Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Порш-тред, иди. Японофилы оправдываются перед порше-богами.
>>4709602 (OP) >Порш Хайповое говно с мотором в жопе и оттого нарушенной развесовкой, которое не разгоняется, не рулится и не тормозит без электронных систем помощи. Мы ведь не считаем за порше перелицованое вагоговнокроссоверы.
>>4709609 Ебать же ты пукнул в лужу. Бокстер отлично рулится и тормозит. Разгоняется... ну, на сколько денег у тебя хватит, turbo очень даже разгоняется, стартовый, даже не S, чисто телок клеить, не машина. Откуда ты высрал эту хуйню? В надежде что никто в заднемоторном порше не сидел в жизни и поверит на слово?
> живет и тащит вторые полсотни лет > хайповое говно /0
Про развесовку вообще ржач, развесовка там идеальная. Другое дело, если руки из жопы / много лет заточены под чрезмерно тяжелый перед, который тащит морду за собой инерцией, какая-никакая курсовая устойчивость от этого появляется. Но "не рулится от того что задний мотор" это просто эпический всёр.
>>4709609 >Хайповое говно с мотором в жопе и оттого нарушенной развесовкой, которое не разгоняется, не рулится и не тормозит без электронных систем помощи. >Мы ведь не считаем за порше перелицованое вагоговнокроссоверы. >>4709612 >Ебать же ты пукнул в лужу. Бокстер отлично рулится и тормозит. Разгоняется... ну, на сколько денег у тебя хватит, turbo очень даже разгоняется, стартовый, даже не S, чисто телок клеить, не машина. Откуда ты высрал эту хуйню? В надежде что никто в заднемоторном порше не сидел в жизни и поверит на слово? >>4709615 > Про развесовку вообще ржач, развесовка там идеальная. Другое дело, если руки из жопы / много лет заточены под чрезмерно тяжелый перед, который тащит морду за собой инерцией, какая-никакая курсовая устойчивость от этого появляется. Но "не рулится от того что задний мотор" это просто эпический всёр.
>>4709635 А почему оверпрайс-то? Он стоит дороже фольксвагена и ауди, но ломатеся в разы реже и показывает лучшие характеристики. Кто дешевле-то за сходную по конфигурации машину?
>>4709609 Что за хуйню ты пишешь, даун. Из-за расположения двигателя сзади, он лучший в разгоне заднеприводных авто. При этом он даже в дрифт корчи не годится из-за развесовки, которая делает его идеальным трековым авто. В управляемости дает пососать почти всем спорткарам. Что оверпрайс, так это вагуди и бмв, при этом вагуди использует часть разработок порше. Новый порш как раз своих денег стоит на все 100.
Ну а статистика гнилая, потому что у лексусов намного больше пробеги, модельный ряд и количество выпускаемой продукции, да и цены ниже на них.
>>4709644 Статистика дает количество поломок у машин в первые 3 года использования. Почему они намного больше? Типа дохуя таксистов на лексусе? Ну да, хватает, но они погоды не делают.
>>4709730 >Считались check engine Мальчыг, а ты не знал что check engine может гласить о смерти твоего pdk +двс ? >строго Куда строже, бххххг >подрыв камрибляди чини детектор маня, потешные немцедети ахахааа
>>4709602 (OP) Отзывная компания у немцев это криворучки из бош, у тойоты ежегодно тысячи машин отзывают, косяков куча, болячек тоже, но владельцы тойот ездят и так, а Порше встанет на прикол и пошлет тебя на хуй сервис
>>4709735 Напомнил мне некоторые ЭБУ тоётки, которые просто не считают пропуски зажигания. Вообще. Никогда. Даже не имеют кодов P030x в прошивке, лол. И распидорашенные диапазоны допуска для программного контроля работы, которые позволяют сохранить код, когда уже совсем пиздец. Например Fuel Trim за 30-40% или выходное напряжение за пределами в течении двух секунд!!! в двух циклах работы. И таких примеров массы. Тоёта не ломается, ага, потому что на спорадические неисправности инженеры клали свой короткий хуй.
Яркий пример — «восьмерка» 1VD-FTV на TLC200. Ее чугунный блок сильно облегчен, восстановление производителем не предусмотрено, примеры гильзования есть, но не все они удачные. Мы тоже возьмемся, однако без гарантированного результата. Так называемый короткий блок новым стоит под 500 тыс. рублей... Между тем, уже есть случаи проворота коренных вкладышей, даже деформации самого блока, критического износа в паре поршень–зеркало цилиндра, растяжения и обрыва правой цепи ГРМ, которая приводит, в том числе, насос ГУРа.
На тойоте такая же хрень была: задиры на гидромуфте, рваный сальник, причиной всему оказалась сорванная втулка масляного насоса. Гидромуфту заполировали, насос заменили на новый, в итоге с работой все обошлось около 30к руб. Порше конечно не тойота, но неужто у порше все узлы настолько уникальны, что только оффициалам поддаются.
>>4710004 У Гурама коробас модифицированный, сток дохнет после 700 или 800 сил, и поршни кованные, блок, головы и кажется колено стоковые. Но для 1400 сил нужно менять и колено и головы.
>>4711461 > Я не знаю машины где они появлялись бы просто так Начнем с того что ты не в том разделе сидишь, ты вообще нехуя не знаешь. Съиби от сюда щегол