывать свое мнение всем вокруг - признак сам знаешь кого.

хил-тое господин
Аноним 26/11/18 Пнд 23:56:44 #71 №4690880 
>>4690872
Я тоже не понимаю, чего там уметь, но на права всё равно надо сдавать. Просто так их не выдают.
Аноним 27/11/18 Втр 01:04:36 #72 №4690904 
>>4690842
Останавливаюсь в горку. Нажат тормоз и сцепление. Когда собираюсь трогаться то слегка приотпускаю сцепление чтобы диски слегка коснулись, а правую ногу перебрасываю резко с тормоза на газ. Есть только один нюанс, главное сильно по газу не ёбнуть в панике. Надо слегка его носком кульнуть чтобы дать чуть мощности.
С ручником только больше запутаешься в действиях. С тормозом наверное проще как по мне. И не каждый ручник хорошо в крутую горку держит
Аноним 27/11/18 Втр 01:38:41 #73 №4690914 
>>4690904
>С тормозом наверное проще как по мне. И не каждый ручник хорошо в крутую горку держит
Как распознать тазоеба, лол
Аноним 27/11/18 Втр 09:48:30 #74 №4691039 
>>4686890
Обоссывать и съёбывать из тачки я бы не стал.
Мой опыт таков. Максимально спокойно закончил занятие. Аккуратно вышел из машины. Забрал с заднего сиденья сумку и куртку. Обратился к инструктору: "Мою карточку учёта вождения, будьте добры." (Если заупрямится, то и похуй на неё, никуда она не денется).
Далее ищем комфортное место для составления заявления на имя директора автошколы.
"Прошу о переводе к другому инструктору. Причина: ненадлежащее исполнение должностных обязанностей инструктором Хуесосовым У.Х. (неадекватное поведение, агрессия, нецензурная брань)"
В автошколе беседуем с ответственным лицом и озвучиваем просьбу подобрать более спокойного инструктора. Намерение лично пообщаться с директором тоже проговариваем, дабы стало ясно, что не лох что-то клянчит, а всё по-взрослому
Аноним 28/11/18 Срд 02:35:59 #75 №4692058 
>>4691039
>В автошколе беседуем с ответственным лицом и озвучиваем просьбу подобрать более спокойного инструктора. Намерение лично пообщаться с директором тоже проговариваем, дабы стало ясно, что не лох что-то клянчит, а всё по-взрослому
НЕ УСТРАИВАЕТ ИНСТРУКТОР
@
ПРОСИШЬ ПЕРЕВЕСТИ К ДРУГОМУ
@
ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКТОРА В ТВОЕЙ АВТОШКОЛЕ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МУДАКИ
Аноним 28/11/18 Срд 04:29:29 #76 №4692075 
>>4686890
Вангую налет горелодупых кенов блоков, но если исключить шизоидную подачу он прав, причем независимо от привода. Нажмешь газ -> разгрузишь передние шины -> рискуешь получить снос передней оси.
Аноним 28/11/18 Срд 07:57:43 #77 №4692102 
>>4686300 (OP)
Возьми одно занятие с инструктором на его автомобиле и потренируйся, хуле.
Аноним 28/11/18 Срд 08:10:00 #78 №4692110 
>>4692075
Ты на сотке входишь в поворот, чтобы это имело хоть какой-то смысл?
Аноним 28/11/18 Срд 08:11:21 #79 №4692112 
>>4690904
Пересаживаешься на автомат без помощи троганья в горку
@
Паникуешь, катишься вниз, устраиваешь дтп
@
Надо было учиться трогаться на ручнике
Аноним 28/11/18 Срд 09:35:13 #80 №4692165 
>>4692058
>@
>ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКТОРА В ТВОЕЙ АВТОШКОЛЕ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МУДАКИ
Уже несколько месяцев понемногу гуглю материал на автошкольную тематику. Замены помогают с первого раза почти в 100% случаев . Где-то попадалась девка, сменившая несколько. Ну и хули! Нашла удобного, отъездила положенное, с правишками теперь.
Я прекрасно понимаю эти страхи "а кто что скажет?", "а как бы чего не вышло!". Ну так уже вышло, ёпт! Ты, например, уже катаешься с непрофессиональным чучелом, которое вгоняет тебя в стресс. Хотя полно любителей сапога в жопе, кому по кайфу эти унижения и дискомфорт. Главное - понять, что тебе надо
Аноним 28/11/18 Срд 09:37:48 #81 №4692169 
>>4692110
Зимой для этого порой достаточно и 20, не забывай где ты живешь. А правильный рефлекс, он либо есть, либо нет.
Аноним 28/11/18 Срд 11:19:27 #82 №4692252 
>>4686351
>что подкатываешься на сцепе

Нет! Никакого подката! Зимой всегда должна быть связь с двигателем!
Аноним 28/11/18 Срд 13:37:17 #83 №4692438 
Берегу сцепление
@
Втыкаю передачи без педали
Аноним 30/11/18 Птн 01:00:45 #84 №4694135 
>>4692438
На жиге так делал, но слишком усердно нужно слушать мотор и следить за оборотами
Аноним 30/11/18 Птн 04:38:28 #85 №4694177 
В теории бесполезно что то читать, найди свободу парковку и покатался часок, поймёшь как сцепление работает и тд, так как на всех тачках по разному
Аноним 30/11/18 Птн 04:57:01 #86 №4694178 
>>4692438
@
КАК ЭТО СИНХРОНИЗАТОРАМ ПИЗДА?
Аноним 30/11/18 Птн 06:56:42 #87 №4694186 
>>4688063
хуйня для тупых не заморачивайся, это техника уровня из 90-х а-то и 80-х.
>>4688438
> я выдрочил пятку-носок до автоматизма,
когда ты тупой ублюдок бросающий сцепления и что бы не получить пизды от бати ухитряешься в нахуй не нужных техниках.
Аноним 30/11/18 Птн 06:59:15 #88 №4694187 
>>4688438
> разницу между прохождением поворотов на передаче и накатом.
и в чем же разница?
Аноним 30/11/18 Птн 07:03:49 #89 №4694189 
>>4694178
Если все делать без повышения обротов, как минимум передачу можно вытыкать без сцепления 99% авто это позволяет, просто слегка тянешь на себя и она выскакивает. По поводу включения это тупо дроч на обороты и удача попасть в нужный момент. И там скорей всего
Аноним 30/11/18 Птн 07:21:06 #90 №4694195 
>>4694186
>техника уровня из 90-х а-то и 80-х.
И из-за этого перестала работать?
Аноним 30/11/18 Птн 07:55:56 #91 №4694205 
>>4694189
Ты в любом случае давишь ручку и ждешь, пока передача вщелкнется и это время, пока ручка прижата, но упирается, синхрик точит трение.
Аноним 01/12/18 Суб 00:31:55 #92 №4695249 
>>4686402
Старайся не держать сцепление в полувыжатом состоянии дольше чем это необходимо. Выжимать надо резко а отпускать достаточно плавно чтобы машину не дергало, но как можно быстрее. Немного покатаешься - привыкнешь к машине и сцеплению, будет легче.
Едешь в пробке - придал ускорение, выжал сцепу и катись до остановки. Если пробка и в гору то используй ручник.
Аноним 01/12/18 Суб 00:45:07 #93 №4695254 
>>4686300 (OP)
надеюсь ты разобьешься, и наконец таки поймешь, что автомобили это не для тебя
Аноним 01/12/18 Суб 01:01:52 #94 №4695262 
>>4686300 (OP)
Сцепление плавно бросай не спешп
Рычи как хищник
Дергай рычагом как будто ты хочешь его оторвать
Крути восьмерку тазом в кресле
Облизывай губы
В пробке стучи рукой по обивке двери что бы все видели
Делай вид что танцуешь один в авто
Опускай и поднимай козырёк
Делай вид что кайфуешь когда трогаешся в пробке
Почесывай нос
Рычи мотором
Делай вид что вытаскиваешь волосы из рта
Хлопай рукой по торпедо под музыку
Выходи и размянай левую ногу в пробке
Переключай передачи сидя в баре за кружечкой пива




Аноним 01/12/18 Суб 15:24:23 #95 №4695552 
>>4694187
Попробуй и узнаешь, смысл мне основы объяснять?
Аноним 10/12/18 Пнд 11:49:12 #96 №4703187 
>>4695262
чет в слезы проиграл, поднял настроение с утра xD
Аноним 10/12/18 Пнд 12:08:23 #97 №4703203 
>>4687001
Ты ведь понимаешь, что заднеприводные машины были от того, что не могли в шрусы. Если бы шрус сразу существовал, то хуй бы кто задней привод вообще делал.
Аноним 10/12/18 Пнд 15:15:41 #98 №4703486 
>>4692165
Ты ведь понимаешь что сама по себе езда для новичка это и есть стресс? Сейчас ты найдёшь себе омежку-инструктора который будет молчать полтора часа, просто говоря тебе куда ехать. А потом, на экзамене у тебя от нервов руки будут трястись так, что ты ехать не сможешь. А всё потому что пересдача через 48 дней, лол. А как получишь права - так вообще ахуеешь. НЕ ДАЙ БОГ С ТОБОЙ ЗАГОВОРИТ пассажир рядом сидящий. Так всё, стресс нахуй. Выходим из машины и курим пол пачки чтобы давление в норму пришло.
Мой тебе совет - от инструктора зависит ровным счётом нихуя. Только если ты не девушка. С ними надо по-особенному, иначе гроб и пизда на первом перекрёстке.
Мой инструктор меня пиздил по рукам, я ему два раза бил ебало и он матерился при поездке постоянно, хрипля и пердя на каждом повороте боясь нахуй вывалиться. За то я научился ездить, даже когда меня ебашут ногами в бок и отбирают у меня руль. Мне вообще похуй и я могу ездить в любой ситуации и всё будет в норме. Как и остальные.
Умение быть многопоточным очень важное за рулем
Аноним 10/12/18 Пнд 19:43:53 #99 №4703738 
>>4703486
Оче красочный пост. Много тезисов, которые я не буду оспаривать из опасений показаться нелаконичным..
22 занятия. 5 инструкторов. Сменил только первого (с припиздью), все прочие были в условно плановом порядке и оказались ок ребятами. Остаюсь при своём мнении: непрофессиональные ебанашки не нужны.
>пиздил по рукам
Да хоть бы вы там и отсасывали друг другу, это всё девиации, к нормальному обучению отношения не имеющие. Про говноедов см. пост выше
Аноним 10/12/18 Пнд 20:51:20 #100 №4703815 
>>4703738
Чему ты собрался учиться, ученик блять? Баранку крутить или втыкать скорости? Для того чтобы этому научиться нужно 1-2 занятия, дальше ты привыкаешь к тому что ты в повозке и должен быть готов к стрессовым ситуациям. Такие пёзды как ты как раз путают газ с тормозом и срубают нахуй людей на остановке пачками. >Да хоть бы вы там и отсасывали друг другу
Не проецируй, дурачок. Меня твои проблемы не интересуют.
Аноним 10/12/18 Пнд 23:10:59 #101 №4703927 
>>4703815
Это всё очень спорно и беспруфно, что ты вещаешь.
Альзо, ты сам не очень-то стрессоустойчивый получился, вон смотри как разволновлся, аж разметку проебал. А ведь это не остановка и ты даже не в машине. Трещит по швам твоя концепция, бедолага
Аноним 11/12/18 Втр 13:19:49 #102 №4704408 
>>4703927
Разволновался? Ты что то путаешь. С телефона офк неудобно писать, ещё за какими то разметками следить. Ты меня понял на этом всё. Беспруфно? Залезь в ютуб, введи в поиске тупые пезды за рулем и увидишь себя ( если сдашь, в чём я сомневаюсь, ведь инспектор не будет поддерживать нужный уровень звука в салоне, а будет орать тебе в ухо " поворот на следующем нерегулируемом перекрестке!! ". И пока ты затупишь, подумаешь а где тут перекресток - всё пизда. Приехал. Подумай над этим, Вася, и пойми что езда это достаточно стрессовая обстановка первые пол года. От этого ты никуда не денешься. И лучше уж пускай тебя будет ебать инструктор за твои косяки, чем потом ты уведёшь на тот свет парочку бедолаг
Аноним 11/12/18 Втр 14:24:45 #103 №4704488 
>>4704408
Приорал. Ты в Омске чтоль сдавал на права? Или в каком городе все такие нервные?
comments powered by Disqus