Сохранен 188
https://2ch.hk/au/res/2269595.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Opel Mokka

 Аноним 10/11/14 Пнд 21:56:46 #1 №2269595 
14156458065880.jpg
Аноны, я щас пригляделся к пикрелейтеду (Opel Mokka) и понял, что это абсолютная годнота. Можно взять 1.8л 140л.с. БУ 2013 года за 800к еще и на гарантии. Красивый, удобный, внедорожник, небольшой расход, кароче одни плюсы.
Единственное хуево, если там коробка, как в астре j, а она судя по форуму астры говно полное.
Кто что знает про данную повозку?
sageАноним 10/11/14 Пнд 21:58:33 #2 №2269602 
>>2269595
>внедорожник
Аноним 10/11/14 Пнд 22:03:44 #3 №2269615 
>>2269595
Тесная слоупочная пиздовозка с мелким клиренсом и большими свесами. Убедительная победа сил маркетинга над силами разума.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:13:10 #4 №2269633 
>>2269595
>внедорожник
Купи вентилятор, будешь муфту остужать через 3 минуты букса этому покорителю Чухломы и прочих Джипфестов,
Аноним 10/11/14 Пнд 22:28:06 #5 №2269676 
14156476863110.jpg
>>2269595
Смотри в сторону экоспорта. У него клиренс 205 мм и лучшие в классе углы въезда.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:29:26 #6 №2269680 
>>2269676
Характеристики этого автомобиля действительно впечатляют:

Короткие свесы
Клиренс 200 мм
Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
Интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки
Наличие полноразмерного запасного колеса
Аноним 10/11/14 Пнд 22:33:03 #7 №2269690 
14156479835940.jpg
>>2269595
>внедорожник
Аноним 10/11/14 Пнд 22:34:19 #8 №2269700 
14156480598010.jpg
14156480598041.png
>>2269595
Skoda Yeti
2.0 TDI 140hp 6-DSG 4x4

Постоянный полный привод, а не подключаемое говно.
Валит.
Очень экономно.
Надежно, это не опель.
Качество, красота, статус.
Электронные блокировки дифф-ов.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:36:50 #9 №2269708 
>>2269595
Уродства уровня новой crv, а может быть даже хуже.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:36:51 #10 №2269709 
>>2269700
>Постоянный полный привод, а не подключаемое говно.
Вагодаун срёт себе налитсо итт.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:37:36 #11 №2269711 
>>2269700
>Электронные блокировки дифф-ов.
Дважды оподливился.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:46:07 #12 №2269742 
>>2269676
Морда пиздец убогая.
>>2269700
Заебись, но дорого.
Аноним 10/11/14 Пнд 22:48:26 #13 №2269750 
>>2269742
>дорого
и скокаскока?
Аноним 10/11/14 Пнд 22:52:15 #14 №2269756 
>>2269709
>>2269711
И что не так?
Пади падмойся, маня)
пкрлтд

>>2269742
> Заебись, но дорого.

Skoda Yeti New Рестайлинг
2.0 TDI 140hp 6DSG 4x4
2013 год
30к пробег
Топовая комплектация с биксеноном, парктрониками, климат-контролем 2-хзонным.

Всего за 938 000 р.
Надо брать!
http://auto.ru/cars/used/sale/1002638979-d315/
Аноним 10/11/14 Пнд 22:53:59 #15 №2269760 
14156492390620.jpg
Аноним 10/11/14 Пнд 22:57:03 #16 №2269775 
>>2269760
Подключамый полный привод как есть. да ещё без возможности принудительной блокировки 50/50
Аноним 10/11/14 Пнд 23:00:15 #17 №2269782 
>>2269775
Там постоянный преднатяг. 10% всегда идёт на задок.
Понимаешь?
А не подключается, когда уже застрял.
Ну а за блокировку отвечает электроника.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:00:36 #18 №2269784 
>>2269756
В Yeti йоба-эффект минимален, телочки садиться в такую не будут. Нисоветую.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:03:21 #19 №2269787 
>>2269784
Они и в брабус не сядут и отсасывать сразу не начнут, если ты аутист.
мимо йети 1.2тси
Аноним 10/11/14 Пнд 23:03:54 #20 №2269789 
>>2269784
Да ладно?
Что Йети, что Мокка - эталонные пиздовозки, ягоды с одной поляны. Тянки такие любят.
Будь я шлюхой, я бы и в то, и в то сел.
Хочешь ЙОБА - покупай Х5
Аноним 10/11/14 Пнд 23:06:43 #21 №2269795 
Хотел написать, что годная тачка, ещё и с прибамбасами за разумные деньги, но тут уже набижали школьники-опелехейтеры, лапники с муфтой наперевес и я решил - идите нахуй
Аноним 10/11/14 Пнд 23:09:43 #22 №2269808 
>>2269789
Да ну, пиздеж. Йети какая-то скорее для пердунов и дачи.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:10:23 #23 №2269810 
>>2269795
Но она уродливая, как лансер х и уаз патриот, а прибамбасы эти нахуй не нужны.
[покормил] Аноним 10/11/14 Пнд 23:13:18 #24 №2269815 
>>2269782
Анус твой маркетологами преднатяг, ебанашка вагопетушиная. Общаться с вагочепушилами на автаче, это даже не смешно.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:14:05 #25 №2269818 
>>2269810
Как выглядит - вкусовщина конечн, но баб оче много на мокках ездит, а прибамбасы реальне прикольные, катался в тачке коллеги (тоже бабы). Йети - для пердунов, которым под закад жизни сракануть охота, и рассаду на дачу везти надо с женой
Аноним 10/11/14 Пнд 23:24:41 #26 №2269842 
>>2269818
Ну так бабы только и покупают, у них даже реклама на баб рассчитана.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:25:16 #27 №2269844 
Она кстати ебать крепкая, моя жена на мокке уебала какую-то приору, приора согнулась бананом, мокка же уехала своим ходом. До сих пор запчасти ждет, ездит с подбитым передом.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:28:16 #28 №2269851 
>>2269595
А в астрах коробки ломаются? А когда?

астра-кун, 90к пробега
sageАноним 10/11/14 Пнд 23:31:55 #29 №2269858 
Мне похуй на это говно, но после такого агрессивного быдлопиара по быдлоящику рассчитанного на обоссаных самок пидорах с карго-культом (ЭТАЖИНЕМИЦ!!11), начинаю ненавидеть это поделие всей душой, никогда не куплю и никто и никогда из моих друзей и друзей друзей а так же их родственников эту блядскую уродскую хероту для даунов не купит. Просто мы интеллегенция, а не пидорахи, мы выберем другие автомобили.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:32:17 #30 №2269860 
>>2269595
>красивый [+]
>удобный [+]
>внедорожник [-]

По сути эта та же астра, но лифтованная. Во всяком случае едете совершенно так же. Подвеска разве что много мягче. И можно на любой бордюр забраться (20см клиренса как никак). Машина хорошая, но она чисто молодежная или бабская.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:33:49 #31 №2269864 
>>2269858
>никто и никогда из моих друзей и друзей друзей а так же их родственников
А деньги друзьям и родственникам на машины ты даешь? Или просто будешь бегать вокруг как обоссаная истеричка с криком ВОЗЬМЕШЬ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ НЕ БУДУ!?
Аноним 10/11/14 Пнд 23:35:51 #32 №2269870 
>>2269815
Вот это баттхерт. Зашивайся.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:38:59 #33 №2269881 
14156519399960.jpg
>>2269858
ПОМОЧЬ? НУ РАЗВЕ ЧТО НАЖАТЬ НА КНОПОЧКУ
http://www.youtube.com/watch?v=aug3wZ3-y_U
Аноним 10/11/14 Пнд 23:43:16 #34 №2269899 
>>2269858
Удваиваю. Каргокульт пидарах не нужен.
Аноним 10/11/14 Пнд 23:58:20 #35 №2269933 
>>2269851
Какая у тебя коробка, механика или аккп? И астра, самое главное, какая, h или j?
В h были oche охуенные коробки, что механика, что автомат. В j пиздец ебота.
Аноним 11/11/14 Втр 00:16:36 #36 №2269959 
14156541961550.jpg
>>2269933
Astra j, акпп коробка 6T40, за все три года вообще никаких нареканий. В морозы под -20 разве что дергает на холодную. Эта же коробка на всех крузах и авео стоит. Проверенный гидротрансформатор. Не сракуй, слонов на буксире не таскай. Чему там ломаться?
Аноним 11/11/14 Втр 00:26:09 #37 №2269970 
>>2269959
Хотел кинуть ссылку на форум астры, на тред про коробки, но впадлу стало искать. Если Сам астравод, то наверняка видел тред на астраклабе.ру, где все плюются от астровской коробки. Подозреваю, что тебе просто повезло.
Аноним 11/11/14 Втр 00:30:32 #38 №2269976 
14156550327930.jpg
>>2269595
Актион лучше. За те же 800к это будет 2.0 150 сил, и не выглядит как говно, в отличии от мокчи.
Аноним 11/11/14 Втр 00:35:03 #39 №2269987 
>>2269976
Ах да, Актион будет новым.
Аноним 11/11/14 Втр 00:43:44 #40 №2270008 
>>2269970
Первый раз слышу. Даже специально глянул. На подфоруме по трансмиссиям только два толстых топика про "приехавшую" коробку от Astra J 1.6 и 1.4.
http://astraclub.ru/forums/178
Про толчки из-за адаптива или недолитого масла слышал, но о том, чтобы коробки разваливались - первый раз.
Аноним 11/11/14 Втр 00:46:03 #41 №2270010 
14156559634770.jpg
>>2269976
Вот как раз этот ссаный йонг и выглядит вырвиглазно. Мокка рядом с ним шедевр стиля.
Аноним 11/11/14 Втр 00:46:26 #42 №2270011 
>>2269815
> Анус твой маркетологами преднатяг, ебанашка вагопетушиная.

Как бесят такие мрази-школяры.
Ему объясняешь, ироду, что там йоба Hadex V-поколения, что там постоянно задок подключён, 10% минимум на заду. И до 90% за долю секунды уйдёт. Там заранее блокируется муфта, не дожидаясь пробуксовки колёс.

Но нет, вместо спасибо этот ватный школьник может только оскорбить!
НЕНАВИСТЬ!
Аноним 11/11/14 Втр 00:53:07 #43 №2270021 
>>2270010
Твоему "шедевру стиля" (sic!) будто на капот слон сел - морда слепленная какая-то.
А если Саньенг ссаный, то вспомни, что OPEL MOCHA.
Аноним 11/11/14 Втр 00:57:32 #44 №2270033 
14156566529700.jpg
>>2270021
Специально для тебя
Шевроле Трах
Аноним 11/11/14 Втр 00:58:53 #45 №2270040 
>>2270033
>этот горбатый капот
Аноним 11/11/14 Втр 00:59:27 #46 №2270041 
>>2270033
Постойте, а это мокка для мальчиков?
Аноним 11/11/14 Втр 00:59:45 #47 №2270042 
>>2270040
>И торчащий вперед "нос" с решеткой радиатора
Аноним 11/11/14 Втр 01:00:05 #48 №2270043 
>>2270041
Моча, да.
Аноним 11/11/14 Втр 01:10:37 #49 №2270062 
14156574376390.jpg
>>2269976
>>2270010
>>2270033
по моему они все одинаковые
Аноним 11/11/14 Втр 02:36:21 #50 №2270142 
>>2270062
у них всех по 4 колеса, да.
Аноним 11/11/14 Втр 08:05:41 #51 №2270206 
>>2269595
Отсутствует багажник.
Передний свес даже для преодаления бордюров не приспособлен.
Клиренс так себе.
Ищи другие варианты.
sageАноним 11/11/14 Втр 08:23:37 #52 №2270216 
>>2269595
>внедорожник
Дальше не читал.
Аноним 11/11/14 Втр 08:41:28 #53 №2270223 
>>2269595
Андрюшенька, это же просто дутая астра. подключаемый муфтой пивод негоден, как и задний мост на балке (полный привод и НА БАЛКЕ БЛЯТЬ). смотри на нью актион 2.0 дизель или хотябы дастер, ну
Аноним 11/11/14 Втр 08:55:35 #54 №2270232 
>>2270223
какая астра, это ебана корса на стероидах.
Аноним 11/11/14 Втр 13:52:27 #55 №2270799 
>>2270232
Лил. Всегда проигрываю со знатоков, которые считают, что одна платформа значит один автомобиль. У корсы и мокки разная колесная база, разные узлы, у них вообще ничего общего. С таким же успехом можно заявить, что VW Tiguan, Audi Q3 или Yeti - это джетта на стероидах. Платформа то одна, хуле.
Аноним 11/11/14 Втр 13:57:19 #56 №2270813 
>>2270223
Полузависимая балка по факту ничем не отличается от той МНОГО-, а точнее ДВУХРЫЧАЖКИ на которую ты дрочишь. Маркетологи выебали тебе уши и такие как ты бегут брать псевдомногорычажку от КИА, а потом жалуются, что на скоростях после 100 жопу кидает по всей дороге и ехать некомфортно. Ты бы в вопросе сначала разобрался, клоун.
Аноним 11/11/14 Втр 14:10:38 #57 №2270838 
14157042385410.jpg
14157042385451.jpg
14157042385502.jpg
>>2270223
>задний мост на балке
Вот эти парни тебе сейчас нассут на лицо за слова про мост на балке и намек на ее плохие свойства на внедорожниках.

И про все пикапы не забудь.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:22:31 #58 №2275456 
>>2270838
лолшто?
Аноним 13/11/14 Чтв 13:24:17 #59 №2275462 
>>2270813
>по факту ничем не отличается от той МНОГО-, а точнее ДВУХРЫЧАЖКИ на которую ты дрочишь.

Почему не отличается? Отличается. Меньшей надежностью, жесткостью и дороговизной. Но в такиек моменты мне даже кажется, что маркетологи не зря свой хлеб едят. Быдло-то вон видешь как хавает еще и причмокивает.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:26:28 #60 №2275471 
>>2275462
>жесткостью
Ебать! Наши диванные эксперты считают что жесткость подвески дохуя зависит от типа, а не от подбора характеристик пружин/амортизаторов!
Вот это, блядь, открытие!
Аноним 13/11/14 Чтв 13:28:23 #61 №2275476 
>>2270813
>Полузависимая балка по факту ничем не отличается от той МНОГО-

В манямирке нищеброда с говнобалкой вместо подвески - безусловно.

> Ты бы в вопросе сначала разобрался, клоун.

Зачем разбираться? Ты ж вон в первом предложении уже всё пояснил. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!!!! Главное - верить. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!! И почаще писать - тогда так и будет ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????
Аноним 13/11/14 Чтв 13:30:14 #62 №2275481 
>>2270041
Это для тех, кто пошел покупать мокку, но случайно зашел в салон шевроле и представляете? Этот шевроле во всем лучше мокки!
Аноним 13/11/14 Чтв 13:31:54 #63 №2275483 
>>2275481
> кто пошел покупать мокку
> покупать мокку

Таких людей не бывает
Я отказываюсь в это верить
Аноним 13/11/14 Чтв 13:33:09 #64 №2275490 
>>2275483
Ты ебанутый? Ты что там делаешь? На дорогах их тонны просто.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:33:41 #65 №2275492 
>>2275471
Ой бля. Кто тут еще диванный. Многорычажка как на старых кивиках, нынешних фокусах и прочих корейцах с октавиями чисто конструктивно ен моджет в плавность.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:34:33 #66 №2275494 
>>2275492
Это еще почему?
Аноним 13/11/14 Чтв 13:34:35 #67 №2275495 
>>2275476
>ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????

Именно по этому королла самая комфортаня по подвеске дял повседневной езды в классе и самая дорогая. Ясно.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:35:09 #68 №2275498 
>>2275494
Открой картинку-схему и подумай.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:41:52 #69 №2275523 
>>2269789
>покупай Х5
На Х5 наверное даже больше пезд ездит. Только все пологовно блондински с прямыми волосами из СПАсалонов
Аноним 13/11/14 Чтв 13:42:04 #70 №2275524 
>>2275495
> Именно по этому королла самая комфортаня по подвеске дял повседневной езды в классе и самая дорогая. Ясно.

Королла - неуправляемая параша, которую на скорости швыряет в стороны.
Но ты продолжай, не сдавайся.
И что сука характерно, на Аурисе с многорычажкой такой хуйни нет.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:42:49 #71 №2275526 
>>2275498
> Открой картинку-схему и подумай.

Открыл.
Посмотрел.
Подымал.
Решил: Ты - диванный теоретикало без ВУ.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:43:41 #72 №2275533 
>>2275526
Ясно. Картинку бы хоть прикрепил. Ты олибо фантазер, либо безграмотное чудище.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:44:21 #73 №2275536 
>>2275524
Ты че, наркоман? Завязывай. И Стиллавина смотреть тоже завязывай.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:44:29 #74 №2275537 
>>2275524
>повседневной
>на скорости
до 110 комфортно практически на всем, даже моем некростарлетe ep71.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:47:15 #75 №2275548 
14158756352940.png
>>2275533
> Картинку бы хоть прикрепил.

Тебе твою фотку запостить?
Это можно.

>>2275536
А вот и первое ВРЁЁЁЁЁЁЁТИ!!! ПРОДАЛСЯ ЗАПАДУ!!! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!
Аноним 13/11/14 Чтв 13:49:26 #76 №2275554 
>>2275548
>А вот и первое ВРЁЁЁЁЁЁЁТИ!!! ПРОДАЛСЯ ЗАПАДУ!!! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!

Вот только все остальные, особенно, нормальные эксперты, а не анальные клоуны, подтверждают, что комфорт иплавность хода у короллы новой на порядок выше конкурентов, особенно с многорычажкой. Нет ни одного мягкого гольфкласса с многорычажкой. Хоть усрись и продолжай слушать Стиллавина и игнорировать всех остальных.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:52:13 #77 №2275568 
>>2275554
Это потому что многорычажку делают для управляемости. А какая, к хуям, управляемость с автобусными кренами? Вот и ставят пружины/амморты пожестче и пихают стабы на заднюю ось. Конечно же, после этого вся плавность идет в пизду.

мимопроходил
Аноним 13/11/14 Чтв 13:54:05 #78 №2275577 
14158760450710.jpg
14158760450711.jpg
>>2275471
>Торсионно-рычажная (полузависимая)
>С точки зрения кинематики полузависимая подвеска имеет лучшие показатели. На прямой, в случае равностороннего хода, колеса не получают изменения развала, двигаясь четко в плоскости кузова, а в повороте, при разноименном ходе, их развал меняется как относительно дороги, так и кузова – поперечина скручивает продольные рычаги, частично препятствуя наклону колес вместе с кузовом. Степень этого «препятствования» определяется положением поперечины – чем сильнее она смещена назад, тем меньше колеса отклоняются от вертикали. Но перебарщивать не стоит – ведь в предельном случае это получится уже зависимая подвеска с её проблемами управляемости и устойчивости на плохой дороге. Кроме того, возрастает нагрузка на продольные рычаги, которые при огромной жесткости на изгиб должны допускать еще и значительное скручивание.

>Таким образом, с полузависимой подвеской внешнее к повороту колесо наклоняется сильнее, чем того хотелось бы – последующие типы подвесок способны удерживать колесо ближе к вертикали, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Однако они и сложнее. А простота полузависимой подвески вкупе с отличной стабильностью на прямой и неплохой устойчивостью в поворотах обеспечили ей огромную популярность – большинство небольших автомобилей оснащаются именно такой задней подвеской.

>К минусам же можно отнести лишь повышенные требования к месту под днищем и недостаточное противодействие поперечному наклону кузова. Потому используется только сзади, на переднеприводных автомобилях.

>Многорычажная
>Многорычажная подвеска – понятие довольно расплывчатое. Даже в самом названии «многорычажная» отсутствует какое-либо четкое указание на конструкцию. И, тем не менее, идея здесь всегда одна – объединить достоинства двухрычажной подвески с преимуществами подвески на косых рычагах, то есть при оптимальной кинематике добиться еще и подруливающего эффекта. Соответственно, многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения. Чтобы все это правильно двигалось, инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров, а для минимизации размеров конструкции – смонтировать подвеску на подрамнике.

>Применяется многорычажная подвеска на задней оси передне- и заднеприводных автомобилей. При этом в первом случае она настраивается на нейтрализацию недостаточной поворачиваемости, а во втором – на борьбу с избыточной.

>Есть ли у подвески недостатки? Если не говорить об очевидной сложности и дороговизне, то остается два минуса: худшая фильтрация неровностей из-за внутреннего трения (о котором говорилось в начале статьи) и повышенные неподрессоренные массы.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:54:08 #79 №2275578 
>>2275492
Нахуй иди, школьник.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:54:58 #80 №2275582 
>>2275577
>Сорта эскобара
Аноним 13/11/14 Чтв 13:55:13 #81 №2275584 
14158761137040.jpg
>>2269595
Ford EcoSport Storm concept is said to “convey strength and power.” The concept features several SVT Raptor design cues including the front grille with the large block FORD logo, while the Blue Storm paint is similar to the Blue Flame paint available on the SVT Raptor. The exterior paint is contrasted with black and silver accents including a graphics package. The Ford EcoSport Storm concept rides on 215/75R15 off-road tires. Black fender flares and a silver front skid plate emphasize the off-road look.
Аноним 13/11/14 Чтв 13:55:46 #82 №2275586 
>>2275584
Бля, что это за уродец?
Аноним 13/11/14 Чтв 13:57:30 #83 №2275593 
>>2275476
> с говнобалкой
ты балку обычную зависимую из грузовиков с полузависимой торсионкой не путай, школьник. иди вики почитай для начала
Аноним 13/11/14 Чтв 13:58:49 #84 №2275599 
>>2275537
нахуя делать машины, на которых не выехать на автобан или кольцевую? это как сид, который в стороны швыряет из-за мягких пружин
Аноним 13/11/14 Чтв 14:01:39 #85 №2275610 
>>2275599
Схуяли не выехать на той же королле или рав 4 на них? Большенство людей мира так и делают. Только вам маркеологи засрали мозг богой многорычажкой, чтобы казатсья СПОРТОМ. Еще раз прочитай, что тебе анон скинул наверху. Даже ебаный сивик теперь без многорычажки, хотя долгое время был единственным в классе с ней. Технологии для балки тоже не стоят на месте.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:01:58 #86 №2275612 
14158765188540.jpg
Привет всем в треде. Меня зовут Астра OPC, у меня сзади балка и я рулюсь лучше, чем все ваши ссаные многодвухрычажки и макферсоны.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:04:38 #87 №2275619 
>>2275612
Ты реально думаешь, что там стоковая подвеска?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:06:42 #88 №2275628 
14158768023130.jpg
>>2275619
Да, просто обвесы прилепили и стикеры наклеили, чоужтам.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:08:11 #89 №2275630 
>>2275524
> что сука характерно, на Аурисе с многорычажкой такой хуйни нет
Большой тест-драйв с Бачинским пересмотрел, петушок?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:10:34 #90 №2275639 
14158770342660.jpg
>>2275612
>>2275619
Привет, меня зовут Megane RS и я тоже уделываю всех на кольце и ставлю рекорды среди хетчбеков на нюрбуринге. И да, у меня тоже днищебалка сзади.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:12:02 #91 №2275641 
>>2275612
Уебок, макферсон подвеска для передней оси. И она стоит на твоем пикрелейтед. Пиздец, что за дауны на моем автаче? И да, суть ты уловил правильно. Маркетолухические многорычажки на C классе бред, который нихуя, кроме дороговизны обслуги и жесткости подвески не дает.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:13:00 #92 №2275644 
14158771800270.jpg
>>2275612
>>2275639
Привет, меня зовут Focus ST, у меня охуительная МНОГОРЫЧАЖКА и я сосу почти у всех и управляюсь как говно.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:14:00 #93 №2275647 
>>2275641
Инженеры с первой смены подтянулись. Все инженерный корпус.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:14:54 #94 №2275649 
>>2275647
Тащемта он прав.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:16:35 #95 №2275653 
>>2275619
Это кубковая астра опц, у нее по подвеске все стоковое, убрана обшивка салона, капот, обвес и диски из карбона и модернизированы тормоза и двигатель. Все.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:18:11 #96 №2275656 
>>2275644
>охуительная МНОГОРЫЧАЖКА
>этот капсболд
Багет днищебалочника.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:18:53 #97 №2275659 
>>2275641
>>2275647
>макферсон подвеска для передней оси
Range Rover, Porsche 911 и Cayman с тобой не согласны
Аноним 13/11/14 Чтв 14:21:55 #98 №2275668 
>>2275659
Мы про C класс. Про нужность и важность многорычажки в E и выше никто не спорит же.Но та многорычажка ничего общего с поделием на фокусах и кококтавиях общего не имеет, кроме названия. Зато лохи ведутся на рекламу.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:22:19 #99 №2275669 
>>2275656
Да тебе мозг стрясло в твоей помойке просто.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:22:57 #100 №2275672 
>>2275554
> днищекоролла
> комфорт

Ясно)))
Пиши сразу: я купил короллу, она для меня лучше неба, лучше аллаха, не спорь со мной.

> нормальные эксперты

Нормальные эксперты из Тойоты ставят многорыжачку в Аурис и Камри. И для удешевления в быдловоз намбер ван днищекороллу поставили дешевую балку.
Расскажи им, что в Камри нужно ставить балку!

> Хоть усрись и продолжай слушать Стиллавина и игнорировать всех остальных.

Оснований не доверять Стиллавину ты не предоставил.
Более того, его тест автомобиля длился более 2-х недель, на автомобиле проезжено более 1000 км.
Его результаты более презентативны, чем "взяли машину на час в тест-драйв".

Это касательно управления.
Что касается мягкости, то она зависит в первую очередь от пружин и аморов.

Жалобы на ваг связаны с пресловутым блядским русским пакетом ППД.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:23:17 #101 №2275673 
>>2275668
>Но та многорычажка ничего общего с поделием на фокусах и кококтавиях общего не имеет, кроме названия. Зато лохи ведутся на рекламу.

Как и макферсон на порше, в сравнении с любым C классом, тащемта.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:23:44 #102 №2275674 
14158778247540.jpg
>>2275612
>>2275639
>>2275644
>>2275656
>>2275668
Привет, меня зовут KIA Pro Ceed, у меня многорычажка. Порой я могу от балды вильнуть задом на совершенно прямой дороге. Ну вы поняли, короче.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:25:25 #103 №2275679 
>>2275672
>Ясно)))
Пиши сразу: я купил короллу, она для меня лучше неба, лучше аллаха, не спорь со мной.

Ты ебанат? Если сам не ездил и не в теме, хоть почитай, посмотри обзоры норамльных людей, а не гейлаввина.

>Нормальные эксперты из Тойоты ставят многорыжачку в Аурис и Камри

Ясно. Ебать ты долбоеб. ты так ничего и не понял. тепрь открой картинки многорычажки ауриса и многорычажки днищефокуса и корейцев. И посмотри о чем речь. АЛСО при этом аурис пиздецки жесткий и некомфортный. И ничего обзего эта подвеска не меет с подвеской на рычагах у камри. Иди личись, маня. И переставай смотреть на рекламу.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:26:16 #104 №2275680 
14158779761550.jpg
>>2275619
Держи стоковую, дела это не меняет.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:27:08 #105 №2275683 
14158780284550.png
>>2275610
> Даже ебаный сивик теперь без многорычажки, хотя долгое время был единственным в классе с ней.

Да иди ты нахуй, мразь.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:28:04 #106 №2275686 
>>2275683
А, так вот почему он до сих пор так хуево едет.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:28:08 #107 №2275687 
Внедорожник от Опиль - это Фронтера. А всё остальное какое-то ёбанное говнище.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:28:50 #108 №2275688 
>>2275687
Антару-капулечку ты чего забыл? Вдруг на дальняк!
Аноним 13/11/14 Чтв 14:29:10 #109 №2275689 
>>2275687
Академег, ты что ли?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:29:30 #110 №2275693 
>>2275687
Это исузу тащемта.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:32:23 #111 №2275700 
14158783431200.jpg
>>2275693
c 2005 года китайская компания JMC скопировала эту модель и начала выпускать под маркой Landwind X9.
sage 13/11/14 Чтв 14:33:05 #112 №2275703 
>>2275672
>Оснований не доверять Стиллавину ты не предоставил.
Он - ебаный клоун. Какие еще нужны доказательства?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:33:14 #113 №2275704 
>>2275700
ТЫЖЁПТА!
ОСТАЛИСЬ ЕЩЁ НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ЗАНИДОРАХА-ТО!
Аноним 13/11/14 Чтв 14:35:44 #114 №2275712 
>>2275610
> Схуяли не выехать на той же королле или рав 4 на них? Большенство людей мира так и делают.
> Неедущая неуправляемая гнойная параша на вариаторе
> трэкдэй

Ясно)))

>>2275612
> Привет всем в треде. Меня зовут Астра OPC, у меня сзади балка и я рулюсь лучше, чем все ваши ссаные многодвухрычажки и макферсоны.

Маня, ты ж обосрался.
У Астры самоблок в передке и 280 лошадей.

>>2275639
> Привет, меня зовут Megane RS и я тоже уделываю всех на кольце и ставлю рекорды среди хетчбеков на нюрбуринге. И да, у меня тоже днищебалка сзади.

Маня, ты ж обосрался.
У Мегана самоблок в передке.
Рекорд ты поставил только после того, как форсанул движок до 300 л.с.
До этого ты с проглотом сосал у Seat Leon С МНОГОРЫЧАЖКОЙ.
Съел, губошлёп?

>>2275644
> Привет, меня зовут Focus ST, у меня охуительная МНОГОРЫЧАЖКА и я сосу почти у всех и управляюсь как говно.

Самоблока нет. Меньше всех лошадей.

> Привет, меня зовут KIA Pro Ceed, у меня многорычажка. Порой я могу от балды вильнуть задом на совершенно прямой дороге. Ну вы поняли, короче.

Двухрычажка.
Олсо, как будто что-то плохое - ДРИФТ ЖЕ!
Аноним 13/11/14 Чтв 14:36:27 #115 №2275715 
14158785872140.jpg
>>2275700
Я всё правильно сделал?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:36:44 #116 №2275717 
>>2275704
Запах фенола - в подарок!
sageАноним 13/11/14 Чтв 14:38:25 #117 №2275726 
>>2275700
>Landwind X9
земельный ветер лол. кроме фенола то.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:39:55 #118 №2275736 
>>2275703
> Он - ебаный клоун. Какие еще нужны доказательства?

Что плохого в наличие чувства юмора?
Ты вообще с какой планеты?
ТопГир хоть раз смотрел?
Или это же для тебя ебаные клоуны?
Аноним 13/11/14 Чтв 14:43:25 #119 №2275744 
>>2275717
Да похуй. Лапничевать всё равно с открытыми окнами почти всегда.
>>2275736
>Или это же для тебя ебаные клоуны?
Да, они именно что ёбаные клоуны. Только и в машинах более-менее разбираются.
А вообще, если разобраться, то все эти ведущие пошли от придворных шутов.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:44:07 #120 №2275748 
14158790478340.png
Нищие петушки с говнобалками сосут у многорычажных господ ИТТ.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:51:37 #121 №2275774 
14158794975970.jpg
>>2275744
> Да, они именно что ёбаные клоуны.

Открою тебе страшную тайну: люди любят клоунов.
Веселые хохмачи развлекают народ, поэтому они пользуются уважением в компаниях, ум даст любая тян.
А есть ты - скучный угрюмый педант, который анекдот рассказать не может, то тебя никто не любит, тяны не дают и ты одинок.

-Тебе скучно и одиноко?Скорее всего ты просто скучный и одинокий!Держись..)
Аноним 13/11/14 Чтв 14:55:43 #122 №2275785 
14158797432380.jpg
>>2269595
>внедорожник
Толсто. Внедорожником с натяжкой можно назвать машину на пике за 800 будет 3-летка без гарантии, зато с инператорским качеством вместо ГМпараши. Мокка - недоприводная легковушка.
Аноним 13/11/14 Чтв 14:59:50 #123 №2275799 
>>2275679
>открой картинки многорычажки ауриса и многорычажки днищефокуса и корейцев.
Доставь свой обосрамс в пикчах, прошу.
Аноним 13/11/14 Чтв 15:03:49 #124 №2275810 
>>2275679
>многорычажки днищефокуса
Noob, please.
У фокуса2 охуительная подруливающая многорычкажка, которая ему даже андерстир убирает почти полностью. У третьего ниибу что, но надеюсь что она же.
Аноним 15/11/14 Суб 19:03:18 #125 №2280385 
>>2270838
зачем здесь говно на последней пикче?
Аноним 15/11/14 Суб 19:07:41 #126 №2280392 
14160676613190.jpg
14160676613201.jpg
14160676613212.jpg
14160676613223.gif
Анон, какая картинка тут лишняя?
Аноним 15/11/14 Суб 19:12:12 #127 №2280400 
>>2280392
толсто
Аноним 15/11/14 Суб 19:26:10 #128 №2280409 
>>2269756
Нет в ети постоянного полного привода. Межосевой диффернциал запруфай мне, педрила маркетологами изнасилованная ))
Аноним 15/11/14 Суб 19:31:11 #129 №2280412 
>>2269595
Рыбой завоняло.
Аноним 15/11/14 Суб 19:31:47 #130 №2280413 
>>2269595
Тебе помочь нажать на кнопааачкуу?
Аноним 15/11/14 Суб 19:32:52 #131 №2280414 
>>2280392
Шутка смешная, кстати.
Аноним 15/11/14 Суб 20:20:46 #132 №2280481 
>>2280409
> Нет в ети постоянного полного привода.

Есть.

> Межосевой диффернциал запруфай мне, педрила маркетологами изнасилованная ))

Его роль исполняет муфта.
Аноним 15/11/14 Суб 20:28:46 #133 №2280496 
14160725268790.jpg
>>2269881
А зачем нужна система контроля спуска с горы, это что, кнопку нажал и машина за тебя тормозить будет или как?
Аноним 15/11/14 Суб 20:33:32 #134 №2280504 
>>2280496
2 чаю. Сам охуевая, что это за фиерический пиздец.
Типа машина сама тормоз жмёт, а тебе надо педаль газа отпустить.
Аноним 15/11/14 Суб 20:35:13 #135 №2280506 
>>2280481
>Его роль исполняет муфта.
Вагодаун срёт себе налитсо ИТТ
Аноним 15/11/14 Суб 20:36:16 #136 №2280509 
>>2280504
Торможение двигателем. А что это такое?
Ебаные пузотёркобляди, иди нахуй.
Аноним 15/11/14 Суб 20:39:43 #137 №2280515 
14160731835430.png
>>2280506
Зашивайся маня, вот тебе википедия
Аноним 15/11/14 Суб 20:45:54 #138 №2280525 
>>2280515
В качестве межосевого дифференциала используется твоя мамаша, ебаный имбецил, жертва маркетологичеких высеров. Ты же тупой даун, который идеальная жертва ВАГоговнокомпании. если ты толстишь - добра тебе
Аноним 15/11/14 Суб 20:52:47 #139 №2280540 
14160739674810.png
>>2280525
МААААААААААААААААААНЯ, ты обосрался.
Я тебе уже две статьи привёл из википедии.

Ты путаешь устройство и механику.
Аноним 15/11/14 Суб 21:02:38 #140 №2280549 
>>2280540
Ты сука с микроволновки скринишь чтоле?
Аноним 15/11/14 Суб 21:06:35 #141 №2280553 
>>2280540
Твоя мамаша - упрощённая шлюха, тупой ты вагопидарас. Вот за что я ненавижу вагомразей - за их полное непонимание устройства автомобилей. Вагопидары - жертва вагоосвенцима, их нужно жалеть за умственную неполноценность.
Аноним 15/11/14 Суб 21:12:36 #142 №2280560 
>>2280553
Кроме изливания вагобатута есть что сказать?
Аноним 15/11/14 Суб 21:13:11 #143 №2280562 
14160751915260.jpg
>>2280549
> Ты сука с микроволновки скринишь чтоле?

Всмысле? :)

>>2280553
Б
О
М
Б
А
Н
Е
Й
Л
О
sageАноним 15/11/14 Суб 21:17:43 #144 №2280568 
>>2280562
Уйди уже, осёл.
Аноним 15/11/14 Суб 21:20:04 #145 №2280571 
>>2280560
>>2280562
Съеби в /b, даун.
Аноним 15/11/14 Суб 21:20:04 #146 №2280572 
>>2280568
Нет, буду рвать тебе пердак и дальше.
Ты в курсе, что муфта Халдекс - это постоянный полный привод?)))
Аноним 15/11/14 Суб 21:21:03 #147 №2280573 
>>2280572
Нет, это он-деманд, тупой ты говноед. ВАГ - параша.
Аноним 15/11/14 Суб 21:35:58 #148 №2280590 
>>2280573
> Нет, это он-деманд, тупой ты говноед. ВАГ - параша.

А ничего, что там постоянный преднатяг 10% на задок?
Аноним 15/11/14 Суб 21:37:08 #149 №2280592 
>>2269700
>Постоянный полный привод, а не подключаемое говно.
B в чём же профит, кроме постоянно повышенного расхода?
Аноним 15/11/14 Суб 21:40:06 #150 №2280599 
>>2280592
> B в чём же профит, кроме постоянно повышенного расхода?

Мгновенная заблаговременная плавная реакция на опасность.
Не будет как раньше - ВНЕЗАПНО ПОДКЛЮЧИЛСЯ ЗАДОК И Я В КЮВЕТЕ.
Аноним 15/11/14 Суб 21:46:52 #151 №2280612 
>>2280590
Анус твой там преднатяг, на скорсти овер 30 км/ч это говно становится переднеприводным, как и подобает вагопомоям.
Аноним 15/11/14 Суб 21:52:47 #152 №2280621 
>>2280612
> Анус твой там преднатяг, на скорсти овер 30 км/ч это говно становится переднеприводным, как и подобает вагопомоям.

Иногда лучше молчать, чем говорить.
Ты по говномуфтам судишь обо всех.
Речь ведь про муфту на Ниссане?
Так вот, там не халдекс, а говно.
Даже в BMW преднатяг муфты отключается только на скорости более 180 км./ч., потому что дальше авто не может разогнаться.
Аноним 15/11/14 Суб 21:54:05 #153 №2280623 
>>2280621
Дэбил, пруфани свои кукарекания из под шконки.
Аноним 15/11/14 Суб 21:54:32 #154 №2280624 
>>2280509
> Торможение двигателем.

Хуителем.
При нажатом тормозе у тебя и так холостые будут.
Аноним 15/11/14 Суб 22:06:35 #155 №2280643 
14160783957420.png
>>2280623
Если пруфану, то ты извинишься?
Хотя кого я обанываю, ты - агреный школьник, не извинишься даже если будешь 100 раз не прав.
Аноним 15/11/14 Суб 22:12:53 #156 №2280654 
>>2280621

> Даже в BMW преднатяг муфты отключается только на скорости более 180 км./ч., потому что дальше авто не может разогнаться.

жуй знает, дизельный 2 литра 200 едет
Аноним 15/11/14 Суб 22:15:06 #157 №2280659 
>>2280654
> жуй знает, дизельный 2 литра 200 едет

Ну в этом и смысл, чтоб больше 180 разогнаться.
До 180 = ПП.
После 180 = ЗП.
Аноним 15/11/14 Суб 22:19:16 #158 №2280666 
>>2280654

да, я сначала написал, а потом только догнал. мне кажется, там ниже скорость, при которой отключается полный. почему-то я всегда был уверен, что при скорости выше 130 км/ч
Аноним 15/11/14 Суб 22:20:51 #159 №2280668 
>>2280659

последний халдекс тоже после 10 минут букса перегревается?
Аноним 15/11/14 Суб 22:30:41 #160 №2280682 
>>2280624
Пузотёрочная падаль, очень интересно твоё диванное мнение гомосечного пидораса.
Аноним 15/11/14 Суб 22:33:23 #161 №2280685 
>>2280643
Вагодаун ожидамо обосрался. Нихуя не пониает, ожидаемо всюду лезет. Вагопарашник обоссаный как есть.
Аноним 15/11/14 Суб 22:48:05 #162 №2280711 
>>2270033
И хуле его в продаже нет нигде?
Аноним 15/11/14 Суб 22:50:15 #163 №2280714 
Тред не читал. В шкоде ети постоянный полный привод? Что? Ебу дали? Пруф
Аноним 15/11/14 Суб 22:54:43 #164 №2280726 
Господа, а нахуй в городской клеркожоповозке постоянный полный? Жрать же будет дохуя, быдло не купит.
Алсо, йети охуйственная машинка, у моей тян такая, риальне еба со своими приколами :3
Аноним 15/11/14 Суб 22:58:25 #165 №2280734 
>>2269595
показал жене тему -


"в моем пежо 107 больше места чем в это жопеле"


вся суть треда


муж хохлушки пежо 107 в максималке с автоматом.
Аноним 15/11/14 Суб 22:59:11 #166 №2280736 
>>2280726
Чтобы мочь что-то кроме города, например съездить к озеру, рыбалку. Короч, для изи-изи говна, где на седане сыкотно
Аноним 15/11/14 Суб 22:59:43 #167 №2280738 
14160815835200.jpg
>>2280734
на пике почти она, только выше на 6-7 см
Аноним 15/11/14 Суб 23:00:49 #168 №2280743 
>>2280736
http://www.youtube.com/watch?v=8ALGgxPGFgA
Вот для такого, не больше.
Аноним 15/11/14 Суб 23:04:03 #169 №2280752 
>>2280736
И чем подключаемого не хватает для проехать лужу на грунтовке?

Не подумайте, дорогой господин, что я хвалюсь длиной, но, влючая голову, я, когда в деревне жил, на нексии свободно катался туда-сюда в говнах, из которых икстрейл и ховер, не к ночи будь помянут, грузовиком выдергивали.
Разруха-то не в системах привода.
Аноним 15/11/14 Суб 23:08:59 #170 №2280758 
>>2280668
> последний халдекс тоже после 10 минут букса перегревается?

Нет, вообще не перегревается.
У нивы раньше сцепа сгорит, чем Халдекс в грязи перегреется.

>>2280682
> Пузотёрочная падаль, очень интересно твоё диванное мнение гомосечного пидораса.

Маня, сейчас не каменный век.
Торможение двигателем - архаизм.

>>2280685
Вот это порвало.
Аргументов ноль, один баттхерт.
Зашивайся.
Да и на пике не ваг, а бмв, маня.

>>2280714
> Тред не читал. В шкоде ети постоянный полный привод? Что? Ебу дали? Пруф

Да, постоянный преднатяг муфточки 10%
Аноним 15/11/14 Суб 23:13:02 #171 №2280764 
>>2280743
Проиграл с оффроэда. Там дикий пёс проедет раза в два быстрее, да даже семерочка.
Аноним 15/11/14 Суб 23:13:27 #172 №2280766 
>>2280726
Для безопасности.
Для зимы.
>>2280752
видеорилейтед
http://youtu.be/b3HwLDUURis?t=19m29s
перемотать на 19:29
Аноним 15/11/14 Суб 23:15:28 #173 №2280769 
>>2280758
Что бы ты ни кукарекала маня, твои доводы из петушиного угла бесценны.
Аноним 15/11/14 Суб 23:19:54 #174 №2280784 
>>2280769
эксперт по петушиным углам в треде! все в пылесос.
Аноним 15/11/14 Суб 23:24:06 #175 №2280791 
Так какой полный привод в ети, бял?
Аноним 15/11/14 Суб 23:30:44 #176 №2280807 
>>2280791
> Так какой полный привод в ети, бял?

Муфта Haldex IV или V-поколений.
Тип: on-demand.
Но при этом имеет постоянный минимальный преднатяг задка 10%, то есть по сути постянный полный привод, хоть и не полноценный.
Имеет электронные блокировки всех 4-х колес и муфты.
Благодаря чему проходимость почти не уступает йоба-внедорам.
Аноним 15/11/14 Суб 23:45:32 #177 №2280835 
>>2280807
>постянный полный привод, хоть и не полноценный.
корректнее будет - несимметричный :3

>Благодаря чему проходимость почти не уступает йоба-внедорам.
Ну, не будем все же забывать о клиренсе, мощности, и, блджад, резине.
Аноним 15/11/14 Суб 23:50:19 #178 №2280844 
На кой хуй нужен yeti, если есть божественный дустер?
Аноним 15/11/14 Суб 23:55:11 #179 №2280859 
>>2280844
У дастера полный привод с ватоматом говно, да и салон говно.
Аноним 15/11/14 Суб 23:57:41 #180 №2280868 
>>2280766
>Для безопасности.
>Для зимы.
Для безопасности и зимы у вагов есть риальне годные электронные перделки, попадающиеся еще на фафагенах конца 90х и исправно работающие до сих пор.

>видеорилейтед
>http://youtu.be/b3HwLDUURis?t=19m29s[РАСКРЫТЬ]
>перемотать на 19:29
проиграл с испытателей
на нашей улице такую лужу сначала палочкой протыкивают, а потом проезжают по гребням колеи.
Аноним 15/11/14 Суб 23:58:22 #181 №2280870 
>>2280835
> корректнее будет - несимметричный :3

Точно :P

> Ну, не будем все же забывать о клиренсе, мощности, и, блджад, резине.

Так точно.

Аноним 15/11/14 Суб 23:59:44 #182 №2280872 
>>2280844
Он же выглядит снаружи, как говно, выглядит изнутри, как говно, в нем сидишь, как в говне, и едет он, как говно. Миллионы кредитоблядков не ошибаются
Аноним 16/11/14 Вск 20:20:33 #183 №2282475 
>>2280872
Нормально он выглядит, не пизди.
Аноним 16/11/14 Вск 21:00:50 #184 №2282590 
14161608505320.jpg
Объясните, нахуя покупают эти пузотерки?
Внешний вид - нет
Багажник - нет
Клиренс - нет
Проходимость - нет
Полный привод - нет
Сейчас набегут адепты говномуфт и буду доказывать обратное, но мы-то с вами знаем, что полный привод бывает только с подключаемым передним мостом. Остальное - компромисс
Когда за эти деньги можно купить кучу нормальных авто - от некро паджер и ТЛК, чирков до уозов и ГРАНДИОЗНЫХ ЗАБОРОВ, ссанг-енгов и тагазов.
Непонимат.
Аноним 16/11/14 Вск 21:58:48 #185 №2282792 
>>2282590
>Объясните, нахуя покупают эти пузотерки?
>Внешний вид - нет
>Багажник - нет
>Клиренс - нет
>Проходимость - нет
За внешний вид - дело вкуса. Багажник? А какой должен быть в жоповозке багажник? По сути, чтоб влезла сумка для спортзала и пара-тройка мешков из ашана.
В той же йети возили ванну и холодильник. Втроем неделю катались по Кольскому и Карелии - все влезало, нихуя не тесно было.

>Полный привод - нет
Благополучному господину похуй, какой там привод.
>>2282590
>Сейчас набегут адепты говномуфт и буду доказывать обратное, но мы-то с вами знаем, что полный привод бывает только с подключаемым передним мостом. Остальное - компромисс
Вот веришь-нет, абсолютно же похуй - если надо проехать из А в Я, и машина может это сделать - то неважно, какой там привод, какой мотор и прочее. Полный привод ради полного привода? Только затем, чтоб дальше и глубже лезть в говно, ждать, когда же оно, блядь, уже встрянет так, что придется пиздовать за трактором?

Ебаные лапники, тред стартовал с блядской городской жоповозки. Вы можете себе представить эту факен Мокку в говнах? Да их водятлы сугробов во дворе боятся до усёру!
Пузотерка - именно простая машина для перевозки жопы дом-работа-магазин.
Аноним 16/11/14 Вск 22:00:12 #186 №2282804 
А, еще вот

>можно купить кучу нормальных авто - от некро паджер и ТЛК, чирков
>нормальных
>некро
Аноним 16/11/14 Вск 22:11:13 #187 №2282860 
>>2282792
Вот потому и спрашивает человек, ибо есть та же корса, гораздо бюджетнее и без всех этих претензий.
Аноним 16/11/14 Вск 22:12:48 #188 №2282866 
>>2282860
>бюджетнее
............./´¯/)..............(\¯`\...... ......
............/....//..............\\....\...........
.........../....//................\\....\..........
....../´¯/..../´¯\............/¯` ....\¯`\.....
..././.../..../..../.|_....._|.\....\....\...\.\..
(.(....(....(..../.)..).....(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../....\...\/................/
..\................. /........\................../.
....\..............(............)............../...
......\.............\.........../............./..
comments powered by Disqus