Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/2227805.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/10/14 Вск 13:01:52 #1 №2227805 
14137093120980.jpg
В чём фишка GT2 и GT3? Дороже и МЕДЛЕННЕЕ обычных, лол.
Аноним 19/10/14 Вск 13:12:13 #2 №2227822 
>>2227805
Вот это ЖОПА!
Аноним 19/10/14 Вск 13:27:55 #3 №2227844 
>>2227822
шириной прям, как мамаша твоя
Аноним 19/10/14 Вск 13:30:57 #4 №2227849 
>>2227805
У тебя с подсчётами хуёво. GT3 быстрее обычной 911 Turbo S. GT2 вообще пиздец с ушами, она камня на камне не оставляет от гиперкаров.
Аноним 19/10/14 Вск 13:35:20 #5 №2227856 
>>2227849
Извиняюсь, был напуган. GT2 RS камня на камне не оставит.
Аноним 19/10/14 Вск 13:53:50 #6 №2227884 
>>2227822
такую грех не отняшить
Аноним 19/10/14 Вск 15:19:20 #7 №2228048 
14137175604600.jpg
>>2227849
Я ошибся. ГТ3 по цене между каррерами и турбой(ближе к турбе) и по скорости там же

>GT3 быстрее обычной 911 Turbo S
но вот это - ложь

у турбы и разгон, и время на круге лучше, тем более у турбо ЭС
Аноним 19/10/14 Вск 15:22:11 #8 №2228052 
Они все охуенные.
Аноним 19/10/14 Вск 15:42:42 #9 №2228079 
>>2228048
>>2227805

preewod задний. не всем хочется ездить на супербыстром компьютере который все равно сасаит у гетра, который в 3 раза дешевле, некоторым безумие подавай и драйв, будто его в турбе мало блять.

но я всегда забавлялся с таких "трековых" моделей у ламбо/феррари/порше/etc. они берут стандартную машину, выкидывают из нее базовое оборудование и берут за это еще больше денег. гениальная схема.
Аноним 19/10/14 Вск 15:44:12 #10 №2228083 
>>2228079
>который все равно сасаит у гетра
Уже выкладывали видево, где гетер насосался у турбо эс
Аноним 19/10/14 Вск 15:45:58 #11 №2228085 
>>2228079
Омологация тоже стоит денег. ГТ2 и ГТ3 уже запилены под кубковые чемпионаты.
Аноним 19/10/14 Вск 15:50:54 #12 №2228094 
>>2228083
ну наконец-то, через 6 лет заглатывания по яйца, порше разродились машиной, которая смогла-таки обогнать nissan. достижение, блять! обогнали ебучую рисовозку, которая в 3 раза дешевле! пиздец, нахуй.
>>2228085
хм, не знал, думал, просто названия как в кубке запилили. ну тогда цена даже частично оправдана, вот только много ли из купивших эти машины будут реально гонять на них в кубках?
Аноним 19/10/14 Вск 15:55:27 #13 №2228104 
>>2228094
>ну наконец-то, через 6 лет заглатывания по яйца
Точнее так - до этого ниссан сидел в говне лет 40, хз сколько там ниссаны делают. Потом на шесть лет вылез, а потом снова нырнул. Вот так будет правдивее звучать, а то у тебя какой-то манямирок.
Аноним 19/10/14 Вск 16:01:44 #14 №2228117 
>>2228104
>сидел в говне
чот непохож ниссан на говно, похож на крупнейший мировой бренд, или мы про разные ниссаны?
>Потом на шесть лет вылез, а потом снова нырнул
от того, что его кто-то обогнал, гетр стал хуже? ну давай еще с бугатти сравнивать, Кларксон комнатный.
Аноним 19/10/14 Вск 16:04:01 #15 №2228121 
14137202411670.jpg
>>2228117
>крупнейший мировой бренд,
>ниссан
Аноним 19/10/14 Вск 16:09:12 #16 №2228126 
>>2228121
все, на такую жирноту мне уже лень и отвечать. пошел нахуй.
Аноним 19/10/14 Вск 16:13:39 #17 №2228135 
>>2228094
Че ты несешь блять, предыдущий турбо с уже давал на клык гтр-у, а про новый турбо с я уже молчу.
Аноним 19/10/14 Вск 22:19:47 #18 №2228750 
14137427873570.jpg
ПОТОМУ ЧТО ОХУЕННА
Аноним 19/10/14 Вск 22:22:56 #19 №2228759 
14137429765160.jpg
14137429765191.jpg
14137429765432.jpg
14137429765463.jpg
ВЫ ТОЛЬКО ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТИ RIMS
Аноним 19/10/14 Вск 23:22:12 #20 №2228877 
>>2228750
> двойная труба выхлопа
> ухудшает выхлоп
> СПОРТИВНАЯ
Аноним 19/10/14 Вск 23:29:16 #21 №2228900 
Пешебляди обсуждают машины, которые они никогда в своей жизни не купят. Спешите видеть!
Аноним 19/10/14 Вск 23:39:02 #22 №2228929 
Мне одному кажется, что GT это сокращение от gran tourismo и автомобиль этой категории в первую очередь должен быть кококомфортный, а во вторуё спортивной ёбой?
Аноним 19/10/14 Вск 23:49:23 #23 №2228951 
>>2228759
>>2228750

Что за крутилка в центре?
Аноним 19/10/14 Вск 23:52:12 #24 №2228965 
>>2228951
гайка вместо болтов для облегчения веса
Аноним 19/10/14 Вск 23:54:59 #25 №2228974 
>>2228965
Ясно. Добра тебе. Я решил, что это как на уазике, полный привод отключать.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:00:07 #26 №2228989 
>>2228135
>>2228094
Он его сделал только на прямой, на кольце он по-прежнему сосёт.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:03:05 #27 №2228992 
>>2228989
На кольцах гтр сосал всегда, на нюрбургринг пригонял несерийные версии с щитками под днищем и другими ухищрениями
Аноним 20/10/14 Пнд 00:07:30 #28 №2229004 
>>2228992
века.com/videos-45671298?z=video-45671298_170411872%2Fclub45671298
44.25 включи
Аноним 20/10/14 Пнд 00:13:57 #29 №2229025 
>>2229004
Вровень с более слабым порше, который слабее и без петушиных обвесов. Ну охуеть теперь

Вот реальные времена круга:
http://burntire.ru/tracks/laguna-seca
http://burntire.ru/tracks/hockenheim-short
http://burntire.ru/tracks/autocar-dry-handling-track
http://burntire.ru/tracks/le-mans

Везде рисоговно отстает от божественного немца
Аноним 20/10/14 Пнд 00:19:05 #30 №2229037 
>>2229025
В рот тебя ебал, гэтер лучше всех. Если в доводку гэтера закинуть деньги, которые нужны на покупку 911го, то получится ниибаца снаряд, который выебет вообще всё что движется.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:23:48 #31 №2229051 
>>2229037
> в рот тебя ебал
>гэтер
>ниибаца
>выебет
Типичный ниссананошкольник
Аноним 20/10/14 Пнд 00:25:03 #32 №2229054 
>>2228965
>>2228951
И для быстрой смены колёс на гонках

>>2228877
А инженеры Порше и не знали!
Аноним 20/10/14 Пнд 00:25:43 #33 №2229057 
>>2229051
И мамку твою шлюху ебал и даже отца твоего членодеквку.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:26:18 #34 №2229059 
>>2229037
Топ кек. Нисмо уже стоит столько же, сколько и турбо с, а едет медленне. Зашивайся, школьник
Аноним 20/10/14 Пнд 00:29:09 #35 №2229068 
>>2229059
Нахуй мне нисмо? Я могу купить стоковый и допилить.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:31:34 #36 №2229072 
14137506942840.jpg
>>2229068
>Я могу
>Я могу купить стоковый
>Я могу допилить
Аноним 20/10/14 Пнд 00:33:10 #37 №2229073 
>>2229072
Ну ясен хуй же не сам, в ательешке.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:34:52 #38 №2229080 
>>2229073
ты можешь только беспруфно кукарекать на /au, вот и все
Аноним 20/10/14 Пнд 00:38:56 #39 №2229086 
>>2229080
Ну это тоже, а ещё купить 1000-сильного гэтера по цене турбо с.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:41:32 #40 №2229092 
>>2228929
Сидел в 911 — он ОЧЕНЬ комфортен. Он как бы жесткий и за счёт этого ты очень хорошо чувствуешь автомобиль, но в то же время он мягковатый, а сидения ПИЗДЕЦ КАКИЕ УДОБНЫЕ и по форме водителя. От этого не будешь уставать.
После этого в тот же день поехал по Швейцарии и просто не мог выкинуть из головы тот 911, так и думал, что еду не на Лексусе, а на 911.
Качество 911 — это космос.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:42:26 #41 №2229096 
>>2229037
Ты посидел бы в обоих, а лучше покатался и понял, что ГТ-Р — говно ебучее.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:42:44 #42 №2229097 
>>2228094
Будут конечно, вон даже поршеклаб почти уже разродился очной гонкой и зачетом под ГТ модели, там и до ГТ3 монокубка отдельного недалеко. А че деньги есть у людей а уж соревнование запилят. Стоит заметить что из 7 ГТ3 991 которые предлагали со скидкой для Поршеклабкап купили вроде бы все.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:44:54 #43 №2229102 
>>2229037
На клычок тебе.

https://www.flickr.com/photos/perplexae/15544582425/in/photostream/lightbox/
Аноним 20/10/14 Пнд 00:45:01 #44 №2229104 
>>2228929
В данном случае это обозначение класса для омологации.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:49:05 #45 №2229114 
14137517459610.jpg
А еще скромная йоба внешность. Может наказать на дороге и треке 99.99% автомобилей. Без петушиных обвесов и значков.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:51:13 #46 №2229119 
>>2229054
Инженерам насовали за щеку маркетологи и менеджеры. Пруфани хоть одним настоящим спортивным болидом, у которого сделано раздвоение трубы на конце.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:52:35 #47 №2229125 
>>2229073
В ательешке не ты можешь, а работники ателье.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:53:41 #48 №2229128 
14137520210120.jpg
>>2229119
лоллировал с этого мамкиного конструктора
Аноним 20/10/14 Пнд 00:53:52 #49 №2229129 
Я МОГУ, а ты пидор.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:56:58 #50 №2229136 
>>2229119
У меня ПАУК от твоих заявлений
Аноним 20/10/14 Пнд 00:58:00 #51 №2229139 
>>2229054
>И для быстрой смены колёс на гонках
Тем не менее на поршах это выпендрёж, и кто реально на них гоняет по кольцу, предпочитает обычные гайки.

>>2229119
Ты идиот. Двойной выхлоп делается на нормальных двигателях типа V6/V8 или оппозитов, и получается там вполне естественным конструктивным путём (ибо там два выпускных коллектора), а маркетологи для большей йобы стали делать такой же на R4, где смысла с него действительно нет.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:00:14 #52 №2229140 
>>2229128
Смех без причины признак дурачины. перечитай мой вопрос и пойми какой ты даун.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:03:13 #53 №2229146 
>>2229139
>Тем не менее на поршах это выпендрёж, и кто реально на них гоняет по кольцу, предпочитает обычные гайки.
угу, поэтому их начали применять в формуле 1
Аноним 20/10/14 Пнд 01:03:17 #54 №2229147 
14137525979460.jpg
>>2229140
Вот тебе маркетолог диванный гоночный болид. А теперь уебывай.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:05:16 #55 №2229153 
>>2229146
Я тебе про порши говорю, а не про формулу-1.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:06:28 #56 №2229155 
>>2229140
Даун - это ты, если считаешь систему выхлопа порше раздвоенной на конце. Пруф тебе кинули картинкой
Аноним 20/10/14 Пнд 01:08:24 #57 №2229160 
>>2229147
Нет ты.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:09:55 #58 №2229165 
>>2229155
Не считаю. Я уже посмотрел что она раздельная. Тем не менее это не отменяет того факта что ты обосрался.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:10:37 #59 №2229167 
>>2229153
На кольце пользуют центрогайку, те кто пользуется помощью того же РСкара например ибо у них спецоборудование есть. Просто для того чтобы использовать все ее преимущества нужно чтобы в гонке требовалась оперативная смена резины. В тайматаке этого нет, в очных гонках при остановке больше ловить нечего. На турбоС это да - понт, на ГТ версиях при определенных обстоятельствах - необходимость. Были случаи когда человек у ОД на карреруС ставил гайку, но то уже блажь.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:12:05 #60 №2229169 
>>2229165
в голос
>пруфанули
>обосрался
>НИЕТ ОБОСРАЛСЯ ТЫ!1 
Аноним 20/10/14 Пнд 01:13:25 #61 №2229171 
>>2229167
На турбоС ее нету же >>2229114
А гт3 и гт2 рс для трека и создавались.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:13:31 #62 №2229172 
>>2229169
ТИ ОБОСРАЛСИ!1!1!!
Аноним 20/10/14 Пнд 01:14:29 #63 №2229176 
>>2227805
Потому что это машины для водителей с прямыми руками, т.е. машины, на которых будут именно ездить, а не возить жопу или снимать шлюх. Соответственно их нужно очень хорошо настраивать, иначе они никому в хуй не упрутся.
ЦА этих машин в рот ебало светофорные гонки и прочее дрэгдаунство, да даже время на круге сугубо похуй, если на этом самом круге машина заставляет тебя выкладываться на полную и учиться ездить точно и без ошибок.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:16:32 #64 №2229179 
>>2229169
Перечитывайт тред, дурашка.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:17:43 #65 №2229181 
>>2229176
Похоже, единственный адекват в этом in this ITT thread треде.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:18:28 #66 №2229183 
>>2229181
И ТИ ОБОСРАЛСИ!!11!
Аноним 20/10/14 Пнд 01:22:02 #67 №2229187 
>>2229167
Я слышал, у пасанов она внезапно раскручивалась и оказывалась куда как менее надёжной, нежели классическая тема. Да и куда спешить в тайм-аттаке или на тренировках. Имхо чистый маркетинг.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:28:22 #68 №2229196 
>>2229187
Заебывает перед каждым выездом крутить дохуя гаек и проверять МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ обувая и снимая боевой слик. Можно, конечно, привлечь специально обученных людей с пневмовертом, но причин не хотеть так делать может быть уйма.
Аноним 20/10/14 Пнд 01:33:46 #69 №2229206 
>>2229187
Да я в курсе, но пасаны просто опешили когда узнали что по мануалу ее раз в мало километров менять надо, не буду врать сколько точно. А еще пасаны опешили когда им известный в тех кругах Вадим333 сказал что на ГТ3РС4.0 двигатель капиталить надо после каждого сезона. Художник там один на бокстере долго на говно исходил говоря про НИНАДЕЖНОСТЬ
>>2229171
На турбоС она в стоке, просто есть вариант взять с обычными болтами
Аноним 20/10/14 Пнд 03:18:04 #70 №2229305 
ЗАЯЕМ ИТА ГАВНО КАГДА ЕСТЬ БАЖЕСТВЕНАЯ ПРИОРА???7
Аноним 20/10/14 Пнд 10:29:14 #71 №2229515 
>>2228094
Какие 3 раза, поехавший?
В Германии GT-R стоит порядка 110к, Turbo S ~200k.
При этом ниссан премиумом никогда не был, в отличие от порше.
Аноним 20/10/14 Пнд 10:44:15 #72 №2229538 
>>2229515
> GT-R стоит порядка 110к
Nismo стоит 180k уже. С салоном от nissan tiida
Аноним 20/10/14 Пнд 12:42:44 #73 №2229733 
>>2229538


>С салоном от nissan tiida

ВЫВСЁВРЁТИ!!!111 ЕСЛИ МЕНЬШЕ 5 ДАСТА - ТО ПРИМИУМЪ!1111один
Аноним 20/10/14 Пнд 12:45:18 #74 №2229738 
>>2229733
ДИШЕВЛЕ ПОРШЕ В ТРИ РАЗА ЕДЕТ БЫСТРЕЯ
Аноним 20/10/14 Пнд 12:47:46 #75 №2229744 
Поясняю по харду пешеблядям с двача. Фишка гт-3 не только скорость, да она не валит как турбо с. Фишка гт-3 в оборотистом атмо, меньшем весе, лучшей управляемости.
Аноним 20/10/14 Пнд 12:48:06 #76 №2229745 
>>2227805
Обосрался с крайнего справа хипстора в трусах и парке.
Аноним 20/10/14 Пнд 13:06:20 #77 №2229769 
>>2229745
Ага, именно ему папка гт3 и купил.
Аноним 20/10/14 Пнд 13:09:59 #78 №2229778 
>>2229744
>Поясняю по харду пешеблядям с двача. Фишка гт-3 не только скорость, да она не валит как турбо с. Фишка гт-3 в оборотистом атмо, меньшем весе, лучшей управляемости.
Поясняю по хардкору кукареке, фишка GT3 в том, что она блядь соответствует классу GT3 и на ней можно выступать на соревнованиях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_FIA_GT3
Аноним 20/10/14 Пнд 13:15:59 #79 №2229785 
>>2229778
Вдогоночку
http://en.wikipedia.org/wiki/Group_GT3#Homologated_cars
Аноним 20/10/14 Пнд 13:21:04 #80 №2229792 
>>2229778
Для гоночек есть GT3 Cup S, несколько отличающийся от продаваемого в магазине всем мимокрокодилам GT3 (с которым тебя в гоночку не пустят), так что походу тут ты облажался.
Поддержу анона выше за эталонный атмотректул.
Аноним 20/10/14 Пнд 13:22:59 #81 №2229800 
>>2229792
По >>2229785 ссылочке сходи.
GT3-025 Porsche Porsche 911 GT3 R
Аноним 20/10/14 Пнд 13:25:29 #82 №2229803 
>>2229800
И? GT3 R это не простой GT3. Подозреваю, что разница примерно как между Lada Granta Cup и Lada Granta Sport.
Аноним 21/10/14 Втр 17:43:01 #83 №2232140 
Moar photos pliz
Аноним 21/10/14 Втр 21:41:48 #84 №2232532 
14139133086730.gif
Братаны-братанчики. Вспомните тёплый 2012, например. Тогда срались про соотношение вейрон/гтр или какое_то_лимбо_name/гтр. Я не уменьшаю заслуг поурше (кстати, у кума шефа моего знакомого брата родного дяди, так вот у него 928 89 года, и я пару раз подбирал на неё краску) просто раньше эпичнее сраки бабахали, а сйечас все как то уныло. Я это к чему? Хуй его знает, написать что то захотелось.
Пик рандом. (это страницы)
Аноним 21/10/14 Втр 21:47:48 #85 №2232548 
>>2232532
КРАСИВАЯ ТЯН

ЕСТЬ СОУС ВИДЕО???
Аноним 21/10/14 Втр 21:49:11 #86 №2232552 
http://auto.mail.ru/article/47452-korol_princ_i_svita_probuem_sportkary_porsche_na_poligone/
Аноним 23/10/14 Чтв 01:06:15 #87 №2235560 
Хочу отношений с тян-моделью.
Аноним 26/10/14 Вск 14:26:12 #88 №2241977 
бамп
Аноним 26/10/14 Вск 14:29:29 #89 №2241985 
14143229698770.jpg
Буксирует маму одного местного петушка.
Аноним 26/10/14 Вск 14:36:00 #90 №2241999 
>>2241985
ха, пацаны, мазила!
Аноним 28/10/14 Втр 11:53:28 #91 №2246395 
Саааа
Аноним 28/10/14 Втр 12:04:11 #92 №2246414 
>>2241985
О, плешивый проснулся.
Аноним 28/10/14 Втр 23:50:32 #93 №2248274 
https://2ch.hk/cul/res/1685.html#3742
Аноним 29/10/14 Срд 11:40:57 #94 №2249060 
>>2227805
в кубке порше можно гонять
настройки более спортивные, легче и точнее управляется
Аноним 29/10/14 Срд 20:01:07 #95 №2249866 
>>2248274
это ГТ2 РС
Аноним 30/10/14 Чтв 04:09:35 #96 №2250426 
>>2249866
кубок гт3 отменили?
Аноним 30/10/14 Чтв 07:56:15 #97 №2250488 
>>2249060
с дивана управлял ?
Аноним 02/11/14 Вск 10:56:08 #98 №2255365 
14149149685780.jpg
14149149685971.jpg
14149149686222.jpg
14149149686273.jpg
Аноним 02/11/14 Вск 10:58:12 #99 №2255368 
14149150925030.jpg
14149150925221.jpg
14149150925382.jpg
14149150925503.jpg
Аноним 04/11/14 Втр 01:46:35 #100 №2257914 
>>2255368
>>2255365
ара-тюнинг
Аноним 06/11/14 Чтв 07:31:25 #101 №2260778 
Bump
Аноним 06/11/14 Чтв 09:12:34 #102 №2260840 
14152543543890.jpg
>>2229068
С привлечением агрегатуры от БМВ, не так ли?
Аноним 07/11/14 Птн 00:04:41 #103 №2262246 
bfgh
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения