Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заходил в поворот на высокой скорости и влетел правым колесом в бордюр.
>>4768118 (OP) тоже езжу на подобном. в повороты заходит как говно
>>4768120 привод смотри. вылетил либо разъебался. пусть ктонибуть погазует а ты послушай у колеса, посмотри что там хрустит. Или попробуй рукой провернуть привод. если прокручивается то пух тебе землей разъебал либо шлицевую на приводе (если повезло), либо коробас
>>4768136 лол, и правда. либо у него супорт заклинил
>>4768163 Схуяли он должен выйти если там на приводе должно быть стопорное кольтсо, а сам внутренний шрус должен быть прикручен минимум 6ю болтами к фланцу дифференциала? Только не говорите мне, что там всё не так.
Ребят, я не все фотки загрузил - заснул, пока они грузились. Машина с лета стоит, вот и решил заняться. Может кто видит, что точно под замену и т.д., что там вообще произошло.
>>4768186 Ну ты и ебанутый. На всех нормальных машинах внутренний шрус сидит на стопорном кольце, что бы при любом монтаже у тебя не выпадал привод. >>4768185 Ну ясен пень будет иметь некоторую свободу, шрус же не жёсткое соединение.
>>4768216 Руками дёргаешь и оно туда-сюда ходит? Ну не мудрено. Ты же наверняка погнул там рычаг и мог попортить рулевой наконечник. Китайский рычаг в сборе около 1р стоит, не покупай отдельно и не перепрессовывай шаровую, не стоит оно того. Но для замены нужна длинная головка на 18 иначе не снимешь.
>>4768225 Скорее всего придётся и полуось покупать. Я мельком по форумам пробежался и вычитал, что там есть шлицы, которые если сорвёт, то будет как у тебя картина. Привод вываливается, машина не едет. Ещё надо бы заменить рулевой наконечник и, пожалуй, верхний опорный подшипник стойки.
>>4768214 это ты мудак. стопорное кольцо легко выбивается. также и тут привод даже имея стопорное кольцо вылетел
>>4768231 >>4768216 доедь до сервиса, пусть посмотрят. болтаться может изза разъебанного ступичного подшипника, разбитой шаровой, разбитого рулевого наконечника или рулевой тяги. будешь слушшать мудака >>4768229 который "почитал в интернете" рискуешь купить ненужную деталь на автосервисах диагностика бесплатна, если остаешься на ремонт, не еби мозг. подшипник стойки он еще задефектовал по фото, пиздец просто
>>4768238 Видимо. Я такую систему с ебанутыми трипоидами впервые вижу. Я на Сандеро два раза менял рычаги, но привод как-то и не разглядывал особо, думал что везде одинаково. У меня совсем по другому привод устроен, поэтому так удивился, что на логане он может вывалиться.
>>4768242 ебики, что на рено что на сандеро одинаковая коробка, одинаковые привода, одинаковые стопора они не вываливаются просто так, но ты то не просто так его потерял а об паребрик ебанул
>>4768240 Слушай вася, а ты, как я погляжу, дохуя разбираешь в устройстве и сам много чего делал по машине, да? Подумал бы лучше какой силы был удар и какие могли бы пострадать детали, прежде чем писать что либо. Я же сказал "возможно". Ясен хуй можно и не менять если целое, но хуже нет, когда эти вещи начнут постепенно отъёбывать со временем, а ты будешь думать - "какой я был мудак, когда не поменял всё разом". Лично мне похуй, на самом деле, кто и как ремонтирует, но я предпочитаю не кроить жалкие гроши и менять всё как положено. 100% такой пиздюль здоровья не добавил никакой детали.
>>4768256 Звони в эвакуатор, уеба. На летней резине он закладывал в поворот. Готовь деньги, и радуйся, что не убился. Хотя, хер знает. Может такие идиоты и не нужны
>>4768247 Есть ближайший, до которого пешком можно дойти? Попроси Васяна оттуда с тобой сходить посмотреть машину. Васян же тебя на галстуке и дотащит потом к себе в логово.
>>4768293 Срабатывает дифференциал. Получается что нагрузки со стороны отвалившегося привода нет, вот и крутится с той стороны. Ну словно бы поддомкратили машину и пытаются стронуться, эффект тот же
>>4768298 Эвакуатор 2200 плюс подкатная тележка из-за отсутствия колеса за 500. Я думал может можно что-то там нахимичить, чтобы колесо хоть ровно держалось >>4768307 Ближайшие все элитарные.
>>4768219 Загуглил ради интереса систему привода божественных французов. Эти лягушатники сделали всё наоборот, шлицевой вал остается в коробке, а посадочное место на корпусе гранаты. Наружняя граната у них не съёмная, а чтобы заменить пыльник нужно полностью снимать привод. Короче, только приводом оп не отделается. Слава яйцам у меня хендай.
>>4768206 >Машина с лета стоит Так ты пидор умудрился летом её так разъебать. Надеюсь что у тебя наебнулась коробка и ты долго не появиться на дороге уебан. Быстропетухи не нужны.
Я в шоке, так поломать коробку это надо уметь. Копи на коробас ибо чёрт его знает как он там поживает после такого удара что хвостовик дифференциала вырвало. Ну ты дебил лютый из серии жесть на сто.
>>4768456 Ладно, я сейчас кое в чем признаюсь. Он еще не самый дебил, самый дебил это я. У меня в моторе есть такая херня - маслоохладитель и там есть прокладки. Они короче поизносились и масло стало попадать в антифриз. А антифириз в масло соответственно. Мне сказали в сервисе их поменять срочно, но у меня небыло денег в тот момент и я немножко забил. Где-то на полгода. Тачка ездит и норм. Потом накопил деньжат, купил эти прокладки, отдал в сервис. Мне через час где-то позвонили, приезжай говорят, проблема, мы хуй знает что делать, первый раз такое видим. Они клапанную крышку сняли когда, там все в черном дегте. Видать масло с антифризом в реакцию вступило и забило все полости этой эмульсией. Она твердая как камень, ногтем не прожимается, ее отверткой поотковыряли сверху чуть-чуть. Разбирать говорят надо двигатель и чистить вилкой. Не надо говорю, денег нет платить вам. Меняйте эти прокладки и собирайте обратно говорю. Ездил же, нихуя. Ну они так и сделали. Теперь масла на литр меньше влазит, чем раньше и лампочка давления подмигивать стала изредка. Денег нету опять, продавать наверно буду тачку. На ровном месте такой геморрой.
Какая скорость-то была? 3 зимы назад из-за АБСоторможения ебанул в поребрик на своей императорской повозке. Колесо начало чиркать при полном вывороте направо (только высокой зимней резиной, летом - нет), но ничего не сломалось, все ездило ровно так же, как и до этого, потом поменял рычаги и съездил к развальщику.
>>4769236 Логан\сандеро неплохая бричка, но есть нюансы. У меня сандеро 12 года типа в максималочке на палке, передний стаб есть. Из минусов - слабые шаровые, даже оригинал, асам и то лучше оказался, ебанутая конструкция кпп, где один внутренний шрус находится прямо в коробке, и снаружи прикрыт сальником, у меня он потёк, пришлось поменять. Бомбит что машина максимально удешевлена, сэкономили на датчике температуры на улице, например, позиций стеклоочистителя всего 2.
>>4769256 Тоже считаю, что можно было бы сделать её конструктив чуть более удобным. А так удешевили всё что только можно. Ещё заметил, что з/ч в ней любят отъёбывать мгновенно, не как на некроте, где ты будешь знать и месяцами ездить с помирающей деталью.
>>4769276 С тобой никто и не играл. >>4769275 Двигатель k4m кстати неплох, с прошивкой под евро2 воспринимается весьма бодрым и динамичным. Правда и жрёт как-то он многовато - средний сейчас 9,3, и это на палке и с более-менее равномерной ездой.
>>4769278 Я знаю, у меня вторая машина такая же, правда на 1,4. До 90к не было приколов кроме двух рычагов, но вот вчера выкинула первый косяк, стало на холостых греметь в салоне, словно за приборкой. Думаю нижняя опора ВСЁ. Ещё, кстати, руль облез так, словно она в такси ездила и пробег за 300к
>>4769281 >До 90к не было приколов кроме двух рычагов, но вот вчера выкинула первый косяк, стало на холостых греметь в салоне, словно за приборкой. У меня кронштейн выхлопной трубы отгнил на 50к, лол, тоже дребезг на холостых появился. А вообще там уебанская конструкция глушителя, сэкономили на опорах.
>>4769249 В нормальных машинах и внутренние и внешние ШРУСы - бирфильды. Пример нормальной машины приорагрантокалина В нормальных машинах машинах кованные рычаги, а не штампованная срань на с заклепками и шаровой. Пример нормально машины приорокалиногранта
Только гуманитарий-промытка возьмет такую срань как лохан!
>>4769256 >Бомбит что машина максимально удешевлена
Для промыток сойдет! Зачем вам неудешевленная машина? Можно вложиться в рекламу, купить за копейки пяток блохеров, и дешевое говно можно продавать задорога!
А дальше просто - промытки организуют клубный форум, и будут утешать сами себя. затонетаз! Подумаешь движок жрет больше таза, разваливается шкив коленвала, колеса отваливаются , подумаешь что немецкие журналисты перевернули первый логан, а авторевьюшники перевернули новый лохан (https://www.drive2.ru/b/1455246/) кого это ебет? Они реклама повысит продажи, а хомячки анально утешат сами себя!
>>4769507 Ну это ты уже толстишь пиздец. Да, машина не идеальна, но она никогда и не проектировалась таковой. Изначально она служила другой цели, нежели удовлетворение хотелок каких-то анонимных пидарасов в 2019м году. Если тебе были нужны все эти свистоперделки, то, на момент производства этой машины, у тебя был довольно широкий выбор куда идти. Ты мог бы купить что угодно. Все недостающие приколюхи можно было бы найти в том же мегане, фокусе, киа/хуйдай, да много где. Логан же воплощал в себя мечту многих усатых петровичей как некие правильно собранные жигули. В итоге она себя так и зарекомендовала, как довольно надёжная и неприхотливая машина. Ты же от жидулей не будешь ждать 300мм вент.тормоза, турбодвигатели 2+ литра и прочие щекоталки ануса?
Не понимать это может либо упоротый долбоёб без ВУ либо не очень умный пещерный тролль
>>4769419 На овоще в городе похуй на вентиляцию дисков. А вот на трассе могут и подъебать если двиглом на спуске не тормозил или просто с большой скорости в ноль нужно тормозить.
>>4768118 (OP) Всё оп, пизда рулю кузову, подвеске. Покупай рычаг, стойку, рулевую тягу, поворотный кулак, ступицу и пиздуй на стапель, надо вытягивать лонжероны. Присмотрись к ним ним внимательно, будут заломы, ямки и шишки. Посмотри зазоры на морде, как дверь стоит в проеме
>>4769754 Ой, да мне похуй на вмятины и шишки. Лишь бы ехала прямо у все. Там и так зад разбит всмятку, нет багажника и заднего стекла. Какие нахуй лонжероны, если я просто наскочил на бордюр на 30 кмч.
Ты в предложении "ебаное говно" наделал кучу ошибок
>некие правильно собранные жигули
Маня, смотри мое письмо про рычаги и шрусы! Тупым петровичам насрали в мозг и они начали кукарекать про "неубиваемую подвеску".
Тут один петушок кукарекал про подрамник. Но посмотрим сколько штампованных железок поменяет ОП. Знакомые на тазах наезжали на бордюр - они меняли только крабы! Логан - это еще обсер в плане эргономики!
>>4769644 Маскваблядь - не человек! Маскваблядь ебанный даун! Дебил-промытка взял лохан, надо же быть настолько ебанутым, когда есть калина! На калине бы ты не потерял бы управление и не уебался бы в бордюр!
ЗЫ Ксаоми - это хорошо. Это не промытка-масквач с ой!фоном! Значит мозги чуть остались!
>>4769754 Ты прав бро, Лохан ебучее корыто, может повести мягкий кузов, спроектированный мамалыжниками! Зато у него подрамник блядь. У, уёбища промытые! Вот видишь иномарку - знай, в ней рассово неполноценный сидит!
>>4770067 Даунито, у тебя приводу пиздец, всяко кузов повело! Тебе надо было калиногранту брать! Теперь когда тебе машину будут вытягивать и варить ты можешь себя поутешать, мол тазы говно, стаканы лопаются, ЭУР рулит гыгыгы!
Ну ты понял ОП, что ты даун!? Говенные триподы при малых углах начинает закусывать, вот ты не вырулил. Ебанулся колесом, повело плохо спроектированный кузов так, что выбило привода, еще небось и рычаги кривые, новые будут стоить как космос! И да у тебя повело кузов! На фото видно зазор крыло-дверь справа! Вангую трещину на лобовом! Мой тебе совет, скидывай свое корыто, покупай свежий таз! Он во всём лучше говнолохана!
>>4770104 Ездить надо аккуратнее! Раз в 50 тысяч можно и сайленты поменять. Я кстати один раз прокатился на лохане - пиздец погремушка. Максимальной комплектации. Ручка двери внутренняя такая красивая серебристая - дешевый пластик. Схватишься - она под ладонью гуляет и скрипит. Эргономика вообще какой-то пиздец под осьминога. Кнопки опускания стекол - ваще на бороду скинули. Они гремят как на китайской игрушке, лол! Сидушки задние не опускаются, минут пять спининг пристраивал, пиздец просто! .Вроде с виду нормальная машина, а чуть копнешь - такая срань что пиздец!
Ну короче на крышке багажника есть накладка металическая. Только в максимальной комплектации, так из под нее ржавчина лезет, лол! Саморезами наверное прихуячили, гы!
Кстати, лоханководы, а че вы такие тупые агрессивные? Процитирую тут одного онона: Тазопидор - не человек Это что зща хуйня? Лохопеды, вы чего несете? Вы ебанулись что ли? Ваши лоханки собирают на автовазе, причем не просто собирают, а локализация процентов 80! Так что тазовод для лохопеда - бро! А лохопед для тазовода - младший, дебильный бро! Потому что лохан говно, а стоит дороже тазов хоть и на одном заводе делается.
>>4770368 Иногда я подумываю купить себе 2108 в качестве поджопника и базы для технического творчества (напаять там пуск с кнопки, подсветочки, всякую хуету). Но боюсь зашквариться об ВАЗ. Типа, понимаешь, как трахнуть жируху. Ты вроде поебался, но стыдно, блять, противно с утра, противно потом смотреть на себя в зеркало, пытаешься отмыть с себя это ощущение жирухи. Батя у меня раньше топил за отечественные авто когда, а после первой иномарки стал молчать и в жигу его уже пряниками не заманишь.
>>4770388 Ты какую-то хуйню несешь! Какие-то жирухи блядь! Я вон пруля на таз пересел - и заебись!
Прокатился на калине - "заебись едет и по кочкам ништяк. Хочу такую!" Прокатился на лохане - "заебись вроде по кочкам едет, только кнопки хуй пойми где, а нахуй калину продал"
>>4770421 Хули ты делаешь в автаче? Я не тазоеб, но и то в курсе тарелок, сухарей, стаканов, чашек, пальцев, чулков, сабель, горшков, гранат, колдунов и прочей хуйни.
>>4770421 > ОП. Скажи нормальное название узла, блять, а то вас, тазоёбов хер поймешь. То яйца какие-то, то крабы. Развели, блять, животноводство.
Кронштейн растяжки в сборе (краб) ВАЗ-1118 (СМЗ) 11180290404982
Бля, пиздец, это вы иномарочники животные непонятные, то МАФы какие-то линки, шортблоки блядь, русского языка нихуя не знаете, всё у вас ни как у людей таджики ебанные ;)
Какие-то у вас смехушечки подмывальные. Сделал кучу фото со вех ракурсов - неужели нельзя понять какие детали под замену? Тут же сидели реношные сервисмены. Яйца у них, кастрюля, я хуею.
>>4774363 Я просто если притащусь с эвакуатором в сервис, разумеется те смекнут, что я уже оттуда на нем не уеду и буду более лоялен к их ценам, в итоге сдерут с меня 3 шкуры.
ПРишлось в 10 раз сократить размер, чтобы макака запустила мои фотокарточки. Но если господа специалисты пожелают окинуть взором какую-то карточку более глубже, я готов ее запостить в хайрезе.
>>4774398 Ну, он меня за 6 лет ни разу не подводил. 2 раза умер аккум - заменил. Я всегда знаю, что хоть в +30, хоть в -30 сяду в него, заведусь и поеду на работу да, я ноулайфер. А кузов это дело десятое. В ДС по одной улице со мной ходят люди, в день зарабатывающие как я за 10 лет, к этому я отношусь спокойно. А если я его продам за гроши, что я куплю? Лотерею? Так-то я купил другую (пик), но тян меня к той легкости и беззаботности логана, когда двигатель можно не греть, не бояться, что кто-то поцарапает на дороге (уже появилсь на бампере коцка и на двери), а в сугрубы влетать на скорости. Не хочу, просто не хочу думать о машине, что там может наебнуться и сколько это будет стоить.
Ну ребят, пора закрывать вопрос с этой машиной. Вы мне скажите, ели я рычаг сменю (да, в этом угробе) и рулевой наконечник, а привод сниму нахуй, меня на тросс возьмут?
Тут часто бампать нельзя, но вроде ночь на дворе. Поговорите со мной, пожалуйста. ПИК: оказывается так делать нельзя - одна разметка разделяет потоки, а другая позволяет только в одну сторону перестраиваться. Вроде успел, но... опоздал. Это съезд с Садового на Вернадку.
>>4774385 Короче Господин т.е. я соизволил глянуть что там за конструктив в этом логане и неистово проиграл. В общем от колеса через рычаг удар пошел на подрамник. А вот дальше кто сдался- хз. Короче смотри состояние подрамника и точки его крепления к кузову. Даже смещение точки крепления рячага на миллиметр даст отклонения в развале примерно на 1гр, что скажется уводом в сторону, плюс еще кастор убежит и тогда будет тянуть в сторону даже при ровном развале.
ты заебал в общем. иди на разборку и бери морду от логана в сборе. подрамник, рычаги, раздатка\коробка, привода. чтото точно пригодится.
тебе как минимум надо привод обратно засунуть, машину может криво, но хотябы поедет. да и не ссы ты от стошников. скажи чтоб сделали диагностику, смотри что они шатают болтают. скажи з\ч купишь сам, и тебе надо сначала сделать только чтобы машина поехала и все. по тебе же и так видно что ты нищиеб, не будешь елать подвеску.
Еще раз дауничу - ты купишь нормальную калиногранту и будешь ездить и наслаждаться, охуевая как калиногранта охуенно ввинчивается в повороты (кошерные бирфилды вместо обсосных триподов (а знаешь в чем их обсосность? Они дешевые и при углах где шариковый бирфилд работает нормально, говняный трипод будет закусывать)) и спроектированная белыми людьми ходовка .И тебе точно не надо будет что там может наебнуться и сколько это стоит.
За 6 лет умерло два аккума? Ну ты даунич! У меня курский аккум с 2010 года работает, я кое-как нашел маркировку, и да для этого я года два назад за 300 рублей и пять минут времени поменял регулятор напряжения со щетками. Нихуя себе "не подводит"
Попадет иномарочник в СИЗО, такой представится, вроде нормальный. А у него спросят: Ты на чем ездил? "На логане!" - ничего не подозревая ответит он! И тут ему "ах ты бомжара помоешная, почему не возле ведра помойного ночуешь ?" - возьмут за белые ручки, наклонят как березку и повеселяться с ним анально. И будут в него объедками кидать и всяким мусором! ;)
>>4774481 >написал такой хуйню на анонимной форуме для девочек анимешниц и сразу такой почуствовал себя лучше
ты фото Опа видел? Его машину? Его страх отдать денег на СТО и эвакуатор? нищиеб нищиебом не удивлюсь если он питается просрочкой или хуйней из ашана в духе "паста со вкусом еды"
>>4774436 Я бы без ямы не полез менять этот бляцкий рычаг. Убьёт машиной. Там ещё хороший такой кувалдометр нужОн, что бы выбить шаровую. Привод на проволоку подвесь и катайся на галстуке сколько влезет.
>>4770284 обслуживаем таксопарки. они к нам приезжают только когда уже все, пиздец машина не едет. колеса все болтаются, смотрят в разные стороны - похуй, ездят пока не отвалится
либо когда пассажиры нажалуются на грохот подвески до блокировки машины в приложениях
для них же 1000 за ремонт это пиздец, они за 1000р не то что мамку, себя в рабство готовы отдать, а тут на машину тратиться
>>4774479 > Еще раз дауничу - ты купишь нормальную калиногранту и будешь ездить и наслаждаться, охуевая как калиногранта охуенно ввинчивается в повороты В салоне всё гремит нахуй, места меньше, кпп как будто в салоне, крены при повороте просто пиздец, эур - или абсолютно пустой (корея), или передает на руль вообще всё (калуга), подвеска колдоебины глотает хуже.
Ладно, народ, что-то я ужасов тут начитался - думал пару болтов подкрутить 15к на все пройдет и будет лифтованный снегоступ, а тут какой-то пиздец. За сколько такой аппарат продать можно? 1.4, кондей, передние подъемники, радио, камера (колхоз), 2011 гв, 12 год покупки, 1 владелец. Все работает, кроме того, что дает ошибку по подушке водителя плюс не работает сигнал (болячка левого подрулевого переключателя).
Ездил с февраля 2012 почти каждый день на работу и домой, маслом-свечами-фильтрами не брезговал, но антифриз и дот 4 не менял.
Удар в жопу был 4 ноября 2016 г. Левая задняя дверь зажалась без деформации на 2 см,остальные открываются. Стекла заднего нет (картон и скотч), заднее левое крыло замена, правое покраска. Зажало колесо левым крылом - выбил кувалдой, не цепляет даже на кочках. Камера сохранилась.
Прошлым августом на мигающий зеленый при повороте дал газу и влетел в бордюр колесом. Только колесом. Оно было вывернуто влево, поэтому ушло назад, зажав крыло и повернуто горизонтально и внешней частью вверх. Удара другими частями не было. Красная краска на бампере - это я за 20 минут до этого въехал в столб на заправке. Если сейчас после месячного простоя завести машину, она заведется с пол-оборота, а печка начнет жарить. И не пиздите за срок жизни аккума - 3-4 года для бюджетного аккума это охуенно. Пробег 150-160к.
>>4775649 >3-4 года для бюджетного аккума это охуенно.
Ёбнулся что ли? Ты ж блядь масквач, у вас там ниже -15 не бывает никогда! Что за бутор у вас продаётся, что его хватает на 3-4 года щадящей эксплуатации?
>>4776225 Сначала стоял оригинальный бош или варта. 2011 год. Он наебнулся, как сейчас помню, октябрьским утром 2015 года, когда я к счастью имел вторую машину, на которую пересел и поехал на рабу. Вечером того дня поехал в гараж и достал из стоящего там таза почти новый аккум под названием Fireball. Наебнулся он в утром февраля 2018 при диком морозе. Хвала подкурившему меня владельцу Сандеро - завелся и поехал на работу. На работе купил с доставкой опять то ли бош, то ли варту. Итого: 04.2011 10.2015 02.2018
Пиздец ты необучаемый! Ничего личного, не хочу обидеть! Сука, ору! Аккумулятор надо покупать от российского производителя. Например тюменский синий. Простой кислотный. Каждый год вытаскиваешь, заряжаешь, доливаешь воды по необходимости! Всё. Лет пять прослужит гарантированно, если машина исправна! Варта-хуярта - это всё китайская параша, нахуй она не нужна!
У меня появилась такая идея: Прорезаю в логане дырочки для ног и тащу этот скрап в 3 утра в гараж, где оперативно разбираю до винтика. На въезде он должен выглядеть так, будто целый въезжает на собственном ходу - все повреждения покрыты ротбандом (камера сверяет номер с карточкой и записывает). Откладываю в сторону наклеечку с вином и бумажечку с лобового. С кузова срезаю щиток с Vinом и/или чашку и бросаю в кучу с ломом. Распиливаю лом, пряча запчасти по коробкам и пакетам. тем временем я уже пробил по базе, в каком боксе стоят такие же логаны. Отлеживаю аларм-таймер по каждой, пока режу лом и пакую з/ч и когда буду знать, что хозяина не будет 2 недели, ломаю замок, вытряхиваю весь личный хлам из салона, прихватив ценный и, не создавая пыли, переезжаю в свой бокс. Во вскрытом вешаю скан письма б/н от 17.02 от главного штаба управы гск об изъятии бокса и перемещении имущества на штрафстоянку ЦОДД (из которых в эти 2 недели были проблемы с видео) за подписью шишки из главного офиса, исполнителем по которому был их клерк с ошибкой в фамилии. Добавляю о компенсации хозяину за неудобства, чтобы он особо не ерзал, и обязательство вернуть авто на место через 2 недели. И вешаю тот же замок, закрыв его, чтобы охрана не возбудилась раньше времени. Вырубаю электричество во всем ГСК. если у камер отдельное питание, то их тоже. Оперативно вклеиваю ВИНы в другую машину, гружу в нее весь лом и запчасти от старой, ставлю свои грз, затираю ржавчиной кузовные вины и, дождавшись починки камер и шлагбаума, покидаю гараж. От вырезанных щитка и чашки лучше избавиться в ближайшем контейнере, потому что могут пустить за сокрытие улик. Снимаю гараж с похуистичной охраной, выгружаю туда запчасти и выставляю их на авито.
II
Приходит владелец, Виталий, идет к председателю гск - что, мол, за письмо. А кто повесил? А не знаю кто, замок-то вкрыли. Людка, ты бокс 749 и письмо повесила. Нет. Петрович, ты что ли? Ты же за бутылку что скажут сделаешь - может было, может не было, ей-богу не помню Пантелей Серафимович. Вить, ну сам посуди - большой человек подписал, печать поставил, сроки гарантировал, да еще и компенсацию. Давай шуму пока поднимать не будем - ну нахера тебе этот тарантас сейчас сдался, потерпи ты две недели, а ты полиция-милиция,Что я как дурак наверх звонить буду, чтобы они меня в это свое, в свое собственное дерьмо макнули. Жди, Витя, жди. И не подходи ко мне с этим, мне и так от энергосбыта спрятаться негде. Пантелей Серафимович, давайте хоть камеры посмотрим, ну мало ли кто мог эту писанину прицепить, сломать замок и увести машину. Как они без моего пропуска вообще выехали, только если им Петрович сам открыл - колись, Петрович, ты помог мою машину угнать. Витя! Ну Пантелей Серафимович, скажите ему. Вить, хрен с тобой, пойдем записи отсмотрим... Пиздец. Какого хуя ни черта не работало 2,блядь, недели, а я об этом узнаю только сейчас. Так мы думали Вы в курсе, Пантелей Серафимович, освещение прокладывали на дальние боксы. Да при чем тут, вашу мать, освещение? Освещение, блять, прокладывали. Какая блять связь освещения с камерами, они полностью изолированы. Петрови... Матвей! Иди ищи из-за чего камеры отрубились. Витя! Ну куда Вы отходите, Виктор Гнусавович, куда это вы решили набрать. Вы представляете, что со мной сделает штаб, когда узнает о том, что 2 недели здесь был проходной двор? Представляете? Да вы без моих связей будете сидеть здесь без света, вывоза мусора и охраны. Из 800 боксов платят взносы только 60. Вы можете себе представить, что мы продолжаем работать, вывозить снег и мусор, давать свет, давать работу и зарплату, укладывать асфальт. Вы сядьте, сядьте. Сядьте, говорю я вам, посчитайте - 10 тысяч в год за 60 гаражей. Это нам с Людмилой Федоровной западло зарплату получать, это же мы бесплатно этим занимаемся, а на нас все валится и валится. Вот что мне делать, Вить? Позвоню в штаб - меня спросят камеры для чего поставили. Пантелей... Сафиныч... а вы задайте вопрос, как они без пропуска выехали-то моего. Вить, ну ты тупой что-ли - так же мне и ответят, что, мол, вы на камере не видите. Не будем мы в штаб звонить - позоним на штрафстоянку и все узнаем. Отлично. Пантелей! Пантелей Серафимович, хкм. Простите, Пантелей Серофирович. Алло! Это ЦОДД? С кем я говорю, представьтесь! Вас беспокоит полномочный председатель ГСК №6393 "УМКА", Москва, ул. Сельск охо...КАКОЙ У ВАС ВОПРОС? Девочка, имейте совесть выслушать ме... Ну что там? Бросили трубку.Давайте я попробую. Добрый день, девушка. Подскажите, пожалуйста, мне оставили записку о том, что мой автомобиль был эвакуирован на стоянку ЦОДД №436474345.Если написали, значит у нас - приезжайте, оплачивайте, забирайте. Но-о подождите, девушка. вы что-то путаете, это вы мне должны компенсацию и вы же и должны ее вернуть. Пха-ха, Вик, такой выдумщик звонит, представляе... Ну что? Да ничего. приезжайте оплачивайте говорят. Так поехали и оплатим, решим проблему с машиной, а я потом на эти деньги со штаба битум потребую, а то у нас с этих щелях уже грузовики застревают. Люд, там карты не принимают скорее всего, выдай, будь добра, рубликов... а сколько надо, Вить? Эээ, я сейчас позвоню, извините. Да забудь, с банкомата снимем - не могу я больше здеь время терять. Пантелееей Серафимовиииич! Пантелей Серафимович. Ну говори, Петрович. Пантелей Серафимович, никакого ремонта, никакого простоя - две крыски открыли в распределительном щите открыли сезон жаркой любви - как только я прекратил это безобразие, заработали и камеры, и шлагбаум. Так, Вить, подожди со своей парковкой, может я сейчас в штаб позвонить с чистой душой могу. Кто ж этих крыс контролирует? А какая у нас инструкция по крысам? Дератизация, какая ж еще. Делали? На моей памяти не было. Черт! Возвращаемся к парковке или... глянь, тут ведь исполнитель указан. У него и узнаем, что за письмо – давайте номер, фамилию. В этот момент, мимо оравы лающих в солнечное небо собак, Петровича, смолящего, глядя на них, папиросу с веселой улыбкой, и, в то же время, безразличным блеклым взглядом ,мимо офиса, в котором побагровевший председатель и настолько же побелевший автовладелец не оставляли попыток дозвониться до несуществующего составителя письма, открыв шлагбаум, проехал белый логан в прекрасном состоянии.
Через месяц председатель гск по настоянию Штаба был переизбран. Это был человек молодой и неизвестный для членов ГСК №6393, однако был хорошо известен родственными связями в штабе организации. Уже год как шли слухи о том, что у Ильи Шевлякова появился новый протеже. Основной проблемой кооператива он, Сергей Толмачев, считал недостаточную оборачиваемость оборотных средств, причиной чему являлись долги и просрочки дебиторской задолженности членов кооператива за годы пользования услугами. Это было одним из основных направлений деятельности председателя. Хоть в Уставе кооператива и присутствовала как санкция в виде изъятия бокса за неуплату членских взносов, так и вовсе исключение из членов кооператива, по факту этими пунктами пользовались очень редко. Спрос на гаражи в гск катастрофически упал, таким образом вероятность получить какие-то деньги от члена кооператива в любом случае выше, чем с отсутствующего. Тем более никто не хочет отчитываться о снижении членов общества. Толмачев считал, что необходимо поступать наоборот. Изъятие бокса заставит людей беспокоиться, заставит вспомнить задолженность и,быть может, посетить собрание членов, где он точно сможет внушить толпе необходимость погасить долги до конца года. Неизвестно, была ли это инициатива нового председателя ГСК, либо тот поступил таким образом лишь посоветовавшись с кем-то из «Царей» общества, но всего через несколько дней был опубликован приказ, изымающий бокс(ы) и отчисляющий члена кооператива, имеющего на 01.01.2019 задолженность перед обществом. На любую сумму. Простой приказ не впечатлял Толмачева, он считал, что страху перед приказом не хватает жадности и надежде заработать. Сергей пошел к своему знакомому в редакции районной газеты «Тропарево-Никулино» и предложил посотрудничать. Начиная с 17.12.2018 каждый выпуск газеты сопровождался статьями о крупных компенсациях городских властей владельцам недвижимости. До смены руководства из 800 боксов платили взносы лишь 60. 0,6 млн в год поступало на расчетный счет. Остальные 740 боксов из года в год копили долг, который к концу 2018 г. составил 29,6 млн. Руб. ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРИКАЗА И ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ ПРИШЛОСЬ ДОБАВИТЬ ГСК №6393 В ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ИНТЕРНЕТ-АККАУНТЫ БАНКОВ, ИНАЧЕ ВЪЕЗД В ГСК ЗАБИВАЛСЯ ЛЮДЬМИ, НЕСУЩИМИ ДЕНЬГИ. До конца 2018 г. Членами кооператива было погашено 7 млн. руб. До 10 января 2018 г. 40 членов были исключены из кооператива а их боксы выкуплены в рамках аукциона среди членов ГСК. На расчетный счет поступило 14 млн. руб. Все долги гск перед поставщиками были погашены.
IV
Решив, что Сергей Толмачев полностью решил проблему просрочки задолженности членов кооператива, он, пытаясь как можно быстрее проявить себя в ГСК и уйти в более интересные проекты, решил обеспечить повышение уровня доходов и безопасности одновременно со снижением расходов, результаты чего уже ожидал увидеть в бухгалтерской отчетности за 9 месяцев. Его голова была наполнена новыми идеями, а душа полна энтузиазма, но тогда он еще не догадывался об ошибках, совершенных на первом этапе обновления гск. Раз уж люди заплатили за гараж, они начали ими пользоваться. И пользоваться в полной мере. Сеть не выдерживала подобной нагрузки. 10-кратное увеличение трафика сказалось как на инфраструктуре и подъездных путях, так и самих членов кооператива, порой устающих стоять в пробке на въезд и бросающих автомобили рядом. Не успел Толмачев подготовить речь о повышении поборов под очередное собрание членов гск, как новый бухгалтер Лидия Семеновна передала ему информацию об очередном росте просроченной задолженности. Взглянув на графики, Сергей с ужасом прошептал: «Это не волатильность», взял пиджак и пошел в соседний бар 777. «Этот быстро осознал, хех, смышленый» - подумал про себя неизменный Петрович с его грустной улыбкой и потухшим взглядом, смотрящим будто за горизонт, туда, откуда приходили председатели, менеджеры, эффективные управляющие и консультанты в твердой уверенности решить проблему не более чем за 1 квартал, но засиживались на годы и уходили вот так же с отчетами в соседний бар. Энтузиазм их пропадал вместе с амбициями и уверенностью к себе, когда все больше времени проводили они на крыльце проходной, поглаживая щенков и глядя на закат. Зайдя в бар, Сергей удивился прокуренностью помещения, несмотря на запрет. Нигде он не видел, чтобы в простом баре так открыто нарушали закон... да тут же полицейский сидит и... пьет. Краем глаза он заметил даже каких-то в прошлом известном людей, но не придал этому значение, посчитав простой схожестью из-за тусклого света. Председатель сел за барную стойку, заказал виски и стал изучать отчет. Краеугольным камнем проблем ГСК, осознал Сергей, является не дебиторка и не инфраструктура, не сбалансированность бюджета, не налог на недвижимость и даже не объем выручки, а лишь то... что людям просто не нужны гаражи. Он ложью заставил членов кооператива заплатить, запугав лишениями и соблазнив прибылью. Он просто надул краткосрочный пузырь, ошметки которого рано или поздно усугубят ситуацию в кооперативе сильнее, чем до его прихода. Та растущая просрочка... бокс 743, бокс 340, бокс 129, бокс 842... их уже не пугает изъятие. Они уже осознали, что компенсация если и будет, то не в ближайшие 10 лет и не больше 10% от рыночной стоимости 3-недельной давности. Они пытались сдать бокс, они пытались продать бокс, но тем самым лишь обрушили цену до 5-10 годовых членских взносов за штуку. Если раньше члены кооператива не пользовались, не платили, но держали бокс в надежде на какой-то рост цены, то теперь изъятие не пугало никого. ГСК пустел. «Как де обидно, когда вот так в один день все рушится, да» - ни с того ни с сего спросил его бармену. Сергей не был настроен общаться с кем-то, но он все же спросил, о чем он, на что тот показал на телевизор, на котором футболисты радовались голу. Реальна ли эта радость или лишь часть шоу, подумал Толмачев, закуривая сигарету на выходе из бара и, обдуваемый теплым мягким ветерком, направился к крыльцу ГСК. Жить будем, подмигнул он Петровичу, любуясь на закат и поглаживая щеночка.