Сохранен 220
https://2ch.hk/au/res/2240534.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Шах и мат ненавистники дсг

 Аноним 25/10/14 Суб 18:32:42 #1 №2240534 
14142475626660.jpg
14142475626701.jpg
Дсг 7 и момент огого какой.
Аноним 25/10/14 Суб 18:36:08 #2 №2240537 
>>2240534
С подключением.
Аноним 25/10/14 Суб 18:38:40 #3 №2240539 
>>2240537
???
Аноним 25/10/14 Суб 18:40:16 #4 №2240540 
>>2240534
Ты забыл уточнить степень форсировки всего этого говна и сколько оно в среднем проезжает за год. Это же ты про Вейрон? Если что, там резина меняется примерно каждые 2000км. по сервис-мануалу. Это штатно. Поставить можно что угодно, и оно даже поедет. Вопрос в том, надолго ли. Впрочем, если ты покупаешь себе вейрон, скорее всего тебе похуй, сколько дсг ты сменишь за время владения им.
Аноним 25/10/14 Суб 18:47:56 #5 №2240553 
>>2240534
И сколько на вейроне ходит?
Аноним 25/10/14 Суб 18:51:26 #6 №2240561 
>>2240540
Если оно год ходт с 1000 нм то сраные 250 нм херня
Аноним 25/10/14 Суб 18:57:15 #7 №2240571 
Там под днищем типа пулеметной ленты с коробками дсг. Машина стартует, дсг сгорает, вываливается на дорогу, как отработанная гильза, а из обоймы автоматически на штатное место вставляется новая дсг. Через 100 метров следующая. В ленту заправляется 30 дсг перед поездкой. Так что система давно отработана, ебаные хейтеры на попонцах.
Мотобрат 25/10/14 Суб 19:03:16 #8 №2240579 
>>2240561
Ну проходит 4 года лол. Все как заказывали. Я не хейтер, мне в принципе похуй на ДСГ, но тут рассказывают другое. На самом деле, вангую просто попытки сраковать. То что она быстро и плавно переключает, вовсе не значит, что она для сракеров. Видел в сети и случаи, когда та же дсг ходит и по 500+.
Аноним 25/10/14 Суб 19:03:26 #9 №2240581 
Там не ДСГ-7.
ДСГ бывает 3-х видов:
DSG-7 сухая держит 250 момента.
DSG-6 мокрая держит 350 момента.
7S-Tronic мокрый держит 550 момента.

Судя по всему там стоит последняя доработанная: вместо картонных фрикционов там металл.
Аноним 25/10/14 Суб 20:27:38 #10 №2240735 
>>2240581
иксперт, хоть бы сверился с картотекой
Аноним 25/10/14 Суб 20:59:37 #11 №2240810 
>>2240581
>вместо картонных фрикционов
Один очень известный и уважаемый всеми господин на свой БНВ Х как раз ставил вместо спресованного картона кевлар, видео на ютубе есть.
Аноним 25/10/14 Суб 21:08:34 #12 №2240823 
Лол, неужели вы думете, что в вейроне и коктавии стоит одна и та же коробка? Проиграл с долбоебов
Аноним 25/10/14 Суб 22:02:43 #13 №2240946 
>>2240571
Несколько инфа?
Аноним 25/10/14 Суб 22:08:33 #14 №2240954 
>>2240823

Ты сейчас обоссал местным долбоебам все их влажные мечты.
На вайроне от дсг только буквы. Конструктивно она с тем что ставит ВАГ не имеет ничего общего.
Аноним 25/10/14 Суб 22:11:29 #15 №2240962 
Блять
На порше пдк не ломаицца
На вагуди строник не ломаицца
На вф и обрезках от вага - шкококодах ебаное дсг - ломаицца
Аноним 25/10/14 Суб 22:35:03 #16 №2241014 
>>2240954
Пруф или пошёл на хуй.
Аноним 25/10/14 Суб 22:42:41 #17 №2241036 
14142625619740.jpg
Ручкобогам непонятны ваши проблемы
Аноним 25/10/14 Суб 22:49:27 #18 №2241063 
>>2240810
ну да, вместо копеечных картонок нужно будет менять стёртые диски целиком. А там диски не сотрутся об этот кевлар? Да так что их придется менять целиком, хотя можно было только картонку заменить?
Аноним 25/10/14 Суб 22:52:08 #19 №2241071 
>>2241036
>бомжам непонятны ваши квартплатопроблемы
Аноним 25/10/14 Суб 23:20:34 #20 №2241105 
14142648348550.jpg
>>2241071
Лол! Ну кто в здравом уме будет брать ВАГ с ДСГ-7 когда есть ручка?
Аноним 25/10/14 Суб 23:22:44 #21 №2241107 
14142649641600.jpg
>>2241105
ездить на автомате с 6-ю ступенями - это честь
а ручка - она и на тазе есть
Аноним 25/10/14 Суб 23:42:45 #22 №2241143 
дсг-7 придумали для маломощных авто потому что от гидроча слишком большие потери.
Аноним 27/10/14 Пнд 11:00:34 #23 №2243895 
>>2241105
только блондинки. На ручке с тсием вообше урога пока столб не перебежит дорогу
Аноним 27/10/14 Пнд 11:14:03 #24 №2243914 
>>2240540
Не все. При 4 кратном превышении мощности может легко начать срезать шпонки и шестеренки всякие.
Аноним 27/10/14 Пнд 11:14:44 #25 №2243916 
>>2240534
Почему обороты максимальной мощности такие низкие?
Аноним 27/10/14 Пнд 11:28:42 #26 №2243936 
>>2243916
6000 не так уж и мало.
Аноним 27/10/14 Пнд 11:29:51 #27 №2243941 
>>2243916
там W16 охуенно, что оно вообще до таких оборотов раскручивается
Аноним 27/10/14 Пнд 11:31:27 #28 №2243943 
>>2243936
На любой дешевой иномарке сейчас столько. А тут спорткар с повышенными мощностями.
Аноним 27/10/14 Пнд 11:32:08 #29 №2243945 
>>2243941
Да хоть W32 - какая разница?
Аноним 27/10/14 Пнд 11:47:18 #30 №2243962 
>>2240581
Иксперт ЧТО-ТО ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ ты ли это? Ты в курсе, что DSG/S-tronic/PDK/mocha/govno - макетинговые названия, маня?

Сорта говна ваговских роботов
DQ200 - сухая семиступка - 250Нм
DQ250 - мокрая шестиступка - 350Нм
DQ500 - мокрая семиступка - 500Нм
DQ501 - мокрая семиступка для продольно установленных моторов - 500Нм

После установки самоблока и афтермаркетного пакета фрикционов даже DQ250 может держать 500 момента. DQ500 раскачать вообще до крутящего момента рук мамаши оп-а, когда ей в анус засаживает ниггер.
Альзоу, многие тюненх-конторы, типа APR/REVO/Unitronic предлагают прошивки для DSG под возросшую мощность.

К примеру комплекты фрикционов от SSP для шестиступки: http://www.sspperformance.com/vw-audi-02e-dsg/02e-dsg-performance-clutches-direct-shift-gearbox.html

тот самый
Аноним 27/10/14 Пнд 12:00:11 #31 №2243980 
>>2243943
Я, вообще, не понимаю о чём ты. Причём тут стоимость?
Момент у неё с низов разгоняет до максимальной мощности на 6Коб/мин., далее следующая передача и т.д. до последней 7-й. В теории на 7-й передачи и 6Коб/мин. будет максимальная скорость, которую может развить авто. Зачем выше?
Аноним 27/10/14 Пнд 12:03:57 #32 №2243990 
>>2243980
При более высоких оборотах можно снять более большую литровую мощность.

А цена тут при том, что увеличение оборотов требует применения более дорогих технических решений.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:07:03 #33 №2243992 
>>2243980
В теории ты гуманитарий.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:18:43 #34 №2244008 
>>2243992
Да? Правда? Давай расскажи мне про теорию ДВС. Что? Свободная касса? Я говорю про ДВС рассказывай, зачем мне твоя свободная касса? Что? Максимальная мощной влияет на разгон? А от чего же тогда зависит максимальная скорость? Да отъебись ты со своей кассой.
>>2243990
Сомневаюсь, что тут есть смысл ещё поднимать порог. Там же внутренние нагрузки большие. Она и так жрёт под 50 л/100 км на максимальной скорости. Представь сколько тепла надо отводить, а при 7-8К его ещё больше. +знакопеременные нагрузки на пальцах, шатунах и прочем, что совершает возвратно-поступательные движения. В общем, я не думаю, что инженеры с маркетологами глупее нас. И потом это всё-таки серийно выпускаемая модель авто. Кто знает какие нормы и требования накладывают ограничения?
Аноним 27/10/14 Пнд 12:24:13 #35 №2244012 
>>2244008
Кукарекало ебаное. Ему говорят, что можно за счет повышения оборотов сделать еще более быструю машину, в ответ вставляет свои диванные рассуждения, но в то же время кукарекает про свободную кассу. Можно было воткнуть движок поменьше, но высокооборотистый и за счет меньшей массы разгон и максималка все равно стали бы больше.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:26:03 #36 №2244015 
>>2244008
Если этому автомобилю не нужна такая мощность, то можно было сделать мотор меньше и легче.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:27:26 #37 №2244018 
>>2240571
как у ракеты блядь - первая ступень, вторая..
Аноним 27/10/14 Пнд 12:35:15 #38 №2244028 
>>2244012
>Сидеть в au/ считать себя умнее инженеров VAGа.
Серьёзно? Ты блядь и правда думаешь, что такой умный? Ты просто задумайся и построй примерную цепочку моментов от колёс до поршней. В итоге ты получишь, что либо нихуя не поедет, либо взрывом топлива в твоём маленьком ДВС распидорит всё с вылетом шатунов через блок. Я не понимаю хуй ли ещё тарелок летающих нет? Взяли бы маленькие, лёгкие высокооборотистые ДВС и сделали летающие тарелки и машину времени, заодно.
>>2244015
Баланс же между мощностью, моментом, надёжностью.

Вы сейчас говорите, что вместо лома можно использовать иголку, просто надо металл чуть лучше и силу чуть больше.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:36:06 #39 №2244030 
14144025661040.jpg
>>2244015
>Бугатти
>Сделать что-то меньше и легче

TOP KEK!
Аноним 27/10/14 Пнд 12:40:29 #40 №2244034 
>>2241107
Будто на тазе автоматов нету.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:47:23 #41 №2244045 
14144032432150.jpg
>>2244030
Диски огонь.
Аноним 27/10/14 Пнд 12:49:38 #42 №2244051 
>>2244030
сколько в этом карлане, 130 хоть есть?
Аноним 27/10/14 Пнд 13:01:40 #43 №2244067 
>>2244051
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Type_41_Royale
Аноним 27/10/14 Пнд 13:02:28 #44 №2244071 
14144041484680.jpg
> Type 41
> 8 цилиндров, 13 литров, 300 лошадиных сил
> длина 6 метров

ШТО?
Аноним 27/10/14 Пнд 13:15:51 #45 №2244091 
>>2244028
>Серьёзно? Ты блядь и правда думаешь, что такой умный? Ты просто задумайся и построй примерную цепочку моментов от колёс до поршней. В итоге ты получишь, что либо нихуя не поедет, либо взрывом топлива в твоём маленьком ДВС распидорит всё с вылетом шатунов через блок. Я не понимаю хуй ли ещё тарелок летающих нет? Взяли бы маленькие, лёгкие высокооборотистые ДВС и сделали летающие тарелки и машину времени, заодно.
Ты правда такой имбецил или прикидываешься? Еще раз, для полного идиота - более оборотистый двигатель дает большую литровую мощность. Если сделать двигатель этого объема более оборотистым, максималка и разгон будут лучше. Или можно взять более оборотистый движок меньшего объема, который будет иметь такую же мощность, как у стандартного, но за счет меньшей массы разгон и максималка опять же будут более выигрышными у машины вцелом. В конструктив хоть немного можешь или только про свободную кассу кукарекать? Насчет долбоебов и вага - все прекрасно знаем, какие у них дсг. Хуй знает, какие на бугатти, но какие в ширпотребе, мы прекрасно знаем. Теперь готов выслушать еще пердежа в воду и не по теме.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 13:21:00 #46 №2244097 
Тыщу кобыл можно и с пакетика в полтора литра снять. Вопрос- сколько будет стоить такой пакетик, и сколько он проживет.
Аноним 27/10/14 Пнд 13:24:36 #47 №2244105 
>>2244097
>Тыщу кобыл можно и с пакетика в полтора литра снять
ну давай, сними, а мы посмотрим. хотя бы ссылку запили, где есть расчет, как снять. или пиздабол, разумеется.
Аноним 27/10/14 Пнд 13:26:48 #48 №2244108 
>>2244091
Honda B16A, F22C, Тoyota 4A-GE, 3S-GE, 2ZZ-GE - все выдают больше 100 с литра. Где они теперь?

А ответ прост - выровнять характеристики движка, сделать их более плавными и пригодными для города, проще с помощью наддува.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 13:28:46 #49 №2244113 
Ты такой смешной
Ну погугли моторы формулы, дурачок
Например
FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850—1000 л.с.

88-й год,между прочим.
Аноним 27/10/14 Пнд 13:28:56 #50 №2244114 
14144057361540.jpg
14144057361561.jpg
14144057361642.jpg
Вот ещё шикарные модели начало 90-х. Называется, познай историю Bugatti
Аноним 27/10/14 Пнд 13:29:39 #51 №2244118 
>>2244105
BMW M12 - 1500 cc 4-cylinder - 1000 сил
Проблемы?
Аноним 27/10/14 Пнд 13:31:12 #52 №2244122 
>>2244105
http://www.dragtimes.com/blog/fastest-suzuki-hayabusa-turbo-motorcycle-goes-311-mph-in-1-5-miles
Вопрос в практичности

проходил
Аноним 27/10/14 Пнд 13:31:42 #53 №2244123 
>>2244108
>Где они теперь?
В очке твоей мамаши шлюхи, очевидно же. В натуре как с бабкой на лавочке разговариваю. По словам мой пост прочитай внимательно блядь.. Хотя лучше пройди нахуй, заебало мне что-то дебилу доказывать.

Аноним 27/10/14 Пнд 13:33:12 #54 №2244126 
>>2244114
годнота только на левом пике
Аноним 27/10/14 Пнд 13:34:49 #55 №2244132 
>>2244118
Тот, что овер 1000 лс - двухлитровый, мань, не пизди и не смущай народ.
Даже в англовики это есть http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M12
Аноним 27/10/14 Пнд 13:39:18 #56 №2244142 
>>2244132
>>2244113
>FordCosworth TEC-F1 Ford GBA
Аноним 27/10/14 Пнд 14:37:14 #57 №2244257 
В каком-то посте было про надежность - этот двигатель реально будет миллионник. Только вот много ли вы видите на дорогах старых бугатти докатывающих свой миллион километров? Какой у них средний пробег?
Аноним 27/10/14 Пнд 14:42:30 #58 №2244275 
>>2244091
Да я понял, что ты долбоёб ещё после >>2243916
Сделай ДВС на 100 мл с оборотами 100500 и докажи какие инженеры мировой индустрии дураки.
У меня ДСГ. Да по гарантии поменяли сцепление. Да они признали, что поставщик подвёл. И что? Теперь гарантия на ДСГ 150 Ккм, меня всё устраивает, а ты можешь дальше проектировать свои наноДВСы с ультравысокими оборотами, сидя на своём диване.
Только ответь на вопрос - почему ещё никто не сделал этого? И почему нет смысла сдвигать максимальную мощность ДВС дальше в диапазон высоких оборотов?

Блядь не сравнивайте F1 и гражданскую серийную машину. Шум, экология и дохуя ещё факторов.
Аноним 27/10/14 Пнд 14:51:52 #59 №2244298 
Короче вот вам основы вкратце.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Но чтобы понять почему нельзя снять 100500 л.с. со 100 мл необходимо лет 5 отучится на инженера, и сдать курс хотя бы ТММ, материаловедения, детали машин, теоретические основы уравновешивания машин и т.д.
Аноним 27/10/14 Пнд 14:54:31 #60 №2244304 
>>2240954
Бугатти тоже ваг.
Аноним 27/10/14 Пнд 14:54:54 #61 №2244306 
>>2243945
это вэобразник из джвух почти вэобразников, и все это на одном коленвале, крутильный вэобразник - это настоящая задача, а тут такая то ёба, да еще и 6тыщ не предел. Сколько там цилиндров на оборот отрабатывает? Нахера это крутить как хрустомолку? Чтобы бак за пару километров высосать?
http://www.youtube.com/watch?v=qkU1MTlsBxo
Аноним 27/10/14 Пнд 14:57:42 #62 №2244311 
>>2244012
Ты много даже в8 моторов, крутящихся выше 7к знаешь? А тут 16 котлов, понимаешь?
Аноним 27/10/14 Пнд 14:58:08 #63 №2244313 
14144110886600.png
>>2244306
Да хуль ему объяснять? Он не поймёт же.
Аноним 27/10/14 Пнд 14:58:36 #64 №2244316 
>>2244311 -> >>2244008
Промахнулся
Аноним 27/10/14 Пнд 15:00:48 #65 №2244321 
>>2244275
>Только ответь на вопрос - почему ещё никто не сделал этого?
Потому что дорого. Дохрена японских мотоциклов массово производиться и имеют обороты больше 10к.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:00:52 #66 №2244322 
>>2244012
Лол. Да-да. А в военное время значение синуса могут достигать десяти в условиях сверхпроводимости ниже -300 ºС.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:01:42 #67 №2244325 
>>2244313
Ты чего сам с собой разговариваешь?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:03:39 #68 №2244331 
Почему этот б/у бугатти стоит 70 млн (на авито)?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:06:40 #69 №2244343 
>>2244012
Почему по-твоему, кроме размеров, рядные восьмёрки перестали делать, пень?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:09:00 #70 №2244350 
>>2244321
Бляяяя. Вот вы упоротые. Да вы почему не понимаете, что есть зависимость ещё с моментом? Посмотри у хрустов при их литраже и мощностях какие моменты? Поставь ДВС с мото на авто - она у тебя будет как ЗАЗ ездить, а потом развалится под нагрузками.
Был проект толи НАМИ, толи частников "Апельсин" вроде бы. Там 2 мото ДВС поставили (на каждое заднее колесо), а она даже близко не приблизилась к показателям мото. Т.к. есть ещё такие вещи, как удельная мощность и удельный момент. Так вот они же ещё и влияют на прочность ДВС. Теоретически можно сделать поршни из чешуи драконов, шатуны из бёдер носорога и коленвалы из позвоночников гидры, но это будет так ахуенно не выгодно (или невозможно), что проще сделать W18 с 1001 л.с. на 6000 об/мин.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:12:08 #71 №2244361 
>>2244325
Нет. Нас тут минимум 2 адеквата >>2244306 и >>2244275 vs 1 неадекват >>2244012

Аноним 27/10/14 Пнд 15:13:28 #72 №2244364 
>>2244316
Да я то понимаю. Он - нет.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:18:53 #73 №2244384 
>>2244350
>что проще сделать
И это на авто стоимость в несколько млн? не соснуть ли тебе хуйца негра.

Момент в чистом виде не нужен никому - нужна мощность. Момент коробкой сделается любой.

ЗАЗ с двумя двигателями от Yamaha R1 был, про нами не знаю.

Вот ты мне ответь, что лучше:
а) момент 100 при 5000 об/мин
б) момент 50 при 10000 об/мин
только аргументируй свой выбор (не надежность, стоимостью и размерами конечно)
Аноним 27/10/14 Пнд 15:20:07 #74 №2244388 
>>2244361
Нет. Нас тут минимум 2 неадеквата >>2244306 и >>2244275 vs 1 адекват >>2244012 и я ещё адекват. Ничья пока.

fix тебя
Аноним 27/10/14 Пнд 15:22:58 #75 №2244401 
>>2244388
С меньшего объёма и больших оборотов можно добиться только большей мощности, а момент похерится, а вместе с ним и разгон.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:28:30 #76 №2244422 
>>2244401
>а вместе с ним и разгон
Где пруфы?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:30:47 #77 №2244429 
>>2244422
В учебниках физики.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:37:35 #78 №2244448 
>>2244429
Ну ты знаешь, кто ты без пруфов.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:39:04 #79 №2244452 
>>2244401
Не обязательно.
Нужно смотреть кривые момента и мощности, передаточные числа, а если мотор высокооборотистый, то в дополение еще и инертность подвижных частей ЦПГ (насколько быстро он раскручивается)
Аноним 27/10/14 Пнд 15:42:04 #80 №2244468 
>>2244452
Он предлагает из, например, в8 сделать в6 и поднять отсечку на 100500 оборотов, а не строить новый под его идею, что крутить как в формуле охуенное инженерное решение.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:42:35 #81 №2244471 
>>2244343
Из-за проблем с охлаждением, в том числе деформации головы как следствие, и из-за того что длинный коленвал скручивается? И масла целую бочку нужно?
Мимокрокодил
Аноним 27/10/14 Пнд 15:44:50 #82 №2244475 
>>2244471
В данном случае важно только то, что оно не крутилось, лол.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:44:57 #83 №2244476 
>>2244275
Третий раз долбоеба призываю к конструктивую. Во-первых тот пост не мой. Во-вторых я не обязан ничего изобретать, я говорю языком элементарной логики, а в ответ слышу только пердеж в воду. Я высказал свое мнение и обосновал его, в ответ слышу откровенную хуйню. Поэтому ссу на твое тупое ебало.
>>2244350
>Поставь ДВС с мото на авто - она у тебя будет как ЗАЗ ездить
Оку с двигателем от эродин сам найдешь или помочь? Или жопер с двумя движками тож от эродин (если не ошибаюсь, но два литровых движка от мотоцикла) тоже сам найдешь, который на прямой дергал всех, кого можно?
>>2244388
Этот рассадник троллей-школьников меня начинает заебывать. Те имбецилы не могут даже элементарных вещей понять, что если в вейрона поставить высокооборотистый двиг с мощностью, как у вейрона, тот высокооборотистый будет легче и меньшего объема, как результат масса машины будет меньше и засчет этого она поедет быстрее. Непосильная задача блядь...
второй адекват-кун
Аноним 27/10/14 Пнд 15:48:07 #84 №2244479 
>>2244468
Это ты сам чего-то додумал. Он я такого не предлагал.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:50:42 #85 №2244482 
>>2244476
И на сколько легче оно станет? А сколько момента потеряется?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:51:40 #86 №2244485 
>>2244479
То есть ты спрашиваешь почему они построили вейрон, а не другую машину?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:53:46 #87 №2244492 
>>2244476
Эт тебе зонду брать надо, вейрон - это статус и уважение, а не сраный мотоцикл, его берут чтобы вальяжно кататься по ресторациям монтекарлы без драмы и шума, и иногда дать всем просраться, кому всрались 12к оборотов на штатушмобиле? Его вообще тюнингует кто-нибудь?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:54:37 #88 №2244497 
>>2244482
Насколько угодно легче. Момента не потеряется нисколько, ибо момент трогания у тебя один хуй на грани пробуксовки - при стандартном допустим на тысяче, на высокооборотистом на двух. Также и во время гонки на трех тысячах стандартном и пяти тысячах высокооборотистом (цифры с потолка) момент будет одинаковым, "разгон" до этих оборотов по времени будет тоже один и тот же хоть с холостых, хоть с одной тысячи.
Теперь от меня два вопроса, касающихся твоих.
1 какая разница на сколько будет легче, если каждые 10-20кг уже влияют разгон? Ведь то, что будет легче куда больше, чем на 10кг, это факт.
2 А схуяле его должно в принципе потеряться?
Аноним 27/10/14 Пнд 15:55:52 #89 №2244499 
>>2244492
Мне не надо нихуя брать, мы не об этом говорим. Статус, не статус. Разговор о том, что он мог быть быстрее. А для каких целей, опять же разговор не об этом.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:58:19 #90 №2244503 
>>2243916
Потому что это бугатти, а не хонда.
/thread
Аноним 27/10/14 Пнд 15:59:32 #91 №2244505 
>>2244497
>Момента не потеряется нисколько, ибо момент трогания у тебя один хуй на грани пробуксовки - при стандартном допустим на тысяче, на высокооборотистом на двух.

Чёт я кекнул в голосину.

пс, парни, вы ему про эластичность говорили?
Мимокрок.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:59:35 #92 №2244506 
>>2244497
1. А момент не влияет, да?
2. Потому что атмосферник.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:01:32 #93 №2244509 
>>2244506
Охуенно ответил. Ладно, раскланяюсь, ибо сначала была мысль поговорить нормально, но если такая пьянка, извиняйте.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:01:37 #94 №2244510 
>>2244485
Нет. Почему они туда не поставили более технологичный мотор.

>>2244492
Какой в нем статус? Роллсройс - вот это статус.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:03:30 #95 №2244515 
>>2244510
Критерии технологичности?
Хонды вон под 9к крутятся. Охуенно технологичный мотор выходит.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:03:50 #96 №2244518 
>>2244510
>Какой в нем статус? Роллсройс - вот это статус.
>подразумевает, что бугатти не статусно

симс TOWSTO.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:05:21 #97 №2244525 
>>2244515
>Критерии технологичности?
низовой пидарский мотор, с объема которого можно было выдавить куда больше. и это на гоночной машине.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:06:59 #98 №2244526 
>>2244499
если тебе не нравятся обороты, то один оборот 6 цилиндрового мотора != обороту четверки, соответственно оборот шестнарика >> оборота четверки, так как за оборот цикл воспламенения смеси будет аж у четырех цилиндров, каждый из которых больше в диаметре чем беэмвэшный цилиндр от рядной шестерки с их 84мм. Да вейрон может быть быстрее, для этого существует тюненх, который призван повысить одни потребительские характеристики за счет других, жертвуй конфортом и ресурсом и вуаля, твой вейрон валик как приора чурки жоры
Аноним 27/10/14 Пнд 16:07:47 #99 №2244528 
>>2244509
Это всё как бокс по переписке, но ладно. Откуда ты на атмосфернике возьмёшь момент? Как по-твоему будет ехать что-то тяжелее оки с тем же р1 мотором?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:07:59 #100 №2244529 
>>2244525
>вейрон
>гоночаная машина

что ти делоишь прикроти))0)
Аноним 27/10/14 Пнд 16:08:30 #101 №2244531 
>>2244526
насрать, чему он равен. и тюнинг нахуй не нужен. можно было изначально сделать тот мотор, при котором ехала бы веселее без потери надежности. или ты пизданешь, что моторы феррари, ламбы и пр. нихуя не надежные?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:09:18 #102 №2244534 
>>2244529
ололоша порвется, когда узнает, для каких целей делали эту машину. для установки рекорда скорости
Аноним 27/10/14 Пнд 16:12:35 #103 №2244541 
>>2244531
Там в12, которые до 8к крутятся, а тут на 4 котла больше, лол. 4аге это уровень феррари по твоей логике.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:13:34 #104 №2244545 
14144156142640.jpg
>>2244534
>для установки рекорда скорости
http://motor.ru/news/2012/11/02/speed/
Аноним 27/10/14 Пнд 16:15:05 #105 №2244549 
>>2244531
нихуя не понимаю какую точку зрения ты в итоге отстаиваешь.
По твоему 1001л.с не весело едут? Есть еще какая-то серийная машина для богатого быдла которая так-жее валит при том же уровне конфорта?
Я не буду пиздеть про надежность машин, которых у меня никогда не будет, но ведь
>феррари, ламбы
сосут у вейрона?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:16:06 #106 №2244551 
>>2244541
насрать, сколько котлов, мотор мог быть мощнее, а машина быстрее. вместо этого держите низовое говно.
>>2244545
и?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:18:00 #107 №2244559 
>>2244534
>для установки рекорда скорости
>Вейрон
>для установки рекорда скорости

АхахаАХахх!111)) А ти смишной, прадалжай))00))0)
Аноним 27/10/14 Пнд 16:18:23 #108 №2244562 
>>2244549
>По твоему 1001л.с не весело едут?
весело. но могло быть веселее.
>Есть еще какая-то серийная машина для богатого быдла которая так-жее валит при том же уровне конфорта?
наверно нет.
>феррари, ламбы сосут у вейрона
да, сосут. но сосут из-за двигателей меньшего объема. я тебе не про целиком машины говорил, а про надежность верховых моторов, которые стоят на ламбах и феррари. сделав верховой мотор на вейрона, он был бы быстрее.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:19:13 #109 №2244565 
>>2244528
>Откуда ты на атмосфернике возьмёшь момент?
А куда его его проебет?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:19:32 #110 №2244568 
>>2244565
он его

fix
Аноним 27/10/14 Пнд 16:20:16 #111 №2244570 
>>2244551
>и?
Побит рекорд то. И ненадо никаких V16, достаточно V8
Аноним 27/10/14 Пнд 16:20:39 #112 №2244571 
>>2244559
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars
Аноним 27/10/14 Пнд 16:22:42 #113 №2244577 
Поясните аутисту криком, что там постоянно ломается в дсг-7 на пассатах? Я так понял изнашивается сцепление и коробка начинает дергать? А нахуя этот ваш мехатроник и что в нём наёбывается, почему он такой дорогой? Если всё это починяемо, то почему некоторые даже меняют коробку в сборе, которая стоит больше 120 тыщ? Если этот пиздец явление повсеместное - то почему кто-то ещё покупает ваг?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:24:16 #114 №2244582 
>>2244545
и похуй, что в 12 году вейрон уже не выпускался
Аноним 27/10/14 Пнд 16:25:06 #115 №2244585 
>>2244577
>почему кто-то ещё покупает ваг
Думают, что пронесет. Покупают, потому что не жрет и валит 7 секунд до ста.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:25:15 #116 №2244587 
>>2244570
долбоеб блядь. вейрон был сделан для рекордов скорости. то, что его побили, это уже другой разговор. к слову побили тогда, когда вейрон уже не выпускался.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:26:02 #117 №2244591 
>>2244585
>Покупают, потому что не жрет и валит 7 секунд до ста
ты еще тисиай забыл
sageАноним 27/10/14 Пнд 16:28:18 #118 №2244598 
14144164986140.png
Вот он, блядь, НАСТОЯЩИЙ КАБАН
Аноним 27/10/14 Пнд 16:29:27 #119 №2244605 
>>2244591
А что с TSI? Какие самые известные проблемы этого мотора?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:32:54 #120 №2244613 
>>2244605
задир цилиндра, замена поршней на ремонтные. в гугле забанили? набери в яндексе, там вроде не банят.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:34:06 #121 №2244618 
>>2244582
А производство прекратили что ли?
>>2244587
Почему агришься? Дсг поломалась?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:34:19 #122 №2244619 
>>2244549
>сосут у вейрона?
На прямой-то может и сосут, а вот ниссан гэтээр нахуесосил вейрона на какой-то там петле. северной что-ли Еще прикалывались, мол коробас вейрона дороже, чем весь ниссан.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:34:31 #123 №2244621 
>>2244598
Лал.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:35:02 #124 №2244622 
>>2244618
в вики написано, что было сделано только 150 машин до 11 года. хотя может я че не так понял.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:35:11 #125 №2244623 
>>2244598
кек, этот же КАБАН рисовал последнюю Коктавию.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:35:52 #126 №2244624 
>>2244618
какое нахуй дсг? я вейрона в каком-то посту защищал что-ли? наоборот говном поливаю, что движки парашные стоят.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:36:39 #127 №2244625 
>>2244384
Проиграл с теоретика.
магнит_тянет_машину_на_которой_висит.jpg
Аноним 27/10/14 Пнд 16:38:01 #128 №2244630 
>>2244577
Момент большой, при пробуксовках свободный дифференциал срёт стружкой. Пакет сцеплений тоже срёт продуктами износа - вся эта хуета попадает в мехатроник - мехатроник наёбывается. Также всё наёбывается из-за пробочной езды, когда коробка перегревается от постоянного переключения 1-2-3-3-2-1.

вагоёб
Аноним 27/10/14 Пнд 16:40:05 #129 №2244633 
>>2244476
Да пошёл ты нахуй!
Если для тебя теория из учебника пердёж в воду, а твои школьные фантазии - адекватное обоснование, то нам с тобой просто не о чем разговаривать.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:40:16 #130 №2244634 
>>2244625
Отойди от зеркала.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:41:41 #131 №2244639 
>>2244619
в высшем обществе тебе телки на голову наассут вместо того, чтобы сесть в рисовозку, а с вейроном илитные шлюхи обеспечены
Аноним 27/10/14 Пнд 16:47:49 #132 №2244659 
>>2244633
И где там теория из учебников, лол?
>>2244028
>>2244275
Теория проста - оборотистый двиг мощнее не оборотистого при одинаковом объеме - при оборотистом машина едет быстрее. При одинаковой мощности оборотистый будет легче - машина поедет быстрее. Давай, опять в лужу пердани или иди "свободная касса" кричать, гуманитарий хуев.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:48:40 #133 №2244661 
>>2244639
>тебе телки на голову наассут
А я люблю, когда меня поливают из сладенькой дырочки.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 16:48:57 #134 №2244662 
>>2244659
А что поведаешь о ресурсе?
Аноним 27/10/14 Пнд 16:49:30 #135 №2244665 
>>2244639
>в высшем обществе
Нинужно.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:50:39 #136 №2244669 
>>2244662
О ресурсе тебе поведают оборотистые двигатели феррари, ламбы и пр.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:53:28 #137 №2244676 
>>2244665
ну тогда вейрон тебе не по статусу, так мир устроен, кому то бугатти, кому-то пруль начала девяностых
Аноним 27/10/14 Пнд 16:54:32 #138 №2244682 
>>2244639
http://www.youtube.com/watch?v=XIXLuFUlSLs
ну ну, такого унтерка любой сутенёр отхуярит
>>2244659
>оборотистый двиг мощнее не оборотистого при одинаковом объеме - при оборотистом машина едет быстрее
товарищ гуманитарий, обороты немного связаны с количеством сжигаемого топлива (если берём обычный 4тактный двигатель с одинаковым объёмом, то в более оборотистом сжигается больше топлива, да).
но тут ты забыл о ТЯГЕ (та которая ньютон-метры и называется МОМЕНТОМ), и именно её может не хватать при наборе максимальной скорости. потому что в расчёт надо принимать передаточные числа. раскрутить с вывешенными колёсами двиг до 8тыщ любое корыто сможет, а вот на 7й передаче на трассе - хуй там был.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:55:03 #139 №2244685 
>>2244676
Кому-то элитные проститутки, а кому-то твоя жирная мамаша за бутылку водки.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:56:00 #140 №2244692 
>>2244682
Работник макдональдса почти не спалился, топлива у него больше жрет, ага. За тягу вообще проиграл.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:57:57 #141 №2244697 
Ёбаный дебил, w16 заебёшься балансировать, чтобы крутить. Твои зелёные ламбы крутятся примерно до 8к, всего-то, а там v8-12, не больше. Слышал вообще о компенсации моментов инерции в моторах? Почему ёбаные фуры крутятся до 4к не думал? Всем похуй на школьника, который прочитав статью на википедии мнит себя экспертом моторостроения.
Аноним 27/10/14 Пнд 16:59:02 #142 №2244699 
>>2244692
>топлива у него больше жрет
ну да, при одинаковом объёме, степени сжатия, на более высоких оборотах нальём больше топлива в минуту времени. (вспышек то больше)
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 16:59:02 #143 №2244700 
>>2244669
Будь бобр, расскажи про тысячесильные пакетики феррари с 20 тыщами оборотов и ресурсом в сто тыщ км, к тому же мригодные для эксплуатации на дорогах общего пользования на малых скоростях.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:00:42 #144 №2244703 
>>2244697
>Почему ёбаные фуры крутятся до 4к
потому что дизельные, петух ты обоссаный и тупорылый
Аноним 27/10/14 Пнд 17:00:53 #145 №2244704 
>>2244505
>>2244298
Я так понимаю, что он тралль просто, либо ленивое хуйло, раз даже теорию на 1 стр. не стал читать. Хуйня какая, подумаешь, инженеры пишут, строят. Он же умнее.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:01:46 #146 №2244709 
>>2244700
Еще один уебан тупорылый, да еще и трипоблядь. У феррарей нет 1000лс из-за маленького объема двигателей.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:02:26 #147 №2244711 
>>2244704
Инженеры феррари ссут и дрищут тебе за шиворот.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:02:56 #148 №2244712 
>>2244515
>Хонды вон под 9к крутятся
А мощность максимальная тоже на 5-6 К.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:04:28 #149 №2244715 
>>2244700
феррари и так пригодны для эксплуатации на дорогах общего пользования в т.ч. на малых скоростях. и ресурса у них хоть отбавляй. и мощность с каждого литра объема у них больше, чем у вейрона. самих литров у них меньше, поэтому они слабее. если трип приклеиваешь, хоть представляй из себя что-то, а то тупой, как феня, а еще и вниманиеблядствуешь
Аноним 27/10/14 Пнд 17:04:48 #150 №2244717 
>>2244697

>ёбаные фуры крутятся до 4к не думал?

Ослица валаамова, там дизель. Вся суть контингента, петухи обоссаные.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 17:05:01 #151 №2244719 
>>2244709
А ничего, что тут обсуждается двигатель вейрона в тыщу сил?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:05:04 #152 №2244720 
>>2244703
Ок, неточно сформулировал. Смотри камаз или там пазик. И ещё, у вейрона, насколько я помню, нижневальный мотор. Много крутильных нижневальных моторов видел?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:05:30 #153 №2244721 
>>2244712
если ты на 6к врубишь повышенную, то попадешь на мощность куда меньшую, чем на 9, поэтому крутим до 9, врубаем следующую, попадаем опять на охуенную мощность и т.д.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:06:19 #154 №2244722 
>>2244720
кто блядь мешал верхневальный сделать?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:07:28 #155 №2244730 
>>2244719
Тут обсуждается надежность оборотистых двигателей, баран блядь.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:08:08 #156 №2244732 
>>2244717
И что, что там дизель? Какая хуй разница, что бензин, что дизель в бак заливаешь?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:10:43 #157 №2244736 
>>2244715
>мощность с каждого литра объема у них больше, чем у вейрона. самих литров у них меньше, поэтому они слабее
>>2244715
Слушай сюда,ты хоть раз имел
дело с лансерами?
а я ездил в монтекарло отдыхать
и там довелось закуситься на треке
с феррари и ламбе голардо,ну мы видя всё
это варней пока только слыша всё
у них распросили что да
как будут гоняться
гонка на 50 кругов,скажу тебе так
я гораздо больше люблю лансера чем
ламбо и мы с другом так сказать
зделали ставки ну или
поспорили на деньги как будет понятлевей
я конечно поставил на лансер и знаеш что? Я проиграл,расскажу тебе
один маленький секрет
лансер выигрывал с
неплохим отрывом,но потом ламба
догнала и порвала лансер а теперь
собственно и секрет: ЛАНСЕР ВЫЖИМАЕТ ИЗ СВОИХ ДВИЖКОВ МАКСИМУМ,А ЛАМБО НЕ
ТАК СИЛЬНО ПО ЭТОМУ ЛАНСЕР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ
вот отсюда и всё проблеммы
хотя у той и той по 500 коней но у
лансера на 4000 кубиков меньше
Аноним 27/10/14 Пнд 17:11:05 #158 №2244737 
>>2244717
Бнв дизеля крутятся дальше, а у вас конфигурация мотора и его объём никак не влияют на оборотистость => на грузовиках плохие моторы.
Ithitym !PZTS8Bd.QI 27/10/14 Пнд 17:11:37 #159 №2244738 
>>2244730
Баран, видимо, тебя в глаза ебет, ибо ты даже не в курсе предмета обсуждения.

Аноним 27/10/14 Пнд 17:12:02 #160 №2244741 
>>2244722
Верхневальный W? 4 распредвала? ну да, два, один хуй да ты охуенно придумал! И правда, что мешало?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:13:19 #161 №2244744 
>>2244722
Конфигурация блока. Теперь ты спросишь что мешало сделать другую, а я скажу тебе пойти нахуй, потому что ты уже заебал. Все проблемы этого мотора в том, что когда его создавали ты был на продлёнке и не мог помочь глупым инженерам.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:13:25 #162 №2244745 
>>2244384
>Момент в чистом виде не нужен никому
Ну не позорься, ей богу. Прекрати. Ну сядь потрать часик, почитай об основах ДВС. Половина твоих школьных теорем отвалятся сразу же.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:13:56 #163 №2244746 
>>2244738
Кучедрявый полупидар слился, не позорься, трипоблядушка.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:14:33 #164 №2244749 
>>2244741
да хоть 50, никто не заставлял w делать
Аноним 27/10/14 Пнд 17:15:06 #165 №2244750 
>>2244744
изначально говно сделали - хуевую конфигурацию, валы блядь, обороты
Аноним 27/10/14 Пнд 17:15:24 #166 №2244751 
>>2244384
Поэтому у пазика 120 кобыл?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:16:00 #167 №2244752 
>>2244750
Ну так почему ты не отпросился-то из школы пораньше? Сделали бы пиздатый.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:16:33 #168 №2244754 
>>2244744
В самом деле, что мешало, кроме стоимости и того что инженеры посчитали что и так хватит? Lancia вон еще в начале прошлого века делала V4 с малым углом развала и общей головкой. С верхними валами.

мимопроходил
Аноним 27/10/14 Пнд 17:19:43 #169 №2244761 
>>2244751
тому що москаль
>>2244752
из раздела весомых аргументов
Аноним 27/10/14 Пнд 17:22:04 #170 №2244769 
>>2244761
С тобой нет смысла спорить, потому что ты еблан, решивший, что если обосрать мотор, то можно выглядеть умнее его создателей. Но нет, нельзя.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:23:51 #171 №2244775 
>>2244769
пирамида грэма плачет горючими слезами
Аноним 27/10/14 Пнд 17:24:53 #172 №2244780 
>>2244752
>>2244769
Чья-то попка порвалась.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:26:19 #173 №2244781 
>>2244775
Ты судишь а движке по БЛЯ ПАЦАНЫ ЛОШАДЕЙ МАЛО В ПИЗДУ ОНИ ТАМ ТУПЫЕ ВСЕ В ЕВРОПЕ СВОЕЙ и просишь каких-то конструктивных ответов. В твою голову когда-нибудь придёт, что не для тебя его устроили и раз построили, то поставленные задачи он выполнял? Дохуя вообще знаешь машин с 1к кобыл, выпускавшихся серийно?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:26:47 #174 №2244782 
>>2244769
ПОПОЗАЖИВИН дать?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:28:12 #175 №2244786 
>>2244781
ты заебал с темы съезжать. мне насрать, какие задачи он выполнял. мне насрать, сколько серийно выпускалось таких же машин. я вообще о другом говорю. поставив оборотистый движок такого объема, вейрон бежал бы куда быстрее.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:28:25 #176 №2244787 
>>2244782
>>2244780
>>2244780
Ну ты понял.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:29:17 #177 №2244792 
>>2244786
>вейрон бежал бы куда быстрее
а если учесть его первоначальный смысл - ставить скоростные рекорды, то это было бы как раз к месту.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:29:48 #178 №2244795 
>>2244787
это не один человек писал
Аноним 27/10/14 Пнд 17:32:53 #179 №2244804 
>>2244786
МНЕ НАСРАТЬ ЧЁ ОНИ ТАМ ХОТЕЛИ Я ЛУЧШЕ ПРИДУМАЛ
Что ты хочешь услышать в ответ? Тебе уже всё что можно разжевали, но ты продолжаешь нести хуйню. Решили они, что это удачная конструкция, блять, понимаешь? Крутильных в8 в формуле дохуя построили, а они решили новое высрать, например. Не ожидали же, что васяну с автача не понравится.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:33:54 #180 №2244806 
>>2244804
лалка дебил. машина строилась для скоростных рекордов. поставив оборотистый движок, скорость была бы еще больше. хуле не ясно ептаблядь?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:34:09 #181 №2244807 
>>2244792
На момент выхода он и был самым быстрым, чего тебе надо?
Аноним 27/10/14 Пнд 17:35:07 #182 №2244812 
>>2244807
был бы еще быстрее
Аноним 27/10/14 Пнд 17:39:17 #183 №2244815 
>>2244812
Не посчитали нужным. Не было шин, которые не охуевали с такой скорости. Я знаю что ли? В реальном мире не всё в обороты упирается, ебанат.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:41:34 #184 №2244818 
>>2244815
не посчитали нужным сразу поставить рекорд, который долго не переплюнут? кажется мне ты пиздишь.
>Я знаю что ли?
ты даже не знаешь, что оборотистый движок дает сосать необоротистому при равном объеме и массе, ибо такую хуету не писал бы.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:42:45 #185 №2244822 
>>2244818
Шины, дебил. Они ирл на такой скорости быстро изнашиваются, а не как у тебя в нфске.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:43:40 #186 №2244824 
>>2244781
>Дохуя вообще знаешь машин с 1к кобыл, выпускавшихся серийно?
Лол, при том, что у них тоже максимальные характеристики на 4,5-7 Коб
НУ ТУПЫЫЫЕЕЕ. Тупее нашего Ерохина, который "хули тут думать, берёшь обороты задираешь и готово. Лёгкий, мощный ДВС".
Аноним 27/10/14 Пнд 17:48:04 #187 №2244828 
>>2244822
сделать с запасом, блядь, чтобы по выходу шин можно было новый рекорд поставить. хуле. если пару лет спустя какой-то обоссаный форд бьет их рекорд, значит шины уже появились. а тут уже писюна за шиворот твоей трипперной мамаше - мощей не хватает, будем оборотистый движок делать.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:48:51 #188 №2244831 
>>2244824
Ему похуй же. Раз феррари крутят, значит и тут надо.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:50:03 #189 №2244832 
>>2244831
за счет этого у феррари с литра объема большую мощность снимают
Аноним 27/10/14 Пнд 17:52:25 #190 №2244836 
>>2244828
Ты думаешь тот форд сильно крутили? Там 2 турбины, блять.
Аноним 27/10/14 Пнд 17:55:23 #191 №2244840 
Где пруфы того, что вейрон за рекордом строился? Если меня отправят гуглить - решу, что вы сами не можете нагуглить.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:01:06 #192 №2244844 
>>2244836
да насрать мне, сколько крутили форд, вейрон мог изначально крутиться лучше. да, да, если бы не резина
>>2244840
очевидно же - пиздуй в гугл
Аноним 27/10/14 Пнд 18:04:13 #193 №2244847 
>>2244844
Так не я ж утверждаю, нахуй мне гуглить?
Вейрон серийная машина, форд тот один построили. Подумай у чего больше ресурса. Хотя ты один хуй не поймёшь, поэтому считай, что подебил.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:06:55 #194 №2244849 
>>2244847
да я не с фордом ресурс и равняю. поставив оборотистый движок от той же ламбы (увеличенный или большеобъмный, называй, как хочешь), ресурс был бы не меньше, а скорость больше.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:07:22 #195 №2244850 
>>2244832
Ferrari:
Полная масса, кг 1700
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 490/360 при 8500
Максимальный крутящий момент,Нм при об/мин - 465 при 5250
А это значит, что тянуть она нормально будет только с 5250 об/мин, и чтобы развить свои 490 л.с. при 8500 об/мин, она будет пердеть до усрачки (прямо как ты).
В то время как вейрон свои 1250 Н
м уже с 2200 Об/мин и до 5500 Об/мин. И раскрутится он до своих 1001 л.с. при 6000 Об/мин гораздо быстрее.
Это и есть эластичность.
Разгоняет момент, мощность ограничивает максимальную скорость.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:11:36 #196 №2244858 
>>2244849
Он не будет так же крутиться, если объём увеличить, дубина.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:13:25 #197 №2244863 
>>2244850
вейрон быстрее раскрутится за счет большего объема, да и поедет он быстрее, базара нет. но движок-то у него петушино-парашный, который будь объемом, как у феррари, сосал бы немытые хуи по всем пунктам.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:15:14 #198 №2244865 
>>2244863
Если бы феррари мотор был объёмом с вейроновский он бы тоже сосал.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:15:45 #199 №2244868 
>>2244863
> который будь объемом, как у
> будь
> если бы

Если бы у бабушки был хуй, он бы был бы дедушкой.
Иди ка ты нахуй.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:19:27 #200 №2244878 
>>2244865
ну да
>>2244868
еще один пидар порвался
Аноним 27/10/14 Пнд 18:21:46 #201 №2244888 
>>2244868
Если бы у бати твоего гондон не порвался во время пьяной ебли с подзаборной шалавой, и не было бы тебя. Но гондон все-таки порвался и результат того производственного брака у компьютера сидеть может, и даже клавиши нажимать, лол.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:22:13 #202 №2244889 
>>2244878
>ну да
Ёбаный ты даун, поршень больше, значит тяжелее. Тяжёлый поршень тяжело крутить или нет? У тяжёлого поршня инерция больше? Я не знаю как ещё проще объяснить, чтобы ты мог понять.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:23:17 #203 №2244891 
>>2244889
так и бензина больше впрыскиваться в цилиндр будет, все сходится. тяжелее поршень - сильнее взрыв цилиндра - все ок.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:23:46 #204 №2244893 
>>2244891
в цилиндре, да. доебись, что не в цилиндре, а камере сгорания
Аноним 27/10/14 Пнд 18:26:14 #205 №2244898 
>>2244891
Инерция.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:28:02 #206 №2244903 
14144236829190.jpg
>>2244898
ТИГР
Аноним 28/10/14 Втр 03:36:57 #207 №2246068 
>>2244863
Вот охуеть не факт, у вейрона больше вспышек на оборот, единственно поцчему он может всосать, при одинаковом объеме у вейрона горшки будут маленькие слишком, блять я даже не догоняю как сравнить такие разные по своей сути моторы. Но блять, w16 охуенен
Аноним 28/10/14 Втр 03:45:09 #208 №2246073 
>>2244891
Этому взрыву еще нужно кучу поршней провернуть, без наддува такая хуйня не проканает так как мотор упрется в насосную производительность, в один прекрасный момент цилиндр не сможет набирать достаточно воздуха для мощнага взрыва и все, обороты уперлись, и это только одна из миллионов причин почему большие моторы не крутятся и прибегают к ухищрениям
Аноним 28/10/14 Втр 04:34:02 #209 №2246080 
Лол, вы все ещё срётесь, но так и не нашли 2 мотора одинаковой мощности, но разного объема/разных оборотов и не сравнили сделанные на их базе автомобили.
Аноним 28/10/14 Втр 05:46:18 #210 №2246089 
>>2246073
>Этому взрыву еще нужно кучу поршней провернуть
Вот адекватный анон.
Именно поэтому всякие Хонды понапридумывали VTECов - когда нужно с низов раскрутить - всё ок, используется больший ход цилиндра, когда нужно уже быстрее возвращательно-поступательные творить - уже другие кулачки в работе и ход цилиндра меньше [на самом деле не цилиндра, а время открытия клапанов, но суть близка]
В разных режимах работы можно получить довольно-таки эластичный двиг.
Кстати любой классический дизель можно назвать эластичным, но только из-за ограниченности оборотов, лол.
Для ускоренного разгона облегчают ШПГ и ставят всякие "злые волы". Но у каждого злого вола есть ограниченный ресурс, поэтому, в теории, сделать мотор Вейрона из фольги и консервных банок можно, и он будет офигенно лёгким, но не выдержит никакого хода кроме холостого.
Аноним 28/10/14 Втр 06:00:56 #211 №2246092 
>>2246089
>ход цилиндра
VTEC just kicked in yo!
Аноним 28/10/14 Втр 09:10:56 #212 №2246185 
>>2246089
>"злые волы"
Это же просто распредвал с увеличенными фазами (и подъем клапана возможно тоже) - он же просто смещает момент и мощность на более высокие обороты.

Облегченные ШПГ нужна для повышения оборотов.

А что бы мотор быстрее раскручивался - уменьшают маховик.
Аноним 28/10/14 Втр 12:29:41 #213 №2246463 
>>2246068
>Но блять, w16 охуенен
что в нем охуенного, если он низовой и нихуя не едущий?
Аноним 28/10/14 Втр 12:47:25 #214 №2246498 
>>2246185
Гуру тюнинга пожаловал, все в опущенный девятос.
Аноним 28/10/14 Втр 15:42:22 #215 №2246943 
>>2246463
>нихуя не едущий
ну закусись с ним на своем диване
Аноним 28/10/14 Втр 16:26:50 #216 №2247097 
14145028107750.jpg
>>2246943
>закусись с ним на своем диване

Чёт взлольнул представив заезд unlim500 - питурд в бумажном пакете на диване против вейрона. Ведь выигрывает питурд - реактивная тяга пердака это тебе не неедущий W16.
Аноним 28/10/14 Втр 16:28:08 #217 №2247106 
>>2246943
нет. у него нет дивана. у него есть скамейка в вагоне метро
Аноним 28/10/14 Втр 17:07:44 #218 №2247223 
>>2246943
обоссал петуха
sageАноним 28/10/14 Втр 17:29:48 #219 №2247275 
>>2247223
Вытирайся.
Аноним 28/10/14 Втр 18:31:38 #220 №2247445 
Газотурбинный двигатель AVCO Lycoming AGT-1500 выполнен в едином блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией X-1100-3B. Блок массой 3860 кг может быть заменён менее чем за 1 ч.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения