17 декабря, когда столбик термометра опустился до -16 градусов на маршрут не вышел ни один московский электробус. Большой привет "самому лучшему и надёжному транспорту" по стоимости МИ-8. Проблемы начались ещё в пятницу, 14 декабря, хотя в этот день было не холоднее -2 градусов. В этот день на линию не вышло 8 электробусов - почти треть их парка. Для обогрева аккумуляторов и салона "экологически чистых", по версии московских чиновников электробусов используется дизельный отопитель, потребляющий 4,2 литра в час. В итоге за 20 часов работы электробуса расход составляет 84 литра, что сравнимо с обычным дизельным автобусом. Вот только у тех есть катализаторы и они отвечают нормам токсичности, в отличии от дизельной печки. Предлагаю товарищам Собянину и Ликсутову сделать подогрев велосипедных дорожек дизельными отопителями, не зря же их строили, отняв такое количество дорожного полотна и парковочных мест от проезжей части, ато что-то велосипедистов на них не видно.