Сохранен 136
https://2ch.hk/au/res/5061813.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет, автач. Выбираю себе новый автомобиль

 Аноним 06/11/19 Срд 11:13:57 #1 №5061813 
dd5776u-960.jpg
Привет, автач. Выбираю себе новый автомобиль бомжекласса. Бюджет 1кк. Выбираю между новыми рио, солярисом, рапидом, поло и вестой. Собственно, хотел бы услышать от вас совет, что лучше купить. КПП любая. Выбор конкретно между этими авто, просьба не предлагать купить жигули или докинуть 300к до какой-нибудь октавии.
Аноним 06/11/19 Срд 12:07:15 #2 №5061879 
>>5061813 (OP)
если на автомате - то корейцев, если мешалка - то пидар - наверное лучший выбор.
Веста не нужна.
в этой цене плюс/минус всё одинаковое. Что больше нравится по внешке/салону/опциям то и бери.

Я в свое время с примерно такими же параметрами выбрал киа.
Аноним 06/11/19 Срд 12:14:38 #3 №5061884 
>>5061879
Дваждую каждое слово. Я, как и оп, выбирал себе из всех этих авто, бюджет тоже 1кк. Брал на тестдрайв все машины. От весты отказался сразу же, хоть и дёшево но говнище ещё то, особенно убогий робот. От поло и рапида отказался по причине того, что с моей манерой вождения tsi+dsg не подходят, ну и плюс отзывы на них не оче. В корейцах атмо и классический автомат мне очень зашли. Чисто внешне рио понравилась больше чем солярис, в итоге рио и взял.

Осло, альмеру даже не рассматривал, так как страшное раздутое убожество.
Аноним 06/11/19 Срд 12:30:47 #4 №5061912 
>>5061813 (OP)
у вага кузовуха получше будет, а так по сути одно и тоже. P.S А че не взять дастер 2.0 на палке то? В твой лям как раз со свистом влезает.
Аноним 06/11/19 Срд 12:32:39 #5 №5061916 
>>5061912
я не оп, но вот возник вопрос - ты в нем сидел? Пластик тебе как? норм?
Аноним 06/11/19 Срд 12:42:26 #6 №5061926 
>>5061916
В Дастере? Рио? Поло? Я сидел во всех этих машинах, пластик там везде дубовый, разницы я не увидел. Все остальное дизайн и вкусовщина. Да и к слову за лям можно и каптюр купить.
Аноним 06/11/19 Срд 12:51:26 #7 №5061941 
Я бы брал рапидор/полоседан в этом классе. Веста без комментариев, собаки на любителя.
Аноним 06/11/19 Срд 12:52:52 #8 №5061943 
>>5061813 (OP)
Сочувствую
Аноним 06/11/19 Срд 12:55:31 #9 №5061946 
Весту имеет смысл брать только на метане и только в целях экономии на топливе, в остальном очевидный рапидр.
Аноним 06/11/19 Срд 13:23:18 #10 №5062034 
>>5061813 (OP)
А че все так против Весты? Что не так то с ней, может кто нормально сказать?
Аноним 06/11/19 Срд 13:41:19 #11 №5062065 
LVATSedand850.jpg
>>5062034

Менеджер ВАГа семенит, орудуя стереотипами из нулевых, в надежде, что ктонибудь побежит покупать его оверпрайснутое говно.

По сути ни корейцы, ни ваги тебе не нужны. Веста лишь нюансами уступает качеством сборки и материалов, которые ты и не заметишь, зато заметишь охуенную разницу в цене.
По рулежке Веста лидер. Простор в салоне, удобство посадки, опять таки, Веста безусловный ранк 1, узкое говно полорапидор может похвастать лишь гигантским багажником, но салон гораздо теснее, собаки вообще для хоббитов. Безопасность? Веста на голову выше рапидоров, собаки смогли догнать лишь в новом поколении. Стоимость обслуги, стоимость самой машины существенно меньше у Весты. А ещё дизайн, Лада самая модная писечка в классе.
Ну и нахуя тебе что-то кроме Весты?
Хочешь АКПП? Опять таки, кроме Весты тебе нихуя не надо. Теперь в ней ниссаномотор с надёжным пофикшенным вариатором.
А ещё можно взять Весту Кросс. Ничего такого у конкурентов за вменяемые деньги нет.
Так что решай, что важнее купить тоже самое но на тысяч 200 дешевле или ЗАТО ИНОМАРКА.

Аноним 06/11/19 Срд 13:46:48 #12 №5062076 
Ра у тебя мульт то бери рио либо рапидора, я вот имел намного меньше денег, и взял весту, очень доволен, даже можно сказать удивлен, так как морально готовился обосраться, но разница в 150 к рублей с корейцами, даи никакой разницей между рио и вестой хули веста это уже не ваз а рено, кроме мотора так что у тебя заебись есть варик за мульт взять рио или рапидор, ноя скорее всего бы взял рио, так как рапидор уебещен
Аноним 06/11/19 Срд 13:48:23 #13 №5062078 
>>5062065
Я вот обозлен на пидоров из автоваза, что сразу не могли поставить мотор и коробас не росийский, хотя мне и так норм.
мимо на весточке
Аноним 06/11/19 Срд 13:53:48 #14 №5062091 
>>5062065
Так я про тоже, сам сижу на одобренном кредите и жду Весту с вариатором.
Я уже говорил в треде про весту, что она на вариаторе и ниссан моторе потенциально может стать лучшей в плане цена-комфорт-качество. Вот и не понимаю, что так все засирают её, причем нет никакой конкретики, а только общие слова.
Аноним 06/11/19 Срд 13:59:52 #15 №5062105 
>>5061813 (OP)
Анон, бери Polo или Rapid. Сам взял себе новый поло седан 3 месяца назад, 1.4 мкпп, 125 л.с. Доволен как слон. Считаю, что это лучший авто в этом классе, с которым может сравнится разве что рапид, там уже скорее на любителя.
Вот охуенные объективные преимущества поло над всякими корейцами и вестами:
1)расход топлива. Очень экономичный автомобиль, а учитывая что у него топливный бак на 5 литров больше Соляриса, едет он куда больше.
2)большой багажник.
3)мощность. Моя комплектация едет по паспорту до сотни за 9 секунд, в реале так и есть. Это по-моему на 2 секунды быстрее, чем Солярис. Автомат едет чуть медленнее, но я рекомендую брать именно комплектацию как у меня, с мкпп или роботом. Робот, кстати, там тоже хороший и не начнет шалить через 60к пробега.
4)управляемость. Здесь поло просто кладет на лопатки конкурентов. Управляется он просто охуенно, немцы че сказать.
5)поло - это тот автомобиль, который делается из металла (точно не уверен, но вроде из немецкого), в то время как корейцы делаются из фольги. Я сколько историй знаю и лично про знакомых и из интернета, что людей заносило на них на скорости 40км в час и они въебывались в условные опели астры, как итог, у корейцев минус бампер, на астрах от силы царапина.

Из минусов:
1)хотелось бы сидения чуть поудобнее, в том же солярисе в этом чуть лучше.

В принципе, как по мне, все. В старой версии жаловались на масложор, но у меня на 1.4 никакого масложора.
Аноним 06/11/19 Срд 14:02:58 #16 №5062111 
опчик, едь в салон и бери каждую тачку на тест драйв. Бери что больше нравится. Почитай форумы по поломкам и стоимости владений.

Мимо езжу на полике рест 4 года, из расходников только то и бензин
Был бы на твоем месте, смотрел либо шкоду, либо полик
Аноним 06/11/19 Срд 14:06:22 #17 №5062116 
>>5062105
>Вот охуенные объективные преимущества поло над всякими корейцами и вестами:
>пук
ясно
Аноним 06/11/19 Срд 14:07:41 #18 №5062118 
>>5062105
В поло многие жалуются, что машина холодная. Зимой долго греешься? Остывает быстро?
Аноним 06/11/19 Срд 14:10:06 #19 №5062125 
>>5062118
Хз, не замечал что особо холодно, как по мне, так не холоднее конкурентов. Греюсь по дефолту 5-10 минут, остывает нормально.
Аноним 06/11/19 Срд 14:13:27 #20 №5062129 
>>5062105
А, я ещё забыл сказать, что к минусам, пожалуй стоит отнести шумку. Она здесь, в принципе, такая же, как и в конкурентах, то есть никакая. Ну и большой багажник это скорее просто плюс, а не преимущество, в солярисе вроде чуть больше, литров на 20 вроде, но это хуйня, в поло он большой.
Аноним 06/11/19 Срд 14:14:09 #21 №5062130 
>>5062125
>Греюсь по дефолту 5-10 минут
Это при какой температуре?
Аноним 06/11/19 Срд 14:14:42 #22 №5062131 
>>5062116
так он тут вроде и не спиздел ни в чем.
Аноним 06/11/19 Срд 14:20:01 #23 №5062139 
У солярисов, киа и логанов сандеро гарантия 5 лет, а у пидора и поло 2 года. Что существенно при той же цене. Вестотаз даже не рассматриваю.
Аноним 06/11/19 Срд 14:20:14 #24 №5062140 
>>5062130
Да я так особо и не скажу, машина часто стоит на улице в -10 или -15, но из-за ветра холоднее.
Аноним 06/11/19 Срд 14:21:55 #25 №5062143 
>>5061813 (OP)
Оп, я бы выбрал рио 1.6 на ручке в хорошей комплектации. Как коконом вариант весту 1.6 (1.8 масложорит) но она едет вяло и отделка так себе. Ваги на 1.4т имеет смысл брать, в эти деньги не влезешь.
Аноним 06/11/19 Срд 14:26:08 #26 №5062152 
>>5061813 (OP)
Хоть бы критерии какие назвал, хуй знает что тебе надо. Весту я бы не советовал, как и любые тазы она требует допила прямо с завода и гораздо большего внимания в процессе эксплуатации.
Тебе выше все правильно написали - бери все на тест-драйв и решай.
Аноним 06/11/19 Срд 14:46:15 #27 №5062199 
>>5062125
> Греюсь по дефолту 5-10 минут
Пизда твоему мотору скоро наступит, если не меняешь масло раз в 5ккм.
>>5062118
Моторы прошлого поколения уже слишком экономичные и поэтому долго греются, на 1.4 тси в 0 градусов надо проехать минут 10, чтобы стрелка лаждайки начала подниматься и дуть теплый воздух из печки. На новых моторах специально закостылили подогрев охлаждайки охлаждение выхлопа, чтобы этого не было.
Аноним 06/11/19 Срд 14:57:38 #28 №5062216 
А чем дастер в этой ценовой категории плох? Ну кроме расхода топлива? Сидишь высоко. Ссышь на всех свысока. Салон просторный... При этом полный привод, если необходимо
Аноним 06/11/19 Срд 14:59:15 #29 №5062217 
>>5062131
Он говорит
>над всякими корейцами и вестами
Но не в одном из пунктов не сравнил с Вестой, а если не брать разгон, который для многих далеко не преимущество, то все остальные его пункты - ПУК и не более по отношению к Весте.
Пункты уровня - Я СКОЗАЛ и не более.
Аноним 06/11/19 Срд 15:05:24 #30 №5062225 
>>5062065
>Простор в салоне, безопасность, дизайн, надёжный пофикшенный вариатор, самая модная писечка, рулежка
>веста
Выбери что нибудь одно, манагер говнотаза.
Алсо, комментировать твой высер никакого смыслу не вижу. Это настолько безосновательная и безпруфная вкусовщина, что с таким же успехом в твоем посте я могу заменить твой таз на любую другую марку/модель_нейм.
Аноним 06/11/19 Срд 15:08:37 #31 №5062236 
>>5062065
>надёжный пофикшенный вариатор
Это тот который не даёт двигателю раскрутиться выше 2к оборотов под нагрузкой потому что развалиться нахуй?
Аноним 06/11/19 Срд 15:16:06 #32 №5062255 
>>5061813 (OP)
из этих трёх катался эпизодически и более двух тыщ км на сопляре и поло. Субьективно, а я вагоёб, поло мне понравился больше. Как-то он ладнее. Корейки всё ж корейки - дело вкуса. А огромный яркий дисплей балалайки и отсутствие нормального рандома среди МР3 прямо выбесило, сейчас не знаю как там. В остальном машина как машина.
Поло 1,5 даже валит 178-180 не сильно напрягаясь. Соплярис не пробовал.
Аноним 06/11/19 Срд 15:16:21 #33 №5062257 
>>5062216
При бензине по 45 расход вполне себе аргумент
Аноним 06/11/19 Срд 15:42:25 #34 №5062320 
>>5062217
кек. ездил на весте и старом поло и управляемость была у поло лучше, хотя у весты тоже не плохая, расход тоже у поло пизже.
Аноним 07/11/19 Чтв 15:00:57 #35 №5063437 
>>5061813 (OP)
>1кк
>>5061813 (OP)
>рио, солярисом, рапидом, поло и вестой
пиздос!
Аноним 07/11/19 Чтв 15:35:57 #36 №5063507 
>>5063437
>2к19
>думать, что 1кк это большие деньги
Пиздос!
Аноним 07/11/19 Чтв 16:30:04 #37 №5063640 
>>5061884
>100лс
>манера вождения
что же ты творишь, иезуит
Аноним 07/11/19 Чтв 16:36:56 #38 №5063652 
>>5062065
протекание в нишу запаски пофиксили?
Аноним 07/11/19 Чтв 20:01:03 #39 №5063889 
>>5063640
>пук
Попробуй в другой раз.
Аноним 08/11/19 Птн 11:35:54 #40 №5064434 
>>5062225

>комментировать смысла не вижу, поэтому ответственно заявляю, ВРЕТИ

Проиграл.
Аноним 08/11/19 Птн 12:15:37 #41 №5064482 
>>5062065
>Веста лишь нюансами уступает качеством сборки и материалов, которые ты и не заметишь
>лишь нюансами
>которые ты и не заметишь
Доооо, конечно. Если в Весту не садиться, то и не заметишь, да.
Брал я на тест драйв эту вашу весту. Салон убогий, все материалы дубовые, отовсюду скрипы, треск, сверчки. Все криво-косо сделано. В интернетах пишут что шумка лучшая в классе, да хуй там, как и весь б+ класс шумная. С 1.6 не едет даже на механике, даже собаки с 1.4 лучше едут. 17” диски и гремящая подвеска это пиздец зубодробительное сочетание. Робот говно, тут вообще без комментариев.
Единственные два реальных плюса весты по сравнению с конкурентами это чуть меньшая цена и чуть больший простор для ног для задних пассажиров.
Аноним 08/11/19 Птн 12:33:57 #42 №5064515 
>>5062257
+-литрдва, кто там считает. Зато детских болячек нет, просто бери и ездий.
Аноним 08/11/19 Птн 12:35:25 #43 №5064516 
>>5063652
А оно было?
Аноним 08/11/19 Птн 12:39:05 #44 №5064521 
>>5064516
Гугли веста конденсат в нише запаски
Аноним 08/11/19 Птн 13:26:24 #45 №5064577 
>>5064521

ТАК протекание или конденсат?
маня маневры начинаются
Аноним 08/11/19 Птн 13:32:40 #46 №5064586 
>>5064577
Конденсат с крышки протекает в нишу запаски. Ты тупой?
Аноним 08/11/19 Птн 18:02:56 #47 №5065120 
>>5064586
С какой крышки? Может я и тупой, но конденсат образуется в любой машине.
Аноним 09/11/19 Суб 22:31:45 #48 №5066437 
>>5062257
Если сравнивать иномарки, то аргумент, если сравнивать с вазом на варике, то разницу стоимости бензина ты отобьешь только тысяч через 500 пробега.
Аноним 09/11/19 Суб 23:53:41 #49 №5066484 
>>5061884
> От поло и рапида отказался по причине того, что с моей манерой вождения tsi+dsg не подходят

А к какой манере вождения подходят? Я вот люблю потошнить и мне тсидсг было бы в самый раз в смысле экономии? Или оно наоборот для сракерства?
Аноним 09/11/19 Суб 23:54:46 #50 №5066485 
>>5063640


А что, нельзя эти 100лс крутить в отсечку или же наоборот потихонечку ездить? Толстовато.
Аноним 09/11/19 Суб 23:56:53 #51 №5066488 
>>5062236
>развалиться

Школьника не спросили?
Аноним 09/11/19 Суб 23:58:17 #52 №5066489 
>>5064482

> отовсюду скрипы, треск, сверчки

И сразу ясно что ты весту на картинке видел. Дальше можно не читать.
Аноним 10/11/19 Вск 00:00:11 #53 №5066490 
>>5062105
Не Поло, а Поло седан. Это разные машины. Поло седан - это даже не Фольксваген.
Аноним 10/11/19 Вск 00:02:32 #54 №5066492 
>>5066490
Лол бля, этот дауни даже не понял видос ильдара, но кукарекает.
Аноним 10/11/19 Вск 00:03:01 #55 №5066493 
>>5062255
>Поло 1,5

Это что за покемон?
Аноним 10/11/19 Вск 00:04:11 #56 №5066495 
>>5066492

Не знаю, что за видос ильдара, поясни?
Аноним 10/11/19 Вск 00:22:25 #57 №5066500 
>>5066493
Очевидно 1.4, просто он ошибся. >>5066495
30 минут бугуртил со стеклоподъёмников, ведь на настоящем ваге ставят умные, а там стоят тупые, электрические. Ну и с общего удешевления тачки.
Аноним 10/11/19 Вск 02:39:16 #58 №5066604 
>>5066500
Может он 1.6 имел ввиду.
Аноним 10/11/19 Вск 02:54:10 #59 №5066613 
>>5061813 (OP)
>вестой
Собачья будка на колесах по цене автомобиля.
>рапидом
Если поменять буквы местами то получится пидаром. А это зашквар.

Два варианта я тебе помог отбросить дальше сам.
Аноним 10/11/19 Вск 07:19:21 #60 №5066670 
>>5065120
Расстрою, но в Шестёрке его нет.
Аноним 10/11/19 Вск 07:56:40 #61 №5066684 
>>5066670
А дренажные отверстия есть, странно, да? Конденсат есть всегда и везде, на улице - 20,в салоне +20,в точке росы всегда есть влага, не может не быть. Для её отвода есть специальные каналы и дренаж. Сейчас прост моделируют так, чтобы рядовой тупой пользователь как ты этого не видел не замечал.
Аноним 10/11/19 Вск 08:01:34 #62 №5066686 
>>5066437
>разницу стоимости бензина ты отобьешь только тысяч через 500 пробега
Не отобьёшь, потому что за 500к пробега ты 4-5 раз поменяешь этот вариатор.
Аноним 10/11/19 Вск 08:05:00 #63 №5066687 
>>5066484
>Или оно наоборот для сракерства?
Ящитаю что так. Турбо очевидно для навала и манястейджа. И дсг настроена на быстрое переключение. А манера вождения у меня - соблюдение пдд и скоростного режима. И езжу я 99% по городу, а в пробках передвигаться на дсг менее комфортно недели на автомате.
Аноним 10/11/19 Вск 08:08:31 #64 №5066690 
>>5066488
Нет аргументов против - доебись до орфографии. Слив засчитан.
>>5066489
Почаще себе это повторяй.
Аноним 10/11/19 Вск 10:36:53 #65 №5066757 
Пиздец, конечно. 1кк, 30 зряплат, три года жизни за днищеповозку, мы определенно пришли куда-то не туда
Аноним 10/11/19 Вск 12:22:31 #66 №5066835 
>>5066687
Понял, буду что-то другое смотреть, возможно обмажусь какой-нибудь кией. Ибо тоже езжу не спеша и мне ваши даста и стейдж 123 не нужны, интересна экономичность и удобство, ну и конфорт естессна.
Аноним 10/11/19 Вск 12:36:37 #67 №5066853 
>>5066687
>, а в пробках передвигаться на дсг менее комфортно недели на автомате.

В чем некомфортность робота в пробках (кроме переживаний о том, что это для него тяжёлый режим)?
Аноним 10/11/19 Вск 12:41:58 #68 №5066860 
Поло седан 1,4 на палочке - твой выбор.
Аноним 10/11/19 Вск 12:46:28 #69 №5066863 
>>5066835
Не стоит брать за основу мой пост. Ты должен взять все эти авто на тест-драйв и уже сам принимать решение.
Аноним 10/11/19 Вск 12:47:52 #70 №5066864 
>>5066757
>30 зряплат
Твоих? Моих, например, 12.
Аноним 10/11/19 Вск 12:49:34 #71 №5066866 
>>5066860
>Поло 1,4
Все так же хуево прогревается или уже пофиксили?
Аноним 10/11/19 Вск 12:55:17 #72 №5066873 
>>5066866
К сожалению всё так же хуёво.
Аноним 10/11/19 Вск 12:57:02 #73 №5066876 
>>5066873
Я так понимаю, что это плата за низкие обороты на нейтралке в угоду кокологии?
Аноним 10/11/19 Вск 13:04:12 #74 №5066880 
>>5066876
Между прочим я сейчас озадачился этим вопрос и, прошерстив несколько тем на хуяве2, понял, что проблемы с прогревом не у кого нет, мол быстро прогревается и в салоне аж жарко1,4. Видимо, в поло друга какая-то хуйня
мимоканджолох
Аноним 10/11/19 Вск 13:17:13 #75 №5066889 
>>5066604
Вероятнее 1.6, 1.4 пободрее должен ехать.
Аноним 10/11/19 Вск 13:51:34 #76 №5066937 
Что взять, Весту СВ Кросс с вариатором или Рапидора с автоматом?
Плюс минус они оба будут в жиру за 900к.
Аноним 10/11/19 Вск 13:56:39 #77 №5066942 
>>5066937
Мне очень понравился рапид, гораздо больше чем тот же плуседан. Реально очень приятные материалы салона и эргономика. ТАЗ - все ж с вариатором так себе решение. Сборка так себе, ликвидность ниже. Петушкода будет больше радовать на повседнев. И Там реально хорошая связка мотор-коробка, надежность с запасом.
Аноним 10/11/19 Вск 14:39:59 #78 №5066988 
>>5066942
>ликвидность ниже.
>таз
Слишком толсто.
Аноним 10/11/19 Вск 15:59:26 #79 №5067055 
А нет, снимаю свой вопрос по поводу рапида, там с автоматом и климатом цена ебошит за миллион с лишним. В пизду, переплачивать 200к за что? Лучше поезжу на ниссан моторе и варике.
Кстати они заявили, что до сотки за 12.1 поедет, так что сказки про овощ уже не катят. Это на 0.9 секунды меньше того же рио.
Аноним 10/11/19 Вск 16:20:22 #80 №5067070 
>>5062199
> Пизда твоему мотору скоро наступит, если не меняешь масло раз в 5ккм.
С чего вдруг?
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/19 Вск 16:29:02 #81 №5067079 
>>5061813 (OP)
>выбираю между дебилом, идиотом, кретином, дауном и дегенератом.
>про других - из методички убрали
>другие методички запретили
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/19 Вск 18:50:44 #82 №5067227 
>>5061813 (OP)
polo/rapid
/thread
Аноним 11/11/19 Пнд 10:30:37 #83 №5067653 
>>5062065
>собаки вообще для хоббитов
Попизди тут, менеджер говноваза. 194 см - комфортно как за рулём Рио, так и на заднем сидении.
Аноним 11/11/19 Пнд 10:41:06 #84 №5067662 
>>5063437
И не говори! Можно же взять некропремиум, привозить его на эвакуаторе к клубам и цеплять бухих цыпочек.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:00:31 #85 №5067684 
>>5067662
>привозить его на эвакуаторе к клубам и цеплять бухих цыпочек.
Лол. Это >>5063437 наверно тот долбоеб, который хотел десятилетний s класс/А8/7 за лям в одеяле.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:02:58 #86 №5067687 
>>5067653
>194 см
Ты возможно преувеличиваешь, но тем не менее я со своими 185см сижу реально комфортно в рио, в том числе и сам за собой.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:11:35 #87 №5067698 
D1053B21-4533-4B77-BAF3-FDC04DFCD15C.jpeg
>>5061884
>в итоге рио и взял.
Сейм щит. Седан, 2019г, престиж, 955к.
Предлагали премиум за 985к, но там уже лишнее для меня.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:24:58 #88 №5067716 
>>5061813 (OP)
Пиздец, просто пиздец. Эти повозки берут новыми только ради того, чтобы залезть в кредит на 5 лет. Если у тебя уже есть на руках 1кк и ты реально пойдешь в салон и заплатишь за эту парашу наличкой, то я ахуею. В чем проблема за тот же лям взять ПОСЛЕДНИЙ рестайлинг какой-нибудь Октавии, которой будет 2 года, 1 владелец, 50-60к пробега, еще на гарантии. Это фактически целка, которая только что прошла обкатку и потеряла треть стоимости, потому что долбаебам лишь бы поновее, готовы говно жрать, зато дешево и свеженькое. При этом у тебя будет автомобиль, а не повозка, 180 сил турбопушка, нормальный C-класс.
В любом случае, через два года твоя новенькая карета превратится в тыкву, потеряет треть стоимости и ты продашь ее более смышленному человеку, у которого нет стереотипа о б/у авто.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:43:01 #89 №5067742 
>>5067716
>Октавии
>50-60к пробега
>только что прошла обкатку
Заорал. К 50-60к пробега там уже dsg подойдёт и ты с ней соснешь вместе с оставшейся (на обивку сидений) гарантией.
>потеряла треть стоимости
Ага, конечно. За два года она потеряет 10% от силы, потому что владелец понимает, что есть такие долбоебы как ты, которые боготворят эту октавию и один хуй заплатят.
> долбаебам лишь бы поновее, готовы говно жрать, зато дешево и свеженькое
Тогда нахуй нужна твоя свежая Октавия, если можно взять гелик/кайен пятнадцатилетний?
>В любом случае, через два года твоя новенькая карета превратится в тыкву
Назови причину по которой твоя Октавия за два года так же не превратиться в тыкву. Особенно если, как ты говоришь, пушка-гонка и на ней смаковались и ушатывали.
> у которого нет стереотипа о б/у авто
Написал некродебил со стереотипами о новом авто.

Нассал тебе в глотку, некрошизик.
Аноним 11/11/19 Пнд 11:50:50 #90 №5067756 
>>5067716
>При этом у тебя будет автомобиль, а не повозка
ЛУТШЕ ИМЕТЬ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ВСЕ ХОТЯТ !..ЧЕМ ИМЕТЬ ПОМОЙКУ(МАШИНУ) КОТОРУЮ ВСЕ ИМЕЮТ!
ПРОЗЬБА САЛОНЫ ПЕРЕКУПОВ И ВСЯКУЮ ИНОГОРОДНИЮ ТУПИЗНУ НЕ ЗВОНИТЬ!АВТО ПОРШ СТОИТ ДЕНЕГ!РЕАЛЬНО ДЕНЕГ!У СЕБЯ В ПИРДОЛИИ ИЩИТЕ СЕБЕ ПОМОЙКИ ЗА 1 РУБ СЕБЕ ПОДОБНЫЕ!
Аноним 11/11/19 Пнд 12:07:20 #91 №5067766 
>>5067070
Потому что моточасы влияют на старение масла, а не пробег.
Аноним 11/11/19 Пнд 12:39:09 #92 №5067793 
элантра в минималочке не?
Аноним 11/11/19 Пнд 13:10:51 #93 №5067814 
>>5067793
Тут две стороны медали: с одной стороны более просторный авто, а с другой те же двигатель, коробка и гораздо меньше опций.
Аноним 11/11/19 Пнд 13:25:47 #94 №5067832 
У весты св офигенный просторный салон и очень комфортный. Ни у одного из конкурентов тут перечисленных такого нет. Отличная ходовая, супер рулежка. С францкзским проверенным временем двиглом просто конфетка будет. За что вы хейтите её? Хоть одну причину адекватную назовите.
Аноним 11/11/19 Пнд 13:43:15 #95 №5067846 
>>5067832
ЕТА ТАЗ КОКОК НАШИ САБИРАТЬ НЕУМЕЮТ ВЕСТА ТАЖЕ КАПЕЙКА КОКОК
Аноним 11/11/19 Пнд 14:08:56 #96 №5067864 
>>5067832
>Отличная ходовая
Это которая гремит с салона, а дилер вешает тебе на уши пасту карбонара про хуевые дороги?
>С францкзским проверенным временем двиглом
>проверенным временем
Ты хотел сказать ДРЕВНИМ, которое больше нигде не ставят уже 10 лет как и вестовский робот? И какой двигатель ты имеешь в виду - который жрет и не едет или который масло потребляет как ваговский tsi+dsg?
Аноним 11/11/19 Пнд 14:11:54 #97 №5067865 
>>5067716
>Октавии, которой будет 2 года
А там уже вся краска осыпалась.
https://youtu.be/aIvlclvg7a0
Аноним 11/11/19 Пнд 14:12:53 #98 №5067866 
>>5061813 (OP)
Ебать ты даун? Тока чесно либо без яиц посгмтри сколько стоит премиум класс Ауди А4 б8 рестаил и пойми куда лучше вложить 1кк


Аудигосподин 29лвл
Аноним 11/11/19 Пнд 14:14:46 #99 №5067867 
7B6F34CA-57BA-4C1B-ADCE-3525AD1F7D3B.jpeg
>>5067866
>премиум Ауди А4 б8
Хорошая шутка.
Аноним 11/11/19 Пнд 14:41:58 #100 №5067889 
>>5067864
>Ты хотел сказать ДРЕВНИМ, которое больше нигде не ставят уже 10 лет
И при этом все дрочат на священнейший ЖИЗЕТ. Который так же точно жрёт и не едет.

Найс двойные стандарты, чо. Древний но надёжный мотор - кококо пихло древнейшее, жрёт и не едет

Новенький, современный, топовый tsi - кококо развалится через 10км, вот раньше делали МЕЛЕОННИКИ!!11
Аноним 11/11/19 Пнд 14:50:16 #101 №5067899 
>>5067866
Ауди? Премиум? Просыпайтесь - вы обосрались.

мимо-на-бнв
Аноним 11/11/19 Пнд 14:52:26 #102 №5067903 
>>5066687
>в пробках передвигаться на дсг менее комфортно недели на автомате.
Это кто тебе такую хуйню рассказал?
Как и про коробку, которая вынуждает тебя быстропетушить?
Дсг переключает быстро, когда тебе надо и жопа горит. Когда не горит, подстраивается под твою манеру.
Аноним 11/11/19 Пнд 15:08:33 #103 №5067923 
>>5067889
>все дрочат на священнейший ЖИЗЕТ
Кто все, болезный? На джейзет дрочат некроебы.
Аноним 11/11/19 Пнд 15:10:43 #104 №5067927 
Screenshot from 2019-11-11 15-05-26.png
>>5067742
DSG у тебя так же будет и на новом Рапиде/Поло. Октавия была приведена в качестве примера авто классом выше. Можно посмотреть Cerato или Elantra, если не нравится VAG. KIA, кстати, дает гарантию 5 лет.
>гелик/кайен пятнадцатилетний
Речь шла про разумные б/у варианты, стоимость содержания двухлетней машины в разы ниже 15-летней.
>За два года она потеряет 10%
10% за два года только инфляция сожрет, еще 10% как машина покинет стены салона.
>некродебил со стереотипами о новом авто
Стереотипов о новом авто у меня нет. Был опыт покупки из салона, но в итоге взял немного б/у классом выше и не пожалел.
А ты, судя по манере общения, ездишь на трамвае и ждешь, пока бабка оставит тебе хату в наследство, обдрачиваясь на блестящие тачки в салоне.
Аноним 11/11/19 Пнд 15:39:52 #105 №5067959 
>>5067927
>Стереотипов о новом авто у меня нет
>судя по манере общения

> Пиздец, просто пиздец
>чтобы залезть в кредит на 5 лет
>эту парашу
>я ахуею
> долбаебам лишь бы поновее, готовы говно жрать
>у тебя будет автомобиль, а не повозка
>превратится в тыкву, потеряет треть стоимости

>Стереотипов о новом авто у меня нет
>судя по манере общения

Поздно включать адеквата, уебище. Уже и так понятно, что ты обосрался. Я понимаю - ты не захотел новую и взял б/у. Молодец, хули. Но это ещё не значит, что все должны поступать так, как тебе нравится, ок да?
Аноним 11/11/19 Пнд 15:47:28 #106 №5067977 
C10A4A3B-5D14-476D-B145-287585B58A33.png
>>5067716
>Октавии, которой будет 2 года
>через два года твоя новенькая карета превратится в тыкву
Ты предлагаешь не ждать два года, а сразу взять тыкву?
Аноним 11/11/19 Пнд 15:56:34 #107 №5067997 
>>5067687
За рулём комфортно без преувеличений - и по трассе на дистанции 730 км не устаю, и на убитых дорогах головой в потолок не бьюсь. Когда я сижу сзади, за рулём обычно водитель ростом 158 см, поэтому тоже удобно, но ноги не вытянешь, конечно.
Аноним 11/11/19 Пнд 20:48:18 #108 №5068568 
>>5067959
Не все, если жена засунула страпон в жопу и заставляет брать кредит на «затоновенькую», то самое оно брать повозку за 1кк. По факту ты не ответил, ни про KIA, ни про DSG, ни про инфляцию, ни на чем сам передвигаешься. Так что обосрался скорее ты.

>>5067977
Так и есть, через два года он в любом случае останется с б/у автомобилем. Только в случае б/у он проведет эти два года с автомобилем класса выше, хоть и слегка б/у и потеряет меньше денег (вероятно, в абсолюте примерно то на то и выйдет, но в процентах таки меньше)
Аноним 12/11/19 Втр 11:03:32 #109 №5069410 
>>5068568
>жена засунула страпон в жопу
Практикуешь чтоле? Красавчик.
Аноним 12/11/19 Втр 11:07:47 #110 №5069413 
>>5068568
>Так и есть
То есть ты осознанно берёшь сразу тыкву, да? И тебе похуй что за 50-60к пробега эта коктавия уже будет ушатана? Лишь бы выглядела постатусней, не то что бомжи на новых солярисах, все с тобой понятно.
Аноним 12/11/19 Втр 11:10:48 #111 №5069416 
>>5061926
Каптюр нормально будет только петровичу который возит картошку теще на дачу. Самая убогая машина какую я водил, брал пару раз в каршере, плевался от нее. Не едет, не тормозит, на дороге болтает как говно по проруби.Плюс убогий салон. Так что не советуй говна.
Аноним 12/11/19 Втр 11:25:03 #112 №5069432 
>>5069413
>постатусней
Большинство нормальных людей не отличит Октавию от Рапида. Речь идет про твой комфорт, а не про иллюзорную статусность.
Но нахуй тебе что-то объяснять, когда тебе и так все понятно, свободен.
Аноним 12/11/19 Втр 11:54:02 #113 №5069476 
>>5069432
Кто-то выше пиздел про авто на класс выше, а теперь начал маневрировать. Найс, хуле.
> нахуй тебе что-то объяснять
Нахуй ты тогда вообще тут что-то пишешь, если у тебя нихуя не получается кроме манярейджа и stop liking what I don’t like? ОП запилил тред про выбор нового авто, а ты всрался сюда со своими озуительными б/у истериями.

Ладно, я уже понял, что ты из себя представляешь, чмоня. Поэтому разговор с тобой закончен. На этот пост разрешаю не отвечать.
Аноним 13/11/19 Срд 08:45:36 #114 №5071047 
>>5069476
Октавия классом выше Рапида. Избавь меня от своих высеров без какой-либо конкретики. Ты до сих пор не ответил, на чем ездишь, поэтому удачи в трамвае сегодня.
Аноним 13/11/19 Срд 09:33:50 #115 №5071075 
>>5061813 (OP)
>новыми рио, солярисом
Это. Полорапиды нахуй с их тисиай дээсгэ. Веста вообще ведро с болтами по цене автомобиля.
Аноним 13/11/19 Срд 10:55:48 #116 №5071186 
Нахй все варианты бери Ц4
Аноним 13/11/19 Срд 12:52:36 #117 №5071345 
Реально ли в РФ взять швроле круз 3-его поколения?
Если да, то какие подводные?
Аноним 13/11/19 Срд 12:53:41 #118 №5071347 
>>5071186
>2к19
>ситро
Ну хуй знает.
Аноним 13/11/19 Срд 13:34:30 #119 №5071415 
слишком толсто.jpeg
>>5071186
Аноним 13/11/19 Срд 13:38:36 #120 №5071427 
>>5062140
>взял себе новый поло седан 3 месяца назад
>машина часто стоит на улице в -10 или -15
Какой же ты пиздабол и вагодаун.
Аноним 13/11/19 Срд 14:33:15 #121 №5071512 
>>5061916
В дастере ещё очень тесно
Аноним 13/11/19 Срд 15:14:54 #122 №5071577 
>>5061813 (OP)
Ебать, остались же ещё отбитые, готовые троекратно переплачивать за сорта говна. Лол, ещё на автаче совета в выборе за эти сорта говен спрашивают. Лох на этих территориях видимо никогда не переведётся.
Аноним 13/11/19 Срд 15:34:16 #123 №5071612 
>>5071577
Да ебать, братиша. Сам охуеваю с долбоебов. Как можно предпочесть В-класс возможности плюхнуться в потрескавшееся сиденье F-класса и звонко пёрднуть, поцеловав анальными губами следы экскрементов многих поколений более успешных людей?
Аноним 13/11/19 Срд 15:54:10 #124 №5071635 
>>5071577
>троекратно переплачивать за сорта говна
Дваждую. То ли дело свежий 15-летний премиум, настоящая машина, а не новоебская повозка бэ+ класса.
Аноним 13/11/19 Срд 16:24:31 #125 №5071665 
>>5071612
Из крайности в крайность блеать. Выше же уже писали, что за данный прайс можно поискать С-класс 2-3х лет от роду. Который будет ещё не до конца пропёржен и разъебан.

Если не ваг, то та же сирата будет куда кошернее помойки рио
Аноним 13/11/19 Срд 16:58:02 #126 №5071710 
>>5071665
Поискать то можно, только учитывая что 2-3летки просто так продают довольно редко, шанс пожрать говна очень велик. У нас люди так часто машины не меняют, без веских причин. Либо она будет уёбана, либо в залоге, либо ещё какой подвох. Да, иногда сдают в трейд ин, поняв что машина не понравилась, или потому что дилер предложил выгодное чето, но шанс урвать такую бричку стремится к нулю.
Аноним 13/11/19 Срд 17:02:54 #127 №5071717 
>>5071665
А сирота-то чем лучше? Не вижу принципиальных отличий.
Аноним 13/11/19 Срд 18:02:15 #128 №5071829 
>>5066942
Ты дибил? Таз ликвидный
Аноним 13/11/19 Срд 18:12:14 #129 №5071842 
>>5071710
Только что приехал из салона, где мою ласточку оценили в 500. По рынку могу спокойно продать за 650 без торга. 2-3 года вполне себе срок, чтобы обновить машину. У меня вообще машины редко больше года задерживаются.
Аноним 13/11/19 Срд 21:13:33 #130 №5072134 
>>5062118
греется полик и правда хуево, но только на холостых. Зимой в ДС больше 5 минут не грелся никогда - стекло оттаяло чуть-чуть и поехал. На ходу быстрее прогреется.

Другое дело что моторы CFNA на холостых гонять долго вообще нельзя, им нужна нагрузка если хочешь чтобы они долго ходили. И их можно небоясь крутить до 6-7тыс оборотов. 300 тысяч пройдет при такой эксплуатации запросто.
Аноним 13/11/19 Срд 21:14:12 #131 №5072135 
>>5071427
забыл что страна у нас не мкадом заканчивается, школьник?
Аноним 13/11/19 Срд 21:16:13 #132 №5072137 
>>5067070
эти моторы тем дольше служат, чем меньше их крутят на холостых. им нужна нагрзка, и даже рекомендовано иногда до 5-6 тыс оборотов крутить
Аноним 13/11/19 Срд 21:23:13 #133 №5072140 
>>5061813 (OP)
кажется рапид и поло - единственные оцинкованые из твоего списка.
А с учетом того что кузов машины - сама дорогая ее часть (и самая осязаемая при попытках продать вторичку) я бы брал что-то из двух.

У поло шумка плохая и печка греется долго зимой. Рапид спокойный и резиновый чуть, а поло наоборот более чувствителен к нажатию газа.
В остальном имхо тачки одинаковые. Рапид немного лаконичнее.
Я взял себе поло в итоге когда выбирал первую тачку. Среди всех обзоров в инете что я смотрел почти везде лейтмотивом было - с этой тачкой не будет гемороя, не ломается она.

Ну и это так. Лучший авто в своем сегменте, а рапид стоит очень рядом.

Корейцы по надежности даже рядомне лежали. Но если тебе важен дизайн, то да, конечно, линии соляриса и рио симпатичнее.
Аноним 14/11/19 Чтв 09:01:25 #134 №5072540 
C35B4D8D-9B60-48F6-93A1-A83373C7F295.jpeg
>>5072140
>Корейцы по надежности даже рядомне лежали
Почаще себе это повторяй.
Аноним 14/11/19 Чтв 09:57:49 #135 №5072596 
>>5071710
Как правило, первый хозяин сливает машину на кануне конца гарантийного срока, читай через 2-3 года.
Аноним 14/11/19 Чтв 10:04:02 #136 №5072606 
14851322529790.jpg
>>5072140
> с учетом того что кузов машины - сама дорогая ее часть
comments powered by Disqus