Сохранен 161
https://2ch.hk/au/res/2247393.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Репост из /б

 Аноним 28/10/14 Втр 18:13:39 #1 №2247393 
14145092199240.jpg
14145092199271.jpg
14145092199302.jpg
Анон, почему дизайн всех вещей катится в круглое говно? Где мои линии и квадратные формы?
На пиках каддилак и мерседес.
Если с современным салоном запустить в производство на выходе будет пушка.
Объективно, анон. Машина на втором пике не выглядит старой. Замени оптику на современную и диски.
Немного сделай ниже крышу. Короче осовремениваешь дизайн и получаешь годноту.
Я ни в коей мере не утка но дизайн современных машин выглядит super huevo. Почему так? Всем нравится жрать говно? Когда это поменяется блять? Когда вернут квадратики?
Аноним 28/10/14 Втр 18:15:20 #2 №2247398 
>>2247393
>Где мои линии и квадратные формы?
Купи жигули
>Объективно, анон. Машина на втором пике не выглядит старой.
Выглядит.
>Замени оптику на современную и диски.
Будет колхоз
Аноним 28/10/14 Втр 18:15:56 #3 №2247400 
>>2247393
Аэродинамика кирпича, безопасность пешеблядей, кок пок топливная кокономичность.

И да, сам хочу, чтобы вернулся этот дизайн, сейчас конечно бывают красивые автомобили, но в основном все заполонили сраные слизни.
Аноним 28/10/14 Втр 18:17:07 #4 №2247403 
>>2247398
>Купи жигули
Толсто.

>Выглядит.
Нет. По сравнению с обилием мыльного круглого говна выглядит интонационно если допилить.

>Будет колхоз
Не будет.
Аноним 28/10/14 Втр 18:19:05 #5 №2247410 
>>2247393
Купил бы такой каддилак. Охуенная машина блять. Такие-то формы. Выкатывался в выходной день бы. Дорого.
Аноним 28/10/14 Втр 18:20:37 #6 №2247413 
>>2247403
>интонационно
Инновационно конечно же. самофикс
Аноним 28/10/14 Втр 18:20:37 #7 №2247414 
>>2247410
Автачую, у мурриканцев такие-то фулл-сайз седаны были, да и всякие масл-кары, и джипы, а не то кроссоверное говно, что заполонило наши дороги.
Аноним 28/10/14 Втр 18:22:31 #8 №2247419 
>>2247414
Топлива было много.
Аноним 28/10/14 Втр 18:24:10 #9 №2247421 
>>2247419
Ну да, и везде были жрущие двигатели. Но в чем проблема делать те же самые седаны сейчас, но с современными технологиями? кокобуст и прочие
Аноним 28/10/14 Втр 18:25:45 #10 №2247427 
>>2247421
Лол, в том и дело что проблемы нет. В те же машины брутальные запихай эко-мотор и ок.
Нет. Хотим жрать уродливое корейское говно.
Аноним 28/10/14 Втр 18:35:19 #11 №2247453 
>>2247393
блять, ты будто мерседес и крайслер не видел совсем.
чем цешка\ешка мерина сейчас не угловата?
Абсолютли уебанско выглядят квадраты
Аноним 28/10/14 Втр 18:38:13 #12 №2247459 
>>2247453
Современная цешка, которая до рестайла была - лучше чем та, что бегает сейчас.
Но только спереди, лол.
Современная ешка кал. Предыдущая угловатая дористайлинговая была няшей.
Аноним 28/10/14 Втр 18:44:49 #13 №2247468 
>>2247393
>Если с современным салоном запустить в производство на выходе будет пушка.
ага. пушка. которая даже сертификацию не пройдёт.
Аноним 28/10/14 Втр 18:46:45 #14 №2247472 
>>2247468
Даун-дебил рапортует? Как дела в школе?
[Акинфий Демидыч, отче] Аноним 28/10/14 Втр 18:48:31 #15 №2247478 
14145113116950.jpg
>>2247393
не все круглое есть говно, я вот от этой ссусь уже ндцать лет, жаль кроме дрочбы на картинки дальше не пойти
Аноним 28/10/14 Втр 18:49:24 #16 №2247481 
>>2247459
куски кала.
Смачные такие.
дизайн мерседесовского авангарда убит.
только эска спасает и тащит
Аноним 28/10/14 Втр 18:49:48 #17 №2247482 
>>2247472
Ну давай, рапортуй, сынок.
[Акинфий Демидыч, отче] Аноним 28/10/14 Втр 19:17:45 #18 №2247518 
>>2247482
Я вамъ уебу, папаша, промежь роговъ, это будетъ мой рапортъ, аменъ.
Аноним 28/10/14 Втр 19:20:38 #19 №2247524 
>>2247478
>не все круглое есть говно, я вот от этой ссусь уже ндцать лет
>На пике мыльное пидорское говно.
Аноним 28/10/14 Втр 19:21:32 #20 №2247526 
А мне нравятся американские машины 50-х и 60-х годов. Я считаю, что это эталон внешнего вида для авто.
Аноним 28/10/14 Втр 19:23:08 #21 №2247529 
14145133887770.jpg
>>2247481
Е-шка тащит. Предпоследняя. Новый S-класс тоже говно сука. Всё просрали сраные китайцы.
Надеюсь что куплю когда-нибудь пик. Или 221 мерс суперкрасивая няша на века.
[Акинфий Демидыч, отче] Аноним 28/10/14 Втр 19:32:44 #22 №2247542 
>>2247524
Просто ты жывотное бестолковое, хуй от трамвайной ручки отличить не можешь, изыди червь.
Аноним 28/10/14 Втр 19:33:48 #23 №2247544 
>>2247542
Лол, ты пригорел. Тушись.
Аноним 28/10/14 Втр 19:43:54 #24 №2247563 
>>2247529
>Всё просрали сраные китайцы.
Не китайцы, а корейцы. Из каждой дырки торчит кореедизайн. Берешь десяток современных кроссоверов, отдираешь шильдики, и хуй отличишь друг от друга.
Аноним 28/10/14 Втр 20:07:09 #25 №2247610 
14145160296460.jpg
>>2247393
>Где мои линии и квадратные формы?
В пизде твоей мамаши-шлюхи, между кадиллаком и мерседесом запаркованы.
Аноним 28/10/14 Втр 20:11:55 #26 №2247626 
14145163155020.jpg
>>2247393
вот где блядь твои линии и формы. пошел нахуй
Аноним 28/10/14 Втр 20:16:56 #27 №2247638 
14145166164830.jpg
Во. И никаких тебе слизней.
Аноним 28/10/14 Втр 20:21:54 #28 №2247650 
14145169146970.jpg
Вот образец няшного авто, а ваши СТАТУСНЫЕ хуиты себе оставьте.
Аноним 28/10/14 Втр 20:24:03 #29 №2247653 
>>2247626
Ты даже здесь обосрался. Ведь старый красивее был.
Аноним 28/10/14 Втр 20:25:14 #30 №2247657 
>>2247653
красивее обвисших сисек твоей мамаши-шлюхи?
Аноним 28/10/14 Втр 20:29:16 #31 №2247665 
>>2247393
Автопроизводителям похуй на мнение 3.5 ретродрочеров с двача.
Аноним 28/10/14 Втр 20:33:49 #32 №2247676 
>>2247657
Я твою сетренку в рот ебал
Аноним 28/10/14 Втр 20:36:20 #33 №2247685 
>>2247393
>Замени оптику на современную и диски
И получишь ты дисгармонию, при которой эти оптика и диски будут резать глаза. На вкус и цвет, хуле. А вкус и цвет диктуют маркетологи. Кстати справа уебище.
Аноним 28/10/14 Втр 20:39:10 #34 №2247692 
>>2247638
рапид, да? видел вживую, трогал в автосалоне - мне понравился. напрягли два момента - кондюк только в комплектации от 600к; двигатель тисиай. а так все охуенчик - пиздатый багажник, свиду не слизень, но и не галоша, внутри и по современному и в то же время не по доисторическому. да, будь комплектации за 550, всерьез бы рассматривал рапида. а за 600 можно уже и на фокусы посматривать без тисиая и с задней независимой подвеской.
Аноним 28/10/14 Втр 20:40:17 #35 №2247697 
>>2247692
>будь комплектации с кондюком за 550
Аноним 28/10/14 Втр 20:40:32 #36 №2247699 
>>2247657
у меня ее нет, дебил ты недоделаный
Аноним 28/10/14 Втр 20:41:07 #37 №2247700 
14145180675040.jpg
14145180675211.jpg
14145180675362.jpg
14145180675443.jpg
Аноним 28/10/14 Втр 20:42:11 #38 №2247701 
>>2247700
Мерс всяко лучше твоего ниггерского говна от нации унтерменшей.
Аноним 28/10/14 Втр 20:42:54 #39 №2247705 
14145181743080.jpg
14145181743161.jpg
>>2247700
Аноним 28/10/14 Втр 20:43:28 #40 №2247707 
>>2247701
Толсто, петушок.
Аноним 28/10/14 Втр 20:43:44 #41 №2247709 
>>2247699
Ну вылезшего геммороя у твоего бати, какая хуй разница.
Аноним 28/10/14 Втр 20:44:29 #42 №2247712 
>>2247393
Лансер Х его можно назвать круглым?
ТОлько по чеснаку
Аноним 28/10/14 Втр 20:45:09 #43 №2247714 
>>2247712
нет, равно как и красивой машиной
Аноним 28/10/14 Втр 20:46:52 #44 №2247722 
>>2247712
божественный лансер Х порвет ваши гробы в любых условиях
Аноним 28/10/14 Втр 20:48:10 #45 №2247726 
>>2247692
вообще-то на пике октавия
Аноним 28/10/14 Втр 20:49:01 #46 №2247727 
>>2247714
А объективно можешь описать почему нет? У современной машины покатая крыша, и линии плавно переходящие, у старых все резкое и угловатое, посмотри на стойки и форму крыши мерса, у Лансера та золотая середина строгие острые линии, при этом соврменные, не слизень и не кирпич, я не вижу с точки зрения дизайнерского решения в нем каких-либо промахов.
Аноним 28/10/14 Втр 20:50:07 #47 №2247731 
>>2247707
Твой батя петушок)
Аноним 28/10/14 Втр 20:54:00 #48 №2247742 
>>2247726
октавия дороже вроде, ее тоже смотрел, но она не понравилась. уже смутно помню, почему.
>>2247727
>А объективно можешь описать почему нет?
конечно смогу, здесь ведь взрослые и серьезные люди сидят, лол. у лансера закос на спортивность, в то же время размер нихуя не спортивный. машина такого размера должна быть с серьезным видом, солидная, что-ли. а машина со спортивным видом должна быть маленькая. а тут не пришей к пизде рукав - ололошпрот, а размер хуй знает какой.
Аноним 28/10/14 Втр 21:02:39 #49 №2247761 
14145193599520.jpg
14145193599521.jpg
14145193599542.jpg
>>2247638
Аноним 28/10/14 Втр 21:04:00 #50 №2247763 
>>2247761
Говно.
Аноним 28/10/14 Втр 21:06:46 #51 №2247766 
>>2247763
Немциговноед не палится.
Аноним 28/10/14 Втр 21:07:30 #52 №2247767 
>>2247742
Ога, а главное - ланцеру Х ни моторов ни конфорта не завезли.
Аноним 28/10/14 Втр 21:08:46 #53 №2247772 
>>2247766
Зато я у тебя крым отобрал. Мразь.
Аноним 28/10/14 Втр 21:09:54 #54 №2247774 
14145197942190.jpg
>>2247772
Зашивайся, школяр. Пьяный штоле?
Аноним 28/10/14 Втр 21:15:25 #55 №2247788 
>>2247761
галоши какие-то
>>2247767
ну разговор был только про внешний вид.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 21:17:11 #56 №2247794 
Дизайн возвращается к рубленым формам. Посмотри на новые траки американские.
Аноним 28/10/14 Втр 21:20:46 #57 №2247801 
>>2247794
Тупой ишак блядь. Америка не показатель будущего дизайна, есличо.
Аноним 28/10/14 Втр 21:22:01 #58 №2247803 
>>2247801
Опять немципидор порвался. Корейская одноразовая пораша твои немци, созданная корейскими дизайнерами.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 21:25:24 #59 №2247814 
>>2247801
Расскажи это попонцам, безбожно копировавшим американский автодизайн. Зализанные педомыльницы из Гейропы- это вообще не автодизайн, а маркетинг для тупых пезд. Умный ишак, блядь.
sageАноним 28/10/14 Втр 21:28:06 #60 №2247826 
14145208861480.jpg
>>2247794
>Посмотри на новые траки американские.
На эти слизнефары?
Аноним 28/10/14 Втр 21:29:46 #61 №2247832 
>>2247803
И где ты слово "немцы" в моем сообщении увидел?
>>2247814
Я расскажу это ишаку, который нихуя не понимает, что в данный момент америка уже нихуя не диктует правила дизайна.
Аноним 28/10/14 Втр 21:30:40 #62 №2247839 
14145210406870.jpg
вот этот дизайн будет жить в веках
Аноним 28/10/14 Втр 21:31:34 #63 №2247844 
>>2247839
Нексия, ты что всратая?
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 21:31:43 #64 №2247845 
>>2247826
Да ладно. Слизнефары. Тахо вернулся в квадратный дизайн. Маленькие треугольнички, конечно, слегка портят вид, но силуэт посмотри сбоку. Или та же новая сильва. Она ж практически как четырехсотка.
У них в этом поколении даже Юкон охуенен. При том,что юкон второго-третьего поколения отсосен более чем полностью.
Аноним 28/10/14 Втр 21:32:42 #65 №2247851 
>>2247844
Смотрите, пиздюк не знает что это эсперо а не нексия.
Аноним 28/10/14 Втр 21:33:30 #66 №2247855 
14145212109230.jpg
14145212109251.jpg
14145212109282.jpg
14145212109303.jpg
>>2247794
Аноним 28/10/14 Втр 21:34:23 #67 №2247861 
>>2247839
ты пидор, не в курсе что это божественная нексия?
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 21:36:02 #68 №2247874 
>>2247855
Во-первых, фары угловатые, а не зализанные. Состоят из углов и прямых,а не кривых. Во-вторых, помимо фар у автомобиля есть еще и силуэт. Не находишь,что новые поколения имеют более угловатые рубленые очертания, по сравнению с предыдущими?
Аноним 28/10/14 Втр 21:36:52 #69 №2247879 
14145214125060.jpg
14145214125081.jpg
14145214125112.jpg
14145214125133.jpg
>>2247855
Аноним 28/10/14 Втр 21:39:50 #70 №2247892 
14145215903460.jpg
14145215903481.jpg
14145215903502.jpg
14145215903533.jpg
>>2247879
sageАноним 28/10/14 Втр 21:40:54 #71 №2247898 
>>2247845
>Тахо вернулся в квадратный дизайн.
Пиздёж. Салон вообще хуже четырёхсотого по количеству наплывов и скруглений. Не к квадратному дизайну они вернулись, а к овердизайну пришли, как в Форде незадолго до них. Ебанутая куча мелких элементов да и насрана кое-как, в отличие от Форда, который тебе выше запостили.
Ещё я этим пидорам не прощу убийства Аваланча. Что я блять куплю новым иссалону, когда разбогатею? Рам ёбаный?
>Маленькие треугольнички
Если б треугольнички, у них, блять, крыло с фарой диффундирует.
>Или та же новая сильва.
Единственная нормальная из всех. Жаль, перед от неё к тахе приколхозить не выйдет из-за раздутых крыльев, так ещё с девятисотыми пробовали.
Аноним 28/10/14 Втр 21:44:54 #72 №2247912 
>>2247861
эспероу это, есличо
Аноним 28/10/14 Втр 21:47:13 #73 №2247921 
>>2247898
>Что я блять куплю новым иссалону, когда разбогатею?
Heavy/Super Duty же
sageАноним 28/10/14 Втр 21:47:21 #74 №2247922 
14145220412870.jpg
>>2247898
>так ещё с девятисотыми пробовали
Нашёл пикчу.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 21:47:36 #75 №2247924 
>>2247898
Насчет салона согласен на все сто. Модное и унылое УГ. По фоткам выглядит чуть интереснее 900-го. Но все эти сенсорные дисплеци в реднекмобиле просто не к месту совсем.

Насчет кузовни- все-таки намного, намного симпатичнее 900-й платформы

Юкон так ваще охуенен.

Насчет сильвы. Знакомые гуру утверждают,что сильва новая по факту- 900-ка. То есть, в принципе, можно ее морду прикрутить к 900-й тахе или эскалейду. Получится должно красиво, только надо на зад расширители мутить.

Но общая тенденция мне нравится, надеюсь,что квадратизация будет только усиливаться. История моды циклична же. И до квадратов были в моде всякие куполообразные "футуристические" модели.
sageАноним 28/10/14 Втр 21:52:33 #76 №2247940 
>>2247921
>Heavy/Super Duty же
Нахуя мне полноценный грузовик? Я б ещё понял, скажи ты про Power Wagon и лапник, сам на них подрачиваю.
>>2247924
>Но все эти сенсорные дисплеци в реднекмобиле просто не к месту совсем.
Стереотипы-стереотипчики. Реднеки с айфонами все давно.
>Насчет кузовни- все-таки намного, намного симпатичнее 900-й платформы
Овердизайн во все поля. Девятисотки более лаконичные, Щевролетовские траки раньше всегда такими были.
>Юкон так ваще охуенен.
Там фары прям определение слизней. Нет, даже не слизней, а амёб-пидоров, хуже которых только червь.
>сильва новая по факту- 900-ка.
Скорее всего речь про переходную модель этого года, такая же хуйня была в 2006-2007. Часть от восьмисоток, часть от девятисоток, реднеки хавали и просили ещё.
>можно ее морду прикрутить к 900-й тахе или эскалейду.
Но нахуя?
>квадратизация будет только усиливаться
Овердизаен будет, квадратизация — как повезёт. Даже Рэм стал хуйню ставить вместо фар.
Аноним 28/10/14 Втр 21:54:18 #77 №2247946 
у меня одного возникло ощущение, что наша трипоблядь является пипеточником?
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 22:01:51 #78 №2247962 
>>2247940
>Стереотипы-стереотипчики. Реднеки с айфонами все давно.
Не спорю. Возможно я заскорузл и зашорен. Но имхо не то. Трак должен быть максимально заточен под грузоперевозки говна по говну, и не иметь таких непрактичных систем.
>Овердизайн во все поля. Девятисотки более лаконичные, Щевролетовские траки раньше всегда такими были.
Маркетинг. Иначе как продашь относительно дорогую тачку.
>Там фары прям определение слизней. Нет, даже не слизней, а амёб-пидоров, хуже которых только червь.
Как грица- на вкус и цвет. Мне впервые понравился юкон.

>Но нахуя?
Получить почти новую почти четырехсоску. Мало ли как люди загоняются. Я б не отказался от такой тачки, если б не маленькая трабла- я сильно не доверяю новым платформам.
sageАноним 28/10/14 Втр 22:07:00 #79 №2247981 
14145232209780.jpg
>>2247962
>Мне впервые понравился юкон.
Вы просто не умеете их готовить.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 22:09:25 #80 №2247991 
>>2247981
Не мое, друг. Восьмисотый эск мне нравится. Остальные -нет. Я мог купить вместо четырехсотки восьмисотку, а поднатужившись и подкопив еще месяцок- и 900-ю. Но я угораю именно по рубленым тахам.
Аноним 28/10/14 Втр 22:42:01 #81 №2248083 
>>2247991
Смотри, уже один такой угорел из томска
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 22:43:06 #82 №2248086 
>>2248083
Зато сколько радости принес всему рунету.
Аноним 28/10/14 Втр 22:45:35 #83 №2248099 
>>2248083
>>2248086
вы о чем? или о ком?
Ithitym !PZTS8Bd.QI 28/10/14 Втр 22:46:46 #84 №2248101 
>>2248099
Ты еще не в курсе истории про Анатолия и Тахо?
Я тебе по-доброму завидую.
Аноним 28/10/14 Втр 22:48:58 #85 №2248110 
14145257383800.jpg
>>2247393
1. Вместо стандарта на округлый капот-пешеходоотбойник сделать подушки безопасности для пешехода, встроенные в бампер. Это вернёт угловатые капоты и полуметровые хромированные бампера при сохранении безопасности.
2. На одну и ту же модель следует выпускать несколько разных кузовов в различном стиле: 30х, 50х, 70х, 90х и современные обмылки. С нынешней роботизацией это почти не добавит издержек - загружаешь другую модельку и всё, зато охуенно поднимет продажи на кастомизации.

Такие дела. Всего два простых пункта. Первый автопроизводитель, который до них додумается, порвёт рынок на ближайшее десятилетие.
Аноним 28/10/14 Втр 22:57:26 #86 №2248137 
>>2248101
в курсе, думал еще кто-то выделился. а из томска вахтер или нет, я сильно не вникал. так что завидовать нечему.
Аноним 28/10/14 Втр 23:15:29 #87 №2248204 
>>2248110
>С нынешней роботизацией это почти не добавит издержек - загружаешь другую модельку и всё
Толсто.
Аноним 28/10/14 Втр 23:18:18 #88 №2248207 
>>2248204
Не, не толсто.
В принципе силовой каркас один, а кузовных панелей - несколько вариантов - это тема. Как ниссан делает. Только эти пидоры по брендам разносят, а так дастер/террано, пасфайндер/куикс60. Всё крьме кузовных панелек одинаково.
Аноним 28/10/14 Втр 23:24:20 #89 №2248218 
>>2248207
Ты посмотри хоть один выпуск мегазаводов, помёшь.
Аноним 29/10/14 Срд 00:17:03 #90 №2248328 
14145310237720.jpg
14145310237741.jpg
14145310237762.jpg
ОП, ты просто насмотрелся на слизней и поэтому тебя пропёрли углы и квадраты. Дело же не в них, а в дизайне вообще. Всё современное, массовое и унифицированное отталкивает тебя и ты ищешь оригинальность.
Вот, например, пепелац на пике полон ОКРУЖНОСТЕЙ, но он пиздат, ибо оригинален. Собственно, как и El Camino вообще, на базе которой он сделан.
Аноним 29/10/14 Срд 00:35:51 #91 №2248349 
>>2247650
Твое няшное авто при жизни было ломучейшей хуетой неедущей, с уебищным салоном. Но утята дрочат и готовы выкладывать огромные бабки за это зубило.
Аноним 29/10/14 Срд 01:01:24 #92 №2248388 
14145336840910.jpg
>>2248110
>1. Вместо стандарта на округлый капот-пешеходоотбойник сделать подушки безопасности для пешехода, встроенные в бампер.
Протестую! Тупые пешебляди идущие напролом должны быть выпилены об прочный стальной бампер.
Аноним 29/10/14 Срд 01:05:22 #93 №2248393 
14145339223430.jpg
14145339223471.jpg
Или вот Кадиллак De Ville с охуенными бесполезными крыльями со стопами-ракетами. Не знаю что упарывали в 60-х, но я кончаю только от одного их вида. С тех пор наркота только пизже, а идей у десигнеров никаких.
Аноним 29/10/14 Срд 01:06:38 #94 №2248396 
>>2248393
>С тех пор наркота только пизже, а идей у десигнеров никаких.
Они там под спайсом.
Аноним 29/10/14 Срд 01:07:51 #95 №2248397 
14145340712730.jpg
>>2248328
Этого двачую. Эпоха Раймонда Лоуи охуенна. Но современные однотипные обмылки не имеют с ней ничего общего.
Аноним 29/10/14 Срд 01:09:05 #96 №2248400 
>>2248396
Судя по новым хуйдаям, они упарывают крокодил
Ithitym !PZTS8Bd.QI 29/10/14 Срд 01:13:08 #97 №2248406 
>>2248393
Ох, ребята, сидел я в таком, только в купе. Состояние новой машины. Толстенная сталь с толстенным слоем краски. Винил, кожа, резина и железо. Ни грамма богомерзкого пластика. Гидрач и кондей, полный электропакет, причем маленький треугольничек стекла у заднего сидения тоже убирается, но не вниз, а как бы закручивается вокруг нижнего угла вниз и назад. В купешке места, как в тахо, если не больше. Ебаная баржа длиной почти шесть метров. Естессно, ватомат. Особенно доставила рештка гриля в узлах которой мощные стальные пули.
Вживую он эпичен. Хоть я и не люблю такой дизайн, но надо признать.
Аноним 29/10/14 Срд 01:33:03 #98 №2248422 
14145355833390.jpg
>>2248397
Этот автобус АХУЕНЕН!
Аноним 29/10/14 Срд 02:25:42 #99 №2248458 
14145387420190.jpg
>>2248422
В университете монстров снимался
sageАноним 29/10/14 Срд 02:48:38 #100 №2248474 
>>2247393
>Где мои линии и квадратные формы?
Аэродинамика.
Безопасность пешеходов.
Аноним 29/10/14 Срд 02:54:01 #101 №2248489 
>>2248110
Как на этой хуйне фары работают?
sageАноним 29/10/14 Срд 03:45:21 #102 №2248622 
>>2247410
Сел в такой Кадиллак и понимаешь, что ты МУЖИК, блеать, на МУЖИЦКОЙ тачке.
А в нынешний автопром? Плавные изгибы фар, прилизанный дизайн... Ну что пидерсия, а?
Аноним 29/10/14 Срд 06:34:26 #103 №2248733 
>>2248489
Переворачиваются.
Аноним 29/10/14 Срд 08:18:04 #104 №2248799 
>>2247767
Два чая этому господину!
Аноним 29/10/14 Срд 08:28:10 #105 №2248814 
>>2247393
На квадратиках можно хорошо зарабатывать, делая их только в премиум-сегменте. Остальные будут жрать говно и завидовать, очевидно же.
Аноним 29/10/14 Срд 08:48:30 #106 №2248823 
14145617102260.jpg
14145617102281.jpg
14145617102302.jpg
Италон дизайна внедорожников.
[Акинфий Демидыч, отче] Аноним 29/10/14 Срд 08:57:19 #107 №2248829 
>>2248823
так же само бугуртили тогдашние толяны, что дух свободы уже не тот
Аноним 29/10/14 Срд 09:02:11 #108 №2248839 
>>2248823
Только вот внедорожники из них хуевые.
Аноним 29/10/14 Срд 09:06:20 #109 №2248847 
>>2248839
Почему?
Клиренс - чек.
ПП (парттайм) - чек.
Рама - чек.
Неразрезные мосты - чек.
6 литровое пихло с моментом тепловоза - чек.
Что не так то?
Или ты опять к патриоту плавно беседу уводишь, мудило?
Аноним 29/10/14 Срд 09:54:40 #110 №2248900 
>>2247801
Неужто наркотические пиздоглазые поделия показатель будущего дизайна?
Аноним 29/10/14 Срд 11:00:07 #111 №2249002 
14145696070220.jpg
14145696070621.jpg
14145696070692.jpg
>>2247393
А мне нравятся старенькие мерседосовские купе, такие-то няши.
Аноним 29/10/14 Срд 11:23:40 #112 №2249036 
14145710201340.jpg
14145710201351.jpg
Не все так плохо, кстати.
Эскалейд и Тахо 2015 врываются в тред
Аноним 29/10/14 Срд 11:28:10 #113 №2249046 
>>2249036
Тахе морду под эксплорера здололи, лол.
sageАноним 29/10/14 Срд 11:30:47 #114 №2249050 
>>2249046
А из эскалейда легковой универсал какой-то получился с фонарями задними во все стойки.
Аноним 29/10/14 Срд 11:36:42 #115 №2249057 
>>2249050
Мне тоже не нравятся они.

Но с другой стороны, был в штатах летом, у них эскалейдов на дорогах новых уже пруд пруди. Выглядят снаружи охуенно, все как надо, даже фонари не слишком бросаются в глаза
Аноним 29/10/14 Срд 12:27:39 #116 №2249120 
14145748599360.png
>>2248328
Не взлетело.
Аноним 29/10/14 Срд 12:43:24 #117 №2249138 
14145758048770.jpg
>>2247393
Двачую. Мимопрулеёб-некрофил
Аноним 29/10/14 Срд 12:48:22 #118 №2249151 
Хоккей, братюни. Я дизигнер автомобилей. Жаль, производителей автомобилей тут нихуя нет. Мне нравятся гт-купе, суперкары и универсалы, такой вот я забавный зверёк. Но сама ссуть есть рассмотреть производство в рашке 4вд седана с поперечным мотором, но красивым дизайном. Недоэволюшен, но пиздатых продольных трансмиссий вот так сходу у нас вообще нет. Цена на выходе около 650-800. Красивый экстерьер, красивый сдержанный интерьер вида не монотонно чёрного пластика. Вопрос получится ли их толкнуть 8000 шт в год или мне без вариантов снискать денег на машины с карданами в этой стране? Вопрос между делом, хотел тред создать, ну пох, тут целевая аудитория пробегает)
sageАноним 29/10/14 Срд 12:49:41 #119 №2249154 
>>2249151
>4вд
>с поперечным мотором
Этот мамкин дизайнер обосрался, перекрасьте.
Аноним 29/10/14 Срд 12:55:30 #120 №2249172 
Касаемо почему тачки такие убогие - в 2002 году все ебанулись, начали считать экономику, и решили делать тачки дешевыми и ровно такими, как говорят продажники. Ушла эра инженеров, пришла эра сухого бизнеса.
Проблема убогости машин начала меня волновать примерно тогда же, потому что в 90ых большинство машин было охуенными, были очень красивые, пиздатые тачки, суперкары, кабрики и т.п. А потом наступил пиздец.
Вообщем, если Вы заметили, то производители последнее время чередуют уёбу и йобу по дизайну - убогий дизайн, симпатичный, убогий, симпатичный. Вопреки ожиданиям людей с хорошим вкусом, и уёбы покупают на ура. Я долго пытался это понять, пока не понял вот что: меняя или чередуя дизайн, они охватывают бОльшую часть покупательской аудитории, т.к. дело вкуса - сложное, и у большинства людей он извращённый, а не воспитанный. Поэтому на улицах полно уёбищных машин, потому что у людей восприятие дизайна и красоты на уровне 320x240 пикселей и 256 цветов. Они, блять, просто не видят, им заебись, что тачка уёба, жена жируха, они просто как киборги, запрограммированные на уверенность в собственном выборе. Такая вот хуйня...
Аноним 29/10/14 Срд 12:56:58 #121 №2249177 
>>2249154
авд не все поняли бы, давай по теме
я здесь не буду говорить все секреты того, как заставить поперечную машину иметь заднеприводные повадки, когда по классике у тебя более 50% на зад не перекинется.
Аноним 29/10/14 Срд 12:57:46 #122 №2249182 
14145766663270.jpg
>>2247393
Ну, три титана прошлого ещё держатся и их закономерно любят. И Ламборджини ещё.
Аноним 29/10/14 Срд 12:59:36 #123 №2249188 
>>2249154
Блядь, да нихуя он не обосрался. Говномуфта и все дела. У меня такая хуйня.
Не лапник-же он проектировать собрался.
мимокрок
sageАноним 29/10/14 Срд 13:01:31 #124 №2249193 
>>2249177
Дизайнер, ты про раздаточные коробки и сорта полного привода в курсе вообще? Иди дальше свои концепт-скетчи рисуй.
>>2249188
>Не лапник-же он проектировать собрался.
Для мелкосерийных поделий проще взять раму с ходовой от пикапа, допилить под нужды и навесить на неё необходимый кузов. Везде так делают, потому что минимум затрат на разработку и поддержку при максимуме профита.
Аноним 29/10/14 Срд 13:02:21 #125 №2249195 
>>2249172
>в 2002 году все ебанулись, начали считать экономику
А ты забавный пидорок. Раньше типа не считали.
>Такая вот хуйня...
И тут ты такой с охуенным вкусом, весь в белом, правда обосравшийся.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:03:30 #126 №2249197 
Да, и я блять посмотрю, как это дизайнер будет рассчитывать несущий кузов для своих 5 тысяч в год. Суперкары ему нравятся, блять.
Аноним 29/10/14 Срд 13:03:54 #127 №2249199 
>>2249193
>проще взять раму с ходовой от пикапа
Ты ебанулся? Мост-мост-кладбище-пидор.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:05:46 #128 №2249204 
>>2249199
Мост только сзади. Ему ж нужны заднеприводные повадки и вся хуйня, многорычажек на раме немного, а с несущим кузовом он ебанётся прям не отходя от кассы.
Аноним 29/10/14 Срд 13:07:15 #129 №2249209 
>>2249197
CAD/CAM - не не слышал.
Аноним 29/10/14 Срд 13:09:52 #130 №2249218 
>>2249204
Ну если так посмотреть, то возможно да, только весит это говно ОЯЕБУ.
Аноним 29/10/14 Срд 13:10:29 #131 №2249220 
>>2249182
камаро ничо, но слишком вычурно
мустанг рестайл заебись, как 68ом
челенджер убогая скала, уберите
Аноним 29/10/14 Срд 13:13:12 #132 №2249230 
>>2249193
да, о, двухкарданный господин, я знаю о чём говорю. скажем так, у меня дохуя технических решений, но родился я не сыном миллионера. не концентрируйся на этом, для любителей грязи скоро будут чудо-привода на уаз моей мануфактуры.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:14:11 #133 №2249235 
>>2249209
Кек. Наивный чукотский юноша.
>>2249218
Да нормально оно весит, тем более альтернатив тонет. Я ж не предлагаю ДОТШРЭМ ФУЛЛСАЙЗ.
>>2249230
А потом ты обосрёшься на лекции. Ты ж небось ещё и в РФ это всё мечтаешь запилить?
Аноним 29/10/14 Срд 13:18:25 #134 №2249244 
>>2249235
>Наивный чукотский юноша.
Ноуп. Солидворкс в объёме достаточном для слесарки осваивается за недельку по вечерам. Расчётов и моделирований - объебись сколько даже без плагинов.
>альтернатив тонет
Есть. Пространственная трубчатая рама. Геморрой в изготовлении, конечно, но блядь такой-то монокок.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:21:24 #135 №2249251 
>>2249244
>Ноуп. Солидворкс в объёме достаточном для слесарки осваивается за недельку по вечерам. Расчётов и моделирований - объебись сколько даже без плагинов.
То-то у автопроизводителей инженерный отдел по кузовам из одного человека состоит. Человекочасов надо просто ебануться.
>Есть. Пространственная трубчатая рама. Геморрой в изготовлении, конечно, но блядь такой-то монокок.
Конечно есть, конечно геморрой. Погугли частные компании в тех же Штатах, клепающие мелкосерийку на них и цены на эту мелкосерийку. А там им раздолье, в отличие от тут.
Аноним 29/10/14 Срд 13:25:22 #136 №2249259 
>>2249235
не в рф это сделать проще, я знаю, мне ж для своих надо
потому я и говорю, проще и экономически выгоднее начать с машины, более половины узлов которой можно заимствовать локально, остальную часть произвести самому, воспользовавшись инженерным аутсорсом дружественной компании. в гараже один ваять фабрику я охуею, к тому моменту уже вся нефть иссякнет.

>>2249244
геморрой - это углепластиковый монокок, а пространственная рама - краеугольный камень мироздания среди спортивных автомобилей, но для гражданского использования её очень сложно аттестовать. маруся не в счёт, они просто купили, я всё про них знаю.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:26:54 #137 №2249261 
>>2249259
>потому я и говорю, проще и экономически выгоднее начать с машины, более половины узлов которой можно заимствовать локально, остальную часть произвести самому, воспользовавшись инженерным аутсорсом дружественной компании.
Тут-то я и проиграл окончательно.
Аноним 29/10/14 Срд 13:29:50 #138 №2249268 
>>2249251
> Человекочасов надо просто ебануться.
Я бы рассказал многое о современных технологиях и старпёрах в проектных отделах, но не буду. Ну и про традиционное времяпрепровождение этих ебанашек. А по отчётам да - ДОХУИЛЛИОН человекочасов.
>Погугли частные
Даже не хочу. Тем более что 8К/год - это не такая уж и мелкая серия. Это 22 машины/день.
Но в общем - эта тема - хуйня полная.
Никто блядь не будет этого делать в РФ, ибо нахуй никому не надо. Корейцы, япошки и немчура с хранцузиками понастроили заводов и ебошат там свои коптилки, с которыми придётся конкурировать.
Единственноый вариант - это своя тесла с медведем и атомным реактором.
Аноним 29/10/14 Срд 13:32:18 #139 №2249274 
>>2249259
> более половины узлов которой можно заимствовать локально
У нас нет таких узлов. Брызговики и коврики разве только. Коробок нет. Раздаток нет. Движков нет. нихуя нет.
>геморрой - это углепластиковый монокок
Не, это ПИЗДЕЦ ГЕМОРРОЙ. Используется при изготовлении суперкаров штучно. А трубчатая пространственная - так, просто геморрой.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:36:53 #140 №2249286 
>>2249259
>не в рф это сделать проще, я знаю, мне ж для своих надо
И да, если ты займёшься чем-то подобным, то в один прекрасный момент поймёшь, что эти люди тебе не свои. Бюрократы, силовики, наёбывающие партнёры, а ещё сраные потребляди, которые не хотят платить дохуя за твои йобы, почему-то предпочитая им дешёвые логаны с солярисами или за много денег, но проверенное немецкое, японское и даже американское качество.
Аноним 29/10/14 Срд 13:38:16 #141 №2249290 
>>2249244
Ты просто совсем не представляешь себе, что такое создание серийного автомобиля. CAD/CAM всего лишь ускоряют проектирование, но самые затратные вещи - это испытания и доводка предсерийных образцов и технологическая подготовка для запуска в серию. В обоих случаях - это годы работы целых инженерных департаментов и отдельных опытных производств.
Аноним 29/10/14 Срд 13:41:39 #142 №2249300 
>>2249268
фпизду эти инновации ебаные
я уже согласен на альянс с лягушатниками от безысходности, оттого и 4вд седан на платформе ниссун
есессна 8к в год это не мелкая серия - это продукт, который должен продаваться, чтобы окупить вложения и принести прибыль необходимую для создания других моделей
3к в год это минимум, но это и не столь много, другое дело, что в реальности - это лишь вопрос маркетинга, рекламы, подхода к клиенту. я работал в салоне, я знаю, какие люди приходят покупать машины, и в каком они ахуе пребывают в этот момент. им блять впаривают всякую хуйню, они готовы отдать 1.5 ляма за какой-то подарок на 50 тыр и бесплатное ТО... вон соседний тред киаводов.
другое дело, что с дилерской сетью беда, мне с одной моделью какбэ трудновато, поэтому тут без альянса никак.

я б вообще нахуй не влезал в 4вд седаны, но это можно продать, а недорогие красивые заднеприводные купэ много реально не продашь, какими бы пиздатыми они не были, на мой взгляд... к великому сожалению.
то же и касается гипер пиздатых суперкаров, ну ок, сделаю машину, с пиздатой коробкой (нынче это важнее двигателей), пиздатым двигателем и внешностью. на это минимум надо 3-5 лямов и 2-3 года. и на выходе у тебя 1 машина и несколько сырых прототипов, а потом ты пытаешься побороть титанов экономики с одной пиздатой машиной... я историю читал, и про Такера, и про Делореана, это путь вникуда, если это не хобби от большого бабла, как у Ламборгини было.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:46:28 #143 №2249305 
>>2249300
>привет, двач, я дизайнер
>от тяжёлой жизни я согласен на альянс с лягушатниками, буду делать на их платформе 4вд седан
>минимум 3000 машин в год
Лягушатники-то об этом знают?
Аноним 29/10/14 Срд 13:49:24 #144 №2249310 
>>2249290
>CAD/CAM всего лишь ускоряют проектирование
Блядь, за такое "всего лишь" - нахуй из Research and Development.
Кадкамы позволяют отсеить ёбаные тонны хуёвых решений. Сделать туеву хучу версий детали. Прогнуть её под нагрузками и охуеть от получившегося.
>В обоих случаях - это годы работы целых инженерных департаментов и отдельных опытных производств.
Хуёды. При нормальном руководстве, не состоящим из ебанутых дегенерирующих старпёров не нужны годы, чтобы понять, что деталь говно.
ТСИДСГФЕЙЛ - не неслышал. А ведь у них ГОДЫ и ДЕПАРТАМЕНТЫ
Аноним 29/10/14 Срд 13:50:00 #145 №2249313 
>>2249310
>отсеить
отсеять
Извините, был взволнован.
Аноним 29/10/14 Срд 13:50:58 #146 №2249315 
>>2249286
есессна, именно здесь я и живу.
но я так же знаю, что среди этой правящей элиты есть и простые люди, которые заебались от уёбищных автомобилей и уёбищных людей, чтобы были нормальные "ненормальные машины", в которых ты не чувствовал бы себя ущемлённым за то, что хочешь себе сравнительно быструю и красивую машину, или же купе. И чтобы когда ты приехал за границу, тебе не было бы безумно стыдно за то, что у тебя кроме вундер-вооружения и красивых девушек нихуя и нет.
у нас есть дохуя всего, дохуя технологий и очень много всего, но это всё простаивает или держится засчёт государства. я могу через 2-3 месяца сделать вам любую партию углекерамических тормозных дисков в любом размере, например. Они будут пиздатого качества, но не будут стоить 3 рубля, лишь адекватно. Есть дохуя всего, просто надо общаться с людьми и искать. Суровые деды ещё не перевелись, к счастью, им тоже интересно всякую фигню создавать.
sageАноним 29/10/14 Срд 13:58:28 #147 №2249331 
>>2249315
>но я так же знаю, что среди этой правящей элиты есть и простые люди, которые заебались от уёбищных автомобилей
Блять, я опять проиграл, я не думал, что смогу проиграть сильнее, но всё-таки смог. Подлива подступает, что ж ты делаешь, содомит.
Аноним 29/10/14 Срд 14:08:19 #148 №2249350 
>>2249305
ну в руководстве связи есть, подкатывать надо более детально с проектом и третьей стороной инвестора, но предварительно, да, всё хорошо.
так-то производство небольшими сериями более-менее доходная штука, в отличие от всех других вариантов.

>>2249310
ну тогда и говори, что ты больше про анализ конечных элементов, а то он до тебя будет докапываться, что, мол, для FEM есть Ansys, а все R&D сидят на Catia и занимаются совсем не тем. Спроектировать панели, усилители - это самое простое. Самое сложное - это производство и отладка пресс-форм. Потому что в реальности листы могут съезжать куда-то в процессе штамповки - могут появиться слишком большие растяжения, складки, провалы и т.п. На том же АвтоВАЗе есть специальный отдел, который наблюдает за работой штампов и изучает/корректирует бракованные кузовные панели.
В том то и дело, что серийка - это реальный уровень, а не гаражная мануфактура, где птс даже не получить, за границу не выехать. Тут и требования безопасности, и светотехника, и всякое ненужное дерьмо - дохуя сложной скрытой работы. И всё это в дико краткие сроки не одолеть. А к яупапысуперкаростроителям требования такие же. Они так же ездят по дорогам, они так же попадают в ДТП, и обеспеченные люди так же не будут их покупать, если это сырой кусок говна с 3.5л на автомате с убогим дизайном. ака маруся
Аноним 29/10/14 Срд 14:39:27 #149 №2249426 
14145827672210.jpg
>>2249315
Что за толстота ИТТ?
sageАноним 29/10/14 Срд 14:41:04 #150 №2249430 
>>2249426
Скорее уж осеннее обострение. На других форумах тоже всякие интересные личности повылезали.
Аноним 29/10/14 Срд 14:50:42 #151 №2249441 
>>2249350
>На том же АвтоВАЗе есть специальный отдел, который наблюдает за работой штампов и изучает/корректирует бракованные кузовные панели.
Это называется контроль качества. И целый отдел долбоёбов нинужен. Если память мне не отшибло, то RnD ТАЗа - крупнейший в европе, а хуле толку.
Только когда Бу пришёл - хоть как-то зачесались.
Не в софте или сложности работ дело, дело в том, что всем поху, никомуничонинада и все уныло ходят отрабатывать зряплату.
>Тут и требования безопасности, и светотехника, и всякое ненужное дерьмо
Да я как-бы в курсе.
>Они так же ездят по дорогам, они так же попадают в ДТП
Полностью согласен.
>И всё это в дико краткие сроки не одолеть.
И вот с этим тоже.
Всё так.
Только импортный пиздюки делают рестайл каждые джва года и обновляют модель каждые 4, а наши обсосы как делали ТАЗ, так и делают ТАЗ. Калина 2 - это для нашего автопрома просто космическое достижение.
Чёт не туда понесло.
Аноним 29/10/14 Срд 15:42:02 #152 №2249526 
>>2249441
Бу тут ни при чём. Карлос Гон - да.
Бу вообще Группой ГАЗ рулил, он экономист. И уже один проёб с Сайбером у него был.

Дык, давно ясно, что национальная идея - "так сойдёт". Нет полноты качества, чтобы всё было охуенно, от болтика до конечного результата.

Что касается контроля качества - нет, это другой отдел. Этот узкоспециализированный. Кстати, на вазе дохуя прикольных технологий есть, но есть 2 отдела, которые всё портят ещё на стадии разработки - "отдел удешевления" и дизайн. Нынче пришёл Стив Маттин, который вообщем-то ничего толкового не создал за свою карьеру, но он немного освежил. Когда я в 2001, будучи мелким пиздюком, говорил инженерам и конструкторам ВАЗа, может Вам, эта, между делом обратиться за дизайном к итальянским дизайнерам? Ну там, пининфарина, италдизайн... (я не имею ввиду ниву от бертоне, такого говна тогда не было)) ) Мне сказали, пффф, это всё удел других заводов, у которых дизайнеров нету! А у нас есть целый штат! Вот! И повели меня в дизайн студию, где был соддом, гоморра и стеклопластиковые 2105 в различных масштабах. Такие дела.
Аноним 29/10/14 Срд 15:47:03 #153 №2249539 
>>2249526
>Дык, давно ясно, что национальная идея - "так сойдёт".
Во-о-о-от бля! Я сам на качестве повёрнут с тех пор как с TQM ознакомился.
>А у нас есть целый штат! Вот!
Вот блядь это я и имею в виду под старпёрами, лол.
Если подходить к оценке произведённого ими продукта, получится, что целый штат дизигнеров нахаляву там кормится. Выпиздить всех и нанять молодых-ретивых под контролем зрелого-чёткого.
> И уже один проёб с Сайбером у него был.
Мне кажется, что это целенаправленно закопали. Охуенная была машина. Такой-то баржекрыслер занидораха.
Аноним 29/10/14 Срд 16:05:39 #154 №2249579 
>>2249539
да нет, баржеводы за задний привод.
машина-то ничего была, но не рвд.
3115 лучше бы выпустили с таким же рвением, как сайбер производили.
Аноним 29/10/14 Срд 16:14:44 #155 №2249604 
>>2249579
Атаман ещё заебца был.
В общем просрали наши производители ВСЁ к моменту когда у народа после кризисов хоть какие-то деньги стали появляться, вот тут и ебнули их бюджетные корейцы (ничего плохого) и бюджетный полуседан от фольксвагена.
пичальбида.
Аноним 29/10/14 Срд 16:40:52 #156 №2249649 
>>2247650
каким же нужно быть долбоебом что-бы покаристь нержавейку в красный цвет.
Аноним 29/10/14 Срд 17:11:57 #157 №2249676 
>>2247610
>>2247839
Бертоне хуйни не сделает.
Аноним 29/10/14 Срд 17:28:23 #158 №2249694 
>>2249649
А по мне так ничего - сочная расцветочка. Был бы девочкой - отдался бы за стакан компота и покататься на такой машинке.
Аноним 29/10/14 Срд 19:01:31 #159 №2249797 
>>2247393
Двачую тебя, ОП. Жутко доебали брички с пиздоглазыми фарами, да и в общем - пиздоглазым дезигном. Словно блядские "гоночки", которые мы в детстве рисовали. Шозахуйня? Неужели всем нравятся детские машинки из фольги, а не настоящий АВТОМОБИЛЬ, блядь?!
sageАноним 29/10/14 Срд 19:02:19 #160 №2249798 
>>2249797
>Словно блядские "гоночки", которые мы в детстве рисовали.
За себя говори, я рублёные рисовал :3
Аноним 29/10/14 Срд 19:08:23 #161 №2249804 
>>2249798
Да я, тащемта, рисовал дохуя и по разному, но всегда выходил мать его е36-купе, так что...
А сужу я по всяким там друзяшкам в детстве.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения